М54Б30 характеристики: BMW M54B30 | Характеристики, тюнинг, проблемы и др

Содержание

BMW M54B30 | Характеристики, тюнинг, проблемы и др


Характеристики двигателя М54В30

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89.6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 2979
Мощность двигателя, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход  топлива, л/100 км (для E60 530i)
— город
— трасса
— смешан.

14.0
7.0
9.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

350+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 330i E46
BMW 530i E39
BMW 530i E60
BMW 730i E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53
BMW Z4 E85
BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б30

Старшая модель в линейке двигателей 54-й серии (в которую вошли еще M54B22, M54B25 и S54B32), разработанная на базе мотора M52TUB28. Блок цилиндров остался неизменным, алюминиевый с чугунными гильзами, коленвал новый, стальной с ходом 89.6 мм, новые и шатуны (длина 135 мм), изменились поршни, теперь они облегченные. Компрессионная высота поршня 28.32 мм.

Головка блока цилиндров старая двухваносная с новым ширококанальным впускным коллектором DISA, отличающимся от М54Б22 и М54Б25 еще более короткими каналами (-20 мм от М52ТУ). Изменились распредвалы, теперь это 240/244 подъем 9.7/9, новые форсунки, электронная дроссельная заслонка, система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).
Двигатель M54B30 использовался на автомобилях BMW с индексом 30i.
В 2004 году компания БМВ представила новую серию рядных шестерок N52 и 3-х литровый M54B30 стал понемного уступать место новому мотору N52B30, такого же рабочего объема. Процесс смены поколения окончательно завершился в 2006 году. В том же году, на базе М54 был разработан и представлен новый мощный турбированный двигатель N54, получивший огромную популярность на автомобилях с индексом 35i.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B30

1. Жор масла М54. Проблема аналогична той, что имеет место быть на М52ТУ. Опять же виной всему поршневые кольца склонные к закоксовке. Решение простое — купить новые кольца, можно купить поршневые кольца от M52TUB28. Кроме того, проверьте и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Возможно он требует замены.
2. Перегрев двигателя. Еще одна проблема рядных шестерок, в случае перегрева нужно проверить в каком состоянии находится радиатор и почистить его, выгнать воздух из системы охлаждения, проверить помпу, термостат и крышку радиатора. В итоге все будет работать как часы.
3. Пропуски зажигания. Проблема аналогична TU версии М52. Корень зла таится в закоксованных гидрокомпенсаторах. Купите новые, замените и все наладится.
4. Горит красная масленка. Наиболее распространенная причина в маслянном стакане либо в маслонасосе, проверяйте.
Помимо всего прочего, часто умирают датчики положения распредвала (ДПРВ), не слишком надежная резьба под болты головки блока цилиндров, недолговечный термостат, повышенные требования к качеству моторного масла, невысокий беспроблемный ресурс и прочее.  Тем не менее по сравнению с прошлым поколением М52, двигатели 54-й серии несколько прибавили к надежности.
При выборе М52 или М54, желательно купить BMW M54B30 — отличный, мощный и надежный мотор. Прекрасный выбор для свапа.

Тюнинг двигателя BMW M54B30

Распредвалы

Учитывая то, что мотор и так достаточно мощный и тяговитый, серьезных доработок нам не потребуется, потому ограничимся классическим набором… Нам нужно купить спортивные распредвалы, например Schrick 264/248 с подъемом 10.5/10 мм (или злее), холодный забор воздуха, прямоточный выхлоп с равнодлинным выпускным коллектором (от Supersprint например). После настройки получим около 260-270 л.с. и чуть более злой характер двигателя, для города этого вполне достаточно.

Кому покажется мало, покупайте кованые поршни под высокую степень сжатия, распредвалы с фазой 280/280, адаптируйте 6-дроссельный впуск от S54 и прочее.

M54B30 Компрессор

Следующим шагом на пути к высокой мощности может стать покупка компрессор кита от ESS, G-Power или другого изготовителя. Такими нагнетателями можно увеличить максимальную мощность до 350 л.с. и больше на сток поршнях M54B30. Стандартные поршни и шатуны выдержат около 400 л.с.
Несмотря на то, что BMW славится довольно прочной поршневой, но для использования более мощных китов, рекомендуется купить кованые поршни и шатуны под степень сжатия 8.5 – 9.

M54B30 Turbo

Одним из самых распространенных способов по турбированию M54 является покупка турбо кита на базе Garrett GT30. Подобные киты включают в себя интеркулер, турбоколлектор, маслоподачу и маслослив, вестгейт, блоу-офф, топливный регулятор, топливный насос, бустконтроллер, датчики давления наддува, масла, температуры выхлопных газов (EGT), топливно-воздушной смеси, пайпинги, форсунки 500 cc. Все этом можно купить самому и настроить на Megasquirt. В итоге получим 400-450 л.с. на сток поршневой.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Двигатель M54B30 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе

Мотор на бензине с точным объемом в 2979 кубических сантиметров. Выпускался с 2000 года. Двигатель имеет рядную структуру с 6 цилиндрами, выполненными из алюминия. Диаметр каждого составляет 84 миллиметра. Мотор имеет 24 клапана, инжекторную, систему. Ход поршня, в сравнении с предыдущей версией, был увеличен до 89,6 миллиметров.  Степень сжатия осталась прежней – 10,2 к 1. Двигатель имеет мощность в 231 лошадиную силу. Рекомендуется заправлять 95 топливом. Мотор отвечает экологическим нормам Euro 3 – 4. Крутящий момент составляет 300 Нм. Масса двигателя около 130 килограмм.

Средний расход по трассе составляет 7 литров на 100 километров, по городу около 14 литров, в смешанном режиме мотор потребляет до 9,8 литра.  На 1 тыс. километров двигатель может потреблять до 1000 грамм масла. В моторе помещается до 6,5 литров масла. Замену требуется производить каждые 10 тыс. километров. Двигатель работает при температуре в 95 градусов. Ресурс мотора, в сравнении с предыдущей версией, больше, составляет около 300 тыс. километров. С тюнингом удастся увеличить мощность двигателя до 450 лошадиных сил.

ЧИП тюнинг

Мотор изначально обладает хорошей мощностью, больших доработок он не потребует. Стандартная схема тюнинга – приобретение спортивных распредвалов с более высоким подъемом, обеспечением холодного забор воздуха, а также выхлопом с выпускным коллектором. Это позволит повысить мощность до 270 лошадиных сил. Для передвижения в городских условиях этого будет более чем предостаточно.

Кому не хватает 270 лошадей стоит приобрести кованые поршни для более высокой степени сжатия, также рекомендуются распредвалы с фазой 280.

Повысить мощность удастся за счет приобретения компрессора кита от G-Power. Нагнетатели позволят достичь 350 лошадиных сил. Стандартные шатуны могут выдержать и 400 лошадей. Для применения более совершенных китов потребуется приобрести кованые поршни. Стоковой прочности будет недостаточно.

Распространенная разновидность тюнинга M54B30 заключается в установке кита Garren GT 30. Подобные пакеты включают усовершенствованный маслослив, датчик наддува, интеркулер, пайпинги, модернизированные форсунки и многое другое. Удастся достичь мощности от 400 лошадиных сил и выше. Для этого будет достаточно и стоковых поршней от БМВ.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Данный двигатель был создан в 2000 году на основе мотора М52TUB28 и сначала устанавливался на рестайлинговые версии БМВ Е46 и БМВ Е39. Кроме M54B30 в гамму новых моторов входят M54B22, M54B25 и S54B32. Как и в ДВС M52B28TU блок цилиндров сделан из алюминиевого сплава, но с использованием чугунных гильз. В 2004 году концерн BMW презентовал миру новую линейку двигателей N52, которая плавно начала заменять линейку M54. В 2006 году ДВС M54B30 полностью ушел с линии производства. Но в 2006 году на базе M54 был создан один из самых удачных турбированных двигателей БМВ N54, который массово устанавливался на автомашины с индексом 35i.

Технические характеристики

Производство Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89.6
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.2
Объем двигателя, куб.см 2979
Мощность двигателя, л.с./об.мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об.мин 300/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход топлива, л/100 км (для E60 530i)
— город
— трасса
— смешан.
14.0
7.0
9.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

~300

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Перерасход масла. Аналогичный недостаток модели М52ТУ. Причина – поршневые кольца, постоянно закоксовывающиеся. Устранение проблемы заключается в полной их замене. Подойдут кольца M52TUB28. Еще нужно посмотреть КВКГ.
  2. Повышение температуры. В первую очередь нужно смотреть радиатор на предмет его загрязнения. Также возможно скопился воздух в системе охлаждения. Еще может не работать термостат и помпа. Следует проверить и радиаторную крышку.
  3. Пропуски в системе зажигания. Поломка такая же как и на М52 в TU-модификации. Причина – закоксовка гидрокомпенсаторов. Необходима замена на новые.
  4. Зажглась лампа масленки. Причина – маслонасос или масляный стакан.

К проблемам можно добавить смерть датчиков состояния распредвала, плохую резьбу под крепление блока цилиндра, чувствительность к качеству масла, низкий ресурс и недолго функционирующий термостат. Тем не менее М54 – более надежен, чем М52. Поэтому M54B30 – надежный, сильный и хорошо подходящий для свапа агрегат.

Двигатель BMW M54: характеристики, фото, обзор

BMW M54 – рядный шестицилиндровый DOHC двигатель, выпускавшийся концерном BMW в период с 2000 по 2006 год, который пришел на замену двигателю M52. В отличии от двигателя предыдущего поколения, этот мотор не получил версии TU (technical update), а его спецификации не менялись на протяжении всех семи лет выпуска.

Двигатель разработан на базе мотора M52TU. Среди основных его отличий – использование топливной системы без обратной магистрали, полностью электронный дроссель и управляемый электроникой термостат.  В отличии от его предшественника, североамериканские модели теперь также получили алюминиевый блок с чугунными гильзами.

Как и M52TU, мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double Vanos (Dual Vanos), регулирующей работу как впускных, так и выпускных клапанов, и раздельной системой всасывания воздуха, получившей название DISA.

Двигатель BMW M54B25 в BMW 525i (E39)

Помимо этого, двигатель M54 получил поцилиндровую систему управления детонацией и обновленные катализаторы. При разработке данного силового агрегата в BMW преследовали цели снижения выбросов в окружающую среду, экономии топлива и в то же время увеличения производительности.

В 2003 и 2004 годах двигатель M54 был удостоен звания лучшего двигателя в сегменте «от 2,0 до 2,5 литров».

Впервые этот силовой агрегат был представлен в 2001 году в модели X5 E53. С июня 2000 года он устанавливался на BMW 3 серии в кузове E46 (седан, туринг, купе, кабриолет и компакт) и Z3  (Coupe/Roadster), а с сентября и на 5 серию E39 (2.5 литровые версии). Также различные версии M54 устанавливались на 5 серию E60/E61, 7 серию E65/E66, Z4 (Coupe/Roadster) и X3 E83.

С 2004 года мотор постепенно вытеснялся с конвейера пришедшим ему на замену двигателем BMW N52.

Технические особенности BMW M54

Старый и надежный двигатель BMW M50 заложил отличный фундамент для дальнейшего развития рядных «шестерок» BMW. В отличии от предшественников M54 получил алюминиевые головку и блок с тонкостенными гильзами из чугуна.

В мотор вернулись ремонтные размеры, что позволило повысить его ремонтопригодность.

Двигатель собран на одном коленвалу, приводимом в движение от шести поршней. Использованы кованные шатуны. В газораспределительном механизме в сочетании двумя распредвалами используется цепь, что также повышает его надежность.

Система Double VANOS обеспечивает распредвалам возможность проворачиваться относительно звездочек в зависимости от режима работы двигателя. Впускной коллектор выполнен из пластика и имеет переменную длину, в результате чего поступающий воздух имеет большую плотность, что положительно сказывается на наполнении цилиндров.

В отличии от моторов семейства M52 выпускной коллектор стал короче, а воздушные каналы получили увеличенный диаметр. В системе ГРМ используются гидрокомпенсаторы, что позволяет отказаться от необходимости регулировки зазоров клапанов.

Конструкция цилиндропоршневой группы имеет три исполнения, объемом 2.2, 2.5 и 3.0 л. Разность объемов зависит только от диаметра и хода поршней. Система газораспределения обеспечивает работу с изменяющимися фазами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Работа исправного мотора ровная и бесшумная. Дроссель управляется электроникой. Резкое нажатие на педаль газа информативно подымает стрелку тахометра.

Под капотом БМВ 5-й серии мотор располагается продольно оси автомобиля. Каждая из шести платиновых свечей обеспечивается искрой от отдельной катушки зажигания, что позволяет отказаться от лишних проводов под капотом и обеспечить устойчивую работу.

Цепной привод ГРМ увеличивает надежность двигателя. Коленчатый вал несет на себе двенадцать противовесов и опирается на 7 коренных подшипников. Поршни имеют облегченное исполнение с укороченной графитированной юбкой, что уменьшает трение о стенки цилиндра двигателя. Масляный насос и регулятор давления масла встроены в масленый успокоитель. Вес двигателя составляет 170 кг. Оснащение турбонаддувом позволяет мгновенно раскручивать коленчатый вал. В целом двигатель достаточно удачен и надежен. Однако он требователен к качеству топлива и масла. Не стоит забывать про пробеги до технического обслуживания. Любой недостаток в работе следует исправлять вовремя, так как мелкая поломка может привести к дорогостоящему ремонту. В двигателе устранено большинство недочетов предшествующих моделей силовых агрегатов BMW. Конструкторы Баварии разработали не только более надежный и экономичный мотор, но и более экологичный.

Проблемы и неисправности двигателя БМВ М54

Этот мотор принято считать одним из самых удачных и успешных двигателей BMW, но тем не менее он не лишен вероятности возникновения технических неисправностей, возникновение которых во многом зависит от характера эксплуатации и технического обслуживания данного силового агрегата.

Среди часто встречающихся неисправностей можно выделить следующие:

  • система вентиляции картера с дифференциальным клапаном;
  • подтеки из корпуса термостата;
  • трещины на пластиковой крышке двигателя;
  • отказы датчиков положения распределительных валов;
  • после перегрева появляются проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление ГБЦ;
  • перегрев силового агрегата;
  • перерасход масла;
BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Выпадение металлического штифта из поворотного клапана

Часто случается, что появляется трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора. Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие.

Повышенный жор масла

Высота поршневых колец невысока, поэтому они больше подвержены к закоксованию. И уже к пробегу в 200 000 км. двигатель начинает поджирать масло. Расход может увеличиться до одного литра на 1000 км. Большой расход масла приводит к прогоранию выпускных клапанов, отложениям на коллекторах, выпускной системе, нагаром на поршнях.

Неисправности гидрокомпенсаторов

При неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Разрыв клапана в системе вентиляции картера

Еще одна проблема двигателя M54 – система вентиляции картера с дифференциальным клапаном, при разрыве которого зверски увеличивается расход масла. При его замерзании увеличивается давление картерных газов, что может привести к выдавливанию какого-нибудь уплотнения и вследствие течи масла. В основном выдавливает прокладку клапанной крышки головки блоков цилиндров. Неустойчивая работа проявляется из-за подсоса воздуха через плоскость разъема впускного коллектора и головкой блока. Если впускной коллектор не треснул, что может произойти, то обойтись достаточно заменой прокладки.

BMW M54 до ремонта. Спустя 11 лет эксплуатации это первый ремонт двигателя. Двигатель стал кушать слишком много масла. Фото: stolica-atc.ru

Подтеки из термостата

Могут возникнуть подтеки из корпуса термостата, так как он пластиковый и со временем коробится и пропускает антифриз. Неизбежная частая проблема – это трещины на пластиковой крышке двигателя.

Поломка датчиков положения распредвалов

Частые отказы датчиков положения распределительных валов приводят к проблемному запуску мотора и неустойчивой работе. Выход из строя датчика положения коленчатого вала – болезнь редкая, но случающаяся.

Перегрев и его последствия

Перегрев в 100% случаев приведет к караблению длинной алюминиевой головки. Если трещин в ней не обнаружится, то шлифовка восстановит плоскостность разъема. После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки.

ГБЦ Двигателя BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Поломка пластиковой крыльчатки помпы может привести к перегреву. При замене помпы лучше выбирать с металлической крыльчаткой, что встречается у некоторых производителей.

BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Несмотря на множество поломок, которые, в принципе, могут возникнуть в двигателе любой марки автомобиля, M54 очень надежен и ремонтопригоден. Стоит только помнить про сроки замены эксплуатационных материалов и изредка заглядывать под капот для визуального осмотра.

BMW M54 после ремонта. Фото: stolica-atc.ru

Версии двигателя BMW M54

Данный мотор имеет три вариации исполнения с объемом 2.2, 2.5 и 3.0 литра. Различие объема достигается исключительно за счет изменения диаметра и хода поршней.

Двигатель M54B22

Базовая версия двигателя M54 дебютировала в 2000 году и основана на 2-литровой версии M52.

В этой версии мотор имеет объем 2171 куб.см. (2.2 литра), оснащается электронным блоком управления Siemens MS43.0, и развивает мощность в 170 л.с. при 6100 об/мин, и крутящий момент 210 Нм при 3500 об/мин.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B22

Модификация M54B22 устанавливалась на следующие модели:

  • BMW 320i/320Ci (2001-2006 г.в., поколение E46)
  • BMW 520i (2001-2003 г.в., поколение E39)
  • BMWZ3 2.2i (2001-2002 г.в., поколение E36)
  • BMW Z4 2.2i (2003-2005 г.в., поколение E85)
  • BMW 520i (2003-2005 г.в., поколение E60/E61)

Двигатель M54B25

Средний двигатель в линейке – M54B25 – создан на основе предшественника и сохранил в себе те же силовые характеристики и размеры: объем 2494 куб.см (2.5 литра), ход поршней 75 мм, диаметр цилиндра 84 мм.

Он развивает мощность 192 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент в 245 Нм при 3500 об/мин. Также двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B25

Модификация M54B25 устанавливалась на следующие модели:

  • BMW 7/Z3 2.5i (2001-2002 г.в., поколение E36)
  • BMW 325i/325xi (2001-2005 г.в., поколение E46)
  • BMW 325Ci (2001-2006 г.в., поколение E46)
  • BMW 325ti (2001-2004 г.в., поколение E46)
  • BMW 525i (2001-2004 г.в., поколение E39)
  • BMW 525i/525xi (2003-2005 г.в., поколение E60/E61)
  • BMW X3 2.5i (2004-2006 г.в., поколение E83)
  • BMW Z4 2.5i (2004-2006г.в., поколение E85)

Двигатель M54B30

Топовая версия в линейке двигателей M54. Помимо увеличенного в сравнении с предшественником M52B28 объема, он также изменился и механически. Были установлены новые поршни, имеющие более короткую юбку в сравнении с M52TU, а для уменьшения трения были заменены поршневые кольца.

Коленвал ему достался от S52B32, который устанавливался на M3. Фазы газораспределения DOHC были изменены, лифт увеличен до 9,7 мм, а для увеличения подъемной силы были установлены новые пружины клапанов. Модифицирован был и впускной коллектор, который стал на 20 мм короче. Диаметр трубок увеличился незначительно.

Мотор имеет объем 2979 куб.см. (3 литра), диаметр цилиндра – 84 мм и увеличенный до 89.6 мм ход поршня. M54B30 развивает 230 л.с. мощности при 5900 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 3500 об/мин.

Диаграмма мощности и крутящего момента двигателя BMW M54B30

Модификация M54B30 устанавливалась на следующие модели:

  • BMW 330i/330xi (2000-2005 г.в., поколение E46)
  • BMW 330Ci (2000-2006 г.в., поколение E46)
  • BMW 530i (2000-2003 г.в., поколение E39)
  • BMW Z3 3.0i (2000-2002 г.в., поколение E36)
  • BMW 530i (2003-2005 г.в., поколение E60)
  • BMW Z4 3.0i (2003-2005 г.в., поколение E85)
  • BMW X3 3.0i (2004-2006 г.в., поколение E83)
  • BMW X5 3.0i (2001-2006 г.в., поколение E53)
  • BMW 530i (2003-2006 г.в., поколение E60)

На протяжении 2001-2003 годов он неизменно попадал в десятку лучших двигателей, доступных на американском рынке по версии американского журнала Ward’s AutoWorld magazine – Ward’s 10 Best Engines.

Характеристики модификаций двигателя M54

Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Redline Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Год выпуска
M54B22 2,171 cc (132 cu in) 125 kW (168 hp) @ 6100 rpm 210 N·m (155 lb·ft) @ 3500 6500 80 mm (3.1 in) 72 mm (2.8 in) 10.8:1 2000
M54B25 2,494 cc (152 cu in) 141 kW (189 hp) @ 6000 rpm 245 N·m (181 lb·ft) @ 3500 6500 84 mm (3.3 in) 75 mm (3.0 in) 10.5:1 2000
M54B30 2,979 cc (182 cu in) 170 kW (228 hp) @ 5900 rpm 300 N·m (221 lb·ft) @ 3500 6500 84 mm (3.3 in) 89.6 mm (3.5 in) 10.2:1 2000
S54B32 3,246 cc (198 cu in) 256 kW (343 hp) @ 7900 rpm 365 N·m (269 lb·ft) @ 4900 8000 87 mm (3.4 in) 91 mm (3.6 in) 11.5:1 2000

Характеристики двигателя M54 в сравнении

 M45B22  M54B25  M54B30
 Объем, см³  2171  2494  2979
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  80,0/72,0  84,0/75,0  84,0/89,6
 Клапанов на цилиндр  4  4  4
 Степень сжатия, :1  10,7  10,5  10,2
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  170 (125)/6100 192 (141)/6000  231 (170)/5900
 Крутящий момент, Нм/об.мин  210/3500  245/3500  300/3500
 Максимальная частота вращения, об.мин  6500  6500  6500
 Рабочая температура, ∼ ºC  95  95  95
 Вес двигателя, ∼ кг  128  129  120
Двигатель М54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии М54 — надежные и мощные агрегаты. Если учитывать их особенности конструкции и регулярно обслуживать, их ресурс приятно порадует владельца. Ведь они способны пройти по 300 и более тыс. км без капитального ремонта. 

M54B30

Старший в линейке М54 мотор выпускался с 2000 по 2006 год и стал преемником M52TUB28. Тот же блок цилиндров — алюминиевый с чугунными гильзами, но уже новый стальной коленвал, обновленные шатуны и облегченные поршни. Головка блока цилиндров с системой из двух Vanos обзавелась новым впускным коллектором. Кроме того, мотор получил другие распредвалы, новые форсунки, дроссель с электронным управлением и систему управления Siemens MS 43/45.

Мощность мотора составляла 231 л.с., крутящий момент — 300 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет в среднем 9,8 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B30 на:

  • BMW 330i E46
  • BMW 530i E39
  • BMW 530i E60
  • BMW 730i E65
  • BMW X3 E83
  • BMW X5 E53

С момента премьеры новой серии рядных шестерок N52в 2004 году, M54B30 стал постепенно вытесняться новым N52B30. Смена поколений завершилась в 2006 году. В это же время на основе М54 баварцы сконструировали и представили новинку — мощный N54 с турбокомпрессором, популярный на моделях BMW с индексом 35i.

К основным недостаткам M54B30 владельцы относят повышенный расход масла. Причина кроется в конструкции поршневых колец — они склонны к закоксовке. Проблема масложора решается заменой поршневых колец (подойдут от M52TUB28). Не лишним будет и проверить клапан вентиляции картерных газов — КВКГ.

Часто на панели приборов владелец видит предупреждение о недостаточном давлении масла (значок красной масленки). Проверить стоит маслонасос и масляный стакан.

Другая жалоба владельцев — перегрев двигателя. Поэтому нужно регулярно проверять состояние радиатора и чистить его, не допускать завоздушивания системы охлаждения, проверять помпу, термостат и крышку радиатора.

Проблема пропусков зажигания чаще всего связана с закоксованными гидрокомпенсаторами — их замена поможет решить неприятность.

К остальным недочетам двигателя относят малый ресурс датчика положения распредвала, слабую резьбу под болты в ГБЦ, ненадежный термостат. Важно помнить о привередливости этого мотора к качеству топлива и моторного масла.

Но если сравнивать М54 и предшественника М52, то двигатели заметно прибавили в надежности, и при хорошем уходе служат по 300 тыс. км до капремонта, а то и больше.

М54B25

Этот популярный 2,5-литровый агрегат сменил М52TUB25 в 2000 году. От предшественника его отличали новые шатуны и модифицированные поршни, новый короткий впускной коллектор, который повысил мощность агрегата. Сам же алюминиевый блок цилиндров не изменился, а на ГБЦ остался двойной «ванос». Мотор получил электронную дроссельную заслонку и систему управления Siemens MS43/45.

Мощность мотора составляла 192 л.с., крутящий момент — 237 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход мотора — порядка 9,4 л в смешанном цикле. Рекомендуется 95-й бензин.

Устанавливали M54B25 на:

  • BMW 325i E46
  • BMW 525i E39
  • BMW 525i E60
  • BMW X3 E83

В последний год своего выпуска, с 2005 по 2006, этот мотор стал вытесняться новым поколением рядных шестерок BMW — N52B25.

Основные проблемы М54B25, о  которых сообщают владельцы, аналогичны проблемам старшего в линейке  М54B30.

Это серьезный масложор из-за преждевременного износа поршневых колец (решается заменой колец или гильзовкой блока) и предупреждение в виде красной масленки на панели приборов о низком давлении масла (стоит проверить маслонасос). Кроме того, двигатель привередлив к качеству масла — экономить на нем не стоит точно.

Мотор очень не любит перегрева, но склонен к нему из-за слабого термостата. Поэтому для владельца обязательными процедурами должны стать проверка системы охлаждения на завоздушины, чистка радиатора, проверка водяной помпы и термостата.

Из-за закоксовавшихся гидрокомпенсаторов владельцы сталкиваются с пропусками зажигания. Проблема решается заменой гидрокомпенсаторов.

Тарахтение мотора, утрата мощности и плавающие обороты — признаки износа «ваносов». Для ремонта нужно поменять ремкомплект, а худшем случае — саму систему.

Среди датчиков особого внимания требуют датчик положения коленвала и распредвала — они нередко выходят из строя.

Но в целом, покупка  М54B25 — хорошее решение, мотор надежный, долговечный и при нормальном обслуживании (частая замена масла на рекомендуемое производителем, качественный бензин, обслуживание системы охлаждения) до капитального ремонта ходит по 300 и более тыс. км.

M54B22

Младший представитель серии, M54B22 — это эволюционировавший М52TUB20, с замененным коленвалом, легкими поршнрями и улучшенными шатунами, а также с укороченным для повышения мощности мотора впускным коллектором и системой управления Siemens MS43/45. Алюминиевый блок с чугенными гильзами и система Double Vanos на ГБЦ остались прежними.

Мощность мотора составляла 170 л.с., крутящий момент — 210 Нм при 3500 об/мин. Топливный расход составляет около 9 л бензина (рекомендован 95-й) в смешанном цикле.

Устанавливали M54B22 на:

  • BMW 320i E46
  • BMW 520i E39
  • BMW 520i E60

Выпускали 2,2-литровый М54 с 2001 по 2006 год. В 2006 году этот мотор сняли с производства, заменив на N43B20. Следующая серия рядных шестерок, N52, уже не включала таких малообъемных двигателей.

Проблемы  M54B22, о которых сообщают владельцы, аналогичны остальным моторам серии.

Двигатель привередлив к качеству топлива и масла, а из-за конструкции поршневых колец (они склонны закоксовываться), масло очень быстро уходит. Проблема решается заменой колец.

Из-за склонности к перегреванию мотора, владельцы должны особое внимание уделить системе охлаждения: регулярно проверять ее на герметичность, чистить радиатор, следить за термостатом и водяной помпой.

Когда закоксовываются гидрокомпенсаторы, мотор начинает пропускать зажигание. Необходимо менять компенсаторы.

Датчики положения распредвала и термостат частенько выходят из строя.

Самая дорогостоящая поломка связана с умиранием системы «ванос». Владелец узнает об этом по потере мощности, тарахтению мотора и плавающим оборотам.

Но при нормальном регулярном обслуживании, M54B22 без особых проблем пройдет и 300 тыс. км, и больше.

О моторах серии

 

BMW M54B25 | Характеристики, ремонт, тюнинг и проч


Характеристики двигателя М54В25

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М54
Годы выпуска 2000-2006
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 2494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 192/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 237/3500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3-4
Вес двигателя, кг ~130
Расход  топлива, л/100 км (для Е60 525i)
— город
— трасса
— смешан.

14.0
7.0
9.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  10000
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


~300
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW 325i E46
BMW 525i E39
BMW 525i E60
BMW X3 E83
BMW Z4 E85
BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М54Б25

Очень популярный 2.5-литровый представитель серии М54 (в которую вошли еще M54B22, M54B30 и S54B32) появился в производственной линейке БМВ в 2000 году и заменил собой M52TUB25. Отличия М54 от М52: блок цилиндров нового двигателя остался старым, алюминиевым с чугунными гильзами и с чугунными коленвалом, изменились шатуны (145 мм), появились легкие поршни.
ГБЦ осталась прежняя с двойным ваносом, заменен длинный впускной коллектор на новый короткий (-10 мм от М52ТУ) с широкими каналами DISA, что позволило повысить мощность и дать мотору свободно дышать. Кроме того, используется электронная дроссельная заслонка диаметром 64 мм и система управления Siemens MS43/Siemens MS45 (Siemens MS45.1 для US).
Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 25i.
В период с 2005 по 2006 год, двигатель M54B25 стал вытесняться следующей генерацией рядных шестерок, рабочим объемом 2.5 л — N52B25.

Проблемы и недостатки двигателей BMW M54B25

Проблемы М54Б25 во многом аналогичны М52ТУ и полностью повторяют недостатки старшей модели М54Б30, о них можно узнать здесь. В общем и целом покупка двигателя M54B25 для свапа в Е30 или Е36 хорошее решение, мотор надежный и долговечный.

Тюнинг двигателя BMW M54B25

Строкер 3 л

Одним из самых распространенных методов повышения мощности на 2.5 М54, это переделка его в 3-х литровый мотор (Строкер). Для увеличения рабочего объема нам нужно купить коленвал, шатуны, поршни, весь впуск, впускной распредвал, форсунки и мозги от M54B30. После такого строкер кита, мощность увеличится до 230 л.с.
Для еще большего увеличения мощности, нужно купить спортивные распределительные валы Schrick с фазой 264/248 и подъемом 10.5/10 мм, холодный впуск, равнодлинный выпускной коллектор и полный прямоточный выхлоп. После настройки получим около 260-270 л.с.

M54B25 Турбо

Для постройки M54B25 Turbo, необходимо повторить все те процедуры, что производились с M52B28. Стандартные поршни и шатуны M54 выдержат около 400 л.с.

M54B25 Компрессор

Альтернативой всего вышеописанного может послужить покупка неплохого компрессор кит от ESS, устанавливающийся на стандартные поршни и выдающий ~300 л.с. Его огромный минус это цена, неподъемная для большинства владельцев моторов М54.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Двигатели БМВ М3 S54 | Проблемы, характеристики, тюнинг

Характеристики двигателя S54

Производство  Munich Plant
Марка двигателя S54
Годы выпуска 2000-2011
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 91
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 11.5
Объем двигателя, куб.см 3246
Мощность двигателя, л.с./об.мин 315/7400
325/7400
333/7900
343/7900
360/7900
Крутящий момент, Нм/об.мин 340/4900
350/4900
355/4900
365/4900
370/4900
Максимальные обороты, об.мин 8000
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 149
Расход  топлива, л/100 км (для E46 M3)
— город
— трасса
— смешан.

17.8
8.4
11.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
н.д.
Двигатель устанавливался BMW M3 E46
BMW Z4 M
BMW Z3 M
Wiesmann Roadster MF3
КПП
— 6МКПП
— SMG II

Getrag Type D
Getrag Type D
Передаточные отношения 1 — 4.23
2 — 2.53
3 — 1.67
4 — 1.23
5 — 1.00
6 — 0.83
Главная пара
3.62

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ S54 B32

С выходом в 2000 году очередной модели BMW M3 в кузове E46, было решено отказаться от использования двух кардинально отличающихся друг от друга моторов. В самой мощной Е46, вместо двигателей S52 и S50B32, встречается только S54. Этот мотор является топовым в серии М54 (в нее также вошли M54B22, M54B25 и M54B30).

Новая рядная шестерка S54 разрабатывалась на базе европейской версии двигателя BMW S50B32. Чугунный блок цилиндров этого мотора был несколько доработан: увеличен диаметр цилиндров до 87 мм, в блок был помещен кованый коленвал с 12-ю противовесами, использованы усиленные кованые шатуны, длинной 139 мм, новые поршни, со степенью сжатия 11.5 и компрессионной высотой 32.3 мм. Поршни охлаждаются маслофорсунками.

В ГБЦ произошли следующие изменения: модифицированная система непрерывного изменения фаз газораспределения Double-VANOS, новые чугунные полые распредвалы (фаза 260/260, подъем 12/12 мм), снижен вес самой головки блока цилиндров.
Клапаны остались такими же, как на S50B32. Гидрокомпенсаторов на S54 нет, поэтому, примерно, каждые 50 тыс. км нужно регулировать клапаны шайбами. Зазоры на холодную: впуск 0.18 — 0.23 мм, выпуск 0.28 — 0.33 мм.
На впуске по-прежнему, всеми любимые, 6 дросселей.
Система управления S54B32 — Siemens MSS 54.
Данные изменения позволили увеличить отдачу двигателя до 343 л.с. при 7900 об/мин, а крутящий момент составляет 365 при 4900 об/мин.

Помимо вышеописанной модификации, для стран Северной Америки выпускалась М3 с двигателем мощностью 333 л.с. Отличия европейской М3 Е46 от американской заключаются в двух дополнительных катализаторах, вследствие чего потерялись 10 л.с.

Для автомобилей Z3M двигатель S54 был еще более зажат, до 325 л.с. в Европе и до 315 л.с. в США. Отличия двигателей S54 M3 и S54 Z3M заключается в другом впуске (изменился впускной коллектор и корпус воздушного фильтра), максимальные обороты были снижены до 7600 об/мин. Различие в 10 л.с. между американкой и европейкой вызваны двумя дополнительными катализаторами.

Топовая модификация S54 устанавливалась на облегченную версию E46 M3 CSL, выпущенную в 2004 году ограниченным тиражом. От обычного мотора европейской М3 Е46, данный двигатель отличается новой впускной системой, агрессивными распредвалами (фаза 288/280, подъем 11.6/11.6 мм), выпускными клапанами и облегченной выхлопной системой. Это позволило снять с 3.2-литрового мотора 360 л.с. при 7900 об/мин, без использования наддува.
Такой силовой агрегат получил обозначение S54B32HP.

Двигатель S54 устанавливался на М3 Е46 до 2006 года, после чего вышла новая М-ка, с уже совершенно новым двигателем V8 — S65. Тем не менее, 54-й продолжал устанавливаться на Z4M, до 2008 года, а затем занял место под капотом у некоторых моделей Wiesmann и выпускался еще несколько лет.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S54

По сравнению с обычным М54, на S-версии нет таких уж больших проблем с расходом масла, однако если он появился, тогда проблема в маслосъемных колпачках, при сильном жоре дело в кольцах. Периодические перегревы случаются, но, в большинстве случаев, причинами является воздух в системе охлаждения, грязный радиатор, помпа, термостат и крышка радиатора.
Ресурс двигателя S54 довольно высок и он без проблем способен пройти не одну сотню тысяч км, однако стоит учитывать манеру езды на М3 Е46. Эти автомобили в большинстве случаев либо мертвые, либо трупы и ожидать от мотора S54B32 можно чего угодно и когда угодно. В среднем, валящие М3 ездят около 150 тыс. км, после чего нужно менять вкладыши, цепь ГРМ, натяжители. В основном это касается двигателей до 2003 года выпуска, более свежие моторы проблем с этим не имеют. Если вам удалось купить двигатель S54 в живом состоянии, тогда не стоит экономить на масле и лить исключительно оригинал, соблюдать сроки замены, следить за состоянием, регулярно проводить техническое обслуживание и ваш М3 будет ездить долго и беспроблемно.

Тюнинг двигателя BMW S54 B32

S54 Атмо. Распредвалы

Мотор S54 является самым отжатым из всех атмосферных рядных шестерок BMW, казалось бы куда дальше, но запас еще есть. Например, вам нужно купить впускную систему Evolve (или другую «CSL Style») , полный спортивный выхлоп Supersprint и мозг AEM Infinity EMS (либо прошивку Evolve). Все это позволит вашему S54 развить более 370 л.с. не влезая в мотор. Следующим шагом может стать покупка распредвалов Schrick 288/280 подъем 12.5, а к ним тарелки и пружины. После установки низы (до 3000 об/мин) несколько просядут, но после 5000 об/мин будет значительная прибавка мощности. На таких валах ваш М3 покажет около 400 л.с. при 8500 об/мин. Еще больше мощности можно получить используя распредвалы Schrick 304/296 подъем 14, выключенную систему VANOS, доработанный низ, поршни под степень сжатия 12.5+, портированную ГБЦ и крутить мотор 9000+ пока поршни по кустам не разлетятся.
Цены на все это довольно высоки (даже на самый первый вариант), возможно дешевле будет сразу купить БМВ М3 Е92.

S54 Компрессор

За деньги, необходимые для постройки злого атмосферника, можно купить компрессор кит от ESS. Эти комплекты довольно надежны и устанавливаются на сток двигатель БМВ М3 Е46. Максимальное давление наддува на VT1 — 0.4 бара, что обеспечит 470 л.с. Можно рассмотреть и более мощные киты, включая других, неплохо зарекомендовавших себя, производителей, вроде VF. Компрессором в S54 можно надуть под 600 л.с, что достаточно практически любому водителю.
Строить турбо S54 M3 E46 не слишком выгодно, это довольно дорого и проще купить более быстрый Nissan GTR.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

BMW M54B30 Двигатель | Тюнинг, турбо, нагнетатель, масло

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

M54B30 Технические характеристики

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW M54
Производство 2000-2006
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-6
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 89.6 (3,53)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,2
Водоизмещение 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов)
Выходная мощность 170 кВт (231 л.с.) при 5900 об / мин
Выходной крутящий момент 300 Нм (221 фунт · фут) при 3500 об / мин
Redline 6500 об / мин
л.с. за литр 77.5
Тип топлива бензин
ЭКЮ Siemens MS43.0
Siemens MS45.0
Siemens MS45.1 (США)
Вес, кг (фунты) ~ 130 (287)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Шоссе
— Комбинированный
для E46 330Ci
13 (18,1)
6,9 (34,1)
9,1 (25,9)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 95 (203)
Срок службы двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальная


~ 300 (185)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

350+
Двигатель установлен в BMW 330i E46
BMW 530i E39
BMW 530i E60
BMW 730i E65
BMW X3 E83
BMW X5 E53
BMW Z4 E85
BMW Z3

BMW M54B30 надежность двигателя, проблемы и ремонт

Это старшая модель серии двигателей M54, которая также включает M54B22, M54B25 и S54B32.Эта версия была построена на базе двигателя M52TUB28. Он имеет такой же алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, новый чугунный коленчатый вал с ходом 89,6 мм, новые шатуны длиной 135 мм и модифицированные более легкие поршни с высотой сжатия поршня 28,32 мм.
Двойная головка блока цилиндров Vanos такая же. Однако он оснащен модернизированным впускным коллектором с широкими полозьями и короткими каналами (-20 мм). Распредвалы также были заменены на новые. Они имеют продолжительность 240/244 градуса и 9 градусов.7 / 9,0 мм подъемник. Новый двигатель также оснащен новыми инжекторами и электронным корпусом дроссельной заслонки (68 мм). Мотор также имеет электронный блок управления Siemens MS43 / Siemens MS45 / Siemens MS45.1. Двигатель
M54B30 в основном использовался для моделей BMW с индексом 30i.
Новая серия двигателей N52 была впервые представлена ​​BMW в 2004 году. Они также включали новый двигатель N52B30, который оказался идеальной альтернативой 3-литровому двигателю M54B30. Процесс замены поколения был окончательно завершен в 2006 году. В том же году был представлен новый двигатель N54 с турбонаддувом.Этот мощный мотор был построен на базе M54 и оказался довольно популярным среди владельцев 35i моделей BMW.

BMW M54B30 недостатки и проблемы

1. Расход моторного масла жиров. Проблема та же, что и в M52TU. Это приводит к образованию поршневых колец, которые подвержены карбонизации. Существует простое решение этой проблемы. Вам нужно только заменить кольца на новые. Вы можете использовать компоненты от M52TUB28. В то же время следует проверить клапан вентиляции картера (PCV).
2. Перегрев двигателя. Это еще одна распространенная проблема 6-цилиндровых двигателей. В случае его появления необходимо проверить состояние радиатора и очистить его в случае необходимости. В то же время вам необходимо проверить, есть ли кислород в системе охлаждения. Это также может быть причиной перегрева двигателя. Если проблема не была устранена, рекомендуется проверить термостат, насос и крышку радиатора.
3. Осечка. Эта проблема также может быть обнаружена в двигателе M52TU. Это приводит к карбонизации гидравлических подъемников.Единственное решение — заменить эти компоненты новыми.
4. Масло светлое. Это самая распространенная проблема корпуса масляного фильтра или масляного насоса. Они должны быть тщательно изучены.
Помимо вышеперечисленных проблем датчик положения распределительного вала также довольно часто выходит из строя. В то же время продолжительность термостата также не очень велика наряду с высокими требованиями к моторному маслу, низким уровнем гарантированного срока службы и другими. Тем не менее, двигатели M54 более надежны по сравнению с предыдущим поколением M52.
Если вы выбираете M52 или M54, рекомендуем приобрести M54B30. Это прекрасный пример надежного, мощного и долговечного мотора. В то же время это будет идеальный выбор для обмена M54B30.

BMW M54B30 тюнинг двигателя

тюнинг M54B30 NA. Cams

Учитывая тот факт, что этот двигатель достаточно мощный, он не требует каких-либо серьезных модификаций или обновлений. Вы должны забыть о чип-тюнинге. Здесь нет никакого смысла. Мы выбираем классический набор тюнинг распредвалов.Распределительные валы Schrick 264/248 с подъемом 10,5 / 10 мм станут идеальным выбором для повышения уровня HP. Кроме того, вам понадобится система впуска холодного воздуха и выхлопная система, например, от Supersprint.
Когда настройка ECU закончится, ваш двигатель будет иметь от 260 до 270 л.с. Он станет спортивнее с агрессивным звучанием. Этого будет более чем достаточно для повседневной езды по городу.
Если вам нужно больше мощности, вы можете приобрести кованые поршни с высокой степенью сжатия (12,5-13), распределительные валы длительностью 280/280 град, индивидуальные ITB от S54B32, сухой картер и другие компоненты.

M54B30 Нагнетатель

Следующий этап включает покупку комплекта нагнетателя ESS для максимальной мощности. G-Power или любые другие производители также будут хорошей идеей для обновления. Такие комплекты нагнетателей позволят двигателю развивать мощность до 350 л.с. и даже больше с внутренними компонентами двигателя M54B30. Запасные поршни и шатуны способны выдерживать до 400 л.с.
Несмотря на то, что модели BMW славятся своими надежными запасными внутренними компонентами, вам все равно рекомендуется устанавливать кованые поршни и шатуны с 8.Степень сжатия 5-9 для мощных комплектов.

M54B30 Turbo

Наиболее распространенный метод турбо-модернизации M54 включает в себя покупку турбо-комплекта Garrett GT30. Они обычно включают в себя набор необходимых компонентов, таких как интеркулер, турбо-коллектор, масляная линия, линия слива масла, продувка, регулятор топлива, топливный насос, контроллер наддува, AFR, датчик давления наддува, датчик давления масла, датчик температуры отработавших газов ( EGT), трубопровод, инжекторы объемом 500 куб. Вы можете приобрести все эти компоненты самостоятельно и настроить их на Megasquirt.Это обеспечит ваш двигатель мощностью 400-450 л.с. со стандартными поршнями, а также разгон до 60 миль в час за 4,5 секунды.


Loading … ,

BMW N54 Двигатель | Тюнинг, турбо апгрейд, масло, проблемы

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

N54 Технические характеристики

От
Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW N54
Производство 2006-2016
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-6
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 89.6 (3,53)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10,2
Водоизмещение 2979 куб. См (181,8 куб. Дюймов)
Выходная мощность 225 кВт (306 л.с.) при 5800 об / мин
240 кВт (326 л.с.) при 5800 об / мин
250 кВт (340 л.с.) при 5900 об / мин
Выходной крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут) при 1300–5000 об / мин
450 Нм (332 фунт-фут) при 1500–4500 об / мин
450 Нм (332 фунт-фут) при 1500–4500 об / мин
Redline 7000 об / мин
л.с. за литр 102.7
109,4
114,1
Тип топлива бензин
ЭКЮ Siemens MSD80
Вес, кг (фунты) ~ 145 (320)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Шоссе
— Комбинированный
для E90 335i
13,0 (18,1)
6,7 (35,1)
9,1 (25,9)
Турбокомпрессор с двойным турбонаддувом
2 x Mitsubishi TD03-10TK3
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 0,7
(1 кв. На 850 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 7 000-10 000
(4500-6000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 115 (240)
Срок службы двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальная


~ 300 (185)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

800+
~ 400
Двигатель установлен в BMW 135i E82 / E88
BMW 1-й серии M Coupe E82
BMW 335i E90 / E91 / E92 / E93
BMW 535i E60
BMW 740i F01
BMW X6 E71
BMW Z4 E89

BMW N54 надежность двигателя, проблемы и ремонт

Мощный прямой 6-цилиндровый N54 с турбонаддувом (N54B30) был разработан Alpina в 2006 году для быстрых автомобилей BMW и кроссоверов.Двигатель основан на алюминиевом блоке цилиндров, который равен M54B30 с чугунными гильзами. Он также имеет недавно разработанный блок цилиндров с прямым впрыском Double-VANOS, регулирующий фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диаметр впускных клапанов составляет 31,44 мм, а выпускных клапанов — 28 мм. Характеристики распределительных валов следующие: продолжительность 245/261 град, подъем 9,7 мм.

Boost реализован с помощью двух турбонагнетателей Mitsubishi TD03-10TK3, которые работают параллельно.Каждый турбокомпрессор отвечает за свои 3 цилиндра от блока. Двигатель N54 имеет давление наддува 0,55 бар / 8 фунтов / кв. Дюйм. Предыдущая система управления двигателем была заменена Siemens MSD 80 / MSD 81.
N54B30 использовался в основном для моделей BMW 35i, а также для моделей 7-й серии и 40i. В то же время этот мотор также можно найти под капотом автомобилей Alpina. Они были модифицированы и улучшены для того, чтобы выполнить 360-400 HP.
Альтернатива двигателю N54 появилась в 2009 году. Именно тогда баварские инженеры представили свой новый 6-цилиндровый двигатель N55 с турбонаддувом (N55B30).
В то же время N54 все еще производится компанией и по сей день.

BMW N54 модификации двигателя и отличия

1. N54B30O0 (2006 — 2010) — базовая модификация со следующими характеристиками: Мощность — 306 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об / мин. Он использовался для моделей BMW с индексом 35i.
2. N54B30 (2008 — 2012) — это версия для BMW 740i и 335is со следующими характеристиками: Мощность — 326 л.с. при 5800 об / мин, крутящий момент 450 Нм при 1500–4500 об / мин. От стандартной версии он отличается вентилятором, радиатором и блоком управления.
3. Версия двигателя N54B30T0 (2010 — настоящее время) имеет следующие характеристики: Мощность — 340 л.с. при 5900 об / мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-5500 об / мин (Overboost 500 Нм). Основным отличием этой версии является улучшенная система охлаждения (радиатор и вентилятор), а также ECU. Он использовался для моделей BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.

Общие проблемы

1. Наиболее распространенная проблема двигателя N54 связана с топливным насосом высокого давления (HPFP). Он будет служить вам не более ~ 50 000 км пробега, если вы используете топливо низкого качества.Основные симптомы проблемы HPFP включают снижение мощности; цена нового HPFP не очень высока.
2. Иногда могут возникнуть проблемы с белым дымом. Это когда вам нужно проверить уровень охлаждающей жидкости, которая является основной причиной такой проблемы в большинстве случаев.
После пробега в 100 000 км (60 000 миль) топливные форсунки высокого давления часто выходят из строя в двигателях N54. Такой же срок действия для водяного насоса и турбокомпрессора. Свечи зажигания будут обслуживать около 20 000 км пробега.
Вышеуказанные цифры также зависят от уровня и типа использования.
Подводя итог, можно сказать, что этот двигатель достаточно надежный и мощный. Владельцы вряд ли столкнутся с какими-либо проблемами. В то же время этот мотор обладает высоким уровнем прочности и длительным сроком службы. Кроме того, это лучший выбор для тех, кто любит различные эксперименты по настройке. Именно поэтому BMW N54 является одним из лучших двигателей, когда-либо выпущенных крупным баварским автопроизводителем.

BMW N54 тюнинг двигателя

N54 Turbo апгрейд. Этап 1-2

Вы не столкнетесь с какими-либо трудностями при обновлении двигателя N54.В то же время его модификация не будет стоить вам целое состояние. Стандарт JB4 / Cobb будет более чем достаточно для начала. Прошивка Stage 1 обеспечит вам до 350 л.с. Если вам нужно увеличить этот показатель до 400 л.с., вам необходимо изменить систему охлаждения (заменить вентиляторы и установить дополнительный радиатор). В то же время вам также необходимо купить большой интеркулер, а также воздушный фильтр. Не забудьте приобрести водосточные трубы, выхлопную систему и маслоохладители. Прошивка BMS JB4 / Cobb Stage 2 обеспечивает 400-420 л.с.Это лучший выбор для тюнинга двигателя BMW N54. Он сочетает в себе мощность, доступность и срок службы.
Если вы хотите довести уровень мощности до 450 л.с., вам необходимо установить комплект для инъекции метанола.
Такие моды позволят вашим моделям 135i / 335i разогнаться до 60 миль в час за 4,5 секунды. Прошивка N54 FBO Stage 2 позволит преодолеть четверть мили за 11,3 секунды. Стандартная версия BMW 335i N54 преодолеет ile милю примерно за 13.2-13.4 секунды.
Большой одиночный турбо комплект вместе с портированием головки блока цилиндров обеспечит максимальную мощность нашего двигателя.Вы получите выгоду от широкого спектра различных компонентов. Вы можете использовать прокладку головки Alpine B3 S Biturbo для уменьшения степени сжатия. Внутренние запасы двигателей N54 способны выдерживать мощность 650-700 л.с.


Loading … ,

BMW E46 M3 двигатель | S54 характеристики, проблемы, тюнинг и т. Д.

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Технические характеристики двигателя BMW S54

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW S54 / S54B32
Производство 2000-2011
Блок цилиндров из сплава чугун
Конфигурация Прямой-6
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 91 (3.58)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 87 (3,43)
Степень сжатия 11,5
Водоизмещение 3246 куб. См (198,1 куб. Дюймов)
Выходная мощность 232 кВт (315 л.с.) при 7400 об / мин
239 кВт (325 л.с.) при 7400 об / мин
245 кВт (333 л.с.) при 7900 об / мин
252 кВт (343 л.с.) при 7 900 об / мин
265 кВт (360 л.с.) при 7 900 об / мин
Выходной крутящий момент 340 Нм (251 фунт-фут) при 4900 об / мин
350 Нм (258 фунт-фут) при 4900 об / мин
355 Нм (262 фунт-фут) при 4900 об / мин
365 Нм (269 фунт-фут) при 4900 об / мин
370 Нм (273 фунта · фут) при 4900 об / мин
Redline 7600 (Z3M)
8000 (M3)
л.с. за литр 97.0
100,1
102,6
105,7
110,9
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 149 (328)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Шоссе
— Комбинированный
для E46 M3
17,8 (13)
8,4 (28)
11,9 (19)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 10W-60
Объем моторного масла, л (кол-во) 6,5 (6,9)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальная


300 000+ (200 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

500+
Двигатель установлен в BMW M3 E46
BMW Z4M
BMW Z3M
Wiesmann Roadster MF3

BMW S54 надежность двигателя, проблемы и ремонт

В 2000 году появился очередной BMW M3 в кузове E46.Ни мотор для Северной Америки, ни для Европы не используется в этой модели. Сейчас в E46 M3 устанавливают только S54. Этот мотор является флагманом серии M54 (в который вошли M54B22, M54B25 и M54B30).
Новый S54 inline-6 ​​на основе европейской версии BMW S50B32. Чугунный блок цилиндров этого двигателя был усовершенствован: увеличено отверстие до 87 мм, кован коленчатый вал с ходом 91 мм и с 12 противовесами. Также применяются усиленные кованые шатуны (длина 139 мм), новые поршни с высокой степенью сжатия (CR = 11.5) высота их сжатия 32,3 мм. Поршни охлаждаются масляными форсунками.
Произошли следующие изменения в головке блока цилиндров: улучшена бесступенчатая система газораспределения Double-VANOS, использованы новые чугунные полые распределительные валы (продолжительность 260/260, подъем 12/12 мм) и уменьшен вес головки цилиндров. Клапаны как на S50B32.
S54 до сих пор не имеет гидравлических подъемников, поэтому через каждые 30 000 миль пробега (50 000 км) вам нужно регулировать клапаны. Зазоры клапанов следующие (холодный двигатель): впуск 0.18 — 0,23 мм, выхлоп 0,28 — 0,33 мм. Отдельные корпуса дроссельной заслонки все еще используются на впуске. Порядок стрельбы на BMW S54: 1-5-3-6-2-4. Размер запаса топливных форсунок S54 — 247 куб. См / мин.
Электронный блок управления S54B32 — Siemens MSS 54. Все эти изменения помогли увеличить мощность двигателя до 343 лошадиных сил при 7 900 об / мин и крутящий момент 365 при 4900 об / мин. Двигатель E50 M3 мощностью
мощностью 333 л.с. выпускается для Северной Америки. Различия между США E46 M3 и Euro версии заключаются в двух дополнительных каталитических нейтрализаторах.Из-за них S54 потерял 10 HP.
S54 был немного упрощен для BMW Z3M. Его мощность снизилась до 325 л.с. (европейская версия) и до 315 лошадиных сил (американская версия).
Различия между S54 M3 и S54 Z3M заключаются в замене впускного коллектора и корпуса воздушного фильтра. Максимальные обороты снизились до 7600 об / мин. Два дополнительных каталитических нейтрализатора обуславливают разницу в 10 лошадиных сил в версиях для США и евро.
Самая мощная модификация S54 установлена ​​на облегченную версию E46 M3 CSL.Этот автомобиль выпущен в 2003 году ограниченным тиражом. CSL отличается от обычного S54 улучшенной системой впуска, агрессивными распределительными валами (продолжительность 288/280, подъем 11,6 / 11,6 мм), выпускными клапанами и облегченной системой выпуска. Он увеличивает мощность 3,2-литрового мотора до 360 лошадиных сил при 7 900 об / мин. Такой двигатель называется S54B32HP.
S54, установленный на M3 E46 до 2006 года, затем появился новый M3, с совершенно другим мотором V8 — S65. Тем не менее, S54 продолжал устанавливать на Z4M до 2008 года.

Проблемы с двигателем BMW S54 и неисправности

Сравните с BMW M54, на S54 больших проблем с расходом моторного масла нет.Но если у вашего М3 большой расход масла, то проблема в сальниках клапанов. Если расход слишком велик, то вам нужно купить новые поршневые кольца.
Периодически происходит перегрев на S54. Основные причины: воздух в системе охлаждения, грязный радиатор, водяной насос, термостат и крышка радиатора. Проверьте эти детали.
Срок службы S54 достаточно высок, он может пройти без проблем более 100 000–150 000 миль пробега (более 200 000 км). Но поскольку эти автомобили покупались для активной езды, на сегодня практически все они находятся в ужасном состоянии.После пробега в 100 000 миль (150 000 км) вам необходимо заменить шатунные подшипники, цепь привода ГРМ и натяжитель цепи привода ГРМ на M3. Обычно это связано с двигателями до 2003 года, у более новых двигателей таких проблем нет.
Если вы можете купить S54 в хорошем состоянии, то вам не нужно экономить на обслуживании, используйте только высококачественное моторное масло, соблюдайте условия замены моторного масла, и ваш M3 не доставит вам проблем.

BMW S54 тюнинг двигателя

Обновления S54

S54 имеет самый высокий коэффициент мощности на литр среди всех безнаддувных 6-цилиндровых двигателей BMW.Тем не менее, вы можете получить еще больше энергии, если потратите немного денег. Для этого вам необходимо приобрести впускную систему Evolve (или другой «CSL Style»), коллекторы, выхлопную трубу Supersprint (или прямую трубу) и AEM Infinity EMS ECU (или программное обеспечение Evolve).
Это позволит вашему S54 легко показывать более 370 лошадиных сил.
Следующим шагом является покупка распредвала Schrick 288/280 12,5 мм с пружинами. После установки этих кулачков, до 3000 об / мин двигатель немного потеряет мощность, но после 5000 об / мин он будет увеличиваться.В таком режиме ваш E46 M3 будет показывать около 400 лошадиных сил при 8500 оборотах в минуту. Еще большую мощность вы можете получить, используя распредвалы Schrick 304/296 с подъемом 14 мм, но для этого систему VANOS необходимо отключить. Вы получите максимальную мощность, если купите поршни с высокой степенью сжатия (CR = 12,5 +) и сделаете портирование головки. Это максимизирует красную черту (9000+ оборотов в минуту) и развивает более 400 лошадиных сил.
Покупать набор для игры в S54 не очень хорошая идея, без него вы получите хорошую мощность.
Цены на качественные запчасти для E46 M3 высоки, может быть дешевле купить BMW E92 M3.

S54 Нагнетатель

Вместо сложных манипуляций вы можете просто купить комплект нагнетателя ESS (или VF) и получить много энергии. Эти наборы достаточно надежны и устанавливаются на штатные внутренние компоненты S54. Максимальный наддув VT1 — 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бар) вам даже не нужны кованые поршни. Это легко обеспечит 470 лошадиных сил. С помощью нагнетателя S54 вы можете получить до 600 лошадиных сил, и этого достаточно для любого водителя.
Сделать S54 Turbo или Twin Turbo не слишком выгодно, это довольно дорого и проще купить более быстрый Nissan GTR.


Loading … ,

BMW S50B30 Двигатель | Turbo, specs, E36 M3 моторное масло и др.


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Технические характеристики двигателя BMW S50

Производитель Мюнхенский завод
Также называется BMW S50
Производство 1992-1995
Блок цилиндров из сплава чугун
Конфигурация Прямой-6
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 85.8 (3,38)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 86 (3,39)
Степень сжатия 10,8 (ЕС)
10,5 (США)
Водоизмещение 2990 куб. См (182,5 куб. Дюйма)
Выходная мощность 179 кВт (243 л.с.) при 6000 об / мин
210 кВт (286 л.с.) при 7000 об / мин
217 кВт (295 л.с.) при 7 100 об / мин
Выходной крутящий момент 305 Нм (225 фунт-фут) при 4250 об / мин
320 Нм (236 фунт-фут) при 3600 об / мин
323 Нм (238 фунт-фут) при 3900 об / мин
Redline 7280 (ЕС)
6500 (США)
л.с. за литр 81.3
95,7
98,7
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 151 (333) — ЕС
135 (298) — США
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Шоссе
— Комбинированный
для E36 M3
11,8 (20)
8,4 (28)
9,1 (26)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 7,0 (7,4)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) ~ 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальная


400 000+ (250 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

400+
320+
Двигатель установлен в BMW M3 E36

BMW S50B30 надежность двигателя, проблемы и ремонт

Была также следующая спортивная модификация BMW M3 с новым кузовом E36 в 1992 году.Размеры и вес этой машины значительно увеличились. Вот почему старый 4-цилиндровый двигатель S14B25 не мог разгонять новый M3 E36 в течение 6 секунд. до 60 миль в час. Было решено установить более мощный и мощный мотор. Новый двигатель BMW M3 E36 называется S50B30. Он основан на 6-цилиндровом M50B25. S50B30 заполнил серию M50 (он также включал M50B20, M50B24, M50B25 и S50B32).
Инженеры BMW Motorsport GmbH провели инвентаризацию двигателя M50B25 и в блок цилиндров установили новый чугунный коленчатый вал (ход поршня 85.8 мм). Также они увеличили диаметр цилиндров с 84 мм до 86 мм. Стержни S50B30 имеют длину 142 мм и повышают их прочность. Поршни стали легче, высота их сжатия — 31,6 мм, а степень сжатия увеличилась до 10,8. Все это позволило увеличить объем до 3 литров. Модифицированная головка цилиндров в S50 была применена бесступенчатой ​​системой газораспределения VANOS на впускном распределительном валу. Новые распределительные валы (продолжительность 260/260, подъем 11,3 / 11,3 мм), диаметр впускных клапанов увеличен до 34 мм, диаметр выпускных клапанов остался прежним с усиленными пружинами клапанов.Также сделал головку портирования. Двигатель получил отдельные корпуса дроссельной заслонки, двухмассовый маховик, новую спортивную выхлопную систему и другие менее значимые элементы. Порядок запуска двигателей BMW S50B30 составляет 1-5-3-6-2-4. Размер запаса топливных форсунок — 240 куб. См / мин.
Электронный блок управления двигателем S50B30 — Bosch Motronic M3.3.
Эти модификации позволили получить мощность 286 л.с. при 7000 об / мин и крутящий момент 320 Нм при 3600 об / мин.
Из-за высоких экологических стандартов S50B30 (версия для ЕС) не поставлялся на рынок Северной Америки (за исключением 45 автомобилей).Производится другая модель двигателя Е36 М3 для США и Канады. Этот двигатель имел индекс США S50B30 и основан на M50TUB25. Шатуны длиной 135 мм и высотой сжатия поршня 32,8 мм, степень сжатия снизилась до 10,5. Головка блока цилиндров S50B30 US отличается 2-ступенчатой ​​VANOS, распредвалами (продолжительность 252/240, подъем 10,2 / 9,7 мм), наличием гидравлических подъемников. Также эти двигатели не были оснащены отдельными корпусами дроссельной заслонки. В результате S50B30 US имел меньшую мощность — 243 л.с. при 6000 об / мин и крутящий момент 305 Нм при 4250 об / мин.В то же время выпускаются другие более редкие модели: для E36 M3 GT выпускается мотор S50B30 GT. Его отличия в других распределительных валах (продолжительность 264, подъем 11,25 мм), модифицированная система VANOS, новая программа ECU и другие инновации. Все это позволило получить 295 лошадиных сил при 7 100 об / мин, крутящий момент увеличился до 323 Нм при 3900 об / мин.
Максимальная мощность, полученная от двигателя S50B30 для автомобиля BMW M3-R E36. Эти модели поставляются на рынок Австралии. Благодаря измененному впускному и выпускному клапанам и более агрессивным распределительным валам такой двигатель развил мощность 324 л.с. при 7200 об / мин, крутящий момент — 350 Нм при 4400 об / мин.
Двигатель S50, используемый на автомобилях BMW M3 E36. В 1995 году S50B30 заменили на новый, еще более мощный S50B32. Версия S50B30US заменена на S52B32.

Проблемы с двигателем BMW S50 B30 и неисправности

Неисправности этого двигателя аналогичны всем BMW M50. Такие, как перегрев, расход масла, периодические проблемы с VANOS, утечки, грубые холостые и другие. Проблема с осечкой практически решена. Узнайте о проблемах ЗДЕСЬ. Двигатели S50 уже довольно старые и используются очень активно. Сегодня почти все копии полностью изношены.Не покупайте E36 M3 с S50B30, если вы не являетесь поклонником этого автомобиля.

BMW S50 тюнинг двигателя

NA Тюнинг

двигателей BMW S50 — это отличные безнаддувные моторы с высокими максимальными оборотами и 300 лошадиных сил для них — не предел. Дополнительную мощность можно получить, купив распредвалы Schrick (продолжительность 284, подъем 11,9 мм), клапанные пружины, коллекторы и рабочие характеристики выхлопной системы.
Еще один вариант обновления — купить головку цилиндров S50B32 и установить ее вместо штатного S50B30.Для этого двигателя необходимо купить впускной коллектор S50B32, распределительные валы Schrick 284 и клапанные пружины. Собрав эти рабочие характеристики и настроив ЭБУ, вы получите около 310-320 лошадиных сил.
Для лучшего результата вам необходимо удалить VANOS. Затем нужно купить распредвалы Шрик 316/308, толкатели, пружины, большие клапаны, сделать прокачку ГБЦ, купить карбоновый воздушный бокс, топливные инжекторы 440 куб. См / мин. Он раскрутит мотор выше 9000 об / мин и получит более 350 лошадиных сил.

S50B30 Turbo

S50B30 имеет высокую степень сжатия, и для ее уменьшения необходимо купить кованые поршни CP (степень сжатия ~ 8.5), шатуны Carrillo H-Beam, стальная прокладка VAC и шпильки ARP. Эти показатели готовят двигатель с турбокомпрессором. Затем купите распредвалы от M3 GT (продолжительность 264, подъем 11,25 мм), топливный насос Walbro 255, топливные инжекторы 750 куб. См / мин, контроллер наддува, турбонагнетатель Garrett GTX35, турбо-коллектор, сточные ворота. Все это вы должны собрать и настроить ЭБУ. Если вы хотите сделать это проще, то купите турбо-комплект для E36 M3.
Тем, кому не требуется высокая мощность, нравится опция комплекта нагнетателя.В продаже есть наборы, которые увеличивают мощность до 350-450+ HP.


Loading … ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *