Ниссан альмера замена масла: Как поменять масло на Nissan Almera Classic

Содержание

Как поменять масло на Nissan Almera Classic

Моторное масло — важнейший элемент в безотказной работе двигателя. Именно смазка позволяет минимизировать трение поршней о стенку цилиндров. При недостаточной смазке цилиндры могут заклинить и вывести из строя двигатель.

Чтобы избежать поломки двигателя, что повлечет большие финансовые и временные потери, необходимо следить за состоянием мотора и своевременно обновлять масло. Производители двигателей, на основании результатов эксплуатации и тестирования своей продукции, подобрали оптимальный промежуток между сменами масла: либо 1 год эксплуатации, либо 10000 километров пробега, в зависимости от того, какое условие наступает раньше. Далее необходимо произвести процедуру замены масла, в сервисном центре или же самостоятельно.

Если вы решите самостоятельно поменять моторное масло, то необходимо помнить, что эта процедура хоть и не самая сложная, но ответственная и требует аккуратности. В противном случае можно испачкать себя, свой автомобиль, а то и вовсе вывести двигатель из строя (в случае неправильно проведенной процедуры).


Что понадобится для смены масла?

Для двигателей Nissan Almera Classic требуется 2,5-3 литра моторного масла. Нельзя использовать старое масло, купленное задолго до процедуры замены, а также с истекшим сроком годности.

При смене моторного масла желательно использовать масло той же марки, вязкости и уровня качества, что и было залито до этого. Если же планируется смена производителя или типа вязкости, то после слива старого и перед заливкой нового моторного масла другой марки необходимо промыть двигатель изнутри специальной жидкостью, которая так и называется — промывочное масло. Данную жидкость можно сравнить с жидким мылом, которое смывает остатки моторного масла с внутренних стенок двигателя. После заливки промывочного масла нужно дать поработать двигателю около 20 минут на холостых оборотах. Потом стоит подождать немножко, пока все масло не стечет в картер, после этого нужно его слить.

При выборе моторного масла нужно обращать внимание на маркировку с указанием вязкости масла:

Маркировка Температурный диапазон
0W-40ниже -35 … +30
5W-30-30 … +25
5W-40-30 … +35
10W-30-25 … +25
10W-40-25 … +35
15W-40-20 … +45
20W-50-15 … выше +45

Данные индексы состоят из двух частей, разделенных дефисом. Первая часть — «зимний» индекс, который показывает, при какой минимальной температуре удастся завести двигатель. Чтобы было проще сориентироваться, необходимо от числа перед «W» вычесть 35 — получится минимальная температура эксплуатации двигателя. Например, для масла 10W-30: вычитаем из 10 число 35 и получаем «-25°С». Но подобная «арифметика» не является официально рекомендуемой, поэтому позволяет лишь ориентировочно понять, какое масло подойдет вам. Чтобы точно знать, какое масло можно заливать в ваш двигатель, нужно ориентироваться на требования завода-производителя.

Заводом Nissan рекомендовано использовать масла вязкости SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30 или 5W-20 (в зависимости от климатических условий места, где будет использоваться автомобиль). Группа качества по API — SH, SJ, SL (и выше). Чем ближе к концу алфавита вторая буква в обозначении, тем выше группа качества, например, сейчас уже есть масла с индексом «SN».

При покупке масла не забывайте про то, что для автомобиля Nissan Almera Classic требуется не меньше 2,5 литров моторного масла (обычно 2,5-3 литра).

Во время процедуры замены масла не менее остро стоит вопрос, не только какое масло заливать, но и куда девать старое отработанное масло. Для слива масла подойдет любая удобная емкость объемом более 3 литров. Главное требование — химическая инертность к нефтепродуктам и маслам. Лучше использовать специальные емкости для слива моторного масла. Далее слитое моторное масло необходимо грамотно утилизировать, в идеале — сдать специальным компаниям, занимающимся сбором/скупкой отработанного масла. Но ни в коем случае нельзя сливать моторное масло в землю — это крайне опасно для окружающей среды! В крайнем случае, лучше использовать его в качестве технического масла в хозяйстве, предварительно пропустив через фильтр.

Помните, что процедура по замене масла — довольно грязная, поэтому нужно приготовить тряпки для протирки двигателя и отдельно — рук.

Подготовив все нужные принадлежности и собрав их поблизости, можно приступать к процедуре замены масла. Все операции проводятся в смотровой яме.


Как поменять масло?

  1. Прогреть двигатель
  2. Открутить крышку маслоналивной горловины двигателя
  3. Очистить металлической щеткой и ветошью пробку масляного картера от грязи
  4. Ключом на «14» ослабить затяжку пробки картера
  5. Подставить емкость для слива масла и до конца открутить пробку
  6. Слить старое моторное масло
  7. Заменить медную прокладку пробки сливного отверстия масляного картера двигателя
  8. Закрутить пробку масляного картера
  9. Открутить старый масляный фильтр
  10. Тщательно протереть место крепежное место масляного фильтра к блоку цилиндров
  11. Заполнить новый масляный фильтр свежим моторным маслом на 1/3 объема
  12. Смазать уплотнительное кольцо фильтра чистым моторным маслом
  13. Прикрутить новый масляный фильтр к блоку цилиндров
  14. Залить свежее моторное масло в двигатель
  15. Закрутить крышку маслоналивной горловины двигателя
  16. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах несколько минут
  17. Остановить двигатель и проверить уровень масла
  18. При необходимости долить моторное масло до уровня «H» («MAX»)

Существует еще другой, «народный», способ замены моторного масла – методом отсоса через горловину щупа. Но данный способ не рекомендуется заводом-производителем, поэтому здесь не приводится его описание. Ко всему прочему, при помощи насоса нельзя удалить все старое масло без остатка. Потом весь этот осадок смешается с новым маслом и вновь попадет в цилиндры двигателя, а это плохо сказывается на «здоровье» мотора. Лучше все же найти возможность воспользоваться смотровой ямой.

Как видно, процедура замены масла — процесс не самый сложный, но довольно кропотливый и грязный. Особенно, когда это делается в первый раз. В последующие разы это станет уже привычным делом и не займет столько времени. К тому же процесс подготовки к замене моторного масла будет занимать гораздо меньше времени, т.к. все необходимые инструменты уже будут в наличии и не придется все покупать.

Ниссан Альмера — замена масла и масляного фильтра — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс. км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.

Работу по замене масла в  двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

2271-3-8-01-03

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

1447251277_2271_3_8_02_01

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Снизу автомобиля инструментальной головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

1447265467_2283_4_1_0333333333333333

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

1447265883_2163_13_05a_02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

1447251287_2271_3_8_02_02

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки.

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

[10 операций по техобслуживанию Nissan Almera, которые помогут вам сэкономить]

[Как сэкономить на плановом ТО Nissan Almera] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 15 000/45 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 60 000 и 120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera 75 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Nissan Almera на 90 тыс. км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Nissan Almera] [Лампы, применяемые в автомобиле Nissan Almera]

Правильная замена моторного масла / КПП / ГУР на Ниссан Альмера классик / G15 / N15 / N16

Nissan Almera — автомобиль производимый японской компанией Nissan. Линейка Альмера встала на конвейер с 1995 года. Получилась весьма популярной, имеет несколько поколений. Европейскими аналогами модели являются Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sentra и Nissan Pulsar.

Производить замену масла Ниссан Альмера не сложней чем на европейской либо какой-то другой. Все также сливаем обработанное масло с двигателя, выкручиваем масляный фильтр, ставим новый фильтр и заливаем свежее масло подходящее по характеристиками к двигателю.

Если говорить про замену жидкостей на гидроусилители руля (ГУР) либо в коробке передач (МКПП / АКПП) здесь также все прозрачно и без сюрпризов. Итак давайте приведем рекомендации производителя.

Моторное масло должно меняться один раз в 12 месяцев либо через каждые 15 т. км, в зависимости того что наступит раньше. Конечно, ничего страшного не произойдет если владелец Альмеры поменяет масло раньше, скажем через 8-10 т., это даже напротив хорошо.

Жидкость ГУР(а) должна меняться каждые 3 года либо через 100 тыс. км пробега. Касаемо коробки то проверять уровень масла нужно каждые 20 т. км, а производить полную замену через 60 тысяч.

1 поколение N15 (1995 по 2000)

Линейка Альмеры начало свое производство в далеком 1995 году с первого поколения в кузове N15. Эта модель стала наследником устаревший Nissan Sunny. Выпускался в трех и пяти дверном хэтчбеке с моторами 1,4 / 1,6 бензин. Чуть позже появился 2.0 дизельный агрегат. В 1998 году был проведен рестайлинг затронувший внешний вид.

Замена масла в двигателе

Ниже мы рассмотрим какое масло рекомендуется заливать в двигатель Альмеры выпускавшийся с 1995 по 2000. Для удобства в таблице приведены года выпуска и климатические условия эксплуатации автомобиля.

Год выпуска агрегата Все сезонные Зимние Летние Тип
от +25 до -25 °C от -35 до 0 °C от 0 до +35 °C
1995 10W-40 5W-20 20W-30 полусинтетика, минералка, гидрокрекинг
15W-30 5W-30 25W-30
15W-40
1996 10W-30 5W-30 20W-30 минеральное / полусинтетическое
10W-40 25W-30
5W-40
1997 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
10W-40 5W-40 25W-30
1998 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
10W-40 5W-40 25W-30
15W-40
15W-30
1999 10W-30 5W-30 20W-40 минеральное / полусинтетическое
15W-40 5W-40 25W-30
15W-30 25W-40
2000 10W-40 5W-30 20W-40
15W-40 5W-40 20W-30
15W-30 25W-40

Замена масла в коробке МКПП / АКПП

Прежде всего отметим что интервал замены составляет 60 тысяч для автомата и около 90 тысяч для механики. Таким образом можно сделать вывод что у АКПП масло меняют чаще чем у МКПП.

Проверять уровень можно с помощью контрольного щупа предусмотренным заводом изготовителем. Уровень должен находится между отметками min / max примерно по середине. Если уровень упал до нижней отметки то доливаем до верхней не переливая ее.

Некоторые автомобилисты делают замену масла в коробке уже на 30 тысячах не дожидаясь рекомендованных 60 т.км. Тем самым «ограждая» себя от потери вязкости и полезных свойств материала.

Выбирая масло для АКПП либо МКПП помним о том, что компания рекомендует оригинальные масла. Однако они не из дешевых. Существуют также аналоги которые будут «работать» не хуже оригинальных продуктов и по меньшей стоимости.

Продукт должен быть с вязкостью 75W-80 / 75W-90 со стандартом API GL-4. Фирма не принципиальна и может быть у каждого своя. Присмотритесь к популярным на сегодняшний день Зик, Лукойл, Кастрол и Шел, скорее всего найдете по приемлемой стоимости.

Видео о том как поменять масло в коробке

Меняем масло в коробке

Официальная документация говорит о регламенте замены трансмиссионного масла в коробке передач через каждые 90 т. км пробега.

Итак нам предстоит открутить несколько туго закрученных пробок с шестигранником на 14 / 10 / 12. Побеспокойтесь заранее чтоб у вас были такие шестигранники при необходимости попросите у знакомых или лучше купите.

Какое масло лить в коробку? Официальные продукты которые рекомендует «Ниссан» не из дешевых Gear Oil 75W-85 GL-4+ (KE916-99931) и Nissan MT-XZ GL-4 75W-80 (KE91699932R). Необходимый объем ~ 3 л. Можно и даже иногда нужно экономить деньги и лить например синтетическое масло с той же вязкостью 75W-90.

Альмера Классик (с 2006-го)

Началом продаж автомобиля можно считать весну 2006, переработанная Альмера появилась в автомагазинах стран СНГ под названием «Альмера Классик». Для ближних стран союза название было как Almera Classic, в штатах просто Almera, на ближнем востоке — Sunny, Египте, Мексике и Колумбии — Renault Scala. Двигатель был всего один 1,6 литровый бензиновый с пятиступенчатой МКПП и четырех ступенчатой АКПП.

Главными конкурентами на то время считались Ford Focus, Chevrolet Lacetti и Kia Spectra.

Двигатель

Для «Классической» Альмеры рекомендуется производить замену моторного масла один раз в 12 месяцев либо через каждые 10 т. пробега. Некоторые владельцы автомобиля считают эти цифры завышенными и производят замену уже на 6-8 т. Ничего плохого в этом решении нет, единственным недостатком которого является преждевременные затраты на расходный материал.

Какое масло подходит для Альмеры Classic? Официальный представитель рекомендует заливать вязкость 20W-20, 10W-30, 20W-40, 10W-40 (7,5W-30), 5W-20 либо 5W-30 с сохранением стандартов  и допусков API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3 (смотрите на упаковке).

Лучшим маслом для «Классик» считается оригинальное ниссановсое с классификацией API — тип масла SH, SJ либо SL. Вязкость указана выше.

Сколько покупать масла? Для полноценной замены ориентируйтесь на объем масла в двигателе — 2,9 л.

Для того чтоб проверить уровень масла в системе смазки двигателя нужно вытянуть контрольный щуп, вытереть его сухой ветошью и вставить до упора снова. Через 5-10 секунд снова вытянуть и проверить маслянистую отметку. Правильный уровень должен быть между отметками min и max. Проверяйте уровень масло на прогретый двигатель.

Коробка

По регламенту нужно проверять уровень масла в коробке каждые 20 т. км. Производить полную замену через интервал в 60-80 т. пробега. Присматривайтесь к вязкости 75W-80 либо 75W-90 с API GL-4 (оригинальное 75W-80 KE916-99932-R но это дорогое удовольствие). Она идеально подходит к этой модели машины. Масло в автомат ниссан альмера классик рекомендуется заливать оригинальное под названием Matic Fluid D (точный артикул должен быть указан в сервис книжке).

Перед работой побеспокойтесь о наличии шестигранника со сменными головками на 10 мм / 14 мм, шприца для заливки и чистых тряпок.

Сам процесс замены идентичен с другими моделями Альмера, смотрите видео с инструкциями на этой странице, там все подробно рассказывают владельцы которые своими руками меняют масло в коробке.

ГУР

В официальных документах не указан точный интервал замены масла ГУР. Однако многие специалисты рекомендуют выполнять регулярные проверки (раз в 10 т. пробега) и при необходимости доливать если уровень понизился. Однако, бывает так что жидкость сильно меняет свой цвет, стает мутной — это сильный сигнал для полной замены масла ГУР на Альмера Классик.

Как поменять?

Ниже расположено пошаговое видео с объяснениями.

Коробка

Регламент замены говорит нам о межсервисном интервале в 60-80 т. либо ~ 4 года эксплуатации. Проверка уровня масла в коробке МКПП и АКПП должна производится чаще, примерно через каждые 20 т. пробега. Конечно-же «официалы» рекомендуют к использованию только фирменные продукты — NISSAN 75W-80 API GL-4+. Однако они далеко не дешевы, по этому можно использовать аналоги с аналогичной вязкостью.

Из арсенала инструментов для замены нужно иметь Ключ под шестигранник со сменными насадками, шприц, емкость на 3 литры (именно столько понадобится для замены и это-же количество сольется. Конечно же добавляем к этому арсеналу чистые тряпки, чем больше тем лучше.

ГУР

Видео инструкция с пошаговым выполнением. В видео упоминается Рено Логан но здесь ничего различного нет, ведь у них одна база с Альмера.

Видео материалы

Объем багажника Ниссан Альмера

Определяем вместительность багажника

Подвеска Ниссан Альмера

Определение типа подвески

Расход топлива Ниссан Альмера

Определяем точный расход топлива

Замена салонного фильтра Ниссан Альмера

Меняем салонный фильтр

Замена масла ниссан альмера g15 видео

Замена масла Ниссан Альмера требуется раз в 15 тысяч километров. Процесс мало чем отличается от замены масла на других машинах. Естественно работу следует проводить на горячем моторе, желательно после поездки. Вместе с моторным маслом в двигателе Nissan Almera требуется поменять и фильтр. Для работы понадобится яма или эстакада, ведь кроме откручивания сливной пробки в поддоне, изначально придется снять заводскую защиту.

Естественно в защите предусмотрено отверстие для откручивания сливной пробки, однако защиту придется снять для изъятия масляного фильтра и установке нового. Сам фильтр располагается сбоку блока цилиндров (в районе первого цилиндра) и смотрит в сторону радиатора.

Открываем капот, снимаем крышку маслозаливной горловины двигателя. Снизу автомобиля головкой «на 10» отворачиваем шесть болтов крепления защиты силового агрегата и снимаем защиту.

Очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 литров.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло. Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная прорезиненная шайба. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой оригинальной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Отворачиваем масляный фильтр, вращая его против часовой стрелки. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 литра моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель Ниссан Алмеры на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата. Все замена масла на Nissan Almera прошла успешно.

Progect 02 Замена масла Almera G15

Замена масла на двигателе Рено 1,6 16V K4M Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Замена масла в двигателе Nissan almera N16

Замена моторного масла Ниссан Альмера G15 часть1

Nissan Almera III (G15) 2014г. Ниссан Альмера замена воздушного фильтра

Замена моторного масла Ниссан Альмера G15 часть2

Отличаем подделку от оригинала, моторное масло Ниссан 5W40

Замена масла в гидроусилителе руля Ниссан Алмера

Замена масла в АКПП Ниссан Алмера

В соответствии с регламентом технического обслуживания менять масло в двигателе Ниссан Альмера, так же как и масляный фильтр, следует через каждые 15 тыс.

км пробега. Справиться с этой задачей поможет пошаговая инструкция с фото.
Nissan > Almera

Работу по замене масла в двигателе Nissan Almera выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

2271-3-8-01-03

1447251277_2271_3_8_02_01

1447265467_2283_4_1_0333333333333333

Четырехгранником «на 8» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Для слива отработавшего масла подставляем широкую емкость объемом не менее 5 л.

Отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

1447265883_2163_13_05a_02

Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Масло сливаем не менее 10 минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

1447251287_2271_3_8_02_02

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

Замена масла двигателя Ниссан Альмера Классик

Замена масла в двигателе Альмера Классик считается одной из самых простых процедур периодического ТО автомобиля. Возможно возни с ней побольше чем с заменой воздушного или салонного фильтра, но поменять моторное масло своими руками еще как возможно. Вместе с маслом также меняется и масляный фильтр.

Что понадобится для замены масла двигателя Альмера Классик

  • моторное масло и масляный фильтр;

  • пустая емкость для старого масла объемом не менее 3-х литров;

  • ключ на 14;

  • съемник масляного фильтра;

  • тряпка.

Как поменять масло в двигателе Альмера Классик

Масло меняется после поездки на еще не остывший, или прогретый до рабочей температуры, двигатель. Так масло лучше сольется, но при этом нужно соблюдать известную осторожность, чтобы не обжечься.

Сначала надо открутить пробку маслозаливной горловины двигателя. Затем ослабить пробку сливного отверстия на картере двигателя и подставить емкость. Открутить пробку и слить масло. На пробке находится одноразовая медная шайба, которую надо заменить.

Если будет заливаться моторное масло новой марки, тогда нужно промыть двигатель промывочным или новым маслом.

Потом открутить масляный фильтр с помощью съемника. Если такого нет, можно воспользоваться цепом или просто пробить старый фильтр отверткой, и открутить, используя отвертку как рычаг. Фильтр расположен в правой части блока цилиндров в районе 2-го цилиндра.

Перед установкой нового масляного фильтра, следует смазать смазкой его уплотнительное кольцо свежим маслом. Затем завернуть фильтр руками на место до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. После этого не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

Закрутив пробку сливного отверстия, можно заливать новое масло в двигатель. Затем закрутить крышку горловины, запустить двигатель и дать ему поработать минуты 2-3. После чего проверить уровень масла по щупу (долить, если надо), и убедиться в отсутствии подтеков на картере и фильтре. Посмотреть как происходит замена масла на Альмера Классик можно на видео выше.

Когда менять и какое масло заливать масла Альмера Классик

Руководство по ремонту и обслуживанию Альмера Классик называет периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя — каждые 10,000 км пробега или раз в год.

В тяжелых условиях сильной запыленности и езды в крупном городе этот интервал сокращается вдвое — каждые 5,000 км пробега или раз в 6 месяцев, смотря, что наступит раньше.

Производитель рекомендует масло NISSAN по вязкости SAE 30, 20W-20, 20W-40, 10W-30, 10W-40 (7,5W-30), 5W-30 или 5W-20 — зависит от климатических условий региона. Качество по API SH, SJ или SL уровня ILSAC GF3.

Сколько масла лить в Альмера Классик

Объем масла в двигателе Ниссан Альмера Классик 2,7 литра масла, включая масляный фильтр.

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера Классик

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Для этого типа трансмиссии замена масла АКПП Nissan Almera Classic рекомендована всегда только полная, чтобы избежать работ, связанных с восстановлением функциональности трансмиссии.

Коробка-автомат Nissan – агрегат надёжный. Ресурс, определенный производителем, при соблюдении норм и рекомендаций эксплуатации транспортного средства, равен примерно 210 000 км пробега. Обращение на станцию технического обслуживания для замены рабочих жидкостей и расходников теоретически предусмотрено на протяжении этого срока только трижды. Заметим, что к практике эти цифры не всегда имеют прямое отношение.

Когда менять

Рекомендовать автовладельцам придерживаться указанных сроков профессиональные сотрудники Тех.Центра «Гараж» не имеют права при всём желании. На износ АКПП оказывает влияние много факторов: от стиля вождения до качества заливаемых составов.

При соблюдении размеренного стиля езды по ровным городским дорогам и заливке масла высокого качества, автовладельцы приезжают для замены в положенный срок или чуть раньше – свои 60 тыс. км коробка отрабатывает без нареканий. Проверку проводить согласно ТО (каждые 15 тыс. км).

Всем, кто вынужден периодически давать машине не рекомендованные нагрузки, проверять состояние масла и проводить диагностику неисправностей стоит чаще регламентных ТО 15 тыс. км.

Способы замены масла

Для всех видов трансмиссий существует два метода обновления состава – частичный и полный. Каждый показывает разные технологии и, соответственно, кардинально отличающуюся эффективность.

Частичная. Этот способ не рекомендован всеми ЦТО, проводящими сервисное обслуживание автомобилей Ниссан. Прибегнуть к такой технологии обновления смазывающего состава можно только в качестве временной меры. При неполной замене старое масло не выходит из узлов и гидротрансформатора, а вместе с ним остаются отработанная жидкость, металлическая стружка, взвеси и продукты горения.

Чувствительность автоматов в сравнении с механической трансмиссией выше, эксплуатация коробки с дополнительной нагрузкой приводит к поломкам АКПП. Продолжительность процесса ремонта и особенно стоимость таких услуг в несколько раз превышают затраты на то, чтобы поменять масло правильно.

Полная. Замена наиболее разумная – снимается поддон, очищаются магнитные уловители от скопления продуктов отработки (металлическая пыль, стружка). Одновременно ставятся новый очистительный барьер (фильтр), прокладки и другие расходники. В комплексе такие меры существенно улучшают функциональность коробки. С маслом, залитым заново и в полном, рекомендуемом объёме, работа коробки обеспечивается наилучшим образом во всех режимах.

При снятии поддона объема смазывающей жидкости на заливку требуется в 2,5-3 раза больше. Такая операция не предусматривает использования профессионального или технологически сложного оборудования. Однако течи залитого состава, неправильный демонтаж, срывы креплений или неверная финальная установка поддона, сопутствующих элементов недопустимы.

Признаки неисправности АКПП

Причины всех ситуаций, вызывающих сомнение в корректности работы узла, стоит достоверно выяснить, обратившись к специалистам Тех.Центра «Гараж». Толчки, стуки в коробке, трудности при переключении передач и в крайнем случае – невозможность перехода между скоростями. Каждый из таких симптомов должен насторожить владельца Nissan при самом первом проявлении.

Эксплуатация неисправной коробки запрещена, для предметной диагностики и ремонта, при самом пессимистичном прогнозе, автомобиль следует направить в ЦТО.

Признаки непригодности масла

О грядущей заливке нового трансмиссионного состава скажут четыре основных характеристики, которые можно определить самостоятельно, пользуясь подручными средствами или обычным щупом.

Цвет. Масло не характерно темнеет, теряет прозрачность, обесцвечивается – в зависимости от производителя, изменения оттенка случаются в разных отклонениях. Визуальный осмотр позволяет провести первичный анализ проблемы и провести диагностику качества состава самостоятельно.

Запах. Узнаваемый и характерный горелый запах без альтернативы сокращает срок планового технического обслуживания. Это говорит о том, что жидкость потеряла свои функциональные качества, а сама АКПП перегревается.

Внешний вид. При неправильной заливке состава, превышении его уровня или смешивании двух не соответствующих друг другу типов, масло может начать пузыриться, выталкивать пенную взвесь на поверхность. О корректной работе трансмиссии в этом случае речи не идёт.

Уровень. Недолив чреват попаданием в состав воздуха, вследствие чего различные виды соприкасающихся элементов коробки лишаются смазки, так как смесь разжижается, а давление внутри системы падает.

Все эти признаки и проявления свидетельствуют только об одном: масло АКПП исчерпало свой ресурс и продолжение эксплуатации автомобиля в таком режиме приведёт к серьёзным поломкам всего агрегата. Когда – вопрос везения.

Услуги тех.центра

В случаях, когда именно масло является причиной сбоев работы коробки «автомат», быстро и качественно поменять состав и расходники можно в каждом из филиалов нашего ЦТО в столице.

Напоминаем, что трансмиссия – довольно сложный узел и менять элементы, а тем более перебирать конструкцию стоит только у профильных, хороших специалистов. Какое масло можно лить после того, что уже было использовано, и как перейти на другой состав, мастера расскажут каждому клиенту в индивидуальном порядке.

Замена масла в двигателе Ниссан Альмера Классик

Nissan Almera Classic – импортный автомобиль, разработанный корейскими и японскими инженерами, имеющий много общего от оригинальной японской модели Almera. Машина пережила множество модернизаций, и ее можно считать достаточно надежной и неприхотливой в длительной эксплуатации. Порядок проведения ремонтных работ для Almera Classic не занимает много времени и средств. Но некоторые владельцы до сих пор не убедились, как правильно заливать масло в двигатель Nissan Almera Classic. Когда заканчивается гарантия на машину, приходится ее обслуживать самостоятельно, либо тратиться на дорогостоящий сервис.

Оказывается, заменить масло в «домашних» условиях – не проблема. В этой статье подробно рассмотрим последовательность работ по замене масла в ДВС.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Что надо знать перед заменой

Перед тем, как менять смазку, владелец должен как следует прогреть двигатель, чтобы масло имело определенную температуру. Чем горячее жидкость, тем больше шансов, что удастся полностью прочистить мотор – как от старого масла, так и от грязевых отложений. Профилактика и очистка – важная процедура перед заливом нового масла

Чтобы заменить масло, понадобится смотровая яма. Подбираем хорошую смотровую площадку, а также базовый набор инструментов. Кроме того, еще потребуется поддон для слива старого масла.
Обратим внимание, что вместе заменой масла придется менять и масляный фильтр, а также уплотнительное кольцо вместе с ним. Эти детали являются одноразовыми, так как быстро изнашиваются.

Последовательность работ

  1. Сперва необходимо слить старое масло. Для этого надо подставить поддон под масляный картер, после чего снять пробку с масляной горловины. Главное, чтобы грязное горячее масло вытекало постепенно – это поможет избежать брызг и получения ожогов. Процесс слива занимает 10-15 минут. При необходимости понадобится промывка масляного отсека от грязевых отложений. Для этого используется специальная жидкость.
  2. Затем следует демонтировать старый масляный фильтр. Он откручивается гаечным ключом. В крайнем случае, опытные умельцы используют обычную отвертку – протыкают ей корпус фильтра, и затем выкручивают его. При этом сама отвертка выступает как рычаг. Масляный фильтр расположен в правой части ДВС, а именно недалеко от второго цилиндра
  3. После того, как старый фильтр демонтирован, необходимо прочистить посадочное место под новый фильтр. Затем смазать маслом новые детали – уплотнительное кольцо и сам фильтр. После этого можно приступать к их установке в посадочное место. Вкручивать фильтр лучше руками, так как инструмент может повредить резьбу
  4. Следующий этап – заливка нового масла. Объем заливаемого масла составляет не менее 3 литров. В любом случае, уровень надо проверять специальным щупом.
  5. Закрутить крышку горловины, после чего запустить двигатель, и дать ему поработать не больше 10 минут. Затем взять щуп и проверять им уровень масла, которое должно быть заполнено до максимальной метки на щупе. Если уровень ниже, значит масло придется добавить.

Видео по замене своими руками

Замена масла и фильтра в Nissan Almera

Загружается …

Замена масла в Ниссан Альмера производится каждые 15 000 км. Эта процедура практически аналогична замене масла в других автомобилях. Конечно, делать это следует до тех пор, пока двигатель не станет горячим и после поездки. В двигателе Nissan Almera, помимо моторного масла, также необходимо менять фильтр. Для этого вам понадобится какое-то отверстие или пандус, так как вам нужно удалить производственный протектор перед откручиванием сливной пробки поддона.

Конечно, есть вход для откручивания сливной пробки в протекторе, но вам нужно снять протектор, чтобы вытащить масляный фильтр и установить новый. Сам фильтр расположен сбоку от ГБЦ (возле первого цилиндра) и направлен к радиатору.

Откройте капот и снимите пробку масляного фильтра. Под автомобилем открутите шесть болтов защиты силовой установки с помощью 10-гранной отвертки и снимите защиту.

Удалите грязь из поддона двигателя вокруг входного отверстия сливной пробки.Ослабьте болт входного отверстия сливной пробки с помощью 8-гранной отвертки. Для слива отработанного масла поставьте широкую емкость на 5 л.

Отвинтив пробку вручную, слейте масло. Внимание! Будьте осторожны, масло очень горячее.

Под заглушкой находится стальное резиновое кольцо. Если резиновое уплотнение повреждено, замените кольцо на новое. Если у вас нет нового оригинального кольца, можно установить под заглушку медное кольцо с входом 18 мм.

Слить масло не менее 10 минут.Поверните и затяните пробку маслосливного отверстия. Устранить протечки масла из поддона двигателя.

Отверните масляный фильтр, повернув его против часовой стрелки. Если вы не можете сделать это вручную, ослабьте винты фильтра съемником. Если у вас нет съемника, проткните корпус фильтра мощной отверткой (возле дна фильтра, чтобы не повредить переходник двигателя) и поверните фильтр в сторону, используя отвертку в качестве рычага.

Удалите грязь и протечки масла из места фильтра в блоке цилиндров.Нанесите моторное масло на кольцо фильтра и вращайте фильтр вручную, пока кольцо не коснется блока цилиндров. Поверните фильтр еще 2 \ 3 раза, чтобы закрыть резьбовые соединения. Через заглушку фильтра залейте 4,8 л масла. Закройте пробку масляного фильтра. Завести двигатель Nissan Almera на 1-2 минуты. Убедитесь, что аварийный выключатель давления масла выключен, а под сливной пробкой и фильтром нет утечек масла. Заглушите двигатель.

Через несколько минут (после того, как масло полностью стечет в поддон) проверьте уровень масла и отрегулируйте его.При необходимости открутите масляный фильтр и пробку маслосливного отверстия еще раз. Установите на место протектор электростанции. Итак, таким способом можно поменять масло в Ниссан Альмера.

Просмотры сообщений: 451

Загружается …

Замена моторного масла и фильтра :: Моторное масло :: Ремонт и своими руками :: Nissan Murano 2009-2021 Инструкция по эксплуатации :: Nissan Murano

Замените моторное масло и фильтр в соответствии с журнал технического обслуживания отображается в сервисе NISSAN. и руководство по обслуживанию.

Комплектация автомобиля

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и нанесите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, пока он не достигнет отметки. Рабочая Температура.
3. Заглушите двигатель и подождите более 10 минут.
4. Поднимите и поддержите автомобиль, используя подходящие напольные и предохранительные стойки.

• Разместите страховочные опоры под точки поддомкрачивания автомобиля.
• Подходящий адаптер должен быть прикреплен к седло подставки домкрата.

ВНИМАНИЕ

Убедитесь в правильном подъеме и опоре. очки используются, чтобы избежать транспортного средства повреждать.

Моторное масло и фильтр

1. Поместите большой дренажный поддон под сливную пробку. А.
2. Снимите крышку маслозаливной горловины B.
3. Снимите сливную пробку гаечным ключом и полностью слить масло.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не обжечься, так как моторное масло горячее.

Отработанное масло необходимо утилизировать. правильно.
Проверьте свой местный нормативно-правовые акты.

Выполните шаги с 4 по 9, когда моторное масло необходима замена фильтра.

4. Снимите пластиковую крышку масляного фильтра. местоположение, удалив небольшие пластиковые зажимы как показано.
5. Ослабьте масляный фильтр C с масляным фильтром. гаечный ключ. Снимите масляный фильтр, повернув его рука.
6. Протрите установочную поверхность масляного фильтра двигателя. чистой тряпкой.

ВНИМАНИЕ

Обязательно снимите старую прокладку. материал, оставшийся на креплении поверхность двигателя. Неспособность сделать это может привести к повреждению двигателя.

7. Смажьте прокладку нового фильтра чистой машинное масло.
8. Ввинтите масляный фильтр по часовой стрелке до легкого чувствуется сопротивление, затем дополнительно затянуть более 2/3 оборота.

Момент затяжки масляного фильтра:
От 11 до 15 фут-фунтов (от 14,7 до 20,5 Н · м)

9. Установите пластиковую крышку.
10. Очистите и снова установите сливную пробку с помощью новая шайба. Надежно затяните сливную пробку. с гаечным ключом.

Момент затяжки сливной пробки:
От 22 до 29 фут-фунтов (от 29 до 39 Н · м)

Не применяйте чрезмерную силу.

11. Заправьте двигатель рекомендованным маслом через отверстие маслозаливной горловины и установите маслозаливную горловину крышка надежно.

См. «Объемы и рекомендованное топливо / смазочные материалы »в разделе« 9. Технические и потребительские информация »для слива и заправки емкость. Емкость для слива и пополнения зависит от температуры масла и слива время. Используйте эти спецификации для справки Только. Всегда используйте щуп для определения правильное количество масла в двигателе.

12. Запустите двигатель и проверьте на утечку. вокруг сливной пробки и масляного фильтра.

Исправьте при необходимости.

13. Заглушите двигатель и подождите более 10 минут. Проверьте уровень масла щупом.

При необходимости долейте моторное масло.

После операции

1. Осторожно опустите автомобиль на землю.
2. Утилизируйте отработанное масло и правильно отфильтруйте.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Продолжительный и повторяющийся контакт с отработанным моторным маслом может вызвать кожные рак.
• Старайтесь избегать прямого контакта кожи с отработанное масло.При попадании на кожу тщательно вымыть с мылом или рукой очиститель как можно скорее.
• Храните отработанное моторное масло в недоступном для дети.

См. Также:

Подсветка настроения (модели Hardtop)
Освещение карты Индикаторы настроения A, расположенные в следующих позиции будут загораться всякий раз, когда фара переключатель находится в положении или. • сразу после карта огней • под инструмент . ..

FM-AM-SAT-радио с проигрывателем компакт-дисков (CD)
Все меры предосторожности см. В разделе «Работа со звуком. меры предосторожности »ранее в этом разделе.Режим спутникового радио требует активного Подписка на спутниковое радио SiriusXM. Спутник рад …

Подстаканники
Передняя консоль Задняя дверь Скамейка ОСТОРОЖНОСТЬ Не откидывайте спинку заднего сиденья, когда вы используйте подстаканники на заднем подлокотнике. Это может привести к проливанию напитков. кончено, а если они …

Стоимость замены масла Ниссан Альмера

Вы хотите слить свой Nissan Almera , но не знаете, по какой цене он вам будет стоить ? Золото регулярно обслуживайте его автомобиль оказывается действительно важным для поддержания вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.В самом деле, если вы не сливаете воду регулярно, вы достаточно быстро испортите свой двигатель, и у вас будут ранние поломки.
В первую очередь интересно понять, зачем сливать Nissan Almera. Тогда вы должны знать, когда рекомендуется сливать воду из Nissan Almera. И напоследок расскажем цену замены масла на Ниссан Альмера.

Зачем сливать воду из Nissan Almera?

Замена масла предназначена для замены моторного масла в вашем Nissan Almera. Его цель — смазать определенное количество компонентов мобильного двигателя , например, поршни … Действительно, когда ваш двигатель работает, несколько металлических деталей трутся друг о друга, чтобы не перегревался. масло смазывает механизмы, чтобы двигатель мог работать плавно. Кроме того, масло поможет предотвратить отходы , вызванные износом, заклиниванием механизма. И, наконец, он защитит ваш двигатель от коррозии . Поэтому в долгосрочной перспективе, когда в вашем двигателе недостаточно масла или когда он содержит слишком много примесей, в этом случае могут произойти серьезные поломки, а ремонт будет стоить дороже.

Когда сливать воду из Nissan Almera?

Вы должны знать, что опорожнение может производиться во время ревизии вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о версии вы можете обратиться к руководству по ценам на услуги Nissan Almera.

Поэтому мы советуем вам делать это каждый год или даже каждые 15-20 км , если вы часто ездите. Обратите внимание, что вы также можете ознакомиться с рекомендациями производителя в сервисной книжке .

Во время ежегодного опорожнения настоятельно рекомендуется заменить масляный фильтр, а также уплотнения . Это предотвратит попадание загрязнений в новое масло. Это обеспечит постоянную работу масляного фильтра и предотвратит попадание мусора внутрь двигателя.

Цена замены масла в Ниссан Альмера:

Стоимость замены масла Ниссан Альмера профессионалом

Автомобильные бренды предлагают пакеты для замены масла, также называемые пакетами обслуживания , по привлекательным ценам.Вам не придется производить замену масла в гараже вашего дилера, где цены могут быть немного выше.

Во всех случаях вы должны убедиться, что пакет для слива предусматривает слив старого моторного масла , замену масла на качественное масло, а также замену масляного фильтра . Также попросите заменить пломбы .

Таким образом, вы найдете пакетов для опорожнения около от 60 до 140 € в зависимости от гаражей.Это также будет зависеть от типа масла, которое будет использоваться для замены. Мы рекомендуем не брать самое дешевое, чтобы оно оставалось эффективным с течением времени. Важно выбрать хотя бы средний уровень масла 10W40 или 15W40 , если у вас старый Nissan Almera. Не стесняйтесь сделать бесплатную оценку в Интернете, чтобы оценить цены различных брендов.

Ниссан Альмера цена замены масла самостоятельно

Чтобы произвести замену масла самостоятельно, вам потребуются соответствующие инструменты и емкость для сбора отработанного масла. Тогда вам нужно будет купить новый масляный фильтр и канистру моторного масла хорошего качества. Вы должны найти фильтры по цене от 10 до 25 евро и одну банку на 5 литров по цене от 20 до 50 евро. Чтобы выбрать масло, советуем вам ознакомиться с вашей книжкой по обслуживанию, в ней вы найдете рекомендации производителя.

Так что слив самостоятельно обойдется примерно в 30 и 75 евро.

В заключение : ежегодно сливать воду из Nissan Almera необходимо для обеспечения безопасности двигателя и вождения.Это могли сделать вы, если не владельцы гаражей, особенно во время ежегодного капитального ремонта вашего Nissan Almera.

Если вы хотите узнать о других обучающих материалах по Nissan Almera, вы можете ознакомиться с другими нашими статьями о Nissan Almera.

Масло NISSAN Almera 1.5 — Моторные масла для каждого автомобиля

Почему важно правильное моторное масло NISSAN Almera 1.
5?

Правильное моторное масло важно для правильной работы, а значит и долгой долговечности и надежности автомобиля.
Правильное масло именно обеспечивает плавную работу двигателя. Масло образует между механическими частями слой и, таким образом, не позволяет частям друг друга напрямую образовываться и opotřebovávali и защищает двигатель.
Кроме того, масло защищает двигатель автомобиля NISSAN Almera 1.5 от загрязнения и окисления. Просто зависит от масла. Масло производится в различных viskozitách. Вязкость — это мера внутреннего трения. Что такое тепло масла, это внутреннее трение с большей скоростью.Для сравнения — например, мед имеет более высокую вязкость, чем вода. Вязкость напрямую зависит от температуры окружающей среды и в помещении и должна соответствовать конкретному двигателю. Вязкость масла узнавайте прямо по обозначению. Масла обозначаются как 5W-30. Первая цифра указывает на вязкость холода, которая обозначает следующую букву (W = ЗИМА). Первая цифра ниже, масло менее вязкое. Более низкая вязкость на холоде помогает двигателям лучше запускаться в холодных условиях, поскольку создает меньшее сопротивление.Вторая цифра указывает на вязкость при высоких температурах. Это, опять же, должно соответствовать требованиям вашего двигателя.

Минеральные и синтетические масла подходят для NISSAN Almera 1.5?
Есть минеральное, частично синтетическое и полностью синтетическое масло. Минеральные масла производятся из сырой нефти, которая обрабатывается промышленным способом и лишена примесей и нежелательных компонентов, таких как воск. Синтетические масла производятся более сложным химическим процессом, что обеспечивает их чистоту. Потому что синтетическое масло лучше защищает двигатель, особенно при запуске, когда детали подвергаются наибольшей нагрузке.Кроме того, они более устойчивы к нагреванию и лучше защищены от окисления. Однако при переходе от nesyntetického к синтетическому маслу в старых автомобилях необходимо учитывать состояние двигателя: синтетическое масло лучше растворяется и может привести к засорению масляного фильтра и смазочных каналов, а также к заклиниванию двигателя. Регулярно обслуживайте автомобиль, соблюдайте интервалы замены масла и фильтров и используйте масла высокого качества, однако такой опасности нет.

Объем масла в МКПП nissan almera n16.Правила самостоятельной замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик

Автомобилисты точно знают, что уход за автомобилем — довольно дорогое удовольствие. В наши дни все больше автовладельцев стараются в целях экономии средств самостоятельно выполнять техническое обслуживание своего автомобиля, выполнять несложные сервисные работы в домашних условиях. Одна из таких задач — плановая замена трансмиссионной жидкости. Эта статья ориентирована на владельцев Nissan Almera.В ней мы расскажем, как менять масло в МКПП Ниссан Альмера Классик в домашних условиях, какой моторной жидкости отдать предпочтение при покупке и сколько покупать, как часто нужна трансмиссия этого транспортного средства.

Инструкция по замене масла в МКПП Ниссан Альмера.

Интервал замены трансмиссионной жидкости

Плановую замену смазки в механической трансмиссии производитель регламентирует каждые девяносто тысяч километров, что примерно соответствует временному интервалу в четыре года эксплуатации автомобиля. Согласно регламенту, проверку уровня масла и его качества необходимо проводить после двадцати тысяч километров пробега на транспортном средстве.

На практике интервалы замены масла могут быть короче, если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях или если владелец придерживается агрессивного стиля вождения. В таких ситуациях замена может потребоваться раньше положенного срока, предположительно после шестидесяти тысяч пробегов автомобиля.

Кроме того, более быстрая потеря качественных свойств трансмиссионной жидкости, чем гарантирует производитель, может быть вызвана факторами частой езды по неудовлетворительному дорожному покрытию, регулярными режимами движения в пробках, требующими резких остановок и троганий, а также тем фактом, что эта низкосортная жидкость была залита во время предыдущей замены.Чтобы не упустить момент, когда требуется незапланированная замена трансмиссионной жидкости, важно пощупать свой автомобиль, отреагировать на ухудшение его управляемости, в случае проблем с трансмиссией и при необходимости сразу поменять смазку. .

Какое моторное масло мне следует использовать?

Если обнаружится, что автомобилю нужна замена масла, необходима покупка трансмиссионной жидкости, что очень часто сопровождается определенными трудностями.И дело не всегда в наличии финансов: современный рынок предлагает огромный ассортимент ГСМ, среди которых сложно найти идеальный вариант для своего автомобиля.

Чтобы узнать, какое масло больше всего подходит для МКПП Nissan Almera, следует внимательно изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Производитель регламентирует заливку масла, которое по вязкости соответствует стандарту SAE с маркировкой 75W80, а по классификатору API имеет класс не ниже GL-4.Что касается производителя жидкости, то смазочные материалы от ELF имеют допуски к применению в коробках передач, а также вы можете купить аналоги продукции других популярных производителей ГСМ. При этом важно приобретать товары только в официальных сертифицированных автосалонах, чтобы не покупать некачественную подделку.

Сколько трансмиссионной жидкости требуется для полной замены?

Второй, не менее важный вопрос при покупке трансмиссионного масла: сколько литров его покупать, так как каждая лишняя канистра — это дополнительная и неоправданная финансовая трата.Производитель в инструкции к Nissan Almera Classic указывает, что в ручную коробку войдет объем масла в количестве от 2,8 до трех литров. На практике эти цифры не соответствуют действительности. По данным специалистов сервисного центра и опытных механиков, масла в МКПП Nissan Almera Classic потребуется 3,2 литра. Соответственно, необходимо сразу покупать четыре литра трансмиссионной жидкости, чтобы не пришлось бросать работу и бегать за недостающей смазкой.

Процесс замены

Алгоритм замены масла в МКПП Ниссан Альмера Классик не особо уникален, типичен для других автомобилей с МКПП. Для проведения этой процедуры нет необходимости связываться с автомеханиками; масло можно поменять самостоятельно в домашних условиях.

На практике можно, следуя пошаговой инструкции к процедуре:


Подведем итоги

Последовательное выполнение поставленных задач — залог успеха.Несмотря на простоту замены смазки в МКПП Ниссан Альмера, работа требует от исполнителя внимательности и скрупулезности. И напоследок: не пытайтесь экономить на качестве трансмиссионной жидкости, такая экономия более чем сомнительна, ведь от бесперебойной работы трансмиссии зависит ваша безопасность на дороге.

Nissan Almera N16 — автомобиль B-класса, ориентированный на сегмент начального уровня. Выпуск модели начался в 2000 году. Соплатформенный хэтчбек под названием Pulsar производился в Великобритании — для европейского рынка, а также в некоторых странах Азии.Версия седана, известная в России, собиралась в Японии. На внутреннем рынке эта модификация была известна как bluebird Sylphy. Автомобиль получил платформу, созданную совместно компаниями Renault и Nissan. Отметим, что эта же «тележка» использовалась при создании моделей Nissan Primera и Almera Tino. Nissan Almera N16 можно было купить с бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра, мощностью 90-115 лошадиных сил. Также был доступен дизельный агрегат объемом 2,2 литра (110 л.с.). Кроме того, машина предлагалась с Renault 1.5-литровый дизельный двигатель dCi. Моторы агрегатировались с механической или автоматической коробкой передач.

В 2003 году была выпущена рестайлинговая версия, которая практически не изменилась по сравнению с «Альмерой» образца 2000 года. И все же разработчики изменили дизайн интерьера, а также доработали шасси, а в моторной гамме появился 2,2-литровый дизель, разогнанный до 136 лошадиных сил. Этот мотор агрегатировался с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. В 2006 году было объявлено о прекращении производства Nissan Almera N16, но, несмотря на это, в 2002 году производство аналогичного автомобиля под названием Renault-Samsung SM3 было запущено в Южной Корее.Этот автомобиль начали поставлять в Россию в 2006 году, но уже под названием Nissan Almera Classic.

Сколько масла нужно для МКПП Nissan Almera N16

Год выпуска (2000-2006)

  • Масло в МКПП с двигателем 1,5 — 2,8-3,0 л.
  • Масло в МКПП с двигателем 1,8 — 2,8-3,0 л.
  • Масло в МКПП с двигателем 2,2 — 2,8-3,0 л.

Какое масло необходимо для МКПП Nissan Almera N16

Год выпуска (2000-2006)

  • Масло в МКПП с двигателем 1.5 — 75W80 GL-4, Nissan MT-XZ GL4 SAE 75W-80, Elf Trans Elf NFP 75W-80
  • Масло в МКПП с двигателем 1.8 — 75W80 GL-4, Nissan MT-XZ GL4 SAE 75W-80, Elf Trans Elf NFP 75W-80
  • Масло в МКПП с двигателем 2.2 — 75W80 GL-4, Nissan MT-XZ GL4 SAE 75W-80, Elf Trans Elf NFP 75W-80

Всем привет! Прочитав эту статью, вы узнаете, как заменить масло в АКПП Ниссан Альмера. Процедура требует определенных навыков, но если немного углубиться в ход работы, то все можно сделать самостоятельно и без обращения в автосервис.А для тех, кто еще этого не сделал, сначала прочтите нашу статью. Итак, приступим.

Что требуется для замены масла в АКПП Ниссан Альмера?

Для замены масла в АКПП Ниссан Альмера нам понадобится новое трансмиссионное масло. Желательно брать оригинальный NISSAN ATF MATIC-D в количестве 4 л. можно искать по номеру детали KLE22-00004 или KE908-99931. Если не найдете оригинал, то возьмите аналог. Но сначала проверьте возможность его применения.

Новый фильтр АКПП можно найти по артикульному номеру: 31728-31X01. Берем оригинал или качественный дубль.

Новая прокладка АКПП. Ссылка: 31397-31X02. Как и в случае с фильтром, мы берем либо хороший дубль, либо оригинал!

Ключ 10 «. Лучше всего головка, удлинитель и драйвер.
Гнездо 13″ и аналогичные по размеру.
Ключ на 22 «.
Очиститель карбюратора (самый простой).
Чистая салфетка, ветошь.
Плоская отвертка.
Нож для снятия старого герметика.
Канистра мерная, воронка, емкость для отработки.

Интервал замены масла в АКПП Ниссан Альмера

Производитель рекомендует менять масло в АКПП Ниссан Альмера через 60 тысяч километров пробега или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены может сократиться до 30 тыс. Км и 24 месяца соответственно.

Ход замены масла в АКПП Ниссан Альмера

Обращаем ваше внимание на то, что замену необходимо проводить на прогретом двигателе.При работе с маслом необходимо соблюдать технику безопасности, так как можно получить ожог. В случае попадания в глаза или на кожу немедленно промыть большим количеством воды.

1. Итак, мы прогрели двигатель до рабочей температуры и заглушили. Перед началом работ ранее была снята защита двигателя, которая перекрывала доступ к АКПП.

2. Находим сливную пробку:

И отключаем заранее подготовленным ключом на 22 «. Держим рядом емкость, в которую наливаем ATF.

Должно стечь примерно 3–3,5 литра масла.

3. Заворачиваем сливную пробку на место. Можно даже полностью затянуть, трогать больше не будем. Если шайба сливной пробки не в очень хорошем состоянии, лучше немедленно заменить ее. Цена вопроса 30 рублей, но это убережет вас от дальнейших проблем вроде протечки масла через сливную пробку.

4. Выкрутите ключом на 10 «21 болт по периметру поддона АКПП.

5. Плоской отверткой подденьте поддон и снимите его в сторону.

6. Видим «внутренности» АКПП и масляный фильтр, который нам необходимо снять.

7. Самым неудачным, на мой взгляд, при демонтаже фильтра АКПП Nissan Almera является расположение гайки на верхней части гидроблока. А чтобы снять фильтр машины, нужно снять весь корпус клапана. Да, звучит страшно, но ничего сложного здесь нет.просто откручиваем все болты крепления гидроблока:

И попутно откручиваем, если есть возможность, все болты коробки фильтра.

8. Отсоедините контактную микросхему, как показано на фото ниже.

9. Осторожно снимите тягу переключения передач, полностью открутите все болты крепления корпуса клапана и выньте его.

10. Это гайка, с которой был снят весь корпус клапана.

11.Снимаем старый фильтр и устанавливаем на его место новый.

12. Ставим корпус клапана с новым фильтром на место и натягиваем все болты. Поскольку болты бывают разных размеров, важно поставить каждый на свое место. Поэтому при разборке старайтесь их не путать. Не забудьте правильно подсоединить разъем провода и установить тягу переключения передач!

13. Очищаем поддон АКПП от грязи.С помощью ножа удалите остатки старой прокладки. Также очищаем магниты, на которых обычно скапливается металлическая стружка. Не забудьте счистить старый герметик с самой коробки.

14. Установите поддон АКПП на место и постепенно вытащите все болты. В основном все работы под машиной закончены. Если была металлическая защита, то устанавливаем ее на место и переходим в подкапотное пространство.

15. Следующим этапом замены масла в АКПП Ниссан Альмера является заливка нового трансмиссионного масла.Проделаем это через отверстие щупа, но для удобства снимем воздуховод воздушного фильтра:

16. Выньте щуп и вставьте в его отверстие воронку.

17. Заполните коробку новым маслом. Смело можно заливать 3,5 — 4 литра масла. Установите масляный щуп на место.

18. Садимся в салон и заводим двигатель. Немного поработаем и начнем перебирать положения селектора АКПП с небольшой задержкой, при этом удерживая педаль тормоза.Затем даем двигателю прогреться и выключаем.

19. Проверить уровень масла в АКПП. Вытаскиваем щуп и смотрим на уровень.

В этом случае он должен быть ближе к верхней отметке (отметка «HOT», что означает «горячий», поскольку мы уже прогрели двигатель до рабочей температуры). Если масла мало, то доливаем, если много, то просто берем простой шприц и капельницу и откачиваем необходимое количество.

Вот и все! На этом в Ниссан Альмера замену масла в АКПП можно считать завершенной! Спасибо за внимание и до скорой встречи! А в самом конце статьи вы можете посмотреть видео, в котором все очень подробно описано и показано.

Не забывайте писать комментарии к статье!

Заправочные объемы:

Моторное масло внутреннего сгорания 5W-40 ke900-

2,7 л

Масло АКПП Matic-D ke908-99931

полный заправочный объем — 7,7 л

объем частичного заполнения — 4,5 л

Масло ступенчатой ​​коробки передач XZ OIL 75W-80 ke916-99931

3.0 л

Антифриз L248 ke902-99945

6,7 л

DOT 4 тормозная жидкость ke903-99932

объем заправки — 1 л

P — проверка, смазка
Z — замена
Интервал технического обслуживания (в месяцах и километрах), в зависимости от того, что наступит раньше. месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, т.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Моторное масло Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z
Фильтр масляный Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z
Приводные ремни -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Система охлаждения двигателя -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) -п. -п. -п. -п. -п. Z -п. -п. -п. Z -п. -п. -п. Z
Воздушный фильтр -п. Z -п. Z -п. Z -п. Z -п. Z -п. Z -п. Z
Топливопроводы и трубопроводы паров бензина -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Свечи зажигания обыкновенного типа см. примечание (4) Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z
Свечи зажигания с платиновым наконечником **** -п. Z -п. Z -п. Z -п. Z -п. Z -п. Z -п. Z
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (проконсультироваться). -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Направление фар. Измерение светового потока внешних осветительных приборов. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Давление в шинах, состояние, износ протектора (вкл.Запаска), при необходимости переставить -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Тормозные колодки, диски, барабаны, цилиндры и другие детали тормозов -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (проверка эффективности тормозов, свободный ход) -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения, а также обратный клапан усилителя тормозов. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Тормозная система и сцепление: проверить уровень жидкости и герметичность -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Тормозная жидкость, жидкость сцепления. Z Z Z Z Z Z Z
Жидкость и шланги гидроусилителя руля (проверьте уровень жидкости, а также на предмет утечек) -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Масло ступенчатой ​​коробки передач. -п. -п. -п. -п. -п. Z -п. -п. -п. -п. -п. Z -п. -п.
Жидкость для автоматических коробок передач -п. -п. -п. Z -п. -п. -п. Z -п. -п. -п. Z -п. -п.
Рулевой механизм и привод, детали оси и подвески, выхлопная система (повреждения, утечки) -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Приводные валы (полуоси) (повреждение, негерметичность) -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Проверка токсичности выхлопных газов -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Проверка кузова на коррозию (осмотр кузова) см. Примечание (2) -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Ремни безопасности (функция, повреждение) -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Смазка / осмотр петель и замков дверей, капота, багажника -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Стеклоочистители переднего и заднего стекла, система омывателя, жидкость (уровень) -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм) -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п. -п.
Подушка безопасности см. Примечание (3)

2011-2020 Nissan Almera Техническое руководство по сбросу масляной лампы — Схема деталей двигателя

2011-2020 Руководство по сбросу масляных фонарей Nissan Almera — Nissan Almera — легковой автомобиль C-сегмента, выпускаемый японским производителем Nissan с 1978 года.Это пятиместный автомобиль с передним двигателем и передним или полным приводом.

На европейском рынке это был седан компактного класса, продаваемый в остальном мире под разными названиями в зависимости от рынков сбыта. В октябре 2011 года Nissan представил в Таиланде обновленную модель Latio под названием Almera.

2011-2020 Руководство по сбросу масляного фонаря Nissan Almera

Когда уровень моторного масла превышает указанный интервал обслуживания, на дисплее появляется индикатор с напоминанием о техническом обслуживании.Вам следует произвести замену масла и перезагрузить систему. В зависимости от модели вашего автомобиля, вот несколько способов сбросить масляный фонарь на 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 Nissan Almera:

3-го поколения (2011-2018)

Необходимое время: 7 минут.

Третье поколение Nissan Almera продавалось с 2011 по 2018 год. Вот как сбросить свет ключа:

  1. Включите зажигание без запуска двигателя

    Если ваш автомобиль оснащен системой запуска без ключа, нажмите ДВИГАТЕЛЬ Кнопка START STOP два раза, не нажимая педаль тормоза

  2. Как только появится символ [wp-svg-icons = ”wrench” wrap = ”i”], нажмите и удерживайте кнопку TRIP до тех пор, пока не появится [wp-svg- значки значок = «гаечный ключ» wrap = «i»] мигает индикатор

    Кнопка расположена на комбинации приборов

  3. Кратковременно нажмите кнопку TRIP, чтобы увеличить интервал расстояния

    Каждое нажатие увеличивает интервал расстояния на 1000 км (500 миль)

  4. Подождите, пока [wp-svg-icons icon = ”wrench” wrap = ”i”] перестанет мигать

    Дисплей вернется в предыдущий режим и будет установлен новый интервал

  5. Выключите зажигание n и затем запустите двигатель, чтобы убедиться, что световой индикатор технического обслуживания был сброшен.

    Готово!

4-го поколения (2019-2021)

Четвертое поколение — это новейшие модели на сегодняшний день, это поколение было представлено с 2019 года.Вот как сбросить индикатор масла для технического обслуживания на Nissan Almera последнего поколения:

  • Нажмите кнопку ENGINE START STOP один раз, не нажимая педаль тормоза
  • Перейдите в меню НАСТРОЙКИ с помощью кнопки навигации ◄ ►
  • Прокрутите вниз до ОБСЛУЖИВАНИЕ с помощью навигационной кнопки ▲ ▼ и нажмите кнопку OK, чтобы ввести
  • Выберите МАСЛО И ФИЛЬТР
  • Вы можете установить напоминание о моторном масле через определенный интервал или выбрать СБРОС на этом меню
  • Когда появится подтверждающее сообщение, выберите ДА для выполнения сброса масла

Повторите это руководство для сброса шин и другого обслуживания, если необходимо.

Это руководство основано на руководстве пользователя Nissan Almera. Эта процедура должна применяться к третьему и четвертому поколениям Nissan Almera (2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 модельные годы). Надеемся, что статья «Руководство по сбросу масляного фонаря Nissan Almera 2011-2020» поможет решить вашу проблему. Удачи!

Интервалы технического обслуживания Nissan

| Ремонт и обслуживание автомобилей

Как часто мне следует обслуживать мой Nissan?

С учетом всего опыта вождения, который вы совершили в своей жизни, велики шансы, что вы видели сломавшуюся машину где-нибудь на обочине дороги — и вы были рады, что это не вы! Поломки случаются, и чаще всего они случаются, когда водитель не выполняет плановое обслуживание или не решает проблемы, когда они возникают.Следуя общим рекомендациям по ремонту, вы с большей вероятностью будете сами держаться подальше от дороги. Большинство механиков предлагают пройти первое серьезное обслуживание на 15 000 миль. Затем вы снова проедете 30 000 миль, 60 000 миль и 90 000 миль. Имейте в виду, что это общие рекомендации, и вам следует проверить руководство по эксплуатации, чтобы узнать точный график технического обслуживания вашего автомобиля.

Обслуживание на 15000 миль

Два или три раза, прежде чем ваша машина проедет 15 000 миль, она будет заменять масло.В зависимости от того, сколько времени прошло с момента последней замены масла, ваш автомобиль может подлежать замене через 15 000 миль. Если вы недавно приобрели свой автомобиль, вы должны сдать его в течение первого года для обслуживания и проверки. Наряду с заменой масла на этом этапе будут заменены масляный фильтр и моторное масло. Также механик наверняка поменяет воздушные фильтры в двигателе и салоне. Это предотвращает попадание загрязняющих веществ и максимизирует производительность двигателя.

Обслуживание на 30 000 миль

Когда вы приносите свой автомобиль на обслуживание на пробеге 30 000 миль, вы получаете то же обслуживание, что и при пробеге 15 000 миль и более. Наряду с прохождением проверки на 15 000 миль вы получите новый топливный фильтр, когда ваш автомобиль достигнет 30 000 миль. Теперь будет заменена охлаждающая жидкость двигателя автомобиля и трансмиссионная жидкость. Это предохраняет двигатель от перегрева, а замена жидкости поддерживает максимальную производительность вашего автомобиля. Скорее всего, повернется и шины. Другие возможные услуги, которые вы можете получить на этом этапе, — это проверка тормозов и замена свечей зажигания.

Обслуживание на 60 000 миль

Услуга «60 000 миль» основана на двух других.В этом сервисе вам заменят те же детали, что и раньше. Кроме того, вы, вероятно, сейчас промыли и заменили жидкость гидроусилителя руля. Если вам никогда не заменяли батарею, ваш механик проверит уровень ее работоспособности, чтобы убедиться, что она по-прежнему работает. Свечи зажигания следует проверять на расстоянии 60 000 миль, как и основные системы, такие как тормоза и трансмиссия. Шланги, ремни и клапаны, которые могут изнашиваться на этом этапе, также будут оценены.

90,000-Mile Service

Если ваша машина доживает до этой грандиозной вехи, будьте уверены, что вы все делаете правильно! Некоторые механики посоветуют вам отремонтировать вашу машину на расстоянии 90 000 миль, но другие будут ждать до 100 000 миль.Несмотря на то, что вы могли подумать, эта услуга мало что добавляет к тому, что было сделано ранее. Вы должны проверить и заменить все те же элементы, что и на 60 000 миль. Охлаждающую жидкость следует промыть и заменить во время этого обслуживания, а свечи зажигания будут заменены, если они не были проверены во время предыдущего обслуживания. Любые шланги и ремни, которые не были заменены на 60 000 миль, вероятно, будут заменены на этом этапе, и ваш механик также должен проверить состояние ваших шин.

Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, немного помогает предотвратить проблемы до того, как они произойдут.Регулярное техническое обслуживание не только улучшает характеристики вашего автомобиля, но и снижает проблемы с безопасностью вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *