Коробка автомат дсг: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Коробка ДСГ отзывы владельцев

Если вы зашли на эту страницу, то вы либо планируете покупку авто на дсг либо у вас проблемы с коробкой передач. Надеюсь эта запись ответит на ваши вопросы и сомнения к приобретению желанного автомобиля или оттолкнет от покупки. Для вашего удобства я собрал самые актуальные отзывы владельцев о дсг фольксваген и шкоды.

ДСГ брать или нет

На 46 поменяли по гарантии сцепу (Машину взял с пробегом в 35 тыс)
На 85 сделал чип ~190 лс и около 280Нм + поставил впуск. Сейчас около 210 лс.(178гр воздуха)
Всегда следовал правилам.
Не стартовать со светофора и в пробках не давать коробке 100500 раз переключаться 1-2-1.
Зимой старался не буксовать.
С удовольствием бы взял еще раз ДСГ но уже 6 или DQ500 , дабы увеличить мощность автомобиля
Гидроавтомат не за что бы в жизни не взял, как он гудит на 1 передачи и тупит на трассе… ужос просто.

Если авто брать на 3-4 года и есть ОД неплохие (по отзывам) рядом, т.е. смогут произвести оперативно и грамотно замену
блоков коробки, то можно брать без опасений.
Иначе, смотреть варианты гидры или механики (мокрую 6ст дсг ставят на мощные моторы типа Октавии РС, дизеля). Гидра вполне комфортна , немного прожорлива, шумновата в сравнении даже с дсг , по динамике будет уступать, но не сильно.
Если хочется динамики и понимания от машины, тогда лучше механику. Она и дешевле.
Я бы порекомендовал все же Октавию3 , особенно если сборка чешская или калужская.
Оснащение , дизайн, БАГАЖНИК не уступают или превосходят Джетту мексиканской сборки.

Имею опыт экcплуатации DSG и S-tronic (7-ступки) на новых VW и Audi. Пришел к выводу, что созданы эти коробки для Европы. В Европе хорошие дороги, нет пробок, зато много гористых местностей, где VAGовские роботы — просто песня, моментально переключаются куда надо и тянут как надо. К тому же в Европе очень дорогое топливо (1,5-1,8 Евро/литр) и роботы, в отличие от классических автоматов, позволяют прилично его экономить, что для европейцев зачастую важнее всего. В России сильные черты робота не проявляются, просто у нас продают европейские комплектации автомобилей, ведь Россия для них второстепенный рынок (для США,например, они делают специальные комплектации с автоматом). Точно могу сказать, что для эксплуатации в пробках робот неудобен — перегревается, дергается и от этого раньше времени выходит из строя. Говорят, что в пробке лучше переходить в ручной режим, но попробуй объяснить это жене.))
Вывод: для Москвы, Питера и других пробочных мест робот не рекомендуется. Для жителей других мест — по желанию, но лучше если сервису неподалеку.)) Для тех, кто часто ездит в Европу или там живет — отличный вариант.

У меня пассат B6 2010 год Дсг 7 столько мучался за год две поломки по коробке в общей сложности вышло 140 тысяч купил машину в Москве машина была не гарантийная не знал про Дсг столько беготни , мой совет обходите машину с Дсг 7 я свой продал , больше не доверюсь не одному немцу

Сели в салоне, менеджер отъехал до места пересадки, приехали я сел, газу , а она стоит, менеджер, сделайте то, сделайте это, сам потом сел, а она стоит, в итоге вызвал эвакуатор и другой тестовый авто, хотя я на нем уже отказался ехать… Надо было видеть лицо менеджера, когда перед тестом он рассказывал как все косяки уже устранили, а тут такая подстава…

Какая бы тачка ни была, три максимум 4 года и все меняют авто.
Вот только при смене авто придется лоха искать, не знающего про лотерею с ДСГ. Ну или ощутимую скидку давать.
Tiguan 2.0 TDI , 2008 г. пробег 190 т. км, никаких нареканий на коробку, тьфу тьфу тьфу
Конечно никаких нареканий, там гидроавтомат ::::)))

С нынешним уровнем электронизации любая проблема с электроникой в дороге фатальна и не все запчасти у дилера есть в наличии .С начала закажи потом дождись потом не то и опять по кругу за следующей позицией. Вот и сроки.У меня простой ТНВД на бензиновый мотор везли из соседнего региона. Региональные сервисы маленькие и их финансовые и кадровые возможности благодаря и очень низкой зарплате персоналу сильно ограничены.

Гарантия на коробку начала подходить к концу, остался месяц. Приехал я на обеде во двор, припарковался в карман и больше уехать никуда не смог, потому что машина стоит на месте, хотя обороты есть и даже скорости переключаются. Вызвал на следующий день эвакуатор, повез к дилеру. Предварительно начитавшись vw форума, узнал что у одного человека был точно такой же случай, после чего коробка у него просто напросто развалилась (с его слов) и официалы поменяли ему коробку в сборе. Радостный, в предвкушении новой коробки, привожу машину к официалам, оставляю на диагностику.

Вечером мне сообщают что ничего страшного не произошло, просто «с коробки слетела прошивка, мы её перезалили, с вас тыща» + расходы на эвакуатор они возмещать, конечно же, отказались. На моё справедливое возмущение, что коробка ж на гарантии ещё, почему я должен за это платить и как вообще так на ровном месте могла слететь прошивка, мне ответили что 5-ти летняя гарантия на коробку DQ200 распространяется только на сцепление и мехатроник. Позвонил на горячую линию в Москву, сказали что раз инженер по гарантии так говорит, значит он прав априори. При этом на официальном сайте vw есть документ, который утверждает гарантийные обязательства по замене всех компонентов и коробки в целом, но никто, ни дилер, ни на горячей линии об этом документе не слышали.

Буду добавлять материалы в этой ветке по мере свободного времени, а сейчас можете посмотреть данное видео

Итак, какие автомобили вам следует искать, если вы хотите увидеть, как работает эта трансмиссия? Следующие модели Volkswagen имеют в качестве опции автоматическую коробку передач DSG:

  • 2016 VW Jetta Гибрид
  • 2016 VW Jetta GLI
  • 2016 VW Passat V6 обрезки
  • Все варианты 4-цилиндрового двигателя 2016VW CC
  • 2016 VW Beetle R-Line обрезки
  • 2016 VW Golf GTI
  • 2016 VW Eos
  • 2016 VW Golf R

По большей части, вы найдете автоматическую коробку передач DSG в моделях, наиболее ориентированных на производительность, поскольку медленное переключение передач не подходит для скоростных моделей.Большинство опций также стандартно поставляются с механической коробкой передач, включая VW Golf R 2016 года, у которого раньше не было этой опции.

Итак, теперь вы знаете, что такое DSG, но не узнаете, подходит ли она вам, пока не поедете на VW. Пройдите тест-драйв в Napleton Volkswagen Springfield и обязательно загляните сюда, в блог нашего дилерского центра, чтобы увидеть больше сообщений о различных функциях.

Эта запись была опубликована в пятницу, 8 апреля 2016 г., в 19:45 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Функции и технологии VW».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

DSG И DCT: EXEDY ОБЪЯСНЯЕТ

Что такое коробка передач с прямым переключением (DSG) или коробка передач с двойным сцеплением (DCT)?

Exedy говорит, что трансмиссии DSG, также известные как трансмиссии с двойным сцеплением, предлагают лучшее из автоматических и механических коробок передач; заявляя, что они быстро набирают популярность и доступны для широкого спектра легковых и спортивных автомобилей.
Коробка передач с прямым переключением передач / DSG или коробка передач с двойным сцеплением / DCT, как следует из названия, использует два отдельных сцепления вместо одного элемента для передачи крутящего момента дальше по трансмиссии автомобиля. По сути, это два сцепления и две коробки передач в одной машине.
Хотя концепция трансмиссии с двойным сцеплением восходит к началу 1900-х годов, только в 1980-х годах значительные достижения в области электронного управления позволили создать рабочие образцы и гоночные приложения.
Первое сцепление отвечает за управление первой, третьей и пятой передачами, а второе сцепление — за второй, четвертой и шестой передачами, а также задним ходом.Этот механизм обеспечивает плавное переключение, аналогично автоматической коробке передач, но с эффективностью механической коробки передач. TCM (модуль управления трансмиссией) определяет, какая передача выбрана.

Какие автомобили используют коробки передач DSG?
Коробки передач с двойным сцеплением становятся все более популярными и доступны для широкого спектра легковых и спортивных автомобилей таких производителей, как VW, Audi, Ford, Renault, Kia и Hyundai. DSG
можно найти во всем: от небольших компактных легковых автомобилей и мотоциклов до гиперкаров, таких как Bugatti Veyron, и даже более крупных коммерческих приложений.Более того, большое количество современных автомобилей продают эту концепцию как новую высокотехнологичную функцию.

Есть ли в коробках передач DSG педаль сцепления, аналогичная традиционной механической педали переключения передач?
Коробки передач с двойным сцеплением полностью автоматизированы в отличие от механических коробок передач, поэтому педаль сцепления отсутствует. Основное различие между этими и обычными автоматическими трансмиссиями состоит в том, что два сцепления используются вместо преобразователя крутящего момента.
В отличие от традиционных трансмиссий, в которых используются одиночные валы первого движения, DCT имеет два концентрически расположенных входных вала.Эти внутренний и внешний входные валы используются для управления приводом на нечетные или четные зубчатые передачи (например, первую, третью, пятую или вторую, четвертую и шестую передачи).

Как насчет впечатлений от вождения?
При движении включается одна передача и передает крутящий момент через трансмиссию, в то время как следующее передаточное число на альтернативном наборе предварительно выбрано и готово к использованию. Такой предварительный выбор передаточных чисел сокращает время, необходимое для включения следующей передачи, и, в свою очередь, повышает эффективность вождения.

Какие еще преимущества предлагает трансмиссия DSG?
Коробки передач DSG переключаются быстрее, потому что трансмиссия никогда не отсоединяется от трансмиссии, в отличие от механической или автоматической трансмиссии. Этот процесс позволяет быстрее переключать передачи и, как следствие, улучшать ускорение.
По сравнению с большинством традиционных автоматических или механических коробок передач, Exedy утверждает, что трансмиссии DSG обеспечивают лучшую экономию топлива, поскольку в них отсутствует преобразователь крутящего момента.
А как насчет процесса установки?
Exedy объясняет, что при установке комплектов сцепления DSG важно использовать правильные инструменты, которые являются специфическими и дорогими из-за их превосходного качества и обширных функций.
Exedy поясняет, что предлагает бесплатное использование набора инструментов при покупке сцепления DSG у Exedy.
При установке сцепления DSG еще одним важным фактором является двухмассовый маховик.
Exedy рекомендует всегда заменять двухмассовый маховик при замене сцепления DSG.Установка двухмассового маховика может варьироваться от автомобиля к автомобилю, поэтому Exedy предлагает вам учитывать код двигателя и его выходной крутящий момент, а также количество зубьев обода.
Exedy предлагает сменные комплекты сцепления и маховики для наиболее распространенных коробок передач с прямым переключением передач (DSG), а также специальные ящики для инструментов для замены сцепления, которые можно взять в аренду вместе с приобретением комплектов сцепления DSG (при наличии; применяются положения и условия).

Для получения дополнительной информации посетите www.exedy.com.au

Трансмиссия

DSG — ключ к техническому обслуживанию Audi

Трансмиссия DSG — ключ к техническому обслуживанию Audi

Ваш Audi представляет собой сложное оборудование, которое требует регулярного технического обслуживания для поддержания его работоспособности на оптимальном уровне. Подумайте об уходе за сложными частями вашего автомобиля, такими как коробка передач с прямым переключением передач (DSG), которая представляет собой коробку передач с электронным управлением с возможностью полностью автоматического или полу ручного управления.Если у вас есть план технического обслуживания Audi, вы можете продолжать приводить автомобиль в движение и позволять ему переключать собственные передачи, не беспокоясь о сцеплении.

Как работает DSG?
Традиционная автоматическая коробка передач имеет преобразователь крутящего момента (два гребных винта, обращенных друг к другу в герметичной камере с жидкостью), который соединяет двигатель с коробкой передач. Поворачивающая сила крутящего момента толкает автомобиль вперед.

Автомобиль DSG отличается тем, что гидравлическое соединение гидротрансформатора заменено парой муфт с компьютерным управлением (внутреннее и внешнее сцепление).Время нахождения в нейтральном положении между переключениями передач сводится к минимуму (почти исключено) за счет того, что пара муфт синхронизирует их включение и выключение передачи.

Благодаря системе двойного сцепления коробки передач DSG имеют то преимущество, что сводят к минимуму негативное влияние на производительность и экономию топлива по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач. Текущий семиступенчатый (и будущий 10-ступенчатый) агрегат позволяет автомобилю снижать обороты во время крейсерского движения, что приводит к меньшему расходу топлива.

Техническое обслуживание
Как и все автомобильные детали, за DSG необходимо надлежащим образом ухаживать, чтобы убедиться, что они продолжают работать эффективно и, в этом случае, трансмиссии остаются плавными.Коробка передач DSG требует регулярной замены масла, так как система с двумя сцеплениями имеет очень сложные инженерные допуски. Если масло не менять, грязное масло может перегреть коробку передач и вызвать прогорание сцепления; что приводит к неправильному выбору передачи, потере мощности и отказу трансмиссии.

При обслуживании DSG его проверяют на утечки, сливают и заменяют масляный фильтр перед заливкой нового чистого масла. Шестерни и двойное сцепление необходимо смазывать жидкостью (что положительно сказывается на более плавном переключении).

В идеале масло нужно менять каждые 40 000 км. Соблюдая этот график, вы сэкономите на ремонте коробки передач, улучшите характеристики своего автомобиля и сохраните свою гарантию на любой ремонт, связанный с коробкой передач.

Жидкость DSG, используемая в вашем автомобиле, должна соответствовать спецификациям, требуемым вашим автомобилем.

  • Фильтр заменяют — медленно, чтобы он оставался чистым, и заменяют уплотнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *