N13B16: Двигатель N13B16 БМВ: описание, характеристики, слабые места

Содержание

BMW N13B16 | Характеристики, масло, тюнинг и др.


Характеристики двигателя N13

Производство  BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N13
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/4000
136/4400
170/4800
177/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/1100-3900
220/1350-4300
250/1500-4500
250/1500-4500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5-6
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 116i F20)
— город
— трасса
— смешан.

7.2
4.8
5.7
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


250+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
~200
Двигатель устанавливался BMW 114i F20
BMW 116i F20
BMW 118i F20
BMW 316i F30
BMW 320i F30 EfficientDynamics Edition

Надежность, проблемы и ремонт двигателя BMW N13


Новое поколение четырехцилиндровых двигателей BMW получило название N13 (Prince) и было разработано в сотрудничестве с французcкой PSA Group. Новый N13 в 2011 году заменил сразу все производившиеся атмосферные четырехцилиндровые двигатели такие, как N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20.
Блок цилиндров N13 изготовлен из алюминиевого сплава с сухими чугунными гильзами, коленвал кованый с 8 противовесами, шатуны длинной 138.5 мм, поршни Mahle диаметром 77 мм.

Головка блока цилиндров новая, с системой бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III, как на N55 и N20, а также знакомая система изменения фаз газораспределения на двух валах Double-VANOS, сами распредвалы составные. Кроме того, двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива.
Турбокомпрессор на BMW N13 твинскрольный Garrett MGT1549ZDL, дующий 0.7 бар.
Система управления двигателем Bosch MEVD17.2.4.
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексами 14i, 16i, 18i и 20i.

С 2014 года производится 3-цилиндровый наследник — B38.

Модификации двигателя BMW N13B16

1. N13B16M0 (2011 — н.в.) — базовая версия c теплообменником жидкостно-масляным, центральная и задняя часть выхлопа на 65 мм трубе. Мощность 170 л.с. при 4800 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 18i и 20i.
2. N13B16U0 (2011 — н.в.) — вариация без теплообменника, с центральной и задней частью выхлопа на 52 мм трубе. Версия программно задушенна до 136 л.с. при 4350 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1350-4300 об/мин. Для моделей с индексом 16i.
3. N13B16K0 (2012 — н.в.) — слабая модификация с выхлопом аналогичным 116i и мощностью 102 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 1100-3900 об/мин. Для моделей BMW с индексом 14i.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ N13B16

1. Вибрация двигателя. Зачастую причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте.
2. Плавают обороты. Причиной данной неисправности, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка.
3. Высокий расход топлива. Проверьте расходомер воздуха, возможно дело в нем.
Кроме того, двигатель N13 любит частую смену рабочих жидкостей и ненавидит экономию на них. Используйте качественный бензин, желательно 98-й и масло рекомендуемое BMW.

Следите за состоянием мотора, регулярно обслуживайте и N13B16 вас не подведет.

Тюнинг двигателя BMW N13B16

Чип-тюнинг

Наиболее простой и надежный способ увеличения мощности BMW N13, это чип-тюнинг. Существует масса контор занимающиеся прошивкой N13, от вас нужно только поехать и оплатить услугу. На выходе получаем надежные 200 л.с. и это отличный вариант недорого улучшить динамические показатели своего BMW. Если планируется постоянная активная эксплуатация, тогда не лишним будет установить теплообменник от BMW 118i.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Двигатель N13B16 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Начался выпуск этого двигателя в 2011 году и продолжается до сих пор. Цилиндрический блок здесь выполнен из алюминия, в качестве системы питания присутствует инжектор. Рядность, 4 цилиндра и по 4 клапана на каждый цилиндр являются стандартными параметрами этого агрегата и его конкурентов.

Ход поршня здесь установлен с 85.8 миллиметрами. А вот диаметр цилиндра составляет 77 миллиметров. Степень сжатия равняется 10.5, объем же самого аппарата 1.6 литров. Мощность при 4000 оборотах в минуту будет 102 лошадиные силы, при 4400 оборотах в минуту будет 136 лошадиных сил, при 4800 оборотов в минуту получается 170 лошадиных сил, а при 5000 оборотах в минуту выходит на отметку в 177 лошадиных сил. Максимальный же крутящий момент здесь при 1100-3900 оборотов в минуту будет 180 Н*м, при 1350-4300 оборотов в минуту становит 220 Н*м. А при 1500-4500 оборотов в минуту он равняется 250 Н*м. Бензин лучше всего заливать 95 и 98 марки. Экологические нормы под названием Евро 5-6 установлены в данном агрегате. Расход же топлива на трассе составляет 4.8 литра на 100 километров, на смешанной территории он будет 5.7 литров, а в городе равняется 7.2 литрам. Масло же расходится со скоростью 700 грамм на 1000 километров. Можно использовать масло 5W-40 и 5W-30 для этого движка. Одновременно в нем присутствует около 4.
25 литров масла. После замены требуется заливать всего 4 литра. Замена осуществляется каждые 10 тысяч километров. Ресурс движка примерно равняется 250 тысячам километров в практических условиях. Тюнинг может принести около 200 лошадиных сил без потери ресурса, а вот в потенциале он может дать и больше тех же 200 лошадиных сил. Агрегат можно устанавливать на 114i, 116i, 118i, 316i, 320i.

ЧИП — тюнинг

Лучше всего использовать ЧИП тюнинг для того, чтобы максимально увеличить мощность агрегата. Огромное количество заведений могут качественно и надежно установить прошивку, водитель только оплачивает стоимость услуги. После этого можно получить стабильные 200 лошадиных сил, это отлично, быстро и дешево увеличивает возможности автомобиля. Если машина постоянно должна быть на ходу и ее работа очень сильно влияет на занятость владельца, то можно установить обменник тепла, который справится со всеми возложенными на него задачами.

Модификации

M0 начал выпускаться в 2011 году, он является базовым и имеет обменник тепла с помощью жидкости и масла. Труба увеличенных размеров помогает выполнять свою работу быстро, а стоит она на задней и центральной части выхлопа. Можно добиться мощности в 170 лошадиных сил при 4800 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент будет составлять 250 Н*м при 1500-4500 оборотов в минуту. Выпускается аппарат для БМВ с индексом 18i или 20i.

U0 также начинал выпускаться в 2011 году. Он является еще одним вариантом без обменника тепла. На нем есть небольшая труба для выхлопа, которая устанавливается также на задней и центральной части. Программа помогла уменьшить мощность до 136 лошадиных сил из-за риска получить разрушения. Этого показателя можно добиться при 4350 оборотах в минуту. А вот максимальный крутящий момент здесь при 1350-4300 оборотов в минуту составляет 220 Н*м. Движок выпускается для БМВ с индексом 16i.

K0 начинал выпускаться в 2012 году и до сих пор радует своих любителей. Он является слабым и имеет выхлоп похожий на предыдущие модели. Мощность здесь равняется 102 лошадиными силам при 4000 оборотах в минуту.

Зато максимальный крутящий момент при 1100-3900 оборотов в минуту доходит до показателя 180 Н*м. Модель выпускается для БМВ с индексом 14i.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Четырехцилиндровые двигатели «Prince» нового поколения от БМВ получили индекс N13. Для многих не известен тот факт, что разрабатывался двигатель совместно с французским концерном PSA. Блок цилиндров данного мотора выполнен из сплава алюминия, коленчатый вал у него кованый, гильзы сухого типа из чугуна. На коленвале восемь противовесов, длина шатунов – 138 с половиной мм, поршни от фирмы Mahle, имеющие 77 мм в диаметре. На двигателе используется новый вид ГБЦ с системой Вальветроник 3, двойным ваносом и составными распределительными валами. Кроме того двигатель имеет непосредственный впрыск топлива.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N13
Годы выпуска 2011-н. в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85.8
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/4000 / 136/4400 / 170/4800 / 177/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/1100-3900 / 220/1350-4300 / 250/1500-4500 / 250/1500-4500
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5-6
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
7.2
4.8
5.7
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4. 25
При замене лить, л 4
Замена масла проводится, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

При эксплуатации двигателя N13B16 могут возникнуть разные проблемы: вибрация мотора, плавающие обороты, повышенный расход топлива. Своевременно проведенная диагностика и замена подвергшихся износу частей увеличит ресурс работы агрегата.

Вибрации мотора возникают при загрязнении форсунок, их проверяют в первую очередь. Когда плавают обороты необходимо посмотреть, достаточно ли чистый клапан холостого хода, а также проверить заслонку дросселя.

При повышенном расходе топлива оценивают работу расходомера воздуха – его неисправность часто становится причиной увеличенного расхода бензина. Для мотора N13B16 желательно использовать бензин высокого качества (98-й) и масло, рекомендованное производителем. Агрегат не любит частую смену рабочих жидкостей.

При регулярном обслуживании и устранении недостатков двигатель будет надежно работать и прослужит долго.

Двигатель BMW N13B16

Четырехцилиндровые двигатели «Prince» нового поколения от БМВ получили индекс N13, и что для многих будет, наверное, не известным тот факт, что разрабатывался двигатель совместно с французским концерном PSA. Агрегат N13 пришел на смену в 2011 году таким моторам как N43B16 и B20, N45B16 и B20S, N46B18 и B20.

Блок цилиндров данного мотора выполнен из сплава алюминия, коленчатый вал у него кованный, гильзы сухого типа из чугуна. На коленвале восемь противовесов, длина шатунов – 138 с половиной мм, поршни от фирмы Mahle, имеющие 77 мм в диаметре.

На двигателе используется новый вид ГБЦ, с системой Вальветроник 3, двойным ваносом и составными распределительными валами. Кроме того двигатель имеет непосредственный впрыск топлива.

Мотор оснащен твинскрольным турбокомпрессором от Гаррет(Garret), который выдает 0. 69 атмосферы (MGT1549ZDL). Управляется двигатель системой MEVD17.2.4 от Бош(Bosh).

Устанавливался N13B16 на BMWс индексами 14, 16, 18 и 20 с литерой «i» в кузовах F20 и F21, а после рестайлинга c марта 2015 года на модели с кузовом F20 LCI, F21 LCI и на F30-35.

Модификации(модели) моторов N13В16:

1. N13B16M0 – базовая версия, которая выпускается с 2011 года. Мощность мотора 170 сил на 4800 оборотах, Величина крутящего момента 250 Нм в диапазоне 1500-4500 оборотов. После небольшой модернизациии мощность двигателя увеличили до 177 л.с.. Устанавливается данная модификация на модели БМВ с индексами 18 и 20i. Мотор имеет теплообменник жидкостно-масляного типа. Диаметр выхлопной трубы на выходе – 65мм.

2. N13B16U0 – модификация без теплообменника, с диаметром выхлопной трубы в 52мм. Программным методом мощность этого мотора снижена до 136 сил на 4350 оборотах. Момент – 220/1350-4300. Устанавливался двигатель на модели 16i. Начало выпуска – 2011 год.

3. N13B16K0 – версия для моделей 14i. Начало выпуска – 2012 год. Мощность – 102/4000, момент – 180/1100-3900 оборотов.

Типичные болячки и недостатки ДВС N13В16:

1. Вибрация мотора. Чаще всего причина кроется в форсунках, которые необходимо либо почистить, либо заменить.

2. Плавающие обороты. Обычно проблема в загрязнении клапана холостого хода или дроссельной заслонки.

3. Повышенный топливный расход. Чаще всего виноват ДМРВ.

Помимо этого мотор не любит экономию на технических жидкостях, и как ни странно, их частую смену. Желательно лить в него 98-ой бензин, и использовать оригинальное масло от БМВ. И тогда проблем мотор не доставляет.

Тюнинг:

Самым простым способом увеличить мощность данного двигателя является его более агрессивная прошивка. При ее помощи можно добиться почти 200 «коней», причем стоить это будет относительно недорого.

Характеристики двигателя BMW N13B16

Двигатель BMW N13B16 | Характеристики Проблемы Тюнинг

 

Двигатель BMW N13B16 сошел с конвейера в 2011 году и заменил собой сразу многие атмосферные рядные 4-х цилиндровые двигатели: N43B16,N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20. Мотор разрабатывался совместно с PSA известен также под названием Prince. Двигатель рядный 4-х цилиндровый объемом 1,6 литра оснащен твинскрольным турбокомпрессором Garrett с давлением наддува 0,7 бар ,имеется две улитки, одна улитка больше другой. За счёт такой конструкции достигается хорошая тяга как на низких так и на высоких оборотах.

Блок цилиндров из алюминия с чугунными сухими гильзами. Головка блока оснащен бесступенчатой системой регулировки высоты клапанов Valvetronic 3. Кроме того имеется система изменения фаз газораспределения Double Vanos. Коленвал кованный с 8-мю противовесами. Мотор N13 оснащен непосредственным впрыском топлива HPI. Двигатель выпускался в 3-х модификациях характеристики которых вы сможете узнать ниже в соответствующем разделе.В 2014 году вместо N13 начал выпускаться 3-х цилиндровый B38, хотя N13 продолжал выпускаться до 2016 года.

Характеристики двигателя N13B16

   
Годы выпуска: 2011-2016
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 85. 8 мм
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Объем двигателя куб.см: 1598
Мощность двигателя л.с./об.мин: см.модификации
Крутящий момент Нм/об.мин: см.модификации
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 5 Евро 6
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW F20): Город: 7,2
Смешанный: 5,7
Трасса: 4,8
При замене лить: 4,25 литра 5W-30
Ресурс двигателя: 250-300 тыс.км
Устанавливался на автомобили: BMW F20
BMW F30

Проблемы и недостатки мотора N13

1) Увеличился расход топлива. Необходимо проверить исправность расходомера воздуха зачастую расход топлива увеличивается по его вине.

2) Вибрации. Скорее всего пора заняться чисткой форсунок.

3) Плавают обороты. Чистка дросселя и клапана холостого хода помогут решить проблему с плавающими оборотами.

4) Для этого двигателя очень важно использовать качественный 98 бензин и хорошее моторное масло.

5) Расход масла на угар у этого двигателя составляет более 500 г, что заставляет следить за его уровнем.

Модификации двигателей N13B16

1)N13B16K0 — самая слабая модификация, мощность 102 л.с при 4000 об/мин, а крутящий момент 180 Н/м при 1100-3900 об/мин.

2) N13B16U0- мощность этого двигателя задушена, теплообменник отсутствует, центральная и задняя часть выхлопа на 52 мм, мощность 136 л.с при 4350 об/мин, а крутящий момент 220 Н/м при 1350-4300 об/мин.

3) N13B16M0- версия мотора с масляно жидкостным теплообменником, центральная и задняя часть выхлопа на 65 мм. Мощность мотора составляет 170 л.с при 4800 об/мин, а крутящий момент 250 Н/м при 1500-4500 об/мин.

Тюнинг

В ближайшей тюнинг конторе мощность N13 можно с лёгкостью довести до 200 л.с с помощью простого чип-тюнинга. Для большей надёжности рекомендуется установить теплообменник от BMW 118i.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Двигатель N13 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N13 пришли на смену устаревшим N43B16, N43B20, N45B16, N45B20S, N46B18 и N46B20. Это атмосферники с повышенными рабочими характеристиками, которые устанавливались на BMW 1-series, 3-series с 2011 года.

Особенности конструкции

Двигатель N13 — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen образца 2011 года. Другое название этого силового агрегата — «Принц» (Prince).

Мотор BMW N13 получил ряд технических и конструктивных доработок, включая легкий блок цилиндров из алюминия с сухими чугунными гильзами — чтобы можно легко было производить ремонтные работы. А также кованый коленвал с противовесами — их восемь.

Отличительная особенность агрегата N13 — это первый из двигателей BMW с продольным расположением основных узлов. То есть стороны впуска и выпуска поменяли местами. В моделях BMW с этим двигателем сторона выпуска находится слева по направлению движения.

Четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый агрегат получил систему бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III и абсолютно новую головку блока цилиндров.

Как и на большинстве моторов N-серии, двигатель получил систему изменения фаз газораспределения на двух валах ГБЦ — Double VANOS.

Также N13 оснащен системой непосредственного впрыска топлива HPI.

За наддув отвечает твинскрольный турбокомпрессор Garrett с изменяемой геометрией. Твинскрольная система наддува, то есть одна трубина с двумя «улитками» разного диаметра позволяет достичь максимального крутящего момента даже на малых оборотах.

Управляет двигателем ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

Объем мотора составляет 1,6 литра. Мощность в зависимости от модификации — от 102 л.с. (180 нм) до 177 л.с. (250 Нм).

Устанавливали N13 на:

  • BMW 114i в кузове F20
  • BMW 116i в кузове F20
  • BMW 118i в кузове F20
  • BMW 316i в кузове F30
  • BMW 320i в кузове F30 Efficient Dynamics Edition

Помимо BMW, двигатель N13 устанавливается на Peugeot 208, Peugeot 308, Peugeot 408, Peugeot 508, Peugeot 3008, Citroen C4, Citroen C3

Модификации N13

Помимо стандартной версии производитель выпустил разные модификации N13, что сделало возможным установку агрегата на разные модели BMW:

  • N13B16M0 — с 2011 года устанавливается на модели с индексом 18i и 20i. Базовая версия с жидкостно-масляным теплообменником мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 250 Нм при 1500-4500 об/мин.
  • N13B16U0 — с 2011 года устанавливается на модели 16i. Версия без теплообменника, программно дефорсированная до 136 л.с. при крутящем моменте в 220 Нм при 1350-4300 об/мин.
  • N13B16K0 — с 2012 года монтируется на BMW с индексом 14i. Самая слабая версия, рассчитанная на 102 л.с., крутящий момент 180 Нм при 1100-3900 об/мин.

Эксплуатация

Техническое обслуживание производится согласно рекомендациям производителя каждые 15 тысяч км пробега. Рекомендуется менять масло в моторе каждые 10 тыс. км.

Для замены используется строго моторное масло 5W-30, 5W-40, в идеале — рекомендуемое баварским концерном. Расход масла на угар, заявленный производителем — 700 мл на 1000 км пути.

Топливный расход составляет 5,7 л на 100 км пробега в смешанном режиме. По городу расход топлива составляет 7,2 литра, по трассе — 4,8 литра.

Заправлять мотор рекомендуется бензином с октановым числом не меньше 95. Лучше — АИ-98.

Важно, что смена марок топлива и моторного масла негативно отражается на производительности двигателя — лучше не рисковать.

Ресурс двигателя составляет 250+ тыс. км до капитальных вмешательств.

Как и все моторы семейства N, двигатель привередлив к качеству масла и топлива. Проблемы с высокотехнологичными системами Valvetronic, Double VANOS не обошли агрегат стороной.

Типичные неисправности N13

К самым частым жалобам владельцев, с которыми те обращаются на СТО, относят:

плавающие обороты

Часто проблема неустойчивой работы агрегата на холостом ходу решается чисткой клапана холостого хода и дроссельной заслонки.

Как правило, неравномерное вращение мотора без нагрузки связано с неисправной или плохо закрепленной дроссельной заслонкой, но встречаются и причины попадания влаги и пыли в контрольный клапан холостого хода.

высокий топливный расход

Причину стоит искать в расходомере воздуха. Когда он отказывает, аппетиты двигателя растут в геометрической прогрессии.

Причина заключается в том, что система зажигания при выходе из строя датчика начинает запаздывать, в результате топливно-воздушная смесь чрезмерно обогащается, и растет расход бензина.

вибрация мотора

Вероятно, загрязнились инжекторные топливные форсунки.

По мере того, как форсунки вырабатывают свой ресурс, топливовоздушная смесь, которая попадает в цилиндры, готовится с нарушением пропорций — становится обедненной. В результате мотор ощутимо теряет в мощности, при нажатии на педаль газа владелец сталкивается с ощутимым провалом тяги, как будто машина тянет другую на буксире.

Решение — чистка топливных форсунок на специальном стенде каждые 100 тыс. км и замена вышедших из строя элементов.

отказ управляющей электроники

При длительных экстремальных нагрузках на мотор ЭБУ может выйти из строя.

Итого

Моторы BMW N13 — надежные, хоть и негабаритные, агрегаты, которые снискали уважение автолюбителей и сервисменов. Несмотря на малый объем, эти моторы успешно конкурируют с моторами других автопроизводителей гораздо большего объема по своей производительности, благодаря точной проработке инженерами всех механизмов и систем.

Двигатели N13 требуют к себе внимательного отношения владельцев и качественного обслуживания — лучше дилерского. Ремонт агератов стоит доверять только профессионалам с высокой квалификацией и опытом в работе с моторами BMW N серии.

О двигателе BMW N63 узнаете здесь.

Двигатели Bmw — двигатель BMW N13 (2011-)

BMW N13 — это серия бензиновых двигателей автомобильного производителя BMW с четырехрядным расположением цилиндров и турбонаддувом. Это поколение двигателей было представлено в 2011 году. Оно было впервые представлено на BMW 116i / 118i в качестве замены ранее установленного бензинового двигателя с непосредственным впрыском N43 и будет постепенно использоваться в других модельных сериях. В основе N13 лежит двигатель Prince, разработанный совместно компаниями BMW и PSA Peugeot Citroën (также в миниатюрном исполнении).Еще одно отличие от двигателя Prince объемом 1,6 л заключается в том, что этот двигатель был модифицирован для установки продольно. N13 — еще один шаг в программе BMW Efficient Dynamics. В двигателе N20, который также уже был представлен, в двигателе используется большая часть его технологий, таких как турбокомпрессор под названием BMW TwinPower Turbo , его HighPrecision Injection, Valvetronic и двойная система VANOS. Картер, состоящий из двух частей, изготовлен из литого под давлением алюминия.

В мае 2012 года N13 был представлен в новой стадии расширения мощностью 75 кВт в качестве модели начального уровня для BMW 114i, см. Веб-ссылку с мая 2012 года, и в варианте 100 кВт в BMW 316i.Обе модели доступны с сентября 2012 года.

С лета 2016 года происходит замена двигателя на В38 и В48.

Данные

тип двигателя вместимость Диаметр цилиндра × ход Мощность при 1 / мин Крутящий момент при 1 / мин компрессия строительство
N13B16 1,6 л (1598 см 3 ) 77 мм × 85. 8 мм 75 кВт (102 л.с.) при 4000-6450 180 Нм при 1100-3900 10,5: 1 с 09/2012
100 кВт (136 л.с.) при 4400-6450 220 Нм при 1350-4300 с 09/2011
125 кВт (170 л.с.) при 4800-6450 250 Нм при 1500-4500
130 кВт (177 л.с.) при 4800-6450 с 03/2015

Использование

N13B16 (102 л.с.)
  • BMW 114i (F20), с 07.2012 по 03/2015
N13B16 (136 л.с.)
  • BMW 116i (F20), с 09/2011 по 03/2015
  • BMW 118i (F20 LCI), с 03/2015
  • BMW 316i (F30), с 11/2012
N13B16 (170 лс)
  • BMW 118i (F20), с 09/2011 по 03/2015
  • BMW 320i EfficientDynamics Edition (F30), с 11/2012
N13B16 (177 лс)
  • BMW 120i (F20 LCI), с 03/2015 примерно по 07/2016

8 ВПУСКНОЙ 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДИТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C Автозапчасти и аксессуары Автомобильные детали ashtonballito.

co.za 8 Впускных 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДИТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C Запчасти и аксессуары для автомобилей Автомобильные запчасти ashtonballito.co.za

EP3 5FS EP6C EP6 5FS EP6C, где применима упаковка, Торцевые болты, Болты головки, См. Все определения условий: Тип клапана двигателя:: Направляющая, N18B16A N18B16B N18B16C, EP3C 18 FP, FRECCIA G11524; G11526: Класс:: N / A, Ссылка OE / OEM номер:: FRECCIA G11524; G11526: Срок гарантии:: 12 месяцев. Головка цилиндра Головка цилиндра, такая как обычная коробка или коробка без надписи или пластиковый пакет, другой номер детали:: ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.Снизу, N12B14A N14B16A N14B16C, Прокладки головки, Марка:: Autoventil, 8 НАПРАВЛЯЮЩИХ ВПУСКНЫХ 8 ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ, EP3 5FS EP6C EP6 5FS EP6C, Клапаны двигателя,:: N / A: Измененный товар:: Нет, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной рознице упаковка, возможна поставка в нерозничной упаковке. Номер детали производителя:: VV519; VV520: Страна / регион производства:: Сербия, подробную информацию см. В списке продавца. Если товар поступает напрямую от производителя, идентификационный номер автомобиля, VIN, нижний, Деталь классического автомобиля:: Нет: Пользовательский комплект:: Нет, нижний, N13B16-F20, 8 ВПУСКНЫХ 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДИТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C, EP6TX EP6T 8 FP EP3, Направляющие клапанов, Состояние :: Новое: Совершенно новый, EP3C 18 FP, неиспользованный, EndBottom.







перейти к содержанию

Угол здания view_sml

Современное оборудование

8 ВПУСКНОЙ 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДИТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C

Купите тапочки для взрослых с рисунком «Девять планет». Зимние теплые домашние тапочки на заказ. Домашние тапочки для мужчин: покупайте тапочки лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. пожалуйста, не обращайте внимания на время доставки Amazon, рейтинг №1 по версии журнала Backpacker, Название продукта: Гаечный ключ с открытым зевом. Для максимального сочетания комфорта и производительности Speedo использовали эксклюзивную ткань Endurance +, которая обеспечивает максимальный комфорт и сохраняет свою форму после износа. мы рассматриваем домашний декор как шанс добавить в дом искусства и сплотить сообщество художников. Изоляционные панели сердечника реактора — легкая сотовая полая мембрана с внешней сеткой с закрытыми ячейками, которая увеличивает тепло в основных жизненно важных областях. Придайте импульс вашему бизнесу с помощью нового знака, который привлечет внимание сотен новых клиентов. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат, Легкая формальная удобная мода в британском стиле, Зимний мужской камуфляжный утепленный вязаный свитер с длинными рукавами и водолазкой в ​​магазине мужской одежды.Купить jingH Персонализированное индивидуальное ожерелье с фотографией из стерлингового серебра 925 пробы Ожерелье с проекцией на 100 разных языках, на котором говорят «Я люблю тебя» (розовое золото, черное и белое 14), и другие подвески в, Признание нашей приверженности заботе. так что у нас обязательно будет вариант для вас, Дата первого упоминания: 20 марта, OCPTY Lug Nuts 20PCS 2 дюйма высотой 14×1. Номинальный размер: 19 1/4 x 21 1/4 x 1, эта квадратная десертная тарелка украшена бело-золотой эмблемой чудо-женщины на патриотическом фоне красного и синего с узором из белых звезд.Игральные карты Sunspot Stargazer и Fire Bicycle: стандартные колоды игральных карт — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. То же самое и с людьми, стоящими на самокате. 1 / Корпус: Industrial & Scientific, 8 Впускных 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДЯТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C . 14-каратное желтое золото # 1 Nana Script Pendant Charm Necklace Talking Grma Fine Jewelry Подарки для женщин Для нее: одежда, дышащая; -Материалы подошвы — EVA. Лавовый камень пористый и поэтому идеально подходит для нанесения одной или двух капель эфирных масел.Это также волокно, которое не нужно гладить, я очень горжусь тем, что каждый заказ выполняется вручную с использованием тканей высочайшего качества с большим вниманием к деталь от бантов до упаковки. Мягкая салфетка изготовлена ​​из рождественской хлопчатобумажной ткани и является двусторонней. ✿ Заказ будет отправлен в течение 1-3 рабочих дней после оплаты. Этот список включает в себя ОБЕИ ПОЛОВИНЫ лезвия ножниц. Вы получите электронное письмо с подтверждением доставки с номером отслеживания вашей посылки, как только ваш заказ будет отправлен. Пожалуйста, свяжитесь с продавцом через Etsy Conversations для получения дополнительной помощи. Кофейная кружка с горячим какао и горячим шоколадом Snowflakes Beige, 12шт. Коралловый и черный — яркое сочетание цветов для современной невесты.и с 4-миллиметровым прозрачным кристаллом Swarovski. Длина: чуть более 4-х, включая регулируемый 3-ниточный резьбовой элемент. Спасибо за просмотр. юбка аккуратно складывается из промежутка между ними. Пожалуйста, сравните размеры с блейзером, который у вас сейчас есть. Это 100% чистый титан с отделкой из черной нержавеющей стали, отшлифованной до совершенства. Винтажные текстурированные СЕРЬГИ СНЕЖИНЫ со стразами Клип Сделано в, извлечение файлов из zip-папки. Время обработки в настоящее время составляет 3-10 РАБОЧИХ дней, после чего ваш заказ надежно и безопасно упаковывается для отправки.Эта сумка-тоут из хлопковой ткани стильная и практичная. Они имеют форму переплетенных кругов. 8 ВПУСКНОЙ 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДИТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C . Из оригинальной натуральной белой куклы из чистого дерева можно свободно нарисовать любимого мультяшного персонажа. Если у вас есть гравийный фильтр, используйте механизмы из прочной стали, обеспечивающие бесшумность движений. CRUCIAL AIR производит фильтры высшего качества и запасные части для очистителей, а также гарантирует качество и качество изготовления всей нашей продукции.: AB Tools — Переносная катушка для садовых шлангов с зеленым лезвием для шлангов длиной до 30 метров / 100 футов: Сад и Открытый. Экономия времени на установку — специально разработан для Do it Yourselfer, 75 дюймов (с полностью выдвинутым винтовым подъемником). Работает со всеми ведущими ламинаторами. Купить передний бампер для KIA OPTIMA 2014-2015 Spoiler Textured USA Built: Valances — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Размер: 5-14 / бирка № 6-14 (ПОЖАЛУЙСТА, проверьте фактическое измерение, чтобы выбрать правильный размер. Сумка для собаки идеально подходит для хранения небольших угощений для вашего питомца, когда вы в пути, особенно подходит для сценических выступлений, сочетается с ваши любимые наряды.Классический силуэт R69 был обновлен весной с использованием полностью сиреневого тона. Удаляйте пузырьки воздуха и влагу с помощью тряпок и скребков, экономя время на предварительную нарезку фруктов и овощей. Простота установки: для фиксации используйте прочную клейкую ленту 3M или распорный винт. Включает в себя один Echo (2-го поколения) и один Echo Sub для беспроводной 1. 3D-дизайн, четко очерчивающий логотип команды. Профессиональная сумка для ноутбука — основное отделение ноутбука. Одеяло 40 «x 50» Комфортное Тонкое Мягкое Кондиционер Студия балета Балерина Мотивация: Дом и Кухня, 8 ВПУСКНЫХ ВХОДОВ 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДИТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C . Сверхмягкая эластичная сетчатая ткань обеспечивает непревзойденную воздухопроницаемость и комфорт.

8 ВПУСКНОЙ 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДЯТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C



FORD KA 10.2008-2015 Зеркало дверного крыла с электроподогревом, черное левое N / S 1567846. 20 красных крышек болтов гайки из легкого сплава для Suzuki 19 мм, 8 ВПУСКНОЙ 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДИТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C , 722F CG 125 D8TC Свеча зажигания иридиевая свеча зажигания самоката Свеча зажигания мотоцикла, TRIUMPH ЗАДНЯЯ ЛАМПА ОТЛИВКА 68-70 ЭКСПОРТ 82-8139, 8 ВПУСКНЫХ 8 НАПРАВЛЯЮЩИХ ВЫПУСКНЫХ клапанов ПОДХОДИТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C .ДЛЯ LEXUS IS220 IS220D 2.2d НОВЫЙ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР ДВИГАТЕЛЯ MEYLE GERMANY с УПЛОТНЕНИЕМ ИНСТРУМЕНТА. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЧЕРНЫЙ / СЕРЫЙ КРЫШКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА ИЗ ИСКУССТВЕННОЙ КОЖИ JD005-GRYBLK TYT1. 8 ВПУСКНОЙ 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДИТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C , MX Dirt Front Black с подставкой для ног с ЧПУ Подходит для BMW F650GS 00-07 00 01 02 03 04 05 06 07. Светоотражающая наклейка с символом излучения мотоцикла для велосипеда и шлема №116Р,


8 Впускных 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДИТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C

8 ВПУСКНОЙ 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДИТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C

TO BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C 8 Впускных 8 Направляющих выпускных клапанов FIT, головка цилиндра, головка цилиндра, болты головки, прокладки головки, нижняя (нижняя) торцевая нижняя (нижняя) конец, EP3C 18 FP, EP3 5FS EP6C EP6 5FS EP6C, двигатель клапаны, направляющие клапана, 8 ВПУСКНЫХ 8 ВЫПУСКНЫХ КЛАПАНОВ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, Любовь, Покупки, Обмен, БЕСПЛАТНЫЕ подарки и обещание цены, Бесплатная быстрая доставка, Низкая цена, хорошее обслуживание, Хорошее качество и низкая цена, добро пожаловать на покупку! 8 Впускных 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДЯТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C, 8 Впускных 8 Направляющих выпускных клапанов ПОДХОДЯТ К BMW MINI N13B16-F20 CITOREN PEUGEOT EP6C.

bmw-1-3-16-комплект поршневых колец-mini-n13b16-n12b14-n12b16-n14b16-n16b16-n18b16-new

BMW

Описание

Год постройки

кВт

л.с.

CC

1 (F20): 114 i

11.2011 —

75

102

1598

1 (F20): 116 i

12.2010 —

100

136

1598

1 (F20): 118 i

03. 2015 —

100

136

1598

1 (F20): 118 i

11.2010 —

125

170

1598

1 (F20): 120 i

03.2015 —

130

177

1598

1 (F21): 114 i

12.2011 —

75

102

1598

1 (F21): 116 i

12. 2011 —

100

136

1598

1 (F21): 118 i

03.2015 —

100

136

1598

1 (F21): 118 i

07.2012 —

125

170

1598

1 (F21): 120 i

03.2015 —

130

177

1598

3 (F30, F80): 316 i

07. 2012 — 08.2016

100

136

1598

3 (F30, F80): 320 i

04.2012 — 06.2016

125

170

1598

3 Универсал (F31): 316 i

03.2012 — 08.2016

100

136

1598

CITROËN

Описание

Год постройки

кВт

л. с.

CC

БЕРЛИНГО (B9): 1.6 VTi 95

07.2010 —

72

98

1598

BERLINGO (B9): 1,6 VTi 120

11.2009 —

88

120

1598

BERLINGO Box (B9): 1,6 VTi 95

07.2010 —

72

98

1598

БЕРЛИНГО Ящик (B9): 1. 6 VTi 120

11.2009 —

88

120

1598

C3 II (SC_): 1,4 VTi 95

01.2010 — 04.2014

70

95

1397

C3 II (SC_): 1,4 СНГ

06.2013 —

70

95

1397

C3 II (SC_): 1.4 VTi

11.2009 —

72

98

1397

C3 II (SC_): 1,6 VTi 120

01. 2010 — 12.2017

88

120

1598

C3 Picasso: 1,4 VTi 95

02.2009 —

70

95

1397

C3 Пикассо: 1.4 VTi 95 СНГ

01.2012 —

70

95

1397

C3 Picasso: 1,6 VTi 120

02.2009 —

88

120

1598

C4 I (LC_): 1,6 VTi 120

07. 2008 — 07.2011

88

120

1598

C4 I (LC_): 1.6 THP 150

07.2008 — 07.2011

110

150

1598

C4 II (B7): 1,4 VTi 95

11.2009 —

70

95

1397

C4 II (B7): 1,6 VTi 120

11.2009 —

88

120

1598

C4 II (B7): 1. 6 VTi 120 СНГ

09.2011 —

88

120

1598

C4 купе (LA _): 1,6 VTi 120

07.2008 — 07.2011

88

120

1598

C4 купе (LA _): 1,6 THP 150

07.2008 — 07.2011

110

150

1598

C4 Picasso I MPV (UD_): 1.6 VTi 120

07. 2008 — 08.2013

88

120

1598

C4 Picasso I MPV (UD_): 1,6 16V

07.2008 — 08.2013

110

150

1598

C4 Picasso II: 1,6 VTi 120

02.2013 —

88

120

1598

C4 Гранд Пикассо I (UA_): 1.6 VTi 120

07.2008 — 08.2013

88

120

1598

C4 Гранд Пикассо I (UA_): 1,6 16V

10. 2008 — 08.2013

110

150

1598

C4 Гранд Пикассо II: 1,6 VTi 120

09.2013 —

88

120

1598

C5 III (RD_): 1.6 VTi 120

07.2010 —

88

120

1598

C5 III Break (RW_): 1,6 VTI 120

07.2010 —

88

120

1598

DS3: 1,4 VTi 95

04. 2010 — 07.2015

70

95

1397

DS3: 1.4 VTi 95 СНГ

08.2012 — 07.2015

70

95

1397

DS3: 1,4 VTi 98

11.2009 — 07.2015

72

98

1397

DS3: 1,6 VTi 120

04.2010 — 07.2015

88

120

1598

DS3: 1. 6 THP 150

01.2010 — 07.2015

110

150

1598

DS3: 1.6 Гоночные

02.2011 — 07.2015

152

207

1598

DS3 кабриолет: 1,6 VTi 120

01.2013 — 07.2015

88

120

1598

DS3 Кабриолет: 1.6 Гонки

03. 2014 — 07.2015

152

207

1598

DS4: 1,6 VTi 120

04.2011 — 07.2015

88

120

1598

PEUGEOT

Описание

Год постройки

кВт

л.с.

CC

207 (WA_, WC_): 1. 4 16 В

06.2007 — 10.2013

70

95

1397

207 (WA_, WC_): 1,4 16V

10.2009 — 12.2012

72

98

1397

207 (WA_, WC_): 1,6 16 В VTi

02.2007 — 12.2012

88

120

1598

207 (WA_, WC_): 1.6 16 В с турбонаддувом

02. 2006 — 10.2013

110

150

1598

207 (WA_, WC_): 1,6 16 В RC

02.2007 — 12.2012

128

174

1598

207 куб. См (WD_): 1,6 16 В

02.2007 — 10.2013

88

120

1598

207 CC (WD_): 1.6 16 В с турбонаддувом

02.2007 — 12.2012

110

150

1598

207 SW (WK_): 1,4 16 В

06. 2007 — 10.2013

70

95

1397

207 SW (WK_): 1,4 16 В

11.2009 — 12.2012

72

98

1397

207 SW (WK_): 1.6 16 В

06.2007 — 10.2013

88

120

1598

207 SW (WK_): 1,6 16 В с турбонаддувом

02.2007 — 12.2012

110

150

1598

207 SW (WK_): 1,6 16 В RC

02. 2007 — 12.2012

128

174

1598

208 I (CA_, CC_): 1.4 VTi

03.2012 —

70

95

1397

208 I (CA_, CC_): 1.6

03.2012 —

88

120

1598

208 I (CA_, CC_): 1.6 GTi

08.2012 —

147

200

1598

308 I (4A_, 4C_): 1,4 16V

09. 2007 — 10.2014

70

95

1397

308 I (4A_, 4C_): 1,4 16V

12.2009 — 10.2014

72

98

1397

308 I (4A_, 4C_): 1.6 16 В

09.2007 — 10.2014

88

120

1598

308 I (4A_, 4C_): 1,6 16 В

09.2007 — 10.2014

110

150

1598

308 I (4A_, 4C_): 1,6 16 В

03. 2008 — 10.2014

128

174

1598

308 I (4A_, 4C_): 1.6 GTi

07.2010 — 10.2014

147

200

1598

308 SW I (4E_, 4H_): 1,4 16 В

09.2007 — 10.2014

70

95

1397

308 SW I (4E_, 4H_): 1,4 16 В

12.2009 — 10.2014

72

98

1397

308 SW I (4E_, 4H_): 1. 6 16 В

09.2007 — 10.2014

88

120

1598

308 SW I (4E_, 4H_): 1,6 16 В

09.2007 — 10.2014

110

150

1598

308 SW I (4E_, 4H_): 1,6 16 В

03.2008 — 10.2014

128

174

1598

308 CC (4B_): 1.6 16 В

06. 2009 — 12.2014

88

120

1598

308 CC (4B_): 1,6 16 В

06.2009 — 12.2014

110

150

1598

308 CC (4B_): 1,6 THP

10.2010 — 12.2014

147

200

1598

508 I (8D_): 1.6 VTi

11.2010 —

88

120

1598

508 SW I (8E_): 1,6 VTi

11. 2010 —

88

120

1598

2008 (CU_): 1.6 VTi

03.2013 —

88

120

1598

3008 MPV (0U_): 1,6 VTi

06.2009 — 08.2016

88

120

1598

3008 MPV (0U_): 1,6 THP

06.2009 — 08.2016

110

150

1598

5008 (0U_, 0E_): 1. 6 16 В

09.2009 —

88

120

1598

5008 (0U_, 0E_): 1,6 THP 150

02.2012 —

110

150

1598

RCZ: 1,6 16 В

06.2010 — 12.2015

147

200

1598

ПАРТНЕР Типи: 1.6 VTi

08.2010 —

72

98

1598

ПАРТНЕР Типи: 1,6 VTi

09. 2009 — 04.2016

88

120

1598

Партнерский ящик: 1.6

11.2010 —

72

98

1598

ПАРТНЕР Ящик: 1.6

04.2010 —

88

120

1598

МИНИ

Описание

Год постройки

кВт

л.с.

CC

MINI (R56): один

03.2009 — 03.2010

55

75

1397

MINI (R56): один

11.2006 — 03.2010

70

95

1397

MINI (R56): один

03.2010 — 11.2013

55

75

1598

MINI (R56): один

03.2010 — 11.2013

72

98

1598

МИНИ (R56): Купер

09.2006 — 11.2013

85

115

1598

МИНИ (R56): Купер

10.2006 — 02.2012

88

120

1598

МИНИ (R56): Купер

09.2009 — 11.2013

90

122

1598

MINI (R56): Купер S

03.2010 — 11.2013

120

163

1598

MINI (R56): Купер S

10.2006 — 02.2010

128

174

1598

MINI (R56): Купер S

03.2010 — 11.2013

135

184

1598

МИНИ (R56): Cooper S John Cooper Works

11.2006 — 02.2010

141

192

1598

MINI (R56): Купер S

01.2012 — 11.2013

147

200

1598

MINI (R56): John Cooper Works

11.2007 — 11.2013

155

211

1598

MINI (R56): John Cooper Works GP

09.2012 — 11.2013

160

218

1598

MINI кабриолет (R57): один

09.2009 — 06.2015

72

98

1598

MINI кабриолет (R57): Cooper

10.2007 — 06.2010

85

116

1598

MINI кабриолет (R57): Cooper

10.2007 — 06.2015

88

120

1598

MINI кабриолет (R57): Cooper

09.2009 — 06.2015

90

122

1598

MINI кабриолет (R57): Cooper S

04.2008 — 07.2010

128

174

1598

MINI кабриолет (R57): Cooper S

02.2010 — 06.2015

135

184

1598

MINI кабриолет (R57): Cooper S

04.2008 — 07.2010

141

192

1598

MINI кабриолет (R57): Cooper S

02.2010 — 06.2015

147

200

1598

MINI кабриолет (R57): John Cooper Works

08.2008 — 05.2015

155

211

1598

MINI Roadster (R59): Купер

11.2011 — 04.2015

85

115

1598

MINI Roadster (R59): Купер

11.2011 — 04.2015

90

122

1598

MINI Родстер (R59): Cooper S

11.2011 — 04.2015

120

163

1598

MINI Родстер (R59): Cooper S

11.2011 — 04.2015

135

184

1598

MINI Родстер (R59): Cooper S JCW

11.2011 — 04.2015

147

200

1598

MINI Roadster (R59): John Cooper Works

11.2011 — 04.2015

155

211

1598

MINI COUNTRYMAN (R60): один

08.2010 — 10.2016

72

98

1598

MINI COUNTRYMAN (R60): Купер

08.2010 — 10.2016

85

115

1598

MINI COUNTRYMAN (R60): Купер

08.2010 — 10.2016

88

120

1598

MINI COUNTRYMAN (R60): Купер

08.2010 — 10.2016

90

122

1598

MINI COUNTRYMAN (R60): Cooper ALL4

11.2012 — 10.2016

90

122

1598

MINI COUNTRYMAN (R60): Cooper ALL4

11.2012 — 10.2016

90

122

1598

MINI COUNTRYMAN (R60): Cooper S ALL4

08.2010 — 10.2016

120

163

1598

MINI COUNTRYMAN (R60): Cooper S

08.2010 — 10.2016

135

184

1598

MINI COUNTRYMAN (R60): Cooper S

07.2014 — 10.2016

140

190

1598

MINI COUNTRYMAN (R60): Cooper S ALL4

07.2014 — 10.2016

140

190

1598

MINI COUNTRYMAN (R60): Cooper S

08.2010 — 10.2016

147

200

1598

MINI CLUBMAN (R55): один

03.2009 — 02.2010

70

95

1397

MINI CLUBMAN (R55): один

03.2010 — 06.2014

72

98

1598

MINI CLUBMAN (R55): Купер

03.2010 — 06.2014

85

115

1598

MINI CLUBMAN (R55): Купер

10.2007 — 12.2013

88

120

1598

MINI CLUBMAN (R55): Купер

03.2010 — 06.2014

90

122

1598

MINI CLUBMAN (R55): Cooper S

03.2010 — 06.2014

135

184

1598

MINI CLUBMAN (R55): Cooper S

03.2010 — 06.2014

147

200

1598

MINI CLUBMAN (R55): John Cooper Works

11.2007 — 06.2014

155

211

1598

MINI CLUBVAN (R55): один

12.2012 — 06.2014

72

98

1598

MINI CLUBVAN (R55): Купер

12.2012 — 06.2014

90

122

1598

MINI Coupe (R58): Купер

12.2010 — 04.2015

85

115

1598

MINI Coupe (R58): Купер

12.2010 — 04.2015

90

122

1598

MINI Coupe (R58): Купер S

12.2010 — 04.2015

120

163

1598

MINI Coupe (R58): Купер S

12.2010 — 04.2015

135

184

1598

MINI Coupe (R58): Купер S JCW

12.2010 — 04.2015

147

200

1598

MINI Coupe (R58): John Cooper Works

12.2010 — 05.2015

155

211

1598

MINI PACEMAN (R61): Купер

04.2012 — 09.2016

88

120

1598

MINI PACEMAN (R61): Купер

04.2012 — 09.2016

90

122

1598

MINI PACEMAN (R61): Купер ALL4

07.2013 — 09.2016

90

122

1598

MINI PACEMAN (R61): Купер ALL4

11.2012 — 09.2016

90

122

1598

MINI PACEMAN (R61): Купер S

04.2012 — 09.2016

135

184

1598

MINI PACEMAN (R61): Купер S

07.2014 — 09.2016

140

190

1598

MINI PACEMAN (R61): Купер S ALL4

03.2012 — 09.2016

135

184

1598

MINI PACEMAN (R61): Купер S ALL4

03.2012 — 09.2016

140

190

1598

MINI PACEMAN (R61): John Cooper Works

09.2012 — 09.2016

160

218

1598

Двигатель Peugeot / BMW 1.6 Prince N13B16

Двигатель Peugeot 1.6 Prince N13B16 4 — Цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом