Как проверить компрессию на КАМАЗе
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Как увеличить компрессию разработки новосибирских ученых
Частые проблемы клапанной головки на двигателе камаз
Запуск дизеля. Часть 1: компрессия
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 1
Давление масло упало почти на 0
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Компрессия в цилиндре Никогда не наебывайте самих себя
Также смотрите:
- Иномарок нет КАМАЗ
- КАМАЗ все модели по годам
- Набить номер рамы КАМАЗ
- Форточка КАМАЗ 6520
- Бампер для КАМАЗа 6520
- Моталка на КАМАЗ 5350
- Неисправности двс КАМАЗ 740
- Watch Full Movie Online And Download Interstellar (2014)
- Снимаем колесо с КАМАЗа
- КАМАЗ вакуум видео
- Отзывы о лесовозах КАМАЗ и маз
- Зачем нужен теплообменник на КАМАЗе
- Миксер для перевозки бетона КАМАЗ
- КАМАЗ камминз гильзовка блока
- КАМАЗ 65 115 габариты
kamaz136.ru
Компрессометр для двигателя КАМАЗ
КОМПРЕССОМЕТР САМОДЕЛЬНЫЙ
Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!
Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу
Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром
Как проверить наличие компрессии без компрессометра
САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОМЕТР 240715
Запуск дизеля. Часть 1: компрессия
Распаковка ➜ Компрессометр для дизельных двигателей Intertool AT-4002
Самодельный компрессометр VS заводского Intertool
Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть
Также смотрите:
- Замена форсунки на Камазе видео
- Привод тнвд КАМАЗ 6520
- Камаз не пройдет
- Камаз 53602 видео
- Ремонт блоков цилиндров КАМАЗ
- Камаз кунг внутри
- Как отрегулировать тормоза КАМАЗ
- Кунги своими руками на Камаз
- Рычаг тормозной Камаз евро
- КАМАЗ устройство мочевины
- Реле дворников Камаз где стоит
- Размеры кузова КАМАЗ 55102
- Камаз как снять реактивные штанги
- Маркировка шин Камаз расшифровка
- Разборка водяной помпы Камаз евро
kamaz-kurgan.ru
Приспособление для диагностирования дизеля камаз-740
Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре, а именно к технологическому оборудованию, обеспечивающему диагностирование автомобильных дизелей.
Технической задачей полезной модели является расширение функций и возможностей компрессометра SMC-105 при диагностировании дизельных двигателей.
Техническая задача решена за счет того, что предложено приспособление для диагностирования дизеля КамАЗ-740, содержащее корпус форсунки, топливоподводящий штуцер, штуцер сливного топливопровода, болт, распылитель, адаптер, быстроразъемный фиксатор, шланг высокого давления, манометр, отличающееся тем, что из штатного корпуса форсунки дизельного двигателя КамАЗ-740 удалены внутренние элементы, в резьбовое соединение топливоподводящего штуцера форсунки ввернут болт в качестве заглушки, причем штуцер сливного топливопровода форсунки расточен под диаметр и длину резьбовой части подсоединяемого адаптера компрессометра SMC-105, а распылитель форсунки укорочен.
Полезная модель относится к области транспортного машиностроения, в частности к испытательной аппаратуре, а именно к технологическому оборудованию, обеспечивающему диагностирование автомобильных дизелей.
Известно, что при диагностировании цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и газораспределительного механизма (ГРМ) как бензиновых, так и дизельных двигателей используются компрессометры, либо пневмотестеры различных конструкций, которые выдают информацию об их состоянии по величине компрессии в цилиндрах двигателя [1]. Данный способ диагностирования повсеместно используется на пунктах технического обслуживания и ремонта [2]. Ввиду значительного разброса конструктивного исполнения дизельных двигателей, возникает необходимость в обеспечении, хранении и использовании компрессометров оригинальных конструкций для каждой марки дизеля.
В настоящее время, на пунктах технического обслуживания и ремонта при диагностировании дизельных двигателей находит применение компрессометр SMC-105, производства Испания, состоящий из манометра, шланга высокого давления с быстроразъемным соединением и набора адаптеров и втулок для подсоединения к дизельным двигателям различных модификаций [3]. Однако данный набор адаптеров и втулок не приспособлен для подсоединения компрессометра SMC-105 к дизельному двигателю КамАЗ-740.
Технической задачей полезной модели является расширение функций и возможностей компрессометра SMC-105 при диагностировании дизельных двигателей.
Техническая задача решена за счет того, что предложено приспособление для диагностирования дизеля КамАЗ-740, содержащее корпус форсунки, топливоподводящий штуцер, штуцер сливного топливопровода, болт, распылитель, адаптер, быстроразъемный фиксатор, шланг высокого давления, манометр, отличающееся тем, что из штатного корпуса форсунки дизельного двигателя КамАЗ-740 удалены внутренние элементы, в резьбовое соединение топливоподводящего штуцера форсунки ввернут болт в качестве заглушки, причем штуцер сливного топливопровода форсунки расточен под диаметр и длину резьбовой части подсоединяемого адаптера компрессометра SMC-105, а распылитель форсунки укорочен.
На фиг.1 изображен общий вид предлагаемого приспособления, где обозначены: поз.1 — корпус форсунки, поз.2 — топливоподводящий штуцер, поз.3 — штуцер сливного топливопровода, поз.4 — болт, поз.5 — распылитель, поз.6 — адаптер, поз.7 — быстроразъемный фиксатор, поз.8 — шланг высокого давления, поз.9 — манометр.
Приспособление для диагностирования дизеля КамАЗ-740 работает следующим образом. Из корпуса штатной форсунки извлекаются внутренние элементы. Топливоподводящий штуцер 2 форсунки заглушается болтом 4. Штуцер сливного топливопровода 3 форсунки растачивается под диаметр и длину резьбовой части подсоединяемого адаптера 6 компрессометра SMC-105. При сочленении внутренней резьбы штуцера сливного топливопровода 3 с внешней резьбой адаптера 6 получаем общую систему подачи воздуха. Нижняя часть распылителя 5 обрезается. Доработанная таким образом форсунка устанавливается на штатное место диагностируемого цилиндра двигателя КамАЗ-740, и через быстроразъемный фиксатор 7 к адаптеру 6 подсоединяется шланг высокого давления 8 с манометром 9.
При работе дизеля воздух под давлением на такте сжатия диагностируемого цилиндра поступает через каналы: распылителя 5, внутренней полости корпуса форсунки 1, штуцера сливного топливопровода 3, адаптера 6, быстроразъемного фиксатора 7, шланга высокого давления, — в манометр 9.
По показаниям манометра анализируем компрессию измеряемых цилиндров, а, следовательно, состояние ЦПГ и ГРМ дизеля КамАЗ-740 в целом.
Таким образом, расширение функций и возможностей компрессометра SMC-105 при диагностировании дизельных двигателей возможно за счет использования штатных средств, что исключает использование других приборов диагностирования.
ЛИТЕРАТУРА:
1. Клюев В.В. Технические средства диагностирования. Справочник. — М., «Машиностроение», 1989.
2. Афанасьев А.С. Техническое диагностирование военной автомобильной техники. СПб.: ВАТТ, 1999.
3. Компрессометр «SMC-105». Техническое описание.
Приспособление для диагностирования дизеля КамАЗ-740, содержащее корпус форсунки, топливоподводящий штуцер, штуцер сливного топливопровода, болт, распылитель, адаптер, быстроразъемный фиксатор, шланг высокого давления, манометр, отличающееся тем, что из штатного корпуса форсунки дизельного двигателя КамАЗ-740 удалены внутренние элементы, в резьбовое соединение топливоподводящего штуцера форсунки ввернут болт в качестве заглушки, причем штуцер сливного топливопровода форсунки расточен под диаметр и длину резьбовой части подсоединяемого адаптера компрессометра SMC-105, а распылитель форсунки укорочен.
poleznayamodel.ru