Двигатель N62B48 БМВ: характеристики, куда устанавливали, тюнинг
Модель BMW N62B48 является восьми цилиндровым мотором V-образной архитектуры. Данный двигатель производился в течение 7 лет с 2003 по 2010 год и выпускался многосерийным тиражом.
Особенностью модели BMW N62B48 считается высокая надежность, обеспечивающая комфортную и безотказную эксплуатацию автомобиля вплоть до конца ресурса комплектующих.
Проектировка и выпуск: краткая история развития двигателя BMW N62B48
Мотор впервые был изготовлен в 2002 году, однако не прошел тестовые испытания ввиду быстрого перегрева, в связи с чем конструкцию было принято модернизировать. Доработанные образцы двигателя начали ставить на серийные автомобили с 2003 года, однако производство крупно тиражных партий началось только с 2005 года из-за морального устаревания предыдущего поколения моторов.
Это интересно! Также с 2005 года начался выпуск модели N62B40, которая представляла урезанную версию N62B48 имеющую меньший вес и мощностные характеристики. Маломощная модель стала последним серийным атмосферным двигателем с V-образной архитектурой, выпускаемой компанией BMW. Следующее поколение моторов комплектовалось уже нагнетающей турбиной.
Данный двигатель комплектуется только шести ступенчатой коробкой-автомат – модели на механики провалились в период первых тестовых испытаний до выхода на серийное производство. Причина заключалась в невосприимчивости электронного оборудования к эксплуатации вручную, что снижало гарантированный ресурс мотор почти вдвое.
Двигатель BMW N62B48 стал необходимым улучшением для автомобильного концерна в период релиза рестайлинг-версии Х5, что позволило осовременить машину. Увеличение объема рабочих камер до 4.8 литров с сохранением стабильного функционирования при любых оборотах обеспечило широкую популярность двигателю – версия BMW N62B48 ценится любителями V8 и в нынешнее время.
Важно знать! VIN-номер мотора продублирован по бокам в верхней части изделия под лицевой крышкой.
Технические характеристики: что особенного в моторе
Модель выпускается из алюминия и работает на инжекторе, что гарантирует рациональное использование топлива и оптимальное соотношение мощности к массе оборудования. Конструкция BMW N62B48 представляет собой улучшенный вариант M62B46, в котором были устранены все слабые узлы старой модели. Отличительными особенностями нового двигателя являются:
- Увеличенный блок цилиндров, что позволило установить поршня большего размера;
- Коленвал с большим ходом – повышение на 5 мм обеспечило мотору большую тяговитость;
- Улучшенная камера сгорания и система впуска-выпуска топлива, гарантирующая повышение мощности.
Мотор стабильно функционирует только на высокооктановом топливе – использование бензина сортом ниже, чем А92 чревато детонацией и снижением эксплуатационного ресурса. Средний расход топлива составляет от 17 л по городу и 11 л по трассе, выхлопные газы соответствуют стандартам Евро 4. Двигатель требует 8 л масла 5W-30 или 5W-40 с регулярной заменой спустя 7000 км пробега или 2 года эксплуатации. Средний расход технической жидкости мотором составляет 1 л на 1000 км.
Тип привода | Постоянный на все колеса |
---|---|
Количество клапанов | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 88.3 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Степень сжатия | 11 |
Объем камеры сгорания | 4799 |
Максимальная скорость, км/ч | 246 |
Разгон до 100 км/ч, с | 06.02.2018 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 367/6300 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 500/3500 |
Рабочая температура двигателя, град | ~105 |
Установка электронной прошивки Bosch DME ME 9.2.2 на BMW N62B48 позволило предотвратить мощностные потери и добиться высокой производительности с низким объемом тепловыделения – движок качественно охлаждается при любых оборотах и нагрузках. Двигатель устанавливался на следующие модели автомобилей:
- BMW 550i E60
- BMW 650i E63
- BMW 750i E65
- BMW X5 E53
- BMW X5 E70
- Morgan Aero 8
Это интересно! Несмотря на производство блоков цилиндров из алюминия, мотор спокойно проходит до 400 000 км пробега без потери производительности. Выносливость двигателя объясняется сбалансированным функционированием АКПП и электронной системой подачи топлива, что позволило снизить нагрузку на все конструкционные узлы.
Слабые места и уязвимости двигателя BMW N62B48
Все уязвимости в сборке BMW N62B48 проявляются только спустя окончание гарантийного ТО: до 70-80 000 км пробега мотор исправно функционирует даже при интенсивной эксплуатации, далее могут проявляться следующие проблемы:
- Увеличенное потребление технических жидкостей – причиной является нарушение герметичности магистральных патрубков маслопровода и выход из строя масляных колпачков. Неисправность наблюдается при достижении отметки в 100 000 км пробега и проводить полную замену комплектующих масляного трубопровода до капитального ремонта придется 2-3 раза.
- Предотвратить неподконтрольный жор масла можно регулярной диагностикой и заменой уплотнительных колец. Также важно не экономить на качестве маслостойких колец – использование аналогов или реплик оригинальных расходников чревато скорой утечкой;
- Нестабильной ход оборотов или проблемы с набором мощности – причинами недостаточной тяги или «плавающих» оборотов могут быть декомпрессия двигателя и подсос воздуха, вывод из строя расходометра или вальветроника, а также пробой катушки зажигания. При первых признаках нестабильной работы мотора требуется проверить данные конструкционные узлы и устранить неисправность;
- Утечка масла – проблема кроется в истертой прокладке генератора или сальника коленвала. Ситуация исправляется своевременной заменой расходников или переходом на более прочные аналоги – менять сальники придется каждые 50 000 км;
- Увеличенный расход топлива – проблема возникает при разрушении катализаторов. Также обломки катализаторов могут попасть в цилиндры двигателя, что приведет к образованию повреждений алюминиевого корпуса. Оптимальным выходом из ситуации является замена катализаторов на пламегасители при покупке автомобиля.
Дабы продлить ресурс двигателя рекомендуется не подвергать мотор динамическим перепадам нагрузок, а также не экономить на качестве топлива и технических жидкостей. Регулярная замена комплектующих и щадящая эксплуатация позволит увеличить ресурс двигателя до 400-450 000 км пробега до первой необходимости в капитальном ремонте.
Важно знать! Особое внимание требуется уделять мотору BMW N62B48 в течение обязательных гарантийных ТО и при приближении к «капиталке». Пренебрежительное отношение к двигателю на данных этапах негативно сказывается на ресурсе АКПП, что чревато дорогостоящим ремонтом.
Возможность тюнинга: увеличиваем мощность правильно
Наиболее популярным способом увеличить мощность BMW N62B48 считается установка компрессора. Нагнетающее оборудование позволяет увеличить мощность двигателя на 20-25 лошадок без уменьшения эксплуатационного ресурса.
При покупке требуется отдавать предпочтения моделям компрессора, имеющих стабильный режим нагнетания – в случае BMW N62B48 не стоит гнаться за высокими скоростями. Также при монтаже компрессора рекомендуется оставить стоковое ЦПГ и поменять выхлоп на аналог спортивного типа. После механического тюнинга желательно поменять прошивку электрооборудования, настроив зажигание и систему подачи топлива на новые параметры двигателя.
Подобный тюнинг позволит выдавать мотору до 420-450 лошадиных сил при максимальном давлении компрессора в 0.5 Бар. Однако данная модернизация не практична, так как требует немалых капиталовложений – проще приобрести автомобиль на базе V10.
Стоит ли покупать машину на базе BMW N62B48
Мотор BMW N62B48 характеризуется высоким КПД, позволяющим рационально использовать топливо и выдавать большую мощность, нежели его предшественник. Двигатель экономичен, вынослив и неприхотлив в обслуживании. Главным недостатком модели является только цена: найти мотор в хорошем состоянии по справедливой стоимости довольно проблематично.
Особое внимание следует уделить ремпригодности мотора: несмотря на старость модели, найти комплектующие на двигатель не составит труда ввиду его популярности. На рынке доступен широкий ассортимент оригинальных деталей, а также аналогов, что удешевляет стоимость ремонта. Автомобиль на базе BMW N62B48 станет удачной покупкой и подойдет для долгосрочной эксплуатации.
Безусловно, в двигателе важны все узлы и детали, поэтому нельзя сказать, что какая-то из них важнее другой. Но существуют ключевые элементы, без них невозможно представить ни один ДВС. Одним из таких элементов является коленвал двигателя БМВ N62B44. Он выполняет важнейшую задачу – воспринимает поступательное движение поршней и трансформирует его во вращательное, т. е. в крутящий момент, который передает на колеса с помощью трансмиссии. Т.к. коленчатый вал BMW работает под постоянно высокими нагрузками, он должен быть максимально прочным, чтобы с ними справляться. Для этого он изготавливается из высокопрочных материалов. Поэтому в случае возникновения царапин, задиров или трещин (что еще хуже) коленвал BMW х5 4.8 не разбирается и, как следствие, не ремонтируется. Но это не значит, что ничего нельзя сделать. Лучший выход из этой ситуации – купить восстановленный коленчатый вал. Контрактные автозапчасти имеют отличный ресурс и при должной эксплуатации прослужат еще много лет. Преимуществом оригинальных запчастей является то, что вы можете быть уверены в их качестве и не думать, подойдут ли они. Нельзя сказать то же самое о неоригинальных запчастях, которые обязательно должен подбирать профессионал. Можно, конечно, купить новый вал, но цена будет в несколько раз выше. Но без соблюдения рекомендаций производителя новый вал повторит судьбу предыдущего. Что же нужно делать, чтобы сохранить узел в рабочем состоянии на максимально долгий срок? Во-первых, необходимо понимать, что огромное значение в повышении износостойкости всех деталей имеет их смазка. В случае с коленчатым валом она происходит под давлением за счет его коренных и шатунных шеек. От общей смазочной системы масло поступает к коренным шейкам, а затем идет по щекам к шатунным шейкам. Если агрегат работает некорректно, то воздействие силы трения увеличивается, и все вращающиеся детали разрушается с космической скоростью. Поэтому первый совет – не затягивайте с заменой масла, меняйте его часто, не экономьте. Делать это необходимо не позднее срока, рекомендуемого производителем, в среднем каждые 7-10 тыс. км. Вторая самая распространённая причина выхода узлов из строя – нарушение температурных режимов. Это особенно касается высокооборотистых автомобилей, т.к. при постоянной работе на высоких оборотах мотор значительно перегревается, что отрицательно сказывается на работе коленвала BMW X5 E70. Отсюда следует второй совет – старайтесь ездить так, чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону. Если состояние вала все же ухудшилось, необходимо сразу ехать в сервисный центр. Дело в том, что лишь при немногих видах неисправностей достаточно ремонта, шлифовки или расточки. В большинстве случаев он подлежит замене. Но и это сделать не так уж просто. До начала выполнения любых ремонтных работ проводится диагностика, проверяются осевые люфты, подбираются вкладыши. Перед заменой коленвала БМВ необходимо снять все детали, которые мешают ее осуществить, и в большинстве случаев приходится разбирать чуть ли не полностью весь мотор. А затем нужно все снова собрать. В Москве вы можете купить запчасти БМВ и провести замену коленчатого вала с оригинальным номером: 11210396404 по адресу ул. Котляковская д.4. Там находится наш ремонтный цех и склад запчастей. Мы работаем без выходных, поэтому вы можете приехать в любой день в рабочее время. Мы также сотрудничаем с компаниями и осуществляем доставку по всей России и СНГ. Если вы проживаете в отдаленном регионе и не можете привезти мотор самостоятельно, то мы отправим к вам курьера, который заберет движок к нам в цех, а затем доставит обратно уже полностью готовый к работе агрегат. Цены лучше уточнять по телефону, указанному на сайте в разделе «контакты». Нас любят за быстроту, качество и приятные цены. Звоните и убедитесь в этом сами!
|
★ Двигатель n62b48 проблемы | Информация
Пользователи также искали:
n62b48 вес, n62b44, ремонт двигателя bmw n62, купить, номер двигателя, n62b44 ресурс, вес, n62b48tu, мотор n63, двигатель n62b44 проблемы, n62b48 купить, n62b48 номер двигателя, n62b48 вес, мотор n63 проблемы, двигатели, проблемы, n62b48, двигатель n62b48, двигатель, двигателя n62b48, проблема, n62b48 двигатель, двигателя, проблемы двигателя, двигателей, двигатель n62b48 проблемы, двигателем, проблем, двигателей n62b48, проблемой, проблему,
BMW N62B48 N62 4,8-литровый двигатель с турбонаддувом — 8-цилиндровые двигатели BMW — Двигатели BMW в сборе — ДВИГАТЕЛИ (Комплект
BMW N62 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | BMW |
Производство | 2002– |
Камера сгорания | |
Конфигурация | DOHC 90 ° V8 |
Хронология | |
Предшественник | АвтомобильBMW M62 |
Преемник | БМВ N63 |
BMW N62 — поршневой двигатель V8 DOHC, пришедший на смену M62 и производившийся с 2002 г. по настоящее время.По сравнению со своим предшественником M62, он имеет регулируемые фазы газораспределения как для впускных, так и выпускных распредвалов (BMW называет их двойным VANOS) и регулируемый подъем клапанов (BMW называет Valtronic). [1] Как и M62, он имеет 4 клапана на цилиндр и шатуны из кованого порошкового металла с разделенными трещинами.
У N62 не было высокопроизводительной производной модели, в отличие от предыдущей модели M62 и последующей модели N63. Вместо этого BMW выпустила S85 V10 для E60 M5 и E63 M6, а S65 V8 для E90 M3, производный от S85.
В конкурсе «Международный двигатель года» в 2002 году N62 выиграл в целом, а также получил награды в категориях «Лучший новый двигатель» и «Более 4 литров». [2]
Модели
Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Redline | Год |
---|---|---|---|---|---|
N62B48 | 4. 8 л (4799 куб. См / 292 дюйма³) | 265 кВт (360 л. С.) @ 6200 | 500 Н · м (369 фунт · фут) @ 3500 | 6500 | 2004 |
270 кВт (367 л. С.) @ 6300 | 490 Н · м (361 фунт · фут) @ 3400 | 6500 | 2005 |
N62B48
N62B48 имеет рабочий объем 4799 куб. См (293 куб. Дюймов), диаметр цилиндра 93 мм и ход поршня 88,3 мм. [ требуется ссылка ] За исключением X5, он выдает 270 кВт (360 л.с.) и 490 Н · м (360 фунт · фут).
Приложения:
- 2003-2006 E53 X5 4.8iS SAV — 265 кВт (355 л.с.) при 6300 об / мин и 500 Н · м (370 фунт · фут) при 3400 об / мин
- 2003-настоящее время Wiesmann GT MF4 / Roadster MF4
- 2005-2010 E60 / E61 550i седан и универсал
- 2005–2010 E63 / E64 650i купе и кабриолет
- 2005-2008 E65 / E66 750i / 750Li
- 2007–2010 E70 X5 4.8i SAV — 265 кВт (355 л. с.) при 6300 об / мин и 500 Н · м (370 фунт · фут) при 3400 об / мин
- 2008 – настоящее время Morgan Aero 8 Series 4, AEROMAX, Aero Supersports и Aero Coupe
ESS N62B48 G1 Система нагнетания — Precision Sport Industries
Описание продукта
ESS с гордостью предлагает недавно разработанную систему нагнетателя на базе N62B48 E-Charger G1 для семейства двигателей BMW N62.Эта система нагнетателя предназначена для того, чтобы предложить заказчику очень быструю и простую установку на 100% болтовым соединением с идеальной интеграцией программного обеспечения и сохранением работы клапанной электроники для повышения топливной эффективности. С помощью этой системы нагнетания мы увеличиваем выходную мощность на 130-150 лошадиных сил! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:
-E-Charger G1 нагнетатель: Эта система нагнетателя включает компактный, тихий и сверхэффективный самосмазывающийся нагнетатель E-Charger G1, работающий 6-6. Повышение 5PSI. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости прокладывать дополнительные маслопроводы к двигателю и от двигателя.
-Большие топливные форсунки Bosch.
— Изготовленные на заказ силиконовые выпускные и впускные системы.
— Основной кронштейн SC с ЧПУ для заготовок изготовлен из высококачественного алюминия и анодирован до идеального черного цвета, который будет отлично смотреться в ближайшие десятилетия.
-Прецизионные шкивы с ЧПУ и система ременного привода.
Развитие мощности происходит на 100% плавно, и автомобиль ведет себя как серийный автомобиль, пока вам не потребуется мощность, а затем автомобиль полностью трансформируется, обеспечивая феноменальное ускорение.
Система поддерживает все диагностические функции OBD-II и имеет обширную 2-летнюю программу гарантии с неограниченным пробегом. Система устанавливается за 8-10 часов с использованием обычных ручных инструментов, и никаких необратимых изменений в автомобиле не требуется.
Эта система поставляется с кабелем ESS E-Flash OBD2. Это позволяет конечному пользователю загружать программное обеспечение ЭБУ нагнетателя непосредственно в автомобиль с любого ПК под управлением Windows 7 или новее. Система также включает в себя полную диагностику и возможность очистки кода.Любые будущие обновления программного обеспечения ESS можно будет получить по электронной почте и загрузить прямо в автомобиль. Стандартное программное обеспечение ЭБУ будет сохранено и может быть легко восстановлено в будущем.
Эта система подходит для 550 / 650i. Он недоступен для 750i и X5 4.8i.
Использование запрещено в Калифорнии.
Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух поступает в двигатель. Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с усилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.
Промежуточное охлаждение воздух-вода — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.
Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без изменения капота!
Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в полном комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и перенастроить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash. S3zxOFW7.dpufSTILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.) На разработку этой системы наддува ушло более года, и на ее разработку ушло несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:
Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух попадет в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с усилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.
Промежуточное охлаждение воздух-вода — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.
Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без изменения капота!
Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в полном комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и перенастроить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpuf
STILLEN с гордостью предлагает систему нагнетателя STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37). На разработку этой системы наддува ушло более года, и она включает в себя несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:
Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив дизайн впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух попадет в двигатель. Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с усилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.
Промежуточное охлаждение воздуха и воды — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.
Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без изменения капота!
Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в полном комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и перенастроить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash. S3zxOFW7.dpuf
Компания STILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для автомобилей Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37). На разработку этой системы наддува ушло более года, и она включает несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух поступает в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с усилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.
Промежуточное охлаждение воздух-вода — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.
Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без изменения капота!
Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в полном комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и перенастроить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpufSTILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.) На разработку этой системы наддува ушло более года, и на ее разработку ушло несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:
Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух попадет в двигатель. Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с усилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.
Промежуточное охлаждение воздух-вода — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.
Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без изменения капота!
Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в полном комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и перенастроить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash. S3zxOFW7.dpuf
Компания STILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для автомобилей Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37). На разработку этой системы наддува ушло более года, и она включает несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух поступает в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с усилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.
Промежуточное охлаждение воздух-вода — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.
Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без изменения капота!
Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в полном комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и перенастроить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpuf
Компания STILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для автомобилей Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37). На разработку этой системы наддува ушло более года, и она включает несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух поступает в двигатель. Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с усилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.
Промежуточное охлаждение воздух-вода — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.
Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без изменения капота!
Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в полном комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и перенастроить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash. S3zxOFW7.dpuf
Компания STILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для автомобилей Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37). На разработку этой системы наддува ушло более года, и она включает несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух поступает в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с усилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.
Промежуточное охлаждение воздух-вода — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.
Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без изменения капота!
Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в полном комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и перенастроить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpuf
TILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.). На разработку этой системы наддува ушло больше года, и она включает в себя несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух поступает в двигатель. Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с усилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.
Промежуточное охлаждение воздух-вода — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.
Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без изменения капота!
Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в полном комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и перенастроить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash. S3zxOFW7.dpuf
TILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.). На разработку этой системы наддува ушло больше года, и она включает в себя несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух поступает в двигатель.Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с усилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.
Промежуточное охлаждение воздух-вода — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.
Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без изменения капота!
Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в полном комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и перенастроить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash.S3zxOFW7.dpuf
TILLEN с гордостью предлагает систему нагнетания STILLEN для Nissan и Infiniti VQ37 (370Z / G37.). На разработку этой системы наддува ушло больше года, и она включает в себя несколько революционных разработок. Эта система нагнетателя разработана, чтобы предложить заказчику простую модернизацию и установку без необходимости замены кожуха для завершения установки! С помощью этой системы нагнетателя мы увеличиваем выходную мощность до более 500 лошадиных сил! С большим пространством для роста! Некоторые из наиболее примечательных особенностей нагнетателя:Воздухо-водяной промежуточный охладитель: изменив конструкцию впускного коллектора, мы смогли встроить промежуточный охладитель внутри коллектора, что позволило нам охлаждать заряд воздуха непосредственно перед тем, как воздух поступает в двигатель. Кроме того, передний теплообменник не блокирует воздушный поток, подающий холодный воздух к другим жизненно важным охладителям, таким как радиатор, охладитель моторного масла, охладитель трансмиссии, охладитель рулевого управления с усилителем или конденсатор кондиционера. Поскольку вода в 4 раза эффективнее рассеивает тепло, чем воздух, мы можем использовать более компактный теплообменник для охлаждения воды.
Промежуточное охлаждение воздух-вода — не единственное преимущество модернизированного впускного коллектора. Увеличивая длину рабочего колеса, мы можем увеличить крутящий момент.Кроме того, большой объем впускного коллектора позволяет двигателю использовать гораздо больший (чем заводской) источник воздуха.
Нагнетатель Vortech V3: Эта система нагнетателя включает самосмазывающуюся систему нагнетателя Vortech V3. Благодаря полностью герметичной системе нагнетателя нет необходимости запускать дополнительные маслопроводы или что-то подобное. Кроме того, нагнетатель V3 намного тише, чем предыдущие модели. Основными особенностями нагнетателя Vortech являются простота последующего увеличения мощности, а также установка без изменения капота!
Управление топливом для системы нагнетателя STILLEN перешло непосредственно к ECU.При замене на более крупные форсунки и топливный насос (поставляются в полном комплекте) STILLEN может взять под контроль заводской блок управления двигателем и перенастроить его для приложения с форсированным двигателем. Этот метод настройки осуществляется через перепрошивку с помощью программного обеспечения UPrev, настроенного инженерами STILLEN. Эта система нагнетателя бывает двух вариантов. Либо полностью настроенный (самый популярный), либо тюнер. В комплект тюнера не входит система управления топливом, и на него не распространяются явные или подразумеваемые гарантии. — См. Дополнительную информацию по адресу: http://stillen.com/product/superchargers/370z—g37-intercooled-supercharger-system—370z—g37-intercooled-supercharger-system-9960.html? osCsid = mqr08jtg4nok4ukc1qkn6qchh0 # sthash. S3zxOFW7.dpuf
Продажаbmw n62b48 двигатель
Hamster Breeders Usa, Цена батареи Varta, Могут ли куры есть мушмулы, Greenworks 1800 Psi Мойка высокого давления Устранение неисправностей, Хроника предсказанной смерти, глава 2 цитаты, Разгадать идентификатор Roblox, Названия компаний из смолы, Версия на английском языке, Рис Мэтью Бонд,
N62B48 — Блог о продаже немецких автомобилей
В то время как между E28 M5 и E34 535i не было особой конкуренции, к концу пробега E34 540i M Sport был — во всех смыслах — M5 без S38. BMW повысила ставку до 400 лошадиных сил в новом E39 M5, еще раз увеличив разрыв до модели 540i. Но преемник E60 545i предлагал в 2003 году 330 лошадиных сил с соответствующим крутящим моментом вместе с уходящим E39, и снова разрыв в производительности стал намного меньше. Этот разрыв стал почти невероятным в 2005 году, когда BMW пересмотрела E60 с увеличенным рабочим объемом двигателя N62. Теперь, имея 4,8 литра от N62B48, новый «550i» теперь имел 360 лошадиных сил и 361 фунт-фут крутящего момента — намного лучше, чем у S62.Что было, пожалуй, более удивительным, так это то, что новый N62 почти соответствовал крутящему моменту S85 V10 нового E60 M5. Но в то время как этот кричащий V10 выдавал гораздо больше лошадиных сил, пиковый крутящий момент был достигнут только при 6100 оборотах, что вряд ли практично в повседневных поездках. Для сравнения, пиковый поворот на N62 пришелся на гораздо более реалистичные 3400 об / мин, и на лету эти 550 были — и остаются — очень быстрыми седанами. Они также представили новое поколение языка дизайна и компьютерных технологий в 5-й серии. Некоторым нравится внешний вид, в то время как другие критикуют дизайн. Хотя это определенно не моя любимая пятерка, по крайней мере, она отличается и отличается в мире, полном дизайнов форм для печенья, и осмелюсь сказать, что я думаю, что сегодня она может выглядеть лучше, чем была в новой, — возможно, это свидетельство ее авангардных линий. В то время как достойный похоти V10 захватывает воображение энтузиастов, изо дня в день 550i, вероятно, так же быстр в 95% случаев и намного дешевле в использовании и эксплуатации. Дело в том, стоит ли это получить?
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: BMW 550i 2006 года на eBay
Читать далее
Я до сих пор хорошо помню, когда была запущена новая 5-я серия Е60.Меня это не впечатлило. Конечно, он выглядел современно, но при этом выглядел очень тяжелым и в нем было много необычных углов. Это тоже было дорого, и хотя M5 шел с массивным кричащим V10, остальная часть пробега казалась довольно ручной. Но BMW предлагала постоянные обновления на протяжении всего производства, и седаны, выпущенные после LCI, действительно проявили себя с пакетом M-Sport. Несколько недель назад я разместил на нашей странице в Facebook 6-ступенчатую модель 550i M-Sport ’08, и ее популярность доказала, что все больше людей начинают ценить производительность, предлагаемую в этом уникальном пакете.Проведя последние полгода с E61 Sport, это действительно фантастические автомобили для вождения и отличного качества, и вы можете посчитать меня одним из переделанных. Сегодня у меня есть еще один 550i M-Sport с 6 скоростями, но Динан поднял его на несколько ступеней:
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ: 2008 BMW 550i M-Sport на eBay
Читать далее
Все, что нужно знать о тюнинге двигателя N62 от BMW
«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя BMW N62!»
BMW N62 — популярные двигатели, и с тщательно подобранными модификациями тюнинга, такими как переназначение, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы значительно улучшите свои впечатления от вождения.
N62 — это атмосферный двигатель V8, который может похвастаться первым в мире двигателем, в котором используется впускной коллектор с бесступенчатой регулировкой длины, а также первым двигателем BMW с системой клапанного управления.
Здесь мы приводим руководство по настройке N62 и указываем на самые большие модификации.
История, мощность и характеристики двигателя
- N62B36 200 кВт (268 л.с.) при 6200 об / мин 360 нм (266 фунт-фут) при 3700 об / мин
- N62B40 225 кВт (302 л.с.) при 6300 об / мин 390 нм (288 фунтов · фут) при 3500 об / мин
- N62B44
235 кВт (315 л.с.) при 6100 об / мин 440 нм (325 фунт-фут) при 3700 об / мин
245 кВт (329 л.с.) при 6100 об / мин 450 нм (332 фунт-фут) при 3600 об / мин - N62B48
265 кВт (355 л.с.) при 6200 об / мин 500 нм (369 фунт-фут) при 3500 об / мин
261 кВт (350 л.с.) при 6300 об / мин 475 нм (350 фунт-фут) при 3400 об / мин
270 кВт (362 л.с.) при 6300 об / мин 490 нм (361 фунт · фут) при 3400 об / мин - ч2 368 кВт (493 л.с.) при 5500 об / мин 700 нм (516 фунт-фут) при 3500 об / мин
390 кВт (523 л.с.) при 5500 об / мин 725 нм (535 фунт-фут) при 4750 об / мин
Тюнинг BMW N62 и лучшие характеристики N62.
Лучшие запчасти N62
Тот факт, что определенные детали присутствуют во многих проектах N62, не означает, что они хороши, мы выделим только те части, которые мы сочли оптимальными, а именно: те, которые дадут вашему N62 наибольший прирост мощности для вашего наличные.
Профиль распредвала играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация распредвала имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля распредвала, поэтому для модернизации распредвала предлагается большой прирост мощности двигателей.
Я считаю, что Alpina вытащила 523 л.с. из этого блока с более сильной рукояткой и добавлением нагнетателя, в основном просто увеличивая крутящий момент в диапазоне оборотов, что является идеальной стратегией для прекрасного ленивого блока V8.
Распределительные валы Fast Road обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять нижнюю мощность, но при более высоких оборотах мощность будет выше.
Гоночные распределительные валы, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
A Race распределительный вал не будет хорошо работать в ежедневных поездках, потому что неровный холостой ход сделает автомобиль склонным к срыву, и плавное движение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, так как вы в любом случае находитесь на верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.
В идеале вы должны оптимизировать мощность своих двигателей для использования в вашем автомобиле, поэтому для ежедневного использования на автомобиле используйте распределительный вал N62 для быстрой езды
Различные двигатели N62 лучше реагируют на разную продолжительность кулачка. Проверьте двигатель на скользящей дороге.
Схема ЭБУ, форсунки и топливный насос также имеют большое значение для увеличения крутящего момента, которого вы достигнете.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: просверленный и сглаженный воздушный короб, спортивный выпускной коллектор, распределительный вал Fast Road, впускные коллекторы, перенастройки / копирование ECU, панельные воздушные фильтры.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, индукционный комплект, портированную и полированную головку, топливные форсунки с высоким расходом, обновления топливного насоса, спортивный катализатор и производительный выхлоп.
Типичные модификации стадии 3 часто включают: Балансировка двигателя и проектирование, преобразование сдвоенной зарядки, кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), модернизации кривошипа и поршня до переделать компрессию.
Устройства N62 являются отличными проектами по настройке, и мы отмечаем, что появляется все больше модификаций и деталей производительности.
Переназначение помогает раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой N62.
(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)
Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но результат обычно зависит от примененных вами модификаций и состояния вашего двигателя.
Подача большего количества воздуха в двигатель N62 — основная цель любой модификации двигателя.
Впускные коллекторы пропускают воздух из впускного фильтра и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя.
Конструкция и расход нагнетательной камеры могут иметь большое значение для топливной эффективности двигателя на N62.
Обычно мы обнаруживаем, что впускные коллекторы требуют повышения производительности, хотя некоторые OEM-производители предлагают впускные коллекторы с приличным потоком.
Более крупные клапаны N62, выполняющие несколько операций с 3 или 5 углами клапана, а также соединение и напор, также увеличивают мощность и крутящий момент, и, что важно, позволят вам получить более высокую мощность и крутящий момент на других деталях.
Turbo обновления
Двигатели
NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбонаддув, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы прохождения по этому маршруту на вашем N62, но мы рекомендуем вам взять листок из книги Alpinas и исследуйте нагнетатели.
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности индукции с помощью модернизации турбокомпрессора дает отличный прирост мощности.
Когда ваш автомобиль оснащен турбонаддувом, модификации будут делать больше мощности, и вы увидите, что турбомоторы сделаны с использованием компонентов с завышенными характеристиками.
Для каждого двигателя существуют ограничения на настройку, некоторые из которых очень сильны, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность.
Важно найти эти пределы и установить более качественные компоненты для работы с мощностью.
Нередко владельцы автомобилей тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя N62 только для того, чтобы испытать унижение, наблюдая, как N62 взрывается вскоре после его завершения.
Более крупные модернизированные турбоагрегаты обычно не потребляют мощности на низких оборотах, а турбоагрегаты меньшего размера раскручиваются очень быстро, но не имеют максимального прироста крутящего момента.
Благодаря новым технологиям рынок турбоагрегатов постоянно развивается, и мы обычно находим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять профиль лопаток в соответствии со скоростью для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.
Турбоагрегаты Twin Scroll отводят выхлопные газы в два канала и толкают их к лопаткам с разным профилем в турбонагнетателе. Они также способствуют очищающему эффекту двигателя.
Вы обычно видите ограничение в датчике потока воздуха MAP / MAF / AFM на этих двигателях, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.
Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчик воздуха с 4 барами справляется с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивал мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя значительно повысит производительность, хотя и сложнее в настройке. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам необходимо увеличить заправку, когда вы начинаете увеличивать мощность выше 20%.Мы рекомендуем вам проявить щедрость в отношении расхода на форсунках.
Эмпирическое правило состоит в том, чтобы добавить 20% к расходу при указании форсунки, это учитывает износ форсунки и дает некоторую резервную мощность, если двигателю требуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.
Выхлоп
Вам необходимо заменить выхлопную трубу, только если текущая выхлопная система действительно вызывает ограничение потока.Выхлопные трубы на них действительно текут довольно хорошо, поэтому их замена не принесет намного большей мощности, так как ограничений не было, но если вы добавили много мощности, имеет смысл увеличить это значение.
Спортивные выхлопные трубы могут помочь уравновесить поток воздуха через двигатель.
Но если выхлоп слишком велик, то есть его диаметр превышает 2,5 дюйма, вы потеряете большую часть потока выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Обычные ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором и фильтрами, поэтому добавление спортивной альтернативы с более высокой текучестью является ответом.Это делает автомобильную дорогу законной и будет намного лучше течь благодаря более высокой внутренней поверхности и дизайну, что дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль остается легальным. Альтернативное декатирование следует рассматривать только для бездорожья, так как удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей, зарегистрированных на дорогах.
Слабые места Проблемы и проблемные места N62
Двигатели N62 обычно надежны и прочны, если их регулярно обслуживают и обслуживают.
Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для N62, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя N62, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить параметры настройки с помощью наших статей по настройке , чтобы получить полное представление о преимущества и недостатки каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие детали лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей N62, которые постоянно обновляются.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars долларов на каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
bmw n62b48 нагнетатель
ESS E70 X5 N62B48 Производительное программное обеспечение E-Flash | Производительность
SS, оптимизированное для нормальной аспирации, является результатом сотен динамометрических прогонов и точной калибровки всех параметров, чтобы обеспечить максимальный прирост производительности с улучшенными ходовыми качествами / расходом топлива и долговечностью стандартного двигателя.
Конечный пользователь может выбирать между настроенной и стандартной версиями программного обеспечения, просто используя систему E-Flash, чтобы загрузить любую требуемую версию.Любые будущие обновления или изменения в модификациях можно легко разместить с помощью обновления по электронной почте. ESS E-Flash также включает в себя полную диагностику двигателя и возможности очистки кода. ESS E-Flash также включает в себя полную диагностику двигателя и возможности очистки кода.)
Характеристики:
- Убран регулятор максимальной скорости
- Перепрограммированное управление крутящим моментом
- Перепрограммированная высота подъема Valvetronic
- Перепрограммированный отклик дроссельной заслонки
- Перепрограммированы параметры зажигания, ваноса и топлива для оптимальной работы
Программное обеспечение совместимо с производительными выхлопными системами.
Программное обеспечение доступно как для американских, так и для европейских автомобилей.
Типичное увеличение производительности составляет + 10-15 л.с. с использованием только программного обеспечения на топливе с октановым числом 91US / 95Euro.
При заказе этого продукта вы получите 1 систему программирования ESS E-Flash OBD2, которая заблокирует VIN на вашем автомобиле.
Эту систему можно использовать для программирования между стоковой и настроенной системой, а также ее можно использовать для загрузки пользовательских файлов / файлов гоночного топлива / обновлений, полученных от ESS по электронной почте.
Систему ESS E-Flash также можно использовать для загрузки программного обеспечения для систем нагнетания ESS, если вы когда-нибудь решите перейти на одну из них.
Фитинг :
E70 Серия X5 | X5 4.8i 2005-2010 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ:
IND Distribution или какие-либо из ее дочерних компаний не делают никаких заявлений о том, что продукты соответствуют законам о выбросах воздуха и / или шума или законам о маркировке любой юрисдикции. Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами, в которых будут использоваться продукты, и за соблюдение этих законов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / США:
В различных штатах США и федеральном правительстве США действуют индивидуальные законы, регулирующие использование запасных частей и систем выхлопной системы, особенно если эти части и системы модифицируют, удаляют или заменяют катализаторы исходного оборудования. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими законами в вашем регионе, прежде чем устанавливать какие-либо запасные части или системы на свой автомобиль, чтобы обеспечить соблюдение всех применимых законов. Ни IND Distribution, ни какие-либо из их дочерних компаний или продавцы частей или систем не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем соответствует любым таким законам.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫБРОСАХ / Калифорния:
ЗаконКалифорния запрещает использование какой-либо послепродажной выхлопной части или системы, которая модифицирует, удаляет или заменяет катализаторы в исходном оборудовании, если Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) не издал исполнительный приказ в отношении такой части или системы или если эта часть или система не освобождены от ответственности используется только на гоночных автомобилях на закрытых трассах. IND Distribution или какие-либо из их дочерних компаний не делают никаких заявлений о том, что любая из их частей или систем получила такое распоряжение или что любая из их частей или систем соответствует исключению для гоночных автомобилей.