Компрессометр камаз – Компрессометр «АвтоDело» (Про) дизельный (КАМАЗ, ЗиЛ, МАЗ) 40052

Как проверить компрессию на КАМАЗе

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Как увеличить компрессию разработки новосибирских ученых

Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз

Запуск дизеля. Часть 1: компрессия

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1

Давление масло упало почти на 0

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Компрессия в цилиндре Никогда не наебывайте самих себя

Также смотрите:

  • Иномарок нет КАМАЗ
  • КАМАЗ все модели по годам
  • Набить номер рамы КАМАЗ
  • Форточка КАМАЗ 6520
  • Бампер для КАМАЗа 6520
  • Моталка на КАМАЗ 5350
  • Неисправности двс КАМАЗ 740
  • Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
  • Снимаем колесо с КАМАЗа
  • КАМАЗ вакуум видео
  • Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
  • Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
  • Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
  • КАМАЗ камминз гильзовка блока
  • КАМАЗ 65 115 габариты
Главная » Выбор » Как проверить компрессию на КАМАЗе

kamaz136.ru

Компрессометр для двигателя КАМАЗ

КОМПРЕССОМЕТР САМОДЕЛЬНЫЙ

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Как проверить наличие компрессии без компрессометра

САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОМЕТР 240715

Запуск дизеля. Часть 1: компрессия

Распаковка ➜ Компрессометр для дизельных двигателей Intertool AT-4002

Самодельный компрессометр VS заводского Intertool

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Также смотрите:

  • Замена форсунки на Камазе видео
  • Привод тнвд КАМАЗ 6520
  • Камаз не пройдет
  • Камаз 53602 видео
  • Ремонт блоков цилиндров КАМАЗ
  • Камаз кунг внутри
  • Как отрегулировать тормоза КАМАЗ
  • Кунги своими руками на Камаз
  • Рычаг тормозной Камаз евро
  • КАМАЗ устройство мочевины
  • Реле дворников Камаз где стоит
  • Размеры кузова КАМАЗ 55102
  • Камаз как снять реактивные штанги
  • Маркировка шин Камаз расшифровка
  • Разборка водяной помпы Камаз евро
Главная » Выбор » Компрессометр для двигателя КАМАЗ

kamaz-kurgan.ru

Приспособление для диагностирования дизеля камаз-740

 

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре, а именно к технологическому оборудованию, обеспечивающему диагностирование автомобильных дизелей.

Технической задачей полезной модели является расширение функций и возможностей компрессометра SMC-105 при диагностировании дизельных двигателей.

Техническая задача решена за счет того, что предложено приспособление для диагностирования дизеля КамАЗ-740, содержащее корпус форсунки, топливоподводящий штуцер, штуцер сливного топливопровода, болт, распылитель, адаптер, быстроразъемный фиксатор, шланг высокого давления, манометр, отличающееся тем, что из штатного корпуса форсунки дизельного двигателя КамАЗ-740 удалены внутренние элементы, в резьбовое соединение топливоподводящего штуцера форсунки ввернут болт в качестве заглушки, причем штуцер сливного топливопровода форсунки расточен под диаметр и длину резьбовой части подсоединяемого адаптера компрессометра SMC-105, а распылитель форсунки укорочен.

Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре, а именно к технологическому оборудованию, обеспечивающему диагностирование автомобильных дизелей.

Известно, что при диагностировании цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и газораспределительного механизма (ГРМ) как бензиновых, так и дизельных двигателей используются компрессометры, либо пневмотестеры различных конструкций, которые выдают информацию об их состоянии по величине компрессии в цилиндрах двигателя [1]. Данный способ диагностирования повсеместно используется на пунктах технического обслуживания и ремонта [2]. Ввиду значительного разброса конструктивного исполнения дизельных двигателей, возникает необходимость в обеспечении, хранении и использовании компрессометров оригинальных конструкций для каждой марки дизеля.

В настоящее время, на пунктах технического обслуживания и ремонта при диагностировании дизельных двигателей находит применение компрессометр SMC-105, производства Испания, состоящий из манометра, шланга высокого давления с быстроразъемным соединением и набора адаптеров и втулок для подсоединения к дизельным двигателям различных модификаций [3]. Однако данный набор адаптеров и втулок не приспособлен для подсоединения компрессометра SMC-105 к дизельному двигателю КамАЗ-740.

Технической задачей полезной модели является расширение функций и возможностей компрессометра SMC-105 при диагностировании дизельных двигателей.

Техническая задача решена за счет того, что предложено приспособление для диагностирования дизеля КамАЗ-740, содержащее корпус форсунки, топливоподводящий штуцер, штуцер сливного топливопровода, болт, распылитель, адаптер, быстроразъемный фиксатор, шланг высокого давления, манометр, отличающееся тем, что из штатного корпуса форсунки дизельного двигателя КамАЗ-740 удалены внутренние элементы, в резьбовое соединение топливоподводящего штуцера форсунки ввернут болт в качестве заглушки, причем штуцер сливного топливопровода форсунки расточен под диаметр и длину резьбовой части подсоединяемого адаптера компрессометра SMC-105, а распылитель форсунки укорочен.

На фиг.1 изображен общий вид предлагаемого приспособления, где обозначены: поз.1 — корпус форсунки, поз.2 — топливоподводящий штуцер, поз.3 — штуцер сливного топливопровода, поз.4 — болт, поз.5 — распылитель, поз.6 — адаптер, поз.7 — быстроразъемный фиксатор, поз.8 — шланг высокого давления, поз.9 — манометр.

Приспособление для диагностирования дизеля КамАЗ-740 работает следующим образом. Из корпуса штатной форсунки извлекаются внутренние элементы. Топливоподводящий штуцер 2 форсунки заглушается болтом 4. Штуцер сливного топливопровода 3 форсунки растачивается под диаметр и длину резьбовой части подсоединяемого адаптера 6 компрессометра SMC-105. При сочленении внутренней резьбы штуцера сливного топливопровода 3 с внешней резьбой адаптера 6 получаем общую систему подачи воздуха. Нижняя часть распылителя 5 обрезается. Доработанная таким образом форсунка устанавливается на штатное место диагностируемого цилиндра двигателя КамАЗ-740, и через быстроразъемный фиксатор 7 к адаптеру 6 подсоединяется шланг высокого давления 8 с манометром 9.

При работе дизеля воздух под давлением на такте сжатия диагностируемого цилиндра поступает через каналы: распылителя 5, внутренней полости корпуса форсунки 1, штуцера сливного топливопровода 3, адаптера 6, быстроразъемного фиксатора 7, шланга высокого давления, — в манометр 9.

По показаниям манометра анализируем компрессию измеряемых цилиндров, а, следовательно, состояние ЦПГ и ГРМ дизеля КамАЗ-740 в целом.

Таким образом, расширение функций и возможностей компрессометра SMC-105 при диагностировании дизельных двигателей возможно за счет использования штатных средств, что исключает использование других приборов диагностирования.

ЛИТЕРАТУРА:

1. Клюев В.В. Технические средства диагностирования. Справочник. — М., «Машиностроение», 1989.

2. Афанасьев А.С. Техническое диагностирование военной автомобильной техники. СПб.: ВАТТ, 1999.

3. Компрессометр «SMC-105». Техническое описание.

Приспособление для диагностирования дизеля КамАЗ-740, содержащее корпус форсунки, топливоподводящий штуцер, штуцер сливного топливопровода, болт, распылитель, адаптер, быстроразъемный фиксатор, шланг высокого давления, манометр, отличающееся тем, что из штатного корпуса форсунки дизельного двигателя КамАЗ-740 удалены внутренние элементы, в резьбовое соединение топливоподводящего штуцера форсунки ввернут болт в качестве заглушки, причем штуцер сливного топливопровода форсунки расточен под диаметр и длину резьбовой части подсоединяемого адаптера компрессометра SMC-105, а распылитель форсунки укорочен.

poleznayamodel.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.