Кпп дт 75 схема: Коробка передач ДТ 75 в разобранном виде: схема, ремонт

Содержание

Коробка передач ДТ 75 в разобранном виде: схема, ремонт

Основное про коробку передач трактора ДТ-75

ДТ-75 – это вид гусеничного трактора, который актуален для применения в сельском хозяйстве. Данную технику отличает качество исполнения, простота эксплуатации, а также ремонтопригодность. Существует данный вариант вспомогательной техники несколько десятилетий. За это время он неоднократно поддавался модификациям, направленным на улучшение его рабочих свойств. Учитывая это, на данной технике можно встретить различные марки двигателей.

В одном корпусе присутствует коробка передач и задний мост, при этом последний элемент имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота. Благодаря наличию планетарного механизма на рычагах управления приходятся минимальные нагрузки.

Особенности коробки передач

На трактор устанавливается механическая КПП, которая рассчитана на 7 ступеней. При этом имеются подвижные шестерни, блокировка механизма переключения передач. На подшипниках установлено несколько валов. Для того чтобы уменьшить вероятность торцевого износа зубьев, производитель установил на технике блокирующее устройство.

Основное про коробку передач трактора ДТ-75

Схема коробки передач дт 75 показывает, что основными механизмами установленной трансмиссии являются:

  • валы (первичный, вторичный),
  • роликовый подшипник,
  • рычаги,
  • втулки,
  • фиксатор,
  • винт,
  • стакан заднего / переднего подшипника,
  • ведомая шестерня,
  • крышка коробки передачи и иные комплектующие детали, относящиеся к перечисленным расходникам.

Присутствует главная передача, функция которой заключается в увеличении момента силы к ведущим колесам. Чтобы осуществлялась должным образом регулировка зазоров зацепления имеющихся на главной передаче шестеренок, здесь присутствует комплект прокладок.

В верхней части корпуса КПП имеется вал заднего хода. Он вращается на роликовых типах подшипниках. Активизация заднего хода осуществляется именно путем осуществления зацепления шестерен.

На рабочий ресурс составляющих механизмов коробки ДТ 75 влияет то, какое по качеству горючее сюда заливается, как часто проводится обслуживание данной системы. Периодически нужно проверять уровень горючего в скоростной коробке. В том случае, если оно ниже положенной нормы, следует его добавить. При этом нельзя смешивать новую трансмиссионную жидкость разных марок.

Основное про коробку передач трактора ДТ-75

Разрез коробки показывает то, что имеется дополнительный вал, где на шлицах имеются шестерни. Трансмиссия трактора включает специальный ходоуменьшитель. Наличие данного элемента характерно для машин, которые можно эксплуатировать в сцепке с навесным оборудованием.

Поломки и их устранение

Когда техника осуществляет передвижение по пересеченной местности, поездку следует осуществлять на малой скорости. В противном случае во время осуществления полевых работ техника может заглохнуть из-за того, что вышла из строя коробка переключения передач.

Ремонт установленной на тракторе коробки необходим, если:

  • отмечается шум со стороны коробки, когда происходит передвижение,
  • слышатся стуки (возможно износились шестеренки),
  • трудность или задержки в смене переключении передач,
  • увеличенный свободный ход рычага,
  • течь масла.

Способствует снижению ресурса коробки как перелив, так и недолив масла в трансмиссию. Осуществлять контроль уровня трансмиссионной жидкости можно по отметкам маслоизмерителя.

Перелив масла может являться причиной того, почему стал отмечаться перегрев трансмиссии или стала происходить утечка масла. Основная причина утечки жидкости – потеря упрости уплотнительных элементов.

При смене горючего важно, чтобы силовая установка была прогрета, в результате, залитое горючее приобретет лучшую текучесть. Сливается горючее через специальное сливное отверстие, которое закрыто пробкой. Сливная пробка должна быть очищена от осевшей грязи, после чего ее следует установить обратно. Далее добавляется свежее горючее. Выбирать нужно жидкость, которая будет сохранять свои характеристики в широком диапазоне температур.

Основная причина появления стуков, шумов – это износ внутренних элементов коробки передач. Механические повреждения составляющих частей трансмиссии нередко вызываются перегрузками двигателя, высокими температурами.

Таким образом, трактор ДТ 75 – это распространенный тип сельскохозяйственной техники, который может осуществлять передвижение задним ходом. Имеется 7 скоростей вперед и 1 назад. Хозяин трактора должен осуществлять плановую диагностику всей системы ДТ 75. По результатам диагностики принимается решение по замене деформированных расходников. Основная причина того, почему уменьшилось количество масла – наличие протеканий из-за деформированных резиновых уплотнителей.

Основное про коробку передач трактора ДТ-75
Загрузка…

Схема переключения реверса ДТ 75

Реверс-редуктор ДТ-75 — это одноступенчатый механический редуктор, имеющий реверсивный механизм, который значительно расширяет диапазон скоростей коробки передач ДТ-75. Благодаря реверс-редуктору трактор может двигаться как на основных, так и на дополнительных скоростях: пониженных — при движении передним ходом, повышенных — задним ходом.

Реверс-редуктор устанавливается перед коробкой перемены передач на передней плоскости корпуса трансмиссии ДТ-75.

Схема переключения передач ДТ 75 с реверсом 

реверс редуктор дт 75

Наименование

Каталожный номер

Кол-во на модель

1

Штифт рычага

77.37.116-1

1

2

Шпонка 5х9 ГОСТ 24071-80

1

3

Рычаг

К77.58.214

1

4

Пружина рычага

77.37.117

1

5

Шайба сферическая

77.37.118

1

6

Прокладка фланца

77.37.114

2

7

Колпак

77.52.231

1

8

Рычаг

78.58.114

1

9

Рукоятка

А13.04.000А

1

10

Рычаг

78.58.017

 

11

Кольцо прижимное

77.37.122

1

12

Болт М10.6gх30.58.016 ГОСТ 7796-70

2

13

Шайба 1065Г05 ГОСТ 6402-70

10

14

Чехол

77.37.121

1

15

Палец валика блокировки переднего

77.37.165

2

16

Щуп

78.58.016

 

17

Прокладка пробки

77.38.203

1

18

Реверс-редуктор

78.58.001

 

19

Болт М10.6gх40.58.016 ГОСТ 7795-70

10

20

Заглушка 28-08 кп ГОСТ 3111-67

2

21

Крышка верхняя

78.58.109

1

22

Прокладка

77.52.230

1

23

Болт стопорный

77.37.218

2

24

Штифт

77.52.276

2

25

Пружина

77.52.256

2

26

Фиксатор

77.52.255

2

27

Вилка ведущего вала

77.58.014-1

 

28

Пластина замковая

77.52.222

1

29

Обойма

77.58.115

1

30

Пластина замковая

77.52.254

1

31

Болт М10.6gх20.58.016 ГОСТ 7796-70

4

32

Вилка ведомого вала

77.52.034

1

33

Планка распределительная

К77.58.206

1

34

Кольцо уплотнительное

77.37.143А

2

35

Валик передний

77.52.257

1

36

Валик задний

77.52.258

1

37

Серьга

77.37.162

1

38

Шайба 10.01 ГОСТ 11371-78

1

39

Шплинт 3,2х18 ГОСТ 397-79

1

40

Болт М12.6gх35.58.016 ГОСТ 7796-70

1

41

Шайба 1265Г05 ГОСТ 6402-70

1

42

Фланец

77.52.260-1

1

Реверс-редуктор имеет три передачи: «вперед» и «назад» — с передаточными числами соответственно 1,67 и 1,35 и прямую передачу с передаточным числом 1. В сочетании с основными передачами КПП это позволяет трактору в дополнение к основным скоростям передвигаться также на технологических скоростях: на 7-ми пониженных при движении передним ходом и на 7-ми повышенных (на 25% относительно пониженных) — задним ходом.

Конструктивно реверс-редуктор ДТ-75 состоит из ведущего вала, ведомого вала, вала пониженных скоростей, вала реверса, ведущей шестерни, ведомой шестерни, шестерни вала реверса, четырех дополнительных шестерен, рычага переключения, щупа и корпуса заливной горловины.

Схема валов реверса ДТ 75

revers reduktor dt 75 valy

Наименование

Каталожный номер

Кол-во на модель

1

Обойма

77.31.113

1

2

Кольцо СП-93-69-10 ГОСТ 6308-71

1

3

Кольцо дистанционное

77.31.106

1

4

Манжета ГОСТ 8752-79 ОСТ 38 05146-78

1.1-70х95-2

1

5

Кольцо стопорное

77.55.229

1

6

Шайба маслоотбойная

К77.58.104

1

7

Подшипник 311 (55х120х29) ГОСТ 8338-75

1

8

Кольцо В35 ГОСТ 13942-68

2

9

Подшипник 407К (35х100х25) ГОСТ 8338-75

2

10

Стакан подшипника

77.37.108

1

11

Шайба упорная

77.37.157

2

12

Стакан с кольцом

77.52.042

1

13

Подшипник 213 (65х120х23) ГОСТ 8338-75

1

14

Штифт установочный

77.52.228

1

15

Стакан подшипника

77.52.218

1

16

Кольцо упорное

77.52.217

1

17

Штифт

77.38.287

2

18

Штифт установочный

77.52.221

1

19

Прокладка

77.52.230

1

20

Кольцо 2В120 ГОСТ 13941-68

1

21

Вал ведомый

77.52.208-1

1

22

Кольцо уплотнительное

77.55.145А

2

23

Кольцо

77.52.266

1

24

Втулка уплотнения

77.52.264

1

25

Кольцо

77.52.268

1

26

Муфта соединительная

77.52.229-1

1

27

Шестерня ведомая

77.58.117

2

28

Втулка распорная

К77.58.211-1

1

29

Шестерня вала реверса

77.58.102

1

30

Вал реверса

К77.58.210-1А

1

31

Полукольцо

К77.58.220

4

32

Колпачок защитный

К77.58.219

2

33

Кольцо 2В55 ГОСТ 13940-68

2

34

Кольцо стопорное

77.52.269

1

35

Подшипник 70-32605К (25х62х24) ГОСТ. 8328-75

2

36

Кольцо пружинное

54.05.436

2

37

Шайба

77.52.265

1

38

Кольцо уплотнительное

77.38.184А

1

39

Стакан подшипника

77.52.237-2

1

40

Кольцо сальника

77.52.267

1

41

Кольцо 2В80 ГОСТ 13941-68

1

42

Шестерня ведомого вала

77.52.216-1

1

43

Кольцо 2В65 ГОСТ 13940-68

2

44

Вал пониженных скоростей

К77.58.218А

1

45

Подшипник 292208К (50х80х18) ГОСТ 5377-79

1

46

Манжета ГОСТ 8752-79 ОСТ 38 05146-78

1.1-45х65-2

1

47

Шестерня

77.52.215

1

48

Вал ведущий

77.52.031-1

1

49

Втулка распорная

К77.58.205-1

1

50

Болт М10.6gх30.58.016 ГОСТ 7796-70

2

51

Пластина замковая

77.52.239

1

52

Планка стопорная

77.52.238-1Б

1

53

Стакан подшипника

77.52.235А

1

54

Кольцо

77.41.202А

1

55

Кольцо 2В100 ГОСТ 13941-68

1

56

Подшипник 32213 КМ (65х120х23) ГОСТ 8328-75

1

57

Шестерня

77.58.101

1

58

Стакан подшипника

77.52.220-1

1

59

Втулка распорная

К77.58.217

1

60

Шестерня ведущая

77.58.116

1

61

Прокладка корпуса увеличителя крутящего момента

77.55.190

1

62

Корпус

77.58.110

1

63

Прокладка пробки

77.37.203

1

64

Пробка сливная с магнитом в сборе

77.37.019А

1

65

Шайба 1265Г05 ГОСТ 6402-70

7

66

Болт М12.6gх45.58.016 ГОСТ 7795-70

1

67

Стакан подшипника

77.52.232

1

68

Пластина запорная

77.52.241-2

1

69

Пластина стопорная

77.52.270

1

70

Пластина замковая

77.52.272-1

1

71

Болт М14х1,5.6gх35.88.40х.016 ГОСТ 7796-70

1

72

Прокладка

77.52.225-1

1

73

Крышка передняя

77.52.203-2А

1

74

Шайба 1065Г05 ГОСТ 6402-70

10

75

Болт М10.6gх40.58.016 ГОСТ 7795-70

8

Следует подчеркнуть, что механизмы переключения передач КПП и реверс-редуктора ДТ-75 принципиально не отличаются.

Чтобы предотвратить самопроизвольное выключение шестерен и снизить торцевой износ их зубьев при многочисленных переключениях передач, предусмотрена возможность блокировки реверс-редуктора с главной муфтой сцепления и КПП.

Механизм блокировки — это два валика, фиксаторы и тяга. Валики при помощи тяги соединены с механизмом, выключающим главную муфту сцепления трактора ДТ-75. При ее выключении оба валика поворачиваются следующим образом: гнезда валиков оказываются над фиксаторами, чтобы не препятствовать их подъему при перемещении планок при переключении передач реверс-редуктором.

А вот переключать передачи реверс-редуктором, когда главная муфта сцепления включена, нельзя, потому что гнезда валиков механизма блокировки в этом случае смещены относительно фиксаторов.

Коробка передач трактора ДТ-75В

Категория:

   Трактор ДТ-75В

Публикация:

   Коробка передач трактора ДТ-75В

Читать далее:



Коробка передач трактора ДТ-75В

Коробка передач — механическая, четырехходовая, семи-ступенчатая, с подвижными шестернями и блокировкой механизма переключения передач. Коробка передач размещена в переднем отсеке корпуса трансмиссии. В расточках передней и задней стенок этого отсека на подшипниках установлены четыре вала.

Рис. 1. Коробка передач (продольный разрез): 1 — первичный вал; 2 — роликовый подшипник; 3 — ведущая шестерня третьей передачи; 4 — ось вилок переключения передач; 5 — фиксатор; 6 — валик переключения; 7— вилка валика переключения; 8 — вертикальный рычаг; 9—рычаг переключения передач; 10 — валик блокировки; 11—рычаг валика блокировки; 12 — электрический включатель системы блокировки; 13 — ось; 14 — шарик; 15 — втулка включателя; 16 — винт; 17 — рамка; 18 — боковая планка; 19 — разделительная планка; 20 — крышка коробки передач; 21 — планка переключения; 22 — блок шестерен первой и второй передач; 23 — стакан заднего подшипника первичного вала; 24 —подшипник; 25 — вторичный вал; 26— корпус коробки передач; 27—подшипник; 28 — стакан заднего подшипника вторичного вала; 29 — установочный винт; 30 — ведомая шестерня второй передачи; 31 — распорная втулка; 32 — ведомая шестерня седьмой передачи; 33 — блок шестерен первой и четвертой передач; 34 — ведомая шестерня третьей передачи; 35 — регулировочные прокладки; 36 — стакан переднего подшипника вторичного вала; 37 — подшипник; 38 — блок шестерен третьей и четвертой передач; 39 — стакан переднего подшипника первичного вала; 40 — вал заднего хода; 41—роликовый подшипник; 42 — шестерня постоянного зацепления; 43 — двуплечий рычаг; 44 — ведущая шестерня заднего хода; 45 — двуплечий рычаг; 46 — роликовый подшипник; 47 — дополнительный вал; 48 — шестерня седьмой передачи; 49 — пробка сливного отверстия с магнитом; 50 — блок шестерен пятой и шестой передач; 51 — ведомая шестерня постоянного зацепления

Коробка передач (рис. 54 и 55) состоит из корпуса, первичного вала, вторичного вала, дополнительного вала, вала заднего хода, шестерен и механизма переключения передач.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Первичный вал установлен на роликовом и шариковом подшипниках. Подшипники запрессованы в стаканы, установленные в гнездах корпуса трансмиссии.

По шлицам первичного вала свободно перемещаются два блока шестерен: блок с венцами третьей и четвертой передач и блок с венцами первой и второй передач. На первичном валу спереди закреплена ведущая шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с шестерней, сидящей на валу заднего хода.

Первичный вал пустотелый. Внутри него проходит вал привода редуктора вала отбора мощности.

Вторичный вал изготовлен заодно с малой конической шестерней, находящейся в зацеплении с большой конической шестерней главной передачи.

Передний конец вторичного вала вращается в однорядном радиально-упорном шариковом подшипнике, а задний, как более нагруженный,— в роликовом подшипнике.

Подшипники запрессованы соответственно в стаканы. Осевое смещение стакана шарикового подшипника предотвращается болтами, а стакана роликового подшипника — установочным винтом.

На шлицах вторичного вала неподвижно посажены: шестерня третьей передачи, блок шестерен первой и четвертой передач, шестерня седьмой передачи и шестерня второй передачи. Для фиксирования положения шестерен между ними установлены распорные шлицевые втулки.

Для регулировки зацепления шестерен главной передачи между фланцем стакана и стенкой корпуса установлены металлические прокладки.

В верхней части корпуса коробки, с правой стороны по ходу трактора, расположен вал заднего хода, вращающийся в роликовых подшипниках.

На шлицах вала заднего хода, между подшипниками установлены две шестерни: шестерня постоянного зацепления, неподвижно закрепленная на валу, и подвижная шестерня. Шестерня находится в постоянном зацеплении с шестерней, сидящей на первичном валу, в результате чего вал заднего хода при вращении первичного вала тоже вращается. Шестерню вилкой переключения можно перемещать вдоль вала в положения, при которых она может свободно вращаться с валом или при перемещении вперед находиться в зацеплении с большей шестерней блока.

На шлицах дополнительного вала установлены три шестерни: шестерня постоянного зацепления, блок шестерен пятой и шестой передач и шестерня седьмой передачи. Шестерня постоянного зацепления неподвижно закреплена на шлицах вала стопорным кольцом. Она находится в постоянном зацеплении с шестерней вала заднего хода, в результате чего при вращении первичного вала и вала заднего хода вращается и дополнительный вал.

Первые четыре передачи вперед включаются введением в зацепление подвижных шестерен первичного вала с соответствующими шестернями вторичного вала.

Задний ход включается введением в зацепление шестерни с большей шестерней блока, сидящего на шлицах вторичного вала. При включении пятой, шестой и седьмой передач вводят в зацепление подвижные шестерни дополнительного вала соответственно с шестернями 32, 33 и 34 вторичного вала.

Механизм переключения передач за исключением осей и вилок переключения смонтирован в крышке коробки передач.

Передачи включают с помощью рычага, планок и вилок переключения и двуплечих рычагов.

Для включения необходимой передачи нижний конец вертикального рычага, на котором крепится рычаг переключения передач, перемещением в продольном направлении вводят в паз соответствующей планки и в зависимости от того, какая передача должна быть включена, подают планку вправо или влево. При этом планка перемещает вилку по оси и включается необходимая передача (согласно схеме переключения передач, указанной на рис. 2).

Рис. 2. Схема положений рычага переключения передач

При нейтральном положении подвижных шестерен фиксаторы, расположенные в крышке коробки, входят в средние пазы поводков. Сверху над фиксаторами установлены два валика 10 блокировки, которые имеют продольные пазы и соединены через рычаги 11с рычагом главной муфты сцепления. Когда муфта сцепления включена, валики блокировки повернуты вниз гладкой цилиндрической частью, фиксаторы не могут подняться и освободить поводки переключения. В этом положении переключить передачи невозможно. При выключенной главной муфте сцепления валики блокировки повернуты пазами вниз и при переключении передачи фиксаторы могут беспрепятственно подниматься и освобождать поводки переключения.

В качестве устройства, предотвращающего перемещение одновременно двух планок, применены разделительные планки.

При включении передач необходимо, чтобы нижний конец рычага переключения был установлен в паз переключения передачи так, чтобы при перемещении он не задевал разделительных планок. Рычаг устанавливают в пазы крайних планок переключения по упору его нижнего конца в боковые планки 18. Для установки рычага 8 в пазы средних планок служит устройство, состоящее из вилки, валика переключения и фиксатора.

Для предотвращения запуска пускового двигателя при включенной передаче и обеспечения безопасных условий запуска дизеля служит система блокировки рычага коробки передач с электрической системой пускового двигателя, которая позволяет запустить его только при нейтральном положении рычага.

Устройство системы блокировки показано на рис. 2. В расточке крышки коробки передач закреплена втулка, с электрическим включателем; на оси и винте установлена рамка. При выводе рычага из нейтрального положения рамка перемещает шарик до касания о наконечник включателя, в результате чего первичная обмотка магнето пускового двигателя замыкается на «массу», и запуск становится невозможным.

Для запуска пускового двигателя нужно поставить рычаг в нейтральное положение. При этом шарик попадает в отверстие рамки, и включатель отсоединит магнето от массы.

Рис. 3. Шаблон для установки вилок переключения

Трущиеся детали коробки передач смазываются трансмиссионным маслом, разбрызгиваемым шестернями в ее отсеке. Заливают масло через отверстие в крышке заднего моста. Масло через литое отверстие в корпусе поступает из центрального отсека в отсек коробки передач и устанавливается на одном уровне, который контролируется маслоуказа-телем, вмонтированным в пробку заливного отверстия. Спуск масла из коробки передач производится через отверстие в днище, закрываемое пробкой с вмонтированным в нее магнитом.

Коробка передач трактора, укомплектованного реверс-редуктором, отличается от серийной отсутствием шестерни и вилки переключения передачи заднего хода, в связи с чем изменены детали: планка переключения VII передачи и заднего хода и ось вилок. Введена специальная гайка крепления заднего подшипника первичного вала, ограничивающая попадание масла во внутреннюю его полость. Для разгрузки полости от масла на первичном валу введено дополнительное отверстие, а на зубчатой муфте — два паза.

Обслуживание коробки передач сводится к предупреждению течи масла, своевременной проверке уровня и дозаправке масла, а также замене трансмиссионного масла в корпусе коробки передач и заднего моста.

Если при техобслуживании коробки передач снималась крышка коробки, то для облегчения установки ее на место пользуйтесь шаблоном, который должен быть установлен на штифты верхней плоскости отделения коробки передач двумя отверстиями диаметром 12,2 мм, При этом в вырезах шаблона должны находиться выступы вилок и поводка рычага. Только при этом условии крышка коробки передач будет свободно устанавливаться на верхнюю плоскость отделения коробки передач при нейтральном положении рычага переключения передач.

Рекламные предложения:


Читать далее: Задний мост трактора ДТ-75В

Категория: — Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Трактор ДТ-75М. Конечная передача

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Трактор ДТ-75М. Конечная передача

Конечная передача (рис. 38) служит для передачи вращения от валов заднего моста ведущим колесам (звездочкам) трактора, а также для увеличения передаваемого крутящего момента за счет дальнейшего снижения частоты вращения ведомых валов конечных передач.

На тракторе установлены две конечные передачи, расположенные по обеим сторонам заднего моста. Каждая конечная передача состоит из пары цилиндрических шестерен, заключенных в корпус 28, который болтами крепится к корпусу заднего моста.

Ведущая (малая) шестерня 13, изготовленная как одно целое с ведущим валом, вращается в роликовых подшипниках 12 и 16. Внутренняя обойма подшипника 12 закреплена на шейке ведущей шестерни гайкой 11, а наружная обойма, запрессованная в расточку корпуса 28, прижимается пояском крышки 10, прикрепленной болтами к корпусу.

Осевое перемещение внутренней обоймы подшипника 16 в одну сторону ограничивается буртом ведущей шестерни 13, а в другую — ступицей шкива остановочного тормоза. Наружная обойма зафиксирована торцом бурта корпуса конечной передачи и торцом расточки корпуса 15 уплотнения, который внутренней расточкой сцентрирован по наружной обойме подшипника 16 и прикреплен болтами к корпусу конечной передачи. Перетекание смазки из корпуса конечной передачи в отделения тормозов механизма поворота заднего моста предотвращается шайбой 17 и резиновой армированной манжетой.

Крутящий момент от ведущей шестерни к ведущему колесу передается через ведомую шестерню и вал 2 ведущего колеса 1.

Ведомая (большая) шестерня выполнена сборной. Венец 29 призонными болтами 18 закреплен на цилиндрическом пояске ступицы 19, установленной на шлицах вала 2 ведущего колеса.

Вал ведущего колеса установлен в расточках корпуса на подшипниках 9 и 21.

Внутренняя обойма роликового подшипника 9 напрессована на шейку вала ведущего колеса и зафиксирована стопорным кольцом, установленным в кольцевую канавку на шейке вала. Осевое перемещение наружной обоймы ограничено с внешней стороны торцом центрирующего бурта корпуса уплотнения 8, ас внутренней — стопорным кольцом, вставленным в кольцевую канавку расточки корпуса.

Внутри корпуса уплотнения 8 установлено торцевое металлическое уплотнение, состоящее из резинового чехла 6 пружины

5 и двух стальных уплотнительных колец 4 и 3. Защитный козырек 7 предохраняет от попадания грязи в уплотнение.

Наружная обойма подшипника 21 запрессована в стакан, установленный в расточку корпуса конечной передачи, и зажата между торцами бурта стакана 20 и внутренней выточки опоры болтами, которыми опора и стакан крепятся к корпусу конечной передачи.

Внутренняя обойма подшипника 21 закреплена на шейке вала 2 специальной шайбой 23 и тремя болтами 22.

 

На цилиндрический конец опоры 27 посажен бугель 25, при помощи которого опора прикреплена к корпусу заднего моста болтами 26. Дополнительно бугель закреплен на опоре 27 болтами 24.

К нижней части корпуса конечной передачи прикреплена крышка 30. В ней расположены два отверстия, закрытые пробками, одно из которых служит для контроля уровня масла, а другое — для слива масла.

Заливают масло через горловину, расположенную в верхней части корпуса. В пробке горловины смонтирован сапун.

К корпусу конечной передачи прикреплена накладкё 14, предохраняющая корпус от перетирания гусеничной цепью.

 

Рис. 38. Трактор ДТ-75М. Конечная передача:
1 — ведущее колесо; ,2— вал ведущего колеса;3,4 — уплотнительные кольца; 5 — пружина; 6 — чехол резиновый; 7 — защитный козырек; 8 — корпус уплотнения; 9 — подшипник роликовый; 10 — крышка; II — гайка; 12 — подшипник роликовый;  13 — ведущая шестерня; 14 — накладка предохранительная; 15 — корпус уплотнения; 16 — подшипник роликовый; 17 — шайба; 18 — болт призонный; 19 — ступица ведомой шестерни; 20 — стакан подшипника; 21 — подшипник шариковый; 22 — болт; 23— шайба; 24 — болт крепления бугеля; 25 — бугель; 26 -1- болт крепления опоры; 27 — опора; 28 — корпус конечной передачи; 29—венец ведомой шестерни; 30 — нижняя крышка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

ᐅ Трансмиссия ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Трансмиссия ДТ-75
Наименование
1 Увеличитель крутящего момента
2 Коробка передач
3 Задний мост
4 Передний бугель
5 Конечные передачи
6 Бугель опоры
7 Задняя опора

Вырабатываемая силовой установкой трактора ДТ-75 мощность передается на ходовую часть посредством различных механизмов и сборочных узлов. В совокупности они носят название трансмиссия ДТ-75. К ней также относятся сборочные единицы, осуществляющие привод в работу прицепных и навесных машин.

Основным отличием трактора ДТ-75 от аналогов является гидромеханическая трансмиссия с установкой гидротрансформатора. Это значительно упрощает управление трактором. Гидромеханическое исполнение трансмиссии способствует более эффективному использованию мощности двигателя. Независимо от тяговых нагрузок она автоматически осуществляет бесступенчатое изменение поступательного движения машины. Скорость трактора с помощью гидротрансформатора можно изменять в диапазоне от 6 до 15 км/ч. С использованием технологических передач она снижается до 0,75 км/ч.

Трансмиссия ДТ-75 состоит из следующих элементов:

  1. Основной муфты сцепления (фрикционной), закрепленной на маховике двигателя. Она передает крутящий момент к последующим агрегатам, а при необходимости плавно разъединяет и соединяет силовую установку с трансмиссией.
  2. Механической коробки передач, расположенной в одном корпусе с задним мостом. КПП обеспечивает движение трактора на двух основных и технологических передачах, а также задним ходом.
  3. Главной передачи. Она размещается в корпусе заднего моста. В ее устройство входят коническая шестерня вторичного вала КПП и ведомая шестерня механизма поворотов.
  4. Планетарного механизма поворотов.
  5. Полуосей и конечных передач бортовых редукторов, закрепленных по обеим сторонам моста.

Передачу мощности к агрегатируемым машинам выполняет ВОМ. Можно трансмиссию ДТ-75 купить в различных вариантах: с установкой УКМ (увеличитель крутящего момента) или раздаточной коробки, оснащенную ходоуменьшителем, реверсным механизмом или редуктором, увеличивающим число передач. Реверс-редуктор обеспечивает необходимую скорость при движении вперед или задним ходом. УКМ позволяет увеличить тяговое усилие, не останавливая трактор. Ходоуменьшитель используется для работы с машинами и оборудованием на пониженных скоростях. На трансмиссию ДТ-75 цена зависит от выбранной комплектации.

Комплектующие:

Трактор ДТ-75М. Карданная передача

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Трактор ДТ-75М. Карданная передача

Вал главной муфты сцепления соединен с первичным валом коробки передач при помощи карданной передачи (рис. 31), в которой для компенсации несоосности и перекоса указанных валов упругими элементами служат резиновые втулки 4, зажатые в гнездах двух штампованных головок 3.

Передняя головка кардана установлена между двумя крестообразно расположенными вилками — передней 2 и ведущей 6 и прикреплена к каждой из них двумя болтами 12, проходящими через стальные вставные втулки 5. Аналогично закреплена и задняя головка кардана — между задней вилкой 10 и ведомой вилкой 8, являющейся частью карданного вала 7.

Передняя вилка 2 посажена на шлицы вала главной муфты сцепления и закреплена на нем гайкой 13, а задняя вилка 10 —

на шлицы первичного вала коробки передач и также закреплена гайкой 9.

Ведущая вилка 6 и карданный вал 7 соединены друг с другом шлицами, по которым они могут перемещаться в осевом направлении и компенсировать неточности установки двигателя и трансмиссии в продольном направлении.

На передней вилке 2 смонтирован тормозок, с помощью которого после выключения главной муфты сцепления останавливается первичный вал коробки передач.

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 31. Трактор ДТ-75М. Карданная передача

1 — шкив тормозка; 2 — передняя вилка кардана; 3 — головка кардана; 4 — резиновая втулка;
5— втулка; 6— ведущая вилка кардана; 7—карданный вал; 8— ведомая вилка кардана;
9— гайка; 10 — задняя вилка кардана; II — гайка; 12— болт кардана; 13— гайка; 14— колодка тормозка; 15 — ось колодки тормозка

 

 

 

 

 

Рис. 32. Трактор ДТ-75М. Карданная передача (вид сзади):
16— щиток; 17 — упорный болт; 18 — контргайка; 19 — упор пружины; 20 — рычаг тормозка;
21 — пружина

 

 

 

 

 

Тормозок состоит из шкива 1, прикрепленного четырьмя болтами к передней вилке 2, и колодки 14 с приклепанной к ней фрикционной лентой. Колодка шарнирно установлена на оси 15 под тормозным шкивом и прижимается к шкиву рычагом тор-мозка 20 (рис. 32), установленным на шлицы валика вилки выключения муфты главного сцепления.

В момент выключения муфты главного сцепления валик вилки выключения поворачивается, благодаря чему поворачивается и рычаг тормозка, который при этом поджимает колодку 14 к шкиву и затормаживает вращение кардана.

Для компенсации износа накладки колодка тормозка прижимается к шкиву через пружинный компенсатор с упором 19, вмонтированный в рычаг тормозка.

При включении главной муфты сцепления упор 19 отходит от болта 17 и колодка пружиной 21 отводится от шкива.

Карданная передача трактора ДТ-75М, укомплектованного увеличителем крутящего момента, отличается от описанной выше карданной передачи тем, что у нее задняя вилка 10 посажена на шлицы переднего конца ведущего вала увеличителя крутящего

момента, а не на шлицы первичного вала коробки передач. Другим отличием является то, что ведущая вилка 6 соединена шлицами не с карданным валом 7. а с ведомой вилкой кардана.

Аналогично устроена карданная передача трактора, укомплектованного ходоуменьшителем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

Коробка передач MT75 — Super 7th Heaven

5-ступенчатая коробка передач MT75 была разработана компанией Ford для замены T5. Это 5-ступенчатая коробка передач с задним приводом (передним приводом), которая синхронизируется на всех передачах, включая задний ход, что означает, что задний ход можно выбрать, пока автомобиль движется вперед со скоростью до 25 миль в час. MT75 бывает разных видов. Существует поразительное множество конфигураций колокола, длины главного вала, муфт / маховиков, наборов передаточных чисел, положений на уровне шестерен, креплений карданного вала и даже двух различных версий 4 × 4.Несмотря на то, что Ford рассчитал только на 220 Нм (крутящий момент), многие из них использовались в Kit Cars и Hot Rods с гораздо большим.

Корпус коробки передач полностью выполнен из алюминия, а из-за встроенного колокола замена коробки передач между разными моделями с разными двигателями может быть очень сложной и сложной работой, которую лучше всего доверить профессионалам. Уж точно не 30-минутная работа по быстрому «входу и выходу». Даже 2.0 pinto и 2.0 Cosworth (по сути, один и тот же блок) имеют разные конструкции колокола. Часто для установки коробки передач и ее работы может потребоваться демонтаж нескольких донорских коробок передач на запчасти.В большинстве случаев обмен можно произвести, но поскольку детали становятся все более редкими и дорогими, «терпение» также может быть в вашем списке покупок.

Коробка передач MT75 устанавливалась на несколько автомобилей и фургонов:

  • Ford Sierra Cosworth 2wd (на основе Pinto Cosworth 16v) ​​
  • Ford Sierra (2.0 DOHC)
  • Ford Sierra xr4i (Cologne v6)
  • Ford Granada (2.0 DOHC) )
  • Ford Granada (Cologne v6)
  • Ford Scorpio (Cologne v6)
  • Ford Ultima (Cologne v6)
  • Микроавтобус Ford Transit
  • Микроавтобус Ford Transit 350 (Duratorq 2.4 v6)
  • Фургон LDV 350 (Duratorq 2.4 v6)
MT75 Передаточное число
Двигатель 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я Ред.
2,0 литр DOHC 8v 3,89 2,08 1,34 1,0 0,82 3,51
2,0 литр DOHC 16v 3,61 2,08 1,44 1.0 0,83 3,26
2,3 л DOHC 16 мая ’97 3,61 2,08 1,44 1,0 0,83 3,26
2,3 л DOHC 16 мая ’98 3,61 2,08 1,36 1,0 0,76 3,26
2,5 TCi Дизель 3,61 2,08 1,36 1,0 0,76 3.26

Имеется несколько раструбов, длины первичного вала, положения рычага переключения передач, маховика и т. Д.

Расположение болтов Ford Sierra 2.0 DOHC показано на рисунке ниже. Он очень похож на 2.0 Cosworth MT75, но имеет меньше болтов, а стартер находится в другом положении.

Как видите, существует несколько колоколов:

Sierra Cosworth 2,0 л MT75 Коробка передач Колокол

Sierra 2.0 DOHC MT75 Колокол коробки передач

Хотя расположение болтов в верхней части аналогично 2-литровому колоколу Cosworth, расположение болтов в нижней части отличается.

Скачать схему расположения болтов и размеры коробки передач 2.0 DOHC MT75

S ierra V6 MT75 Колокол коробки передач

Transit / LDV 350 2,4 литра Duratorq MT75 Коробка передач

Доступен с фланцами карданного вала на 3 и 4 болта.

Загрузите руководство по обслуживанию однорельсовых редукторов LDV здесь

Transit 2.5Di Diesel Редуктор MT75 Колокол

Другое

Я не уверен, что это, но это MT75.

Со стороны колокола он выглядит как V6, а с позиции уровня передачи — как Transit. Рычаг cluch предполагает, что это левый руль.

Я знаю, что они произвели пару машин скорой помощи V6, может, это что-то похожее?

Тогда есть еще:

  • 2.0 DOHC Transit (такая же разболтовка, что и у DOHC Sierra, но с другим расположением рычага переключения передач).

Существуют также главные валы разной длины, разные муфты, маховики и т. Д.

MT75 Руководство по ремонту

  1. Приводной вал
  2. Корпус передней шестерни (корпус сцепления)
  3. Задний корпус шестерни
  4. Селекторный вал
  5. Переключение Шток — внешний
  6. Рычаг переключения
  7. Поперечный переключатель
  8. Приводной фланец
  9. Главный вал с шестернями, подшипниками и синхронизатором
  10. Редукторный вал в сборе

Корпус коробки передач выполнен из алюминия и состоит из двух половин

  • картер переднего редуктора и картер сцепления
  • картер заднего редуктора

Обычное удлинение зубчатого колеса не применяется к этой трансмиссии.Это позволило сэкономить примерно 7,0 кг и уменьшить всю длину.

Трансмиссия была улучшена за счет следующих мер:

  • Повышенная синхронизация
  • Уменьшение хода переключения
  • Новая направляющая рычага переключения передач
  • Игольчатые шестерни
  • Вал переключения передач с двумя шариковыми втулками
  • Высококачественные трансмиссионные масла

Передаточные числа были настроены для обеспечения хорошей производительности и экономичности. При изменении с 4-й на 5-ю частоту вращения можно снизить частоту вращения двигателя на 1000 об / мин.Когда вышла эта коробка передач, 4 скорости были нормой, 5 передач снижали выбросы двигателя, шум и износ.

  • Все шестерни закалены, чтобы существенно улучшить плавность хода.
  • Передача заднего хода синхронизирована.
  • Все шестерни установлены на игольчатых подшипниках.

Все это помогает оптимизировать качество езды и комфорт вождения.

Сравнение коробок передач MT75 и Type 9

Ford MT 75 5-ступенчатая механическая коробка передач

Предыдущая 5-ступенчатая механическая коробка передач (Type 9)

Максимальный крутящий момент

300 Нм — 221 фут / фунт

220 Нм -162 фут / фунт

Вес

35,0 кг

42,0 кг

Передаточная длина

638 мм

772 мм

Шестерни (все) Игольчатый подшипник без игольчатых подшипников
Шестерни 2-х компонентные сварные цельные шт.
Шестерня заднего хода синхронизированная несинхронизированная
Сцепление и коробка передач Двухпозиционная iece, литой под давлением алюминий, удлинение шестерни не требуется. Чугун, состоящий из трех частей. Удлинитель коробки передач из литого под давлением алюминия
Объем масла 1,2 литра 1,9 литра

Трансмиссия MT 75 состоит из двух половин, переднего картера трансмиссии или картера сцепления и картер заднего редуктора.

Передний корпус редуктора

  1. корпус редуктора или картер сцепления
  2. Подшипники передних катков — промежуточного вала
  3. Шариковые подшипники — Приводной вал
  4. Диаметр цилиндра — Селектор вала
  5. радиальные шарикоподшипники — смещение вала
  6. Вентиляционное отверстие
  7. стопорное кольцо

Передняя коробка передач с тремя подшипниками

  • Шарикоподшипник для направления ведущего вала
  • роликовые подшипники промежуточного вала
  • шариковый подшипник скольжения вала переключения

Шарикоподшипники приводного вала уплотнены сальник в направляющей втулке.Резьба направляющей втулки в корпусе редуктора закрыта кольцевым уплотнением.

Роликовый подшипник и подшипниковый кронштейн трансмиссии также имеют уплотнительное кольцо круглого сечения. На валу переключения передач в передней коробке передач установлен шариковый подшипник.

На валу переключения передач имеется вентиляционное отверстие для вала переключения.

Все подшипники в переднем корпусе сменные.

Для адаптации к различным вариантам двигателя и для автомобилей с левым и правым рулем доступны различные корпуса передних редукторов.

Примечание:

  • Шарикоподшипники приводного вала должны указывать на внутреннюю крышку картера трансмиссии.
  • Роликовые подшипники промежуточного вала являются парными (внутреннее и внешнее кольцо) и, следовательно, должны быть от одного производителя.

Корпус заднего редуктора

  1. Корпус заднего редуктора
  2. Шарикоподшипник — главный вал
  3. Пластина — шарикоподшипник / главный вал
  4. Крепежные винты для монтажной пластины (3 шт.)
  5. Блокировка — контур (вращение)
  6. Радиальные шарикоподшипники — вал переключения
  7. Радиальное уплотнение — вал переключения
  8. Радиальное уплотнительное кольцо — главный вал
  9. Роликовые подшипники — промежуточный вал

В заднем корпусе три подшипника:

  • Шарикоподшипник главного вала
  • промежуточный вал роликовые подшипники
  • шариковый подшипник вала переключения передач

Шариковые подшипники промежуточного вала запрессованы в задний редуктор.

Шариковый подшипник скольжения и вал переключения передач уплотнены радиальным уплотнением на задней коробке передач.

Главный вал уплотнен радиальным уплотнительным кольцом.

Стопорный штифт в картере задней коробки передач используется для предотвращения вращения механизма переключения передач.

Все подшипники и радиальные уплотнения заменяемы.

Примечание:

Шарикоподшипник главного вала должен указывать на внутреннюю крышку корпуса трансмиссии.

Подшипники качения (внутренний и внешний) редуктора должны быть от одного производителя.

Принадлежности для коробки передач

Две половины картера коробки передач скрепляются 10 болтами. Два направляющих штифта центрируют две половины коробки передач. Выключатель фонарей заднего хода закреплен на переднем картере коробки передач. Переключатель приводится в действие штифтом вала переключения.

На рисунке показаны важные приспособления и приспособления

  1. Коробка передач
  2. Замок — вал переключения
  3. Переключатель — фонари заднего хода
  4. Стопорный винт — стопорная пластина с вентиляцией коробки передач
  5. Болты крепления корпуса (10)
  6. Крепление ворот переключения
  7. Поперечный переключатель
  8. Крепление — переключатели
  9. Монтажное отверстие (соединение для таксометра, если установлено)
  10. Крепление переключателя траверсы
  11. Пробка сливного отверстия для масла
  12. Крепление реверса — холостого хода
  13. Направляющий штифт
  14. Пробка маслозаливного отверстия

Вентиляция

Существует воздушное отверстие вентиляции в стопорном винте для фиксирующей пластины.

При ремонте убедитесь, что в вентиляционном отверстии нет грязи и мусора. Забитое вентиляционное отверстие трансмиссии может создать нежелательное давление. Забитое вентиляционное отверстие приведет к утечкам, разливу масла и недостатку смазки.

  1. Корпус переднего редуктора
  2. Стопорный винт с вентиляционным отверстием
  3. Корпус заднего редуктора

Переключение передач

  1. Ручка переключения передач — проводка
  2. Гильза — блокировка заднего хода
  3. Рычаг переключения передач
  4. Тяга — блокировка заднего хода

Переключатель передач представляет собой единое целое и в случае неисправности подлежит полной замене.

Переключатель передач обычно крепится не к удлинителю шестерни, а на рычаге управления, который прикреплен к корпусу коробки передач.

Выбор передач осуществляется с помощью рычага переключения передач, внешней пластины и внутреннего вала переключения. Задняя передача синхронизирована. Заднюю передачу можно включить только в нейтральном положении и подняв фиксатор заднего хода на рычаге переключения передач. Передние шестерни смотрят обычным образом.

  1. Рычаг переключения передач
  2. Гильза — фиксатор заднего хода
  3. Gaitor
  4. Пружина
  5. Тяга — фиксатор заднего хода
  6. Штанга переключения передач — внешняя

Узел внешнего выбора

Внешний контур трансмиссии состоит в основном из рычага переключения передач, рычага и переключающий луч.Регулировка тяги переключения передач не предусмотрена. Балка переключения закреплена в четырех точках на картере заднего редуктора. Чтобы снять трансмиссию, снимается рычаг переключения передач.

  1. Рычаг переключения передач
  2. Шток (снаружи)
  3. Gaitor
  4. Поперечина
  5. Gaitor
  6. Сальник вала переключения
  7. Вал (валы) переключения
  8. Корпус заднего редуктора
  9. Резиновый блок

Внутренний выбор Сборка

  1. Главный вал переключения передач
  2. Вилка переключения 3/4 передачи
  3. Радиальные шарикоподшипники (8 шт.)
  4. В дополнение к валу переключения
  5. Вилка переключения 1/2 передачи
  6. Вилка переключения 5 и заднего хода
  7. контактный штырь держатель
  8. Пружина поддержка
  9. радиальным уплотнением
  10. стопорных
  11. Спринг пластина
  12. Пружина
  13. обратный замок
  14. Сдвиг ворот
  15. стопорная пластина
  16. Переключение пальцем
  17. Переключатель — реверсивный лампы
  18. воздействующий штырь — обратный свет переключатель
  19. Блокировка вала переключения

Внутренний узел выбора состоит из В основном это вал переключения, вилки переключения, блокировка переключения и заслонка переключения.Вал главного переключателя установлен внутри втулки шарикоподшипника. Главный селекторный вал перемещается от внешней пластины в осевом и радиальном направлении.

Вал главного переключателя содержит следующие компоненты:

  • палец переключения, который прикреплен к главному валу переключения
  • стопорная пластина
  • Держатель ручки переключения, также прикрепленный к валу основного переключателя
  • Блокировочное устройство для передач 1 -3-5, Нейтраль и 2-4-Задний ход
  • Приводной штифт переключателя света заднего хода
  • Вилка переключения для 1-й и 2-й передач
  • Пружина для удержания вала переключения в нейтральном положении

На валу бокового переключателя составляет:

  • вилка переключения 5-й и задней передач
  • вилка 3-й и 4-й передач

Легкая прессовая посадка помогает направлять вторичный вал переключения передач в передней и задней коробках передач.

Вилки переключения передач установлены на валах переключения с радиальными шарикоподшипниками.

Примечание:

Шариковые подшипники скольжения главного и вторичного валов и вал вилок переключения передач (всего 8 штук) идентичны.

Перед установкой шариковые подшипники скольжения смочить указанным трансмиссионным маслом.

Переключающая заслонка крепится двумя крепежными болтами на задней коробке передач.

Замок заднего хода крепится к воротам переключения передач и фиксируется зажимом.

  1. Сдвиг ворот
  2. Обратный замок

Передача Строительство

  1. стопорных
  2. шарикоподшипник — Приводной вал
  3. стопорных
  4. Приводной вал
  5. Синхронное кольцо 4 передач
  6. Игольчатый подшипник — приводной вал
  7. стопорных
  8. Синхронизатор 3/4 передач
  9. Синхронное кольцо 3 шестерни
  10. третьей шестерни передач
  11. Игольчатый подшипник 3 передач
  12. Внутреннее кольцо кольцо 3 передач
  13. Игольчатый подшипник 2 шестерни четырнадцатого шестерни 2 передач
  14. Синхронное кольцо 2 передач
  15. стопорные
  16. Синхронизатор 1/2 шестерня
  17. Синхронное кольцо 1 передачи
  18. 1-й передач шестерня
  19. Игольчатого подшипник 1 шестерня
  20. Главного вал
  21. Игольчатых роликовых подшипников
  22. заднего ход
  23. синхронизатора кольца обратного
  24. синхронизатора 5 и обратная
  25. опорное кольцо 27 Синхронный кольцо 5 передач
  26. пятой G Проушина Шестерня
  27. 5-й игольчатый подшипник Шестерня
  28. Шариковые подшипники — главный вал
  29. Прокладка
  30. Привод Speedo
  31. Выходной фланец
  32. Гайка
  33. Приклад — промежуточный вал
  34. Внутреннее кольцо — промежуточный вал
  35. Зубчатая передача — Блок шестерен
  36. Реверс- холостой ход

Приводной вал

  1. Приводной вал
  2. Ведущая шестерня
  3. Синхронный четвертый конус Шестерня
  4. Кольцо синхронизатора
  5. Направляющий подшипник — главный вал

На ведущем валу находится ведущее колесо промежуточного вала и синхронизатор 4-й передачи.Приводной вал установлен в картере переднего редуктора на шарикоподшипнике. Шариковый подшипник удерживается в осевом направлении стопорным кольцом в картере коробки передач.

Примечание:

Существуют разные приводные валы для разных передаточных чисел и версий двигателя. Таким образом, приводные валы различаются не только количеством зубьев, но и длиной. Поэтому важно использовать информацию о номере детали, двигателе и модели автомобиля для получения замены.

Направляющая втулка — приводной вал

  1. Направляющая втулка
  2. Радиальное уплотнение
  3. Упорная шайба
  4. Резьба (1.Шаг 5 мм)
  5. Кольцо уплотнительное
  6. Полигон

Направляющая втулка сделана из алюминия и ввинчивается в передний редуктор. В направляющей втулке имеется упорная шайба для передних подшипников главного вала. Направляющая втулка имеет радиальное уплотнение и уплотнительное кольцо, их можно заменять в процессе эксплуатации. Перед установкой очистите резьбу направляющей втулки и резьбу картера передней трансмиссии. Перед движением радиальное уплотнение и уплотнительное кольцо заменяются и смачиваются указанным трансмиссионным маслом.Направляющая втулка вкручивается с помощью специального приспособления 16-040 в картер переднего редуктора и затягивается с моментом 150 — 170 Нм.

Корпус шестерни промежуточного вала

Подшипник промежуточного вала удерживается на месте корпусом подшипника и уплотняется кольцевым уплотнением. Уплотнительное кольцо можно заменить в процессе эксплуатации. Корпус изготовлен из алюминия и ввинчивается в корпус редуктора переднего и крепится с помощью стопорной шайбы. Корпус можно установить с помощью имеющегося в продаже ключа с внутренним шестигранником (17.0 мм).

  1. Корпус
  2. Кольцо уплотнительное
  3. Резьба (шаг 1,5 мм)
  4. Шестигранник (17,0 мм)

Перед установкой очистите резьбу держателей и резьбу в переднем корпусе коробки передач. Затем смочите заменяемое кольцевое уплотнение указанным трансмиссионным маслом.

После установки держатель подшипника затягивается до 20 ± 5 Нм, а затем поворачивается на 60 °. Затем двумя ударами латунного шипа и молотка ударьте по пробкам, чтобы образовался зазор подшипника.Входной вал должен проворачиваться вручную. Это обеспечивает посадку подшипника. После этого корпус подшипника закреплен с блокирующей пластиной (см руководства по ремонту). 1. Корпус подшипника — Аллен (17,0 мм) 2. фиксирующую пластину (винт с 9,0 до 11,0 Нм) 3. Направляющая втулка — приводной вал 4. Слизняки

Главный вал

  1. игольчатый подшипник — приводной вал
  2. Стопорное кольцо
  3. Синхронизатор 3/4 шестерни
  4. Зубчатое кольцо 3 шестерни
  5. Шестерня 3-й передачи
  6. Игольчатый подшипник 3-й передачи
  7. Кольцо внутреннего подшипника — игольчатый подшипник 3-й шестерни
  8. Игольчатый подшипник 2-й шестерни
  9. Шестерня 2 2-й передачи
  10. Кольцо синхронизатора 2-й передачи
  11. стопорных
  12. Синхронизатор 1/2 шестерня 13 синхронного кольцо 1 шестерня
  13. первой шестерни передачи
  14. игольчатого подшипник первой шестерня
  15. Главных вал
  16. игольчатых подшипника обратный
  17. задний ход
  18. синхронизатора кольца обратного
  19. Синхронизатор 5 и обратный
  20. Стопорное кольцо Синхронная 5-я передача
  21. пятой шестерни передач
  22. пятой игольчатый подшипник шестерни

Основной ш Кормовая часть установлена ​​в корпусе задней трансмиссии на шарикоподшипнике.Приводной вал перед главным валом направляется роликоподшипниками. Шариковые подшипники удерживаются на месте с помощью фиксирующей пластины в корпусе заднего редуктора. Монтажная пластина закреплена 3 винтами в задней коробке передач.

  1. Корпус заднего редуктора
  2. Пластина
  3. Шарикоподшипник — главный вал
  4. Роликовые подшипники — промежуточный вал
  5. Крепежные винты — пластина (3 шт.)

Все шестерни установлены на игольчатых подшипниках. Таким образом, возможность переключения передач значительно улучшается.Игольчатый подшипник 3. Колесо выбора передачи работает на внутренней обойме подшипника. Внутреннее кольцо подшипника и игольчатый подшипник являются парными, поэтому их необходимо заменять вместе.

  1. Главный вал
  2. Внутреннее кольцо подшипника — игольчатый подшипник 3 Колесо выбора передачи

Для замены внутреннего кольца подшипника шестерни 3-й передачи нагревают с помощью теплового пистолета (100 ° C), освобождая его двумя соответствующими рычагами от он устанавливается и снимается с главного вала стандартным съемником с двумя захватами.Внутреннее кольцо не должно перегреваться при нагревании.

Шестерни и синхронизатор удерживаются на месте тремя стопорными кольцами. Стопорные кольца доступны разной прочности для обеспечения требуемых монтажных допусков.

Главный вал уплотнен в картере заднего редуктора радиальным уплотнительным кольцом. Это уплотнение можно заменить при установленной коробке передач.

  1. Корпус заднего редуктора
  2. Радиальное уплотнение
  3. Выходной фланец
  4. Гайка (самоблокирующаяся)
  5. Привод скоростного колеса
  6. Пространство

Шестерни

Зубчатые колеса трансмиссии MT 75 состоят из двух частей :

  1. корпус шестерни
  2. конусная шестерня сцепления

Более современные шестерни изготавливались в виде единой детали.Поэтому по техническим причинам между ходовыми зубьями и зубьями муфты была вставлена ​​обработанная гайка шириной примерно 4,0 мм.

Для оптимизации плавности хода по сравнению с предыдущей конструкцией, двухкомпонентная конструкция зубчатой ​​передачи позволила настроить ходовую часть после закалки и исправить любые искажения закалки.

После обработки корпуса шестерни и зубьев конической муфты обе части соединяются вместе, так что по мере затвердевания последующего сварного шва углерод не образуется.

После процесса отверждения конус отделяется от тела зуба для обработки (шлифовки) ходовой части.

Преимущества этой новой технологии:

  • Оптимальное качество зубчатых колес за счет обработки зубьев (шлифование)
  • Повышенная гладкость
  • Более компактный редуктор
.

Nmrv075 Привод коробки передач, коробка передач двигателя постоянного тока, редукторы

Характеристики:

Характеристики двигателя редуктора

(1) Большой выходной крутящий момент

(2) Безопасный, надежный, экономичный и долговечный
(3) Стабильная трансмиссия, бесшумная работа

(4) Высокая эффективность теплоотвода, высокая грузоподъемность
(5) Комбинация двух одноступенчатых редукторов червячной передачи, отвечающая требованиям сверхвысокого передаточного числа

Параметры производительности червячного редуктора серии RV

об / мин 9000 90 601

Модель

0 / 112B5

1107

1107

160

06

06

06

Мощность двигателя Модель передаточное число выходная скорость выходной крутящий момент

0.25 кВт

1400 об / мин

NMRV075 60 24 об / мин 68.0 НМ
NMRV075 80 18 об / мин 80.0 НМ
NMRV075

0,37 кВт

1400 об / мин

NMRV075 40 35 об / мин 74,0 НМ
NMRV075 50 28 об / мин 88.0N.M
NMRV075 60 24 об / мин 97.0NM
NMRV075 80 18 об / мин 119.0NM
NMRV075 100 139.0 об / мин 900

0,55 кВт

1400 об / мин

NMRV075 25 56 об / мин 76,0 НМ
NMRV075 30 47 об / мин 87.0N.M
NMRV075 40 35 об / мин 108,0 НМ
NMRV075 50 28 об / мин 128,0 НМ
NMRV075 60 24 об / мин 24 об / мин 900
NMRV075 80 18 об / мин 177,0 НМ
NMRV075 100 14 об / мин 206,0 НМ

0.75 кВт

1400 об / мин

NMRV075 15 94 об / мин 66,0 Нм
NMRV075 20 70 об / мин 85,0 НМ
NMRV075 25 об / мин
NMRV075 30 47 об / мин 117,0 НМ
NMRV075 40 35 об / мин 147,0 НМ
NMRV075 50 28 об / мин 174.0N.M
NMRV075 60 24 об / мин 196,0 НМ
NMRV075 80 18 об / мин 250,0 НМ

1,1 кВт

14003232

1,1 кВт

14007531

140 об / мин 66,0 НМ
NMRV075 15 94 об / мин 95,0 НМ
NMRV075 20 70 об / мин 122.0N.M
NMRV075 25 56 об / мин 148,0 НМ
NMRV075 30 47 об / мин 171,0 НМ
NMRV075 40 35 об / мин 900,0
NMRV075 50 28 об / мин 263,0 НМ
NMRV075 60 24 об / мин 297,0 НМ

1.5 кВт

1400 об / мин

NMRV075 7,5 186 об / мин 68,0 НМ
NMRV075 10 140 об / мин 89,0 НМ
NMRV075 15 31,0
NMRV075 20 70 об / мин 166,0 НМ
NMRV075 25 56 об / мин 202,0 НМ
NMRV075 30 47 об / мин 233.0N.M
NMRV075 40 35 об / мин 299.0NM

2.2kw

1400 об / мин

NMRV075 7.5 186 об / мин 99.0NM 140 об / мин 131,0 НМ
NMRV075 15 94 об / мин 189,0 НМ
NMRV075 20 70 об / мин 249.0N.M
NMRV075 25 56 об / мин 304,0 НМ
NMRV075 30 47 об / мин 247,0 НМ

3,0 кВт

140032 об / мин

186 об / мин 135,0 НМ
NMRV075 10 140 об / мин 178,0 НМ
NMRV075 15 94 об / мин 258.0N.M

4,0 кВт

1400 об / мин

NMRV075 7,5 186 об / мин 180,0 НМ
NMRV075 10 140 об / мин

0

0

0

932 932 932

237,06 НМ

Редуктор скорости NMRV075 Габаритные размеры аксессуаров

9025

0 KG

9025

0 R

K1

G

KG

NMRV075

200

25

47.5

20

30

Размер одинарного удлинителя и двойного удлинителя

01

01

01

0 t1

D (h h) B

B1

G1

L

L1

f

9006 932

NMRV075

28

60

63.5

120

192

247

M10

8

31

Мотор редуктор

1

0632

0

1

06 t1

1

32

0 90

G2

d (j6)

B

F

b1

24

50

M8

8

27

Редуктор

07 9257

07

07

07

IEC Адаптеры двигателя

PAM (IEC)

N

M

P

Нм

Вал: D

9003

180

215

250

20

100 / 112B14

20

90B5

130

165

200

20

20

95

115

140

9003 2

20

24

80B5

130

165

200

20

20

80

100

120

20

19

71B5

110

110


Двигатель редуктора скорости NMRV075 — Монтажные позиции

000

000

000

9000 Worm редуктор Позиция diagra м для выходного фланца

Диаграмма положения червячного редуктора для моментного рычага

Диаграмма положения червячного редуктора для одностороннего вала

Уведомление о заказе:

1) при оформлении заказа, пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией о продуктах и ​​сообщите нам точный тип, который вам нужен в соответствии с вашими требованиями, например, входная скорость, выходной крутящий момент, конфигурация, установка и т. Д .: установка положение продуктов в порядке должны соответствовать вашим реальным потребностям, в противном случае, это приведет к утечке масла, которое будет воздействовать на обслуживающую жизнь продуктов отрицательно.если есть специальные требования к положению установки, пожалуйста, подчеркнут и сообщите нам.

2) для достижения отличного состояния вариаторов общая рабочая скорость должна быть выбрана в среднем положении, вместо этого нецелесообразно выбирать в положениях минимальной или максимальной скорости

3) если ваши требования червячный редуктор или вариатор скорости отличаются от стандартных продуктов shte, как указано в каталоге, например: некоторые части, которые должны быть настроены или установлены со специальными двигателями, пожалуйста, сообщите нам заранее

Технические данные:

Модель RV025 030 040 050 063 075 090 110130150
Одноместные версии

NMRV — для фланцевой муфты двигателя,

NRV — с входным валом,

NMRV -E Фланцевая муфта двигателя с червячным удлинительным валом,

NRV-E с двойным удлинительным червячным валом,

Мощность 0.06 —- 15 кВт
Передаточное число отдельного блока 1: 5 7,5 10 15 20 25 30 40 50 60 80100
Выходной крутящий момент 2,6 — 1195 Нм
Червяк вал 20CrMnTi с цементацией и закалкой. Твердость поверхности 56-62HRC с карбонизированным слоем 0,5-0,8 мм
Червячное колесо Червячная оправка HT250, а также червячная шестерня ZQSn10-1

,

Гидравлический редуктор поворота Pc75uu-2 Редуктор поворота Pc75uu-2 Редуктор поворота 21w-26-00021

Описание продукта

Мы предлагаем различные запчасти для экскаватора. Для получения дополнительной информации вы можете просто связаться с нами.

MOQ

Продукт

Главный насос / конечная передача / двигатель поворота / регулирующий клапан

Станок

PC200 PC300 PC400 PC600

ZX370 ZX2000 ZX370 ZX2000

EC210B EC240B EC360B

R210LC-7 R320…

SK200-6 / 8 SK300 SK450

320C 320D 330C 330D 345C

Состояние, которое мы можем предложить

Оригинал новый

Оригинал использованный

Оригинальный ремонт

1 шт.

Упаковка

Картонная коробка

Склад

Да

Оплата

T / T, L / C, D / A, D / P, Western Union, Visa, E-check, Paypal и т. Д.

Доставка

Морским, воздушным или экспресс-доставкой (DHL / FEDEX / TNT / UPS / EMS).

Другое

Сопутствующие товары

Детали двигателя: блок цилиндров, головка цилиндра, коленчатый вал, распределительный вал, комплект вкладышей, комплект прокладок

Детали ходовой части: ковш, звено гусеницы в сборе, башмак гусеницы , опорный каток / нижний ролик, передний натяжной ролик, звездочка, зубья, палец, палец звена гусеницы и т. д.

Детали для землеройных машин

OTTO EXCAVATOR PARTS CO., LIMITED

Гидравлические детали Горячие продажи

Склад гидравлических деталей

Упаковка и доставка

Otto-Shipping

INTERNATIONAL AIR MAIL

Otto-Payment

Fast Delivery

потребуется разное количество времени FAQ

Q

Как я могу эт образец, чтобы проверить качество?

A

После подтверждения цены вы можете запросить образцы для проверки качества нашей продукции.Если вам просто нужен пустой образец для проверки дизайна и качества. Мы предоставим вам образец бесплатно, если вы оплатите экспресс-доставку.

Q

Какую цену я могу получить?

A

Обычно мы указываем цену в течение 24 часов после получения вашего запроса. Если вам нужно срочно узнать цену, сообщите нам об этом по электронной почте, чтобы мы посчитали ваш запрос приоритетным.

Q

Каковы ваши сроки доставки?

A

Мы принимаем на условиях EXW, FOB Шэньчжэнь или FOB Гуанчжоу.Вы можете выбрать наиболее удобный или экономичный для вас вариант.

Q

Как насчет сроков для массового производства?

A

Честно говоря, это зависит от количества заказа и сезона, в который вы делаете заказ.

,Тип

гармоническая коробка передач ротаватора 75б Тск для двухшнекового штрангпресса

US $ 7,300.00–9 500 долларов США / Устанавливать | 1 компл. / Компл. (Мин. Заказ)

Перевозка:
Служба поддержки Морские перевозки
,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о