ВАЗ 2194 Лада Калина II универсал технические характеристики
Технические характеристики ВАЗ 2194 Лада Калина II универсал
Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2194 Лада Калина 2 универсал
Максимальная скорость: 181 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11 c
Расход топлива на 100 км по городу: 8,6 л
Расход топлива на 100 км по трассе: 5,6 л
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле: 6,7 л
Снаряженная масса автомобиля: 1125 кг
Допустимая полная масса: 1560 кг
Объем бензобака: 50 л
Размер шин: 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя ВАЗ-21127: 1596 см3
Мощность двигателя: 106 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 148/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75,6 мм
Степень сжатия: 11
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: электроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: независимая, пружинная
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4084 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1504 мм
Колесная база: 2476 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1414 мм
Объем багажника минимальный: 355 мм
Объем багажника максимальный: 670 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Производство
Год выпуска: с 2013
kuruh.ru
Отзывы о Лада Калина 2 Универсал (2194) — DRIVE2
Салют! Здесь хочу рассказать о Своей Лада Калина 2 Универсал (2194) 2014 года выпуска. Калина или как Я ее назвал: «Пантера», хороший автомобиль! В ней Мне нравиться дизайн, практичность и экономичность. Сравнивать в основном буду с бывшей Своей Лада Самара 2 (ВАЗ-2114). Статья будет обновляться!
Пожалуй начну Я с минусов Лада Калина 2 Универсал (2194)! Почему с минусов? Да потому что, когда выбираешь тщательно товар, то всегда ищешь именно минусы данного товара! И так:
— нет прибора, который показывает температуру ОЖ! Это минус для Меня, так как всегда прогреваю двигатель до 50 градусов по цельсию. И теперь получается точно Я не знаю когда Лада Калина 2 (2194) прогрелась или нет. Считаю этот прибор одним из важнейших приборов в автомобиле, тем более отечественном!
— следующий из значительных минусов достался КПП (коробке переключения передач). Шумит она всегда и при прогретом двигателе и не на прогретом. Сначала думаешь, что притрется, но нет уже более 2000 км проехал, а шумы, вой как были так и остались! Особенно коробка передач шумит когда ночью было холодно! Пятая передача как была шумной (в сравнении с КПП ВАЗ-2114) так и осталась! Хочу добавить так же тот факт, что на третьей передачи появляется сильная, значительная вибрация! Такая, что если рукой взяться за ручку КПП, то рука будет дергаться как у алкоша после не одного года запоя! Задняя включается не всегда с первого раза, даже если выждать 5 сек. паузу перед включением!
Отзывы о Лада Калина 2 Универсал (2194)
drive2.ru
Вариант исполнения |
Стандарт |
Норма |
Люкс |
||||
Модель двигателя |
11186 |
11186 |
21126 |
21127 |
21127 |
21127 |
|
Тип трансмиссии |
мкп |
АКП |
мкп |
АМТ |
МКП АМТ |
||
Количество дверей |
5 |
||||||
Количество мест, чел. |
5 (первый ряд — 2, второй ряд — 3) |
||||||
Количество мест при полностью сложенных задних сиденьях, чел. |
2 |
||||||
Габаритные размеры, мм |
Рис. 71 |
||||||
Схема компоновки |
с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса |
||||||
Тип двигателя |
четырехтактный, с искровым зажиганием |
||||||
Система питания двигателя |
впрыск топлива с электронным управлением |
||||||
Система зажигания двигателя |
электронная, со статическим распределением |
||||||
Рабочий объем цилиндров двигателя, см3 |
1596 |
||||||
Число цилиндров двигателя |
4 |
||||||
Расположение цилиндров двигателя |
рядное |
||||||
Количество клапанов в цилиндрах двигателя |
8 |
16 |
|||||
Номинальная степень сжатия в цилиндрах двигателя |
10,3 |
10,45 |
|||||
Максимальная мощность двигателя, кВт (мин1) по ISO 1585 |
64,0(5100) |
72,0 (5600) |
78,0 (5800) |
||||
Максимальный крутящий момент двигателя, Н‘М (мин’1) |
140,0(3800) |
145,0 (4000) |
148,0 (4200) |
||||
Топливо |
Бензин с октановым числом не менее 95 |
||||||
Снаряженная (порожняя) масса, кг |
1030 |
1060 |
1075 |
1070 |
1070 |
1080 |
1080 |
Полная (разрешенная максимальная) масса (РММ), кг |
1505 |
1535 |
1550 |
1545 |
1545 |
1555 |
1555 |
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя, мм |
не менее 160 |
||||||
Вариант исполнения |
Стандарт |
Норма |
Люкс |
||||
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач, мм |
не менее 165 |
не менее 145 |
не менее 165 |
||||
Распределение полной массы, %: — на переднюю ось — на заднюю ось |
|||||||
48 |
48 |
50 |
49 |
49 |
49 |
49 |
|
52 |
52 |
50 |
51 |
51 |
51 |
51 |
|
Распределение порожней массы, %: — на переднюю ось — на заднюю ось |
|||||||
58 |
58 |
60 |
59 |
59 |
59 |
59 |
|
42 |
42 |
40 |
41 |
41 |
41 |
41 |
|
Максимальная скорость*, км/ч |
ОЭ СО |
175 |
1811 |
1752 |
1811 |
1752 |
|
Время разгона с места до 100 км/ч*, с |
12,21 |
13,1 |
11,01 |
12,92 |
11,01 |
12,92 |
|
Расход топлива по смешанному ездовому циклу**, л/100 км |
6,61 |
7,2 |
6,51 |
6,52 |
6,51 |
6,52 |
|
Полная масса буксируемого прицепа***: — не оборудованного тормозами, кг — оборудованного тормозами, кг |
|||||||
450 |
|||||||
900 |
750 |
900 |
carmanuals.ru
Двигатели Лада Калина 2 (2192, 2194): характеристики, особенности, тюнинг
За всю историю производства на Ладу Калину 2 (2192, 2194) устанавливалось достаточно большое количество вариантов двигателей. Так, на каждый вариант модификации автомобиля устанавливался отдельный силовой агрегат. В данной статье рассмотрим основные технические характеристики двигателей Лады Калины, а также обслуживание и тюнинг мотора.
Технические характеристики
Лада Калина 2 стала логическим продолжением известного народного автомобиля. Двигатели второй серии от первой практически ничем не отличаются. Прежде чем перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливались на Калину 2, были производства АвтоВАЗ и французские варианты не устанавливались.
Лада Калина 2.
Рассмотрим, какими характеристиками обладает двигатель ВАЗ Калина 2 (2192, 2194):
ВАЗ 21126
Наименование |
Показатель |
Производитель |
ВАЗ |
Объем |
1.6 литр (1596 см куб) |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Топливо |
Бензин |
Система впрыска |
Инжектор |
Мощность |
89 л.с. |
Расход топлива |
7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра |
76,5 мм |
Эконорма |
Евро-3 |
ВАЗ 11186
Наименование |
Показатель |
Производитель |
ВАЗ |
Объем |
1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
8 |
Топливо |
Бензин |
Система впрыска |
Инжектор |
Мощность |
87 л.с. |
Расход топлива |
7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра |
82 мм |
Эконорма |
Евро-4 |
Двигатель Лада Калина 2.
ВАЗ 21127
Наименование |
Показатель |
Производитель |
ВАЗ |
Объем |
1,6 литр (1598 см куб) |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Топливо |
Бензин |
Система впрыска |
Инжектор |
Мощность |
106 лошадей |
Расход топлива |
7,0 л/100 км |
Диаметр цилиндра |
82 мм |
Эконорма |
Евро-4 |
Мотор Лада Калина 2.
Двигатели Калина оснащались тремя видами коробок передач — 4-х ступенчатым автоматом, 5-ступенчатой механикой и роботом на 5 ступеней, что позволяло использовать максимальный потенциал и мощность мотора.
Обслуживание движка
Обслуживание и ремонт двигателя Калина 2 (2192, 2194) проводится достаточно просто, поскольку все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности. При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300 000 км пробега. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигатель Лада Калина, а также непосредственно процесс замены.
Замена масла в двигателе
Процесс смены масла в движке достаточного простой. Потребуется минимальное количество инструментария и времени. Рассмотрим, процесс смены моторного масла в моторе:
Техническое обслуживание Лада Калина 2.
- Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
- Демонтируем клемму-минус с аккумулятора.
- Снимаем защиту картера двигателя.
- Откручиваем сливную пробку, и ждем, пока выбежит масло. Затем необходимо закрутить сливную пробку.
- Откручиваем заливную горловину, и наливаем моторное масло.
- Меняем масляный фильтр.
- Залив необходимо количество, закручиваем заливную горловину и заводим мотор.
- После того, как мотор поработал 5-7 минут, проверяем уровень масла в движке.
Многие автолюбители задаются вопросом, — какое количество масла необходимо заливать в силовые агрегаты Калина 2 (2192, 2194). Так, согласно сервисным мануалам и руководству по ремонту в движок Калина влезает 3,5 литра моторной жидкости.
Процесс замены масла Лада Калина 2.
Процесс смены жидкости в двигателе простой и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Так, стоит ответственно подойти к вопросу — выбор масла, поскольку именно от этого зависит насколько хорошо, и долго будет работать мотор.
Выбор масла
Чтобы сделать выбор масла стоит обратиться к мануалам завода изготовителя. В большинстве случаев завод АвтоВАЗ в свои автомобили заливает моторное масло Лукйол или РосНефть.
Всё для проведения технического обслуживание двигателя Лада Калина 2.
Основная масса транспортных средств Лада Калина имеют у себя в силовом агрегате полусинтетическое масло — 10W-40. Но, также может заливаться и синтетика.
Описание основных неисправностей
На Калине 2 (2192, 2194), что касается силовых агрегатов, существует ряд постоянных неисправностей. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с конструктивными недоработками, которые конструкторы никак не могут исправить. Итак, рассмотрим, какие неисправности встречаются чаще других.
Греется двигатель
Причина возникновения такого явления, зачастую — термостат. Как все знают, на автомобилях производства АвтоВАЗ — это распространенное явление, начиная еще с «Классики». Чтобы устранить неисправность необходимо заменить термостат на новый. А что делать, если причина не в нем, и нагревался двигатель по другой причине? Стоит определить — почему так и какие причины.
- Неисправность датчика температуры.
- Вышел со строя вентилятор охлаждения.
- Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.
Несоблюдение температурного режима может привести к неисправности движка, а также приведет к существенным неисправностям головки блока и блока цилиндров. Стоит помнить, что рекомендованная рабочая температура двигателя Калина составляет 87-103 градуса Цельсия.
Чтобы машина не грелась свыше рекомендованных показателей, необходимо проверять работает ли нормально система охлаждения и другие сопутствующие узлы.
Тюнинг силового агрегата
Тюнинг двигателя Лада Калина 2 (2192, 2194) проводится по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗ. Так, первое что делают автомобилисты — чип тюнинг. Программная настройка, которая позволяет или увеличить мощность или уменьшить расход. Также существует вариант сделать баланс между двумя важными показателями.
Вторым вариантом является переборка самого двигателя и расточка. В силовой агрегат устанавливается облегченная поршневая группа, а также другие тюнинг детали. Обычно, как показывает практика, автомобилисты меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.
Рекомендуется проводить тюнинг двигателя Лада Калина в специальных ателье и сервисах, где профессионалы смогут все сделать и правильно настроить.
Вывод
Двигатель Лада Калина 2 (2192, 2194) имеет несколько вариантов. Так, на транспортные средства устанавливались многочисленные варианты силовых агрегатов, которые разрабатывались для других моделей производства АвтоВАЗ. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно легкий в обслуживании и ремонте.
Выбор масла в движок Калина 2 (2192, 2194) — очень щепетильный вопрос, поскольку именно от него зависит, насколько долго и качественно будет работать главный узел автомобиля. Поэтому, рекомендуется заливать рекомендованную жидкость заводом изготовителем.
avtodvigateli.com
Lada Kalina 2 — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Особенности настройки подвески. Подвеска Лады Калины 2 -го поколения более универсальна, чем на автомобилях 1-го поколения. Автомобиль достаточно управляем как в городской черте, так и на трассе. При этом некоторые характерные слабости при переходе на новое поколение сохранились: крены кузова при прохождении поворотов на скорости и раскачка кузова боковыми порывами ветра.
Слабые места. К наиболее часто ломающимся узлам и агрегатам «Kalina 2» относятся:
- диск сцепления,
- помпа,
- электроусилитель руля,
- стойки передней подвески,
- а также компоненты бортовой электросистемы автомобиля.
Конструктивные недостатки салона. К конструктивным недостаткам салона «второй Калины» можно отнести:
- легко царапающийся пластик обивки дверей,
- маркую обивку кресел,
- слабый свет плафона освещения,
- хлипкое крепление ручки открывания бардачка,
- неудобные передние сидения с короткой подушкой.
Туго включаются передачи на МКПП. Зачастую появление лишних усилий при включении передач сопровождается посторонними шумами. Появление данных симптомов говорит о необходимости смены масла.
Плавают обороты двигателя. Основная причина «плавания» оборотов на «Kalina» 2-го поколения – некорректная работа дроссельного узла. Для устранения проблемы необходимо провести чистку дроссельной заслонки или заменить весь узел в сборе.
Падение давления в топливной рампе. Причиной снижения давления в топливной рампе двигателя, как правило, является засорение сетчатого фильтра бензонасоса. Для устранения проблемы необходимо снять бензонасос и провести его чистку.
Посторонние шумы и скрип при торможении. Характерная проблема новых машин этого семейства – слишком жесткие заводские тормозные колодки, издающие скрипящие или свистящие звуки при торможении. Решение проблемы кроется в замене колодок на более мягкие импортные аналоги.
Постоянно моргает сигнал датчика тормозной системы. Если сигнальная лампа датчика тормозной системы постоянно мигает, а уровень тормозной жидкости находится в пределах нормы, тогда вероятная причина – неисправность поплавка. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку тормозного бачка.
Не работает форсунка омывателя задней двери. Если насос заднего стеклоочистителя работает, а жидкость в форсунку не поступает, то, скорее всего, с форсунки слетел подводной шланг. Необходимо проверить качество фиксации шланга на штуцере форсунки.
Стеклоподъемники работают некорректно. На Ладе Калине 2 возможно проявление так называемой «светомузыки» электростеклоподъемников (постоянное мигание подсветки кнопок). Причина появления данной проблемы кроется в выходе из строя блока управления электропакетом. Для устранения проблемы необходимо заменить блок управления.
В багажнике скапливается вода. Если во время дождя или после езды по лужам в багажном отсеке появилась вода, то необходимо проверить герметичность монтажа задних фонарей, логотипа «Lada» и шилдика на задней двери, целостность уплотнителя задней двери, герметичность монтажа заднего бокового остекления.
Кроме того, причиной появления влаги в багажнике может быть естественная конденсация. В этом случае необходимо прочистить клапаны вытяжной вентиляции, расположенные в задней части кузова под бампером.
Быстрое загрязнение заднего стекла. Как на универсалах, так и на хэтчбеках – без штатного спойлера очень быстро загрязняется заднее стекло. Для устранения проблемы необходимо установить спойлер, который перенаправит на обдув стекла встречные потоки воздуха.
Скрип в районе заднего колеса. Довольно часто у «Калины 2» появляются скрипы в районе заднего колеса, причиной которых является неудачное местоположение креплений троса ручника, из-за чего он начинает тереться о днище автомобиля. Для решения проблемы необходимо в местах касания кузова обклеить трос спленом или битопластом.
Слабое освещение багажного отсека. Штатная подсветка багажника у «Kalina 2» слишком слабая, что отмечается большинством владельцев данного автомобиля. Для улучшения качества подсветки рекомендуется установить вместо штатной подсветки более современную, основанную на светодиодах (например, использовав светодиодную ленту, закрепленную на 2-сторонний скотч).
Сильно загрязняется подкапотное пространство. Причиной попадания в моторный отсек большого объема грязи являются слишком большие зазоры над верхними кромками обеих фар, а также над пластиковой накладкой радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительные уплотнители, использовав стандартный автомобильный уплотнитель или дверной уплотнитель из строительного магазина.
auto.ironhorse.ru
Lada Kalina wagon «Черепашка-ниндзя» › Logbook › Документация и сопроводиловка на КАЛИНУ 2 2192 2194 Полезная статья.
Выкладываю некоторую документацию по Калине 2. Может пригодиться. Некоторые материаллы крайне сложно найти в интернете.
1. Схемы электрических соединений Автомобилей LADA KALINA 2192, 2194 Альбом электросхем.
Альбом предназначен для специалистов по электрооборудованию и инженерно-технических работников предприятий, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала.
Для скачивания жмем сюда
2. Таблица комплектаций автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ»
Комплектации, указанные в брошюре, могут быть использованы только в качестве справки ОАО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право на корректировку состава комплектаций.
Для скачивания жмем сюда
3. Электронная система управления двигателем автомобилей Лада Калина ЕВРО-4. Устройство и диагностика.
Очень полезная книга, там все расписано, какого лешого туда поставили именно такой датчик, нафига он там нужен, и как он общается с другими датчиками машины. 329 стр.
Для скачивания жмем сюда
4. Полный список ОШИБОК OBD-II на английском языке.
Для скачивания жмем тут
5.Условия записи ошибок в память ЭБУ
В данном документе описываются условия при которых происходит та или иная ошибка.
Для скачивания жмем сюда
6. Типовые параметры диагностики систем впрыска M74 а/м Lada KALINA
Здесь, то какие параметры выдает полностью работоспособный двигатель, может быть полезна чтобы понять, два на моем двигателе- это много или мало.
Для скачивания жмем сюда
7. Ру
drive2.com
Плюсы, минусы и проблемы Lada Kalina 2 (ВАЗ 2192/2194)
— ВАЗ-11186 (87 л.с.) — 8-клапанная рядная четвёрка 1.6, прямой потомок «восьмёрочного» мотора из начала 80-х. Он полагается самым простым комплектациям. Главное отличие от предков — облегчённая поршневая группа Federal Mogul, и кстати — без проточек под клапаны, так что в случае несвоевременной замены ремня ГРМ (раз в 50 тысяч вместе с роликом и помпой, превентивно) клапаны обязательно загнёт. Также раз в 15-20 тысяч регулируется тепловой зазор клапанов — это не так уж дорого, благо для этого есть регулировочные шайбы, и делают эту процедуру в любом гараже.
— Мотор ВАЗ-21126 (98 л.с.) — на том же блоке, но уже с 16-клапанной ГБЦ и гидрокомпенсаторами в приводе клапанов. Регулировать клапаны не придётся, зато машина становится более требовательной к качеству масла — прислушайтесь, нет ли характерного цокота на холодную. Засорённые гидрики отлично промываются, а в случае чего — меняются поштучно и стоят не очень дорого, но цокот косвенно говорит о качестве обслуживания. По ремню ГРМ рекомендации такие же, как на 8-клапаннике.
— Форсированный 118-сильный 1.6 от Kalina Sport сделан на базе 21126 и отличается, помимо прошивки, распредвалами с более высоким профилем, а также иными впускным и выпускным коллекторами. На надёжности это не сказалось, разве что «спортивные» версии более жёстко эксплуатируют, поэтому их общий остаточный ресурс может быть ниже.
— Топовый «гражданский» 106-сильный мотор ВАЗ-21127 отличается от 126-го наличием регулируемого впуска: в коллекторе заслонка, в зависимости от оборотов, пускает воздух либо по длинному пути, либо по укороченному через резонансную камеру. Вместо датчика массового расхода воздуха здесь работает пара из датчика абсолютного давления и датчика температуры впуска. Затевалось всё ради улучшения тяги на низах, и на удивление, усложнение конструкции не обернулось большими проблемами. Внутри самого коллектора ничего не закисает и в цилиндры заслонка упасть в цилиндр не норовит. Система даёт сбои, но обычно всё ограничивается гибелью регулирующего работу заслонки пневмоклапана или вовсе утечками воздуха из потрескавшихся шлангов, идущих на этот клапан.
— В целом, в силу невысокого качества комплектующих, у моторов может быть много мелких болячек: подтекающие сальники и прокладки, умирающие датчики, термостат и т.д.
autoskeptic.ru