Когда нужно переобувать: Когда надо переобувать машину на зиму? Совет когда нужно переобувать автомобиль на зимнюю резину, до какого числа и при какой погоде

Содержание

Когда надо переобувать машину на зиму? Совет когда нужно переобувать автомобиль на зимнюю резину, до какого числа и при какой погоде

Автомобиль — очень требовательное к правильной эксплуатации транспортное средство. Стоит отметить, что почти все страховые компании указывают в договорах КАСКО обязательность использования сезонной резины. Вовремя проведенная смена резины позволяет существенно улучшить поведение автомобиля на дороге и снизить вероятность возникновения ДТП.

Когда переобувать машину

Когда надо переобувать машину на зиму? Производители шин традиционно рекомендуют менять покрышки при понижении температуры до +7°C. Дальнейшее ухудшение погодных условий может привести к выпадению обильных осадков в виде снега, а также образованию наледи на дорожном полотне.

Перед тем как переобуть машину на зиму, водители задаются следующими вопросами: какие шины выбрать, покупать ли новую резину, как определить правильный размер покрышек и услугами какого шиномонтажа пользоваться.

Выбор шин

Новые шины следует выбирать исходя из следующих параметров: размера, маркировки, бренда и акустического комфорта. Шины должны полностью подходить к вашей модели автомобиля и иметь одинаковый размер, модель, конструкцию и рисунок протектора. Скоростное движение на разных шинах может быть небезопасным, т.к. коэффициент сцепления с дорогой у них может сильно различаться. Поведение транспортного средства в таком случае станет непредсказуемым.

Маркировка шин также должна полностью совпадать. Качество покрышек во многом зависит от их цены, но это не означает, что более дорогая резина всегда будет иметь преимущество над более дешевой. Опытные водители рекомендуют не покупать всесезонные шины, которые существенно уступают по техническим характеристикам летним и зимним шинам. Всесезонки недостаточно эластичны при сильных морозах и чересчур эластичны при высокой температуре. В российских климатических условиях постоянная езда на всесезонных шинах может привести к ДТП.

Приобретение всесезонных шин — вариант для очень экономных водителей.

Стоит ли покупать новую резину?

Новую резину стоит покупать в случае недостаточной глубины протектора шин (у зимних шин данный показатель должен быть не меньше 4 мм, у летних — 1,6 мм), серьезного износа шины, грыж и вздутий на покрышке, а также трещин и порезов на ее боковине. Шина также может серьезно пострадать от длительного воздействия высоких температур, от контакта с агрессивными химическими компонентами. Чтобы избежать этого, необходимо обеспечить правильное хранение колес. Если у водителя нет гаража, позволяющего сохранить рабочие характеристики шин во время хранения, он может заказать услугу «сезонное хранение шин». За определенную плату компания предоставляет автовладельцу помещение, адаптированное под хранение шин и колесных дисков.

Автопроизводители рекомендуют менять шины раз в пять лет или каждые 8-12 тысяч километров пробега. Целесообразность смены резины лучше обсудить с высококвалифицированными специалистами в шинных центрах.

Если вы хотите сэкономить — к вашим услугам распродажа зимних шин. На распродажах можно подобрать качественные покрышки за более низкую, чем обычно, цену.

Как определить нужный размер покрышек при смене резины

Когда переобуть машину на зиму необходимо срочно, водители в спешке часто забывают учитывать диаметр, ширину и высоту профиля покрышки. Для конкретной модели машины могут подходить покрышки разной размерности — тем не менее, производитель всегда указывает их допустимые минимальные и максимальные пределы. Поэтому при смене резины важно знать типоразмер шины. Типоразмер шины — основной параметр покрышки, который указывается на ее боковине в формате 215/40 R17, где 215 – ширина шины в мм, 40 — высота профиля в %, R – обозначение радиального расположения нитей корда, 17 – монтажный диаметр обода в дюймах.

Шиномонтаж

Переобувать авто можно собственными силами, но лучше воспользоваться услугами профессионалов и обратиться в ближайший шиномонтаж. Здесь все работы выполняются на специальных шиномонтажных стендах, оснащенных техническими приспособлениями для самых разных шин и дисков. Перед началом работ шины проверяются на наличие повреждений и соответствие установочным размерам. Если вы ищете дешевый шиномонтаж в СПб — обратитесь в «Spbkoleso». Здесь вам качественно заменят покрышки и дадут гарантию на весь спектр услуг.

Когда нужно менять зимнюю резину в 2020 году – Москва 24, 13.03.2020

Весенняя погода в Москве до сих пор неустойчивая: снег на дорогах не лежит уже давно, но к выходным в столице обещают очередные заморозки. Тем не менее автолюбители уже несколько недель задумываются о смене зимней резины на летнюю, чтобы не портить шины, пригодные для льда и снега на дорогах. Рассказываем, пришло ли время менять колеса и как еще можно подготовить автомобиль к теплой погоде.

По регламенту положено

Фото: ТАСС/Антон Вергун

Автомобилисты Москвы большую часть зимы думали о смене резины: время года выдалось необычно теплым, практически бесснежным. Останавливала владельцев машин не только погода с периодическими внезапными заморозками.

В России действует технический регламент Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»), согласно которому для каждого сезона у автомобиля должна быть определенная резина.

Выдержка из пункта 5.5 регламента:

«Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август). Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами… в зимний период (декабрь, январь, февраль)».

По словам юриста Льва Воропаева, автомобилисты обязаны следовать регламенту, однако никакого наказания за его нарушение в Административном кодексе не предусмотрено. «В теории оно, наверное, может быть. Но только если случится какое-то происшествие с последствиями, за которые установлена уголовная ответственность, и если эксперт докажет, что причиной ДТП стала несоответствующая резина. Но это только в теории. Для обывателя никаких санкции нет», – объяснил собеседник Москвы 24.

Когда переобуваться в 2020 году

Фото: ТАСС/FA Bobo/PIXSELL/PA Images

В то же время переобуть автомобиль стоит не только потому, что так положено по регламенту. Зимние шины на асфальте и при высокой температуре воздуха теряют свои свойства. «Например, из-за шипов появляется расстояние между асфальтом и самой резиной, автомобиль уже тормозит хуже», – объяснил автоэксперт Константин Лигачев.

Кроме того, использование зимней резины не по погоде приведет к тому, что такие колеса долго не прослужат: мягкие зимние шины на асфальте стираются значительно быстрее, а из шипованных покрышек просто выпадают шипы.

В идеале для каждого вида зимней резины должна быть своя погода и условия. Если температура ноль и дороги убрали от снега, то вам в помощь обычные зимние шины. Если уборка дороги плохая, на асфальте снежный накат и каша, тогда шипы.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Однако торопиться менять резину тоже не стоит. «Самое страшное в переходный период между сезонами – это лед. Причем опасен не сам лед – его хотя бы видно. Угрозу представляют так называемые языки льда, которые образуются там, где постоянное трение. Где есть температура, там всегда будет накатан лед. А это самые потенциально опасные места – перекрестки, светофоры, пешеходные переходы», – отметил в беседе с Москвой 24 автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности» Владимир Бахарев. Он добавил, что такие опасные зоны как раз появляются из-за внезапных, чаще всего ночных заморозков.

Поэтому для смены резины важна устойчиво положительная температура. «Причем лучше обращать внимание не на среднесуточные, а на ночные показатели. Когда хотя бы в течение недели ночная температура будет +5 и выше, тогда можно смело отправляться на шиномонтажку», – добавил Бахарев. Причем для любых видов зимней резины это правило одинаковое.

Да, теплая погода стоит давно. Но не стоит торопиться менять резину, чтобы не портить колеса. Самое страшное, что с ними могло произойти, уже случилось за эту теплую московскую зиму. Поэтому плюс-минус три дня ничего не изменят.

Владимир Бахарев

автоэксперт, шеф-тренер экспертного центра «Движение без опасности»

Но вы хотите спасти свойства своих зимних покрышек и решили переобуть авто раньше времени? Будьте готовы не брать автомобиль в случае ночных заморозков и внезапных снегопадов, которые совершенно не исключены в марте. Движение по льду на летней резине крайне небезопасно.

Как хранить резину

Фото: ТАСС/Валерий Матыцин

В первую очередь стоит оценить состояние покрышек. Пришедшие в негодность лучше сразу выкинуть. При этом необязательно сразу приобретать новые, это может подождать. Главное, чтобы пришедшая в негодность резина не стала сюрпризом во время первых осенних заморозков.

С шипованными колесами можно не торопиться расставаться. Такую резину можно отнести на дошиповку: новые шипы вставят в отверстия, где были старые, только с более широкими шляпками, чтобы не выпали.

Целые колеса отправятся на балкон или в гараж. Место хранения не так важно: по мнению экспертов, резина не должна пострадать ни на холоде, ни под дождем, а вот от солнца колеса лучше прикрыть. Но самое главное – хранить резину в горизонтальном положении.

Если резина будет стоять, за длительный срок она деформируется, приобретет форму яйца, привести ее в исходное состояние будет крайне сложно. Сложите покрышки стопкой.
Только не забывайте их время от времени менять местами – верхнюю класть вниз, например, чтобы одинаково распределить давление на каждую.

Дмитрий Попов

независимый автоэксперт

Также необязательно хранить колеса в целофане. Попов уверен, что без него даже лучше: «Влага, которая в нем собирается, резине не страшна. Но, мне кажется, есть риск, что там заведутся какие-нибудь паразиты, питающиеся неорганикой».

Готовим автомобиль к смене сезонов

Фото: ТАСС/Сергей Коньков

Весна – пора обновлений в природе. Это повод для автолюбителей подготовить к новой погоде и своего коня.

«Весной начнет работать кондиционер в автомобиле, так что не забудьте промыть радиатор, так как он за зиму забивается. Также, если необходимо, добавьте фреон», – поделился опытом Лигачев. Он также предложил прочистить и салонные фильтры, через которые осуществляется циркуляция воздуха в машине.

Также стоит обратить внимание на ковролин под ногами. «Если зима была с большим количеством осадков, не всегда вода сохраняется на резиновых коврах, часть обязательно попадает на ковролин. Я практикую доставать коврики и сушить ковролин феном, чтобы избавиться от этой влаги», – рассказал Попов.

Некоторые автолюбители к смене сезонов приобщают и плановый техосмотр. Это необязательная процедура – необходимость в ТО оценивается по пробегу машины, однако чувство обновления у части владельцев весной распространяется и на автомобиль.

Ну и в конце помойте автомобиль: смойте зимний налет, следы от ремонтных работ и отправляйтесь в весну на блестящем железном коне.

Специальный репортаж: «Сервис открытых дверей»

Читайте также

В какое время переобувать автомобиль?

Информация / В какое время переобувать автомобиль?

Материал, из которого изготовлена резина для автомобиля, имеет ряд особенностей. Ввиду чего каждый тип резины следует использовать только при определенных погодных условиях. Как не следует надевать сандалии в тридцатиградусный мороз, так и не стоит использовать автомобильные покрышки в непредназначенное для этого время.

Вопрос о том, когда лучше поменять зимнюю резину на летнюю обычно не вызывает сложностей для автолюбителей. Как правило, большая часть автомобилистов выбирает для этой процедуры вторую половину марта. В зависимости от погодных условий можно прибавить или отнять пару недель. Как только температура переходит за нулевую отметку и из-под снега появляется асфальтовое покрытие, можно ехать в шиномонтажную мастерскую. Небольшая задержка в этом вопросе не вызовет особых сложностей, даже, напротив, не помешает немного подождать на случай заморозков, которые могут привести к гололеду на дороге.

Совсем по-другому ставится вопрос о замене летней резины зимней. Если поспешить с заменой, придется разъезжать на зимней резине по сухому асфальтовому покрытию, в результате чего покрышки будут изнашиваться быстрее. В случае поздней замены высока степень риска угодить в аварию на скользкой дороге. Зачастую нельзя с большой точностью сказать, когда именно наступает самый подходящий момент для замены покрышек. Остается спорным вопрос, хорошо ли это или плохо для автовладельца. С одной стороны, неопределенность сроков может вызывать затруднения для водителя, порой вынуждать его менять планы. Но с другой стороны, в этом есть и положительный момент. Представим себе, что момент замены резины приходится на какой-то конкретный день. Что произойдет? В этот день к шиномонтажным мастерским выстроятся огромные очереди машин, и чтобы дождаться своей очереди, придется прождать несколько часов.

Иногда большой наплыв клиентов может происходить в случае резкой смены погоды. В такие дни шиномонтажки должны работать с раннего утра до поздней ночи, обслуживая десятки машин. В результате этого работники испытывают физическую и моральную усталость, что может отразиться на качестве сервиса. В таких ситуациях нередки случаи, когда автовладельцы возвращаются с жалобами на потерю давления в одной или нескольких покрышках и теряют время на устранение недоделок.

При выборе момента для замены покрышек многие автомобилисты руководствуются следующим правилом: если температура воздуха в течение 5-7 дней не подымается выше +8° C, то пора делать замену. Такую позицию можно считать довольно благоразумной. Другие же, напротив, ждут, пока температура не опустится ниже нулевой отметки. Для них +7° C еще недостаточно, чтобы возиться с заменой резины. Однако если придерживаться такой позиции и ждать до последнего, то, в конце концов, наступит момент, когда дорога обледенеет. При низких температурах материал, из которого изготовлена летняя резина, затвердевает. Вследствие этого колесо теряет контакт с дорожной поверхностью, и маневренность машины становится такой, как будто ей поставили деревянные колеса. В результате водителю придется подвергать себя излишнему риску и надеяться, что машину не закрутит на каком-нибудь повороте.

Кроме этого, при запоздалом визите в шиномонтажку велика вероятность попасть в многочасовую очередь. Поэтому такое решение нельзя назвать правильным.

Есть же и такие автолюбители, которые действуют согласно пословице что надо готовить сани летом, а телегу зимой. По их мнению, менять резину следует, чем раньше, тем лучше. При этом они могут ссылаться на отсутствие очередей в шиномонтажку и немного сниженные цены за работу. Однако такая экономическая выгода не идет в сравнение с ущербом, который возникает в результате износа зимней резины. Будучи хорошо приспособленной для использования при низкой температуре, зимняя резина, однако, совсем не годится для применения в теплую погоду, так как материал, из которого она изготовлена, сильно размягчается и теряет свои эластичные свойства. Это приводит к тому, что при повышенной температуре срок использования зимней резины значительно уменьшается. В случае слишком ранней замены резины можно посоветовать водителям по возможности воздержаться от поездок в теплую погоду или хотя бы быть осторожней при поворотах и избегать резкого торможения.

С учетом всего этого остается порекомендовать автомобилистам, избегая крайностей, заранее продумать, в какое время поменять покрышки, чтобы не опоздать, но и не испортить их раньше времени. Так, чтобы ваш железный конь встретил первый снег уже готовым к дороге. Но что же делать, если зима все-таки наступила раньше, чем удалось переобуть машину? В этом случае желательно не садиться за руль, пока погода вновь не создаст благоприятные условия для поездок. После чего, не теряя времени, отправиться в шиномонтажную мастерскую.

Когда переобувать машину на зиму?

Мнение автовладельцев может расходиться в связи с регионом, о котором они сами на тех же форумах упоминают не часто, поэтому особенно начинающие автолюбители часто задаются вопросом, когда переобувать машину на зиму. Но давайте разберемся. В первую очередь, что диктуется вышестоящими органами, а именно Таможенным союзом по закону?

Согласно основному техническому регламенту и его приложениям безопасность транспортных средств соблюдается при наличии укомплектования зимними шинами в зимний временной период, который состоит из трех месяцев, то есть в декабре, январе и феврале. При этом предполагается установка шин на все колеса. Сам переход необходимо выполнять до момента наступления на улице температур ниже 7°C. По этой причине можно сделать вывод, что для средней полосы крайний срок для проведения этой операции — не позднее 15 ноября. Но если рассматривать и еще более детально, когда нужно переобувать машину на зиму, то могут возникнуть и несколько иные даты (тем более с учетом последних регулярных температурных колебаний по всей стране):

  • Москва: согласно метеоданным за последние 10 лет, среднесуточная температура +7°С в городе устанавливалась уже к 17 октября.
  • Санкт-Петербург: оптимальная дата смены колес в этих городах совпала, равно как и предыдущая усредненная дата, со среднесуточными +7° — 17 октября.
  • И примерно так по всей России, исключая Краснодарский край и другие южные области. То есть выезжать на зимних шинах нужно на месяц раньше, чем по требованию технического регламента, это вопрос безопасности.

Современная резина имеет срок хранения/использования не более 7 лет. Со временем она теряет мягкость, необходимую для надежного сцепления зимой и становится небезопасной. Поэтому обращайте внимание на боковину шины, где указана дата выпуска. Если прошел срок более 7 лет от изготовления изделия, его придется безжалостно поменять на новое, вне зависимости от глубины протектора. (Для зимних шин предельная глубина протектора составляет 4 миллиметров, при этом они должны соответствовать маркировке М&S.).

Где лучше переобувать машину на зиму?

Большинство наших сограждан не имеют запасного комплекта смонтированных зимних колес и «переобуваются» в шиномонтажных мастерских, что не совсем правильно. При благоприятном стечении обстоятельств там же будет произведено обслуживание механизмов: ступицы колес и болты. Но мастерские, не всегда соответствуют требуемому уровню исполнения работ. Некоторые не используют даже специальные составы для бортировки резины, а о смазке прилегающих к диску плоскостей ничего не слышали. Последствием обращения в такие точки будет коррозия дорогих легкосплавных дисков и невозможность снять колесо со ступицы весной, при очередной замене резины. Такой шиномонтаж получается очень дорогим. Технология правильного шиномонтажа.

Поэтому следует понимать, не только, когда нужно переобувать машину на зиму, но и как правильно менять резину:

  • Оптимально, если есть запасной комплект дисков, разумнее использовать в зимнее время обычные стальные «штампы», а не дорогое «литье», опять же из-за коррозии.
  • Если такой возможности нет, то при выборе шиномонтажа понаблюдайте за культурой обращения с колесами у сотрудников сервиса. При работе с легкосплавными дисками должны использоваться прокладки на захватах шиномонтажного станка и обязательно использование ряда средств:
    • Специальная смазка для снятия или установки покрышки. Например такая: Liqui Moly Reifen-Montierpaste. Паста поможет посадить покрышку герметично (что особенно важно для современных бескамерных колес) и без повреждений резины и обода.
    • Привалочные плоскости колесного диска и ступицу обязательно смазать антипригарной антикоррозионной пастой, например: Liqui Moly Aluminium-Spray. Эта паста не даст колесу прикипеть к ступице из-за коррозии, сохранит диск от воздействия антигололедных реагентов в местах контакта со ступицей.
    • Этой же смазкой рекомендуется смазать болты крепления колеса на бюджетных автомобилях. На авто премиум сегмента, в большинстве случаев, болты в смазке не нуждаются, тут надо смотреть инструкцию. Если смазку не сделали в шиномонтаже, то совершенно не лишнее, сделать все самому, после визита в сервис.

И последнее. Снятые колеса или резину вы поставите обратно на автомобиль следующей весной. Надо позаботиться, чтобы резина сохранилась без пересыхания и растрескивания. Поможет спрей для резины Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum. Представляет собой пенный состав, который консервирует резину. Причем это касается как внешнего вида, так и обеспечения изделиям свойств, предотвращающих в будущем старение и износ. Обработанные покрышки с зимнего хранения будут как новые. Более подробно здесь и здесь. По всем вопросам, как и когда нужно переобувать машину на зиму, вы всегда можете обратиться и к нашим специалистам.


Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю :: Новости :: ТВ Центр

Жителям Подмосковья рекомендуют немного подождать

Погода в четверг удивила горожан. На улице не только дождь, но и мокрый снег. Вопрос, который сейчас интересует водителей: пришло ли время менять резину или ещё немного подождать?

Минюст предложил лишать водителей прав за три грубых нарушения ПДД

Поймать момент, когда уже пора менять резину с зимней на летнюю — задача не из легких. Даже для автомобилистов с большим стажем. У каждого в этом деле свои ориентиры.

В шиномонтажи весной все же спешат не так, как после первого снега. Зимой через один сервис в самое «жаркое» время в среднем проходит до 40 машин. Весной — в два раза меньше.

«Как правило, после 7 градусов тепла уже стабильность — надо переобуваться, чтобы износ резины меньше был. А так можно и попозже переобуться. Просто, если не жалко вашу резину, пусть будет позже», — рассказал владелец шиномонтажной станции Арам Нерсисян.

Теоретически ездить на зимней резине можно и летом. Правила дорожного движения это пока не запрещают. Правда, химический состав такой резины рассчитан на морозы. Поэтому резина просто быстрее сотрется. А шипы будут вываливаться и разбивать асфальт. Но летом водителям, вероятно, придется привыкать к новой реальности.

«У нас ожидается, что будет введен в правила дорожного движения запрет, по предложению правительства он может быть введен с 1 июля, когда будет написано, что в три зимних месяца — только зимняя резина. А в три летних месяца зимняя резина шипованная запрещена», — отметил автоэксперт Игорь Моржаретто.

Лучше всех знают, когда пора переобувать резину, конечно же синоптики. Сегодняшний снег, говорят в Росгидромете, это последний отголосок зимы для москвичей.

Есть вероятность, что во вторник будет даже побит температурный рекорд 2008 года. Так что москвичи уже точно могут не сомневаться и смело ехать в шиномонтаж. А вот жителям Подмосковья, где снег еще до конца не растаял, синоптики советуют подождать одну-две недели.

Екатерина Гоголева, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен» Еще больше новостей — у нас в Telegram

с какого числа и при какой температуре. Когда лучше покупать зимнюю резину

Автовладелец, должен понимать, когда лучше покупать зимнюю резину с точки зрения экономической выгоды и технической целесообразности. Делая выбор, надо определиться, нужны новые модели шин или подойдут прошлогодние, прошедшие обкатку на отечественных дорогах. Требуется учесть и сроки, когда тянуть с «переобуванием» больше нельзя из-за неблагоприятных погодных условий.

Когда лучше покупать зимнюю резину

Раздумывая, когда следует покупать зимние шины с наибольшей выгодой, учитывайте сезонный фактор. Готовьте сани летом, по старой русской традиции, так как в этот период действуют скидки, позволяющие сэкономить.

Правда такая тактика, подойдёт в тех случаях, если всё равно на какой зимней резине ездить, а именно инновационной, выпущенной в новом сезоне, или старой, изготовленной голом ранее.

Новые модели не продают летом, так как в это время их тестируют на зимних полигонах и презентуют в период, когда переходить на зимние шины собирается большинство автовладельцев.

Важно! Помните, что срок, отведённый на реализацию продукции, составляет 36 месяцев и если резина была произведена позже, то покупать её вообще не надо.

Когда переходят на зимнюю резину

Нужно ставить зимние покрышки, когда температура опускается до +7°C, так как летние шины теряют свои характеристики и эксплуатация машины становится небезопасной. Руководствуются при этом техническим регламентом Таможенного союза, освещающим вопросы безопасности эксплуатации колёсного транспорта. Регламент указывает, при какой температуре менять шины и категорически запрещает ездить в зимние месяцы на летних колёсах.

Если на нешипованных зимних шинах маркировка M+S, то они могут эксплуатироваться круглый год. Требуется менять резину на зимние шипованные шины в период с сентября по ноябрь.

Эксплуатировать летние колёса после 15 числа в ноябре, нельзя, поэтому надо переобуться до этой даты. Придётся поменять все четыре колеса не позже того дня, когда после ночных заморозков на проезжей части образуется наледь.

Регулярно катаясь на автомобиле, переобувать машину надо, если в течение дня, температура так и не поднимается выше +10°C, так как смесь летней резины при таких погодных условиях затвердевает и её эффективность снижается. Автовладельцам следует в точности соблюдать установленные нормы во избежание аварийных ситуаций на дороге.

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю и лучше переобувать машину

По правилам дорожного движения РФ, нет жестких ограничений по замене зимних шин на летние. Есть небольшая сноска, касающаяся снежных вариантов с шипами противоскольжения. По закону и правилам ПДД запрещена их эксплуатация в летнее время года. Нюанс не касается фрикционных моделей, которые можно использовать круглогодично. Прочие документы имеют исключительно рекомендательный характер и не являются причиной для наложения штрафа.



Так как особенных ограничений со стороны закона нет, водителю следует прислушаться к аннотации изготовителей скатов для автомобиля. Согласно техническим предписаниям и мануалам, зимние шины начинают терять ходовые качества уже при +7 +8 градусах. На практике это отражается в поведении резины. Автомобиль начинает плавать, снижается острота управления, увеличивается расход топлива и критически уменьшается ресурс протектора. Если пренебречь заменой, утереть зимний комплект можно за 4-5 месяцев до основания.

Опытные водители рекомендуют ставить на авто летние комплекты колес, когда средняя суточная температура превышает отметку +7 градусов. Это значительно упрощает задачу своевременной смены шин. В северных регионах следует переобуваться в мае-июне, а южные области катаются на лете уже с середины марта.

Когда нужно переобувать машину на летнюю резину по температуре


Чтобы перейти на летнюю резину своевременно, следует обратить внимание на показания термометра и учесть климатические особенности региона. Также важно знать особенности строения и состава скатов. Для летних модификаций нормальной считается температура эксплуатации не ниже +5 градусов Цельсия. При более холодной погоде, рабочая часть начинает дубеть. В результате это негативно сказывается на управлении автомобилем и сцеплении с дорогой.

Если в городе, где ездит автомобиль преобладает устойчивая погода, можно смело переобуваться, когда в течение 10-12 дней подряд установилась средняя суточная температура не ниже +7⁰С. Для холодных участков страны, где резко похолодать и завалить все снегом может даже в мае, следует повременить с заменой, до установления стабильной теплой погоды.

К примеру, весной жители Краснодара начинали переставлять покрышки в середине Марта, а водителям СПБ пришлось дожидаться начала Мая.

Когда менять липучку на обычные покрышки


Рекомендуемая температура замены совпадает с информацией, указанной выше. Если водитель не собирается оставлять текущий комплект на будущую зиму, докатать покрышки до предельного износа никто не запрещает. Фрикционные шины не запрещено использовать круглый год. Если у автомобилиста есть желание кататься по теплу на зиме – это его личное предпочтение.

Как понять, что старые скаты можно использовать в новом сезоне


Многие водители стараются укатывать резину «до дыр», что категорически запрещено. Законодательством установлена минимальная глубина протектора для зимних покрышек на отметке 4 мм. При этом, шина уже считается изношенной и подлежит замене. Нормальной же является рабочая поверхность как минимум вдвое превышающая допустимую норму. Иными словами, если на резине осталось 4-5 мм протектора, оставлять ее на следующий сезон будет бессмысленно.

Выводы

Главное, чтобы желание сэкономить покрышки не стало причиной ДТП или потери управления на дороге. Также случаются погодные капризы. Месяц погода теплая, потом резко град, снег, лед и т.д. Весна непредсказуема, поэтому конец апреля – начало мая самый оптимальный вариант.

Автор: Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Подробнее об авторе Калькулятор — помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиля

Оставить отзыв

Когда менять обувь

Если после долгого дня ношения теннисных туфель вы чувствуете усталость и боль в ногах, возможно, пришло время подумать о их замене. Взгляни на свою обувь. Есть ли признаки износа, например, слабая подошва или небольшой протектор? Наши ноги работают лучше всего, когда обувь, которую мы носим, ​​находится в хорошей форме и имеет соответствующую опору. Плохая и изношенная старая обувь увеличивает вероятность развития проблем со здоровьем и травм, таких как подошвенный фасциит, бурсит, вросшие ногти на ногах, стрессовые переломы, шины на голени и т. Д.Итак, являетесь ли вы заядлым марафонцем или просто наслаждаетесь прогулкой в ​​парке время от времени, важно знать, когда нужно сменить обувь.

Пробег и возраст

Хорошее практическое правило — заменять обувь каждые 350-500 миль. Для одних обуви это может означать шесть месяцев, а для других — дольше. Если вы не отслеживаете пробег своей обуви, хорошей практикой будет замена пары, которую вы часто используете, каждые 8–12 месяцев.

Необходимо учитывать несколько других факторов, таких как материал обуви, насколько сильно вы стоите на ногах, какие действия выполняются в обуви, вес тела, как часто вы носите обувь и местность.Все это важные переменные при определении возраста обуви.

Тест старой обуви

Вы также можете выполнить тест старой обуви, чтобы проверить, стоит ли держать обувь в шкафу. Если вы можете легко согнуть переднюю часть стопы назад, то пора сменить обувь.

Положите обувь на плоскую поверхность — еще одно хорошее испытание. Хорошая обувь должна лежать на земле ровно, без опрокидывания или раскачивания. Если ваша обувь наклоняется в сторону, скорее всего, она изношена.

Прижмите большой палец к подушке обуви. У большого пальца должно быть какое-то сопротивление для поглощения ударов. Если нет сопротивления, значит, ваша обувь, скорее всего, вышла на пенсию.

Прочие соображения

Пробег — не единственный способ измерить возраст вашей обуви. Вот несколько тревожных сигналов, на которые следует обратить внимание при принятии решения о замене обуви:

  • Если ваша обувь не так удобна или удобна, как когда она была новой, возможно, пришло время ее заменить.Обувь не должна болтаться, и вам не нужно постоянно ее завязывать, чтобы затянуть или поддерживать ее поддержку.
  • Если вы заметите какие-либо повреждения, такие как разрывы или складки на материале снаружи, они могут быть изношены.
  • Посмотрите на протектор и обратите внимание на сцепление вашей обуви, если протектор сгладился или исчез, пришло время для новой пары обуви.

Не ждите, пока у вас заболят ноги или в обуви появится дыра, чтобы оправдать покупку новой пары.Большинство людей слишком долго ждут, прежде чем сменить обувь, и в результате ежедневно страдают от боли от ношения одной и той же изношенной пары. Пяточные шпоры, болезненные подошвы и лодыжки, болезненные колени и стрессовые переломы — все это частые жалобы пациентов, которые слишком долго ждали, чтобы сменить обувь. Для получения дополнительной информации о том, когда менять обувь или как избавиться от боли в ногах от усталой обуви, свяжитесь с Foot & Ankle Associates из Южной Флориды сегодня.

Когда заменять изношенную обувь

Регулярная замена обуви — важный компонент поддержания хорошего здоровья стопы.Многие из нас носят обувь с истекшим сроком годности просто потому, что не знаем, что искать!

Как правило, обувь следует заменять каждые 8-12 месяцев для большинства людей или каждые 500-700 километров для кроссовок. Некоторые туфли прослужат дольше, а некоторые изнашиваются быстрее. Есть несколько простых индикаторов, на которые вы можете обратить внимание, чтобы узнать, когда пора сменить обувь.

Признаки того, когда пришло время менять обувь

Одним из признаков того, что срок службы вашей обуви приближается к концу, является то, что вы чувствуете, что она не так удобна и удобна, как когда она была новой.По мере износа материалов амортизация и поддержка начинают сжиматься, и материалы, из которых сделана обувь, не «отскакивают» в такой степени, как раньше.

Каждая ступня движется по-своему, и у каждого человека свои механические факторы. Если вам тяжелее стоять на ногах, скорее всего, ваша обувь изнашивается быстрее, чем «в среднем». Вот почему всегда важно регулярно проверять свою обувь, чтобы определить, изнашивается ли она немного быстрее, чем ожидалось.

Существует три основных показателя износа обуви: износ подошвы, сжатие межподошвы и износ верха или внутренней части. Чтобы оценить свою обувь, воспользуйтесь следующими рекомендациями, чтобы определить, изношена ли ваша обувь:

Износ подошвы

  • Взгляните на нижнюю часть своей обуви; если подошва сильно изношена в какой-либо области, вероятно, пора ее заменить.
  • Положите обувь на плоскую ровную поверхность на уровне глаз. Большая часть обуви должна сидеть ровно, без опрокидывания и раскачивания.Если резиновые вставки подошвы изношены сильнее, обувь может опрокинуться, раскачиваться или даже сесть под углом.
  • «Нормальный» износ происходит на внешней стороне пятки и равномерно по всей стопе. Если вы заметили чрезмерный износ в любых других областях, это может быть признаком износа обуви или того, что вам может потребоваться другой тип обуви для ваших биомеханических потребностей.

Компрессия межподошвы

  • Промежуточная подошва, или амортизирующий слой обуви, предназначена для поглощения ударов во время вашей активности.Как правило, этот слой сделан из этиленвинилацетата, который обеспечивает легкое сжатие во время активности и отскакивает после использования. Со временем EVA начнет сжиматься, и появятся видимые складки морщин. Если вы заметили значительное количество складок, вероятно, обувь требует замены. Вы также можете заметить, что обувь на ощупь не такая мягкая и мягкая, как раньше.

Верхний и внутренний износ

  • Поищите дыры или необычный износ. Они указывают на то, что обувь слишком изношена и ее следует заменить.
  • Хотя большинству людей не нужно менять обувь каждые 6 месяцев, неплохо было бы хорошенько взглянуть на нее после 6 месяцев использования. Это даст вам хорошее представление о том, насколько быстро вы их изнашиваете.

Давайте снова на ноги!

Регулярно проверяйте свою обувь на предмет износа

Хотя большинству людей не нужно менять обувь каждые 6 месяцев, рекомендуется внимательно ее осматривать после 6 месяцев использования.Это даст вам хорошее представление о том, как быстро вы их изнашиваете, и подходит ли обувь для вашего типа стопы и активности.

Если вы решите, что обувь нуждается в замене, и хотите получить дополнительную информацию о том, как выбрать подходящую обувь, ознакомьтесь с нашими онлайн-ресурсами для выбора подходящей обуви, включая информацию о подходящей обуви.

Если вы заметили какой-либо необычный износ, боль начинает возвращаться или вы просто чувствуете себя не так комфортно, как хотелось бы, ваш специалист SoleScience Pedorthist всегда готов ответить на любые вопросы, связанные с вашей ортопедической стелькой и спортивной обувью. .Чтобы записаться на прием, свяжитесь с нами в любое время!

Когда нужно менять обувь для ходьбы?

Когда нужно менять обувь для ходьбы? Как узнать, что ваша обувь потеряла амортизацию и подошла к концу срока службы?

Как только вы найдете удобную пару обуви для ходьбы, которая будет правильно поддерживать ваши ноги, с ней будет сложно расстаться. Но у обуви для ходьбы и бега ограниченный срок службы. С каждым шагом вы разрушаете их амортизацию и поддержку.К 500 милям большая часть обуви мертва и должна быть переработана или сохранена для целей, не связанных с упражнениями.

Предел 500 миль

Типичная спортивная обувь рассчитана только на 350-500 миль.Хотя ходунки не так сильно забивают обувь, как бегуны, вряд ли вы все равно получите хорошую поддержку и амортизацию после 500 миль. Ваш вес также является важным фактором: чем больше вы весите, тем быстрее изнашивается ваша обувь.

Если вы ходите 30 минут в день или в среднем от трех до четырех часов в неделю, меняйте обувь каждые шесть месяцев.Если вы ходите 60 минут в день или в среднем семь часов в неделю, меняйте обувь каждые три месяца.

Планируйте замену обуви для фитнеса и ходьбы каждые три-шесть месяцев или на 500 миль.

Процесс старения

Кроссовки склеены. Находясь на складе и на полке магазина, они уже стареют. Клей высыхает. Воздушные карманы в амортизирующей подкладке могут медленно рассеиваться. Вы часто обнаружите, что обувь в продаже — это старые модели, которые сняты с производства.

Возможно, им уже больше года, и они будут меньше изнашиваться перед износом. Чтобы продлить срок службы обуви, купите текущую модель и спросите сотрудников обувного магазина, как долго они находятся в магазине.

Уход за обувью

Вот несколько советов, которые помогут вашей обуви прослужить дольше:

  • Сохраняйте спортивную обувь только для тренировок . Не носите их весь день; вставляйте их только на время тренировки. Если вы держите их на ногах, они изнашиваются больше и дольше подвергаются воздействию влаги и бактерий, которые быстрее разрушают их.
  • Проветривайте обувь между использованиями . Храните обувь для ходьбы в местах, подверженных воздействию воздуха, чтобы они могли полностью высохнуть между использованиями. Спортивная сумка — не лучшее место, чтобы позволить им дышать.
  • Если стирать, сушить на воздухе . Обувь для ходьбы не нужно мыть, но если вы решили это сделать, используйте мягкое мыло и холодную воду, чтобы не повредить клей. Всегда сушите их на воздухе, а не бросайте в сушилку. Избегайте нагрева, так как это будет способствовать более быстрому разрушению клея.
  • Заменить стельки . Если вы предпочитаете индивидуальную стельку, меняйте ее каждый раз при замене обуви. Смена стельки не заменяет замену обуви. Амортизирующие стельки не обеспечивают такой же амортизации и поддержки, как сама обувь. Если обувь сломалась, вы не сможете исправить это с помощью стельки.

Поверни обувь

Лучший способ узнать, что ваша обувь умерла, — это перевернуть обувь для ходьбы. Начните носить пару обуви для ходьбы и чередуйте ее с новой парой обуви для ходьбы через один-два месяца.Когда старая пара начнет разрушаться, вы почувствуете разницу между новой и старой парой. Если вы ходите один или несколько раз в день, чередование обуви позволит каждой паре полностью высохнуть между использованиями.

Воспользуйтесь предложениями «купи один — получи один бесплатно», если ты их найдешь. Даже если вы этого не сделаете, покупайте по две пары за раз, чтобы сэкономить на бензине, если вы едете в местный магазин, или чтобы сэкономить на почтовых расходах, если вы делаете заказ через Интернет.

Знаков, на которые стоит обратить внимание

Большинство людей ждут, пока их обувь не станет плохой, прежде чем менять ее.К тому времени они были тостами уже много месяцев. Эти признаки давно вышедшей из строя обуви должны побудить вас немедленно заменить ее:

  • Изношен рисунок протектора. Многие туфли сейчас изготавливаются специально, чтобы при ношении подошвы просвечивался другой цвет, чтобы предупредить вас об этом.
  • Пятка изнашивается больше с одной стороны, чем с другой, иногда до такой степени, что обувь наклоняется в одну сторону.
  • Морщины сбоку или внизу подошвы от разрыва опоры и амортизации.
  • Верхняя часть сломана в районе щиколотки.

Образцы износа

То, где и как вы изнашиваете подошву и каблук, может подсказать специалисту по подгонке обуви, какую обувь вам следует покупать. Берите с собой старую обувь, когда покупаете новую. Они могут указывать на то, что у вас чрезмерная пронация, нейтральная походка или супинация.

Риски

Что плохого в том, чтобы носить мертвую обувь? Они мертвы, потому что больше не обеспечивают хорошей поддержки и амортизации.Отсутствие амортизации и поддержки может привести к боли в ступнях, коленях или ногах и, возможно, даже к травмам, включая подошвенный фасциит и синдром подвздошно-большеберцового бандажа. На самом деле, если вы заметите какие-либо новые боли, это может быть признаком того, что вам нужно заменить твои ботинки.

Утилизируйте старую обувь

Хотя вы можете оставить одну или две пары мертвой обуви для работы в саду или других задач, не связанных с физическими упражнениями, вам следует утилизировать или отдать свою обувь, а не выбрасывать ее в мусорное ведро.

Из переработанной обуви изготавливают игровые площадки и дорожки.Поищите мусорное ведро для обуви в общественном центре утилизации или магазине спортивной обуви. Обувь, которая все еще находится в хорошем состоянии, также может быть передана в благотворительные центры одежды для использования в целях, не связанных с физическими упражнениями.

Когда менять кроссовки

Как узнать, что срок службы вашей обуви подходит к концу: общие признаки

На подошве

Самым очевидным признаком того, когда менять кроссовки, является подошва. Износ протектора до тех пор, пока он не станет гладким, и общее изменение формы подошвы обуви является одним из ярких индикаторов того, что, возможно, пришло время для замены.Это может быть сложно, так как некоторые детали будут демонстрировать гораздо больший износ по сравнению с другими частями обуви (в зависимости от того, какой вы бегун). К счастью для поклонников On, нижняя часть подошвы через запатентованный CloudTec ясно показывает вам, когда элемент завершается, пробиваясь. Когда это происходит, обувь начинает выходить из строя, и пора задуматься о новой паре.

Износ верха

Если боковые стороны вашей обуви изношены, но подошва все еще здорова, это может означать, что вы выбрали неправильный размер для своей стопы.Хотя размер обуви измеряется по длине, более широкие или «плоские» ступни могут быстро изнашиваться по бокам кроссовок. Если это происходит с вами, то для вашей обуви может потребоваться на полразмера больше, или эластичные шнурки, которые могут адаптироваться к ноге во время бега (например, вы найдете в Cloud). Если вы все еще прожигаете боковые стороны кроссовок, возможно, стоит подумать об усиленном верхе.

Износ внутренней части пятки

Как и в случае ношения верха, ранняя поломка пятки может быть вызвана несоответствием размеров и выходом лодыжки, вызывающим трение во время бега.Простым решением может быть повторное затягивание шнурков обуви, чтобы обеспечить лучшую поддержку верхней части стопы, не давая пятке и лодыжке выскользнуть из обуви. Кроме того, носки с более низким вырезом также могут изнашивать внутреннюю амортизацию и материал раньше времени, поэтому подумайте о носках большей длины, если вы начнете замечать расстегивание задней части обуви.

Больше, чем кажется на первый взгляд

Конечно, даже если верхняя часть обуви выглядит новой, а сцепление на нижней части все еще имеет протектор, внутренние детали обуви могут начать выходить из строя. зрение.Ярким признаком большинства кроссовок является упругость подошвы, особенно на «повседневных» кроссовках. Со временем материал подошвы может затвердеть в естественных условиях (например, от бега по мокрой дороге) и потерять большую часть упругости, что помогает смягчить шаги и защитить колени. Здесь до некоторой степени необходимо чутье: если вы толкаете и сжимаете подошву и обнаруживаете ее твердой, когда она была упругой, это может быть признаком того, что материал затвердел и состарился и может нуждаться в замене.

Боль и травмы

Помимо всех других признаков, наиболее важным признаком, на который следует обращать внимание, является боль.Хорошая пара кроссовок должна оставлять ваше тело таким же хорошим, как и в начале, без длительных болевых точек. Если вы обнаружите, что начинаете испытывать болезненные ощущения в местах, которых раньше не было, особенно в ступнях, голенях и верхней части спины, это может означать, что обувь требует замены. Прислушиваясь к своему телу, лучше всего решить, когда менять кроссовки, и предотвратить травмы, пока не стало слишком поздно.

Если не уверены, спросите

Точно так же, как когда вы отправляетесь к механику, нет ничего плохого в том, чтобы спросить своего эксперта по бегу или местного обувного магазина, чтобы узнать их мнение о том, сколько времени ваша текущая пара могла остаться в них.Имея под рукой вашу текущую обувь, вам будет проще увидеть, где именно произошел износ, и убедиться, что следующая пара кроссовок, которую вы выберете, устранит любые повреждения, которые могли произойти до положенного срока.

On предлагает бесплатную услугу, при которой вы можете связаться со службой доставки счастья, предоставив фотографии ваших текущих туфель и получить отзывы о том, нужна ли их замена или нет — вы можете узнать больше об этой услуге здесь.

Когда мне менять обувь? — Help Shoe

Недавно я, , заменил свои кроссовки на новую пару из-за боли в суставах при беге.Я решил выбрать новую пару с хорошей амортизацией. Теперь это моя любимая пара обуви.

Вам нужно будет заменить обувь примерно через 6–12 месяцев при ежедневном использовании. Обувь следует заменять, если она физически влияет на здоровье ваших ног или суставов. Обувь можно заменить, если она раздражает глаза.

Некоторые владельцы обуви не получат максимальной отдачи от своей обуви, потому что они используют обувь всего несколько раз, а затем покупают новую пару, в то время как другие пренебрегают списанием своей обуви даже после того, как она начинает сказываться на их здоровье.Выбор лучшего времени для замены обуви сделает вас и ваш кошелек счастливыми.

Срок службы обуви и когда заменять

Когда дело доходит до большинства туфель, вы должны учитывать, как долго прослужит подошва обуви. Большинство подошв могут служить годами при нечастом использовании.

Тем, кто пользуется обувью ежедневно, вероятно, потребуется заменить обувь где-то между 6–12 месяцами использования .

Почему? Подошвы сжимаются и со временем разрушаются.Они не будут поддерживать вашу ногу так, как должны, после длительного многократного ежедневного использования.

Резиновые днища также начнут изнашиваться и обнажают пену под ними, что снижает сцепление с дорогой и увеличивает проскальзывание.

Средняя длина подошвы может составлять от 300 до 500 миль. Все зависит от того, что вы делаете со своей обувью. Обдумывая, как определить наилучшее время для замены обуви, подумайте о том, как часто ваша обувь используется каждый день.

Прогулка один раз в неделю на 5 миль продлит срок службы вашей обуви почти 2 года.Если вы ходите 5 миль в день, то ваша обувь может прослужить 3 месяца.

Я рекомендую купить две пары одинаковой обуви, если вы планируете много ходить. (См. Ссылку — Покупка двух пар …)

Если вы носите классическую обувь, ваша подошва и верх могут прослужить годами, если они сделаны из кожи. Вам нужно будет подумать, как часто они используются и как они со временем будут ощущаться на ваших ногах.

Качественная пара модельных туфель, которую вы носите раз в неделю, вероятно, прослужит вам 5-10 лет при регулярном уходе.Одна и та же пара, которую носят ежедневно при регулярном уходе, может прослужить до двух лет.

Чтобы продлить срок службы обуви, подумайте о замене подошвы, но это может стоить около 50–100 долларов в зависимости от типа выполняемой работы.

Наконец, подумайте о покупке обуви, которая новинок . Обувь начинает ломаться даже на полке обувного магазина. Промежуточная подошва начинает разлагаться примерно через 5 лет хранения, но клей для обуви, удерживающий подошву на обуви, может разрушиться намного быстрее.

Если вы покупаете прошлогоднюю модель, у вас, вероятно, будет меньше пробега, и клей может начать разрушаться намного быстрее, чем у модели этого года.

Спросите продавца, как долго обувь хранилась на складе, или купите последнюю версию понравившейся обуви. Некоторые из новых типов подошв утверждают, что имеют специальные подошвы из вспененного материала, которые меньше портятся и служат дольше.

Когда вы будете готовы заменить обувь, выберите ту, которая лучше всего соответствует вашим потребностям. Если у вас есть время, узнайте больше о своих конкретных целях и о том, какая обувь будет соответствовать этим потребностям.

Замена каблуков и использование клея для обуви

У меня есть отличная пара обуви, но что, если однажды подошвы начнут ломаться.Мне купить новую обувь? Если вы хотите сэкономить и беспокоитесь о том, чтобы выбросить хорошую пару обуви, попробуйте их отремонтировать.

Сапожник может прикрепить новый каблук, починить высокие каблуки, склеить швы, пришить новую резиновую или кожаную подошву. Но, если вы хотите ( DIY ) сделать это самостоятельно, есть варианты самостоятельного ремонта.

Если вы использовали обувь только изредка, но носили ее годами, вероятно, клей, скрепляющий ваши туфли, начал терять свою прочность.

Чтобы снова прикрепить подошву обуви или прикрепить внешнюю резиновую подошву к межподошве, попробуйте использовать клей для обуви. Вероятно, это один из лучших способов сэкономить много денег.

Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать.

  1. Клей для обуви может стоить до 15 долларов (ссылка на Amazon). Сапожник может стоить от 30 до 80 долларов. Так что, если у вас есть время и терпение, это вариант для вас.
  2. Для высоких каблуков стоимость самостоятельной замены кончика каблука ( DIY ) составляет около 15 долларов.
  3. Вы также можете заменить резиновую подошву и каблук на модельных туфлях, и это также будет стоить вам примерно 15 долларов, хотя вам нужно будет приобрести клей в дополнение к подошвам.

Некоторые причины, по которым следует избегать самостоятельного ремонта, — это нехватка времени и кривая обучения, с которой вы столкнетесь при ремонте обуви. Если это ваш первый раз, будьте готовы совершить ошибку и попробовать еще раз.

Осознайте, что ваши усилия могут не привести к желаемому результату.Скорее всего, вам нужно будет провести исследование и посмотреть пару видеороликов, чтобы понять, что требуется и сколько времени это займет.

Если вы все же хотите спасти свою обувь, выберите квалифицированный ремонт или самостоятельный ремонт, выбирая лучший вариант. Вы, вероятно, помогли себе сохранить эти отличные туфли еще немного дольше.

Покупка двух пар обуви дает вам больше возможностей

Есть ли преимущества от покупки двух одинаковых пар обуви? Да! Вот лишь некоторые из преимуществ.

Когда я покупал кроссовки, я прочитал статью о преимуществах наличия двух пар кроссовок. Я решил купить две пары, потому что если дать обуви отдохнуть около 48 часов, это поможет пене EVA (этилен-винилацетат) немного разжаться.

Это увеличивает время, необходимое для замены каждой колодки. Пена сжимается медленнее, поскольку в течение некоторого времени они могут декомпрессироваться. Дополнительным преимуществом является то, что ваша обувь может высохнуть, если в ней скопилась влага.

Покупка двух пар кроссовок также поможет вам избежать травм, вызванных многократным бегом на одной и той же подошве.

Исследования показывают, что наличие двух пар обуви, даже если они одинаковые, снизит риск получения травм из-за небольших различий между обувью.

Вы также будете тратить меньше времени на покупки и замену обуви. Покупка двух пар обуви одного типа вдвое сократит ваше время на принятие решения, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, какую пару обуви вы захотите купить следующей.

Будьте внимательны перед покупкой.

  • Вы можете подождать пару недель , прежде чем покупать вторую пару, чтобы убедиться, что первая пара обуви отвечает всем вашим потребностям.
    • Тогда, когда у вас будет две пары, , вы сможете подождать около года или больше, прежде чем беспокоиться о том, нужно ли менять обувь.
  • Определитесь, вы ли обязаны носить эту обувь. Я помню, как купил кроссовки, а потом у меня не было времени их использовать.Я просто не взял на себя обязательство бежать так, как хотел.
    • Это может быть пустой тратой времени и денег. Теперь, когда я бегаю постоянно, я знаю, что могу без проблем купить две пары. Я знаю, что воспользуюсь ими.
  • Купите в магазине , где можно вернуть . Узнайте, как долго магазин принимает возврат и что, по вашему мнению, будет соответствовать вашим потребностям.
    • Например, REI примет возврат обуви до одного года, если она в хорошем состоянии. Amazon.com принимает возврат в течение 30 дней с полным возвратом средств.

При покупке кроссовок я купил одну пару, которая хорошо зарекомендовала себя, а вскоре после этого я купил другой тип кроссовок.

Это помогло мне получить опыт работы с разными типами обуви и немного лучше защитить мои ступни и суставы. Почему? Пена немного расширилась, так как в разные дни я носила разную обувь.

Потратьте немного больше и получите намного больше назад

Если вы не хотите часто менять обувь, потратьте некоторое время на изучение отзывов о типе обуви, которую вы ищете.Это не позволит тратить больше времени и денег в будущем.

Я обнаружил, что, когда я покупаю в спешке, я трачу больше, потому что в итоге получаю обувь, которая мне просто не подходит.

Я стараюсь заставить обувь работать на меня, если я прилагаю усилия, чтобы их купить. Если бы обувь казалась подходящей на момент покупки, но после пробного периода она не подходила для моих ног, я мог бы потерять денег .

В конце концов я трачу деньги на подошвы, новую обувь или говорю, что надену их позже, но никогда не буду.

Если я потрачу время на исследование, я найду обувь, которая соответствует моим потребностям, и что я потратил меньше денег в долгосрочной перспективе.

Обратите внимание на признаки того, что вы получаете качественную обувь.

  • Качественная обувь обычно служит дольше.
  • Они сделаны из лучших материалов для той работы, для которой они предназначены.
  • Новая модель текущего года (Amazon Link).
  • Отзывы положительные, покупок много.
  • Высокий рейтинг на сайте рейтинга обуви.

Возврат обуви может занять много времени, которое вы не собирались использовать для возврата и повторной покупки. Вам не придется возвращать или, что еще хуже, оставлять обувь, которая не работает, из-за потери денег.

Часто, потратив немного больше денег, вы получите лучшую обувь, которая вызовет у вас меньше жалоб и сделает вас счастливее. Вы также можете больше заботиться о своей обуви, поскольку вкладываете больше средств.

Связанные вопросы

Как часто мне следует менять спортивную обувь?

Тренировочная обувь может прослужить долго, в зависимости от того, как часто вы используете ее на тренировке.При регулярном графике тренировок 3-5 дней в неделю подошва f oam обычно прослужит около 3-6 месяцев. При определении необходимости замены обуви подумайте, как часто сжимаются подошвы из пеноматериала и как себя чувствуют ваши ноги.

Нужно ли менять кроссовки каждые три месяца?

Если вы бегаете 5 дней в неделю, вам нужно будет менять обувь каждые три месяца. Думайте о своей обуви, как о сроке службы около 400 миль.Подумайте, сколько миль вы используете их каждую неделю. Теперь разделите это на 400, и вы знаете, сколько недель они продержатся.

Стоит ли покупать стельку для обуви, чтобы она прослужила дольше?

Одна вещь, которую вы могли подумать, — это добавить новую стельку, чтобы ваша обувь прослужила дольше. Тем не менее, как только межподошва изнашивается, стелька не будет обеспечивать поддержку, которая может понадобиться вашей стопе. Думайте о своей обуви как о шинах, всегда проявляйте осторожность.

Как узнать, когда пора заменить старую обувь — Новости обуви

Если вы покупаете продукт или услугу, прошедшие независимую экспертизу, по ссылке на нашем веб-сайте , мы можем получить партнерскую комиссию.

Мы склонны к многому, часто во имя моды или как побочный продукт вредных привычек. Однако важно помнить, что поддержание здоровья ног является ключом к поддержанию вашего общего состояния здоровья и комфорта. Мы узнали от экспертов, что дома всегда следует носить тапочки или домашнюю обувь, поскольку ходьба босиком или просто носки может привести к таким заболеваниям стопы, как подошвенный фасциит и растяжение связок.Для тех, кто любит высокие каблуки, почти само собой разумеется, что эти высокие фасоны являются одними из главных виновников болей в подошве и плохой осанки. И, как оказалось, те пары, которые вы любили до смерти, также могут негативно сказаться на вашем здоровье и самочувствии.

«Изношенная подошва заставляет вас удариться о землю под ненормальным углом, который влияет на ваш скелет», — сказал FN врач-ортопед доктор Джеки Сутера из Нью-Йорка. «Это может вызвать травму или боль».

По словам доктора Сутера, лучший способ определить, изношена ли обувь, — это провести настольный тест.Для этого метода необходимо положить обувь на стол или другую плоскую поверхность, а затем смотреть на пару на уровне глаз. Если подошва и каблук неровные и не прилегают к поверхности, пришло время заменить обувь. Доктор Сутера говорит, что неплохо было бы просто посмотреть на подошву обуви на предмет повреждений.

Избавляясь от изношенной обуви, подумайте о ее переработке, чтобы не заполнять свалки. В комиссионных магазинах могут не приниматься чрезмерно изношенные пары, но вы можете сдать их в мусорную корзину для одежды в вашем районе.Магазины Columbia и отдельные магазины Asics также примут обувь любых брендов и утилизируют ее для вас.

Хотя может быть трудно отказаться от любимых стилей, хорошая новость заключается в том, что это дает вам повод купить новые. По словам Сутеры, это на самом деле полезно и для здоровья ног.

«Очень важно иметь гардероб для обуви», — объясняет она. «Вам понадобится пара тапочек, ботинок, несколько кроссовок, лоферы — по сути, набор обуви, который вы можете носить в зависимости от дня и активности, а также в течение дня, если вам нужно.Тело любит умеренность и разнообразие, поэтому не стоит носить одну и ту же обувь весь день каждый день ».

Ниже вы можете приобрести несколько универсальных и поддерживающих моделей, которые идеально подходят для замены изношенных пар.

Кредит: Предоставлено Vionic

Кредит: Предоставлено FitFlop

Кредит: Предоставлено Zappos

Кредит: Предоставлено Zappos

Кредит: Предоставлено DSW

5 главных признаков того, что пришло время сменить обувь

1.Вы не можете вспомнить, когда купили последнюю пару.

У обуви есть срок службы, который мы обычно измеряем в милях, но даже неношенная обувь может испортиться за год или два. Пена, которая составляет наиболее важную часть амортизации обуви, со временем ухудшится, станет менее отзывчивой и «живой». Даже при спорадическом использовании мы рекомендуем обновлять спортивную обувь один раз в год и при регулярном использовании каждые 3-6 месяцев.

2. Вы зарегистрировались на гонку, которая была в вашем календаре уже несколько месяцев.

Если вы готовитесь к забегу от ворот, будь то бег на 5 км или марафон, вам следует начать забег на относительно свежую пару обуви. Обувь, которая хорошо служила вам на протяжении всей тренировки, может быть не готова к работе на дворе, но вы не хотите, чтобы самые требовательные в этом сезоне пробежки или прогулки приходились на обувь, срок службы которой превышает половину своего жизненного цикла. Мы рекомендуем использовать новую пару обуви на полпути к 2/3 тренировочного цикла и использовать их менее чем в половине ваших пробежек до дня соревнований.Так вы полностью привыкнете к обуви, узнаете, какие носки вам нравятся, но они не сломаются.

3. Все начинает болеть.

Обувь — не волшебная пуля, но чем дальше вы выйдете за пределы срока службы обуви, тем меньше у нее будет поддержки и амортизации, что добавит дополнительный стресс и усталость ступням, голеням, коленям и бедрам. Если дополнительные боли, кажется, соответствуют стареющей обуви, их замена на новую пару может принести столь необходимое облегчение.

4. После долгой ванны на вашей обуви стало больше морщин, чем на ногах.

Одним из лучших визуальных индикаторов износа обуви является сжатие пенопласта межподошвы. Пена, потерявшая способность реагировать, будет иметь горизонтальные складки и будет выглядеть «сплющенной». Это лучший показатель, чем резиновая подошва обуви — некоторые бегуны и ходунки из-за трения изнашивают части резины менее чем на 100 миль.

5. Ваша последняя гонка включала чрезмерное количество любых 2 из следующего: грязь, огонь, колючая проволока, электричество.

Множество условий, помимо пробега и времени, влияют на срок службы вашей обуви. Избыточная влажность портит пену (подробнее об этом ниже), а порезы и истирание могут повлиять на посадку и ощущение. Помимо экстремальных условий гонки с препятствиями, частое использование в дождливых условиях, использование или хранение при экстремальных температурах и на каменистых тропах могут сократить срок службы обуви.

Примечание об ожидаемом сроке службы обуви. Для простого бега и ходьбы 300-500 миль использования — это наша базовая оценка срока службы обуви, и она будет варьироваться от одного человека к другому.Это не тот период времени, когда обувь будет полностью изношена и готова к выбрасыванию, а момент, когда обувь больше не будет соответствовать тому моменту, когда она была впервые приобретена, ощущениям и поддержке.

Как продлить жизнь своей обуви?

— Держите их сухими. После использования в дождливую или влажную погоду набейте газетой и дайте им высохнуть на воздухе. Стирать спортивную обувь только на поверхности, никогда не ставить в стиральную машину.

— Поверните обувь. Вы можете сэкономить больше времени на использовании каждой пары обуви, если не будете носить ее несколько дней подряд.Полное восстановление пенопласта может занять до 24 часов. Кроме того, было показано, что он значительно снижает уровень травм за счет вращения двух немного разных пар обуви, поскольку тело немного приспосабливается к каждой из них.

— Держите их в прохладе. Если это не пара кроссовок на пенсии, предназначенная для автомобильного комплекта, старайтесь не хранить обувь в машине, которая может стать очень горячей или холодной.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *