Не горит задний ход приора – Не горит задний ход приора причины

Не горят фонари заднего хода приора причины — Защита имущества

Замена выключателя света заднего хода

Работу проводим при проверке и замене выключателя света заднего хода.
Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата»)
Снизу автомобиля очищаем от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя.
Отжав фиксатор колодки…

…отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода.
Включив зажигание, отрезком проволоки замыкаем контакты колодки проводов выключателя. Если лампы света заднего хода не загорелись, следует проверить электрическую цепь.
В противном случае необходимо заменить выключатель новым.
Перед отворачиванием выключателя сливаем масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

Ключом «на 22» отворачиваем выключатель света заднего хода.
Если рожковым ключом отвернуть выключатель не удается, то его можно отвернуть накидным ключом того же размера. При этом наружный диаметр кольца ключа не должен превышать 33 мм.

Вынимаем выключатель из отверстия в картере коробки передач.
Для уплотнения соединения выключателя света заднего хода с картером коробки передач на резьбовой части выключателя установлено металлическое кольцо.
Подсоединяем к выводам выключателя щупы тестера и в режиме омметр проводим проверку выключателя. У исправного выключателя при свободном состоянии его штока тестер должен зафиксировать «бесконечность»…

…а при «утопленном» штоке (контакты выключателя замкнуты) — наличие цепи.
Устанавливаем выключатель света заднего хода в обратной последовательности. Затягиваем выключатель предписанным моментом. Заливаем масло в коробку передач и доводим уровень до нормы.

Работу проводим при проверке и замене выключателя света заднего хода.
Снимаем брызговик силового агрегата (см. «Снятие брызговика силового агрегата»)
Снизу автомобиля очищаем от грязи выключатель света заднего хода и часть картера коробки передач вокруг выключателя.
Отжав фиксатор колодки…

Ключом «на 22» отворачиваем выключатель света заднего хода.
Если рожковым ключом отвернуть выключатель не удается, то его можно отвернуть накидным ключом того же размера. При этом наружный диаметр кольца ключа не должен превышать 33 мм.

Вынимаем выключатель из отверстия в картере коробки передач.
Для уплотнения соединения выключателя света заднего хода с картером коробки передач на резьбовой части выключателя установлено металлическое кольцо.
Подсоединяем к выводам выключателя щупы тестера и в режиме омметр проводим проверку выключателя. У исправного выключателя при свободном состоянии его штока тестер должен зафиксировать «бесконечность»…

Фонарь заднего хода

Возможные причины неисправности

Рекомендации к устранению

Фонари заднего хода не горят

Сгорел предохранитель «TURN/BACK»

Замените предохранитель, проверить на короткое замыкание

Неисправность переключателя света фар

Отрегулируйте или замените переключатель

Неисправность проводки или заземления

Фонари заднего хода горят постоянно

Неисправность выключателя света заднего хода или его штока

nadouchest.ru

Схема реле и предохранителей Лада Приора » Страница 3 » Лада.Онлайн

№ предохранителя Сила тока, А «Стандарт» и «Норма» «Норма» с кондиционером и «люкс»
F1 25 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя Резерв
F2  25  Обогрев заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3  10  Правая фара, дальний свет Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4  10  Левая фара, дальний свет
F5  10  Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6  7.5  Левая фара, ближний свет
F7  7.5  Правая фара, ближний свет
F8  10  Тревожный сигнал Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9  25  Предохранитель печки Приоры Резерв
F10  7.5/10* Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11  10/20* Стеклоочиститель Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12  20/10*  Клемма 15 приборов Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13  15  Предохранитель прикуривателя Приоры
F14  Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15  Правая фара, габаритный огонь Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16  10  Клемма 15 АБС Гидроагрегат, контакт «18»
F17  10  Левая противотуманная фара
F18  10  Правая противотуманная фара
F19  15  Обогрев сидений Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20  5/10* Блок управления иммобилизатором Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F21  7.5/5* Задние противотуманные фонари Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23 -/7.5* Резерв Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30    Резерв
F31 30  Блок управления электропакетом Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32   Резерв

xn--80aal0a.xn--80asehdb

где находится, признаки неисправности и замена

В современном автомобиле большое количество датчиков, благодаря которым ЭБУ посылает соответствующие команды системам и узлам машины. Как и любое устройство, они могут поломаться. В статье рассматривается сигнализатор ЗХ и датчик холостого хода Приора, их назначение, принцип работы, дается инструкция по замене.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание датчика ХХ

Датчик холостого хода (ДХХ) предназначен стабилизировать холостые обороты, которые создаются двигателем.

ДХХ на Приору

Назначение и принцип работы

В конструкцию регулятора ХХ входит пошаговый электрический двигатель и подпружиненная конусная игла. Благодаря РХХ меняется сечение в проходном канале, и таким образом регулируется подача воздуха. Датчик массового расхода воздуха учитывает количество поступившего воздуха, а контроллер на основании этой информации подает необходимое количество топлива (автор видео – Alex ZW).

Типичные неисправности

У регулятора ХХ отсутствует самодиагностика.

О его неисправности говорят следующие признаки:

  • неустойчивая работа мотора на холостом ходу;
  • при выключении передачи глохнет мотор;
  • обороты двигателя либо самопроизвольно повышаются, либо понижаются;
  • если запускается холодный мотор нет повышенных оборотов;
  • снижаются обороты, если включается освещение, печка или появляется какая-либо нагрузка.

Существует две самые распространенные причины неисправности РХХ:

  • оборвались контакты внутри регулятора;
  • износилась направляющая игла.

Прежде чем менять, можно почистить сам датчик и канал, если не поможет – тогда необходима замена!

Инструкция по замене датчика ХХ

Процедура замены ДХХ несложная и состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала отсоединяется отрицательная клемма на аккумуляторе.
  2. Далее отсоединяется разъем и снимается РХХ.
  3. Посадочное место датчика нужно очистить от загрязнений и вставить новый ДХХ.
  4. Далее подключается питание.

После подключения ДХХ нужно выполнить его калибровку.

Регулятор ХХ на Ладу

Описание датчика ЗХ

При желании сдать назад, важно подать сигнал другим участникам движения о своих намерениях, чтобы избежать аварийной ситуации. Эту функцию выполняет датчик заднего хода (ДЗХ).

Сигнализатор ЗХ на Приору

Назначение и принцип работы

ДЗХ предназначен предупреждать о намерении водителя совершить движение задним ходом. Кроме того, в темное время суток и при плохой видимости яркий свет лампочки заднего фонаря позволяет видеть обстановку позади машины.

Когда КПП переключается в режим заднего хода, срабатывает концевой выключатель, который получает питание от АКБ. Благодаря выключателю замыкается цепь, лампа получает питание и загорается. При выключении задней передачи цепь разрывается, и лампочка гаснет.

Типичные неисправности

Существует несколько причин, по которым не горят фонари заднего хода:

  • перегорели лампочки;
  • повреждена проводка;
  • перегорел предохранитель;
  • повреждена изоляция, что может привести к замыканию;
  • плохой контакт на датчике;
  • неисправен датчик.

Для устранения неисправности может потребоваться проверка всех возможных причин.

Инструкция по замене регулятора заднего хода

Для замены сигнализатора ЗХ нужно приготовить набор ключей и новый прибор. Работы лучше проводить на эстакаде или яме.

Чтобы провести замену нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить питание машины, отсоединив отрицательную клемму на аккумуляторе.
  2. Снять защиту с двигателя.
  3. Отсоединить питающий провод.
  4. Выкрутить старый сигнализатор.
  5. Установка нового прибора осуществляется в обратном порядке.

После установки нужно проверить работу фонарей ЗХ.

Фотогалерея «Замена сигнализатора ЗХ»

 Загрузка …

Видео «Замена ДЗХ на Приоре»

В этом видео демонстрируется, как заменить сигнализатор ЗХ на Лада Приора (автор ролика – канал Приора – Ремонт и Тюнинг).

avtozam.com

ВАЗ 2170 | Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка

1. В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 19 на 7.5 А в расположенном под панелью приборов монтажном блоке.
2. Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание.
3. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп в сборках задних комбинированных фонарей.

4. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП (см. сопроводительную иллюстрацию), пройдитесь назад по электропроводке до разъема, рассоедините последний и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.

5. При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет).
6. При отрицательных результатах проведенной проверки замените датчик-выключатель.
7. Если выключатель в порядке, проверьте исправность подачи на него питания. При отсутствии напряжения проверьте на обрыв электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем и монтажным блоком предохранителей. Если питание подается, проверьте участок цепи между датчиком-выключателем и задними комбинированными фонарями.

Замена

1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
2. Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии.
3. Снимите и выбросите старую шайбу.
4. Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.
5. Подсоедините электропроводку.

automn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *