Оцинковка кузова: Оцинковка кузова автомобиля своими руками

Содержание

Преимущества и недостатки оцинкованного кузова — Рамблер/авто

Любому автолюбителю известно, что если не хочется в дальнейшем мучиться из-за коррозии кузова, то самое верное решение — это приобретение оцинкованного автомобиля. К сожалению, многие современные машины не имеют полностью оцинкованного кузова.

Дело в том, что производители пытаются экономить на этом, защищая лишь несколько элементов кузова. Но стоит все-таки разобраться, так ли это, что оцинковка должна быть, ведь это столь необходимо.

«Недешевая» деталь. «Кузовщина» автомобиля, по сравнению со всеми остальными деталями автомобиля, является весьма дорогой. Все прекрасно знают, что работы по кузову, которые выполняют для восстановления автомобиля после ДТП, самые финансово затрагиваемые. Поэтому стойкость авто к коррозии — это тот самый вопрос, который беспокоит многих владельцев авто. Чтобы защитить машину от ржавчины, автопроизводители обрабатывают кузов машины разными составами, например, оцинковка, грунт или мастика. Как говорится, всё это продлит срок службы вашей машины.

Положительные стороны оцинковки. Кстати, оцинковкой кузова стали заниматься не так давно. Почему этой технологией стали пользоваться чаще по сравнению с другими? Все просто — нанесение цинка помогает защитить металл кузова от появления коррозии. Это происходит благодаря нескольким технологиям с различным уровнем эффективности защиты. Одна из самых эффективных — горячая оцинковка. На следующей позиции идет гальванический метод, и на последнем — холодная оцинковка. Если говорить в общих чертах, то процесс оцинковки кузова весьма полезен и поможет защитить его от преждевременной коррозии.

Отрицательные стороны оцинковки. Оцинкованный кузов очень сильно повышает себестоимость автомобиля, а на фоне этого и стоимость запчастей для кузова. Ремонт, между прочим, оцинкованных деталей кузова потребует не только много средств, но и длительного времени, так как восстановление подобной кузовной детали влечет за собой и последующую оцинковку, так как это надо производить заново. Да и если быть объективными, то оцинкованный кузов — это не стопроцентная гарантия того, что ваш автомобиль будет полностью защищен от коррозии из-за повреждения краски, глубокой царапины или чего-то подобного.

Поэтому выбор оцинкованного или неоцинкованного кузова автомобиля зависит только от вас.

Определяем оцинкован ли кузов машины | Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом

Кузов транспортного средства — практически самый дорогой элемент автомобиля. В нашей климатической зоне ему постоянно приходится подвергаться температурным перепадам и страдать от осадков. Уставшие постоянно обрабатывать кузов машины антикоррозионными средствами, автомобилисты при замене автомашины желают, чтобы у новой «тачки» кузов был оцинкованным. Многие автопроизводителей указывают на то, что их автомобили покрыты цинком. Волноваться, вроде бы, нет причин: машина с таким покрытием не подвержена коррозии. Но, к сожалению, с цинковым слоем на элементах авто не так-то все просто, поскольку дешёвый «китаец» в этом случае ни чем бы не отличался от Audi или Volkswagen.

Как же выбрать машину с оцинкованным кузовом


Решивший купить такое авто, должен уметь грамотно выбрать модель машины, ибо оцинкованные ТС цинком покрываются разными способами: одни модели могут полностью быть защищены от ржавчины, у других защищены только отдельные элементы, а третьи и вовсе только покрываются грунтовкой с содержанием в ее составе мизерного количества цинка.

Очень качественной оцинковкой покрыты такие марки автомобилей: Фольксваген, Порше, Audi, Шкода, Seat, Вольво, Chevrolet, Опель, Форд, Mercedes, БМВ. У Хонда Легенд, Pilot, Honda CR-V оцинкованы лишь днище, крылья и пороги. Автопроизводители марок Лада, Chery, Джил, Хунтой используют в грунтовке цинк. Качество оцинковки транспортного средства и, естественно, его цена, зависят от вида оцинковки.

Виды оцинковки


Оцинкованный слой прекрасно защитит металл от ржавчины и продлит надолго жизнь автомашины. Типы цинкования бывают следующие:

Горячая оцинковка


Ее плюсы:

металл, подвергнутый такому методу оцинковки прекрасно противостоит коррозии порядка 15-30 лет.

Такое в 3-4 раза надежнее гальванических покрытий.

Оцинкованная горячим способом сталь устойчива к механическим видам повреждений.

Минус такого вида цинкования — дороговизна. Это, по сути, и является причиной высокой стоимости таких автомашин.

Автоконцерн VW Group выпускает такие марки авто как: Фольксваген, Porsche, Ауди, SKODA, Сеат. Автотранспорт от концерна «Фольксваген Груп», тестируются на устойчивость к коррозии в соляных камерах. Но такие автомашины защищены от ржавчины по-разному.

Более стойкими к ржавлению считаются Ауди. С середины 80 годов прошлого века на металл, из которого изготовляются кузова Audi. Оцинковка наносится с обеих сторон, даже на швы.

Горячим способом наносится оцинковка и на Вольво, Chevrolet, Опель и Форд. В Volvo множество деталей из алюминия, а при защите элементов из стали цинка не жалеют.

Гальваническая оцинковка


Такой способ нанесения цинка известен очень давно. Каждый из автопроизводителей имеет свои секреты. Успешный гальванизирующий состав удалось изобрести производителям автомобилей Мерседес и БМВ. Толщина оцинкованного слоя на кузове машины 9-15 мкм. Оцинкованный таким способом металл по устойчивости к ржавчине может посоперничать с Ауди. После проведенной гальванизации металл стает гладким и на него прекрасно ложится краска.

Авто из Японии не самые лучшие в плане антикоррозии. На автомашины от Honda Legend, Пилот, Honda, CR-V устанавливаются только некоторые гальванизированные элементы: это, как правило, днища, пороги и крылья.

Цинкрометалл


Своим собственным путём пошёл автоконцерн Киа. Кузовные элементы машин данного автоконцерна изготавливаются из цинкрометалла, напоминающего «слоеную выпечку»:

— нижний — сталь;

— средний — оксиды смешанные с цинком;

— верхний — органика с большим содержанием цинка.

Холодная оцинковка


Такой вид цинкования — маркетинговый ход, который был выдуман производителями бюджетных машин. Холодное цинкование — это покрытие элементов катофорезным грунтом содержащим цинк. Таким образом оцинковываются: Лада, Chery, Geely, Хёндай и некоторые модели Киа.

Определение типа оцинковки


Есть специальное оборудование с помощью которого можно узнать, оцинкован или нет выбранный автомобиль. Но такие приборы стоят дорого, да и увидишь их не в каждом автосервисе.

При тщательном изучении документов на авто можно узнать оцинкован ли кузов.

1. Дешёвые авто ни горячим ни, тем паче, гальваническим методом не оцинковываются.

2. Если инструкция указывает, что автомобиль оцинкован, то это значит:

— его отдельные элементы обработаны цинксодержащей грунтовкой.

3. транспортное средство покрыто цинком правильно лишь тогда, если в инструкции указано, что авто полностью оцинковано.

19.05.2017

причины популярности лифтбека в Волгограде

Volkswagen Polo, запущенный в серию на Калужском автозаводе, изначально рассматривался как рестайлинг пятого поколения: в качестве конструкционной платформы сохранился  парктроник PQ25[1]

, не изменились габариты кузова и колесная база, было решено оставить проверенные временем безотказные двигатели (1. 6-атмосферники на 90-110 л.с.+ 5МКПП/6АКПП и 1.4-турбо на 125 л.с.). Динамические характеристики почти не изменились — автомобиль разгоняется до сотни за те же 10.5 секунд и поддерживает крейсерскую скорость в 180-190км/час.
Автомобиль потяжелел на 20 кг, что добавило ему устойчивости на дороге и существенно изменил внешний вид:
 

• Кузов заменен на более современный 5-дверный лифтбек (появилась полноценная задняя дверь со стеклом), имеет инновационную сборку без зазоров и двойную оцинковку.
 

• Изменилась геометрия оптики (разделены ближний/дальний), добавлены светодиоды с рефлекторами и биксеноновые противотуманные фонари с интеллектуальной подсветкой маневров.

• Добавлена обновленная радиаторная решетка.

 

• Появились складывающиеся боковые зеркала с повторителями поворотных огней.
На выбор предлагается четыре расцветки кузова. Багажное отделение увеличено на 60 литров и укомплектовано инновационными креплениями для фиксации грузов.
Управлять Polo на российском бездорожье стало проще и комфортнее: модификации с турбированными моторами надежны, сохраняют оптимальную динамику и имеют минимальное для своего класса потребление топлива. Маневренность и проходимость также улучшены — в автомобиле установлена модернизированная переднеприводная подвеска с более жесткими пружинами, обеспечивающая мягкость и плавность хода, точность руления, защиту от проскальзывания и заносов (при подключенной системе стабилизации)

Пакет электронных систем помощи водителю и систем безопасности полностью обновлен и расширен:
 

• Уже в базовой комплектации установлены комплексные системы круиз-контроля и стабилизации, обзора мертвых зон, удержания на наклонной дороге, контроля и удержания полосы движения, а также парктроник и датчики дождя и света.

 • Активные системы безопасности: экстренное торможение, бесключевой пуск с противоугонной блокировкой дверей, контроль давления в шинах. Пассивные: комплект подушек и шторок безопасности, ремни и крепления Isofix[2] .

 • Установлен широкий пакет зимних опций — обогрев сидений, руля, стекол, зеркал, форсунок стеклоомывателя.
Впечатление от внешнего вида и комфортности салона также исключает всякие сравнения лифтбека Volkswagen Polo со старшим братом-седаном. Салон переосмыслен, переоборудован, стал более просторным, атмосферным и функциональным. Установлена солидная шумоизолирующая обивка, сиденья ортопедической формы с пакетом регулировок, набор управляющих кнопок и регуляторов на передней хромированной консоли. Задний ряд кресел получил больше свободного пространства, задний откидной подлокотник и функцию подогрева.

Водительское место конструкторы оборудовали информативной цифровой панелью, трехспицевым рулем в кожаной оплетке с набором кнопок управления мультимедийной панелью и круиз- контролем. Комфорт поездки поддерживается двухзонным климат- контролем, сенсорной мультимедиасистемой с 6.5-8-дюймовым управляющим дисплеем и встроенной навигационной системой, мощной акустикой, поддержкой функции App Connect[3] (Android Auto[4] и Apple CarPlay[5]).


Volkswagen Polo: мнение автовладельцев

Владельцы Volkswagen Polo в целом довольны своим выбором, отмечая хорошее качество сборки, надежность, проходимость, безопасность, выносливость подвески, удачную трансформацию салона, общий комфорт эксплуатации, неприхотливость и минимальные затраты на обслуживание и ремонт лифтбека.

Предлагаем реальные мнения автовладельцев, которые в течение полугода «осваивали» Volkswagen Polo на российских дорогах и в реальных климатических условиях.

 • Александр, Волгоград
Оптика класс, много места для ног пассажиров сзади, даже если водитель 185 см роста как я, посадка удобная, шумоизоляция неплохая, комфортно ехать и свыше 120 км/ч.
 •  Михаил, Самара
Продуманная эргономика, качество сборки и материалов. Экономичность, надежность.
 • Алексей, Барнаул
Внешность, надежность, багажник вместительный, компактный, мультимедиа, масло не ест, Экономичность.
 •  Георгий, Салехард
Отличный автомобиль, «рабочая лошадка» которая не подведет.
В заключение отметим, что Volkswagen Polo оказался значительно лучше и перспективнее простого рестайлинга — это полноценный самодостаточный автомобиль, который можно смело считать отличным представителем нового поколения немецких авто, идеально адаптированного к условиям эксплуатации в Волгограде и более сложных технически и климатически регионах.
Записаться на тест-драйв и уточнить всю необходимую информацию о Volkswagen Polo можно у официального дилера Volkswagen Волга-Раст по телефону: + 78442 781 111.

