Kia rio 2018 обзор – Отмечаем самобытность нового седана Kia Rio. Тест-драйв kia rio — ДРАЙВ

Отмечаем самобытность нового седана Kia Rio. Тест-драйв kia rio — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

drive.ru

Недостатки Киа Рио 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы Rio 1.4 и 1.6 автомат)

Все минусы Киа Рио 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года

Новый Киа Рио 2019 фото, цена и комплектации

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Обзор Kia Rio 2018 года. Чем, решил удивить концерн KIA?

Обновленный Kia Rio 2018 года, остается небольшим автомобилем.

Kia Rio 2018 года, можно выбрать из двух кузовов:

Простой малолитражный Kia Rio 2018 имеет свой стиль. Салон хорошо выглядит. Размеры кузова небольшие. А внутри для пассажиров места достаточно.

Под капот установили обновленный четырехцилиндровый блок 1,6. В этот раз он выдает лишь 130 лошадей. А раньше можно было получить на 8 лошадей больше. Подходящий уровень усилия для преодоления неровных участков от четырех цилиндров достигается как и раньше на нижних оборотах.

В интерьере Kia Rio 2018 появились изменения. Он стал красивым и выглядит лучше чем бюджетные салоны некоторых конкурентов. Но остался жесткий пластик. Дизайнерскому подразделению Kia удалось сделать так чтобы он не сильно бросался в глаза.

В результате интерьер Kia Rio 2018 получился красивым и одним из лучших для своего сегмента. В целом от модели остались хорошие впечатления. Поэтому модель станет хорошим вариантом.


Лучшая комплектация.

Наиболее привлекательной показалась комплектация EX. Конечно, за нее нужно больше отдать денег. Зато там установлен пакет функций Uvo.

В нем есть:

• Развлекательная система

• Семидюймовый центральный экран

• Функция синхронизации с Apple и Android

За этот пакет необходимо доплачивать. Но без него получается совершенно другой автомобиль. Самая дешевая комплектация это базовая LX. А средняя по стоимости S.  В EX улучшен уровень безопасности.

Там устанавливают новые системы:

• Автоматическое торможение

• Предупреждение о столкновении


Особенности комплектации.

В спецификациях Rio можно выбрать седан или хэтчбек с четырьмя дверьми.

Оба вида кузова снабжены тремя уровнями цен отделки салона:

• Дешевый базовый LX

• Средний уровень S

• Дорогой уровень EX

Для LX устанавливают:

• Двигатель 1,6

• Шестиступенчатую механику

• Пятнадцатидюймовые стальные диски

• Автоматику для фар

• Кондиционер

• Регулятор высоты сиденья

• Механизм наклона руля

• Бортовой компьютер

• Заднюю камеру

• Аудиосистему

• Четыре динамика

• Пятидюймовый экран

• Спутниковое радио

• USB

• Дополнительное гнездо для звукового входа

В самой дорогой комплектации EX дополнительно предлагают пакет Launch Edition. В нем устанавливают красного цвета отделку и обшивают кожей некоторые части салона. Любую комплектацию можно дополнить авточехлами из экокожи, что в свою очередь, добавит презентабельности Вашему автомобилю.


Комфорт и оснащение.

Подвеска стала лучше удерживать Rio на дороге. Двигатель 1,6 оказался шустрым, но с меньшей мощностью. На поворотах малолитражка себя ведет лучше. Усилилась жесткость подвески и уменьшился крен. А время разгона улучшилось. В салоне нет ощущения что подвеска твердая. Для взрослого достаточно свободного пространства. В первом и втором ряду сидений можно легко разместить ноги. Но для высоких людей придется отодвигать переднее кресло чтобы получить сзади больше места. Тогда спереди становится меньше пространства. И туда может сесть невысокий пассажир.

Любителям, более просторных автомобилей, с иными ходовыми качествами, рекомендуем почитать про SsangYong Rexton 2018 года.

Руль оборудован телескопической механикой. Она позволяет отодвинуть или сдвинуть руль ближе к водителю. В интерьере Rio еще остается слишком много жесткого пластика. Дизайн Kia позволяет отвлечь внимание людей. И дешевые материалы почти незаметны в привлекательном дизайне. Рулевое колесо отлично охватывается пальцами.

В дорогой комплектации дизайн дополняется новым оснащением. Для грузов и сумок Rio дает 492 литра пространства. Можно убрать задний ряд и получится 928 литров. В багажнике седана предлагается 388 литров.

Такая вместительность багажника является средней по сегменту. В стандарте устанавливают пятидюймовый экран. Он себя показал хорошо. Но будет удобнее использовать семидюймовый в более дорогой комплектации.

Некоторые конкуренты Rio устанавливают больше активных систем безопасности и электронных помощников для водителя в дорогих комплектациях.

autojust-blog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *