Монтаж шины на диск: Как надеть шину на диск?

Содержание

Как надеть шину на диск?

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 410-23-50, (831) 410-23-52, (831) 216-09-80

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 468-08-86, (831) 410-23-55, (831) 410-23-51

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 216-23-14, (831) 216-23-19, (831) 216-23-27, (831) 216-23-29, (831) 216-23-56, (831) 216-23-74

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 магазин: 8 (831) 424-90-33, 8 (831) 216-48-03, 8 (831) 216-48-02, 8 (831) 216-48-04, сервис: 8 (831) 424-90-32

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 216-33-65, (831) 216-33-66 — продавец, (831) 410-84-33, (831) 410-83-34 — магазин, (831) 216-33-64 — сервис, (831) 216-33-63 — касса

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 272-54-59, (831) 272-54-68, (831) 410-33-51, (831) 410-33-52, (831) 424-41-22

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Светлоярская, д. 23а +7 (831) 413-17-16

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

г. Нижний Новгород, ул. Патриотов, 49а +7 (831) 216-16-32

г.Нижний Новгород, ул.Суздальская 70, линия «А» секция 28,30 (АвтоМОЛЛ) +7 ‎(831) 233-02-40, (910) 870-44-75, (987) 544-26-54

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-08, (831) 422-14-09, (831) 422-14-10

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-05, (831) 422-14-06, (831) 422-14-07

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-11, (831) 422-14-12, (831) 422-14-13

Главные ошибки при установке шин: проследите за мастерами — журнал За рулем

Простые модели шин дополнительного внимания не требуют. Их можно устанавливать на диски буквально не глядя: сторону и направление соблюдать не требуется. Но многие ездят на шинах посложнее.

Шиномонтаж — вроде бы нехитрая процедура: мастера обычно работают споро и на автомате. Человеческий фактор, однако, никуда не денешь, и ошибки случаются. Чтобы проверить, все ли сделали правильно, важно знать пару нюансов по шинной теме.

Ненаправленный рисунок протектора

Простые модели шин дополнительного внимания не требуют. Их можно устанавливать на диски буквально не глядя: сторону и направление соблюдать не требуется. У них симметричный рисунок протектора, который одинаково эффективно «гребет» в обоих направлениях. Дополнительных маркировок на боковинах такой резины не предусмотрено. Колеса в сборе с подобными покрышками можно менять не задумываясь: передние с задними, левые с правыми, хоть по диагонали.

Направленный рисунок протектора

Шины с направленным рисунком протектора требуют соблюдать правила по направлению вращения. Узнать их можно по маркировке Rotation («направление») и стрелке в нужную сторону на боковой поверхности. Поставите наоборот, и шины станут затягивать воду к центру протектора, вместо того чтобы отводить ее оттуда. Ошибку выдаст повышенный уровень шума при езде. Будучи смонтированными на диски, направленные покрышки позволяют менять колеса при сезонной переобувке только в пределах одной стороны кузова — передние с задними.

Асимметричный рисунок протектора

Реже встречаются асимметричные модели. Их протектор имеет разный рисунок по левой и правой сторонам. Чтобы не перепутать, имеются подсказки — слова Inside и Outside на боковинах, обозначающие внутреннюю и внешнюю стороны соответственно. При правильной установке водитель должен видеть только маркировку Outside. Колеса с асимметричной резиной в сборе можно менять, как угодно: шина уже надета на диск правильной стороной.

Асимметричный и направленный одновременно — так тоже бывает?

Часто автовладельцы замечают, что шины с асимметричным рисунком протектора еще и направленные. Такие модели есть в линейке почти каждого производителя шин. Вот характерный пример: Continental ContiCrossContact™ UHP. Они имеют асимметричный рисунок протектора и соответствующие маркировки Inside и Outside. Однако при установке колес согласно этим маркировкам видно, что на одной стороне «елочка» протектора направлена вверх, а на другой — вниз. Если маркировок с указанием направления вращения шины нет, то вращаться она может в любую сторону. Так что ничего страшного в этом нет, уверяет производитель.

Шины Continental ContiCrossContact™ UHP

Шины Continental ContiCrossContact™ UHP

Бывают, правда, исключения — модели с асимметричным, направленным рисунком и маркировками Inside/Outside, а также Left/Right. При монтаже этих шин требуется двойное внимание: соблюсти нужно и направление, и сторону одновременно. Такие шины можно ставить строго слева или справа. Но такие модели — большая редкость.

Резюмируем! Если отбросить эксклюзив в виде асимметрично-направленной резины, остаются асимметричные и направленные по отдельности. Первые требуют внимания при монтаже на диски, а потом их можно переставлять на машине, не задумываясь. Вторые тоже собирают, глядя на рисунок, но потом и сам автомобилист должен учитывать особенности модели при переобувке и не менять колеса левой и правой сторон местами.
  • Главные принципы выбора летних шин — тут.
Как поменять резину на дисках самостоятельно, инструкция

Для нормальной эксплуатации автомобиля периодически необходимо выполнять замену и установку высококачественных покрышек. Это практически несложный процесс, однако далеко не все автолюбители могут с ним справиться, особенно это касается новичков.

Обычно замена выполняется по определенным причинам:

  • серьезная деформация или проколок нескольких покрышек без возможностей их ремонта и восстановления;
  • сильный износ одной или нескольких автошин;
  • сезонная замена летней резины на зимнюю или наоборот.

Чтобы произвести грамотные работы по замене резины, необходимо соблюсти рекомендации и правила. В противном случае это может привести к вылету колеса на трассе и серьезной аварии.

Главные рекомендации и правила по замене резины

Прежде всего, необходимо знать, что устанавливаемые покрышки должны соответствовать общим размерам и характеристикам, рекомендованным от производителя авто. Могут быть небольшие отличия, но не более 2%.

Общие свойства и размеры указываются в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Если такие не имеются, воспользуйтесь рекомендацией авто дилера.

На следующем этапе надо узнать индекс нагрузки устанавливаемой покрышки, а также скоростные характеристики. Они не должны быть меньше параметров, указанных в инструкции от завода-изготовителя.

Замена шин может быть произведена с большими показателями индекса, но не с меньшими требованиями. Обычно индексы указываются в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Далее следует проанализировать характеристики давления воздуха в покрышках. Показатели должны быть полностью идентичными с заводскими параметрами. В противном случае колесо может подвергнуться серьезной деформации и лопнуть при езде на легковом авто.

В случае, когда автошины чересчур перекачены или, наоборот, имеют меньшее количество воздуха, это негативно отразится на показателях устойчивости транспортного средства и его высоких характеристиках управления. Показатели давления в шинах указываются в инструкции по эксплуатации авто.

Теперь выделим другое важное правило, которым следует воспользоваться начинающим и опытным владельцам авто при установке полного комплекта покрышек: приобретая комплекты автошин, необходимо убедиться в том, что характеристики посадки и вылета диска соответствуют заводским параметрам транспортного средства.

Если подобные свойства не соответствуют, то это негативно отразится на управляемости авто и достаточно быстро приведет к деформации автомобильной подвески. Общие характеристики вылета и посадки указываются изготовителем автошин и заводом, где выпускаются транспортные средства.

Замена покрышек из-за сильного износа

На любых типах легкового авто чаще всего деформируются передние автошины, поскольку на большинстве легковых транспортных средств установлены передние ведущие мосты. Соответственно, задние колеса на них подвергаются меньшему износу.

Многие владельцы зачастую стараются регулярно проводить замену передней резины, а задние оставлять еще на несколько сезонов.

Но в этой ситуации каждому любителю авто следует знать, что абсолютные показатели безопасной и надежной езды будут достигнуты только благодаря использованию всех 4 покрышек с одинаковыми протекторами.

Таким образом, рекомендуется выполнять замену всех комплектов, а не только передних колес. Поскольку транспортное средство теряет высокое управление, в результате чего ухудшается работа подвески.

Естественно, что автошины являются дорогой продукцией и далеко не все могут позволить себе выполнять регулярную замену изделий, особенно в полной комплектации.

В подобной ситуации можно разделить установку автошин на два этапа. Для начала выполняется замена передней резины и через определенный период времени устанавливаются задние покрышки. Однако все процессы рекомендуются выполнять только с идентичными парами автошин.

Также не рекомендуется затягивать с процессом монтажа задней резины. Поскольку в момент езды на автомобиле, повышается уровень опасности заноса на задней оси.

Замены автомобильной резины при серьезном дефекте

Если работы по установке новых шин приходится выполнить в срочном порядке по причине деформации старых, то следует знать определенное правило. Независимо от модели или марки покрышек толщина всех четырех протекторов должна быть идентичной друг к другу.

Если испорчена только одна шина и ее невозможно отремонтировать, то следует использовать как минимум пару новых.

Выполнить замену только одной поврежденной шины можно только в той ситуации, если комплект совсем новый и на нем успели проездить всего несколько сотен километров.

В этой ситуации владелец транспортного средства может приобрести только оду аналогичную покрышку и установить ее вместо поврежденной, не боясь за потерю качества управления и безопасности во время езды.

Когда автомобилист успел проехать более 1000 км, то уже не получиться заменить только одну шину. Протекторы достаточно быстро стираются, и наверняка потеряется баланс при установке только одной новой.

Не рекомендуется допускать ситуацию, когда толщина протектора шин на одной из осей имеет различные показатели, поскольку теряется балансировка и качественное управление транспортным средством.

Установка новой резины на диск

Непосредственно перед установкой новой покрышки на диск требуется выполнить детальную проверку ее состояния.

Прежде всего, рекомендуется внимательно осмотреть шину на возможное наличие дефектов или небольших микротрещин, а также убедиться в том, что ее типоразмеры соответствуют литому или штампованному диску.

Проверка диска выполняется на наличие серьезных дефектов, искривлений, а также износа закраин и обода. Рекомендуется устранять дополнительные грузы, балансирующие колесо и вентиль в момент замены старой резины. Эта процедура выполняется только в той ситуации, когда покрышка не имеет камеры.

При установке новой шины желательно учесть маркировку в виде цветных пометок, нанесенных на ее поверхность. Они указывают на основную дирекцию вращения в форме стрелки на боковой части.

Выполнение более простого и легкого монтажа покрышки напрямую взаимосвязано с нанесением отдельных пятен на ее борта или применением мыльной жидкости. Однако не стоит переусердствовать со смазкой, поскольку резина начнет скользить на дисковом ободе.

Установка новой резины на диск выполняется в обратном направлении по отношению к демонтажу. Сначала надо надеть шину на один бок дискового обода, а затем вложить камеру. Причем вентиль должен попасть в небольшое отверстие обода. На следующем этапе выполняется установка второй боковины резины.

Как правильно накачивать резину для надежной присадки на обод

Если покрышка имеет камеру, то далее выполняется несложная процедура. Вначале следует накачать шину с помощи насоса или компрессора с определенным уровнем давления, не превышающим норму.

Таким образом, шина хорошо надевается на обод, после чего следует уменьшить давление воздуха до нужных параметров. Здесь важно учесть тот факт, что давление замеряется в момент, когда покрышка установлена на колесо при соблюдении автомобильного веса.

Для бескамерных шин этот процесс немного сложнее. Простым наносом для накачки или специальным компрессором не получится воспользоваться до того момента, пока борта резины не будут целиком прислоняться к дисковому ободу, поскольку воздух активно проникает через щель между ним и шиной.

Можно воспользоваться альтернативным методом: накачать автошину транспортного средства до четырех атмосфер. После чего снимаем шланг и один из его концов устанавливаем на вентиль монтированной резины.

Предварительно необходимо раскрутить ниппель и часть шланга со специальным штуцером вставить в накаченную покрышку.

Затем, как будет установлен штуцер, основная часть воздуха проникнет в бескамерную резину и установит ее на место за счет стабилизации давления. На автомобильных СТО для накачки колес используют оригинальные компрессоры с большими ресиверами.

Однако подобную задачу можно реализовать и самому, если проявить немного сноровки и логики. Также не стоит забывать, что после монтажа новой резины колесо подвергается балансировке.

Резина на передней оси транспортного средства

Каждый владелец и опытный автомобилист знает, что переднюю резину следует менять в самом начале. Поскольку автомобиль подвергается большому заносу при езде на изношенных задних покрышках, существует большой риск деформации и разрыва передних колес.

В той ситуации, когда разрываются шины на переднем колесе, аварий без серьезных последствий уже не избежать.

В основном причины сильного износа передней резины связаны с максимальными нагрузками на ось и регулярными поворотами рулевой системы.

Поскольку регулярно передние колеса подвергаются серьезному воздействию и впоследствии разрываются, то к ним предъявляют более высокие требования в плане усиленной прочности и надежности.

Для уменьшения рисков прокола и деформации переднюю резину необходимо менять парным количеством шин. От грамотного выбора покрышки зависит уровень управляемости автомобиля.

При соблюдении рекомендаций каждый сможет выполнить замену как передней, так и задней резины с целью дальнейшего безопасного вождения.

Шиномонтаж на дороге – как поставить бескамерную шины на диск

Сегодня многие автомобили уже на заводах обувают в бескамерные шины. Автолюбители давно прочувствовали и осознали все плюсы бескамерной резины. Особенно людям нравится то, что эти покрышки можно отремонтировать прямо на обочине дороги и ехать себе дальше.


Камерные шины тоже имеют плюсы. Например, если вы погнете диск, то колесо не спустит, а вот бескамерная покрышка перестанет плотно приставать к ободу, и начнет в итоге стравливать воздух. Погнуть на наших дорогах диск что может быть проще, как говорится. Отлично, если работоспособная запаска имеется в багажнике. Но ведь иногда ее может и не оказаться использовали, например, а до шиномонтажа доехать все времени не было.

Что же предпринять? Надо ставить шину на другой диск на тот, который еще ровный. Однако, это сделать не так-то просто, особенно в условиях придорожной обочины. Установка шинных бортов на обод имеет очень сложный момент внутренний объем шины надо стопроцентно изолировать, замкнуть, чтобы воздух не выходил в процессе эксплуатации.

Нужно непременно обладать определенным опытом, чтобы удачно перетянуть борт покрышки через хамп, не причинив повреждения борту и ободу. Битые жизнью водители здесь советуют проводить работы по следующему сценарию:

1. Диск с покрышкой надо расположить на подставке вполне подойдет пенек в лесу. Главное, чтобы покрышка могла лечь плотно своим нижним бортом в хамп. 
2. Теперь в зазор между ободом и бортом поместите кольцом веревку можете сделать несколько слабых витков. Надо, чтобы кольцо образовало уплотнение, а само могло двигаться. Мыло в помощь благодаря ему уплотнение и «сдвигаемость» улучшатся. 
3. Далее покрышку надо накачать ручным насосом. Дело чрезвычайно трудное, поскольку совершать работу нужно мега-энергично, чтобы покрышка резко наполнялась воздухом. Насос нужен именно ручной, потому что ножным данную задачу не решить…

Но тут поможет бензин. Возьмите 10 мл топлива (примерно 2 крышки от пластиковой бутылки) и приготовьте фитиль. Подойдет тоненькая сухая палочка или веточка. Бензин залейте в шину и покатайте колесо, чтобы он там лучше смешался и испарился. Теперь надо с максимальной осторожностью ногой или каблуком вдавить вглубь борт покрышки и поднести огонь. Всех зрителей надо попросить уйти на безопасную дистанцию.

Как вы догадались, нам нужен микровзрыв. Количество бензина мы назвали с условием, что на улице 15 градусов тепла. Если теплее берите топлива меньше, так как соблюдение пропорции воздуха с бензином является главным условием вашей безопасности. Вдавливать покрышку надо не монтировкой, а именно ногой, так как силой взрыва инструмент может отбросить в вас. Тонкая веточка нужна по этой же причине.

Конечно, ставить новую шину на диск таким способом потенциально небезопасно. Но когда вокруг нет людей и автосервисов, приходится рисковать. Главное, чтобы риск был хоть чем-то оправдан.

Как самому переобуть машину — подробная инструкция — журнал За рулем

В период массовой переобувки на шиномонтажах не протолкнуться. Но можно сэкономить и время ожидания в очереди, и деньги.

При какой погоде действительно пора менять колеса на зимние?

Материалы по теме

В инструкциях производителей шин сказано, что переобуваться нужно, когда температура станет ниже +7˚С. По моему мнению, это слишком рано. Вокруг на дорогах еще очень много автомобилей на летней резине. И при такой температуре тормозной путь у вас на шипованных шинах может оказаться даже больше.

Я советую менять колеса на зимние, когда по ночам установится отрицательная температура. Вот тогда действительно пора, ведь утром на дорогах может попасться обледенелый участок. При этом с непривычки он покажется очень скользким.

Зачем самому переобувать машину?

Именно затем, чтобы сделать это в максимально правильное и удобное время. Капризы погоды непредсказуемы. Жители Ростовской области, например, рассказывают, что порой за зимний период переставляют колеса с зимних на летние и обратно несколько раз.

Разбортировка колес (то есть демонтаж шины с колесного диска) в домашних условиях — непростое занятие, требующее соответствующих навыков и знаний. Мы же опишем более простую работу, с которой в теории должен справиться любой среднестатистический автомобилист, не имеющий специнструмента и опыта работы на шиномонтаже. А потому подразумеваем, что у вас есть полный комплект исправных зимних шин, смонтированных на дисках. Вы помните, что по весне они не теряли давление, на них нет порезов, а из протектора в дополнение к шипам не торчит парочка саморезов. И, самое главное, высота протектора больше 4 мм. Таковы современные требования к зимним шинам. Если хоть одно из условий нарушено, то проблему лучше решить до наступления горячего шиномонтажного сезона.

Балансировать или нет?

Материалы по теме

Есть автовладельцы, которые педантично балансируют шины перед каждым сезоном. На мой взгляд, это ничем не оправдано. Рекомендую установить колеса на автомобиль, затем проехать с разными скоростями, но не выше ваших обычных. Если дисбаланс (он проявляется вибрациями на руле или сиденье) не чувствуется, то и балансировку можно отложить до будущих сезонов. В принципе, можно балансировать зимние шины перед укладкой на хранение: ведь весенний период замены колес в шиномонтажах более растянутый во времени в сравнении с осенним, а потому и очереди заметно меньше.

Какое давление выставить в шинах?

Итак, мы достаем колеса из хранилища. У одного это угол гаража, у другого — балкон, у третьего — склад ближайшего автосервиса, предоставляющего услугу хранение колес. В зависимости от условий хранения у шин может быть разная температура. Колеса, извлеченные из теплого помещения, остыв на 20˚С, потеряют около 0,2 бара давления, причем постепенно, по мере остывания. Ну а холодным терять нечего! Поэтому холодные можно сразу накачать до номинального давления, ну, может быть, на 0,1–0,2 бара больше, учитывая, что дальше будет только холодать. А теплые шины нужно или надувать с большим запасом сразу, или выставлять давление в конце всех работ, когда воздух в них остынет.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Если пользоваться штатным домкратом, то лучше для страховки подставлять под автомобиль специальную стойку. Ну или хотя бы подложить запасное колесо так, чтобы при падении порог лег на колесный диск, а не на шину. Учтите, что при этом диск скорее всего повредится. Поэтому лучше использовать старое ненужное колесо.

Как правильно менять колеса?

Материалы по теме

Находим ровную площадку с твердым покрытием. Если вы два раза в год сами меняете колеса, то очень советую обзавестись удобным домкратом. Хотя бы небольшим и недорогим, но подкатным. Он ощутимо надежнее и долговечнее штатного, которым был укомплектован ваш автомобиль. Баллонный ключ желательно использовать крестообразный или с удлиненной рукояткой — он удобнее, чем штатный, прилагаемый к автомобилю.

Подготовьте упор под колесо — да хоть половинку кирпича. Осмотрите секретный ключ на предмет поврежденных кодовых элементов и очистите секретные гайки/болты на всех колесах.

Если у зимнего комплекта колес другие характеристики диска, вспомните, не нужны ли проставочные кольца между диском и выступом ступицы — их следует подготовить заранее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

В основе подкатного домкрата лежит гидроцилиндр. Поднимает споро, а опускает еще быстрее.

  1. Если шины с направленным рисунком протектора, строго отбираем колеса по направлению вращения. Два правых колеса и два левых. Стрелка на боковине нам в подмогу. Для установки на переднюю ось стараемся выбрать менее изношенные шины.
  2. Руль ориентируем прямо, глушим двигатель, машину устанавливаем на ручной тормоз. Селектор АКП в положении Parking, если машина с механической коробкой передач, то рычаг оставляем на передаче. Подкладываем упор под колесо, расположенное по диагонали от того, которое мы собираемся снимать.
  3. Подводим домкрат под усиленное место на пороге автомобиля. Оно обычно обозначено треугольником на пороге или хорошо прощупывается на отбортовке. Немного приподнимаем домкратом автомобиль, но не до отрыва колеса. Отворачиваем полностью секретную гайку/болт. Ослабляем на пол-оборота остальные крепежные элементы.
  4. Вывешиваем колесо полностью с помощью домкрата и снимаем его. Пока снято колесо, удобно оценить состояние колодок, тормозного диска и тормозного шланга, а у многих машин можно еще осмотреть пыльник ШРУСа и стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Очищаем привалочную поверхность ступицы от грязи металлической щеткой и наносим тонкий слой смазки. Лучше специальной, медной.
  5. Ставим колесо с зимней шиной. Наживляем крепеж и подтягиваем его равномерно крест-накрест или как рисуют звездочку. Опускаем колесо на землю и окончательно затягиваем крепеж. Не переусердствуйте. Практически у всех автомобилей, кроме крупных внедорожников, момент затяжки не превышает 100–110 Н∙м. То есть на удобном полуметровом ключе усилие не должно превышать 20 кг. Прыгать на ключе точно не стоит! Секретку затягивают последней и чуть меньшим моментом, чем остальные гайки/болты.
  6. Одно колесо заменено. Повторяем процедуру еще три раза — и все. Мы готовы к зиме тогда, когда решили это сами,
8 главных ошибок при смене колес — журнал За рулем

Сейчас — самое время поговорить о смене летних колес на зимние и вспомнить, какие основные ошибки совершают автовладельцы.

Заменить летние колеса на зимние — что может быть проще? Однако здесь можно наделать множество ошибок. Некоторые из них по-настоящему опасны. Если вы еще не «переобулись», предлагаю вспомнить этот материал, когда соберетесь менять колеса (надеюсь, что скоро). Если уже сменили колеса — проверьте, не сделали ли вы ошибку.

Ошибка 1. Неправильное хранение колес

Материалы по теме

Есть достаточно четкие рекомендации по межсезонному хранению колес. Они должны находиться в сухом, прохладном, проветриваемом помещении. Шины без дисков можно ставить на пол, шины на дисках (колеса в сборе) — класть стопкой или подвешивать так, чтобы они не касались пола.

Нарушение условий хранение чревато деформацией резины, появлением скрытых дефектов, которые могут привести к разрыву шины под нагрузкой. Скорее всего, вы все это знаете. И все-таки многие хранят шины (и колеса) неправильно: на балконах или в сырых сараях, ставя колеса на пол или складируя шины «колодцем» (еще и внутрь что-нибудь войдет, не пропадать же свободному месту)… 

Ошибка 2. Слишком старые шины

Почему некоторые автовладельцы уделяют внимание не только месту, но и дате производства? Казалось бы, резина — она и есть резина, может лежать годами на складе без потери свойств. Однако и шины имеют ограниченный срок службы. Российский ГОСТ 4754–97 (п. 10.1) гласит, что гарантийный срок службы шины — 5 лет с даты изготовления. Возможность дальнейшей эксплуатации шины определяет потребитель в соответствии с ее техническим состоянием.

Поэтому выгоднее покупать шины как можно «свежее», желательно — одной партии. Присматриваете бэушные шины? Не спешите радоваться, найдя почти новенькие на вид по бросовой цене. Возможно, они выпущены 10 лет назад и ставить их на машину просто опасно.

Колесные диски лучше вообще не ремонтировать, а менять. Если это невозможно — не пользуйтесь хотя бы кустарными способами «реставрации».

Колесные диски лучше вообще не ремонтировать, а менять. Если это невозможно — не пользуйтесь хотя бы кустарными способами «реставрации».

Ошибка 3. «Кривые» диски

Большинство автовладельцев, имеющих два комплекта колес, на зиму и лето, оставляют на зиму диски похуже — не такие нарядные, как летние, и зачастую даже с нарушениями геометрии, оправдывая это тем, что зимой скорость движения все равно ниже, на дорогах снег и лед, так что «кривизна» дисков не особенно заметна. И это ошибка, так как кривые диски вызывают дисбаланс, создающий лишнюю нагрузку на ступичные подшипники, рулевые наконечники, прочие детали ходовой и подвески. Кроме того, неровные диски с бескамерными шинами могут «травить» воздух, и вы будете либо постоянно ездить с подспущенными колесами, либо замучаетесь их подкачивать.

Ошибка 4. Неправильная установка шин

Не секрет, что многие современные шины — направленные, то есть с рисунком протектора, работающим в определенном направлении, о чем обычно указывает стрелка на боковине, показывающая направление вращения колеса, и (или) надпись Rotation. Часто протектор бывает и асимметричным, и тогда производитель обозначает внешнюю и внутреннюю стороны шины (Outside и Inside соответственно). Неправильная установка колеса приведет к заметному ухудшению управляемости автомобиля и быстрому износу шин. Все эти обозначения необходимо учитывать.

Ошибка 5. Неправильная затяжка болтов

Материалы по теме

Давайте вспомним, как правильно затягивать колесные болты — это полезно и если вы меняете колеса самостоятельно, и если едете на смену в шиномонтаж. Болты нужно затягивать крест-накрест (перемещая ключ от болта болту по диагонали), используя динамометрический ключ. Если ступица пятиболтовая, следует работать в таком порядке: 1-4-2-5-3. Шестиболтовая — 1-4-5-2-3-6. Какой болт будет первым — дело ваше.

Правильный момент затяжки указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно он не превышает 115 Н.м. Нет такого ключа? Купите. Качественного хватит еще и детям, и внукам. Не хотите, нет денег? В любом случае не прыгайте на баллоннике, затягивая болты, и не усиливайте его трубой. Пользы такая затяжка точно не несет, а проклятия от тех, кто будет потом снимать колесо, гарантированы. Смешно будет, если вы сами начнете чертыхаться, откручивая насмерть затянутые вами же колеса.

Кстати, от перетяжки резьба на болтах может сорваться, и колесо отправится в самостоятельное путешествие — отдельно от машины. Как если бы его не закрутили вовсе, а только наживили.

Ошибка 6. Неправильное давление

«Сколько ставим? Двушку?». Нерадивые шиномонтажники качают все колеса (и передние, и задние) до классических 2 бар. На самом деле давление в шинах на передней и задней оси как правило разное и зависит от загрузки автомобиля. Правильные значения обычно указываются на наклейках, размещенных в дверных проемах, и, конечно, в инструкции по эксплуатации автомобиля. А неправильное давление грозит существенным ухудшением управляемости, ростом расхода топлива, быстрым износом шин.

Ошибка 7. Неправильный выбор шиномонтажа

Если вы предпочитаете доверять работу профессионалам и меняете колеса не самостоятельно, а в шиномонтаже, постарайтесь выбрать тот, где все сделают правильно. Отсутствие очереди в самый пик смены колес, заваленная старыми покрышками территория, поломанные домкраты, нездоровый вид «мастера» — поводы поискать шиномонтаж получше. А если «мастер» не чистит диски перед балансировкой, набивает грузики со скобками на литые диски, а не наклеивает их, причем очищая место наклейки обезжиривателем, использует вместо монтажной пасты мыльный раствор или «отработку», прикручивает болты только гайковертом и по кругу, а не крест-накрест — бегите из такого шиномонтажа подальше.

Обратившись в первый попавшийся шиномонтаж, вы можете сэкономить время и деньги. Но с определенным риском.

Обратившись в первый попавшийся шиномонтаж, вы можете сэкономить время и деньги. Но с определенным риском.

Ошибка 8. Отсутствие балансировки

Теоретически балансировать колеса нужно через каждые 10–15 тысяч километров пробега, или, условно говоря, раз в год. Фактически же многие автовладельцы, меняющие колеса в сборе, не балансируют их годами, а появление дисбаланса списывают, например, на побитые диски, или же сами тяжелые зимние шины. Отчасти это правда. Однако даже «уставшие» колеса можно отбалансировать «в ноль» или почти что в ноль. Стоит это не так дорого, а поведение автомобиля заметно изменится к лучшему. Автомобиль будет послушнее, комфортнее, шины, да и детали подвески и ходовой (например, те же ступичные подшипники) прослужат дольше.

  • Как выбрать хороший шиномонтаж, мы подробно рассказали тут.

Как отключить том в Windows

Обновлено: 10/07/2019 от Computer Hope

Если вы хотите отключить один из дисков, вы можете размонтировать его . В Windows подключение и отключение тома выполняется путем изменения назначения буквы диска.

Буквы дисков и подключенные тома

В Windows тома монтируются как буквы дисков и включают в себя разделы дисков, съемные диски, оптические дисководы, внешние жесткие диски и сетевые диски.Например, у вас, вероятно, есть раздел на жестком диске или SSD, смонтированный на букву диска C: , в котором находится ваша операционная система Windows. У вас может быть DVD-привод, смонтированный в D: или E:, и, возможно, дополнительный HDD или SSD, смонтированный также в виде буквы.

Все, что имеет букву диска, «смонтировано»: операционная система сделала файловую систему тома доступной для чтения и записи пользовательскими программами и самой операционной системой. Когда том не смонтирован, его данные не могут быть доступны или изменены обычными средствами.

Процесс замены привода с установленного на неустановленный называется , демонтаж . Давайте посмотрим на сценарий, где эта операция может быть полезна, и как это можно сделать.

Следующий пример выполняется с использованием Windows 10, но эти инструкции также должны работать для Windows 8.1, Windows 7 и Windows XP.

Что происходит, когда том отключен?

Когда том отключен, его буква диска не назначена и может использоваться другим устройством хранения.Пока файловая система тома не подключена, она недоступна из-за регулярного чтения и записи.

Пример сценария: дополнительный том заполнен

В этом сценарии у вас есть один жесткий диск внутри ноутбука. Диск содержит два NTFS-раздела, смонтированных как тома Windows:

  • C: , который содержит операционную систему и все пользовательские программы и документы
  • D: , который содержит автоматически созданные резервные копии критических файлов в C:
Наконечник

Вы можете посмотреть, сколько свободного места у вас на подключенных томах, если вы откроете проводник (нажмите Win + E ) и выберите Этот компьютер .

Диск D: заполнен на 100% — на нем больше нет свободного места. Это нормально в этом случае, потому что резервные копии, которые он содержит, полны и современны. В этом сценарии вы знаете, что вам не нужно делать еще одну резервную копию в течение нескольких недель, поэтому до этого ничего на томе не нужно менять.

Однако у вас возникла проблема. Поскольку раздел очень переполнен, Windows 10 постоянно уведомляет вас о том, что D: мало места на диске:

Нет способа выборочно отключить это предупреждение для отдельных разделов.Уведомления могут быть отключены только путем изменения реестра, но даже в этом случае уведомления не могут быть выборочно отключены.

Если вы отключите том, эти уведомления прекратятся.

Размонтирование тома с помощью Disk Management

Управление дисками является частью системного программного обеспечения Windows 10. Это позволяет вам вносить низкоуровневые изменения в ваши устройства хранения данных. Он может создавать тома, изменять их размер и удалять их. Здесь вы будете использовать его для размонтирования тома.

Чтобы отключить том:

  • Открыть Управление дисками.В меню «Пуск» выберите « Средства администрирования Windows », затем « Управление компьютером ». Затем в разделе Storage выберите Disk Management .
  • Или нажмите Win + X (удерживая нажатой клавишу Windows и нажмите X ) и выберите Управление дисками .

  • В разделе «Управление дисками» найдите блок, представляющий том, который вы хотите отключить. Блоки помечены информацией о томе, включая букву диска. Щелкните правой кнопкой мыши том и выберите Изменить букву диска и пути .

  • Выберите букву диска тома и нажмите Удалить .

  • Вы получите предупреждение и запрос «Вы уверены, что хотите удалить эту букву диска?» Выберите Да .

  • Если какая-либо из ваших программ в настоящее время использует том, вы получите дополнительное предупреждение: «Том в настоящее время используется … Хотите продолжить?».Сейчас самое время закрыть все программы, использующие том. Если вы выберете Да , Windows потребуется перезагрузка, прежде чем том будет полностью отключен.

  • Вы вернетесь в Управление дисками и увидите, что в разделе больше нет буквы диска.

Раздел теперь защищен от случайных записей и фактически заморожен. В качестве преимущества, уведомления «Недостаточно места на диске» больше не будут появляться (постоянно) для раздела, который вы намеренно заполнили данными.

Снова подключите том

В приведенном выше сценарии вы снова подключите том, например, когда пришло время переместить данные на съемный диск.

Вы можете в любой момент заново смонтировать отключенный том в Disk Manager.

  • Щелкните правой кнопкой мыши отключенный том и выберите Изменить букву диска и пути .

  • Нажмите Добавить . Выберите . Присвойте следующую букву диска , затем выберите букву в селекторе справа.Когда вы закончите, нажмите ОК .
,
Монтирование образов дисков и создание приводов RAM

Обзор

OSFMount позволяет вам монтировать локальные файлы образов дисков (побитовые копии всего диска или раздела диска) в Windows как физический диск или букву логического диска. Затем вы можете проанализировать файл образа диска с помощью PassMark OSForensics ™, используя имя физического диска (например, \\. \ PhysicalDrive1) или букву логического диска (например, Z :).

По умолчанию файлы изображений монтируются только для чтения, поэтому исходные файлы изображений не изменяются.

OSFMount поддерживает монтирование файлов образов дисков в режиме чтения / записи в режиме «запись в кэш». При этом все записи записываются в файл «кэша записи» (или «дельты»), который сохраняет целостность исходного файла образа диска.

OSFMount также поддерживает создание RAM-дисков, в основном дисков, установленных в RAM. Как правило, это имеет большое преимущество в скорости по сравнению с использованием жесткого диска. Как таковое, это полезно для приложений, требующих высокоскоростного доступа к диску, таких как приложения базы данных, игры (такие как файлы кеша игр) и браузеры (файлы кеша).Вторым преимуществом является безопасность, поскольку содержимое диска хранится не на физическом жестком диске (а скорее в ОЗУ), а при выключении системы содержимое диска не является постоянным. На момент написания этой статьи мы полагаем, что это самое быстрое программное обеспечение для ОЗУ.

OSFMount поддерживает монтирование образов компакт-дисков в формате .ISO, что может быть полезно при частом использовании определенного компакт-диска и важности скорости доступа.

Загрузить

Пожалуйста, нажмите ниже, чтобы загрузить OSFMount V3.0.1006 установочный пакет

Загрузите 64-битное программное обеспечение OSFMount бесплатно!

Примечания:

Поддерживаются 64-битные Windows 7 SP1, 8, 10 и Server 2008 & 2012. Для 32-битной Windows, пожалуйста, скачайте OSFMount v2 ниже.

Известные проблемы

# 1: В некоторых системах Windows (в основном Windows Server 2016) при использовании OSFMount Windows запрещает загрузку драйвера OSFMount.См. Следующую страницу для получения более подробной информации: «Почему я получаю сообщение об ошибке, Ошибка загрузки драйвера OSFMount?»

# 2: Если во время установки вы получили сообщение «Отказано в доступе» для файла osfmount.sys или ошибка драйвера OSFmount отключена. Перезагрузите машину и переустановите. Предыдущая версия драйвера, вероятно, все еще загружалась в память, предотвращая обновление.

Поддерживаемые расширения файлов

OSFMount поддерживает монтирование следующих форматов файлов образов Windows:

* Поддерживаемая версия Advanced Forensics Format — AFFv3 с поддержкой сжатия zlib.Шифрование и подписи не поддерживаются.

Тестирование

RAM Drive

Эти тесты приводов оперативной памяти были сделаны на процессоре Intel i7-8700K с 32 ГБ оперативной памяти DDR4 PC4-19207 в двухканальном режиме. Объем оперативной памяти составлял 2 ГБ, отформатирован в FAT32. Типичные скорости с большими линейными блоками составляют около 10000 МБ / с. При меньших 4K-блоках и произвольном доступе плюс глубина очереди равной 1 скорость по-прежнему очень приличная 1500 МБ / с. Тесты были взяты с PerformanceTest V9.

Системные требования

Win 7 SP1, Win 8 и Win 10
Windows Server 2008, 2012 (в Windows Server 2016 есть проблемы)
64-разрядная поддержка (для 32-разрядной поддержки используйте OSFMount v2)
Пользователи должны иметь права администратора.
ОЗУ: 1 ГБ (при монтировании больших образов дисков больше ОЗУ, тем лучше)
Дисковое пространство: 15 МБ свободного места на жестком диске для установочных файлов.

Цена

OSFMount — бесплатная утилита.

Что нового

Развернуть все Свернуть все

v3.0.1006, 7 мая 2020 года

  • Добавлена ​​поддержка указания опции ‘all’ to ‘-v’ в CLI для монтирования всех обнаруженных разделов в файле образа
  • Исправлена ​​ошибка при сохранении подключенного логического диска объемом более 4 ГБ в файл образа из-за 32-разрядных ошибок усечения
  • Исправлены логические диски, не распознаваемые проводником Windows для старых версий операционной системы (например,Win 7) при монтировании через CLI

v3.0.1005, 29 июля 2019 года

  • Добавлены «физическая» и «логическая» опция командной строки для принудительной физической или логической эмуляции соответственно
  • Исправлено открытие файлов изображений без прав доступа

v3.0.1005, 29 июля 2019 г.

  • Добавлены «физическая» и «логическая» опция командной строки для принудительной физической или логической эмуляции соответственно
  • Исправлено открытие файлов изображений без прав доступа

v3.0.1005, 29 июля 2019 года

  • Добавлены «физическая» и «логическая» опция командной строки для принудительной физической или логической эмуляции соответственно
  • Исправлено открытие файлов изображений без прав доступа

v3.0.1004, 24 мая 2019 г.

  • Исправлена ​​ошибка, при которой драйвер не удалялся должным образом при обнаружении более старой версии
  • Сообщение об ошибке теперь отображается, когда требуется перезагрузка системы после установки драйвера

v3.0.1003, 10 мая 2019 года

  • Исправлено крайне медленное быстродействие диска отдельных частей образов диска EnCase, непреднамеренно представленное предыдущим исправлением

v3.0.1002, 8 мая 2019 г.

  • Исправлена ​​крайне низкая производительность диска с разделенными образами дисков EnCase
  • Исправлена ​​ошибка, при которой невозможно запросить или отключить диск через CLI, когда диск используется
  • Исправлены проблемы с отрисовкой пользовательского интерфейса в Win7 Basic Theme

v3.0.1001, 17 апреля 2019

  • Исправлена ​​ошибка с отображением сообщения об ошибке при монтировании изображения в режиме чтения / записи с использованием логической эмуляции
  • Исправлена ​​ошибка, при которой образы ImageUSB монтировались как CD

v3.0.1000, 5 апреля 2019 г.

  • Монтирование виртуального диска с помощью эмуляции физического диска, что позволяет распознавать диск с помощью Windows Disk Management
  • Добавлен режим записи в кэш, позволяющий монтировать виртуальный диск в режиме чтения-записи при сохранении данных исходного файла образа
  • Новый пошаговый мастер для монтажа виртуальных дисков с простотой
  • NTFS, exFAT и FAT32 теперь поддерживаются при форматировании диска
  • Исправленные столбцы в главном окне с поддержкой эмуляции физического диска
  • Добавлена ​​поддержка в OSFMount CLI для монтирования с использованием эмуляции физического диска

v2.0.1001, 21 марта 2018 г.

  • Обновлены / добавлены предупреждения и сообщения об ошибках при использовании параметра форматирования в командной строке при указании RAM-диска объемом менее 260 МБ.
  • Исправлена ​​проблема с обнаружением разделов для изображений ImageUSB.
  • Microsoft подписала драйвер устройства OSFMount.sys для Windows 10.

v2.0.1000, 08 марта 2018 года

  • Скомпилировано с Visual Studio 2017 и драйвер построен с использованием WinDDK 10.Следствием этого является то, что минимальная необходимая ОС теперь Windows 7 SP1, и мы больше поддерживаем старые операционные системы XP и Vista.
  • Значительные улучшения скорости для чистых RAM-дисков. Улучшение скорости в результате,
    • Новый компилятор с улучшенной оптимизацией кода
    • Принудительно удерживать диск ОЗУ в физической ОЗУ (если при первоначальной установке доступно свободное место).Так что нет подкачки на диск. Сделать это более важным, чем когда-либо, чтобы убедиться, что у вас достаточно свободной оперативной памяти.
    • Перепишите код драйвера устройства, чтобы устранить накладные расходы при обработке пакетов запроса ввода-вывода (IRP), которые считывают и записывают данные с диска ОЗУ.
  • На момент выпуска этой версии мы считаем, что это самое быстрое программное обеспечение для ОЗУ. Некоторые примеры увеличения скорости по сравнению с предыдущим выпуском на 290% быстрее для операций чтения 4K IOPS и на 57% быстрее линейных операций чтения.
  • Обновлена ​​библиотека EWF до libewf-20160424

v1.5.1018, 18 января 2018 года

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не распознавались разделы больших образов E01 после монтажа.
  • Предупреждение отображается при форматировании небольших дисков. OSFMount не может отформатировать пустые ram-накопители размером менее 260 МБ. Их можно отформатировать с помощью Windows.

v1.5.1017, 12 декабря 2017 г.

  • Добавлена ​​опция для указания метки тома при форматировании. Для В командной строке укажите формат: «Vol Label» под опциями (-o). Пример синтаксиса:
    osfmount -a -t vm -m «F:» -o формат: «RamDisk» -s 1G
  • OSFMount GUI будет автоматически обновлять список дисков, когда образы монтируются / размонтируются с использованием интерфейса командной строки.
  • При монтировании нового образа с помощью командной строки и указанной точки монтирования уже существует, OSFMount завершится ошибкой.

v1.5.1016, 27 ноября 2017 года

  • Добавлена ​​опция «Форматировать как FAT32» в качестве опции монтирования на вновь созданные пустые ОЗУ. Для командной строки укажите «формат» в параметрах (-o). Пример синтаксиса:
    osfmount -a -t vm -m «F:» -o format -s 1G

v1.5.1015, 7 февраля 2014 г.

  • Добавлена ​​поддержка файлов изображений VHD.VHD — это формат файлов виртуальных жестких дисков для образов дисков, используемый в Virtual PC от Micrsoft. Это включает в себя поддержку Динамические (или разреженные) образы жесткого диска. Дифференциальные изображения не поддерживаются. Поддержка была добавлена ​​через libvhdi.
  • Обновлена ​​библиотека EWF до libewf-20131230
  • Подтверждена поддержка Win8.1

v1.5.1014, 22 октября 2013 г.

  • Исправлена ​​проблема с определением разделов для изображений ImageUSB
  • динамических дисков Windows теперь поддерживаются
  • Исправлена ​​проблема с монтированием через командную строку OSFMount с опцией «-o rw»
  • Исправлена ​​проблема с подключением нескольких разделов в файле образа для записи из-за разрешений на общий доступ к файлам
  • Исправлена ​​проблема с подключением нескольких разделов в файле образа из командной строки
  • Буквы дисков «A» и «B» теперь можно использовать
  • Распространены изменения от Imdisk v1.7.5, включая некоторые ключевые исправления:
    • Диски со «потерянными» буквами дисков теперь можно удалить
    • Уведомления висят при создании и удалении диска

v1.5.1013, 7 марта 2013 г.

  • Колонки и главное окно теперь можно изменять размером
  • Добавлен параметр командной строки «DEBUGMODE» в OSFMount (GUI) для ведения журнала отладки
  • Добавлен столбец «Файловая система (обнаружена)» в списке смонтированных дисков (для файловых систем, не поддерживаемых ОС)
  • Теперь поддерживается схема разделов
  • APM, а также более надежное обнаружение разделов

v1.5.1012, 27 декабря 2012 г.

  • Исправлена ​​ошибка, при которой логические (расширенные) разделы не отображались в списке при выборе раздела

v1.5.1011, 09 мая 2012 года

  • Исправлена ​​ошибка загрузки драйвера OSFMount в Win2k3 64-bit
  • Командная строка OSFMount теперь поддерживает настройку типа привода (например, CD, HD, FD) через опцию -o

v1.5.1010, 03 апреля 2012 г.

  • Исправлена ​​ошибка при монтировании нескольких дисков с одним и тем же файлом образа. Это включает в себя попытку монтировать все разделы из файла образа как отдельные диски.

v1.5.1009, 13 марта 2012 г.

  • Просмотр файла изображения автоматически предлагает пользователю выбрать раздел
  • Изменена кнопка «Выбрать раздел» на гиперссылку

v1.5.1008, 22 ноября 2011 г.

  • Добавлена ​​возможность монтировать все разделы в образе для разделения букв дисков одним кликом

v1.5.1007, 27 июня 2011 г.

  • Добавлена ​​возможность отключить все диски при выходе из приложения
  • Исправлен логотип OSFMount с неверным номером версии

v1.5.1006, 16 июня 2011 г.

  • Добавлена ​​поддержка командной строки через консольное приложение OSFMount.com
  • Исправлено диалоговое окно просмотра файлов для отображения всех расширений файлов

v1.5.1005, 01 июня 2011

  • Исправлено падение при монтировании неполных файлов разделения

v1.5.1004, 25 апреля 2011 года

  • Добавлена ​​поддержка для монтирования образов EnCase / SMART как чтение / запись
  • Добавлена ​​поддержка сохранения дисков в качестве образов EnCase / SMART (.Формат E01)
  • Исправлена ​​проблема с монтированием больших образов VMWare
  • Исправлено падение при монтировании большого образа в ОЗУ

v1.5.1003, 21 апреля 2011 года

  • Исправлена ​​проблема с монтированием образов монтирования на большое количество файлов (например, AFD, E01)

v1.5.1002, 20 апреля 2011 г.

  • Добавлена ​​поддержка чтения для изображений формата EnCase / SMART EWF, обычно они имеют.E01 расширение имени файла

v1.5.1001, 14 апреля 2011

  • Исправлено вычисление смещения / размера для изображений с одним разделом, из-за которого не монтировались некоторые файлы изображений.

v1.5.1000, 16 марта 2011 года

  • Исправлена ​​проблема с виртуальными дисками> 4 ГБ. Теперь можно создавать ОЗУ объемом более 4 ГБ и не допускать их повреждения в 64-битном
  • Исправлена ​​проблема с памятью, которая не освобождалась должным образом при демонтаже
  • Добавлена ​​поддержка монтирования дисков на основе таблицы разделов GUID (GPT)
  • Исправлена ​​проблема с расширенными разделами
  • Улучшено окно добавления диска для упрощения опций.

v1.4.1005, 27 января 2011 г.

  • Исправлена ​​ошибка с 1.4.1004, где буква подключенного диска может не отображаться в проводнике Windows

v1.4.1003, 17 декабря 2010 г.

  • Добавлена ​​поддержка файлов изображений ImageUSB. Таким образом, теперь можно подключать образы USB-накопителей из ImageUSB.
  • Исправлена ​​проблема с монтированием на букву диска, которая уже используется как сетевой диск
  • Исправлена ​​проблема с неправильной загрузкой / выгрузкой драйвера OSFMount
  • Исправлена ​​ошибка, при которой значок диска оставался в проводнике даже после демонтаж

v1.4.1002, 15 декабря 2010 г.

  • Исправлена ​​проблема с большим использованием физической памяти для не сырых изображений
  • Исправлена ​​проблема с неправильным определением MBR
  • Добавлено окно статуса для анализа изображений перед монтированием
  • Оптимизированная загрузка изображений AFF
  • Синхронизировано с afflib-3.6.4

v1.4.1001, 8 декабря 2010 г.

  • Ошибка проверки размера раздела NTFS / несоответствия размера изображения и кода, чтобы попытаться с этим справиться
  • Ошибка проверки зашифрованных AFF-изображений
  • Поддержка каталогов AFF (AFD)
  • Обновлен логотип OSFMount

v1.4.1000, 6 декабря 2010 г.

  • Поддержка разделения изображений Raw, AFF, VMWare.VMDK, CD ISO образы
  • Различные исправления мелких ошибок

v1.3.1000, 25 октября 2010 года

  • Первая версия на основе ImDisk V1.3 Олофа Лагерквиста. Разветвленная для поддержки форматов судебной экспертизы.
,

Отправить ответ

avatar