Перевод:

[1] PQ25 — (англ.) парктроник  для Volkswagen.
[2] Isofix — (англ.) способ крепления детского автокресла, транслитерация Исофикс.
[3] App Connect  — (англ.) функция позволяющая подключить смартфон к информационно-развлекательной системе вашего автомобиля, транслитерация Эпп Коннект.

[4] Android Auto — (англ. ) умный сервис для водителей, позволяющий пользоваться приложениями с телефона даже за рулем, транслитерация Андроид Авто.
[5] Apple CarPlay- (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить Iphone к мультимедиа адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эпл Карплей.

Является ли оцинковка кузова панацеей от коррозии и почему стоит делать антикор?

«Оцинкованный кузов» как панацея от всех проблем автомобиля – главный аргумент большинства авто брендов. Так ли это?  

Безусловно, покрытый цинком кузов выступает в виде защиты метала от коррозии, НО это не гарантирует, что ржавчина не станет спутником вашего автомобиля.

Решающим фактором является технология и метод оцинковки.

Естественно, чем тщательнее обработан кузов оцинкованым покрытием, тем надежнее защищен кузов машины от образования ржавчины. Но не на всех автомобилях толщина оцинкованного покрытия одинакова. Это напрямую связано с себестоимостью той или иной модели машины. Уровень оцинковки именно Вашей модели авто – коммерческая тайна автобренда.

Известно, что есть три вида оцинковки:

  1. Горячая- это наилучшая технология с учетом получаемых эксплуатационных качеств. Стойкость металла к появлению коррозии сохраняется от 15 до 30 лет и зависит от того, какая толщина у цинкосодержащего покрытия. Но такой способ оцинковки могут позволить себе только авто премиум-сегмента из-за его дороговизны.
  2. Гальваническая — стоит дешевле и обладает значительно меньшей стойкостью к возникновению и распространению коррозии. Стопроцентную защиту гальваническая оцинковка не гарантирует и обеспечит только при применении комплекса дополнительных защитных мер.
  3. Холодная — катафорезная грунтовка с содержанием цинка

Сегодня, на современном авторынке, встречаются новые автомобили, на которых защита оцинковкой имеется только на определенных элементах кузова.

Вот так обстоят дела с защитой кузовов автомобилей у производителей. Поэтому надо помнить о том, что чудес не бывает и сама оцинковка не может изменить законы физики или химии.

Учитывая наши зимы и количество реагентов на дорогах, пыль, грязь и прочее, ржавчина сделает свое дело и начнет уничтожать ваш автомобиль. Днище машины регулярно подвержено воздействию пищинок, мелких камней и прочего.  

Поэтому мы рекомендуем перед зимой позаботиться о защите кузова автомобиля и воспользоваться услугой антикорозионной обработки кузова. Процедура обработки антикором требует определенных этапов предварительной подготовки автомобиля, а сам процесс правильного нанесения предусматривает наличие спец. оборудования, поэтому за консультацией, просчетом стоимости и записи на работы предлагаем обратится к специалистам кузовного комплекса ДМИ по номеру: (044) 205 59 40

оцинкован кузов или оцинковка отсутствует 

При выборе модели Vesta многих автолюбителей интересует вопрос, кузов Лада Веста оцинкован или нет никакой оцинковки (по аналогии с Гранта, Приора, Калина), оцинкован ли на Веста СВ кузов и т. п.

Сразу отметим следующее:

  • модель Лада Веста кузова получила частично оцинкованные;
  • производитель дает 6 лет гарантии на кузов от сквозной коррозии.

На практике это значит, что защита от коррозии реализована на современном уровне, при этом отдельно защищены от ржавчины только те части, которые потенциально находятся в «группе риска» и могут быстрее всего страдать от появления ржавчины. Подробнее читайте в нашей статье.  

Содержание статьи

Лада Веста: кузов и защита от коррозии


По аналогии с другими моделями АвтоВАЗ, как поклонники, так и противники марки нередко утверждают, что без должной обработки Веста кузов начнет быстро сгнивать и придет в негодность через 3-4 года активной эксплуатации.

Реже можно встретить утверждение, что Веста имеет неплохую защиту от коррозии, то есть дополнительные меры принимать не обязательно. Давайте разбираться.

Прежде всего, важно понимать:

  • на Лада Веста оцинкованный кузов, при этом оцинковка Весты частичная.
  • важно учитывать, что существует несколько методов и технологий оцинковки кузова. (АвтоВАЗ использует самую простую и дешевую).

Получается, ответ на вопрос, кузов Лада Веста оцинкован или нет, будет положительным, так как оцинковка действительно есть. Однако технология такой оцинковки и только частичная обработка отдельных элементов кузова не позволяет говорить о том, что оцинковка Весты такая же, как у премиальных  мировых брендов.

 Оцинковка кузова Весты: особенности

Как минимум, частично оцинкованный кузов для современного автомобиля является не просто маркетинговой уловкой, а насущной необходимостью. На практике, в зимний период снег и лед с дорог удаляют при помощи агрессивных химических реагентов. Результат — постоянная влажность, а также негативное воздействие на лакокрасочное покрытие кузова.

При этом, когда в ЛКП есть микротрещины, на поверхности имеются сколы, царапины (что неизбежно при активной эксплуатации авто), тогда реагенты и влага приводят к активной коррозии незащищенного металла. По этой причине для защиты кузова также дополнительно используется оцинковка. Данная обработка может отличаться по типу и способу нанесения, а также имеет ряд особенностей.

Если рассматривать кузов Лады Весты:

  • автомобиль получил обработку внешних частей (двери и крыша, капот, крышка багажника стойки кузова и т.д.).
  • однако внутренние кузовные части такой обработки не имеют.

Фактически, производитель обработал кузов Весты, однако только те участки, которые контактируют с внешней средой. При этом технология обработки АвтоВАЗ является самой дешевой и простой — порошковое покрытие наносится методом распыла.

Технологии оцинковки кузова

Как известно, цинк хорошо защищает металл. Фактически, цинк (Zn) сам по себе также является металлом. При этом такой металл имеет отрицательный потенциал, в результате чего коррозия поражает его первым. Получается, первым ржавеет цинковое покрытие, а уже затем коррозия переходит на обработанную цинком основу.

На практике, оцинковка не «боится» повреждений и перепадов температур, начало коррозии цинкового слоя не означает, что ржавчина распространилась на покрытые цинком элементы и т.д. В результате покрытие является надежной и долговечной защитой.

При этом важным критерием становится толщина цинкового слоя, а также способ его нанесения. Можно выделить:

  1. Горячую оцинковку;
  2. Гальваническое нанесение;
  3. Цинкрометалл;
  4. Холодное цинкование;

Каждый из указанных способов имеет как плюсы, так и минусы.

  • Метод горячей обработки предполагает полное погружение кузова с установленными элементами (капот, двери, крылья и т.д.) в специальную цинковую ванну. В указанной ванне температура высокая (около 500 градусов по Цельсию), при этом обработка получается самой качественной. Недостаток – высокая стоимость, что и приводит к общему удорожанию авто.
  • Гальваническая обработкаосаждение на катоде положительно заряженных ионов цинка из водных растворов при пропускании постоянного электрического тока. Кузов авто является катодом. Технология дешевле горячей ванны, однако, в результате получается меньшая толщина защитного цинкового покрытия.
  • Цинкрометалл является пластичным двухслойным покрытием. Фактически, на листовой металл нанесены слой ингибитора коррозии, а также отдельный слой эластичной краски на цинковой основе. Данный метод активно практикует компания KIA на своих авто среднего класса.
  • Холодная оцинковка. Данный метод напоминает окраску, при этом на обрабатываемые элементы и участки наносят порошок с мелкими частицами цинка. Данный метод самый дешевый и простой, используется при производстве бюджетных авто.

Лада Веста обрабатывается именно методом холодной оцинковки. При этом качество обработки напрямую будет зависеть от толщины слоя (на разных участках толщина отличается), равномерности покрытия и т.д. Заявленная толщина слоя цинка составляет 10 мкм (на практике слой получается около 8 мкм, так как есть погрешность при ручном нанесении).

Также важно понимать, что слой цинкового порошка не дает полной защиты от коррозии, так как скрытые полости и труднодоступные участки остаются необработанными. По этой причине кузова, оцинкованные «холодным» методом, защищают дополнительно при помощи грунта.  

Грунтовка для скрытых полостей кузова

Холодная обработка цинком позволяет защитить элементы снаружи, однако внутренние и скрытые полости не меньше «наружки» страдают от влаги, смешанной с химическими регентами. Если металл не защищать, тогда через небольшой промежуток времени начнется окисление и коррозия скрытых полостей. Также слой цинка, нанесенного на кузов, достаточно тонкий и его нужно «закреплять».

Для решения проблемы используется грунтовка, которую после оцинковки наносят в 2 слоя по технологии «катафорез». Если просто, кузов опускают в ванну с грунтом, после чего грунтовка оседает на поверхности. Обратите внимание, Лада Веста имеет два слоя грунтовки.

Затем грунтованную поверхность окрашивают и лакируют. Неокрашенными остаются только труднодоступные или необработанные участки. В целом, слой цинка, грунт, краска и лак формируют надежную защиту, благодаря чему кузов даже дешевого современного авто имеет защиту от сквозной коррозии не менее, чем на 5-6 лет.

 Что в итоге

Следует отметить, что гальваническую обработку или «горячий» метод нанесения оцинковки активно используют только для автомобилей высокого класса и премиального сегмента.  В свою очередь, бюджетные модели японских, корейских и даже европейских производителей получают обработку, которая может быть даже хуже, чем на Лада Веста от АвтоВАЗ.

По этой причине рекомендуется выполнять  регулярную обработку всех автомобилей подобного класса, а не только продукцию ВАЗ, специальными антикоррозийными составами и другими решениями для защиты наружных поверхностей и скрытых полостей (дополнительно Весту нужно обрабатывать антикоррозийными составами).

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло лить в двигатель Лада Веста. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора моторного масла в мотор Vesta, а также на что обратить внимание при выборе моторного масла для Лады Весты.

Также добавим, что другие модели ВАЗ тоже имеют частичную оцинковку. Например, на Лада Гранта обработаны крылья и крышка багажника на лифтбеке, Калина 2 имеет обработку всей внешней поверхности (за исключением капота, крыши, а также передних и задних лонжеронов), модель Приора после 2009 года выпуска получила оцинковку всех элементов, кроме капота и крыши и т.д.

При этом Веста защищена даже лучше остальных моделей в линейке ВАЗ, а также некоторых моделей иностранного производства. На Весте днище, пороги а также арки с завода отдельно имеют антигравийную защиту.

В результате можно сказать, что данный автомобиль неплохо подготовлен к эксплуатации на территории РФ и стран СНГ, а также кузов получил достаточно качественную защиту от коррозии с учетом класса и стоимости данного автомобиля.

Болт с шестигранной головкой корпуса меньшего размера — горячее цинкование, покрытие серого цвета, грубый вид

Артикул / Информация о продукте Количество

UBHB-1-2-13X10W-6 дюймов THD-HDG
1 / 2-13 X 10 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-1-2-13X11W-6 дюймов THD-HDG
1 / 2-13 X 11 W / 6 дюймов THD

UBHB-1-2-13X12W-6 дюймов THD-HDG
1 / 2-13 X 12 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-1-2-13X14W-6 дюймов THD-HDG
1 / 2-13 X 14 W / 6 дюймов THD

UBHB-1-2-13X16W-6 дюймов THD-HDG
1 / 2-13 X 16 W / 6 дюймов THD

UBHB-1-2-13X18W-6 дюймов THD-HDG
1 / 2-13 X 18 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-1-2-13X20W-6 дюймов THD-HDG
1 / 2-13 X 20 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-1-2-13X22W-6 дюймов THD-HDG
1 / 2-13 X 22 W / 6 дюймов THD

UBHB-1-2-13X24W-6 дюймов THD-HDG
1 / 2-13 X 24 W / 6 дюймов THD

UBHB-1-2-13X8W-6 дюймов THD-HDG
1 / 2-13 X 8W / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X10W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 10 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X11W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 11 W / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X12W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 12 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X13W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 13 W / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X14W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 14 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X15W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 15 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X16W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 16 W / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X18W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 18 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X20W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 20 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X22W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 22 W / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X24W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 24 W / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X26W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 26 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X28W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 28 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X32W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 32 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X7W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 7 W / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X8W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 8 W / 6 дюймов THD

UBHB-3-4-10X9W-6 дюймов THD-HDG
3 / 4-10 X 9 W / 6 дюймов THD

UBHB-3-8-16X10W-6 дюймов THD-HDG
3 / 8-16 X 10W / 6 дюймов THD

UBHB-3-8-16X11W-6 дюймов THD-HDG
3 / 8-16 X 11W / 6 дюймов THD

UBHB-3-8-16X12W-6 дюймов THD-HDG
3 / 8-16 X 12W / 6 дюймов THD

UBHB-3-8-16X7W-6 дюймов THD-HDG
3 / 8-16 X 7W / 6 дюймов THD

UBHB-3-8-16X9W-6 дюймов THD-HDG
3 / 8-16 X 9W / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X10W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 10 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X11W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 11 W / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X12W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 12 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X13W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 13 W / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X14W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 14 W / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X15W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 15 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X16W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 16 W / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X18W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 18 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X20W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 20 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X22W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 22 W / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X24W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 24 W / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X26W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 26 Вт / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X8W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 8 W / 6 дюймов THD

UBHB-5-8-11X9W-6 дюймов THD-HDG
5 / 8-11 X 9 Вт / 6 дюймов THD

Что такое оцинкованный кузов: описание и перечень моделей

9001 0 Полностью горячее (двустороннее)
Модель автомобиля Оцинковка
Audi 100 C3 1986, 1987, 1988 Частично горячая (односторонняя)
Audi 100 C4 1988-1994 (все модификации)
Audi A1 8x 2010-2019 Полный горячий (двусторонний)
Audi A5 8t 2007-2016 и 2 2016-2019
5 Audi Allroad C2000 Частично горячий (односторонний)
Audi Allroad C5 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi Q3 8u 2011-2019
Audi R8 (все модификации )
Audi Rs-6 (все модификации)
Audi S2 Частично горячий (односторонний)
Audi S6 C4 и C5
Audi S6 C6 и C7 Полный горячий (двусторонний)
Audi tt 8n частично горячий (односторонний)
Audi Tt 8j и 8s полностью горячий (двусторонний)
Audi A2 8z 1999-2000 Частично горячий (односторонний)
Audi A2 8z 2001-2005 Полный горячий (двусторонний)
Audi A6 (все модификации)
Listen B4 Cabriolet Частично горячий (односторонний) )
Listen Q5 Полностью горячий (двусторонний)
Audi RS-3
Audi RS-7
Audi S3 8l Частично горячий (односторонний)
Audi S3 8v Полностью горячий (двусторонний)
Audi S7
Audi 80 B3 и B4 Частично горячий (односторонний)
Audi A3 8l
Audi A3 8p , 8па, 8в Фу ll hot (двусторонний)
Audi A7
Audi Coupe 89 частично горячий (односторонний)
Listen Q7 полностью горячий (двусторонний)
Audi Rs-4 , Rs-5
Audi RS-q3
Audi S4 C4 и B5 Частично горячий (односторонний)
Audi S4 B6, B7 и B8 Полный горячий (двусторонний)
Audi S8 D2 Частично горячий (односторонний)
Audi S8 D3, D4 Полностью горячий (двусторонний)
Audi 90 Частично горячий (односторонний)
Audi A4 Полностью горячая (двусторонняя)
Audi A8
Слушайте Q8
Audi Quattro после 1986 года Частично горячая (односторонняя)
Audi S1, S5, Sq5 Полный горячий (двусторонний) 900 18
BMW 1, 2, 3 E90 и F30, 4, 5 E60 и G30, 6 после 2003 г. , 7 после 1998 г., M3 после 2000 г., M4, M5 после 1998 г., M6 после 2004 г., X1, X3, X5, X6 , Z3 после 1998 г., Z4, M2, X2, X4 Полностью гальваническое (двустороннее)
BMW 8, Z1, Z8 Частичное гальваническое покрытие (двустороннее)
Chevrolet Astro после 1989 г., Cruze 1 , Impala 7 и 8, Niva 2002-2008, Suburban Gmt400 и 800, Avalanche до рестайлинга Частичное гальваническое покрытие (двустороннее)
Chevrolet Captiva, Cruze J300 и 3, Impala 9 и 10, Niva 2009-2019, Suburban Gmt900, Avalanche после рестайлинга Полная гальваника (двусторонняя)
Chevrolet Aveo, Epica, Lacetti, Orlando, Blazer 5, Cobalt, Evanda, Lanos, Camaro 5 и 6, Spark, Trail-blazer Полная гальваника (двусторонний)
Chevrolet Blazer 4, Camaro 4
Chevrolet Corvette C4 и C5 900 18 Частично горячий (односторонний)
Chevrolet Corvette C6 и C7 Полностью горячий (двусторонний)
Fiat 500, 600, Doblo, Ducato, Scudo, Siena after 2000, Stilo Частичное гальваническое покрытие (двусторонний)
Fiat Brava и Bravo до 1999 г. , Tipo 1995 Узловые соединения, оцинкованные холодным способом
Ford Explorer, Focus, Fiesta, Mustang, Transit после 2001 г., Fusion, Kuga Полный горячий (двойной односторонний)
Ford Escort, Scorpio, Sierra Частично горячий (односторонний)
Honda Accord, Civic, Cr-v, Fit, Stepwgn, Odyssey после 2005 г. Полный гальванический (двусторонний)
Hyundai Accent, Elantra, Getz, Grandeur, Santa-fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson после 2005 г. Частичный холод
Hyundai galloper Узловые соединения с холодным оцинкованием
Infiniti Qx30, Q30, Q40 Полностью гальваническая (двусторонняя)
Infiniti серии M до 2006 г. Частично холодная
Jaguar F-type Coupe, Roadster Полностью горячая (двусторонняя)
Jaguar S-type после 2007 г. , Xe, E-pace Полностью гальванический (двусторонний)
Land Rover Defender, Freelander, Range-rover после 2007 г.
Mazda 5, 6, Cx -7 после 2006 г., Cx-5, Cx-8
Mercedes-Benz A-класс, C-класс, E-класс, Vito, Sprinter микроавтобус после 1998 г., B-класс, M-класс, X-класс, Gls-class
Mitsubishi Galant, L200, Lancer, Montero, Pajero с 2000 года, Asx, Outlander
Nissan Almera с 2012 г., март, Navara, X-trail с 2007 г., Juke
Opel Astra , Corsa, Vectra, Zafira с 2008 г.
Porsche 911 с 1999 г., Cayenne, 918, Carrera-gt
Porsche 959 Частичное гальваническое покрытие (двустороннее)
Renault Megane, Scenic, Duster, Kangoo Частичное цинкование
Renault Logan Полное гальваническое покрытие (двойное -сторонняя)
Seat Altea, Alhambra, Leon, Miic
Skoda Octavia с 1999 г. , Fabia, Yeti, Rapid
Toyota Camry с 2001 г., Corolla с 1991 г., Hilux и Land-Cruiser с 2000 г.
Volkswagen Amarok, Golf, Jetta, Tiguan, Polo, Touareg
Volvo C30, V40, V60, V70, V90, S90, Xc60 Full hot (двусторонний)
Lada Kalina, Priora, Ваз-2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с 2009 г., Granta, Largus Частично холодная
Ваз-Ока, 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110 с 1999 г. Узловые соединения холодного цинкования

Crosby HG-2510 Оцинкованная сталь Плата бесплатно! Стяжная муфта только 4 дюйма, корпус 1–3

Crosby HG-2510, оцинкованная сталь Взносы бесплатно !! Кузов только 4 дюйма, корпус 1–3

HG-2510, оцинковка, только ,, / canarium7240302.html, Корпус, Crosby, Сталь, Стяжная муфта, Sha, 437,1-3 / 4 доллара США, Industrial Scientific, Товары для обработки материалов, thesocialstudies.co 437 долларов США Crosby HG-2510, только корпус талрепа из оцинкованной стали, 1-3 / 4 дюйма Sha Industrial Продукты для обработки материалов для научных исследований HG-2510, оцинкованные, только ,, / canarium7240302. html, корпус, Crosby, сталь, талреп, Sha, $ 437,1-3 / 4 дюйма, Industrial Scientific, Товары для обработки материалов, thesocialstudies.co Crosby HG- Оцинкованная сталь 2510 Сборы бесплатно !! Только талреп 4 дюйма Sha 1-3 Body Crosby HG-2510 Оцинкованная сталь Сборы бесплатно! Стяжная муфта только 4 дюйма, корпус 1–3 $ 437 Crosby HG-2510, только корпус муфты из оцинкованной стали, 1–3 / 4 дюйма, ша Промышленные научные материалы для обработки материалов

437 долл. США

Crosby HG-2510, только корпус стяжной муфты из оцинкованной стали, ша 1-3 / 4 дюйма

Только корпус стяжной муфты из оцинкованной стали Crosby HG-2510, ша 1-3 / 4 дюйма

Добро пожаловать в Департамент статистики

COVID-19 (Коронавирус) Обновление и полезные ресурсы

Департамент статистики — один из ведущих мировых центров статистических исследований.Исследовательская деятельность охватывает широкий спектр современных и интересных разработок в этой области.


Наверх
Наверх

Отдел из Статистика

Оксфордский университет

24-29 Сент-Джайлс ‘

Оксфорд OX1 3LB

Соединенное Королевство

© Департамент статистики 2017-2020

Отдел из Статистика

Оксфордский университет

24-29 Сент-Джайлс ‘

Оксфорд OX1 3 фунта

Соединенное Королевство

© Департамент статистики 2017-2020

Что такое оцинкованный металл?

Оцинкованный металл — это металл, прошедший процесс цинкования, который представляет собой процесс защиты железа или стали от коррозии, при котором основа покрыта цинком для предотвращения ржавчины.Процесс гальванизации включает погружение чистого железа или стали без оксидов в расплавленный цинк для образования цинкового покрытия, которое металлургически связывается с поверхностью железа или стали.

Цинковое покрытие оцинкованного металла действует как протекторный анод.

Оцинкованный металл — это просто железо или сталь в той или иной форме, покрытые тонким слоем оксида цинка. Цинкование — это однократный процесс, который обеспечивает использование без технического обслуживания, длительный срок службы и практически исключает необходимость в техническом обслуживании.

Цинковое покрытие защищает поверхность от коррозии двумя способами:

  • Цинковое покрытие защищает основной металл от атмосферы.
  • Поскольку цинк более электроотрицателен, чем железо или сталь, он обеспечивает катодную (протекторную) защиту.

Даже если на поверхности появляются царапины и обнажается основной металл, цинк медленно расходуется, в то время как железо или сталь остаются защищенными от коррозии.

Ценность цинкования связана с его коррозионной стойкостью и долгим сроком службы. В процессе цинкования образуется прочное, стойкое к истиранию покрытие из слоев металлического цинка и сплава цинк-железо на основе, которое полностью покрывает заготовку. Ни одно другое стальное покрытие не сравнится с уникальным сочетанием свойств и преимуществ гальваники.

Процесс гальванизации углеродистой стали дает множество положительных результатов при производстве промышленных деталей, и он доступен во многих формах.

Оцинкованная сталь используется для строительства:

  • Материалы для каркаса домов
  • Кузова для грузовиков и автобусов
  • Бытовая техника
  • Электрические башни
  • Металлические ведра
  • Воздуховоды
  • Мусорные ведра
  • Многие другие предметы повседневного пользования

Хотя гальванизацию можно проводить с помощью электрохимических процессов и процессов электроосаждения, наиболее распространенным методом является горячее цинкование, при котором стальные детали погружаются в ванну с расплавленным цинком.

Процесс горячего цинкования можно адаптировать для покрытия таких продуктов, как:

  • Проволока
  • Резервуары
  • Листы
  • Полосы
  • Трубы и трубки
  • Фитинги
  • Крепежные детали
  • Проволочная ткань
  • Конструкционные узлы
  • Конструкционные узлы Конструкционные узлы

    Цинкование: почему это важно?

    Что такое гальванизация?

    Гальванизация — это процесс нанесения защитного цинкового покрытия на сталь или железо для предотвращения преждевременной ржавчины и коррозии.Сторонники оцинкованной стали, которые могут использовать ее для строительства или ремонта стальных конструкций, например, получают выгоду от более низких затрат на техническое обслуживание и ремонт благодаря ее особым свойствам.

    Без защиты сталь со временем ржавеет из-за атмосферных условий. Степень ржавчины будет зависеть от окружающей среды, в которой находится продукт. Ржавчина — это оксид железа (обычно красный оксид), который образуется в результате реакции восстановления и окисления железа и кислорода в присутствии воды или влажности воздуха.

    Существуют способы защиты, такие как окраска или покрытие пластиком, но у этих методов есть недостатки. При повреждении участки стали покрываются ржавчиной, а защитное покрытие выпадает, что делает эти виды защиты недолговечными и ненадежными (всегда требующими постоянного обслуживания).

    Один из лучших методов защиты стальных материалов от коррозии — горячее цинкование. При горячем цинковании все поверхности материала погружаются в расплавленный цинк и полностью покрываются им.

    Коррозия цинка происходит очень медленно, что продлевает срок его службы и защищает основной металл. За счет сплава цинка с железом возникает катодная защита. Это гарантирует, что небольшие участки стали, которые могут быть открыты в результате повреждения, не будут повреждены ржавчиной. В отличие от органических покрытий, небольшие поврежденные участки не нуждаются в подкраске. Катодная защита будет длиться до тех пор, пока присутствует цинковый слой.

    Будьте особенно осторожны, если ваш проект требует контакта оцинкованного материала с медью или латунью.Это особенно верно во влажной или влажной среде, так как может произойти быстрая коррозия цинка. Вода, стекающая с медной или латунной поверхности, может содержать достаточно растворенной меди, чтобы вызвать быструю коррозию. Если это относится к вашей ситуации, предотвратите это, обеспечив протекание воды от оцинкованного материала к латунным или медным частям.

    Основные преимущества использования оцинкованной стали:

    1. Стоимость ниже, чем у нержавеющей стали.
    2. Меньше обслуживания / Самые низкие долгосрочные затраты.
    3. Длительный срок службы.
    4. Срок службы покрытия и характеристики надежны.
    5. Исключительная устойчивость к механическим повреждениям.
    6. Защита небольших участков стали, подверженных повреждениям.
    7. Никакое другое покрытие не может обеспечить такую ​​защиту.
    8. Без потери времени на подготовку, покраску и осмотр поверхности.

    Металлические Супермаркеты

    Metal Supermarkets — крупнейший в мире поставщик мелкосерийного металла с более чем 100 обычными магазинами в США, Канаде и Великобритании.Мы эксперты по металлу и обеспечиваем качественное обслуживание клиентов и продукцию с 1985 года.

    В Metal Supermarkets мы поставляем широкий ассортимент металлов для различных областей применения. В нашем ассортименте: низкоуглеродистая сталь, нержавеющая сталь, алюминий, инструментальная сталь, легированная сталь, латунь, бронза и медь.

    У нас в наличии широкий ассортимент форм, включая стержни, трубы, листы, пластины и многое другое. И мы можем разрезать металл в точном соответствии с вашими требованиями.

    Посетите одно из наших 100+ офисов по всей Северной Америке сегодня.

    Оцинкованные стальные опоры вагонов с антикоррозийными свойствами

    Аттлборо, штат Массачусетс.

    Будет ли стремление отечественного автопрома к двухсторонней коррозии кузова из оцинкованной стали? Ржавчина долгое время была мучительной и дорогостоящей проблемой не только для покупателей автомобилей, но и для самих производителей, уничтожая механически молодые автомобили намного раньше своего времени.

    Оцинкованная сталь — еще один шаг к победе в битве с ржавчиной, но еще предстоит пройти долгий путь.

    Хотя он должен остановить перфорационную ржавчину, он может привести к образованию пузырей на краске, предупреждает д-р Роберт Бабоян, руководитель лаборатории электрохимии и коррозии Texas Instruments (TI).

    « Двухсторонняя оцинкованная сталь имеет цинковое покрытие, — поясняет д-р Бабоян. « С внутренней стороны цинковое покрытие предотвращает перфорацию изнутри. Но снаружи вы рисуете поверх цинка, и цинк является очень активным элементом ». Несколько автомобилей, которые сейчас на дороге со сталью с двойным покрытием, показывают повреждение краски.

    « За двухсторонней оцинкованной сталью следует очень внимательно следить, — призывает химик TI, — особенно в тех местах, где есть болты, крепежные детали и т. Д. ».

    Компания Chrysler осмотрела несколько лет назад выяснили, что на Северо-Востоке вероятность появления ржавчины у автомобиля, который находилась на дороге в течение двух лет, составляла около 20 процентов, у четырехлетнего автомобиля — около 60 процентов, а у автомобиля шестилетнего возраста. , 90 процентов. Напротив, исследование TI прошлой весной показало, что на транспортных средствах, которые находились на дорогах в течение шести или менее лет, перфорационной ржавчины не было.

    General Motors уже впервые применяет нержавеющую оцинкованную сталь с двойным покрытием на всех панелях кузова рестайлинговых Cadillac Eldorado и Seville, Buick Riviera и Oldsmobile Toronado 1986 года с гарантией на перфорацию до пяти лет или 60 000 миль. Шведский импортер Saab дает гарантию на свои автомобили сроком на шесть лет от перфорации из-за коррозии.

    К 1987 году на некоторые автомобильные линии будет предоставляться 10-летняя гарантия от перфорационной ржавчины и 5-летняя гарантия от косметической коррозии снаружи автомобиля.Минивэны Chrysler, Dodge Caravan и Plymouth Voyager, уже построены, чтобы противостоять сквозной коррозии в течение 10 лет.

    Косметическая коррозия — это автомобиль другого цвета, однако.

    Обзор TI также указывает на косметическую коррозию, такую ​​как точечная коррозия, во многих современных автомобилях с малым пробегом, как отечественных, так и импортных.

    В основе проблемы ржавчины лежат не только соли для защиты от обледенения дорог, но и кислотные дожди. В совокупности результаты просто потрясающие. « Когда вы объединяете два, — объясняет Бабоян, — эффект намного хуже, чем когда они разделены.’Скорость коррозии автомобильной стали может быть от 2 до 10 раз выше, когда кислотный дождь сочетается с дорожной солью. Ежегодно используется около 12 миллионов тонн дорожной соли по сравнению с 2 миллионами тонн в середине 1950-х годов.

    « Кислотные дожди делают окружающую среду все более суровой, — говорит д-р Бабоян. Например, среднее количество осадков в Бостоне имеет pH 4, но, возможно, пять раз в год выпадают осадки с pH 2. «Это как уксус, — объясняет химик.

    Все это сильно повлияло на краску. Чтобы продлить срок службы краски, автопроизводители теперь переходят на базовую / прозрачную краску, но у системы прозрачного покрытия есть и недостатки. Это не только дороже в нанесении, но также более дорого и сложно ремонтировать.

    Что касается области отделки салона автомобилей, то производители автомобилей уже давно используют анодированный алюминий, но когда он подвергается воздействию кислоты, такой как серная кислота и / или азотная кислота под дождем, он теряет свой первоначальный блеск и становится молочно-белым. .В результате автопроизводители начинают переходить на более дорогие системы отделки салона, такие как алюминий с покрытием из нержавеющей стали. Нержавеющая сталь внутри защищает корпус от коррозии.

    Все автопроизводители используют алюминий, плакированный нержавеющей сталью, на некоторых своих автомобилях, особенно на более дорогих. На других моделях, особенно на более дешевых автомобилях, производители по-прежнему используют анодированный алюминий, а также отделку из твердой нержавеющей стали. Например, на автомобиле за 6000 или 7000 долларов вы, вероятно, получите анодированный алюминий, поэтому вы можете ожидать проблемы с коррозией.

    « Проблема с твердой нержавеющей сталью заключается в том, что она может вызвать гальваническую коррозию, которая очень похожа на то, что произошло на Статуе Свободы », — сообщает Бабоян.

    У японцев, вероятно, было больше проблем с косметической коррозией, чем у любой другой страны, потому что большая часть их внимания была направлена ​​на перфорационную ржавчину, серьезную проблему 1970-х годов.

    Чтобы решить эту проблему, японские автопроизводители покрыли алюминиевую накладку пластиком, но это позволяет жидкостям с дорожной солью проникать на поверхность раздела между металлом и пластиком.Результаты коррозии.

    Японские автопроизводители теперь обращают внимание на алюминий, плакированный нержавеющей сталью.

    Чарльз Э. Доул — автомобильный редактор журнала Monitor. Крепление облицовки влияет на коррозию автомобиля

    Независимо от того, насколько устойчивой к коррозии может быть обшивка автомобиля, способ ее крепления играет важную роль.

    « Если вы используете анодированный алюминий или алюминий, плакированный нержавеющей сталью, крепление планки не так важно, как с нержавеющей сталью или пластиком », — говорит д-р.Роберт Бобоян, руководитель лаборатории электрохимии и коррозии Texas Instruments.

    « Алюминий обеспечивает защиту тела, поэтому вы можете с успехом использовать металлические зажимы », — говорит он. « Если есть какие-либо повреждения лакокрасочного покрытия в области крепежа, алюминий защищает корпус, поэтому вам не нужно слишком беспокоиться о коррозии ».

    Что касается нержавеющей стали, однако, « вы хотите использовать все пластиковые крепежи, чтобы вы не связали нержавеющую сталь с кузовом автомобиля электрически.»

    До сих пор автопроизводителям не удавалось изолировать нержавеющую сталь от кузова, несмотря на использование полностью пластиковых зажимов, пластика под обшивкой и т.п. Ничего из этого не сработало.

    « Это не сработало, потому что после того, как автомобиль находился в дороге в течение года или около того, между нержавеющей сталью и кузовом возникает ряд контактов, — сообщает г-н Бабоян. « Можно было поцарапать краску и вступить в контакт. Иногда сами пластиковые зажимы становятся токопроводящими и образуют перемычку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *