Надежный и экономичный автомобиль для россии: Самые надежные и экономичные авто – выбор профи :: Autonews

Содержание

Самые надежные и экономичные авто – выбор профи :: Autonews

Автомобилю, попавшему в таксомоторный парк, не повезло. Таксисты никогда не будут следить за служебным авто, а проезжать ему придется в день около 400-500 км без передышки. Именно поэтому такую “работенку” способны выдержать не все люди и автомобили. Если в России автомобили для такси выбираются по принципу экономии при покупке транспортного средства, то в большинстве западных стран авто под такси выбирается из соображений надежности и экономичности. И прагматичный расчет таксистов по поводу выбора надежного автомобиля может быть полезен и рядовому покупателю.

В Германии все таксисты отдают предпочтение Mercedes E-class. При этом все тарифы на проезд будут одинаковыми вне зависимости от того, какого модельного года автомобиль. Естественно, все Mercedes в европейских таксопарках дизельные. И если в России немецкая марка премиум-класса считается скорее роскошным атрибутом, то в Германии именно Mercedes считается одной из самых надежных марок, недорогих в обслуживании.

По той же логике баварская компания BMW могла бы стать любимым транспортом таксистов, которые с большим рвением шли бы на работу, однако в BMW 5-series неуютно из-за жесткой настройки шасси. Именно поэтому BMW-такси если и существует, то по заказу за отдельную плату.

Испания возит туристов и “безлошадных” горожан на Skoda Octavia. Дитя чешского автопрома славится нетребовательностью и надежностью. Дизельный двигатель объемом 1,9 л потребляет в городе 7 л солярки на 100 км. Еще один частый перевозчик, например, в Барселоне – Nissan Almera, прославившийся долгим сроком службы и дешевым обслуживанием.

Традиционно во Франции таксисты разъезжают на Peugeot 406 и 407. Фильм Люка Бессона “Такси”, наверное, имел и социальную миссию, во-первых, повысить статус таксиста в обществе, а во-вторых, улучшить имидж французских автомобилей. Peugeot для такси используют также и в Испании, однако во Франции обслуживание и запчасти стоят дешевле, а подход к выбору такси у французов такой же, как и у русских : лишь бы купить авто подешевле, а там видно будет, что с ремонтом.

FIAT Multipla, которую кроме Италии в других странах не сильно жалуют из-за марсианской внешности, является самым дешевым из самых вместительных автомобилей марки. Высокая кабина, просторные места сзади – в этом и заключается преимущество Multipla для таксистов. Дизельный двигатель 1,9 л расходует около 8 л по городу. Peugeot 307 SW и Citroen Picasso также пользуются популярностью именно по причине скромного расхода топлива и вместительности. Итальянцы обычно наплевательски относятся к автомобилям, тем более к служебным, поэтому такси в этой стране обычно подбираются самые неприглядные и экономичные.

Очень многие таксомоторные парки Европы переходят на гибридные автомобили. Особенно настаивают на использовании таких авто власти туристических регионов, где такси пользуются много, но на небольшие расстояния. Toyota Prius стал признанным любимчиком такси, просторный и экономичный, он также приносит удовольствие самим водителям. И пусть изменение в выбросе углекислого газа в атмосферу небольшое, зато пример всем водителям. Вообще популярность того или иного автомобиля среди водителей такси – это признак надежного, не требующего вложений транспортного средства, предназначенного для активной езды по городу. Prius закупают канадские компании такси.

Лондонское такси – это целая легенда. Китайцы не смогли сдержаться от копирования даже такого автомобиля, правда, на этот раз они это сделали интеллигентно. Несколько лет назад компания Manganese Bronze Holdings, владеющая London Taxis International, подписала контракт с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holdings на производство 20 000 кебов в Шанхае.

В Нью-Йорке такси славятся своей вездесущностью. В час пик, когда движение в центре парализовано, улицы пестры от желтых такси. Кстати, американская традиция держать огромные парки такси тянется еще со времен сухого закона 20-х годов, когда именно такси использовали для перевозки контрабанды. Сейчас в городе ездят в основном старые Ford, которые стоят в Америке дешевле “Жигулей” в России.

Елизавета Бадалова

Какой автомобиль самый надежный и экономичный в России

Ранее мы уже публиковали статью о том, сколько бензина потребляют основные отечественные марки автомобилей.
Сейчас же пришло время выяснить, какие же модели российских авто являются наиболее экономичными для автомобилистов?

Составить рейтинг машин отечественного автопроизводителя по образу и подобию зарубежных исследователей экономных машин, трудно. По российским дорогам «бегают» аппараты как с длительной дорожной историей, так и новинки автопрома. И всё же, любопытно, какие из них меньше требуют углеводородов для перемещения?

Сколько топлива потребляет Ока (ВАЗ-1111)

Как выглядит самый экономичный отечественный автомобиль? На ум приходит «Ока». Малогабаритный малолитражный автомобиль для преодоления 100 км пути тратит 4.0 л в смешанном цикле, 6.0 л по городу.

Выпускался вплоть до 2008 года. Двухцилиндровый двигатель 0.65 л выдаёт производительность 29 л. с. Машинка с передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 0.5 минуты. Модернизированная «Ока» (ВАЗ-11113), с увеличенным до 0.75 л объёмом, выдаёт на-гора 35 л. с. Разгонный показатель при этом сокращается до 24 секунд.

Увеличение объёма цилиндров прибавило показатели расхода горючего (бензин) до 4.3 л в режиме город+трасса и 7 л по населённому пункту. Обе версии обеспечиваются карбюраторным режимом питания.

Третий вариант выпускался под аббревиатурой СеАЗ-11116. Трёхцилиндровый мотор в 1.0 л производительной способностью в 53 л. с., пятиступенчатая МКПП и инжекторная система впрыска преобразила прародителя в другой автомобиль.

АвтоВАЗ не отказался от замыслов возродить к 2020 году компактную, манёвренную и так нужную городу микролитражную модернизированную «Оку».

Лада Гранта (ВАЗ-2190)

Потребление бензина в цикле смешанного движения 6.7 л на 16-клапанной силовой установке 1.6 л с рабочей нагрузкой 106 л. с. Старт до сотни километров выполняет за 11 секунд.

Устанавливаются на «Гранту» типы двигателей: 8-клапанный 4-цилиндровый 1.6 л производительностью 80.9 и 90 л. с.; 16-клапанный 98-сильный в 1.6 л. Машина оцинковывается частично. Заводская гарантия от коррозии — шесть лет.

Выступая представителем отечественного автопрома, в комплектующих узлах и деталях автомобиля немало иностранного, что только улучшает характеристики. Отдельные версии располагают вместительным багажным отсеком, доходящим до 520 л (седан Liftback).

Сотрудничество с зарубежным автопромом выразилось в установке обновлённого типа трансмиссии — четырёхступенчатая японская АКПП фирмы Jatco.

В исполнении «Спорт» машина притом же рабочем объёме цилиндров двигателя из-за изменения системы газораспределения способна выдавать 120 л. с.

Механическая модернизированная трансмиссия — пятиступенчатая МКПП, похожа на коробку «Калины». Автопроизводитель грозится с текущего года комплектовать аппарат МКПП с привычной геометрией переключения передач, по типу классических «Жигулей».

Сколько топлива потребляет Лада Приора (Lada Priora)

На 100 км комбинированного пути — 6.9 л благодаря силовому механизму 1.6 л производительностью 106 л. с.

Качество работы мотора заключается в обновлении системы подачи горючего и применении динамического наддува. С таким «сердцем» машина набирает 100 км/ч за 11.5 секунды.

Обновлённый автомобиль вышел в свет в 2013 году. Изменился дизайн салона. Появилась комфортабельная для визуализации приборная панель. Конструктивно отличаются подушки безопасности. Форма теперь овальная и вытянута вверх. Это защищает и голову, и тело.

«Приора» комплектуется непохожими вариантами силовых механизмов. Предыдущие модели формировались с 1.6 л мотором мощностью до 87 л. с., обеспечивающим ускорение до 100 км/ч за 12.5 секунды.

На отрезке развития производительности силовой установки, четырёхцилиндровый бензомотор 1.6 л оснастили другим ГРМ и обновлённым устройством впрыска горючего, увеличив этим рабочую нагрузку до значения 98 л. с. Стартовая скорость разгона уменьшилась до 11.5 секунды. Новации привели и к снижению потребления бензина до 7.2 л.

Лада Калина (Lada Kalina)

«Лада Калина» по аппетиту характеризуется 9 л по городу, 5.8 л загородный режим, 7 л комбинированный цикл.

Четырёхцилиндровый 87-сильный двигатель 1.6 л разгоняет машину за 12 секунд до 100 км/ч.

Кузовные варианты: универсал, седан, хэтчбек. Предлагается разновидность с мотором 1.4 л мощностью 89 л. с., не отражающимся на потреблении топлива, те же 7 л комбинированного цикла.

Манёвренный и подходящий для городских условий автомобиль с дорожным просветом 16 см. Свобода посадки обеспечивается углом открывания дверей (90 градусов). «Калина» оснащена подушкой безопасности водительского места в стандартной версии. Топовые модели типа «Норма», «Люкс» снабжены двумя подушками безопасности, системой кондиционирования воздуха, экстренного торможения (ABS), обогревом водительского и пассажирского кресел.

Лада Веста (Lada Vesta)

«Лада Веста» — новинка отечественного производителя заявляет о расходе 8.5 л (город), 7.2 л (смешанный), 5.7 л (трасса) для модели с мотором ВАЗ-11189. Оснащение силовой установкой сводится к: двум отечественным, одной импортной. Рабочий объём равный 1.6 л при разнородной производительности.

Механизм ВАЗ-11189 выдаёт 87 л. с., ВАЗ-21129 — 106 л. с., а «иностранец» (Renault-Nissan HR16DE/h5M) вырабатывает 114 л. с.

Предлагаемые варианты кузова — седан и хэтчбек. В кузове седан, скоростные характеристики по разгону — 10.3 секунды до 100 км/ч. На экономию топлива отражается аэродинамическая конфигурация кузова, обеспечивающая рабочую сопротивляемость в 0,82 м².

Автопредприятие не ограничивается приведённой линейкой силовых механизмов, всерьёз рассматривая вариант оснащения «Весты» 1.8-литровым двигателем.

Отличие от других отечественных собратьев — битопливность автомобиля. Конструктивное разнообразие предусматривает применение сжатого природного газа. Представители завода утверждают, что при полной заправке Vesta преодолеет 1000 км без дозаправки. При полном расходе газа, система самостоятельно переведёт питание двигателя в бензиновый режим. По расчётам завода производителя затраты на топливо в денежном эквиваленте сократятся втрое.

Сколько топлива потребляет ВАЗ-2110 (Lada 110)

Базовая комплектация машины, оборудованной 4-цилиндровым инжекторным бензиновым агрегатом в 1.6 л мощностью 80 л. с., покрывает 100 км пути при расходе 7.2 л. До 100 км/ч Lada 110 разгоняется за 13.5 секунды.

Следующие две версии, располагая силовым механизмом в 1.6 л производительностью в 89 л. с., уменьшают показатель разгонной скорости до 12 секунды.

Машина оснащается электронным механизмом управления мотором, диагностическим блоком (бортовым компьютером), в отдельных деталях кузова применяется оцинкованный металл, используется современная технология покраски кузова.

Выпуск модели в России прекратился в 2007, что не помешало автозаводам Украины и Египта продолжать сборку.

Завод обеспечил машину усовершенствованным дизайном, отменной аэродинамикой, вместительным багажным отделением (480 л), с потенциальной трансформацией для перевозки длинномерных грузов. Обеспечивается функция, люком в заднем сиденье и крышкой багажника, доходящей до бампера. Плюс — доступный уровень ремонтопригодности.

Мягкость и плавность хода, устойчивость машины на дороге оборачивается инертностью рулевого управления. Мягкая подвеска и небольшие колёсные диски в 13 дюймов способствуют задеванию дорожного полотна слабой защитой поддона силового агрегата. Идеальное равновесие между комфортной ездой и безупречной управляемостью на этом отечественном аппарате явно отсутствует.

Знаете ли вы, какой штраф за тонировку фар пленкой или лаком?

Обязателен ли осмотр у психиатра и нарколога для медицинской справки на права, узнайте из нашего материала.

Как оплатить транспортный налог онлайн и оффлайн: https://avto-femida.ru/driver/avto-tax/kak-oplatit-transportnyi-nalog.html

Итак, мы составили рейтинг самых экономичных машин по расходу топлива в России. Также автомобилистам будет полезно узнать важные советы о том, как можно снизить расход топлива на своей машине.

Предлагаем вам также посмотреть видео по расходу топлива в автомобиле Лада Гранта (летний режим):