Колесо низкого давления: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Шины низкого давления: разновидности и устройство

Секретом высокой степени проходимости некоторых транспортных средств являются шины низкого давления. Они позволяют автомобилю без проблем передвигаться в условиях бездорожья, даже по воде и болотистой местности.

Шины низкого давления – что это

Колеса низкого давления представляют собой изделия с увеличенным внутренним объемом. Давление воздуха находится в интервале от 0,1 до 0,4 МПа. В отличие от обычных шин этот вариант является более мягким, так как покрышка состоит из меньшего количества слоев корда. Боковые поверхности не такие толстые. Эластичность, способность к амортизации обеспечивает плавное движение на неровной поверхности. Глубокий рисунок и значительная ширина протектора создает надежное сцепление с любой поверхностью.  За счет увеличенного диаметра повышается дорожный просвет машины. Еще один плюс состоит в меньшем разрушительном действии на природную среду.

Однако такие шины имеют и слабые стороны.

  • Быстрый износ при постоянном передвижении по асфальтированному или бетонному покрытию.
  • Перед установкой потребуется выполнить работы по модернизации автомобиля, что обойдется недешево.
  • Смещение центра тяжести повышает риск опрокидывания транспортного средства на высокой скорости и резких поворотах. Поэтому подобные маневры стоит выполнять плавно по максимально возможной траектории.
  • Изделия сильно реагируют на агрессивную и скоростную манеру вождения, так как обладают слабым профилем.
  • Внушительная стоимость комплекта фирменных шин далеко не каждому автовладельцу по карману.

Для каких условий предназначены шины низкого давления

Прежде чем выбрать колеса с низким давлением, необходимо четко представлять в каких условиях предстоит использовать транспортное средство. Дело в том, что для разных видов грунтов рекомендуется индивидуальный рисунок протектора. Например:

  • для торфяников подойдет резина с узором из канавок небольшой глубины;
  • чернозем и глина нуждаются в функции самоочистки;
  • облегчит прохождение по песку и снегу наличие мелкого и узкого рисунка с небольшой глубиной канавок.

Правильный выбор резины обеспечит высокую проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Для какого транспорта бывают
Этот тип шин предназначен для легковых машин, автобусов, небольших грузовиков, вездеходов, квадроциклов, прицепов, тяжелых мотоциклов, снегоходов, военной и сельскохозяйственной техники.

Колеса низкого давления отличает универсальность. Конечно, покрышки для сельскохозяйственной техники и военного транспорта преследуют разные цели, но оба вида без проблем передвигаются по пересеченной местности. В первом случае важно обеспечить минимальный уровень нагрузки на почву, во втором главным показателем является проходимость.

Виды шин низкого давления

Рассмотрим, какие бывают виды авторезины с низким давлением.

  • Арочные. Давление в покрышке не превышает значение 0,05 МПа. По ширине они могут быть в 4—5 раз больше чем стандартная шина. Толщина составляет 700—800 мм. Подобные изделия предназначены для установки на ведущий мост. Обеспечивают проезд по любому бездорожью.
  • Торроидные. Выпускаются в двух вариантах: камерные и бескамерные. Считаются наиболее прочными и универсальными. Усредненный профиль близок к диаметру колеса (коэффициент составляет 0,95 —1,15).
  • Широкопрофильные. Этот тип используют для специальной техники, которая рассчитана на большие нагрузки и движение по пересеченной местности. Рекомендуемое давление воздуха в 1,5—2 раза ниже, чем у традиционных колес. Это позволяет без проблем справляться с препятствиями на дороге разной сложности.
  • Пневмокатки. Их легко узнать по значительным габаритам. Поверхность покрышки оснащается специальными грузозацепами, которые отстоят друг от друга на значительном расстоянии. Также изделие может похвастаться прочным кордом и высокими эксплуатационными характеристиками. По эластичности пневмокатки в 2 раза превосходят первый вариант. Однако они не подходят для больших нагрузок.

Как устроены

Шины делятся на камерные и бескамерные. Первый вариант обладает меньшей массой, но более склонен к деформации и механическим повреждениям.

Второй тип устойчив к нагрузкам, не деформируется, однако имеет низкую степень комфорта. Для его маркировки используется обозначение Tubeless. С боковых сторон изделие дополняется уплотнением, а внутреннее пространство — слоем толщиной 2 мм, обеспечивающим качественную герметизацию.

Устройство шины включает следующие элементы:

  • протектор, обеспечивающий надежное сцепление с дорожным покрытием;
  • каркас из синтетических или металлических нитей отвечает за прочностные характеристики;
  • брекер представляет собой пояс из стального корда. Его функции: улучшить соединение с каркасом, предотвратить расслоение, повысить сопротивляемость к повреждениям;
  • бортовые полосы, выполненные из натурального каучука, защищают от внешних факторов;
  • крыльевая лента изготавливается из синтетического каучука, способствует повышению комфорта и управляемости;
  • кольцевой стержень из стали помогает надежно закрепить шину на диске.

В случае шины низкого давления устанавливается разборной диск. Он обязательно оснащается устройством, препятствующим разбортировке (т. е. не позволяет покрышке соскочить с обода).

Виды протектора

Рисунок протектора является важной характеристикой шины. На него возложен ряд задач.

  • Защита от механических повреждений, которые провоцирует езда по неровной дороге, осколки стекла и другие острые предметы.
  • Удаление воды в месте контакта колеса с покрытием, чтобы избежать эффекта аквапланирования.

Благодаря увеличению размера пятна, контактирующего с дорогой, улучшаются амортизационные характеристики, степень проходимости. Автомобиль с подобными шинами без проблем преодолевает снег, грязь, песок, неровности покрытия.

Для колес низкого давления используют два варианта рисунка.

  • Грязевая «елочка».
  • Спортивные «шашечки».

Особенности обозначения типоразмера

Классификация колес по размеру и другим параметрам проводится согласно стандартам, которые установлены в США, Японии, Канаде.

Например: запись 26″×12″-10″ расшифровывается следующим образом:

  • первое значение указывает на диаметр шины;
  • вторая пара цифр обозначает ее ширину;
  • последние символы относятся к посадочному диаметру.

Единицей измерения является дюйм.

Кроме того на колесо наносится межболтовое расстояние (PSD). Оно указывает на количество крепежных элементов и промежутки между центрами боковых отверстий в миллиметрах.

Важным параметром при выборе колеса является вылет диска. Этот показатель указывает на смещение посадочной части диска относительно края ступицы. Различают положительный (ET+) и отрицательный (ET­) вылет.

Превышение первого параметра вызывает трение покрышки о корпус или рулевую рейку.

Выход за границы второго показателя приводит к усиленному вылетанию грязи, камней, песка, снега из-под колес во время движения. Решить проблему безопасности поможет установка расширителей на колесные арки.

Лучшим выбором для движения по бездорожью считаются шины низкого давления. Транспортное средство с таким оснащением приобретает хорошую проходимость, обеспечивает комфортные условия и высокий уровень безопасности.

Галагрин рассказал как поставить Патриота на колеса низкого давления

Категория: Статьи о тюнинге
Просмотров: 9455

Компания «Галагрин.Экстремальный тюнинг» поставила УАЗ-Патриот на шины низкого давления «Авторос» и рассказала как она это сделала. Получился элегантный внедорожник с невероятной проходимостью.

 

Уникальность этих шин в том, что в отличие от чисто болотоходных на них можно передвигаться со скоростью до 100 км/ч, не ощущая большого дискомфорта. С другой стороны, они позволяют ездить на давлении, близком к 0 атмосфер! Это самый главный фактор — минимальное давление на грунт является важнейшей составляющей максимальной проходимости.

Эти шины можно приобрести в сборе с легкосплавными дисками с посадочными размерами под УАЗ, «тойоту», «мицубиси».

Остается вопрос вроде бы за малым — подготовить автомобиль под установку таких колес. Здесь очень важно не превратить автомобиль в трактор! Рассмотрим на примере данного УАЗ Патриот 2015 года выпуска.

У этого автомобиля кузов лифтован всего на 5 сантиметров, максимально вырезаны арки и на них установлены оригинальные расширители «Галагрин» из прочного и ремонтнопригодного стекловолокна, которые окрашены под цвет машины. Очень важно, что диски становятся на мосты без использования проставок — ступичный и шкворневой узлы не перегружаются большим плечом обката. Это достигнуто установкой оригинального рычага поворотного кулака. При этом также очень важно, чтобы колея не стала выходить за линию боковых зеркал! Подвеска усилена пружинами от «мерседеса», рессорами от уаза «Барс» и амортизаторами IRON MAN.

В связи с тем, что машина должна ездить по трассе, подвеска не сильно выше штатной, но очень энергоемкая. Кстати, для колес низкого давления большие хода подвески ни к чему. В мосты установлены самоблокирующиеся дифференциалы БТР-80, специально доработанные под Патриот.

Еще один важный аспект — не утяжелять машину. Как вы видите, бампера здесь стоят штатные, но обрамлены силовой защитой, за которую даже можно домкратиться. Обвес, включая силовые пороги производства «Риф» и шноркель производства «Галагрин», покрыты полимочевиной, которую вряд ли возьмет образив.

Для управляемости и более плавного выезда из колеи на передней балке изменен продольный угол наклона шкворней в двух местах — на шаровых опорах и на местах крепления моста к продольным рычагам. Общий кастр (продольный угол наклона шкворни)составил 12%.

Первые испытания в карьере показали, что Патриот справляется с песчаными подъемами лучше квадроцикла. В последующем, уже в реальной эксплуатации, машина показала себя выше всех похвал. Да, она не плавающий болотоход, но на порядок универсальнее узконаправленных вездеходов, на ней спокойно можно проезжать по узким просекам, да и до места назначения добираешься с комфортом обычного джипа.

Александр Галка.
Источник: galagrin.ru

Комментарии для сайта Cackle

Порез и ремонт шины низкого давления Шерп 1600

В одном из походов, двигаясь вдоль заросшего берега озера в поисках потерявшейся дороги наткнулся на бетонную конструкцию, стал ее аккуратно объезжать и раньше необходимого стал поворачивать, заднее колесо при повороте прочертило о металлическую конструкцию, получив при этом поверхностный порез. Этой конструкцией оказался фундамент действовавшего когда-то парома.  Осмотр пореза показал, что сквозного отверстия нет, воздух не травит, но нитки корда оголились.

Практически незаметный порез задней шины

Передвигаться с такой травмой шины можно, но не долго, поскольку управляется вездеход бортовым поворотом и на шины идет значительная изгибающая нагрузка. Я это понимал, но как покажет дальнейшая эксплуатация — полностью не оценил последствия такого пореза. Поскольку для качественного ремонта необходимо снимать бортовое кольцо, откручивать шину и разгерметизировать ее от диска, было решено осуществить ремонт малой «кровью» и наклеить латку снаружи колеса. 

Самое интересное стало происходить с шиной уже в многодневном походе по онежскому озеру. Поход был очень живописным и водоплавающим, очень много пути преодолевали вплавь по онежскому озеру и через онежский канал.

Водная гладь Шимозера, для справки это карстовое озеро в Вытегорском районе, площадь поверхности — 7,9 км². Высота над уровнем моря в месте, где сделана фотография 218 м. Относится к группе периодически исчезающих карстовых озёр. Исчезает через карстовую воронку, называемую Чёрной ямой.  Соединено протокой с Долгозером, впадает Векшручей, Сюрьга. На озере несколько островов, самый крупный — Неростров. По размерам озеро достаточно большое, на берегу есть очень древняя церковь, а точнее две: кирпичная и деревянная. Рядом старое кладбище. Окрестности озера населяли вепсы, сейчас все деревни вокруг озера нежилые.  

Преодоление водной глади положительно сказывались на ресурсе травмированной шины и оттягивал все самое интересное, что часто запоминается в походе, а особенно в дали от цивилизации.

Фото онежского озера из салона вездехода.

Дикие пляжи онежского озера

После преодоления водных преград, было большой марш бросок по болоту, а вот в лесном буреломе на шину пошли увеличенные нагрузки и начали образовываться сквозные отверстия, через которые выходил воздух. Сначала проблема решалась установкой промазанных клеем жгутиков, но не надолго. 

Большой порез пришлось зашивать проволокой диаметром 2 мм. В идеале необходима обожженая проволока диаметром 3 мм, она позволяет зашить порез и достаточно прочная, хорошо держит нагрузку от бортового поворота. 

Тонкая двухмиллиметровая проволока в процессе движения перегибалась и приходилось зашивать шину заново и в новых местах дырявить шилом и расходовать в большом количестве жгутики. Подкачка конечно очень сильно спасала, поскольку при движении по поваленным деревьям и преодолении рек и ручьев шина пропускала воздух в большом обьеме. Не смотря на это, пробег отремонтированной шины проволокой и жгутиками позволили преодолеть около 60 км конкретного лесного бурелома и болот, без сторонней помощи и эвакуации вездехода. Весь путь финиша вездеход преодолел самостоятельно.

Заплыв по озеру с порезанной шиной.

Общий пробег с порезанной шиной составил порядка 400 — 500 км бездорожья. 

Колесо было снято с вездехода и стоял вопрос, что лучше сделать купить новое или отремонтировать старое и посмотреть что из этого получиться. Новая шина на тот момент стоила 85 т.р.

Травмированное порезом колесо Шерп

Погрузка на прицеп.

В итоге решено было отремонтировать шину путем установки большой латки с внутренней стороны с вулканизацией травмированного места сырой резиной.

Шина после ремонта

После ремонта прошло 1,5 года эксплуатации и не один поход, нареканий по качеству ремонта нет.  

 

Ремонт диска колеса вездехода Шерп

Для чего нужны шины низкого давления и в чём их преимущества

Часто из-за плохого состояния дорог или регулярных путешествий по грунтовым дорогам многие автолюбители всерьёз задумываются над способами улучшения проходимости машины. Подобная необходимость актуальна не только для владельцев рамных джипов, но и легковых автомобилей. Самый простой способ улучшить проходимость – установить шины низкого давления, они предотвращают погружение на болотистой местности и в грязи.

Шины низкого давления – средство улучшения проходимости машины

Авто на шинах низкого давления будет иметь более высокие внедорожные качества в сравнении с классическими аналогами.

Известно, что покрышки могут быть с камерами и без них, низкое давление в рассматриваемых шинах обусловило необходимость использования преимущественно бескамерной конструкции. Причина отсутствия камеры – они легче переносят тяжёлые условия и проще ремонтируются.

УАЗ Патриот на шинах низкого давления

Машины на шинах низкого давления обладают многими преимуществами:

  • лучшее сцепление и распределение веса при движении на пересечённой местности, это обусловлено большей площадью контакта;
  • увеличенный клиренс – на авто устанавливаются колёса увеличенного диаметра и ширины;
  • монтаж грунтозацепов увеличивает качество сцепления при движении по мягкой почве;
  • минимальное нарушение экологии. При движении в лесах на обычных шинах разрушаются дороги, со временем они становятся непригодными, а оборудованный покрышками с невысоким давлением автомобиль меньше влияет на экологию.

Шины низкого и сверхнизкого давления имеют и некоторые недостатки, которые стоит учитывать до покупки:

  • для установки такой резины приходится подвергать машину модернизации для оптимального использования позитивных качеств покрышек. Работы по усовершенствованию довольно затратны;
  • ухудшается устойчивость машины из-за смещения центра тяжести вверх. Машина не становится склонной к опрокидыванию, но при движении на пересечённой местности изменения будут ощутимы;
  • если эксплуатировать низкопрофильное колесо для движения по асфальту, наступает быстрый износ резины. Это касается всех твёрдых покрытий;
  • колесо с шиной низкого давления с диском сцепляется хуже. Потребуется разработка дополнительных фиксаторов, предотвращающих прокручивание ската;
  • не могут использоваться для передвижения на высокой скорости. Ключевая и единственная задача – улучшение проходимости в тяжёлых условиях, а скоростное движение приведёт к скорейшему износу всей подвески;
  • дисковый профиль и протекторы должны учитывать тип грунта, по которым производится движение. Высота протектора улучшает качество передвижения по одной почве, но быстро изнашивает трансмиссию на другой. Придётся уделить достаточно времени для правильного выбора. Подбор можно оставить специалистам для снижения рисков и нагрузок на авто. Без должных знаний о тонкостях поведения резины водителю будет сложно и дорого использовать авто.

Шины низкого давления дают лучшее сцепление и распределение веса

Какое давление должно быть в шинах низкого давления

Невозможно однозначно указать, какое давление в шинах низкого давления нужно подбирать в конкретном случае, но данные об этом содержатся в инструкции к покрышке. Индивидуальные цифры обоснованы разностью рисунков протектора, сферой использования (для глинистых почв, чернозёмов, болотистых местностей). Каждый производитель указывает оптимальное давление внутри ската, но оно редко превышает 1 атмосферу.

К месту стоит упомянуть, какое должно быть давление в низкопрофильных шинах, так как это вызывает не меньшее количество вопросов. Давление в низкопрофильных шинах, как правило, определяется по таблице или технической документации. Но таблица не учтёт всех особенностей автомобиля и шины, лучше выбор делать на основании конкретной модели. В таких камерах обеспечивается усиленная накачка для создания наилучшего сцепления с трассой. Чаще всего показатели колеблются в пределах 2,2–3 атмосфер.

Шины низкого давления качают согласно маркировки на самой шине

Разновидности шин низкого давления – они разные!

Чаще всего колеса с шиной низкого давления с диском устанавливаются на джипы, сельскохозяйственную технику, внедорожники и другие автомобили с повышенными требованиями к проходимости. На подобные авто могут устанавливаться как бескамерные, так и камерные модели. Чаще предпочтение отдаётся бескамерным вариантам, они обеспечивают большую безопасность движения и повышенный комфорт при небольшом весе. Если используется камера, снижается риск пробития и деформации колеса, так как противодействие нагрузкам усиливается вдвое.

В процессе рассмотрения описываемых шин стоит отметить другую классификацию, на основании конструктивных и функциональных характеристик:

  • широкопрофильные. Могут эксплуатироваться в широком диапазоне давлений без негативных последствий для автомобиля. Чаще используются для машин, транспортирующих большие грузы по пересечённой местности. Устойчивость широкопрофильных моделей значительно выше благодаря большому пятну контакта. Представлены они в виде овала;
  • арочные. Ширина подобных шин значительно превосходит стандартные варианты, обычно в 3–5 раз шире. По толщине покрышка имеет 50–70 см. Чаще устанавливаются только на передние колёса. При использовании арочных моделей многократно улучшается проходимость автомобиля по любой местности;
  • тороидные. Они дополнительно различаются по наличию камер. Являются самыми популярными скатами для транспортных средств, участвующих в соревнованиях, но нередко применяются и в повседневной жизни. Ширина профиля средняя.

В модельном ряде присутствуют и пневмокатки – это специальные шины, на которые устанавливаются грунтозацепы. Роль зацепов сводится к созданию ребра жёсткости для улучшения ходовых характеристик на пересечённой местности.

Широкопрофильные шины низкого давления

Особенности установки и эксплуатации

Часто требуется ремонт шин низкого давления или автомобиля для установки покрышек. Чем старее модель машины, тем большее количество переделок потребуется. В базовой комплектации узлы могут быть непригодными для использования, их приходится реконструировать и усиливать для выдерживания большей нагрузки.

Для определения рекомендованных значений давления следует использовать техническую документацию. Нельзя понижать давления от указанных показаний, иначе увеличивается риск пробоины и будет понижаться устойчивость. Снижение разрешено только для кратковременного передвижения по грунтам с повышенной влажностью.

В любом случае потребуются специальные фиксаторы для закрепления резины на колесо. Они предотвратят прокручивание и смещение скатов. Актуальнее всего использование двух приспособлений:

  • тайрлок – это устройство для фиксации покрышки со стороны краёв. Используется для твёрдых дорог;
  • бедлоки – прочные фиксаторы, которые часто устанавливаются на внедорожники во время состязаний или для эксплуатации с экстремальными нагрузками. Имеют вид механических колец, фиксируются на диск и закрепляют покрышку. Достоинствами являются лёгкость установки и надёжность, а недостатками – невозможно точно балансировать шину и повышение веса колеса.

Для выбора подходящего типа стоит рассмотреть сферу использования и условия эксплуатации авто. Необходимость ремонтировать машину возникает для каждого типа, но больше переделок будет необходимо для бедлоков.

Способ избежать ремонта авто – накачивать скаты в холодном состоянии, ведь под действием температуры изменяется накачанность покрышек.

Шины низкого давления на УАЗе хорошо подходят для бездорожья

Особенности использования низкопрофильных изделий

Сегодня всё чаще используется низкопрофильная резина, но только для специальных автобанов или городских условий эксплуатации, где можно обеспечить более или менее приемлемые условия использования. Их основным отличием является создание большого пятна контакта с покрытием, отчего улучшается устойчивость и качество сцепления авто.

Каркас изготавливается с большей мягкостью для улучшения управляемости, отчего низкопрофильные варианты покрышек чаще используются на скоростных автомобилях. Машины легче входят в повороты, более отзывчивы в управлении, не имеют тенденции уходить вбок или создавать раскачки.

Одним из основных недостатков является большая подверженность дребезжанию и повышенное ощущение выемок на дорогах. Помимо дискомфорта для пассажиров, подобное состояние приведёт к скорой необходимости ремонта подвески. Меньшим недостатком является создание значительного шума при движении.

Изготовление резины низкого давления – все совсем несложно

Сегодня встречаются самодельные шины со сверхнизким давлением, за их основу берётся резина промышленного выпуска для авиации, вездеходов и сельскохозяйственной техники. Такие покрышки используются из-за того, что в их основе прочные, качественные и долговечные материалы.

Подобранная резина требует подготовки, предварительно нужно удалить весь ненужный материал с боковины, а также срезается часть протектора и сердечники на посадочной площадке. Изготовить самодельные шины можно по инструкции:

  • Заготовка. Следует тщательно очистить и вымыть покрышку, а по окончании необходимой процедуры оставить резину просыхать.
  • Нанесение рисунка. Для новых потребностей несколько отличается рисунок протектора, его нужно нарисовать маркером.
  • Убрать лишний металл. Из покрышки нужно изъять проволоку, для чего изнутри по периметру делается прорез вдоль меток для создания небольших окон. С помощью удобного инструмента через отверстия нужно удалить проволоку. Для предотвращения разрушения шины следует её прочно зафиксировать. Лучше всего доставать проволоку при помощи лебёдки.
  • Несколько отступив вниз от корда, делается прорез периметра окружности, и с помощью клещей оттягивается резина. Здесь также пригодится лебёдка. Кусочек резины, который удалось оттянуть, следует обрезать.
  • Удалишь часть от базового материала сверху до появления каркаса. Зачистить всё наждачной бумагой и вварить металлические пластины или трубки к диску, натянув его на камеру.

Теперь изделие готово, его можно устанавливать на машину.

Шина низкого давления AVTOROS M-TRIM 4 слоя корда

Заключение

Шины низкого давления существенно увеличивают проходимость за счёт повышения площади соприкосновения материала с дорогой, но это приводит к быстрому износу. Установка подобной резины обоснована только для передвижения по пересечённой местности, в остальных случаях пользы не будет, напротив, придётся чаще ремонтировать автомобиль.

Шины низкого давления PINE 1400х530-24″ 4-х слойная — Вездеходы снегоболотоходы

Описание шины низкого давления PINE

Разработка шины выполнена методом компьютерного проектирования, с проведением виртуальных нагрузочных испытаний.
Особое внимание при проектировании протектора уделялось его эксплуатационным качествам и снижению концентрации
напряжений в резине в местах сопряжения протектора с оболочкой, с целью предотвращения усталостных трещин.

Конструкция покрышки — диагональная, бескамерная. Протектор сделан с малым коэффициентом заполнения, с развитыми грунтозацепами,
плавно сопряженными с телом покрышки. Гребни протектора имеют вырезы для лучшей сминаемости, тем самым увеличивая пятно контакта с грунтом.
Протектор шины «PINE» — типа «елка» с перекрещивающимися в центре шашками, которые при высоком давлении в колесе образуют непрерывную беговую дорожку
для малой шумности при движении по твёрдому покрытию при универсальном использовании.

На данный момент шины низкого давления «PINE» выпускаются двух моделей: 2-слойная размером 1350х530-24″ и 4-слойная размером 1400х530-24″.

Вышеприведенные размеры указаны при монтаже на диск шириной 384 мм. (15 дюймов).
Однако конструкция позволяет использовать ее и с более широкими дисками — до 500 мм. (20 дюймов)
ширина профиля при этом составит 600 мм.

Технические характеристики шин низкого давления «PINE»

Торговая марка «PINE»
Маркировка 1400х530-24″ 4PR
Слойность шины 4 слоя корда
Высота протектора 30 мм.
Рабочее давление 0.1-0.5 Кгс/см2
Максимальное допустимое давление в колесе 1 Кгс/см2
Рекомендуемая нагрузка на колесо (без потери вездеходных качеств) 350-500 Кг
Индекс скорости E (70 км/ч)
Индекс нагрузки 108 (1000 Кг.)
Масса шины. 68 Кг.
Размеры и водоизмещение при монтаже на диск шириной 15″
Наружный размер 1400 мм.
Ширина профиля 530 мм.
Водоизмещение 574 литра
Размеры и водоизмещение при монтаже на диск шириной 20″
Наружный размер 1400 мм.
Ширина профиля 600 мм.
Водоизмещение 679 литров

Фотографии:


Купить шины

Навигация по записям

Как сделать шины низкого давления своими руками?

«Если в дверь не пускают, значит, мы войдём через окно». Согласитесь, каждому автовладельцу хочется, чтобы его стальной конь ездил именно по такому принципу: легко преодолевал любые препятствия и уверенно справлялся даже с самыми сложными дорожными обстоятельствами. Превратить обычную машину (и даже мотоцикл!) в вездеход — легко. «Переобуйте» её. «Усадите» кузов на огромные колёса и любое болото будет по плечу. «Такая специализированная резина может стоить, как часть нового авто», — скажете вы. «Сэкономьте и сделайте её сами!», — ответим мы. Как изготовить шины низкого давления своими руками? Об этом поговорим сегодня.

УАЗ на шинах низкого давления

Машина на колёсищах

Наверняка вы видели на дорогах или хотя бы по телевизору машины с гиперколесами. Такие покрышки называются шинами низкого давления. Чаще всего их устанавливают на рыбацкой, военной и сельскохозяйственной технике. Также используют большую резину охотники и путешественники, любители экстремального отдыха. Помните, как выглядят квадроциклы или снегоходы? Вот о подобных шинах и идёт речь. Давление в подобных покрышках низкое — 2–4,25кг/см². Оно способствует тому, что вес машины в равной степени распределяется на все колёса (в зависимости от количества) за счёт чего снижается давление агрегата на землю.

КПД плюс 20%

По сути, название резины дублирует её главную особенность — за счёт низкого давления такие колёса напоминают подушки для авто, которые наделяют агрегат свойствами высокой проходимости. Такая резина оказывает минимальное воздействие на покрытие, поэтому и способна так ловко передвигаться по бездорожью. Интересно, что сцепление при этом не страдает, а КПД шин низкого давления практически на 20% больше, чем у стандартной резины.

Шинный ассортимент

Есть несколько видов шины низкого давления. Они отличаются по функциональным возможностям и постройке (форме).

  • Арочные шины шире стандартных в 2–5 раз. Толщина — до 700 мм. Внешне они похожи на бочонки.
    Такие покрышки — короли бездорожья. А давление в них при этом не больше, чем в простом игрушечном мяче.
  • Есть овальные покрышки, которые называют широкопрофильными.Давление в такой резине практически в два раза ниже, чем в стандартных колёсах. Они хороши для грузоподъёмных машин.
  • Есть шины со средним профилем, где практически идентичный диаметр окружности — 0,95–1,15. Это тороидные покрышки, которые могут быть камерными или бескамерными. (Один из самых доступных видов шин низкого давления).
  • Пневмоткатки — очень прочные, жёсткие колёса. На них специально устанавливают грунтозацепы, повышающие возможности проходимости.

Не можешь купить — сделай сам

Действительно, стоить такие шины могут, как половина автомобиля. Поэтому самодельные шины низкого давления — реальный выход для тех, кто хочет такую резину, но не готов заплатить полную цену.

Как сделать шины низкого давления самому и что для этого нужно? Работа делится на два этапа. Создаём саму шину и металлическое основание, на которое она крепится.

«Обувка» с самолёта

Для начала разберёмся с исходниками. Основой для изготовления шин низкого давления чаще всего становятся бэушные покрышки с промышленного, сельскохозяйственного или авиационного транспорта. Также подходит резина с грузовиков. Эти колёса станут «фундаментом». А дальше предстоит избавиться от лишней резины с протектора и по бокам. Внутри нужно удалить сердечники. Возможно, даже придётся убрать часть корды. Главное — сделать шины более лёгкими, избавиться от всего «лишнего». Перед началом работ обязательно моем и сушим колесо.

Разным полотнам — разная резина

Изготавливая шины низкого давления своими руками, нужно понимать, где они будут эксплуатироваться. Ведь, например, для езды по очень грязной дороге лучше подходит высокий самоочищающийся протектор. Для торфяников, напротив, нужно занизить канавки протектора, чтобы не потерять в силе сцепления. По песку и снегу лучше едут колёса, где элементы рисунка очень тесно прилегают друг к другу.

Для изготовления шин низкого давления можно использовать шины с самолета

Тренировка для самоделкина

Для тех, кто будет изготавливать самодельные шины низкого давления впервые, желательно иметь на одно-два исходных колеса больше. Во-первых, на всякий случай. А во-вторых, не мешало бы сначала потренироваться. Прежде чем начать обдирать слои шины, желательно разрезать экспериментальное колесо и изучить «что внутри». Важно понять глубину слоёв и попробовать откусывать резину и вытягивать проволочные нити.

Изучаем инструкцию

Какие нужны будут инструменты? Набор зауряден: ножи и точило, шило, молоток, кусачки и лебёдка. Итак, инструменты готовы, исходники уже в гараже. Пора приступать к работе, в результате которой получим самодельные шины низкого давления.

Шаг 1. По сути, новый узор протектора мы будем вырезать, поэтому сам рисунок размечаем по колесу маркером.

Какой нанести узор? Все зависит от вашей фантазии и от того, каких «подвигов» вы ждёте от новых колёс. Чаще всего автолюбители рисуют «ёлочку».

Шаг 2. Далее делаем надрез по кругу внутри колеса, что позволит удалить проволоку. По внутреннему кругу размечаем и вырезаем маленькие прямоугольники. Через них видна та самая проволока, которую поддеваем и при помощи лебёдки вытаскиваем наружу.

Шаг 3. Ориентируясь на созданный рисунок протектора, делаем боковые надрезы по периметру окружности. Оттопырившуюся в месте надреза резину захватываем клещами и тянем лебёдкой так, чтобы «выдернуть» лишний (согласно рисунку) слой колеса. По рисунку оттянутый кусок подрезаем ножом.

Шаг 4. Так снимаем резину с протектора и боковин слой за слоем.

Шаг 5. Наждачкой чистим поверхности, рихтуем при необходимости молотком. Камера готова.

Шаг 6. Собираем новый каркас, соединив при помощи сварки и металлических трубок диск и пластины. Шлифуем места сварки.

Интересно, что диски для колёс низкого давления также можно изготовить своими руками. Например, из старого алюминиевого таза. А крепятся они при помощи транспортерной ленты или пожарного шланга.

Шаг 7. Камеру надеваем на каркас и подкачиваем.

Шаг 8. Устанавливаем шины на авто.

Шаг 9. Едем покорять бездорожье!

Большим колёсам — большая дорога

Знайте, что гигантские колеса и сверхпроходимость вовсе не гарантия безопасности. Напротив, управлять автомобилем на таких покрышках непросто. Избегайте езды по твёрдому и гладкому полотну. Особенно внимательно и аккуратно поворачивайте. Бока у шин низкого давления быстро стираются, поэтому есть риск заносов. Берегите себя и помните: большим колёсам — большая дорога!

Ушел в поля бесследно

Шины низкого давления уже не новость в сельском хозяйстве, хотя и плотно вошли в обиход сравнительно недавно. Они стали надежными помощниками, ведь разбрасыватели удобрений в такой «обуви» способны творить чудеса, выходя в поле тогда, когда любая другая шина не пройдет и десятка метров. Однако разработчики сделали новый огромный шаг по пути применения резино-кордных оболочек в сельском хозяйстве. Подробнее об этом нам рассказал Вадим Яковлевич Шапиро, генеральный директор Ассоциации «Арктиктранс», межотраслевой научно-промышленной ассоциации по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс» при Министерстве сельского хозяйства России, также выпускающей и реализующей широкий спектр шин низкого давления собственного производства.

— Вадим Яковлевич, можете сперва провести небольшой экскурс в историю появления шин низкого давления? Ведь вы, фактически, стояли у истоков…

Тонкостенные шины сверхнизкого давления, именуемые также резино-кордными оболочками — продукт, не имеющий аналогов за рубежом. Они возникли как замена легко повреждающихся камер от грузовиков и самолётов, использовавшихся в качестве движителя для вездеходов, которые создавали и создают отдельные конструктора, проживающие на бескрайних бездорожных пространствах Родины. Действительно, первоначально они пошли именно от самодельщиков. В начале семидесятых годов я прошел на самодельных вездеходах с такими шинами по всему Северу около 17 000 км. 

Мы освоили производство подобных машин для народов Крайнего Севера в местах их традиционного проживания выпустили порядка 1400 вездеходов разного типа в семидесятых — восьмидесятых годах.

Начало промышленного выпуска шин относится к девяностым годам прошлого столетия Первоначально основной сферой их применения были снегоболотоходы, а немного позднее резино-кордные оболочки пришли и в сельское хозяйство, где начали использоваться на машинах для внесения удобрений в ранневесенний период, когда в поле не могут выйти любые другие транспортные средства.

С начала XX века такие шины стали использоваться на грузовом, а в последние годы и на легковом общественном транспорте.

— Как началось их производство?

— Когда-то мы производили снегоболотоход «Мамонтёнок». Для него мы заказали специальное колесо в Беларуси 1750*750-26 шириной. Тогда главный инженер Гуща Василий Михайлович на заводе Белшина, сделал нам сперва диагональную, а затем радиальную шину, которая значительно пластичнее диагональной. Она оказалась очень подходящим решением для нашего «Мамонтёнка», который на таких шинах творил чудеса по рыхлому снегу. Это была первая в Союзе радиальная шина. В последствии другие шинные заводы начали собственное производство подобных шин. Однако выпускать они начали 12-18 слойные шины. На сегодняшний день большинство Кировцев старого образца работает на полях на таких многослойных шинах ФД-12. 

— Расскажите, пожалуйста, в чем вообще особенности шин низкого давления?

— У них эластичная беговая дорожка, низкое давление 0,3- 1,5 атмосферы, соответственно — большое пятно контакта, что позволяет транспортному средству передвигаться по слабо несущим грунтам, таким как песок, болото, снег, пашня без создания заметной колеи. Потребление тонкостенных шин растёт. Их производство освоено тремя заводами, готовится к выпуску и четвертый. Тонкостенные шины имеют нормы слойности от 2 до 6 слоев корда, в то время как обычные массивные многослойные шины имеют от 8 до 12 слоев, а порой и до 24-х. 

На тонкостенной шине эластичная беговая дорожка деформируется при наезде на препятствие, как бы принимая его внутрь шины, плавно обтекая. В результате энергия не тратится на буксование при попытке забраться на препятствие.

Важным преимуществом является то, что внутреннее давление воздуха в 5-10 раз меньше, чем в многослойной шине такого же размера, соответственно она оказывает пропорционально меньшее давление на грунт.

Это свойство как раз и поспособствовало заметному увеличению потребление таких шин в сельском хозяйстве, так как, как я уже сказал, дает возможность производить работы тогда, когда в поле любые другие шины просто увязнут.

Таким образом, сегодня порядка 35% производимых нами шин уходит как раз к нашим аграриям.

— А где сейчас расположено само производство ваших шин?

— Производство расположено в Беларуси, так как именно с Белшиной мы начинали работать, но в связи с тем, что идея разработки тонкостенных шин принадлежала нам, «Арктиктранс» является эксклюзивным дилером тонкостенных шин на территории России.  

— Для сельского хозяйства очень важен рисунок протектора. Это условие сохраняется для тонкостенных шин? Есть ли какие-то ограничения и приоритеты? 

— Рисунок протекторов это отдельный вопрос. У нас со временем появились конкуренты с большими деньгами, стали повторять наши размеры шин, ведь это невозможно защитить так как размер не является предметом патента, а вот как раз-таки рисунок протектора патентуется, поэтому повторять наш они не стали и выпустили свой продукт с другим рисунком протектора. В этом они и ошиблись. У нас есть знаменитая шина Я-673, производившаяся ранее на Ярославском шинном заводе это 1300*700-21. Шину переделали размер в размер, но с другим рисунком протектора. Результат же показал, что по силе тяги эти шины на 35% ниже чем наши. Мы применяем так называемую «косую ёлку». Такой рисунок применяется на обычных шинах для бездорожья. Это даёт нам значительное преимущество по силе тяги для прохождения бездорожных участков.

— На какую технику они ставятся?

— Безусловно, в первую очередь, на опрыскиватели и разбрасыватели удобрений. Один из наших основных партнеров, закупающий большое число шин низкого давления — компания «Пегас-Агро», производящая опрыскиватели Туман и Туман-2. Также берут шины меньшего размера для шестиколёсной на сельскохозяйственной техники. Для более тяжелой техники берут нашу шину 1300*700-21.

Недавно мы решили пойти дальше и провести уникальный опыт — поставить на Кировец ту самую, первую, шину Бел-44. В чём-то затея совершенно безумная, так как несущая способность тонкостенных шин намного меньше, чем многослойных.

Сергей Григорьевич Яковлев, талантливый инженер, создал три модификации тонкостенной шины Бел-44 с нагрузкой 1750, 2500 и 3500. Все они прошли испытания на вращающемся стенде с нагрузкой выше номинальной на 35% без разрушения.

Финальные результаты были представлены в конце 2016 года.

Данную разработку уже опробовал фермер из Саратовской области и сейчас его Кировцы ходят на сдвоенных многослойных шинах, то есть на каждом мосту стоит по 4 шины низкого давления. Сегодня мы готовы предоставить сельскому хозяйству по-настоящему уникальный продукт, способный сделать их работу в поле более эффективной!

Мировые производители шин пошли по другому пути — они создали сверхширокие многослойные шины для тракторов, чтобы снизить давление. Эти шины шириной больше метра и имеют давление примерно 2 атмосферы. Однако одна такая шина стоит дороже чем 2 наших в «спарке», а результат использования может сравнить любой желающий. 

Да, никто никогда не представлял, что тонкостенную шину можно поставить на Кировец, ведь это очень тяжелая техника, но мы нашли решение этой задачи!

Уважаемые читатели, после разговора о проведенном опыте и реальных практических результатах такого нестандартного и при этом успешного применения тонкостенных шин, мы связались с тем самым фермером из Саратовской области, который с радостью поделился с редакцией впечатлениями. Этим первопроходцем в использовании шин низкого давления на тракторах стал Олейников Владимир Викторович, Глава КФХ Олейников В. В. Краснокутского района Саратовской области, поставив свои К-700 на спаренные колеса с шинами низкого давления:

«После трактора остаётся глубокий след, и я считал, чтото с ним что-то нужно было делать. А как? Сегодня в магазинах продаются комплекты для спаривания колес, но с обыкновенной штатной резиной максимального эффекта не достигнуть — она жесткая, спускать нельзя, так как на низком давлении она лопается, плюс ко всему выходят из строя подшипники бортового редуктора. Как быть? В интернете я наткнулся на информацию о мягкой резине, которую можно использовать при низком давлении, а ведь именно это и было нужно — если резина используется при низком давлении, она может мягко проминаться при проходе по полю. Да, она дороже чем обыкновенная шина, однако две шины низкого давления плюс комплект сдваивания по цене даже привлекательнее, чем импортная широкая резина 1м 8 см шириной на одно колесо. Это при том, что такая широкая резина получается уже, чем две шины низкого давления на «спарке». Смотрите какая ситуация, Кировец К-700 давит на один квадратный сантиметр 900 г. Когда мы ставим 2 колеса, то есть «спарку», — уже 450 г. Поэтому след на поле в два раза менее глубокий, соответственно у растений, которые мы посеем по этому следу будет выше шанс прорастания. Я в своей практике сталкивался с тем, что колея от трактора в поле достигала глубины 6-8 см в зависимости отагрегатов. При этом глубина сева порой меньше, и выходит, что зерно просто насыпано сверху. Более того, даже если все же посев удаётся, зерно закладывается всего на 2 см, а что такое 2 см для пшеницы или ячменя? Плюс ко всему, под семенем оказывается сильно утрамбованная земля. Результат очевиден — по следу вы нормального развития растений не получите!

Я не захотел делать глупую работу — сперва пахать, бороновать, а после посыпать землю зерном и надеяться что там что-то вырастет.

Шины сверхнизкого давления показали себя великолепно! Мы отработали уже 2 сезона и за этот срок не было ни одного выхода из строя. Касательно того, что считается, будто у шин низкого давления меньшая несущая способность, то просто посчитайте: передний мост К-700 весит 8,2 т. Я ставлю 4 колеса, несущая способность каждого из них 2 250 кг. То есть вместе они несут 9 тонн. Это их гарантированная нагрузка, а ведь есть ещё и запас прочности! Таким образом, всё получается отлично и глубина следа заметно ниже по сравнению с обычной резиной. Скажу больше, след получается даже меньше, чем у гусеничного трактора. У мягкой резины пятно контакта значительно больше, в то время как на обычной, да еще и узкой резине трактор подобен паровозу на железной дороге.

Что мне нравится ещё в этих шинах — при производстве используется синтетический каучук, таким образом резина очень пластичная и не трескается, что подтверждают 2 года беспроблемной эксплуатации.

Как-то я пробовал использовать обычную резину на спарке с низким давлением, но так как она не предназначена к такому использованию, то быстро выходила из строя и трескалась — не хватало даже на обычный весенне-полевые работы. Впрочем, все это прописано в технических характеристиках от завода-изготовителя.

Здесь же мы используем давление не больше единицы: внутреннее на переднем мосту 0,9 атмосфер, внешнее 0,8, на заднем мосту 0,7 и 0,6, то есть на внутренних шинах давление ставим чуть больше.

После первого года эксплуатации я дооснастил этой резиной все свои трактора. Сегодня на 7 машинах у нас стоит по 8 шин низкого давления.

 

О таком эксперименте я не жалею ни грамма и всем своим друзьям советую! Честно, считаю, что мы просто все привыкли работать «по накатанной» — изначально К-700 выпускали универсальным и для сельского хозяйства, и для индустриальных целей — вот и заезжали в поля на той же резине, не ища других возможностей. Все привыкли использовать стандартную резину, но сегодня новые технологии предлагают более приспособленные решения!

Я буду очень рад если мой опыт кому-то поможет, а я в этом уверен, потому что шины низкого давления — хорошее решение и в поле их плюсы очевидны»

Вела интервью: Монастырева Галина

Смотрите также

Предупреждение о давлении в шинах — что делать, если загорается индикатор TPMS

Сигнальные лампы давления в шинах обычно располагаются на приборной панели автомобиля. Предупреждающие огни обычно желтого или желтого цвета и напоминают поперечное сечение шины с восклицательным знаком и / или буквами «TPMS». (Вы можете увидеть один на фотографии выше, слева от спидометра.) Этот небольшой контрольный индикатор загорается, чтобы сообщить вам о низком давлении воздуха в одной или нескольких шинах, когда эта проблема обнаруживается системой контроля давления в шинах автомобиля (TPMS ).

Обычно индикатор загорается, когда давление воздуха в одной или нескольких шинах выходит за пределы рекомендуемого диапазона. Поскольку оптимальные характеристики и безопасность шин реализуются в пределах определенного диапазона давления воздуха, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм (psi), сигнальная лампа может загореться, когда давление упадет всего на 10 процентов ниже рекомендуемого — задолго до низкого давление видно глазом.

Некоторые из более сложных систем контроля давления в шинах сообщают водителям, какая шина находится за пределами допустимого диапазона, или отображают давление воздуха в каждой шине в реальном времени, включая в некоторых случаях запасные шины.

Если загорится сигнальная лампа давления в шинах, не игнорируйте ее; вы могли бы получить квартиру.

Низкое давление может быть результатом утечки или просто из-за тенденции шины терять около фунта давления воздуха каждый месяц, а также фунт на каждые 10 градусов падения температуры. Так что, если ваши шины накачаны должным образом летом, они могут быть достаточно низкими к зимним месяцам, чтобы вызвать предупреждение о давлении в шинах. Точно так же, если в прохладное утро загорается индикатор давления в шинах, он может отключиться, если окружающая температура поднимется достаточно высоко, чтобы вернуть шины к приемлемому давлению.Шины нагреваются во время движения, повышая их внутреннее давление примерно на 3 фунта на квадратный дюйм, что является еще одной причиной, по которой предупреждение TPMS может появляться первым делом утром и выключаться позже днем.

Getty Images

В любом случае, всякий раз, когда загорается сигнальная лампа давления в шинах, пора проверить шины с помощью манометра, который стоит всего 5 долларов. Ежемесячная проверка давления во всех ваших шинах может помочь вам поддерживать их на оптимальном уровне накачивания и позволит вам обнаруживать медленные утечки на ранней стадии — возможно, даже до того, как давление упадет настолько низко, что загорится сигнальная лампа.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Если ваша сигнальная лампа TPMS загорается, найдите ближайшую заправочную станцию ​​или станцию ​​технического обслуживания и проверьте давление во всех четырех шинах (плюс запасная, если применимо), добавив воздуха в те шины, которые находятся ниже диапазона, указанного на наклейке внутри водителя дверь. Как только шины будут накачаны должным образом, свет может погаснуть после того, как вы проехали несколько миль.Если свет не выключается автоматически примерно через 10 миль, возможно, потребуется сброс TPMS, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если индикатор загорается и все ваши шины находятся в допустимом диапазоне, есть вероятность, что у вас неисправен датчик контроля давления в шинах, который необходимо заменить. Независимо от того, в чем заключается проблема, обратите внимание, если загорится индикатор давления в шинах; вы будете в большей безопасности, а также сможете избежать повреждения шин.

Получите отличную скидку на свежую резину из стойки для шин

Мишлен Пилот Спорт

Стойка для шин

Купить

Goodyear Eagle Sport

Стойка для шин

Купить

Continental Extremecontact

Стойка для шин

Купить

Бриджстоун Потенца

Стойка для шин

Купить

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Причины низкого давления в шинах и решения

Причины низкого давления в шинах и решения

Важно, чтобы шины вашего автомобиля были накачаны. Плохо накачанные шины могут поставить под угрозу здоровье ваших колесных дисков и шин, привести к ухудшению характеристик на дороге и резко снизить топливную эффективность. Так почему же загорелся индикатор низкого давления в шинах и что с этим делать? Эксперты Chapel Hill Tire готовы поделиться своими знаниями.


Давление в шинах Проблема 1: Гвоздь в шине

Гвозди часто забиваются на дороге и прокалывают шину. Когда ваша шина находит гвоздь на дороге, она начинает постепенно выпускать воздух, в результате чего загорается индикатор низкого давления в шине. К счастью, гвоздь в шине исправить легче, чем вы думаете.

Решение 1: Доступное обслуживание шин

Доступный по цене шинный сервис может быть всем, что вам нужно, чтобы ваши шины начали работать. Специалисты легко устранят повреждения, нанесенные гвоздем в вашей шине. Во время обслуживания автомобиля профессионал удалит гвоздь, забитый в шину, и залатает дыру. Затем они наполнят вашу шину воздухом, и вы вернетесь на дорогу в кратчайшие сроки.


Давление в шинах Проблема 2: гнутые колеса или диски

Если у вас низкое давление в шинах, помимо других проблем с вождением, у вас могут быть проблемы с конструкцией вашего колеса или погнутым ободом.Когда колесо или обод гнутся, они способны выпускать воздух из ваших шин. Помимо низкого давления в шинах, эти проблемы могут даже серьезно повредить ваши шины и создать более серьезные проблемы, если их оставить без внимания.

Решение 2: Выпрямление колес или ремонт обода

Сервисное обслуживание колесных дисков или дисков поможет вернуть шины в хорошее состояние. Специалист может безопасно и легко отремонтировать погнутые диски или колеса. Этот сервис восстановит способность вашей шины поддерживать давление воздуха и обеспечит другие преимущества, такие как улучшенные впечатления от вождения, лучшая экономия топлива и улучшенные характеристики на дороге.


Давление в шинах Проблема 3: Требуется заправка шин

Это, пожалуй, самая частая и простая проблема с давлением в шинах. Подсветка шин, в первую очередь, служит напоминанием о необходимости регулярной замены шин. Если индикатор давления в шинах загорелся недавно, возможно, вам придется принести его для заправки.

Решение 3: Заправка шин

Важно не допускать недостаточного или избыточного давления воздуха, так как они являются частыми причинами спуска шин.Для безопасной и эффективной заправки шин вы можете использовать манометр или обратиться к специалисту. Возможно, вы даже сможете получить бесплатную замену шин , когда принесете свой автомобиль для другого обслуживания. Например, частота вращения педалей давления в шинах часто совпадает с необходимостью замены масла. Если вы заменяете масло в Chapel Hill Tire, наши специалисты включают проверку давления в шинах при каждой замене масла.


Давление в шинах Проблема 4: изменение температуры

Изменение температуры на улице может повлиять на плотность воздуха в шинах. Хотя это не обязательно проблема, вы должны следить за этим. Это особенно актуально в холодные месяцы. Низкие температуры приводят к тому, что воздух в шинах теряет плотность, что способствует дефляции шины. Более высокие температуры, наоборот, могут способствовать увеличению давления в шинах (что нормально, если они не накачиваются слишком сильно).

Решение 4: Повторная накачка шин

Если температура привела к потере давления в шинах, вам просто нужно принести ее для заправки.Эксперт даст вам некоторое безопасное место, чтобы учесть колебания температуры. Ваш автомобиль должен предупреждать вас об изменении давления в шинах в зависимости от температуры; однако об этом следует помнить во время экстремальных погодных условий.


Проблема давления в шинах 5: старые, изношенные шины

Когда ваши шины подходят к концу своего жизненного цикла, они не будут удерживать воздух, как раньше. Существует ряд различных факторов, которые могут способствовать выпуску воздуха из старой шины. Если ваши шины старые, интенсивно использовались, изношен протектор и возникают проблемы с поддержанием высокого давления воздуха, возможно, пришло время заменить шину.

Решение 5: Замена шин

Если вам нужны новые шины, специалисты Chapel Hill Tire помогут найти лучшую цену на нужные шины. Мы предлагаем гарантию лучшей цены, которая позволяет нам превзойти любую цену конкурентов, которая ниже нашей.


Ремонт, ремонт и замена шин

Специалисты Chapel Hill Tire всегда готовы помочь вам в обслуживании, ремонте и замене.Посетите одно из восьми наших мест в районе Треугольника в Роли, Дареме, Чапел-Хилл и Каррборо. Мы предлагаем услуги на дому и у обочины, чтобы безопасно удовлетворить все ваши потребности в шинах. Свяжитесь с нашими специалистами по обслуживанию сегодня, чтобы назначить встречу.

Вернуться к ресурсам

6-ступенчатое руководство по исправлению низкого давления в шинах

Автор Car Bibles Staff

Опубликован сен. 19, 2018

Регулировка давления в шинах — одна из самых неприятных вещей в жизни каждого автовладельца. Это просто потому, что очень часто накачивание шин — это просто то, что у нас не получается. Фактически, некоторые из нас полагаются на других, чтобы исправить давление в шинах для нас, и, хотя в том, чтобы попросить о помощи, нет ничего плохого, вы никогда не знаете, когда вы можете застрять в компании в дороге.Это означает, что вы, возможно, отчаянно гуглите, как накачать шины в глуши. Так что сделайте себе большое одолжение и прочтите это быстрое и легкое руководство, прежде чем оно дойдет до этого момента!

Что происходит, когда Давление в шинах вашего автомобиля становится низким

Шины — это краеугольный камень вашего автомобиля, а также ваши навыки вождения. Правильное давление в шинах отвечает за то, чтобы ваш тормозной путь был разумным, повороты были безопасными и легко поворачивались, что ваш автомобиль был одинаково сбалансирован, а расход топлива оставался экономичным. Низкое давление в шинах означает не только опасность того, что шина выйдет из строя, но и долгосрочные последствия, которые сделают вашу поездку более опасной.

Поскольку низкое давление означает, что большая часть вашей шины касается земли, ваши колеса будут изнашиваться преждевременно, и вы будете сжигать топливо быстрее, так как вашему автомобилю будет труднее работать, чтобы продолжать движение. Хотя обе эти вещи могут не повлиять на вашу безопасность, они вредны для окружающей среды и вашего кошелька! Вдобавок к этому ваша машина, скорее всего, будет бороться с поворотами, и края ваших шин будут больше гнуться.Это приводит как к перегреву, так и, в конечном итоге, к взрыву.

Некоторые факты о давлении в шинах

  • PSI означает фунты на квадратный дюйм, что означает, какое давление создается в настоящее время
  • После того, как вы притормозили, ваши шины — самый важный элемент безопасности любого автомобиля
  • Большинство новых автомобилей не поставляются с запасными шинами, поэтому забота о колесах никогда не была так важна

Что такое Auge Давление G

?

Манометр в шинах — это простой инструмент, который позволяет пользователю определить, какое давление доступно в газовой или жидкой среде. В этом случае манометр может определить, какое давление создается внутри шины.

Могу ли я заправить шины без манометра P

ressure ?

Да! Большинство гаражей используют систему обратной связи, поэтому они могут заполнить ваши шины, а также зарегистрировать ваш текущий PSI. Вы также можете предварительно запрограммировать воздушные насосы в вашем местном гараже, чтобы они автоматически сигнализировали вам, когда был измерен правильный PSI.

Как часто мне следует проверять шины?

Шины вашего автомобиля следует проверять не реже одного раза в месяц.Сделайте это, когда ваша машина находится в покое, чтобы ваши шины были холодными, поэтому показания PSI, вероятно, будут более точными. Конечно, если вы едете в местный гараж, чтобы проверить давление в шинах, они будут немного теплее, но не волнуйтесь — это не должно быть слишком далеко от точного значения!

Как мне поддерживать давление в шине P

?

Экономичное вождение — лучший способ поддерживать давление в шинах на нужном уровне дольше. Также поможет медленное преодоление лежачих полицейских — постарайтесь преодолевать неровности и неровности как можно более равномерно, чтобы ваши шины оставались на одинаковом уровне PSI.Избегайте выбоин там, где это необходимо, и не паркуйтесь с двумя шинами на обочине!

Другие проблемы с шинами, на которые следует обратить внимание

  • Регулярно проверяйте протектор шин. Любой протектор шины менее 1,6 мм является незаконным, поэтому будьте осторожны и следите за тем, чтобы ваши шины подошли к этому пределу
  • Чрезмерная инфляция. Вы можете заметить, что на вашей машине накачаны шины, когда вы чувствуете, что вождение немного «бодрее», и вы обнаруживаете, что заносите больше, чем хотелось бы.
  • Трещины и комочки.Они показывают общий износ ваших шин и являются признаками того, что шину, вероятно, необходимо заменить.

Как исправить Low Tire P

ressure

Шаг 1

Проверьте в Интернете правильное давление в шинах для вашего автомобиля или используйте руководство по эксплуатации автомобиля для определения необходимого давления. Если вы не можете найти тип своего автомобиля, взгляните на свои колеса, на которых будет указано МАКСИМАЛЬНЫЙ PSI для каждой шины.

Шаг 2

Подъезжайте к местному воздушному насосу (обычно его можно найти в большинстве гаражей бесплатно или за небольшую плату) и убедитесь, что шланг может доходить до всех четырех шин.Поскольку многие воздушные насосы работают поминутно, это поможет избежать беспорядка в дальнейшем и необходимости снова искать сдачу.

Шаг 3

Найдите шток клапана для каждой шины и снимите их. Это выступающий выступ, обращенный к внутренней стороне шины, к ободу. Обязательно положите их в безопасное место, чтобы вы могли легко найти их, когда шины накачаны.

Не беспокойтесь о том, что у вас выйдет воздух. Поскольку это клапан, шток автоматически закрывается, если центр не вдавлен.

Шаг 4

Наденьте воздушный шланг на шток и осторожно протолкните шланг в клапан — вы должны услышать короткие выбросы воздуха. Общее практическое правило, приведенное в My Synchrony: каждые полторы секунды ваша шина должна надуваться на один фунт / кв. Дюйм. Большинство воздушных насосов позволяют вам предварительно запрограммировать это в своей системе и после завершения подавать короткий звуковой сигнал. В противном случае обязательно проверяйте экран помпы.

Вполне вероятно, что ваши передние и задние шины потребуют разного давления.Запрограммируйте насос, как требуется, и не допускайте чрезмерного накачивания.

Шаг 5

Если вы случайно накачаете шину слишком сильно, не паникуйте. С обратной стороны шланга легко выпустить немного воздуха. Просто нажмите на середину штока клапана, чтобы выпустить воздух.

В среднем ожидается потеря примерно одного фунта на квадратный дюйм за каждые три секунды, когда штифт опускается.

Шаг 6

Снимите шланг, когда будет достигнуто правильное значение PSI, и верните шток клапана обратно. Затем начните тот же процесс со следующей покрышкой.

Не беспокойтесь о том, чтобы немного двигаться вперед и назад, особенно в первые несколько раз. Более важно поддерживать необходимое давление в шинах, чем смущаться, если кто-то ждет. Всего за несколько минут вы можете существенно улучшить свои навыки вождения, свои деньги и, конечно же, свою безопасность. Мы надеемся, что это было полезно, и не стесняйтесь обращаться к нам, если вы хотите добавить что-нибудь еще!

Источники:
  1. 3 основных причины низкого давления в шинах — NearSay
  2. Низкое давление в шинах, но с шинами в порядке Проблема: как исправить — Автомобиль из Японии

Безопасно ли ехать с низким давлением в шинах?

Скорее всего, ваш автомобиль оборудован системой контроля давления в шинах.Согласно Bridgestone, «цель системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле — предупредить вас о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может создать небезопасные условия вождения. Индикатор низкого давления в шинах TPMS — это желтый символ, который загорается на приборной панели в форме поперечного сечения шины (напоминающего подкову) с восклицательным знаком ». Система TPMS присутствует в автомобилях с 2008 года и позже и включается, когда давление в шинах ниже 25% от предпочтительного производителем фунта на квадратный дюйм.Многие новые автомобили будут отображать сообщение «Низкое давление в шинах» и даже указывать, какая шина испытывает низкое давление.

Почему нельзя ездить с низким давлением в шинах

Национальное исследование, проведенное Schrader International, ведущим мировым производителем датчиков и клапанов, показало, что только «58 процентов водителей могут правильно идентифицировать спасительный предупреждающий символ TPMS». Это важный вывод, потому что ежегодно происходит около 11 000 аварий, связанных с шинами.

Если вы продолжаете движение на шине с низким давлением, вы рискуете выйти из строя. Представьте, что вы едете со скоростью 60 миль в час по шоссе, и у вас пробивает шина. Подобный инцидент может привести к потере контроля над автомобилем на высокой скорости, подвергая опасности себя, своих пассажиров и других людей на дороге. Кроме того, низкое давление в шинах отрицательно сказывается на экономии топлива и приводит к более быстрому износу шин.

Что делать, когда загорается индикатор низкого давления в шинах

Не игнорируйте световой индикатор низкого давления в шинах.Когда вы сможете безопасно проверить давление воздуха во всех шинах, сделайте это. Даже если вы находитесь в более новом автомобиле, который указывает, какая шина находится в низком положении, стоит проверить все шины и соответствующим образом отрегулировать давление воздуха. Погода также может влиять на давление в шинах. Более холодная погода может вызвать небольшое падение давления в шинах, поэтому продолжайте периодически проверять уровни давления в шинах во всех ваших шинах при заполнении контрольного списка технического обслуживания.

Если давление в шине продолжает падать даже после заполнения шины воздухом, у вас может образоваться отверстие, из которого выходит воздух. Назначьте встречу в автомастерской, чтобы оценить ваши шины. В лучшем случае вашу шину можно залатать, чтобы заполнить дыру, или вам могут понадобиться новые шины.

Не полагайтесь исключительно на системы контроля давления в шинах

Системы, контролирующие давление в шинах, используются в транспортных средствах, чтобы предупреждать операторов об утечках воздуха, но вам не следует полагаться на них. Как ответственный водитель вы должны периодически проверять свой автомобиль на наличие проблем с техническим обслуживанием. Проведение собственных проверок позволяет выявлять и устранять проблемы до того, как они станут серьезной угрозой безопасности.Убедитесь, что ваш автомобиль проходит необходимое техническое обслуживание. Когда вы меняете масло в гараже, они также должны проверить ваши шины на предмет износа и обеспечить балансировку. Не бойтесь задавать вопросы, когда дело касается работы, которая ведется с вашим автомобилем.

Хотите узнать больше от Top Driver? Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с полным списком советов по безопасному вождению.

Amazon.com: Отзывы покупателей: Полиуретановое колесо низкого давления WheelEez

Цена этого колеса от 116 до 150 долларов возмутительна, учитывая невероятно низкое качество.Начнем с полиуретанового пончика диаметром 42 см, который они называют шиной. Обозначение «Heavy Duty» вызывает большие сомнения, потому что материал очень тонкий и легко прокалывается. Гарантия 6 месяцев. Сколько раз вы собираетесь использовать пляжную тележку за шесть месяцев? Рекомендуемое давление составляет 2–4 фунта на квадратный дюйм, при увеличении давления гарантия аннулируется. Весовой рейтинг 176 фунтов. О, и, похоже, Уилиз никогда не продает только пончик на замену WZ3-42U-T за 86 долларов.

Итак, я заправил свои шесть шин (годных для более чем тысячи фунтов?) До 3 фунтов на квадратный дюйм, согласно манометру Wheeleez, затем я загрузил свою тележку 500 фунтами кулера, льда и напитков.К полудню было 95 градусов, и мои шины теперь измеряли 5 фунтов на квадратный дюйм. Так что уложиться в рекомендованное давление в шинах невозможно. Нет никакого способа, чтобы эти шины выдерживали 176 фунтов каждая при давлении менее 4 фунтов на квадратный дюйм. При таком давлении и весе штоки клапанов скользят по земле.

Подшипники — самые странные, состоящие из двух частей пластмассовые элементы, которые я когда-либо видел. Они разделяются вертикально на протяжении всего движения мячей, а затем сливаются вместе. Но это нормально, потому что подшипники катятся так плохо, что кажется, что мячи катятся по песку еще до того, как вы попадете на пляж.Войлочная пломба — это шутка. Разъемные пластиковые ступицы колес настолько деформированы, что их трудно скрепить болтами. Буквально лучшими частями всего колеса являются болты и гайки из нержавеющей стали, которые мне пришлось заменить, потому что я использую колеса в качестве ведущих колес на ведущей оси. Поэтому я аннулировал гарантию на половину своих колес еще до того, как использовал их.

Итак, если я так ненавижу эти колеса, почему я использовал их на своей потрясающей моторизованной пляжной тележке Little Giant шириной 3 x 7 футов? Потому что это единственные песчаные шины, которые вы найдете в Интернете, которые не меньше 10 дюймов или больше 21 дюйма в диаметре. Поверьте мне, я смотрел на шины для всего, начиная от гольф-мобилей, газонокосилок, миниатюрных гоночных автомобилей, картингов, гонщиков на барных стульях и даже австралийских кайт-гонщиков в пустыне, и не нашел ничего для песка диаметром от 12 до 19 дюймов. Если найдешь что-нибудь, дай мне знать!

Но они действительно отлично работают на песке, просто избегайте всего острого … например, ракушек, рыболовных крючков и растений.

Свет

TPMS горит в холодную погоду? Вот почему.

Если сигнальная лампа TPMS (система контроля давления в шинах) загорается во время похолодания, это может не означать, что в вашей шине течь.

Давление в шинах может уменьшаться примерно на 1 фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов падения температуры. Это происходит не из-за выхода воздуха, а из-за того, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодную погоду. Это временно, потому что вождение приведет к нагреву шины и увеличению давления в ней.

Шины также теряют около 1 фунт / дюйм2 в месяц только из-за просачивания воздуха по краю обода и через сам протектор.

Сочетание этих двух факторов может привести к тому, что давление воздуха в шине упадет на 25 процентов ниже рекомендуемого давления заполнения.Это то, что запускает сенсорные передатчики внутри ваших шин, чтобы включить свет приборной панели TPMS. Как только загорится индикатор TPMS, проверьте воздух и доведите шины до надлежащего давления.


Давление в зимних шинах

Изменения температуры ночью или в холодные зимние дни могут повлиять на давление в шинах. Это может вызвать появление индикатора низкого давления. Большие перепады температуры между днем ​​и ночью могут повлиять на давление в ваших шинах до 10 фунтов на квадратный дюйм.

Лампа может выключиться сама по себе через 20 минут или около того, так как воздух в ваших шинах нагревается и расширяется, а надлежащий уровень накачивания стабилизируется.

Тем не менее, вам следует немедленно проверить свой воздух. Индикатор TPMS означает, что давление в ваших шинах как минимум на 25 процентов ниже допустимого. Это угроза безопасности, особенно если вы перевозите груз, близкий к максимальной грузоподъемности вашего автомобиля. Увеличивается вероятность выхода из строя шины, ухудшения управляемости и повышенного износа шин.Ваш расход бензина также может пострадать.

Когда вы заправляете шины, индикатор TPMS погаснет, когда в шине будет восстановлено надлежащее давление.

Примечание. Если сигнальная лампа мигает, это проблема с системой TPMS автомобиля, а не с шинами, и вам следует отнести свой автомобиль в магазин.


Еще одна причина, по которой ваш индикатор TPMS может включиться

Индикатор TPMS может мигать, если бортовой компьютер вашего автомобиля не может обнаружить датчик, потому что вы используете запасное колесо.Как правило, у них нет датчиков TPMS.


Как снизить давление в шинах зимой

Раз в месяц проверяйте давление, когда шины холодные (это означает, что автомобиль припаркован снаружи и не ездил в течение четырех часов), и накачивайте их до уровня, указанного на табличке, расположенной на внутренней стороне двери автомобиля.

Дополнительную информацию о системе TPMS в вашем автомобиле см. В руководстве пользователя.


Узнать больше

Каждую шину, включая запасную (если имеется), необходимо проверять ежемесячно в холодном состоянии и накачивать до давления, рекомендованного производителем транспортного средства на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах.(Если у вашего автомобиля шины размера, отличного от размера, указанного на табличке транспортного средства или табличке с данными о давлении в шинах, вам следует определить надлежащее давление в шинах для этих шин.)

В качестве дополнительной меры безопасности ваш автомобиль был оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS), которая включает индикатор низкого давления в шинах, когда одна или несколько ваших шин значительно недокачаны. Соответственно, когда загорается индикатор низкого давления в шинах, вам следует остановиться, проверить шины как можно скорее и накачать их до надлежащего давления. Езда на значительно недостаточно накачанной шине приводит к ее перегреву и может привести к поломке шины. Недостаточное накачивание также снижает топливную экономичность и срок службы протектора шин, а также может повлиять на управляемость и тормозную способность автомобиля.

Обратите внимание, что система TPMS не заменяет надлежащее техническое обслуживание шин, и ответственность за поддержание надлежащего давления в шинах лежит на водителе, даже если недостаточное давление в шинах не достигло уровня, при котором загорается индикатор низкого давления в шинах системы TPMS.

Ваш автомобиль также оснащен индикатором неисправности TPMS, который указывает, когда система не работает должным образом.

Индикатор неисправности системы TPMS совмещен с контрольной лампой низкого давления в шинах. Когда система обнаруживает неисправность, контрольный индикатор будет мигать примерно одну минуту, а затем будет гореть постоянно. Эта последовательность будет продолжаться при последующих запусках автомобиля, пока существует неисправность.Когда горит индикатор неисправности, система может быть не в состоянии обнаружить или сигнализировать о низком давлении в шинах должным образом. Неисправности TPMS могут возникать по разным причинам, в том числе из-за установки на транспортном средстве сменных или альтернативных шин или колес, которые препятствуют правильной работе TPMS. Всегда проверяйте индикатор неисправности TPMS после замены одной или нескольких шин или колес на вашем автомобиле, чтобы убедиться, что замена или альтернативные шины и колеса позволяют TPMS продолжать работать должным образом.

Чтобы избежать ложных показаний, система в течение некоторого времени производит замеры, прежде чем указывать на проблему. В результате он не будет мгновенно регистрировать быстрое спускание воздуха в шине или ее взрыв.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *