Мощность аккумуляторной батареи: Есть ли разница между аккумулятором и батареей, как пересчитать А·ч в кВт⋅ч и при чем здесь фарады?

Содержание

Мощность аккумуляторной батареи

Категория:

   Автомобильные аккумуляторы

Публикация:

   Мощность аккумуляторной батареи

Читать далее:



Мощность аккумуляторной батареи

Количество энергии, отдаваемой аккумуляторной батареей в единицу времени, называется ее мощностью. Мощность (в ваттах) выражается произведением значения разрядного тока на среднее значение напряжения разряда или равна частному от деления энергии на время, в течение которого эта энергия была получена от аккумуляторной батареи: где R — сопротивление внешней цепи, Ом; г — внутреннее сопротивление аккумулятора, Ом.

Согласно закону Ома для всей цепи при возрастании внутреннего сопротивления ток в цепи уменьшается, а так как напряжение батареи равно произведению значений тока на внешнее сопротивление, то отсюда следует, что при возрастании внутреннего сопротивления батареи ее напряжение будет уменьшаться. шах будет в том случае, когда сопротивление внешней цепи R = 0. В этом случае полезная мощность также равна нулю, а развиваемая мощность расходуется в самом аккумуляторе. Для получения максимальной полезной мощности необходимо, чтобы сопротивление внешней цепи было равно внутреннему сопротивлению аккумулятора.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рекламные предложения:

Читать далее: Саморазряд аккумуляторной батареи

Категория: — Автомобильные аккумуляторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Расчет емкости аккумуляторной батареи

Какая емкость АБ Вам нужна?

Опубликовано автором

При расчете системы автономного или резервного электроснабжения очень важно правильно выбрать емкость аккумуляторной батареи. Специалисты компании “Ваш Солнечный Дом” помогут Вам правильно рассчитать необходимую емкость

АБ для вашей энергосистемы.

Для предварительного расчета Вы можете руководствоваться следующими простыми правилами.

  1. емкость, которую должна выдавать аккумуляторная батарея, рассчитывается исходя из количества электроэнергии в Вт*ч, потребляемого от АБ в режиме разряда. Значение количества электроэнергии рассчитывается исходя из данных вашей нагрузки и режимов ее работы (т.е. когда и сколько будет работать нагрузка данной мощности в течение определенного периода времени, например дня или недели). Это количество электроэнергии нужно поделить на напряжение аккумуляторной батареи (12, 24 или 48 В) для получения значения необходимой потребляемой емкости
  2. номинальная емкость АБ (т.е. та, которая указывается в спецификации или названии АБ), будет зависеть от ряда факторов, таких как допустимая глубина разряда, температура окружающей среды, тип АБ и т. д. Значение, полученное в первом пункте, нужно будет умножить на коэффициенты, учитывающие эти условия работы.
  3. в общем случае нужно руководствоваться следующими параметрами:
    • допустимая глубина разряда не должна превышать 30-40% для герметичных необслуживаемых батарей, и не более 20% для стартерных батарей.
    • При циклических режимах работы аккумулятора нужно применять гелевые аккумуляторы или специальные аккумуляторы с жидким электролитом. Циклические режимы работы лучше переносят свинцово-кислотные аккумуляторы с панцирными электродами (OPzV и OPzS).
    • При буферном режиме работы (т.е. если основное время аккумуляторы находятся в заряженном состоянии и иногда, при пропадании электрической сети, отдают свою энергию) можно применять аккумуляторы AGM и даже хорошие автомобильные.
    • Необходимо учитывать, что степень заряда аккумулятора не зависит жестко от его напряжения. При быстром разряде большими токами допускается более низкое конечное напряжение батарей (до 9,8В), а если аккумулятор разряжается малым током длительное время, то он может быть разряжен на 100% даже при напряжении на нем более 11,5В.

  4. емкость АБ понижается с понижением температуры. Используется коэффициент от 1 до 2,5. Более подробно – в разделах по аккумуляторам. Гелевые аккумуляторы меньше теряют емкость при понижении температуры, AGM и стартерные обычно имеют емкость в 2 раза ниже номинальной уже при 0°C и при дальнейшем понижении температуры их полезная емкость резко падает.
  5. срок службы АБ понижается при увеличении температуры окружающей среды выше 25 °C.
Зависимость полезной емкости свинцово-кислотного аккумулятора от тока разряда (на примере АБ емкостью 30А*ч)

Определение емкости аккумуляторной батареи

Емкость аккумуляторной батареи выбирается из стандартного ряда емкостей аккумуляторов с округлением в большую сторону от расчетной. Количество аккумуляторов, соединяемых последовательно, определяется делением номинального напряжения системы (12, 24, 48, 120V) на номинальное напряжение одного аккумулятора.

(Следует заметить, что параллельное подключение аккумуляторов не рекомендуется, но допускается параллельное соединение до 4 цепочек аккумуляторов.).

Укажите глубину разряда АКБ и количество дней, в течении которых питание будет поступать только с АКБ (если вы рассчитываете ёмкость для использования с генераторами – поставьте 1 день, если батареи будут заряжаться ветрогенератором или солнечной батареей – нужно указать вероятное количество безветренных/пасмурных дней подряд)

Для определения примерной емкости АБ Вы можете использовать онлайн-форму.

Эта статья прочитана 18340 раз(а)!

Продолжить чтение

  • 10000

    Аккумуляторы для систем электроснабжения. Руководство покупателя В интернете есть много разрозненной информации по разным типам аккумуляторов, их возможностям, характеристикам, областям применения, достоинствам и недостаткам. При этом во многих случаях информация эта однобокая — связано это бывает или с недостаточными знаниями…
  • 10000

    Раздел «Оборудование — Аккумуляторы» Раздел «Основы — Аккумулирование энергии» Раздел «Библиотека — про аккумуляторы» См. также полную карту нашего сайта со списком всех статей. Купить Аккумуляторы в нашем Интернет-магазине
  • 68

    Типы аккумуляторных батарей и области их применения В этой заметке содержатся общие советы по выбору аккумуляторов для систем с возобновляемыми источниками энергии. В заметке затронуты 3 основные технологии: литий-ионные, никель-металл-гидридные и свинцово-кислотные (AGM, или Gel). Мы постараемся избегать формул и…
  • 63

    Применение и эксплуатация кислотно-свинцовых герметичных аккумуляторов Автор: Журавлев О. В. В статье рассмотрены вопросы применения и эксплуатации кислотно-свинцовых герметичных аккумуляторных батарей, наиболее широко используемых для резервирования аппаратуры охранно-пожарной сигнализации (ОПС) Появившиеся на российском рынке в начале 90-х годов кислотно-свинцовые герметичные…
  • 62

    Как продлить срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов? Зачастую представляет определенные трудности использовать напрямую энергию, генерируемую солнечными, ветровыми или микрогидроэлектрическими установками. Поэтому электричество обычно сохраняется в специальных аккумуляторных батареях для последующего использования. Эти батареи очень часто работают по тому же принципу, что…
  • 56

    Основные характеристики аккумуляторов Наиболее важными показателями качества АБ являются: емкость, напряжение, габариты, вес, стоимость, допустимая глубина разряда, срок службы, КПД, диапазон рабочих температур, допустимый ток заряда и разряда. Также, необходимо учитывать, что все характеристики производитель дает при определенной температуре -…
Опубликовано в рубрике Аккумулирование энергииОтмечено емкость, руководство для покупателя, расчет, аккумуляторы, заряд аккумулятора

Google рекомендует

Реклама

Информация об аккумуляторных батареях ASUS

Жизненный цикл батареи

  1. Из-за химических свойств ионов лития емкость батареи постепенно уменьшается с течением времени.
    Это нормальное явление.
  2. Срок службы литий-ионной батареи составляет примерно 300-500 циклов. При нормальных условиях использования и температуре окружающей среды (25 ℃) литий-ионный аккумулятор должен нормально разряжаться и заряжаться в течение 300 циклов (или около одного года). После этого емкость аккумулятора падает до 80% от первоначальной.
  3. Снижение срока службы батареи зависит от конструкции системы, модели, энергопотребления системы, потребления программ и операционного программного обеспечения, а также настроек управления питанием. Высокие / низкие рабочие температуры и ненормальная работа могут привести к быстрому сокращению срока службы батареи на 60% или более за короткое время.

  1.  Скорость разряда аккумулятора зависит от программного обеспечения ноутбука или планшета и настроек управления питанием. Например, выполнение требовательных к вычислениям программ, таких как графическое программное обеспечение, игровое программное обеспечение и воспроизведение видео, потребляет больше энергии, чем выполнение обычного программного обеспечения для обработки текстов. Когда ноутбук с заряженным аккумулятором подключается к дополнительным устройствам USB или Thunderbolt извне, аккумулятор также разряжается быстрее.

 

 

Механизмы защиты аккумулятора

  1. Частая зарядка аккумулятора под высоким напряжением ускоряет ее старение. Чтобы продлить срок службы батареи, батарея поддерживает уровень заряда 90% -100% после полной зарядки, в этом диапазоне система может не заряжаться из-за механизмов защиты батареи.

*Емкость инициирования заряда батареи (%) обычно устанавливается между 90% -99%. Фактическое значение будет отличаться в зависимости от модели.

  1. Аккумуляторы, заряженные или хранящиеся при высоких температурах окружающей среды, могут повредиться и ускорить сокращение срока службы батареи. Когда температура батареи слишком высокая и аккумулятор перегревается, зарядная емкость батареи будет ограничена или прекращена совсем. Это часть механизмов защиты батареи системы.
  2. Несмотря на то, что устройство было выключено, а адаптер переменного тока удален, системе по-прежнему требуется небольшое энергопотребление, поэтому это нормальный сценарий, когда уровень заряда батареи все еще падает.

 

Износ аккумулятора

  1. Батареи по сути это расходные материалы. Литий-ионные аккумуляторы с непрерывными химическими реакциями естественным образом разряжаются и теряют емкость.
  2. После использования аккумулятора в течение некоторого времени, при определенных условиях аккумулятор может незначительно вздуться. Это не создаст проблем безопасности.
  3. Вздутые батареи должны быть заменены и выброшены должным образом, даже если они не влияют на безопасность. При замене вздувшихся батарей не выбрасывайте старую батарею в бытовые отходы. Обратитесь в местную службу поддержки ASUS для утилизации батарей.

 

Стандартный уход за аккумулятором

  1. Если ноутбук, мобильный телефон или планшет не будут использоваться в течение длительного времени, зарядите аккумулятор до 50%, выключите устройство и отсоедините источник питания переменного тока (адаптер). Подзаряжайте аккумулятор каждые три месяца до 50%, чтобы предотвратить повреждение аккумулятора из-за чрезмерной разрядки из-за длительного хранения без использования.
  2. Когда источник питания переменного тока постоянно используется для ноутбука, мобильных телефонов или планшетов, пользователь должен разряжать аккумулятор до 50% не реже одного раза в две недели, чтобы освободить аккумулятор от постоянного высокого напряжения, что может сократить срок его службы. Пользователи ноутбуков могут продлить срок службы батареи с помощью программного обеспечения ASUS Battery Health Charging.
  3. Наилучшими условиями хранения аккумуляторов являются температура окружающей среды от 10 до 35 ° C, поддержание заряда на уровне 50% и увеличение срока службы батареи с помощью программного обеспечения ASUS Battery Health Charging.
  4. Избегайте хранения батарей во влажной среде, которая может привести к увеличению скорости разряда батареи. Среда с более низкой температурой будет вредить внутренним химическим веществам батареи, в то время как батареи, хранящиеся при более высокой температуре, подвергаются риску взрыва.
  5. Не размещайте компьютер, мобильный телефон или аккумулятор рядом с радиаторами, каминами, печами, электронагревателями или другими источниками тепла выше 60 ℃ (140 ° F). Перегрев аккумулятора может привести к его взрыву или протечке, что может привести к возгоранию.
  6. Поскольку в ноутбуках используется встроенный аккумулятор, аккумулятор не будут получать питания, если компьютер не использовался или не заряжался, а затем время и настройки BIOS вернутся к значениям по умолчанию. Если вы не собираетесь использовать компьютер в течение длительного времени, заряжайте аккумулятор раз в месяц.

 

Оптимальные настройки Батареи

Держа адаптеры переменного тока подключенными к ноутбукам, сотовым телефонам или планшетам во время использования, аккумуляторы остаются слишком заряженными, что может сократить срок их службы. Чтобы защитить аккумулятор при таком использовании, пользователи ноутбука могут продлить срок его службы с помощью программного обеспечения ASUS Battery Health Charging.

Введение ASUS Battery Health Charging

https://asus.com/ru/support/FAQ/1032726/

Поставки моделей с 4 квартала 2017 содержат это приложение.

 

Условия гарантии на аккумуляторы ASUS

  1. ASUS заменит новую аккумуляторную батарею в следующих случаях (применяются условия гарантии https://asus.com/ru/support/Article/606/):
    • (a) батарея не заряжается;
    • (b) батарея вызывает самопроизвольное включение/выключение/перезагрузку ноутбука;
    • (c) батарея быстро разряжается;
    • (d) батарея не определяется системой;
    • (e) система неоднократно предупреждает пользователя о необходимости замены батареи;
    • (f) индикатор зарядки батареи работает некорректно;

 

Обзор аккумуляторов ASUS

Литий-ионные батареи

Преимущества литий-ионных аккумуляторов включают высокую плотность энергии, большую емкость, малый вес, длительный срок службы, отсутствие эффекта памяти и быструю зарядку. Они широко используются в потребительских товарах, таких как мобильные телефоны, ноутбуки и планшеты.

Расчет максимальной мощности, выдаваемой аккумулятором

В этой статье я напомню вам то, что вы уже знаете из школьного курса электрофизики. Далее вы сможете прочитать о физической подоплеке расчета максимальной мощности аккумулятора в калькуляторе батарей. Расчет даст вам достаточно приблизительные цифры, однако даже этих приблизительных цифр хватит для оценки мощностных возможностей отдельного аккумулятора и принятия решения о количестве аккумуляторных элементов в батарее.

Для начала вспомним закон Ома для полной цепи: «Сила тока в полной цепи равна отношению ЭДС цепи к ее полному сопротивлению»

I = Ε/(R + r)

Согласно этой формуле чем больше значение внутреннего сопротивления r, тем меньший ток может отдавать аккумулятор. Так как ЭДС (Ε) можно принять как номинальное напряжение (Uном) на аккумуляторе при разомкнутой цепи, то перепишем закон Ома для полной цепи в следующем виде:

Uном = IR + Ir

Пока из этой формулы не совсем очевидно, как получить максимальную мощность, выдаваемую аккумулятором. Однако вспомним про то, что аккумулятор может работать только в определенном диапазоне напряжений. При нагрузке, из-за внутреннего сопротивления, напряжение на аккумуляторе не должно упасть, ниже Umin. Зная закон Ома для участка цепи (U=IR), можно отразить в нашей формуле следующим образом:

Uном = Umin + Ir

Используя полученный результат, уже уверенно можно получить значение максимального тока, который может выдать аккумулятор:

I = (Uном — Umin)/r

Зная, что мощность, потребляемая участком цепи равна произведению силы тока на напряжение, подаваемое на этот участок, можно узнать максимальную мощность, выдаваемую аккумулятором:

P = Umin*(Uном — Umin)/r

И вот, мы, кажется, пришли к тому значению максимальной мощности, выдаваемой одним аккумулятором. Для расчета максимальной мощности батареи необходимо умножить полученное значение для одного аккумулятора на количество аккумуляторов в батарее.

Вы можете спросить: «И что, это так просто и быстро рассчитать максимальную мощность, выдаваемую аккумулятором»? – Да, просто. И, в то же время, все не так уж и просто. Здесь приведен оценочный расчет мощности, выдаваемой при разряде – в начале разряда аккумулятор может выдать больше мощности, чем в конце (смотри формулы). Второй подводный камень – те потери мощности, которые происходят внутри аккумулятора из-за наличия внутреннего сопротивления. Во время нагрузки идет разогрев аккумулятора пропорционально квадрату силы тока и времени работы (Q=I2*r*Δt). Так как аккумулятор имеет определенный рабочий температурный режим, требуется учитывать разогрев аккумулятора при проектировании аккумуляторной батареи, и, при необходимости, обеспечить правильную систему охлаждения.

Copyright © Дмитрий Спицын, 2007.

Аккумуляторная батарея DUO POWER

Превосходный баланс по всем параметрам, от надежности до удобства эксплуатации.

Благодаря технологии CALCIUM выдерживает любые глубокие разряды и не боится перепада напряжения. Гарантирует стабильность электрических параметров на протяжении срока эксплуатации.

Характеристики аккумуляторной батареи

Технология TetraOxidePower (TOP), применяемая при изготовлении активной пасты, повышает ее характеристики в сравнении с пастой, изготовленной из порошка традиционным механическим способом.
Конструкция Calcium с отрицательными электродами, изготовленными по высечной технологии ExpandedMetal (ExMet), обеспечивает повышенную устойчивость к коррозии, на порядок уменьшает газообразование в процессе работы и саморазряд при покое. Эта АКБ может продолжительное время (до 1 года) храниться на складе/в гараже без необходимости подзарядки.
Ударопрочный и морозостойкий корпус T-max из высококачественного импортного сополимера пропилена от ведущих мировых производителей.
Индикатор «Magic Eye» — позволяет контролировать состояние заряженности аккумулятора.
Полиэтиленовый конверт-сепаратор PEenvelope – это один из самых важных компонентов АКБ.

Аккумуляторная батарея DUO POWER имеет диплом о соответствии высшему уровню качества, установленному Программой «Российское качество».

Производитель

АкТех – один из ведущих производителей стартерных аккумуляторных батарей в России. Являясь наследником известного на всю страну аккумуляторного завода «ВостСибЭлемент», ведущего свою историю с 1938 г., с момента создания в 1999 г. компания произвела масштабную модернизацию, став одной из самых динамично развивающихся компаний в аккумуляторной отрасли России.

Когда в 2000 г. на рынке снова появились свирские АКБ, мало кто верил, что бывший советский завод можно «поднять» и создать на его основе современное инновационное производство, выпускающее качественный во всех смыслах продукт.

Команде «Аккумуляторных технологий» это удалось, что неоднократно подтверждалось потребителями, среди которых не только автомобилисты России, Казахстана, Белоруссии и Украины, но и ведущие автомобильные заводы страны (АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИжАвто).

С момента создания компании качество АКБ регулярно отмечалось экспертами журнала «За рулем» в ежегодных тестах АКБ, а в апреле 2007 года АКБ «АКТЕХ» и «ЗВЕРЬ» стали лидерами теста (1 и 2 места).

В производстве компания «АкТех» использует современное оборудование всемирно известных брендов, зарекомендовавших себя в аккумуляторной промышленности.

Чтобы увидеть все АКБ DUO POWER в нашем каталоге, кликните по логотипу:

Подбор аккумуляторных батарей

Содержание раздела:

  1. Рекомендуемые аккумуляторы
  2. Подбор аккумуляторов

1. Рекомендуемые аккумуляторы

Модель

300L

500

1

2

3

5

10

15

20

30

50

Напряжение (В)

12

Емкость (Ач)

150

200

200

200

200

150

200

200

200

200

200

Количество (шт)

2

2

4

10

20

40

40

60

90

120

180

Внимание! Крайне не рекомендуется использовать стартерные автомобильные аккумуляторы. Наиболее подходящим выбором являются аккумуляторы типа AGM или гелевые.

2. Подбор аккумуляторов

1. Напряжение (В)

Суммарное напряжение всех последовательно-подключенных аккумуляторных батарей должно равняться исходящему напряжению ветрогенератора и входящему напряжению инвертора.

К примеру: если напряжение на выходе из генератора EuroWind 2 составляет 120 Вольт, то вам необходима аккумуляторная батарея с напряжением 120 Вольт (т.е. десять аккумуляторов по 12 Вольт, которые соединены последовательно или пять аккумуляторов по 24 Вольта).


2. Емкость (Ач)

Внимание! Следующие примеры являются приблизительными. Для точного расчёта необходимо учитывать особенности использования электроэнергии, температурный режим и особенности самих батарей.

Емкость аккумуляторов влияет на срок автономной работы от них при низкой скорости ветра или полном его отсутствии. Чем больше емкость ваших аккумуляторных батарей, тем больше может генератор накопить в них электроэнергии, и тем дольше вы сможете обеспечить себя этой электроэнергией.

Одного аккумулятора 12В 100Ач хватает приблизительно на 1 час работы при нагрузке 1 кВт, т.е. 1 кВт/час (соответственно: 12В 40Ач – 24 минуты при нагрузке 1 кВт, 12В 150Ач – 1 час 30 минут при нагрузке 1 кВт, 12В 200Ач – 2 часа при нагрузке 1 кВт).

Если вы увеличиваете нагрузку, то автономный срок работы уменьшается прямопропорционально увеличенной нагрузке.

Например: 20 штук полностью заряженных аккумуляторных батарей 12В 200Ач смогут беспрерывно обеспечить нас электроэнергией с нагрузкой 1 кВт в течение 40 часов. Если мы увеличим нагрузку до 2 кВт/час, то срок автономной работы сократиться в два раза – до 20 часов. А если нагрузку поднять до 10 кВт/час, то срок работы сократиться в 10 раз – до 4 часов.

Если нам всё ещё не хватает запаса электроэнергии, но мы уже установили аккумуляторные батареи с максимальной емкостью, то возможно добавить ещё один комплект таких же аккумуляторных батарей, подключив их параллельно к первому комплекту.

Увеличение суммарной емкости батарей достигается параллельным подключением дополнительного комплекта аккумуляторов. При этом надо учитывать, что аккумуляторы должны быть одной и той же марки, модели, а также с одинаковым сроком использования.

Ниже приведён пример подключения аккумуляторов к системе EuroWind 1:


Схема подключения одного комплекта аккумуляторных батарей к ветрогенератору EuroWind 1. Общая емкость – 4 кВт


Схема подключения трех комплектов аккумуляторных батарей к ветрогенератору EuroWind 1. Общая емкость увеличилась до 12 кВт

Основные единицы измерения емкости аккумулятора – Вт.ч и мАч

Почему так важно при покупке пуско-зарядного устройства обращать внимание на его емкость? Именно от нее зависит продолжительность автономной работы питающихся от ПЗУ гаджетов. Емкость прибора имеет также решающее значение при запуске двигателя автомобиля – чем она выше, тем, соответственно, больше раз можно пытаться завести мотор.

В описаниях и паспортах ПЗУ емкость может быть указана в мАч и/или Вт.ч. О чем говорят эти характеристики?

Значение емкости в Втч и мАч – принципиальное различие

Максимально точно потенциал устройства описывает абсолютная постоянная емкость, измеренная в Вт.ч. К примеру, у Carku E-Power Elite она равна 44,4 Вт.ч. Это означает, что данный прибор может питать нагрузку 44,4 Вт в течение одного часа при любых токах и напряжениях.

Если емкость в Втч не указана в технических характеристиках ПЗУ, подсчитать ее очень просто – нужно перемножить ее значение в Ач на номинальное напряжение аккумулятора в вольтах.
Значение емкости в мАч – это относительная величина, описывающая емкость устройства для конкретного напряжения. То есть, к примеру, для 5 В у аккумуляторной батареи будет одна емкость, а для 19 В – другая.

Для определения абсолютной постоянной емкости в Втч необходимо знать ее значение в Ач (ампер-час). 1 Ач = 1000 мАч. Чтобы получить величину емкости в Ач, нужно показатель в мАч разделить на 1000.

Какое номинальное напряжение аккумуляторов Li-Po?

Номинальное напряжение одноэлементного литий-полимерного аккумулятора – 3,7 В. Именно такое исполнение имеют портативные пуско-зарядные устройства CARKU. У многих это вызывает вопросы, ведь у прибора есть несколько рабочих разъемов с разным значением выходного напряжения – 5 В, 12 В, 19 В? Их получают из номинального в результате преобразований, происходящих в электронной начинке устройства.

Подбираем технику CARKU по техническим характеристикам

Опираясь на приведенную информацию, вы можете выбирать технику CARKU, ориентируясь на мощность наиболее часто используемых гаджетов. К примеру, если вы планируете подключать к прибору ноутбук ASUS N73S, имеющий литий-полимерный аккумулятор с емкостью 4 400 мАч – определите его мощность и сравните ее с характеристиками CARKU. Для этого:
1)переведите значение ёмкости из миллиампер-часов в ампер-часы – 4 400 мАч / 1000 = 4,4 Ач;
2)умножьте полученные ампер-часы на номинальное напряжение литий-полимерной батареи – 4,4 Ач х 3,7 В = 16,28 Втч.

Если вы решите купить Carku E-Power Elite, емкость которого 44,4 Вт.ч, то подключенный к полностью заряженному устройству ноутбук проработает 44,4 Втч / 16,28 Вт.ч = 2,7 часа. Модель Carku E-Power-37 с емкостью 55,5 Вт.ч обеспечит 55,5 Вт.ч / 16,28 Вт.ч = 3,4 часа беспрерывной эксплуатации.

Батарея iPhone и производительность — Поддержка Apple

При низком уровне заряда батареи, более высоком химическом возрасте или более низких температурах пользователи с большей вероятностью столкнутся с неожиданными отключениями. В крайних случаях отключения могут происходить чаще, что делает устройство ненадежным или непригодным для использования. Для iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE (1-го поколения), iPhone 7 и iPhone 7 Plus iOS динамически управляет пиками производительности, чтобы предотвратить неожиданное выключение устройства, чтобы iPhone все еще мог работать. использовал.Эта функция управления производительностью специфична для iPhone и не применяется к другим продуктам Apple. Начиная с iOS 12.1, iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X включают эту функцию; iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR включают эту функцию, начиная с iOS 13.1. Влияние управления производительностью на эти новые модели может быть менее заметным из-за их более совершенного аппаратного и программного обеспечения.

Это управление производительностью работает на основе комбинации температуры устройства, состояния заряда аккумулятора и полного сопротивления аккумулятора.Только если этого требуют эти переменные, iOS будет динамически управлять максимальной производительностью некоторых компонентов системы, таких как ЦП и ГП, чтобы предотвратить неожиданные отключения. В результате рабочие нагрузки устройства будут самобалансироваться, что позволит более плавно распределять системные задачи, а не сразу увеличивать резкие скачки производительности. В некоторых случаях пользователь может не заметить никаких различий в повседневной производительности устройства. Уровень воспринимаемых изменений зависит от того, насколько управление производительностью требуется для конкретного устройства.

В случаях, когда требуются более экстремальные формы управления производительностью, пользователь может заметить такие эффекты, как:

  • Более длительное время запуска приложения
  • Пониженная частота кадров при прокрутке
  • Затемнение подсветки (может быть отключено в Центре управления)
  • Уменьшить громкость динамика до -3 дБ
  • Постепенное снижение частоты кадров в некоторых приложениях
  • В самых крайних случаях вспышка камеры будет отключена, как видно в пользовательском интерфейсе камеры
  • Приложения, обновляющиеся в фоновом режиме, могут потребовать перезагрузки при запуске

Эта функция управления производительностью не влияет на многие ключевые области.Некоторые из них включают:

  • Качество сотовой связи и пропускная способность сети
  • Качество снятых фото и видео
  • Характеристики GPS
  • Точность определения местоположения
  • Датчики, такие как гироскоп, акселерометр, барометр
  • Apple Pay

При низком уровне заряда аккумулятора и более низких температурах изменения в управлении производительностью являются временными. Если аккумулятор устройства химически состарился достаточно долго, изменения в управлении производительностью могут быть более длительными.Это связано с тем, что все аккумуляторные батареи являются расходными материалами и имеют ограниченный срок службы, и в конечном итоге их необходимо заменить. Если это повлияло на вас и вы хотите повысить производительность своего устройства, может помочь замена аккумулятора устройства.

Battery Power — обзор

12.1 Введение

Вообще говоря, когнитивное радио (CR) — это радиосистема, которая может адаптировать свое поведение или рабочие характеристики в ответ на изменения внутреннего состояния радиостанции или внешней среды на основе закодированных знаний.Способность приспосабливаться к ситуациям и наблюдаемым условиям может охватывать целый ряд возможностей, от обеспечения лучших эксплуатационных характеристик до повышения «индивидуальности» радиосистемы, как предложено Митолой и Магуайром [1]. Ниже приведены примеры внутренних состояний, которые могут изменить рабочее поведение радиостанции.

Низкий заряд батареи : уменьшение доступной мощности может привести к невозможности поддержки нескольких сигналов или обеспечения достаточной мощности передачи.В ответ радиостанция может выбрать и отключить сигнал с низким приоритетом, чтобы сохранить мощность или поддерживать работу критически важной формы сигнала.

Отказ компонента : радиомодуль может изменить маршрут вокруг точки отказа; он может предоставлять альтернативную услугу, возможно, с более низкой скоростью передачи данных, или он может прекращать услугу с более низким приоритетом в пользу критически важной связи.

Некоторые примеры состояний окружающей среды, которые могут повлиять на эксплуатационное поведение, включают:

Прямые помехи : использование одной и той же радиочастоты (RF) несколькими радиостанциями или одной радиостанцией, пытающейся использовать несколько частот через одну Радиочастотный передатчик ухудшит или сведет на нет успешную связь.Радио может выбрать альтернативную рабочую частоту или изменить другие характеристики формы сигнала.

Фоновый шум и помехи : Шум и помехи от других источников РЧ могут снизить эффективность связи на данном канале или частоте. Опять же, радиостанция может определять уровень фонового шума и изменять рабочую частоту, выполнять скачкообразную перестройку частоты или инициировать другие действия адаптивной передачи, чтобы обеспечить эффективную связь.

Хотя система CR может демонстрировать интеллектуальное поведение, адаптируясь к изменениям в ее среде, тем не менее, она следует фиксированному набору правил поведения. Пока состояние окружающей среды и внутреннее состояние остаются в пределах установленных правил, радиосистема будет продолжать успешно изменять свое рабочее поведение в ответ на эти изменения. Однако, если внутреннее состояние или условия окружающей среды выходят за рамки предварительно закодированных шаблонов и ответов, радиосистема не может определить возможный путь решения, которому следует следовать.Без предписанного набора действий система обычно перестает работать или колеблется между состояниями в попытке найти стабильный режим работы.

Каждая система CR состоит из нескольких общих функциональных элементов, в том числе:

Датчики или другие методы для сбора информации о внешней среде и внутреннем состоянии системы.

Набор знаний, который определяет набор действий, которые должны выполняться в ответ на некоторый набор или шаблон входных данных из внешней среды и / или внутренних состояний радиостанции.

Механизм или алгоритм рассуждений, который применяет знания к текущему состоянию системы и приходит к одному или нескольким выводам.

Интерфейс управления, который позволяет когнитивной системе изменять рабочие характеристики радиостанции или каким-либо образом воздействовать на выводы.

Механизм рассуждений изменяет работу системы на основе применения знаний к объединенной информации о состоянии.Рассуждение — это процесс, с помощью которого система получает существующий набор знаний, применяет его к текущей ситуации и определяет курс действий.

На рисунке 12.1 показано базовое оперативное управление CR. Радиостанция выполняет некоторую коммуникационную функцию, представленную рамкой плоскости данных на рисунке. Реализация формы сигнала и общая информация о радиооборудовании предоставляют данные о внутреннем состоянии радиосистемы. Один или несколько датчиков предоставляют информацию об окружающей среде, в которой работает радио; эта информация о состоянии предоставляет входные данные механизму рассуждений.Механизм рассуждений применяет накопленные знания к текущему состоянию системы. Основываясь на текущем комбинированном состоянии и знаниях, система рассуждений изменяет один или несколько рабочих параметров для выполняемой функции.

Рисунок 12.1. Когнитивный радиомониторинг и контроль.

Как показано на рисунке 12.1, CR может разумно адаптировать свое рабочее поведение в ответ на внешние и внутренние воздействия. Однако такая система имеет критический ограничивающий фактор: диапазон адаптации, который система может выполнять, основан исключительно на существующих условиях и действиях, представленных в базе знаний.Таким образом, даже если радио может разумно реагировать на изменения внешней среды и внутреннего состояния, оно может адаптировать свое поведение только в рамках ранее определенных знаний; то есть он не может адаптироваться к новым ситуациям. Чтобы изменить свое поведение в ответ на новые ситуации, радиостанция должна запомнить .

Обучение влечет за собой не только способность ощущать и адаптироваться на основе алгоритмов или эвристик, но также способность анализировать сенсорный ввод, распознавать шаблоны и изменять внутренние поведенческие характеристики на основе некоторого типа сравнительного анализа новой ситуации.Алгоритм обучения может улучшить выбор действия-кандидата и улучшить результаты выбранного действия по сравнению с прогнозируемым результатом.

Простая архитектура машинного обучения показана на рис. 12.2. В архитектуре есть набор управляющих параметров (например, правила, функции, алгоритмы), которые обеспечивают некоторый управляющий выход во внешнюю среду. Суть концепции заключается в том, что система машинного обучения имеет некоторое восприятие окружающей среды, полученное с помощью датчиков, ввода внешних данных и других средств, которое обеспечивает базовую истину, на основании которой система утверждает какой-либо вывод или действие.К действию прилагается некоторое прогнозирующее утверждение относительно ожидаемого воздействия или изменения окружающей среды в результате действия. Действие, в свою очередь, каким-то образом изменяет или модифицирует окружающую среду. По мере изменения среды обучающий компонент получает изменения и сравнивает их с ожидаемыми. Если результирующие изменения совпадают с ожидаемыми, тогда, исходя из близости фактических изменений к ожидаемым, система подкрепляет параметры, которые привели к решению.Если результирующие изменения отличаются от прогнозируемых значений, то система обучения изменит параметры процесса принятия решения, чтобы они более точно соответствовали фактическим результатам.

Рисунок 12.2. Общий процесс машинного обучения.

На рисунке 12.3 показана архитектура обучения, показанная на рисунке 12.2, объединенная с базовой когнитивной архитектурой, показанной на рисунке 12.1. Чтобы учиться, должен существовать какой-то метод оценки рабочих характеристик механизма рассуждений и, на основе этой оценки, метод модификации набора знаний, применяемых механизмом рассуждений.Итак, как показано на рисунке 12.3, алгоритм обучения интегрирован в процесс принятия когнитивных решений радиосистемы. Алгоритм обучения, хотя и потенциально сложный, преследует простую цель:

Рисунок 12.3. Обучение интегрировано в архитектуру CR.

1.

По наблюдайте за состоянием радиосистемы и действиями, выбранными механизмом рассуждений.

2.

С сравните результирующее состояние после того, как действие, выбранное механизмом рассуждений, выполнено с ожидаемым состоянием.

3.

В измените базу знаний, чтобы отразить успех (или неудачу) выбранного действия.

Изменение базы знаний может принимать различные формы, от изменения существующих знаний до изменения политики выбора действий и создания полностью новых записей знаний для применения системой в последующих действиях.

Баланс данной главы состоит из пяти разделов. В разделе 12.2 дается краткий обзор парадигм представления знаний и рассуждений.Понимание различных механизмов представления — важная предпосылка для обсуждения алгоритмов обучения, поскольку алгоритм может быть неразрывно связан с базовым механизмом представления и рассуждений. В разделе 12.3 представлены несколько подходов к машинному обучению и их применение в системе CR. В разделе 12.4 представлены некоторые соображения относительно реализации технологии CR в радиосистеме. Раздел 12.5 резюмирует главу, за которой следуют упражнения в Разделе 12.6.

В этой главе представлен репрезентативный срез машинного обучения с упором на приложения в области радиосвязи. Однако он не дает исчерпывающего обзора множества областей машинного обучения, связанных исследований и подходов; скорее, некоторые подходы обсуждаются подробно, тогда как другие могут обсуждаться на поверхностном уровне или вообще не обсуждаться.

Powerwall | Tesla

Powerwall | Тесла Для оптимальной работы мы рекомендуем обновить или изменить ваш веб-браузер.Учить больше

Резервная энергия
Накопитель

Резервная энергия
Накопитель

Выход из строя
Защита

Выход из строя
Защита

Энергия
Независимость

Энергия
Независимость

Следующий герой

Используйте накопленную энергию для питания
вашего дома во время отключения электроэнергии

Использование энергии
во время отключений

Подзарядка солнечной энергией
вы производите

Перезарядка
с
Solar

Обеспечение бесперебойной работы устройств

Поддержание устройств
Работает

Powerwall — это интегрированная система аккумуляторов, в которой накапливается солнечная энергия для резервной защиты, поэтому при отключении сети ваша энергия остается включенной.Ваша система обнаруживает перебои в работе и автоматически заряжается от солнечного света, чтобы ваши приборы работали в течение нескольких дней.

Powerwall — это интегрированная система аккумуляторов, в которой накапливается солнечная энергия для резервной защиты, поэтому при отключении сети ваша энергия остается включенной. Ваша система обнаруживает перебои в работе и автоматически заряжается от солнечного света, чтобы ваши приборы работали в течение нескольких дней.

Накопитель солнечной энергии

Используйте накопленную энергию днем ​​или ночью

Или при отключении электроэнергии во время отключения электроэнергии

Зарядка от солнца

Настройка параметров
для персональной экономии

Настроить
для экономии

Оставайтесь на связи с помощью мгновенных предупреждений
перед суровой погодой

Мгновенное оповещение

Управляйте своей энергией

Управляйте
своей энергией

С помощью приложения Tesla вы можете контролировать свою солнечную энергию в режиме реального времени.Задайте свои предпочтения для оптимизации энергонезависимости, защиты от сбоев или экономии. Управляйте своей системой из любого места с помощью удаленного доступа и мгновенных предупреждений.

С помощью приложения Tesla вы можете контролировать свою солнечную энергию в режиме реального времени. Задайте свои предпочтения для оптимизации энергонезависимости, защиты от сбоев или экономии. Управляйте своей системой из любого места с помощью удаленного доступа и мгновенных предупреждений.

Подходит для детей и домашних животных, без оголенных проводов
или горячих вентиляционных отверстий

Дети и
Разрешены домашние животные

Объедините в стек до 10 Powerwall
, чтобы удовлетворить ваши потребности

Масштабируемый

Водонепроницаемость и прочность
для любых погодных условий

Водонепроницаемость
и прочность

Благодаря простой установке и минималистичному дизайну Powerwall дополняет различные домашние стили и солнечные системы.Компактная конструкция «все в одном» предлагает универсальные варианты монтажа для внутренних и наружных пространств.

Благодаря простой установке и минималистичному дизайну Powerwall дополняет различные домашние стили и солнечные системы. Компактная конструкция «все в одном» предлагает универсальные варианты монтажа для внутренних и наружных пространств.

Powerwall Технические характеристики

Powerwall + Powerwall

  • Инвертор

    КПД 97.5%
    Трекеры максимальной мощности: 4
    Солнечная энергия

  • Установка

    Интегрированный инвертор и системный контроллер
    от -4 ° F до 122 ° F
    Защита от воды и пыли

  • Сертификаты

    Соответствует требованиям безопасности и безопасности в Северной Америке. Стандарты EMI

  • Гарантия

    10 лет

Развернуть список

Снизьте зависимость от электросети

MB-N10 Блок питания на несколько батарей

MB-N10 — это блок питания на несколько батарей для полнокадровых беззеркальных камер Z 7II, Z 6II, Z 7, Z 6 и Z 5 (камеры продаются отдельно).Он предназначен для увеличения времени съемки по сравнению с использованием только батареи в камере. MB-N10 может увеличить продолжительность съемки в 1,8 раза * (* стандарт * CIPA) больше, чем при использовании только аккумулятора камеры. MB-N10 спроектирован с такой же атмосферостойкостью и современным дизайном, что и камеры Z, и дает фотографам хорошо сбалансированное ощущение, когда на камеру установлен длинный телеобъектив.

MB-N10 может принимать две литий-ионные аккумуляторные батареи EN-EL15c или EN-EL15b, каждая из которых размещается в отдельном батарейном отсеке.Батареи EL15a / EN-EL15 также можно использовать вместо батарей EN-EL15c / EN-EL15b. Срок службы батареи (количество снимков или продолжительность видеозаписи, которую можно записать за один заряд) зависит от батареи. Для удобства батареи можно заменять в горячем режиме, что означает, что вы можете заменять один, пока другой продолжает питать камеру. Это удобно для видео, интервальной и покадровой съемки. С двумя батареями питание сначала берется из батареи в камере A до тех пор, пока она не разрядится, а затем устройство потребляет энергию из батареи в камере B.

Другие функции включают отображение уровня заряда для каждой батареи, разъем для подключения к штативу и возможность использования дополнительного зарядного адаптера переменного тока EH-7P для зарядки аккумуляторов EN-EL15b, когда он вставлен в устройство, независимо от того, подключен ли он к камера или нет.

Фотографии: измерено при 23 ° C / 73,4 ° F (± 2 ° C / 3,6 ° F) с помощью объектива NIKKOR Z 24–70mm f / 4 S в следующих условиях испытаний: одна фотография, сделанная с настройками по умолчанию, каждые 30 сек.
Видео: измерено при 23 ° C / 73,4 ° F (± 2 ° C / 3,6 ° F) с камерой с настройками по умолчанию и объективом NIKKOR Z 24–70 мм f / 4 S в условиях, определенных Ассоциацией производителей фотокамер и изображений. (CIPA).

Низкий заряд батареи: Brexit Британия проходит кислотное испытание

  • Британия нуждается в новых заводах по производству аккумуляторов, поскольку ЕС идет впереди
  • Ставки высоки, поскольку Великобритания стремится сохранить доступ к рынку ЕС
  • Правила ЕС для автомобилей Великобритании ужесточаются с 2027
  • Отраслевые эксперты говорят, что Великобритании не хватает стратегии объединения

ЛОНДОН, 20 июля (Рейтер) — Великобритания установила быстрый темп в гонке электромобилей, запретив в 2030 году продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе, и предложила 1 миллиард фунтов ($ 1.4 миллиарда), чтобы дать толчок развитию отрасли производства аккумуляторов и связанной с ними цепочки поставок.

Но наличные деньги и сногсшибательный крайний срок — который на несколько лет раньше, чем у многих других стран — по-прежнему отстают от стремления Европейского Союза создать цепочку поставок и далеко позади Китая, лидера в области аккумуляторов для электромобилей (EV).

Ставки для Брексита в Великобритании высоки. Чтобы продолжать продажи в 27 странах ЕС без тарифов, британская автомобильная промышленность, в которой работает 170 000 человек, должна обеспечить соответствие электромобилей и батарей, которые их питают, строгим правилам происхождения — до 70% вводимых ресурсов в стоимостном выражении поступает из Великобритании. или внутри ЕС.

С приближением крайнего срока к 2030 году, за которым следует прекращение производства гибридов к 2035 году, Британии нужно больше заводов по производству аккумуляторов — и как можно быстрее.

Тем не менее, даже планы Nissan (7201.T) относительно завода по производству аккумуляторов мощностью 9 гигаватт-часов (ГВтч) в Великобритании, одобренные правительством, когда об этом было объявлено в июле, затмеваются двумя заводами, строящимися только в Германии, Tesla (TSLA). .O) Завод мощностью 50 ГВт под Берлином и завод Volkswagen (VOWG_p.DE) мощностью 40 ГВт под Вольфсбургом.

«Мы пришли на вечеринку довольно поздно, — сказал Дуглас Джонсон-Поенсген, исполнительный директор британской Circulor, который работал с Volvo Cars и другими над построением устойчивых цепочек поставок.

Министерство бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS), в основе британских инвестиций в электромобили, заявляет, что гарантирует, что Великобритания останется мировым лидером в автомобильной промышленности.

«Мы по-прежнему привержены защите гигафабрик в Великобритании и продолжаем работать с инвесторами, чтобы продвигать планы по массовому производству батарей, необходимых для следующего поколения электромобилей», — говорится в заявлении представителя по электронной почте.

МИЛЛИАРДЫ ЕС

Тем временем ЕС идет вперед, чтобы догнать Китай и преобразовать его автомобильную промышленность, которая является основным работодателем во всем блоке, в том числе в таких крупных компаниях, как Германия и Франция.

Блок, предложивший ввести эффективный запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года, выделил 2,9 миллиарда евро (3,4 миллиарда долларов) от 12 стран ЕС на поддержку новых заводов по производству аккумуляторных батарей. Европейская климатическая группа Transport & Environment сообщает, что в ЕС запланировано или строится 38 заводов, многие из которых пользуются другими мерами поддержки со стороны ЕС или отдельных правительств.

Блок определил 42 компании, включая американскую Tesla и немецкую BMW (BMWG.DE), для выполнения определенных ролей в цепочке поставок аккумуляторов и их жизненном цикле, начиная от поставки сырья и заканчивая производством элементов или их переработкой.

В прошлом году Европейская комиссия предложила законы для обеспечения устойчивого производства аккумуляторов, в то время как Германия приняла закон о цепочке поставок о жизненном цикле аккумуляторов, при котором заводы должны оставаться близко друг к другу, помогая соблюдать экологические нормы и сдерживая затраты. Батареи — тяжелые предметы для транспортировки.

Британия еще не достигла этого, хотя BEIS заявила, что работает над реализацией зеленых целей для автомобильной промышленности и опубликует в этом году стратегию инфраструктуры, в том числе по зарядке транспортных средств, и предложения по выбросам автомобильного транспорта.

Но производители говорят, что Британия движется недостаточно быстро.

«Правительство Великобритании должно проснуться и инвестировать в цепочку поставок», — сказал Мэтт Виндл, управляющий директор британского производителя спортивных автомобилей Lotus. «У нас есть знания, у нас есть люди, нам просто нужна цепочка поставок».

Гай Винтер, партнер Fasken, который консультировал правительство в прошлом, сказал, что Британии нужен «царь батарей», чтобы обеспечить сплоченность отрасли — роль, которую играет в ЕС вице-президент Европейской комиссии Марош Шефкович с 2017 года. .

Винтер сказал, что неспособность обеспечить достаточную поддержку, будь то в Великобритании или ЕС, передаст гонку Китаю, который производит около трех четвертей мировых аккумуляторных батарей для электромобилей.

SWIFT TRANSITION

По прогнозам Benchmark Mineral Intelligence (BMI) Британии потребуется не менее 175 ГВтч емкости аккумуляторных батарей к 2035 году для поставки около 3 миллионов полностью электрических транспортных средств. На данный момент, по его оценкам, Британия отстает от темпов роста: к 2030 году будет всего 56,9 ГВтч.

Среди планов Britishvolt — построить к 2027 году станцию ​​мощностью 30 ГВтч.BMI включила в свою цель только часть этого, поскольку ожидает, что британский стартап будет расти медленнее.

Britishvolt заявила, что строительство завода мощностью 30 ГВтч было сложной задачей, но представитель заявил, что его стратегия строительства трех этапов по 10 ГВтч поможет достичь поставленной цели к 2027 году.

Чтобы избежать тарифов ЕС, автомобили британского производства должны соответствовать ряду правил. по происхождению, что с 2027 года будет включать условие, что 70% аккумуляторной батареи поступает из ЕС или Великобритании.

BEIS сообщила, что правила включают период поэтапного внедрения.

Винтер сказал, что Британии может не хватить времени. «У нас появился период для перехода, который сейчас кажется слишком коротким», — сказал он.

До сих пор Британия преуспела в создании небольших стартапов в цепочке поставок аккумуляторов с помощью таких проектов, как Институт Фарадея, который обучает ученых и инженеров по аккумуляторным батареям, сказал Стивен Меерсман, основатель Zenobe, стартапа, который управляет аккумуляторами на больших электромобилях и продлевает срок их службы. через накопитель энергии.

Но Меерсман сказал, что Британии не хватает единой стратегии, чтобы помочь начинающим компаниям расти и регулировать цепочку электромобилей, заявив, что одно министерство занимается стимулированием покупки электромобилей, в то время как отдельный регулирующий орган управлял жизненно важным развертыванием точек зарядки.

Ассоциация критических минералов, отраслевая группа, призвала к созданию «центрального координирующего органа».

The Advanced Propulsion Centre, государственное предприятие и предприятие автомобильной промышленности, заявляет, что более чем 120 групп выразили заинтересованность в проектах по всей цепочке поставок аккумуляторов.

Но ее генеральный директор Ян Констанс сказал, что предложение Великобритании о выделении 1 миллиарда фунтов стерлингов, около половины из которых уже выделено, «довольно быстро истечет, если мы реализуем несколько из этих проектов».

Государственные субсидии во всем мире в среднем составляют 750 миллионов фунтов стерлингов на завод по производству аккумуляторов, каждая из которых может стоить от 2 до 4 миллиардов фунтов стерлингов, по оценкам отрасли.

(1 доллар = 0,7233 фунта)

(1 доллар = 0,8472 евро)

Отчетность Ника Кэри и Барбары Льюис; Дополнительная отчетность Костаса Питаса; Редакция Эдмунда Блэра

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Аккумулятор как источник питания

Существуют разные типы аккумуляторных батарей.Самый распространенный тип — это свинцово-кислотные аккумуляторы. Менее известен никель-кадмиевый (NiCad) аккумулятор, который до сих пор часто встречается в старых системах аварийного электроснабжения. Из-за высокого напряжения заряда, необходимого для никель-кадмиевых аккумуляторов, и того факта, что они очень вредны для окружающей среды, эти аккумуляторы не подходят для использования на борту судна или автомобиля / грузовика.

Принцип работы свинцово-кислотного аккумулятора

Аккумулятор — это устройство, которое накапливает электроэнергию в форме химической энергии.При необходимости энергия снова высвобождается в виде электроэнергии для потребителей постоянного тока, таких как осветительные приборы и стартеры. Батарея состоит из нескольких гальванических ячеек с напряжением 2 вольта каждый. В 12-вольтовой батарее шесть ячеек соединены последовательно и помещены в один корпус. Для достижения 24 В последовательно соединены две 12-вольтовые батареи. Каждая ячейка имеет положительные окисленные свинцовые пластины и отрицательные свинцовые металлические пластины, а также электролит, состоящий из воды и серной кислоты. Во время разряда оксид свинца на свинцовых пластинах превращается в свинец.Содержание кислоты уменьшается, поскольку для этого процесса требуется серная кислота.

Для подзарядки аккумулятора необходимо подключить внешний источник питания — например, зарядное устройство, генератор или солнечную панель — с напряжением около 2,4 В на элемент. Затем сульфат свинца снова превратится в свинец и оксид свинца, и содержание серной кислоты возрастет. Для напряжения заряда установлены ограничения для предотвращения выделения чрезмерного количества водорода. Напряжение заряда более 2.Например, 4 В на элемент выделяет много газообразного водорода, который может образовывать взрывоопасную смесь с кислородом воздуха.

Верхний предел напряжения заряда для батареи 12 В составляет 14,4 В, а соответствующее значение для батареи 24 В составляет 28,8 В при 20 ° C. Взаимосвязь между степенью заряда аккумулятора и удельным весом смеси вода / серная кислота выглядит следующим образом:


Батареи разных типов — по толщине и количеству пластин на элемент — соответствуют разным приложениям.Максимальный ток, который может подаваться, определяется общей поверхностью пластины. Количество раз, которое можно разряжать и заряжать аккумулятор — количество циклов — зависит от толщины пластин. Батарея может состоять из множества тонких пластин или нескольких толстых.

Стартерная аккумуляторная батарея

Стартерная батарея имеет много тонких пластин на элемент, что приводит к большой общей поверхности пластин. Таким образом, этот тип батареи подходит для передачи высокого уровня тока в течение короткого периода времени.Количество раз, когда стартерная аккумуляторная батарея может быть сильно разряжена, ограничено примерно 50-80 раз. Но поскольку при запуске двигателя используется только небольшая часть запасенной энергии (около 0,01%), батареи хватает на многие годы. Этот тип батареи обычно не подходит для циклического использования.

Литий-ионный аккумулятор

До недавнего времени литий-ионные батареи были в основном доступны в виде заряжаемых батарей небольшой емкости, что сделало их популярными для использования в мобильных телефонах и ноутбуках.Mastervolt предлагает литий-ионные батареи большой емкости. Наши литий-ионные батареи обладают высокой плотностью энергии и идеально подходят для циклических приложений. По сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами литий-ионные аккумуляторы обеспечивают экономию до 70% по объему и весу, а количество циклов зарядки в три раза выше, чем у полутяговых свинцово-кислотных аккумуляторов. Дополнительным преимуществом является то, что литий-ионные батареи могут обеспечивать постоянную емкость независимо от подключенной нагрузки. Доступная емкость свинцово-кислотного аккумулятора уменьшается при более высоких токах разряда.Литий-ионные батареи могут быть разряжены до 80%, не влияя на срок их службы, в то время как свинцово-кислотные батареи более подвержены глубокому разряду.

Работает дольше

По сравнению с традиционными открытыми или свинцово-кислотными аккумуляторами литий-ионные аккумуляторы предлагают еще больше преимуществ, например, гораздо большую удельную мощность и более длительный срок службы. А поскольку литий — самый легкий металл, литий-ионные батареи также более легкие. Их также можно заряжать в любое время, в то время как никель-кадмиевые батареи требуют полной разрядки для оптимальной работы и предотвращения эффекта памяти.Кроме того, литий-ионные батареи можно заряжать очень высоким током, до 100% емкости, что обеспечивает очень короткое время зарядки и отсутствие эффекта памяти.

Система управления батареями

Литий-ионные батареи

Mastervolt оснащены системой управления батареями. Система сохраняет все отдельные ячейки идеально сбалансированными, что приводит к увеличению емкости и увеличению срока службы.

Де полутяговый аккумулятор

Полутяговая батарея имеет меньшее количество, но более толстые пластины в каждой ячейке.Эти батареи обеспечивают относительно более низкий пусковой ток, но могут разряжаться чаще и в большей степени (от 200 до 600 полных циклов). Этот тип батареи очень подходит для совместной работы стартерной и служебной батареи.

Залитая тяговая батарея

(Mastervolt не имеет в своем портфеле аккумуляторов этого типа)

У этого типа батарей еще меньше, но очень толстых плоских или цилиндрических пластин. Следовательно, его можно разряжать много раз и достаточно полностью (1000-1500 полных циклов).Вот почему залитые тяговые батареи часто используются в вилочных погрузчиках и небольшом электрическом оборудовании, таком как промышленные очистительные машины. Но затопленные тяговые батареи требуют особого метода зарядки. Поскольку эти батареи в основном высокие, они чувствительны к накоплению серной кислоты на дне аккумуляторного контейнера. Это явление называется расслоением и возникает из-за того, что серная кислота плотнее воды. Содержание кислоты увеличивается в нижней части батареи, местами усиливая коррозию пластин, и уменьшается в верхней части, снижая емкость.

Аккумулятор разряжается неравномерно, что значительно сокращает срок его службы. Для того, чтобы снова равномерно распределить кислоту, аккумулятор необходимо целенаправленно перегрузить из-за чрезмерного напряжения. При этом образуется большое количество газообразного водорода, который образует опасную смесь с кислородом воздуха. Напряжение, необходимое для перезарядки этих батарей, составляет около 2,7 В на элемент, или 16,2 В для системы 12 В и 32,4 В для системы 24 В. Эти высокие уровни напряжения чрезвычайно опасны для подключенного оборудования, а большое количество выделяемого газа делает эти батареи непригодными для использования на судах и транспортных средствах, за исключением силовых установок.

Блок питания для ноутбуков и адаптеры переменного тока для малого бизнеса

Мы работаем, чтобы удовлетворить нынешний чрезвычайный потребительский спрос на нашу продукцию. Наш веб-сайт отражает текущую доступность продуктов, но обстоятельства меняются. Вы можете проверить статус своего заказа на нашей странице «Отслеживание моего заказа» (нажмите здесь, чтобы войти в систему). Мы будем отправлять обновления по электронной почте, как только они будут доступны. Мы очень ценим ваш бизнес и ценим ваше терпение, пока мы работаем, чтобы доставить вам ваш заказ.

Цены, характеристики, наличие и условия предложений могут быть изменены без предварительного уведомления. Ценовая защита, соответствие цен или гарантии цен не распространяются на внутридневные, ежедневные предложения или ограниченные по времени рекламные акции. Ограничения по количеству могут применяться к заказам, включая заказы на товары со скидкой и рекламные товары. Несмотря на все наши усилия, небольшое количество товаров может содержать ошибки в ценах, типографике или фотографиях. Правильные цены и рекламные акции подтверждаются во время размещения вашего заказа. Эти условия применяются только к продуктам, продаваемым HP.com; предложения реселлеров могут отличаться. Товары, продаваемые на HP.com, не подлежат немедленной перепродаже. Заказы, не соответствующие условиям и ограничениям HP.com, могут быть отменены. Контрактные и оптовые заказчики не имеют права.

На рекомендованную производителем розничную цену

HP действует скидка. Рекомендуемая производителем розничная цена HP указана либо как отдельная цена, либо как сквозная цена, а также указана цена со скидкой или рекламная цена. На цены со скидкой или со скидкой указывает наличие дополнительной более высокой сквозной цены MSRP.

Следующее относится к системам HP с процессорами Intel 6-го поколения и другими процессорами будущего поколения в системах, поставляемых с Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 или Windows 10 Pro, пониженная до Windows 7 Professional, Windows 8 Pro или Windows 8.1: Эта версия Windows, работающей с процессором или наборами микросхем, используемыми в этой системе, имеет ограниченную поддержку со стороны Microsoft. Дополнительные сведения о поддержке Microsoft см. В разделе часто задаваемых вопросов о жизненном цикле поддержки Microsoft по адресу https: // support.microsoft.com/lifecycle

Ultrabook, Celeron, Celeron Inside, Core Inside, Intel, логотип Intel, Intel Atom, Intel Atom Inside, Intel Core, Intel Inside, логотип Intel Inside, Intel vPro, Intel Evo, Itanium, Itanium Inside, Pentium, Pentium Inside, vPro Inside, Xeon, Xeon Phi, Xeon Inside, Intel Agilex, Arria, Cyclone, Movidius, eASIC, Enpirion, Iris, MAX, Intel RealSense, Stratix и Intel Optane являются товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний.

Гарантия для дома доступна только для некоторых настраиваемых настольных ПК HP.Потребность в обслуживании на дому определяется представителем службы поддержки HP. Заказчику может потребоваться запустить программы самопроверки системы или исправить обнаруженные неисправности, следуя советам, полученным по телефону. Услуги на месте предоставляются только в том случае, если проблема не может быть устранена удаленно. Услуга недоступна в праздничные и выходные дни.

HP передаст ваше имя и адрес, IP-адрес, заказанные продукты и связанные с ними расходы, а также другую личную информацию, связанную с обработкой вашего приложения, в Bill Me Later®.Bill Me Later будет использовать эти данные в соответствии со своей политикой конфиденциальности.

Microsoft Windows 10: не все функции доступны во всех выпусках или версиях Windows 10. Для использования всех возможностей Windows 10 системам может потребоваться обновленное и / или отдельно приобретенное оборудование, драйверы, программное обеспечение или обновление BIOS. Windows 10 обновляется автоматически, что всегда включено. Могут применяться сборы интернет-провайдера, и со временем могут применяться дополнительные требования для обновлений. См. Http://microsoft.com.

«Лучший универсальный принтер» и «Самый простой принтер, который вам когда-либо приходилось настраивать» от Wirecutter. © 2020 The Wirecutter, Inc .. Все права защищены. Используется по лицензии. https://nytimes.com/wirecutter/reviews/best-all-in-one-printer/

Предоставленная вами личная информация будет использоваться в соответствии с Заявлением о конфиденциальности HP

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.