Обводная муфта: Обгонная муфта генератора: все об устройстве и неисправностях

Содержание

Обгонная муфта

 Муфта свободного хода или обгонная муфта – это механическое устройство, основная задача которого – предотвращение передачи крутящего момента к ведущему валу от ведомого в моменты, когда ведомый вал начинает вращаться более быстро.

 

 Муфта также используется в тех случаях, когда необходимо передать крутящий момент лишь в одну сторону.

Принцип работы муфты

Роликовая муфта свободного хода наиболее распространена промышленности. Она  делится на две полумуфты: первая полумуфта жестко зафиксирована на ведущем валу, вторая полумуфта соединена с ведомым валом. При вращении ведущего вала по часовой стрелке ролики муфты из-за действия силы трения и пружин перекатываются в узкую часть зазора между двумя полумуфтами. После этого происходит заклинивание, при этом крутящий момент начинает передаваться от ведущей полумуфты к ведомой.

При вращении ведущей полумуфты против часовой стрелки ролики перекатываются в широкую часть зазора между двумя полумуфтами. Происходит разъединение ведущего и ведомого валов, при этом момент также перестает передаваться.

Исходя из принципа работы, отметим, что роликовая муфта свободного хода передает крутящий момент лишь в одном направлении. При вращении в другую сторону муфта просто прокручивается.

Различие устройства двух разновидностей обгонных муфт – роликовой и с храповым механизмом.

Простейшая роликовая муфта свободного хода состоит из следующих компонентов:

внешняя обойма со специальными пазами на внутренней поверхности

внутренняя обойма

пружины, располагающиеся на внешней обойме и предназначенные для выталкивания роликов

ролики, передающие крутящий момент за счет силы трения при заклинивании муфты

В храповой обгонной муфте вместо пазов на внутренней поверхности внешнего кольца используются зубья, которые имеют упор с одной стороны. При этом оба кольца заклинивает специальная собачка, прижимающаяся к внешнему кольцу с помощью пружины.

Преимущества и недостатки

Обгонная муфта имеет следующие преимущества:

  1. автоматическое включение и отключение механизма (муфта не нуждается в наличии приводов управления)
  2. с помощью механизмов свободного хода упрощаются конструкции узлов и агрегатов машины
  3. простота конструкции

Отметим, что обгонная муфта с храповым механизмом более надежна, чем устройство с роликами. При этом храповый механизм является ремонтопригодным, в отличие от механизма с роликами.  Роликовая обгонная муфта – неразборный узел  и при ее поломке устанавливается новая деталь. При монтаже роликовой муфты нельзя применять ударные инструменты, так как механизм может заклинить.

Недостатки роликового механизма свободного хода следующие:

  1. невозможность регулирования
  2. строгая соосность валов
  3. повышенная точность изготовления

Обгонная муфта с храповым механизмом имеет следующие недостатки:

    1. удар при зацеплении собачки с зубьями. Из-за этого такой тип механизма свободного хода не может быть применен в узлах, работающих с большими скоростями, или в случаях, когда требуется большая частота включений.
    2. храповый механизм вращается с характерным шумом (сейчас имеются механизмы, в которых собачка при движении по часовой стрелке не задевает храповое колесо и, не издает шума)
    3. из-за больших нагрузок зубья храпового колеса стираются, после чего обгонная муфта выходит из строя.

ООО»Современная Механика» изготавливает механические муфты различных типов (в т.ч. обгонные) по ГОСТ 19107-97 и чертежам заказчиков.

Обгонные муфты – Компания Юг Кардан

Главная > Обгонные муфты

Обгонные муфты карданного вала или муфты свободного хода передают крутящий момент только в заданном направлении, в противоположном направлении муфта свободно вращается. Предназначена для защиты и устранения пиков инерционного крутящего момента при остановке или резком замедлении хода.

Стандартные обгонные муфты, установленные на карданной передаче, вращаются против часовой стрелки. Это типичное вращение для обгонной муфты , установленной со стороны рабочего оборудования.

Отображение 1–12 из 22

  • 4,450.00 ₽ с НДС

  • 4,450. 00 ₽ с НДС

  • 2,900.00 ₽ с НДС

  • 5,100.00 ₽ с НДС

  • 7,000.00 ₽ с НДС

  • 7,000.00 ₽

    с НДС

  • 7,200.00 ₽ с НДС

  • 7,000. 00 ₽ с НДС

  • 7,000.00 ₽ с НДС

  • 5,100.00 ₽ с НДС

  • 5,100.00 ₽ с НДС

  • 5,100.00 ₽ с НДС

Предохранительные муфты | РЗКВ (ранее Агро-ВИН)

Предохранительные муфты предназначены для защиты трактора, сельскохозяйственной машины и приводных валов от повреждения вызванного превышением крутящего момента во время работы машины. Согласно международным правилам, предохранительные муфты устанавливаются со стороны рабочего устройства (сельскохозяйственной техники).

Обгонная муфта

Обгонная муфта предназначена для защиты трактора от остаточной кинетической энергии, возникающей во время, когда трактор останавливается или резко замедляет ход. Обгонная муфта передает крутящий момент только в одном направлении. Существуют муфты с правым и левым направлением вращения. Обгонная муфта не защищает от перегрузки. Самые распространенные муфты, это муфты с правым вращением. Муфта устанавливается со стороны рабочего устройства. В том случае, если на валу устанавливается еще одна предохранительная муфта другого типа, обгонная муфта устанавливается со стороны трактора.

Область применения: Косилки ротационные, опрыскиватели, сеялки и т.д.

Звездчатая храповая муфта (кулачковая)

Эта муста используется для защиты трактора или любой другой сельскохозяйственной техники, а также приводных валов от повреждения, возникающего вследствие перегрузки сельскохозяйственной техники во время работы, например, заклинивания рабочих органов.

Передача крутящего момента происходит при помощи подпружиненных кулачков. В случае возникновения звука при срабатывании муфты, который является знаком возникновения перегрузки, необходимо остановить технику во избежание возникновения износа и разрушения.
Область применения: погрузчики, подборщики, роторные грабли-ворошилки, зерновые жатки (защита транспортеров и подающих элементов).

Муфта со срезным болтом

Предохранительная муфта со срезным болтом ограничивает избыточные крутящий момент, возникающий при перегрузке сельскохозяйственной техники. Крутящий момент передается с помощью болта, который срезается при превышении установленного крутящего момента и позволяет вилке и ступице вращаться независимо друг от друга. Предохранительная муфта со срезным болтом устанавливается со стороны рабочего оборудования.

Область применения: Машины для внесения жидких удобрений, пресс- подборщики, кормораздатчики.

Фрикционная муфта

Фрикционная муфта передает крутящий момент при помощи подпружиненных фрикционных накладок. В зависимости от коэффициента трения фрикционного диска и степени сжатия пружины определяется передаваемый крутящий момент. При подборе муфты нужно знать передаваемый крутящий, так как на муфте он устанавливается заранее, и превышать его нельзя. Крутящий момент корректируется натяжением пружины. Фрикционная муфта устанавливается со стороны оборудования.
Область применения: Роторные косилки, пресс-подборщики, почвенные фрезы и техника, работающая с грунтом.

Широкоугольный шарнир

Широкоугольный шарнир предназначен для установки на карданные валы для увеличения рабочего угла вала. Этот шарнир позволяет работать сельскохозяйственной машине на неровной поверхности под углом до 80 градусов. Шарнир увеличивает рабочий угол в горизонтальной и вертикальной плоскости. Устанавливается как со сторон рабочего устройства, так и со стороны трактора.
Область применения: опрыскиватели, миксеры для смешивания кормов, пресс-подборщики

Муфта обгонная сцепления STELS ATV 600Y LEOPARD

Муфта обгонная сцепления STELS ATV 600Y LEOPARD

Стоимость и наличие запчастей уточняйте по телефону: +7 (495) 210-97-65

/ Муфта обгонная сцепления

Информация по заказу запчастей на сайте www.

stelsmoto.ru Вопрос: Как заказать запчасти?
  • Ответ: Заказать запчасти возможно тремя вариантами (Через корзину, Обратную связь или по телефону) указав оригинальный номер детали.
Вопрос: Где не найти номера деталей?
  • Ответ: Номера всех деталей доступны на нашем сайте в разделе запчасти. https://stelsmoto.ru/zapchasti/
Вопрос: Не могу положить детали в корзину, что делать?
  • Ответ: Написать нам на электронную почту [email protected] указав номера этих деталей, менеджер обработает ваш заказ сам.
 

Вопрос: Не могу оплатить заказ через сайт, что делать?

  • Ответ: Вы формируете заказ без оплаты и отправляете. Оплата товара доступна только после проверки вашего заказа нашим менеджером. Если нужна доставка сразу указывайте полные данные для доставки (Индекс, адрес и ФИО) получателя. После подтверждения заказа вам на почту придет ссылка на оплату, по которой вы сможете оплатить заказ.
 

Вопрос: Как оформить и оплатить доставку?

  • Ответ: При оформлении заказа одним из выше указанных вариантов в примечании к заказу вы указываете полный адрес, а так же службу доставки. (Почта, ЕМС, СДЭК). При оформлении доставки через СДЭК указывайте пункт выдачи, в котором вы хотите получить заказ. 
  • Адреса пунктов выдачи: https://cdek.ru/offices 
  • Все заказы отправляются только после полной оплаты деталей с доставкой. При отправке деталей компанией СДЭК вы оплачиваете только детали, за доставку оплата производится при получении. 
 

Вопрос: Я оплатил заказ, перейдя по ссылке из вашего письма, что дальше?

  • Ответ: От вас больше ничего не требуется. Раз мы вам прислали ссылку на оплату, значит, у нас есть все детали и адрес доставки. Как только мы отправим ваш заказ, вы получите скан накладной, по которой сможете отследить, где ваша посылка.
 

Вопрос: Я хочу забрать деталь самостоятельно из вашего магазина, это возможно?

  • Ответ: Да, конечно. Но для вашего удобства вам лучше сформировать заказ, через сайт, указав в комментариях «самовывоз». Дождаться подтверждения от наших менеджеров о готовности заказа. Тогда при посещении магазина вам достаточно будет указать номер вашего заказа, который заранее будет собран для Вас.

РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РОССИИ



 ×

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!

Обратная связь

для чего нужна и признаки неисправности

Обгонная муфта, или как ее еще называют, шкив инерционный генератора — это небольшое приспособление, благодаря которому ресурс работы хорошего ремня ГРМ удалось увеличить с 10-30 тысяч километров пробега до ста тысяч. В сегодняшней статье на Vodi.su попробуем разобраться с вопросом, для чего же нужна обгонная муфта генератора, какое предназначение в двигателе выполняет.

Предназначение обгонной муфты генератора

Если вам доводилось видеть автомобильный генератор, вы обращали внимание на его шкив — круглую деталь в виде металлического или пластмассового цилиндра, на которую надевается ремень газораспределительного механизма. Простой шкив представляет собой цельную деталь, которая просто прикручивается к ротору генератора и вращается вместе с ним. Ну, и недавно мы писали на Vodi.su про ремень ГРМ, который передает вращение коленчатого вала на генератор и распределительные валы.

Но в любой механической работающей системе присутствует такое явление, как инерция. В чем это проявляется? Ремень проскальзывает, когда вращение коленчатого вала прекращается или изменяется его режим, например при увеличении или уменьшении оборотов. Кроме того, двигатель не может работать линейно и стабильно. Даже если вы едете с постоянной скоростью, за время полного цикла такта впуска и выпуска во всех цилиндрах коленчатый вал совершает два или четыре оборота. То есть, если снять работу двигателя и показать ее в очень замедленном режиме, то мы увидим, что он работает как бы рывками.

Если еще прибавить к этому увеличение количества различных потребителей электроэнергии, то становится ясно, что нужен более мощный, а соответственно более массивный генератор, у которого будет еще больше инерции. Из-за этого на ремень ГРМ приходятся очень сильные нагрузки, ведь, проскальзывая на шкиву, он растягивается. А поскольку ремни делают из специальной армированной резины, которая растягиваться вообще-то не должна, со временем ремень просто рвется. А к чему приводит его обрыв, мы описывали на нашем интернет-портале.

Инерционный шкив или обгонная муфта придуманы специально для того, чтобы гасить эту инерцию. В принципе, это есть ее основное предназначение. Продлевая срок службы ремня, она тем самым продлевает срок службы других агрегатов, на которых сказывалось ранее проскальзывание. Если привести цифры, то нагрузка на ремень снижается с 1300 до 800 Нм, благодаря чему амплитуда натяжителей уменьшается с 8 мм до двух миллиметров.

Как устроена обгонная муфта?

Устроена она до безобразия просто. Выражение «до безобразия» применяют разные блогеры, чтобы показать, что ничего особенного в инерционном шкиве нет. Тем не менее догадались до его создания лишь в 90-х годах инженеры из известной компании INA, которая является одним из мировых лидеров по производству подшипников скольжения и качения.

Муфта состоит из двух обойм — внешней и внутренней. Внешняя присоединена непосредственно к валу якоря генератора. Внешняя выполняет функцию шкива. Между обоймами находится игольчатый подшипник, но помимо обычных роликов в его состав входят и стопорные элементы с прямоугольным или квадратным сечением. Благодаря этим стопорным элементам муфта может вращаться лишь в одном направлении.

Внешняя и внутренняя обоймы могут вращаться синхронно с ротором генератора, если автомобиль движется стабильно. Если же водитель решает изменить режим движения, например замедлиться, по инерции внешняя обойма продолжает вращаться немного быстрее, благодаря чему и поглощается инерционный момент.

Признаки выхода муфты из строя и ее замена

В чем-то принцип работы обгонной муфты можно сравнить с системой антиблокировки тормоза (ABS): колеса не блокируются, а немного прокручиваются, поэтому и инерция гасится более эффективно. Но в этом и кроется проблема, так как нагрузка приходится на стопорные элементы инерционного шкива. Поэтому ресурс его работы в среднем не превышает 100 тысяч километров.

Стоит сказать, что если муфту заклинит, она попросту будет работать как обычный шкив генератора. То есть ничего страшного в этом нет, за исключением того, что и срок эксплуатации ремня уменьшится. Признаки выхода муфты из строя:

  • металлический скрежет, который ни с чем нельзя спутать;
  • появляются своеобразные вибрации на низких оборотах;
  • на высоких оборотах ремень начинает свистеть.

Учтите, если муфта сломалась, инерционные нагрузки повышаются на все другие агрегаты, которые приводит в движение ремень ГРМ.

Заменить ее не сложно, для этого нужно лишь купить такую же, но новую и установить вместо старой. Проблема в том, что для ее демонтажа требуется специальный набор ключей, который имеется не у каждого автомобилиста. К тому же придется снимать и, возможно, менять сам ремень ГРМ. Поэтому мы рекомендуем обратиться в СТО, где все сделают правильно и дадут гарантию.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Ремонт генератора Додж Калибр / Джип Компас

1. Дизельный звук

Посторонний шум под капотом сразу настораживает владельца автомобиля, воображение начинает рисовать страшные картины, а карман сжимается от возможных трат на обслуживание. Если самые точные слова для этого шума «дизельный звук» или «работает как трактор», наиболее вероятно вас ожидает ремонт генератора Додж Калибр, причём лучше с ним не затягивать, иначе вместо ремонта придётся для начала проехаться на эвакуатора, после чего приобретать генератор в сборе.

2. Теория гашения колебаний

Начнём с обзора системы навесного оборудования, его ещё называют приводным. Активный элемент в ней всего один, это шкив коленвала, передающий момент от двигателя на потребителей: генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и водяную помпу. Последние два потребителя сделаны без хитростей, там шкив напрямую прикручен к валу и нет никаких систем компенсации.

Двигатель со стороны навесного оборудования

У генератора, как и у компрессора кондиционера, на валу установлена обгонная муфта, суть которой в уравновешивании скоростей вращения всех элементов системы при резком увеличении/уменьшении оборотов коленвала, нивелирование возникающего момента инерции, что приводит уменьшению хода натяжителя ремня и снижению нагрузки на сам ремень.

Понять с первого раза без подходящих аналогий сложно. Вспомним принцип работы велосипеда: пока мы крутим педали, момент передаётся с передней звёздочки на заднюю, приводя в движение заднее колесо. Как только мы перестаём крутить педали, задняя звёздочка останавливается, постоянно проскальзывая, и заднее колесо двигается за счёт приобретённой инерции, не передавая момент в обратную сторону через заднюю звёздочку, иначе педали продолжили бы своё вращение и били нас по ногам.

Аналогичный принцип у обгонной муфты генератора Додж Калибр: пока она трудится в штатном режиме, система работает тихо, как только муфту начинает подклинивать, возрастает нагрузка на ремень (за счёт трения об шкивы) и увеличивается ход натяжителя приводного ремня, чей стук мы слышим, так как он пытается взять на себя не свойственную ему функцию гашения колебаний. Если уж быть максимально точными, шум может издавать не только муфта, но и иные узлы генератора, о чём поговорим ниже.

3. Ремонт генератора Додж Калибр

Итак, диагностика показала, что необходим ремонт генератора Додж Калибр. Снимаем генератор, любуемся на виновника – обгонную муфту. Оригинальную муфту отличить легко: она увеличенных размеров по сравнению с аналогами, чёрного цвета и с особой утапливаемой вовнутрь защитной крышкой.

Оригинальная обгонная муфта Додж Калибр

О её предсмертных судорогах свидетельствует обилие ржавчины вокруг самой муфты на передней крышке генератора.

Ржавчина на генераторе Додж Калибр – предвестник ремонта

Иногда достаточно взять качественный аналог, установить его и обо всём забыть, но такой способ работает только для автомобилей с малым пробегом, где обгонная муфта вышла из строя по причине заводского брака.

Новая обгонная муфта генератора Додж Калибр

На пробегах под 100 тысяч километров, кроме самой муфты подлежат замене два подшипника генератора, передний и задний, установленные на валу. Они, кстати, тоже способны выдавать посторонние звуки и препятствовать нормальной работе обгонной муфты. Ставить отечественные или дешёвый Китай себе дороже, долго они не ходят. Япония наше всё!

Передний и задний подшипники генератора Додж Калибр

Вот так звучит и ведёт себя генератор Додж Калибр с неисправной обгонной муфтой. Внимательно следим за её вращением в момент глушения двигателя.

А вот так — после чистки, замены двух подшипников и установки новой обгонной муфты. Даже на холостых оборотах слышна разница и присутствует постэффект при глушении двигателя, словно останавливается турбина.

4. Экономия не к месту

Иногда владельцы не внимают доводам о важности работоспособности такого узла и продолжают эксплуатировать автомобиль со словами «Да ладно, чего там, ничего не случится». Рано или поздно это приводит к одной из распространённых ситуаций:

  • из-за чрезмерных нагрузок и возросшего трения обрывается приводной ремень, машина остаётся без гидроусилителя, охлаждения, генератора и компрессора. Да здравствует эвакуатор!
  • выходит из строя натяжитель ремня, не вынесший не свойственных для него нагрузок;
  • мерцает свет и перегорают элементы электроники из-за возникающего перезаряда;
  • загорается символ аккумулятора на приборной панели, означающий, что пропал заряд, то есть генератор перестал выполнять возложенные на него функции. Приходится выключать все потребители и ехать на честном слове до ближайшего сервиса, меняя на ходу все планы;
  • особо упорные в один прекрасный момент остаются без генератора, он в прямом смысле разлетается на куски.

Вот два очень хороших примера выжимания всех соков когда владелец «предупреждён и вооружён». В первом случае разлетелась крыльчатка и унесла за собой обмотку.

Разлетевшаяся крыльчатка генератора Додж Калибр

Вот втором случае хронический перегрев заклинившего заднего подшипника генератора и неработающая обгонная муфта привели к перегреву и повреждению диодного моста.

Лопнувший диодный мост генератора Додж Калибр
И в первом, и во втором случаях это уже совершенно другие деньги на ремонт и замену всего узла вместо его планового обслуживания.

Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов (чистка, замена обгонной муфты генератора и двух подшипников) чтобы осуществить ремонт генератора доступны в разделе «Услуги». На наши запчасти и работы предоставляется гарантия 6 месяцев.

P. S. Стоимость нового генератора в 3 раза превышает стоимость его обслуживания. Хороший повод задуматься.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Обход предохранительного выключателя сцепления (Jeep TJ)

Как отключить предохранительный выключатель сцепления, чтобы вы могли завести Jeep Wrangler, не нажимая педаль сцепления. Это полезно, если ваш Jeep умирает при переходе через воду или крутой тропе. Также вы можете съехать с тропы, если у вас неисправен двигатель. ВНИМАНИЕ: Если вы сделаете это, ваш Jeep сдвинется с места в момент поворота ключа, если вы включили передачу. Убедитесь, что вы знаете, на какой передаче вы находитесь, каждый раз, когда заводите свой джип.

Если видео BleepinJeep когда-либо помогало вам рассмотреть вопрос о том, чтобы вернуть услугу от:

• Поддерживают нас на Patreon здесь: https: // www.patreon.com/bleepinjeep
• Покупка футболки здесь: http://www.bleepinjeep.com
• Или просто оставьте добрый комментарий на FB здесь: http://www.facebook.com/BleepinJeep

Музыка: WE FEED ALONE: http://apple.co/1PkBDpN

* Этот продукт предназначен только для развлекательных целей. Ваш пробег может отличаться. Не пытайтесь повторить это дома. Недействительно там, где это запрещено. Требуется некоторая сборка. Только для бездорожья. Скользко когда сыро. Батарейки в комплект не входят. Не используйте при управлении автомобилем, тяжелой техникой, Cherokee XJ, wrangler TJ, wrangler JK или любыми автомобилями Jeep, особенно новыми Fiat.Видеоролики с практическими рекомендациями могут быть слишком интенсивными для некоторых зрителей и детей младше 30 лет. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах, пока поездка 4 × 4 полностью не остановится. Исследования показали, что просмотр этих видео вызывает повышенный риск рака у людей, проходящих лабораторные исследования. Я не профессионал, у меня нет подготовки, я даже не очень хорошо умею шептать лошади. Не верьте всему, что знаете. Всегда держите руки в автомобиле. Не стучите по стеклу. Не ешьте ничего, что находилось на полу более 3 дней.Руки держи при себе. Внутрь не принимать. Воспроизведение строго запрещено. Водитель не везет наличных. Объекты в зеркалах Bleepinjeep могут быть дальше, чем они кажутся. *

02841

Присоединяйтесь к нашему каналу YouTube и получите доступ к привилегиям членства!

Преимущества включают:
• Ранний доступ к видео • Лента только для членов
• Прямой доступ ко мне • Произведение искусства на стене магазина

Присоединяйтесь

Обводной режим сцепления — 350Z Technical

15 минут назад 350Butcher сказал:

Согласен со всеми выше в отношении подшипника выключения сцепления, но моего пост был относительно кривошипа упорного подшипника, который загружается в сухом виде (при нажатии на сцеплении), а затем двигатель проворачивается, чтобы начать так что будет выполнять эти моды, чтобы защитить мой новый двигатель, потому что он просто ненужен и не имеет никакого плюса, так как я вижу только тот минус, который упоминаю здесь.

Автомобили с механической коробкой передач с более старым стилем конструкции нажимного диска сцепления с тремя пальцами Long или Borg & Beck прикладывают все большее давление при нажатии педали сцепления на пол. Это создает максимальную прямую тягу на коленчатом валу при попытке запустить двигатель.

Прижимные пластины мембраны переходят «через центр» при полном отпускании, что обеспечивает только ограниченную прямую тягу.

Таким образом, для автомобиля, оснащенного сцеплением Long или Borg & Beck, методика состоит в том, чтобы просто запустить двигатель на нейтрали.

Это исключает потенциально излишний износ упорного подшипника.

Однако современные муфты диафрагменного типа, которые есть в 350Z, не имеют этой проблемы, поэтому вполне безопасно запускать двигатель с нажатой педалью сцепления, не беспокоясь об износе подшипников полумесяца кривошипа.

Однако я согласен с тем, что если у вас нет проблем с безопасностью, то я не вижу причин, почему бы не выполнить этот мод, я понимаю вашу точку зрения, но я сомневаюсь, что вы испытаете меньший износ упорных шайб при полностью активном переключателе, чем без, но с тем, что вам удобно.

Удачи в твоей сборке.

Hayabusa Clutch Switch Bypass — Boost by Smith

Описание

Никогда не выключайте выключатель сцепления, это переводит мотоцикл в нейтральное положение, что приводит к раннему ограничителю оборотов, неправильному зажиганию и таблицам топлива !!!

С обводным жгутом переключателя сцепления BoostBySmith (полностью подключи и работай за минуту или две) теперь вы можете заводить мотоцикл на нейтральной передаче с или без нажатия ручки сцепления!

Кто мог использовать этот товар?

  • Люди, которые установили послепродажное ручное управление и больше не имеют переключателя сцепления
  • Люди, которые используют слайдер и больше не используют ручку сцепления
  • Любой, кто хотел бы иметь возможность заводить свой байк на нейтрали, не нажимая на ручку сцепления (Kawasaki делает это годами, наконец, мы тоже можем 🙂)

Мой жгут подключается к левому переключателю управления, расположенному над левой воздушной трубкой гидроцилиндра, а также к встроенному разъему GPS (датчик положения шестерни).

Обратите внимание, что, хотя я стараюсь отправить товары на следующий рабочий день после их заказа, я не всегда могу это сделать.

Если вам что-то срочно нужно, напишите мне по электронной почте [email protected]

Внутри страны: Я отправляю большинство пакетов приоритетной почтой USPS, которая рекламируется как 2-3 рабочих дня.
Товары меньшего размера, стоимость доставки которых составляет всего несколько долларов, отправляются почтой первого класса USPS.
Я также могу отправить ИБП наземным транспортом.

Международный : Из-за длительных задержек с USPS во время Covid 19 я отправляю только через UPS.
Клиент несет ответственность за любые брокерские / таможенные сборы. Мой сайт настроен на добавление $ 55
для международных отправлений, поскольку это худший случай для UPS, за редким исключением платы за удаленное обслуживание
, с которой я свяжусь с вами, если это так.

Если стоимость доставки меньше 55 долларов, я верну вам деньги. Не стесняйтесь связаться со мной заранее, и я смогу уточнить для вас точную доставку.

Miata MX5 обход блокировки сцепления

Выбирать … 949Гонки ACL AEM Цель спорта Годовая производительность ARP Autoexe AVO Карбинг Каррильо Castrol Centric Cometic CSF Куско Daikin Deatschwerks Denso Сделай сам Орел Eibach Энергетическая подвеска Exedy Fluidampr Fujitsubo Ворота Тормоза G-Loc Изготовление жестких собак Холли Hoosier Hyperco Инжектор Динамика Инновации в автоспорте K&N король KMiata Koolmat Koyo Магнекор Manley Maxxis Mazda Мегасквирт Мисимото Moldex Морозо Motul M-Tuned NGK OMP ОС Гикен Prospeed Протан Racepak Гоночный бит Радиевая инженерия Samco Единственное число Скунс2 Stant SuperMiata Supertech Tein Тода Томей Trackspeed Engineering Родстеры V8 Велокс Моторспорт Walbro Wilwood Wiseco

Посетите наш канал YouTube

KLR Обход сцепления / нейтрали ??? | Приключенческий наездник

  1. Я устал от моего 05 KLR, который был настроен так, что если вы уберете его на светофоре или чем-то еще, вам нужно найти нейтраль, отпустите сцепление, чтобы запустить стартер. Затем нажмите 1-й и вперед. Уже обойдя переключатель подножки, я экспериментирую с тем, какие провода соединить или оставить для проблемы запуска сцепления / нейтрали. Я вижу, что если вы выключите рычаг сцепления, то будет контакт с нажатым рычагом и отдельный контакт с рычагом отпущенным. Мы экспериментировали с подключением этого переключателя с перемычками, чтобы увидеть, что происходит, когда одни провода закорочены, а другие нет. Не очень доволен результатами. Кто-нибудь из вас уже сделал эту модификацию? Удалось ли вам сохранить функцию нейтрального облегченного режима? Какие-нибудь советы или подсказки?

    Спасибо
    Тюремщик8

  2. Вы хотите включить электростартер при включенной передаче и выключенном сцеплении (сцепление включено)? Не знаю почему, но вы можете подключить эту возможность к схеме (схема подключения доступна по ссылке ниже).

    http://www.bigcee.com/faq/KLR650-color-wiring-diagram.jpg

  3. BigT

    Был здесь какое-то время
    Прямо здесь.

    http://www.klr650.marknet.us/safetyswitch.html

    Это касается как байпаса блокировки сцепления, так и байпаса боковой подножки.

    Я сделал и то, и другое.

  4. XDragRacer сказал:

    Вы хотите включить электростартер при включенной передаче и выключенном сцеплении (сцепление включено)? Не знаю почему, но вы можете подключить эту возможность к схеме (схема подключения доступна по ссылке ниже).

    http: // www.bigcee.com/faq/KLR650-color-wiring-diagram.jpg

    Щелкните, чтобы развернуть . ..


    Минус, хочу, чтобы можно было выключить сцепление и запустить его на передаче.

    Тюремщик8

  5. XDragRacer сказал:

    Вы хотите включить электростартер при включенной передаче и выключенном сцеплении (сцепление включено)? Не знаю почему, но вы можете подключить эту возможность к схеме.

    Щелкните, чтобы развернуть…

    Хотя устранение переключателя блокировки стартера, обманывая его, полагая, что сцепление всегда включено, позволит вам активировать стартер при включенной передаче и отпускании сцепления, это не проблема. Я ездил на своем KLR с этим модом около 13 лет, и да, я иногда забываю выжимать сцепление при запуске на передаче, но все происходит, когда стартер переключает двигатель. Ничего страшного. Ничего не повредит. Большие туристические велосипеды включают стартер в обратном направлении с выключенным сцеплением и велосипед на первой передаче, чтобы создать заднюю передачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *