Можно ли покупать бу машину в автосалоне – Плюсы и минусы покупки машины с пробегом в автосалоне, покупка подержанных авто

Содержание

Стоит ли покупать б/у авто в автосалоне? Особенности покупки и подводные камни

Avtoexpert.pro > Новости > Стоит ли покупать б/у авто в автосалоне? Особенности покупки и подводные камни

Экономический кризис, имеющий место в последние годы, привел к тому, что все меньше людей могут позволить себе приобрести новый автомобиль. Однако ездить на чем-то все равно нужно. В таком случае встает вопрос о приобретении автомобиля с пробегом. При этом одни люди тратят немалое количество времени и сил на поиск авто «от собственника», другие – предпочитают сэкономить время и приобрести транспортное средство с пробегом в автосалоне. Можно ли это делать? Какие подводные камни ожидают покупателей?

Покупка автомобиля в мелких автосалонах типа «автостоянка» или у перекупщика

Пожалуй, самым нежелательным вариантом действий является покупка авто на открытом рынке типа «автостоянка» или у частных перекупщиков. Как правило, подобные люди и организации скупают совсем дешевые автомобили, имеющие существенные технические проблемы, ставят их «на ход» и продают с драконовской наценкой. Однако вопрос здесь не только в высокой выходной цене. Дело в том, что ремонт подобных автомобилей осуществляется в максимально бюджетном варианте. Никто не будет тратить значительных финансовых средств на автомобиль, который готовится к продаже. Прогнившие участки металла могут быть не заварены, а замазаны шпаклевкой и прокрашены антигравием, изуродованные сиденья прикрыты самыми дешевыми чехлами, в двигатель могут быть добавлены присадки, временно уменьшающие дымность изношенного и неисправного силового агрегата.

Что касается документов, здесь тоже не все гладко. Дело в том, что перекупщики и мелкие автосалоны не оформляют автомобиль в собственность. До момента оформления транспортное средство формально остается оформленным на старого владельца. При этом перекупщик будет пытаться избежать какого-либо упоминания о себе в документах, продавая автомобиль по фиктивному договору с подписью старого хозяина. В большинстве случаев подобная схема работает, и новый покупатель без проблем ставит автомобиль на учет. Однако в отдельных случаях могут возникать накладки. Так, например, устав ждать продажи, старый владелец может просто аннулировать регистрацию автомобиля на свое имя. Во время постановки на учет данного транспортного средства у покупателя возникнут серьезные проблемы. Но получить обратно свои деньги от перекупщика будет практически нереально.

В качестве вывода можно сказать, что покупать транспортные средства у откровенных перекупщиков в принципе можно. Однако перед покупкой требуется провести тщательную диагностику автомобиля, а также потребовать, чтобы продавец осуществлял сделку от своего имени с указание полной стоимости авто в договоре купли – продажи.

Покупка автомобиля в относительно крупном салоне, занимающемся продажей комиссионных автомобилей

Ситуация с документами в подобных автосалонах значительно лучше, чем в первом случае. Как правило, здесь организация заключает с собственником договор комиссии автомобиля либо договор об оказании услуг по его продаже. Отдельным пунктом в подобных договорах оговаривается то, что старый собственник обязуется не прекращать регистрацию автомобиля, а также гарантирует, что транспортное средство свободно от любых притязаний на него со стороны третьих лиц.

Техническое состояние автомобилей в подобных автосалонах, как правило, лучше, чем у частных перекупщиков и мелких торговых площадок. Крупный салон, заботясь о своей репутации, не будет брать на реализацию автомобили с серьезными техническими или кузовными дефектами. Однако мелкие дефекты, не оказывающие существенного влияния на эксплуатационные характеристики транспортного средства (царапины, очаги ржавчины) могут быть замаскированы для приведения автомобиля в вид, соответствующий запрашиваемой за него цене. При этом качество подобного ремонта далеко не всегда соответствует необходимым параметрам.

Помимо всего вышесказанного, заботящиеся о своей репутации автосалоны дают покупателю определенную гарантию на крупные узлы и агрегаты автомобиля. По сути, данная гарантия является не более чем временем на проверку товара, однако в любом случае она представляет собой некоторую защиту покупателя от некачественной продукции.

Вывод – покупать автомобили с пробегом в крупных автосалонах можно. Здесь покупатель получает гарантию юридической чистоты транспортного средства, а также некоторую защиту от крупных неисправностей сразу после покупки. Однако не следует забывать, что автосалон не имеет информации о том, как эксплуатировался и обслуживался данный автомобиль, а значит, не может со стопроцентной уверенностью гарантировать длительную и беспроблемную его эксплуатацию покупателем. Помимо этого, цены в подобных автосалонах значительно выше, чем у мелких организаций.

Приобретение автомобиля, сданного старым владельцем по системе трейд – ин

Пожалуй, данный вид приобретения автомобиля с пробегом является наиболее безопасным. Подобное утверждение имеет право на жизнь хотя бы потому, что автомобили в подобные автосалоны сдают не по причине полной изношенности и непригодности к эксплуатации, а с целью получения скидки на новый автомобиль. При этом обязательным условием приема автомобиля практически во всех салонах, работающих в системе трейд – ин, является отсутствие на сдаваемом автомобиле крупных технических неполадок и готовность транспортного средства к ежедневной активной эксплуатации.

Помимо этого автосалон, торгующий в основном новыми автомобилями, не занимается ремонтом и восстановлением старых. Их продают в том виде, в котором они были сданы. А значит, все имеющиеся недостатки видны покупателю сразу. На основании увиденного он может сделать вывод о возможности или невозможности приобретения желаемого автомобиля.

Стоимость б/у автомобилей в салонах трейд – ин также является адекватной и обоснованной, ведь целью автосалона является быстрая их продажа и компенсация финансовых потерь, понесенных в процессе предоставления клиенту скидки.

Здесь тоже важная информация для Вас

Прочитали: 13 110

Загрузка…

www.avtoexpert.pro

Советы по покупке б/у автомобиля в автосалоне

Большая часть автолюбителей предпочитает, чтобы покупка подержанного автомобиля несла за собой гарантийные обязательства со стороны продавца. Такое условие достигается при покупке в автосалоне, где перед продажей клиенту машины с пробегом выполняется ее проверка. Данная процедура подразумевает исследование технического состояния транспортного средства, проверка документов б/у авто и достоверность истории эксплуатации.

Разбираем «подводные камни» салонов по продажам б/у автомобилей

При оформлении документации следует внимательно читать и вникать в каждое слово, напечатанное в договоре купли-продажи.

Мелкие автосалоны в качестве дополнительного заработка практикуют вписывание в смету дополнительную оплату своих услуг. Это, как правило, маскируется мелким шрифтом и большим количеством страниц основного документа. Перечитывайте договор несколько раз, так как мошенники имеют склонность подменить страницы перед подписью. К оформлению бумаг следует относиться с осторожностью и особой придирчивостью.

Зачастую практикуется психологическое давление:

  • ложная спешка, связанная с ограниченным временем работы управляющего персонала или закрытием автосалона;
  • долгая распечатка документов, поиск печати, которые растягиваются на несколько часов;

Советы при покупке

Чтобы не омрачить такой ответственный момент своей жизни, как приобретение автомобиля, необходимо выполнить следующие советы:

  • следует предварительно узнать максимально подробную информацию об автосалоне, в котором будет происходить покупка авто;
  • заранее осуществить проверку истории эксплуатации выбранной машины с помощью онлайн сервиса «АвтоВин». Менее чем через 5 минут, вы увидите: Данные из ПТС, пробег, участие в ДТП, фотографии с разных источников, тех. осмотры, данные ОСАГО, таможенную историю, ограничения ГИБДД, залоги, кредиты, аресты, розыск, работа в такси, история регистрационных действий, факт утилизации. Тем самым вы сможете избежать лишних затрат на диагностические осмотры в автосервисе автомобилей с выявленными проблемами.
  • относитесь с недоверчивостью при оформлении договора купли-продажи;
  • следует сверять данные ПТС и прописанные в договоре, для исключения внезапных недоразумений, возникающих после оплаты сделки.

avtovin.ru

Стоит ли покупать подержанный автомобиль в автосалоне

Вторичный рынок автомобилей в России последние годы переживает период расцвета. Подержанные машины имеют одно неоспоримое преимущество перед новыми вариантами – это цена. Даже при небольшом пробеге стоимость б/у автомобиля значительно ниже, уже выезжая из салона, ТС теряет в среднем 10-15% от своего ценника и далее в течение года ещё около 20% или больше, зависимо от марки и модели. Причём машина при должном уходе остаётся в полном здравии, и, обращая внимание на боливары до 5 лет, можно выбрать из широкого ассортимента весьма достойный вариант авто по хорошей цене, что является часто определяющим фактором выбора при скромном бюджете.

Покупка авто

Сегодня есть возможность купить автомобиль с пробегом различными способами, и один из них – покупка в автосалоне. Ввиду востребованности автомобилей с пробегом ими давно торгуют и крупные официальные дилерские центры, принимающие авто на комиссию и работающие по системе Trade-in. Честные и надёжные автосалоны проверяют юридическую чистоту и техническое состояние автомобиля, предоставляя покупателю необходимую информацию. При этом многих настораживает покупка подержанного авто в салонах, и не зря, ведь главная цель продавца – как можно быстрее реализовать товар, и для её осуществления могут быть использованы мошеннические схемы, чем нередко грешат «серые» салоны, а распознать обман не всегда удаётся сразу.

Где лучше приобретать подержанное ТС – в салоне или с рук

Долгое время особо выбирать, каким способом покупать подержанный автомобиль не приходилось. Сегодня же кроме поиска вариантов на авторынке и в рубрике частных объявлений местных газет есть возможность выбора подходящей машины и в автосалоне. Покупка б/у экземпляра авто всегда сопряжена с определёнными рисками, даже если дилер официальный, нередко это тот же «кот в мешке», и если новые машины приобретать через салоны уже привычное дело, то вопрос, стоит ли покупать подержанный автомобиль, остаётся актуальным по сей день.

Опасения, связанные с данным способом покупки не напрасны, ведь верить на слово продавцу можно только если это ваш знакомый, и даже тогда желательно сохранять бдительность. Кроме того, что в автосалонах, торгующих машинами с пробегом, стоят они гораздо дороже, чем у частников, тщательно подготовить к продаже даже самый убитый экземпляр у дилерских центров больше технических возможностей. Нечестные дилеры скручивают пробег, скрывают некоторые факты из истории авто, способные снизить его цену, и наводят «марафет» так, что визуально определить дефекты, в том числе последствия ДТП, покупателю не удастся. При том, что законодательство не предусматривает за это ответственности, любые всплывшие после покупки проблемы становятся головной болью исключительно новоиспечённого владельца машины.

Конечно, если речь идёт об официальных дилерах, которые дорожат своей репутацией, таких неприятностей можно не бояться. Хотя каждый автосалон и будет в обязательном порядке «марафетить» машину с пробегом, при этом официалы не скупают откровенный автомобильный хлам, чтобы затем «впаривать» его своим клиентам под видом нормального авто за большие деньги, это прерогатива «серых салонов». В официальных дилерских центрах вероятность того, что вам продадут тотально битый или не имеющий юридической чистоты автомобиль, сведена к минимуму.

У покупки подержанной машины с рук есть свои преимущества. В первую очередь – это стоимость, которую можно сделать ещё ниже в результате торгов. К тому же, приобретая авто таким способом, вы из первых уст сможете узнать подробности эксплуатации и обслуживания боливара (конечно, не факт, что вам скажут, например, что экономили на качестве заливаемого масла), а также договорится о проверке ТС на любой СТО. Без определённого опыта покупатель не сможет точно определить, исправен ли автомобиль, если от проведения техосмотра до подписания договора продавец отказывается. Юридическая чистота при покупке с рук тоже под сомнением, тогда как, приобретая машину у официального дилера, за это можно не переживать. Официальные автосалоны проводят полную диагностику ТС, при необходимости ремонтируют, а также проверяют прошлое автомобиля, что убережёт покупателя от возможных неприятностей по мере эксплуатации авто, при этом и стоимость в салоне будет выше.

Какой бы способ покупки б/у машины ни был выбран, лучше пригласить независимого эксперта, который поможет определить скрываемые продавцом дефекты. Если приобретать авто с пробегом всё же решено самостоятельно, лучшим вариантом будет обращение к официальным дилерам.

Плюсы и минусы покупки б/у автомобиля в салоне

Каждый способ приобретения подержанного авто имеет свои преимущества и недостатки. По этой причине однозначно нельзя сказать, можно ли покупать б/у машину в салоне. А вот рассматривать такие предложения точно стоит. Здесь всё зависит от честности и надёжности организации, которую вы выбираете.

Покупатели в салоне

Если вы будете брать автомобиль с пробегом в дилерском центре, не помешает знать также обо всех плюсах и минусах сделки, чтобы покупка была максимально выгодной для вас. Среди преимуществ отмечают следующие моменты:

  • Гарантии. Каждый подержанный автомобиль, выставленный на продажу в салоне, тщательно диагностируется и ремонтируется в случае необходимости. Многие автосалоны также выполняют ремонт или возвращают деньги при обнаружении дефектов.
  • Юридическая чистота. Официальными дилерами не принимаются на реализацию машины с «тёмным» прошлым. Эксперты компании проверяют историю ТС.
  • Сервис и дополнительные услуги. Большинство автосалонов отличаются качественным сервисом, вам не только помогут выбрать подходящий автомобиль, но и подберут выгодные условия его покупки. Так, кроме прочего, покупку можно оформить в кредит или воспользоваться другими специальными предложениями, бонусами, акциями, купить страховку, зарегистрировать авто т.д.

Как полагается, кроме положительных сторон имеется и ряд недостатков:

  • Стоимость. Разница в цене у крупных официальных дилеров с мелкими салонами и частниками может достигать и сотни тысяч (зависимо от модели авто). При этом сторговаться здесь, как с частным продавцом уже не получится. Здесь вы определяете сами, стоит ли переплачиваемая сумма гарантий и ваших нервов или нет, но если разница составляет несколько тысяч, то здесь и думать нечего.
  • Невозможность проведения ТО перед покупкой в стороннем сервисе. Кроме того, вам не дадут, например, выкрутить свечи или замерять компрессию.
  • Отсутствие возможности провести тест-драйв. Основной причиной того, что покупателю не дадут проехаться на машине, является тот факт, что на неё нет страховки. Другая причина – нежелание накручивать пробег.

Взвесив все «за» и «против», вы определяете для себя, удобно ли отправляться за покупкой в автосалон, или лучше приобрести авто «по старинке» у частника (не забываем про приглашение эксперта в таком случае).

С «серыми» салонами лучше не иметь никаких дел в принципе, а тем более приобретать подержанный автотранспорт, приобрести же б/у машину в официальном дилерском центре можно, не переживая, что заявленные характеристики не соответствуют действительности, но при этом изучив все условия сделки и убедившись, что вам они подходят. Мошенничеством официалы не занимаются, ведь это может навредить репутации компании и снизить продажи в автосалоне.

Как купить машину с пробегом у официального дилера

Процесс покупки подержанного автомобиля в салоне состоит из нескольких этапов. Рассмотрим, как правильно выбирать машину и на что обращать внимание перед подписанием договора.

Проверка автомобиля

Выбор авто

Конечно, провести независимую экспертизу в выбранном вами сервисе никто не позволит, но при самостоятельном осмотре тоже часто можно обнаружить дефекты, поэтому пренебрегать этим правом не стоит. Лучшим решением при этом будет пригласить эксперта или человека, хорошо разбирающегося в автомобилях, в автосалон, поскольку дилеры не информируют покупателя в полном объёме и могут умалчивать некоторые детали. Итак, проверяем авто:

  • Внешнее состояние и кузов. Кроме поверхностного визуального осмотра на предмет вмятин, выявления ржавчины и прочих дефектов.
  • Проверяем качество подвижных элементов (двери, капот, багажник – все механизмы должны быть в исправном состоянии, осматриваем, в том числе петли на наличие люфтов).
  • Стёкла, зазоры кузова. На стёкла наносится маркировка, желательно, чтобы она была одинаковой на всех. Зазоры не должны быть слишком большими, это свидетельствует о низкокачественном ремонте.
  • Осматриваем салон. Под обивкой салона могут скрываться различные дефекты, к тому же иногда по состоянию интерьера, износу его элементов можно определить и скрученный пробег.
  • Проверка показаний одометра. Автомобиль за год эксплуатации в среднем набирает 5-10 тыс. км. пробега. Так, ориентируясь по году выпуска, можно примерно определить состояние узлов и агрегатов. Значения свыше 100 тыс. км. в год чаще всего говорят о том, что авто использовалось под такси, так техническое состояние его вызывает сомнение. Конечно, бывает, что в автосалонах скручивают пробег, чтобы истинная картина состояния машина не предстала перед взором покупателя. Сделать это несложно вне зависимости от вида одометра, но факт скученного пробега можно тоже проверить (об этом ниже).
  • Соответствие номеров агрегатов сведениям в ПТС, все указанные цифры должны совпадать.

Если у вас закрались подозрения, что пробег был скручен, это можно проверить. Скручивание показаний механического одометра осуществляется следующим образом: от КПП отсоединяется трос спидометра и прокручивается в обратную сторону любым электроинструментом, например, электродрелью. Как вариант также разбирается панель приборов, и нужные цифры выставляются механическим путём. С электронным одометром всё ещё проще – вооружившись сканером и компьютером можно стереть данные из бортжурнала, при этом в современных машинах в ЭБУ имеется файл с копией, о чём нередко забывают непрофессионалы. Точно сказать, скручивается ли пробег в автосалонах конкретной компании нельзя, но в «серых» салонах такими действиями завышают стоимость машин с большей вероятностью. При этом оценка состояния автомобиля, лакокрасочного покрытия кузова, износу элементов внутреннего убранства, а также проверка документов скажут о пробеге больше, чем показания прибора. Выявить косвенные улики можно и следующими способами:

  • Проверяем документы – сервисный лист, посещение официального дилера. Лучшим вариантом будет наличие документа с отметками об обслуживание официальным дилером, это позволит максимально прояснить картину и убедиться (или усомниться) в честности показателей. Такой способ подходит для авто до 10-12 лет и неприменим к машинам, завезённым из США или Японии – в таком случае полагается аукционный лист, где будет указан пробег. Машины из США и Канады также можно проверить через специальные сервисы в сети.
  • Проводим компьютерную диагностику. Путём подключения к машине профессионального сканера (у официалов имеется в наличии) можно проверить ряд параметров, таких как состояние электроники, блоков управления, диагностических датчиков, целостность подушек безопасности и пр., а также найти лог бортжурнала с пробегом в ЭБУ.
  • Обращаем внимание на внешнее состояние и кузов. Наличие всевозможных дефектов (сколов, потёртостей, царапин) говорит или о большом пробеге, или о небрежной эксплуатации, в чём тоже ничего хорошего. Можно вооружиться толщиномером для проверки ЛКП, неравномерность толщины покрытия свидетельствует о маскировке дефектов, в том числе последствий ударов в результате ДТП. О большом пробеге более 100 тыс. км. также свидетельствует оптика, помутнение фар или следы «пескоструя» также являются признаками.
  • Внимательно осматриваем салон. О многом поведает и интерьер машины, поэтому кроме приборной панели проверяем все элементы (руль, педали, состояние рычагов, потёртости кнопок и пластика, обивка, электроника и пр.).

Покупка машины

Проверка документов

При покупке б/у транспорта в автосалоне, уделяем внимание таким документам:

  • ПТС. Обязательно до покупки следует сопоставить данные из паспорта авто с прописанными сведениями в договоре.
  • Справка о снятии авто с учёта в МРЭО. При её отсутствии можно запросить справку, подтверждающую что ТС не находится в угоне.
  • Сервисная книжка, содержащая сведения обо всех имевших место ремонтных работах.
  • Договор купли-продажи. На этапе оформления сделки следует тщательно изучить документ, причём все экземпляры и вне зависимости от того, сколько раз бумага перепечатывалась.

Подписание ДКП

Теперь рассмотрим подробнее, какие моменты должны быть обязательно учтены при подписании Договора купли-продажи:

  • Внимательно изучите каждый пункт, прописанный в ДКП. Даже если вы заранее детально ознакомились с ним, перед тем, как ставить свою подпись внимательно перечитывайте документ. Предоставленный вам на подпись договор может содержать неприемлемые для вас поправки (отказ от ремонта по гарантии или другие упоминания).
  • Обязательно следует изучить условия гарантийного обслуживания. Гарантия на подержанную машину обычно не более 12 месяцев, но есть ряд условий, при невыполнении которых вы лишаетесь её – все эти моменты необходимо знать. Часто покупатель даже соглашается доплачивать за данную услугу, не до конца понимая, что при поломке его ждут дополнительные вложения на ремонт, поскольку гарантийные обязательства не распространяются во многих случаях (например, на электронику, цилиндропоршневую группу, гидравлику, элементы подвески, валы и шестерни КПП).

Вернуть подержанный автомобиль покупатель имеет право согласно Закону о «Защите прав потребителей» при наличии оснований. В целом процедура и основания для возврата мало чем отличаются от ситуации с новым авто, при этом следует учитывать нюансы, отличающие срок службы и гарантийный срок. В договоре купли-продажи в обязательном порядке должен быть прописан соответствующий пункт.

Взаимодействия с «серыми» салонами лучше избегать, но и, обращаясь к официалам, не стоит терять бдительность. Так, независимо от того, какой способ покупки подержанного транспортного средства выбран, необходимо внимательно проверять документацию и состояние всех узлов и агрегатов автомобиля.

drivertip.ru

Покупка подержанного автомобиля — все секреты — журнал За рулем

Будьте уверены в себе, доброжелательны, в меру напористы и честны. Продавцы это ценят. Остальные правила торга рассказывают автомобильные эксперты.

Подготовка

Александр Васильев, руководитель сервиса онлайн-проверки автомобилей avtocod.ru

Узнайте больше информации

Подготовьтесь к встрече с продавцом. Узнайте информацию о машине на сайте ГИБДД, пробейте авто по базам Российского союза автостраховщиков, Федеральной таможенной службы РФ. Промониторьте автомобиль в судах и банках. Это даст исчерпывающую информацию о машине.


Если времени и желания шерстить сайты нет, но вы знаете госномер или VIN автомобиля, воспользуйтесь специальными сервисами онлайн-проверки. Они помогут узнать:
  • количество бывших владельцев;
  • пробег;
  • юридические проблемы;
  • наличие ограничений на регистрационные действия;
  • информацию об угоне;
  • историю ДТП
  • таможенную историю и др.

Настройтесь на объективный осмотр машины

Не стоит отправляться на осмотр машины с целью скинуть цену. Гораздо эффективнее — рассуждать объективно, на продавца это произведет большее впечатление.


Федор Тюрькин, автолюбитель, автослесарь. На счету — 7 проданных машин.

Торг должен быть обоснованным, просто так я не скину. Соглашусь снизить цену, если покупатель увидел следы ремонта, вмятины, нехватку деталей и другие технические недоделки автомобиля. Для себя выделяю

www.zr.ru

стоит ли покупать подержанный автомобиль в автосалоне?

Стоит, если грамотно подойди к этому вопросу. Здесь и юридическая сторона медали и экономическая. Я в свое время взял б\у-шную Гранд Витару в салоне. Скидку накрутил на 45 тысяч (хотите — верьте, хотите — не верьте) . Не каждый частник Вам столько скинет. И еще момент — если будете брать в салоне — сразу говорите, что берете за «живые» деньги, а НЕ в кредит. В этом случае цена сразу падает (им живые деньги выгоднее) + все косяки, до мельчайших подробностей. Лучше с продвинутым специалистом машину «обнюхивать», не торопясь. Весь Ваш осмотр должен длиться не менее 40 минут — это психологический прием. Предъявлять по любой еле заметной мелочевке, все подряд.

если он феррари

В автосалоне не советую.

Лучше чем на рынке

Из плюсов только призрачный шанс в случае выявления каких-то проблем на положительный исход после препираний и судебных разбирательств (прецеденты таки есть) . В остальном — все то же самое, что у частника, только дороже минимум на 70-100 тысяч. Запросто можно нарваться и на скрученный пробег и на некондицию и на кредитный.. . Таки тоже есть прецеденты. Upd, Нарваться можно и в салоне подержанных авто оф. дилера. . Рольф — вполне себе оф. дилер, имеет при себе Trade-in, работающий под маркой BlueFish. Именно из блюфиша выехали два самых нашумевших на форумах случая — один с кредитным авто (покупатель через 2 года судебных тяжб таки добился, чтобы ему предоставили равноценную по стоимости замену) , второй с заклинившим двигателем на Туареге почти сразу после выезда из салона (тут владельцу пришлось раскошелиться самостоятельно).. . Думайте сами. . Оф. дилерам я доверяю еще меньше, чем «левым» салонам…

Если это салон ОФ, ДИЛЕРА, то как правило стоит, а в остальных…. так же как на рынке-кот в мешке, но по завышенной цене.

Я работал по нескольким авто бу для салонов, Салон преобрёл на продажу мы делали препродажную подготовку. В салоне БУ, брать очень опасно, так как это последняя инстанция продавца в 90%тах. машину брать нужно по обьявлению, или на рынке с первых рук прадовца, никаких перекупов и вторых рук . Есть авто в салонах мы им тоже делаем предпродажу автомобилям из Европы .они в хорошем состоянии ин стоит их покупать, Хотя можно заказать тем кто здаёт им авто на прямую без салона дешевле и то что нужно.

авито. ру не битая не крашенная!

найди в нете » хочу иномарку» ———очень поучительная передача

я вот тоже хотел свою сдать по трейд ин в салон и оценили нормально, но потом просто покупатели нашлись и купили, так что думаю не всё там дерьмо, можно найти нормальную, но дороже чем из рук в руки. На первом даже передача про куплю продажу б/у с салона показывали, всё от салона зависит и от собственного чутья, удачи!

Если это салон ОФ, ДИЛЕРА, то как правило стоит, а в остальных…. так же как на рынке-кот в мешке, но по завышенной цене.

Лучше, в кредит взять любой приглянувшийся, чем салонам переплачиать, главное следить за обновлениями, которые происходят в предложениях банков по процентным ставкам, срокам и другим условиям. Потому, как все они между собой конкурируют, и всё меняется. Т. е. — выгодные варианты есть всегда! Главное, знать где они. По оптимальными условиям, можете тут всегда проверить: kopilo4ka.com/the-most-profitable-loan/ а дальше решать, выгодно это для Вас на сегодняшний день, или нет.

touch.otvet.mail.ru

Покупка БУ авто в автосалоне советы и предостережения

Плюсы и минусы покупки БУ авто в автосалоне

Несмотря на то, что всегда есть опасность приобрести хлам на колесах, подобный метод имеет несколько неоспоримых преимуществ:

  • Удобство. В автосалоне работают высококвалифицированные менеджеры, которые с радостью выслушают ваши пожелания, а также расскажут о доступном ассортименте.
  • Купить под заказ. Многие салоны самостоятельно производят анализ рынка и подыскивают автомобиль по желанию клиентов, после чего производят диагностику и ремонт.
  • Документы. В автосалоне водители сразу же могут оформить договор, страховку и необходимые справки для ГИБДД, что позволит существенно сэкономить ваше драгоценное время.

Главной проблемой является то, что в подобных салонах очень качественно маскируют поломки и дефекты машины. Крупные неисправности ремонтировать просто невыгодно, поэтому их стараются спрятать. Важно проводить всесторонний осмотр, чтобы оперативно выявить проблемы в автомобиле.

На что обратить внимание

Первый наш совет: посмотрите на число, которое показывает одометр. Скручивание показателей – одна из самых главных проблем. Автомобиль в среднем проходит от 5 до 10 тысяч километров в год. Таким образом, машина с 15-летним сроком службы должна иметь показатель около 150 тыс. километров, возможно, немного больше. Если число на одометре существенно ниже, вам нагло лгут.

Также у менеджера необходимо узнать следующую информацию:

  • Сколько было владельцев у транспортного средства.
  • Год и месяц выпуска (можно также сверить слова менеджера с данными, указанными на табличках с VIN номером).
  • В каких условиях велась эксплуатация авто.
  • Были ли случаи попадания в ДТП.

Если обнаружите несоответствие сказанного действительности, то уже можно сделать выводы о том, что вам пытаются продать машину с проблемами.

Перед покупкой, вы всегда можете попросить менеджера выполнить тест-драйв, при этом съездить в автомастерскую, чтобы там провели диагностику автомобиля. Если менеджеры соглашаются, то это говорит о том, что машина действительно находится в хорошем состоянии. Но будьте осторожны, так как некоторые автосалоны могут быть в сговоре с местными СТО. В таких мастерских вам не дадут действительно правдивую информацию о состоянии транспортного средства.

Внешний осмотр 

Чтобы выявить кузовные дефекты, обязательно захватите с собой фонарик. С его помощью можно заметить даже качественные восстановительные работы. При обнаружении области с дефектами, блики на лакокрасочном покрытии будут отражаться по-разному. Это может говорить о том, что машина была в аварии.

Самый оптимальный вариант – прийти с электронным толщиномером. Вы можете позаимствовать его в ближайшей автомастерской, оставив небольшую денежную сумму в качестве залога. Во-первых, этот инструмент произведет психологическое давление на продавца, и он не рискнет предлагать вам машины с явными или скрытыми недостатками кузова. Во-вторых, вы всегда с точностью сможете определить проблемы с кузовными элементами, чтобы доказать свою правоту.

Обязательно проверьте работоспособность движущихся деталей. Опробуйте двери, крышку капота и багажника. Осмотрите пороги, чашки в области амортизаторов и осветительные приборы. Также можно проверить VIN номер. Существует несколько мобильных приложений с базами данных, которые позволяют по серийному номеру получить полезную информацию. Все цифры и буквы должны быть читаемы. Если они подтерты, возможно, в машине стоят «неродные» детали.

Оцениваем салон

Обычно внутри автомобиля выполняют полноценную перетяжку, что позволяет скрыть разнообразные дефекты. Непременно обращайте внимание на зазоры между пластиковыми панелями, их целостность и отсутствие каких-либо дефектов. Внимательно осмотрите переднюю панель транспортного средства. Если машина использовалась в такси, то на ней должны остаться следы от использования счетчика, навигатора или другого оборудования.

Обратите внимание на наличие запахов. Вывести их бывает довольно трудно, поэтому в автосалоне пытаются замаскировать их более приятными ароматами. Со временем эффект от освежителя исчезнет, а вам придется выяснять источник вони. Зачастую неприятное зловоние говорит об утопленнике-машине, которая попала в воду и была восстановлена.

Если получилось завести мотор или выполнить тест-драйв

Покататься на автомобиле в автосалоне дают крайне редко, так как большинство скрываемых проблем проваляются как раз на ходу. Но попросить завести мотор прямо в салоне вполне можно. При этом обратите внимание на отсутствие посторонних шумов, постукиваний, хлопков или какого-либо свиста. Вибрации на руле также скажут о проблемах с транспортным средством.

Еще один совет: опробуйте ход педалей. В них не должно быть провалов или заеданий. Выполните переключение передач, а затем убедитесь в плавности хода селектора, включите поворотники, а также проверьте работоспособность передней и задней оптики. При проведении тест-драйва можно оценить ускорение машины, а также в полной мере проверить работу тормозной системы.

Документы 

Многие подводные камни покупки бу автомобиля в автосалоне кроются в документах ТС. Всегда читайте договор, который подписываете, даже если до этого предварительно ознакомились с ним. Распространенные случаи, когда у менеджеров имеется два разных экземпляра договора. Первый они дают для начального ознакомления, а второй (с изменениями) клиенты уже подписывают при покупке. Отличия заключаются в перечислении всех неисправностей, имеющихся в авто. После этого предъявить требования по ремонту будет крайне проблематично. В договор также могут вписать отказ от гарантии, завышенную цену или другие условия, которые будут для вас невыгодны.

Согласно закону «О защите прав потребителя», вы можете осуществить возврат машины в автосалон после покупки в течение первых 15 календарных дней, однако для этого необходимо найти существенный недостаток в конструкции. Также вы можете произвести возврат по гарантии, если это предусмотрено договором. Во многих автосалонах за гарантию просят доплатить небольшую сумму, на что покупатели охотно соглашаются. Однако для автосалона невыгодно бесплатно обслуживать ваш автомобиль.

Внимательно перечитывайте договор, так как там может быть список поломок, на которые не распространяется купленная гарантия. Как правило, это неисправности, связанные с электроникой, цилиндропоршневой группой, составляющими подвески, коробкой передач и гидравликой. Если подобный список состоит из множества пунктов, то переплачивать за гарантию нет смысла. 

Удачной вам покупки!

rulikoleso.ru

Как обманывают официальные дилеры в автосалонах при покупке авто

Выводы

  1. Если не хотите поощрять обманщиков, ищите честный автосалон.
  2. Обслуживайте автомобиль в том сервисном центре, где вам удобно.
  3. Оформите потребительский кредит, если не хотите оплачивать КАСКО.
  4. Требуйте передачи автомобиля в указанный в договоре срок.
  5. Проверяйте состояние автомобиля до подписания акта приема-передачи.

«Серые автосалоны — это ад и ужас, — решили вы после нашей статьи.  — Надо брать машину только у официальных дилеров». Но нет: у официалов тоже есть свои приемы.

Дарья Кулинич

юрист

Заманивают ценой

Вы позвонили официальному дилеру и узнали, что в продаже есть Форд Фокус в базовой комплектации по минимально возможной цене 800 000 Р. Вы мчите в салон. Менеджер по продажам сообщает, что нужный вам автомобиль пять минут назад приобрел другой покупатель. Но вам с радостью подберут другой — разумеется, более дорогой.

В чём хитрость: официальным дилерам нужны клиенты, и некоторые из них готовы пойти на безобидную хитрость, чтобы заманить вас на территорию салона. Дилер рассчитывает, что когда вы окажетесь под действием менеджеров, вы обязательно соблазнитесь более дорогой машиной. Если вы против таких манипуляций, просто разворачивайтесь и выходите из салона. Можно не прощаться.

Навязывают оборудование и услуги

Вы готовы заплатить 800 000 Р и ни копейкой больше. Сотрудник автосалона предлагает вам подождать поставку «голого» автомобиля месяцев шесть. Но зато если хотите уехать на Фокусе сегодня, то извольте оплатить в кассе коврики, защиту картера и сигнализацию за 50 000 Р.

Посчитав в уме наценку дилера, вы сообщаете, что сигнализацию приобрести готовы, но установите ее у дяди Васи в гараже. То же с ковриками и защитой картера. Менеджер по секрету сообщает, что оборудование можно поставить только у них в сервисе, иначе автомобиль снимут с гарантии.

В чём хитрость: официалы продают автомобили с минимальной наценкой. Основной источник их дохода — продажа оборудования и обслуживание автомобиля.

Цены на комплектующие и на работу у официалов выше, чем во всей остальной вселенной. Коврики, цена которым 3 000 Р, у официалов будут стоить в два раза дороже. Чтобы заставить покупателя пойти на невыгодную сделку, ему рассказывают об ужасах снятия автомобиля с гарантии.

Но когда дилер обещает вам проблемы с гарантией, он нарушает Закон о защите прав потребителей:

16. 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

18. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если дилер хочет отказать вам в гарантийном ремонте, он должен доказать причинно-следственную связь между установкой сигнализации у дяди Васи и поломкой машины.

Покупать запчасти и масло для двигателя разрешено в любом автомагазине. Если вы пройдете техническое обслуживание не у официала, ваш автомобиль не снимут с гарантии.

Предлагают невыгодный кредит

Допустим, вы в салоне, и вам по-прежнему предлагают коврики и сигнализацию за 50 тысяч. Для вас 50 тысяч — не такие уж большие деньги. В итоге вы соглашаетесь на покупку автомобиля.

У вас с собой 400 000 Р, остальное вы рассчитываете получить в кредит. Менеджер проводит вас к одному из представителей банков, работающих в автосалоне.

В чём хитрость: иногда в автосалонах менеджеры предлагают оформить автокредит в том банке, который дает более выгодные условия не вам, а менеджеру. Некоторые банки борются с конкурентами, подкупая сотрудников автосалона деньгами или подарками.

Некоторые банки подкупают продавцов деньгами или подарками

Настаивайте, чтобы сумму ежемесячного платежа рассчитали представители всех банков. Заключите кредитный договор с тем банком, который предлагает самые выгодные условия.

Банк не выдаст кредит без полиса каско. Смело прибавляйте к цене Фокуса еще 100 000 Р. Если не хотите переплачивать за каско и не хотите, чтобы автомобиль был в залоге у банка, возьмите кредит на потребительские нужды. Но имейте в виду, что ставки по таким кредитам выше на 5—10 процентных пунктов.

При оформлении кредита вам могут навязать дополнительное страхование жизни или от потери работы. Обуславливать получение кредита оформлением страховок незаконно, и представители банка об этом знают. Отказывайтесь от дополнительного страхования и внимательно читайте кредитный договор.

Главное правило юридической грамотности

Сначала читать, потом подписывать

Не выдают ПТС

Вы отбились от дополнительных сборов, заключили договор кредитования, договор купли-продажи автомобиля и внесли деньги в кассу. Но продавец не отдает вам ключи и документы на автомобиль. Паспорт транспортного средства находится у производителя и вот-вот будет направлен к вам ближайшей лошадью.

В чём хитрость: так происходит, когда дилер не выкупил автомобиль у завода-изготовителя. Те деньги, которые вы оставили в кассе, официал перечислит изготовителю, изготовитель отправит ПТС дилеру. Весь процесс может длиться от нескольких дней до нескольких месяцев. Всё это время вы будете ходить пешком и платить проценты по кредиту.

Как обманывают серые дилеры

Чтобы этого не произошло, уточните у продавца, где находится оригинал ПТС. Если документов в салоне нет, ищите в договоре купли-продажи условие о сроке, в который продавец обязуется передать автомобиль. При нарушении этих сроков продавец обязан заплатить неустойку в размере 0,5% от уплаченной за автомобиль суммы за каждый день просрочки. В случае с Фокусом за 800 тысяч  это 4 000 Р в день.

Скрыли недостатки

Лошадь с ПТС прискакала за пару дней, и вот вы — обладатель Форда Фокуса.

Отмечаете покупку с другом-автолюбителем. В дыму кутежа друг решает проверить ваш новый автомобиль толщиномером.

Выясняется, что правое крыло автомобиля было смято, восстановлено, покрыто слоем шпаклевки и закрашено. Машина битая! Но как это возможно? Это же официальный дилер.

Как я судился с автосервисом

В чём хитрость: чаще всего новые автомобили повреждаются при транспортировке в автовозах или во время тест-драйва. Чтобы не снижать цену, дилер тихонько ремонтирует машину и продает как новую.

Если вы подписали акт приема-передачи, доказать, что вам продали битый автомобиль, а не вы сами его разбили и покрасили, практически невозможно. Поэтому тщательно осматривайте автомобиль до подписания акта. Попросите помочь в осмотре друга-эксперта.

Все хитрят

Официальные дилеры не такие беспредельщики, как серые. Но это не значит, что можно расслабиться и пустить все на самотек. Запомните золотое правило покупки машины:

Никогда не выключайте клиента из ада

Выводы

  1. Если не хотите поощрять обманщиков, ищите честный автосалон.
  2. Обслуживайте автомобиль в том сервисном центре, где вам удобно.
  3. Оформите потребительский кредит, если не хотите оплачивать КАСКО.
  4. Требуйте передачи автомобиля в указанный в договоре срок.
  5. Проверяйте состояние автомобиля до подписания акта приема-передачи.

journal.tinkoff.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о