Мигает лампа давления масла на холостых оборотах: Почему горит лампа давления масла — причины и диагностика неисправностей

Содержание

Загорается лампа давления масла на холостых на УАЗ


ВИДЕО: Моргает Лампочка Давления Масла Уаз Патриот

Чтобы водителям было проще контролировать работу силовой установки, системы двигателя оснащены контрольными датчиками. В их задачу входит мониторинг работы системы и при появлении неисправности сразу же просигнализировать водителя об. Контрольные датчики связаны с сигнальными лампами и приборами, установленными на приборной доске в салоне. Это позволяет водителю сразу же заметить сбой в работе.

Одной из важнейших сигнальных ламп, загорание которой должно тревожить любого водителя — это давления масла. До запуска двигателя, после поворота ключа зажигания эта контролька горит всегда, указывая на то, что давления в системе. Но после пуска мотора она должна погаснуть и больше не загораться, пока силовой агрегат не будет остановлен.

Работа контрольного датчика довольно проста — пока давления в системе нет, он замыкает контакты, отчего лампа горит. После запуска мотора и повышения давления до определенного уровня, контакты размыкаются, и лампа гаснет. У полностью исправного двигателя она тухнет не позже чем через секунды после запуска. Некоторые водители на свет лампочки давления масла не обращают никакого внимания, даже если она горит постоянно и поступают они очень беспечно. Ведь проблемы системой смазки самые опасные для двигателя, поскольку они могут нанести сильнейший вред мотору и привести к капитальному ремонту.

Восстановить силовую установку после такого не только сложно, но еще и обойдется в значительные затраты. Причин загорания контрольной лампы несколько, но в любом случае необходимо сразу же принимать меры. Важно понимать, что мигание лампы на панели приборов при запуске мотора с интервалом до 3 секунд с последующим прекращением ее горения, не считается неисправностью. Просто давление в системе создается насосом не равномерно и постепенно — прямо пропорционально увеличению оборотов двигателя.

Если же лампа мигает продолжительное время или совсем не гаснет, тогда нужно сразу же заглушить мотор. При проверке уровня обратите внимание на состояние масла.

Если оно сильно поменяло свой цвет и вспенено, имеет не характерный запах, слишком жидкое, значит в него скорее всего попало или топливо, или тосол. Происходит это по разным причинам, чаще из-за прогорания прокладки ГБЦ и сильного износа деталей цилиндра-поршневой группы.

Реже — из-за трещин в блоке цилиндров или головке блока. В данной ситуации нужно срочно промыть систему и заменить масло. Также его нужно менять, когда Загорается лампа давления масла на холостых на УАЗ почернело и потеряла свои свойства. Почему чернеет масло читайте тут https: Если не тухнет лампа давления масла ни на холодном ни на прогретом двигателе на холостых оборотах обратите внимание на цвет дыма из выхлопной трубы.

Он может быть белым, черным, сизым или синим. Последние цвета указывают на сильный износ ЦПГ двигателя. При этом наблюдается сильный расход масла, так как оно в горячем состоянии становиться более жидкой субстанцией и свободно проходит через щели в изношенных деталях поршневые кольца, вкладыши колен вала и т.

При этом следует заметить при каких условиях контролька подала сигнал ведь она может гореть только на холостом ходу, а при повышении оборотов сразу же гаснуть. Лампа Загорается лампа давления масла на холостых на УАЗ мигать или же светиться постоянно на всех режимах. Это может подсказать, где искать причину.

Итак, одной из самых распространенных причин подачи сигнала от датчика давления — недостаточное количество масла в двигателе. Обычно это проявляется светом лампы на холостом ходу. Из-за малых оборотов мотора насос просто не способен подать масло ко всем трущимся поверхностям из-за его недостатка. При повышении оборотов и по мере прогрева смазочного материала, оно начинает быстрее циркулировать, и давление в системе повышается, на что реагирует датчик, и лампа гаснет.

Уменьшение количества смазочного материала — явление распространенное. Оно присуще всем двигателям как новым, так и изношенным. Двигатель на авто без пробега, или же капитально отремонтированный, расходует незначительное количество смазочного материала и этого практически незаметно. Поэтому при загорании конрольки давления масла в первую очередь останавливаем двигатель, осматриваем его на наличие подтеков смазочного материала, ждем некоторое время, чтобы смазка стекла в поддон как правило 2 минутыа после замеряем уровень.

При необходимости доводим количество масла до уровня, а затем запускаем двигатель и убеждаемся, что контролька гаснет.

Вторая, не менее распространенная проблема — выход из строя самого датчика. При этом лампа загорается на любом режиме, без какой-либо систематичности. Проверку давления в системе и правильность показания датчика можно осуществить с помощью манометра. Для этого выкручивается датчик и на его место устанавливается прибор. Важно понимать, что для определенной марки авто показатели давления на холостых оборотах могут отличатся, но в среднем они следующие — не менее 0.

Часто берут средний показатели — 0. Вовремя замены масла в двигателе параллельно меняется и фильтр.

ВИДЕО: горит мигает лампочка давления масла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.