Малолитражки пежо: Купить Peugeot 107 с пробегом: продажа автомобилей Пежо 107 б/у в Москве

Содержание

Peugeot — все модели Пежо 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Peugeot 2021 года: модельный ряд автомобилей Пежо, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Peugeot, история марки Пежо, обзор моделей Peugeot, архив моделей Пежо. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Peugeot.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Peugeot. Если Вы хотите приобрести определенную модель Пежо из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Peugeot в вашем городе или регионе.



От 1 480 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 899 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2016

От 952 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 099 000 ₽

Кроссовер

Франция

Год: 2017

От

Седан

Франция

Год: 2018

От 2 149 000 ₽

Шасси

Франция

Год: 2014

От 1 959 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 599 900 ₽

Фургон

Россия

Год: 2016

От 2 149 900 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки Peugeot


История марки Peugeot / Пежо

Peugeot – крупнейший в Европе французский автопроизводитель, часть концерна PSA. История фирмы начинается очень давно. В 1840 году семья Пежо из маленького городка Валантинье на западе Франции осваивает производство металлических кофемолок и мельниц для перца. Узнаваемый логотип в виде льва был запатентован Эмилем Пежо в 1858 году, в то время о производстве автомобилей еще не могло быть и речи. Немного позже фирма начинает выпуск велосипедов «Пенни-фартинг» с огромным передним колесом. После встречи с инженером Готтлибом Даймлером предприимчивый Арман Пежо начал интересоваться автомобилями и уже в 1889 году в Peugeot разрабатывают первый паровой 3-колесный авто. В 1890 году французская фирма выпускает 4-колесный автомобиль, укомплектованный мотором Даймлера, который был двигателем внутреннего сгорания. Арман Пежо в 1896 году организует «Societe des Automobiles Peugeot» — общество автомобилей Пежо. В 1900 году фирма Пежо выпускает 500 автомобилей и 20000 велосипедов. В 1905 году разрабатывается автомобиль «Bebe», имеющий одноцилиндровый двигатель и доступную для среднего класса цену. В 1908 году модель Lion Peugeot завоевывает первый приз на гонках Тарго Флорио. В 1913 году компания Peugeot выпускает 50% французских машин и занимает ведущее место в мировом автомобилестроении.

В 1955 разрабатывается автомобиль Peugeot 403, в создании дизайна которого принимала участие итальянская фирма Pininfarina. Тремя годами позже французы начали экспортировать свои автомобили в США. В 1965 году появляется Peugeot 204, составивший другим автопроизводителям конкуренцию в классе Mini. Эта модель имела скромный по объему дизельный двигатель, и ее выпуск продолжался достаточно долго, вплоть до 1995 года. В 1967 году с конвейера Пежо сходит четырехмиллионный автомобиль. В 1969 году появляется родная «сестра» Peugeot 204 — модель Peugeot 304, получившая достаточную популярность. В 1976 году компания Peugeot покупает 90% акций Citroen, и обе знаменитые французские фирмы начинают совместную плодотворную деятельность. В 1978-м европейское подразделение Chrysler приобретает французскую компанию. Для разработки новых автомобилей потребовались серьезные инвестиции, что негативно отразилось на финансовых делах предприятия. Продажи авто падали как на внутреннем, так и на экспортном рынках. Ситуация изменилась в лучшую сторону лишь с приходом в Peugeot Жана-Мартина Фольца, которому удалось оптимизировать расходы на производство.

В 1983-м французская компания выпускает Peugeot 205, эта маленькая модель стала «Автомобилем десятилетия» по версии журнала CAR. В 1989-м появляется бизнес-седан Пежо 605 – всего в мире было продано более 252 тыс. единиц. В марте 2001 года в Женеве публика знакомится с моделью Peugeot 307, которая была признана лучшим автомобилем в мире за 2002 год. В 2003 году появляется Peugeot 307 CC — самый безопасный в мире кабриолет согласно данным краш-тестов EuroNCAP. В этом же году выпускается 40-милионный автомобиль компании Peugeot. В 2005 году модель Peugeot 1007 получает пять звезд по результатам безопасности автомобилей класса А. В Российской Федерации в 2006 году было реализовано около 14600 автомобилей марки Пежо, что на 50% больше, чем в 2005-м. В 2008-м Peugeot начинает строительство в России завода вблизи Калуги для локальной сборки некоторых моделей марки и концерна PSA. В 2012-м для российского рынка на этом предприятии было организовано производство седана Peugeot 408. Выпущенный в 2016-м году кроссовер Peugeot 3008 стал «Автомобилем года» в Европе.


Новый Peugeot 208: Пожалуй самая желанная малолитражка

07.03.2019 Просмотров 2382 0 комментариев

Парижане готовы вновь взбудоражить автомобильный мир. Виной тому — премьера новейшего Peugeot 208. Официально новинку должны представить в рамках салона в Женеве, но уже сейчас в Сети обнародованы практически все интересующие нас данные.

«Двухсотое» семейство без преувеличения можно назвать легендарным. Все началось с малыша 205-го, который не только радовал своим проворством и азартом жителей маленьких европейских городков, но и разрывал в клочья соперников на раллийных этапах. Продолжателем рода стал культовый 206-й, вобравший в себя все лучшее от предка и в чем-то даже превзошедший его. После чего французы, мягко говоря, провалились. 207-й «Пежо» был просто кошмарным… Вслед за ним появился стиляга 208-й, сумевший вернуть Peugeot утерянные позиции и любовь фанатов маленьких хэтчей. И вот, грядет новое, абсолютно другое поколение, сохранившее лишь прежний цифровой индекс.

