Покраска автомобиля в матовый цвет своими руками » АвтоНоватор
Совершенно случайно, вы видите, что проезжающий мимо вас автомобиль чем-то отличается от машин, идущих в потоке. Поравнявшись с ним на светофоре вы приглядываетесь внимательнее, и не замечаете характерного блеска покрытия кузова. Вам определенно нравится такое нестандартное решение стайлинга автомобиля, и в вашей голове уже возникло желание сделать кузов своего автомобиля именно таким.
За и против матовой покраски автомобиля
Вы не ошиблись в выборе, а теперь вы подробно узнаете о том, что это – матовая покраска автомобиля. Сразу же для информации: покраска автомобиля матовой краской может быть проведена как полностью всего кузова, так и локально, например покраска капота и крышки багажника, либо покраска пластиковых деталей кузова в матовый цвет.
И, что самое интересное, более того, выгодное для вас — покраска автомобиля в матовый цвет может быть произведена своими руками. Ведь как бы вас не «пугали» словами, что технология покраски автомобиля матовой краской очень сложна, она ни чем не отличается от технологии обычной покраски автомобиля.
Ничем, кроме краски и лака. Даже больше лака. Вы же понимаете, что существующий блеск лакокрасочного покрытия достигается именно покрытием краски лаком и полировкой кузова автомобиля. Поэтому, главным компонентом матовой покраски автомобиля является специальный матовый лак. И вы должны знать, что стоит он недёшево.
Мода она остается модой, сегодня одно, завтра другое. Но ведь авто – это не модный галстук, который завтра можно забросить в шкаф. Немного разные стоимости модности получаются. Поэтому, прежде, чем приступить к покраске автомобиля в матовый цвет, давайте взвесим.
То, что подразумевается под преимуществами, а именно: защита кузова, выделение из общей массы и другие маркетинговые ходы, это по умолчанию существует и при стандартной покраске, если её выполнять по технологии и с креативом.
А вот о некоторых особенностях матовой покраски нужно знать. Матовая поверхность не полируется. Очень дорогая стоимость покраски в сервисе. Даже если вы затеяли покраску в матовый цвет своими руками, то материалы обойдутся вам в несколько раз дороже обычных. Если вас этот факт не останавливает, то вперед, приступаем к покраске.
Технология покраски автомобиля в матовый цвет
Эта технология совершенно никоим образом не отличается от обычной полной покраски автомобиля. Единственным отличием будет применение на заключительном – покрасочно-лакировочном этапе матового лака. Какой цвет и оттенок матового лака выбирать – это уже дело сугубо индивидуальное.
Напомним вкратце, этапы покраски автомобиля, т.к. полностью процесс покраски уже описывался на страницах сайта.
- Мойка авто. Полное удаление загрязнений, как грязи и пыли, так и смазки и битумных пятен с кузова. Этот этап осуществляется при помощи химических средств по уходу за автомобилем.
- Демонтаж (желателен) всех частей, которые могут быть сняты с кузова: бампера, накладки, молдинги и т.д.
- Ликвидация коррозийных участков и, при необходимости текущий ремонт кузова: ввариваем «заплатки» в потенциально сгнивший металл. Делать, так делать.
- Снимаем старое лакокрасочное покрытие методом абразивного шлифования.
- Обработка кузова наждачной бумагой. Производится в пять приемов с разными номерами наждачной бумаги. Разница в номерах не должна превышать 100 единиц.
- Грунтовка кузова в два слоя.
- Нанесение краски
- Нанесение матового лака
Если вы еще не передумали произвести покраску автомобиля в матовый цвет, то можно приступать. Предварительно необходимо, помимо материалов, приобрести оборудование для покраски автомобиля.
Для тех же, кто не хочет производить этот нелёгкий и небыстрый по времени процесс – покраска авто матовой краской, а желание иметь матовое покрытие кузова осталось, есть альтернативный вариант. Нанесение на автомобиль матовой виниловой пленки. Эффект тот же, но если вам надоест матовый цвет, то пленка просто снимается и…вуаля! Вы вновь видите первоначальный цвет кузова своего авто.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
7 вариантов матовой покраски автомобиля — sparcoman.ru
Последнее время красить автомобиль в черный матовый цвет модно. Например, питерская тюнинг-компания Fantuning, тоже хвастается, что красит машины в матовые цвета. Все это весьма радует, впрочем, огорчает не меньше. Господа, с чего вы решили, что матовый это обязательно черный?
Постараюсь наглядно показать другие удачные варианты матовой покраски автомобилей. Я сегодня покажу лишь 7 вариантов, но все в ваших руках. Вариаций, действительно, немало. Главное не зацикливаться и не поддаваться на «стандарты».
Прежде всего, что такой матовая покраска автомобилей — это, в основном, «финишная покраска», как говорят американцы, зачастую просто добавка в лак (например, 1 к 1). В итоге базовый, основной цвет в который был покрашен автомобиль становится матовым, а не блестящим, как в случае с традиционным лаком. Существуют и готовые краски (3, 4 компонентные) которые матовые изначально, но проще все же решать вопрос добавками в лак. В этом есть и еще плюс — можно «покрасить» машину в матовый цвет просто покрыв ее лаком (если кузов в хорошем состоянии)
Собственно, начинаем.
1) Покраска: матовый черный цвет
Сейчас это уже даже не классика, это уже попса. Не стоит УЖЕ красить в черный цвет, это было бы здорово года 2 назад.
К тому же, владельцы матовых черных автомобилей уже знают, а остальных надо предупредить — матовый черный смотрится, особенно на фотографиях, просто отвратительно. Черное пятно и не более того. Нужно очень и очень стараться, чтобы черная матовая краска на машине выглядела красиво на фото.
2) Серый матовый или оружейный матовый цвет
Это уже интереснее черного, хотя и просто вариация на тему. Смотрится интереснее, уже лучше поддается фотографированию и с расстояния в несколько метров можно таки различить изыски кузовного дизайна.
Одна беда машину совершенно не видно в городе, при такой покраске надо что-то думать с подсветкой авто (может подсветка днища?), потому как приедут в бок за милую душу, просто не заметят машину в сумерках или ночью. На то он и серый матовый цвет.
3) Матовая желтая покраска автомобиля
Ну вот, переходим уже к интересным цветам. Матовая желтая покраска
По большому счету, любой яркий цвет сейчас, в России, будет выглядеть интересно и необычно. Пользуйтесь, господа, пользуйтесь идеей.
4) Матовый красный
Матовый красный это спасение для всех «счастливых» тюнеров, которые покрасили свой автомобиль в красный цвет. Приедешь, бывает, на смотровую, а там один за другим стоят машины.. и все эксклюзивно красного цвета.
Красный матовый, опять же ПОКА, может прекрасно выделить вашу машину из такой толпы эксклюзивов.
5) Матовый ядовито зеленый цвет
Очень хороший цвет. Яркий, безопасный, идет «мускул-карам».
6) Матовая синяя покраска
Никогда мне не нравились машины синего цвета. Сейчас, кстати, езжу на синей, но не в особом восторге. Однако, синий матовый — совсем другое дело.
Совершенно серьезно собираюсь покрасить в матовый цвет, синий естественно, свой автомобиль. Нынешний это будет или уже другой — не суть важно. Вы только посмотрите на него:
Кстати, матовый синий — отличное решение для субаройдов, чтобы вроде не быть как все, но при этом не выливаться из общего потока синих плеяд с дыркой в капоте.
7) Матовый белый цвет
Владельцы японских белых авто, а также последнего поколения трешек BMW — руки на стол! Обе! Встречайте — белый матовый:
Лучше решения для белого цвета и представить сложно. Перламутр просто курит в сторонке.
Заключение по матовой покраске
Заключение простое. Господа, старайтесь думать чуть шире, чем это нынче принято в «тюнерских» кругах. Не смотрите на запад, не смотрите на восток, просто загляните в себя. Почти уверен, что далеко не у каждого внутри черный матовый. Эксперементируйте. Но только не в черный 🙂
Бонус: палитра
Просто палитра матовых цветов. Обратите отдельное внимание на матовый кофе с молоком. На мой взгляд лучший цвет для представительского авто или большого люкс купе.
пп
Как правильно ухаживать за матовым покрытием авто?
Матовая краска на автомобиле предполагает особый уход за ЛКП
Зачастую автолюбители выбирают машины с обычным лакокрасочным покрытием. В этом нет ничего удивительного — оно неприхотливо в уходе. Смывать с него грязь можно как обычной губкой с водой, так и использовать для этих целей относительно недорогие моющие средства, найти которые не составит большого труда. Последние продаются и в специализированных магазинах, и в супермаркетах. Следовательно, ухаживать за автомобилем, кузов которого имеет лакокрасочное покрытие, не только удобно, но и выгодно с финансовой точки зрения.
Правда, есть водители, которые желают выделяться на фоне остальных участников дорожного движения. Для этого не обязательно тюнинговать автомобиль различными элементами, которые придают ему неповторимый и уникальный внешний вид. Достаточно купить машину с матовым покрытием — она сразу привлечет внимание других автовладельцев. Более того, к ней будет приставать меньше грязи и пыли. Правда, в процессе ухода за таким транспортным средством следует учесть несколько немаловажных нюансов, в противном случае матовое покрытие можно легко повредить.
Конечно, найдется немало автолюбителей, которые придерживаются мнения, что главное в машине – не ее внешний вид, а техническое состояние. С ними сложно поспорить, но при этом они упускают из виду одну важную деталь — когда-то им придется расстаться со своим старым транспортным средством, чтобы приобрести новое. Так вот, при продаже покупатели, в первую очередь, обращают внимание на внешний вид автомобиля, и если он неудовлетворительный, то они не заплатят продавцу требуемой суммы, потребовав от того ощутимую скидку. Особенно, если на кузов автомобиля будет нанесена матовая краска, а не лакокрасочное покрытие.
Смотрите также: Самые интересные концепт-кары на автосалоне в Париже-2016
Итак, каких рекомендаций должен придерживаться владелец машины с матовым покрытием, если он хочет, чтобы его «железный конь» выглядел всегда на все 100%?
Правило No1: никаких автоматических моек
Ухаживать за матовой краской лучше всего вручную, используя специальные средства. Но если у автолюбителя нет времени на подобные процедуры, он может прибегнуть к помощи специальных сервисов. При этом лучше избегать автомоек, где все процедуры по очистке кузова машины от грязи выполняет робот — лучше всего доверить машину мойщикам, так будет надежнее и безопаснее. По крайней мере, они не испортят матовое покрытие.
Если же водитель воспользуется услугами автоматической мойки, на матовой краске могут возникнуть неравномерные блестящие пятна. Вывести их очень сложно и дорого.
И все же, если автолюбитель решил сам поухаживать за матовым покрытием кузова, он должен сразу отказаться от использования щеток или губок. Не рекомендуется применять и бумажные полотенца. Самый оптимальный вариант – микро-волокнистые салфетки. Только мягкая ткань не причинит вреда матовой краске.
Правило No2: не используйте воск
Блестящая, едва ли не зеркальная поверхность придает покрытию кузова определенный шарм. По этой причине многие автолюбители начищают воском кузовы своих автомобилей. Эффект не заставляет себя долго ждать- старая машина становится похожа на новую, будто она только что сошла с конвейера автозавода.
Но, к сожалению, владельцы матовых транспортных средств нанести воск на кузов не могут. Вернее, никто не запрещает им это делать, но тогда есть риск повредить краску. Так что лучше сразу отказаться от подобных экспериментов. Впрочем, существуют специальные средства на основе воска, с помощью которых можно придать матовому покрытию едва заметный блеск. Однако никто не даст гарантии, что и они не навредят краске.
Правило No3: будьте предельно аккуратны
Абсолютно любую краску, в том числе и матовую, нелегко поцарапать. Для этого необходимо приложить определенные усилия. В основном, незначительные повреждения на покрытии кузова образуются из-за поспешных действий водителя и его пассажиров. Та же заклепка на джинсах или куртке при соприкосновении с кузовом может стать причиной появления на нем микро царапины. Чтобы подобного не произошло, сам водитель и его спутники во время посадки в транспортное средство не должны делать поспешных телодвижений.
Смотрите также: Как правильно чистить кожаные автомобильные кресла
Тем не менее, этой рекомендации должны следовать не только владельцы матовых машин. Микро царапинам также подвержено и лакокрасочное покрытие. Но как бы оно там ни было, столь незначительные повреждения трудно заметить невооруженным взглядом. Правда, до поры до времени — если допустить появление на кузове множество маленьких царапин, внешний вид транспортного средства будет испорчен, и вернуть ему прежнее состояние поможет только повторная покраска. А это чревато дополнительными расходами, причем немаленькими.
Правило No4: ничего, кроме воды
Несмотря на наличие множества различных средств, предназначенных для ухода за матовым покрытием, лучше всего к их использованию не прибегать — для очистки любой краски будет достаточно одной воды. Безусловно, все зависит от степени загрязнения. Бывают случаи, когда без чистящих растворителей не обойтись. Но применять их необходимо лишь в крайнем случае. И то, водитель будет действовать на свой страх и риск, так как растворители могут стать причиной повреждения покрытия.
Если придерживаться вышеперечисленных правил, то владелец транспортного средства, кузов которого имеет матовое покрытие, может избежать многочисленных проблем. Более того, ему удастся сохранить внешний вид машины в ее первозданном состоянии на протяжении длительного времени, что впоследствии позволит ее более выгодно продать, а вырученные деньги вложить в покупку нового автомобиля.
Автор: Сергей Василенков
Технология покраски автомобиля в матовый цвет
В эпоху сплошного глянца, качественный матовый цвет кузова автомобиля довольно сильно бросается в глаза. Это стало достаточно модным направлением автомобильного тюнинга. Таким образом, обработанные машины действительно выделяются в потоке, а при правильном подборе цвета и вовсе становятся удивительно привлекательными. Хотя даже простая покраска в чёрный матовый цвет уже достаточно впечатляюще смотрится.
Как это можно сделать
Содержание статьи
Способов создания матового оттенка существует множество. Есть и так называемые бюджетные варианты, и варианты, воспроизведение которых может сравниться по стоимости с самим автомобилем. Рассмотрим их по порядку.
Плёнка
Самый простой и доступный вариант. Суть его сводится в наклеивании специальной матовой плёнки нужного цвета на кузов автомобиля. Цветов, оттенков и рисунков на такой плёнке существует великое множество. Сама же технология нанесения достаточно проста (гораздо проще обычной покраски) – осуществить такую модификацию можно даже в гаражных условиях.
К тому же, при необходимости, удалить такую «краску» можно также быстро и безболезненно, вернув автомобилю первоначальный вид.
Однако преимущества этого типа матирования противостоят серьёзным недостаткам. Дело в том, что плёнка недостаточно прочная, по сравнению с настоящим лакокрасочным покрытием. Покраска авто в матовый цвет с помощью плёнки создаст эффект лишь на год-два. Причём не только малая прочность плёнки тому виной, но и некоторая химическая неустойчивость – её портят дорожные реагенты и солнечный ультрафиолет.
Специальный лак на «родную» краску
Другой способ придания матового оттенка – это смешивание прозрачного лака со специальными матирующими добавками, с последующим нанесением на уже имеющееся лакокрасочное покрытие.
Прочность и надёжность такого покрытия сравнима с другими способами матирования (кроме плёнки). Но его применение уже требует фактически полной окраски автомобиля, что уже сложнее нанесения плёнки. Основной недостаток лишь один – цвет будет только тот, что и был на машине, просто он станет матовым. К тому же способ не подходит для цветов хамелеон.
Полноценная покраска автомобиля в матовый цвет
Это уже полная перекраска кузова. Операция затратная и более сложная, нежели обыкновенное окрашивание. Зато результат получается одним из самых впечатляющих, ведь основной цвет может быть как простым металликом, так и хамелеоном. Также эффектно смотрятся флюорисцирующие краски, особо яркого цвета.
Но перед покраской необходимо привести кузов в идеальное состояние и удалить старое лакокрасочное покрытие. После чего наносится грунт, с промежуточной полировкой. Далее уже базовая краска слоями, содержащими различные компоненты, также с промежуточной полировкой. Как итог наносится два и более слоя лака, также со специальными матирующими компонентами. В целом технология зависит от применяемой краски – металлик наносится иначе, чем, к примеру, хамелеон.
Рельефная покраска машины в матовый цвет
Один из самых дорогих вариантов. Однако результат того стоит – словами его передать достаточно сложно, да и у фотографий не очень то получается. Но эффект впечатляющий.
Хотя суть достаточно проста – в слой лакокрасочного покрытия внедряются молекулы резины. Причём на всех этапах работ различные. Таким образом, на краске создаётся неповторимая объёмная текстура, которую можно сделать похожей, к примеру, на кожу.
Однако времени на такую покраску нужно потратить немало – ведь получается около десятка различных слоёв. К тому же необходимо делать так, чтобы каждый слой удался без погрешностей, иначе дефекты не исправить, без полной перекраски области. Что, кстати, может «выйти боком» при восстановлении последствий ДТП.
Потому производить такие работы в гаражных условиях и без наличия достаточного опыта именно для получения результата – бессмысленно. Только если есть тяга к подобным работам, свободное время и свободные финансовые средства – как хобби.
Покраска дисков в матовый цвет
Если машина уже матовая, то вполне уместно и аналогичным образом окрасить колёсные диски. Это завершит картину. Однако можно и на обычном автомобиле, с типичной заводской глянцевой краской, окрасить колёсные диски.
Это создаст изюминку, при минимальном влиянии на бюджет. Ведь поверхность колёсных дисков достаточно малая, а требования к оборудованию, мастерству и помещению значительно ниже. Да и дефектов будет практически не видно.
Конечно, нанести плёнку на диски можно, но совершенно бессмысленно. Она продержится совсем недолго (из-за высоких температур тормозных механизмов), а наносить её на них сложнее, чем на кузов. Потому здесь уместно только полноценное окрашивание.
Подготовка к любому виду окрашивания
Вне зависимости от выбранного типа покраски, автомобиль необходимо тщательно отмыть, используя специализированную химию. Все имеющиеся наклейки необходимо удалить, также как и следы от клея. Удалению подвергаются и дополнительные декоративные элементы тюнинга.
Затем производятся необходимые работы, после чего можно радоваться результату. Но вот время, затрачиваемое на работы различно:
- Обклеить плёнкой автомобиль можно за один день;
- Покраска лаком – уже займёт пару;
- Полноценная – от трёх дней;
- А вот рельефная может затянуться и на месяц.
Зато результат гарантирован – автомобиль будет уникален.
Матовая покраска автомобиля по недорогой цене, покраска авто черной матовой краской в Москве (ЦАО, ЮВАО, ВАО, ЮАО)
Современные автомобилисты могут привлечь к своему автомобилю любыми доступными способами. Один из вариантов – матовая покраска авто. Тюнинг такого вида чаще выбирается владельцами дорогих презентабельных авто. Таким образом они выделяют авто на фоне блестящих и натертых капотов большинства.
Покраска матовой краской не только украшает и видоизменяет авто, но и помогает сохранить первоначальный сочный оттенок и ретуширует мелкие царапины, появившиеся при некачественной мойке. Такая краска прекрасно ложится на заводскую и имеет длительный срок службы.
Технология матовой покраски автомобиля идентична покраске глянцевой. Матовость придает специальный материал, добавляемый в краску (благодаря чему можно регулировать степень блеска). Эффект заключается в специальной формуле, позволяющей поглощать солнечные лучи.
Другой способ матовой покраски машины заключается в добавлении спецматериала в лак, но в таком случае становятся незаметными перламутр и хамелеон. Отвердитель для такого материала можно легко заменить отвердителем для обычного лака.
Стоимость покраски
Услуга | Стоимость |
---|---|
Покраска переднего крыла | от 4500 |
Покраска заднего крыла | от 5000 |
Покраска двери 1 сторона | 5000 |
Покраска двери 2 стороны | 6500 |
Покраска бампера | от 6500 |
Покраска капота 1 сторона | 8500 |
Покраска капота 2 стороны | 9000 |
Переход | от 2500 |
Услуга | Стоимость |
---|---|
Покраска крыши | от 9000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (седан) | от 80 000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (хэтчбэк) | от 100 000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (универсал) | от 130 000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (купе) | от 120 000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (минивен) | от 180 000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (джип, кроссовер) | от 150 000 |
Полная покраска автомобиля без замены цвета (представительский класс) | от 160 000 |
Процесс покраски авто в матовый цвет состоит из нескольких этапов:
- Мойка машины. Включает полное удаление грязи, смол, битумных пятен и пыли.
- Демонтаж. Снятие всего, что мешает покраске: эмблем, зеркал, ручек с дверей, бампера.
- Шлифовка. Включает либо сбивание глянца старой краски, либо абразивное шлифование пневматическим оборудованием.
- Грунтовка. Оптимальным считается 2-3 слоя. Перед данным этапом необходимо обезжирить поверхность антисиликоном.
- Нанесение матовой краски, либо матового лака.
Существует облегченный вариант покраски в матовый цвет. Он заключается в поклейке на автомобиль виниловой пленки (хромовой, золотистой и зеркальной). Такой способ называется аэрографией пленкой. Удобство такого видоизменения очевидны — пленка легко удаляется, не оставляя после нее следов. А разнообразие представленных на рынке пленок позволяет создать различные эффекты поверхности кузова. Достаточно распространенным является применение пленки, имитирующей карбоновое покрытие.
Цена матовой покраски авто напрямую зависит от способа покраски. Покраска лаком на порядок выше преображения краской. А покрытие пленкой дешевле двух других способов. Безусловно, цены матовой покраски разнятся еще и в зависимости от профессионализма специалиста, проводящего процедуру.
Многие автомобилисты пытаются преобразить автомобиль своими руками, но чаще всего, такие попытки приводят к плачевным результатам — появляются пузыри, неровности и отслоение, так как качественная покраска авто требует не только теоретических знаний, но и достаточного опыта проведения процедуры.
Матовое покрытие авто не требует особого ухода — достаточно протирать кузов сухой тканью от пыли. А мыть его следует гораздо реже, чем машину с глянцевым покрытием. Такой тюнинг не останется незамеченным на улицах города, что существенно повышает имидж автовладельца.
Марки машин с которыми мы работаем
преимущества и недостатки, популярные матовые оттенки, советы по использованию и нанесению краски
В настоящее время многие стремятся выделить свой автомобиль из огромного количества машин, используя тюнинг и изменяя внешний вид. Большинству нравится, когда краска на кузове авто блестит, некоторые даже стараются еще больше увеличить этот эффект.
Но достаточно уникально и интересно выглядит матовый цвет. Он не блестит на солнце, но красиво подчеркивает форму и дизайн кузова любых автомобилей.
Формы машины, покрашенной в матовый цвет, более четко выражены и обладают определенным изяществом. Выглядят такие авто гораздо оригинальнее своих глянцевых собратьев. Любители выделиться и быть не как все обязательно должны обратить внимание на этот способ окрашивания автомобилей.
С ростом популярности подобной окраски увеличивается и количество методов нанесения материала. Способы, которыми проводится матовая покраска авто, отличаются друг от друга не только процессом нанесения, но и ценой. А от стоимости, как известно, в большинстве случаев зависят результат и качество.
Бюджетные способы покраски автомобиля
Недорогим методом является использование специальной виниловой пленки. Кроме приемлемой цены, такой вариант привлекает множеством дополнительных факторов. В первую очередь следует отметить простоту оклейки и снятия пленки своими руками, что позволяет экспериментировать с дизайном автомобилей.
Интересное! Палитра винила достаточна большая: существует даже такой, который имитирует шероховатость поверхности. Качество во многом зависит от изготовителя пленки, но в целом данный метод хуже покраски.
Этот способ дает владельцам автомобилей возможность узнать, как будут смотреться на машине новые цвета. Таким образом будет легче принимать решение о том, покрасить авто в матовый сейчас или сделать это позже. Винил хорошо выглядит, но если присмотреться, его нетрудно отличить от окрашивания.
Мнение эксперта
Илья Вячеславович
Консультант сайта krasymavto.ru по кузовному ремонту
Задать вопросЭкономной считается покраска с применением специального лака. Минус данного метода в том, что изначальную окраску авто не изменить.
В данном случае сохраняется заводская краска, а лак дает хороший матовый эффект. Такая покраска долговечна, повышает износостойкость кузова и защищает его.Основательная покраска автомобиля матовой краской позволяет изменить старый цвет машины. Матовая покраска авто осуществляется при помощи специальной краски и лака.
Процесс окрашивания не сильно отличается от подобных работ при использовании других материалов. Также не слишком разнится цена матовой, глянцевой или краски металлик.
Справка! Наиболее дорогой будет матовая покраска автомобиля методом напыления, что позволяет в результате получить определенный дополнительный эффект, например, шероховатость или имитацию натуральной кожи.
Популярные оттенки
- Черный. Классикой жанра является черный матовый цвет, который в настоящее время не так актуален, как раньше. Черный отлично смотрится на больших машинах или иномарках премиум-класса. Но выбрав такой оттенок, любителям фотографировать машину будет труднее подобрать ракурс, чтобы сделать качественное фото.
- Серый (никель). Некоторые считают никель более предпочтительным, чем просто черный или белый цвета. От обычного серого никель отличается небольшим желтоватым оттенком. Авто серого цвета, скорее всего, не будет выделяться в потоке машин, а оттенок никель более заметен. Покраска в никель, золотой, бронзовый оттенки поможет обратить внимание на автомобиль без использования яркой палитры.
- Синий. Синий матовый оттенок отлично смотрится на авто марки Subaru, подчеркивая их индивидуальность. Синих неглянцевых машин не так много, как черных или белых. Синяя матовая покраска авто придется по душе даже тем, кому не нравится обычный синий цвет.
- Белый. Покраска автомобиля в белый матовый оттенок придает волшебную изюминку обычной поверхности. Такой оригинальный белый цвет смотрится роскошно. Матовая белая машина – поистине королевский вид транспорта.
- Яркие цвета. Отличный выбор для любителей выделиться из толпы и молодежи – покрасить машину в яркие оттенки. Красный достаточно популярен, но желтый или ядовито-зеленый цвета сделают автомобиль эксклюзивным. Также в последнее время сердца автолюбителей все увереннее завоевывает насыщенно-фиолетовый.
Преимущества и недостатки матовости
Достоинства перекрашивания авто в матовый весьма существенные.
- Матовая покраска автомобиля предоставляет широкие возможности для придания машине уникальности, отлично подчеркивает каждый изгиб кузова, позволяет сделать авто более аристократичным и изящным. Можно покрасить не всю машину, а только определенные детали кузова, такие как бампер, крыша и так далее. Это позволяет сэкономить на покраске и одновременно испытать новую поверхность, придав машине индивидуальность.
- Лак, пленка и краска скроют все изъяны кузова.
- Поверхность лучше противостоит влаге и грязи благодаря свойствам лака, поэтому реже потребуется заезжать на мойку.
- Долговечность матовой поверхности.
- Защитные свойства лака оградят кузов от коррозии, появления мелких царапин и сколов, например, при езде по гравийной дороге.
Но матовая покраска авто имеет и недостатки.
- Виниловую оклейку автомобиля нетрудно поцарапать. В таком случае приходится снимать пленку со всей детали, то есть со всей двери или бампера. Только после этого можно будет заново наносить пленку.
- К минусам можно отнести также стоимость – виниловая пленка, конечно, более дешевая, но эффект от нее не такой, как после качественной покраски.
Качественно выполнить работу своими руками можно только при использовании пленки. Технология покраски автомобиля не позволит этого сделать.
Важно! Для получения нужного эффекта необходимо специальное помещение, абсолютно чистое, без пыли, в котором поддерживается особый температурный режим.
В специализированных сервисах такие условия соблюдаются, профессионалы используют одноразовую одежду. Поэтому для достижения желаемого результата лучше отказаться от выполнения работ своими руками. Иначе вы рискуете заплатить за материалы и работу дважды.
Рассчитывать на свои силы или нет, каким методом покраски пользоваться, какой цвет выбрать – классический черный, белый, никель или любой яркий – каждый должен решать сам.
Популярность окраски авто в матовый цвет растет не только за счет того, что он создает неповторимость дизайна кузова, но и за счет его практичности. Уникальность автомобиля каждый видит по-своему: для кого-то важны шик и блеск, игра солнечных лучей и отражения, а другим требуется грациозность и переход теней.
Полезное видео
Посмотрите интересное видео про использование матовой краски при ремонтных малярных работах:
ПредыдущаяЦветаВыбор лидеров и победителей – авто, покрашенное в цвет красный металлик
СледующаяЦветаКузов в цвет темно серого металлика: особенности самостоятельной покраски автомобиля
матовая покраска автомобиля
Вы хоть раз обращали внимание, сколько красочных авто можно встретить на дорогах наших улиц? Ещё не так давно машины были стандартных расцветок: синей или красной, чёрной или серой, белой, зелёной и так далее. Теперь же основное количество автомобилей «одеты» в более вызывающие и агрессивные расцветки.
Теперь нельзя утверждать с уверенностью, что классический чёрный или серый доминируют на дорогах. Мы можем увидеть точно такое же количество красных, бордовых, ядовито-зелёных или жёлтых автомобилей. Не редкость и окрашенные машины в несколько цветов. Это объясняется тем, что многие просто хотят выделиться из множества авто, быть заметным на дороге. Но учитывая, какое же количество захотело выделиться, стоит вопрос о том, что же нам теперь делать?
Скажем спасибо огромное производителям эксклюзивных тачек, которые нашли альтернативный выход из ситуации – матовая покраска автомобиля, поглотило не только автомобильные сервисы, но теперь и большое количество мобильных телефонов и ноутбуков можно увидеть с матовым покрытием, без блеска и гламура.
Для волшебного перевоплощения автомобиля из глянцевого в матовый есть специальный матовый лак. Вы без труда можете его нанести на любой цвет и будьте уверены, цвет не будет искажён.
Среди преимуществ матовой покраски автомобиля присутствует и устойчивость авто к царапинам, износу, да и вообще продлевается долговечность покрытия.
Матовая покраска автомобиля облегчает саму мойку машины. Вы можете просто собрать тряпочкой с кузова пыль без боязни нанести царапины или мелкие повреждения.
Покраска автомобиля матовой краской обладает очень полезным свойством – вы можете подтянуть микротрещинки и небольшие повреждения на кузове. Ваша машина станет обладательницей мягкой поверхности, при прикосновении будет ощущение покрытия бархатом.
Матовая покраска автомобиля продлевает долговечность авто – намного дольше автомобиль сбережёт свой первоначальный вид, чем при глянцевом покрытии.
Покраска автомобиля матовой краской делает автомобиль более привлекательным, долговечным. Владельцу новое покрытие автомобиля принесёт больше респектабельности и повысит его статус.
Кроме покраски автомобиля в матовый цвет матовой краской или лаком есть ещё несколько вариантов придать вашему автомобилю матовый оттенок. Это обклеить автомобиль матовой плёнкой или нанести матовое напыление. Кроме классического чёрного цвета можно преобразить авто в белый, синий, ядовитый зелёный цвет, матовый красный или жёлтый и, конечно же, благородный серый.
Если помимо придания вашей автомашине матового оттенка вам захочется сменить также и цвет кузова, то вам понадобиться совершить такие действия: с автомобиля нужно снять все запчасти, которые требуют покраски, их нужно очистить хорошенько от старой заводской краски. После это необходимо убрать все дефекты, неровности и шероховатости. И только теперь специалисты займутся покраской вашего железного любимца в матовый цвет.
Матовая покраска автомобиля включае в себя довольно-таки высокую стоимость за работу. Это объясняется трудоёмкими работами, в помещении покраски не должно быть ни пылинки! Иначе придётся перекрашивать заново. Поэтому многие автомобильные маляры работают в специальных одноразовых костюмах, а покрасочные мастерские сверкают стерильной чистотой. Матовая краска по своему химическому составу довольно сильно отличается от глянцевых покрытий, и ведет себя немного по другому. Хотелось бы заметить — покраска в матовый цвет не предусматривает процесс полировки, так как полировка как итог дает глянец! Поэтому, покраска в мат — это своего рода пик мастерства автомаляра, который должен покрасить автомобиль клиента без подтеков, мусора на лакокрасочном покрытии и других погрешностей!
Избегайте матовой краски, если вам нравится ваш автомобиль
Матовая краска — это необычная особенность, которую можно найти на автомобилях, и хотя ее обычно наносят с помощью вторичной краски, некоторые автомобили поставляются с матовой краской прямо с завода. Есть некоторые неудобства, связанные с наличием автомобиля с матовой краской, будь то заводской или послепродажный, и разницы в уходе может быть достаточно, чтобы испортить краску вашего автомобиля. Есть еще несколько вариантов получения матового вида без лишних хлопот, и некоторые из них могут стоить дополнительных затрат.
Пропустить воск
Обычные автовладельцы покрыли воском свою машину или машину. Понимаете ли вы, почему восковая смазка вашего автомобиля важна, вы по крайней мере знаете, что это так. Вощение автомобиля воском защищает краску от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, когда она остается на солнце. Воск предназначен для заполнения любых дефектов вашей краски и создания барьера от повседневного износа, но это не роскошь, которую вы получаете с матовой краской.
СВЯЗАННЫЕ С: Как лучше всего удалить жучки с вашего автомобиля?
Иметь машину с матовой краской — значит вообще отказаться от нанесения воска.Хотя это может показаться на один шаг меньше в вашей рутине мойки автомобиля, это означает, что вашему автомобилю не хватает дополнительного слоя защиты, обеспечиваемого воском.
Издание Veloster Rally 2016 | HyundaiРемонт поврежденной матовой краски
Поскольку ваш автомобиль подвергается воздействию меняющегося климата, суровых погодных условий, мелких сколов и даже насекомых, он со временем может потускнеть. Для глянцевой краски эта проблема обычно решается путем корректировки краски, полировки и полировки, но это не относится к матовой краске.Матовую краску нельзя полировать и полировать, так как это может испортить матовую поверхность, поэтому вы мало что можете сделать, чтобы восстановить краску вашего автомобиля до идеального состояния.
Еще одним серьезным недостатком является то, что вы не можете восстановить царапины или сколы краски, что не кажется большой проблемой, пока это проблема, с которой вам придется столкнуться. Вы не можете наносить точечную краску на матовую краску, так как она не будет хорошо смешиваться и будет явным пятном на краске автомобиля, а иногда требуется, чтобы конкретная панель была полностью перекрашена.
Издание Veloster Rally 2016 | HyundaiЕще можно получить матовый вид
Матовая краска может придать любому автомобилю стильный и потрясающий вид, но есть возможность придать вашему автомобилю матовую окраску, которая решает многие проблемы старения краски — Plastidip. Plastidip обычно более матовый, чем глянцевый, и может придать вашему автомобилю неповторимый матовый вид, к которому вы стремитесь, не требуя постоянной покраски.
СВЯЗАННЫЙ: Причина, по которой некоторые цвета автомобильной краски требуют премиум-класса
Еще один отличный вариант — приобрести матовую виниловую пленку.Это покроет текущую краску, которая есть на вашем автомобиле, и на самом деле имеет некоторые дополнительные преимущества для защиты оригинальной краски вашего автомобиля. Матовая виниловая пленка может выглядеть так же хорошо, как и полная покраска, но требует значительно меньше работы и может быть удалена, если она повреждена или если вы просто хотите полностью изменить свой внешний вид.
Оба варианта могут наноситься поверх оригинальной краски вашего автомобиля и могут быть удалены в любое время и по любой причине. Уход за виниловой пленкой или обтянутым пластиком автомобилем требует гораздо меньше усилий, поскольку покрытие предназначено для удаления.Это отличный вариант для придания вашему автомобилю матового вида без постоянного стресса, связанного с наличием действительно матового автомобиля.
Матовая черная автомобильная краска Плюсы и минусы: стоит ли покупать?
Матовая черная отделка автомобиля поначалу так привлекательна. Но потом люди начинают говорить вам, что это невозможно поддерживать, и внезапно вы становитесь холодными. Но мудрость толпы не всегда верна — так в чем же на самом деле плюсы и минусы матовой черной автомобильной краски?
👍
Ваш автомобиль будет выглядеть потрясающе (очевидно)Матовый черный цвет привлекает внимание! Но мы уверены, что вы это уже знали.
👍
Доступны простые в использовании средства для ухода и защиты.С помощью средств по уходу за матовой краской Dr. Beasley можно получить неизменно идеальный матовый черный цвет. Благодаря им вы можете легко очистить и защитить матово-черное покрытие автомобиля, не меняя его внешнего вида. Все продукты по уходу за матовой краской Dr. Beasley специально созданы без силиконов, восков и наполнителей, которые присутствуют в других продуктах , , что означает, что они не придают блеск и не нарушают матовый внешний вид.
👍
Менее склонны к стиранию, чем глянцевые лакокрасочные покрытия.Люди любят говорить, что матовые царапины легче, чем глянцевые, но это не совсем так! Фактически, безудержные микровыступы, которые вы часто наблюдаете из-за неправильной техники стирки, почти никогда не наблюдаются на матовой краске. Разумеется, матовая краска не устойчива к царапинам, но, по крайней мере, у вас никогда не возникнет проблем с потертостями.
👎
Повреждение прозрачного лака невозможно исправить (царапины, травление, окисление)Если лак поврежден, игра окончена.Это потому, что матовую краску нельзя полировать, чтобы удалить дефекты, не испортив ее внешний вид.
👎
Требуются специализированные средства ухода.Нельзя использовать спрей или мыло для старых деталей на матовой краске. Продукты по уходу должны быть специально разработаны без силиконов, восков и других «наполнителей», обычно используемых для усиления блеска. Этим требованиям соответствуют средства по уходу за матовыми красками доктора Бизли.
👎
Необходимо уделять больше внимания уходу за краской.Как мы уже говорили выше, если лак поврежден, без повторной покраски пути назад уже не будет.Это означает, что вам нужно как можно скорее убирать беспорядки, которые могут привести к необратимым повреждениям. Птичий помет, останки насекомых и пятна от воды могут навсегда испачкать или даже травиться на прозрачном слое, если оставить его слишком долго , , так что доберитесь до них раньше, чем позже.
Теперь, когда мы рассмотрели плюсы и минусы матовой черной автомобильной краски, каков окончательный вердикт? Что ж, если вы понимаете, что такая отделка требует особого внимания, чтобы поддерживать ее в хорошей форме, владение автомобилем с матовой черной краской вполне выполнимо! Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по уходу за матовой краской и обязательно возьмите Dr.Рецепт матовой краски Бизли, если вы планируете забрать домой машину с матовой черной краской. Это даст вам полный набор средств по уходу, которые вам понадобятся для поддержания отделки в заводском состоянии.
Как вы должны иметь матовую автомобильную краску
Похоже, автолюбители и автопроизводители соревнуются в создании самых блестящих, наиболее отражающих лакокрасочных покрытий. Однако в последнее время некоторые обратились к другому типу отделки, чтобы выделиться: матовые краски.Эти неотражающие покрытия не выглядят блестящими, глянцевыми, как у типичных новых автомобилей, но на правильном автомобиле они могут выглядеть по-настоящему круто.
Проблема только в том, что матовые покрытия требуют особого внимания при очистке, иначе они могут быть безвозвратно повреждены. Чтобы узнать, как лучше всего сохранить стильный внешний вид этих дорогостоящих лакокрасочных покрытий, мы попросили BMW, Hyundai и Mercedes-Benz дать советы по очистке матовых лакированных поверхностей их автомобилей. Мы также поговорили с Майком Пеннингтоном, директором по обучению и связям с потребителями автомобильной компании Meguiar’s, чтобы узнать, как лучше всего ухаживать за этими специальными покрытиями.
Матовая окраска давно стала основным элементом автосалонов, помогая выделить концептуальный автомобиль из толпы глянцевых автомобилей. В последние годы основные автопроизводители представили широкой публике матовые цвета. BMW впервые представила свои матовые краски Frozen для различных специальных выпусков M3, а недавно сделала Frozen Bronze Metallic опцией за 3500 долларов для нового 6 Series Gran Coupe. Новый Hyundai Veloster Turbo можно заказать с матовой серой краской за 1000 долларов.
Mercedes-Benz предлагает гораздо более широкий ассортимент матовых красок, которые называются Magno и стоят 3950 долларов.Цвет Magno Night Black предлагается для G-Класса; Magno Platinum доступен для автомобилей CL-, S- и G-класса; Magno Cashmere White можно использовать на автомобилях E-, CL-, CLS-, SLK-, S- и SL-класса; и MagnoAlanite Grey можно выбрать в качестве опции для E-, CL-, CLS-, SLK-, S- и SL-Class, а также для SLS AMG.
Хотя существует несколько способов создания матовой окраски, большинство из них используют другой тип прозрачного покрытия. В то время как обычная автомобильная краска должна быть блестящей, прозрачной и отражающей, прозрачное покрытие на матовых покрытиях является мутным и несколько рассеивает основной цвет основного покрытия.Поставщики вторичного рынка также предлагают владельцам много цветов, чтобы перекрасить их автомобили в матовый цвет, а экзотические производители, такие как Lamborghini, обычно демонстрируют нестандартные матовые автомобили. Также существуют матовые виниловые пленки, которые можно наклеить на существующую краску автомобиля, но они требуют других методов ухода, которые мы здесь не будем касаться.
Ключевым моментом является недопущение появления царапин или повреждений лакокрасочной поверхности. В то время как небольшие царапины или завитки на обычных блестящих лаках можно исправить с помощью воска или других методов, повреждения матовой окраски обычно необратимы.Попытка исправить даже небольшую царапину может привести к ухудшению качества поверхности матовой краски, что приведет к нестабильному внешнему виду.
«Станет ли он глянцевым, как при традиционной окраске? Конечно, нет, но блеск начнет меняться», — говорит Пеннингтон. «Он будет выделяться, как больной палец».
По той же причине все три вышеупомянутых автопроизводителя не рекомендуют использовать автоматические автомойки. Жесткая нейлоновая щетина вращающихся щеток поцарапает и повредит матовую краску, поэтому владельцам следует каждый раз мыть их вручную.Наконец, следует избегать большинства жидких или пастообразных автомобильных восков, потому что они содержат чистящие средства, которые изменят блеск и блеск на поверхности краски. BMW, Mercedes и Hyundai настоятельно предостерегают от использования каких-либо полиролей, воска или протирочных составов.
Как мыть и чистить — безопасно
По сравнению с глянцевыми лаками, поверхности матовых автомобилей нужно мыть чаще и бережнее. Самый важный шаг — избегать появления царапин или завитков во время стирки.Для этого нужно покупать высококачественные полотенца из микрофибры и мягкие рукавицы для мытья посуды и тщательно их стирать после каждой мойки автомобиля. Можно безопасно использовать любой тип автомобильного жидкого мыла для мойки автомобилей. Владельцы также должны использовать два ведра — одно с мыльной пеной, другое — просто с водой, чтобы избежать загрязнения. После нанесения мыльной воды на машину, обмакните варежку в чистой воде и выжмите ее, чтобы грязь не попала обратно в чистое ведро с мылом.
«Мы проповедуем метод двух ведер для глянцевого покрытия, но он почти обязателен для матового покрытия», — говорит Пеннингтон.
Чтобы избежать попадания коррозионной и царапающей тормозной пыли на лакокрасочное покрытие, владельцы также должны использовать отдельные рукавицы для мытья колес для очистки колес и делать это с отдельным ведром воды. Между тем Hyundai рекомендует начинать каждый сеанс мытья под давлением. мыть машину. Сопло должно находиться на расстоянии не менее 10 дюймов от поверхности автомобиля. После этого Hyundai предлагает использовать тот же метод мытья двумя ведрами, который пропагандирует Meguiar’s.
И BMW, и Mercedes подчеркивают, что все, что прилипает к поверхности краски, например мертвые насекомые, древесный сок или птичий помет, следует немедленно удалять.Поскольку агрессивное трение может испортить матовую поверхность, компании рекомендуют намочить вещь в средстве для удаления насекомых или мыле для мытья автомобиля, прежде чем аккуратно протереть ее. По словам Пеннингтона, главное — избегать чрезмерного трения при попытке удалить все, что прилипло к поверхности краски. Пятна от воды также должны быть быстро счищены, даже если они возникли в результате чего-то столь тривиального, как проезд мимо садового дождевателя.
Поскольку использование восков и полиролей запрещено, Пеннингтон советует добавить немного защиты от ультрафиолета и блеска матовой краске с помощью специальных аэрозольных восков.Например, Ultimate Quick Wax от Meguiar не содержит агрессивных чистящих средств, которые могут повредить матовую краску, и создает защитное покрытие на поверхности краски.
Пеннингтон, проработавший в Meguiar’s 23 года, подчеркивает, что матовая окраска не менее долговечна, чем обычные глянцевые, но им просто нужно больше внимания, чтобы они выглядели новыми. Это могло бы отговорить некоторых людей потратить несколько тысяч долларов на уникальную краску, если, конечно, у них нет сильного желания выделиться из толпы.Он сказал, что, по его мнению, большинство людей выберут такие краски только для второго автомобиля или автомобиля выходного дня.
«Вы действительно говорите с теми людьми, которые хотят идентифицировать себя и хотят быть немного другими», — говорит Пеннингтон.
Еще одно последнее предупреждение клиентам, желающим приобрести автомобиль с матовой окраской. И Hyundai, и BMW прямо заявляют, что любое повреждение краски, вызванное неправильным уходом или факторами окружающей среды, не покрывается гарантией. Другими словами, вы сами по себе, если испортите краску.
Посмотреть все 9 фотоСколько стоит покрасить автомобиль в матовый черный цвет? (Руководство из 5 шагов)
Pro Paint Corner дает ответы на все ваши вопросы о кузовных работах и покраске автомобилей прямо здесь.
Итак, прежде чем покрасить свой автомобиль в матовый черный цвет, я рекомендую вам прочитать это краткое руководство о том, как это сделать идеально.
Что нужно знать о покраске автомобиля в матовый черный цвет?
Прежде чем приступить к покраске автомобиля в черный матовый цвет, необходимо знать несколько важных вещей.
Если вы хотите покрасить своими руками или нанять профессионала, важно понимать последствия покраски автомобиля, особенно когда речь идет об использовании матовой краски.
Что такое матовый?
«Матовый» означает, что краска имеет ровный вид. Матовый не выглядит глянцевым, хотя автомобили с матовой краской, сделанной профессионалом, имеют специальное прозрачное покрытие, которое делает его еще более «матовым» с ямочками на щеках.
Какие существуют типы автомобильной краски
Какой тип краски вы будете использовать в своем проекте?
Лак
Например, на старинных автомобилях есть лаковая краска, поэтому для успешной покраски синтетической эмалью целесообразно полностью удалить краску со старых панелей.
Эмаль
В наши дни автопроизводители обычно используют акриловую эмаль, и такие магазины, как Maaco, могут покрасить ваш автомобиль распылением одноступенчатой полиуретановой краски , которая наносится одним слоем.
Plasti dip
Plasti dip — это резиновое покрытие, которое поставляется в аэрозольной упаковке и отлично подходит для небольших работ, таких как колеса и бамперы, но учтите, что пластиковое покрытие легко отслаивается.
Покрытие кузова грузовика
Некоторые энтузиасты бездорожья используют покрытие кузова грузовика для окраски панелей кузова для придания прочного и долговечного вида.
Мы рекомендуем вам выбирать высококачественную краску для вашей новой покрасочной работы. Прежде чем покупать краску, ознакомьтесь с отзывами и оценками клиентов о цветах и брендах красок, чтобы обеспечить наилучшие результаты.
Подробнее >> Сколько обычно стоит коррекция краской?
Какие расходные материалы вам понадобятся для покраски автомобиля в матовый черный цвет?
Вот краткий список расходных материалов, которые вам понадобятся для самостоятельной покраски автомобиля:
Автомобильная краска
Существует множество различных марок матовых красок, которые вы можете использовать для работы.Найдите на Amazon краски mate с лучшими отзывами и сделайте это.
Распылитель краски
Если вы не используете аэрозольную краску, вам понадобится распылитель краски для выполнения работы. Нужен отличный распылитель краски? Ознакомьтесь с нашим списком идей.
Наждачная бумага
Наждачная бумага необходима для подготовки и шлифовки между слоями.
Dropcloth
Используйте ткань для защиты от попадания краски на землю.
Компрессор / мойка высокого давления
Воздушный компрессор и моечная машина необходимы для профессиональной работы с деталями.
Paint Masker
Профессиональные автомобильные маляры используют малярку для краски, чтобы заклеить окна, отделку и любые другие детали, которые не будут окрашены.
Карнаубский воск
Карнаубский воск — отличный способ защитить свежую краску от грязи и ультрафиолетовых лучей.
Вощение — это временная защита, которую необходимо регулярно наносить.Более надежным защитным решением для матовой черной окраски будет керамическое покрытие.
Paint Masker
Профессиональные маляры в кузовной мастерской используют малярку для краски, чтобы быстро покрыть окна, электрические детали, детали дверного косяка, задние фонари и многое другое.
Ткань для отбрасывания
Во избежание попадания краски на пол используйте малярную салфетку в замкнутом пространстве для покраски.
Подробнее >> Какие автомобильные краскораспылители лучше всего подходят для начинающих?
Как покрасить автомобиль в матовый черный цвет (5-шаговое руководство)
Прежде чем погрузиться в перекраску автомобиля, ознакомьтесь с приведенным ниже пошаговым процессом, чтобы определить, хотите ли вы заняться мастером своими руками. маршрут или наймите профессионала.
(Вы можете переходить по ссылкам ниже, чтобы перейти к каждому этапу!)
- Наймите профессионала или сделайте это самостоятельно
- Отшлифуйте и подготовьте
- Грунтовка и покраска
- Деталировка / отделка
- Осмотр / wrap
Шаг 1 — Наймите профессионала или сделайте это самостоятельно
Первый вопрос бизнеса — решить, покрасить ли автомобиль самостоятельно или нанять профессионала.
Наклейка виниловой пленки — хорошая альтернатива покраске, потому что это можно делать в менее контролируемой среде.
Шаг 2 — Отшлифуйте и подготовьте
Если вы все же решите покрасить себя, вам нужно будет заранее выполнить некоторые подготовительные работы.
Подготовительные работы включают маскировку всех окон и отделки (всего, что не будет окрашено) и шлифовку поверхности, чтобы она была готова к нанесению новой краски.
Нет необходимости шлифовать краску полностью до металла.
В большинстве случаев вы сможете сгладить поверхность, начав с наждачной бумаги с более высоким зерном (например, 200-грит + ) легким проходом, а затем перейти к полировке полировальной пастой со скоростью около 2000 об / мин .
Вы также захотите пройти автомойку перед покраской, чтобы удалить остатки шлифованного материала.
Мы также можем добавить, что мойка Chevy, Hyundai или любого другого автомобиля дома с помощью ведра с водой сэкономит запасы воды в вашем районе — мойки электромобилей не являются лучшими для окружающей среды.
Не забудьте обезжирить все детали двигателя перед тем, как покрасить их в матовый черный цвет для достижения наилучших результатов, а для колес вы можете использовать средство для очистки от радиоактивных осадков или ацетон, чтобы поверхность была очень чистой.
Шаг 3 — Грунтовка и покраска
После того, как автомобиль замаскирован и подготовлен, вы нанесете грунтовку или базовое покрытие (в зависимости от того, закрашиваете ли вы существующую краску или нет).
Есть несколько случаев, таких как ржавчина, например, когда вы должны использовать абразивный диск для удаления краски или наждачную бумагу с меньшим зерном, чтобы полностью удалить краску до металла.
После нанесения базовых слоев вы можете отшлифовать его до идеального состояния, затем добавить пару слоев прозрачного покрытия и сделать то же самое.
Шаг 4 — Детальные / отделочные работы
После того, как вы полностью покрасили автомобиль, пора выполнить некоторые подробные работы, чтобы закончить.
Поскольку краска не всегда получается супер гладкой (особенно черная краска), вам необходимо отшлифовать поверхность мокрым способом и нанести полировальный состав, чтобы завершить покраску и сделать ее достойной выставочного зала.
Шаг 5 — Осмотр и нанесение воска / покрытия
Следующим шагом является осмотр автомобиля, чтобы убедиться, что он выглядит так же хорошо, как Ford Mustang 1970-х годов.
Лучший способ проверить любую покрасочную работу — направить на нее свет. Вы также можете припарковать машину на солнце, а затем в тени, чтобы найти любые мелкие недостатки, которые вы, возможно, захотите исправить, прежде чем наносить воск или керамическое покрытие.
На заключительном этапе у вас есть два варианта: восковое или керамическое покрытие.
Нанесение воска — временное решение для отражения грязных и УФ-лучей, но одна долгая поездка по грунтовой дороге и. вы будете готовы к новой восковой работе.
Вот почему как владельцы пикапов, так и владельцы седанов устанавливают керамические покрытия, которые покрывают всю их покраску, что упрощает процесс обработки деталей: все, что вы делаете, — это распыляете воду на автомобиль, и он чистый.
Что мы рекомендуем, керамическое покрытие или воск ? Мы рекомендуем то решение, которое лучше всего подходит для вашей ситуации.
Одно можно сказать наверняка, если вы пытаетесь сохранить свою покраску в отличном состоянии, керамическое покрытие может помочь вашему делу.
Подробнее >> Сколько обычно стоит покраска грузовика?
Другие ценные ресурсы по покраске автомобиля в матовый черный цвет
Вы когда-нибудь думали об использовании виниловой пленки вместо того, чтобы рисовать? Автомобильная пленка — это простой и относительно недорогой способ изменить цвет вашего автомобиля без необходимости использовать распылитель краски.
Вы нанимаете малярный цех для работы? Вот несколько вещей, которые следует учитывать:
Стоимость
Магазин будет взимать с вас от 500 до 5000 долларов за профессиональную покраску. Обращайтесь в разные магазины, чтобы узнать разные цены, чтобы получить лучшую цену на перекраску.
Не забудьте проверить онлайн-обзоры компании, которую вы используете … все, что ниже 4 звезд, может быть не очень хорошей идеей.
Попросите гарантию на тот случай, если что-то пойдет не так, когда вы нанимаете специалиста по покраске.
Время
Перекраска «сделай сам» требует времени, и требуется дотошный характер, чтобы окраска автомобиля выглядела хорошо.
Спросите себя: «Это будет хлопотно?» — еще один фактор, который следует учитывать при принятии решения о покраске автомобиля самостоятельно.
Опять же, если это всего лишь ретушь, нет причин нанимать профессионала.
Рекомендуем ли красить машину самостоятельно? Да, мы все еще делаем, но прежде чем вы начнете красить всю свою машину, спросите себя, стоит ли выделять 30+ часов из своего графика на доведение до совершенства.
Хотите покрасить машину в оригинальный цвет? Не забудьте сопоставить код краски с внутренней стороны панели двери водителя.
Мы здесь, чтобы ответить на все ваши вопросы о красках на нашей странице Pro Paint!
Простые инструкции по покраске автомобиля в матовый черный
Хотите покрасить свою старую машину? Вы можете сэкономить кучу денег, выполняя работу самостоятельно. Это не так сложно, как вы думаете. Эта статья представляет собой руководство с инструкциями по покраске автомобиля в черный матовый цвет.Взгляните…
НАКОНЕЧНИК
Хотя матовое покрытие выглядит на автомобиле круто, уход за ним требует больших усилий. Если вы хотите использовать какое-либо чистящее средство для вашего автомобиля, проверьте его на скрытой части автомобиля, прежде чем наносить его на все видимые области.
Самостоятельно покрасить машину звучит немного сложно, но это настоящее удовольствие и, что самое главное, дешевле, чем в тех очень дорогих мастерских по окраске автомобилей. Ниже описан один из самых дешевых методов покраски автомобиля без профессиональной помощи или использования Hi-Fi-инструментов.
Всегда хорошо начинать со старой подержанной машины, если красишь машину впервые. Приложив терпение, аккуратность и необходимый набор навыков, вы сможете снова сделать свой автомобиль новым и красивым. Избегайте пробовать это на не очень старой или новой машине, так как вы можете испортить стандартную краску. Это руководство не предназначено для идеальной покраски на заводском уровне, поэтому не ожидайте очень хороших результатов.
Покраска автомобиля — это не легкая прогулка. Это необходимо делать с особой осторожностью и с соблюдением надлежащих мер безопасности.Используйте хорошо проветриваемое место для выполнения этой задачи. Вы также можете использовать свой задний двор или любую открытую площадку. Так что поехали. Взгляните на то, что вам понадобится, а затем мы перейдем к шагам, чтобы начать раскрашивать вашу поездку.
Вещи, которые вам понадобятся, чтобы окрасить машину в черный матовый цвет
- Наждачная бумага (зернистость 120, 600, 1200 и 1500)
- Праймер самопротравливающий (5-8 баллонов)
- Матовая краска (12-15 банок)
- Шампунь для автомойки
- Садовый шланг
- Малярная лента и газета
- Бутылка для распыления воды
- Спирт денатурированный
- Раствор для резки консистентной смазки
- Средства защиты (латексные перчатки, респиратор, защитные очки)
Ориентировочная стоимость: 500 — 600 долларов
Как покрасить машину в черный матовый
Мойка автомобиля
Сухое шлифование обнаженного металла
Маскировка лобового стекла и участков, которые нельзя красить
Живопись
Шаг 1
Вымойте автомобиль и дайте ему высохнуть на воздухе перед началом процесса покраски.
Step 2
После высыхания снимите все съемные детали, такие как фары, накладки, зеркала и т. Д., Стараясь свести к минимуму участки, которые нельзя красить.
Step 3
Теперь начните сухую шлифовку поверхности наждачной бумагой с зернистостью 120, чтобы стереть недостатки и дефекты старой краски. Зашлифуйте, чтобы обнажить оголенный металл под краской.
Step 4
Тщательно очистите всю машину денатурированным спиртом, чтобы избавиться от грязи и масла на поверхности.
Step 5
Используйте газету и малярный скотч, чтобы закрыть области, которые вы не хотите красить. К этим областям относятся лобовое стекло, окна, люк (если он есть в автомобиле), дверные ручки (если не в цвет кузова), зеркала, решетки и т. Д. Используйте малярную ленту хорошего качества, чтобы обеспечить надлежащую герметизацию. Если на ленте есть отверстия или клей на ленте недостаточно хорош, существует вероятность того, что излишне распыленная краска может испачкать эти части.
Step 6
Загрунтуйте все поверхности, нанеся достаточное количество краски, чтобы заполнить царапины и ямки, с которыми вы столкнулись во время шлифования.Грунтовка должна сделать поверхность автомобиля ровной и гладкой, что необходимо для лучшего нанесения краски.
Дайте грунтовке полностью высохнуть. Обычно для высыхания грунтовки требуется 2–3 часа, но обязательно ознакомьтесь с инструкциями на контейнере, так как время высыхания может варьироваться в зависимости от марки. Также проверьте, требуется ли нанесение нескольких слоев. Если да, то нанесите второй слой, когда первый полностью высохнет.
Шаг 7
Когда грунтовка высохнет, отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 600.Это сгладит любые участки с каплями или пятнами грунтовки. Несмотря на то, что это менее грубая наждачная бумага, не шлифуйте слишком грубо, иначе вы снова обнажите металл.
Step 8
Обезжирьте все поверхности с помощью раствора и тщательно очистите, чтобы удалить пыль и другие частицы, скопившиеся во время грунтования.
Step 9
Теперь о краске. Внимательно прочтите инструкцию на баллончике с краской. Преимущество консервированных красок в том, что не требуется отдельный распылитель или разбавление краски.Всегда не забывайте рисовать широкими движениями из стороны в сторону, покрывая как можно большую площадь. Постарайтесь добиться идеального результата с этим слоем, так как это последний этап процесса покраски.
Step 10
Теперь, когда вы покрасили всю машину, дайте ей высохнуть. В среднем консервированные краски должны сохнуть в течение 24 часов (следуйте инструкциям на банке). Дайте краске полностью высохнуть; Избегайте вождения автомобиля и не подвергайте его воздействию пыли и грязи во время процесса отверждения.
Step 11
После того, как краска полностью высохнет, отшлифуйте ее наждачной бумагой с зернистостью 1200 до тех пор, пока все поверхности не станут идеально гладкими и законченными.Смойте остатки и дайте машине высохнуть. Не полируйте краску, так как это может испортить покрытие.
Step 12
Вы можете придать своему автомобилю изысканный вид, нанеся автомобильный воск, специально предназначенный для матового покрытия.
Уход за матовой краской
После покраски автомобиля в черный матовый цвет очень важно позаботиться об отделке. Матовые цвета, в отличие от глянца или хрома, требуют тщательного ухода. Вот несколько основных советов, которые помогут защитить цвет вашего автомобиля.
Что можно и чего нельзя
- Не используйте продукты, предназначенные для обычной окраски. Ищите матовые средства по уходу за автомобилем.
- Матовая поверхность выглядит хорошо, поскольку она менее блестящая и плоская. Не используйте полироли и составы для растирания, так как вы не хотите, чтобы матовое покрытие превратилось в глянцевое.
- Не мойте машину в автоматических моечных центрах, так как щетки и средства для придания блеска могут необратимо повредить матовую краску.
- Для точечной очистки используйте ткань из микрофибры и средство для мытья окон на спиртовой основе.Постепенно протрите поверхность движением вперед-назад, а затем промойте, чтобы удалить остатки чистящего средства.
Стиральная
- Всегда опрыскивайте автомобиль из шланга перед нанесением автомобильного шампуня с матовой окраской.
- Слегка вымойте автомобиль, работая небольшими участками в направлении снизу вверх. Промойте каждую мыльную секцию, прежде чем переходить к следующей. Продолжайте так, пока вся машина полностью не будет вымыта. Во время стирки используйте мягкую ткань из микрофибры или замшу и избегайте использования каких-либо щеток.
- После стирки не допускайте высыхания на воздухе, так как это может привести к образованию водяных пятен. Вместо этого используйте влажное полотенце из микрофибры и вытрите всю машину насухо.
- Используйте специальные матовые средства для защиты краски, чтобы краска дольше сохраняла вид. Такие продукты производят многие бренды по уходу за автомобилем, такие как 3M или Swissvax. Не забудьте внимательно прочитать инструкцию по использованию продукта перед нанесением.
Если у вас действительно ограниченный бюджет, но вы все же хотите, чтобы ваш старый автомобиль выглядел как новый, потратьте немного времени и покрасьте его в соответствии с этими инструкциями.Не забудьте оставить свой отзыв в разделе комментариев ниже. Мы будем рады узнать о вашем новом автомобиле.
Нравится? Поделиться!
Как получить матовую отделку на вашем автомобиле — Lumber Mens Home
Раньше серый грунт был единственным случаем, когда «плоская» отделка подходила для автомобиля, и это было приемлемо только для ретро-автомобилей определенного стиля. . Например, 67-футовая Nova вашего приятеля с воздуходувкой на ней — отличный материал для зловещего, незаконченного, но адского вида.Новый процесс защиты лакокрасочного покрытия сохраняет ваш новый автомобиль в первозданном виде и увеличивает его стоимость при перепродаже.
В наши дни эта философия ушла в прошлое. Не только классные автомобили доступны с матовой отделкой, но и производители предлагают их в качестве премиальных вариантов, как вы могли бы ожидать увидеть перламутровую или металлическую окраску в списке опций. Такие марки, как BMW и Mercedes, создают специальные цвета окраски с такими названиями, как «Frozen White», и они взимают дополнительную плату — даже если у вас может быть матовая поверхность на вашем Hyundai Veloster.
Но почему краска все равно выходит таким образом, и можно ли это сделать на своей машине?
Переход к матовой краске
Можно, и это не так уж и сложно. Как и любая покраска, матовая отделка состоит из нескольких слоев краски (разных цветов или одинаковых), наложенных друг на друга и покрытых прозрачным слоем. Да, для матового покрытия используется прозрачный слой, это просто специальный лак, предназначенный для этого стиля красок.
Первое, что вам нужно сделать, прежде чем вы сможете превратить свой автомобиль в матовое произведение искусства, — это подготовить его.Это означает, что нужно сошлифовать старую краску, замаскировать уплотнители окон и колес и нанести грунтовку. Однако отнеситесь к этому серьезно. Ошибка в подготовительной работе может испортить всю покраску.
Типы матовых красок
Как и в случае любой другой покраски на вторичном рынке, у вас есть выбор при нанесении новой отделки. Большинство производителей автомобильных красок называют свои матовые продукты «плоской» отделкой, если они действительно матовые. Вы также можете выбрать что-то среднее, например сатин, который придает блеск без сироповидного вида глянцевой или металлической краски.Настоящий секрет защиты вашей отделки от отражения света — это прозрачное покрытие.
Даже если вы решите использовать несколько блестящий средний слой, нанесение матового прозрачного покрытия снизит яркость для достижения желаемого эффекта. Существуют даже специальные матово-черные прозрачные лаки, которые затемняют оттенок цвета вашего промежуточного покрытия. Если на машине вообще нет краски, вы можете использовать технику, называемую горячим чернением, которая придаст ей матовый черный цвет.
Используйте тестовый образец, чтобы нанести промежуточное покрытие цвета по вашему выбору, а затем нанесите прозрачное покрытие и попробуйте различные варианты, такие как матовый, плоский и атласный.Sun Gun — полезный инструмент, который даст вам почувствовать, как краска на самом деле будет выглядеть, когда она будет закончена.
Полуглянцевый
Самая матовая краска, которую вы видите, попадает в эту категорию. В отличие от стиля окраски, более широко используемого в автомобилях, как правило, двух- или трехступенчатого глянцевого покрытия, полуглянцевая краска отражает меньше света. В плоском черном стиле хот-род обычно используется полуглянцевая краска, а не более блестящая сатинированная.
Имейте в виду, что с этим или любым другим типом матовой краски следует избегать использования традиционного твердого воска.Это может повредить покрытие, поэтому используйте воск в спреях или специальный матовый продукт.
Сравнение одноступенчатого и двухступенчатого или многоступенчатого
В последнее время некоторые люди, заинтересованные в нанесении матового покрытия с ограниченным бюджетом, стали применять одноступенчатую матовую краску. По сути, в этом нет ничего плохого — краска по-прежнему герметизирует внешнюю часть автомобиля и в какой-то степени защищает его от элементов, но там нет ничего, что могло бы защитить краску так, как это делает прозрачный лак.
Двухступенчатая краска добавляет прозрачный слой, который защищает краску от пыли и мелких царапин. Также он позволяет полировать краску. Одноступенчатую покраску будет трудно поддерживать, потому что каждый раз, полируя ее, вы будете удалять небольшое количество единственного слоя краски с автомобиля.
Многоступенчатая покраска обычно не требуется для получения матового покрытия, хотя некоторые производители используют их для достижения определенных эффектов или придания насыщенности определенным цветам.Скорее всего, вы видели многоступенчатую отделку автомобиля «конфетной» краской, которая создает иллюзию чрезвычайной глубины за счет использования нескольких цветов и прозрачных покрытий.
Атлас
Краска Satin — это разновидность матового покрытия, которое добавляет немного блеска. Он отражает немного света и часто требует нанесения специального финишного лака.
Если вы заинтересованы в тонкой окраске, но хотите, чтобы она отличалась от типичных матовых вариантов, вам подойдет сатин.Имейте в виду, мы не предлагаем вам взять с собой баллончик с атласной черной краской для аэрозольных баллончиков. Есть высококачественные сатиновые черные продукты, которые будут иметь покрытие на уровне того, что предлагают производители, — если вы готовы потратить деньги.
Обычно вы видите только атласную отделку в черном цвете, хотя ничто не мешает вам нанести цвет, если вы действительно этого хотите.
Матовая виниловая пленка
Обертка — это вообще не краска, а цветной внешний слой, который вы наносите с помощью клея.Накидки — хороший вариант, если вы знаете, что в какой-то момент собираетесь изменить внешний вид своего автомобиля. Вы можете наложить пленку самостоятельно, но рискуете попасть под винил или сместить пленку.
В качестве альтернативы вы можете нанести пленку профессионально. Практически нет ничего, что нельзя было бы нанести на внешнюю поверхность вашего автомобиля с помощью профессионального мастера по упаковке, поэтому матовая отделка не должна быть проблемой. Команды NASCAR даже используют их для нанесения различных ливрей в течение сезона.
Пласти-Дип
Plasti-dip похож на обертку, но выпускается в жестяной банке. Plasti-dip стал популярным способом изменить внешний вид вашего автомобиля. Материал достаточно термостойкий, поэтому вы можете наносить его на колеса или на всю внешность вашего автомобиля, но имейте в виду, что он не обладает целостностью настоящей краски. Не все типы пластификаторов одинаковы, поэтому сделайте домашнюю работу, прежде чем вкладывать средства.
Если вы познакомитесь с техникой смешивания цветов для пластиковых покрытий, вы сможете получить профессионально выглядящую отделку.Вам придется потратить еще несколько долларов, и вы можете столкнуться с некоторыми проблемами, если машина пачкается, но какое-то время она будет хорошо выглядеть.
Лайнер Rhino
У вас есть пикап, внедорожник или внедорожник, о чистке которого вы не хотите беспокоиться? Лайнер Rhino предназначен не только для кузова вашего грузовика. Эта отделка — не лучший выбор для чистосердечных парней, занимающихся спортивными автомобилями, озабоченных каждым граммом — это, вероятно, добавит пару фунтов к вашему снаряжению — но кого это волнует, когда вы уходите с трассы с вдвое большим количеством грязи?
Не о чем беспокоиться.Фактически, лайнер Rhino практически неразрушим. Старые Land Rover, Broncos и Blazers отлично смотрятся в нем, и когда вы закончите путь, вы можете просто направить на него мойку с усилителем и продолжить свой путь. Черный цвет найти проще всего, но если вы присмотритесь, доступны армейский зеленый и несколько других оттенков.
Патина
Подобно любимой семейной реликвии, патина — это идеальный баланс между характером и классом, который развивается с годами использования. Патина отличается от «крысиного» автомобиля, хотя в наши дни крысиные маслкары, безусловно, привлекают к себе немало внимания.
Профессионалы используют несколько различных методов для создания искусственной патины. Методы состаривания краски включают добавление искусственного окисления и выцветания, процесс, который включает в себя создание специальных солевых растворов, а затем обработку голого металла или частично окрашенных частей автомобиля, позволяющую им быстро «состариться».
Крысиный взгляд
В отличие от движения «billet», которое было популярно около десяти лет назад и до сих пор имеет множество подписчиков, многие современные роддеры маслкаров предпочитают идти грязным путем со своими автомобилями.Это не обязательно матовая окраска, но это самое далекое от блестящего глянцевого покрытия, которое предпочитают другие люди.
На автомобилях Ratty изношена краска, которая часто окисляется или полностью отсутствует. Они часто включают в себя несколько разных цветов, что может быть результатом заимствования деталей из разных автомобилей или просто техники окраски, чтобы создать иллюзию, что это было сделано.
Полированный
Polished — это дизайн, который был достаточно крутым для Bugatti и Jaguar, чтобы использовать его в шоу-карах, и они не единственные.В зависимости от материала, с которым вы работаете и где вы живете, это может быть плохой идеей.
Металлический автомобиль можно отполировать для придания текстуры зеркальному блеску или другой техникой. Bugatti представила автомобиль из полированного алюминия для суперлимитированной серии полированного Veyron. Уплотнение этого типа отделки по отношению к элементам может быть чрезвычайно трудным.
Последние штрихи
Обратите внимание на то, что краска должна высыхать быстро, если вы хотите по-настоящему подчеркнуть ровную поверхность.Это означает, что вам понадобится какое-то отопительное оборудование, чтобы запечь только что раскрашенные кусочки, или, если у вас ограниченный бюджет, вам нужно будет дождаться идеального жаркого дня.
После того, как вы нанесли новую отделку, вы можете дополнить новый облик своей поездки, используя горячие черненые металлические детали в выхлопе и отделке, а также добавив затемненных оконных оттенков. Просто убедитесь, что вы не превышаете установленный законом предел темноты автомобильных стекол в вашем штате.
Зачем красить машину в черный матовый?
пользователем
jgoods
Выставка SEMA битком набита автомобилями, окрашенными в матовую отделку всех цветов.О безвкусице не спорят. Хотя некоторые люди думают, что эти автомобили выглядят привлекательно, конечно, есть проблема с обслуживанием.
На вопрос о плюсах и минусах матового черного один участник форума (niky) ответил: «Матовая черная краска выглядит потрясающе, когда она новая и содержится в чистоте… но подождите несколько недель, дайте ей испачкаться, и неважно, как вы почисти, он выглядит старым и хреновым ».
Я думаю, что такие владельцы хотят, чтобы их машины выглядели незаметно, как бомбардировщик B-2 с его радиопоглощающей краской.Они не понимают, что их автомобили могут стать столь же устаревшими.
На него нельзя наносить воск, царапины невозможно избавиться, требуются специальные моющие средства и частая стирка, а также матовый лак-герметик — хорошая идея. Будет виден каждый дефект (грунтовочная краска плоская — помните? — чтобы показать дефекты).
Если вы хотите заявить о себе своим автомобилем, лучше подойдут виниловые пленки (см. Камуфляж TT выше).
Но если у вас ограниченный бюджет, отдайте работу профессионалу, поскольку процесс подачи заявки действительно сложен.Вы сэкономите много денег, сделав это самостоятельно, но проклянете образующиеся складки и пузыри. Поистине, нужно быть немного чокнутым, чтобы пойти по пути вырезания и вставки.
Тем не менее, вот некоторые из множества вариаций на тему, появившихся на SEMA в прошлом году. Выключите мерзкий звук и посмотрите на эти матовые и завернутые машины, некоторые из которых, я должен сказать, выглядят великолепно.
Винил намного прочнее любого матового покрытия; он бывает всевозможных узоров, цветов и отделок; и вы можете удалить его, чтобы вернуть оригинальную краску при продаже автомобиля.Больше информации здесь.
Испытывали ли вы или испытывали ли вы когда-нибудь искушение пойти по пути матовых или виниловых дисков?
—jgoods
Найдите подержанные автомобили в вашем районе в CarGurus
.