Масляный радиатор автомобильный: Масляный радиатор двигателя: что это такое и как он работает

Содержание

Масляный радиатор автомобиля

Категория:

   Устройство и работа двигателя

Публикация:

   Масляный радиатор автомобиля

Читать далее:



Масляный радиатор автомобиля

При работе двигателя температура картерного масла не должна сильно повышаться во избежание падения его вязкости. Частичное охлаждение масла происходит в поддоне картера и в корпусах наружных фильтров вследствие обдува их воздухом от вентилятора системы охлаяедения. Для более интенсивного охлаждения картерного масла применяют масляные радиаторы. Радиаторы бывают с воздушным или водяным охлаждением.

При воздушном охлаждении масляный радиатор трубчатого типа, включенный в масляную магистраль, ставят перед радиатором водяной системы охлаждения двигателя. При этом масляный радиатор охлаждается воздухом, просасываемым при помощи вентилятора. Для включения радиатора маслопровод, подводящий к нему масло, снабжается краном. Подача масла в радиатор осуществляется или от общего масляного насоса, или от отдельной специальной его секции.

В первом случае радиатор включается параллельно с масляной магистралью, а в маслоподводящей трубке его ставится предохранительный клапан, отключающий радиатор при падении давления масла в основной магистрали. Из радиатора охлажденное масло сливается непосредственно в поддон.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При водяном охлаждении масляный радиатор заключается в корпус, через который проходит вода системы охлаждения двигателя. Радиатор с водяным охлаждением обеспечивает не только охлаждение масла при работе в тяжелых условиях, но и быстрый прогрев масла при пуске двигателя.

Рекламные предложения:

Читать далее: Приспособления и приборы для контроля уровня и давления масла

Категория: — Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Что такое радиатор?

Радиатор охлаждения автомобильный — это металлическое изделие, предназначенное для охлаждения системы двигателя и поддержания нормального температурного режима. Автомобильный радиатор есть у всех автомобилей, нынешних разумеется (у автомобиля «запорожец» отсутствовало принудительное охлаждение, двигатель от этого очень сильно грелся).

Автомобильный радиатор состоит из серцевины, верхнего и нижнего бачков. Такое простое, не хитрое устройство — залог долговечной и надежной работы двигателя.
Виды автомобильных радиаторов:

• радиатор системы охлаждения
• радиатор масляный
• Радиатор системы охлаждения

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) предназначен для охлаждения двигателя путем понижения температуры рабочей жидкости системы. Коэффициент теплопередачи радиатора охлаждения автомобильного составляет 190-195 Вт/м2К. Радиаторы охлаждения в холодных климатических районах заливаются морозостойкими жидкостями: тосол, антифриз), если радиаторы автомобилей на севере, залитых водой, то такие автомобили не глушат до весны. Это обычно грузовые автомобили, они работают с осени по весну без остановки.

Радиаторы масляные применяются для того, чтобы обеспечивать рабочую температуру масла, в узлах автомобиля (картер двигателя, гидромеханическая коробка передач, и др. узлов).

Радиатор системы охлаждения отводит вырабатываемое тепло, образующееся в результате работы двигателя. Рабочее тело в системе охлаждения является жидкость, залитая в радиатор, а теплообменником является радиатор. Чтобы увеличить теплоотдачу, радиатор имеет трубчатое спец устройство. В современных дорогих автомобилях кроме радиатора охлаждения двигателя, присутствуют также радиатор системы рециркуляции отработанных газов и масляный радиатор системы смазки.

При нагреве охлаждающей жидкости в процессе работы двигателя, происходит увеличение объема жидкости. Для этого от радиатора по пароотводящему шлангу отводится пар в расширительный пластмассовый бачок. Заполнять радиатор охлаждающей жидкостью можно как через расширительный бачок, только полностью не наполнив его, так и напрямую в радиатор. Циркуляцию рабочей охлаждающей жидкости в системе радиатора обеспечивает центробежный насос, так называемая, помпа. В современных новых автомобилях устанавливаются двухконтурные системы охлаждения. Эти два независимых контура системы охлаждения называются: контур охлаждения головки блока цилиндров и контур охлаждения блока цилиндров.

DENSO/ДЕНСО-радиатор,конденсор,интеркулер

Эффективно действующие системы теплообмена – важная составляющая любого транспортного двигателя внутреннего сгорания.

Актуальность вопросов эффективности, надежности и долговечности этих систем в современных высокотехнологичных двигателях только растет. Ведь и эти двигатели – тепловые, а это значит, что в процессе их работы не менее 30% энергии преобразуется в тепло, которое нужно эффективно отвести от двигателя и распределить по всем для того предназначенным потребителям. Эффективное охлаждение мотора не только определяет степень эффективности его работы, но и предотвращает возможный выход его из строя вследствие перегрева.

Для обеспечения контроля уровня температуры работающего двигателя в его конструкции предусмотрены устройства, в состав которых в обязательном порядке входят теплообменники разнообразных видов и конструкций. Однако в любом случае принцип их работы базируется на их способности принять и передать теплоту в атмосферу. В самом простой виде теплообменник представляет собой оребрение непосредственно нуждающегося в охлаждении компонента мотора (цилиндры, ГБЦ). Такие системы охлаждения двигателей принято называть системами воздушного охлаждения. Но при том, что они более эффективны для охлаждения, в автомобильных моторах на сегодняшний день более широкое распространение получили, все-таки, жидкостные системы. Причина такого положения дел проста. Системы жидкостного охлаждения позволяют не только охлаждать мотор, но и управлять температурным режимом его работы, поддерживая температуру мотора на оптимальном для обеспечения его эффективности уровне.

Масляный радиатор служит для охлаждения масла, используется в качестве дополнительного охлаждающего контура при наличии как жидкостной системы охлаждения двигателя, так и воздушной системы охлаждения двигателя.

В системе жидкостного охлаждения двигателя центральное место, определяющее ее способность исполнять возложенную на нее функцию, занимает непосредственно радиатор как система каналов, через которую и осуществляется теплообмен. Циркулирующая в рубашке охлаждения жидкость, проходя через эту систему каналов, отдает избыток теплоты в окружающую атмосферу и вновь подается к горячим узлам двигателя. Именно от того, насколько тщательно спроектирована и качественно изготовлена система каналов радиатора двигателя и зависит, в итоге, эффективность действия всей системы. Любой просчет в отношении радиатора недопустим. Ведь за ним следует не просто снижение эффективности работы двигателя, но и его выход из строя вследствие перегрева или угрозы перегрева из-за утечки охлаждающей жидкости из системы.

Мировым лидером по поставкам на конвейеры автопроизводителей является японская компания DENSO, продукция которой отличается оригинальным качеством. Такое положение дел DENSO обеспечивает за счет применения при изготовлении своей продукции новых технологий производства. Компоненты системы охлаждения производства DENSO используются в качестве оригинального оснащения для почти 25% автомобилей европейских производителей, включая Audi, BMW, Mercedes, Opel, Renault и VW. Компания поставляет одну и ту же продукцию и на вторичный рынок запчастей, и на оригинальные конвейеры. Ассортимент продукции DENSO включает в себя радиаторы охлаждения, конденсоры, радиаторы отопителя, интеркулеры, вентиляторы охлаждения и вентиляторы салона.

Секрет успеха DENSO – во внимательном и ответственном подходе к производству. Особенно ярко это видно на примере производства непосредственно теплообменников. Обычно для их изготовления применяют одну из двух основных технологий: технологию пайки или механическую обработку давлением. Именно благодаря применению этих технологий трубы радиаторов получают оребрение своих поверхностей, наличие которого повышает их способность к эффективному теплообмену.

Без эффективно действующего радиатора отопления обогрев салона или кузова автомобиля за счет теплоты, производимой двигателем, невозможен.

В случае изготовления теплообменника методом пайки получаемый в результате радиатор отличается более оптимальными характеристиками. Причина в том, что пайка позволяет установить на базовую трубку необходимые элементы оребрения посредством введения между основой и устанавливаемым элементом металла в виде припоя. Припой, кристаллизуясь, образует прочную межатомную связь между заготовками, что, в итоге, и определяет увеличенную эффективность работы таким образом изготовленного радиатора. Кроме того, такие радиаторы отличаются низким сопротивлением движению потоков внутри них, что обусловлено отсутствием дополнительных препятствий в сечении трубок. Изготовленные методом пайки радиаторы способны выдерживать большие нагрузки и отличаются улучшенными техническими характеристиками при прочих равных условиях. Однако их недостаток выражается в сравнительно высокой сложности технологического процесса производства. Ведь классическая пайка нуждается в следующих этапах производства:

• предварительная подготовка паяемых соединений;
• нагрев соединяемых деталей до температуры ниже температуры плавления паяемых деталей;
• удаление окисной плёнки с поверхностей паяемых металлов с помощью флюса;
• введение в зазор между паяемыми деталями жидкой полоски припоя;
• взаимодействие между паяемыми деталями и припоем;
• кристаллизация жидкой формы припоя, находящейся между спаевыми деталями.

Такой технологический процесс сложен и является причиной высокой стоимости готового радиатора в итоге.

Повысить объемы производства и снизить уровень цен на готовые радиаторы можно, прибегнув к другой технологии производства, а именно — методом механической обработки давлением. Как правило, замена технологии приводит к заметному снижению качества готовых радиаторов и ухудшению их технических показателей. Однако предлагая на рынок продукцию, изготовленную таким образом, DENSO смогла минимизировать обусловленные этим потери. С этой целью компания, при применении технологии изготовления теплообменников методом механической обработки давлением, использует усиление оребрения трубок за счет увеличения площади ребер. В итоге готовое изделие, при гораздо более доступной цене, по своим техническим параметрам от изготовленных по технологии пайки радиаторов отличается незначительно и может служить также долго и надежно. Технология изготовления теплообменника методом механической обработки давления проще, ее реализуют за счет введения в полость трубки инструмента, способного создать высокое давление на стенки этой трубки. В момент создания такого давления на трубку надеты заготовки будущих ребер охлаждения. Расширяясь в местах контакта с ребрами под высоким давлением трубка создает надежную механическую связь между своей поверхностью и каждым ребром. Да, конечно, по эффективности теплопередачи такая связь заметно уступает межатомной, получаемой по технологии пайки. Однако интенсивное и более развитое оребрение большей площади снижает общее падение КПД. Поэтому изготовленные методом механической обработки давлением теплообменники DENSO вполне эффективны, хоть и обладают повышенным сопротивлением потоку из-за неравномерности сечения по всей длине трубопровода, присутствующим как следствие использования высокого давления изнутри трубки. Однако в общем и целом таким образом изготовленные радиаторы вполне способны справляться с задачами, сопоставимыми с теми, которые решают радиаторы, полученные методом пайки.


Новые технологии DENSO обеспечивают повышенную эффективность при рассеивании тепла в атмосфере. При ширине всего 16 мм в поперечном сечении радиатор обладает производительностью, сопоставимой с параметрами 27 мм радиаторов, изготовленных по традиционным технологиям. Такой набор качеств был получен в результате совместной работы специалистов DENSO и специалистов-материаловедов. Для изготовления ребер и трубок радиаторов нового поколения используются новые для отрасли более тонкие и прочные материалы. Благодаря этому новый радиатор обладает не меньшей мощностью, что и предшествующие модели радиаторов DENSO. Рост эффективности достигает 40%.

Продукция DENSO не ограничивается сугубо теплообменниками, компания предлагает на рынке полный спектр запчастей и комплектующих, используемых в системах охлаждения двигателей и прочих устройствах теплообмена.

Интеркулеры DENSO
Интеркулер представляет собой теплообменник, который охлаждает воздух на выходе турбокомпрессора. Спрос на эти устройства растет по мере увеличения количества автомобилей с турбонаддувом на рынке.

Представлено 64 позиции, а это 150 применений, включая автомобили Audi, Fiat Group, Toyota и Volkswagen. Специалисты компании DENSO постоянно работают над совершенствованием конструкции интеркулеров, уделяя особое внимание уменьшению расхода топлива и снижению выбросов.

Вентиляторы салона DENSO
Вентилятор салона состоит из крыльчатки и электродвигателя, и устанавливается в блоке системы кондиционирования. Вентилятор создает поток воздуха, который проходит через систему кондиционирования и поступает в салон автомобиля, охлаждая или обогревая его. 64 позиции — более чем 400 применений, включая автомобили Fiat Group, Hyundai и Opel. Высочайшее качество: разработано в соответствии со строгими стандартами DENSO.

Радиаторы охлаждения DENSO
Радиатор — это основной компонент системы охлаждения двигателя, который предназначен для отвода тепла двигателя в атмосферу.
860 позиций:

• 4 600 применений, включая детали для Ford, Honda, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Renault, Subaru и Toyota.
• 100% качество конвейерной комплектации: соответствие спецификациям оригинального оборудования.
• Новаторская конструкция и современные технологии, обеспечивающие сверхэффективную работу: радиатор DENSO с площадью поверхности 0,2 м2 имеет площадь охлаждения ребер более 6,0 м2.
• Разработаны в сотрудничестве с экспертами в области систем кондиционирования: способны работать даже в экстремальных условиях.
• Пайка припоем: более плотный контакт между трубками и ребрами обеспечивает эффективную передачу тепла.
• Обработка давлением: трубки запрессовываются вплотную к ребрам, что обеспечивает чуть менее плотный контакт, но снижает затраты на производство.
• Современные металлы: высокая теплопроводность и малый вес, а также возможность обработки даже тонких участков.
• Строгий контроль качества гарантирует эффективную работу на протяжении долгого времени.

Вентиляторы охлаждения DENSO
Вентилятор охлаждения обычно размещается позади радиатора. В некоторых случаях вентилятор устанавливается перед радиатором, чтобы увеличить поток охлаждающего воздуха при движении автомобиля с низкой скоростью или во время стоянки.

• 156 позиций позволяют подобрать решение, удовлетворяющее самым строгим требованиям.
• 100% качество конвейерной комплектации: соответствие спецификациям оригинального оборудования.
• Разработаны в сотрудничестве с экспертами в области систем кондиционирования: способны работать даже в экстремальных условиях.
• Разработаны индивидуально для конкретного автомобиля и двигателя, что гарантирует идеальную совместимость и установку.
• Строгий контроль качества гарантирует эффективную работу на протяжении долгого времени.
• Электромагнитная муфта с встроенными датчиками предотвращает излишний расход топлива.
• Благодаря точным газодинамическим расчетам обеспечивается пониженный уровень шума и высокая эффективность.

Радиаторы отопителя DENSO
Основное назначение радиатора отопителя — обеспечивать отопление салона автомобиля. Для этого используется простой процесс: нагретая до высоких температур охлаждающая жидкость двигателя проходит через отопитель, обеспечивая обогрев салона, когда водитель устанавливает регулятор вентилятора салона на панели приборов в соответствующее положение.

• 60 позиций, включая детали для BMW, Citroen, Fiat Group, Iveco, Opel, Peugeot, Renault и Volkswagen
• Высочайшее качество продукции.

Конденсоры кондиционеров
DENSO также предлагает широкую линейку конденсоров кондиционеров – двух-, трех- и многоконтурных, а также «суперохлаждающих». На данный момент линейка содержит 340 наименований конденсоров, обеспечивающих свыше 2 800 применений, при этом их ассортимент постоянно расширяется. Все конденсоры кондиционеров DENSO оборудованы встроенным фильтром, что позволяет обеспечить более эффективное кондиционирование воздуха.

Подготовил Андрей Ильчук

denso.ua

Источник: журнал autoExpert №11`2013. При перепечатке ссылка на источник обязательна.

Советы по установке масляного радиатора двигателя

Q
У моего брата есть малоблочный Ford 5.0 в его Ford 1949 года выпуска. Двигатель от полицейской машины был оборудован маслоохладителем. Мы оба живем в Аризоне, и даже в самые жаркие дни его машина никогда не перекипает.

Я собираюсь установить аналогичный двигатель на свой Форд 1954 года. В обеих машинах установлены самые большие радиаторы и два электровентилятора. Стоит ли мне также подумать о добавлении маслоохладителя?
Билл Гудвин
Через Интернет

A
Простой ответ, на наш взгляд, «не повредит.«Но чтобы получить более информированный ответ, мы передадим то, что сказал по этому поводу Трой Вуд из Perma-Cool:« Маслоохладитель может добавить несколько лет к двигателю, а также продлить срок службы смазки. Поддержание надлежащей температуры масла не только позволяет маслу смазывать вращающуюся массу в соответствии с конструкцией, но и уменьшает «горячие точки» в определенных областях двигателя, поддерживая более стабильную рабочую температуру на всем протяжении, а также уменьшая нагрузку на систему охлаждения. Они могут снизить температуру охлаждающей жидкости радиатора и максимальную температуру, иногда значительно.»

Конструкция маслоохладителя
Маслоохладители двигателя бывают разных типов и размеров. Выбор подходящего охладителя для вашего проекта требует учета нескольких основных факторов:
Общий объем масла в системе смазки.
Выходная мощность двигатель и как будет использоваться автомобиль.
Необходимый поток воздуха и доступная монтажная площадь.
Размер радиатора
Размер впускного / выпускного отверстия
Бюджет

Каждый фактор играет роль в принятии решения, какой охладитель лучше всего соответствует вашим требованиям.Основное практическое правило состоит в том, чтобы добавить маслоохладитель такого размера, который может поместиться в доступном пространстве, которое принимает хороший воздушный поток, а затем добавить термостат, чтобы масло могло поддерживаться в надлежащем диапазоне температур. Выносной охладитель моторного масла — отличный вариант, когда доступное пространство ограничено, так как они могут быть установлены везде, где есть свободное место, благодаря встроенному потоку воздуха, обеспечиваемому электрическим вентилятором, включенным в сборку. Как правило, они регулируются термостатом для включения при повышении температуры до заданного значения.

Маслоохладители доступны в двух основных типах: испытанном трубно-ребристом и пластинчато-ребристом (или штабельном) типах, которые работают в основном одинаково, но с несколько иной архитектурой. Охладители труб и ребер обычно обозначаются числом проходов, которые жидкость / масло делает по длине охладителя перед возвращением в двигатель. Двухходовой охладитель — это конструкция, позволяющая маслу проходить по длине охладителя два раза. Чем больше проходов предлагает кулер, тем лучше теплообменники при прочих равных условиях.

Еще одним важным фактором является размер входа и выхода. Обязательно выбирайте размер, который не будет слишком маленьким и ограничивающим, так как это приведет к падению давления масла, которое может повредить двигатель. Большинство двигателей будут использовать фитинги размера -8 AN или -10 AN, хотя двигатели с высокой производительностью / большим расходом также могут иногда переходить на размер порта -12 AN.

Установка масляного охладителя
Лучшее место для статического охладителя масла двигателя с набегающим потоком (без электрического вентилятора) — это место, подверженное максимальному потоку воздуха, что позволяет охладителю работать так же эффективно насколько возможно.Обратной стороной является то, что конденсаторы кондиционирования воздуха, охладители трансмиссии и другие устройства, установленные на передней панели, способствуют блокированию воздушного потока, который имеет решающее значение для радиатора и системы охлаждения. Также примите во внимание, что кулеры не дружат с дорожным мусором! Колесная ниша может показаться идеальным местом, но шины могут посылать шрапнель прямо в охладитель, если он не защищен.

Что касается водопровода, то прокладка линий к охладителю от двигателя также требует некоторой предусмотрительности.Лучшее место для подключения к системе маслоснабжения — масляный фильтр. Это связано с тем, что фильтр находится сразу после масляного насоса, поэтому подаваемое масло будет иметь достаточное давление для эффективного движения по линиям и охладителю. Кроме того, это дает масляному радиатору возможность охладить масло перед его использованием в двигателе, тем самым гарантируя, что каждая часть двигателя получает охлажденное масло соответствующей температуры. Обязательно постарайтесь минимизировать длину и количество изгибов маслопроводов.

Два из лучших методов установки и подключения маслоохладителя к двигателю — это один из них, переходник типа «сэндвич», где распорная пластина расположена между посадочной площадкой фильтра и заводским фильтром; или два, навинчиваемый адаптер, который использует комплект для перемещения фильтра и перемещает крепление фильтра в более выгодное положение на транспортном средстве. Круглая двухпортовая металлическая «шайба» с уплотнительными кольцами заменяет заводской фильтр, а затем подводит маслопровод к новому месту крепления фильтра. Имейте в виду, что сэндвич-адаптер перемещает масляный фильтр ближе к земле или к любым другим препятствиям, которые могут существовать в этом районе, на толщину сэндвич-адаптера, поэтому на 1-2 дюйма ближе к тому, что находится на автомобиле прямо под или рядом. к фильтру.

Двигатель лучше всего, когда в нем работает хорошее чистое масло. Типичное масло на нефтяной основе смазывает и поддерживает вязкость в пределах 180-210 градусов по Фаренгейту.Если масло становится слишком горячим, оно разрушается и отделяется, в результате чего масло становится жидким, а давление масла падает. Слишком холодное масло также может быть вредным, так как масло, не нагретое до температуры, не может эффективно смазывать, как оно есть, и не с надлежащим уровнем вязкости. Когда двигатель запускается, термостат контроля жидкости пропускает через охладитель только количество масла, достаточное для поддержания его потока и предотвращения удара холодного масла. Обычно термостат регулирования жидкости пропускает около 10 процентов масла в охладитель, в то время как оставшееся масло рециркулирует через двигатель, обеспечивая более быстрый прогрев.При повышении температуры двигателя термостат регулирования подачи жидкости продолжает открываться до тех пор, пока не будет достигнут полный поток, обычно около 180 градусов F.

Для многих людей, которые либо заменили свой двигатель, либо модифицировали его в поисках дополнительной мощности, один из первых Принято считать, что добавление электрического вентилятора, радиатора большего размера и всех компонентов, связанных с охлаждением, помогает поддерживать температуру под капотом слева на уровне 200 градусов по Фаренгейту. У нас были клиенты, которые снижали температуру охлаждающей жидкости на 10-15 градусов по Фаренгейту. с простым добавлением маслоохладителя по разумной цене — в противном случае они были готовы начать все заново с дорогими вентиляторами, кожухами и радиаторами. Все эти дополнения по-прежнему являются хорошим выбором и основными продуктами в сфере охлаждения не зря. Тем не менее, масляный радиатор двигателя имеет разумную цену и, независимо от любых других рассматриваемых устройств контроля температуры, является очень хорошей долгосрочной инвестицией практически для любого, кто планирует сохранить свой автомобиль.

Посмотреть все 4 фотографии Perma-Cool предлагает широкий выбор охладителей моторного масла. В этом примере используется переходник, который проходит между блоком и масляным фильтром. См. Все 4 фотографии. Охладитель моторного масла Perma-Cool включает переходник и выносное крепление для двойных фильтров.Просмотреть все 4 фото

Масляный радиатор двигателя

Dana производит специальные термические продукты, в том числе охладители моторного масла, чтобы предложить максимальную гибкость конструкции для высокопроизводительных двигателей, грузовых автомобилей большой грузоподъемности, автомобилей с увеличенной буксировкой прицепа и высокоскоростных дизельных двигателей.

По мере того, как двигатели станут более эффективными, охладители моторного масла станут обычным явлением для большинства автомобилей.

Для всех двигателей внутреннего сгорания требуется контур охлаждения, широко известный как система радиатора.Эта система отвечает за охлаждение блока цилиндров и головок цилиндров. Установка охладителя моторного масла Long ® обеспечивает дополнительное охлаждение моторного масла и обеспечивает высокую топливную экономичность двигателя.

  • Локальные, экономичные производственные и сборочные решения доступны по всему миру
  • Гибкие конструкции для точного соответствия спецификациям проекта
  • Модели с фильтром, двигателем, выносной установкой и радиатором в баке для максимальной гибкости
  • Установленный на двигателе — Этот маслоохладитель обычно используется в высокоскоростных дизельных, бензиновых или гибких двигателях для легковых автомобилей и легких грузовиков, которым требуется охлаждающая способность моторного масла. Эта конструкция также хорошо подходит для более новых, более эффективных двигателей, требующих установленных на двигателе маслоохладителей.
  • Удаленная установка — Этот тип конструкции обычно устанавливается удаленно от блока двигателя. Он хорошо подходит для применений, где требуется дополнительное охлаждение масла по сравнению с первоначальной конструкцией автомобиля, например, увеличенная буксировка прицепа, большой рабочий объем двигателя и гоночные приложения. Для обеспечения большей гибкости в этом классе маслоохладителей двигателя существует два типа конструкции и способов монтажа.
  • с установленным фильтром — Устанавливаемый с помощью полого болта между блоком двигателя и масляным фильтром, этот масляный радиатор предназначен для обеспечения дополнительного охлаждения двигателя, когда конструкция ограничивает пространство для теплообменника.
  • Радиатор в баке — Этот маслоохладитель обычно используется в бензиновых двигателях, требующих охлаждающей способности моторного масла, например, в двигателях, которым требуется дополнительная мощность для буксировки в развлекательных целях. Этот тип охлаждения поддерживает температуру масла во время использования легковых автомобилей.

Маслоохладители | Управление охлаждением и воздухом для LCV

Маслоохладитель — это отдельный радиатор меньшего размера по отношению к главному радиатору двигателя, который поддерживает подачу масла при постоянной оптимальной температуре. Его цель — охладить масло, проходящее через катушки, тем самым увеличивая срок службы двигателя и трансмиссии. Они расположены перед системой охлаждения двигателя. Маслоохладители необходимы для дизельных двигателей (более высокий диапазон температур) и автоматических коробок передач.Охладитель играет важную роль в бесперебойной работе автомобиля, рассеивая тепло при транспортировке масла от движущихся частей в масляный поддон.

Предложение для масляного охлаждения Valeo

  • Покрытие ключевых приложений по всему миру
  • Ценный опыт в решениях для охлаждения масла, от воздушной и масляной архитектуры до водяных маслоохладителей
  • Ассортимент разделен на 2 основных сегмента: охлаждение моторного масла и охлаждение трансмиссионного масла
  • Дизайн, основанный на инновациях для снижения потребления

Valeo имеет большой опыт в разработке продуктов для систем управления двигателем и предлагает наилучшие технологические решения для непростого рынка запчастей. Valeo предлагает линейку интеллектуальных радиаторов вместе с полным ассортиментом продуктов для охлаждения двигателя.

Выберите Valeo в качестве специалиста по охлаждению двигателя:

  • Один из O.E. лидеры по охлаждению двигателя,
  • Широкий и постоянно растущий ассортимент
  • Оригинальные качественные продукты и уважаемый оригинальный дизайн
  • Большой цикл управления охлаждением предлагает
  • Этикетка отслеживания для облегчения идентификации.
  • Продукция Valeo очень быстро доступна для вторичного рынка
  • Удобная и качественная упаковка
  • Комплексное предложение по охлаждению масла: охвачены ключевые мировые области применения, Широкий спектр решений: от воздушной и масляной архитектуры до водяных маслоохладителей, 2 основных сегмента: охлаждение моторного масла и охлаждение трансмиссионного масла

Valeo информация:

— Причины повышения температуры

  • Контакт с горячими частями двигателя
  • Контакт с поршнем
  • Давление в масляном насосе и подшипниках
  • Температура на входе: 150 ° C / Температура на выходе: 125 ° C
  • Восхождение на гору
  • Падение температуры на поршне ~ -30 ° C

— Причины отказов маслоохладителя:

  • Авария / замена коробки передач
  • Коррозия сердечника
  • Напряжение: тепловой удар, циклическое давление
  • Неправильное обслуживание Сбои начинаются, когда масло не может достаточно быстро рассеивать накопленное тепло и поднимается выше этого порога. При повреждении масло теряет смазывающие и охлаждающие свойства.

Tech: Установка масляного радиатора двигателя Canton и зачем он вам

Если вы управляете высокопроизводительным автомобилем — или любым другим транспортным средством, если на то пошло — важность температуры масла невозможно переоценить.

Достижение и поддержание оптимальной температуры масла является ключом к долгому сроку службы и производительности внутренних компонентов двигателя, и, хотя это, безусловно, является ключевым моментом для вашего повседневного водителя, это абсолютно необходимо для высокопроизводительных автомобилей со встроенными двигателями, где частота вращения обычно выше и детали и детали, составляющие вращающийся узел, обработаны с жесткими допусками.Конечно, все мы знаем (или, по крайней мере, все должны знать), что избивать двигатель с холодным маслом — плохая идея, как бы вы ни смотрели на это, но как насчет другого конца спектра, где масло вышла за пределы оптимального рабочего диапазона?

Это тот самый случай, который мы собираемся исправить, поскольку вместе с сотрудниками Canton Racing Products мы фокусируемся на использовании маслоохладителей со шлангами и фитингами от Fragola Performance Systems.

Потребность в эффективном охлаждении масла часто проявляется в мощных уличных автомобилях, где мы не только хотим достичь оптимальной температуры масла, но и поддерживать ее в суровых условиях дороги.

Окисление масла и необходимость в маслоохладителях

Мощные встроенные двигатели в наши дни становятся все более обычным явлением в уличных автомобилях, и наш Ford Mustang 1965 года проекта Biting The Bullitt является прекрасным примером такого транспортного средства. Эти типы автомобилей созданы и спроектированы с учетом гоночной трассы и максимальной производительности, при этом сохраняя при этом управляемость на улице. И, как вы можете себе представить, за рулем в постоянно теплом климате южной Калифорнии или в летние месяцы в другом месте, в режиме остановки в городе или на автостраде ртуть в температуре вашего масла может повышаться довольно быстро — быстрее, чем раньше. есть шанс остыть.И, как объяснил нам Lake Speed ​​Jr. из Driven Racing Oil, со временем это тоже может иметь разрушительные последствия.

«Самое важное практическое правило состоит в том, что на каждые 10 градусов по Цельсию (или 18 градусов по Фаренгейту), когда вы повышаете температуру масла, вы сокращаете срок его службы вдвое», — объясняет Спид. «И это в основном с точки зрения способности масла выдерживать температуру и не разрушаться».

На языке смазочного жаргона это простой способ описать так называемое окисление.

Самое важное практическое правило состоит в том, что на каждые 18 градусов по Фаренгейту, когда вы повышаете температуру масла, вы сокращаете срок его службы вдвое. — Лейк Спид младший

Speed ​​продолжает: «Когда речь идет о моторном масле, это просто факт жизни, и решение кажется простым — вы просто держите масло холодным. Но когда температура вашего масла ниже 212 градусов по Фаренгейту — точки кипения воды — вы накапливаете влагу в вашем картере. В процессе сгорания каждый раз при цикле образуется водяной пар.Затем происходит прорыв, от которого в той или иной степени страдают все двигатели, поэтому внутри картера может образоваться некоторый уровень влаги ».

Как объясняет Спид, этот пар можно довольно легко удалить из картера, но проблема в том, что когда двигатель работает только в течение короткого промежутка времени, а затем охлаждается, захваченный пар может конденсироваться, оставляя влагу в картере. . Это не лучший вариант, особенно если вы используете железный блок, который плохо реагирует на воду и легко ржавеет.

Чтобы уменьшить образование чрезмерной влаги, оптимальный рабочий диапазон моторного масла составляет не менее 212 градусов, то есть точки, при которой вода в масле будет испаряться. Автомобили с термостатом температуры масла (который мы вскоре обсудим) обычно устанавливаются прямо на этой отметке или немного выше нее. И наоборот, вы не хотите, чтобы температура масла превышала примерно 240 градусов, как говорит нам Speed, потому что вы начинаете значительно сокращать срок службы и эксплуатационные характеристики масла, поскольку масло, содержащее влагу, не течет и не смазывается должным образом.В высокопроизводительном двигателе с дорогими деталями и узкими зазорами, работающими на оборотах выше крейсерской, это жизненно важно.

Это полная установка, которую мы устанавливаем на нашем Project Biting The Bullitt Mustang, включая термостат Canton, масляный радиатор и многослойную пластину, а также все сантехническое оборудование от Fragola.

Именно здесь вступает в игру вышеупомянутый термостат и использование маслоохладителей, и мы оснастили наш Мустанг установкой из Кантона, единственная цель которой — удерживать масло в пределах этого диапазона рабочих температур в различных условиях вождения. .

«Масляные радиаторы — важный компонент, когда вы гоняете и забиваете двигатель, — говорит Джефф Бехуняк из Canton. «Большинство уличных машин не слишком часто видят красную линию по сравнению с гоночными автомобилями или действительно мощными уличными автомобилями».

Термостат — это «мозг» всей этой операции. Используя внутренний восковой элемент, термостат считывает температуру поступающего масла и либо направляет его в охладитель (если температура масла выше 215 градусов, он открывается частично, а полностью при 230), либо отправляет его прямо обратно в масляный фильтр и двигатель, чтобы нагреть его.

Бехуняк продолжает: «Для мощного уличного автомобиля движение — худший фактор для температуры масла, потому что вы не получаете потока воздуха, необходимого для охлаждения двигателя. Маслоохладитель дает маслу место, куда можно направить его, чтобы держать его под контролем в подобных ситуациях ».

Система охлаждения масла Canton

Эта конкретная установка для охлаждения масла (как и большинство других на рынке) состоит из трех основных частей: «многослойной пластины», которая позволяет использовать термостат или датчик давления масла, и маслоохладителя.Очевидно, что у этой системы есть линии и приспособления, но это три основных ингредиента.

Термостат охладителя масла

Canton представляет собой прочную деталь, изготовленную из алюминиевого профиля 6061 T-6 квадратного сечения 3-1 / 4 дюйма, и имеет высоту шесть дюймов. Он имеет черное анодированное покрытие и крепежный зажим из нержавеющей стали. Четыре отверстия для впуска и выпуска масла подходят для фитинга с уплотнительным кольцом диаметром 1–1 / 16 дюйма и диаметром 12 мм. Этот термостат можно установить в любом положении, в котором вы хотите, чтобы водопровод соответствовал вашим потребностям.

Термостат Canton

На этой схеме показана общая работа термостата. Устройство спроектировано так, чтобы быть удобным для пользователя, так как болты на концах и снятые секции «синхронизированы» для облегчения установки под капотом.

Сам масляный радиатор представляет собой блок емкостью 20 500 БТЕ размером 8 x 11 дюймов и толщиной один дюйм и поставляется со всем монтажным оборудованием, 10-футовым шлангом с оплеткой из нержавеющей стали и всеми необходимыми фитингами. Canton предлагает шесть версий одного и того же охлаждающего комплекта, единственное отличие которых — разные размеры прокладок.

«Маслоохладители являются относительно базовым продуктом, а технологические достижения немногочисленны и редки. На чем мы действительно сосредоточены, так это на качестве, чтобы предоставить продукт, который выполняет свою работу настолько хорошо, насколько это возможно, и не ломается для клиента ». Масляные радиаторы обычно устанавливаются в передней части автомобиля, перед радиатором, и это ставит их под перекрестие грязи и мусора на рельсах или деталях других автомобилей, и, по словам Бехуниака, «именно здесь продукт более высокого качества. вступает в игру, потому что в этих условиях он прослужит дольше.”

Также в комплект входит сэндвич-плита из алюминиевых заготовок. Эта пластина устанавливается между блоком и масляным фильтром, направляя масло к термостату и маслоохладителю, а затем принимает возвращающееся масло на своей впускной стороне.

Термостат работает с использованием стандартного термостатического воскового элемента, рассчитанного на 215 градусов, который частично открывает внутренний клапан охладителя на 215 градусов и полностью на 230 (ход примерно 1/4 дюйма), со скоростью реакции от частичной до полностью открыт начиная от 2.От 5 до семи минут, в зависимости от типа масла и температуры, при которой оно находится. При температуре ниже 215 градусов клапан остается закрытым, пропуская масло из радиатора и направляя его обратно в двигатель, чтобы он мог работать и нагреваться до оптимального диапазона.

Используя термостат в паре с охладителем, вы можете быстрее нагреть масло выше точки окисления и, оказавшись там, поддерживать его на оптимальном уровне от 212 до 240 градусов.

При обсуждении добавления маслоохладителя в голову обычно приходят два вопроса.

(Слева) Многослойная пластина, как ее называют, расположена между блоком двигателя и масляным фильтром и позволяет направлять масло к термостату и охладителю, прежде чем вернуться через противоположный впускной канал и циркулировать через фильтр. . (Справа) Сам кулер представляет собой блок емкостью 20 500 БТЕ размером 8,5 на 11 дюймов и толщиной в дюйм, что позволяет относительно легко найти место для него.

Во-первых, необходима ли дополнительная емкость масла для заполнения системы смазки, которая теперь включает внешний «контур», которого раньше не было.Это в некоторой степени зависит от того, какую часть шланга -10 вы используете (как далеко термостат и охладитель расположены от двигателя), но и Бехуняк, и Спид согласны с тем, что это вряд ли будет больше, чем от четверти до половины. кварт. Как всегда, это определяется проверкой масляного щупа после того, как двигатель поработал и поработал в течение короткого времени.

Маслоохладители — относительно простой продукт, а технологические достижения немногочисленны и редки. На самом деле мы уделяем особое внимание качеству.- Джефф Бехуняк,

Другой вопрос касается падений давления масла, которые, как объяснил Бехуняк, приведут к небольшому увеличению сопротивления давлению масла, примерно на 2-3 фунта на квадратный дюйм. Холодное масло по сравнению с теплым, естественно, также изменяет давление масла, поэтому вы можете ожидать некоторых различий при нагревании масла.

Установка

По большому счету, установка масляного радиатора Canton относительно проста и понятна.Сэндвич-пластина оснащена поставляемыми уплотнительными кольцами и фитингами AN, а затем прикручивается к двигателю через масляный канал на блоке двигателя, а масляный фильтр затем навинчивается на сэндвич-пластину. Мы установили термостат на поручне пассажира, и благодаря «синхронизируемой» конструкции блоков, составляющих устройство, мы смогли повернуть его, чтобы упростить установку фитингов AN. Затем мы разместили масляный радиатор в передней части автомобиля, прямо перед радиатором, откуда он может получать свежий воздух, идущий по дороге.Оттуда, со всеми нашими расстояниями между тремя компонентами набора системы, мы могли обрезать наши шланги до нужного размера и установить систему по вертикали.

Мы используем черный нейлоновый гоночный шланг премиум-класса Fragola Peformance Systems и их концы шлангов серии 2000, чтобы создать герметичную, долговечную и великолепно выглядящую водопроводную петлю под капотом нашего Mustang.

Это было достигнуто с помощью команды Fragola Performance Systems, которая предоставила нам свои гоночные шланги -10AN Premium Black Nylon и множество их концов для шлангов Series 2000, включая шланги 90-х, 45-х, прямые и 1/2 дюйма. NPT до -10AN для завершения водопроводной петли.

Их концы шлангов Series 2000 — это то, что компания называет концами компрессионных шлангов, и они имеют цельную конструкцию со стопорными тросами из нержавеющей стали и резьбой J-образного размера для повышения прочности и герметичности.

Это плотная посадка, но здесь масляный фильтр навинчивается на многослойную пластину после того, как пластина была установлена ​​на блок. Затем мы проводим линии Fragola от пластины к термостату.

«Конец шланга компрессионного типа называется одинарным ниппелем и протягивает шланг над длинным коническим одиночным ниппелем.Особенность уплотнения — сжатие шланга между внутренней частью раструба и внешней стороной ниппеля », — объясняет Брайан Даунард из Fragola. «Этот метод уплотнения вместе с черным нейлоновым шлангом обеспечит более чем достаточную защиту от давления для большинства автомобильных приложений. Размеры от 4 до 10 могут выдерживать давление до 500 фунтов на квадратный дюйм, а размеры от 12 до 16 350 фунтов на квадратный дюйм ».

Между тем, шланг

Race имеет сердцевину из синтетического каучука и полностью устойчив к маслам, топливу, охлаждающим жидкостям и большинству форм спирта.Кроме того, он имеет усиленную одинарную оплетку из коррозионно-стойкой оплетки из нержавеющей стали типа 302, что делает его невероятно прочным, хотя и очень гибким. Как рассказал Дауард, большинство импортных шлангов не имеют такой опоры из нержавеющей стали и не обладают такой же способностью к разрыву или изгибу.

«Шланг — это экономичная альтернатива легким и дорогим шлангам. Это половина веса традиционного шланга из нержавеющей стали и сопоставимая цена », — говорит Даунард.

И последнее, но не менее важное — это сам кулер, который мы установили перед радиатором, чтобы получить доступ к прохладному чистому воздуху.После того, как масло проходит через охладитель, оно возвращается в двигатель через термостат и на многослойную пластину.

Конечным результатом нашего проекта является уличный воин, упаковывающий множество пони, которые могут выдержать жаркий день в пробке или даже несколько горячих кругов на трассе, с оптимальной температурой масла, настроенной именно там, где она должна быть. производительность и эксплуатация. Компания Canton представила простой и понятный продукт, который позволяет выполнять работу на стройплощадке, и с помощью Driven Oil и Fragola Performance Systems мы наверняка будем работать в отличной форме на долгие годы.

Почему в вашем автомобиле неисправна прокладка масляного радиатора?

Автомобильные проблемы никогда не бывают простыми, и найти автомобильного специалиста , который сможет точно диагностировать проблему, кажется практически невозможным. Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, уже потратили от сотен до тысяч долларов в автомобильных магазинах , пытаясь исправить проблемы, поддержать работоспособность вашего автомобиля или удовлетворить повторяющиеся потребности в ремонте. Кого бы вы ни назначили для решения ваших автомобильных проблем и постоянного ухода, очень важно найти честного и эффективного автомобильного специалиста.

Когда дело доходит до проблем с маслом и охлаждающей жидкостью , ваш автомобиль может оказаться в серьезной опасности. Регулярная замена масла имеет решающее значение для продления срока службы вашего автомобиля и обеспечения стандартов производительности, но, придерживаясь графика замены масла, вы также чаще вводите свой автомобиль в магазин, что увеличивает вероятность обнаружения проблемы. прежде, чем это превратится в серьезную проблему. Одной из серьезных проблем, с которыми часто сталкиваются водители в системе охлаждения масла, является неисправность прокладок маслоохладителя .Если вы мало знаете о том, что такое прокладка масляного радиатора и как она служит вашему автомобилю, читайте дальше, чтобы узнать больше.

Для чего нужна прокладка масляного радиатора?

Ваш автомобиль состоит из сложных частей и систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить надлежащее функционирование двигателя . Прокладка маслоохладителя является частью системы охлаждения масла и предназначена для предотвращения утечки масла до того, как оно сможет выполнить свою работу по адекватной смазке двигателя. Кроме того, он содержит масло должным образом, чтобы масло могло охлаждаться и рециркулировать через двигатель при оптимальной температуре.Когда пломба выходит из строя, это может вызвать серьезные проблемы.

Общие признаки неисправности

Признаки проблем с производительностью вашего автомобиля особенно важно обращать внимание, особенно если вы замечаете утечку жидкости из вашего двигателя. Есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до неисправности прокладки масляного радиатора. Если вы заметили какой-либо из следующих симптомов, не стесняйтесь обратиться за автомобилем к доверенному специалисту по автомобильной технике , чтобы быстро диагностировать проблему.

Утечки

Как и следовало ожидать, когда прокладка маслоохладителя начинает изнашиваться или выходит из строя, это может вызвать утечку масла из двигателя. Важно периодически заглядывать под машину, чтобы проверить, нет ли утечки жидкости, чтобы проблему можно было диагностировать раньше, чем позже. Если вы заметили какие-либо утечки жидкости, важно различать другие жидкости, такие как трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость от моторного масла. Моторное масло обычно более темная и густая жидкость.

Загрязнение масла

Еще одним потенциальным признаком неисправности прокладки маслоохладителя является загрязнение масла. Если охлаждающая жидкость или вода нарушают целостность моторного масла, масло становится неэффективным — фактически, оно может вызвать серьезные повреждения двигателя, которые могут быть непоправимыми. Скорее всего, вы сами заметите признаки загрязнения маслом; однако эту проблему можно диагностировать во время плановой замены масла.

Относительно изменений температуры

Когда прокладка маслоохладителя выходит из строя или повреждается, это может привести к перегреву вашего двигателя до температуры .Это связано с тем, что масло не может должным образом охлаждаться и рециркулировать. Если вы заметили, что ваш двигатель постоянно нагревается в течение нескольких дней или поездок, очень важно отвезти ваш автомобиль на осмотр в проверенный автомобильный магазин, чтобы определить серьезность повреждения, нанесенного прокладкой маслоохладителя.

Когда следует заменять прокладку маслоохладителя?

Прокладки масляного радиатора обычно изготавливаются из прочных, долговечных материалов, которые рассчитаны на весь срок службы вашего двигателя.Однако общие проблемы с двигателем могут привести к перегреву прокладки и ее износу или повреждению. Цена на замену прокладки масляного радиатора будет варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, которое вы водите. Также важно тщательно оценить любые последующие повреждения для ремонта и определить причину отказа прокладки.

Как мы можем помочь

На Fast Lane European , обслуживая водителей в районах Сан-Хосе , Кэмпбелл , Купертино , Лос-Гатос , Санта-Клара и Саннивейл, Калифорния , мы уделяем особое внимание процессу проведения тщательной и точной дифференциальной диагностики.Проблемы, связанные с автомобилем, возникают особенно в районах с интенсивным движением. Мы гордимся своей честностью и порядочностью, что отличает нас от других магазинов в этом районе. Кроме того, мы предлагаем по конкурентоспособной цене за тот же уровень навыков и опыта, что и у ближайших дилеров. Если вы хотите запланировать замену масла, диагностическую процедуру и осмотр или простую настройку, пожалуйста, свяжитесь напрямую с одним из наших специалистов. Надеемся на ваше доверие!

Масляный радиатор: Масляный радиатор: Гоночный двигатель Масляный радиатор: Моторный масляный радиатор: Гоночный масляный радиатор

Масляный радиатор для установки на палубе AFCO — 12 AN Новый

Охладитель жидкости, 15-1 / 4 x 8-9 / 16 x 3-1 / 2 дюйма, пластинчато-ребристого типа, вход с наружной резьбой 12 AN, выход с наружной резьбой 12 AN, крепление на палубе, с двумя пассажирами, алюминий, натуральный, универсальный, Каждые

Номер товара: AFC80268-12 Продукты AFCO Racing

доллар США 317.99 2 313,96 317,99

Описание: Охладитель жидкости, 15-1 / 4 x 8-9 / 16 x 3-1 / 2 дюйма, пластинчато-ребристого типа, вход с наружной резьбой 12 AN, выход с наружной резьбой 12 AN, крепление на палубе, два пассажира, алюминий, натуральный, универсальный , Каждый

Номер товара: AFC80268-12

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 7 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 317 долларов.99

Продажа: $ 313.96

Сохранить: 1%

Сохранить: $ 4.03

Масляный радиатор Allstar Performance, устанавливаемый на палубе — 4 дюйма x 15 дюймов x 3-1 / 2 дюйма в высоту Новый 0848238018646

Охладитель жидкости, 4 x 15 x 3-1 / 2 дюйма, пластинчатого типа, вход с наружной резьбой 10 AN, выход с наружной резьбой 10, порт с внутренней резьбой 1/2 дюйма NPT, алюминий, натуральный, моторное масло, каждый

Номер товара: ALL30146? Allstar Производительность

доллар США 257.99 2 254,99 257,99

Описание: Охладитель жидкости, 4 x 15 x 3-1 / 2 дюйма, пластинчатого типа, вход с наружной резьбой 10 AN, выход с наружной резьбой 10, порт с внутренней резьбой 1/2 дюйма NPT, алюминий, натуральный, моторное масло, каждое

Номер позиции: ALL30146

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 257 долларов.99

Продажа: $ 254.99

Сохранить: 1%

Сохранить: $ 3.00

Масляный радиатор Allstar Performance, устанавливаемый на палубе — 8-3 / 4 «x 15» x 2-1 / 4 «в высоту Новый 0848238018639

Охладитель жидкости, 8-3 / 4 x 15 x 3-1 / 2 дюйма, пластинчатого типа, вход с наружной резьбой 12 AN, выход с наружной резьбой 12, порт с внутренней резьбой 1/2 дюйма NPT, алюминий, натуральный, моторное масло, каждое

Номер товара: ALL30145? Allstar Производительность

доллар США 262.99 2 259,99 262,99

Описание: Охладитель жидкости, 8-3 / 4 x 15 x 3-1 / 2 дюйма, пластинчатого типа, вход с наружной резьбой 12 AN, выход с наружной резьбой 12, порт с внутренней резьбой 1/2 дюйма NPT, алюминий, натуральный, моторное масло, каждое

Номер товара: ALL30145

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 262 доллара.99

Продажа: $ 259.99

Сохранить: 1%

Сохранить: $ 3.00

Охладитель усилителя руля Allstar Performance — черный Новый 0848238076639

Охладитель жидкости, 12 x 1-3 / 4 дюйма, радиатор, 6 входных отверстий AN, выходов 6 AN, алюминий, черный анодированный, универсальный, каждый

Номер товара: ALL52102 Allstar Производительность

доллар США 50,99 2 49.99 50,99

Описание: Охладитель жидкости, 12 x 1-3 / 4 дюйма, теплоотвод, 6 входных отверстий AN, выход 6 AN, алюминий, черный анодированный, универсальный, каждый

Номер товара: ALL52102

Состояние: Новый

Цена: 50 долларов.99

Продажа: $ 49.99

Сохранить: 2%

Сохранить: $ 1.00

Охладитель трансмиссии Allstar Performance — 12 дюймов x 5 дюймов Новый 0848238017533

Охладитель жидкости, 9 x 5 x 3/4 дюйма, трубчатого типа, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, крепежные детали / шланги, алюминий, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: ALL26700. Allstar Производительность

доллар США 35.99 2 34,99 35,99

Описание: Охладитель жидкости, 9 x 5 x 3/4 дюйма, трубчатого типа, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, крепежные детали / шланги, алюминий, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: ALL26700

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 9 штук!

Цена: 35 долларов.99

Продажа: $ 34.99

Сохранить: 3%

Сохранить: $ 1.00

Охладитель трансмиссии Allstar Performance — 12 дюймов x 7,5 дюймов Новый 0848238017557

Охладитель жидкости, 12 x 7-1 / 2 x 3/4 дюйма, трубного типа, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, крепежные детали / шланги, алюминий, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: ALL26704? Allstar Производительность

доллар США 43.99 2 42,99 43,99

Описание: Охладитель жидкости, 12 x 7-1 / 2 x 3/4 дюйма, трубчатого типа, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, крепежные детали / шланги, алюминий, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: ALL26704

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 4!

Цена: 43 доллара.99

Продажа: $ 42.99

Сохранить: 2%

Сохранить: $ 1.00

Охладитель трансмиссии Allstar Performance — 15 x 5 дюймов Новый 0848238017540

Охладитель жидкости, 15 x 5 x 3/4 дюйма, трубного типа, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, крепежные детали / шланги, алюминий, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: ALL26702. Allstar Производительность

доллар США 39.99 2 38,99 39,99

Описание: Охладитель жидкости, 15 x 5 x 3/4 дюйма, трубчатого типа, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, крепежные детали / шланги, алюминий, автоматическая коробка передач, комплект

Номер позиции: ALL26702

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 2!

Цена: 39 долларов.99

Продажа: $ 38.99

Сохранить: 3%

Сохранить: $ 1.00

Охладитель трансмиссии Allstar Performance — 15 «x 7,5» Новый 0848238017564

Охладитель жидкости, 15 x 7-1 / 2 x 3/4 дюйма, трубного типа, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, крепежные детали / шланги, алюминий, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: ALL26706. Allstar Производительность

доллар США 47.99 2 46,99 47,99

Описание: Охладитель жидкости, 15 x 7-1 / 2 x 3/4 дюйма, трубчатого типа, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, крепежные детали / шланги, алюминий, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: ALL26706

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 3!

Цена: 47 долларов.99

Продажа: $ 46.99

Сохранить: 2%

Сохранить: $ 1.00

Охладитель трансмиссии Allstar Performance — 20 дюймов x 7,5 дюймов Новый 848238017571

Охладитель жидкости, 16 x 10 x 3/4 дюйма, трубчатого типа, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, крепежные детали / шланги, алюминий, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: ALL26708? Allstar Производительность

доллар США 55.99 2 54,99 55,99

Описание: Охладитель жидкости, 16 x 10 x 3/4 дюйма, трубчатого типа, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, крепежные детали / шланги, алюминий, автоматическая трансмиссия, комплект

Номер товара: ALL26708

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 8 штук!

Цена: 55 долларов.99

Продажа: $ 54.99

Сохранить: 2%

Сохранить: $ 1.00

Охладитель трансмиссии B&M 16k GVolkswagon Новый 0019695702557

Охладитель жидкости, 11 x 5-9 / 16 x 3/4 дюйма, стоечного типа, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, фитинги, алюминий, черный цвет, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: BMM70255. B&M

доллар США 104.00 2 92,96 104.00

Описание: Охладитель жидкости, 11 x 5-9 / 16 x 3/4 дюйма, тип стека, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, фитинги, алюминий, черный цвет, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: BMM70255

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Цена: 104 доллара.00

Продажа: $ 92.96

Сохранить: 11%

Сохранить: $ 11,04

Охладитель трансмиссии B&M 19k GVolkswagon Новый 0019695702687

Охладитель жидкости, 11 x 7-3 / 8 x 3/4 дюйма, пластинчатого типа, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, фитинги, алюминий, черный цвет, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: BMM70268. B&M

доллар США 114.00 2 105,96 114,00

Описание: Охладитель жидкости, 11 x 7-3 / 8 x 3/4 дюйма, тип штабельной плиты, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, фитинги, алюминий, черный цвет, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: BMM70268

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 114 долларов.00

Продажа: $ 105.96

Сохранить: 7%

Сохранить: $ 8,04

Охладитель трансмиссии B&M 24k GVolkswagon Новый 0019695702649

Охладитель жидкости, 11 x 5-9 / 16 x 1-1 / 2 дюйма, стоечного типа, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, фитинги, алюминий, черный цвет, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: BMM70264. B&M

доллар США 136.00 2 126,96 136,00

Описание: Охладитель жидкости, 11 x 5-9 / 16 x 1-1 / 2 дюйма, тип стека, входное отверстие шланга 3/8 дюйма, выходное отверстие шланга 3/8 дюйма, фитинги, алюминий, черный цвет, автоматическая коробка передач, комплект

Номер товара: BMM70264

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 136 долларов.00

Продажа: $ 126.96

Сохранить: 7%

Сохранить: $ 9,04

Охладитель трансмиссии B&M Hi-Tech с электрическим вентилятором Новый 0019695702984

Охладитель жидкости и вентилятор, Hi-Tek, 10 x 9-1 / 2 x 4 дюйма, пластинчатого и ребристого типа, 1/2 дюйма NPT на входе с внутренней резьбой, 1/2 дюйма NPT на выходе с внутренней резьбой, алюминий, черная краска, каждый

Номер товара: BMM70298. B&M

доллар США 416.00 2 373,95 416,00

Описание: Охладитель жидкости и вентилятор, Hi-Tek, 10 x 9-1 / 2 x 4 дюйма, пластинчатый и ребристый, 1/2 дюйма NPT на входе с внутренней резьбой, 1/2 дюйма NPT на выходе с внутренней резьбой, алюминий, черная краска, Каждый

Номер товара: BMM70298

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 8 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 416 долларов.00

Продажа: $ 373.95

Сохранить: 10%

Сохранить: $ 42,05

Система охлаждения трансмиссии B&M Hi-Tek Новый 0019695702977

Охладитель жидкости и вентилятор, Hi-Tek, 13-1 / 2 x 8-5 / 8 x 3-1 / 2 дюйма, пластинчатый и ребристый, 1/2 дюйма NPT на входе с внутренней резьбой, 1/2 дюйма NPT с внутренней резьбой Розетка, алюминий, черная краска, каждый

Номер товара: BMM70297. B&M

доллар США 459.00 2 412,95 459,00

Описание: Охладитель жидкости и вентилятор, Hi-Tek, 13-1 / 2 x 8-5 / 8 x 3-1 / 2 дюйма, пластинчатый и ребристый, 1/2 дюйма NPT на входе с внутренней резьбой, 1/2 дюйма NPT в Розетка с внутренней резьбой, алюминий, черная краска, каждое

Номер товара: BMM70297

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 459 долларов.00

Продажа: $ 412.95

Сохранить: 10%

Сохранить: $ 46,05

Полированный суперкулер B&M 11 дюймов x 8 дюймов x 1,5 дюйма Новый 0019695702724

Охладитель жидкости, 11 x 8-1 / 4 x 1-1 / 2 дюйма, тип штабельной плиты, входное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма NPT, выходное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, алюминий, полированный, универсальный, каждый

Номер товара: BMM70272 B&M

доллар США 212.00 2 189,95 212,00

Описание: Охладитель жидкости, 11 x 8-1 / 4 x 1-1 / 2 дюйма, тип штабельной плиты, входное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма NPT, выходное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, алюминий, полированный, универсальный, каждый

Номер товара: BMM70272

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 212 долларов.00

Продажа: $ 189.95

Сохранить: 10%

Сохранить: $ 22,05

Охладитель трансмиссии B&M Racing Новый 0019695702663

Охладитель жидкости, 11 x 8 x 1-1 / 2 дюйма, пластинчатого типа, входное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, выходное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, алюминий, черный, каждое

Номер товара: BMM70266. B&M

доллар США 155,00 2 140.96 155,00

Описание: Охладитель жидкости, 11 x 8 x 1-1 / 2 дюйма, пластинчатого типа, входное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, выходное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, алюминий, черный, каждое

Номер товара: BMM70266

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 155 долларов.00

Продажа: $ 140.96

Сохранить: 9%

Сохранить: $ 14,04

Охладитель трансмиссии Street Rod B&M Новый 0019695702656

Охладитель жидкости, 11 x 2-3 / 4 x 1-1 / 2 дюйма, тип штабельной плиты, входное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма NPT, выходное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, алюминий, полированный, каждый

Номер товара: BMM70265. B&M

доллар США 125.00 2 113.96 125.00

Описание: Охладитель жидкости, 11 x 2-3 / 4 x 1-1 / 2 дюйма, тип штабельной пластины, входное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма NPT, выходное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, алюминий, полированный, каждое

Номер товара: BMM70265

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 6 штук!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 125 долларов.00

Продажа: $ 113.96

Сохранить: 9%

Сохранить: $ 11,04

B&M Super Cooler 11 дюймов x 5,75 x 1,5 дюйма Новый 0019695702731

Охладитель жидкости, 11 x 5-3 / 8 x 1-1 / 2 дюйма, тип штабельной плиты, входное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма с внутренней резьбой, выходное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, алюминий, черный, универсальный, каждый

Номер товара: BMM70273. B&M

доллар США 113.00 2 105,96 113,00

Описание: Охладитель жидкости, 11 x 5-3 / 8 x 1-1 / 2 дюйма, тип штабельной пластины, входное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма NPT, выходное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, алюминий, черный, универсальный, каждый

Номер товара: BMM70273

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 113 долларов.00

Продажа: $ 105.96

Сохранить: 6%

Сохранить: $ 7,04

B&M SuperCooler 11 дюймов x 11 дюймов x 1,5 дюйма Новый 0019695702748

Охладитель жидкости, 11 x 11 x 1-1 / 2 дюйма, пластинчатого типа, входное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, выходное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, алюминий, черный, универсальный, каждый

Номер товара: BMM70274. B&M

доллар США 187,00 2 167.95 187,00

Описание: Охладитель жидкости, 11 x 11 x 1-1 / 2 дюйма, пластинчатого типа, входное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, выходное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, алюминий, черный, универсальный, каждый

Номер товара: BMM70274

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 187 долларов.00

Продажа: $ 167.95

Сохранить: 10%

Сохранить: $ 19,05

Модуль охлаждения трансмиссии Be Cool с электрическим вытяжным вентилятором Новый 0845730963016

Охладитель жидкости, 7-1 / 2 x 11 x 4-1 / 2 дюйма, пластинчатого типа, впускной патрубок с перевернутым конусом 5 / 16-24 дюйма, выпускной патрубок с перевернутым конусом 5 / 16-24 дюйма, кронштейны / фитинги, вытяжной вентилятор, Алюминий, черный, универсальный, комплект

Номер товара: BEC96301 Будь крутым

доллар США 299.99 2 279,99 299,99

Описание: Охладитель жидкости, 7-1 / 2 x 11 x 4-1 / 2 дюйма, пластинчатого типа, впускной патрубок с перевернутым факелом 5 / 16-24 дюйма, выпускной патрубок с перевернутым конусом 5 / 16-24 дюйма, кронштейны / фитинги, вытяжной вентилятор , Алюминий, Черный, Универсальный, Комплект

Номер позиции: BEC96301

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 299 долларов.99

Продажа: $ 279.99

Сохранить: 7%

Сохранить: $ 20.00

Модуль охлаждения трансмиссии Be Cool с электрическим выталкивающим вентилятором Новый 0845730963009

Охладитель жидкости, 7-1 / 2 x 11 x 4-1 / 2 дюйма, пластинчатого типа, впускной патрубок с перевернутым конусом 5 / 16-24 дюйма, выпускной патрубок с перевернутым конусом 5 / 16-24 дюйма, кронштейны / фитинги, выталкивающий вентилятор, Алюминий, черный, универсальный, комплект

Номер товара: BEC96300 Будь крутым

доллар США 299.99 2 279,99 299,99

Описание: Охладитель жидкости, 7-1 / 2 x 11 x 4-1 / 2 дюйма, пластинчатого типа, впускной патрубок с перевернутым факелом 5 / 16-24 дюйма, выпускной патрубок с перевернутым конусом 5 / 16-24 дюйма, кронштейны / фитинги, выталкивающий вентилятор , Алюминий, Черный, Универсальный, Комплект

Номер товара: BEC96300

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 299 долларов.99

Продажа: $ 279.99

Сохранить: 7%

Сохранить: $ 20.00

Derale 1 проход, 12-дюймовый охладитель радиатора Новый 0083277132506

Охладитель жидкости, 14-1 / 4 x 3 x 3-1 / 4 дюйма, радиатор, входное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, выходное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, фитинги, алюминий, натуральный, универсальный, каждый

Номер товара: DER13250 Derale Performance

доллар США 73.54 2 61,99 73,54

Описание: Охладитель жидкости, 14-1 / 4 x 3 x 3-1 / 4 дюйма, радиатор, входное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, выходное отверстие с внутренней резьбой 1/2 дюйма, фитинги, алюминий, натуральный, универсальный, каждое

Номер товара: DER13250

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 8 штук!

Цена: 73 доллара.54

Продажа: $ 61.99

Сохранить: 16%

Сохранить: $ 11,55

Комплект радиатора коробки передач Derale 1 проход 12 дюймов Новый 0083277132537

Охладитель жидкости, 14-1 / 4 x 2-3 / 16 x 3-1 / 4 дюйма, радиатор, входное отверстие с внутренней резьбой 3/8 дюйма NPT, выходное отверстие с внутренней резьбой 3/8 дюйма, фитинги, алюминий, натуральный, с автоматической коробкой передач , Комплект

Номер товара: DER13253 Derale Performance

доллар США 84.57 год 2 71,99 84,57

Описание: Охладитель жидкости, 14-1 / 4 x 2-3 / 16 x 3-1 / 4 дюйма, радиатор, входное отверстие с внутренней резьбой 3/8 дюйма NPT, выходное отверстие с внутренней резьбой 3/8 дюйма, фитинги, алюминий, натуральный, автоматический Коробка передач, комплект

Номер товара: DER13253

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 3!

Цена: 84 доллара.57

Продажа: $ 71.99

Сохранить: 15%

Сохранить: $ 12,58

Комплект радиатора трансмиссии Derale 1 проход 15 дюймов Новый 0083277132544

Охладитель жидкости, 17-1 / 4 x 2-3 / 16 x 3-1 / 4 дюйма, радиатор, входное отверстие с внутренней резьбой 3/8 дюйма NPT, выходное отверстие с внутренней резьбой 3/8 дюйма, фитинги, алюминий, натуральный, с автоматической коробкой передач , Комплект

Номер товара: DER13254 Derale Performance

доллар США 88.24 2 74,99 88,24

Описание: Охладитель жидкости, 17-1 / 4 x 2-3 / 16 x 3-1 / 4 дюйма, радиатор, входное отверстие с внутренней резьбой 3/8 дюйма NPT, выходное отверстие с внутренней резьбой 3/8 дюйма, фитинги, алюминий, натуральный, автоматический Коробка передач, комплект

Номер товара: DER13254

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 3!

Цена: 88 долларов.24

Продажа: $ 74.99

Сохранить: 15%

Сохранить: $ 13,25

Комплект охладителя трансмиссии радиатора Derale 1 проход 24 дюйма Новый 0083277132568

Охладитель жидкости, 25-1 / 4 x 3 x 3-1 / 4 дюйма, радиатор, входное отверстие с внутренней резьбой 3/8 дюйма, выходное отверстие с внутренней резьбой 3/8 дюйма, фитинги, алюминий, натуральный, с автоматической коробкой передач, комплект

Номер товара: DER13256 Derale Performance

доллар США 100.99 2 99,99 100,99

Описание: Охладитель жидкости, 25-1 / 4 x 3 x 3-1 / 4 дюйма, радиатор, входное отверстие с внутренней резьбой 3/8 дюйма, выходное отверстие с внутренней резьбой 3/8 дюйма, фитинги, алюминий, натуральный, с автоматической коробкой передач, комплект

Номер товара: DER13256

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 100 долларов.99

Продажа: $ 99.99

Сохранить: 1%

Сохранить: $ 1.00

Затраты на замену и ремонт автомобильного масляного радиатора

Средняя оценка за замену масляного радиатора

звезда звезда звезда звезда звезда

4.9 • на основе 12 отзывов 12 предприятий

Замена масляного радиатора

Двигатель вашего автомобиля нагревается, а моторное масло выполняет до 40 процентов функции охлаждения.

Ключевым элементом охлаждения смазочного материала вашего двигателя является охладитель моторного масла.

Он выполняет ту же функцию, что и радиатор, но для моторного масла.

Охладитель моторного масла не выходит из строя в нормальных условиях, но иногда он может протекать из-за коррозии или удара камнем или посторонним предметом, и его необходимо заменить.

Большинство маслоохладителей прослужат столько же, сколько и остальная часть вашего автомобиля, и определенно должны прослужить не менее 100 000–150 000 километров.

Если вам требуется замена масляного радиатора, вы можете ожидать, что средняя стоимость составит от 200 до 700 долларов, но некоторые специальные модели могут превышать даже дорогие модели.

Если охладитель моторного масла установлен низко в передней части моторного отсека, вероятность его повреждения в результате удара выше.

Что такое маслоохладитель?

Маслоохладитель — это ключевой компонент, предохраняющий моторное масло от перегрева.

Это компактное устройство в форме радиатора с проходящими через него небольшими каналами, окруженными воздушными ребрами.

Во время движения воздух проходит через масляный радиатор и отводит тепло от горячего масла, циркулирующего внутри.

Маслоохладитель чаще всего изготавливается из алюминия или нержавеющей стали, а некоторые могут иметь пластиковые боковые баки.

Легкие ребра обеспечивают оптимальный отвод тепла от тяжелых строительных материалов.

Если в маслоохладителе обнаружится утечка из любой точки, будь то трубопровод, соединения или резервуары, его необходимо заменить.

Симптомы, при которых требуется замена маслоохладителя

  • Моторное масло течет на землю из передней части автомобиля
  • Датчик температуры двигателя показывает слишком высокую температуру
  • Уровень моторного масла ниже положенного

Как производится замена маслоохладителя?

  • Техник проверяет масляный радиатор как источник симптомов
  • Автомобиль поднят и нижняя крышка двигателя снята для доступа
  • Слито моторное масло
  • Охладитель моторного масла отсоединен от подающей и обратной линий и снят
  • Установлен новый маслоохладитель и присоединены магистрали
  • Моторное масло залито, крышки двигателя переставлены, автомобиль опущен
  • Двигатель прогрет до температуры, чтобы убедиться, что утечка устранена

Полезные советы

  • При замене маслоохладителя самое время заменить моторное масло и фильтр для обслуживания.
  • Отсутствие технического обслуживания может привести к забиванию масляного радиатора отложениями, что также потребует очистки или замены.

Насколько важна замена маслоохладителя?

Замена маслоохладителя после того, как в нем возникла утечка, даст вам уверенность в том, что продолжать движение на автомобиле безопасно.

Вождение автомобиля при необходимости замены маслоохладителя может вызвать неприятную поломку, а также может привести к дорогостоящему ремонту двигателя из-за недостаточной смазки двигателя.

Если вы дочитали до этого места, вы, очевидно, заботитесь о своей машине. Много. Так что в следующий раз, когда вам понадобится обслуживание, ремонт или осмотр, посетите AutoGuru.com.au.

Мы предоставляем вам возможность искать и бронировать у более 1600 квалифицированных механиков, которые завтракают в проблемах с автомобилями.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.