Трансмиссионные масла для автоматической коробки передач (АКПП)| Elf
Если раньше автоматические коробки передач устанавливались на ограниченное число автомобилей и вызывали у автолюбителей лишь опасения, то сегодня они пользуются все большей популярностью. Современные «автоматы» отличаются надежностью и повышенным комфортом, который в полной мере можно ощутить при движении в условиях плотного городского траффика. При этом автоматические трансмиссии, так же, как и механические, требуют регулярного обслуживания, одним из пунктов которого является регулярная замена масла.
Компания Elf является одним из крупнейших производителей технических жидкостей для автомобилей разных марок. Среди большого ассортимента продукции можно найти несколько видов масел для автоматических коробок разных конструкций. Подобрать правильную трансмиссионную жидкость можно через удобный сервис. Нужно просто отметить марку и модель автомобиля, и система сама подберет правильные технические жидкости для разных узлов авто.
Виды коробок автомат и масла, которые для них подходят
Все автоматические трансмиссии можно разделить на три основных типа: роботизированные КПП, классический гидротрансформатор и бесступенчатые КПП. «Роботы» по конструкции напоминают классическую «механику», но за одним исключением – сцеплением управляет сервопривод, который также нужно обслуживать. Для замены масла в таких коробках подойдет та же трансмиссионная жидкость, что и для МКПП.
Классический гидротрансформатор является типичным примером автоматической коробки передач. Именно этот тип АКПП был разработан самым первым, но не потерял актуальности и в наше время. Масло в коробке автомат выполняет роль гидравлической жидкости, поэтому его нужно вовремя менять. Для этого подойдут следующие продукты:
- ELFMATIC G2 SYN – синтетическое масло для автоматических коробок передач, которое обладает хорошей термической стабильностью, стойкостью к окислению и смазывающей способностью. Оно обеспечивает плавное переключение передач, защищает элементы КПП от коррозии и износа, помогает снизить расходы на техническое обслуживание.
- ELF MATIC J6 – это трансмиссионное масло разработано для АКПП, которые снабжены системой электронного контроля и системой блокировки EC Lock Up. Оно помогает устранить шум, который возникает при переключении передач. Имеет высокую стойкость к выдавливанию, за счет чего сохраняет свои свойства при тяжелых нагрузках. Обладает выраженными антикоррозионными и защитными свойствами.
- RENAULTMATIC D2 – трансмиссионное масло для любых моделей автомобилей Renault с «автоматом». Его свойства подобраны специально для этого производителя.
Принципиальное отличие имеет вариатор или CVT. В нем нет переключения передач как такового. Передаточное число изменяется за счет двух шкивов, которые имеют форму конуса и натянутого между ними ремня. За счет такой конструкции вариатор не «дергается» и не «пинается» при переключении передач. Для обслуживания таких АКПП нужно подбирать специальное масло, примером которого является ELFMATIC CVT. Оно подходит для вариаторов со стальным ремнем и большинства других бесступенчатых трансмиссий. Среди его преимуществ отмечаются:
- Хорошая термическая и окислительная стабильность.
- Выраженные защитные свойства.
- Отличная сдвиговая стабильность и температурная текучесть.
Для того чтобы понять, какое масло заливать в коробку автомат, необходимо узнать вид трансмиссии и допуски производителя. Некоторые модели АКПП оснащаются сменными фильтрами, которые тоже нужно менять вместе с маслом.
Аппаратная замена масла в АКПП в Санкт-Петербурге — СТО SPOT
Аппаратная замена масла в АКПП в SPOT производится бесплатно, если клиент покупает масло в нашем интернет-магазине. В наших сервисных центрах полностью меняют смазочный материал, промывая стенки от осадка, грязи.
%город,и% все еще по привычке решает проблему износа деталей коробки обычным доливом. Эта полумера дает временную передышку — при частичном обновлении на 30-40% улучшается качество трансмиссионной жидкости. В сети СТО SPOT оказывают услугу частичной замены наряду с полной.
Аппаратная замена масла в АКПП: цена на услугу
Стоимость складывается из двух составляющих — материала для залива и оплаты работы автосервиса. Если клиент приобретает расходники у нас, аппаратная замена масла производится за наш счет. В других случаях расчет стоимости услуги рассчитывается согласно прайсу. Все цены на услуги вы можете посмотреть в соответствующем разделе сайта.
Преимущества сети станций техобслуживания SPOT
- Современная аппаратура для закачки. Отработанная жидкость с грязью аккуратно удаляется на 100% при помощи плавного наращивания давления. Процедура не повреждает рабочие детали механизма, уплотнителей.
- Сеть СТО с 10 точками. Наши сервисы находятся по адресам с удобными парковками и подъездами к станции — выбирайте любой, который находится к вам ближе.
- Узкая направленность. Мы специализируемся на смазочных материалах для двигателей, автоматики, знаем все тонкости залива и подбора для любой марки машины.
- Запись онлайн. Чтобы запланировать визит на замену, не обязательно звонить для предварительной. Выбрать адрес, дату, час приезда можно самостоятельно в специальной форме сайта.
- Низкая стоимость аппаратной замены. А при покупке нашего масла — услуга бесплатна.
С какой периодичностью производится аппаратная замена масла в АКПП
Разработчики советуют обновлять трансмиссионную смазку при пробеге 60 тысяч км, но российские условия отличаются от европейских, поэтому интервал желательно сократить. Водители интенсивно эксплуатируют машины в морозы, застревают в многочасовых пробках, увеличивают нагрузку буксировкой, ездят на плохо очищенных дорогах — тяжелые условия сказываются на состоянии технической жидкости, сокращают ее ресурс.
Механики советуют жителям Санкт-Петербурга менять жидкость в коробке передач аппаратом каждые 40 тысяч км — так можно продлить жизнь механизму и избежать возможных поломок.
Как происходит аппаратная замена масла в SPOT
Аппарат представляет собой специальную установку с насосами. Принцип работы следующий:
- К насосу подключается тара с новым маслом.
- Устанавливается емкость для слива отработки.
- Снимается контур охлаждения в коробке и в канал подключаются концы приемного и подающего шланга насоса.
- После запуска установки свежий смазочный материал подается в систему под давлением, выдавливая отработку вместе с грязью.
- После промывки (черный цвет отработки меняется на светлый) процедура завершается. Шланги отключаются, к каналу снова подключается охлаждение.
В некоторых случаях механик может рекомендовать промывку специальными составами непосредственно перед заменой.
Чтобы задать вопрос по выбору или уточнить любую информацию, свяжитесь с менеджером сети SPOT. Или сразу воспользуйтесь онлайн-формой для записи.
Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80.
Масла (жидкости) для АКПП и гидроусилителя руля
Масла (жидкости) для АКПП и гидроусилителя руля
Основными функциями масел для АКПП являются: передача мощности от двигателя к ходовой части автомобиля; смазка узлов и деталей АКПП; циркуляция в системе управления АКПП; переда-ча энергии для включения фрикционных муфт; охлаждение деталей узлов и механизмов агрегата. Масло в гидромеханических коробках служит не только (даже не столько) смазкой, но и рабочим телом, которое испытывает высокие силовые нагрузки и большие температурные перепады. Лишь специальные продукты способны в таких условиях эффективно выполнять свои функции.
Ввиду специфических требований к маслам для АКПП эти масла иногда называют жидкостями ATF (Automatic Transmission Fluids). ATF должна обладать высокой текучестью, которая особенно необходима при низких температу-рах. Но чтобы при нагреве масло для АКПП не становилось излишне текучим, в него добавляют особый загуститель, проявляющий себя только в зоне действия высоких температур. Кроме того, в рабочую жидкость вводят модификаторы трения, противоизносные, антипенные, антиокислитель-ные и другие добавки.
К сожалению, единой классификации ATF не существует.
Эти жидкости имеют особые маркировки, наиболее распространенные из которых:
- Туре А и Dexron — соответствуют требованиям «Дженерал Моторс»;
- Type F — требованиям «Форд» для автомо-билей выпуска до 1981 года;
- Мегсоn — требованиям «Форд» для автомобилей выпуска после 1981 года;
- Dexron II, Dexron IID, Dexron IIE, Dexron III отвечают более современным требованиям. Эти жидкости годятся для автоматических коробок передач других производителей, а привязка к фирме («Дженерал Моторс» или «Форд») означает лишь, что масла разрабатывались по ее заказу и сертифицированы ее специалистами.
Жидкости для АКПП отличаются от других масел высоким индексом вязкости. Это означает, что при значительном колебании температуры окружающей среды их вязкость изменяется меньше, чем вязкость моторных и трансмиссионных масел, поэтому их применяют для гидроусилителя рулевого управления.
Mobil 1 ™ Synthetic ATF oil
Особенности и преимущества
Mobil 1 Synthetic ATF превосходит обычные ATF и помогает обеспечить исключительную устойчивость к разрушению масла и образованию отложений. По своей сути высокий индекс вязкости и стабильность Mobil 1 Synthetic ATF помогают защитить от теплового разрушения при высоких рабочих температурах, сохраняя при этом отличные характеристики при температурах окружающей среды до -54 ° C. Кроме того, это помогает улучшить общую долговечность и чистоту трансмиссии.Ключевые особенности и потенциальные преимущества включают:
Характеристики |
Преимущества и потенциальные выгоды |
Улучшенные долговременные фрикционные свойства |
Помогает улучшить и расширить эффективность трансмиссии, плавное переключение передач и экономию топлива |
Исключительная термическая стабильность и устойчивость к окислению |
Сохраняет трансмиссии в чистоте, обеспечивая выдающуюся производительность даже в тяжелых условиях вождения. |
Превосходные прочностные и противоизносные свойства пленки |
Значительное снижение износа, что может способствовать увеличению срока службы трансмиссии |
Отличная текучесть при низких температурах |
Помогает обеспечить быструю и надежную смазку при температуре окружающей среды до -54 ° C |
Исключительная устойчивость к сдвигу |
Сохранение вязкости даже в самых тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах |
Совместимость с минеральными жидкостями ATF и всеми распространенными материалами уплотнений |
Снижение интереса к аварийным ситуациям при дозаправке и отличный контроль утечек |
Приложения
• Mobil 1 Synthetic ATF — это универсальная формула, рекомендованная для использования в современных высокопроизводительных автомобилях, внедорожниках, SUT, фургонах и других легких грузовиках.
• Рекомендуется ExxonMobil для использования в приложениях, требующих уровней производительности Dexron III, Ford Mercon и Mercon V.
• Рекомендовано ExxonMobil для использования в приложениях, определяющих требования Allison C-4
к передаче энергии вне дорог.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
Эллисон С-4 |
Форд Меркон |
GM DEXRON |
GM DEXRON II |
GM DEXRON IID |
GM DEXRON IIE |
GM DEXRON IIiG |
GM DEXRON IIIH |
VOLVO 97340 |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
Ford MERCON V — цена: + 0 руб. |
JASO 1-A |
Свойства и характеристики
Имущество |
|
Оценка |
MERCON V |
Цвет по ASTM, ASTM D1500 |
Красный |
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа.s, ASTM D2983 |
10040 |
Плотность при 15,6 ° C, г / мл, ASTM D4052 |
0,846 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 |
220 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 |
7.4 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 |
36,3 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 |
-51 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
176 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Mobil ATF ™ 3309
Функции и преимущества
Уникальный состав Mobil ATF 3309 разработан для обеспечения отличной смазки трансмиссий в определенных автоматических трансмиссиях с контролируемой блокировкой. Эти выдающиеся рабочие характеристики приводят к значительным эксплуатационным преимуществам, в том числе:
• Превосходные смазывающие характеристики для бесшумной работы и плавного переключения передач в одобренных трансмиссиях
• Контролируемые фрикционные свойства для плавной и эффективной передачи мощности во всех нормальных диапазонах температур
• Помогает контролировать дрожание трансмиссии и обеспечивает отличную управляемость автомобиля
• Помогает продлить срок службы трансмиссии за счет превосходного контроля износа
• Длительный срок службы жидкости благодаря отличной стойкости к окислению
• Превосходная стабильность вязкости (высокий индекс вязкости) для обеспечения адекватной смазки без чрезмерного разбавления в тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах или загустевания при низких начальных температурах.
• Устойчивость к пенообразованию
• Превосходная защита от ржавчины и коррозии
• Совместимость с материалами уплотнения из синтетического каучука
Приложения
Mobil ATF 3309 рекомендуется для использования в трансмиссиях, где требуются жидкости уровня качества JWS 3309 или GM 9986195.Также рекомендуется для сервисных приложений, где требуются Toyota T-IV или T4, T-III или T3. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о надлежащих требованиях к жидкости.
Технические характеристики и разрешения
Этот продукт рекомендуется для приложений, требующих: |
Ауди G-055-025-A2 |
GM 9986195 |
ТОЙОТА Т-IV |
Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им: |
FORD WSS-M2C924-A |
Свойства и характеристики
Имущество |
|
Вязкость по Брукфилду при -40 ° C, мПа.s, ASTM D2983 |
13000 |
Цвет, визуальный |
Красный |
Плотность при 15 C, г / см3, ASTM D4052 |
0,852 |
Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, ° C, ASTM D92 |
> 185 |
Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445 |
7.1 |
Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445 |
33 |
Температура застывания, ° C, ASTM D97 |
‹-45 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 |
181 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Трансмиссионное масло ATF
Допуски и стандарты
Valvoline рекомендует жидкости ATF для использования в широком диапазоне марок автомобилей и моделей с автоматической коробкой передач. Более того, некоторые продукты ATF одобрены некоторыми ведущими производителями автомобильной промышленности.
Для получения более подробной информации о жидкостях Valvoline для автоматических трансмиссий из ассортимента продуктов ATF см. Разделы Уровень эффективности в верхней части соответствующих листов с информацией о продукте, доступных по ссылкам ниже.
Преимущества
Трансмиссионная жидкостьValvoline ATF — идеальный продукт для оптимальной защиты от износа в условиях высоких нагрузок.
Благодаря своей технологии базовые масла премиум-класса, улучшители индекса вязкости и модификаторы трения этого высококачественного масла Valvoline ATF обеспечивают особые фрикционные свойства для плавного переключения передач. Кроме того, продукт устойчив к старению, имеет хорошую термическую стабильность и подходит для длительных интервалов замены.
Использование Valvoline ATF улучшает уплотнения трансмиссии и предотвращает растрескивание, приводящее к утечкам.
Обладает превосходными вязкостно-температурными характеристиками даже при очень низких температурах, при этом вязкость остается очень стабильной в течение длительного периода.
Современная система присадок Valvoline ATF защищает автоматическую коробку передач от коррозии, окисления, пенообразования и отложений.
Приложение
Valvoline ATF подходит для автоматических коробок передач легковых автомобилей, фургонов, ЖК-дисплеев, внедорожников и других транспортных средств, для которых производитель рекомендует спецификации, указанные в информационных листах продукта.
Жидкость ATF может использоваться в некоторых коробках передач с ручным переключением передач и механических коробках передач и иногда рекомендуется в качестве жидкости для гидроусилителя рулевого управления. *
* Перед использованием ознакомьтесь с руководством пользователя и / или с информацией о продукте.
ПродуктыValvoline ™ нельзя хранить при температуре выше 60 ° C и подвергать воздействию горячего солнца или низких температур.
Ссылки на информацию о продукте и паспорта безопасности
ATFATF AW
ATF DEX / MERC
ATF PRO 236.14
ATF PRO 236.15
ATF PRO +4
Портал технических данных
SDS
Что следует учитывать при смешивании смазочных материалов
«Наш клиент смешал трансмиссионное масло 80W-90 в резервуаре для хранения, в котором еще оставалось от 5 до 10 литров жидкости для автоматической трансмиссии. Может ли эта смесь повредить масло, чтобы сделать его бесполезным, или они все еще могут использовать это масло в своих бортовые передачи и дифференциалы, в которых обычно используют масло 80W-90? Я уверен, что сейчас оно годится только для шарниров.»
Смешивание различных типов масел и смазок может привести к катастрофе для оборудования. Вот почему лучше избегать смешивания смазок.
Однако, поскольку вы имеете дело с небольшими количествами, добавляемыми к большим объемам масла с аналогичными сортами и вязкостью, это может быть не так плохо, как кажется. Несколько факторов будут определять, совершите ли вы дорогостоящую ошибку или недовольную вами ошибку, на которой вы, надеюсь, сможете извлечь уроки и смягчить ее в будущем.
Эти ключевые факторы включают объем масел, которые были смешаны вместе, типы базовых масел, которые были смешаны, типы присадок, которые были в базовом масле, и то, как это повлияло на вязкость.
Количество масел, которые были смешаны вместе, будет ключевым. Например, если вы смешали 1 галлон жидкости для автоматической трансмиссии (ATF) с 300 галлонами трансмиссионного масла той же группы минералов, разбавление будет едва заметно. С другой стороны, если соотношение будет 50/50, полученная смесь не будет подходящей для любого применения.
Тип базового масла (синтетическое или минеральное) также имеет решающее значение. Минеральные масла, такие как масла групп I, II и III, и полиальфаолефины (ПАО) очень похожи по химическому составу, поэтому их смешивание не должно вызывать проблем совместимости. И наоборот, в большинстве случаев нельзя смешивать полиалкиленгликоли (PAG) и PAO, также как и PAG и минеральные масла.
Пакеты добавок обычно очень специфичны для оборудования, в котором они используются. Моторные масла и ATF содержат высокие концентрации присадок, в то время как гидравлические и турбинные масла имеют низкие концентрации присадок.Имейте в виду, что некоторые добавки, такие как фосфор, могут быть вредными для латунных или медных компонентов в таких механизмах, как червячные передачи.
Вязкость — это самое важное качество смазочного материала, и любые изменения вязкости могут пагубно сказаться на оборудовании. Если вязкость увеличивается, это может вызвать перегрев оборудования (жидкостное трение). Если вязкость уменьшается, смазочная пленка может не иметь достаточной прочности (граничного трения) для защиты оборудования, что также может привести к перегреву из-за контакта металла с металлом.
Важно понимать все эти факторы. Если есть сомнения, проверьте вязкость и концентрацию присадок или просто выбросьте смесь. Наверное, не стоит здоровья техники.
В чем разница между трансмиссионным маслом и трансмиссионным маслом?
Самый простой ответ на разницу между трансмиссионным маслом и трансмиссионным маслом заключается в том, для чего они предназначены.Трансмиссионная жидкость предназначена для работы с автоматическими коробками передач, тогда как трансмиссионное масло обычно предназначено для работы с коробками передач ручного типа. Однако для всестороннего понимания двух жидкостей, требуемых от них свойств и их различий, мы должны сначала изучить ключевые различия между трансмиссиями и коробками передач.
Хотя обе части оборудования должны выполнять одну и ту же роль, позволяя шестерням изменять и контролировать силу, скорость и направление транспортного средства, они достигают своих собственных результатов, используя разные методы, и поэтому для работы требуются разные поддерживающие жидкости.
Автоматическая коробка передач
Автоматические трансмиссии работают в системе, которая включает автоматическое переключение нескольких передач в ответ на различные требования двигателя. Шестерни в автоматической коробке передач обычно намного меньше и больше по количеству, чем в ручной системе. Для эффективной работы трансмиссионная жидкость должна не только смазывать, но и передавать мощность от масляного насоса транспортного средства к его сцеплениям, механизму, который управляет движением шестерен.
Основные свойства трансмиссионной жидкости
По сути, трансмиссионное масло — это гидравлическое масло, причем исключительно жидкое.Для смазки хрупких компонентов системы он должен иметь низкую вязкость, чтобы он мог свободно течь, передавая мощность от двигателя транспортного средства к его трансмиссии.
Трансмиссионное масло содержит моющее средство, предотвращающее накопление мусора в каналах между деталями, что может отрицательно повлиять на работу. Он также должен обладать термостойкими свойствами, поскольку должен действовать как охлаждающая жидкость, отводя тепло от рабочих частей при трении. Поскольку температура кипения намного ниже, чем у трансмиссионного масла, для увеличения срока службы обычно требуются присадки.
Трансмиссионная жидкостьтакже была разработана для предотвращения пенообразования, предотвращая попадание нежелательного воздуха в смазку, поэтому она не мешает передаче усилия.
Механические коробки передач
Механическая коробка передач основана на системе, состоящей из двух отдельных валов и шестерен, которые работают вместе, когда пользователь взаимодействует с рычагом переключения передач и сцеплением, и из-за этого ручные системы генерируют много тепла, силы и трения. Чтобы решить эти проблемы, трансмиссионное масло должно обеспечивать максимально плавные и плавные переходы между передачами, предотвращая повреждение деталей при их переключении между положениями.
Важные качества трансмиссионной жидкости
Трансмиссионное масло намного гуще стандартного моторного масла. Благодаря высокой вязкости масло обеспечивает постоянную смазку подключенных шестерен и защищает их от ударов и внезапных ударов при взаимодействии.
Поскольку механические коробки передач создают повышенное трение, они также выделяют много тепла, поэтому трансмиссионное масло разработано так, чтобы выдерживать исключительно высокие температуры и безопасно отводить тепло от коробки передач.Масло также должно эффективно работать при экстремальном давлении, поэтому сегодняшние продукты, предлагаемые такими производителями, как Fuchs и Mobil, часто содержат специально разработанные присадки, обеспечивающие улучшенные характеристики и большую стабильность масла.
Лист | Описание | |
---|---|---|
023,0 | Опасные вещества | |
210.0 | Общие сведения о смазочных материалах | |
211,0 | Классы вязкости моторных / трансмиссионных масел по SAE | |
215,0 | Использование смазочных масел | |
231,0 | Общие сведения о трансмиссионных маслах | |
231,1 | Специализированные трансмиссионные масла (легковые автомобили, вездеходы) — обзор | |
231.2 | Специфицированные трансмиссионные масла (коммерческие автомобили) — обзор | |
231,3 | Специализированные трансмиссионные масла (UNIMOG, MB-тракторы) — обзор | |
235,0 | Масла трансмиссионные (Гипоидная передача) | |
235,1 | Трансмиссионные масла (Рулевое управление / МКПП) | |
235,10 | Масла трансмиссионные (МКПП) | |
235.11 | Масла трансмиссионные (раздаточная коробка) | |
235,12 | Масла трансмиссионные (ТУ 235.12) | |
235,13 ч | Масла трансмиссионные (МКПП) — исторические | |
235,15 | Масла трансмиссионные (Гипоидная передача) | |
235,16 | Масла трансмиссионные (Gear) | |
235.17 | Масла трансмиссионные (МКПП) | |
235,20 | Трансмиссионные масла (CV, минеральное масло) | |
235,27 | Масла трансмиссионные (замедлители) | |
235,28 | Масла трансмиссионные (замедлители) | |
235,29 | Масла трансмиссионные (замедлители) | |
235.3 | Масла трансмиссионные (FE-трансмиссионные масла) | |
235,31 | Трансмиссионные масла (CV, гипоидная передача) | |
235,4 | Трансмиссионные масла (шестерни) | |
235,41 | Трансмиссионные масла (КПП / раздаточная коробка) | |
235,5 | Трансмиссионные масла (раздаточная коробка) | |
235.6 | Трансмиссионные масла (гипоидная передача) | |
235,61 | Трансмиссионные масла (гипоидная передача) | |
235,62 | Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста) | |
235,63 | Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста) | |
235,64 | Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста) | |
235.65 | Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста) | |
235,66 | Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста) | |
235,7 | Трансмиссионные масла (шестерня заднего моста) | |
235,71 | Gear Oils (Автоматическое переключение передач) | |
235,72 | Gear Oils (Автоматическое переключение передач) | |
235.73 | Трансмиссионные масла (DCT-gear) | |
235,74 | Трансмиссионные масла (передний мост) | |
235,8 | Трансмиссионные масла (гипоидная передача) | |
236,1 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 4/5 АКПП) | |
236,10 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 5-ступенчатая АКПП) | |
236.11 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, ZF / AG4 автомат) | |
236,12 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, раздаточная коробка) | |
236,13 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, раздаточная коробка) | |
236,14 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, CVT) | |
236.15 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Transfer / automatic) | |
236,17 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 9-ступенчатая АКПП) | |
236,2 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Type A Suffix A) | |
236,20 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, CVT) | |
236.21 год | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT) | |
236,22 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 8-ступенчатая DCT) | |
236,24 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, E-drive system) | |
236,25 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Гидравлическая система) | |
236.26 год | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, гидросистема GL-5) | |
236,41 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Hybride) | |
236,52 | Жидкости для автоматических трансмиссий (E-Fluid, Truck E-Axle Motorcircuit) | |
236,5 ч | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison) — исторические | |
236.6H | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) — исторические | |
236,7 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Рулевое / автоматическое) | |
236,8 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Automatic) | |
236,81 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Automatic) | |
236.82 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, ZF-gear) | |
236,9 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison / automatic) | |
236,91 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Allison / Retarder) | |
238,22 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, Retarder) | |
239.21 год | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT) | |
239,22 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT) | |
239,31 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) | |
239,41 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, 7-ступенчатая DCT) | |
239,71 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, задний мост) | |
239.72 | Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF, передний мост) |
Трансмиссионные масла для автомобилей марки ADDINOL
Как и моторное масло, трансмиссионное масло может терять объем из-за постоянной нагрузки или утечки. Если уровень масла в трансмиссионном блоке падает слишком низко, возникает недостаточная смазка, что способствует износу и коррозии трансмиссионного агрегата.
Измерение уровня масла в коробке передач не всегда возможно без проблем.Механические коробки передач обычно не имеют масляного щупа. Масло заливается производителем, и обычно его нужно менять только тогда, когда возникает необходимость в ремонте коробки передач. Однако, если ваша коробка передач издает шум или регулярно застревает, стоит проверить ее в мастерской. Это могут быть признаки аддитивной деградации. Однако это также может указывать на низкий уровень масла. В этом случае уровень масла можно долить до того, как произойдет долговременное повреждение. При необходимости также можно решить проблему, которая привела к падению уровня масла.Если автомобиль теряет трансмиссионное масло, это может быть вызвано следующими причинами:
- Неисправные уплотнительные кольца на стороне сцепления (масло выходит между двигателем и картером трансмиссии)
- Утечка в маслосливной пробке, маслозаливной пробке или уплотнении корпуса (утечка масла из привода или карданного вала)
Автоматические коробки передач часто имеют масляный щуп. Где это можно найти, указано в руководстве по эксплуатации. Если в вашем автомобиле нет маслоизмерительного щупа, уровень, возможно, можно проверить с помощью электронного устройства.Мы не рекомендуем ручное тестирование в закрытой коробке передач. Это сложный процесс, требующий хорошего мастерства. В этом случае проверьте уровень масла в мастерской, например, в мастерской. во время ежегодного осмотра.
Если у вас есть масляный щуп для коробки передач, вы можете считать уровень, как на двигателе. Вытащите масляный щуп, очистите его и снова вставьте. После этого уровень можно узнать по маркировке. Если уровень масла в трансмиссии действительно слишком низкий, долейте подходящее трансмиссионное масло в небольших количествах.Проверяйте уровень масла снова и снова, пока нужное количество не будет в трансмиссионном блоке. Не следует заливать слишком много масла, так как в этом случае давление масла будет неправильным. Слить трансмиссионное масло тоже довольно сложно.
.