Наварка колес: Наварка грузовых и легковых шин

Содержание

Наварка грузовых и легковых шин

Многие водители авто скептически относятся к процессам восстановления резины методом наварки. Однако наварка резины во многих странах является достаточно распространенным явлением, и к нему прибегают многие автомобилисты, желающие сэкономить свои денежные средства. Поэтому перед тем как купить грузовые шины нового исполнения для грузового транспорта можно подумать об экономии Ваших денежных средств и просто воспользоваться наваркой шин.

Чаще всего производится холодная наварка. Во-первых, потому, что этот процесс менее затратный. Во-вторых, он более лояльно относится к общей структуре колеса. Таким образом, холодная наварка грузовых шин дает возможность восстановления резины до трех-четырех раз. А это очень существенная экономия в сравнении с покупкой новых шин для грузовой техники.

Многие производители известных марок шин понимают это. Именно поэтому выпускаются некоторые модели шин с учетом возможности их дальнейшего восстановления, как, например шины для грузовой техники, которые мы предлагаем приобретать через нашу компанию.

При качественной наварке пробег восстановленной резины может быть близок к пробегу новых шин. Наша компания сотрудничает только с надежными партнерами. На шины, восстановленные методом холодной наварки, мы даем гарантию.

Восстановление грузовых и легковых шин методом холодной наварки резины может быть выполнено при условии, что каркас колеса сохранился. Перед тем, как восстанавливать покрышку, мастер тщательно проверяет каркас. Если на нем отсутствуют повреждения, можно приступать к наварке резины легковых или грузовых шин.

Старый протектор удаляют полностью, независимо от его сохранности. Его срезают на специальном оборудовании. При наличии у каркаса незначительных дефектов их устраняют. Поверхность шлифуют для создания шероховатости. Далее, согласно технологии, накладывают слой новой жидкой резины. В качестве грунтовки применяют натуральный каучук.

Следующим этапом восстанавливают протектор, накладывая колесо на специальную ленту – заготовку, – которая станет протектором. Сначала она закрепляется с помощью скоб.

Изделие перемещают на станок, заворачивают в специальный конверт и отправляют на вулканизацию. Конструкция после автоклава становится монолитной и прочной. На завершающем этапе шину проверяют на стенде и устанавливают на автомобиль.

В нашей компании предлагается купить покрышки, которые могут быть восстановлены способом холодной и горячей вулканизации.

Наши контакты

Директор по продажам:

Денис Кузьмин

+7 (812) 770-20-20

[email protected]

Руководитель отдела закупок:

Роман Кузьмин

+7 (812) 770-20-20

[email protected]

Менеджер:

Никита Абрамов

+7 (812) 770-20-20

[email protected]

Менеджер:

Юрий Кучеров

+7 (812) 770-20-20

[email protected]

Менеджер:

Андрей Сахаренков

+7 (812) 770-20-20

1001shina. [email protected]

Менеджер:

Олег Пилипенко

+7 (812) 770-20-20

[email protected]

Управляющий шинным центром Парнас:

Гарри Смирнов

+7 (812) 770-20-20

[email protected]

Управляющий шинным центром д. Ярынья и д. Долгий Мост:

Александр Кондратьев

+7 (812) 770-20-20

[email protected]

Адреса шинных центров, в которых можно сделать наварку

Адрес: Санкт-Петербург, поселок Ленсоветовский, Московское шоссе 235, литера Л
Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
Телефон: 8 (812) 770-20-20 (добавочный 100)

Продажа грузовых, легковых и спецшин, дисков, АКБ. Шиномонтаж: грузовой, легковой, ремонт шин для спецтехники.


Адрес: Санкт-Петербург, Парнас, 8-й верхний переулок, строение 3
Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
Телефоны: +7 (909) 589-01-33 (24 часа), +7 (965) 085-71-48 (пн-пт 9:00-19:00)

Продажа грузовых, легковых и спецшин, дисков, АКБ. Шиномонтаж: грузовой, легковой, ремонт шин для спецтехники.


Адрес: деревня Долгий Мост, Крестецкий район, Новгородская область (трасса Москва-СПб, 450 км.)
Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
Телефоны: +7 (911) 620-43-95, +7 (911) 632-16-74 (пн-пт 9:00-19:00)

Грузовая стоянка, душ, столовая, гостиница.


Адрес: деревня Ярынья, Крестецкий район, Новгородская область (трасса Москва-СПб, 422км.)
Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю

Телефон: +7 (911) 636-61-06

Продажа грузовых шин и дисков, АКБ, магазин автозапчастей и сопутствующих товаров. Шиномонтаж: грузовой, легковой, ремонт шин для спецтехники. Грузовая стоянка, душ, кафе.


Восстановленнная шина — это не наварка

Когда мы заводим разговор с нашими потенциальными покупателями о приобретении восстановленной шины, многие сразу отмахиваются: «А, знаю. Наварка…». Так вот, мы хотим заявить ― НЕТ! Это не наварка!

Откуда появился термин «наварка»? Из далекого советского прошлого, когда грузовые и легковые шины восстанавливали, а точнее именно наваривали по «горячему» методу. » «Горячий» метод подразумевает восстановление при температуре 140 градусов, которая ведет к ослаблению связи резины и корда.  Качество самой шины 30-40 лет назад было не очень и они не всегда выхаживали даже первую жизнь. 70 000 пробега для шины было много. Естественно во второй жизни каркас рассыпался, да и качество материалов оставляло желать лучшего.  Совокупность этих причин в сознании потребителя создали четкую взаимосвязь: «Наварка» ― это шины второго или третьего сорта, в общем хуже не бывает. И 40 лет назад это было справедливо. С тех пор негативный опыт передаётся через поколения водителей и распространяется на всё, что так или иначе связано с восстановлением.

Но мир не стоит не месте. Появилась технология «холодного» восстановления. Температура существенно ниже ― 115 градусов. Для резины это заметно более чадящие условия. Связь металл-резина не нарушается. Прочность современных каркасов с цельнометаллическим кордом несравненно выросла. Для восстановления используется уже готовый протектор с рисунком практически идентичным оригинальному. Причем состав смеси, и как следствие, ходимость, тоже близки к оригиналу. В процессе восстановления каркас подвергается ремонту с целью восстановления ресурса. При необходимости ставятся усиливающие пластыри.  И если вы видите их две-три штуки, это вовсе не значит, что каркас плохой, просто его ресурс восстановлен.

Но память предков не дает нашему человеку, отказаться от негативного термина «наварка» и воспоминаний с ней связанными. Посмотрите в таблицу. Здесь сравниваются две технологии

Особенность технологии «Холодное» восстановление «Горячая наварка»
Температура вулканизации, град. 115 140
Рисунок нового протектора Любой по выбору клиента. Допускается восстанавливать любые размеры и бренды каркасы по желанию клиента Определяется матрицей. Не допускается в одной матрице наваривать каркасы одного размера, но разных производителей. Возможно восстановление только определенных размеров и брендов по согласованию с восстановителем
Состояние боковины Боковина не восстанавливается. Остается доступной информация о производителе каркаса и его возрасте Каркас обезличивается. На боковину наносятся новые надписи и старая информация сохраняется только у производителя.
Наличие повреждений каркаса Небольшие повреждения восстанавливаются. Критичные повреждения (расслоения, разрывы нитей оголение металла) отбраковываются  Так как заново наваривается весь поверхностный слой резины, то под ним оказываются похоронены многие дефекты, которые дадут о себе знать через 30 000 ― 40 000 км пробега.
Повторное восстановление Допускается в ряде стран Не допускается нигде
Ресурс 90% от нового. Пробег до  250 000 км. Определяется качеством протекторной ленты 50% от нового. Пробег 70 000-150 000 Определяется качеством сырой резины, сроком её хранения, состоянием оборудования, квалификацией персонала
Возможность восстановления клиентских каркасов, так называемой услуги восстановления Неограниченные. Клиент выбирает протектор по рисунку и качеству смеси, от чего зависит цена. Любая лента укладывается на любые каркасы Возможность восстановления на клиентском каркасе ограничена геометрическими размерами матриц и регулировками станков. Выбор рисунка ограничен имеющимися матрицами. Нельзя одновременно восстанавливать, например Continental и Bridgestone.
Опыт эксплуатации Определенно положительный Определенно отрицательный
Цена

50% от новой шины. На 01/03/2015 ― 8000-9000 руб

70% от новой шины. На 01/03/2015 ― 12500-13500 руб

Так что же общего у «наварки» и восстановления? Цена? Да, в обоих случаях она ниже, чем у новой шины, но при этом «горячее» колесо существенно дороже «холодного».

Значит ничего общего нет? Действительно, нет! Восстановление шин ― это не устаревшая «наварка». «Холодное восстановление» ― это совершенно новая современная технология. Ничего общего нет ни у этих понятий, ни у этих технологий.

Так почему же, желая сэкономить, 70% потребителей ищет именно «наварку», а не «восстановку», заранее закладывая негативное отношение к ней? И собирают негативные отзывы о наварке от тех, кто сам не ездил, но много о ней слышал?

Мы думаем ответ кроется колоссальной инертности российского сознания. Как в поговорке : «долго запрягаем, да быстро едем». Российский потребитель всё еще «запрягает», всё еще живет в плену старых стереотипов. С одной стороны хочется сэкономить, а с другой боязно ― «Ведь не новые. Вдруг ходить не будут? » Будут. И мы готовы Вам это полностью гарантировать.

Сейчас, на пороге длительного кризиса, время экономить для всех. Кто первый откроет для себя современную восстановленную шину, у того больше шансов остаться на плаву. Пора разорвать порочный круг недоверия к восстановленным, а не наварным шинам.

Ну, а для тех, кто дочитал до этого места, предлагается специальная скидка по ключевому слову «Эллерброк» на все шины восстановленные, возможно лучшими в мире немецкими протекторами от фирмы «Marangoni» ― 700 руб на каждую шину!

Ждём Вас в числе своих постоянных клиентов.

Услуга наварки грузовых шин | Рециклшина

Наварка шин сегодня является одним из самых востребованных методов восстановления и обновления покрышек. Благодаря этой технологии удается продлить срок службы резины и обезопасить себя от лишних и весьма внушительных затрат – ведь купить новую шину значительно дороже, чем обратиться в мастерскую для наварки.

Преимущества наварки резины

Покрышки грузовых автомобилей находятся под постоянной и серьезной нагрузкой, постепенно приводящей к изнашиванию, одним из проявлений которого является стирание протектора. Этот элемент шины играет важную роль в сцеплении с дорогой – а значит, и в безопасной езде.

Сегодня интернет пестрит положительными отзывами о наварке резины. А еще несколько лет назад, когда резина становилась гладкой (или, как ее называют автомобилисты, «лысой»), ее попросту выбрасывали и отправлялись за новым комплектом. Затраты при этом были просто невероятные.

Поэтому наварка протектора грузовых шин имеет массу преимуществ, среди которых особенно выделяются:

  • экономия бюджета: купить новую грузовую шину может далеко не каждый водитель, в то время как наварка стоит в разы дешевле;
  • возможность продлить срок службы: грузовая резина после наварки сохраняет свои свойства: она демонстрирует отличное сцепление с дорогой, выдерживает испытания суровыми погодными условиями;
  • неоднократность процедуры: наваривать резину на шину можно несколько раз – до тех пор, пока износ не затронет каркас покрышки.

Другими словами, наварка грузовых шин хороша во всех аспектах: цена, результат, долговечность.

Когда наварка протектора шин не подойдет

Хотя процедура имеет массу достоинств, назвать ее полностью универсальной нельзя. Существуют следующие ограничения:

Для легковых автомобилей наварка шин проводится крайне редко. Во-первых, это может быть нецелесообразно, поскольку ремонт обойдется дороже, а во-вторых, степень износа у двух типов транспорта разнится.

Отсутствие квалифицированных мастеров: многие любители предлагают услуги по наварке протектора грузовых шин, не имея соответствующих знаний, опыта и даже оборудования. Иногда за эту процедуру берутся практически в домашних условиях. Результатом может стать не только порча покрышки, но и опасность на дороге во время движения.

Способы наварки протектора

Наращивание шины происходит двумя методами: холодным и горячим. Выбор метода зависит от состояния покрышки и типа каркаса.

  1. Чтобы наварить резину на шину холодным методом, старый протектор удаляется, покрышка отправляется в специальный аппарат, где она накачивается и избавляется от внешнего слоя резины. Для наварки шин применяется сырая резина, которая заполняет повреждения и играет роль фиксатора между протектором и каркасом. После нанесения резины покрышка грунтуется. По завершению грунтовки протектор укладывается на обработанное полотно, лишняя резина – срезается. Завершает наварку резины на колесо вулканизация.
  2. Резина, наваренная горячим методом, имеет много общего с первым образцом. Она также проходит все этапы подготовки и отличается лишь заключительный этапом: нанесение протектора происходит в процессе вулканизации.

Независимо от выбранного метода, перед тем, как наварить протектор, шина проходит тщательную диагностику. Учитывается характер износа, степень повреждения, тип каркаса и многое другое. Если покрышка по-настоящему отжила свое, наварить резину уже не получится.

Не знаете, где наварить резину? Обращайтесь в «Рециклшину»!

Мы предлагаем услугу по наварке шин разных моделей. В нашем арсенале – многолетний опыт, мощное оборудование и все необходимые расходные материалы. Качественное исполнение работы доказывает тот факт, что отличить наваренную резину от новой практически невозможно!

У нас действуют самые выгодные и комфортные условия сотрудничества: варианты форм оплаты, доставка по региону, индивидуальный подход.

Проконсультироваться и узнать, сколько стоит наварить новый протектор, можно по телефону и электронной почте.

Продлеваем жизнь грузовых шин – нарезка и наварка. Что выбрать?

В непростых условиях для грузоперевозчиков выживает тот, кто прикладывает все силы для снижения своих издержек. Одним из путей существенного снижения издержек является применение современных методов продления жизни колеса. В этой статье мы рассмотрим два основных метода, направленных на увеличение пробега грузовой шины: это нарезка и восстановление (наварка) грузовой шины.

Услуги Сервис Лайн:

Нарезка грузового колеса

  • Это технологическая операция, которая правильно называется «углублением рисунка протектора» и заключается в срезании части протекторного слоя шины.

В отличие от легковых шин, для коммерческих шин производители предусматривают возможность нарезки, о такой возможности свидетельствует маркировка REGROOVABLE на боковине шины.

Углубление (нарезка) рисунка протектора производится специальным инструментом (нож с электроподогревом) путем срезания части протекторного слоя резины. Процесс осуществляется согласно каталогам заводов-производителей шин, где указываются параметры нарезки и рисунок нарезки, который почти никогда не повторяет предыдущий во всех элементах.

Какие шины можно нарезать?

Нарезать можно технически исправные шины, которые имеют:

  • Маркировку REGROOVABLE
  • Остаточную глубину протектора не менее 2,0 мм.

Когда следует нарезать шины?

  • Все производители шин дают разные рекомендации. Но исходя из нашего более чем десятилетнего опыта эксплуатации и обслуживания сотен грузовых шин в отечественных дорожных условиях, мы рекомендуем выполнять эту операцию как можно ближе к окончательному завершению эксплуатации шины. Дело в том, что нарезка увеличивает пробег автошины максимум на 50-80 тысяч километров, а по стоимости составляет 4-7% от стоимости новой шины.

Но поскольку при нарезке истончается подпротекторный слой, шина становится более уязвима для повреждений. На наших дорогах это приводит к тому, что реально срок эксплуатации увеличится не более чем на 50 тысяч километров. При этом каркас шины оказывается в 90% случаев непригоден к дальнейшему использованию (восстановлению). Зачастую восстановители с явной неохотой берутся за восстановление таких шин, ссылаясь на возможные скрытые дефекты.

Нарезка шин, будучи относительно недорогим и быстрым способом увеличения пробега автошины, достаточно распространена. Противники нарезки грузовой шины делятся на две категории. Первые отказываются от нарезки из-за предупреждения об ухудшении характеристик грузовой шины после нее. Вторые, признавая в принципе допустимость нарезки шины, не применяют ее из-за того, что многие фирмы, занимающиеся холодным восстановлением автошин, не принимают в работу нарезанные шины. На самом деле в основе обеих аргументаций лежит одна причина: боязнь именно некачественной нарезки, а не нарезки вообще. Действительно, если при нарезке оголяются даже малые участки брекеров покрышки (в просторечии корд), шина становится непригодной к дальнейшей эксплуатации. Если же шины, например, Michelin, нарезаны правильно и от уровня «дна» углубленного протектора шины до верхнего брекерного слоя оставлено не менее 2-3 мм, то такие шины абсолютно безопасны и пригодны как к горячему, так и к холодному восстановлению.

Если нарезать — то только с соблюдением технологии

Если уж альтернативы нарезки по какой-то причине нет, убедитесь в том, что ваш сервисный партнер выполняет эту операцию строго по технологической карте производителя шины – в противном случае эксплуатационные характеристики нарезанной шины могут критически не соответствовать условиям эксплуатации!

Единственный на данный момент актуальный и доминирующий документ, устанавливающий нормы использования шин целом и шин, восстановленных методом нарезки, в Российской Федерации – это «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств». В Приложении № 7 данного документа есть единственная фраза, определяющая правила применения нарезанных шин. Согласно подпункту 5.3.5, на грузовиках-тягачах допустимо использование нарезанных шин на ведущих и подвесных осях (задней и средней), на прицепах и полуприцепах – на всех осях, на автобусах (и троллейбусах) – только на задних, ведущих осях.

Профессионалы не рекомендуют использовать нарезанные шины в зимний период.
В российских условиях эксплуатации при работе в контакте с агрессивной средой (песко-соляная смесь, используемая в качестве реагента для борьбы с обледенением) в случае даже минимального повреждения шины резко увеличивается скорость разрушения корда вследствие активной коррозии.

И все же первым мероприятием по увеличению пробега для предельно изношенной шины высокого класса будет ее восстановление, поскольку каркас имеет соответствующую ценность и обеспечит повышенный срок службы шины.

Восстановление грузовых шин (наварка)

Восстановление шин – способ 2-х или даже 3-х кратного продления срока эксплуатации грузовой шины посредством наварки нового протекторного слоя (ленты, кольца) на изношенную шину.

В Западной Европе и США доля восстановленных шин составляет более 50 процентов в общем объеме рынка грузовых шин. По статистике, 4/5 европейских предприятий, оказывающих транспортные услуги, покупают именно восстановленные покрышки, и это не самые бедные фирмы. В Китае 8 из 10 пригодных шин проходят восстановление, что обоснованно: на производство новой покрышки в переводе на сырую нефть тратится 80 л, а на восстановление такой же – всего 7 л!

В России пока восстанавливается не более 10 процентов коммерческих шин. Потенциал рынка – на лицо.

Michelin Retread – заводское восстановление

Компания Мишлен – один из первопроходцев на рынке восстановленных грузовых шин в России: лидер в технологиях, качестве продукции и сервиса.

Модель «Мишлен Мультижизнь» — реальный способ сокращения операционных затрат путем повторного использования каркаса грузовой шины. Эффективность использования модели «Мишлен Мультижизнь» легко можно посчитать, используя показатели стоимости километра пробега (СКП).

Стоимость километра пробега (СКП)

Формула СКП = (Стоимость новой шины Michelin + стоимость Michelin Retread)

Для использования модели необходимы следующие действия:

  1. Приобрести новую грузовую шину Michelin и установить ее на транспортное средство.
  2. Эксплуатировать данную шину до остаточной глубины протектора в 2-3 мм и снять ее с эксплуатации.
  3. Сдать изношенную шину (каркас) любому официальному дилеру «Мишлен» и взамен приобрести восстановленную шину Michelin Retread, стоимость которой почти в два раза ниже новой шины.

После полного износа восстановленной шины Michelin Retread рассчитайте стоимость километра пробега по вышеуказанной формуле. И вы убедитесь, что несмотря на первоначально высокую стоимость шины Michelin, стоимость 1 км является одной из самых низких – конечно, только при проведении вышеуказанных мероприятий по продлению ее жизни.

Используемая технология восстановления – наварка грузовых шин холодным способом. При таком методе наварки температура, при которой происходит процесс вулканизации, намного ниже, что позволяет избежать негативного влияния температуры на каркас шин.

Именно холодный метод наварки чаще всего и используется при восстановлении шин.

Еще одно достоинство холодного восстановления резины – возможность проводить подобную операцию не один раз. Но применять холодную наварку бесконечно тоже не получится. Обычно эту операцию по восстановлению можно проводить два, максимум три раза и то только в приближенных к идеальным условиях эксплуатации (европейские или американские дороги). А далее шина должна быть подвергнута утилизации.

  все статьи

список новостей

Наварка шин — суть и последовательность процедуры — Блог

Поскольку маневренность и управляемость транспортного средства непосредственно зависит от качества автомобильных покрышек, которые в процессе интенсивной эксплуатации имеют свойство изнашиваться, их необходимо регулярно менять. «Переобувать» авто важно своевременно – по мере истирания протектора. Ведь именно в этот момент снижается уровень сцепления резины с дорожным покрытием, что не лучшим образом сказывается на безопасности езды. Однако ввиду того, что сегодня стоимость автомобильной резины бюджетной не назовешь, автовладельцы вынуждены искать иные пути решения данной проблемы. Благо, такие имеются.

Одним из наиболее оптимальных способов восстановления функциональности колес или продления их эксплуатационного потенциала является наварка шин. Данная процедура предусматривает реставрацию изношенного рисунка протектора посредством специальных технологий. При этом качественные его показатели никоим образом не ухудшаются. Но при условии, если этим будут заниматься толковые специалисты. Именно такими являются сотрудники компании WinKord. Имея немалый практический опыт в области реставрации и восстановления автомобильных протекторов, они не только качественно, но и в строго оговоренные сроки вернут автомобильным шинам «трудоспособность», еще как минимум на один сезон.

Наварка шин: суть и способы процесса

Идея восстановления старой резины путем наварки протектора была позаимствована нашими мастерами в европейских странах, где эта технология применяется уже очень давно. Суть ее состоит в удалении старого протектора, вплоть до самого корда, с дальнейшей наваркой слоя резины на профиль покрышки и нарезанием нового рисунка. После выполнения подобной процедуры восстановленный протектор мало, чем отличается от заводского, только сошедшего с производственного конвейера. При этом его стоимость снижается в разы. Что касается способов наварки шин, то в настоящее время их – два: 

  • метод холодной наварки. К нему прибегают в том случае, если полностью сохранился каркас покрышки. Чтобы убедиться в этом, мастер тщательно ее осматривает, после чего приступает непосредственно к самой процедуре. Для начала он удаляет старый протектор, срезая всю ненужную резину посредством специального приспособления. Далее, в случае необходимости, ликвидирует все незначительные дефекты и шлифует поверхность каркаса, придавая ей шероховатую текстуру. Нужно это для того, чтобы наложенный сверху слой жидкой резины обеспечил хороший контакт с протектором. Затем полученная «конструкция» грунтуется. Для этих целей применяется натуральный каучук. За всеми этими нехитрыми манипуляциями следует восстановление протектора – на колесо накладывается и на время закрепляется с помощью скоб специальная заготовка – протекторная лента, – которая впоследствии и станет новым протектором. В таком виде шина перемещается на станок, где она вместе с камерой и ободом заворачивается в конверт и впоследствии отправляется на вулканизацию в автоклав. В нем колесо превращается в прочную и монолитную конструкцию. По завершению этого процесса обод и камера снимается. Перед выдачей восстановленной покрышки клиенту, она, безусловно, проходит проверку и получает гарантию;
  • метод горячей наварки шин. Подобная технология предусматривает использование сырой резины, аналогичной той, которая применяется в процессе изготовления новых колес. При этом прежде чем перейти непосредственно к процедуре наварки нового протектора, каркас шины очищается от старого рисунка, после чего основательно исследуется на возможность повторного использования. Если повреждения отсутствуют, мастер подготавливает протектор к восстановлению, делая его поверхность гладкой. Затем он наматывает ленту сырой резины на каркас, используя экструдерную станцию. Чтобы эти элементы хорошо «схватились» друг с другом, их отправляют в пресс-форму. В ней же выполняется формирование протектора и вулканизация резины. В результате из этой камеры извлекается практически новая покрышка, мало чем отличающаяся по эксплуатационным свойствам от заводской. А все потому, что производство новых колес происходит по аналогичной схеме. 

Таким образом, наварка шин – прекрасная возможность не только вернуть им «работоспособность», но и сэкономить семейный бюджет.

Наварка шин: чем она хороша?

Ввиду того, что ремонт шин методом наварки – относительно новая услуга в Украине, она вызывает у автовладельцев некоторые опасения. Чтобы окончательно развеять их, предлагаем оценить выгодность этой процедуры с точки зрения соотношения цены и качественных характеристик новой и восстановленной резины. Итак, в пользу проведения реставрации протектора путем его наварки говорят следующие преимущества: 

  • умеренная цена. В данном случае речь идет о том, что стоимость наваренных покрышек на порядок ниже (30-50%), нежели новой заводской резины;
  • универсальность процедуры. Благодаря современному оборудованию и новейшим технологиям наварки, опытным мастерам удается существенно продлить эксплуатационный потенциал автомобильных шин любой модификации и классовой принадлежности;
  • многоразовость процедуры. Все дело в том, что наварку протектора можно производить неоднократно, тем самым одновременно увеличивая его срок службы и сводя к минимуму семейные расходы;
  • высокое качество и достойные эксплуатационные характеристики восстановленной резины. Это становится возможным при условии выполнения наварки шин в специализированных мастерских (например, в WinKord), где работают компетентные специалисты, которые соблюдают все технологические процессы.

Как видим, наварка нового протектора на покрышку – прекрасный способ ее восстановления при минимальных финансовых затратах. Поэтому, если вы нуждаетесь в подобной услуге, непременно посетите компанию WinKord. Почему стоит обратиться именно к нам? Ответ – очевиден. В своей работе мы придерживаемся всех основных правил и современных технологий. Предоставляя вторую «жизнь» автомобильным колесам, мы не только используем самые высококачественные материалы, но и осуществляем индивидуальный подход к каждому конкретному случаю. 

Продлеваем жизнь грузовых шин – наварка


Наварка шин – очень популярный во всем мире способ восстановления резины, который помогает через годы поддерживать в рабочем состоянии ваши шины. Особенность в том, что так можно восстановить грузовую шину несколько раз, пока будет позволять каркас.

Восстановление-наварка

Процесс восстановления шины заключается в наваривании нового протекторного слоя на изношенную шину.

Например, Европа и США на рынке грузовых шин больше половины – это восстановленные шины. Там большая часть транспортных предприятий закупают именно восстановленную резину. Это связано с тем, что резину можно восстановить, потратив всего примерно 7 л нефти, а на создание новой – 80 л! В России пока восстанавливается не более 10 процентов коммерческих шин.

Michelin Retread

Родоначальником в восстановлении грузовых шин в России стала компания Мишлен. Модель «Мишлен Мультижизнь» помогает сэкономить средства и время за счет повторного использования каркаса грузовой шины. Эффективность модели «Мишлен Мультижизнь» с легкостью можно рассчитать, пользуясь показателями стоимости километра пробега (СКП).

Формула СКП = (Стоимость новой шины Michelin + стоимость Michelin Retread)

 

Если вы решили проверить модель самостоятельно, тогда вам необходимо сделать следующее. Во-первых, купить новую грузовую шину Michelin и установить ее на свой автомобиль. Во-вторых, использовать покрышку до тех пор, пока глубина протектора не составит 2-3 мм, после снять ее. В-третьих, сдать изношенную шину любому официальному дилеру «Мишлен» и взамен приобрести восстановленную шину Michelin Retread, ее цена практически в два раза ниже новой шины.

Далее, после полного износа восстановленной шины Michelin Retread займитесь расчетом СКП по формуле выше. Вы поймете, что изначально высокая цена шины Michelin при пересчете на 1 км оправдана и является одной из самых низких.

Мишлен пользуются наваркой грузовых шин холодным способом, при котором температура процесса вулканизации довольно низкая. Благодаря такой технологии исключается отрицательное влияние температуры на каркас шин. Такой метод используется при восстановлении шин чаще всего.

И, возможно, самый главный плюс холодной наварки – процедуру можно проводить до трех раз. Дальше шину ждет утилизация.


Наварка шин — как удешевить эксплуатацию?

Обычно шины выходят из строя и далеко не по причине механических повреждений, таких как проколы, порезы, а потому что стерся их протектор. Нынче, благодаря современному оборудованию и технологиям, их несложно восстановить, поскольку более интенсивно изнашиваются лишь первые их миллиметры. Такие шины принято называть восстановленными. Они, правда, немного уступают новым, но все же качественные.

1. Зачем необходима наварка шин?

Ответ простой – оптимизация расходов автоперевозок. Таковы статистические данные. Они свидетельствуют о том, что разные компании различных стран мира успешно эксплуатируют наварные шины на грузовиках.

Эта процедура возможна благодаря тому, что в каркасе шины заложены конкретные эксплуатационные характеристики. Они в 3-5 раз превосходят по сроку остальные составные части конструкции любой покрышки. Поэтому каркас в отличие от протектора через определенный период времени горазд и дальше выполнять свое функциональное предназначение, гарантируя тем самым в процессе восстановления достаточно высокие как показатели, так и характеристики.

Уникальность здесь в следующем: процесс восстановления многократен. Это можно сделать не единожды, а сразу же трижды, то есть, до тех пор, пока позволяет сам каркас, так как он самый важный элемент шины. Его стоимость составляет приблизительно 60 процентов от стоимости шины, в то время как цена протектора составляет около 7 процентов. Поэтому восстановленные шины – это не только альтернатива, но и бюджетный вариант для автолюбителей по отношению к покупке новых шин.

Процесс восстановление шин, а именно автомобильных покрышек, – это их наварка. Он невероятно популярен. Главное предназначение этого процесса — продлить жизнь вполне изношенным старым покрышкам. Самое важное – так это восстановить резину подобным образом.

Шину реставрируют двумя способами – наваркой протектора шины и нарезкой. Для нарезки протектора шин используют два метода реинкарнации — «холодный» и«горячий». Это разные технологии, но обе качественные. Поэтому, чтобы восстановливать шины обеими способами, необходимо строго соблюдать правила безопасности. Одновременно нужно проанализировать состояние шины на этапе каждой из стадии ремонта. Нынче шины действительно востребованы, поэтому практически каждая вторая, используемая в США и Европе – это восстановленная шина.

Суть метода холодной наварки в следующем:

— шина тщательно отчищается от прежнего протектора. Она должна приобрести шероховатой поверхности;

— на каркас накладывается протекторная лента. Она приклеивается в автоклаве в ходе воздействия на нее температуры и давления.

Горячий же способ наварки отличается от предыдущей технологии. Он предполагает нанесение не вулканизированной резины на подготовленный слой. На слое происходит формирование рисунка протектора в ходе вулканизации. Для изготовления протектора обычно специалисты используют специальные для этого процесса пресс-формы. Они при температурах более 140 градусов и повышенном давлении способны восстановить на внешней поверхности нужную конфигурацию протектора. Раньше благодаря им восстанавливались шины малого размера. Речь идет о 13-16 дюймах. Процедура восстановления – это капитальный ремонт покрышки, в результате которого полностью восстанавливается протектор и боковины.

Что касается срока службы восстановленной шины, он равен, и даже в некоторой степени немного превосходит сроки эксплуатации новых шин аналогичного класса. Поэтому, бренд будет работать как новенький.

2. Наварные грузовые шины – почему выгодны?

Огромной популярностью пользуется наварка грузовых шин. Дело в том, что их стоимость достаточно велика, то есть хорошенько бьет по карману простому человеку, а в случае хорошей реставрации, даже в специализированном центре, стоимость восстановленного колеса должна быть как минимум на 40% процентов ниже, нежели новая шина.

Используя высококачественные материалы, можно значительно увеличить эксплуатационные характеристики грузовых шин, поскольку речь идет о хорошей износостойкости и, естественно, долговечности.

Дело в том, что именно такие шины наиболеее пригодны для подобной реставрации. Поскольку крепкий корд, то шины изнашивается в несколько раз раз медленнее, нежели протектор резины для легкового авто. Восстановить можно и эту покрышку, однако, не более одного раза, поскольку корд не такой износостойкий. Попытаемся подытожить. У этого способа сразу несколько преимуществ:

— универсальность, так как восстановить можно абсолютно все виды шин, невзирая на их размер и марку;

— существенная экономия. Она прослеживается не только на первом этапе, но и в последующей эксплуатации;

— вероятность производства процесса несколько раз;

— качество наваренной резины отличное.

В результате, восстановленные таким образом грузовые шины ничем не уступают новым, однако экономия значительная. Желая максимально сохранить семейный бюджет, этот процесс вполне реально осуществить самостоятельно. Это далеко не так просто и легко, как большинству кажется, поскольку процесс сам по себе весьма трудоемкий. Наварка грузовых шин требует много сил, терпения, времени. Чтобы осуществить этот процесс, нужно еще и специальное оборудование.

3. Наварка грузовых шин – самостоятельно делаем большую работу

Наварка грузовых шин самостоятельным путем вполне реальна. Этому процессу предшествует достаточно тщательный визуальный осмотр. Благодаря ему, специалист либо владелец авто имеет возможность выявить все дефекты. Это трещины, проколы. Также необходимо оценить состояние корда и самой резины, насколько возможна ее дальнейшая реставрация. Может быть такое, что нет необходимости этим заниматься вообще, так как шина непригодна. Дальше используя специальный станок нужно удалить верхний слой, который оказался поврежден. Это делается таким образом, чтобы толщина всей покрышки полностью была равномерной. Потом шлифуем.

Бывает такое, что на поверхности резины в результате удаления верхнего слоя остаются вмятины. Их необходимо в обязательном порядке обработать специальной для этого замазкой. Она продается в специализированных торговых точках.

Закончив тщательную подготовку поверхности, на нее необходимо нанести слой новой протекторной ленты, которая наматывается на покрышку. Ее основа клеевая, поэтому за счет сцепления между основой старой и новой поверхности достигается великолепный результат. Дальше шину нужно поместить в специальное устройство, где на нее сверху необходимо одеть так называемый конверт. Саму покрышку отправляют в камеру для вулканизации.

Если в камере давление приблизительно 6 бар, тогда температура поддерживается равная 100-115 градусам. Шины нужно выдерживать в камере в пределах 4 часов. Согласно этой технологии обычно восстанавливают шины, размер которых от 15 до 24 дюймов. Большинстве случаев — это покрышки, которые используются на грузовых авто, внедорожниках, полноразмерных бусах или микроавтобусах. Этот этап работы очень важен. От него зависит многое, а главное, конечный результат.

После механической обработки шин применяют технологию холодной или гарячей наварки, включая процесс вулканизации. Когда все слои соеденены, то есть, шина побывала в автоклавной печи, уже ее восстановленную подвергают обязательному контролю, используя ультразвуковое оборудование. Человек, который самостоятельно пытается заняться наваркой грузовых шин, должен обязательно обратить внимание на то, что критерии оценки их возможности жесткие. Многое зависит от грузоподъемности самого грузовика. Чем она больше, тем критерий отбора строже.

Упаковка шины происходит следующим образом: одна камера вставляется внутрь колеса, а другая надевается снаружи. Дальше покрышка помещается в автоклав, к камерам подключают шланги, через которые подают кислород. Включая автоклав, происходит достаточно прочное соединение протекторной ленты к шине. Этот процесс похож на пайку. Он осуществляется под воздействием давления и высоких температур. Завершающий этап — визуальный осмотр.

Наварным грузовым шинам характерна прекрасная прочность и хорошие характеристики. Однако, в целях личной безопасности желательно устанавливать их на заднюю ось. Это необходимо для того, чтобы предотвратить вероятность разрыва. Таким образом, отремонтированные покрышки ничем не хуже новых заводских.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

бисером или не бисером?

Сваривать или не сваривать, вот в чем вопрос:
Благороднее ли в кошельке страдать
Возмутительная стоимость новых колес,
Или бороться с морем трещин,
И, ремонтируя, положить конец им : сваривать, течи
Не более; и сваркой, чтобы сказать, что мы закончим
Боль в сердце и тысяча природных потрясений
Этот алюминий является наследником? ‘Это завершение
Искренне желать . ..

Это частый вопрос: следует ли сваривать треснувшее алюминиевое колесо? Мнения сильно расходятся, от «Абсолютно!» на «Нееет!» и почти все, что между ними.

Итак, вот окончательный ответ: Может быть.

Опасности треснувших колес

Колеса из алюминиевого сплава имеют тенденцию треснуть при достаточно сильном ударе. Насколько твердо достаточно, зависит от нескольких факторов: насколько хрупким является сплав, конструкции колеса и наиболее важным аспектом шины. Обычно для этого нужна хорошая глубокая выбоина или приподнятая крышка люка. Трещины чрезвычайно опасны, и не только по той очевидной причине, что они могут выпустить воздух из вашей шины.Также есть тот факт, что они могут выпустить воздух из вашей шины очень быстро и без предупреждения.

Даже небольшая трещина в колесе — настолько малая, что она закрывается бортом шины и закрывается таким образом, чтобы шина не протекала, — все равно требует устранения, даже если это не непосредственная проблема. Подобная трещина будет расти, и, как правило, не требуется даже такого сильного удара, чтобы расширить ее, как от удара, который изначально вызвал трещину. Если трещина повернется в одну сторону или расколется в форме буквы «Y», есть вероятность, что вы можете катастрофически потерять весь кусок колеса.

Сваривать или нет?

Принимая решение о сварке колеса с трещиной, примите во внимание следующие важные моменты:

  • Местоположение трещины: Единственный тип трещины, сварка которого хотя бы минимально безопасна, — это трещина на задней или внутренней стороне колеса. Трещина на передней поверхности колеса нарушает конструктивную целостность колеса, как и трещина на одной из спиц. Трещину внутри ствола заваривать тоже нецелесообразно.
  • Направление трещины: В большинстве случаев трещина на задней стороне колеса пересекает фланец и бортовую поверхность под прямым углом к ​​направлению вращения колеса.Этот тип трещины можно сваривать, потому что она может открываться, чтобы принять сварной шов. Трещину, идущую параллельно направлению вращения, не следует сваривать, потому что это обычно приводит к тому, что колесо становится немного шире в области сварного шва, а это означает, что колесо, вероятно, никогда больше не будет двигаться прямо.
  • Квалификация сварщика: Алюминиевый сплав необходимо сваривать методом TIG (сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа). Алюминиевые колеса, сваренные методом MIG (металл в инертном газе), — это катастрофа.Бусина намного тоньше и слабее, и в результате процесса выжигается окружающий сплав, ослабляя всю область вокруг сварного шва. Колеса должен сваривать только опытный сварщик, который разбирается в сварке TIG, а также знает, как обращаться с колесами.

Почему профессионалу следует обращаться с этим

В идеале перед сваркой колесо следует выпрямить. Удар, который приведет к растрескиванию колеса, почти наверняка приведет к его изгибу, и попытка существенно выпрямить колесо после сварки дает хорошие шансы на разрыв сварного шва. В большинстве случаев электрический ток, используемый для сварки, также очень немного деформирует колесо, требуя минимальной корректировки даже после этого, но это намного легче сделать, если колесо будет прямым до того, как произойдет сварка.

После того, как колесо будет сварено, останется большой валик припоя. Этот борт должен быть полностью гладким, по крайней мере, в той области, где шина контактирует с колесом, иначе шина будет иметь несовершенный контакт и протечет. В некоторых мастерских шлифуют борт и сглаживают его с обеих сторон или даже всю область сглаживают на токарном станке с числовым программным управлением (ЧПУ), обычно при подготовке к перекраске или повторной обработке круга.Некоторые магазины сглаживают внешнюю поверхность ствола, но оставляют бортик внутри, чтобы сварной шов оставался как можно более прочным.

По сути, все это очень хорошая причина, чтобы ваше колесо сваривали профессионалы, если вы вообще собираетесь это делать. Это подводит меня к последнему пункту, который необходимо рассмотреть — сварной шов никогда, никогда не будет столь же прочным, как исходный материал. Подавляющее большинство колес, сделанных профессионально, выдержат очень хорошо, но всегда есть такие, которые попадают в одно и то же место и лопаются.Обычно их можно просто переварить. Однако некоторые получат хороший удар в другом месте и сломаются в совершенно другом месте на колесе. Здесь есть элемент случайности.

Так что это может быть трудное решение, и на него нет простых ответов. Лучшим вариантом всегда будет замена колеса, и в тех случаях, когда стоимость замены колеса примерно равна стоимости ремонта — скажем, с хорошо отремонтированным колесом от производителя оригинального оборудования (OEM) — просто замените его.В случае колес, которые либо чрезвычайно дороги, либо их трудно заменить, сварка иногда все же может быть приемлемым вариантом. Да вот в чем загвоздка …

Следует ли сваривать алюминиевый диск с трещинами?

Следует ли сваривать алюминиевый диск с трещинами?

Мнения сильно разнятся, от «Абсолютно!» на «Нееет!» и почти все, что между ними.

Итак, вот мой окончательный ответ: Может быть.

Колеса из алюминиевого сплава имеют тенденцию треснуть при достаточно сильном ударе.Насколько твердо достаточно, зависит от нескольких факторов — насколько хрупким является сплав, при этом конструкция колеса и соотношение сторон шины являются наиболее важными. Обычно для этого нужна хорошая глубокая выбоина или приподнятая крышка люка. Трещины чрезвычайно опасны, и не только по той очевидной причине, что они могут выпустить воздух из вашей шины. Кроме того, они могут выпустить воздух из шины очень быстро и без предупреждения.

Мы все время видим людей, у которых в колесе была небольшая трещина, одна такая маленькая, что она была закрыта бортом шины, так что шина не протекала.Иногда нам приходилось убеждать этих людей в том, что с трещиной нужно бороться, даже если это не сиюминутная проблема. Проблема в том, что такая трещина будет расти, и обычно не требуется даже такого сильного удара, чтобы расширить ее, как от удара, который изначально вызвал трещину. Если трещина повернется в одну сторону или расколется в форме буквы «Y», есть вероятность, что вы можете катастрофически потерять главный кусок колеса.

Есть несколько важных моментов, которые следует учитывать при принятии решения о сварке колеса с трещиной:

  • Местоположение трещины: Единственный тип трещины, сварка которого, по нашему мнению, минимально безопасна, — это трещина на задней или внутренней стороне колеса.Трещина на передней поверхности колеса нарушает конструктивную целостность колеса, как и трещина на одной из спиц. Трещину внутри ствола заваривать тоже нецелесообразно.
  • Направление трещины: В большинстве случаев трещина на задней стороне колеса пересекает фланец и бортовую поверхность под прямым углом к ​​направлению вращения колеса. Этот тип трещины можно сваривать, потому что она может раскрыться, чтобы принять сварной шов. Трещину, идущую параллельно направлению вращения, не следует сваривать, потому что это обычно приводит к тому, что колесо становится немного шире в области сварного шва, а это означает, что колесо, вероятно, никогда больше не будет двигаться прямо.
  • Квалификация сварщика: Алюминиевый сплав необходимо сваривать с помощью процесса, называемого сваркой TIG (вольфрамовый инертный газ). Я видел много алюминиевых колес, сваренных методом MIG (металл в инертном газе), и это катастрофа. Борт намного тоньше и слабее, и в процессе процесса выжигается окружающий сплав, ослабляя внутреннюю область вокруг сварного шва. Колеса должны свариваться только опытным сварщиком, который разбирается в сварке TIG, а также знает, как обращаться с колесами.

В идеале перед сваркой колесо следует выпрямить. Удар, который приведет к растрескиванию колеса, почти наверняка приведет к его изгибу, и попытка существенно выпрямить колесо после сварки дает хорошие шансы на разрыв сварного шва. В большинстве случаев электрический ток, используемый для сварки, также очень немного деформирует колесо, требуя минимальной корректировки даже после этого, но это намного легче сделать, если колесо будет прямым до того, как произойдет сварка.

После сварки колеса останется большой валик припоя.Этот борт должен быть полностью гладким, по крайней мере, в том месте, где шина контактирует с колесом, иначе шина будет иметь несовершенный контакт и протечет. Некоторые мастерские стачивают борт и сглаживают его с обеих сторон, или даже сглаживают всю область токарным станком с числовым программным управлением, обычно при подготовке к перекраске или повторной обработке колеса. Некоторые магазины сглаживают внешнюю поверхность ствола, но оставляют бортик внутри, чтобы сварной шов оставался как можно более прочным.

По сути, все это очень веская причина, чтобы ваше колесо сваривали профессионалы, если вы вообще собираетесь это делать.Это подводит меня к последнему пункту, который необходимо рассмотреть — сварной шов никогда, никогда не будет столь же прочным, как исходный материал. В нашем магазине мы не раз видели сварку буквально гофрированных колесных дисков. Подавляющее большинство этих колес держалось отлично, но всегда были такие, которые получали хороший удар в одном и том же месте и лопнули сварной шов. Обычно мы могли просто переварить эти колеса. С другой стороны, были и такие, которые получили хороший удар в другом месте и сломались в совершенно другом месте на колесе.Здесь есть элемент случайности. Так что это может быть трудное решение, и я не могу сказать, что на него есть простые ответы. Лучшим вариантом всегда будет замена колеса, и в тех случаях, когда стоимость замены колеса примерно равна стоимости ремонта — скажем, с хорошим восстановленным OEM-колесом — я всегда рекомендую замену. Но в случае колес, которые либо чрезвычайно дороги, либо их трудно заменить, сварка все же может быть приемлемым вариантом.

Мобильная сварочная мастерская — Madison WI

Чего можно ожидать от Брэдда «Сварка колес»

Когда вам нужна сварка, важна надежность специалистов по сварке, которым можно доверять.Независимо от того, ремонтируете ли вы оборудование или выполняете сварку по другой причине, рассчитывайте на компанию Bradd’s Welding on Wheels, которая предоставит вам необходимые сварочные услуги.

Bradd’s Welding on Wheels — это мобильная сварочная мастерская в Мэдисоне, штат Висконсин, которая приходит прямо к вам, чтобы своевременно сварить все, что вы хотите. Вы также получите лучшие цены в бизнесе, когда Bradd’s Welding on Wheels спланирует для вас проект сварки и выполнит его до конца.

Улучшение Мэдисон, Висконсин По одному сварному шву за раз

Компания Bradd’s Welding on Wheels, ведущая передвижная ремонтная мастерская по сварке в Мэдисоне, штат Висконсин, может выполнить практически любой сварочный проект.От составления первоначальных планов до того, чтобы держать вас в курсе на протяжении всего сварочного проекта, специалисты по сварке Bradd’s Welding on Wheels гарантируют, что вы будете удовлетворены каждым аспектом работы. Bradd’s Welding on Wheels предлагает непревзойденное качество изготовления, надежность и обслуживание клиентов, которых нет у многих других сварочных компаний в этом регионе.

Сварочные услуги

Специалисты по сварке в Мэдисоне, штат Висконсин, в компании Bradd’s Welding on Wheels, могут предоставить клиентам широкий спектр сварочных услуг.Некоторые из доступных услуг включают:

  • Ремонт Сварка
  • Сварка на заказ
  • Мобильная сварка
  • Ремонт в мастерской
  • Ремонт оборудования

Bradd’s Welding on Wheels имеет опыт сварки почти всех форм металлов.

  • Сталь
  • Алюминий
  • Медь
  • бронза
  • нержавеющая сталь
  • Латунь
  • Утюг
  • Титан

Если вы хотите узнать больше о Bradd’s Welding on Wheels или у вас есть какие-либо вопросы о доступных сварочных услугах, позвоните по телефону 608-222-7266, чтобы поговорить со специалистом по сварке.

Сварка на колесах сотрудников лагеря позволяет преподавать ученикам класс

Новая мобильная сварочная лаборатория Camp Community College в настоящее время расположена в кампусе Hobbs Suffolk на Кеньон-роуд. Отдельные отсеки предоставляют достаточное пространство и оборудование, необходимое студенту для отработки навыков сварки.

Недавно приобретенная мобильная сварочная лаборатория станет активом для студентов, заинтересованных в карьере в области сварки, а также для работодателей, которые хотят заполнить вакансии, требующие такого набора навыков.

По словам регионального директора по развитию трудовых ресурсов муниципального колледжа Пола Д. Кэмп Анджелы Лоурн, которая координировала усилия, портативный класс с восемью отсеками будет предлагать обучение в классе

4-недельная программа Fast Track Welding, а также программа обучения сварке морской торговли Ассоциацией судоремонта Вирджинии.

Студенты, завершающие программу Fast Track, имеют право пройти тестирование на получение сертификата Американского общества сварщиков (AWS), а те, кто заканчивает программу морской сварки, являются кандидатами на работу на верфи.

«В районе Хэмптон-Роудс растет спрос на сварщиков, особенно на наших верфях, — сказал Лоурн. По данным O * Net Online, в Вирджинии прогнозируется рост числа сварщиков, резчиков, паяльщиков и паяльщиков на 6 процентов с 2016 по 2026 год, и за этот 10-летний период будет открыто 870 вакансий.

Лаборатория в настоящее время расположена в кампусе Хоббс Суффолк на Кеньон-роуд, но вскоре ее можно будет транспортировать по всему региону обслуживания колледжа в средние школы, тюрьмы и места работы работодателей.

«Одна вещь, которую мы продолжаем делать в Camp, — это постоянно оценивать наши программы и прилагать все усилия, чтобы оставаться в курсе того, что лучше всего будет служить обществу и нашим работодателям», — сказал президент Camp доктор Дэн Луфкин. «Эта мобильная установка сделает обучение намного более доступным для гораздо большего числа студентов».

Помимо восьми отсеков, в новой мобильной лаборатории есть рабочая зона и кабинет инструктора. Объект оборудован для гостей с ограниченными физическими возможностями и соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.

Кэмп смог получить сварочную лабораторию благодаря Целевому фонду по оборудованию высшего образования Государственного совета высшего образования Вирджинии (SCHEV). SCHEV разделяет административную ответственность за этот фонд с Управлением строительства колледжа Вирджинии и Министерством финансов Вирджинии.

По словам Лоухорна, существует множество стипендий и грантов, чтобы помочь снизить стоимость обучения для большинства студентов по таким программам, как сварка. Для получения дополнительной информации о программах сварочных работ Camp, посетите pdc.edu/workforce-development , или позвоните по телефону 757-569-6050, чтобы быть внесенным в список ожидания.

Горячие работы на колесах

Горячие работы

запрещается производить на колесах до тех пор, пока шина не будет снята.

Ни при каких обстоятельствах нельзя проводить горячие работы на колесах, на которые установлена ​​шина. Горячие работы — это любой процесс, при котором возникает пламя, искры или тепло. Он включает в себя сварку, резку, шлифовку и пиление и, в частности, нагревание болтов с ржавчиной и т.д.

Когда обод колеса или другая стальная часть автомобильного колеса подвергается нагреву, существует риск того, что любая прикрепленная к нему шина (накачанная или спущенная) взорвется. Это может быть вызвано возгоранием паров в шине или ухудшением качества резины или смазочных масел. Взрывы могут даже произойти позже во время повторного надувания из-за наличия дополнительного кислорода и снижения температуры, при которой происходит возгорание (из-за более высокого давления).

Накачивание шин азотом не делает безопасными горячие работы с колесами.Шина может подвергнуться частичному сжатию воздухом из-за недостаточной продувки в начале накачивания или из-за того, что воздух используется для пополнения давления.

Произошло несколько несчастных случаев со смертельным исходом, когда колеса нагревали, где шина все еще была прикреплена. Это особенно опасно для больших колес.

Оба следующих видео на YouTube показывают сварку большого колеса в контролируемых условиях и показывают повышение температуры и давления в шине и связанные с этим последствия.

видео на YouTube — горячая работа

Оба следующих видео на YouTube показывают сварку больших колес в контролируемых условиях. Мониторы показывают рост температуры и давления в шине, а также разрушительные последствия взрыва шины и / или разрушения колеса.


Заявление об ограничении ответственности

(PDF) ЦЕЛОСТНОСТЬ И СРОК СЛУЖБЫ КОЛЕС, ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ СВАРКОЙ

Согласно текущим исследованиям, максимально допустимое давление

на контактную поверхность с твердостью

между 35 и 39 HRC равно [12].

5. Численное моделирование

Метод конечных элементов представляет собой широко используемый численный метод

, основанный на физической дискретизации модели

. Он представляет собой процесс

деления трехмерных числовых моделей на

небольших элементов с более простой геометрией и конечными размерами

, степенями свободы, а также механическими свойствами

. Элементы соединены с

друг с другом конечным числом узлов, чтобы

создать сетку.В зависимости от таких факторов, как геометрия

, характер анализируемой проблемы

и т. Д., Форма и размер элементов должны быть определены

.

Программное обеспечение FEM использует ранее определенную сетку

для расчета поля смещения для каждого узла,

и на его основе, определения деформаций и напряжений

состояний внутри элементов и, таким образом, всей модели

[13].

При применении МКЭ в

могут возникнуть трудности с определением геометрии реалистичной физической модели

, и поэтому в некоторых случаях должны использоваться приближения

.В случае рельса и колеса

геометрия относительно проста, но контакт между рельсом

и колесом представляет собой сложную деталь [14,15]

, которую необходимо моделировать индивидуально из-за кривизны

на поверхности и различных сечений материала.

В процессе оценки распределения напряжений

, вызванных контактом, было необходимо разработать две отдельные модели (Модель

1 и Модель 2).В случае первой модели это было

, предполагалось, что контакт был идеальным и что колесо

и рельс располагались симметрично, как это видно на рисунке 7 слева. Этот случай

был обозначен как Модель 1.

Вторая модель представляет собой случай, в котором

из-за расстояния между двумя отдельными колесами

на одной оси, а также нагрузки и внезапного перемещения лифта

в них. — это небольшой наклон под углом

относительно направления рельса.Как следствие этого наклона

, колесо перемещается на сторону

рельса, и первоначальный контакт между рельсом и колесом

уменьшается только до боковой стенки обода колеса

. Между верхними поверхностями колеса

и рельсом появляется зазор (Рисунок 7).

Рис. 7. Модель 1 слева, модель 2 в центре

, зазор контактной поверхности справа

Были созданы две отдельные модели, каждая из которых имеет дело с контактом боковой стенки

.Модели были почти идентичны

с той лишь разницей, что в модели 2a начальный зазор

был установлен на 0,2 мм, тогда как в случае

Model 2b начальный зазор составлял 1,5 мм (рис. 8).

Для создания численных моделей было сделано несколько аппроксимаций

, чтобы упростить модель

и уменьшить количество конечных элементов.

Модель колеса была создана в виде эскиза на 180 °

оборота, чтобы создать половину физической модели

, поскольку ожидается, что распределение напряжений и деформаций

только в области между осью и контактом с

рельсом.Длина рельса была уменьшена до 250 мм

, что обеспечило достаточную длину для обеспечения адекватного поведения

вне зоны прямого контакта.

В случае обеих моделей нагрузка была определена

как сосредоточенная сила. Чтобы обеспечить равномерное распределение

, были использованы две равные силы с комбинированным значением

, равным 200 кН. Силы располагались

по нижней линии осевого отверстия на расстоянии

, равном 47.5 мм со стороны колеса

(Рисунок 8).

В случае обеих моделей, нижняя сторона

использовалась для ограничения положения рельса, а

— для имитации рабочих условий. Дополнительное ограничение

на поперечное перемещение и вращение было

, добавленным к боковым поверхностям осевого отверстия, как можно видеть на рисунке 8).

В случае модели 2 (как a, так и b) было добавлено дополнительное граничное условие

для предотвращения вращения

вокруг направления рельса и обеспечения адекватного распределения контактов

.

Название статьи 4

Принадлежности для точечной сварки | Сварочные аппараты для контактной сварки, электроды, держатели, датчики силы сварки, туфалой, CMW Контакты Сварка металлов, медь вольфрам, молибден, перемычки с водяным охлаждением, медь вольфрам, элконит, медный сплав RWMA класса 2, 3, штанга на 110 прутков, зажимы электродов, электроды, сила Gauges, Даллас, Техас, юго-запад

SCI продает колеса для сварки швов с осаждением и термообработкой, электроды для трубных станов, листы и прутки.Большинство продуктов доступны на складе или могут быть изготовлены на заказ в соответствии с вашими потребностями.

Кованые электроды доступны — кованые и только после термообработки или полностью обработанные для печати — из материалов RWMA класса 2, 2-премиум, 3 и 4. Нажмите на Сварка медных сплавов сопротивлением, чтобы узнать подробности и информацию о наличии.

Существует прямая зависимость между временем простоя производства и способом изготовления колес для шовной сварки (электроды для контактной сварки).Сварочные колеса с индивидуальной высажкой всегда превосходят литые, что делает их очевидным выбором для продления срока службы электродов. Многие поставщики RWMA не понимают важности индивидуально кованных колес и не поставляют их.

Почему диски для сварки швов с высаженными швами лучше работают и служат дольше …

  • Колеса для сварки швов с индивидуальной высажкой увеличивают время безотказной работы и улучшают характеристики сварки благодаря мелкой микроструктуре равномерного зерна.
  • Мелкодисперсный радиальный поток зерна — важное свойство минимизации преждевременной деформации кромки — может быть получен только в процессе штамповки с осаждением. Каждое колесо должно быть индивидуально, выковано и подвергнуто термообработке для развития этой благоприятной микроструктуры.
  • Литые диски, изготовленные без ковки, имеют крупную столбчатую структуру зерна, что способствует скалыванию и отслаиванию кромок, ненадежной работе и более высоким производственным затратам.

Как их отличить…

  • Кованые и литые диски похожи друг на друга и имеют одинаковые свойства твердости и электропроводности. На первый взгляд их сложно отличить друг от друга. Но при химическом травлении поверхностей обоих колес выявляется различие в зернистой структуре.
  • Высаженные кованые колеса (Фото 1)
    Поверхность нижнего колеса протравлена, обнажая мелкозернистую структуру, обеспечивающую надежную работу.
  • Литые диски (Фото 2)
    Нижнее колесо, которое протравлено, показывает присущую литым колесам слабость — крупную столбчатую структуру зерна, которая приводит к сколам, отслаиванию и ненадежной работе.

Сертификация процессов …

Каждое колесо, которое мы производим, выковано индивидуально и подвергается термообработке. Каждая работа клиента проходит внутреннюю сертификацию в рамках нашей системы контроля качества процесса. Сертификация необходима для того, чтобы ваши колеса были индивидуально кованы.

Если колеса, которые вы используете в настоящее время, не работают, попросите вашего поставщика сертифицировать метод производства. Иногда поставщики смешивают колеса. Если вас не устраивает , мы с удовольствием проверим их на конструктивную форму.


(1) Кованые сварочные колеса с индивидуальной переборкой.
Нижнее колесо протравлено, показывая мелкозернистую структуру, обеспечивающую надежную работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.