Новый Peugeot 208 спроектирован на совершенно новой платформе CMP, что позволило снизить массу малолитражки почти на 30 кг. Вместе с тем выросла жесткость кузова, а вибраций и шумов должно стать меньше. Но на фоне стилистических перемен все это выглядит крайне незначительным. Без шуток, новый 208-й — самый стильный, яркий и желанный автомобиль в своем сегменте. Художники ушли в сторону от однообъемной компоновки, вернули хэтчбеку выраженный капот и покатую заднюю часть. В лучших традициях старичка 205-го! Дизайн-код вторит старшему седану Peugeot 508: огромная решетка радиатора, светодиодные «клыки» до самого низа бампера и располосованная оптика. В купе с компактным кузовом эти решения моментально цепляют взгляд! Естественно, для малыша 208-го предложат массу всевозможных элементов персонализации. Однако, стоит открыть дверь в салон «Львенка», и у вас просто перехватывает дыхание… Потому как здесь вас поджидает наикрутейший интерьер i-Cockpit. Схожее по стилю и технологиям решение скорее ожидаешь увидеть внутри большого седана или спорткара. А тут простая малолитражка… Причем 208-му будут доступны и цифровая приборная доска, и ультрасовременный мультимедийный комплекс с отдельно живущим сенсорным экраном.

Главная техническая новость — появление полностью электрической версии. Имея на борту 136 сил и 260 Нм момента Peugeot e208 сможет разменять первую «сотню» спустя 8,1 секунды после старта и проехать 340 км на полном заряде. С максимально производительной зарядной установкой на восполнение 80% энергии уйдет всего 30 минут. Примечательно и то, что благодаря уникальной конструкции e208 имеет точно такой же объем багажника, как и версии с традиционными моторами (220 литров). Кстати, о них. Бензиновый 1,2-литровый агрегат, имея всего три цилиндра сможет развить 75, 100 или все 130 сил в зависимости от исполнения. 1,5-литровый дизель будет доступен в единственном 100-сильном варианте и исключительно с «механикой». Моторы на бензине можно укомплектовать 8-ступенчатым «автоматом».

Жаль только легковые Peugeot не имеют локальной российской сборки, из-за чего цена на «парижан» кусается…

Обзоры моделей автомобилей Peugeot (Пежо)

«Пежо» (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 объединяется с Peugeot—Citroen («Пежо—Ситроен») в единый концерн. Штаб-квартира находится в Париже.

Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени. Семейная компания «Братья и сыновья Пежо» в второй половине 19 века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей.

В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж—Лион. Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо (Peugeot Armand), друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Г. Даймлером и построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891. Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж—Брест—Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание. Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки.

В 1892 Пежо получает интереснейший заказ — для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). Машина Пежо участвовала в первых в мире автомобильных гонках — «великом пробеге» Париж—Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда «Де ДионБутон».

В 1895 году фирма продает 72 автомобиля, а в 1899 — уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся «Общество автомобилей Пежо» относится к 1896.

«Пежо» в начале 20 века в русле веяний того времени стремится создать дешевый автомобиль, максимально простой, надежный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти. Таким прообразом «народного автомобиля» стала созданная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании — гоночные и рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км, абсолютный рекорд тех лет. Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора.

После смерти в 1915 А. Пежо дело его продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили «Пежо» продолжается в первые годы после 1-й мировой войны, когда на рынок выходит экономичная «Квадрилетта» (Peugeot Quadrilette). Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны.

Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории фирмы, как «Белланжер» (Bellanger) и великая в прошлом «Де Дион—Бутон» (De Dion—Bouton; 1927). Даже в годы «Великой депрессии» компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса. Во время Второй мировой войны предприятия «Пежо» перешли под контроль «Фольксвагена».

После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка «Пежо» создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя.

В 1966 году «Пежо» подписывает соглашение с «Рено» об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн «Вольво».

В 1974 «Пежо» объединяется с «Ситроеном» в единый концерн (в объятия «Пежо» вместе с «Ситроеном» попадает и подразделение «ПанарЛевассор» ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot («Толбот» выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.

Несмотря на свой маленький рост, в свое время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы. Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 год, а ее успех даже нашел отражение во французском рекламном слогане — «священный номер» (имеется в виду индекс модели).

Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot — модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера — 1993, 1995.

В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение модели.

В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 — типичного представителя среднего класса.

в январе 1993 впервые представлен Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993 выпущен кабриолет. В 1997 в Женеве показана модель с обновленным дизайном и кузовом универсал.

ВЖеневе в марте1994 вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Автомобиль имеет две модификации — SR и ST. С начала 1996 автомобиль оборудуется дизельным двигателем с турбонаддувом, с лета 1999 — дизелем 2,0 HDi.

Преемник модели 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, впервые был представлен летом 1995. Седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 г. С осени 1996 выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina.

В 1996 вышел Peugeot Partner — универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль имеет различные модификации — двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace.

Впервые Peugeot 206 был представлен летом 1998. Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времен легендарной модели 205. Если не сказать больше: модель 206 стала наиболее быстро продаваемой за всю историю фирмы. На Парижском автосалоне 2000 г. дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet).

В сентябре 1999 во Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

В 2000 году представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee — хэтчбек гольф-класса.

«Пежо-307» был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте 2001 года.

Предприятия «Пежо» существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia («Ксантия»), Citroen Berlingo и др

Интернет сайт: www.peugeot.com

Представительство в России: www.peugeot.ru

Мода на полный привод и высокий клиренс не пройдет мимо компактных автомобилей

Мода на полный привод и высокий клиренс не пройдет мимо компактных автомобилей. Вслед за BMW, который готовит к выпуску кроссовер на базе Мini, французы сделают свою малолитражку Peugeot 207 компактным внедорожником.

С тех пор как европейцы основательно полюбили малолитражки, понятие компактного автомобиля претерпело своеобразную мутацию. Подстраиваясь под те или иные нужды своего хозяина, малолитражки разделили участь больших машин, превращаясь в микровэны, миниуниверсалы, маленькие кабриолеты. Не так давно мода на полный привод пополнила широкий спектр маленьких автомобилей мини-кроссоверами.

Как известно в мире моды вкусы формируют звезды. В пространстве маленьких машин такой звездой является BMW Mini. И как только инженеры марки заявили, что готовят к выпуску кроссовер на базе своего бестселлера, большинство автопроизводителей поспешили со своими мини-внедорожниками.

По примеру коллег из BMW французы из Peugeot решили создать «джип» на базе своего нового миниуниверсала Peugeot 207. Но в отличие от баварской «малышки» Peugeot 207 будет более «демократичным» по исполнению.

Примерное представление об облике нового mini-SUV, французы представили на женевском автошоу. Концептуальная версия носила название Outdoor, сразу после автосалона Peugeot объявил о выпуске переднеприводного универсала Peugeot 207 и в кратчайшие сроки до франкфуртского автосалона французский автопроизводитель, обкатал внедорожный вариант 207 универсала.

Именно на предсерийных тестах Peugeot 207 SW, был сфотографирован членами французского фан-клуба «Пежо».

Внешность нового автомобиля существенно не отличается от представленного ранее концепта Outdoor. Передний бампер ново mini-SUV разрезан широкой решеткой, по углам которой вмонтированы противотуманные фары. Сужающийся к передку капот урезан по бокам из-за большой светодиодной оптики. Широкие колесные арки и пороги нового кроссовера одеты в пластиковый обвес, защищающий автомобиль при езде по бездорожью. Под задним бампером эта защита превращается в профилированную алюминиевую пластину, пущенную по днищу.

Обзорная крыша нового SUV-универсала идет до задней стойки необычно вогнутой во внутрь.

В качестве силового агрегата для полноприводного универсала Peugeot 207 будет предлагаться часть моторов предшественника и новый бензиновый двигатель 207 Sport 1,6 мощностью 120 л. с. Этот двигатель разработан совместно с BMW Group и производятся на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине. Такой же мотор BMW устанавливает в свои модели Mini Cooper. Для любителей дизелей Peugeot предоставит двигатель HDi объемом 1,6 литра с отдачей в 110 л. с., этот мотор обладает низкими выбросами CO2 и сажевым фильтром.

Для безопасности нового внедорожника французы оснастят Peugeot 207 SW системами ABS и EBFD (электронная система распределения тормозных сил). Рулевое управление будет работать вместе с «электропомощником» с переменным усилием на руле.

Также в базу войдет коробка передач Porsche Tiptronic System, в спортивном варианте в нее добавлены два режима — «спорт» и «снег».

На рынке компактных кроссоверов Peugeot 207 SW будет конкурировать с новой версией итальянской классики — кроссовером FIAT 500, который в ближайшее время выйдет на дороги с тремя модификации 1,3-литрового дизеля Multijet — мощностью 70, 90, и 115 л. с. и мощными движками TFSI. Другим соперником Peugeot будет компактный Renault Scenic RX4 с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с.

Новый мини-кроссовер Peugeot представит на предстоящем во Франкфурте автосалоне. После презентации полноприводный Peugeot 207 SW поступит в продажу в 2007-2008 году.

Братья-малыши. Сравни новый Citroen C1 и Peugeot 108

На Женевском автосалоне состоялась премьера трех новых малолитражек, которые имеют общую платформу, силовые агрегаты и функционал, но различный дизайн

Это Peugeot 108 (замена 107 модели), Citroen C1 и Toyota Aygo.

 

Первым миру открылся Peugeot 108 — его рассекретили незадолго до открытия выставки. И не случайно модели повысили индекс. Ведь она стала довольно далека от прежней бюджетности. Чувствуется, что разработчики проводили аналогии с модными гаджетами.

Теперь не составит труда оформить автомобиль по своему вкусу, подобрав один из множества вариантов «раскраски» кузова и салона. Даже дизайн у хэтчбека больше не игрушечный, а скорее подчеркнуто изысканный, как у дамского украшения с бриллиантом.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Citroen рассекретил серийный кроссовер C4 Cactus

Изрядно подрос список доступных опций: бесключевой доступ, камера заднего вида, мультимедийный комплекс с тачскрином и поддержкой смартфонных приложений. Даже в гамму кузовов добавили имиджевый вариант — помимо трех- и пятидверного хэтчбека, 108-й может быть и псевдо-кабриолетом. Правда, в отличие от Citroen DS3 Cabrio или Fiat 500C, тканевый верх у французской модели сдвигается только до задних стоек крыши.

Технически модель мало изменилась. Шасси с упругой балкой сзади и барабанными тормозами сочетается с литровым трехцилиндровым мотором на 68 сил и заурядными трансмиссиями — «механикой» или примитивным «роботом» . И все же Peugeot 108 должен стать на ходу азартнее предшественника за счет сокращенной до 840 кг массы. А также благодаря новому мощному двигателю — 1,2-литровый PureTech развивает 82 л.с.

ВИДЕО — Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo в Женеве

[видео более недоступно]

СМОТРИ ТАКЖЕ:  Новая Toyota FT-1 показала дизайн будущих моделей

Отметим, что при схожих габаритах с прежней 107-й моделью, хэтчбек за счет оптимизированной компоновки стал вместительнее. Пассажирам сидится вольготнее, да и багажа больше влезает — грузовой отсек вырос со 139 до 196 л (с учетом ниши для запаски).

Что касается родственных Toyota Aygo и Citroen C1, то они, как и раньше, отличаются главным образом только дизайном экстерьера. В новом поколении функционал, набор опций, кузовных версий у родственных моделей, по сути, по-прежнему одинаковый.

К примеру, Citroen C1 можно будет укомплектоваться мультимедийной системой с семидюймовым дисплеем и технологией Mirror Screen, позволяющей с экрана комплекса запускать приложения на подключенном смартфоне. Также для модели доступна камера заднего вида, системы доступа в салон без ключа и помощи при старте с места.

Новые малолитражки Peugeot, Citroen и Toyota выйдут на рынок в конце 2014 года.



Peugeot 207 — красивый, комфортабельный и удобный малолитражный автомобиль | Малолитражка

Peugeot 207 (Пежо 207) специально создана, кто в первую очередь ценит комфорт, дизайн и безопасность. В облике автомобиля ясно прослеживаются полюбившиеся черты этой французской марки, за которые ее очень ценят и любят  во всем мире, а именно широкая  решетка  у радиатора, слегка прищуренные фары и пышная однообъемность кузова.  

 

Качество  отделки и дизайн интерьера весьма не плохого качества, а при приобретении малолитражного автомобиля с кожаным салоном дорогие на ощупь и вид, отделочные материалы заставят забыть, что Peugeot 207 сравнительно недорогой автомобиль. Кресло можно настроить под себя для  максимального удобства, то же самое касается и руль, который настраивается, как по высоте, так и по вылету. Автомобиль этой марки весьма эргономичен, и к нему невозможно придраться. Правда сзади простора явно не хватает, но он идеально подойдет для тех, кто проводит в нем большее количество своего времени. Багажное  отделение этого автомобиля не  маленькое, и достигает объема со сложенными задними сидениям в 1195 л. Поэтому туда легко войдет целая куча разных вещей, можно поехать на данном авто даже на дачу.

 

Если говорить о ездовых характеристиках Peugeot 207, то он вполне обойдет фору некоторые автомобили более высокого класса. Такие результаты показывает даже  автомобиль, имеющий в своем распоряжении 1,4-л.  двигатель, мощность которого  составляет 90 л.с., и это  отнюдь не самый мощный, каким может быть оснащен Пежо 207. Рулевое  управление и подвеска настроены просто отменно. В любых ситуациях автомобиль ведет себя предсказуемо и предельно грамотно, и на нем  можно иногда и немного погонять. Система поддержки  курсовой устойчивости придет на помощь в экстренных ситуациях, поэтому лучше всего не экономить на данной опции, тем более, что ее стоимость не так уж и высока.

внедорожник | Время и Деньги

Мода на полный привод и высокий клиренс не пройдет мимо компактных автомобилей. Вслед за BMW, который готовит к выпуску кроссовер на базе Мini, французы сделают свою малолитражку Peugeot 207 компактным внедорожником.


С тех пор как европейцы основательно полюбили малолитражки, понятие компактного автомобиля претерпело своеобразную мутацию. Подстраиваясь под те или иные нужды своего хозяина, малолитражки разделили участь больших машин, превращаясь в микровэны, миниуниверсалы, маленькие кабриолеты. Не так давно мода на полный привод пополнила широкий спектр маленьких автомобилей мини-кроссоверами.

Как известно, в мире моды вкусы формируют звезды. В пространстве маленьких машин такой звездой является BMW Mini. И как только инженеры марки заявили, что готовят к выпуску кроссовер на базе своего бестселлера, большинство автопроизводителей поспешили со своими мини-внедорожниками.

По примеру коллег из BMW французы из Peugeot решили создать «джип» на базе своего нового миниуниверсала Peugeot 207. Но в отличие от баварской «малышки» Peugeot 207 будет более «демократичным» по исполнению.

Примерный облик нового mini-SUV французы представили на женевском автошоу. Концептуальная версия носила название Outdoor, сразу после автосалона Peugeot объявил о выпуске переднеприводного универсала Peugeot 207, и в кратчайшие сроки до франкфуртского автосалона французский автопроизводитель обкатал внедорожный вариант 207 универсала.

Именно на предсерийных тестах Peugeot 207 SW был сфотографирован членами французского фан-клуба «Пежо».

Внешность нового автомобиля существенно не отличается от представленного ранее концепта Outdoor. Передний бампер ново mini-SUV разрезан широкой решеткой, по углам которой вмонтированы противотуманные фары. Сужающийся к передку капот урезан по бокам из-за большой светодиодной оптики. Широкие колесные арки и пороги нового кроссовера одеты в пластиковый обвес, защищающий автомобиль при езде по бездорожью. Под задним бампером эта защита превращается в профилированную алюминиевую пластину, пущенную по днищу.

Обзорная крыша нового SUV-универсала идет до задней стойки необычно вогнутой во внутрь.

В качестве силового агрегата для полноприводного универсала Peugeot 207 будет предлагаться часть моторов предшественника и новый бензиновый двигатель 207 Sport 1,6 мощностью 120 л. с. Этот двигатель разработан совместно с BMW Group и производится на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине. Такой же мотор BMW устанавливает в свои модели Mini Cooper. Для любителей дизелей Peugeot предоставит двигатель HDi объемом 1,6 литра с отдачей в 110 л. с., этот мотор обладает низкими выбросами CO2 и сажевым фильтром.

Для безопасности нового внедорожника французы оснастят Peugeot 207 SW системами ABS и EBFD (электронная система распределения тормозных сил). Рулевое управление будет работать вместе с «электропомощником» с переменным усилием на руле.

Также в базу войдет коробка передач Porsche Tiptronic System, в спортивном варианте в нее добавлены два режима — «спорт» и «снег».

На рынке компактных кроссоверов Peugeot 207 SW будет конкурировать с новой версией итальянской классики — кроссовером FIAT 500, который в ближайшее время выйдет на дороги с тремя модификациями 1,3-литрового дизеля Multijet — мощностью 70, 90, и 115 л. с. и мощными движками TFSI. Другим соперником Peugeot будет компактный Renault Scenic RX4 с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с.

Новый мини-кроссовер Peugeot представит на предстоящем во Франкфурте автосалоне. После презентации полноприводный Peugeot 207 SW поступит в продажу в 2007-2008 году.

малых автомобилей нового поколения FCA на платформе от Peugeot-Citroën

Еще в июле этого года Fiat Chrysler Automobiles и PSA объявили название своей будущей корпорации. Две компании все еще обсуждают детали слияния Stellantis, и окончательные документы должны быть подписаны в первом квартале следующего года. Судя по всему, первые реальные плоды партнерства могут появиться раньше, чем ожидалось.

В новом отчете говорится, что итало-американская компания перейдет на платформу от PSA для своих будущих разработок небольших автомобилей.Так называемая общая модульная платформа (CMP) французского производителя уже лежит в основе ряда небольших автомобилей в Европе, включая Peugeot 208, DS3 Crossback и Opel Corsa. Архитектура может лежать в основе как обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, так и полностью электрических моделей.

Согласно отчету Automotive News, в конце июля FCA направило своим поставщикам письмо с просьбой немедленно прекратить любые исследования, разработки и работы с инструментами для будущих малолитражных автомобилей, известных в Европе как модели B-сегмента.Письмо последовало за аналогичным уведомлением от марта этого года, когда FCA приказало своим поставщикам временно отменить научно-исследовательские работы над будущими малолитражными автомобилями марок Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Jeep.

Нет сомнений в том, что решение FCA о переходе на платформу CMF может помочь автопроизводителю добиться высокой экономии за счет масштаба. Но мы не можем не задать один очень конкретный вопрос — означает ли это, что Jeep Renegade следующего поколения также перейдет на поддержку PSA? Очевидно, что пока рано говорить с уверенностью, но такой шаг идеально согласуется с намерениями Jeep электрифицировать весь свой модельный ряд в ближайшие несколько лет.

Также важно отметить, что в прошлом году FCA объявила о своих планах в конечном итоге отказаться от рынка мини-автомобилей в Европе и сосредоточиться на сегментах малолитражных и компактных автомобилей. Это решение может показаться неожиданным с первого взгляда, учитывая позицию Fiat номер 1 в европейском автомобильном сегменте A, но производитель считает, что прибыль больше в B- и C-сегментах.

Новый Peugeot 208 Hatchback — Дизайн вперед французский малолитражный

Джои Каппарелла Автомобиль и водитель

ОБНОВЛЕНИЕ 26.02.19: Бренд Peugeot вернется в Северную Америку, как объявила сегодня его материнская компания.По словам компании, никаких конкретных моделей не было объявлено, но автомобили, поступающие сюда, будут производиться в Европе и Китае, по крайней мере, на начальном этапе. Peugeot не продается в США с 1991 года.

  • Новый Peugeot 208 — французский хэтчбек, ориентированный на стиль и предназначенный только для Европы.
  • Полностью электрический вариант под названием e-208 является новым для модели; он делится своими технологиями с DS 3 Crossback.
  • Peugeot все еще пытается вернуться в U.С. маркет с помощью Опеля.

    Давайте просто избавимся от этого: нет никаких шансов, что новый хэтчбек Peugeot 208 появится в Соединенных Штатах. Да, мы знаем, это ужасная пародия. Мы согласны. В дизайне современных французских автомобилей есть что-то особенное — je ne sais quoi , если хотите, — что заставляет нас влюбляться почти в каждую новую модель, и последний 208 — не исключение. Мировой дебют модели 208 состоится на следующей неделе на автосалоне в Женеве. По словам Peugeot, это «захватывающее, но обнадеживающее видение будущего».

    208 конкурирует с другими малолитражными хэтчбеками, включая Ford Fiesta и Volkswagen Polo, но у него намного больше таланта и характера, чем у любого из его конкурентов. В передней части преобладают большая решетка радиатора с интересным текстурированным рисунком и фары с тремя вертикальными светодиодными полосами (Peugeot называет их «когтями»), одна из которых простирается почти до самого бампера. Peugeot говорит, что он отодвинул ветровое стекло и придал ему больше силы, что позволило сделать капот более длинным и спортивными.Задний люк тоже с граблями; в сочетании с вертикальным стеклом задней двери он создает уникальный вид задней стойки, напоминающий классический хэтчбек 205. (Эта задняя стойка также имеет зубчатый элемент дизайна, на котором размещен значок уровня отделки салона или значок модели.) Сзади центральная черная панель плавно переходит в задние фонари, которые также имеют светодиодный мотив с тремя когтями. К сожалению, новый 208 будет предлагаться только как четырехдверный хэтчбек; двухдверного варианта больше нет.

    Джои Каппарелла Автомобиль и водитель

    Интерьер 208-го делает его внешний вид утонченным и сдержанным.Peugeot называет свой язык дизайна интерьера i-Cockpit, и он состоит из двухуровневой компоновки с большим центральным сенсорным экраном и цифровой приборной панелью, выступающей из верхнего яруса. Этот экран перед водителем проецирует информацию «в форме голограммы», при этом более важная информация оказывается ближе к глазам водителя. Нижний ярус похож на полку (чем-то напоминает интерьер BMW i3) с отделкой под углеродное волокно, простирающейся по всей ширине приборной панели и на дверные карты на изображенных 208-х.Физический контроль сведен к минимуму. Единственные основные кнопки — это ряд тумблеров для климат-контроля и информационно-развлекательной системы под главным экраном. Повсюду присутствуют забавные элементы дизайна, такие как двухспицевое рулевое колесо и странный электронный переключатель. Все это в высшей степени научно-фантастическое: если бы Люку Скайуокеру захотелось небольшой хэтчбек, он бы получил 208.

    Одной из самых больших новостей является запуск E-208, первой полностью электрической версии автомобиля. . Е-208 делится своими 50.Аккумулятор на 0 кВтч и электродвигатель мощностью 134 л.с. с DS 3 Crossback, и Peugeot заявляет, что он сможет проехать 211 миль без подзарядки (по европейскому циклу WLTP) и разогнаться до 62 миль в час за 8,1 секунды. Обычные силовые агрегаты включают три трехцилиндровых газовых двигателя и четырехцилиндровый дизельный двигатель с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный набор функций помощи водителю может быть у 208, включая адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением; автоматическое экстренное торможение; контроль слепых зон и ассистент удержания полосы движения с усилителем рулевого управления; и автоматизированная система парковки.

    Джои Каппарелла Автомобиль и водитель

    Когда мы ранее говорили, что у 208 нет шансов добраться до Америки, это не совсем так. Peugeot и Citroën годами дразнили возвращение на рынок США, и с недавним приобретением Opel PSA кажется, что возврат действительно может быть в картах. Но это возвращение произойдет через годы, и это произойдет со следующим поколением автомобилей, которые были разработаны совместно с Opel и U.С. в виду. Так что, хотя мы не получим этот 208 или какие-либо другие продукты Peugeot или Citroën, все еще есть надежда, что мы получим их замену, которая, мы надеемся, будет такой же странной и невероятной.

    Улыбнись, ты в камеру! Защитите свою поездку с помощью одной из этих популярных видеорегистраторов

    Waylens Secure360

    amazon.com

    Видеорегистратор Roav A1

    амазонка.ком

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Peugeot 205 Gentry, элитному малолитражному автомобилю — тридцать девять

    Ультра редкая и изысканная роскошная версия небольшого французского автомобиля 1991 года выпуска.

    Проворная львица , на которую Пежо умел очень хорошо рычать 15 лет .С его , 5,4 миллионами проданных по всему миру , 205 был самым продаваемым малолитражным автомобилем французского бренда. Предполагалось, что его назовут 105 , чтобы подчеркнуть преемственность со своим предком 104 , но вместо этого он дебютировал с «Священным числом» , как его называют, в январе 1983 года. Его исключительная управляемость, вместительность и свежая линия созданы Центр стиля Peugeot под руководством Жерара Велтера сразу же покорил публику и прессу. Двигатель — 4-х цилиндровый рядный передний с электронным зажиганием и карбюратор с подачей , тяга — передняя, ​​коробка передач — 4/5 передач плюс заднего хода.

    Победитель также в гонке. Первыми его полюбили женские , но вскоре любители спорта тоже получили пищу благодаря моделям GTI (сначала от 115 л.с., затем от 130 л.с.). Однако именно 205 T16 , произведенный в 200 дорожных экземплярах, с его турбомотором и полным приводом, станет мечтой многих нынешних поколений сороковых и пятидесятых годов. До этого 1986 год был годом версии Cabriolet , разработанной и построенной Pininfarina, и 1900cc GTI , за которым двумя годами позже последовал 1400cc Rallye .И сразу после побед на крупных международных соревнованиях действительно пошел дождь: даже в 1984 году модель заняла первое место в Sanremo Rally , RAC Rally и чемпионате Италии по ралли среди женщин с GTI 1.6. И это было только начало длинного списка побед очень важного значения.

    Смотрите также

    Шикарный салон в кожаной и деревянной отделке. В 1991 году Peugeot 205 произвел около специальной серии , включая Gentry . Основанный на механике GTI объемом 1900 куб. См с пониженной мощностью до 105 л.с. при 6000 об / мин , он отличается высоким комфортом вождения, а — эстетически сдержанным и элегантным. Коробка передач — это пятиступенчатая коробка передач и также есть возможность, единственный случай среди GTI, установить автоматическую коробку передач по запросу. Боковые молдинги и бамперы такие же, как у предыдущих GTI, за исключением цвета, который здесь перекликается с цветом кузова, и стальных вставок.Колеса 14-дюймовые легкосплавные с ромбовидной кромкой . Доступные опции включают люк на крыше, АБС и радио. При этом блокировка централизованная с помощью пульта . Но прежде всего интерьер поражает кожаной обивкой , включая ручку переключения передач и рулевое колесо, а также великолепной отделкой каждой детали . Среди прочего: деревянные накладки , вставки в дверные панели, мягкие коврики и коврики, атермическое стекло . Короче говоря, редкий предмет, который сегодня коллекционеры ищут, но редко находят.Тем более в хорошем состоянии.

    © ️ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАЩИЩЕНО

    The 205 Gentry из Galerie Peugeot в Сан-Джиминьяно (Сиена, Италия)

    Peugeot e-1008 подарит Европе новый доступный электромобиль к 2025 году

    Эта статья появилась на свет только благодаря французскому сайту L’Argus и Йован Драгич. Именно L’Argus показал, что проект P44 — планировалось предоставить покупателям из Южной Америки Peugeot 1008 — позволит Stellantis продавать Peugeot e-1008 в Европе.Драгич создал красивый рендеринг выше и другие изображения, которые вы можете проверить на его странице на Behance. Он был достаточно добр, чтобы позволить автоэволюции рассказать вам эту историю своими работами. Согласно L’Argus , Stellantis хочет поступить так же, как Renault и Dacia, и продавать доступный электромобиль в Европе. Этим автомобилем будет Peugeot e-1008, о котором мы упоминали выше. Проект P44 был задуман, чтобы дать южноамериканским покупателям доступный внедорожник. В настоящее время они могут купить Renault Kwid, который не является внедорожником, но очень похож на него.Европейские покупатели могут купить нечто подобное, но работающее на электронах: Dacia Spring.

    Когда P44 будет выпущен в Бразилии к 2025 году как Peugeot 1008, Stellantis планирует продавать свою электрическую версию на Старом континенте. При длине около 4,15 м (163,4 дюйма) он будет следовать той же концепции, что и Ford EcoSport. Он выиграет от упрощенной платформы CMP, чтобы быть доступным. EcoSport был разработан в Бразилии как модифицированный Ford Fusion (европейский) под кодом проекта BV226: V означает Velho (старый, на португальском языке).

    Упрощенной платформы будет недостаточно для е-1008 для достижения низкой цены: у него, скорее всего, будет небольшой аккумулятор и скромный электродвигатель. L’Argus не упоминает размер аккумуляторной батареи, но Dacia Spring рассчитывает на 26,8 кВтч. Французский веб-сайт знает, что мощность двигателя не превышает 80 л.с.

    По поводу дизайна пока не решено. Фактически, Карлос Таварес попросил бы Матиаса Хоссанна полностью изменить то, что уже представил Жиль Видаль — его предшественник на посту директора по дизайну Peugeot.В настоящее время Видаль работает в Renault. Все, что знает L’Argus , — это то, что он будет квадратным, чтобы быть максимально вместительным.

    Хотя Европейский Союз и Меркосул подписали соглашение о свободной торговле, маловероятно, что e-2008 будет производиться в Бразилии. Вместо этого Stellantis планирует производить его на заводе в Трнаве в Словакии. Peugeot 208 и Citroën C3 производятся с этого завода.

    Пежо 206 1998 малолитражный супермини автомобиль

    Все файлы записываются 32 бита, 192 кГц, с микрофонами Rode NTG1 и Shure VP88, записывающим устройством Sound Devices MixPre-6 II. Библиотека содержит wav файлы звуков вождения, интерьера и экстерьера, механических и электрических звуков.

    Подробнее здесь: soundkrampf.blogspot.com/2015/06/krampfstadt-studio.html

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    8.

    9.

    10.

    11.

    12.

    13.

    14.

    15.

    16.

    17.

    18.

    19.

    20.

    21.

    22.

    23.

    24.

    25.

    26.

    27.

    28.

    29.

    30.

    31.

    32.

    33.

    34.

    35.

    36.

    37.

    38.

    39.

    40.

    41.

    42.

    43.

    44.

    45.

    46.

    47.

    48.

    49.

    50.

    51.

    52.

    53.

    54.

    55.

    56.

    57.

    58.

    59.

    60.

    61.

    62.

    63.

    64.

    65.

    66.

    67.

    68.

    69.

    70.

    71.

    72.

    73.

    74.

    75.

    76.

    77.

    78.

    79.

    80.

    81.

    82.

    83.

    84.

    85.

    86.

    87.

    88.

    89.

    90.

    91.

    92.

    93.

    94.

    95.

    96.

    97.

    98.

    99.

    100.

    101.

    102.

    103.

    104.

    105.

    106.

    107.

    108.

    109.

    110.

    111.

    112.

    113.

    114.

    115.

    116.

    117.

    118.

    119.

    120.

    121.

    122.

    123.

    124.

    125.

    126.

    127.

    128.

    129.

    130.

    131.

    132.

    133.

    134.

    135.

    136.

    137.

    138.

    139.

    140.

    141.

    142.

    143.

    144.

    145.

    146.

    147.

    148.

    149.

    150.

    151.

    152.

    153.

    154.

    155.

    156.

    157.

    158.

    159.

    160.

    161.

    162.

    163.

    164.

    165.

    166.

    167.

    168.

    169.

    170.

    171.

    172.

    173.

    174.

    175.

    176.

    177.

    178.

    179.

    180.

    181.

    182.

    183.

    184.

    185.

    186.

    187.

    188.

    189.

    190.

    191.

    192.

    193.

    194.

    195.

    196.

    197.

    198.

    199.

    200.

    201.

    202.

    203.

    204.

    205.

    206.

    207.

    208.

    209.

    210.

    211.

    212.

    213.

    214.

    215.

    216.

    217.

    218.

    219.

    220.

    221.

    222.

    223.

    224.

    225.

    226.

    227.

    228.

    229.

    230.

    231.

    232.

    233.

    234.

    235.

    236.

    237.

    238.

    239.

    240.

    241.

    242.

    243.

    244.

    245.

    246.

    247.

    248.

    249.

    250.

    251.

    252.

    253.

    254.

    255.

    256.

    257.

    258.

    259.

    260.

    261.

    262.

    263.

    264.

    265.

    266.

    267.

    268.

    269.

    270.

    Peugeot 208 Hatchback Spied — испытательная платформа для грядущего Small UV

    Peugeot 208 в Индии

    Peugeot 208, если он будет запущен в Индии, будет конкурировать с Hyundai i20 и Maruti Suzuki Baleno

    .

    Французская автомобильная компания Groupe PSA выйдет на индийский рынок в следующем году со своим брендом Citroen. Ожидается, что первым запуском компании в Индии станет ее флагманский кроссовер C5 Aircross, дебют которого запланирован на начало следующего года.

    Помимо C5 Aircross, он также должен выпустить еще три малолитражки UV , которые он выпустил в ближайшем будущем — два на ископаемом топливе и один электрифицированный.Перед запуском своих автомобилей Peugeot Citroen тестирует несколько автомобилей на индийских дорогах.

    Автомобили Peugeot на испытаниях в Индии

    Помимо вышеупомянутых автомобилей, они также тестируют минивэн Berlingo. Хотя MPV еще не планируется запускать, компания, вероятно, тестирует его, чтобы собрать данные о дорожных условиях в Индии. Volkswagen — еще одна компания, которая занимается этим — тестирует мировые автомобили, которых даже нет в продаже в Индии.

    Всего несколько дней назад в Дели шпионили за минивэном Berlingo, а теперь — за Peugeot 208, за которым шпионила EAPMagIndia в Ченнаи, недалеко от завода компании.Интересно, что это не похоже на последнюю модель третьего поколения, которая некоторое время назад поступила в мировые продажи. Это тестовый образец модели Peugeot 208 старого поколения второго поколения, который до сих пор продается в некоторых странах, например в Малайзии.

    Peugeot 208 в Индии

    Трансмиссия

    В своей малазийской спецификации Peugeot 208 оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность л.с. и Нм максимального крутящего момента. Также доступна версия GTI 208, в которой используется 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 208 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм.

    Тестирование Peugeot 208 имеет смысл, поскольку будущие автомобили в рамках программы Citroen C-cube, которая была специально разработана для индийских рынков, будут основаны на CMP (Common Modular Platform) , той же, что лежит в основе этого хэтчбека. Хотя CMP в Индии будет иметь высокую степень локализации. Поскольку грядущий небольшой внедорожник от Citroen все еще находится в разработке, имеет смысл протестировать шасси и двигатель на тестовом муле 208-го хэтчбека.

    Peugeot 208 в Индии

    Другие продукты Groupe PSA в разработке

    Другие автомобили в линейке Groupe PSA — это компактный внедорожник под кодовым названием CC24, малолитражный кроссовер под кодовым названием CC21 и его полностью электрифицированная версия eCC21. CC24 будет конкурировать с Hyundai Venue, Kia Sonet и Nissan Magnite и будет оснащаться 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 130 л.с. В то время как CC21 возьмет на себя такие же, как Tata HBX, и будет работать на том же 1.2-литровый агрегат на основе гибкой топливной системы.

    eCC21, с другой стороны, возьмет на себя такие, как eKUV100, WagonR electric и HBX EV. Ожидается, что первый из них будет запущен во второй половине 2021 года, а два последних — в 2022 году.

    Источник

    Peugeot стремится к участию в WRC с концептом 207 RCup | Автомобильные новости

    Набор для ралли «Тигренок»

    Обеспокоен текущим состоянием чемпиона мира по ралли FIA

    Вытри слезу с глаз… У Пага есть превью своего следующего автомобиля WRC. (Фото: PSA-Peugeot-Citroën)
    (WRC) серия? Вы измучены тем, что многие звездные производители, такие как Mitsubishi, Skoda, Citroen и Hyundai, отказались от участия, оставив позади только частных лиц плюс Ford и Subaru? Больше не волнуйтесь, у Frenchautomaker Peugeot есть кое-что в запасе на SwissMotor Show в этом году, новый пикантный концепт раллийного автомобиля, основанный на их совершенно новом малолитражке 207, серийный автомобиль также впервые демонстрируемый в Швейцарии.

    Субкомпакт 207 — один из самых важных автомобилей Peugeot, без всяких исключений. Хотя 207 — это малолитражный автомобиль размером не больше Toyota Yaris или Honda Fit, у него есть огромные проблемы, поскольку 206, который он заменяет, был самым популярным автомобилем за почти 100-летнюю историю французской фирмы. Фактически, восьмилетний предшественник по-прежнему так хорошо продается по всему миру, что Peugeot продолжит выпускать его вместе с более новыми автомобилями, такими как микро-хэтчбеки 107 и 1007.

    Кому

    Peugeot возился с 207. Его последнее творение — 280-сильный AWD 207 RCup. (Фото: PSA-Peugeot-Citroën)
    Подчеркнув важность нового автомобиля, компания Peugeot сделала акцент на этой конкретной модели, выпустив несколько забавных ее версий. Первым в серии и выступающим в качестве превью решетки радиатора 207 года стал трехколесный концепт-кар 20Cup с открытой крышей, гоночным автомобилем без лобового стекла и одним задним колесом.Чтобы поддержать усилия, Peugeot также представит 207 RCup (обыгрывая название производительной версии 206, названной theRC), превью на раллийном автомобиле, соответствующем спецификации WRC, который в следующем году выйдет на специальные этапы в дальних странах. .

    Хотя он может выглядеть как стандартный 207 с бело-красной окраской, под обшивкой он имеет трубчатую пространственную раму, которая растягивает автомобиль во всех размерах в соответствии с правилами WRC. 207 обеспечивает сцепление с дорогой, которое, в свою очередь, выражается в расширяющихся крыльях и лицевых панелях, изготовленных из сверхлегких композитных материалов.Между тем, аэродинамики Peugeot добавили воздуховоды перед всеми колесами, чтобы уменьшить зависимость прижимной силы от негабаритных спойлеров. 207 RCup ездит на широких раллийных магниевых колесах 235 / 40R18 с дорожным просветом всего в 10 см (3,9 дюйма) над землей.

    К

    Интерфейс из красного пластика и замши дает RCup немного больше вспышки, чем у обычного автомобиля WRC. (Фото: PSA-Peugeot-Citroën)
    Посмотрите внутрь RCup, вам придется открыть двери, потому что окна автомобиля имеют очень темный оттенок.Внутри это законченный гоночный автомобиль с трубчатым каркасом безопасности, гоночными сиденьями и четырехточечными ремнями безопасности, чтобы водитель и штурман были пристегнуты ремнями. Кроме того, как и большинство серийных гоночных автомобилей, RCup имеет ту же приборную панель и комбинацию приборов, что и 207. но ни стереосистемы, ни ковров, ни подстаканников. Все поверхности, с которыми соприкасается водитель — рулевое колесо, секвентальный переключатель передач и ручной тормоз — отделаны замшей, а центральная консоль выпотрошена и оснащена соответствующими переключателями, датчиками и другими важными элементами раллийного автомобиля, такими как органы управления системой полного привода.

    Точно так же, как 207 RCup соблюдает все правила и рекомендации WRC в отношении строительных материалов и размеров, его мощность исходит от одобренного FIA безнаддувного бензинового двигателя объемом 2,0 литра с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распределительными валами, но без регулируемых клапанов. ГРМ или турбокомпрессор, как в серийной модели. Тем не менее, 207 RCup по-прежнему генерирует впечатляющие 280 лошадиных сил и имеет ограничение на 8 500 об / мин. Это должно сделать одну очень быструю машину, концепт, гонку или что-то еще.

    В старые «славные» дни раллийных гонок 1980-х годов, омологация

    Маленькая машина, большая обувь. Единственный размер, который имеет значение в сегменте B, — это количество продаваемых вами автомобилей, и Peugeot находится на вершине. (Фото: PSA-Peugeot-Citroën)
    автомобилей, серийные автомобили, которые тесно связаны с реальными гоночными автомобилями по характеристикам, внешнему виду и технологиям, были обязательными. Современный эквивалент 207 RCup, Audi Sport Quattro и Peugeot 205 Turbo появились на дорогах в крайне ограниченном количестве.К сожалению, с середины 80-х FIA отказалась от этого правила, ставшего бременем для производителей, и в результате эти удивительные машины вымерли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *