Машина не заводится на холодную причины: Проблемы при запуске двигателя «на холодную». Причины и способы решения

Машина не заводится на холоде — 10 возможных причин — журнал За рулем

Если у машины не пускается мотор, современный человек обычно хватается за мобильник. Но в ожидании помощи не грех немножко подумать над причиной случившегося. Не исключено, что решить проблему можно на месте и самому.

…На морозе греметь ключами всегда приятнее

Михаил Жванецкий

Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины зимних «незапусков» связаны именно с морозом. Часто бывает, что на холоде некоторые затаившиеся неисправности просто спешат проявить себя. На всякий случай попробуем перечислить наиболее популярные причины капризов мотора, но начнем все-таки с чисто зимних неприятностей. Страшилки типа «заклинило мотор» или «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельного разговора.

Содержание

Чисто зимние причины

Материалы по теме

  • Топливо решило покапризничать: что-то жидкое замерзло. Это могут быть и капли воды в бензопроводе, и летнее дизтопливо, проданное вам под видом зимнего (в топливном баке, в фильтре — не важно). Реальный способ лечения — эвакуация в теплое помещение. Никакие антигели и прочая автохимия уже не помогут — это всего лишь средства профилактики, но никак не лечения.
  • Моторное масло на морозе загустело так, что стартер не в силах провернуть коленвал. Лекарство очевидно: см. предыдущий пункт. Заливать масло по сезону нужно было вовремя, а теперь необходимо каким-то образом добраться до теплого гаража, а уже там слить масло 10W (или какое у вас там было?) и залить 0W (или хотя бы 5W). Или подождать оттепели, если вы не очень торопитесь…
  • У дизельной машины сбоят свечи накаливания. Понятно, что зимой это проявляется чаще, чем в теплое время: многие специально греют свечи в несколько приемов, прежде чем давать стартеру команду «Пуск». Короче, надо их менять без раздумий, причем сразу все — хуже не будет.
  • Стартер крутит до безобразия медленно. Если масло сезонное, то виновата, скорее всего, подсевшая от тяжкой зимней жизни батарея. Подзарядить, заменить, прикурить от машины доброго соседа, воспользоваться пускачом — решайте по ситуации и по фактическому состоянию АКБ. Кстати — вы никогда не задумывались о том, что цена новой батареи сегодня практически сопоставима со стоимостью пары заправок на АЗС? В ряде случаев такая покупка вполне оправданна.
  • Забита выхлопная труба. Это может быть вызвано чисто зимней причиной: заехали задом в сугроб, к примеру. Понятно, что трубе, как и выхлопу, нужно «дать свободу».

В ряде случаев эвакуатор — спасение. Например, если в дизельной машине застыло топливо, то лучший выход из положения — поездка с чьей-то помощью в теплое помещение.

В ряде случаев эвакуатор — спасение. Например, если в дизельной машине застыло топливо, то лучший выход из положения — поездка с чьей-то помощью в теплое помещение.

Демисезонные причины

  • Самая смешная причина: кончилось топливо… Комментарии не нужны: ищите то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много места они не занимают. А хорошие при этом еще и не воняют, что немаловажно.
  • Заглючила сигналка-противоугонка. Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора. А бывает и так: машину пытались угнать, но таланта не хватило…В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
  • Отказал топливный насос. Тут все ясно: разоряемся на установку нового.
  • Порвался ремень ГРМ. Заметим, что первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же втыковый, то вам сильно не повезло. Дорогостоящий ремонт двигателя обеспечен.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения. Надо вернуть «статус кво».

В современных машинах капоты чаще всего открывают лишь для того, чтобы залить омывайку. Поэтому, честно говоря, будет лучше, если неопытный человек не будет без подготовки что-то откручивать. На заводе в свое время мы использовали такой речевой шаблон: мол, неквалифицированное вмешательство может усугубить дефект.

В современных машинах капоты чаще всего открывают лишь для того, чтобы залить омывайку. Поэтому, честно говоря, будет лучше, если неопытный человек не будет без подготовки что-то откручивать. На заводе в свое время мы использовали такой речевой шаблон: мол, неквалифицированное вмешательство может усугубить дефект.

Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный список своими примерами. Это будет полезно — как минимум новичкам. Ведь сегодня, по ряду причин, мало кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на заветной полочке». Поэтому иногда приходится в чем-то повторяться.

Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!

Фото: depositphotos.com

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин

Если у машины не пускается мотор, современный человек обычно хватается за мобильник. Но в ожидании помощи не грех немножко подумать над причиной случившегося. Не исключено, что решить проблему можно на месте и самому.

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причинМашина не заводится на холоде? 10 возможных причин

Если у машины не пускается мотор, современный человек обычно хватается за мобильник. Но в ожидании помощи не грех немножко подумать над причиной случившегося. Не исключено, что решить проблему можно на месте и самому.

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин
Двигатель долго заводится на холодную: причины и решение проблемы

Машина плохо заводится на холодную? Чаще всего такая ситуация возникает с самого утра, когда человеку нужно ехать на работу. Вопрос, почему авто не сразу заводится на холодную, беспокоит многих водителей. Существует множество причин, которые индивидуальны для каждого автомобиля. Некоторые специалисты уверены, что основная причина того, что машина долго заводится на холодную, это отсутствие в камере сгорания вещества, которое должно воспламеняться и воспламенять, т.е. давать мощный толчок поршням.

Важно отметить, что данная ситуация, как правило, происходит в регионах с холодным климатом. Сегодня основную часть автопарка составляют зарубежные транспортные средства, которые не особо приспособлены к такому климату. Поэтому многие водители довольно часто сталкиваются с такой проблемой.

Почему плохо заводится холодный двигатель?

Причин, указывающих, почему возникают проблемы с запуском агрегата на холодную, очень много. Важно различать ситуации: машина горячая, но в то же время плохо заводится, авто плохо заводится когда остынет, после простоя, отказывается заводиться в мороз. Каждую причину стоит рассматривать отдельно, однако среди них есть те, которые встречаются в 90% случаев.
Перед началом диагностики нужно точнее локализовать неисправность. Прежде всего, стоит убедиться, что аккумулятор хорошо заряжен, в двигателе находится зимнее масло (летнее на морозе сильно густеет) и стартер ровно крутит двигатель (с одинаковой скоростью).
Если причина все-таки связана с влиянием пониженных температур, проблему можно решить с помощью установки системы автоподогрева двигателя, но если проблемы с запуском агрегата случаются и при положительных температурах, следует продолжить поиск неисправности.

Причины плохого пуска мотора

Причин, влияющих на запуск машины на холодную несколько, к ним относятся:

  • Низкое качество топлива. Нередко плохой запуск мотора обусловлен топливом невысокого качества. В этом случае высока вероятность засоров топливного фильтра и форсунок.
  • Воздушный фильтр. Может загрязниться воздушный фильтр, его замена происходит довольно просто, без помощи специалистов и полностью решает данную проблему.
  • Плохие свечи зажигания, засоренный топливный насос. Проблемы с запуском авто на холодный двигатель могут возникать из-за засоренного топливного насоса или плохих свечей зажигания.
  • Низкая компрессия. Понижение давления в камере сгорания возникает из-за износа двигателя либо неправильной установки ремня ГРМ.
  • Неправильно подобранное топливо. На дизельных двигателях нередко причиной плохого запуска является неправильно подобранное топливо. Такие агрегаты требуют строгой сезонной смены типов солярки («зимняя», «летняя», а для особо холодных регионов – «арктическая»).
  • Избыток подачи топлива. Иногда плохой запуск машины на холодную обусловлен избытком или, напротив, недостатком топлива при подаче. В зимний период на инжекторных двигателях свечи нередко заливает (как правило, это возникает только у подержанных машин). Исправить ситуация не сложно, в этом случае их нужно выкрутить и просушить.
  • Загрязнение дроссельной заслонки. Довольно частая причина, влияющая на запуск мотора на холодную. В данном случае она полностью не открывается, из-за чего двигатель работает неправильно.
  • Поломка датчиков. Еще одной причиной, из-за чего плохо запускается инжекторный агрегат – выход из строя датчиков (ДПДЗ, ДПРВ, ДМРВ).
  • Неисправность в электрической цепи. Когда аккумулятор выдает заряд, но на свечах зажигания нет искры, стоит удостовериться в целостности высоковольтных проводов и работоспособности катушки зажигания. Однако стоит знать, что при такой поломке будут возникать проблемы с запуском лишь на холодном двигателе.
  • Загрязненный клапан холостого хода. В редких случаях причина плохого запуска мотора заключается в клапане холостого хода, который долго не чистили. После его прочистки, подобные проблемы исчезнут.

Важно! Если при попытке запустить мотор из выхлопной трубы виден дым, но машина не заводится, это значит, что подача топлива происходит, но его воспламенение не осуществляется.

Как исправить проблему

Причины плохого запуска агрегата на холодную нужно искать по степени их усложнения: не следует проверять компрессию двигателя или ремень ГРМ, не убедившись в наличии заряда на аккумуляторе и топлива в бензобаке.

Если автомобиль запускается с трудом, то первым делом рекомендуется проверить свечи зажигания. Для этого их следует выкрутить и внимательно посмотреть. Если конец свечи очень сухой, значит, в двигатель не поступает достаточное количество топлива, если наоборот, залит топливом, это указывает на то, что имеется перелив. Свечу нужно обязательно понюхать, чтобы определить, есть ли запах бензина.
После этих мероприятий необходимо проверить и поджигающее устройство:

  • Первое место в автомобиле занимает АКБ, поскольку из-за разрежённости стартер не может выдавать крутящий момент, необходимый для запуска всех агрегатов;
  • Далее стоит проверить распределитель зажигания. Он помогает транспортному средству, как следует схватиться;
  • Катушка зажигания не функционирует. Чтобы ее проверить потребуется специальный прибор – мультиметр;
  • Если причина с запуском в высоковольтном проводе, это можно увидеть сразу, при запуске двигателя будет заметно свечение.

Советы по запуску мотора в холодное время

Некоторые автомобилисты знают о правилах пользования автомобилем в холодное время года. Чтобы избежать некоторых проблем, нужно следовать простым советам:

  • Включить перед запуском на несколько секунд дальний свет – это в морозные дни поможет восстановить часть емкости аккумулятора.
  • Держать полным бак, благодаря этому не будет образовываться конденсат, что не допустит попадание воды в топливо.
  • Подкачать бензин вручную (если авто с карбюратором), однако тут важно не переусердствовать, поскольку можно залить свечи.
  • Если это авто с инжектором, то после проворачивания ключа в замке зажигания, следует подождать несколько секунд для того чтобы создать оптимальное давление в топливной системе и только потом запускать двигатель.

Важно! Автомобили на газу категорически запрещено заводить на холодную. Для этого нужно сначала переключиться на бензин!

Методично рассмотрев возможные варианты неисправностей, можно легко добраться до истинной причины и определить, почему машина плохо заводится. В большинстве случаев можно попытаться устранить ее самостоятельно.

На холодную двигатель заводится плохо: причины и их устранение

Причин этого существует очень много. Но среди них можно выделить те, которые встречаются почти в 90% случаев.

В первую очередь необходимо исключить влияние пониженных температур. На морозе авто может не запускаться из-за недостаточной мощности аккумулятора, а также из-за использования летнего масла, которое сильно густеет (это две основные причины, но могут быть и другие: например, плохие свечи или засоренный топливный насос).

Холодный двигатель плохо заводится

Здесь может помочь установка системы автоматического прогрева двигателя. Если проблемы с работой возникают и при положительных температурах, то необходимо продолжить поиск неисправности.

  1. Довольно часто плохой запуск автомобиля обусловлен низким качеством топлива. В этом случае могут засориться форсунки, а также топливные фильтры.
  2. Загрязниться может и воздушный фильтр. Его замена осуществляется достаточно просто и полностью решает возникшую проблему.
  3. На дизельных двигателях причиной плохого запуска может стать неправильно подобранное топливо. Такие моторы требуют сезонной смены типов солярки («летняя», а также «зимняя» или «арктическая» — для особо холодных регионов).
  4. Низкая компрессия в камере сгорания. Понижение давления может произойти из-за износа двигателя (во время его работы зазоры закрывает масляная пленка, тогда как при остывании они вновь появляются), а также из-за неправильной установки ремня ГРМ.
  5. Еще одной причиной, почему инжекторный двигатель плохо заводится на холодную — выход из строя датчиков (ДПРВ, ДПДЗ, ДМРВ).
  6. Выше уже писалось о том, что проблемы с запуском в зимний период могут возникать из-за плохих свечей зажигания или засоренного топливного насоса. Стоит отметить, что эти проблемы могут возникнуть и при положительных температурах.
  7. Иногда плохой запуск обусловлен недостатком или, напротив, избытком топлива при подаче. На инжекторных двигателях свечи может заливать в зимний период (обычно эта проблема возникает у подержанных машин). В этом случае необходимо их выкрутить и просушить.
  8. Довольно частая причина, по которой на холодную двигатель заводится плохо — загрязнение дроссельной заслонки. В этом случае она не открывается полностью, из-за чего мотор работает неправильно.
  9. Неисправность в электрической цепи. Если на аккумуляторе есть заряд, но нет искры на свечах зажигания, необходимо убедиться в целостности высоковольтных проводов, а также в работоспособности катушки зажигания (проверяется мультиметром). Правда, при такой поломке проблемы с запуском будут возникать не только на холодном двигателе.
  10. Иногда причина плохого запуска заключается в загрязненном клапане холостого хода. После его прочистки, проблемы в работе двигателя должны исчезнуть.

Холодный двигатель плохо заводится

Важно! Если при попытке запуска двигателя из выхлопной трубы идет дым, а машина не заводится, значит, подача топлива происходит, но не осуществляется его воспламенение.

Выявление и устранение проблем с запуском двигателя

В большинстве случаев, неполадки можно определить и устранить без особых сложностей. Так, признаком засорения топливных фильтров станут трудности с запуском двигателя (на холостом ходу он может глохнуть), уменьшение мощности, а также дерганье автомобиля во время подъемов.

Стоит отметить, что такие «симптомы» могут быть следствием и других неисправностей, таких как проблемы с проводкой или неисправность свечей зажигания. В данном случае необходимо срочно заменить фильтры. Если не сделать это вовремя, мотор может выйти из строя.

Подачу топлива можно проверить, выкрутив свечи зажигания. Если они залиты бензином, или, напротив, совсем сухие, то необходимо проверить датчики или отрегулировать карбюратор.

Холодный двигатель плохо заводится

Еще одна проблема, признаком которой может стать то, что двигатель не заводится на холодную, являются забитые форсунки. В данном случае авто теряет динамику при резком наборе скорости, дергается и плохо реагирует на нажатие педали газа. Кроме того, могут быть слышны приглушенные высокочастотные шумы, доносящиеся из блока цилиндров.

Если форсунки действительно оказались покрыты налетом, необходимо провести их очистку. Сделать это можно самостоятельно. Есть несколько основных способов восстановления этой детали:

  1. Первый способ очистки является скорее профилактическим. Он заключается в добавлении в топливо специальных присадок, которые помогают избавиться от налета на инжекторе. Впрочем, многие автомобилисты стараются использовать такой метод как можно реже: считается, что присадки могут еще более ухудшить работу двигателя.
  2. Некоторые специалисты рекомендуют периодически выводить мотор на высокие обороты. После нескольких километров на скорости 100-110 км/ч, работа мотора должна несколько улучшиться.
  3. Если форсунки серьезно загрязнены — придется очищать их вручную. Для этого необходимо разобрать инжектор. После этого детали промываются качественным топливом без примесей или керосином и обдуваются сжатым воздухом.
  4. Существует еще два способа очистки форсунок. Они гарантируют практически 100% результат, но для их осуществления нужно использовать профессиональное оборудование и иметь определенные навыки. Поэтому здесь лучше обратиться в сервисный центр. В первом случае детали подвергаются воздействию ультразвука, который разрушает весь налет. Во втором — применяется специальная жидкость и устройство, которое подключается к топливоприемнику. После некоторого времени работы двигателя на холостом ходу, инжектор будет очищен.

Холодный двигатель плохо заводится

Важно! Не стоит предпринимать меры, не убедившись, что конкретный узел действительно является причиной плохого запуска. Особенно это касается сложных работ, неправильное выполнение которых может повлечь еще более серьезные поломки. Если есть сомнения — лучше обратиться к профессионалам.

Итог

В заключение стоит добавить, что причины плохого запуска холодного двигателя лучше искать по мере их усложнения. Так, не следует проверять ремень ГРМ или компрессию двигателя, не убедившись в наличии топлива в бензобаке и заряда на аккумуляторе.

Методично рассмотрев все возможные варианты неисправностей, можно добраться до истинной причины плохого запуска, и, в большинстве случаев, устранить ее самостоятельно.

Плохой запуск двигателя или запуск со второго раза

Приветствую, Друзья и гости сайта. В этом материале раскроем причины плохого запуска двигателя на холодную или на горячую. А также, если двигатель запускается только со второго раза.

Эта тема поднимается постоянно на протяжении многих лет. А пик активности приходится на осенний период.

В это время года ночи становятся холодными и владельцы автомобилей начинают сталкиваться с проблемным запуском двигателя по утрам.

Причин этого явления несколько и лично для себя я их делю на три категории:

  • Электрические
  • Топливные
  • Технические

Рассмотрим их по порядку и в конце приведу статистику, которые из них встречаются наиболее часто.

Итак, поехали.

Причина №1. Топливный насос

Вернее даже не только топливный насос, но и обратный клапан в топливном модуле. Дело в том, что в целях безопасности ЭБУ отключает топливный насос через пару секунд, если двигатель не вращается. Это предотвращает вытекание топлива при ДТП.

Поэтому, если обратный клапан работает некорректно или сам насос имеет сниженную производительность, то ему не хватает времени накачать необходимое давление для запуска двигателя. И приходится несколько раз включать зажигание и давать насосу больше времени. Обычно на второй раз двигатель запускается. Причем, чем холоднее, тем более явно проявляется эта проблема, так как в теплое время требуется меньше топлива для запуска и само топливо легче испаряется с клапанов и, тем самым, упрощается запуск двигателя.

В топливном модуле функцию обратного клапана выполняет регулятор давления топлива. Он поддерживает давление топлива в заданных пределах и препятствует стеканию топлива обратно в бак при отключенном топливном насосе.

Он установлен в топливном модуле

Регулятор давления топлива

Найти его отдельно сложно, но возможно. Вот по этой ссылке можно его купить.

При слабой производительности насоса требуется замена самого насоса (так называемая колба)

Топливный насос

 

Чтобы проверить и диагностировать эту причину, достаточно замерить давление топлива. Как это просто сделать своими руками, показано тут

Если проверка показала проблемы с давлением топлива, то не спешите сразу заказывать насос либо регулятор давления. Демонтируйте топливный модуль с автомобиля и осмотрите его. Дело в том, что иногда лопаются соединительные шланги и из-за этого возникают проблемы с давлением топлива

Топливный модуль

Причина №2. Датчик положения коленвала.

На автомобилях, где установлен датчик положения распредвала (ДПРВ), двигатель может работать и без датчика положения коленвала (ДПКВ).

Поэтому, если ДПКВ неисправен или выдает неверный сигнал, то двигатель запустится все-равно. Но для этого ему понадобится больше времени, потому что ЭБУ необходимо время, чтобы перейти на работу по ДПРВ.

Чаще всего причиной таких проблем служит загрязнение датчика коленвала металлической стружкой.

Поэтому необходимо открутить шестигранником на 5мм болт крепления датчика и вытащить датчик. После этого его хорошенько вытереть

Стружка на датчике положения коленвала ДПКВ

С этим датчиком автомобиль запускался проблемно. После очистки датчика все пришло в норму.

При этой причине, после запуска мотора, в выхлопе может ощущаться стойкий запах бензина.

Причина №3. Датчик положения распредвала

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо.

Замена датчика положения распредвала

До начала вращения двигателя стартером, ЭБУ понятия не имеет в каком положении сейчас находятся поршни и клапана и куда необходимо подавать топливо, так как еще нет сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Поэтому при неверном сигнале ДПРВ, запуск двигателя будет не с первого раза.

Также стоит отметить, что н

Плохо заводится. Бензиновые и дизельные автомобили. Причины.

Различие причин трудного запуска может быть разве что в зависимости от типа двигателя; поскольку у бензиновых (инжектор или карбюратор) свои причины, а у дизеля, будут конечно же другие.

Важно различать ситуации, в которых возникают проблемы: машина горячая и плохо заводится, плохо заводится после простоя, когда остынет, (особенно с утра) если отказывается заводится в мороз. У всех них свои нюансы и причины, которые стоит рассматривать отдельно.

Мы же разберемся в общих чертах в том, какие причины ведут именно к плохому запуску холодного двигателя. Обычно одного-двух вращений вала якоря стартера достаточно, чтобы завести автомобиль, находящийся в исправном состоянии. Если это не удается сделать, нужно искать почему.

Основные причины:

Причины Карбюратор Инжектор Дизель
Низкое качество топлива + + +
Плохая работа топливного насоса + + +
Забитый топливный фильтр + + +
Слабое давление топлива + +
Низкий уровень топлива в карбюраторе +
Неисправен регулятор давления в топливной магистрали + +
Подсос воздуха + + +
Плохое состояние свечей + + +
Неисправность высоковольтных проводов или катушек зажигания + +
Грязная дроссельная заслонка + +
Загрязнение клапана холостого хода + + +
Неисправность показателей датчиков воздуха + +
Глюк датчика температуры двигателя + +
Сбиты или неверно выставленные зазоры клапанов + +
Неправильно подобранная вязкость масла (слишком густое) + + +
Слабый заряд аккумулятора + + +

Кроме этих случаев, могут быть и другие, менее распространенные, но столь же весомые. 


Нажмите на изображение чтобы увеличить

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

Решение:

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Решение:

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо «Антилед» Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

Источники: liquimoly.ru, etlib.ru.

Как Завести Машину в Мороз (Почему Плохо Заводится на Холодную)

Замораживание может привести к потере заряда батареи за считанные минуты.

Замораживание может помешать запуску вашего автомобиля. Вот три основные причины:

  1. Производительность аакумулятора снижается.Холодные температуры замедляют химическое воздействие между электролитом батареи и пластинами, уменьшая заряд батареи. Это означает, что ток батареи уменьшается при понижении температуры, что приводит к тому, что стартер плохо крутит из-за недостачи мощности тока и в итоге автомобиль плохо заводится.
  2. Моторное масло густеет.В то же время, моторное масло превращается в холодное сиропообразное вещество, которое не будет течь так же легко, а тем более через небольшие зазоры около 0,002 дюйма (0,05 мм) внутри двигателя, вызывая слишком большое трение вокруг компонентов, которые должны двигаться на высоких скоростях
  3. Мощность двигателя нужно увеличить.Когда температура понижается, возрастает потребность двигателя в пусковой мощности. Низкие температуры нагружают механические компоненты. Поскольку масло не будет течь легко, коленчатый вал, поршни и детали клапанного механизма будут испытывать повышенное трение, что так же будет препятствовать запуску мотора в холодную минусовую температуру.

Как видите, работа аккумулятора, эффективность использования масла и механические характеристики двигателя имеют одну общую черту: им всем нужна адекватная температура, чтобы начать работать без проблем.

Более того, срок службы вашей аккумуляторной батареи, а также плохое техобслуживание и износ компонентов систем зарядки и запуска будут влиять на способность двигателя запускаться при низких температурах.

Следующий рисунок может показать вам эти отношения более четко.

Примечание. Если при низких температурах ваш двигатель вращается с нормальной скоростью – или близко к нему – но не запускается, ваша проблема может быть в системе зажигания (изношенные свечи зажигания или провода) или в топливной системе (забит топливный фильтр). или замерзшие капли воды в топливной магистрали).

Поскольку эффективность батареи уменьшается с температурой, требуемая пусковая мощность двигателя увеличивается.

Как я могу запустить свой двигатель в холодную погоду

  1. Проверьте заряд АКБ
  2. Проверьте качество подключение аккумулятора и окисление на проводах
  3. Проверьте электролит батареи
  4. Проверьте аккумулятор и соленоид на напряжение
  5. Увеличьте температуру батареи
  6. Заменить аккумуляторную батарею

Помогите двигателю вашего автомобиля справиться с морозной зимой

Предупреждение – не заряжайте батарею  АКБ, когда он замерз!

Не пытайтесь заряжать аккумулятор, если вы думаете, что он заморожен или в нем есть лед. Зарядка замороженного АКБ может не только раздуть и расколоть корпус, но и привести к взрыву от внутреннего давления. Вместо этого дайте льду растаять, и температура батареи повысится.

Замораживание может привести к потере заряда батареи за считанные минуты.

Как завести машину в мороз

Как я могу запустить свой двигатель в холодную погоду?

Вы мало что можете сделать, чтобы сразу же обратить вспять влияние холодной погоды на и без того ледяной двигатель. Но вот несколько вещей, которые вы можете сделать, которые могут помочь запустить двигатель зимой.

Когда вы пытаетесь завести двигатель, он может не провернуться (двигатель вообще не двигается). Вместо этого вы можете услышать серию щелкающих звуков. Это может быть признаком разряженной батареи, ослабленных или корродированных кабелей батареи или некоторых других проблем с системой запуска.

  1. Проверьте аккумулятор
  • Включите фары. Если они яркие, почти нормальные, у вас все еще есть заряд батареи; в противном случае заряд батареи может быть низким. Продолжайте со следующими шагами.
  • Поверните ключ зажигания во включенное положение примерно на 8 секунд, но не запускайте двигатель. Повторите процесс один или два раза и попробуйте запустить двигатель. Давление топлива может нуждаться в небольшой помощи.
  • Если ничего не происходит, загляните под капот. Если вы видите следы коррозии на одном или обоих контактах на АКБ, или массе, или они немного ослаблены, когда вы их поворачиваете, это может стать вашей проблемой. Удалите коррозию с кабелей и клемм или затяните кабели гаечным ключом.
  • Если все выглядит нормально, возможно, батарея разрядилась. Для таких случаем можно использовать пусковое устройство для автомобилей.
  • По мере старения аккумулятора его шансы успешно справиться с низкими температурами также уменьшаются. В среднем срок службы батареи составляет четыре-пять лет, хотя некоторые производители рекомендуют заменять батарею каждые три года. Если срок службы вашей батареи истекает, вы можете установить новую батарею прямо сейчас.

 

  1. Проверьте соединения аккумулятора

В летнее время вы можете избежать коррозии между клеммами батареи и клеммами провода, но не осенью и зимой, когда в воздухе большая влажность. Коррозия действует как электрическое сопротивление, что в итоге сильно снижает пусковой ток из-за чего в следствии плохо крутит стартер и автомобиль попросту не заводится.

Иногда коррозия прячется между внутренней стороной клеммы и клеммой аккумулятора. Если вы недавно не проверяли терминалы, сейчас самое время:

  • Отсоедините клеммы аккумулятора (сначала отрицательный, затем положительный) с помощью гаечного ключа.
  • При необходимости приготовьте раствор из стакана теплой воды и столовой ложки пищевой соды в одноразовой чашке. Тщательно перемешайте раствор.
  • Опустите клеммы батареи в раствор на несколько секунд и используйте мягкую щетку для удаления коррозии с клемм. При необходимости используйте проволочную щетку для удаления коррозии.
  • Используйте мягкую щетку, чтобы также очистить клеммы аккумулятора. Протрите отверстия клемм чистой тряпкой.
  • Кроме того, при необходимости протрите верхнюю часть батареи. Используя раствор теплой воды и смеси пищевой соды, нанесите раствор мягкой щеткой и протрите его чистой тряпкой. Не позволяйте раствору просачиваться под крышки батарей.

 

  1. Проверьте электролит батареи
  • На батарее со съемными колпачками протрите верхнюю часть батареи магазинной тряпкой, чтобы предотвратить попадание мусора в элементы батареи, прежде чем снимать колпачки.
  • Снимите крышки с помощью плоской отвертки и проверьте уровень электролита.
  • Электролит должен доходить до дна заправочных колец. Если нет, добавьте необходимое количество дистиллированной воды в каждую ячейку.

Изношенный стартер может не работать при низких температурах.

  1. Проверьте аккумулятор и соленоид на напряжение

Иногда проблема заключается в том, что либо ваша батарея, либо соединение в пусковой системе препятствует попаданию необходимого тока на стартер. Машина плохо заводится на холодную, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель.

  • Убедитесь, что ваша батарея имеет 12,4 В или более. Измерьте напряжение аккумулятора на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра. Если вы получаете менее 12,4 вольт, вам необходимо зарядить аккумулятор.
  • На соленоиде стартера (втягивающее реле) подключите красный провод вольтметра к клемме S (пуск +), а черный провод измерителя к заземлению аккумулятора (-). Вы должны получить как минимум 12 вольт, когда ключ зажигания повернут, чтобы запустить двигатель; в противном случае на пути зажигания в пусковой цепи имеется свободный или корродированный провод.
  • Если в этот момент все выглядит нормально, рекомендуется провести тест на падение напряжения в системе. Проверка падения напряжения в системе стартера будет более точным и более быстрым способом обнаружения участка цепи с неисправностью, если вы подозреваете наличие проблемы в цепи в пусковой системе. Не забудьте также провести тест падения напряжения на стороне заземления цепи. Многие проблемы со схемой из-за плохих контактов.

При необходимости проверьте систему зарядки .

Не заводится машина в мороз – Увеличьте температуру батареи

Если это вообще возможно, вы можете попробовать извлечь аккумулятор и положить его в помещение, чтобы прогреть его.

  • Сначала отсоедините отрицательный провод аккумулятора, а затем положительный вывод от аккумулятора.
  • Отсоедините прижим батареи или фиксатор.
  • Принесите батарею в комнату, вдали от холодной погоды, и заверните ее в старое одеяло или покрывало на несколько минут, чтобы немного повысить ее температуру.
  • Установите аккумулятор и попробуйте запустить двигатель.

Машина плохо заводится на холодную – Заменить аккумуляторную батарею

По мере старения аккумулятора его шансы успешно справиться с низкими температурами также уменьшаются.

В среднем срок службы батареи составляет от 4 до 5 лет. Если срок службы вашей батареи истекает, вы можете заменить батарею прямо сейчас.

Новая батарея имеет больше шансов противостоять холодной погоде и помочь вашему двигателю завестись.

Для запуска в холодную погоду используйте электрический нагреватель.

Как правильно заводить машину в мороз – Помогите двигателю вашего автомобиля справиться с морозной зимой

Чтобы не застрять в морозные зимние месяцы, есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Купите специальные автомобильные аксессуары, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, и заранее подготовьте двигатель и АКБ к холодному периоду.

  1. Ваш местный или онлайн магазин автозапчастей может продавать специальные аксессуары и инструменты, которые могут помочь вашему автомобилю пережить зимние месяцы. Некоторые вещи, которые вы можете рассмотреть:
    • Одеяло для АКБ батареи
    • Одеяла с подогревом электрического двигателя
    • Масляный нагреватель
    • Нагреватель блока
    • Усилитель батареи (пусковое устройство)
    • Зарядное устройство
    • Соединительные кабели
    • Зимний аварийный комплект
    • Подогреватель АКБ

Да, даже навес для автомобиля поможет вам немного согреть машину в снежную ночь или день.

  1. Используйте подходящее моторное масло для зимних месяцев в вашем регионе. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в местном магазине, у дилера или в магазине автозапчастей. Например, если вы используете моторное масло 10W-30 летом, вам может потребоваться переключиться на 5W-20 для зимних месяцев или даже на 0W (очень жидкое масло), особенно полезное при морозе, ниже нуля. температуры.
  2. Убедитесь, что охлаждающая жидкость обладает достаточной силой, чтобы защитить двигатель от низких температур в вашем районе. Проконсультируйтесь с руководством владельца автомобиля, в местном магазине или магазине автозапчастей.

Смесь 50/50 антифриза и дистиллированной воды подходит для большинства погодных условий. Но вы должны убедиться, что ваш антифриз покрывает ваш двигатель как минимум на 20 градусов ниже, чем самая низкая температура в вашем регионе. Например, если нормальная самая низкая температура в вашем районе составляет около 20 F (-6,6 C), ваша охлаждающая жидкость должна иметь температуру замерзания 0 F (-17,6 C).

Вы можете использовать влагомер для проверки вашей охлаждающей жидкости. Вы просто подаете охлаждающую жидкость в резервуар инструмента, сжимая резиновую грушу, и инструмент покажет текущую защиту охлаждающей жидкости от замерзания в вашем автомобиле. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему инструменту.

  1. Держите топливный бак наполовину заполненным во время морозов. Это минимизирует конденсацию и вероятность засорения топливных линий. Хотя сейчас это может стать меньшей проблемой, так как антиобледенитель добавляется в бензин, чтобы избежать замерзания топливопровода во время зимнего сезона. Если используемый вами газ не поставляется с этой добавкой (проверьте на вашей заправке), вы можете купить баллон с сухим газом в местном магазине автозапчастей и добавить его в свой бак.
  2. При необходимости отремонтируйте системы зарядки, зажигания и запуска.
    • Проверьте аккумулятор.Убедитесь, что аккумулятор чистый и в нем достаточно электролита.
    • Осмотрите ремни.Хороший и правильно отрегулированный приводной ремень имеет решающее значение для работы генератора.
    • Проверьте работу системы зарядки.Убедитесь, что он правильно заряжает аккумулятор.
    • Проверьте запуск системы. Проверьте соединения пусковой системы и найдите следы коррозии и ослабления проводов, которые могут помешать аккумулятору подавать питание на стартера.
    • Проверьте систему зажигания. Убедитесь, что вы получаете хорошую искру. При необходимости заменить свечи зажигания и провода.
    • Проверьте аккумулятор и заземление двигателя . Ослабленные или корродированные заземляющие соединения двигателя затруднят прохождение тока.

 

 

Что делать, когда ваш автомобиль не заводится холодным утром

car stuck on driveway

Холодное темное утро вернулось в нашу повседневную жизнь, и наши автомобили снова несут на себе основную тяжесть морозной погоды и становятся вялыми, когда мы углубляемся в зиму.

Что вы делаете утром, когда ваша машина не заводится? Вы должны быть на пути к решающей встрече, но вам придется позвонить в службу спасения, заказать такси и сделать телефонные звонки, чтобы извиниться и попытаться изменить все ваши важные встречи.

Это обычное явление, так как низкие температуры могут привести к тому, что автомобильный аккумулятор будет генерировать меньший ток, что значительно усложнит работу двигателя по утрам. Холод также может помешать течению моторного масла так, как он должен, что еще больше увеличивает нагрузку на аккумулятор. По сути, машины и холод не ладят.

В этом руководстве мы рассмотрим основные причины, по которым автомобили могут испытывать трудности при запуске холодным утром, предложим шесть практических советов о том, как запустить двигатель, и покажем, как предотвратить запуск двигателя в будущем.

Быстрые ссылки

4 причины, почему ваш автомобиль не заводится холодным утром

Чтобы избежать проблем с запуском в холодную погоду, полезно знать причины, по которым автомобили часто испытывают трудности при падении температуры. Ниже мы перечислим четыре основные причины проблем с запуском зимой:

  1. Автомобильные аккумуляторы вырабатывают меньше электрического тока в холодную погоду из-за более медленной химической реакции, чем в теплый день. Холодные батареи просто не вырабатывают столько же энергии, сколько теплые батареи, и этот эффект может привести к проблемам с запуском.
  2. В холодное время моторное масло становится гуще и не распространяется вокруг двигателя. Это означает, что прокачать блок цилиндров двигателя сложнее, создав дополнительную нагрузку на аккумулятор. Если батарея уже разряжена, это может привести к отсутствию запуска.
  3. В редких случаях, когда в топливопроводах есть влага, это может замерзнуть и вызвать засорение топлива, что означает, что двигатель не запустится. Это особенно распространено в топливопроводах, которые тонкие и легко блокируются льдом.А что касается дизельных водителей, имейте в виду, что дизельные «гели» в холодное время означают, что для запуска двигателя потребуется больше времени при запуске.
  4. Четвертая причина возникновения проблем относится не ко всем автомобилистам, а к тем, кто ездит на старых автомобилях с карбюратором. Карбюраторы особенно восприимчивы к холодным условиям, в основном из-за их небольших сопел, которые могут забиваться и не допускать испарения влаги, вызывая накопление льда. У большинства современных автомобилей нет карбюратора, поэтому, если ваш автомобиль был построен за последние 20 лет, вам не о чем беспокоиться.Однако, если вы водите классический автомобиль, помните, что карбюратор может вызвать проблемы.

Как запустить двигатель

1. Выключите все

Все ваши стандартные электрические аксессуары, такие как фары, обогреватели и радиоприемники, расходуют заряд аккумулятора, поэтому отключение всех этих элементов перед тем, как завести автомобиль, даст аккумулятору гораздо больше шансов запустить двигатель. Если ваш двигатель запускается, дайте ему поработать некоторое время, прежде чем снова включить любое из этих аксессуаров, иначе вы рискуете снова убить батарею.

car key in ignition start lock

2. Опустите сцепление при включении зажигания

Еще одна хитрая хитрость, которая иногда может сработать, — слегка опустить сцепление при включении зажигания. Это фактически уменьшает объем работы, которую должен выполнять аккумулятор, и дает двигателю шанс запуска даже в холодной машине.

3. Убедитесь, что провода аккумулятора чистые и затянуты.

Найдите автомобильный аккумулятор под капотом и внимательно посмотрите на кабели.Если вы видите следы коррозии — солёное, хрустящее вещество — тогда вам нужно будет почистить его, чтобы батарея работала нормально. Убедившись, что вы носите защитные очки и перчатки, отсоедините кабели аккумулятора (сначала отрицательные) и очистите их с помощью зубной щетки и сильной смеси пищевой соды и воды. При замене кабелей всегда подключайте отрицательный последний, чтобы избежать поражения электрическим током.

Если ваши кабели не подвержены коррозии, все же рекомендуется проверить, насколько они плотные, поскольку свободные кабели могут помешать правильному протеканию тока.Если зажимы ослаблены, затяните их, прежде чем пытаться снова включить зажигание.

4. Залейте моторное масло

Ваш двигатель звучит так, как будто он действительно пытается перевернуться, когда вы пытаетесь включить зажигание? Это может быть потому, что у вас мало моторного масла. Если у вас мало масла, это сильно увеличивает нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя, а если аккумулятор холодный или не в идеальном состоянии, то вы никогда не выйдете из строя. С помощью щупа проверьте уровень масла и, если он выглядит низко, долейте его, прежде чем пытаться запустить двигатель снова.

filling-car-engine-oil

5. Bradex на помощь

Если ваш автомобиль борется с холодом, его двигателю понадобится вся помощь, которую он может получить, чтобы оживить его утром — и вот тут-то и появится Bradex Easy Start. Bradex работает, делая топливно-воздушную смесь более горючей, помогая вашему двигатель стрелять быстрее. Просто распылите воздухозаборник двигателя на несколько секунд, а затем включите зажигание — это так просто. Это один из самых быстрых способов завести машину и может спасти вас, когда вы собираетесь пропустить эту важную встречу.

Bradex Easy Start

6. Быстрый старт

Это действительно должно быть вашим последним средством, когда вы исчерпали все другие варианты. Даже если у вас в машине прыгает поводок, не стоит пытаться делать это, если вы не знаете, что делаете, потому что можете пораниться или повредить машину.

Если, однако, вы опытный игрок в прыжковом старте, стоит попробовать, если вам удастся найти хорошего самаритянина с работающей машиной.

Когда оба автомобиля в нейтральном положении и двигатели выключены, подключите один конец красного соединительного кабеля к положительной клемме аккумулятора вашего автомобиля, а другой конец — к положительной клемме аккумулятора другого автомобиля.Затем прикрепите один конец черного соединительного кабеля к отрицательной клемме аккумулятора другого автомобиля, а другой конец — к неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля. Затем запустите двигатель другого автомобиля и дайте ему поработать несколько минут, прежде чем запускать собственный двигатель.

К сожалению, если это не сработает, пришло время обратиться в службу технической поддержки.

Предотвращение невосстановления в будущем

Если вы не можете столкнуться с мыслью о том, как справиться с этим кошмаром утром, когда вы уже обеспокоены тем, чтобы доставлять детей в школу и приходить на работу вовремя, тогда читайте дальше.Профилактика лучше, чем лечение, и эти советы могут держать вас в дороге этой зимой.

Замените батарею

Если ваша аккумуляторная батарея недавно разряжалась, вы можете подумать о том, чтобы взять ее в гараж и заменить батарею. Конечно, это нежелательная нагрузка на кошелек, но оно того стоит, чтобы предотвратить потенциально более дорогостоящие сбои в работе каждый раз, когда ваша утомленная батарея подводит вас холодным утром.

battery

Держите бензобак заправленным

Все мы знаем, что пустой бензобак означает стационарный автомобиль, но знаете ли вы, что для запуска холодного автомобиля первым делом с утра требуется на 40% больше топлива, чем обычно? Другими словами, если вы едете домой с работы завтра вечером и замечаете, что ваш топливный бак выглядит немного низко, неплохо было бы заправиться перед тем, как припарковать его на ночь, или вы можете оказаться застрявшими. наутро.

Используйте правильное масло

Иногда можно использовать разные моторные масла, особенно в холодную погоду. Посмотрите руководство своего владельца, чтобы узнать, используете ли вы подходящее для холодных погодных условий, и, если вы этого не сделаете, инвестируйте в новое масло.

Bradex Easy Start — это один из известных продуктов Holts для экстренных случаев, который быстро доставит вас в путь, чтобы проблемы не мешали вашему дню.

Поделиться:

,

Почему не стартую мою машину

  • Главная
  • Категории
    • Аксессуары
      • Аксессуары для интерьера
      • Внешние аксессуары
      • игрушки
    • Очистка и детализация
    • Электроника
      • Аудио
    • Двигатель и производительность
    • Инструменты
    • Шины и Диски
    • Мотоциклы и велосипеды
    • Уход на дому
    • RV Campers
    • Внедорожники
    • Гарантии
      • Расширенные гарантии
      • заводских гарантий
  • Блог
  • Инструменты
    • Калькулятор размера шин
    • Wheel & Tire Finder
  • О нас
  • Контакт