Класс по api: Расшифровка классификации масла по API

Содержание

Группа компаний «Современные технические решения»

Главная / Полезная информация / Классификация масел / API / Классы качества моторного масла для дизельных моторов


API CJ-4
Класс по API CJ-4 специально разрабатывался для масел, предназначенных для высокопроизводительных четырехтактных дизельных двигателей, проектируемых для удовлетворения требований американских экологических норм 2007 года (ЕРА07) и последующих их редакций. Масла CJ-4 могут работать в двигателях с системами, способствующими уменьшению выбросов вредных веществ с выхлопными газами.
Моторные масла класса CJ-4 разрабатывались для обеспечения работоспособности систем контроля эмиссии вредных веществ и выполнения экологических стандартов. Помимо этого, для масел CJ-4 предполагаются улучшенные защитные свойства, повышенная окислительная, низко- и высокотемпературная стабильность и т.д., а также возможность достижения удлиненных интервалов техобслуживания, указываемых производителями техники, при соблюдении определенных условий.


API CI-4
Класс масел для дизельных двигателей с различными видами впрыска и наддува, выпускаемых с 2002 года.
Моторные масла данного класса содержат соответствующие моющее-диспергирующие присадки и имеют, по сравнении с классом СН-4, повышенную устойчивость к термическому окислению. Данные масла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 307оС, под воздействием газов. Усилены также требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла.


API CH-4
Моторные масла для четырехтактных дизельных двигателей, эксплуатирующиеся в высокоскоростных режимах. Соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.
Масла класса API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Они содержат присадки, эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях. Могут применяться взамен масел класса API CD, CE, CF-4 и CG-4, в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.


API CG-4
Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, эксплуатируемые в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Масла класса CG-4 более эффективно предотвращают износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи. Моторные масла данного класса могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, CE и CF-4.


API CF-2
Моторные масла для двухтактных дизельных моторов, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масла данного класса содержат присадки, которые обеспечивают защиту повышенной эффективности от износа и предотвращают накопление отложений на внутренних деталях двигателя (улучшенная функция очистки).


Моторное масло класса API CF-2 обладает улучшенными свойствами и может использоваться вместо более ранних аналогичных масел, при условии наличия рекомендации производителя.


API CF-4
Моторные масла для четырехтактных дизельных моторов, эксплуатируемых в высокоскоростных режимах, выпускаемых с 1990 года. Содержат соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Маслам данного класса присваивается также класс API CF-4/S, который позволяет применять масла и в бензиновых двигателях. Моторные масла класса CF-4 могут использоваться вместо масел класса CE, при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя.


API CF-2 и CF-4
Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.
Класс CF описывает моторные масла, рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества.

Моторные масла данного класса содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников. Могут использоваться там, где рекомендуется класс качества API CD.


API CE
Моторные масла для использования в дизельных моторах, выпускаемых с 1983 года. Масла данного класса предназначены для использования некоторых сверхмощных турбированных моторах, характеризующихся существенно повышенной рабочей компрессией. Применение таких масел допускалось для двигателей, как с низкой, так и с высокой частотой вращения вала. Масла класса CE могут использоваться взамен масел класса CD.


API CD-II
Моторные масла для использования в сверхмощных дизелях с двухтактным рабочим циклом. Основным предназначением таких масел являлось применение в тяжелых мощных двигателях, которые устанавливались в основном на сельскохозяйственную технику. По сравнению с классом API CD в данном классе моторных масел существенно повышены требования относительно высокоэффективной защиты двигателя от нагара и износа.


API CD
Моторные масла для дизельных двигателей повышенной мощности, которые использовались в сельскохозяйственной технике. Масла данного класса обеспечивали повышенную защиту от коррозии подшипников и высокотемпературного нагара в дизельных моторах. Моторные масла класса CD использовались в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива.


API CC
Моторные масла для дизельных двигателей, которые эксплуатируются в средних режимах нагрузки. При условии рекомендаций производителя двигателя, масла данного класса могли использоваться в некоторых мощных бензиновых моторах. Масла класса API CC обеспечивают более высокий уровень защиты от высокотемпературного нагара и коррозии подшипников в дизельных моторах, а также от ржавления, коррозии и низкотемпературного нагара в бензиновых моторах.


API CB
Моторные масла для дизельных двигателей, работающих со средней нагрузкой, в том числе в моторах с наддувом.


API CA
Моторные масла для малонагруженных двигателей, могут применяться и в некоторых бензиновых моторах, которые эксплуатируются в умеренных режимах. Класс широко использовался в 40-х и 50-х годах прошлого века и не может использоваться в современных условиях, если это не предусмотрено требованиями производителя двигателя.
Моторные масла класса API CA обладают свойствами, обеспечивающими защиту от нагара на поршневых кольцах, а также от коррозии подшипников в моторах с наддувом, для которых не предусмотрены особые требования к качеству топлива, которое используется.

Как принималась API SN. Классификация масел

С 1 октября 2010 года Американский нефтяной институт (API) начал лицензирование моторных масел по новой классификации API SN, в то же время вступил в действие стандарт ILSAC — GF-5. Интересно, что обе новинки утвердили фактически одновременно, но не без трений.

API начал процедуру утверждения еще в декабре 2009-го. Однако голосование по категории SN много раз откладывалось, а требования к ней пересматривались. В том числе, стоял вопрос: а нужно ли выпускать новый класс моторного масла по API вместе с ILSAC GF-5? Между тем, 2010 год был не за горами, и все автопроизводители готовили выпуск моделей 2011-го года, для которых необходимы новинки от масленщиков, получившие самые свежие классы. И требования рынка таки заставили API быстрее заняться утверждением «сменщика» нынешней категории API SM для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Но «палки в колеса» API начали вставлять автопроизводители, недовольные рядом требований к SN. Камнем преткновения, в частности, было частичное несоответствие SN новой категории ILSAC – GF-5.

В марте 2010 года проводилась конференция с участием представителей API, а также ряда производителей автомобилей и компаний-»масленщиков». «На конференции были получены встречные предложения от таких компаний как Ford, Chrysler и GM – сказал тогда Кевин Феррик, менеджер по стандартизации ГСМ API. – Они вправе вносить любые вопросы для обсуждения». Обсуждение было бурным, но как бы там ни было, теперь мы наконец-то можем отметить официальное появление новых классификаций – API SN и ILSAC GF-5. Нетрудно догадаться, что отдельные производители моторных масел уже вовсю начали рекламу линеек для самых современных двигателей. А на сайте одной компании продукты, отвечающие новой классификации, назвали не иначе, как «маслами для суперкаров».

N меняем на М
Конечно, утверждение про «масла для суперкаров» кажется нам довольно пафосным и спорным, но надо констатировать факт: отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели разница между классами SM и SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5.

Кроме того, для получения API SN не требуется проведения некоторых стендовых испытаний или ограничения являются менее жесткими. Например, для API SN не существует максимального значения для фосфора, хотя минимальное ограничение имеется. Не существует также каких-либо ограничений на содержание серы. Масла категории API SN могут относиться к любому классу вязкости по SAE, в том числе и тем, которые не подпадают под спецификацию ILSAC, например 10W-40.

В целом, ILSAC GF-5 требует, чтобы масла отвечали обоим новым стандартам API SN и API Resource Conserving. Однако некоторые масла с определенными классами вязкости, например SAE 10W-40 и 20W-50, имеющие API SN, не отвечают требованиям ILSAC GF-5.
Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF-4 в возможности работы с биотопливом, улучшенной защите от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимости с уплотнительными материалами и защитой от шламообразования.

Бережет ресурс?
Несколько лет назад API преподнесли маркетологам подарок в виде термина «энергосберегающие масла». Тогда мало кто не воспользовался поводом рассказать автовладельцу, что моторное масло от фирмы «ХХХ» экономит топливо. Теперь же все еще «круче»: API ввело новое обозначение для моторного масла – «Ресурсосберегающее» (Resource Conserving), которое может использоваться в связке с API SN. Обозначение «Ресурсосберегающее» заменило предыдущее обозначение «Энергосеберегающее» (Energy Conserving). В то время как задача энергосберегающих масел была сфокусирована только на экономии топлива, то новый класс ресурсосберегающих масел охватывает экономию топлива, защиту системы очистки выхлопных газов, совместимость с турбонаддувом, а также с топливами, содержащими этанол (вплоть до Е85, т.е. с топливами, содержащими до 85 % биоэтанола). Требования к API SN Resource Conserving являются более сложными, чем просто к API SN, так как они содержат испытания на экономию топлива по методике Sequence VID. Масла, лицензированные API и отвечающие API SN отображаются на заднем лейбле сервисным символом «кольцо API». Сведения о том, что лицензированное масло также отвечает обозначению Resource Conserving, наносятся в нижней части кольца.

В общем, ничего сверхъестественного в классификациях масел пока не происходит. «Генеральное направление» на экологичность и оберегание всех возможных ресурсов все еще в моде.

Производители масел, вооружившись новым классом по API, уже начали рекламное наступление на умы и сердца автовладельцев.

Подготовил Марк Сергеев

Характеристика моторных масел по SAE, API, ACEA

Re: Характеристика моторных масел по SAE и API

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств ACEA

Ассоциация европейских производителей автомобилей (Association des Constracteuis Europeen des Automobiles) — с 1 января 1996 года ввела свою классификацию моторных масел, которая с тех пор неоднократно обновлялась. Здесь приведена классификация, введеная с 22 декабря 2008 года.
Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских, т.к. в Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:

  • более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами;
  • меньшей массой двигателей;
  • большей удельной мощностью;
  • большими допустимыми скоростями передвижения;
  • более тяжелыми городскими режимами.
Ввиду этих особенностей испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам, отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов АСЕА и API.
Классификация ACEA разделяет моторные масла на 3 класса:
  • A/B — для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей и легких грузовиков;
  • C — совместимые с нейтрализаторами отработавших газов;
  • E — для мощных дизелей грузовых автомобилей.
A/B- масла для бензиновых и дизельных двигателей

A1/B1 Предназначены для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
A3/B3 Предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.


A3/B4 Предназначены для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3.
A5/B5 Предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
C- масла, совместимые с каталитическими нейтрализаторами

C1 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2. 9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
C2 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработаных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
C3 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
C4 Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
E- для мощных дизелей грузовых автомобилей

E4 Масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться только в двигателях без сажевого фильтра, и в некоторых двигателях с системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.
E6 Масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться в двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов, с или без сажевого фильтра, и для двигателей с системами снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.
E7 Масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Рекомендованы для применения в двигателях без сажевых фильтров и для большинства двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.
E9 Масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями производителей). Могут применяться в двигателях с или без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому необходимо следовать инструкции по эксплуатации автомобиля.

 

Классификации моторных масел API

КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ API

Что такое API?


Наиболее известная классификация моторных масел, была создана в 1969 году Американским институтом нефти (American Petroleum Institute), по областям применения и уровню эксплуатационных свойств, используемая в международном масштабе.


Часто классификацию API ещё называют классификацией по качеству моторных масел.


Классификация моторных масел API разделена на две группы:

1. Моторные масла для бензиновых двигателей.
2. Моторные масла для дизельных двигателей.


Что означают символы кода API?


Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений, буквенно-циферный код – это обозначение класса масла.
Первая буква кодировки означает вид масла:


«S» — (Service) масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
Классы: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM и SN.

«C» — (Commercial) дизельные масла для грузовых автомобилей, тягачей, автобусов, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники.
Классы: CA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CJ-4.
Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4-тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой (например, CD II, CF-2, CF-4).

«G» — масло для трансмиссии.


Необходимо отметить, что при выборе масла для дизелей легковых автомобилей, лучше ориентироваться на европейскую классификацию ACEA.

Вторая буква, моторных масел, означает уровень рабочих характеристик, чем выше уровень характеристик, тем дальше буква от начала латинского алфавита.
Введение в классификацию API каждого нового класса обусловлено существенным ужесточением или изменением требований к эксплуатационным свойствам масел нового поколения.


Что такое универсальные масла?


Универсальное масло — моторное масло, которое можно применять в бензиновых и дизельных двигателях, такому маслу присваивается два класса – для бензиновых и для дизельных двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой «/» (слеш)
например:


— API SJ/CF-4
— API SL/CF
— API SM/CF


Первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя моторного масла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение моторного масла – для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных двигателях.


Что значит EC?


«EC» — Energy Conserving — энергосберегающие масла
Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива на бензиновых двигателях.
API SH/ЕС (устаревшая) экономия топлива не менее 1,5% по сравнению с эталонным моторным маслом SAE 20w-30
API SH/ECII (устаревшая) экономия топлива не менее 2,7% по сравнению с эталонным моторным маслом SAE 20w-30
API SJ/EC (действующая) экономия в зависимости от вязкости тестируемого моторного масла.


Энергосберегающие масла — категория EC (Energy Conserving)
ЕС I — Энергосберегающие масла. min. 1,5 % экономии топлива в сравнении с эталонным маслом SAE 20W-30.
ЕС II — Энергосберегающие масла. Экономия топлива не менее 2,5% по сравнению с эталонным маслом.
EC — Энергосберегающие масла, заменено API-EC I и II. Только в связи с API-SJ.


Экономия топлива:
0W-20, 5W-20 > 1,4%
0W-xx, 5W-xx > 1,1%
10W-xx > 0,5%


Какие есть классы масла по API и сколько их?


Технологии не стоят на месте, и с каждым годом автопроизводители выдвигают все больше новых требований к моторным маслам. Поэтому классы масла регулярно, раз в несколько лет, дополняются. На данный момент существуют следующие классы:


Класс API SA (Устаревший)
Минеральные моторные масла без присадок для бензиновых и дизельных двигателей. Класс масел для использования в старых двигателях, работающих в легких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя.


Класс API SB (Устаревший)
Моторные масла для маломощных бензиновых двигателей. Моторные масла 30-х годов 20-го века, содержат ряд присадок: против старения, коррозии и обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в двигателях, которые эксплуатируются в легких и умеренных нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя.

Класс API SC (Устаревший)
Моторные масла для бензиновых двигателей, начиная с 1964 г. выпуска. Применялись в двигателях легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов, работающих с повышенными нагрузками. Содержат присадки против старения, коррозии и уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар.

Класс API SD (Устаревший)
Моторные масла для использования в бензиновых двигателях с 1968 г. Моторные масла этого класса использовались в бензиновых двигателях легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее, работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя, улучшенная защита по сравнению с моторными маслами SC. Применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя.

Класс API SE (Устаревший)
Моторные масла для бензиновых двигателей выпуска с 1972 года. Эти моторные масла применялись в бензиновых двигателях моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г., работающие в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и загрязнения двигателя, дополнительная защита в сравнении с моторными маслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.

Класс API SF (Устаревший)
Моторные масла для бензиновых двигателей начиная с 1980 года выпуска. Эти моторные масла применялись в бензиновых двигателях 1980-1989 годов выпуска, работающие в тяжелых условиях, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя. Содержат присадки, которые обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении с базовыми характеристиками моторных масел SE, а также более надежную защиту от нагара и коррозии.
Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.
Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше, чем масел класса SE.
Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988 гг. выпуска.

Класс API SG (Устаревший)
Моторные масла для бензиновых двигателей начиная с 1989 года выпуска. Предназначены для использования в бензиновых двигателях легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления моторного масла и износа двигателя, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от коррозии внутренних деталей двигателя, что продлевают срок службы двигателя. Моторные масла класса SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных двигателей API CC и могут использоваться там, где рекомендуются классы SE, SF, SF/CC или же SE/CC.
Масло обладает лучшими характеристиками, чем масла группы SF.
Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей начиная с 1989 г.

Класс API SH (Устаревший)
Моторные масла для бензиновых двигателей начиная с 1994 года выпуска. Класс принят в 1992 году, характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых двигателях легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА). Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SG или более ранний.
Могут быть использованы вместо моторных масел групп SG.

Класс API SJ
Моторные масла для бензиновых двигателей 1996-2001 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых двигателях легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах.
Масла этой группы содержат меньшее количество экологически вредных примесей, чем масла группы SH, обладают энергосберегающими свойствами, что способствует экономии топлива, отличается также сниженным расходом самого масла.
Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться и в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.

Класс API SL
Моторные масла для двигателей машин, выпускаемых в 2002-2004 годах. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных двигателях, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
Обладают существенно улучшенными моющими, антиокислительными, противоизносными и энергосберегающими свойствами, пониженной летучестью и хорошей совместимостью с катализаторами и нейтрализаторами выхлопных газов.
Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SM
Класс утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей выпущенных в 2010 году или раньше. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления, формирования отложений и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC Моторные масла, соответствующие требованиям API SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SN
Представлен в октябре 2010 года. Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. Масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5.

Для дизельных двигателей — категория C (Commercial)


Класс API CA (Устаревший)
Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1940-1950 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на малосернистом топливе.

Класс API CB (Устаревший)
Минеральные масла без присадок, для старых маломощных типов двигателей, выпускаемых в 1950-1960 годах, без наддува, работающих при умеренных нагрузках на сернистом топливе.


Класс API CC (Устаревший)
Масла для старых типов двигателей, выпускаемых в 1960-1970 годах, как с наддувом, так и без него, работающих в умеренных и тяжелых режимах. Содержат присадки против старения, коррозии и высокотемпературных отложений.

Класс API CD (Устаревший)
Масла для старых высокооборотистых типов двигателей, выпускаемых в 1970-1983 годах, как с наддувом, так и без него, работающих на сернистом топливе в тяжелых условиях. Содержат присадки против старения, коррозии и высокотемпературных отложений.

Класс API CD-II (Устаревший)
Те же характеристики масла, что и в группе CD, только для 2-тактных двигателей.

Класс API CE (Устаревший)
Масла для старых форсированных типов двигателей, выпускаемых с 1983 года, с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Могут быть использованы вместо моторных масел групп CC, CD.

Класс API CF (Устаревший)
Масла для внедорожной техники и форсированных двигателей, выпускаемых с 1994 года, с газотурбинным наддувом и без него, работающих в тяжелых условиях, на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%).

Класс API CF-4 (Устаревший)
Масла для 4-тактных двигателей, выпускаемых с 1990 года, с турбонаддувом и без него, работающих в тяжелых условиях. Обладают лучшими моющими свойствами, чем масла класса СЕ, и экологическими показателями по выбросам при сгорании.
Могут быть использованы вместо моторных масел групп CE.

Класс API CF-2 (Устаревший)
Масла для 2-тактных двигателей, выпускаемых с 1990 года, работающих в тяжелых условиях. Обладают хорошими моющими и противоизносными свойствами.
Могут быть использованы вместо моторных масел групп CD-II.

Класс API CG-4 (Устаревший)
Масла для внедорожной техники с 4-тактными двигателями, выпускаемых с 1994 года. Удовлетворяющие по токсичным выбросам нормам, установленным в США с 1994 г. В сравнении с маслами класса CF-4 обладают лучшими моющими, противоизносными, антикоррозионными свойствами, меньшей вспениваемостью при высокой температуре и хорошо сочетаются с малосернистым дизельным топливом (содержание серы менее 0,05%).
Могут быть использованы вместо моторных масел групп CF-4.

Класс API CH-4
Масла для 4-тактных двигателей, предназначенные для длительной работы без смены в условиях интенсивного загрязнения масла частицами сажи и удовлетворяющие экологическим нормам по содержанию твердых частиц и оксида азота в отработавших газах, введенных в США с 1998 года. Допускаются для применения в двигателях работающих на топливе с повышенным содержанием серы (до 0,5%).
Могут быть использованы вместо моторных масел групп CF-4 и CG-4.

Класс API CI-4
Эта категория введена в действие в 2002 году в связи с новыми экологическими требованиями, системой EGR (exhaust gas recirculation), в результате использования которой уровень сажи не превышает 5-9%. Основные отличия работы моторного масла в условиях рециркуляции выхлопных газов и повышенной удельной мощности:

-тенденция к образованию сильных кислот; 
-повышенное образование сажи и, в связи с этим, загущение масла и повышенный износ деталей двигателя; 
-более высокотемпературный режим работы двигателя и масла. Для оценки повышенных эксплуатационных свойств, вводятся новые моторные испытания на стендовых двигателях с рециркуляцией выхлопных газов:
    -Cat 1Q 
    -Mack T-10 
    -Cummins M-11

Класс API CI-4 Plus
СI–4 PLUS является дополнительной категорией, которая была введена в 2004 г. Категория разработана, чтобы отвечать последним спецификациям производителей оригинального оборудования, таких как Caterpillar ECF-1, Mack EO-N Premium Plus 03, и Cummins 20078 с ограничением минимального значения щелочного числа (TBN). Масла данной категории проходят повышенных контроль по сажеобразованию, а также вязкостному контролю, контролю за отложениями на поршнях и их чистоте. Отличаются стабильностью к сдвигу по сравнению с маслами категории API СI–4.

Класс API СJ-4
Разработана для тяжелонагруженных двигателей, лицензированная с октября 2006. Отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска. На масла CJ-4 вводятся лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%. Новая классификация вмещает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4, но несет значительные изменения требования в ответ на потребности новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам 2007 и более поздних моделей.


На заметку: отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либо из классов API однозначно означает, что это автомасло не имеет сертификата API или присвоенный ему класс качества безнадежно устарел.


Классификация API трансмиссионных масел по области применения


GL-1
Цилиндрические, червячные и спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными, противоизносными и противопенными присадками без противозадирных компонентов.


GL-2
Червячные передачи, работающие в условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент.

GL-3
Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными и противозадирными свойствами, чем GL-2.

GL-4
Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при высоких крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок.

GL-5
Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен — при высоких скоростях скольжения. Должны содержать большое количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки.

GL-6
Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, т.е. работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Содержат большее количество серофосфоросодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.


Какие испытания проходят маслы для получения API сертификата?


Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее:

— повышение температуры масла в работающем двигателе
— удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем
— усилия для достижения рабочих характеристик двигателя
— стандарты по охране окружающей среды, требования которых всё время ужесточаются

а также для некоторых масел:
— более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория). 

Соответствие масла-кандидата требованиям, предъявляемым классификацией API к маслам того или иного класса, обязательно проверяется комплексами лабораторных и моторных испытаний, в ходе которых по установленным критериям оценивают стойкость масла к окислению, его моющие, диспергирующие, противоизносные, противокоррозионные свойства, фильтруемость, вспениваемость при разной температуре. В комплексы классификационных испытаний включают стандартизованные методы, прошедшие строгую метрологическую проверку.

Сертификация масла происходит в ходе специальных испытаний в двигателях или моторных установках.

 

 

Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 5W-30 API SM/CF


Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 5W-30 API SM/CF

SAE 5W-30 API SM/CF — полностью синтетическое моторное масло на основе синтетических базовых масел с добавлением функциональных присадок с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы (категория «Low SAPS»).
Масло относится к высшему эксплуатационному классу по API SM.
Применение
SAE 5W-30 API SM/CF предназначено для современных легковых и легких коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Диапазон рабочих температур от от –30°C до +30°C
Спецификации и одобрения
   Класс вязкости по SAE: 5W-30
   Эксплуатационный класс по классификации API: SM/CF
Соответствует требованиям автопроизводителей:
  BMW LL-04,
  MB 229.31/229.51,
  VW 502 00/505 00,
  GM Dexos-2.
Преимущества
SAE 5W-30 API SM/CF изготовлено для применения в двигателях, оснащенных современными системами по очистке выхлопных газов – трехкомпонентыми катализаторами дожига (TWC) и сажевыми фильтрами (DPF)
• Специальная формула состава разработана в соответствии со всеми современными экологическими нормами для смазочных материалов и одобрена для применения в двигателях Евро-4 и Евро-5 ведущими мировыми автопроизводителями
• В различных режимах эксплуатации масло SAE 5W-30 API SM/CF обеспечивает максимальную защиту узлов трения двигателей современных автомобилей.
• Повышенные экологические свойства масла обеспечивают чистоту выхлопных газов и экологическую безопасность утилизации отработанного масла.
SAE 5W-30 API SM/CF соответствует новейшим жестким требованиям к моторным маслам таких ведущих автопроизводителей, как BMW, Mercedes-Benz, General Motors, Volkswagen.
• Масло эффективно защищает двигатель в самых жестких условиях эксплуатации .
• Благодаря малой вязкости гарантируется быстрая подача масла ко всем узлам трения при «холодном старте».
• Сбалансированный состав синтетических базовых масел и специально подобранного модификатора вязкости обеспечивают стабильность масляной пленки в рабочем режиме в течение всего срока эксплуатации.

  Кинематическая вязкость,мм2/с, при температуре 100°С

 12,2

Вязкость динамическая при –30 °С, мПа•с

 6300

Индекс вязкости

 170

Температура вспышки в открытом тигле, °С

 215

Температура застывания, °С

 -36

 Плотность при 20°С, г/см3

0,854

 Зольность сульфатная, % масс

 0,79

 Общее щелочное число, мг КОН/г

7,0

 Испаряемость по НОАК, %

 9,5


Моторное масло ЭКСПЕРТ ОЙЛ SAE 5W-30 API SM/CF
SAE 5W-30
API SM/CF
СТО 81683819-005-2011

4 лучших курса API [НОЯБРЬ 2021] [ОБНОВЛЕНО]

Наша команда глобальных экспертов собрала этот список из лучших курсов API, учебных пособий, классов, программ обучения и сертификации, доступных онлайн на 2021 год . В этот список входят как платные, так и бесплатные ресурсы, доступные в Интернете. Кроме того, эти курсы идеально подходят для начинающих, среднего уровня, а также для экспертов .

4 лучших курса API, руководства, классы, сертификация и онлайн-обучение [НОЯБРЬ 2021] [ОБНОВЛЕНО]

1.Лучшие курсы и руководства по API (Udemy)

Udemy предлагает несколько курсов, руководств и обучающих программ по REST API для всех. Среди этих курсов бестселлерами являются REST API Design, Development & Management, REST API Testing с нуля, WebServices / Rest API Testing с SoapUI и API и Введение в веб-сервисы. Пройдя эти курсы, вы научитесь проектировать и разрабатывать RESTful API с учетом передовых практик и ограничений REST, как создавать стратегию управления API для вашей организации, а также как разрабатывать и внедрять структурированные платформы автоматизации с помощью REST Assured API.Кроме того, вы получите знания об API и веб-службах RESTful, HTTP, OpenID Connect, XML, JSON и т. Д. Если вы внимательно пройдете эти курсы, никто не сможет помешать вам получить работу в этой области.

Ключевые УТП —

— Получите помощь от лучших инструкторов и профессиональных преподавателей Udemy

— Используйте несколько практических упражнений и проектов в реальном времени, чтобы понять, как создать свой собственный REST API

— Получите глубокое понимание автоматизации REST API с помощью примеров в реальном времени от компании «Будьте уверены»

— понимание функций веб-сервисов и API

— Получите постоянный доступ ко всем материалам курса на всех устройствах, таких как мобильные, планшеты, ноутбуки и т. Д.

— Получите сертификат об окончании каждого пройденного курса

Продолжительность: самостоятельно

Рейтинг: 4.6 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

2. Разработка API с помощью Google Cloud Apigee (Coursera)

Это специализация API, состоящая из трех различных курсов — Разработка API и основы Google Cloud API, Разработка API в Apigee Google Cloud и Безопасность API в Apigee Google Cloud.Эта специализация познакомит вас с невообразимыми возможностями Google Cloud Platform Apigee и тем, как их можно интегрировать с вашими API-интерфейсами для их правильной реализации. Этот курс будет охватывать различные темы Apigee API Platform , такие как навигация по пользовательскому интерфейсу Apigee Edge, как улучшить безопасность API с помощью платформы Apigee API, как подходить к проектированию API и многое другое. После завершения этой специализации вы можете стать сертифицированным специалистом Apigee, сдав экзамен.

Ключевые УТП —

— Узнайте, как планировать, разрабатывать и развертывать решения API с помощью сервисов Google Apigee Platform.

— Получите подробный обзор разработки API на платформе API Apigee и узнайте о различных инструментах и ​​политиках Apigee Edge

— Доступ к видеолекциям, практическим занятиям и дополнительным материалам для получения знаний и повышения квалификации

— Позвольте вам развернуть вашу среду и создать свой первый набор API

— Учитесь у одного из лучших инструкторов по API с реальными сценариями

— Получите Сертификат об окончании, пройдя любой курс и выполнив практическое упражнение

Продолжительность: 1 месяц, 12 часов в неделю

Рейтинг: 4.7 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

3. Обучение и курсы API (Pluralsight)

Pluralsight предлагает набор из нескольких курсов API, которые помогут вам изучить различные аспекты API, такие как тестирование API, RESTful API, создание API с помощью ASP.NET и многое другое. Все эти курсы специально разработаны, чтобы дать вам глубокое понимание программирования API, веб-сервисов, проектирования и разработки. Среди них самые полезные курсы — Создание вашего первого API с помощью ASP.NET Core, Разработка веб-API, создание и обеспечение безопасности RESTful API для нескольких клиентов и Краткое руководство по тестированию API. Пройдя любой из этих курсов, вы легко сможете устроиться на работу в солидную компанию.

Ключевые УТП —

— Один из самых полезных списков курсов и программ обучения API, доступных в Интернете

— Содержание курса поможет вам понять концепции API простым и эффективным способом

— Узнайте, как создать и защитить RESTful API для нескольких клиентов с помощью ASP.NET с лучшими практиками

— понять, как реализовать практический API на основе REST в веб-API ASP.NET, включая контроллеры, маршрутизацию, безопасность и управление версиями

— Все курсы разработаны некоторыми из лучших инструкторов Pluralsight

.

— Получите доступ к нескольким видеолекциям, практическим упражнениям и проектам в реальном времени, чтобы максимизировать свои знания в этой области

— Получите сертификат об окончании, когда вы завершите курс с реальными проектами

Продолжительность: самостоятельно

Рейтинг: 4.6 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

4. Курсы и обучение API (LinkedIn Learning)

Чтобы изучить API от самых базовых концепций до предметов повышенного уровня, этот список курсов API, предлагаемых LinkedIn Learning, является лучшим выбором для вас. Он включает в себя несколько курсов и программ обучения, среди которых самые популярные курсы — это изучение API-интерфейсов REST, основы программирования: API-интерфейсы и веб-службы, а также разработка API-интерфейсов RESTful.Даже новичок может начать изучение API с самого начала, а затем с помощью этих курсов перейти к предметам более высокого уровня, связанным с API и веб-службами. Все эти курсы предлагаются одними из лучших преподавателей отрасли, и после завершения каждого курса вы получите Сертификат об окончании.

Ключевые УТП —

— Одна из лучших онлайн-платформ для начала обучения API

— Помогите вам в изучении API облачных сервисов, корпоративных API и документации API с JSON и XML

— Общие сведения о веб-службах API и причинах важности хорошего дизайна API для вашего предприятия

— Узнайте, как создать RESTful API и как документировать структурированные данные с помощью форматов обмена данными

— Получите доступ к множеству видеолекций и практических упражнений, чтобы расширить свои знания и проверить свои навыки работы с API

— Работа над реальными проектами после прохождения курсов под руководством инструктора

Продолжительность: самостоятельно

Рейтинг: 4.3 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

5. Разработка RESTful API (Udacity)

Если вы внутренний веб-разработчик или веб-разработчик полного цикла, то этот курс предоставит вам все необходимые навыки для создания приложений, которые будут легко доступны и понятны другим разработчикам. Это бесплатный курс, предлагаемый Udacity, чтобы помочь вам изучить конечные точки API и узнать, как писать безопасные, удобные для разработчиков API, чтобы конечные пользователи были довольны серверным приложением.В конце курса вам будет предложено создать серверную часть социального приложения Meet n Eat, чтобы проверить свои знания, полученные в ходе этого курса.

Ключевые УТП —

— Воспользуйтесь богатым учебным контентом, интерактивными викторинами и сообществом поддержки студентов с этим бесплатным курсом

— Воспользуйтесь полной программой веб-разработчика Nanodegree от Google с этим курсом API

— Изучите основные компоненты API-интерфейсов, почему они важны и как выбрать подходящую технологию для реализации современного веб-API

— Общие сведения о безопасности API и о том, как добавить вход OAuth и аутентификацию на основе токенов

— Развивайте свои навыки и повышайте свою ответственность с помощью инновационного независимого обучения

— Учитесь в своем собственном темпе с помощью обучающих видео и нескольких упражнений

— Получите рекомендации и поддержку от профессионалов отрасли, работающих с ведущими компаниями

Продолжительность: 3 недели

Рейтинг: 4.6 из 5

Вы можете зарегистрироваться здесь

Итак, это был наш взгляд на лучшие учебные ресурсы по API. Мы надеемся, что вы нашли учебник или курс, который искали. Чтобы изучить множество других предметов, просмотрите наш веб-сайт и найдите множество других учебных программ в различных областях. Желаю вам счастливого обучения

Создание API, реализованного с использованием нескольких классов

На этой странице описывается, как украсить ваш код для создания API, реализованного в несколько классов.Если вы реализовали свой API, используя только один класс, см. Создание API. Видеть Декораторы для получения подробной информации обо всех доступных декораторах.

Замените api_collection любым именем, если вы используете одно и то же имя для каждого класса в API. Вы должны предшествовать каждому классу в API с декоратором, как показано в предыдущем фрагменте.

Об аргументе

имя_ресурса аргумент

Необязательный аргумент resource_name для api_class — это имя класса что вы хотите выставить в API; это имя появляется в API Explorer, добавляемый к любым методам, представленным в классе.

О пути

аргументе

Необязательный аргумент path для api_class указывает относительное расположение в какие методы класса появляются в URL-адресе. В предыдущем примере путь не указан для класса Полки , поэтому его методы доступны в корень, / _ah / api / library / v1 . Например, метод списка доступен из путь / _ah / api / library / v1 / list .

Если для класса указан аргумент path , указанный путь добавляется к корень. В предыдущем примере путь аргумент книги указан для класс Книги , поэтому его методы доступны в / _ah / api / library / v1 / books . Например, метод best_sellers_list : доступно по пути / _ah / api / library / v1 / books / best_sellers_list .

Аргумент путь является необязательным для методов.Если вы не укажете путь , используется имя метода. Любые пути, указанные для методов, добавляются к классу. дорожка. В предыдущем примере закладка указана как путь для get_bookmark метод. Метод get_bookmark доступен по пути / _ah / api / library / v1 / books / bookmark .

Вы можете переопределить аргумент class path , указав метод path аргумент, который начинается с /.Например, предположим, что get_bookmark метод в классе Books имеет следующий путь:

@ endpoints.method (запрос, ответ, путь = '/ закладка')
def get_bookmark (self, запрос):
  return Response ()
 

Начальная косая черта изменяет путь для метода get_bookmark на / _ah / api / library / v1 / bookmark .

Обслуживание мультиклассового API

В вашем endpoints.api_server код, который создает сервер API, вы указываете имя, которое вы назначили для своего api_class Коллекция .Например, если название коллекции api_collection , вы должны создать сервер следующим образом:

Что дальше?

tweepy.API - Справочник по API Twitter v1.1 - документация по tweepy 4.3.0

  • status - Текст вашего обновления статуса.

  • in_reply_to_status_id - идентификатор существующего статуса, на который отвечает обновление. Примечание: Этот параметр будет проигнорирован, если автор твита не ссылки на параметры упоминаются в тексте статуса.Следовательно, вы должны включить @username, где username - это автор. упомянутого твита в обновлении.

  • auto_populate_reply_metadata - Если установлено значение true и используется с in_reply_to_status_id, ведущий @ упоминания будут найдены в исходном твите и добавлены в новый твит оттуда. Это добавит @ упоминания в метаданные расширенного твита по мере роста цепочки ответов, пока достигнут лимит на @ упоминаний. В тех случаях, когда исходный твит был удален, ответ не будет.

  • exclude_reply_user_ids - при использовании с auto_populate_reply_metadata, список, разделенный запятыми идентификаторов пользователей, которые будут удалены из созданных сервером Префикс @mentions в расширенном твите. Обратите внимание, что ведущие @mention нельзя удалить, так как это нарушит семантика in-reply-to-status-id. Попытка удалить это будет молча игнорируется.

  • attachment_url - чтобы URL-адрес не учитывался в теле статуса расширенный твит, укажите URL как вложение твита.Этот URL должен быть постоянной ссылкой на твит или глубокой ссылкой в ​​личном сообщении. Произвольный, URL-адреса, не относящиеся к Twitter, должны оставаться в тексте статуса. URL-адреса, переданные в Параметр attachment_url не соответствует ни постоянной ссылке твита, ни Ссылка на контент в личном сообщении не удастся создать твит и вызовет исключение.

  • media_ids - Список media_ids для связи с твитом. Вы можете включить до 4 фотографий или 1 анимированного GIF или 1 видео в твите.

  • possible_sensitive - Если вы загружаете твиты, которые могут считаться конфиденциальными содержание, такое как нагота или медицинские процедуры, вы должны установить это значение true.

  • lat - Широта местоположения, к которому относится этот твит. Этот параметр будет проигнорирован, если он не находится в диапазоне от -90,0 до +90,0 (север положительный) включительно. Он также будет проигнорирован, если нет соответствующий длинный параметр.

  • long - долгота местоположения, к которому относится этот твит. Действительный диапазоны долготы от -180,0 до +180,0 (восток положительный) включительно. Этот параметр будет проигнорирован, если за пределами этого диапазона, если это не число, если geo_enabled отключено или нет соответствующий параметр широты.

  • place_id - Место в мире.

  • display_coordinates - Указывать ли точные координаты твита. было отправлено из.

  • trim_user - Логическое значение, указывающее, следует ли предоставлять идентификаторы пользователей вместо полных объектов пользователей. По умолчанию False.

  • card_uri - Свяжите рекламную карточку с твитом, используя значение card_uri из любой ответ рекламной карточки.

  • Межплатформенный API Intel® RealSense ™: список классов

    4194194derer change_device 9041 8 Crs2_frame_callback 18
    ▶ Nrs2
    ▶ Ngl
    Calign
    Cgpu_frame
    Cpointcloud
    Cpointcloud_renderer
    Cuploader
    Cyuy_decoder
    Calign
    Casynchronous_syncer
    Cauto_calibrated_device
    Ccalibrated_device
    Ccalibrated_sensor
    Ccalibration_change_callback
    Ccalibration_change_callback
    Ccalibration_change_callback
    Ccolor_sensor
    Ccolorizer
    Cconfig
    Ccontext
    Cdebug_protocol
    Cdebug_stream_sensor
    Cdecimation_filter
    Cdepth_frame
    Cdepth_huffman_decoder
    Cdepth_sensor
    Cdepth_stereo_sensor
    Cdevice
    Cdevice_calibration
    Cdevice_hub
    ▶ Cdevice_list
    Cdevice_list_iterator
    Cdevices_changed_callback 9 0419
    Cdisparity_frame
    Cdisparity_transform
    Cerror
    Cevent_information
    CFilter
    Cfilter_interface
    Cfirmware_log_message
    Cfirmware_log_parsed_message
    Cfirmware_logger
    Cfisheye_sensor
    Cframe
    Cframe_callback
    Cframe_processor_callback
    Cframe_queue
    Cframe_source
    ▶ Cframeset
    Citerator 90 419
    Chdr_merge
    Chole_filling_filter
    Clog_callback
    Clog_message
    Cmax_usable_range_sensor
    Cmock_context
    Cmotion_frame
    Cmotion_sensor
    Cmotion_stream_profile
    Cnet_device
    Cnotification
    Cnotifications_callback
    Coption_range
    Coptions
    Cpipeline
    Cpipeline_profile
    Cplayback
    Cpointcloud
    точек соединения
    Cpose_frame
    Cpose_sensor
    Cpose_stream_profile
    Cprocessing_block
    Crates_printer
    Crecorder
    Crecording_context
    Cregion_of_interest
    Croi_sensor
    Csave_single_frameset
    Csave_to_ply
    Csensor
    Csequence_id_filter
    Cserializable_device
    Csoftware_device
    Csoftware_device_destruc tion_callback
    Csoftware_sensor
    Cspatial_filter
    Cstatus_changed_callback
    Cstream_profile
    Csyncer
    Ctemporal_filter
    Cterminal_parser
    Ctexture_coordinate
    Cthreshold_filter
    Ctm2
    Cunits_transform
    Cupdatable
    Cupdate_device
    Cupdate_progress_callback
    Cvec3d
    Cvertex
    Cvideo_frame 90 419
    Cvideo_stream_profile
    Cwheel_odometer
    Cyuy_decoder
    Czero_order_invalidation
    ▶ Nrs400
    Cadvanced_mode
    Cglfw_binding
    Crs2_calibration_change_callback
    Crs2_devices_changed_callback
    Crs2_dsm_params Video DSM (модуль цифровой синхронизации), который преобразует параметры углового DSM в блоке ACC_WC (этот же модуль цифровой синхронизации). целые числа, переданные в MA (с использованием «коэффициентов DSM»)
    Crs2_extrinsics Cross-stream extrinsics: кодирует топологию, описывающую ориентацию различных устройств
    Crs2_frame_processor_callback
    Crs2_intrinsics видеопоток встроенных функций
    Crs2_log_callback
    Crs2_motion_device_intrinsic движения встроенных функций устройства: масштаб, смещение и дисперсия
    Crs2_motion_stream Все параметры, необходимые для определения потока движения
    Crs2_notifications_callback
    Crs2_pixel Расположение пикселей в 2D-изображении.(0,0) - самый верхний левый угол. Положительный X - правый, положительный - Y - неработающий
    Crs2_playback_status_changed_callback
    Crs2_pose
    Crs2_pose_stream
    Crs2_pose_stream 904 Использовать параметры 904 Aterna 904 для определения 904 Quterna вращение
    Crs2_software_device_destruction_callback
    Crs2_software_motion_frame Все параметры, необходимые для определения кадра движения
    Crs sensor_software_194 параметры, необходимые для определения кадра позы
    Cpose_frame_info
    Crs2_software_video_frame Все параметры, необходимые для определения видеокадр
    Crs2_update_progress_callback
    Crs2_vector Трехмерный вектор в евклидовом пространстве координат
    Crs2_vertex, крайняя верхняя точка камеры трехмерный левый угол с положительными координатами точки начала координат в верхней точке Z камера с положительным направлением оси X вправо и камера с положительным направлением оси Y вниз
    Crs2_video_stream Все параметры, необходимые для определения видеопотока
    CSTAEControl
    CSTAFactor
    CSTColorControl
    CSTColorCorrection
    CSTDepthControlGroup
    CSTDepthTable418
    CSTRauColorThresholdsControl
    CSTRauSupportVectorControl
    CSTRsm
    CSTSloColorThresholdsControl
    CSTSloPenaltyControl

    Что такое Java API и Потребность в Java APIs?

    Интерфейсы прикладного программирования Java (API) - это стандартные программные инструменты, которые легко обеспечивают взаимодействие между несколькими приложениями.

    Что такое Java?

    Java - это объектно-ориентированный язык программирования, который работает практически на всех электронных устройствах. Java не зависит от платформы из-за виртуальных машин Java (JVM). Он следует принципу «напиши один раз, запусти везде». Когда JVM устанавливается в операционной системе хоста, она автоматически адаптируется к среде и выполняет функции программы.

    Чтобы установить Java на компьютер, разработчик должен загрузить JDK и настроить среду выполнения Java (JRE).Java предлагает множество преимуществ, которые мы подробно рассмотрим.

    Full Stack Java Developer Course
    В сотрудничестве с HIRIST и HackerEarthEXPLORE COURSE

    JDK

    Как отмечалось ранее, загрузка Java состоит из двух файлов:

    Установка Java обычно проста. Чтобы узнать больше, прочтите статью Simplilearn «Универсальное решение для установки Java в Windows».

    Файл JDK является ключом к разработке API на Java и состоит из:

    • Компилятор
    • JVM
    • Java API

    Компилятор

    Компилятор Java - это предопределенная программа, которая преобразует высокоуровневый язык кода, написанный пользователем, в низкоуровневый, понятный компьютеру язык байтового кода во время компиляции.

    JVM

    JVM обрабатывает байт-код от компилятора и обеспечивает вывод в читаемом пользователем формате.

    API Java

    Java API - это интегрированные части программного обеспечения, которые поставляются с JDK. API в Java обеспечивают интерфейс между двумя разными приложениями и устанавливают связь.

    Мы узнаем больше о Java API в следующем разделе.

    Что такое Java API?

    API

    - это важные программные компоненты, входящие в комплект JDK.API в Java включают классы, интерфейсы и пользовательские интерфейсы. Они позволяют разработчикам интегрировать различные приложения и веб-сайты и предлагать информацию в режиме реального времени.

    На следующем изображении показаны основные компоненты Java API.

    Теперь, когда мы знаем основы Java API и его компонентов, давайте посмотрим, кто их использует.

    Получите прочную основу в Java, наиболее часто используемом языке программирования при разработке программного обеспечения, с помощью учебного курса по сертификации Java.

    Кто использует API Java?

    Три типа разработчиков используют Java API в зависимости от своей работы или проекта:

    1. Внутренние разработчики
    2. Партнеры-разработчики
    3. Открытые разработчики

    Внутренние разработчики

    Внутренние разработчики используют внутренние API для конкретной организации. Внутренние API доступны только разработчикам в рамках одной организации.

    Приложения, использующие внутренние API, включают:

    Примеры: Gmail, Google Cloud VM и Instagram.

    Партнеры-разработчики

    Организации, устанавливающие связи, разрабатывают и используют партнерские API. Эти типы API доступны партнерам-разработчикам через ключи API.

    Приложения, использующие партнерские API, включают:

    Примеры включают Finextra и Microsoft (инициатива MS Open API),

    Открытые разработчики

    Некоторые ведущие компании предоставляют разработчикам доступ к своим API в формате с открытым исходным кодом. Эти предприятия предоставляют доступ к API через ключ, чтобы компания могла гарантировать, что API не используется незаконно.

    Тип приложения, использующего внутренние API:

    Примеры включают Twitter и Telnyx.

    В следующем разделе исследуется важность Java API.

    Потребность в API Java

    Java-разработчики используют API для:

    Оптимизация рабочих процедур

    Приложения социальных сетей, такие как Twitter, Facebook, LinkedIn и Instagram, предоставляют пользователям несколько вариантов на одном экране. API Java делают эту функциональность возможной.

    Совершенствуйте методы ведения бизнеса

    Публикация API-интерфейсов побуждает многие компании выпускать частные данные для генерации новых идей, исправления существующих ошибок и получения новых способов улучшения работы.Учетная запись разработчика Twitter - это пример API, который предоставляет программистам закрытые ключи API для доступа к данным Twitter и разработки приложений.

    Создание мощных приложений

    Онлайн-банкинг навсегда изменил отрасль, и API-интерфейсы предлагают клиентам возможность управлять своими финансами в цифровом виде с полной простотой.

    Ниже мы обсуждаем различные типы Java API.

    Типы API Java

    В Java есть четыре типа API:

    • Общественный
    • Частный
    • Партнер
    • Композитный

    Общественный

    Общедоступные (или открытые) API-интерфейсы - это API-интерфейсы Java, которые поставляются с JDK.У них нет строгих ограничений на то, как разработчики их используют.

    Частный

    Частные (или внутренние) API-интерфейсы разрабатываются конкретной организацией и доступны только для сотрудников, работающих в этой организации.

    Партнер

    Партнерские API

    считаются сторонними API и разрабатываются организациями для стратегических бизнес-операций.

    Композит

    Composite API - это микросервисы, и разработчики создают их, комбинируя несколько сервисных API.

    Теперь, когда мы рассмотрели типы API-интерфейсов Java, давайте обсудим категоризацию API-интерфейсов Java на основе служб, предоставляемых различными разновидностями API-интерфейсов в Java.

    Службы данных и API

    Службы данных и API - это еще один способ классифицировать API Java, кроме общедоступных, частных, партнерских и составных. API-интерфейсы также классифицируются на основе их возможностей манипулирования данными и разнообразия предлагаемых ими услуг, в том числе:

    • Внутренние службы API
    • Внешние службы API
    • CRUD
    • Услуги пользовательского интерфейса

    Внутренние службы API

    Внутренние службы API разработаны, чтобы предлагать организациям услуги, специфичные для этой организации.Эти услуги включают только сложные операции с данными и внутренние процессы.

    Внешние службы API

    Внешние API-интерфейсы - это API-интерфейсы с открытым исходным кодом, которые разработчики интегрируют в существующее приложение или веб-сайт.

    CRUD

    API-интерфейсы

    CRUD обеспечивают операции манипулирования данными в различных единицах хранения данных, таких как программное обеспечение как услуга (SaaS) и системы управления реляционными базами данных (RDBMS), с использованием стандартных инструментов подключения единиц хранения, таких как Java Database Connectivity (JDBC).

    Службы пользовательского интерфейса

    Сервисные API пользовательского интерфейса - это API с открытым исходным кодом, которые позволяют разработчикам создавать пользовательские интерфейсы для мобильных устройств, компьютеров и другой электроники.

    Затем давайте рассмотрим правила и протоколы, которым следуют API Java.

    Сервисные протоколы API

    Правила и протоколы определяют функциональность Java API. Разные API имеют разные протоколы обслуживания. Рассмотрим в качестве примера служебный протокол RESTful API.

    Для типичного RESTful API разработчики должны соблюдать следующие правила:

    • Без гражданства
    • Единый интерфейс
    • Клиент-сервер
    • Кэш
    • многослойный

    Без гражданства

    RESTful API следует архитектуре клиент-сервер, поэтому он не должен иметь состояния.

    Единый интерфейс

    Сущностями RESTful API являются сервер и клиенты. Приложения, работающие в глобальном масштабе, нуждаются в унифицированном интерфейсе клиента и сервера через протокол передачи гипертекста (HTTP).Унифицированные идентификаторы ресурсов (URI) выделяют необходимые ресурсы.

    Клиент-Сервер

    Модель клиент-сервер, используемая в RESTful API, должна быть отказоустойчивой. Ожидается, что и клиент, и сервер будут работать независимо. Изменения, сделанные на стороне клиента, не должны влиять на серверную часть и наоборот.

    Кэш

    Включение кэш-памяти позволяет приложению записывать промежуточные ответы и работать быстрее в реальном времени. RESTful API также включает в себя кеш-память.

    многослойный

    RESTful API построен с использованием слоев. Слои в API слабо связаны или независимы друг от друга. Каждый уровень вносит свой вклад в свой уровень иерархии, а также поддерживает инкапсуляцию.

    Далее мы рассмотрим наиболее часто используемые API Java.

    Наиболее часто используемые API Java

    API

    Сокращение

    RESTful API

    нет

    Веб-API

    нет

    Facebook.4j

    нет

    Twitter.4j

    нет

    JavaHelp

    нет

    Java Advanced Imaging

    JAI

    Объекты данных Java

    JDO

    Среда мультимедиа Java

    JMF

    API сохраняемости Java

    JPA

    Java Speech API

    JSAPI

    Java 3D

    J3D

    Java USB для Windows

    нет

    Android API

    Google

    Ассоциация стандартизации встроенных платформ

    Консорциум ESR

    Интерфейс именования и каталогов Java

    JNDI

    Теперь давайте рассмотрим значительные преимущества API в Java.

    Изучите самые востребованные в отрасли навыки, включая Angular, Spring Boot, Hibernate, Servlets и JSP, а также SOA для создания приложений с высокой степенью масштабируемости в Интернете с помощью программы Full Stack Java Developer Masters Program.

    Преимущества API

    Некоторые из основных преимуществ использования Java API включают:

    Расширенная поддержка SQL

    API-интерфейсы

    на Java позволяют использовать широкий спектр служб поддержки SQL в пользовательских приложениях через компонентный интерфейс.

    Приложение

    API-интерфейсы

    на Java обеспечивают легкий доступ ко всем основным программным компонентам приложения и легко предоставляют услуги.

    КПД

    API-интерфейсы Java

    очень эффективны, поскольку позволяют быстро развертывать приложения. Кроме того, данные, которые генерирует приложение, всегда доступны онлайн.

    Автоматика

    API

    позволяют компьютерам автоматически загружать, скачивать, обновлять и удалять данные без вмешательства человека.

    Интеграция

    API-интерфейсы Java

    могут интегрироваться в любое приложение и веб-сайт и обеспечивать удобство работы пользователей с динамической доставкой данных.

    Область применения

    API-интерфейсы

    Java легко делают веб-сайты, приложения и информацию доступными широкому кругу пользователей и аудиторий.

    Настройка

    API-интерфейсы

    Java позволяют разработчикам и предприятиям создавать приложения, которые персонализируют пользовательский интерфейс и данные.

    Адаптивность

    API-интерфейсы Java

    очень гибкие и адаптируемые, поскольку они могут легко принимать обновления функций и изменения фреймворков и операционных сред.

    Следующие шаги

    API-интерфейсы

    Java полезны при разработке веб-сайтов и приложений в реальном времени. Теперь, когда вы хорошо разбираетесь в API в Java, следующий шаг - узнать, как стать разработчиком программного обеспечения.

    Если вы ищете более глубокие знания о языке программирования Java и информацию о том, как получить сертификат профессионального разработчика, изучите наши программы обучения и сертификации Java, которые опытные отраслевые эксперты Simplilearn предлагают в режиме реального времени.В частности, ознакомьтесь с нашей магистерской программой для разработчиков Full Stack Java Developer прямо сегодня!

    Если у вас есть вопросы по этой статье, оставьте их в разделе комментариев, и наши специалисты оперативно на них ответят.

    Последовательный класс

    Последовательный класс
      tf.keras.Sequential (слои = Нет, имя = Нет)
      

    Sequential группирует линейный стек слоев в tf.keras.Model .

    Sequential предоставляет функции обучения и логического вывода для этой модели.

    Примеры

      >>> # Опционально первый слой может получать аргумент input_shape:
    >>> модель = tf.keras.Sequential ()
    >>> model.add (tf.keras.layers.Dense (8, input_shape = (16,)))
    >>> # После этого делаем автоматический вывод формы:
    >>> model.add (tf.keras.layers.Dense (4))
      
      >>> # Это идентично следующему:
    >>> модель = tf.keras.Sequential ()
    >>> модель.добавить (tf.keras.Input (shape = (16,)))
    >>> model.add (tf.keras.layers.Dense (8))
      
      >>> # Обратите внимание, что вы также можете опустить аргумент `input_shape`.
    >>> # В этом случае модель не имеет весов до первого вызова
    >>> # к методу обучения / оценки (так как он еще не построен):
    >>> модель = tf.keras.Sequential ()
    >>> model.add (tf.keras.layers.Dense (8))
    >>> model.add (tf.keras.layers.Dense (4))
    >>> # модель.веса еще не созданы
      
      >>> # Тогда как если вы укажете форму ввода, модель будет построена
    >>> # непрерывно по мере добавления слоев:
    >>> модель = tf.keras.Sequential ()
    >>> model.add (tf.keras.layers.Dense (8, input_shape = (16,)))
    >>> model.add (tf.keras.layers.Dense (4))
    >>> len (модель.вес)
    4
      
      >>> # При использовании шаблона отложенной сборки (форма ввода не указана) можно
    >>> # выберите создание модели вручную, вызвав
    >>> # `build (batch_input_shape)`:
    >>> модель = тф.keras.Sequential ()
    >>> model.add (tf.keras.layers.Dense (8))
    >>> model.add (tf.keras.layers.Dense (4))
    >>> model.build ((Нет, 16))
    >>> len (модель.вес)
    4
      
      # Обратите внимание, что при использовании шаблона отложенной сборки (форма ввода не указана),
    # модель строится в первый раз, когда вы вызываете `fit`,` eval` или `pred`,
    # или при первом вызове модели для некоторых входных данных.
    модель = tf.keras.Sequential ()
    model.add (tf.keras.layers.Dense (8))
    модель.добавить (tf.keras.layers.Dense (1))
    model.compile (оптимизатор = 'sgd', loss = 'mse')
    # Это строит модель впервые:
    model.fit (x, y, размер партии = 32, эпохи = 10)
      

    добавить метод

    Добавляет экземпляр слоя поверх стека слоев.

    Аргументы

    Повышает

    • TypeError : Если слой не является экземпляром слоя.
    • ValueError : в случае, если аргумент уровня не имеет значения знать форму ввода.
    • ValueError : в случае, если аргумент уровня имеет несколько выходных тензоров или уже подключено где-то еще (запрещено в моделях Sequential ).

    поп метод

    Удаляет последний слой модели.

    Повышает

    • TypeError : если в модели нет слоев.

    Обзор (Spigot-API 1.17.1-R0.1-SNAPSHOT API)

    Обзор (Spigot-API 1.17.1-R0.1-SNAPSHOT API)

    В вашем браузере отключен JavaScript.

    Bukkit, фреймворк для разработки плагинов.

    Документация предназначена для разработки плагинов и разделена на соответствующие пакеты для каждой темы. Эта документация не охватывают запуск сервера, внесение кода обратно в проект или настройку вверх по рабочему пространству. Знание языка Java является обязательным условием. для разработки плагинов.

    Для базовой разработки плагина см. Плагин посылка .Он покрывает основные требования к jar-файлу плагина.

    Для обработки событий и инициированного кода см. Пакет событий .

    Примечание. Bukkit API прилагает все усилия для обеспечения стабильности, но это не гарантируется, особенно в основных версиях. В частности Ниже приводится (неполный) список вещей, которые относятся к , а не к API.

    • Реализация интерфейсов. Bukkit API предназначен только для реализуется серверным программным обеспечением. Если класс / интерфейс явно не предназначен для расширения (например, BukkitRunnable ), или явно отмеченный как таковой, он не должен реализовываться плагинами.Несмотря на то что иногда это может сработать, но это не гарантируется, и в результате возникают ошибки будут проигнорированы.
    • Построение встроенных событий. Хотя обратная совместимость пытались там, где это возможно, иногда невозможно добавить новые поля в события без нарушения существующих конструкторов. Чтобы API продолжает развиваться, поэтому конструкторы событий не являются API плагинов.
    • Классы реализации. Конкретные классы реализации, упакованные с Bukkit (например, начинающиеся с Simple) не являются API.Вы должны получить к ним доступ вместо этого через их интерфейсы.

    Пакеты

    Корневой пакет Bukkit API содержит обобщенные классы API.

    Занятия, связанные с продвижением.

    Классы, относящиеся к атрибутам.

    Классы, используемые для управления вокселями в мире , включая особые состояния.

    Классы, относящиеся к блокам баннеров.

    Обобщенные классы блочных данных.

    Конкретные классы блочных данных, относящиеся только к данному блоку или набору блоков.

    Классы, относящиеся к структурным блокам.

    Классы, касающиеся создания бугорков, которые появляются в верхней части экран плеера.

    Классы, относящиеся к обработке специального ввода игрока, не связанного с чатом.

    Команды для эмуляции команд Майнкрафт и другие необходимые для использование реализацией Bukkit.

    Классы, предназначенные для обработки конфигурации времени выполнения плагина.

    Занятия, посвященные фасилитации конфигурации для чтения и хранится в файловой системе.Классы, посвященные возможности выполнять сериализацию, специализированную для Буккит конфигурация реализация.

    Классы, предназначенные для облегчения прямого общения между игроками и плагинами.

    Интерфейсы для не-воксельных объектов, которые могут существовать в мире , включая всех игроков, монстров, снаряды и т. Д.

    Классы, относящиеся к постоянной памяти объекта.

    Классы, предназначенные для обработки инициированного выполнения кода.

    События , относящиеся к объектам , за исключением некоторых непосредственно ссылающихся некоторые более конкретные типы сущностей. События , относящиеся к программному состоянию изменения на сервере. Классы для облегчения мира поколения реализация.

    Классы, используемые для управления системой помощи по командам и темам по умолчанию.

    Классы, участвующие в манипулировании инвентарём игроков и взаимодействием предметов.

    Интерфейсы, используемые при манипулировании дополнительными данными, могут храниться внутри штук в стопках .

    Классы, позволяющие прикреплять пользовательские данные к элементам.

    Классы, относящиеся к манипулированию и генерации таблицы добычи.

    Классы для облегчения обработки плагином карт, отображаемых .

    Классы, представляющие различные типы и состояния вокселей.

    Классы, относящиеся к конкретным видам материалов.

    Классы, предназначенные для предоставления уровня данных, определенных плагином, для различных Концепции Minecraft.

    Классы, предназначенные для предоставления игрокам свойств двоичного состояния.

    Классы, позволяющие прикреплять постоянные данные к различным объектам.

    Классы, специально относящиеся к загрузке программных модулей во время выполнения.

    Классы для работы с плагинами на написаны на Джава.

    Классы, посвященные специализированному плагину для клиентских протоколов.

    Классы для представления различных зелья свойства и манипуляции.

    Классы для представления источника снаряда

    Классы, посвященные запуску плагинов код через определенные промежутки времени, включая безопасность потоков.

    Интерфейсы, используемые для управления системой отображения результатов на стороне клиента.

    Многоцелевые и одноцелевые классы для облегчения различных программных концепции.

    Классы, используемые для облегчения потоковой обработки для определенных концепций Bukkit.

    Классы, предназначенные для облегчения детерминированного шума.

    Статические методы для разного разрешения функциональности.

    События сущности, относящиеся к разветвителю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *