Коробка передач скорости: Как переключать передачи на механической КПП?

Содержание

Обзор особенностей МКПП на автомобилях Hyundai

Проводить время за рулем собственного автомобиля с максимальным комфортом, минимальным расходом ГСМ и, чтобы транспортное средство обладало должной маневренностью, — желание любого автовладельца. Рассмотрим АКПП автомобилей Hyundai: принцип работы, характерные особенности, достоинства и недостатки.

Старая добрая механика Хендай

Передачи МКПП (механическая коробка переключения передач) представляют собой две шестеренки (зубчатых колеса) разных диаметров и функциональной нагрузки:

  • одной шестеренке вращение задает непосредственно двигатель автомобиля;
  • другое зубчатое колесо передает вращение колесам транспортного средства.

Разъединив двигатель с трансмиссией автомобиля, выжав педаль сцепления, водитель, с помощью рычага переключения передач, выбирает необходимый скоростной режим диктуемый условиями движения.

Принцип работы механической трансмиссии выглядит следующим образом — когда двигатель автомобиля вращает малую шестеренку, а вращение колесам машины передает большое зубчатое колесо, скорость транспортного средства уменьшается, тогда как мощность (крутящий момент) увеличивается. Скорость автомобиля увеличивается с уменьшением мощности, когда со стороны мотора большая шестеренка, а со стороны колес малая. Ситуации, при которых зубчатые колеса одинаковы по размеру — скорость и мощность автомобиля не меняются.

Двухвальная схема с пятью передачами, синхронизированными между собой, и одной не синхронизированной передачи для осуществления заднего хода — отличительная особенность МКП автомобиля Hyundai. Здесь следует упомянуть и о том, что КПП корейского автомобиля и главная передача с двухсателлитным дифференциалом конической формы имеют общий картер.

Преимущества механической коробки передач выглядят следующим образом:

  • Доступная стоимость для большинства автовладельцев механика, представлена на рынке по ценам ниже, чем автомат или роботизированные коробки.
  • Простота конструкции.
  • Низкое потребление топлива вкупе с высоким КПД (коэффициентом полезного действия)
  • Высокая динамика, которая особенно ценится любителями активной езды.

К недостаткам можно отнести дискомфорт в управлении в условиях больших городов, так как движение тормозится светофорами и пробками, что требует постоянный контроль над переключением скоростей. Нужно иметь определенную сноровку, чтобы плавно выжимать педаль сцепления и ставить соответствующую условиям движения передачу.

Необычные коробки переключения передач могут стать причиной несчастных случаев

Сложные в управлении электронные коробки переключения передач могут нести потенциальную угрозу жизни автомобилистов. К такому выводу пришло авторитетное издание Consumer Reports. Эксперты считают, что в ряде моделей Merсedes-Benz, BMW, Acura, Jeep и Toyota управление настолько сложное, что в экстренной ситуации водитель может запутаться и выбрать неверную передачу.

Ряд элементов управления автомобилями стали настолько сложными, что могут стать причиной возникновения опасных ситуаций. К такому выводу пришли специалисты авторитетного американского издания Consumer Reports.

В частности, в компании предположили, что недавнее резонансное ДТП в Нью-Йорке произошло именно потому, что водитель не разобрался с переключением передач. В феврале пригородная электричка врезалась во внедорожник, который застрял на путях. Тогда погиб водитель автомобиля и пятеро пассажиров общественного транспорта. Расследование под руководством Национального совета безопасности на транспорте находится еще на начальной стадии, и многие вопросы пока остаются без ответа. Специалистам только предстоит выяснить, каким образом одна из новых моделей Mercedes-Benz оказалась в ловушке между закрывающимися воротами и надвигающимся на него поездом

При этом внимание экспертов Consumer Reports привлекло несколько факторов. Во-первых, погибшая 49-летняя Эллен Броуди купила автомобиль практически накануне аварии — в декабре 2014 года.

Ее Mercedes-Benz выехал на железнодорожные пути после того, как перед автомобилем опустился шлагбаум. По словам очевидцев, женщина буквально направила автомобиль под приближающийся поезд вместо того, чтобы немного сдать назад или остановиться.

«Мы не знаем точно, что произошло в этой аварии, но ясно то, что автомобили Merсedes-Benz, а также машины ряда других автопроизводителей оснащаются электронным рычагом переключения передач, что может привести к путанице в использовании», — отметили специалисты Consumer Reports. Так, при использовании обычной коробки переключения передач задняя скорость обычно находится в одной ступени от режима «паркинг». Но в новых Mercedes-Benz переключение рычага коробки передач вниз, напротив, переводит трансмиссию в режим «драйв».

При этом в режим движения задним ходом коробка переходит при переключении рычага вверх.

«Если за рулем оказывается водитель, который плохо знаком с подобной системой, он может предпринять неверные действия в случае чрезвычайной ситуации, — говорит глава отдела автомобильных испытаний Consumer Reports Джейк Фишер.

— Я сам заметил, что несколько раз ошибался при переключении подобного электронного рычага.

При испытании новой модели Mercedes-Benz ML 350 мы указали, что выбор задней передачи не интуитивен. При этом, чтобы перейти в режим паркинга, необходимо нажать отдельную кнопку на кончике рычага. В итоге оказывается, что его очень просто перепутать с рычагом стеклоочистителя.

Мы жаловались на это в Mercedes-Benz еще с тех самых пор, как подобный дизайн был представлен порядка 10 лет назад, — говорит Фишер. — Но подобная особенность наблюдается и в машинах других марок — к примеру, BMW, на Acura TLX V6, Jeep Grand Cherokee и Toyota Prius. Нет ничего плохого в том, что появляются новые технологии. Но только до тех пор, пока они воспринимаются на интуитивном уровне. Водителям не должны требоваться специальные уроки для того, чтобы понять, как переключать скорости. То же самое относится и ко всем, кто иногда может водить ваш автомобиль — к членам семьи или друзьям. Управление должно строиться таким образом, чтобы водитель мог легко принять правильное решение в опасной ситуации».

В свою очередь известный российский гонщик Олег Кесельман уверен, что к любому автомобилю нужно привыкать. По его мнению, не стоит перекладывать ответственность за невнимательность водителя на трансмиссию.

«Чем новее коробка, тем она обычно удобнее как для опытного, так и неопытного водителя при том условии, что она надежна, — говорит Кесельман «Газете. Ru». — Сейчас в автомобильном мире нет единого стандарта, и всегда, пересаживаясь с одного автомобиля на другой, нужно быть очень внимательным.

На примере марки Porsche могу сказать, что многие люди, которые садятся за руль этих машин, включают сначала Drive, а потом переходят на Parking, но не доводят рычаг до донца. В итоге остаются на реверсе.

Но это не проблема автомобиля или коробки передач. Это проблема исключительно самого водителя, его невнимательности и несосредоточенности. Действительно, есть разные алгоритмы работы — у одних машин во всю панель приборов горит надпись, какая у тебя сейчас передача — драйв или реверс. У некоторых интерфейс выглядит по-другому. Но если человек, который едет на драйве, вдруг включил паркинг, это лежит на его совести. Ведь сейчас все привыкли, что в машине можно с комфортом стоять в пробке, писать СМС, и вот до чего это доводит, а потом переложить вину пытаются на коробки».

Почему вылетают скорости на МКПП

Любая КПП имеет сложное устройство с множеством взаимосвязанных деталей и неисправность даже одной детали сразу же отражается на работоспособности коробки в целом.

Так часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

В данной статье разберем основные причины вопроса, почему вылетают передачи.

Для того, чтобы было проще понять причину выбивания какой-либо скорости нужно кратко рассмотреть принцип работы КПП.

Как устроена МКПП

Обычная механическая коробка переключения передач состоит из 3-х валов. Это первичный, промежуточный и вторичный валы. Вторичный вал расположен соосно с первичным валом, внутри которого находится подшипник, куда входит конец вторичного вала, позволяя ему вращаться, независимо от первички.

Устройство МКПП

Промежуточный вал представляет собой единое целое с отлитыми на нем шестернями передач. Он имеет жесткую связь через шестерню с первичным валом, что заставляет его вращаться вместе с шестернями передач.

Когда ручка переключения передач находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата, то вращаются первичный и промежуточные валы.

На вторичном валу КПП расположены блочки передач, 1 и 2-й, а также 3 и 4-й, 5-я передача и передача заднего хода находятся обычно в заднем отсеке корпуса коробки.

Блочки, в свою очередь, состоят из ступицы, муфты переключения передач и 2-х синхронизаторов. Ступица имеет внутри шлицы, такие же, как и на вторичном валу, благодаря чему она может перемещаться вперед или назад, в зависимости от включаемой передачи.

МКПП в разобранном виде на примере Митсубиси Галант

Муфты имеют сверху проточку, куда установлена вилка включения передачи. Сама вилка жестко закреплена на ползуне, который связан механически с ручкой переключения передач. Ползун имеет три выемки, куда входит подпружиненный шарик, для фиксации ползуна либо в нейтральном положении, либо в положении включения одной из скоростей, за которую он отвечает.

Как сказано выше на вторичном валу находятся и шестерни 1.2.3 и 4 передач, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями передач на промежуточном валу. Шестерни имеют свободную посадку на вторичном валу и вращаются вокруг вала, не входя с ним в зацепление.

При включении какой-либо из скоростей ступица с находившейся на ней муфтой передвигается по шлицам вала в сторону свободно вращающейся шестерни, например, 1-й передачи и благодаря синхронизатору, блокирует ее, заставляя вращаться вторичный вал.

Вторичный вал жестко соединен с приводом на ведущие колеса, это может быть кардан, на заднеприводном авто, либо ШРУС в варианте с передним приводом. Вращение вала передается на привод, который в свою очередь приводит в движение ведущие колеса, заставляя авто двигаться.

Причины выбивание скорости:

• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

блокирующее кольцо синхронизатора

• Износ вилки переключения;

вилки переключения

• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

шестерня

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

шестерня первичного вала

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна.

При ослаблении затяжки гайки хвостовика ведомого вала, вал получает свободу осевого перемещения, и муфта может выйти из зацепления с венцом шестерни включенной скорости и ее будет выбивать.

Подобный эффект может наблюдаться и при износе «лапок» вилки включения. При износе вилки появляется ее свободный ход в пазе муфты, что ведет также к выбиванию передачи.

Ослабление затяжки гайки хвостовика и появлению люфта в КПП ведет к ускоренному износу зубьев как самих муфт, так и зубьев шестерен, синхронизаторов. Все это вызвано включением скоростей с ударом из-за большого хода блочек на валу, что вызывает выбивание одной из скоростей (обычно 4-ю).

Выбиванию передачи или невозможностью ее включения, способствует износ или поломка кольца синхронизатора.

При ослаблении крепления вала привода ручки КПП с ползуном коробки, происходит недовключение передачи, что также ведет к выбиванию одной из скоростей.

Быстрому износу элементов КПП способствует резкий старт автомобиля с броском сцепления, ускорения в полный газ и резкая остановка, плюс неполное включение передачи из-за изношенного или неотрегулированного сцепления.

Свою лепту в износ коробки передач вносит и грязное масло или его недостаточный уровень, что особенно опасно при наличии 5-той передачи, которая, как правило, голодает по отсутствию масла и быстро выходит из строя. Грязное масло или его недостаток также сокращают срок службы подшипников валов коробки.

Особенно критично грязное масло для АКПП, где иногда банальная замена масла и фильтра помогает избавиться от проблемы с выбиванием передачи. В особо запущенных случаях приходится очищать или заменять гидроплиту и соленоиды, это поможет если механическая часть КПП в рабочем состоянии.

Для контроля за КПП и продления срока ее службы рекомендуется периодически проверять состояние затяжки гайки хвостовика коробки, надежность крепления коробки к кожуху сцепления, крепление подушки КПП (траверзы). Необходимо также проверять состояние и уровень трансмиссионного масла и производить его долив или замену при необходимости.

обзор опций Cadillac XT5 на сайте дилера в Москве

Узнаваемые массивная решетка радиатора и фирменный герб Cadillac являются символами бренда, но теперь в его технологическом оснащении нет ничего традиционного. В новом XT5 дебютировала еще одна из инноваций Кадиллак – автоматическая коробка передач с электронным управлением, пришедшим на замену механическому рычагу переключения скоростей.

В дополнении к спортивному дизайну, электронный селектор коробки передач выгодно сохраняет дополнительное пространство под центральной консолью.

Нажмите кнопку «P» или «Park», находящуюся сверху рычага, чтобы припарковаться. Сначала выжмите тормоз, затем переведите автомобиль в режим Reverse, Neutral и Drive, нажав кнопку разблокировки с левой стороны рычага и переведя его в желаемую позицию.

Желтая точка отображает центральную позицию электронного селектора. Чтобы переключиться с Park на Reverse, выжмите педаль тормоза, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки с левой стороны рычага и двигайте рычаг вверх и влево, пока индикатор не загорится на рычаге или проекционном дисплее. Как только вы отпустите рычаг, машина останется в режиме Reverse, а рычаг в центральной позиции.

Для перехода с задней передачи на другую остановите автомобиль, нажмите кнопку разблокировки рычага и передвиньте рычаг в требуемое положение или, когда машина неподвижна, нажмите кнопку Park, что бы вернуться в режим парковки.

Следуйте этому эффективному и простому процессу для переключения на остальные передачи. Чтобы включить режим Drive, вновь выжмите тормоз и, удерживая кнопку разблокировки сбоку рычага, переведите рычаг к «D», а затем отпустите его. Рычаг вернется в центральную позицию.

Аналогично для перехода на нейтральную передачу: выжмите педаль тормоза и, удерживая кнопку разблокировки сбоку рычага, переведите рычаг на Neutral. Отпустите рычаг, когда индикатор загорится красным.

Для более активного вождения вы можете активировать режим ручного переключения передач. Позволяющий включить повышенную или пониженную передачу. Находясь в положении Drive, потяните рычаг на себя, чтобы перейти в положение «M». Теперь Вы можете использовать подрулевые лепестки переключения передач, чтобы переключиться между передачами.

Что бы вернуться обратно в режим Drive, вновь потяните рычаг на себя и отпустите.

Если вы заглушаете двигатель или открываете дверь, находясь на одной из передач, трансмиссия перейдет в режим парковки.

В некоторых случаях требуется, чтобы селектор находился в положении Neutral, когда водителю необходимо находиться снаружи автомобиля, например, на автомойке полного цикла. Для начала выжмите педаль тормоза. Затем откройте дверь автомобиля и, пока она открыта, нажмите кнопку разблокировки, перейдите в режим Neutral и убедитесь, что индикатор «N» загорелся красным до того, как покинуть автомобиль.

Вернувшись в автомобиль, выжмите педаль тормоза, нажмите и удерживайте кнопку разблокировки и переведите рычаг в положение Drive.

Электронный рычаг переключения коробки передач это новая опция, поддерживающая традицию Cadillac использовать прогрессивные технологии для максимального комфорта и удовольствия от вождения.

Как с нами связаться


  • Адрес: 123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко 15-1
  • e-mail: [email protected]
  • Телефон: +7 (495) 937-21-41
  • Время работы: 9:00 — 21:00
  • Время работы сервиса: 8:00 — 22:00

Трансмиссия: новые ощущения при переключении передач

Лучшее из двух миров: мы объединяем быстроту и точность ручного переключения передач с плавным разгоном, присущим автоматическим трансмиссиям. Без разрывов в подаче крутящего момента, но зато с массой комфортных функций.

Коробка передач с двойным сцеплением сочетает в себе комфорт 7-ступенчатой автоматической трансмиссии с динамикой, которую обеспечивает ручное переключение передач. Она делает возможным быстрое и мягкое переключение передач без разрывов в подаче крутящего момента. Характеристику переключения передач можно варьировать по желанию — начиная с режима экономии топлива и заканчивая спортивным режимом.

Данная коробка передач состоит из двух делительных механизмов, каждый их которых имеет своё сцепление. И включение сцепления, и переключение передач происходят в полностью автоматическом режиме, обеспечивая тем самым необыкновенную «мягкость» процесса смены передач, без разрывов в передаче тягового усилия.

Посредством переключателя на центральной консоли можно переключаться между тремя предустановленными режимами Economy («Экономичный»), Sport («Спорт») и Manual («Вручную»), которые отличаются друг от друга характеристикой и скоростью переключения передач: так, например, в режиме Sport переключение вверх происходит лишь на повышенных оборотах, а переключение вниз раньше, чем в режиме Economy.

При ручном переключении передач водитель получает рекомендации, когда и какую передачу ему следует включить, чтобы ехать с максимальной экономией топлива в каждом оптимальном диапазоне оборотов. Функция «ECO Start/Stop» позаботится о том, чтобы двигатель временно отключался во время остановок у светофоров и при простое в пробках.

Плюс в плане комфорта и безопасности: эргономичный рычаг селектора DIRECT SELECT, система TEMPOMAT (круиз-контроль) и функция SPEEDTRONIC (ограничитель скорости) также являются компонентами коробки передач с двойным сцеплением 7G-DCT.

Дополнительное оборудование для моделей, B 180 CDI, B 180, B 200.

Почему не включаются скорости на АКПП

Коробка имеет достаточно сложное устройство, и ответить на этот вопрос сходу не получится. Но по некоторым косвенным признакам можно определить суть проблемы и попытаться устранить ее самостоятельно.

Проблемы, связанные с недостатком трансмиссионной жидкости

 

1. При переводе рычага переключения в любое из положений ощущается толчок, но машина не двигается ни вперед, ни назад. Пониженный уровень масла может возникнуть из-за протечек, из-за неисправности гидротрансформатора или из-за загрязнения масляного фильтра. Способы лечения очевидны: заменить, исправить, почистить. И обязательно долить жидкость до уровня.

 

2. На АКПП переключение скоростей в самом высоком режиме при затяжном подъеме наблюдается пробуксовка и преждевременный переход на пониженную передачу. Это происходит потому, что недостаточный уровень жидкости снижает гидравлические усилия. Также причиной может быть износ дисков муфты, износ манжет или колец уплотнительных. Замена и доливка помогают в решении проблемы.

 

 

3. При переключении скоростей муфта пробуксовывает. Это могут быть проблемы с гидроблоком, магистральное давление недостаточное. Либо засорен фильтр.

 

4. Автомобиль пробуксовывает, а масло пенится, приобретает светло-коричневый цвет. В магистрали низкое давление. Такое явление бывает при попадании в коробку воды, которая образует пенную эмульсию. Причинами, кроме низкого уровня «трансмиссионки», может быть загрязненность гидроблока, заедание в масляном насосе клапана сброса давления.

Проблемы, связанные с износом фрикционных дисков

 

  •  Задняя скорость на автоматической коробке передач включается без нареканий, а при переключении рычага на движение вперед машина буксует на месте. Помимо износа фрикционных дисков, обрыва манжеты или поломки колец муфты прямого хода проблема может быть в заедании какого-либо клапана гидроблока.  

 

 

  •  Движение вперед только на скорости не выше второй, движение назад отсутствует. Сказывается износ дисков. Также проблема может быть в обрыве (износе) манжет поршня или поломке (износе) уплотнительных масляных колец муфты. Если здесь все в порядке, обратим внимание на барабан сцепления: может быть срезано шлицевое соединение или иная поломка.

 

  •  После прогрева масла наблюдается пробуксовка при движении и вперед, и назад. Это явление наблюдается, когда вязкость масла при нагреве уменьшается, и изношенные диски не так плотно придавливаются друг к другу. Также причиной может стать фрикционная пыль – продукт износа дисков. Она забивает сетку фильтра, вследствие чего падает магистральное давление.

Иные основные проблемы, почему АКПП не переключает скорости

 

  •  При движении вперед проблем нет, движения назад не происходит. Обратите внимание на тормозную ленту. Она может быть изношена, сломан шток или оборвана (изношена) манжета поршня.

 

  •  Автомобиль не движется ни вперед, ни назад, а при переключении рычага с «N» или «P» в любое положение отсутствует характерный толчок. Причин этому явлению может быть несколько. Помимо неисправности гидротрансформатора или недостатка трансмиссионной жидкости может быть сломана ведущая шестерня насоса масляного, заедание клапана включения первой передачи, износ тормозной ленты или фрикционных дисков.

 

 

Перечислять основные неисправности с переключением скоростей АКПП можно очень долго, уж очень сложен агрегат. Но основные проблемы озвучены. А если поломка более серьезна, чем указанная, то без посещения автосервиса не обойтись. 

 

Некорректная работа АКПП переключение скоростей Видео

Универсал — односкоростная коробка передач

ID.3 2 от Volkswagen вступает в новую эру электромобильности — тихо, но с полной мощностью. В конце концов, типичные свойства системы электропривода меняют способ передачи мощности. Мощный электронный привод APP310 передает мощность на ведущие колеса с помощью чрезвычайно компактной коробки передач. Одиночная передача ID.3 способна справиться с любыми дорожными ситуациями. Используемый механизм имеет лишь небольшое количество зубцов.Эта 1-ступенчатая коробка передач является частью системы электропривода для модульной матрицы электропривода (MEB) и производится Volkswagen Group Components на заводе в Касселе. Но почему для приводного двигателя достаточно одной шестерни?

Как мощность передается на колеса

Тяговое усилие, то есть сила, позволяющая двигаться, и скорость автомобиля зависят от скорости вращения его приводной системы. По мере увеличения скорости приводной системы сила, передаваемая на колеса, — крутящий момент — может изменяться.В автомобиле с двигателем внутреннего сгорания крутящий момент увеличивается вместе с частотой вращения двигателя, а затем снова падает. Однако с системой электропривода максимальный крутящий момент доступен сразу и остается постоянным в широком диапазоне скоростей. Поэтому использование многоскоростной коробки передач для достижения желаемой скорости или необходимого крутящего момента на кривой скорости не является абсолютно необходимым.

Одна передача для любой ситуации

Поэтому в Volkswagen ID используется 2-ступенчатая 1-ступенчатая коробка передач.3. При движении задним ходом система электропривода просто меняет направление. Помимо различных других компонентов, за это и за силовые характеристики приводной системы отвечает силовая электроника. Чтобы достичь максимальной мощности 150 кВт, электропривод должен вращаться с высокой скоростью. Чтобы обеспечить высокий уровень крутящего момента, используется 10-кратное передаточное число. Для экономии места коробка передач имеет двухступенчатую конструкцию с двумя меньшими зубьями вместо одной большой.В результате электродвигатель привода ID.3 обеспечивает максимальный крутящий момент 310 Нм постоянно в широком диапазоне скоростей. Максимальная скорость 160 км / ч достигается при максимальных 16000 об / мин. Для ID.3, который оптимизирован для максимальной дальности, использование одной передачи для всех дорожных ситуаций вполне подходит.

Прецизионное производство делает электромобиль особенно тихим

Поскольку система электропривода работает очень тихо, уровень шума в электромобиле очень важен.Внезапно можно услышать даже самые крошечные источники шума. Поэтому детали 1-ступенчатой ​​коробки передач должны изготавливаться с большой точностью, чтобы они не создавали дополнительного шума. В конце производственной линии проверяются не только силовые характеристики системы электропривода, но и соответствующие значения шума. Все приводные системы для европейских и североамериканских электромобилей на базе MEB, включая 1-ступенчатую коробку передач, производятся на заводе компонентов в Касселе.Другие важные детали производятся на заводах по производству комплектующих в Зальцгиттере, Познани и Ганновере.

1 Модульная матрица электропривода.

2 ID.3: автомобиль еще не продается в Европе.

Почему двухскоростная коробка передач Porsche Taycan — это такое важное дело

Чтобы разогнаться до 100 км / ч менее трех секунд, 750 лошадиных сил и возможность пополнить аккумулятор всего за 20 минут, инженеры Porsche дали их совершенно новый, полностью электрический Taycan с двухступенчатой ​​коробкой передач.И хотя эта функция вряд ли украсит какие-либо заголовки, она представляет собой потенциально серьезный сдвиг для рынка электромобилей.

За исключением Taycan, в каждом серийном электромобиле используется односкоростная трансмиссия, и они прекрасно ладят. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в нескольких передачах, потому что у них узкий диапазон оборотов, в котором они могут работать эффективно. Для электродвигателей это окно намного шире, поэтому односкоростной режим работает как для ускорения на низких оборотах, так и для движения по шоссе. Это требует некоторого компромисса, и поэтому производители электромобилей предпочитают ускорение на низких оборотах, а не на максимальных скоростях, достойных автобана.Если у большинства электриков максимальная скорость составляет около 125 миль в час (Tesla ограничивает свои автомобили до 163), Taycan разгонится до 161 миль в час.

По мере того, как автомобильные производители, выходящие на этот рынок, стремятся дифференцировать десятки моделей, которые они готовятся к выпуску, а технологии электрического вождения продолжают развиваться, Porsche вряд ли будет единственным, кто сделает этот шаг. Трансмиссия Taycan — это собственное решение, и вы не можете просто взять многоскоростную трансмиссию гоночного автомобиля Формулы E и установить ее в повседневного водителя.Но поставщик автомобильной промышленности ZF работает над собственной версией двухскоростного двигателя, который он хочет продать любому автопроизводителю, который не хочет выбирать между низким крутящим моментом и славой максимальной скорости.

Подход ZF может дать другим автопроизводителям шанс использовать некоторые преимущества Tesla.

Инженер-механик Венкат Висванатан

«С двухскоростной коробкой передач мы можем сделать и то, и другое», — говорит Стефан Деммерер, возглавляющий инженерное подразделение ZF E-Mobility. По его словам, для автопроизводителей, желающих немного усложнить задачу, двухскоростная установка может либо увеличить запас хода электромобиля на 5 процентов, либо повысить его максимальную скорость за пределы типичного предела.

Это достигается за счет повышения скорости преобразования заряда аккумулятора в фактическую мощность колеса. По словам ZF, каждый процентный пункт в эффективности преобразования энергии означает увеличение диапазона на 2 процента. Его двухступенчатый переключатель имеет модульную конструкцию, поэтому его можно использовать в различных транспортных средствах, и он сочетается с двигателем с максимальной мощностью 140 кВт. Он запрограммирован на переключение между двумя скоростями со скоростью 43 миль в час, хотя компьютер можно запрограммировать на изменение в разных точках в зависимости от маршрута, топографии или расстояния, которое водитель надеется преодолеть перед подключением к сети.Автопроизводители могут использовать эту систему, чтобы выжать больший запас хода из меньшей батареи, тем самым уменьшив вес автомобиля, или объединить ее с более крупными батареями для повышения производительности, будь то гонка по треку или буксировка семейного катера.

«Идет настоящая гонка за энергоэффективность электромобилей», — говорит Венкат Вишванатан, инженер-механик из Университета Карнеги-Меллона. «Tesla осталась далеко впереди в области энергоэффективности даже со своими односкоростными трансмиссиями, и я думаю, что подход ZF может дать другим автопроизводителям шанс воспользоваться этим преимуществом.

Двухступенчатая коробка передач прибывает сейчас только отчасти потому, что она сложная. «Многоскоростные трансмиссии должны быть надежными, чтобы справляться с огромным крутящим моментом, который электродвигатели могут генерировать за очень короткий период времени», — говорит Шашанк Шрипад, инженер-механик из Карнеги-Меллона. Tesla попробовала это со своим прототипом Roadster более десяти лет назад, но столкнулась с проблемами надежности и с тех пор придерживается односкоростных. И поскольку они требуют большего обслуживания, эти коробки передач рискуют подорвать коммерческую ценность электромобилей, заключающуюся в минимальных затратах на содержание.

Более того, выход за пределы одной скорости пока действительно не был необходим. «Батареи были небольшого размера, с пробегом от 100 до 150 километров, и основное внимание уделялось вождению в городских условиях», — говорит Деммерер. «Сегодня мы видим повсеместное использование аккумуляторных электромобилей с большей долей движения по шоссе, и запас хода увеличился». По его словам, двухскоростные установки имеют преимущество, когда люди управляют многими видами транспорта, и что 5-процентное улучшение диапазона может значительно сэкономить деньги, поскольку емкость аккумулятора продолжает расти.Фактически, двухскоростная система имеет наибольший экономический смысл в автомобилях с более крупными батареями или в системах с более высокими характеристиками, поэтому городские малолитражки, вероятно, будут использовать односкоростные коробки передач на неопределенный срок.

Если у вас нет денег на покупку блестящего нового Porsche Taycan, вам придется немного подождать, пока появится эта новая технология. ZF еще не объявил, кто будет использовать новую трансмиссию, и Деммерер говорит, что она, скорее всего, не появится на рынке еще три года, учитывая, что его команда только что завершила передовые инженерные работы.Но грядет сдвиг.

История обновлена ​​в 15:05 по восточноевропейскому времени в четверг, 5 сентября, чтобы скорректировать максимальную скорость Tesla Model S и Model X.


Другие замечательные истории WIRED

Коробка передач — обзор | Темы ScienceDirect

11.3.3 Редукторы

Редукторы или также обычно называемые зубчатыми редукторами или закрытыми редукторами скорости используются во многих электромеханических приводных системах, как показано на фотографиях на рис. 11.14. Коробки передач, по сути, представляют собой несколько открытых зубчатых передач, содержащихся в корпусе.Корпус поддерживает подшипники и валы, удерживает смазку и защищает компоненты от воздействия окружающей среды. На рис. 11.14b показаны червячные редукторы с роликовыми затворами Lock и Dam 4, а также прилегающие к ним шестеренчатые ведущие шестерни. Десикантный сапун также показан в верхней части коробки передач.

Рис. 11.14. Цилиндрический редуктор для привода косых ворот (a) и червячный редуктор для привода роликовых ворот (b) (USACE).

Редукторы доступны в широком диапазоне грузоподъемности и передаточных чисел. Коробка передач предназначена для увеличения или уменьшения скорости.В результате выходной крутящий момент будет обратной функцией скорости. Если закрытый привод является редуктором скорости (выходная скорость меньше входной скорости), выходной крутящий момент будет увеличиваться; если привод увеличивает скорость, выходной крутящий момент уменьшается. Для подавляющего большинства приводов ворот скорость снижается и, следовательно, увеличивается крутящий момент. Таким образом, редукторы обычно называют редукторами для приводов ворот. К факторам выбора зубчатого привода относятся: ориентация вала, передаточное число, тип конструкции, характер нагрузки, номинальная мощность редуктора, окружающая среда, монтажное положение, диапазон рабочих температур и смазка.Цилиндрические редукторы и червячные редукторы относятся к наиболее распространенным типам электромеханических приводов (рис. 11.14).

Коробка передач, показанная на рис. 11.14a, представляет собой четырехступенчатый редуктор (четыре набора шестерен), прямой угловой и косозубый привод. Прямой угол означает, что в этом случае двигатель передает крутящий момент на коробку передач горизонтально, а выходной вал коробки передач — вертикально. Коробка передач используется в нескольких системах привода косых затворов USACE в Верхней Миссисипи, как показано на рис. 5.48b. Коробка передач имеет общий редуктор 406: 1.Коробка передач в сочетании с ведущей шестерней и секторной шестерней, описанной в Разделе 11.3.2, обеспечивает общее понижение (путем умножения каждого понижения) для системы привода угловой заслонки следующим образом:

Редуктор открытой шестерни = 6,85: 1

Редуктор коробки передач = 406: 1

(11,6) TotalDriveReduction = 6,85 × 406 = 2781: 1

Эта система более подробно обсуждается и анализируется в Разделе 5.4.2. Такая конструкция обеспечивает необходимое усилие для перемещения углового затвора во всем диапазоне его хода с ожидаемым коэффициентом безопасности 5 против нормальной нагрузки.Понижение высокого привода 2781: 1, по-видимому, не является чем-то необычным. Напомним из Раздела 3.11, что шестерни голландских ворот с козырьком на Рейне обеспечивают общее снижение привода 50 300: 1. Зубчатая муфта соединяет выходной вал с валом ведущей шестерни и передает крутящий момент. Редукторы увеличивают крутящий момент приводной системы. Это видно из сравнения размеров входного и выходного валов. Входной вал в этом случае составляет 57 мм, а выходной вал — 222 мм. Были проблемы со центровкой и связанные с ними отказы зубчатой ​​муфты, о которых подробнее говорится в разделе 11.3.14. Это пример проблем, возникающих при неправильном первоначальном выравнивании и установке электромеханических приводов. Коробка передач имеет общий КПД 94% и использует насос с приводом от вала для циркуляции масла. Масляный насос запускается первым до включения коробки передач, чтобы обеспечить адекватную смазку шестерен. Это типично для многих редукторов, используемых для электромеханических приводов. Смазка разбрызгиванием также является обычным явлением. Обратите внимание, что на рис. 11.14a концевой выключатель кулачка приводится в движение с верхней части коробки передач.Этот концевой выключатель обеспечивает управление положением для системы привода и более подробно обсуждается в разделе 11.3.17.

Редукторы в проектах с гидравлическими затворами сталкиваются с некоторыми уникальными проблемами, обусловленными множеством факторов. Сюда входят экстремальные экологические условия, в том числе высокие и низкие температуры, нечастое использование, а также коррозия и разрушение смазочных материалов, вызванная водой. На навигационных шлюзах коробки передач могут быть погружены в воду во время паводков. На фотографии на рис. 11.15 показан Шлюз 20 на реке Миссисипи, затопленный во время наводнения, включая приводные механизмы и все приводные редукторы.В условиях затопления также может попасть значительный мусор, который может повредить приводное оборудование.

Рис. 11.15. Заблокируйте кран водопропускной трубы 20 и оборудование угловой заслонки, затопленное во время наводнения (USACE).

Использование редукторов — надежный и проверенный метод передачи энергии в приводах ворот. Устойчивость к коррозии, долговечность смазочного материала и подходящие смазочные свойства в широком диапазоне температур имеют первостепенное значение. В США редукторы производятся в соответствии с применимыми стандартами Американской ассоциации производителей шестерен (AGMA).Применимые стандарты включают AGMA 2001, AGMA 2003, AGMA 6013, AGMA 6113 и AGMA 9005, Refs. [17,18,20–22]. Подавляющее большинство приводов ворот используют снижение скорости. Это означает высокоскоростной вход и низкоскоростной выход, а также низкий входной крутящий момент и высокий выходной крутящий момент. Скорость и крутящий момент обратно пропорциональны друг другу. Редукторы следует выбирать на основе опубликованных изготовителями номинальных значений, включая эксплуатационные факторы, для требуемых условий эксплуатации. Редукторы электромеханических приводов почти всегда изготавливаются по индивидуальному заказу с учетом требуемых приводных нагрузок и требуемой ориентации привода.Валы нестандартного диаметра и длины доступны у большинства основных производителей редукторов. Коробки передач должны быть оснащены подшипниками качения, а любые радиальные нагрузки на валы коробки передач должны быть минимизированы или устранены, если доступное пространство не сильно ограничено. Некоторые типичные требуемые конструктивные факторы для редукторов включают:

КПД

Коэффициент обслуживания

Рейтинг долговечности

Рейтинг прочности

Фактор ресурса

Фактор надежности

Фактор применения

Входная скорость и крутящий момент

Выходная скорость и крутящий момент

Диаметры входного и выходного валов

Для коробок передач стандарт AASHTO [2] снова является одним из конструктивных соображений.AASHTO требует, чтобы редукторы определялись на основе крутящего момента в предельном состоянии при эксплуатационном коэффициенте AGMA 1,0 и выдерживали крутящий момент в предельном состоянии перегрузки, не превышая 75% предела текучести любого компонента. Подшипники закрытого редуктора должны быть роликового типа и иметь срок службы L-10 40 000 часов. Требования к качеству передач — AGMA Class 9 или выше и люфт в соответствии со стандартами AGMA. Требования USACE [1] аналогичны и указывают на срок службы L-10 75 000 часов для подшипников с коэффициентом службы 1.0.

Хотя коэффициент обслуживания 1,0 часто используется и отмечается в различных руководствах по проектированию, его следует корректировать в зависимости от фактических условий эксплуатации. Фактор обслуживания объединяет такие переменные, как внешняя нагрузка, требуемая надежность и общий срок службы редуктора. Опубликованные коэффициенты обслуживания также часто являются минимумом, рекомендуемым для конкретного приложения. Для приложений, связанных с тяжелыми или ударными нагрузками, может потребоваться более высокий коэффициент обслуживания.

Смазка имеет решающее значение для правильного функционирования коробки передач, и эта тема более подробно обсуждается в Разделе 11.6.8. Смазка используется в коробках передач для контроля трения и износа между зубьями шестерен, а также для рассеивания тепла. Все редукторы выделяют тепло за счет трения, и чем менее эффективен редуктор, тем больше тепла выделяется. Там, где температура окружающей среды опускается ниже нормальных характеристик смазочного материала (температуры потери текучести), в корпусе редуктора может быть установлен нагреватель агрегата с термостатическим управлением. Однако эти нагреватели должны иметь наименьшую возможную мощность, чтобы масло не перегревалось и не «готовилось».Синтетические смазочные материалы часто являются приемлемой альтернативой маслам, поскольку они могут обеспечить лучшие характеристики при низких и высоких температурах. Отдельная система подачи смазочного масла, которая распыляет все шестерни и смазанные подшипники перед запуском и во время работы, часто используется для редукторов, которые работают нечасто, запускаются в условиях нагрузки или будут помещены на длительное хранение. Скопление воды и конденсация внутри коробок передач представляют собой серьезную проблему для коробок передач во многих приложениях для приводов затворов, включая большинство коробок передач в США.Это просто потому, что эти коробки передач часто находятся на улице и подвергаются воздействию погодных условий. Наводнение — еще одна серьезная проблема на многих сайтах блокировки. Отверстия для отвода воды, осушающие сапуны и водоразделительная фильтрация — это некоторые из различных методов, которые можно использовать для уменьшения проникновения воды. Сапун — это заглушка с отверстием, установленная в корпусе редуктора для обеспечения потока воздуха и снятия внутреннего давления, как показано на верхней части редуктора на рис. 11.14b. Соединительные порты для переносной фильтрации на коробке передач также помогают при обычной фильтрации масла и удалении влаги.Это обычно делается на многих сайтах блокировки USACE. Постоянно установленная система фильтрации петлей почек также успешно использовалась USACE. Эта система обеспечивает непрерывную фильтрацию трансмиссионного масла.

Еще одно соображение — это сама температура масла. Когда масло в коробке передач нагревается и охлаждается, оно расширяется и сжимается, позволяя влажному внешнему воздуху попадать в коробку передач через сапун. Чтобы ограничить проникновение влаги, необходимо использовать одноразовый влагопоглотитель подходящего размера.Десикантный сапун должен быть спроектирован и установлен правильно, а также должен быть заменен, когда адсорбент насыщен. Сапун, показанный на рис. 11.14b, является осушителем. Воздействие на коробку передач на открытом воздухе влажности и солнечного света также приведет к попаданию воды в масло редуктора. Изготовленные защитные покрытия или крыши иногда используются для ограничения прямого воздействия солнечного света и элементов. Существуют также системы, в которых вместо осушающего сапуна используется закрытый баллон. Когда воздух в коробке передач расширяется и сжимается, мочевой пузырь также расширяется и сжимается.По сути, это замкнутая система, изолированная от атмосферы.

Как и открытые зубчатые колеса, косозубые зубчатые колеса работают с меньшим шумом и вибрацией, чем цилиндрические зубчатые колеса, и являются одними из наиболее распространенных типов зубчатых колес, используемых в редукторах для электромеханических приводов. В любой момент нагрузка на косозубые шестерни распределяется на несколько зубцов, что снижает трение и износ. Цилиндрические редукторы имеют один из самых высоких КПД до 98% в некоторых случаях. Из-за их углового среза зацепление зубьев приводит к осевым нагрузкам вдоль вала шестерни.Это действие требует, чтобы упорные подшипники воспринимали осевую нагрузку и поддерживали соосность шестерен. Цилиндрические шестерни способны передавать высокий крутящий момент. Винтовые шестерни обычно работают с валами, параллельными друг другу. Два наиболее распространенных типа — это концентрический (входной и выходной валы расположены на одной линии) и параллельный вал (входной и выходной валы смещены). Одноступенчатые редукторы с косозубой шестерней обычно используются для передаточных чисел примерно до 8: 1. Там, где требуются более низкие скорости и более высокие передаточные числа (больший крутящий момент), возможны двойные, тройные и четверные передачи.Как отмечалось ранее, косозубая коробка передач, показанная на рис. 11.14a, дает четырехступенчатую передачу.

Червячные передачи используются, когда требуются большие редукторы в ограниченном пространстве и требуется очень высокая механическая мощность. Их можно адаптировать к приложениям, где требуется высокая ударная нагрузка. Червячный редуктор, показанный на рис. 11.14b, является оригинальным редуктором для механизма роликовых ворот на замке и плотине 4, также показанным на рис. 11.5, и был установлен в 1935 году. Входной редуктор составляет 685 об / мин, а выходной — 10 об / мин для 68 .5: 1 уменьшение. Все 94 привода роликовых ворот на шлюзах и плотинах реки Верхняя Миссисипи используют один и тот же базовый червячный редуктор с некоторыми небольшими отклонениями от участка к объекту. При червячном приводе с одинарным редуктором червячная передача перемещается только на один зуб на каждые 360 градусов поворота червяка. Более высокие передаточные числа можно получить, используя двойные и трехкратные передаточные числа. Червячные передачи обычно имеют редукции от 20: 1 до 300: 1. Червячные редукторы также могут сильно нагреваться внутри редуктора и являются одними из наименее эффективных редукторов.Поэтому требуемая вязкость смазочного материала намного выше, чем для косозубого редуктора. Многие червячные передачи (не все) обладают тем свойством, которого нет у других зубчатых колес, так как они могут быть самоблокирующимися. Червяк может легко повернуть шестерню, но шестерня не может повернуть червяк. Эта функция самоблокировки обычно применима для червячных передач с углом упора менее 5 градусов. Это связано с тем, что угол на червяке настолько мал, что, когда шестерня пытается его вращать, трение между шестерней и червяком удерживает червяк на месте.Функция самоблокировки червячного редуктора никогда не должна использоваться для замены тормоза в системе привода.

Работа червячной передачи аналогична винтовой. Относительное движение между этими шестернями является скорее скользящим, чем качением, и требует более высокой вязкости смазки. Равномерное распределение давления на зубья этих шестерен позволяет использовать металлы с изначально низкими коэффициентами трения, такие как бронзовые колесные шестерни с червячными передачами из закаленной стали. Еще одно существенное отличие от косозубых шестерен заключается в том, что червячные передачи обычно изготавливаются из разнородных материалов, что снижает вероятность истирания и снижает трение.Присадки для противозадирных присадок в смазке обычно не требуются для червячных передач и могут фактически повредить бронзовую червячную передачу. Червячные передачи также имеют более низкую пусковую эффективность, поэтому для червячных передач требуются двигатели с высоким пусковым моментом. КПД червячных передач обычно составляет от 50% до 90% в зависимости от величины редукции.

Конические шестерни используются для передачи движения между валами с пересекающимися осевыми линиями. Существует четыре основных типа конических зубчатых колес, и все они создают как осевые, так и радиальные нагрузки в дополнение к касательным нагрузкам на опорные подшипники.Самая простая коническая передача — это прямая коническая передача. Угол пересечения обычно составляет 90 градусов, но может достигать 180 градусов. Когда сопряженные шестерни равны по размеру, а валы расположены под углом 90 градусов друг к другу, они называются угловыми шестернями. Зубья конических зубчатых колес можно также нарезать криволинейным образом для получения спирально-конических зубчатых колес, которые обеспечивают более плавную и тихую работу, чем конические зубчатые колеса с прямой резкой.

Помимо самих шестерен, внутри коробки передач есть много других компонентов.Следует также обратить внимание на подшипники, уплотнения и другое вспомогательное оборудование, такое как насосы и любые теплообменники. Смазка коробки передач имеет решающее значение для правильной работы всего этого оборудования. В большинстве закрытых коробок передач используется одна смазка для шестерен, подшипников, уплотнений, насосов и т. Д. Поэтому выбор правильной смазки для системы зубчатого привода включает в себя удовлетворение потребностей в смазке не только шестерен, но и всех других связанных компонентов системы. Между корпусом редуктора и входным и выходным валами используются уплотнения для удержания масла и блокировки грязи и загрязнений.Уплотнения могут препятствовать проникновению воды в коробку передач, если она погружена во время затопления. Наиболее часто используемый тип, радиальное манжетное уплотнение, состоит из металлического корпуса, который входит в отверстие корпуса, и эластомерной уплотнительной кромки, которая прижимается к валу.

Редуктор и коробка передач | Что такое коробка передач? Сравните оба сегодня с Torque

В последнее время мы сталкиваемся с множеством вопросов о коробках передач и редукторах скорости. Итак, в этой статье мы соберем всю информацию, которая вам понадобится для понимания редукторов и коробок передач.

Редуктор и коробка передач

Если сравнивать редуктор и коробку передач, часто единственная разница заключается в терминологии. Это потому, что все редукторы являются коробками передач. Однако не все коробки передач являются редукторами. Это может показаться немного сложным, но на самом деле все довольно просто.

Редукторы скорости — это зубчатые передачи между двигателем и механизмом. Назначение редуктора скорости — уменьшить число оборотов, передаваемых между этими двумя конечными точками.Редукторы скорости принимают крутящий момент , создаваемый двигателем (входной сигнал), и умножают его. Во-вторых, редукторы скорости, как следует из названия, уменьшают скорость (выходная скорость об / мин) на входе, так что выходная скорость является правильной.

Термин «коробка передач» — это просто общий термин для зубчатой ​​передачи между двигателем и частью механизма. Следовательно, все редукторы — это редукторы.

Однако не все коробки передач снижают скорость входа. Редукторы, хотя и не являются обычным явлением, на самом деле могут быть настроены для увеличения скорости входа.Безусловно, наиболее распространенным типом редукторов являются редукторы, но было бы неправильно говорить, что все редукторы являются редукторами.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, что такое редуктор скорости?

Что такое угловая коробка передач?

Недавно мы опубликовали статью, непосредственно посвященную этому вопросу, которую вы можете прочитать здесь. Проще говоря, угловой привод — это механизм с зубчатой ​​передачей, который может передавать крутящий момент / частоту вращения на 90 градусов для поворота.

Как работают редукторы?

Вы можете найти ответ в этой статье. Однако быстрый ответ заключается в том, что выходная шестерня редуктора скорости имеет больше зубьев, чем входная шестерня. Таким образом, в то время как выходная шестерня может вращаться медленнее, уменьшая скорость входа, крутящий момент увеличивается.

Как выбрать коробку передач или поставщика коробок передач?

Недавно мы написали руководство специально для вас! В этом руководстве мы рассмотрим десять наиболее важных моментов, которые следует учитывать при выборе поставщика коробки передач.

Сюда входят:

  • Купить у производителя или у дистрибьютора?
  • Как устанавливать стандарты качества
  • Определение технических характеристик продукта
  • Из чего складывается стоимость коробки передач
  • Что такое разумное время выполнения заказа?
  • Процесс проектирования
  • Цитирование
  • Тестирование
  • Формальный процесс рисования и окончательное предложение
  • Утверждение и заказы на поставку

Руководство «Как выбрать поставщика коробки передач» позволит вам с уверенностью выбрать поставщика и пройти через процесс заказа.

Нажмите здесь или на кнопку «Загрузить сейчас» выше, чтобы получить бесплатную копию руководства!

Двухскоростные коробки передач в спортивных электромобилях — глупости

В 2020 году ни один полностью электрический спортивный автомобиль не должен иметь двухступенчатой ​​коробки передач. Я говорю это, искоса взглянув на Porsche Taycan красивой формы, но в корне несовершенный.

Если хочешь поспорить со мной по этому поводу, давай. Но сначала вам придется пройти через Мате Римака: основателя Rimac Automobili и человека, стоящего за современным электрическим суперкаром.Именно его пересказ разработки своей новейшей пули с батарейным питанием подтвердил мои давние подозрения.

Последний эпизод « понедельника с Mate » — сериала с участием хорватского предпринимателя электромобилей, который обычно выпускает свежие партии по понедельникам, — сосредоточен на трансмиссии Rimac C-Two. Это приятные часы продолжительностью менее пятнадцати минут с изображением давнего сотрудника Бориса Тарновского, ныне руководителя группы Powertrain, и его босса, Мате Римака.

В то время как эта глава полна маленьких фактов и цифр о деталях, которые делают C_Two невероятным автомобилем, интересующая нас часть происходит ближе к концу, примерно через десять минут. Здесь Rimac рассказывает о долгом и извилистом пути к своей односкоростной коробке передач, начиная с поразительного признания — он ненавидел двухступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая была в его первом электрическом суперкаре Concept_One.

В частности, он говорит, что это было чрезвычайно сложно, тяжело и неэффективно.Это все, что вам не нужно в высокопроизводительном автомобиле, работающем от и без того тяжелых аккумуляторов. Таким образом, имеет смысл, что, начиная разработку C-Two с чистого листа, они сделали выбор в пользу односкоростных коробок передач. Однако, когда он впервые дебютировал, это было не то, что было в машине.

Как сообщает Rimac, до открытия Женевского автосалона оставалось всего несколько месяцев, когда Tesla удивила мир своим грядущим родстером (который, мы должны упомянуть, имеет односкоростную коробку передач) с разгоном от 0 до 0. -60 миль в час в 1.9 секунд. Это было значительно быстрее, чем C_Two, который вскоре должен был быть представлен.

Эта разработка вернула команду к чертежной доске и, без сомнения, после многих ночей работы она пересмотрела конструкцию и добавила двухступенчатую коробку передач, чтобы не уступать в ускорении. И все же Римак не был удовлетворен.

По его словам:

Коробка передач стала супертяжелой, снова у нас было две скорости, что мне не понравилось, и так далее, поэтому я очень хотел от нее избавиться, и мы снова начали с нуля.

В следующем году C_Two повторил облик на Женевском автосалоне со свежим слоем краски и несколькими тонкими изменениями во внешнем дизайне. В глубине монокока из углеродного волокна он хранил еще один секрет: вернулась односкоростная коробка передач. Римак позволил этому лакомому кусочку ускользнуть, обсуждая машину с Нико Росбергом, но мы не узнали никаких подробностей об изменении до сегодняшнего дня.

Римак думал, что если он сможет получить больший крутящий момент на двигатели и более высокие обороты, то они смогут достичь целевых показателей производительности с односкоростной коробкой передач.Таким образом, они переработали коробку передач, двигатели и инвертор. После изменений скорость двигателя увеличилась с 12 000 до 17 700 об / мин, а крутящий момент увеличился с 700 ньютон-метров (516 фунт-футов) до 900 ньютон-метров (664 фунт-фут). Это изменение привело к уменьшению веса задней оси на 60 кг (132,27 фунта). Миссия выполнена.

Итак, какое отношение все это имеет к Porsche Taycan? Этот автомобиль — единственный серийный электромобиль, который в настоящее время представлен в автосалонах, с двухступенчатой ​​коробкой передач.Хотя его интеграция в трансмиссию, кажется, была выполнена очень хорошо, я считаю, что без него это был бы лучший автомобиль — более легкий, менее сложный и более эффективный. Это механическое упрощение также приведет к увеличению запаса хода, что всегда ценится покупателями, особенно автомобилей в ценовом диапазоне Taycan.

И я думаю, что это может случиться. В конце концов, Porsche теперь владеет 15,5% акций Rimac Automobili и уже заявила, что будет работать с ними над созданием гиперкара мирового уровня.Трудно предсказать, расширит ли это сотрудничество, включив обновление трансмиссии Taycan. Конечно, это будет дорогостоящее изменение, но оно также может быть перенесено в будущие электрические модели в будущем.

Пока мы ждем, чтобы увидеть, что ждет в будущем первый полностью электрический Porsche, мы можем только надеяться, что опыт Rimac послужит примером для других автопроизводителей, когда они намечают следующее поколение высокопроизводительных автомобилей.

Почему двухскоростная трансмиссия Porsche Taycan EV — это большое дело

  • Porsche Taycan 2020 года оснащен двухступенчатой ​​автоматической коробкой передач на задней оси, впервые для электромобилей.
  • Эта многоскоростная коробка передач призвана улучшить как ускорение, так и эффективность на более высоких скоростях.
  • Taycan также может отключать заднюю ось и работать полностью на приводе от передней оси.

    Porsche Taycan — первый электромобиль с двухступенчатой ​​коробкой передач, обеспечивающий многочисленные преимущества по сравнению с односкоростной компоновкой, присущей любому другому электромобилю.

    Наличие многоскоростной трансмиссии в электромобиле дает те же преимущества, что и в автомобиле с бензиновым двигателем: улучшенное ускорение на низких скоростях и повышенная эффективность на высоких скоростях за счет снижения скорости вращения источника питания.Другими словами, разброс передаточных чисел двухступенчатой ​​трансмиссии поможет Taycan увеличить запас хода по шоссе, а также сделает его более быстрым.

    Порше

    Коробка передач Porsche имеет одну планетарную передачу и два сцепления, которые изменяют передаточное число или полностью разъединяют задний двигатель, обеспечивая эффективную работу с использованием только мощности передней оси. Шаг переключения передач большой, при этом передаточное число второй передачи примерно вдвое меньше, чем у первой, а точка переключения происходит около 50 миль в час.В большинстве случаев Taycan работает на высшей передаче. Запуск на первой передаче происходит в режиме Sport или Sport Plus; чтобы сделать это в обычном режиме, вам понадобится большой ввод ускорителя.

    Porsche утверждает, что самый мощный Taycan, 750-сильный Turbo S, может совершить 10 последовательных 2,6-секундных рывков до 60 миль в час без снижения производительности. В нем говорится, что даже когда аккумулятор заряжен менее чем на 50 процентов, характеристики автомобиля останутся стабильными, с заметным, но незаметным замедлением. Porsche считает, что использование двухступенчатой ​​коробки передач на задней оси, синхронных двигателей переменного тока с постоянными магнитами и более высокое рабочее напряжение автомобиля, которое создает меньше тепла, чем установки с более низким напряжением.

    На крейсерских скоростях шоссе, которые обычно представляют собой криптонит электромобилей, высокая высшая передача должна увеличить запас хода Taycan, хотя Porsche еще не объявил рейтинги диапазона EPA.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Пятиступенчатая механическая коробка передач JAGUAR E-TYPE Series 1

    С этой специально разработанной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач E-type серии 1 всегда гарантированы непревзойденные впечатления от вождения.Его можно установить на ваш автомобиль, не внося никаких изменений в шасси или кузов.

    Каждая коробка передач изготавливается на заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации и сроков поставки.

    В наличии

    Гарантия производителя

    Минимум 12 месяцев

    Оригинальные запчасти OEM

    Непосредственно от Jaguar Land Rover

    Гарантированная установка

    Изготовлен в соответствии с исходными спецификациями

    Глобальная экспресс-доставка DHL

    В течение 3-5 рабочих дней

    Эта специально разработанная пятиступенчатая механическая коробка передач E-type серии 1 обеспечивает более плавное, тихое и изысканное вождение.

    Заменяя стандартную коробку передач, ее можно установить на ваш автомобиль, не внося никаких изменений в шасси или кузов.

    Для получения дополнительной информации о преобразовании вашей Series 1 обратитесь к нашей специализированной сервисной группе Classic Works.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Марка JAG

    Доставка осуществляется DHL.

    При получении потребуется подпись.

    Наш курьер сообщит время доставки по электронной почте или SMS вместе с информацией для отслеживания.

    Мы не можем гарантировать сроки доставки и не несем ответственности за задержки, вызванные событиями, находящимися вне нашего разумного контроля, такими как плохие погодные условия или трудовые споры у поставщиков услуг доставки, которых мы используем.

    Доставка будет завершена после того, как мы доставим товары по указанному вами адресу (или по любому альтернативному адресу, по которому вы согласились оставить товар).Если по адресу доставки никого нет, курьер оставит вам сообщение об этом, и в этом случае вам следует повторно организовать доставку с помощью приложения MyDHL.

    Если вы не свяжетесь с курьером для повторной доставки в течение периода, указанного курьером, или не получите доставку в назначенную дату, то продукты могут быть возвращены на наши склады. Если это произойдет, мы оставляем за собой право взимать с вас дополнительные расходы, которые мы можем понести в результате, и отменить ваш заказ.

    Товар переходит в вашу ответственность после завершения доставки.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *