Установка противотуманных фар (инструкция по установке ПТФ)
Безопасное передвижение автомобиля в любых дорожных условиях зависит от комплектации машины. Автопроизводители не на все модели устанавливают противотуманки. Густой туман зачастую заставляет водителей останавливаться, особенно ночью. Решить эту проблему поможет установка противотуманных фар (ПТФ).
Главной целью противотуманных фар является точная подача света перед автомобилем. Точно отрегулированные ПТФ освещают путь длиной в 10-15 м. Этого достаточно для безопасного передвижения в тумане с небольшой скоростью. А так как дорожные условия не всегда бывают плохими для управления автомобилем, водитель должен иметь возможность самостоятельно включать и выключать дополнительное освещение.
Регулировать положение противотуманных фар необходимо в процессе их установки. На эту процедуру нужно отвести максимум времени, терпения и внимания.
Особенности установки противотуманных фар
Перед покупкой противотуманных фар автовладельцу следует определиться с местом их установки на авто. Многие иномарки имеют в переднем бампере специальные ниши, предназначенные для установки дополнительной оптики. Соответственно под эти формы и размеры автомобилисту и нужно подбирать подходящие противотуманки.
Некоторые поклонники внедорожников монтируют дополнительные фонари на уровне со штатной оптикой или на крыше автомобиля. В этом случае подойдут ПТФ любого размера и формы. Важно, чтобы в комплекте были подходящие кронштейны для их надежного крепления.
Кроме самих противотуманных фар в магазине или на рынке нужно приобрести некоторые дополнительные материалы для их установки:
- электрические провода,
- клеммы для соединения проводов,
- кнопку или ручку включения «противотуманок»,
- предохранитель на 20-30 А,
- четырехконтактное реле.
Подготовка к установке ПТФ на автомобиль
Установка противотуманных фар своими руками возможна при минимальных знаниях физики и умении держать в руках отвертку и гаечные ключи. В этом случае лучше всего работать в гараже, оснащенном смотровой ямой. Автомобилист должен запастись терпением, а работу вести без спешки, точно следуя технологической инструкции по установке. Перед началом работ лучше ознакомиться с рекомендациями производителя, найти электрическую схему для своего автомобиля.
Если же у автовладельца «руки растут не из того места», то лучше доверить эту работу автомобильному электрику. Так удастся избежать дополнительных сложностей и поломок.
Схема подключения противотуманных фар
Противотуманные фары можно подключить в автомобиле разными способами, принцип действий будет примерно одинаков. Наибольшей популярностью пользуется схема подключения противотуманных фар через реле (смотрите на видео выше). При этом нужно обратить внимание на маркировку ПТФ, если на них указана сторона установки (левая или правая), то важно не перепутать их местами.
Почти все иномарки имеют электроподготовку для установки противотуманных фар. Чтобы убедиться в этом, необходимо заглянуть в блок предохранителей. Если в нем есть свободные клеммы для реле с надписью «fog lamp relay», то подготовка выполнена производителем. А под бампером, скорее всего, можно обнаружить провода с клеммами для подключения ПТФ. Работа по установке противотуманных фар в таком авто значительно упростится.
Установка противотуманных фар своими руками
В процессе установки противотуманных фар придется осуществить несколько этапов:
- установка фар в бампер,
- протяжка проводов,
- подключение реле и предохранителя,
- монтаж кнопки или замена ручки переключения поворотов и света фар.
Каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому заранее необходимо выяснить нюансы подключения ПТФ на автомобильных форумах или у коллег с аналогичными машинами. Начинать работу по установке противотуманок в машину следует с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.
Установка противотуманных фар в передний бампер
Многие автомобилисты на данном этапе сталкиваются с проблемой снятия бампера. Облегчить задачу поможет смотровая яма или подъемник. Вот несколько простых советов, которые облегчат установку ПТФ в передний бампер:
- Предварительно нужно подготовить место, куда снятый бампер можно будет положить.
- Не нужно спешить и сильно дергать бампер, иначе пластик может треснуть.
- Когда бампер будет снят, необходимо аккуратно вырезать отверстия в соответствующих местах под установку противотуманных фар. Лучше делать эту операцию, начиная с малого отверстия, постепенно подгоняя его под размер каждой фары (так удастся избежать образования щелей, через которые в ПТФ будет в дальнейшем проникать влага и пыль).
- К некоторым противотуманкам продаются специальные декоративные заглушки, которые подбираются по модели автомобиля и даже по цвету бампера. При наличии таких заглушек, процесс подгонки отверстий в бампере под противотуманные фары намного упрощается.
- Далее останется прикрутить к бамперу крепления, а затем с их помощью закрепить и сами фары.
Когда обе противотуманки будут установлены на места, после монтажа бампера на автомобиль, к ним подключаются разъемы проводов питания.
Протяжка проводки для подключения ПТФ
От кнопки или ручки включения противотуманных фар нужно протянуть провода к блоку предохранителей. Для этого понадобится несколько проводов длиной от 20 см до 1,5 м (в зависимости от схемы подключения и особенностей конкретного автомобиля).
Смысл подключения достаточно простой: выключатель должен включить реле, которое в свою очередь замкнет цепь питания и подаст напряжение на противотуманки. Эту работу проще всего выполнить по универсальной схеме, подходящей практически для любой марки авто (см. видео выше).
На машинах, имеющих заводскую подготовку для подключения ПТФ все намного проще. В ином случае, проводку придется проложить самостоятельно.
- Плюсовые контакты каждой фары соединяются между собой, а затем одним общим проводом подключаются к соответствующему реле цепи питания, согласно схемы подключения ПТФ.
- Минусовой контакт каждой противотуманной фары соединяется с кузовом или шасси автомобиля. Место соединения должно быть хорошо зачищено от краски, ржавчины и грязи.
- Все дополнительные провода лучше зафиксировать к элементам кузова или другой проводке пластиковыми хомутами или изолентой.
Ну а вставить в соответствующее посадочное гнездо реле и предохранитель большого труда не составит.
Монтаж выключателя противотуманных фар
В зависимости от модели автомобиля противотуманные фары могут включаться отдельной кнопкой в блоке управления включением-выключением света автомобиля или же ручкой включения указателей поворотов и фар.
В последнем случае необходимо будет демонтировать данный узел и установить на его место новый блок, оснащенный выключателем противотуманных фар. При выполнении этой работы важно подобрать все крепежные элементы кожухов и панелей, тогда демонтаж не принесет дополнительных проблем со сломанными пластиковыми деталями.
После выполнения всех этапов установки ПТФ остается проверить последовательность подключения, надежность крепежа соединений, присоединить минусовую клемму к аккумулятору и выполнить пробное включение противотумнок. Если включение и выключение противотуманных фар происходит в штатном режиме, необходимо провести точную регулировку светового потока по высоте (см. схему регулировки). В дальнейшем не забывайте регулярно очищать противотуманки от грязи и своевременно менять перегоревшие лампочки.
Видео-инструкция по установке штатных ПТФ на Ладу Калину
Установка противотуманных фар: схема подключения и особенности
Современный автомобиль оснащен целым рядом светотехнических решений для повышения комфорта и безопасности в процессе эксплуатации транспортного средства.
Как правило, кроме головной оптики и задних фонарей многие авто также имеют ПТФ спереди. Так называемые противотуманки хорошо справляются с освещением дороги в условиях плохой видимости (туман или дождь), а также являются дополнительным источником освещения в темное время суток.
Стоит отметить, что многие автомобили, причем как отечественные, так и бюджетные иномарки, зачастую не имеют штатных ПТФ с завода. С учетом всех преимуществ, по ряду причин многие владельцы интересуются, как поставить противотуманки своими руками.
Далее мы рассмотрим, каким образом выполняется подключение противотуманных фар, схему подключения ПТФ, а также на какие особенности и нюансы следует обратить внимание при монтаже.
Содержание статьи
Как установить противотуманки и подключить ПТФ правильно
Прежде всего, нужно определиться, есть ли версии конкретного автомобиля с ПТФ. Дело в том, что одна и та же модель, но уже в средней или топовой комплектации, обычно уже оснащается противотуманными фарами (фонарями).
В таком случае установка ПТФ обычно не требует отдельной подготовки места для монтажа, так как туманки ставятся в готовые места, прикрытые заглушками. Также часто можно обнаружить готовую проводку под ПТФ и т.д., что значительно упрощает монтаж.
Установка противотуманок: требования
Если же готовых мест нет, тогда ПТФ могут быть вынесены отдельно (наружные противотуманки) или потребуется переделка переднего бампера под туманки. Кстати, в последнем случае такое решение может обернуться некоторыми сложностями, так как указанные доработки считаются внесением изменений в конструкцию ТС и его частичным переоборудованием.
Чтобы избежать проблем, необходимо изучить требования к установке противотуманных фар. Вполне очевидно, что ПТФ должны быть размещены, установлены и подключены правильно. По ПДД ГОСТ 8769-75 определяет, что противотуманные осветительные приборы разрешено ставить:
- в количестве не более 2-х единиц;
- не далее, чем 400 мм от боковой плоскости автомобиля, то есть по внешней кромке фары;
- не ниже 250 мм от поверхности дорожного полотна по нижней кромке фары;
- световые отверстия противотуманок должны быть ниже верхней точки светопропускающего проема фар ближнего света;
- углы видимости ПТФ, в пределах которых они не загорожены теми или иными элементами машины, должны быть по вертикали +15–10, по горизонтали +45–10;
- включение ПТФ должно быть возможным только вместе с габаритами;
Получается, если штатные места для установки ПТФ отсутствуют, такие места нужно подобрать, так как установка противотуманных фар должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями по их размещению на авто, а также подключению.
Еще добавим, что после монтажа ПТФ или проведения отдельных работ может потребоваться выполнять регулировку фар (в том числе и противотуманных), чтобы получить правильный угол падения светового потока на дорожное полотно.
Подключение противотуманок: доступные способы
Определившись с тем, как поставить противотуманки и закрепив сами противотуманные фонари, можно переходить к их подключению. Подключение противотуманных фар можно выполнить несколькими способами. На практике, если в авто уже имеется штатная проводка на ПТФ, такое подключение будет самым простым.
В таком случае заводская электрическая схема частично или полностью имеет подводящие провода, разъемы, реле, предохранитель, выключатель и т.д. Фактически, нужно только поставить фары и подключить их к разъемам.
Как правило, данный вариант доступен в том случае, когда на машину, изначально оснащенную противотуманками, ставятся новые ПТФ. Главное, подобрать ПТФ, подходящие по крепежу, по соединениям, габаритным размерам и другим характеристикам.
Если же на машине цепь для подключения ПТФ отсутствует, тогда прокладывать проводку на туманки нужно самостоятельно. Чтобы это сделать, нужны:
- медные провода в изоляции;
- реле противотуманных фар;
- кнопка противотуманных фар (выключатель ПТФ)
- предохранитель;
- противотуманные фары.
Сразу отметим, не следует подключать ПТФ к габаритным огням. Обратите внимание, провода и выключатель габаритов не рассчитаны на дополнительную нагрузку.Также обязательно нужно подключать ПТФ через предохранитель, который защищает машину от пожара в случае возникновения короткого замыкания.
Номинал предохранителя высчитывается с учетом мощности ПТФ. Например, ламы 60 Вт, ПТФ две штуки, тогда 60 Вт * 2 / 12 В составляет 10 А. При этом предохранитель должен иметь запас, то есть вместо 10 А лучше брать 15 А.
Схема подключения противотуманных фар
Сразу отметим, наиболее простой схемой подключения ПТФ является подключение туманок от АКБ через выключатель. Каждая противотуманная фара имеет 2 контакта для питания ламп.
На обеих фарах 1 такой контакт соединяется при помощи провода в цепь, после чего присоединяется на массу или на металлические части кузова авто путем прикручивания к корпусу болтом. Однако на деле оптимально провести этот провод до самой АКБ и соединить с минусовой клеммой аккумулятора.
При таком подключении нет рисков, что минус от кузова отгниет, ухудшится крепление или место крепления будет повреждено коррозией. Что касается вторых контактов, это плюсовые контакты, которые также соединяются проводом в цепь, после чего реализуется подключение к плюсовой клемме АКБ. При этом прямого подключения не делается, провод сначала выводят на контакт реле ПТФ.
Далее контакты реле проводами через предохранитель подсоединяют к «+» аккумулятора, а также к «-» АКБ или к массе авто. Также к плюсу аккумулятора через выключатель и предохранитель осуществляется подключение соответствующего контакта.
Что касается кнопки включения ПТФ, такую кнопку размещают на панели приборов в салоне авто в любом удобном месте. Также если машина имеют версию с ПТФ, можно купить штатный выключатель.
Реле устанавливается на монтажной плате, предохранитель устанавливается в блоке (в свободный разъем). Главное, реализовать правильное подключение и защиту цепи ПТФ при помощи реле и предохранителей.
- Второй вариант, когда схема подключения противотуманных фар предполагает подключение к «плюсу» через замок зажигания, считается более сложным. Фактически, от кнопки включения ПТФ цепь прокладывается не через предохранитель на АКБ, а на любой провод, где есть напряжение при включении зажигания.
С учетом того, что по такой схеме питание на туманки подается только при включенном зажигании, решение подключить противотуманные фары по данной схеме позволяет добиться автоматического выключения ПТФ после извлечения ключа из замка.
На практике, это позволяет избежать ситуаций, когда водители забывают выключить противотуманки при незаведенном моторе, что становится причиной разряда АКБ. Еще добавим, чтобы выполнить требование правил касательно включения туманок только вместе с габаритами, кнопку ПТФ обычно подсоединяют к выключателю наружного освещения. Данное решение позволяет реализовать подключение ПТФ с учетом всех правил и требований ПДД.
Что в итоге
Как видно, хотя наличие противотуманных фар спереди (в отличие от специального заднего противотуманного фонаря) не является обязательным по ПДД, подключение ПТФ должно быть выполнено правильно. Другими словами, при установке туманок на машину нужно учитывать все требования касательно размещения и подключения противотуманных фар.
Также важно, чтобы ПТФ были правильно подключены по схеме через предохранители и реле, что позволит избежать пожаров в результате короткого замыкания. Напоследок отметим, что правильно подобранные и отрегулированные противотуманные фары в значительной степени повышают безопасность при езде в условиях плохой видимости.
При этом в норме не происходит сильного ослепления водителей встречных автомобилей. Если же противотуманки сильно слепят встречных водителей, тогда необходимо проверить регулировки ПТФ на специальном стенде, а также правильность установки самих туманок с учетом имеющихся требований и стандартов.
Читайте также
-
Подключение магнитолы своими руками
Как самому подключить магнитолу в машине: размеры магнитол, переходные рамки. Особенности подключения магнитолы, если разъем не подходит. Рекомендации.
ПТФ – что это такое? Схема и установка ПТФ
Безопасность движения на дорогах зависит от осветительных приборов автомобиля. Автопроизводители далеко не на все выпускаемые модели устанавливают противотуманные фары, основная задача которых – подача яркого светового луча строго перед автомобилем.
При правильной регулировке ПТФ освещают перед транспортным средством участок длиной 10-15 метров – этого вполне достаточно для передвижения в условиях плохой видимости на небольшой скорости. Неблагоприятные погодные условия не всегда сопровождаются ухудшением видимости, соответственно, подключение ПТФ должно осуществляться таким образом, чтобы водитель мог отключать фары при отсутствии необходимости в их работе.
Особенности монтажа противотуманных фар
Перед установкой противотуманок автовладелец должен разобраться, что это такое – ПТФ и выбрать место их монтажа. На передних бамперах большинства иномарок имеются специальные ниши, в которые устанавливается дополнительная оптика. Автовладелец подбирает противотуманные фары, исходя из размеров данных ниш.
Многие автолюбители осуществляют установку ПТФ на крыше транспортного средства либо на одном уровне со штатной оптикой. Такой способ монтажа подразумевает использование противотуманок любой формы и размера, главное, чтобы в комплекте к ним поставлялись подходящие кронштейны, обеспечивающие надежное крепление.
Для установки ПТФ, помимо самих фар, необходимо приобрести следующие материалы:
- Клеммы для подключения проводов.
- Провода.
- Кнопку для включения противотуманок.
- Четырехконтактное реле.
- Предохранитель на 20-30 А.
Требования к подключению ПТФ
Противотуманные фары должны устанавливаться и подключаться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к автомобильному оборудованию. Максимальное количество осветительных приборов такого типа, согласно ПДД и ГОСТу, не должно превышать двух штук. Размещаются они следующим образом:
- Не далее 40 сантиметров от внешней кромки фары или боковой плоскости автомобиля.
- От нижней кромки фары не ниже 25 сантиметров.
- Световые отверстия противотуманок должны располагаться ниже верхней точки проема фар ближнего света.
- Противотуманки не должны загораживаться никакими другими элементами кузова автомобиля, при этом углы их видимости варьируются в пределах +15-10° по вертикали и +45-10° по горизонтали.
- Включение противотуманных фар должно осуществляться только совместно с габаритным светом.
Владельцы современных автомобилей знают, что ПТФ – это такие элементы конструкции транспортного средства, места для установки которых подобраны заранее самим производителем. Бамперы большинства моделей машин оснащены специальными отверстиями для ПТФ, которые при отсутствии штатных фар прикрыты легко извлекаемыми заглушками.
Если же автопроизводителем не предусмотрены места для установки ПТФ, то автовладелец подбирает их самостоятельно. В таком случае монтаж осуществляется в полном соответствии со схемой ПТФ и предъявляемыми требованиями. Эффективность работы противотуманок напрямую зависит от их корректной установки и настройки. Регулировка фар осуществляется после их установки и фиксации креплений.
Подготовка к монтажу ПТФ
Осуществить установку или замену ПТФ своими руками можно при отсутствии специальных навыков и опыта. Проводить все работы желательно в гараже, оснащенном смотровой ямой. Перед установкой желательно ознакомиться со схемой электросети автомобиля и рекомендациями производителя как самих противотуманок, так и автомобиля.
Идеальный вариант – обратиться в автосервис во избежание ошибок при установке противотуманок и последующих проблем в их работе.
Схема подключения противотуманных фар
Существует несколько вариантов подключения противотуманных фар. Самой популярной считается схема подключения ПТФ с использованием реле. При установке фар необходимо обращать внимание на их маркировку, поскольку на них обычно указывается сторона установки – правая или левая.
Большинство иномарок обладают специальной электропроводкой, облегчающей процесс установки противотуманок. Как правило, на блоке питания имеются свободные клеммы для реле, маркированные надписью fog lamp relay, соответственно, автопроизводитель подготовил схему для подключения ПТФ. Под бампером авто, как правило, располагаются провода с клеммами, что значительно облегчает процесс установки противотуманок.
Самостоятельная установка противотуманных фар
Монтаж противотуманных фар осуществляется в несколько этапов:
- Установка ПТФ в бампер автомобиля.
- Прокладка проводки.
- Подключение предохранителя и реле.
- Установка кнопки для включения противотуманок.
Специалисты и работники автосервисов знают, что каждый автомобиль обладает своими особенностями, и что ПТФ – это такие осветительные элементы, установка которых требует соблюдения некоторых нюансов, связанных с конструкцией транспортного средства. Все работы по монтажу противотуманок начинаются с отключения минусовой клеммы аккумулятора авто.
Установка противотуманных фар в передний бампер
Основная проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты, – снятие бампера. Для облегчения задачи лучше всего работать в гараже со смотровой ямой либо подъемником. При установке противотуманок в передний бампер желательно соблюдать следующие нюансы:
- Быстро снимать и отдирать бампер не стоит, слишком тонкий пластик может треснуть.
- В снятом бампере аккуратно вырезаются отверстия под противотуманные фары. Сперва высверливается небольшое отверстие, которое затем расширяется под размеры каждой фары. Делается это для того, чтобы избежать образования щелей, через которые будет проникать пыль и влага.
- В комплекте с некоторыми противотуманными фарами поставляются декоративные заглушки, выполненные под цвет кузова автомобиля. Наличие таких заглушек значительно упрощает процесс вырезания отверстий в бампере под фары.
- Крепления к бамперу прикручиваются в последнюю очередь, после чего устанавливаются сами фары.
Разъемы проводки подключаются к противотуманным фарам только после установки бампера на автомобиль.
Прокладка проводки для ПТФ
К блоку предохранителей автомобиля подводятся провода от кнопки включения противотуманных фар. В зависимости от конкретной модели машины и схемы подключения ПТФ длина проводов может варьироваться от 20 сантиметров до 1,5 метра.
Подключается схема просто: реле активируется выключателем и замыкает цепь питания, в результате чего подается напряжение на лампы в ПТФ. Выполнять такие работы лучше всего по универсальной схеме, которая подходит для транспортного средства любой марки и модели.
Противотуманные фары на автомобилях с заводской подготовкой подключаются намного проще:
- К реле цепи питания подключаются плюсовые контакты обеих фар, которые скручиваются вместе в единый провод. Подключение осуществляется согласно схеме.
- К кузову или шасси автомобиля подводится минусовой контакт от каждой противотуманной фары. Место соединения предварительно очищается от грязи, лакокрасочных материалов и следов коррозии.
- Оставшиеся провода фиксируются к элементам кузова при помощи изоленты или пластиковых хомутов.
- В последнюю очередь к блоку предохранителей подключается соответствующее реле от противотуманных фар.
Установка и подключение выключателя противотуманных фар
Специалисты и автолюбители знают, что ПТФ – это такие осветительные элементы, которые включаются либо нажатием кнопки указателей поворотов и фар, либо отдельной клавишей в блоке управления включения-выключения света транспортного средства.
При активации противотуманных фар посредством блока управления узел демонтируется и заменяется новым блоком, укомплектованным выключателем ПТФ. Желательно заранее подобрать все крепежные элементы и панели, чтобы избежать проблем со сломанными пластиковыми деталями и заменить их при необходимости.
После того, как противотуманные фары будут установлены, проверяется последовательность подключения и надежность креплений, к аккумулятору подключается минусовая клемма и осуществляется пробное включение противотуманных фар. При включении и выключении ПТФ в штатном режиме обязательно осуществляется регулировка светового потока по высоте.
Итоги
При правильной эксплуатации и уходе, своевременной очистке стекла ПТФ от грязи и замене перегоревших лампочек противотуманки прослужат не один год и будут обеспечивать безопасное передвижение автомобиля в условиях плохой видимости.
[rssless]
Читайте НАС ВКонтакте
[/rssless]
Установка ПТФ на Рено Логан Сандеро
Для установки ПТФ на Рено Логан или Сандеро потребуется приобрести необходимые запчасти (в зависимости от модели и комплектации)
Необходимые запчасти:
— комплект противотуманных фар (ПТФ)
— подрулевой переключатель (с положением для передних ПТФ) можно на разборке
— рамки (кронштейны) для ПТФ (комплект)
— жгут проводов
— накладки на бампер (для Renault Logan фаза 2).
Список запчастей для разных моделей (Logan, Sandero)
Жгут проводов противотуманных фар Renault 240705062R
Заглушка бампера для ПТФ передняя левая DC01-0L00
Заглушка бампера для ПТФ передняя левая DC01-0L00
Заглушка бампера для ПТФ передняя левая Renault 8200838547
Заглушка бампера для ПТФ передняя левая Renault 8200838547
Заглушка бампера для ПТФ передняя правая DC01-0R00
Заглушка бампера для ПТФ передняя правая DC01-0R00
Заглушка бампера для ПТФ передняя правая Renault 8200838548
Заглушка бампера для ПТФ передняя правая Renault 8200838548
Рамка противотуманной фары левая LOGEM LRT-259 (Sandero, Duster)
Рамка противотуманной фары левая LOGEM LRT-259 (Sandero, Duster)
Рамка противотуманной фары левая Renault 6001546786 (Logan фаза1)
Рамка противотуманной фары левая Renault 6001546786 (Logan фаза1)
Рамка противотуманной фары Левая Renault 6001549322 (Sandero, Duster)
Рамка противотуманной фары Левая Renault 6001549322 (Sandero, Duster)
Рамка противотуманной фары правая LOGEM LRT-260 (Sandero, Duster)
Рамка противотуманной фары правая LOGEM LRT-260 (Sandero, Duster)
Рамка противотуманной фары правая Renault 6001546785 (Logan фаза 1)
Рамка противотуманной фары правая Renault 6001546785 (Logan фаза 1)
Рамка противотуманной фары Правая Renault 8200785081 (Logan фаза 2)
Рамка противотуманной фары Правая Renault 8200785081 (Logan фаза 2)
Фара противотуманная Logan фаза 2 LOGEM LRT-299 (без лампы)
Фара противотуманная Logan фаза 2 LOGEM LRT-299 (без лампы)
Фара противотуманная Logan фаза 2 Renault 261508367R
Фара противотуманная Logan фаза 2 Renault 261508367R
Жгут проводов противотуманных фар Renault 240705062R
Жгут проводов противотуманных фар Renault 240705062R
Заглушка бампера для ПТФ передняя левая DC01-0L00
Заглушка бампера для ПТФ передняя левая DC01-0L00
Заглушка бампера для ПТФ передняя левая Renault 8200838547
Заглушка бампера для ПТФ передняя левая Renault 8200838547
Заглушка бампера для ПТФ передняя правая DC01-0R00
Заглушка бампера для ПТФ передняя правая DC01-0R00
Заглушка бампера для ПТФ передняя правая Renault 8200838548
Заглушка бампера для ПТФ передняя правая Renault 8200838548
Рамка противотуманной фары левая LOGEM LRT-259 (Sandero, Duster)
Рамка противотуманной фары левая LOGEM LRT-259 (Sandero, Duster)
Рамка противотуманной фары левая Renault 6001546786 (Logan фаза1)
Рамка противотуманной фары левая Renault 6001546786 (Logan фаза1)
Рамка противотуманной фары Левая Renault 6001549322 (Sandero, Duster)
Рамка противотуманной фары Левая Renault 6001549322 (Sandero, Duster)
Рамка противотуманной фары правая LOGEM LRT-260 (Sandero, Duster)
Рамка противотуманной фары правая LOGEM LRT-260 (Sandero, Duster)
Рамка противотуманной фары правая Renault 6001546785 (Logan фаза 1)
Рамка противотуманной фары правая Renault 6001546785 (Logan фаза 1)
Рамка противотуманной фары Правая Renault 8200785081 (Logan фаза 2)
Рамка противотуманной фары Правая Renault 8200785081 (Logan фаза 2)
Фара противотуманная в сборе Logan фаза 2 LOGEM LRT-299 (без лампы)
Фара противотуманная в сборе Logan фаза 2 LOGEM LRT-299 (без лампы)
Фара противотуманная в сборе Logan фаза 2 Renault 261508367R
Фара противотуманная в сборе Logan фаза 2 Renault 261508367R
Порядок работы установки ПТФ на Renault Logan со снятием бампера
Перед установкой необходимо проверить наличие реле ПТФ в блоке, который находится в моторном отсеке и наличие предохранителя ПТФ (F31) в блоке предохранителей в салоне (см фото или ссылки)
Реле ПТФ
Предохранитель ПТФ F31 15 ампер
Жгут проводов 240705062R
Подрулевой переключатель
Фары ПТФ
Накладки от второй фазы
Устанавливаем подрулевой переключатель. Нужна крестообразная отвертка и ключ ТОРКС-20
Порядок действий следующий:
— сдвигаем сидения назад до упора, для удобного доступа к кожуху рулевого колеса
— откручиваем два болта (торкс)
— опускаем рычак регулировки руля по высоте и снимаем верхнюю часть кожуха, затем нижнюю, они на защелках
— откручиваем 2 болта крепления подрулевого переключатеся, отсоединяем штекер (фиксация по бокам)
— подключаем новый подрулевой переключатель с ПТФ
— собираем в обратном порядке; сначала устанавливаем нижний кожух, потом верхнюю часть
— проверяем работоспособность (пока без ПТФ)
Накладки на бампер имеют фиксаторы, но для надёжности используем двусторонний скотч.
Перед установкой ПТФ на Logan Фаза 2, можно заготовить шаблон
из картона, по которому будут просверлены отверстия для защёлок
накладок и отверстие под ПТФ. Либо аккуратно вырезать по разметке на бампере.
Для Renault Logan Фаза 1 понадобится просто вырезать заглушки в бампере, в нишах ПТФ.
При желании на данном этапе их можно покрасить. Грунт для пластика, краска, лак. Все продается в аэрозольных баллонах.
Далее понадобится следующие инструменты:
Шаблое, маркер, шуруповерт, нож, обезжириватель и пластиковые стяжки
Снимаем бампер, подробнее о том как его снять можно прочесть в книге по ремонту Renault Logan
Обезжириваем и размечаем бампер (Фаза2) / вырезаем заглушки (Фаза1)
Далее шуруповертом по разметке высверливаем отверстия для ПТФ. Обрабатываем и обезжириваем.
Вставляем заглушки в бампер до защелкивания и схватывания клея на скотче.
Монтируем противотуманки с рамкой, теперь в уже штатные крепления
До пропила отверстий
Штатные заглушки, которые удерживают рамку и ПТФ можно не использовать, тем более их сложно найти в продаже.
Вместо этого используем пластиковые стяжки. Просверливаем в полосках отверстия для стяжек и плотно крепим ПТФ
Дополнительно стягиваем саму накладку
Подключаем проводку ПТФ
Подключаем жгут проводов к разъему за бампером с водительской стороны. Прокладываем жгут по бамперу.
Место крепления жгута на Renault Logan второй фазы см. на фото — под нижней решеткой. На первой фазе немного иначе.
На простых комплектациях этого разъема нет, его придется также докупать отдельно.
Проверяем работу ПТФ
Устанавливаем бампер на место.
При креплении проверяем положение жгута, при необходимости закрепляем стяжками.
Результат работы
материал: NickNP (Drive2.ru)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже. |
Установка противотуманных фар
Установка противотуманных фар.
Данный фотоотчёт подготовлен участником форума Российский Клуб Любителей Toyota Wish —
YuryВчера купил такой комплектик. Китай, но заводской. Качественная проводка, качественная изоляция. В комплекте есть все и даже кнопка родная.Цена 2500р. |
|
---|---|
Там стоят обычные лампы HB4. | |
Но захотелось мне поставить в туманки ещё и габаритное освещение… Вроде получилось. Тем, кто хочет это сделать, потребуются дополнительные компоненты: — Моток провода. — Термотрубка (при нагреве она становится уже в два раза). — Светодиоды, желательно с большим углом рассеивания. Я взял HY2184B. — Клеммы. — Резистор на 100 Ом и два на 1кОм. — Автогерметик. — Пластиковые хомуты. |
|
Схема подключения светодиодов (резисторы припаял к светодиодам и сразу закрыл термоусадочной трубкой).: |
|
Проводка состоит из двух частей (на самом первом фото видны обе части): — Проводка, располагающаяся в моторном отсеке подключающая туманки. — Проводка, Располагающаяся в салоне (кнопка, реле, предохранитель). Часть проводки, располагающаяся в моторном отсеке, пришлось немного доработать- в гофру добавил провод для светодиодов и припаял к ним клеммы. |
|
Не стал мириться с безликой подсветкой кнопки и разобрал ее, припаял светодиоды, белый на подсветку и синий на включение. Резистор поставил на 1 кОм (по калькулятору около 400 Ом). |
|
Полярность подключения определить не сложно, если под рукой есть тестер или контролька. На фото видно, где плюс и где минус. |
|
А сейчас самое страшное. Берем туманку и дрель, сверлом такого же размера что и светодиод сверлим по два отверстия в каждой туманке. Пробовал с одним светодиодом, не то, мало… |
|
Теперь берем светодиоды и стачиваем, если надо, углы. Светодиод должен входить в отверстие с усилием.
Припаиваем сопротивление, надеваем термотрубки и нагреваем их. Я использовал зажигалку. Близко к пламени не подносить! |
|
Вставляем светодиоды в отверстия в туманке и обмазываем вокруг его автогерметиком. Герметик не жалеем. Ждем пока герметик затвердеет. |
|
Затем, припаиваем провода и клеммы. Главное не перепутать полярность! Все на десять раз перепроверяем. Потом разбирать все из-за этого будет ох как неохота! Все провода прижимаем к туманке хомутиками, но до посинения не затягиваем. В итоге получаем вот такую туманку. |
|
В принципе, бампер можно не снимать, открутить только защиту под туманками. Я же решил бампер все-таки снять. (см. процедуру снятия бампера здесь) |
|
Вытаскиваем из бампера заглушки, нажав на защелки. И выкрутив регулировочный винт из туманки, вставляем туманку на место, пока она не защелкнется в креплении (на туманках написано «R» и «L», не перепутайте). Вкручиваем регулировочный винт. | |
Вот что получилось: | |
Вставляем на место новые заглушки. Как все китайское, заглушки немного болтаются. Поэтому я намазал их в местах где они соприкасаются с бампером герметиком. Застыв он послужит в качестве клея. Все, бампер готов к установке. | |
Проводим проводку для туманок и закрепляем ее пластиковыми хомутами. |
|
Аккуратно ставим бампер, подключаем туманки и габариты. Минусовой провод прикручиваем на корпус. Прикручиваем бампер в обратном порядке. Из-за своих косяков эту процедуру производил три раза. |
|
Очень долго искал отверстие, в которое надо было протянуть плюс на туманки. Хотел уже через все подкапотное пространство протягивать и со стороны пассажира заводить в салон. Нашел! Оно находится под панелью, возле педали газа, чуть выше и правее. Там входит из подкапотного пространства шланчик стеклоомывателя заднего стекла. Из под капотного пространства входит он с лева от главного тормозного цилиндра. Плюсового провода китайцы конечно пожалели. Хватает, чуть ли не в натяг. | |
Не забываем изолировать провод в месте прохождения через переборку. | |
Реле туманок я прикрутил за маленьким бардачком с водительской стороны. Там же прикрутил и минусовой провод. | |
Как я и предполагал, разъемов в штатной проводке, подходящих для подключения проводки туманок, не нашел (или мало искал). Решил долго голову не греть и отрезал их. Основной плюс (это толстый провод белого цвета) я взял с гнезда прикуривателя. Плюс там появляется при включении зажигания. Что в принципе не играет роли. Не вижу смысла включать туманки на незаведенном авто. Можно взять плюс и с другого места. Плюсовой провод (Красный тонкий провод) идущий на реле через кнопку должен подключаться к плюсу реле габаритного освещения. По схеме туманки включаются только после включения габаритов. У меня провод от этого реле нашелся на другой кнопке. |
|
Аккуратно поддеваем заглушку кнопки тонким ножиком и вытаскиваем ее. На место заглушки всавляем нашу кнопку. | |
Вот так выглядит установленная кнопка. | |
После появления фотоотчёт стали появляться вопросы: как защитить стёкла ПТФ от разбивания, если защитная бронирующая плёнка от высокой температуры выгорает? Хочу предложить один из вариантов защиты туманок. Я взял сетку из фильтра ГАЗ 3110/ Вырезать сетку из фильтра проще всего ножовкой по металлу. |
|
Первым делом снимаем заглушку. Тонкой отверткой отщелкиваем защелки с верху и снизу, затем осторожно, таким же образом поступаем с защелкой возле туманки. |
|
Берем сетку, прикладываем к ней заглушку и перманентным маркером обводим внутренний диаметр | |
Затем ножницами по металлу вырезаем, отступив от отметок сантиметра два и делаем надрезы по кругу до отметок. На фото показано красным. | |
Берем пассатижи и загибаем надрезанные края под прямым углом по надрезам. Затем я покрасил сетку серебристой краской из баллончика (дабы сетка не сильно выделялась на фоне туманки). | |
Вставляем в заглушку и загибаем края с внутренней стороны. Для того, что бы защиту можно было снимать (например в городе без, а по трассе с ней), можно капнуть пару капель клея из клеевого пистолета, если не снимать, то приклеить попрочней. |
|
Вот так выглядит защита в заглушке. Чтобы защита смягчала удар от камня, она отстоит от туманки на расстоянии одного сантиметра. |
|
Аналогично делаем вторую заглушку. Вставляем заглушку сначала верхнюю и нижнюю защелки, затем возле туманки. Получаем вот такой результат. |
|
Помех от сетки я не заметил. Предвижу вопрос — как мыть? Кто моет химией проблем не возникает, кто нет — можно приспособить какую-нибудь щеточку. А можно струйкой от спринцовки. Главное, чтоб было что мыть. |
Монтаж на панели PTF Холодный без обжимных патрубков PLC40006 Вставка для фитинга из ацеталевой трубки 1/4 вставка x 3/8 Внешний диаметр трубы Прямой проход Санитарные фитинги Гидравлика, пневматика и сантехника santafewash.com
Холодный PLC40006 Трубный фитинг из ацеталя, вставка, прямой проход, монтаж на панели, без наконечников, PTF, вставка 1/4 ‘x 3/8’ Внешний диаметр трубки: Промышленные трубные фитинги: Промышленные и научные. Более холодный PLC40006 Ацеталевый трубный фитинг, вставка, прямой проход, монтаж на панели, без наконечников, PTF, вставка 1/4 «x 3/8» Внешний диаметр трубки: Промышленные трубные фитинги: Промышленные и научные.Вставка имеет одно или несколько ребер для создания плотного уплотнения и соединяет трубки в прямом участке。 Фитинг соединяется с трубкой на одном конце и имеет соединитель вставки на другом для монтажа на перегородке。 Ацеталь-сополимерный пластик для низкого поглощения влаги и высокого растяжения и прочность на изгиб。 Рабочее давление до 120 фунтов на кв. дюйм. Диапазон рабочих температур от -40 до 180 градусов по Фаренгейту. Эта прямолинейная вставка использует ребра для создания плотного уплотнения и соединяет две трубы или трубки, идущие в одном направлении в прямом участке.Это фитинг, который соединяется с трубкой на одном конце и имеет вставной соединитель на другом для установки на переборке. Концевая часть фитинга из политрубки (PTF) без наконечников не требует использования наконечников для обеспечения надежного соединения, что позволяет повторно использовать фитинг. Этот фитинг изготовлен из пластика сополимера ацеталя, который имеет низкое влагопоглощение, высокую прочность на растяжение и изгиб, а также твердый и устойчивый к усталости. Рабочее давление для этого фитинга составляет до 120 фунтов на квадратный дюйм (psi). Диапазон рабочих температур от -40 до 180 градусов по Фаренгейту.。Трубные и трубные фитинги — это компоненты, используемые для соединения, прекращения, управления потоком и изменения направления трубопроводов во многих различных отраслях промышленности. Резьбовые фитинги используются для соединения с трубами с резьбой в системе трубопроводов. Вращение внешней наружной винтовой резьбы к внутренней внутренней резьбе создает соединение в системе трубопроводов с резьбой. При покупке фурнитуры учитывайте область применения, так как это повлияет на тип материала, форму, размер и требуемую долговечность. Доступны фитинги с резьбой или без резьбы, различных форм, стилей, размеров и графиков (толщина стенки трубы).。 Производит быстроразъемные соединения, фитинги и соединители для пластиковых труб. Компания, основанная в 1978 году, расположена в Сент-Поле, Миннесота.。。。
.Монтаж на панели PTF без обжимных колец, холодный PLC40006 Вставка для фитинга из ацеталевой трубы Вставка 1/4 x наружный диаметр трубы 3/8 Прямой проход
Упаковка 100 штук Упаковка 100 шт. 9/16 OD 1/8 Ширина 5/16 ID Мелкие детали 203 Уплотнительное кольцо Buna-N 5/16 ID 9/16 OD 1/8 Ширина 70A Дюрометр Черный, Neoperl 30 0210 2 Dual Check Адаптер клапана Сиреневый регулятор потока Хромированная латунь Максимальный расход 2 галлона в минуту Упаковка из 6 шт., Внутренняя 1 / 2–14 NPT x наружная резьба 1 / 2-14 NPT, внутренняя резьба 1 / 2–14 NPT x наружная резьба 1 / 2–14 NPT.Parker 1.75DSRM04.00 Диаметр отверстия 1-3 / 4 с 4-тактным воздушным цилиндром из нержавеющей стали, установленным в носу. PRO-SAFE Фитинги для труб из ковкого чугуна, 15 шт., Переходная труба 3/4 дюйма. Бак RT-PARTS 6736379 для Bobcat TL470HF S130 T140. 2 шт. Штуцер для компрессионной трубки Соединитель с двойным наконечником из нержавеющей стали Прямой мужской фитинг для сжатия воздуха с двойным наконечником Ф10-Ф12. 1/2 штуцера латунного соединения Ham-Let-Lok 762LB1 / 2, 4 мм шланговый соединитель прочный 10 шт. Черный воздушный соединитель фитинг Т-образный тройник 1/8 1/4 M5 3/8 1/2 BSP Пневматическая муфта с наружной резьбой 12 мм Цвет: 8 мм, Спецификация: 1/2.Пакет из 20 разъемов и проводов Harwin 2 + 2 POS MALE 24-28 AWG, ЗАЩЕЛЕННЫЙ. 1/4 номинального диаметра 50 рулонов 1/8 номинального внутреннего диаметра 1/4 номинального внешнего диаметра 1/16 стенки 50 футов рулона Eldon James KFlex2-4 Kflex Bioprocess трубка 1/8 номинального внутреннего диаметра 1/16 стенки. Упаковка из расширенного гибкого графита из 5 уплотнений из стерлингового серебра CFF7000T.200.031.300X5 Полнолицевая прокладка из графита 7000T Класс давления 300 # 2 Размер трубы 1/32 толщиной 2,38 ВД, 3/8 ВД x 7/16 ВД Прозрачная 3/8 ВД x 7/16 OD 50 ‘Длина Fluorotherm Полимеры Fluorostore F018125-50 Фракционные трубки FEP, длина 50, 10 шт. Колено HONJIE с наружной резьбой, никелированная латунь и пластиковый фитинг для пневматической трубки 1/4 дюйма.2 входа x 3 размера выхода 2 входа x 3 размера выхода 25 psi Предохранительный клапан AQUATROL 742JJ-M1A-25 серии 742. Motion Industries 220 Уплотнительные кольца из буна 220 В упаковке по 4 штуки. В упаковке 10 штук с резьбой 3 / 8-18 NPT до 3/8 Barb Eldon James L6-6PP Полипропиленовое колено неживотного происхождения. Уплотнения США Уплотнение с кулачком и пазом Нержавеющая сталь 304 Муфта 1-1 / 4 x 1-1 / 4 Внутренняя резьба NPT, тип D.
Натуральный ацеталь (POM) Панельная муфта PTF, уплотнение Buna-N, внутренний диаметр 4,0 мм (5/32 дюйма) / внутренний диаметр 2,5 мм (0,10 дюйма), клапан, поток 1/8 дюйма
Подробности адреса
Пожалуйста, выберите страну Страна * Пожалуйста, выберите CountryUnited KingdomUnited StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство OfBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканскую RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCôte D’IvoireCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKo Субъективная, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwan , Провинция КитаяТаджикистанТанзания, Объединенная РеспубликаТаиландTimor-LesteTogoT онгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Уругвай, Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Боливарианская Республика, Вьетнам, Виргинские острова, Британские, Виргинские острова, У.С.Уоллис и Футуна, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Подтвердите, что вы не робот.
Нам не удалось подтвердить вашу личность. Подтвердите, что вы не робот.
послать
Устройство защиты от перенапряженийLAN до Gigabit Ethernet, на DIN-рейку, PTF PTF-61-EXT / DIN
1-канальный ограничитель перенапряжения для LAN, установленный на DIN-рейке, предназначен для защиты от перенапряжения Gigabit Ethernet, совместим со стандартами 1000Base-T и 1000Base-TX.Он содержит прямой разряд больших импульсных токов индивидуально от каждого проводника. Небольшое количество промежуточных компонентов снижает рассеяние и поглощение электромагнитных помех. Очень тщательно спроектированные многослойные печатные схемы, особый производственный процесс и современные электронные компоненты позволили получить отличные параметры передачи, необходимые для кабельной разводки 6 категории.
Встроенная трехуровневая защита от перенапряжения с использованием технологии MOSFET эффективно устраняет перенапряжения, наведенные в кабелях, и вводит дополнительное разделение потенциалов контура заземления между устройствами LAN.Технология MOSFET также снижает уровень перенапряжений, которые достигаются защищаемым устройством (уровень напряжения UP) во время перенапряжения, до значения, немного превышающего номинальное рабочее напряжение (Un). В случае наиболее часто используемых традиционных решений получить такие параметры невозможно.
Независимые схемы защиты PoE устраняют перенапряжения между парами 1,2–3,6 и 4,5–7,8 в кабеле LAN. Это решение защищает источники питания оборудования LAN от повреждений из-за скачков молнии или неконтролируемого повышения напряжения, например, в результате повреждения источника питания PoE.Используемые решения совместимы со всеми стандартами PoE, включая Hi PoE.
PTF-61-EXT / PoE / DIN устанавливается рядом с конечными точками LAN, такими как: ПК, ПЛК, камеры IPC, радиопередатчики, устройства IoT. Он оснащен корпусом, установленным на DIN-рейку. Заземление ограничителя осуществляется с помощью DIN-рейки, которая должна быть подключена к линии PE. Также очень важно правильное подключение к локальной сети, это описано в руководстве пользователя. Не переворачивайте сторону УСТРОЙСТВА стороной ЛИНИИ, это может привести к неисправности разрядника для защиты от перенапряжения или даже к его повреждению.
Использование ОПН ПТФ-61 в защите одиночного сетевого подключения
Ограничитель перенапряжения PTF-61 может использоваться на стороне коммутатора LAN, однако для многих каналов, многоканальных ограничителей перенапряжения PTU-6xx или PF-6xx.
Устранение скачков напряжения в 16-точечной гигабитной сети
Техническая спецификация
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРА |
ЗНАЧЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия передачи данных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество каналов LAN | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддерживаемые стандарты Ethernet |
10Base-T, 100Base-T, 1000Base-T, 1000Base-Tx | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместимость с кабелями | Категория 5, 5e i 6 (TIA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Входной разъем (незащищенная сторона) | Высококачественная экранированная розетка RJ-45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выходной разъем (защищенная сторона) | Высококачественная экранированная розетка RJ-45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное напряжение постоянного тока (линия-земля) UN | 90 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное напряжение (линия-земля) UC | 110 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень защиты 1 кВ / мкс (линия-земля) UP | 600 В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Импульсный ток (8/20 мкс, линия-земля) Iimp | 2кА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное напряжение постоянного тока (линейно-линейное) UN | 3.3 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное напряжение (линия-линия) UC | 3,5 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень защиты 1 кВ / мкс (линия-линия) UP |
<8 В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Импульсный ток (8/20 мкс, линейный) Iimp | 75A (2kA после реакции MOSFET) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защищенные линии |
1-2, 3-6, 4-5, 7-8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость (линия-линия) при 1 МГц | 5 пФ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость (линия-земля) при 1 МГц | 2-3пФ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развязка | Сверхбыстрый предохранитель MOSFET | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последовательное сопротивление |
6 Ом / линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальный ток IN | 300 мА / линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия PoE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное напряжение постоянного тока (линейно-линейное) UN | 57 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное напряжение (линия-линия) UC | 64 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень защиты 1 кВ / мкс (линия-линия) UP | 75 В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Импульсный ток (8/20 мкс, линейный) Iimp | 73A (2kA после реакции MOSFET) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальное напряжение постоянного тока (линия-земля) UN | 90 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальное напряжение (линия-земля) UC | 110 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень защиты 1 кВ / мкс (линия-земля) UP | 600 В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Импульсный ток (8/20 мкс, линия-земля) Iimp | 2кА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защищенные пары |
(1 + 2) — (3 + 6), (4 + 5) — (7 + 8) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поддерживаемые стандарты PoE |
Совместим со всеми типами, включая Hi PoE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие черты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры | 65 x 30 x 40 (мм) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение | Внутри / снаружи в дополнительном корпусе IP66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монтаж | Устанавливается на DIN-рейку |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Способ заземления | DIN-рейка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Герметичность корпуса | IP54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая температура | -30ºC ~ 60ºC |
Данные о воздушном потоке | ПТФ 60500 | ПТФ 60700 | ПТФ 61000 | PTFA 60000 |
---|---|---|---|---|
Материал фильтра | NEMA 12 Filtermat | NEMA 12 Filtermat | NEMA 12 Filtermat | NEMA 12 Filtermat |
Беспрепятственный воздушный поток | 226 куб. | 356 куб. Футов в минуту | 485 куб. Футов в минуту | — |
Емкость безнапорный | 113 Вт / К | 177 Вт / К | 242 Вт / К | — |
Воздушный поток в сочетании | 149 куб. Футов в минуту | 227 куб. Футов в минуту | 304 куб. Футов в минуту | — |
(Вентилятор с фильтром + выпускной фильтр) | (ПТФ 60500 + ПФА 60000) | (ПТФ 60700 + ПФА 60000) | (ПТФ 61000 + ПФА 60000) | — |
Емкость в сочетании | 74 Вт / К | 113 Вт / К | 152 Вт / К | — |
(Вентилятор с фильтром + выпускной фильтр) | (ПТФ 60500 + ПФА 60000) | (ПТФ 60700 + ПФА 60000) | (ПТФ 61000 + ПФА 60000) | — |
Максимум.статическое давление (воздушный поток = 0) | 71 Па | 88 Па | 158 Па | — |
Эффективность фильтрации | 0.81 год | 81 %% | 0,81 | — |
Марка фильтрующего материала | G 3 (DIN EN 779) | G 3 (DIN EN 779) | G 3 (DIN EN 779) | — |
Рабочий цикл | 1 | 1 | 1 | — |
Технические данные | ПТФ 60500 | ПТФ 60700 | ПТФ 61000 | PTFA 60000 |
---|---|---|---|---|
Тип подшипника | шарикоподшипники | шарикоподшипники | шарикоподшипники | н / д |
Монтажное положение | горизонтальный | горизонтальный | горизонтальный | любой |
Строительство | металлическая крышка корпуса с порошковым покрытием, пластиковый корпус с защелкой | |||
Масса | 5.5 кг | 5,8 кг | 6.0 кг | 3,1 кг |
Защита безопасности | в соответствии с DIN 31 001 | |||
Цвет | RAL 7035, Светло-серый | |||
Подключения | клеммник | клеммник | клеммник | н / д |
Дополнительные данные: | PFTA 60000 |
---|---|
Рабочая Температура | От -10 ° C (+14 ° F) до +55 ° C (+131 ° F) |
Температура хранения | От -20 ° C (-4 ° F) до +70 ° C (+158 ° F) |
Максимум.относительная влажность | 0,9 |
Система защиты | IP 33, IP 54 (EN 60 529), при установке согласно спецификации |
Аксессуары | лучистый обогреватель, тепловентилятор, термостат, см. Управление температурой |
Вырез для установки допуска | 291 толщина материала до 2 мм, 292 толщина материала> 2 мм <3 мм |
Утверждения | в ожидании |
Нужна помощь? Свяжитесь с нами.
Данные могут быть изменены без предварительного уведомления.
Держатель предохранителя ПТФ-45 для панельного монтажа 6,3 А 250 В 5×20 мм Вертикальная стриктура
Описание продукта
ПТФ-45 Вертикальные держатели предохранителей PTF45 6,3 А 250 В 5×20 мм Держатель предохранителей на панели
ДЕРЖАТЕЛЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ТИПА ДЛЯ ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ 5,2X20 мм
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ UL, CSA, SEMKO, УТВЕРЖДЕНО VDE
Спецификация держателя предохранителя ПТФ-45
* Электрооборудование: номинальные характеристики 6.3A 250 В переменного тока
* Боби для инсуляции: PC UL 94-V0 Крышка PBT UL94V0
* Контакт: CuZn37 луженая
* Рабочая мощность: 2,5 Вт
* Контактное сопротивление: <5 м
* Сопротивление изоляции:> 100 м
* Диэлектрическая прочность;> 3000 В переменного тока / 60 секунд
Электрические характеристики 5×20 мм Держатель предохранителя для монтажа на панели
Электрооборудование | Номинальный рейтинг 6.3A 250 В переменного тока |
Инсуляция Боби | PC UL 94-V0 Крышка PBT UL94V0 |
Контакт | CuZn37 Олово |
Рабочая мощность | 2,5 Вт |
Контактное сопротивление | <5 мес. |
Сопротивление изоляции | > 100 млн |
Диэлектрическая прочность | > 3000Vac / 60 секунд |
Преимущества 6.3A 250V Держатель предохранителя для монтажа на панель
1. Высокое качество по разумной цене
2. Высокая мощность
3. Высокая производительность
4. Быстрая доставка
5. Прямые продажи с завода
Наш сервис Патрон предохранителя ПТФ-45 5×20 мм для панельного монтажа
Гарантия наилучшего качества:
1. Мы предоставляем только оригинальные новинки, на 100% гарантируем лучшее качество!
2. 60-дневная ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА (после даты поставки).
Способы оплаты:
Мы принимаем T / T, West Union, PayPal, онлайн-торговую гарантию Alibaba, Escrow-платеж.
Возврат или замена:
Мы принимаем возврат, если товар остается в исходном состоянии в течение срока действия гарантии.
Срок отгрузки и доставки из PTF45 6.3A 250V Держатель предохранителя для монтажа на панели
1.Мы отправим ваш заказ в течение 2-3 рабочих дней после получения оплаты. В противном случае мы заранее укажем это в счете.
2. Мы можем осуществлять доставку по всему миру через DHL, UPS, FEde, TNT и EMS. Упаковка очень надежная и прочная. Пожалуйста, придирайтесь ко мне, у вас есть особые потребности.
На то, чтобы добраться до ваших рук, потребуется около 3-6 дней.
3. Что касается заявленной стоимости посылки для таможенного оформления, мы с удовольствием следуем Вашим пожеланиям, просто сообщите нам об этом при оформлении заказа.
4. Покупатель несет ответственность за любые импортные пошлины или сборы.
FAQ ПТФ-45 6.3A 250V Держатель предохранителя панельный
1. Как получить образец для проверки вашего качества?
После подтверждения цены вы можете запросить образцы для проверки нашего качества.
Если вам нужны образцы, мы можем отправить вам образцы бесплатно (в зависимости от вида и количества образцов) или вы можете оплатить стоимость образца, и она может быть возвращена после подтверждения заказа, когда ваше количество заказа превышает наш MOQ.
2. Как долго я могу получить образец?
После оплаты образца и подтверждения чертежа образцы будут готовы в течение 3-5 дней. Образцы будут отправлены вам экспресс-почтой и прибудут в течение 3-5 дней. Вы можете использовать свою собственную экспресс-учетную запись или внести предоплату, если у вас нет учетной записи.
3. Можете ли вы сделать дизайн для нас?
Да. У нас есть профессиональный инженер, имеющий богатый опыт проектирования жгутов проводов и сборки кабелей.Просто поделитесь с нами своими идеями, и мы поможем воплотить их в идеальные продукты. Не беда, если некому будет доделывать файлы. Сообщите нам свой подробный SPEC. изделий, и мы вышлем вам готовый рисунок для подтверждения.
4. Как насчет сроков для массового производства?
Честно говоря, это зависит от количества заказа и сезона, в который вы заказываете. Время выполнения заказа составляет от 10 до 15 дней. Как правило, все товары могут быть доставлены по вашему адресу в течение 4 недель.
5. Каковы ваши условия доставки?
Мы принимаем EXW, FOB, CIF и т. Д. Вы можете выбрать тот, который является наиболее удобным или наиболее экономичным для вас.