Фольксваген малолитражка › цена и фото (Volkswagen)
Фольксваген малолитражка › цена и фото (Volkswagen)
Volkswagen
Fox
- Fox › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Fox › Комплектации и цены
- Fox › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Fox › купить в Москве и других городах
- Fox › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Polo
- Polo › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Polo › Комплектации и цены
- Polo › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Polo › купить в Москве и других городах
- Polo › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
New Beetle
- New Beetle › Фото салона, интерьер, экстерьер
- New Beetle › Комплектации и цены
- New Beetle › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- New Beetle › купить в Москве и других городах
- New Beetle › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Golf
- Golf › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Golf › Комплектации и цены
- Golf › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Golf › купить в Москве и других городах
- Golf › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Jetta
- Jetta › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Jetta › Комплектации и цены
- Jetta › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Jetta › купить в Москве и других городах
- Jetta › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Eos
- Eos › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Eos › Комплектации и цены
- Eos › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Eos › купить в Москве и других городах
- Eos › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Passat
- Passat › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Passat › Комплектации и цены
- Passat › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Passat › купить в Москве и других городах
- Passat › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Scirocco
- Scirocco › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Scirocco › Комплектации и цены
- Scirocco › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Scirocco › купить в Москве и других городах
- Scirocco › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Touran
- Touran › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Touran › Комплектации и цены
- Touran › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Touran › купить в Москве и других городах
- Touran › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Tiguan
- Tiguan › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Tiguan › Комплектации и цены
- Tiguan › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Tiguan › купить в Москве и других городах
- Tiguan › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Caddy
- Caddy › Фото салона, интерьер, экстерьер
- Caddy › Комплектации и цены
- Caddy › Технические характеристики: клиренс, дорожный просвет, габариты
- Caddy › купить в Москве и других городах
- Caddy › Отзывы автовладельцев, плюсы и минусы
Volkswagen Passat — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат
Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.
размеры
Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.
технические характеристики
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2. 0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
Оснащение
Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.
Видео
Volkswagen Touran — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туран
Впервые автомобиль Volkswagen Touran был представлен в 2003 году. Машина была построена на базе пятого поколения Volkswagen Golf. В 2007 году модель подверглась серьезному рестайлингу, в результате чего передняя часть авто стала напоминать Passat. Были заменены следующие элементы: решетка радиатора, фары головного света, капот и бампер. Модернизации подверглись и задние фонари. Несмотря на компактность автомобиля, он способен вместить до 7 человек. Что касается технологических новшеств, Touran 2007 года выпуска оснащен системой парковки ParkAssist. Машина сама находит лучшее место на парковке и вращает рулевое колесо на нужные углы. Водителю остается лишь нажимать на газ и тормоз. Автомобиль Volkswagen Touran оснащается бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2 литров и двигателями, работающими на дизеле, объемом от 1,9 до 2 литров. Мощность мотора варьируется в диапазоне от 102 до 170 лошадиных сил для бензиновых вариантов и от 105 до 170 лошадиных сил для дизелей. По умолчанию автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. По желанию покупателя, машина может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Спустя 4 года с момента последнего рестайлинга, прошедшего в 2006, была представлена вторая генерация Volkswagen Touran 2010. В основу компактвэна легла универсальная платформа PQ35, на базе которой построен Golf VI. Передняя часть автомобиля обрела фамильные черты, характерные для всех моделей VW последнего поколения, а в целом Volkswagen Touran 2010 выглядит уменьшенной копией минивэна Sharan. Обновленный экстерьер дополняет свежая линейка двигателей, самым младшим в которой является 1.2-литровый 105-сильный TSI. Помимо него, покупателям доступны Volkswagen Touran 2010 с 2-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с., и 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. В зависимости от комплектации, а их всего две, компактвэн оснащается 6-ступенчатой МКПП, а также фирменными роботами DSG с 6 и 7 скоростями. При небольших габаритных размерах Volkswagen Touran 2010 имеет три ряда сидений, а объем его багажного отделения составляет 695 литров. При сложенных задних сидениях, багажник увеличивается почти до 2 м² это практический рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон Volkswagen Touran 2010 имеет несколько десятков вариантов для трансформации, что облегчает перевозку габаритных грузов и пассажиров.
Volkswagen Arteon — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Артеон
Volkswagen Arteon в 2020 году переживёт значительный рестайлинг. Он коснётся не только его внешнего вида, но и технической составляющей. Кроме того, впервые на рынок выйдет весьма оригинальный универсал этой модели, а также заряженная версия. Будет и гибрид.
Лифтбек после обновления внешне изменится несильно. Его передние фары теперь будет соединять светодиодная полоса. Также стал несколько другим передний бампер и воздухозаборник. Сзади новшества практически незаметны. Это – всего лишь иная графика фонарей.
Зато новый универсал Shooting Brake может легко стать настоящей дизайнерской сенсацией от немцев. Он совершенно не похож на автомобили данного типа в классическом понимании. Это авто получило динамичный экстерьер, благодаря заваленным задним стойкам и стеклу.
Заряженная версия Arteon R будет отличаться от обычной синими тормозными суппортами, насадками на выхлопную трубу, оригинальными по дизайну дисками R20. Также автомобиль обретёт несколько иные бампера, призванные подчеркнуть его динамичный и спортивный характер.
В салоне перемен значительно больше, чем во внешнем оформлении. На приборной панели теперь практически все обозначения будут виртуальными. Также изменил оформление блок управления системой климат-контроля, стала иной и форма руля. Автомобиль получит новые дефлекторы и салонный пластик. Приборная панель теперь может подсвечиваться 30 различными оттенками на выбор владельца. Также порадует покупателей и новая совершенная мультимедийная система с огромным экраном и прекрасными возможностями.
Не забыли создатели этого авто о комфорте и безопасности водителя и пассажира. Он обзаведётся множеством передовых функций безопасности и электронных помощников. Одной из инновационных опций окажется квазиавтопилот Travel Assist. Он работает на скорости до 210 км/ч. Функция умеет распознавать дорожные знаки, удерживает машину в полосе и может сама разгоняться или тормозить. При этом система прекрасно ориентируется в местах, где ведутся дорожные работы. Для большинства ранее существовавших подобных систем такое является недоступным.
Размеры
Габариты нового Артеона останутся практически прежними. Его длина равна 4862 мм, ширина – 1871 мм, а высота – 1450 мм. Колёсная база – 2837 мм. Клиренс автомобиля составит всего 138 мм. Поэтому, несмотря на наличие полноприводных комплектаций, ни о какой проходимости машины говорить не приходится. Она предназначена только для города или трассы.
Багажник авто в кузове лифтбек получит объём 563 литра, тогда как у универсала он составит 565 л. Это весьма немало, а при складывании заднего пассажирского диванчика пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить.
Двигатель и трансмиссия
Новый Volkswagen Arteon будет продаваться с несколькими типами силовых агрегатов на выбор. Среди них есть как турбированные бензиновые, так и дизельные и даже гибрид. Бензиновые двигатели объёмом 2 литра могут выдавать мощность 190 или 280 лошадиных сил. С такими моторами авто сможет развивать скорость до 239 км/ч и, возможно, даже несколько больше. А время разгона до 100 км/ч должно составить 7,7 секунды. Дизельный силовой агрегат имеет объём 2 л. Он может обладать мощностью 150 или 200 л.с. Все дизели прошли некоторую модернизацию, направленную на снижение вредности выбросов.
В начальных комплектациях машина будет оборудована шестиступенчатой механической трансмиссией, а в более дорогих – получит семиступенчатый робот. Авто выпустят с передним приводом, но будут и полноприводные версии.
Также будет доступна и гибридная версия. Она имеет общую мощность 218 «лошадей» и способна проехать до 53 км только на одном электричестве, при этом может развивать скорость до 140 км/ч.
Заряженная версия Arteon R обретёт турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 320 «кобыл». Автомобиль оборудуют роботом и полным приводом.
Итог
Рестайлинговый VW Arteon не сможет остаться без внимания многочисленных любителей прославленного немецкого бренда. Обновлённый лифтбек с улучшенными техническими характеристиками понравится многим любителям быстрой езды и современных технологий. Кроме того, впервые в истории модели немцы предложат стильный универсал, который заставит многих автолюбителей по-другому взглянуть на данный тип кузова. Дизайнеры докажут, что такое авто может выглядеть не простым и скучным, а весьма стильным и динамичным, как и его реальные характеристики. А заряженная версия – настоящий подарок любителям быстрой езды. Не останется без внимания автомобилистов, заботящихся об экологии, и новый гибрид.
Как и всегда, модель будет предложена во множестве комплектаций на любой вкус. По-прежнему останутся даже версии с МКПП, которые докажут, что и сейчас механика ещё имеет право на жизнь. Новинка, несмотря на наличие комплектаций с полным приводом, подойдёт лишь для езды по городу и трассе. Но при этом она способна показать удивительную безопасность и абсолютный комфорт в движении. Наличие автопилота позволит водителю немного расслабиться в пути и не думать об опасностях.
Как стало известно, обновлённый автомобиль начнёт продаваться в Европе уже осенью 2020 года. При этом в дилерские автосалоны одновременно должны поступить все его версии. Их точная стоимость пока не сообщается.
По поводу появления нового Артеона в России информация пока отсутствует. В нашей стране лишь недавно начали продавать его предыдущую версию. Но, возможно, и российским автомобилистам придётся не так долго ждать эту новинку.
Видео
Volkswagen Tiguan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Тигуан
Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер немецкого бренда с мировой известностью. Он ведёт свою историю с 2007 года. На сегодняшний день выпущено два поколения автомобиля. Не так давно авто пережило очередной рестайлинг.
В ходе преобразований машина несколько изменила внешнее и внутреннее оформления. Также появились новые системы и опции. Есть изменения и в линейке силовых агрегатов.
В экстерьере появятся новые передние фары и передний бампер в спортивном стиле с заметными воздухозаборниками. Также изменится и радиаторная решётка. Машина будет продаваться с обновлённым дизайном колёсных дисков. Станут другими также задние фонари и задний бампер. Значок с названием модели теперь будет размещаться в центральной части двери багажного отсека. В мощной R – версии предусмотрен спортивный декоративный обвес по нижней части кузова. Такое авто будет продаваться на дисках R21, обретёт систему выхлопа со сдвоенными патрубками по краям заднего бампера. Заряженная версия будет оснащаться усовершенствованными тормозами и улучшенной подвеской.
В салоне новшеств значительно больше. Это – новые сенсорные кнопки на руле и приборной панели, включая управление климат-контролем. Последнее решение кажется несколько сомнительным, так как может быть неудобным водителям. Климат-контроль в самых дорогих версиях станет лучше и совершеннее.
Приборная панель будет полностью цифровой. Также появится новая мультимедиасистема с функцией голосового управления. В самых дорогих комплектациях доступно такое устройство премиум-класса с потрясающим звучанием и расширенным функционалом.
Для подсветки салона теперь водители смогут выбирать любой из 15 возможных цветов. Авто будут оснащаться инновационной системой безопасности Travel Assist. Это – практически автопилот, работающий на скоростях ниже 210 км/ч. Система выполняет функцию круиз-контроля, способна сама тормозить до полной остановки и разгонять автомобиль, удерживает его в полосе и распознаёт дорожные знаки.
Размеры
После рестайлинга размеры Фольксваген Тигуан остались прежними. Его длина составляет 4486 мм, ширина — 1839 мм, а высота – 1673 мм. Колёсная база – 2677 мм. Дорожный просвет равен 190 мм, что указывает на отличную проходимость для кроссовера, особенно в полноприводной версии.
Автомобиль отличается просторным и вместительным багажником. Его объём – целых 615 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. Но при необходимости пространство багажного отделения можно немного увеличить путём складывания заднего пассажирского диванчика.
Двигатели и трансмиссия
В линейке двигателей появится гибридная установка и сверхмощный мотор для заряженной R-версии. Все остальные моторы останутся прежними. При этом для Европы и России, а также других рынков их характеристики будут варьироваться.
На отечественном рынке новинка будет доступна с бензиновым турбированным силовым агрегатом объёмом 1,4 литра и мощностью 125 лошадиных сил. С таким мотором авто разгоняется до 100 км/ч за 10,5 секунды и расходует топлива в смешанно цикле примерно 6,5 литра на сотку. Такой двигатель идёт в паре лишь с механической коробкой передач и передним приводом.
Бензиновый турбированный мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 150 л.с. отличается таким же разгоном и расходом. Он устанавливается, как на переднеприводные, так и на полноприводные машины. Мотор может сочетаться с МКПП или семиступенчатым роботом.
Двухлитровый, оснащённый турбиной двигатель, работающий на бензине, выдаёт мощность 180 или 220 «кобыл». Он расходует топлива около 8 литров на 100 км в смешанном режиме. Двигатель может разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7,7 секунды. Он идёт в паре лишь с полным приводом и роботизированной трансмиссией.
Сохранится и дизельный силовой агрегат объёмом 2 литра и мощностью 150 «лошадок». С ним автомобиль может разогнаться до сотни за 9,3 секунды. В смешанном цикле на 100 км он потребляет примерно 6,1 литра дизельного топлива. Такой двигатель доступен только для полноприводных Тигуанов с РКПП.
К известным силовым агрегатам также добавится и гибрид мощностью 245 л.с.. Эта версия также будет оснащена полным приводом и роботом. Но будет ли она продаваться в России, пока точно неизвестно.
Заряженная версия новинки получит турбированный бензиновый силовой агрегат объёмом 2 литра. Его мощность составит целых 320 «лошадок». Авто получит полный тип привода и роботизированную коробку передач.
Итог
Рестайлинговый Volkswagen Tiguan не останется без внимания множество поклонников данной марки. Кроссовер получился во многом инновационным и отвечающим всем современным требованиям. Он обрёл более актуальную внешность и немало передовых технических решений, делающих его более безопасным и комфортным.
Среди множества доступных комплектаций каждый автомобилист сможет найти себе машину по душе. Есть, как переднее-, так и полноприводные версии. Также и моторы представлены на любой вкус, как ориентированные на спокойных водителей, так и заряженный – для фанатов быстрой езды. Не забыли создатели этого авто и о тех, кто беспокоится об экологии и хочет быть в курсе всех технических новшеств. Для таких автолюбителей производитель приготовил гибридную версию.
Несмотря на то, что в линейке немало версий с роботом, бренд не спешит отказываться от старой-доброй механики. И она обязательно найдёт своих приверженцев.
Компактный кроссовер идеален на все случаи жизни. Он хорош, как для постоянного перемещения по городу, так и для дальних путешествий. Не разочарует новинка и ценителей отдыха на природе.
Старт продаж обновлённой версии в Европе запланирован на лето 2020 года. В России же такие Фольксвагены начнут продаваться несколько позже. На сегодняшний день их сборка в нашей стране только налаживается. Точные сведения о комплектациях, доступных для российского рынка, а также их стоимости, пока отсутствуют.
Видео
машины, марки и цены: обзор
Прошли те времена, когда малолитражка считалась показателем низкого достатка владельца. Теперь из-за постоянного роста цен на бензин автовладельцев все больше интересуют малолитражные машины, их марки и цены. Эта тенденция наблюдается по всему миру.
Малолитражные автомобили набирают большую популярность, поэтому даже признанные авто гиганты как концерны Audi и BMW меняют линейку выпускаемых автомобилей. Но не только экономия интересует автолюбителей. Многих волнует вопрос о дорожном просвете.
Давайте рассмотрим малолитражки с высоким клиренсом подробнее:
Содержание статьи
Daewoo MatizДэу Матиз
Данный хэтчбек – “рабочая лошадка” среди бюджетных автомобилей. Конечно, показатель в 7,4 л/100 км 92 бензина не самый лучший показатель, но по остальным параметрам это достойная машина:
- клиренс – 150 миллиметров;
- длина кузова – 3497 миллиметров;
- колесная база – 2340 миллиметров;
- объем багажного отделения – 155/480 л.
Стартовая комплектация скудная, но необходимый набор присутствует:
- обогреватель заднего стекла;
- подсветка багажника;
- корректировщик фар;
- аудио подготовка.
Киа Пиканто
Самая лучшая малолитражка с большим клиренсом в России. Двигатель тратит 5,8 л. на 100 км, но требует минимум 95 бензин. Плюсы этой модели заключены в следующих параметрах:
- клиренс – 142 миллиметров;
- длина кузова – 3595 миллиметров;
- колесная база – 2385 миллиметров;
- объем багажного отделения – 292/918 л.
Начальная комплектация также не балует нас изысками:
- обогреватель заднего стекла;
- бампера покрашены в цвет кузова;
- аудио подготовка;
- ДХО – дневные ходовые огни;
- подогрев руля и сидений.
Volkswagen Polo
Этот хэтчбек радует нас уже многие годы. Пусть Polo не является самой лучшей малолитражкой в России с высоким дорожным просветом, но данная модель традиционно востребована. В стартовой комплектации нам доступны:
- подушки безопасности;
- антиблокировочная система;
- аудио подготовка;
- путевой компьютер.
Остальные параметры автомобиля:
- дорожный просвет – 170 миллиметров;
- длина кузова – 4384 миллиметров;
- колесная база – 2552 миллиметров;
- объем багажного отделения – 460 л.
Двигатель Polo не назовешь экономным, при объеме 1,6 л тратит 8,7 л/100 км. Помимо клиренса, современные реалии заставляют смотреть на потребление топлива все пристальней.
Самые экономичные малолитражки:На первом месте Peugeot 208 BlueHDi – расход составляет 3.0 л.
Peugeot 208 BlueHDi
С минимальным отставанием 0,2 литра: Ford Fiesta TDCi ECOnetic – расход составляет 3. 2 л.
Ford Fiesta TDCi ECOnetic
Hyundai i 20 модификации CRDi Blue – расход составляет 3.2 л.
Hyundai i 20 CRDi Blue
Peugeot 308 модификации BlueHDi – расход составляет 3.2 л.
Peugeot 308 BlueHDi
Renault Clio DCI 90 ECO – расход составляет 3.2 л.
Renault Clio DCI 90 ECO
Vauxhall Corsa CDTI Ecoflex – расход составляет 3.2 л.
Vauxhall Corsa CDTI Ecoflex
Citroen C4 BlueHDI – расход составляет 3.3 л.
Citroen C4 BlueHDI
Kia Rio CRDi 1 – расход составляет всего 3.3 л.
Kia Rio CRDi 1
Современный рынок изобилует машинами малолитражками всех марок и различными ценами. Выбор всегда принадлежит вам. Это зависит от того, как будет использоваться автомобиль, а так же от того, какие деньги вы готовы потратить на его покупку и содержание.
малолитражки, внедорожники, двухдверные, бизнес-класс – carsclick.
ruПоговорим о том, что сегодня предлагают требовательному, избалованному технологиями человечеству заводы Volkswagen. Марки автомобилей представляют волшебство, в котором каждый автомобилист выберет то, что соответствует его темпераменту и представлениям о комфорте. В данном обзоре рассмотрены модели Фольксваген в модификации 2020 года.
Виды автомобилей производителя
Те, кто хорошо знают историю Volkswagen, модельный ряд от компании разделяют на кластеры. Те различаются дизайном и предназначением. Разница заметна в функционале и уровне удобств.
- Компактность и практичность – главная «визитка» Фольксваген, «малолитражка», к примеру,– первое, на что обращают внимание (это идеал эргономичности).
- Машины категории Фольксваген седан – «символы эпохи». Их больше всего. А среди «жуков» встречаются кабриолеты, причем вполне гоночные.
- Разумеется, есть у Фольксваген внедорожники, модельный ряд достойный. Кроссоверы перечислены и в категории старых, и в разделе новых достижений описываемого автоконцерна.
- До сих пор реестр «Виды Фольксвагенов» включает в себя 2-дверные разновидности (ведь не все водители любят подвозить друзей-попутчиков или перегружать салон).
- В наши дни линейка моделей Фольксваген включает и такую «изюминку» как универсалы, мини-автобусы и грузовики. Организации, связанные с перевозкой, доверяют производителю.
- У Фольксваген присутствуют и модели машин-спорткаров. Пусть их немного, но о них рассказано в конце.
Говоря об автомобильных моторах, надо заметить: VW выполняет требования столетия. Что радует автолюбителей из агрегатов последних поколений:
- EA211 1.4 TSI TFSI (2012 г.). Алюминиевое инжекторное 4-цилиндровое изобретение конторы Mlada Boleslav Plant. Уровень от 122 до 150 л.с. Низкое потребление масла.
- Двумя годами позже появился 1.4 TSI. Благодаря ему машины гоняют до 226 км/час.
- Однако есть и более актуальное достижение – 1.5 TSI. Громкая презентация состоялась в 2016 году. Система – цикл Миллера. Главное отличие – ускоренные актуаторы фазовращателей (скорость до 300 градусов в сек). Мощность не превышает «обычную» — 150 л.с. Потребление масла небольшое. Расход топлива в 100 километрах снижен на 1л.
Модели Фольксваген (список с фото)
Модельный ряд Фольксваген
Какие бывают Фольксвагены сегодня в каждом из кластеров? Фирма, имея богатый потенциал в производственной и в научной сфере, представлена во всех нишах автомобилестроения. Следует рассмотреть подробнее ведущие модели Фольксваген, список хронологический.
Фото машин марки Фольксваген
Автомобили прошлых лет
Нестареющая классика продолжает радовать людей по всему миру. Зачем изобретать велосипед? Старые модели Фольксваген (хорошо зарекомендовавшие себя) и сейчас представлены широко.
- Внедорожник Tiguan все еще у большинства дилеров. 150 «лошадок». Расход – от 7 до 10 л на 100 км. Приятная особенность – рестайлинг последнего года. Он со скоростью до 220 км/час.
- До сих пор производятся у Фольксваген все марки Beetle. В приоритете Beetl 9C. Используемые ныне родились в 90-ых. Изготовляются до 2020 г. включительно. Отличаются дизайном, их форма и габариты (внутренний салон не более 2 м) схожи. Есть уже кабриолеты. Максимальная скорость колеблется от 150 до 226 км/час (Beetle 2.0 TSI). Расход топлива за городом 8,4 л/100 км. Имеются экземпляры на газе (от 5 л на то же расстояние).
На производственных площадках VW модельный ряд прошлых лет отличается составом, сформированным многолетними предпочтениями пользователей.
- К коммерческим авто («полуавтобусам») относятся Caddy (5 разновидностей, до 15 мест) и Amarok (до 15 мест).
- К мини-автобусам: Multivan 6.1, Caravelle 6.1, Transporter (2 типа), Crafter Kasten.
- К бортовым грузовикам: Transporter Pritsche (4 пассажиро-места), Crafter Pritsche (1 пассажир). В данных сериях и новинки.
Фото всех старых моделей Фольксваген
Новинки
Настал черед поговорить про новинки Фольксваген. А в них заметно уже несколько отличий. «Малолитражка» Volkswagen Up — это 2 чуда: ситикар и электрокар. Первая обходится 3 цилиндрами и длиной в 2,4 метра (вариант в 2 двери). Потребляет в среднем не более 4,4 л/100 км. В серии снова популярен двухдверный Фольксваген. Вариант славился с давних пор.
Электрическая версия, имея размеры до 3 метров и набор от 2 до 5 дверей, отличается скромным «аппетитом» в 18.7 КВт/час. 30 минут зарядки хватит вам на 100 км!
Новые машины Фольксваген способны поразить потенциального покупателя множеством ноу-хау. К примеру, седан Новый Поло (модификации уже 2020 г). Размеры 4483x1706x1484 мм. 125 лошадиных сил. Расход бензина на загородной дороге всего от 3 л/км.
У автоимперии VW модели представительского класса – это еще и свежие седаны. Jetta и Passat. Готовы похвастать крейсерскими скоростными параметрами от 160 до 238 км/час (фактически попадая некоторыми экземплярами в нишу спорткаров).
- Конкретно Джетта известна комплектацией «Комфортлайн».
- Passat славится набором удобств, в числе которых клавиша автоматического затормаживания. Его кузов, по мнению большинства водителей, не ржавеет.
На предприятиях, объединенных брендом Фольксваген, новая модель этих семейств (каждая) – это открытие очередной эпохи. Чего стоят одни только Поло Трендлайн с 2 комплектациями! Вариант относится к 5-му поколению упомянутой группы. Обладает 3-точечными ремнями безопасности, «космическим» экстерьером и мощностью в 90 л.с. Разгоняется данное изобретение до 198 километров в час. «Селект» – набор, подразумевающий модуль для подключения мобильных устройств любого типа.
Еще одна современная особенность бизнес класса Фольксваген – комплектационная модель «Коннект». Речь идет уже о раздельном заднем диване, особом подогреве передних сидений и рядом скрытых функций (нужна их активация).
«Свежая» линейка автомобилей Фольксваген имеет еще одну особенность – внедорожники Терамонт и Туарег. Парочка запоминается «движками» в 150 л. с. и скоростями от 190 до 245 км/час. Teramont – это еще и панель Active Info Display (фактически, умный компьютер). Вторая модель славится электронно управляемой муфтой подключения.
Начинают обретать известность спортивные марки Фольксваген – список пока довольно скромный. Это семейство Golf GTI, изыски которого дебютировали в 2013 г. В среде фанатов их принято называть «горячий хэтч». Ксеноновые фары. Панорамный подъемно-сдвижной люк. Новейшая информационно-развлекательная система и парковочный автопилот. Но главное – скорость до 300 км/час. Неплохими характеристиками все еще отличаются Golf I и Golf II.
Прогрессивные виды Фольксвагенов на этом не заканчиваются. Есть полное приятных сюрпризов семейство California Caravelle 2015 – 2020 гг. 15-местные мини-басы запоминаются нам vi-fi, новейшей навигацией, экологически чистым утеплителем салона, хитрой системой крепления грузов (багажник может достигать протяженности 2 метров). И это при сохранении 15 мест. Разумеется, больше шокирует крейсерская скорость (до 200 км/час) и обогрев окон.
Модельный ряд внедорожников Фольксваген (фото)
Весь модельный ряд Фольксваген в крупных салонах обычно демонстрируют клиентам по несколько дней. Концерн способен удивлять нас ежегодно.
Новый Volkswagen Polo (2020) рассмотрен в видео ниже:
Vanagon 2.2 и 2.5 модификации
2.2 и 2.5L модификации
О ДВИГАТЕЛЯХ
Эти двигатели Subaru очень впечатляют. Они представляют собой современную технику с 5 коренными подшипниками, 4 клапанами на цилиндр и двумя верхними кулачками. Они оснащены компьютером управления двигателем, способным обучаться во время вождения с помощью сигналов датчиков положения кривошипа и кулачка, датчиков детонации, кислородных датчиков, а также управлять искрой, топливными форсунками и синхронизацией. У него нет распределителя, крышки или ротора, а у двигателей 2010-2012 годов даже нет соединительных проводов!
Выдающаяся надежность этих двигателей подтверждается их популярностью в легких самолетах.Двигатель Subaru объемом 2,5 л развивает мощность 165–175 л.с. и, пожалуй, является идеальным двигателем Vanagon. Он обладает отличным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов и легко справляется с движением даже в более тяжелых Westfalia и Syncro, а также отлично работает как с механической, так и с автоматической коробками передач.
Расход топлива оказался лучше, чем со стандартным двигателем, даже с дополнительной мощностью, и все прекрасно работает на обычном газе. Мы можем использовать большинство двигателей 2,5 л вплоть до моделей Subaru 2012 года выпуска. 2010-2012 — двигатель с особенно высоким крутящим моментом и идеальный двигатель для более тяжелых Syncro и Camper Vans.
В качестве горизонтально противоположной четверки мотор Subaru подходит так, как будто он должен быть там, и все оригинальные опции Vanagon могут оставаться функциональными; круиз-контроль, кондиционер, а также защитную пластину Syncro. Для получения дополнительной информации о модернизации двигателей с турбонаддувом посетите нашу специальную страницу 2.0 и 2.5L Turbo!
Все наши модификации включают в себя обширный список деталей, которые мы разработали для того, чтобы конверсия подходила и работала лучше, чем исходный двигатель.Несколько лет назад никто и представить себе не мог, сколько деталей мы в конечном итоге разработаем, чтобы эти двигатели идеально подходили для Vanagon.
Вот неполный список:
- Колокольчик из литого алюминия
- 5 различных масляных поддонов из литого алюминия
- 5 подушек двигателя,
- 5 коллекторов из нержавеющей стали
- Выхлопная система из нержавеющей стали
- Гибкий щуп
- Модернизация тормозов
- Многочисленная система охлаждения и другие детали
Есть ряд более дешевых преобразований для Vanagon, но нет ни одной, которая могла бы сравниться с приспособлением и функциональностью двигателя Subaru, использующего детали SmallCar. ….. это идеально подходит! Посетите нашу заполненную страницу Vanagons, чтобы увидеть больше фотографий, и наш FAQ для ответов на общие вопросы.
ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ВОПРОСОВ
FAQ ДЛЯ VANAGON CONVERSIONS
Если у вас есть какие-либо вопросы о переоборудовании Subaru, не стесняйтесь обращаться к нашему специалисту по переоборудованию, Брайану, по телефону 253-473-2474 или используя нашу контактную форму для переоборудования.
ДВИГАТЕЛИ ДОСТУПНЫ В 2020 ГОДУ
- 2010-2012 Восстановленный 2,5 л — 0 миль — 7495 долларов — доступно несколько
OBD1 special: Полностью восстановлен высокий крутящий момент 2.5-литровый двигатель мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 155 фунт / фут. Рекомендовано для Калифорнии и построено на заказ — 7 995 долларов. Все двигатели, указанные выше, имеют гарантию один год на все внутренние части и 90 дней на внешние.
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ И УСТАНОВКА
Стоимость установки четырехцилиндрового двигателя Subaru без турбонаддува в Vanagon 2wd или Syncro с водяным охлаждением составляет 8 495 долларов плюс стоимость двигателя. Для Калифорнии стоимость составляет 9 495 долларов. Никаких скрытых затрат нет, только несколько опций показаны ниже как необязательные.
Обращаем ваше внимание на то, что если вы поставляете собственный двигатель, то дополнительная оплата труда составляет 10% — $ 500-750.
Да! Мы также переделываем фургоны с воздушным охлаждением. Дополнительные расходы на переделку фургона с воздушным охлаждением 80-83 составляют 4975 долларов. Сюда входит обновленная приборная панель и настоящий обогреватель. Кондиционер Dash не является обязательным и работает очень хорошо.
Дизельные Ванагоны1981-1983 годов стоили переоборудовать: 11 975 долларов плюс двигатель.
В УСТАНОВКУ:
- Все монтажные работы
- Коллектор из нержавеющей стали (конверсии в Калифорнии включают коллектор, глушитель и котел из нержавеющей стали)
- Малый автомобильный алюминиевый масляный поддон для стокового дорожного просвета и дополнительной емкости масла
- Подушка двигателя с порошковым покрытием, усиленные опоры и зажимы глушителя из нержавеющей стали
- Маленький автомобильный колокол для ручных Vanagons и Syncro, комплект переходников для автоматики
- Измерительный щуп за дверцей номерного знака
- Новое сцепление, нажимной диск и выжимной подшипник для двигателя с механической коробкой передач
- Для автоматики, внешний радиатор коробки передач в комплекте
- Новый радиатор
- Модифицированный жгут ЭБУ Subaru с компьютером, установленным под задним сиденьем
- Усилитель руля (когда фургон так оборудован)
- Все детали и модификации системы охлаждения двигателя
- Новые резиновые подушки двигателя
- Система впуска и воздушного фильтра
- Жидкости моторные
МЫ ТАКЖЕ ЗАМЕНЯЕМ СЛЕДУЮЩИЕ ЧАСТИ VANAGON ЧАСТИ SUBARU:
- Маховик для M / T Vanagon. Flexplate для автоматики.
- P / S Насос
- Генератор
- Компрессор переменного тока
- Все вентиляционные шланги
- Жгут двигателя
- Стартер для Т / Т Ванагоны
- Жгут проводов двигателя к ЭБУ
- ЭБУ управления двигателем
- Реле питания
- Реле топливного насоса
- Реле управления дроссельной заслонкой
- Датчик кислорода / реле расхода воздуха
- Датчики кислорода (2)
- Воздухозаборник
- Расходомер воздуха (MAF)
- Воздухоочиститель
- Педаль акселератора (датчик положения акселератора)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ — плюс налог, если применимо
Приведенные ниже цены включают детали и работу при переоборудовании
- Полная выхлопная система из нержавеющей стали — 765 долларов
- Автомобили с кондиционером — 595 долларов Примечание. Стоимость указана из расчета на фургон с исправным кондиционером
- Dash A / C уже в продаже! 4045 $ + дополнительные предметы Установлен управляющий компьютер ScanGauge
- — 260 долларов
- Стартер с высоким крутящим моментом для автоматических фургонов (по нашей рекомендации) — 279 $
- Круиз-контроль (при наличии и эксплуатации) — 235 долларов США
- Syncro пластина заноса модификация — $ 208
- Разъединитель для Syncro — 1950 $
- циферблат тахометра 7000 об / мин с перекалибровкой — 185 долларов
- Белая лицевая панель манометра с тахометром на 7000 об / мин — 277 долларов США
Следующие цены на модернизацию включают детали и работу с переоборудованием или без него
- Обновление колес и шин — 750-1700 долларов США
- Передние вентилируемые тормоза 11 дюймов — 1300-2100 долларов США
- 10. Задние дисковые тормоза 4 дюйма — 1750 $
- Обновление усилителя тормозов — Эффектные тормоза! — 1155 долл. США
- Система вспомогательных аккумуляторов 50-140 Ач — 735-1005 долларов США
- Зарядное устройство для двух батарей — 259 долларов
- Фиксированная или развертываемая солнечная панель мощностью 100 Вт — 649-900 долларов США
- Амортизаторы Old Man Emu (Syncro) или Bilstein (2wd) — 1695 долларов США, включая пружины и амортизаторы Пружины
- HD для лучшей управляемости — $ см. Выше
- Восстановление характеристик механической коробки передач с изменением передачи — Запросите предложение
- Дифференциал повышенного трения для руководств, автоматики и Syncros — Запросите предложение
- Turbo Performance Upgrade для автоматических трансмиссий — Запросите предложение
- Taller R&P для автоматических Ванагонов; Более тихая работа и лучший пробег — Запросите расчет стоимости
- Bluetooth-приемник, модернизированные динамики и сабвуфер под сиденьем — 895 долларов
- Светодиодные фары
- Обогреватели Propex для кемпинга — 1395 $
- Многотопливный походный обогреватель с регулируемой мощностью и компактными размерами — 1100 $
- Дверные замки с дистанционным управлением и электроприводом без ключа — 695-975 долларов
- ARB Маркизы и аксессуары
- Комплект переднего и заднего бампера Twin Peaks — 1795 $
- Автомобильный холодильник для замены холодильника для Вестфалии — 1195 долларов.
- Полная покраска окон, включая повторную герметизацию швов — 10995 долларов + ремонт кузова и ржавчины
- Лакокрасочная пленка для передней и рокер-панелей — 800-1200 $
ДЕТАЛИ, ПОСТАВЛЯЕМЫЕ КЛИЕНТОМ
Чтобы обеспечить высочайшее качество при установке деталей, поставляемых заказчиком, мы добавляем 20% к нашей обычной работе.
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Фургон работает отлично. Я поставил его на 4-й выезд из Такомы и никогда не спускался до границы. На главной дороге нашего острова есть холм, который другой Syncro Westy на острове с производительностью 2.5L Waterboxer может почти преодолеть на 4-м месте. Этот фургон поднимается в гору на 4-й передаче. Я очень доволен и, если не считать непредвиденных обстоятельств, вернусь следующей осенью или зимой для модернизации тормозов и приводного вала с разъединителем.Я сделаю все возможное, чтобы отправить вам больше фургонов. Дэйв
ПОСЛЕ 200000 МИЛЬ
Я хотел дать вам отчет о ходе преобразования моего Vanagon в Subaru, который вы сделали незадолго до Рождества. Во-первых, как вы знаете, я всегда внимательно следил за расходом бензина на моем Vanagon 87-го года выпуска. За все шесть месяцев до конверсии я набирал в среднем 17,5 миль на галлон с двигателем 2,1 VW. Теперь у меня есть 100 000 миль на двигателе Subaru 2,5, который вы установили, и я рад сообщить, что я в среднем набираю более 20 миль на галлон! И это при езде по городу / трассе 50-50.Я уверен, что этим летом я стану еще лучше, когда поеду в путешествие по стране. Двигатель работает прекрасно, и на холостом ходу он настолько тихий, что мне иногда приходится смотреть на тахометр, чтобы убедиться, что он все еще работает, когда я нахожусь на стоп-сигнале. Дополнительная мощность — это дополнительный бонус, в который трудно поверить. Я помню, что раньше мне приходилось понижать передачу, чтобы подняться на большую часть холмов в моем районе. Даже при круиз-контроле на шоссе двигатель будет рывком, и мне придется переключать передачи на более крутые подъемы.Теперь, если я установил его на 65, он останется там без признаков замедления. Думаю, самое лучшее, что я могу сказать, это то, что я настолько привык к своему новому Vanaroo, что почти не замечаю, что это изменение было сделано. Если не считать меньшего шума, улучшенного расхода топлива и ускорения, этого вообще не заметишь. Спасибо за вашу помощь в преобразовании. Вы всегда были рядом, чтобы ответить на вопросы и исправить ситуацию, если у меня возникнут какие-либо проблемы. Я с радостью отвечу на любые вопросы, которые могут возникнуть у кого-нибудь о преобразовании, которое вы для меня сделали.Я действительно думаю, что у вас что-то грандиозное, и я горжусь тем, что я первый 2.5L Vanaroo в Западном Вашингтоне. ДэйвОбновление
: Дэйв зашел, чтобы проверить наш новый магазин и сообщить нам, что его 2.5 теперь имеет 220 000 миль с момента переоборудования и все еще идет хорошо без признаков замедления в ближайшее время!
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Когда назначается встреча, мы обычно берем залог в размере примерно стоимости двигателя. По прибытии вашего Vanagon для проведения монтажных работ необходимо внести залог в размере 50%, а оставшаяся сумма подлежит оплате после завершения работ.По истечении 5 дней взимается плата за хранение в размере 15 долларов США в день, если не было сделано предварительных договоренностей.
ГАРАНТИЯ
На все новые детали дается гарантия один год. Подержанные двигатели имеют гарантию на внутренние детали один год. Гарантия на внешние части составляет 90 дней. На некоторые детали, производимые нами, могут предоставляться расширенные гарантии. Для того чтобы действовала полная гарантия, автомобиль должен пройти 500 миль обслуживания, выполненного Small Car. Обязательно выделите для этого время после того, как заберете машину.
Если автомобиль не может быть возвращен нам для гарантийного обслуживания, ремонт в другом месте должен быть согласован с нами до завершения ремонта. Гарантия распространяется только на диагностику, выполняемую в нашем магазине.
2018 Volkswagen Jetta Компактный автомобиль
2018 Volkswagen Jetta
Может быть Трудно поверить в машину, которая в нынешнем виде существует уже довольно пока сейчас, но Джетта остается самой продаваемой моделью Volkswagen в Америке. Это даже больше достижение, если учесть, насколько жестока конкуренция сегодня. Volkswagen Jetta 2018 — одна из таких машин. которые производились с 1970-х годов, но теперь гибридные и дизельные от силовых установок отказались, чтобы сконцентрироваться на основных сильных сторонах автомобиля: безопасность, надежность, внутреннее пространство, топливная экономичность бензина и отличная качественный.
.
2018 Изменения
С совершенно новым Jetta на ближайшем горизонте, наверное в 2019 модельном году Volkswagen вполне мог бы просто носите модель 2017 года в этом году.Честно говоря, обновление, которое было вместо этого провести не совсем удачно, но этого достаточно, чтобы сохранить машина свежая как минимум еще год-два. Хотя есть некоторые заметно новые умные колеса и переделанная решетка радиатора, основные изменения коснулись уровни отделки салона, которые теперь S, Wolfsburg Edition, SE, SE Sport, SEL и sporty Модель GLI. HID фары были отброшены, как и стандартное руководство трансмиссия для моделей SEL и GLI, но на все семейство Jetta теперь распространяется шестилетняя гарантия на 72000 миль от бампера до бампера. это вдвое больше, чем покупатели получили от прошлогодней модели.
.
Интерьер
Симпатичная к оформлению интерьера Jetta всегда относился консервативно. его дизайнеры, но это, вероятно, потому, что не нужно возиться с что-то не сломанное. Легковые автомобили Volkswagen славятся качественными интерьерами, которые часто рассматриваются как стандартные модели из того же класса оцениваются, и легко понять, почему здесь, в Jetta. Наряду с неотъемлемым качеством у нас также есть внутренние размеры. Jetta — один из самых больших автомобилей в сегменте седанов среднего размера , что может быть серьезной причиной для его продолжения популярность.Многофункциональное рулевое колесо с дополнительными элементами управления и большим 6,5-дюймовый сенсорный экран был добавлен в последние годы к некоторым моделям, но большой а легко читаемые циферблаты и прочные кнопки по-прежнему утешают нас попросил взаимодействовать с Джеттой.
.
Безопасность
Оба основных рейтинга организации дают Volkswagen Jetta 2017 выдающиеся оценки за безопасность. Фактически, Jetta получила полный пятизвездочный рейтинг от NHTSA и IIHS присвоил ему желанный рейтинг Top Safety Pick +.Базовая структура была были усилены несколько лет назад, а стандартные функции безопасности включают в себя шесть подушек безопасности, система стабилизации и камера заднего вида. В рейтингах нет для модели 2018 года, но статус Top Safety Pick + 2017 был только с автоматическое экстренное торможение и HID фары, а последние были упал в этом году.
.
Производительность и расход топлива
Есть три двигатели с турбонаддувом в линейке Jetta, которая уменьшилась с пяти двигателей варианты не все так давно.Гибрида и дизелей больше нет, а оставшиеся три теперь все четырехцилиндровые. Самая маленькая из троицы — 1,4-литровый двигатель EPA оценивает в 28 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 32 мили на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач. * Двигатель среднего класса — это 1,8-литровый, рассчитанный на 25/36/29 миль на галлон, в то время как самый мощный вариант двигателя 2,0-литровый агрегат мощностью 210 лошадиных сил, который также получил очень респектабельные оценки 24/33/27 миль на галлон.
.
Volkswagen 2018 года Jetta уже доступна, так что не стесняйтесь обращаться к нам здесь, в Wynn. Группа для большего информацию о ценах и наличии, а также организовать тест-драйв в освеженная Джетта 2018 года.
* Весь автомобиль пробег основан на оценках пробега EPA 2018 года. Используйте только для сравнения. Не сравнивайте с моделями до 2008 года. Фактический пробег может отличаться в зависимости от от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль.
Volkswagen Jetta 2018
2022 Маленький внедорожник Volkswagen Taos подает большие надежды
Брайан Вонг
Volkswagen имеет большой разрыв там, где должен идти маленький внедорожник. Этот пробел заполнят два компактных кроссовера Taos 2022 года и полностью электрический ID.4.
Электрический ID.4 поступит в продажу в начале следующего года и почти готов к работе. Даос (произносится как «дом») имеет гораздо более долгий путь. Но VW дал мне ключи от прототипа Taos, чтобы записать некоторые первые впечатления от вождения.
Тестировать прототип — это немного странно. Журналисты часто ездят на «опытных» автомобилях, которые очень близки к готовому продукту или идентичны им. Но прототип — это шаг впереди компании, которая может опробовать различные детали и подготовить автомобиль к последней итерации.На Taos, на котором я ездил, все еще был камуфляж на внешние фонари, колеса позаимствованы у другого VW, а также большое черное покрытие приборной панели и центральной консоли, которое также закрывало вентиляционные отверстия в теплый южно-калифорнийский день.
Как и камуфляж, я был заблокирован от некоторых частей типичной первой поездки. VW хотел продемонстрировать свой новый двигатель — 1,5-литровый турбо-4. Созданный на основе 1,4-литрового двигателя Turbo-4, который в настоящее время используется в Volkswagen Jetta и Golf 2021 года, в более крупном двигателе Turbo-4 используется множество технических и дизайнерских нововведений для увеличения мощности, большей отзывчивости и большей эффективности. 1,5-литровый двигатель будет иметь 158 лошадиных сил, что на 11 л.с. больше, чем у 1,4-литрового. Пиковый крутящий момент остается прежним (184 фунт-фут), но в новом двигателе этот крутящий момент увеличивается быстрее, что делает все ощущения более отзывчивыми для водителя. Этот двигатель в конечном итоге заменит 1,4-литровый в Golf и Jetta.
2022 Volkswagen Taos
2022 Volkswagen Taos
2022 Volkswagen Taos
На дороге Taos отличается от Jetta.С удовольствием жмите на педаль газа, и внедорожник рвется вперед с большей энергией, достаточной для того, чтобы вы действительно могли почувствовать, как задняя часть его приседает от ускорения. Я смог подтвердить, что прототип, на котором я ездил, был переднеприводным и у него был такой же 8-ступенчатый автомат, что и у Jetta, так что разница исходит от двигателя. При прохождении маневров добавленный всплеск менее заметен, а трансмиссия, кажется, немного сопротивляется переключению на пониженную передачу во имя эффективности, что добавляет немного задержки акселератора. Но когда трансмиссия перешла в более спортивный режим S, эти колебания в основном исчезают.
У Taos действительно более загруженный поезд, чем у многих его конкурентов, хотя, к счастью, он остается далеко не жестким. Мне нравится дополнительное общение, которое дает такая настройка даже при простой поездке по городу или по шоссе, как в Mazda CX-30, но те, кто предпочитает более мягкую подвеску, могут быть отключены.
Хотя внутренняя часть была в основном покрыта, я перелез через нее, насколько мог, и был приятно удивлен количеством внутреннего пространства.Некоторые субкомпактные кроссоверы — это не более чем прославленные хэтчбеки, но Taos намного больше Tiguan, чем Golf, и на дороге будет сложно отличить эти два внедорожника. Эти гены внедорожника также помогают улучшить видимость; большие внешние окна позволяют видеть во всех направлениях.
2022 Volkswagen Taos
2022 Volkswagen Taos
2022 Volkswagen Taos
Новый Taos на 11 дюймов короче Tiguan, что согласуется с конкурирующими автомобилями, такими как компактный Honda CR-V и субкомпактный кроссовер HR-V. То, что делает Taos, — это то, что Tiguan является большей частью компактных внедорожников, и это ставит Taos на ту же траекторию для малолитражек. Заднее сиденье может быть самым вместительным в классе, когда дело доходит до места для ног и головы, но Volkswagen не опубликовал официальных измерений. Места более чем достаточно для двух взрослых пассажиров, а из больших окон открывается отличный обзор.
Даже несмотря на то, что необходимо заполнить множество пробелов, таких как цены, рейтинги экономии топлива и качество салона, основы Taos кажутся прочными.VW опаздывает на вечеринку субкомпактных внедорожников, но это может сработать в его пользу. Первые итерации этих автомобилей, таких как Mazda CX-3 и Chevy Trax, были слишком маленькими внутри, но более новые поступления, такие как Kia Seltos 2021 года и Chevy Trailblazer 2021 года, упаковывают пространство более эффективно и избегают ощущения подводной лодки. Теперь все, что нужно сделать, это подождать и выяснить, соответствуют ли остальные Даос этому обещанию.
Taos поступит в автосалоны следующим летом, модели с передним приводом появятся в июне, а модели с полным приводом — вскоре после этого.
Volkswagen предоставил прототип Taos, чтобы поделиться с вами этим отчетом из первых рук.
Примечание. В эту статью добавлены официальные фотографии, выпущенные после публикации.
Volkswagen New Small Car Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии
Цена без выставочного зала
3 50 000 вон
* Дели. Может различаться.Нет планов запуска
КРАТКИЕ ФАКТЫ И ИНФОРМАЦИЯ | |
Тип корпуса | Хэтчбек |
Тип топлива | Бензиновый |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
Максимальная мощность | 60 л.с. (ожидаемые) |
Максимальный крутящий момент | Не объявлено |
Описание двигателя | 1. 0 литров, TSi |
ВМЕСТИМОСТЬ | |
Вместимость | человек5 |
ТОРМОЗА И ПОДВЕСКА | |
Тормоза | Передний диск, задний барабан |
Подвеска | Не объявлено |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Литые диски | |
КОМФОРТ И УДОБСТВО | |
Регулировка рулевого управления (грабли) | |
Органы управления на рулевом колесе | |
Задние вентиляционные отверстия переменного тока | |
Дистанционный топливозаливной патрубок | |
Регулировка рулевого управления (вылет) | |
Кондиционер | |
Усилитель руля | Мощность |
Обогреватель заднего стекла | |
Омыватель и стеклоочиститель задний | |
Дворники с датчиком дождя | |
Электрические стеклоподъемники | |
Выпуск удаленной загрузки | |
НАРУЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Цветные бамперы кузова | |
Наружные зеркала заднего вида | Электрооборудование обеих сторон |
Тонированное стекло | |
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Люк |
СВОЙСТВА АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ | |
Датчики парковки | |
ТОРМОЗА И ТЯГА | |
Электронная система распределения тормозов (EBD) | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |
Электронная система стабилизации (ESP) | |
Противобуксовочная система | |
ЗАМКИ И БЕЗОПАСНОСТЬ | |
Центральный замок | Пульт |
ПРИБОР | |
Расстояние поездки | 2 |
Тахометр | |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Ксеноновые фары | |
Передние противотуманные фары | |
Фары с датчиком темноты | |
ORVM указатели поворота | |
ИНФОРМАЦИЯ | |
Музыкальная система | Есть |
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА | |
Кожаные сиденья | Дополнительно |
Складывающиеся задние сиденья | |
Задний центральный подлокотник | № |
Регулировка сиденья водителя | Руководство |
10 лучших моделей автомобилей Volkswagen за все время
Известный как немецкий «народный автомобиль», Volkswagen ведет свою историю с 1937 года, когда компания была создана как «Geselschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagen mbH» . Позднее название было сокращено до «Volkswagenwerk GmbH», а его штаб-квартира была основана в Вольфсбурге. Первоначально завод Volkswagen предназначался для массового производства идеального автомобиля среднего немца, согласно диктату Гитлера. Однако после начала Второй мировой войны производство завода было переведено на вооружение, а автомобили под логотипом Volkswagen были переданы армии Третьего рейха. Впоследствии после войны британцы взяли на себя управление заводом и начали производить Type 1, широко известный во всем мире как Beetle.Автомобиль оставался фаворитом потребителей даже в течение шестидесятых и семидесятых годов, прежде всего из-за его надежности, низкого расхода топлива и простоты обслуживания. Хотя он был заменен после того, как со временем потерял актуальность, Beetle сыграл значительную роль в становлении Volkswagen на автомобильном рынке. Это наша подборка из 10 лучших моделей автомобилей Volkswagen всех времен.
1. Volkswagen Golf GTI 1975 года
Официально представленный на Франкфуртском автосалоне 1975 года, Volkswagen Golf GTI фактически прибыл на рынок Великобритании в 1977 году.Было произведено всего 34 единицы (все с левым рулем), которые были проданы в первый ориентировочный год. В автомобиле использовался четырехцилиндровый двигатель объемом 1588 куб. См с системой впрыска топлива K-Jetronic, обеспечивающий мощность 110 л.с. при 6100 об / мин и крутящий момент 103 фунт-фут при 5000 об / мин. При собственном весе 810 кг GTI мог разогнаться с нуля до 100 км / ч за девять секунд на пути к максимальной скорости 110 миль / час. Автомобиль был мгновенно сбит. Когда автомобили с правым рулем попали в Великобританию в 1979 году, в том же году было продано 1573 единицы.За два года эта цифра увеличилась втрое.
2. Volkswagen Тип 11 «Жук» 1946 года
Volkswagen «Жук» — один из величайших автомобилей двадцатого века. Он начинался как автомобиль немецкого народа, а затем превратился в культовую классику и стал бестселлером всех времен. Volkswagen, который изначально был идеей доктора Фердинанда Порше, вызвал необычайный энтузиазм и лояльность, основанные на его доступности, адаптируемости, надежности и практичности. Его компоновка была практичной, а несущий каркас платформы простой в сборке.Кроме того, двигатель, расположенный сзади, был соединен непосредственно с трансмиссией (таким образом, без карданного вала) и оставалось значительное пространство между колесами. Двигатель с воздушным охлаждением заменил всю систему водяного охлаждения с насосами, радиаторами, трубами и шлангами, которая была подвержена замерзанию в холодные северные зимы. Автомобиль невероятно редко можно найти, особенно в США, где он не предлагался до 1948 года.
3. Volkswagen Scirocco 1977 года
Scirocco, также известный как «Гоночный Volkswagen», был отличным спортивным автомобилем. специально для гонок.Автомобиль был успешным в серии Scirocco / Bilstein Cup и категории 1 Trans-Am и был признан очень захватывающим повседневным спортивным автомобилем. Его эффективность на улице также была впечатляющей, и он сыграл важную роль в переходе компании от воздушного охлаждения к водяному. Scirocco дебютировал в Европе в 1974 году, заменив популярный спортивный автомобиль Volkswagen — Karmann-Ghia.
4. Volkswagen Polo 1975 года
После запуска в 1975 году Volkswagen Polo был отмечен классом What Car? как «Лучший малолитражный автомобиль в мире».Он был основан на великолепной Audi 50. Его первое появление на рынке Великобритании произошло в феврале 1976 года, после того, как он был представлен на Лондонском автосалоне. Volkswagen Polo 1975 года выпуска выпускался в двух комплектациях. Базовая модель N не имела излишеств, имела резиновое покрытие, дворники, односкоростной вентилятор и отсутствовала внешняя отделка. L был более роскошным и имел хромированные бамперы, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, фонари заднего хода, поручни, двухскоростной вентилятор и дворники, а также полное ковровое покрытие.
5.1953-1979 Volkswagen Beetle Convertible
Beetle был собран Карманном из Оснабрюка, включая установку тевтонского складного верха. Кабриолет обычно был таким же компактным и тихим, как седан, когда он застегнут, благодаря толстой конструкции типа «сэндвич» наверху и стеклянному заднему стеклу. Но в сложенном виде верх создавал массовую «суматоху», придавая автомобилю уникальный вид. Кабриолет также выиграл от того же дизайна и механических усовершенствований, которые использовались на моделях седанов на протяжении многих лет.Производство кабриолета Beetle закончилось в 1979 году, когда цена автомобиля в США сильно выросла из-за инфляции и относительной стоимости доллара по отношению к немецкой марке.
6. 1973 Volkswagen Passat
Оригинальный Volkswagen Passat был выпущен в 1973 году и предлагался в различных частях кузова: двух- и четырехдверные седаны, а также аналогичные трех- и пятидверные модели. Внешне все четыре версии были выполнены в современном стиле фастбэк, любезно предоставленном итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро.Это было довольно необычно, учитывая, что две модели были типичными седанами с отдельным багажником. В общем, Passat был менее дорогой альтернативой седану Audio 80, который был представлен годом ранее, с более традиционным кузовом. В свое время Volkswagen Passat 1973 года считался одним из самых современных семейных автомобилей в Европе.
7. 1989 VOLKSWAGEN Corrado
В середине 80-х, несмотря на успех Golf GTi, Volkswagens по-прежнему считались более надежными, чем хотелось бы.Так продолжалось до 1989 года, когда марка представила Corrado. Автомобиль стал огромным прорывом в компании. Он стал самым быстрым автомобилем Volkswagen в истории и до сих пор считается самым элегантным автомобилем марки. Он умер после того, как Volkswagen ввел меры по сокращению затрат после коротких 6 лет производства. Модели с правым рулем дебютировали в Великобритании в 1989 году. Первые образцы использовали 1,8-литровый 16-клапанный двигатель GTi.
8. 2003 VOLKSWAGEN Touran
Touring потребовалось много времени, прежде чем он официально появился на рынке после запуска, но результат стоил ожидания.Автомобиль предлагался с 5 или 7 местами и приводился в действие различными двигателями. Там, где ему не хватало стиля, он компенсировался пространством и универсальностью. На сегодняшний день это самый грамотно собранный минивэн. Б / у образцы начинают появляться и имеют большую ценность за свою цену.
9. 2012-2015 VOLKSWAGEN Passat Alltrack
Volkswagen Passat имеет долгую историю и не нуждается в представлении. Со скромного начала в 1973 году Passat эволюционировал довольно постепенно, пока не достиг своего пика сегодня.В 2010 году была представлена версия B7 седьмого поколения, а вскоре и Passat Alltrack. Во многих смыслах B7 был своего рода реакцией Volkswagen. Кредитный кризис 2008 года существенно повлиял на европейский автомобильный рынок, и именно такие автомобили, как Passat, действительно испытывали трудности. В марте 2012 года бренд представил Passat Alltrack, ставший поворотным моментом. Страна оправлялась от худшего периода рецессии, и покупатели были более склонны тратить небольшую часть своего дохода на автомобили.Passat Alltrack предлагал дизельные экономичные двигатели, что делало его еще более привлекательным. Так продолжалось до 2014 года, когда на смену ему пришла новая линейка пассатов — поколение B8 MK8.
10. 2016 VOLKSWAGEN UP!
Когда Up был представлен в 2016 году, он был признан самым маленьким автомобилем Volkswagen. Тем не менее, автомобиль не пошел на компромисс в отношении премиального качества. В нем низкие эксплуатационные расходы сочетаются с изысканными манерами вождения, которые не ассоциируются с автомобилями его калибра.Он предлагает много места для ног и головы, и, хотя он не очень просторен сзади, он все же может вместить взрослых, если они не слишком высоки. Багажник достаточно большой, чтобы вместить несколько сумок с покупками или небольшой чемодан, а задние сиденья можно сложить на две отдельные части. Высота сиденья водителя была фиксированной, но рулевое колесо регулировалось. В целом Up превзошел своих соперников в том, что он поглощал выбоины и неровности на дороге. Единственное затруднение заключалось в том, что он имел тенденцию пропускать больше шума ветра по сравнению со своим ближайшим конкурентом: Hyundai i10.
Сохранить
Volkswagen Beetle Цена, изображения, цвета и отзывы
Введение
Недавно выпущенный Volkswagen Beetle — не ваш обычный автомобиль. Это икона и прославление оригинального Beetle, который продавался более шести десятилетий. Это жемчужина в истории Volkswagen и автомобиль, принесший немецкому гиганту всемирное признание. Изначально известный как народный автомобиль, благодаря разумной цене и низким эксплуатационным расходам, новый автомобиль совсем не доступен.По цене 28,7 рупий новый автомобиль представляет собой скорее дорогой аксессуар, который вам не нужен, а скорее то, что вам нужно. По этой цене вы можете получить много более практичных автомобилей, на которых лучше ездить, но в любом случае это не те причины, по которым вы покупаете такую машину, как Beetle. Это автомобиль, который вам понравится из-за его ретро-привлекательности, который заставляет вас чувствовать себя особенным. Итак, новый Beetle достаточно особенный, чтобы оправдать его непомерную цену?
Что касается внешнего вида, то VW определенно приложил много усилий, и новый Beetle определенно выглядит очень привлекательно и по-другому.Куда бы вы ни пошли, он будет привлекать внимание, а дизайн плавный и напоминает оригинальный Beetle. Профиль выглядит знакомо с закругленным капотом и сужающейся линией крыши, которые помогают автомобилю выделиться из традиционной массы. Круглая тема дополняется огромными колесными арками, круглыми фарами, похожими на глаз насекомых, и изогнутыми задними фонарями. В отличие от старого автомобиля, VW утверждает, что новый автомобиль выглядит более мужественным и дружелюбным к мужчинам, чем раньше. Да, большой задний спойлер и более четкие линии делают его более агрессивным, но общий вид все равно больше подойдет представительницам слабого пола.
Как там внутри?
Откройте большие широкие двери, и вы увидите приборную панель, стилизованную под дизайн оригинального Beetle. Есть старомодный бардачок, который на лицевой панели напоминает оригинал, а под ним также находится обычный ящик. VW предоставил панели в цвет кузова на передней панели и дверных накладках, что придает ему уникальный вид. Благодаря отсутствию средней стойки и большим окнам обзорность просто фантастическая, а также в салоне ощущается простор и простор.Рулевое колесо с тонким ободом необычно велико, а остальные элементы управления легко ложатся в руки. Приборная панель расположена довольно высоко, а по центру — современная сенсорная система.
Несмотря на то, что в салоне присутствуют элементы ретро, атмосфера не выглядит такой отчетливой и не заставляет вас чувствовать себя особенным, как в Mini Cooper или даже Fiat 500. Хотя качество в основном хорошее, некоторым пластмассам не хватает ощущения плюша. Нам особенно не понравился пластик на передней панели и дверных накладках, которому не хватает мягкости на ощупь и этого важного дорогого ощущения.Есть слишком много деталей, которые сняты с обычных VW, например, кнопки электрического стеклоподъемника, комбинация приборов, элементы управления кондиционером и даже информационно-развлекательная система точно такая же, как у Jetta.
Передние сиденья хорошо очерчены, имеют хорошую боковую поддержку и удобны в длительных поездках. Однако обзор с водительского сиденья затруднен из-за высокой приборной панели, которая может создать проблемы для водителей невысокого роста. Несмотря на то, что Beetle вырос в размерах, место сзади по-прежнему лучше всего подходит для детей.Объем багажного отделения вполне разумный — 310 литров, а задние сиденья можно сложить для дополнительного удобства.
Как ездит?
Beetle для Индии оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который также используется в Skoda Octavia и Volkswagen Jetta. Мотор принадлежит к семейству двигателей VW EA211, а двигатель объемом 1395 куб. См развивает 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Высокотехнологичный мотор соединен с не менее современной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Как только вы нажимаете на педаль акселератора, мотор реагирует линейно, и автомобиль становится очень бодрым. Пик крутящего момента достигается при низких 1500 об / мин, а после этого средний диапазон особенно силен, и двигатель также успешно выйдет на свою красную черту в 6200 об / мин. Коробка DSG на этом автомобиле имеет три режима — «D», «S» и «Ручной». В положении «D» он запрограммирован на самое раннее переключение на повышенную передачу для максимального повышения топливной эффективности, тогда как в «S» он будет оставаться на самой низкой возможной передаче.Проблема с вождением в положении «D» заключается в том, что, когда вам нужен такой всплеск мощности, вы обычно включаете слишком высокую передачу и должны ждать, пока коробка передач не выключится. «S» более отзывчивый, но именно ручной режим дает вам наибольший контроль и приносит наибольшее удовольствие.
Именно в спортивном и ручном режимах можно почувствовать истинные характеристики автомобиля — он разгоняется до 100 км / ч всего за 8,9 секунды. Хотя эти цифры очень впечатляющие, в этом отношении он не может сравниться со своим главным конкурентом Mini Cooper S.Более мощный и легкий Mini разгоняется до 100 км / ч за две секунды быстрее, чем VW, и поэтому мы думаем, что VW должен был доставить 2,0-литровый Beetle в Индию.
В то время как двигатель работает очень тихо и плавно на низких оборотах и во время круиза, после 5000 об / мин он немного трясется, и он не такой плавный, как, скажем, более крупный двигатель TSI, который мы видели в других автомобилях VW.
Что действительно впечатлило нас, так это фантастическое качество езды на Beetle. На шоссе Beetle ощущается как скала, а поездка остается ровной и стабильной.На низких скоростях вы можете почувствовать жесткость того, как Beetle справляется с резкими ударами, но это никогда не вызывает дискомфорта. Здесь также помогают шины с высоким профилем 60. Что делает этот жук еще более дружественным к Индии, так это щедрый дорожный просвет — он ни разу не царапал живот даже о самых высоких скоростных выключателях. Будучи немецким автомобилем, Beetle не вызывает удивления в безопасном и бережном обращении. Рулевое управление точное и хорошо взвешенное, но при этом немеет и не ощетинивается. Мягкие реакции и неторопливость, с которой Beetle поворачивает повороты, тоже не делают его спортивным.
Почему я должен его покупать?
В качестве автомобиля новый Beetle работает очень хорошо, и, за исключением посредственной кабины, трудно винить эту ошибку VW. Но если учесть его смехотворную цену в 28,7 рупий, этого недостаточно, и это тоже должно быть особенным. Что касается внешнего вида, он, безусловно, выглядит фантастически, и его знаковая форма жука определенно привлекала внимание, куда бы мы ни пошли. Но что нас действительно разочаровало, так это кабина, которая на наш взгляд выглядит слишком типичной, особенно если вы видите Mini Cooper на фотографии.Ездить тоже не так весело. Так что за деньги вы получаете кусочек истории, который кажется совершенно современным, но не более того.
Куда он подходит?
Beetle конкурирует с Mini Cooper, который стоит от 28,5 до 31,5 рупий, и Fiat 595 Competizione, который стоит 29,85 рупий.
Фотография Капила Агана
Фольксваген Марион | Дилер Volkswagen, обслуживающий Herrin, IL
В Volkswagen of Marion мы сделаем все возможное, чтобы у вас были самые приятные впечатления от покупки автомобиля и оптимальное соотношение цены и качества.Мы обязательно превзойдем ваши ожидания, ищете ли вы новый или подержанный автомобиль или высококачественные услуги по техническому обслуживанию или ремонту.
Мы приглашаем всех покупателей и владельцев автомобилей Volkswagen в Марион, Карбондейл, Шкив-Милл и других близлежащих городах окунуться в теплую и дружелюбную атмосферу нашего семейного автосалона. Благодаря обширному ассортименту автомобилей, полностью оборудованному сервисному центру и преданному своему делу персоналу Volkswagen of Marion — это универсальный магазин для всех ваших потребностей в автомобиле.
Дилер новых автомобилей Volkswagen в г. Марион
Команда Volkswagen of Marion понимает, что покупка нового автомобиля — одно из самых важных решений в жизни.Поэтому мы стремимся помочь вам купить идеальный автомобиль. Мы предлагаем широкий выбор новых автомобилей Volkswagen для удовлетворения конкретных потребностей и предпочтений всех категорий покупателей автомобилей.
Если вы предпочитаете небольшой автомобиль, который экономичен и приятно водить, подумайте о Volkswagen Golf, Golf GTI, Jetta или Jetta GLI. Эти автомобили подходят как для городской, так и для сельской езды благодаря своей маневренности и маневренности. Passat и Arteon — отличные варианты, если вам регулярно нужно переправлять семью.Они обеспечивают невероятный комфорт езды благодаря своей продуманной управляемости и просторным салонам.
В качестве альтернативы вы можете выбрать один из наших универсальных внедорожников Volkswagen, например Atlas, Atlas Cross Sport и Tiguan. Эти автомобили специально разработаны для решения широкого круга задач вождения, от ежедневных поездок на работу до бездорожья. Они также предлагают много грузового пространства, что делает их отличными транспортными средствами для путешествий.
Независимо от того, какую модель Volkswagen вы выберете, можете быть уверены, что получите первоклассный автомобиль.Автомобили и внедорожники Volkswagen известны своей исключительной надежностью, динамичными характеристиками, изысканным комфортом и расширенными функциями. Если вы уже имеете в виду конкретную модель или вам нужен небольшой совет специалиста, который поможет вам выбрать правильную модель, команда Volkswagen of Marion позаботится о том, чтобы вы поехали домой на автомобиле своей мечты.
Дилер подержанных автомобилей Volkswagen в г. Марион
Volkswagen of Marion имеет один из самых больших складских запасов подержанных автомобилей в районе Марион, поэтому вы наверняка сможете найти то, что соответствует вашему бюджету и предпочтениям.Мы предлагаем качественные подержанные автомобили и внедорожники от Volkswagen и других производителей автомобилей, таких как Audi, Chevrolet, Jeep, GMC, Toyota и Subaru. Все наши подержанные автомобили были тщательно проверены и отремонтированы, поэтому вы можете рассчитывать на их надежную работу и хорошее соотношение цены и качества.
Если вы ищете подержанный автомобиль, как новый, обратите внимание на наш большой выбор сертифицированных подержанных автомобилей Volkswagen. Эти подержанные автомобили представляют собой автомобили с малым пробегом и внедорожники, которые прошли строгий 100-балльный осмотр и тщательные испытания, чтобы убедиться, что они находятся в идеальном состоянии.Они также поставляются с подлинным отчетом об истории автомобиля CARFAX, всеобъемлющей ограниченной гарантией производителя и бесплатной круглосуточной техпомощью на дороге, чтобы вы могли быть спокойны.
Простое и гибкое автоматическое финансирование
Получение правильного автокредита может значительно снизить стоимость владения автомобилем. Финансовый центр Volkswagen of Marion имеет прочные связи с банками, кредитными союзами и кредиторами в Марион, Карбондейл, Джонсон-Сити и других местах в регионе, поэтому вы можете положиться на нас, чтобы помочь вам найти решение для автокредитования, которое подходит именно вам. бюджет.Наша команда финансовых экспертов может работать с вами, чтобы договориться о более низкой процентной ставке, рефинансировать ваш автокредит и даже получить финансирование с плохой кредитной историей.
Доступные варианты аренды
Помимо покупки автомобиля, у вас есть возможность взять его в лизинг. Volkswagen of Marion предлагает широкий спектр вариантов аренды, которые позволят вам управлять любимым автомобилем с меньшими затратами. Получение автомобиля в лизинг снижает ваши ежемесячные платежи, дает вам лучшую гарантийную защиту и позволяет вам переходить на новый автомобиль каждые 2–4 года.Наши договоры аренды заключаются с разными ставками и условиями, чтобы удовлетворить потребности разных клиентов. Поговорите с нашим финансовым отделом сегодня, чтобы узнать о ваших возможностях и выбрать подходящую сделку по аренде.
Сертифицированный современный сервисный центр
Будьте в курсе регулярного графика технического обслуживания автомобиля — это эффективный способ поддерживать автомобиль в хорошем состоянии и продлевать срок его службы. В Volkswagen of Marion у нас есть необходимое оборудование и опыт для выполнения всех видов работ по техническому обслуживанию как новых, так и подержанных автомобилей, включая замену масла, долив охлаждающей жидкости, замену фильтров, вращение шин, балансировку колес, осмотр аккумуляторной батареи, свечей зажигания. меняет, и заменяет стеклоочиститель.
Наши высококвалифицированные технические специалисты имеют большой опыт работы с каждым типом транспортных средств, поэтому вы можете рассчитывать на то, что они будут предоставлять первоклассные услуги эффективным образом. Они также могут помочь вам обнаружить потенциальные проблемы и устранить их, прежде чем они приведут к дорогостоящему ремонту. Кроме того, в нашем сервисном центре есть удобная зона ожидания с Wi-Fi, телевизором и бесплатными напитками, чтобы обеспечить вам расслабляющий и приятный опыт автосервиса.
Оригинальные запчасти и аксессуары
Если вы хотите заменить или модернизировать какой-либо из компонентов вашего автомобиля Volkswagen, вы можете получить нужную деталь в Volkswagen of Marion.