Лампочка загорелась: Что делать, если загорается лампа давления масла в двигателе авто (советы)

Содержание

Что делать, если загорается лампа давления масла в двигателе авто (советы)

На панели приборов автомобиля есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в моторе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается данная лампа и как устранить неисправность.

Лампа не гаснет длительное время

Если загорелась лампочка — это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой. Первым делом, когда загорится данная лампочка — проверьте наличие моторного масла. Если уровень ниже нормы, возможно загорание лампы. Проблема решается просто — нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла — радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Также, данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет — причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Возможно, нужно заменить его?

Виноват датчик

Давление масла на холостом ходу (примерно 800 — 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую об аварийном давлении масла. Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в норме. Если нет — необходимо обратиться к специалистам, которые измерят показатели манометром, подсоединив его вместо датчика.

От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Уровень масла и датчик в норме

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно предстоит ремонт двигателя.

Неисправности в двигателе сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым. Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это нормальный эффект.

Видео — как устранить

После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренных и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику, поэтому износа деталей исключен. Если лампочка давления не гаснет около 3 секунд — это не опасно.

Загорелась лампочка! Что означает этот индикатор?

Никогда не бывает ко времени увидеть, как загорелся один из предупреждающих индикаторов на приборной панели. Но сейчас, когда большая часть мира находится на изоляции из-за пандемии коронавируса, видеть этот предупреждающий сигнал совсем не к месту, тем более если финансы ограничены. К тому же, даже в обычное время понимание того, что означают все эти индикаторы, может запутать.

Некоторые предупредительные сигналы не вызывают беспокойства, они просто погаснут, как только машина заработает. Другие — это первый признак того, что что-то пошло не так. Это может быть незначительная проблема, например, неисправный датчик или незакреплённый провод. Другие сигнализируют, что есть гораздо более серьёзная проблема. Это красные сигнальные лампы, они говорят о том, что требует немедленного внимания. В любом случае, если они горят во время движения и оставлены без контроля, то проблемы могут быть небезопасны или вызвать длительный и дорогостоящий ущерб. Здесь мы объясним значение самых важных индикаторов, тех, которые вы никогда не должны игнорировать

Сигнальная лампа тормозной системы:

Помимо напоминания о том, что вы оставили ручной тормоз включённым, это может указывать на неисправность тормозной системы, такую как износ тормозных колодок или дисков, низкий уровень тормозной жидкости или проблемой с антиблокировочной системой тормозов. Поскольку тормоза имеют решающее значение для вашей безопасности, вам нужно будет немедленно проверить это квалифицированным специалистом.

Сигнальная лампа двигателя:

Как правило, контрольный двигатель или индикатор ECU загораются только в том случае, если есть неисправность, связанная с выбросами. Если этот индикатор горит, автомобиль все ещё будет функционировать, но может переключиться в режим с пониженной производительностью, обычно называемый «добраться домой» или «безопасный», чтобы защитить себя от более фатальных последствий и довести вас до дома. В любом случае, это потребует немедленного внимания, чтобы предотвратить любой долгосрочный и дорогостоящий ремонт.

Индикатор усилителя рулевого управления/ЭУР:

Это указывает на проблему с усилителем рулевого управления, в результате чего рулевое управление становится тяжёлым. Это может раздражать на низких скоростях (тяжело крутить руль), но может иметь гораздо более серьёзные последствия на более высоких скоростях, особенно если вам нужно быстро маневрировать. Поэтому очень важно, чтобы это сразу же проверил профессионал.

Сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра (DPF):

Большинство современных дизельных автомобилей оснащены системой улавливания сажи DPF, которая удаляет канцерогенную сажу из выхлопных газов. Подобно пылесосу, он может быть забит и должен быть очищен. Если это произойдёт, он сработает предупредительный сигнал, о котором по большей части нечего беспокоиться – равномерное движение в течение 10-15 минут или около того на скорости более 60 км/ч обычно очищает его. Однако вы никогда не должны игнорировать этот сигнал так как полностью заблокированный сажевый фильтр (DPF) может дорого стоить при замене и привести к повреждению двигателя.

Сигнальная лампа подушки безопасности:

Хотя это может указывать на то, что подушка безопасности была отключена вручную, она также может сигнализировать о неисправности. Неисправная подушка безопасности может не сработать в случае аварии. С другой стороны, он может выстрелить без всякой причины. Оба случая несут риск получить травму и дорогостоящий ремонт в последствии, поэтому их стоит починить систему.

Сигнальная лампа системы охлаждения:

Это может сигнализировать о том, что уровень охлаждающей жидкости низкий и вам нужно её долить или что ваш двигатель перегревается. Это может быть признаком утечки из системы охлаждения или ещё более серьёзной проблемы, например, как утечка по прокладке головки блока. В любом случае, желательно как можно скорее, выяснить причину, чтобы избежать каких-либо дальнейших повреждений.

Сигнальная лампа системы смазки:

Это может иметь три значения: температура масла слишком высок, уровень или давление масла слишком низкие. К сожалению, если этот индикатор загорелся, то может быть уже слишком поздно.  Двигатель, возможно, был лишён масла и, следовательно, смазки и охлаждения в узлах трения, что повредило внутренние компоненты и привело к потенциально дорогостоящему ремонту или замене. Поэтому, если вы увидели этот индикатор, то спокойно остановитесь и немедленно обратитесь за помощью.

Сигнальная лампа системы контроля давления в шинах:

Если ваш автомобиль оснащён системой мониторинга давления в шинах, то датчики давления в колёсах обнаружат любую потерю давления в шинах и отсигнализируют о этом факте на контрольную лампу в приборной панели. Это может свидетельствовать о постепенном снижении давления или проколе одного из колёс. При появлении данного сигнала, проверьте давление в шинах и устраните причину зажигания индикатора.

Сигнальная лампа АБС (ABS):

Это может указывать на целый ряд проблем, начиная от неисправного датчика и заканчивая неисправным насосом АБС. Если у вас установлен датчик износа, он также может сигнализировать о необходимости замены тормозных колодок. Если горит сигнальная лампа АБС – это значит, что ваша антиблокировочная система выключена по какой-то причине, и ваши тормоза работают неправильно, поэтому есть смысл немедленно проверить их.

Аварийная лампочка аккумулятора:

Этот индикатор должен погаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Если это не так, то у вас есть проблемы с системой зарядки АКБ. Этот сигнал может означать, что неисправен генератор, его привод или его электрические цепи. Критически важно то, что при отсутствии зарядки АКБ у вас может закончиться электричество и вы остановитесь. Начните с отключения всего, что потребляет энергию от батареи и не нужно для движения, например радио, кондиционера и т. д., а затем обратитесь за профессиональной помощью. Тем временем желательно не выключать двигатель, пока вы не доберётесь до безопасного места, на тот случай, если не удастся его запустить снова.

Вот это обзор самых важных сигнальных ламп, за которыми нужно следить. Также в руководстве по эксплуатации на ваш автомобиль есть точное описание значения сигналов каждого индикатора, т.к. здесь мы дали только общие, наиболее часто используемые значения. И помните, что обслуживание вашего автомобиля является важным элементом вашей безопасности, к тому же, ваш местный механик всегда готов вам помочь решить любую проблему.

 

Горит давление масла: основные причины срабатывания датчика, диагностика, решение проблемы

Часть панели приборов занимают лампочки, которые указывают на основные неисправности автомобиля. Они взаимодействуют с датчиками, которые передают сигнал о проблемах, после чего загорается световая индикация. Во всех современных автомобилях установлен датчик давления масла, который передает на лампочку сигнал о недостаточном давлении масла в двигателе. Если загорелась лампочка давления масла – это повод забеспокоиться, но не стоит сразу направляться в сервисный центр. Автолюбитель может самостоятельно диагностировать неисправность, по причине которой загорается данная индикация.

Рекомендуем прочитать: 
Горит подушка безопасности: причины срабатывания индикатора

Почему горит лампочка давления масла?

Перед тем как разбираться в причинах неисправностей, которые приводят к включению световой индикации на панели приборов, необходимо понять задачи датчика давления масла. Он служит, чтобы передавать информацию о неисправностях, связанных со смазкой трущихся деталей двигателей. Подобные неисправности считаются одними из самых опасных, поскольку они могут привести к заклиниванию деталей и поломке дорогостоящих элементов автомобиля.

Качественная работа трущихся элементов автомобиля зависит от трех параметров смазки:

  • Количество подаваемого масла – к проблемам приводит как излишняя, так и недостаточная смазка деталей;
  • Давление подачи масла;
  • Качество масла.

Датчик давления масла служит для того, чтобы отслеживать давление подачи масла. Датчики настроены на разный диапазон срабатывания при холостом ходу – от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Разработчики автомобилей выбирают для конкретной модели определенный датчик, основываясь на различных параметрах необходимого давления масла в двигателе. При этом усреднено считается, что давление масла не должно быть больше 0,5 кгс/см

2 при холостых оборотах, но на датчиках, которые срабатывают на более высоких или низких значениях, это число может меняться.

При этом если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, а во время движения автомобиля она тухнет, не следует считать, что проблема в работе системы смазки деталей отсутствует. Необходимо определить: почему горит лампочка давления масла, и о какой неисправности сообщает датчик.

Основные причины, по которым горит лампочка давления масла

Лампочка давления масла загорается не только когда с двигателем возникают проблемы, и в этом ее главный минус, как и любого другого индикатора от датчика. Можно перебрать всю систему смазки мотора, но в итоге лампочка так и не погаснет, и окажется, что проблема скрывалась в отсутствующем сигнале с датчика из-за поврежденной проводки. Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может загораться лампочка давления масла в салоне автомобиля, но следует помнить, что это не единственные неполадки, вызывающие индикацию.

Низкокачественный или неисправный масляный фильтр

Приобретая масляные фильтры для автомобиля, обращайте внимание на бренд. Не следует покупать самые дешевые модели от неизвестных компаний. Обратите внимание на модели масляных фильтров, которые рекомендуются производителем автомобиля. Основная проблема низкокачественных масляных фильтров – невозможность удерживать в себе масло после остановки двигателя. Если масло полностью стекает в картер, велик риск, что при старте мотора у него наступит «масляное голодание», которое может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Если масляный фильтр не способен удерживать масло после остановки двигателя – его необходимо менять срочно, и на это может указывать лампочка индикации давления масла на холостых оборотах.

Понижение уровня масла

Любой автолюбитель знает, что важно следить за уровнем масла в автомобиле. Без масла эксплуатация двигателя приведет к его мгновенному выходу из строя из-за большого количества трущихся частей. Если загорелась лампочка давления масла, следует проверить его уровень и внимательно посмотреть – нет ли масляных подтеков на корпусе двигателя, а также на месте стоянки автомобиля.

Стоит отметить, что если после полной замены масла в двигателе у вас загорелась лампочка давления масла, необходимо позволить поработать автомобилю секунд 20-30 на холостых оборотах. Если лампочка не погасла, попробуйте подержать обороты чуть повыше – около 2-3 тысяч, чтобы масло хорошо «прогналось» по двигателю, и датчик давления мог «посмотреть» на его работу.

Проблемы с датчиком давления масла

Неверная активация лампочки давления масла может быть связана с неисправностью самого датчика, который подает на нее информацию о стабильности работы системы. Проверить верное давление масла при неисправности датчика довольно просто – для этого используется манометр. Он устанавливается на место датчика и замеряет давление масла. Поскольку столь специализированный инструмент имеется не у каждого, есть более бытовой способ.

Если вы уверены, что с маслом все в порядке, и горит давление масла из-за проблем с датчиком, поднимите обороты чуть выше на холостом ходу – до 1-1,5 тысяч вращений в минуту. Погаснет лампочка – значит с давлением масла все нормально и требуется менять или чистить сам датчик. Почистить датчик давления масла несложно – достаточно его снять с автомобиля и удалить всю грязь из масляных каналов.

Неисправность масляного насоса

Сложная для самостоятельного устранения проблема – это неисправность масляного насоса. Если он не способен выдавать требуемое давление масла для смазки движущихся частей автомобиля, то датчик это определит и просигнализирует водителю лампочкой на панели приборов. Чтобы вытащить масляный насос требуется снимать масляный поддон.

Ни один автомобильный двигатель не способен работать без должной смазки, и об этом стоит помнить. Если вы не хотите «попасть» на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь ко всем сигнальным данным о неисправностях, выводимых на панель приборов. Даже если горит лампа давления масла при зажигании или только на поворотах – лучше заранее понять, с чем это связано, и устранить проблему.

Загрузка…

Как горит лампочка? – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Статьи

Внеурочная деятельность

Разновидностей электрических лампочек немного. Существуют лампы накаливания, люминесцентные, галогенные и на светодиодах. Наиболее популярными до сих пор остаются грушевидные лампы накаливания, так называемые «лампочки Ильича». Почему они получили такое название и как работают? Разбираемся вместе.

16 октября 2018

Почему «Ильича»?

Первоначально понятие «лампочка Ильича» было связано с электрификацией СССР, в частности в деревнях и сёлах. Существовала даже фраза: «Была коптилка да свеча — теперь лампа Ильича». Устойчивое выражение характеризовало перемены «электрического плана», а также пропагандировало советскую власть.

Первые «лампочки Ильича» представляли собой свободно свисающие лампы накаливания, подвешенные за патрон проводом к потолку. В наше время понятие продолжает относиться к лампе накаливания, но уже вне зависимости от наличия плафона при ней.

Почему «накаливания»?

Своё название лампочка получила в честь принципа действия. Сама лампа — это соединение колбы из стекла, металлического патрона и «пестика». Если внимательно взглянуть на саму лампу, то можно заметить некие рожки, соединённые между собой мостиком. Это и есть проводная нить. Она представляет собой либо металлическую спираль, чаще всего вольфрамовую, либо угольную нить. Электрический ток следует по проводнику, тем самым осуществляя физическую реакцию — тепловое действие тока.

Почему электричество даёт свет?

Вы когда-нибудь наблюдали за тем, как горит дерево? Сначала оно становится красным и даже ослепительно белым, от горящих поленьев исходит жар и свет. Подобная ситуация происходит и с проводником лампочки. Вольфрам, намного прочнее дерева, быстро не сгорает, а способен при накаливании нагреваться и долгое время выделять свет (разный по степени яркости в зависимости от мощности) и небольшое количество тепла.

Почему? Самые интересные детские вопросы о природе, науке и мире вокруг нас

Книга написана для детей-почемучек, которым все интересно, а также для их родителей. Она поможет вам найти ответы на самые разные «почему».

Купить

Сила тока влияет на температуру накаливания. Чем ток сильнее, тем выше температура. В зависимости от этого нить может менять свой цвет от жёлтого до ярко-белого.

В целом, вольфрамовый»мостик» является проводником мощнейшей энергии. Как известно, энергия не появляется внезапно и также не исчезает в никуда. Она меняет своё состояние, преобразовывается, переходит в другой вид. Энергия, проходящая через вольфрамовую «пружинку», также преобразовывается. Одна её часть переходит в тепловые волны (и мы чувствуем тепло, исходящее от лампочки), другая часть — в электроволны (лампочка даёт свет).

А можем ли мы влиять на степень освещения? Из вышесказанного следует, что если мы повысим температуру накаливания, то и света будет больше. Однако нельзя не принимать во внимание материал, из которого изготовлен проводник. Если вольфрам начать слишком сильно нагревать, то проводник может «перегореть». Слишком сильный нагрев и является одной из причин «лопнувших» лампочек. Если посмотреть на перегоревшую лампочку, то можно увидеть и повреждённый проводник. В сгоревшем состоянии он представляет собой нить из двух частей с повиснувшими концами.

Почему лампочка такая хрупкая?

Когда мы несём лампочки из магазина домой, то двигаемся всегда аккуратно, следим за своей покупкой. Лампочки — это эквивалент яиц по хрупкости. Зачем же лампочки изготавливают такими «нежными» и бьющимися?

Первый ответ — самый очевидный — прозрачность. Стекло с лёгкостью пропускает свет сквозь себя, поэтому мы получаем максимальное количество освещенности, которое может подарить нам лампочка. Второй ответ скрывается в улучшенных условиях для проводника. Для того чтобы вольфрамовой пружинке сильнее раскалиться, нужно сократить количество воздуха вокруг неё. Именно поэтому проводник помещают в стеклянную «грушу», заранее откачав оттуда воздух.

Вот так обычная лампочка, по сути являясь проводником мощной энергии, несёт в наши дома свет. И теперь мы знаем о лампочках чуть больше, нежели, например, говорится в детской загадке: «Провели под потолок удивительный шнурок. Привинтили пузырёк — загорелся огонёк».

Что? Когда? Зачем? Почему?

Хотите разбираться в тех вопросах, которые раньше оставались без ответов? Легко! На страницах этой книги вы найдете много новой интересной информации на самые разные темы — Вселенная и космос, человек и его здоровье, животные, наука и техника, окружающий мир. Что такое «жидкие гвозди», когда люди начали строить города, зачем верблюду горб, почему одни люди левши, а другие правши? На эти и другие вопросы вы получите четкие ответы, сопровождаемые забавными иллюстрациями. Поверьте, читая эту книгу, вы не только приобретете новые знания, но еще и получите массу удовольствия!

Купить

в чем причина и что делать

Все опытные водители знают, что если загорелась лампочка давления масла, надо срочно предпринять необходимые меры. Значок должен появляться при повороте ключа в положение II, но сразу же исчезать после запуска двигателя. Если он мигает на холостых оборотах, в движении (обороты средние, высокие) — это уже неисправность и надо узнать, почему так происходит.

Зачем нужна лампа давления масла

Индикатор нужен для своевременного оповещения водителя о проблемах со смазочной системой автомобиля. Без значка давления масла трудно догадаться, что двигатель работает в режиме масляного голодания. А опасность в том, что коленвал, распредвал, механизм газораспределения, вкладыши и остальные узлы (детали) мотора в этом случае полностью уничтожаются за короткое время.

Иконка масленки на приборной панели

Красный указатель — обязательный элемент приборной панели, устанавливаемый на стадии производства машины. В новых системах маслёнка обычно интегрируется с датчиком и загорается (непрерывно светит или мигает) на заведённом моторе, если показатель давления масла падает или повышается. Тут нельзя медлить, следует срочно заглушить движок, чтобы избежать «стука» — заклина силовой установки, когда уже не избежать капремонта или полной замены ДВС.

Основные причины загорания индикатора

Контрольная лампа загорается из-за разных факторов, это не всегда связано со смазкой. Ниже представлены главные причины загорания маслёнки на щитке приборов. Рассмотрим каждую из них подробнее.

Низкий уровень смазки

Моторную жидкость необходимо регулярно проверять. Даже на новых двигателях смазка угорает в ходе активной эксплуатации транспортного средства. А если силовой агрегат старый, то изношенные приводы забирают в несколько раз больше масла. Поэтому крайне важно периодически снимать щуп перед поездкой и смотреть на уровень жидкости — при низком количестве, надо долить.

Проверка уровня смазочной жидкости щупом

Наиболее часто индикатор давления масла загорается у водителей, игнорирующих обязательные правила эксплуатации автомобиля.

Автол также надо своевременно заменять.

Старая техническая жидкость — это отработка, которая постепенно ничего кроме вреда не принесёт.

Когда она износится до предела, уровень смазки априори спадёт вместе с давлением. Поэтому на отметке 10-15 тыс. километров пробега отработанную жидкость желательно полностью сливать и заправлять новую.

Третье важное правило — использовать только хорошие составы, с правильной вязкостью. Если смазочная жидкость окажется некачественной, то во время работы мотора она быстро утратит свои изначальные свойства. Толщина масляной плёнки окажется недостаточной для смазки внутренних элементов ДВС — она разорвётся при перегазовках, езде на высокой скорости или превышении груза. Это вызовет сухое трение со всеми последующими последствиями.

Избыток жидкости в системе

Большое количество жидкости также ведёт к изменению давления (в данном случае его увеличению). Из-за этого лопаются прокладки и сальники двигателя, а также:

  • обрывается ремень ГРМ — на турбированных моторах (с высокой степенью сжатия) в этом случае обеспечена встреча клапанов с поршнями;
  • быстрее изнашивается коленвал;
  • страдает фильтр, быстро засоряющийся от резко увеличившегося количества примесей и отложений;
  • повреждается электроника — блок управления, датчики;
  • разрушаются гидротолкатели, так как внутри агрегата образуется обильная пена.

Определяется перелив по масляному щупу — уровень выше отметки MAX. От излишков надо срочно избавляться. Для этого смазочную жидкость надо откачать.

Откачка смазочной жидкости шприцем

Это можно сделать непосредственно через горловину специальным вакуумным насосом или большим медицинским шприцем. Получится и через слив, но тогда понадобится смотровая яма или подъёмник.

Утечки

Обычно масло уходит из-под различных манжет, сальников, прокладки ГБЦ (подробнее про неё ниже). Двигатель имеет много уплотнителей, поэтому утечка тут не редкость, особенно на старых агрегатах. Кроме того, местами вытекания смазочной жидкости становятся порванные патрубки и магистрали. Индикатор начинает гореть, как только давление смазки падает, а это априори происходит при утечке смазочной жидкости в больших количествах.

Утечка смазочной жидкости

Некачественный фильтр

Основная задача маслофильтра — очищать поступающую в насос жидкость от инородных твёрдых частиц и отложений, накапливающихся в поддоне картера старых моторов. Некачественные изделия быстро засоряются и рано выходят из строя. Как правило, у них дубеет, разрывается или залипает мембрана. Из-за этого постоянно горит лампа давления масла.

Плохие очистители не справляются со своими задачами также из-за отсутствия запорной шайбы — специального обратного клапана, благодаря которому в фильтре всегда остаётся доля масла.

Это нужно для того чтобы при запуске холодного двигателя, когда система ещё не готова — обеспечивать его смазкой.

Неисправность датчиков

В современных автомобилях используется несколько датчиков, связанных с масляной системой. При их неисправностях лампочка давления масла на щитке приборов либо постоянно горит, либо вообще никак не реагирует. Проверять регуляторы надо одними из первых, так как чаще всего именно они становятся причиной некорректной работы индикатора.

Датчик уровня смазочной жидкости

Если индикатор не отключается, скорее всего, залип ползунок датчика уровня или произошла другая поломка. А вот аварийный сигнализатор давления чаще пробивает зимой, когда запуск проводится на холодный двигатель.

Неисправность насоса

В масляном насосе имеется редукционный клапан. Он решает важную задачу — регулирует уровень технической жидкости, не давая ему повышаться или понижаться. При его неисправностях двигатель подвергается масляному голоданию, а давления вообще не бывает ни на каких оборотах.

Обычно неисправность вызывается:

  • пружиной клапана — она сильно растягивается или попросту ломается;
  • засорением — происходит при заправках ДВС грязным, некачественным составом.

Естественно, что при повреждении автоматического клапана, давление в системе смазки резко возрастает, особенно при сильных нагрузках на мотор. Дополнительно насос выходит из строя по причине поломки или деформации шестерёнок.

Редукционный клапан масляного насоса

Не редкость — засорение маслоприёмника. Такое происходит достаточно часто на машинах, где двигатель не защищён снизу предусмотренной заводской накладкой. Несколько ударов поддоном об землю — и проблема обеспечена. Данный элемент ещё может деформироваться из-за замятия картера.

Неполадки с проводкой

Лампочка давления масла не отключается также из-за неисправной электропроводки. Из-за повреждения изоляции отдельных кабелей на индикатор поступает ложный сигнал. Но на многих современных авто за этим процессом следит ЭБУ, и при замыканиях электрики он оповещает водителя кодом ошибки ELM 327.

Если блок управления не подаёт сигнала или работает некорректно, замыкание электропроводки проверяется другим способом. Отсоединяется провод с аварийного сигнализатора и соединяется с любой частью голого кузова автомобиля. Не горит лампа давления масла — провод оборван, повреждена изоляция, присутствуют замятины.

Пробой прокладки

Когда пробивает манжету ГБЦ, моторная смазка смешивается с антифризом. Уровень масла резко повышается за счёт поступления охлаждающей жидкости. Определить «незваного гостя» удастся по изменённому цвету смазки на щупе, сильному неприятному запаху из-под радиаторной крышки или расширительного бачка. Также в радиаторе может образоваться масляная плёнка. Пробитую прокладку надо срочно менять! Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии нельзя — антифриз попав внутрь, легко разрушит двигатель.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Эффективные способы проверки

Обычно, когда неисправна лампочка давления масла, используют манометр. Этим инструментом измеряется давление. Сначала движок доводится до рабочей температуры, затем откручивается датчик и вместо него вставляется прибор. Потом силовой агрегат вновь запускается. Показатель тестируется сначала в режиме нейтрального хода, а после на высоких оборотах.

Специалисты могут и по косвенным признакам определить, почему горит лампочка давления масла.

  1. Если причина неисправности — фильтр, то индикатор будет мигать на холостых и малых оборотах. В большинстве случаях значок пропадает, если выжать педаль газа на нейтральном ходе двигателя (повысить обороты).
  2. При неисправности датчика аварийного уровня смазки, лампочка давления масла также может мигать во время работы двигателя или вовсе не загораться в режиме активации.
  3. Редукционный клапан проверяется уже после того, как подтверждается исправность датчика.

Неисправный датчик обычно заменяют. Но известен ещё один вариант устранения неполадки, не дожидаясь помощи — надо пошевелить соединение, куда вдевается фишка элемента. Такой приём «оживит» контакт датчика, если он закислен. Фильтр — однозначно установить новый. Что касается редукционного клапана, то элемент снимается после демонтажа и разборки масляного насоса. Если клапан просто заел — нужно достать его, промыть в бензине и обязательно смазать. Слабую, растянутую пружину желательно сразу заменить новой, а засоренные клапанные каналы — прочистить.

Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт

Приборная панель современного автомобиля имеет большое количество различных значков и обозначений. При этом значки на панели приборов с учетом их расшифровки зачастую принято делить на три группы: информационные, предупреждающие и аварийные. 

Если говорить о распространенных неполадках, автовладельцы часто сталкиваются с ситуацией, когда горит значок аккумулятора на панели приборов. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

Неисправным может оказаться и сам датчик, отвечающий за то, что на панели приборов горит аккумулятор при возникновении определенных сбоев и поломок.  Далее мы рассмотрим, по каким причинам горит «чек» аккумулятора, а также что нужно проверить в рамках поиска той или иной неисправности.

Содержание статьи

Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.

Так вот, когда двигатель не запущен и включается зажигание, происходит самодиагностика всех систем автомобиля перед запуском. После такой проверки некоторые индикаторы  спустя небольшой промежуток времени гаснут, другие погаснут после запуска мотора. То же самое происходит и с АКБ. Если с аккумулятором все в норме, при работающем моторе на него идет зарядка, тогда лампа аккумулятора горит небольшое количество времени (несколько секунд) и затем гаснет.

Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.

Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.

Итак, чтобы понять,  почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.

Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности

Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.

В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.

Основная задача  устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать  необходимое напряжение.

Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается  тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).

Как правило, в списке частых поломок можно выделить:

  • неполадки реле-регулятора;
  • выход из строя диодного моста;
  • ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает;
  • сильные люфты подшипников генератора и подклинивание;
  • перегорание предохранителей;
  • плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
  • обрыв цепи генератора;
  • износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • возможны проблемы с выключателем зажигания;

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить  состояние  зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

  • Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки  снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора.  Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

  • Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А.  В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром. 

  • Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы. Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе. Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов,  тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ  на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет  ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда  часто виновником становится генератор, реле – регулятор  или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается  определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Читайте также

На сколько хватает бензина, если загорелась лампочка на приборной панели

Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.

При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.

Виды индикатора, принципы работы

На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.

Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Теперь о том, сколько же бензина остается в баке, если лампа загорелась и на сколько его хватит На разных моделях этот показатель отличается.  В среднем автопроизводители устанавливают резерв на 100 км хода. То есть, лампочка загорается, если бензина в баке осталось от 5 до 10 литров, в зависимости от модели. Но это не значит, что после загорания сигнальной лампы водитель проедет 100 км. На расстояние, которое можно проехать на резерве бензина, влияет стиль вождения, особенности дорожных условий, нагрузка на двигатель и т. д. То есть, один водитель проедет на резерве 80-90 км, а второму хватит всего на 30-40 км. Поэтому не стоит надеяться, что проедете на остатках топлива в баке большое расстояние. При загоревшемся индикаторе сразу же следует направляться в сторону АЗС.

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

  1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина  меньше,  то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
  2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
  3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
  4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.

Чем грозит малое количество бензина

Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.

Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева  электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.

Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к  засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.

По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».

Видео: Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?

Джош Гаррелс «The Light Came Down» Искусно создан с песнями надежды

Оценка по отзывам: 4.5 / 5

Джош Гаррелс, певец и автор песен из Портленда, штат Орегон, только что выпустил свой первый рождественский альбом под названием The Light Came Вниз . Эти музыкально и лирически богатые песни добавляют неповторимое звучание рождественскому музыкальному жанру. Такие классические произведения, как «What Child Is This», «Oh Holy Night» и «Silent Night», берут на себя свежие звуки и сохраняют четкое художественное ощущение, присущее всей музыке Гаррелса.Кроме того, новые оригинальные песни из альбома быстро станут для многих рождественскими фаворитами.

Заглавный трек «The Light Came Down» задает тон остальной части альбома с его расслабляющими, акустическими ощущениями и поэтическими текстами. Песня повествует о надежде на Рождество в свете, который «сошел [и] отбросил тьму». «Беспомощное дитя» было светом Бога, посланным принести в мир надежду, мир и истину.

«Gloria», более оптимистичная песня с влиянием госпела, включает валторны, фортепиано, орган, бас и хор голосов для создания праздничного гимна.Вступительные слова говорят о радости и жизни, которые можно найти в разгар зимы: «Слушайте звон колоколов. В холодном ночном воздухе мы поем песни радости, мира и любви ». Хор провозглашает: «В эту святую ночь мы вспоминаем Христа». Музыка и вокал радостно сливаются воедино, когда песня заканчивается.

«O Day Of Peace» — простая, но мощная песня. Фортепиано аккомпанирует голосу Джоша, когда он с молитвой поет слова: «Направьте нас к справедливости, правде и любви, избавившись от наших эгоистичных планов.Пусть мечи ненависти выпадут из наших рук, наши сердца освободятся от зависти ». Во втором куплете фортепьяно строится, и струны присоединяются к веселой лирике. «O Day Of Peace» почти незаметно переходит в последнюю песню «Come To Him», которая является прекрасным приглашением «сбросить бремя». Это прекрасное обещание завершает песню и альбом: «Он пришел дать мир, и радость будет венцом».

Праздничный альбом Джоша Гаррелса, наполненный поклонением, содержит проникновенные песни радости, надежды и мира.Каждая песня красиво и искусно написана, что делает альбом в целом произведением искусства. Это один из альбомов, который я обязательно буду повторять в этом сезоне, как напоминание о надежде и мире, которые мы имеем в рождении Христа.

У меня загорелся индикатор TPMS, что мне делать?

Вы готовы уйти на работу или в школу, вы начинаете пятиться и внезапно видите этот забавный символ в виде восклицательного знака внутри подковы с выступами на дне, имитирующими протектор шин.Вы понимаете, что загорелся индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS) , и сразу можете предположить, что у вас спустило колесо, но это не всегда так. Хотя возможно, что у вас спустило колесо, это может быть просто эффект от холодного утреннего воздуха, низкого давления воздуха или вообще из-за неисправности датчика.

Назначение TPMS — контролировать давление воздуха в каждой шине. Итак, когда загорается индикатор TPMS? Если одно или несколько значений давления воздуха в шинах упадут ниже указанного диапазона, указанного производителем, может загореться индикатор.Вы знаете, что делать, если в вашей машине загорелся свет?

Зачем вашему автомобилю TPMS

Уход за шинами, включая надлежащую накачку шин, жизненно важен для вашей безопасности на дороге. Правильно накачанные шины сохраняют контакт с дорогой, что очень важно для управления автомобилем. Правильно накачанные шины:

  • Уменьшите сопротивление качению, чтобы повысить топливную экономичность.
  • Предотвращает чрезмерное движение протектора, продлевая срок службы шины.
  • Увеличивает способность шины рассеивать воду при столкновении с мокрой поверхностью, снижая вероятность аквапланирования.

Правильно накачанные шины лучше выдерживают вес автомобиля, обеспечивают большую амортизацию и комфорт при движении по пересеченной местности, увеличивают рассеивание тепла, выделяемого при движении, повышают контроль водителя над автомобилем при ускорении, торможении и поворотах, а также увеличивает срок службы шины.

Переполненные или недостаточно накачанные шины могут вызвать преждевременный износ, который может потребовать замены раньше, чем позже. Чрезмерно накачанные шины снижают сцепление с дорогой, ускоряют износ и не могут должным образом контактировать с дорогой из-за износа в центральной области протектора.Недокачанные шины влияют на вашу безопасность и надежность вашего автомобиля на дороге. Езда на недостаточно накачанных шинах приводит к чрезмерному нагреву, который может вызвать выбросы из строя и привести к серьезным авариям.

В результате многочисленных серьезных аварий и их фатальных последствий Конгресс США принял Закон TREAD 2000 , требующий, чтобы все автомобили к 2008 году были оснащены системой TPMS для предупреждения водителей о шинах, которые могут быть недокачаны на 25% или более. .

Что делать, когда загорается индикатор TPMS

Когда горит индикатор TPMS, не стоит паниковать, но стоит беспокоиться, особенно если вы едете по дороге.Вот что делать, если загорелся свет:

  • Остановитесь в безопасном месте, чтобы проверить шины. Если вы едете на скоростной автомагистрали, и свет загорается внезапно, крепко держите рулевое колесо обеими руками, так как ваша шина может лопнуть. Снизьте скорость и безопасно переместитесь на правую сторону дороги.
  • Обойдите свой автомобиль и проверьте, нет ли проколотых или перегоревших шин. Если вы не обнаружите такого рода неисправность, с помощью манометра проверьте давление воздуха в каждой шине , чтобы убедиться, что они соответствуют рекомендованным производителем спецификациям (спецификации можно найти на раме двери со стороны водителя).
  • Отвезите свой автомобиль в ближайший сервисный центр или найдите зону подачи воздуха на ближайшую заправочную станцию ​​и заправьте шины до нужного давления.

Индикатор TPMS периодически горит и гаснет

Когда давление в шинах приближается к диапазону, при котором загорается свет, причиной включения и выключения света могут быть колебания температуры окружающей среды. Эта проблема обычно возникает, когда давление воздуха в шинах снижается за ночь из-за падения температуры, в результате чего загорается свет.Впоследствии свет может выключиться из-за повышенного давления в результате более высоких температур или тепла, выделяемого во время движения.

Поддержание стабильного давления в шинах может стать проблемой, когда дневные и ночные температуры сильно различаются. Из-за колебаний температуры меняется и давление в шинах. В утренние часы температура воздуха начинает подниматься с ночных минимумов, а шины значительно охлаждаются от парковки. Утро — это самое низкое давление воздуха в шинах.Возможно, давление чуть ниже порогового значения, при котором загорается свет. После того, как транспортное средство заведено и шины нагреются, давление возрастет, возвращая его обратно в допустимый диапазон, в результате чего свет погаснет.

Если свет не горит, вероятно, температура на улице достаточно высокая, чтобы поддерживать давление выше порогового значения. В любом случае лучше всего проверить давление воздуха и добавить воздуха в любую шину, в которой может быть мало воздуха.

Индикатор TPMS мигает и горит постоянно

Индикатор TPMS, который мигает в течение 60–90 секунд каждый раз при запуске автомобиля и остается включенным, может указывать на то, что система неисправна и требует проверки автомобильным техником. Не ждите, чтобы отвезти свой автомобиль на техосмотр. TPMS не сможет предупредить вас о низком давлении в шинах, которое может представлять опасность для вас на дороге.

Что вызывает изменение давления воздуха в шинах?

  1. Время. Осмос воздуха через каркас шины может вызвать минимальную потерю воздуха в месяц.Со временем эта потеря может привести к значительным изменениям PSI (фунтов на квадратный дюйм).
  2. Медленно протекающие проколы в протекторе, например, гвоздь в полости шины, могут вызвать потерю на 2–3 фунта на квадратный дюйм в день.
  3. Негерметичные штоки или стержни клапанов.
  4. Через использование. Наезд на объекты, наезды на бордюры или частые выезды на выбоины.

Примечание. Сегодня во многих транспортных средствах в шинах используется чистый азот, а не только воздух. Преимущество использования азота заключается в том, что он помогает поддерживать более постоянное давление по сравнению с шинами с обычным воздухом.Азот не так легко просачивается через резину и содержит меньше влаги, что обеспечивает более постоянное давление при переменных температурах.

5 причин, по которым загорелся световой индикатор двигателя

Большинство из нас бывали там раньше, когда ехали куда-то в надежде добраться до места назначения вовремя. Затем внезапно мы видим, как на приборной панели нашей машины загорается свет. Мы надеемся, что это можно легко исправить, например, спустившую шину или заправку бензина. Однако, возможно, это было что-то более серьезное, например, двигатель автомобиля.Индикатор двигателя — это индикатор, который, скорее всего, необходимо отремонтировать для правильной работы вашего автомобиля. Прочтите ниже, чтобы узнать пять причин, по которым загорелся индикатор проверки двигателя.

Необходимо проверить газовую крышку

Это одна из наиболее простых проблем, связанных с контрольной лампой двигателя. Если крышка бензобака ослаблена, отсутствует или повреждена, это может сигнализировать о вашей контрольной лампе двигателя. Это легко исправить, поскольку вы не хотите, чтобы ваш газ испарялся. Все, что вам нужно сделать, это затянуть крышку или заменить ее, если она отсутствует или повреждена.

Возможно, вам потребуется заменить датчик кислорода (O2)

Это один из самых распространенных видов ремонта автомобилей. Если его не отремонтировать, расход топлива вашего автомобиля может снизиться на 40 процентов! Результатом неисправности кислородного датчика может быть пренебрежение ремонтом автомобиля, неисправности двигателя или использование газа с более высокой концентрацией этанола.

3. Требуется замена каталитического нейтрализатора

Это вторая по частоте проблема, с которой сталкиваются автовладельцы. Важно иметь хороший каталитический нейтрализатор, поскольку он помогает преобразовывать вредный оксид углерода из вашего автомобиля в диоксид углерода.В большинстве случаев, когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, это также означает, что существует основная проблема. Поэтому вам, скорее всего, придется заплатить за другие детали, такие как свеча зажигания или катушка зажигания.

Свечи зажигания или провода свечей необходимо заменить

Что ж, говоря о свечах зажигания, они также могут срабатывать датчик освещенности двигателя. Кроме того, неисправные свечи зажигания влияют на работу каталитического нейтрализатора и могут снизить производительность вашего автомобиля и снизить расход топлива. Если вы разбираетесь в автомобилях, замена свечи зажигания может стоить всего 10 долларов.Однако, если вам нужно, чтобы вашу машину осмотрел автомеханик, это может стоить около 300 долларов или больше.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) неисправен

Это важно, потому что с его помощью измеряется количество воздуха, поступающего в двигатель, и определяется количество топлива, необходимое двигателю для правильной работы. Следовательно, если ваш датчик массового расхода воздуха работает неправильно, ваша экономия топлива снизится, а также производительность вашего автомобиля. Это также может негативно повлиять на ваш датчик O2, каталитический нейтрализатор и свечи зажигания.

В заключение, лучше всего сдать машину на проверку при первых признаках сигнала проверки двигателя. Как видите, если он не установлен, это может привести к другим серьезным проблемам. То, что было недорого исправить, могло обернуться более дорогим ремонтом.

Изображение CJ Isherwood «[46 из 52]», использовано согласно CC BY-SA 2.0

Опубликовано в Техническое обслуживание автомобилей, Фресно Chrysler Dodge Jeep Ram Service | Нет комментариев »

«Из света пришла любовь», Билл Мейер, 1979–81

Резюме

Gapscape — это картина, состоящая из тринадцати, созданная художником в течение шестидесяти.Тейт владеет оттисками художника пяти гравюр из свиты. В 1970-х Мейер семь лет прожил в Нью-Йорке и Лондоне. Модель Gapscape была сделана по возвращении в родной Мельбурн, Австралия, в 1979 году.

Отпечатки включают в себя монтаж, цветом и фокусом которых художник манипулировал в процессе печати. На фотографиях, сделанных в США и Израиле в конце 1970-х годов, изображены большие промежутки между камнями и брусчаткой. В принтах Gapscape фотографические изображения наложены выразительной линией.Мейер вручную сделал рисунки на ацетате, а затем перенес их на. В оттисках возникает натяжение между механически воспроизведенным изображением и нанесенной впоследствии маркировкой рисунка.

В гравюрах Мейер использует трещины на поверхности земли, чтобы передать свое ощущение промежутков в творческом процессе. Он написал: « Gapscape построен на исследовании пустоты, которая находится между концепцией и творением, между эмоцией и реакцией.Разрыв — это трещина в пустоте »(цитата из« Эдема », стр. 6). Промежутки Мейера, такие как косые черты на Лусио Фонтане (1899–1968), указывают на точки входа в другое царство.

В верхнем левом углу From the Light Came Loving находится то, что кажется несфокусированным фотографическим изображением, увеличенным до неузнаваемости. Пятна черного и фиолетового растекались по абстрактному разноцветному фону. То же изображение воспроизводится с перевернутыми цветами в правом нижнем углу.

В центре отпечатка фотография высушенного, потрескавшегося участка земли окрашена в зеленый и пыльно-пурпурный цвета — цвета, указывающие на рост и разложение. На фотографии изображена большая щель между округлыми камнями. Изображение, которое распадается по краям, перекрывается серией жирных вертикальных линий черного и коричневого цветов. Эти линии образуют геометрическую структуру. Поверх этих слоев накладываются выразительные линейные рисунки, также в черном и коричневом цвете. Большой змеевик связывает два изображения в верхнем левом и нижнем правом углу.Неоднократно появляются грубые наброски, напоминающие цветы или звезды.

В целом эстамп — попытка изобразить неистовый прилив творческой энергии. Очевидно, интуитивное создание отметок накладывается на формальную структуру. Говоря о другом объеме работ, Мейер прокомментировал, что его намерением было создать «непрерывный системный и одновременный процесс разрушения и реконструкции» (Meyer, Screenprints Documentations Photography ). Исходные фотографии и наложенные рисунки в этой работе предполагают, что напряжение между созданием и разрушением также повлияло на Gapscape ряд.

Дополнительная литература:
Билл Мейер: Gapscape , каталог выставки, Художественная галерея Джилонга, Виктория; Галерея Холдсворта, Сидней и гастроли, 1982 г., цветное изображение с. 17.
Ева Иден, «Bill Meyer Survey Exhibition», Выходные данные , том 34, № 1, осень 1999 г., стр. 6-7.
Джейни Андерсон и Билл Мейер, Билл Мейер: Screenprints Documentations Photography , выставочный буклет, Университет Эксетера, 1973.

Рэйчел Тейлор
январь 2004 г.

Содержит ли этот текст неточную информацию или формулировки, которые, по вашему мнению, нам следует улучшить или изменить? Мы бы хотели получить от Вас отзывы.

Читать далее

загорелся свет — испанский перевод — Linguee

Когда Энн Салливан повторила эксперимент, Хелен внезапно осенило, что ее учитель делал знаки справа от нее.

[…]

руки были связаны с

[…] вода, которую она чувствовала на своей левой руке, и она сказала, что это было так, как если бы t h e загорелся свет i n h er mind!

ibcmadrid.com

Mientras Anne Sullivan repita el Experimento, de pronto Helen Cay en la cuenta de que los signos que su maestra install haciendo con su mano derecha

[…]

устанавливает отношения с Агуа кэ

[…] se s en ta en su ma no izquierda, y dijo que e ra com o si l a luz s e ence su me nte!

ibcmadrid.com

Вскоре после этого, во время встреч «голос клиента»

[…] в Калифорнии прувер bi a l свет .

cumminsfiltration.com

Poco tiempo despus, Mientras Realizaba reuniones для анализа всех мнений

[…] de los cl iente s en C alifo rni a, se hi zo la luz .

cumminsfiltration.com

Под воздействием этой радости я мог

[…]

едва закрываю глаза во время

[…] всю ночь, и wh en a light s l e e p m , мой ангел-хранитель проснулся […]

я говорю: «Как ты можешь

[…]

так спать с такой великой радостью, которая потрясет мир?

salvemaria.ca

Bajo el efecto de la alegra, apenas pude cerrar mis

[…]

ojos durante toda la noche y

[…] cuando m e sobrevino un leve s ue o, mingel de l a guarda m e despert […]

diciendo: «Cmo puedes

[…]

dormir con una alegra tan grande que har estremecer el mundo?

salvemaria.ca

Свет пришел i n до машинное отделение через три победы до w s на e 9014 р ; на t h e верхний этаж, […]

через четыре окна.

visittrebic.eu

L a luz en tra ba a la sala de mquinas por tres ventan as en ca da una de la plantas y por […]

cuatr o en l a planta superior.

visittrebic.eu

Новый asp ec t s пришел до light i n t 4 en 9014 9014 en 9014 на т ч это вопрос.

eur-lex.europa.eu

en las respuestas a esta pregu nt a sal en a l a luz n uev os aspec .

eur-lex.europa.eu

Один сотрудник был pl ac e d на s p ec и снова оплачиваемый отпуск после получения новой информации ti o n n n n пришел на свет .

daccess-ods.un.org

Un funcionario qu ed nuevamente d e licencia especial con sueldo cuan do sal i a l a luz n ue ma luz n ue 9014 9014 9014 ma.

daccess-ods.un.org

Номер ne w s пришел до свет на J u ly 1, 2 и 3.

embacubaqatar.com

Una serie de n ot icias vieron la luz lo s d as 1 , 2 y 3 […]

de julio.

embacubaqatar.com

Таким образом, Комиссия заявила, что не будет принимать во внимание наличие этого заявления для целей процедуры, если только в

[…]

курс процедуры,

[…] новая информация, имеющая отношение к оценке ca s e пришла до свет на t h e решение финские власти […]

по заявке, ожидающей рассмотрения.

eur-lex.europa.eu

Por este motivo, la Comisin declaraba que no tomara en consideracin la existencia de esta solicitud a efectos del schemeimiento, a menos que, en el curso del

[…]

processimiento, se disponga de nueva

[…] в formacin pertinente para la tasacin del asunto a tenor de la decisin tomada por las autoridad es finlandesa s sobre l pe ic it.

eur-lex.europa.eu

Мы обвинили и обвинили ЭКОСОС в фактах.

europarl.europa.eu

Lo hemos culpado suficientemente, lo hemos cuestionado suficientemente por los hechos denunciados.

europarl.europa.eu

Один вопрос, а потом другие вопросы immedia te l y пришел на light .

expozaragoza2008.es

Una cuestin y que en seguida dio pi a otros temas.

expozaragoza2008.es

Однако, когда я вернулся в офис на этой неделе, истинная стоимость

[…] the confer en c e come to light w h en информация […]

Я подобрал оказался полезным практичным.

wan-press.org

Sin embargo, al volver a mi oficina esta semana el verdadero

[…] доблесть конференции ci a me r es ult clarsimo; […]

la informacin recibida prob ser til y prctica.

wan-press.org

Французский ex pe r t пришел t o p ut our v ie w s h e тема на неформальной […]

пленарное заседание, состоявшееся 10 июня 2004 г.

daccess-ods.un.org

Un Experto francs представляет Nuestras op inion es sobre es te as un to en […]

una sesin plenaria oficiosa que se celebr el 10 de junio de 2004.

daccess-ods.un.org

Я помню, когда инспекторы штатов, которые должны были проверить sh i p , пришли на b o ar d.

europarl.europa.eu

Recuerdo cuando en los barcos suban los inspectores de los Estados que deban controlar el barco.

europarl.europa.eu

Эта встреча не была обнародована a n d пришел to light o n ly благодаря настойчивости через несколько дней СМИ.

europarl.europa.eu

Esta reunin no fue hecha pblica y fue conocida das ms tarde gracias a la insistencia de los medios de comunicacin .

europarl.europa.eu

Коричневое вещество — дешевый рекреационный наркотик, вызывающий сильное привыкание, завоевавший популярность

[…] так как он f ir s t пришел на t h e сцена в 2005 году.

irvingisd.net

Esta sustancia cafe es una droga recativa barata y altamente adictiva que ha ganado popularidad desde que

[…] apareci p или prim era vez en el 200 5 .

irvingisd.net

Самый большой ветер в Европе fa r m пришел на l i ne в 1996 году в среднем Уэльсе.

regency.org

La instalacin elica ms grande de Europa s e puso en fu ncionamiento en 1996 en Gales central.

regency.org

Только во время разбора полетов свидетельства

[…] участие автора в похищении пи н г пришел к свет .

daccess-ods.un.org

Hasta la

[…] sesi n de obtencin de informacin no s ur gieron […]

pruebas de la Participacin del autor en el secuestro.

daccess-ods.un.org

Некоторая начальная индикация от до r s пришла до light w h en demobilized […]

военизированных формирований дали показания перед прокурором, продемонстрировав беспримерную жестокость.

boell.eu

Unas primeras

[…] indicaciones sali er на la luz a la ho ra de las declaraciones […]

de los paramilitares desmovilizados ante la

[…]

fiscala, dejando ver una crueldad sin par.

boell.eu

Так же, как и заинтересованные стороны

[…]

не предоставили никаких дополнительных доказательств в обоснование своей претензии, а

[…] нет новый f ac t s пришел to light , t hi s претензия […]

отклонено.

eur-lex.europa.eu

Al no haber aportado las partes interesadas nuevos

[…]

elementos de prueba en los que fundar sus alegaciones y no haberse

[…] establecido nuevos он ch os, se rec ha za esta alegacin.

eur-lex.europa.eu

на l y свет пришел f r om маленькое окошко.

ushmm.org

L a ni ca luz provana de una peq ue a ventana.

ushmm.org

Как помнят записи о рождении , h e пришел на свет на 4 / 03 /1678 «под угрозой смерти» его сразу крестили в доме акушерки, который находится прямо в Кампо Бандиера-э-Моро.

dogepalace.com

Como l o evocan l as actas de nacimiento, ste naci el4 / 03/1678 y «estand o en p eligro de vida» fue bautizado inmediatameniva comadrona de la casa en Campo Bandiera e Moro.

dogepalace.com

Но большое техническое изменение на

[…] маяк Formen te r пришел i n 1 928, когда n e свет r ri ved из Парижа.

balearsculturaltour.com

Pero el gran cambio tcnico del

[…] faro de F или mente ra se pr odujo e n 1928, cuando lleg desde Pars u na n ueva .

balearsculturaltour.com

Совсем недавно, когда

[…] эти документы en t s пришли до light , m ak ing…]

порядочности и здравого смысла, американские дипломаты и их

[…]

академических и журналистских корифея зашли так далеко, что попытались оправдать политику геноцида во имя демократии.

america.cubaminrex.cu

En tiempos ms recientes, Congidiendo con la divulgacin de

[…] estos document me ntos , burlando l a de ce ncia y el […]

sentido comn, международная дипломатия

[…]

y sus corifeos llegan al extremo de intentar excusar el genocidio en nombre de la democracia.

america.cubaminrex.cu

Они оставались на стабильно очень низком уровне до

. […] середина февраля, когда весна l am b s пришла на t h e market.

eur-lex.europa.eu

Los Precios se mantuvieron en un nivel muy bajo y estable hasta mediados de febrero, cuando

[…] los cord er os de pr im ave ra aparecie ron en el merc ad o.

eur-lex.europa.eu

Пора больше африканского профессионального дизайна ne r s пришел на t h e scene.

wipo.int

Ya es hora de que salgan a la l uz ms disado re s profesionales a fr icanos.

wipo.int

Этот v — это i t пришел на t h e пятки формирования правительства в Ливане.

daccess-ods.un.org

La visi ta se ce lebr inmediatamente despus de establecerse el Gobierno del Lbano.

daccess-ods.un.org

Причина, по которой интервью не проводились в

[…]

всех провинций — это то, что в нескольких провинциях полевые работы еще не проводились. […] началось, когда оценка от до r s пришла на t h e посещение объекта.

iiz-dvv.de

La razn de que no se haya realizado entrevistas en otras provincias es

[…]

que en varias de ellas el trabajo de campo todava no haba empezado

[…] cuando lo s eval uado re s llegaron v isit ar e l lugar.

iiz-dvv.de

Загорелся индикатор проверки двигателя

Вы едете на своем автомобиле или грузовике, и внезапно на приборной панели загорается свет, чтобы проверить или отремонтировать двигатель. Если вы похожи на большинство автовладельцев, вы плохо понимаете, что этот свет пытается вам сказать или как именно вы должны реагировать.

Назовите это самым непонятым индикатором на приборной панели. Индикатор «Проверьте двигатель» может означать много разных вещей, от незакрепленной крышки бензобака до серьезных перебоев в работе двигателя. «Это не означает, что вы должны отвести машину на обочину дороги и вызвать эвакуатор. Это означает, что вам следует как можно скорее проверить машину», — говорит Дэйв Капперт из Национального института автомобильной промышленности. Service Excellence, организация из Вирджинии, которая тестирует и сертифицирует автомехаников. Игнорируйте предупреждение, и вы можете повредить дорогие компоненты.Это также может быть признаком того, что в вашем автомобиле низкая топливная экономичность и повышенный уровень выбросов загрязняющих веществ. Сервис нужен.

Что означает индикатор Индикатор «Проверьте двигатель» является частью бортовой системы диагностики (OBD) вашего автомобиля. С 1980-х годов компьютеры все чаще контролируют и отслеживают характеристики автомобиля, регулируя такие переменные, как частота вращения двигателя (об / мин), топливная смесь и момент зажигания. В некоторых автомобилях компьютер также сообщает автоматической коробке передач, когда нужно переключаться.

Когда он обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую не может исправить, компьютер включает желтый предупреждающий индикатор с надписью «проверьте двигатель», «обслужите двигатель в ближайшее время» или «проверьте трансмиссию». Или свет может быть не чем иным, как изображением двигателя, известным как международный символ проверки двигателя, возможно, со словом «проверка». Помимо включения света, компьютер также сохраняет в своей памяти «код неисправности». Код можно прочитать с помощью электронного диагностического прибора или диагностического компьютера, который помогает техническим специалистам начать диагностический процесс.То, что именно ищет система OBD, зависит от марки, модели и года выпуска. Исходные системы широко различались по своим возможностям. Некоторые сделали немного больше, чем просто проверили, подключены ли и работают ли различные электронные датчики и исполнительные механизмы. Ситуация изменилась к 1996 году, когда в соответствии с правилами OBD II автопроизводители должны были установить гораздо более сложную систему, которая, по сути, действует как встроенная государственная станция тестирования выбросов.

Компьютер контролирует и настраивает десятки компонентов и процессов.Например, он постоянно измеряет выбросы выхлопных газов, когда они выходят из двигателя, и снова, когда они выходят из каталитического нейтрализатора, устройства, удаляющего из выхлопных газов окись углерода и углеводородные загрязнители. Система также контролирует топливную систему вашего автомобиля, чтобы гарантировать, что пары бензина не улетучиваются в атмосферу через утечку или даже через незакрепленную или отсутствующую крышку бензобака. В большинстве случаев при возникновении проблемы компьютер будет ждать, чтобы увидеть, исправится ли он сам, прежде чем включить свет.

Некоторые штаты рассматривают возможность усовершенствования системы OBD, которая позволила бы им отказаться от испытаний на выбросы. Если загорится индикатор «проверьте двигатель», система автоматически отправит удаленный сигнал государственным чиновникам, которые свяжутся с автомобилистами, у которых проблема не будет устранена в разумные сроки. Защитники конфиденциальности критикуют эту идею как слишком навязчивую. В зависимости от системы официальные лица могут отследить, где находился автомобиль. Сторонники этой системы говорят, что система освободит автомобилистов от необходимости проходить ежегодное или двухгодичное тестирование выбросов, и это поможет обеспечить более быстрое обнаружение и устранение проблем, связанных с выбросами. Что делать Если горит индикатор «проверьте двигатель», он либо мигает, либо остается постоянным, в зависимости от проблемы. В любом случае, вы должны проверить автомобиль у механика.

Мигающий свет указывает на проблему, требующую немедленного внимания. В автомобилях последних моделей мигающий свет обычно указывает на пропуск зажигания в двигателе, настолько серьезный, что несгоревшее топливо выливается в выхлопную систему, где может быстро повредить каталитический нейтрализатор, что потребует дорогостоящего ремонта.Если это произойдет, вам следует уменьшить мощность и как можно скорее осмотреть автомобиль или грузовик. Если индикатор горит постоянно, проблема не в экстренной ситуации, но вам следует записаться на прием как можно скорее. Современные автомобильные компьютеры часто пытаются компенсировать возникновение проблемы; Таким образом, вы можете не заметить ухудшения характеристик, даже если расход топлива сокращается, а ваш автомобиль выбрасывает недопустимые уровни углеводородов и других загрязняющих веществ. «В конечном итоге заказчик действительно может навредить своему кошельку, оставив свет включенным и игнорируя его, — говорит Джим Коллинз, руководитель национальной группы обучения Ford Motor Company.В некоторых крайних случаях компьютер автомобиля может снизить мощность для вас, поскольку он пытается ограничить риск повреждения. Если загорается индикатор проверки двигателя, вот несколько советов о том, что вам следует делать:

  • Проверьте датчики и индикаторы приборной панели на наличие признаков низкого давления масла или перегрева. Эти условия означают, что вы должны остановиться и выключить двигатель, как только найдете для этого безопасное место.
  • Уменьшите скорость и нагрузку. Если индикатор «проверьте двигатель» мигает или вы заметили какие-либо серьезные проблемы с производительностью, такие как потеря мощности, уменьшите скорость и попытайтесь снизить нагрузку на двигатель.Когда безопасно остановитесь, выключите двигатель и отбуксируйте автомобиль в ремонтную мастерскую для считывания кода, диагностики проблемы и выполнения правильного ремонта. Например, было бы неплохо прекратить буксировку прицепа. Как можно скорее проверьте автомобиль, чтобы не допустить дорогостоящих повреждений.
  • Не проходите государственный тест на выбросы загрязняющих веществ. В автомобиле последней модели горящая лампочка «проверьте двигатель» — верный признак того, что ваша машина не пройдет проверку. В Калифорнии это автоматический отказ, даже если проблема заключалась не более чем в незакрепленной крышке бензобака.Кстати, не пытайтесь обмануть станцию ​​техосмотра, отсоединив аккумулятор или используя любой другой метод, чтобы стереть код неисправности и выключить лампочку «проверьте двигатель». Компьютер вашего автомобиля сообщит станции техосмотра, что его коды были стерты, и вам просто нужно вернуться обратно.

Что вызывает загорание лампы проверки двигателя автомобиля после заправки топливом?

Есть много причин, по которым в вашем автомобиле загорается индикатор проверки двигателя после заправки.Это может быть незакрепленная крышка бензобака, испорченная прокладка на указанной крышке бензобака или поврежденный вакуумный шланг, среди прочего.

Современные автомобили (в основном построенные в 90-х годах и позже) имеют сложную систему, которая собирает пары топлива и предотвращает их выброс в атмосферу. Это называется система контроля выбросов паров топлива (EVAP), и она разработана для того, чтобы поддерживать чистоту окружающей среды.

По сути, он улавливает пары топлива из топливного бака и хранит их в отдельном контейнере до тех пор, пока они не попадут во впускной коллектор в контролируемых количествах.ЭБУ постоянно контролирует эту герметичную и находящуюся под давлением систему во время работы двигателя. Если он обнаруживает потерю давления , загорится индикатор проверки двигателя, указывая на наличие проблемы. Это может быть утечка или что-то незначительное.

Читать ниже ↓

Итак, если индикатор загорается сразу после заправки топливом, сначала обратите внимание на следующие моменты: Вы оставляли двигатель включенным, когда заправляли бак? Дежурный на АЗС переполнил бак?

Если бы вы залили бак, не выключая двигатель, датчики все еще были бы в рабочем состоянии и обнаруживали бы потерю давления.Другими факторами, которые могут вызвать потерю давления и вызвать загорание лампы проверки двигателя, являются неплотная крышка бензобака, плохая прокладка газовой крышки или поврежденный вакуумный шланг. Герметичная газовая крышка является важной частью этой системы; когда вы открываете крышку, вы сбрасываете давление и позволяете парам газа выходить в атмосферу.

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Кроме того, система EVAP включает резиновые шланги, клапаны и канистру, в которой собираются и хранятся пары топлива.Все они должны быть в хорошей форме, чтобы поддерживать оптимальное давление. Если какая-либо из этих частей разложилась и в результате выделяются пары топлива, система снова обнаружит потерю давления и загорится индикатор проверки двигателя. Переполнение бака также приводит к заеданию клапанов в канистре и выбросу паров в атмосферу.

Читать ниже ↓

Самое простое решение — это убедиться, что у вас плотно закрыта газовая крышка . Кроме того, выключите двигатель на время наполнения бака и убедитесь, что бак не переполнен.Если проблема не исчезнет, ​​возможно, вам потребуется проверить ее. Для тех, у кого есть сканер OBD-II, код утечки системы EVAP обычно P0442 .

В любом случае, индикатор проверки двигателя не означает автоматически, что происходит катастрофическая проблема. Однако, если вы не решите проблему немедленно, могут возникнуть более серьезные проблемы. Если загорится индикатор проверки двигателя, не волнуйтесь — вы сможете проехать еще несколько дней, пока проблема не будет устранена.

См. Также

Читать далее

Оставить комментарий

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *