Надежный и экономичный автомобиль для россии: Самые надежные и экономичные авто – выбор профи :: Autonews

Содержание

Самые надежные и экономичные авто – выбор профи :: Autonews

Автомобилю, попавшему в таксомоторный парк, не повезло. Таксисты никогда не будут следить за служебным авто, а проезжать ему придется в день около 400-500 км без передышки. Именно поэтому такую “работенку” способны выдержать не все люди и автомобили. Если в России автомобили для такси выбираются по принципу экономии при покупке транспортного средства, то в большинстве западных стран авто под такси выбирается из соображений надежности и экономичности. И прагматичный расчет таксистов по поводу выбора надежного автомобиля может быть полезен и рядовому покупателю.

В Германии все таксисты отдают предпочтение Mercedes E-class. При этом все тарифы на проезд будут одинаковыми вне зависимости от того, какого модельного года автомобиль. Естественно, все Mercedes в европейских таксопарках дизельные. И если в России немецкая марка премиум-класса считается скорее роскошным атрибутом, то в Германии именно Mercedes считается одной из самых надежных марок, недорогих в обслуживании. По той же логике баварская компания BMW могла бы стать любимым транспортом таксистов, которые с большим рвением шли бы на работу, однако в BMW 5-series неуютно из-за жесткой настройки шасси. Именно поэтому BMW-такси если и существует, то по заказу за отдельную плату.

Испания возит туристов и “безлошадных” горожан на Skoda Octavia. Дитя чешского автопрома славится нетребовательностью и надежностью. Дизельный двигатель объемом 1,9 л потребляет в городе 7 л солярки на 100 км. Еще один частый перевозчик, например, в Барселоне – Nissan Almera, прославившийся долгим сроком службы и дешевым обслуживанием.

Традиционно во Франции таксисты разъезжают на Peugeot 406 и 407. Фильм Люка Бессона “Такси”, наверное, имел и социальную миссию, во-первых, повысить статус таксиста в обществе, а во-вторых, улучшить имидж французских автомобилей. Peugeot для такси используют также и в Испании, однако во Франции обслуживание и запчасти стоят дешевле, а подход к выбору такси у французов такой же, как и у русских : лишь бы купить авто подешевле, а там видно будет, что с ремонтом.

FIAT Multipla, которую кроме Италии в других странах не сильно жалуют из-за марсианской внешности, является самым дешевым из самых вместительных автомобилей марки. Высокая кабина, просторные места сзади – в этом и заключается преимущество Multipla для таксистов. Дизельный двигатель 1,9 л расходует около 8 л по городу. Peugeot 307 SW и Citroen Picasso также пользуются популярностью именно по причине скромного расхода топлива и вместительности. Итальянцы обычно наплевательски относятся к автомобилям, тем более к служебным, поэтому такси в этой стране обычно подбираются самые неприглядные и экономичные.

Очень многие таксомоторные парки Европы переходят на гибридные автомобили. Особенно настаивают на использовании таких авто власти туристических регионов, где такси пользуются много, но на небольшие расстояния. Toyota Prius стал признанным любимчиком такси, просторный и экономичный, он также приносит удовольствие самим водителям. И пусть изменение в выбросе углекислого газа в атмосферу небольшое, зато пример всем водителям. Вообще популярность того или иного автомобиля среди водителей такси – это признак надежного, не требующего вложений транспортного средства, предназначенного для активной езды по городу. Prius закупают канадские компании такси.

Лондонское такси – это целая легенда. Китайцы не смогли сдержаться от копирования даже такого автомобиля, правда, на этот раз они это сделали интеллигентно. Несколько лет назад компания Manganese Bronze Holdings, владеющая London Taxis International, подписала контракт с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holdings на производство 20 000 кебов в Шанхае.

В Нью-Йорке такси славятся своей вездесущностью. В час пик, когда движение в центре парализовано, улицы пестры от желтых такси. Кстати, американская традиция держать огромные парки такси тянется еще со времен сухого закона 20-х годов, когда именно такси использовали для перевозки контрабанды. Сейчас в городе ездят в основном старые Ford, которые стоят в Америке дешевле “Жигулей” в России.

Елизавета Бадалова

Какой автомобиль самый надежный и экономичный в России

Ранее мы уже публиковали статью о том, сколько бензина потребляют основные отечественные марки автомобилей.
Сейчас же пришло время выяснить, какие же модели российских авто являются наиболее экономичными для автомобилистов?

Составить рейтинг машин отечественного автопроизводителя по образу и подобию зарубежных исследователей экономных машин, трудно. По российским дорогам «бегают» аппараты как с длительной дорожной историей, так и новинки автопрома. И всё же, любопытно, какие из них меньше требуют углеводородов для перемещения?

Сколько топлива потребляет Ока (ВАЗ-1111)

Как выглядит самый экономичный отечественный автомобиль? На ум приходит «Ока». Малогабаритный малолитражный автомобиль для преодоления 100 км пути тратит 4.0 л в смешанном цикле, 6.0 л по городу.

Выпускался вплоть до 2008 года. Двухцилиндровый двигатель 0.65 л выдаёт производительность 29 л. с. Машинка с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 0.5 минуты. Модернизированная «Ока» (ВАЗ-11113), с увеличенным до 0.75 л объёмом, выдаёт на-гора 35 л. с. Разгонный показатель при этом сокращается до 24 секунд.

Увеличение объёма цилиндров прибавило показатели расхода горючего (бензин) до 4.3 л в режиме город+трасса и 7 л по населённому пункту. Обе версии обеспечиваются карбюраторным режимом питания.

Третий вариант выпускался под аббревиатурой СеАЗ-11116. Трёхцилиндровый мотор в 1.0 л производительной способностью в 53 л. с., пятиступенчатая МКПП и инжекторная система впрыска преобразила прародителя в другой автомобиль.

АвтоВАЗ не отказался от замыслов возродить к 2020 году компактную, манёвренную и так нужную городу микролитражную модернизированную «Оку».

Лада Гранта (ВАЗ-2190)

Потребление бензина в цикле смешанного движения 6.7 л на 16-клапанной силовой установке 1.6 л с рабочей нагрузкой 106 л. с. Старт до сотни километров выполняет за 11 секунд.

Устанавливаются на «Гранту» типы двигателей: 8-клапанный 4-цилиндровый 1.6 л производительностью 80.9 и 90 л. с.; 16-клапанный 98-сильный в 1.6 л. Машина оцинковывается частично. Заводская гарантия от коррозии — шесть лет.

Выступая представителем отечественного автопрома, в комплектующих узлах и деталях автомобиля немало иностранного, что только улучшает характеристики. Отдельные версии располагают вместительным багажным отсеком, доходящим до 520 л (седан Liftback).

Сотрудничество с зарубежным автопромом выразилось в установке обновлённого типа трансмиссии — четырёхступенчатая японская АКПП фирмы Jatco.

В исполнении «Спорт» машина притом же рабочем объёме цилиндров двигателя из-за изменения системы газораспределения способна выдавать 120 л. с.

Механическая модернизированная трансмиссия — пятиступенчатая МКПП, похожа на коробку «Калины». Автопроизводитель грозится с текущего года комплектовать аппарат МКПП с привычной геометрией переключения передач, по типу классических «Жигулей».

Сколько топлива потребляет Лада Приора (Lada Priora)

На 100 км комбинированного пути — 6.9 л благодаря силовому механизму 1.6 л производительностью 106 л. с.

Качество работы мотора заключается в обновлении системы подачи горючего и применении динамического наддува. С таким «сердцем» машина набирает 100 км/ч за 11.5 секунды.

Обновлённый автомобиль вышел в свет в 2013 году. Изменился дизайн салона. Появилась комфортабельная для визуализации приборная панель. Конструктивно отличаются подушки безопасности. Форма теперь овальная и вытянута вверх. Это защищает и голову, и тело.

«Приора» комплектуется непохожими вариантами силовых механизмов. Предыдущие модели формировались с 1.6 л мотором мощностью до 87 л. с., обеспечивающим ускорение до 100 км/ч за 12.5 секунды.

На отрезке развития производительности силовой установки, четырёхцилиндровый бензомотор 1.6 л оснастили другим ГРМ и обновлённым устройством впрыска горючего, увеличив этим рабочую нагрузку до значения 98 л. с. Стартовая скорость разгона уменьшилась до 11.5 секунды. Новации привели и к снижению потребления бензина до 7.2 л.

Лада Калина (Lada Kalina)

«Лада Калина» по аппетиту характеризуется 9 л по городу, 5.8 л загородный режим, 7 л комбинированный цикл.

Четырёхцилиндровый 87-сильный двигатель 1.6 л разгоняет машину за 12 секунд до 100 км/ч.

Кузовные варианты: универсал, седан, хэтчбек. Предлагается разновидность с мотором 1.4 л мощностью 89 л. с., не отражающимся на потреблении топлива, те же 7 л комбинированного цикла.

Манёвренный и подходящий для городских условий автомобиль с дорожным просветом 16 см. Свобода посадки обеспечивается углом открывания дверей (90 градусов). «Калина» оснащена подушкой безопасности водительского места в стандартной версии. Топовые модели типа «Норма», «Люкс» снабжены двумя подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, экстренного торможения (ABS), обогревом водительского и пассажирского кресел.

Лада Веста (Lada Vesta)

«Лада Веста» — новинка отечественного производителя заявляет о расходе 8.5 л (город), 7.2 л (смешанный), 5.7 л (трасса) для модели с мотором ВАЗ-11189. Оснащение силовой установкой сводится к: двум отечественным, одной импортной. Рабочий объём равный 1.6 л при разнородной производительности.

Механизм ВАЗ-11189 выдаёт 87 л. с., ВАЗ-21129 — 106 л. с., а «иностранец» (Renault-Nissan HR16DE/h5M) вырабатывает 114 л. с.

Предлагаемые варианты кузова — седан и хэтчбек. В кузове седан, скоростные характеристики по разгону — 10.3 секунды до 100 км/ч. На экономию топлива отражается аэродинамическая конфигурация кузова, обеспечивающая рабочую сопротивляемость в 0,82 м².

Автопредприятие не ограничивается приведённой линейкой силовых механизмов, всерьёз рассматривая вариант оснащения «Весты» 1.8-литровым двигателем.

Отличие от других отечественных собратьев — битопливность автомобиля. Конструктивное разнообразие предусматривает применение сжатого природного газа. Представители завода утверждают, что при полной заправке Vesta преодолеет 1000 км без дозаправки. При полном расходе газа, система самостоятельно переведёт питание двигателя в бензиновый режим. По расчётам завода производителя затраты на топливо в денежном эквиваленте сократятся втрое.

Сколько топлива потребляет ВАЗ-2110 (Lada 110)

Базовая комплектация машины, оборудованной 4-цилиндровым инжекторным бензиновым агрегатом в 1.6 л мощностью 80 л. с., покрывает 100 км пути при расходе 7.2 л. До 100 км/ч Lada 110 разгоняется за 13.5 секунды.

Следующие две версии, располагая силовым механизмом в 1.6 л производительностью в 89 л. с., уменьшают показатель разгонной скорости до 12 секунды.

Машина оснащается электронным механизмом управления мотором, диагностическим блоком (бортовым компьютером), в отдельных деталях кузова применяется оцинкованный металл, используется современная технология покраски кузова.

Выпуск модели в России прекратился в 2007, что не помешало автозаводам Украины и Египта продолжать сборку.

Завод обеспечил машину усовершенствованным дизайном, отменной аэродинамикой, вместительным багажным отделением (480 л), с потенциальной трансформацией для перевозки длинномерных грузов. Обеспечивается функция, люком в заднем сиденье и крышкой багажника, доходящей до бампера. Плюс — доступный уровень ремонтопригодности.

Мягкость и плавность хода, устойчивость машины на дороге оборачивается инертностью рулевого управления. Мягкая подвеска и небольшие колёсные диски в 13 дюймов способствуют задеванию дорожного полотна слабой защитой поддона силового агрегата. Идеальное равновесие между комфортной ездой и безупречной управляемостью на этом отечественном аппарате явно отсутствует.

Знаете ли вы, какой штраф за тонировку фар пленкой или лаком?

Обязателен ли осмотр у психиатра и нарколога для медицинской справки на права, узнайте из нашего материала.

Как оплатить транспортный налог онлайн и оффлайн: https://avto-femida.ru/driver/avto-tax/kak-oplatit-transportnyi-nalog.html

Итак, мы составили рейтинг самых экономичных машин по расходу топлива в России. Также автомобилистам будет полезно узнать важные советы о том, как можно снизить расход топлива на своей машине.

Предлагаем вам также посмотреть видео по расходу топлива в автомобиле Лада Гранта (летний режим):

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

россиян покупают американские — а они могут

Ухудшение российской экономики может означать хорошие новости для Ford и других американских компаний — по крайней мере, на данный момент.

Российская валюта, рубль, за последний год потеряла 40 процентов своей стоимости по отношению к доллару США, поскольку западные санкции нанесли удар по российской экономике, а падение цен на нефть сказалось на доходах страны. Это, в свою очередь, побуждает россиян покупать дорогостоящие товары сейчас из опасения, что цены вырастут еще больше, чем они уже есть, поскольку рубль продолжает падать.

Трудно получить данные о российских продажах дорогостоящих товаров, но розничные продажи в России в октябре и ноябре выросли по сравнению с прошлым годом и превзошли прогнозы, даже несмотря на то, что настроения потребителей оставались негативными, согласно информации Федеральной службы государственной статистики России.

ПодробнееРоссийская рецессия беспокоит рынки облигаций

А неофициальные данные показывают, что все, от iPhone Apple до холодильников и автомобилей Ford, в настоящее время продается в России как блины. Два менеджера московского представительства Ford, Сергей и Артур, попросившие не называть их фамилии, сказали CNBC, что в начале ноября у них начался всплеск продаж.

Рекламный щит, рекламирующий Ford Kuga у представительства Ford в Москве, 3 апреля 2014 года.

Андрей Рудаков | Bloomberg | Getty Images

«Поскольку доллар растет по отношению к рублю, людям становится экономически выгодно покупать автомобили сейчас, пока цены не резко вырастут», — сказал Сергей.

Дилерский центр Ford, которым он управляет, является частью компании Major Auto, которая имеет 52 дилерских центра в Москве, три из которых специализируются на продаже легковых и грузовых автомобилей Ford. Также есть дилерский центр Major Auto Ford в Санкт-Петербурге.

Подробнее Путин: Запад виновен в «чистом цинизме» над Украиной

Артур сказал, что в ноябре продажи в его конкретном представительстве выросли более чем вдвое по сравнению с предыдущим месяцем.Цены на автомобили варьируются от примерно 600 000 рублей (11 233 доллара по курсу четверга) до примерно 2,3 миллиона рублей (43 062 доллара).

Пресс-секретарь Ford Sollers, совместного предприятия автопроизводителя в России, Елизавета Новикова подтвердила, что рост рубля стимулирует краткосрочные объемы продаж, но она также указала на популярность новой линейки внедорожников, которая с мая увеличила долю Ford на 30%. .

Артур и Сергей сказали, что другие автомобили, такие как BMW и Mercedes-Benz, также хорошо продаются.«Люди понимают, что это скоро станет намного дороже, поэтому им нужно куда-то вкладывать деньги, а автомобили — это одно место», — сказал Артур.

Подробнее Худший кошмар Путина может случиться прямо сейчас

Тимоти Эш, глава отдела исследований развивающихся рынков Standard Bank, сказал CNBC, что такие продажи являются признаком того, что «парень с улицы» забеспокоился. «Это дает краткосрочное благо внутреннему спросу, но в конечном итоге предвещает грядущую рецессию и слабый рост», — сказал Эш.

И это не только автомобили. Русские скупают другие дорогостоящие товары, такие как iPhone, и другие западные бренды, такие как сумки Gucci, прежде чем цены сравняются с текущим курсом доллара по отношению к рублю.

Тим Сеймур, ИТ-директор Triogem Asset Management, сказал, что его не удивляет рост потребительского спроса на такую ​​продукцию в Москве.

ПодробнееЕвропейские автопроизводители наконец повернули за угол?

Сеймур, владеющий акциями «Яндекса» и «Лукойла», отметил, что россиян не беспокоит то, что происходит с их валютой, потому что они привыкли к волатильности рубля и научились тактически реагировать на его движения.

По словам Сеймура, сейчас разница в том, что падение курса рубля произошло намного быстрее, чем ожидало большинство людей.

«Если вы думаете, что надвигается инфляция, покупайте сейчас», — сказал Сеймур, добавив, что у розничных торговцев не было времени приспособиться к недавним колебаниям рубля, потому что они пришли так быстро, но торговцы возвращаются.

Использование газа в транспортных средствах

«Газпром газомоторное топливо» — компания-оператор, специализирующаяся на расширении использования природного газа в качестве моторного топлива

Фоторепортаж

До Черного моря за 500 рублей

Видео

Инфографика

Стратегия

Производство и реализация сжатого и сжиженного природного газа в качестве моторного топлива входит в число приоритетных задач Газпрома.Специализированная компания «Газпром газомоторное топливо» была создана в рамках планомерной работы по развитию рынка газомоторных автомобилей.

Исключительно экономичный и экологичный

Природный газ — самый экономичный, экологичный и безопасный вид топлива на сегодняшний день. По сути, это готовое к употреблению автомобильное топливо, что делает его намного дешевле бензина и дизельного топлива. Кроме того, двигатели автомобилей, работающих на газе, соответствуют самым высоким стандартам выбросов Евро 5 и Евро 6.По классификации МЧС России природный газ относится к категории наименее опасных горючих веществ.

Что такое сжатый (сжатый) природный газ

Что такое сжиженный природный газ

В качестве автомобильного топлива используется два вида природного газа: сжатый природный газ (КПГ) и сжиженный природный газ (СПГ).

Целевыми сегментами рынка топлива являются:

  • КПГ — транспорт легковые и легкие, легковые и коммунальные;
  • СПГ — линейные вагоны, железнодорожный и водный транспорт, карьерная техника и сельхозтехника.

Рынок газомоторного топлива в России

Использование природного газа в качестве моторного топлива в России неуклонно растет.

Российский рынок газомоторного топлива имеет значительную емкость для роста, чему способствуют:

  • огромные запасы природного газа и развитая газораспределительная сеть, обеспечивающая надежные поставки газа в качестве моторного топлива в долгосрочной перспективе;
  • внедрение энергоэффективных видов топлива на транспорте, в том числе путем перевода легкового и коммунального транспорта на природный газ в городах с населением более 100 000 человек;
  • растущее разнообразие оборудования, работающего на природном газе, и расширяющаяся газозаправочная инфраструктура;
  • низкая цена на природный газ по сравнению с обычным автомобильным топливом.

По состоянию на 31 декабря 2019 г. в России находилось 299 действующих АГНКС, принадлежащих Группе Газпром, из которых 239 эксплуатировались ООО «Газпром газомоторное топливо», а 60 — дочерними обществами Газпрома.

В 2019 году Газпром реализовал через свою газозаправочную сеть 779,2 млн куб. М КПГ.

Развитие газомоторной инфраструктуры

Стратегический подход к созданию розничной сети АЗС в России предполагает расширение газомоторной инфраструктуры в 60 субъектов Российской Федерации.

Совместно с Федеральным дорожным агентством разработан Генеральный план газозаправочной инфраструктуры федеральных дорог. План предусматривает создание к 2030 году базовой сети из 181 объекта и создание так называемых газомоторных коридоров на основных существующих и планируемых магистралях по всей России.

В 2019 году завершено строительство 23 АГНКС, трех площадок для мобильных заправщиков и одной криогенной АЗС (с заправкой СПГ и заправкой КПГ).Две АГНКС были приобретены у лиц, не входящих в Группу Газпром.

Ведутся работы по созданию инфраструктуры производства и утилизации СПГ для рынка газомоторного топлива. Кроме того, «Газпром» утвердил Программу развития малотоннажного производства и использования СПГ на 2016–2032 годы.

Зарубежные рынки газомоторного топлива

Рост использования природного газа в дорожном и водном транспорте также является приоритетным направлением деятельности «Газпрома» на зарубежных рынках.

В Европе Газпром осуществляет деятельность на газомоторном топливе в Германии, Чехии и Польше через компанию Gazprom NGV Europe, а также через компанию NIS, которая аффилирована с Группой Газпром нефть и продает КПГ в Сербии.

В 2019 году у Газпрома было 68 АГНКС в странах Европы. Продажи КПГ и СПГ в Европе через АЗС, принадлежащие Группе «Газпром», в этом году составили 13,8 млн куб. М.

Группа Газпром также реализует КПГ на АГНКС в Армении, Беларуси и Кыргызстане. В 2019 году объем продаж составил 55,4 млн куб.

Совместные усилия по развитию рынка газомоторного топлива предпринимаются с партнерами из Китая, Германии, Венгрии, Казахстана, Республики Корея и Вьетнама.

Цена на самый популярный в России автомобиль Lada подскакивает из-за слабого рубля

Автомобиль АвтоВАЗа Lada (спереди), произведенный в России, за рулем в Ставрополе, юг России, 27 ноября 2014 года.REUTERS / Эдуард Корниенко АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, увеличивает цены на свои легендарные автомобили Lada в среднем на 9%, обвиняя в этом росте слабый рубль.

«Лада», или «Жигули» по-русски, вероятно, самый культовый автомобиль страны. Первоначально выпущенная в 1970 году, оригинальная «Лада» — ВАЗ-2101 — коробчатой ​​формы стала повсеместным зрелищем в Советском Союзе и предметом многих шуток в стране и за рубежом.

Хотя АвтоВАЗ официально снял с производства последнюю серию Lada Classic в 2012 году, новая серия, Lada Granta, была самым продаваемым автомобилем в России за последние 11 месяцев. По данным Reuters, самая дешевая модель сейчас продается за 300 000 рублей (4595 долларов). Однако в связи с падением курса рубля более чем на 50% по отношению к основным торговым валютам, включая доллар и евро, за последние шесть месяцев стоимость материалов и комплектующих резко возросла.

Lada Granta в России. Википедия что цены вырастут с января.15. Газета цитирует слова президента автопроизводителя Бо Андерссона: «Мы надеялись, что ситуация в российской экономике восстановится достаточно быстро [чтобы предотвратить необходимость повышения цен], но, к сожалению, этого не произошло».

Повышение цен еще раз демонстрирует, что цена российских санкций все больше ощущается потребителями из-за резкого роста инфляции и повышения процентных ставок. Базовая инфляция потребительских цен в стране достигла максимума за полдесятилетия в декабре, поднявшись до 11.На 2% в годовом исчислении по сравнению с 8,9% в ноябре.

Продолжится ли давление на потребителей, зависит от того, насколько быстро стабилизируется цена на нефть и выровняется курс рубля. К сожалению, знаки все еще не очень хороши.

Во вторник нефть марки West Texas Intermediate (WTI) упала ниже 45 долларов за баррель впервые с 2009 года, в результате чего курс рубля упал на 5% и превысил 66 рублей за доллар.

15 дорогих русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Подумайте о русских автомобилях, и первые модели, которые приходят на ум, — это дешевые и не очень веселые «Лады».Эти «Лады» имели репутацию ненадежных автомобилей и, конечно же, не выиграли бы призов на конкурсе красоты, но водители ошиблись бы, полагая, что это единственные автомобили, которые когда-либо производила Россия.

Фактически, на протяжении всей истории было несколько качественных российских производителей автомобилей, и даже сегодня автомобильные компании, базирующиеся в стране, создают несколько интересных и очень, очень быстрых концептуальных автомобилей и автомобилей ограниченного производства.

И это не только спортивные автомобили, которые продаются за значительные суммы в России, но и некоторые очень прочные внедорожники, которые выглядят так, как будто в армии им будет удобнее, чем на улицах Москвы.

15 Лада Революция

Через rbth.ком

Хотя серийные автомобили Lada могут иметь плохую репутацию, в последние годы компания пережила возрождение, и они даже выпустили собственный спортивный автомобиль. Lada Revolution была представлена ​​в качестве концепт-кара на Франкфуртском автосалоне в 2003 году, но пока еще не запущена в производство.

14 УАЗ Хантер

Через en.wheelage.org

УАЗ Хантер — один из тех российских внедорожников, которые оказались очень популярными в таких странах, как Монголия, Вьетнам и Чехия. Название УАЗ, выпущенное в 2015 году, на самом деле хорошо известно в России, поскольку компания существует уже несколько десятилетий, будучи основана в 1941 году во время Второй мировой войны для создания военной техники.

13 Маруся Б1

Через en.wheelage.org УАЗ

, возможно, существовал уже несколько десятилетий, но Marussia была одним из новичков на автомобильном рынке и потратила несколько лет на создание одних из самых интересных российских автомобилей. B1 был первым автомобилем, который Marussia произвела еще в 2009 году, и выпустила менее 3000 моделей, все из которых оснащены двигателями British Cosworth.

12 Крым

Через автоэволюцию.ком

Созданный на базе Porsche Boxster из частей Lada, Крым (или Крым, как его называют в России) — не очень спортивный автомобиль. Несмотря на то, что он может выглядеть красиво, с привлекательным черно-оранжевым дизайном, для разгона от 0 до 60 миль в час требуется медленные и затяжные 8,5 секунд.

11 Калашников CV-1

Через максимальную скорость.ком

Несмотря на название, Калашников CV-1 — это не автомат, а на самом деле экологически чистый электромобиль с запасом хода 217 миль. Хотя он был построен в 2018 году, он больше выглядит так, как будто он был построен в 1970-х годах — и на самом деле он был основан на российском автомобиле 70-х годов под названием Москвич 412.

10 Маруся Ф2

Через motor1.ком

Российская компания Marussia не просто строила сложные суперкары; они также представили свой полноразмерный внедорожник Marussia F2 в 2010 году в качестве концепт-кара. Громоздкий внедорожник имеет некоторые роскошные элементы интерьера и новые раздвижные двери с электроприводом, позаимствованные у более знакомых Bertone или Lamborghini Genesis 1980-х годов.

9 ГАЗ Тигр

Через национальные государства.ком

Marussia F2 может быть серьезным внедорожником, но он меркнет по сравнению с ГАЗом Тигром. Разработанный для использования военными, он доступен для покупки гражданскими лицами — если у них есть деньги. Имея более чем мимолетное сходство с Hummer, производство Tigr началось в 2006 году, а гражданские модели обойдутся вам как минимум в 110 000 долларов.

8 Руссо-Балт

Через общежитие.wikimedia.org

В досоветские годы «Руссо-Балт» была одной из самых успешных компаний страны, производившей военную технику и самолеты, а также автомобили. Одним из их первых автомобилей был C24-55, построенный в 1912 году для ралли Монте-Карло в том же году. Недавно компания вернулась с новым брендом Russo Baltique Impression.

Связанные: 20 странных, но правдивых фактов о вождении в России

7 Волга V12 Купе

Через pinterest.ком

Еще одним классическим автомобилем, на этот раз советского времени, является Volga V12 Coupe, который производился с 1956 по 1971 год. «Волга» была детищем ГАЗа, который больше использовался для постройки военной техники, но это стильное купе не было. бронетранспортер. Было выпущено почти 350 000 моделей, и это были очень желанные автомобили для советских автомобилистов.

6 Marussia B2

Через motor1.ком

Marussia B2 стал вторым суперкаром российской компании и фактически первым из отечественных спорткаров, запущенным в производство. При цене около 200 000 долларов, B2 имеет алюминиевое шасси и кузов из углеродного волокна, форма которого даже спереди имеет форму буквы «М» для Marussia.

По теме: 20 автомобилей, решенных Россией, были хорошей идеей (они не были)

5 Зил 115

Через motor1.ком

Как и Волга V12 Coupe, Зил 115 был еще одним автомобилем, которым управляла советская элита. Российский лимузин был построен между 1978 и 1983 годами и в основном использовался российскими политиками, а также экспортировался за границу и до сих пор используется некоторыми московскими чиновниками. За свою долгую историю Зил выпустил серию лимузинов.

4 Chery A15

Через en.wikipedia.org

Несмотря на то, что малолитражный автомобиль Chery A15 был разработан в Китае, он несколько лет собирался на заводах в Калининграде и Таганроге. Основанный на SEAT Toledo, который сам в значительной степени позаимствовал у Volkswagen Golf, Chery A15 стал большим успехом на внутреннем российском рынке, где он продается как Vortex Corda.

3 ГАЗ-13

Через topworldauto.ком

Газ, или Горьковский автомобильный завод, — одна из самых успешных автомобильных компаний России, производящая автомобили с 1932 года. Их модель Газ-13, выпускавшаяся в период с 1959 по 1981 год, была полноразмерным автомобилем класса люкс, который был нацелен на Советская элита. Всего было выпущено чуть более 3000 моделей, а подержанные автомобили — большая редкость.

Связанные: эти дешевые иномарки так же волнуют, как суперкар

2 Маруся Б3

Через motor1.ком

Последней моделью высокопроизводительных спортивных автомобилей Marussia серии B была модель B3, которая была запущена незадолго до того, как компания, к сожалению, закрылась в 2014 году. Сам B3 создавался только как концептуальный автомобиль и никогда не попадал на конвейер. Разработанный студентом-проектировщиком Максимом Шершеневым, B3 был бы оснащен тем же двигателем Cosworth, если бы он когда-либо был построен.

1 T98 Комбат

Через pinterest.ком

Еще одна военная машина, доступная для гражданского населения с лишними 150 000 долларов, — это T98 Kombat. Созданный как бронетранспортер, он также имеет престижное звание самого быстрого внедорожного бронетранспортера с максимальной скоростью 110 миль в час. В гражданском интерьере есть спутниковая навигация и телевизор с плоским экраном, а снаружи — пуленепробиваемый.

Источники: Real Clear World, New Atlas, Auto Evolution, Top Speed, Soviet Cars

Далее: 10 иномарок, которые, наконец, можно будет импортировать в 2020 году (и 5, которые вы все еще не можете)

Следующий 10 фильмов Netflix, готовящихся к новому сезону в 2021 году

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *