Калибровка спидометра: Как откалибровать спидометр? — Бумага-для-тахографа.рф Производство и поставка РФ и СНГ

Содержание

Как откалибровать спидометр? — Бумага-для-тахографа.рф Производство и поставка РФ и СНГ

Очень часто начинающему мастеру тахографии приходится сталкиваться с этим вопросом.

Т.к. очень часто при установке тахографа приходится менять компоненты измерения скорости датчик скорости и спидометр. Но как правило в замен аналоговых спидометров устанавливаются новые спидометры  с программированным коэффициентом К. 

Мастер после установки спидометра введя пин код от секретного меню может войти в режим программирования спидометра и изменить данный параметр. Пин код от спидометра находится под  задней пломбировочной крышкой.  Обратите внимание, что на некоторых моделях спидометров данный пин код от завода изготовителя приклеивается на маленький стикер который со временем просто исчезает по ряду причин.

  

И так все хорошо, если спидометр новый либо мы достали старый спидометр и обнаружили там тот самый пин код который дает возможность поменять коэффициент К спидометра.

Но, что же делать если к примеру пин кода нет, утерян, стерт либо спидометр не имеет функции программирования,  коэффициент К прошит в нем заводом изготовителем, к примеру как на панелях ГАЗель и многих других.

На самом деле все просто, при условии того что мы знаем, что делать. Мы  установили тахограф, провели все соединения, откалибровали тахограф, W тахографа нам известно, затем мы берем сигнал с контакта В7 тахографа и подаем его на вход спидометра, конечно же из-за разницы коэффициентов сигнала  спидометра  и тахографа мы увидим не соответствия показаний скорости.

Благо если мы установили цифровой тахограф с программированным выходом В7 в этом случае, выходной коэффициент сигнала скорости на спидометр мы можем подстроить согласно коэффициенту К 

спидометра прошитому с завода который необходимо вычислить.

И так начнем вычисление К спидометра, за основу берем спидометр  программированный но при условии что пароля мы от него не знаем соответственно и коэффициента К тоже.

Для вычисления К спидометра необходим программатор тахографов, который должен быть в арсенале у каждой порядочной мастерской, мы будем проводить наши вычисления при помощи программатора для тахографов TS-2010. Так вот тут обращаю особое внимание жуликов: программатором тахографов изменить пробег в спидометре нельзя! 

Опишу вкратце наши действия: в общем все просто как в школе, у нас есть значение которое нам не известно К спидометра, что бы его вычислить нам необходимо подать на спидометр сигнал с известными значениями скорости и коэффициента К а это мы можем сделать только с помощью программатора. Формула по которой мы потом будем все вычислять на калькуляторе равна:

И так берем программатор и подключаем его выходной сигнальный провод ко входу сигнального провода спидометра , не забывайте что и масса программатора и спидометра должны быть так же подключены в одну точку, иначе ничего не выйдет. Почему? это уже другая тема.

Так вот все у нас подключено, заходим в режим Аналоговые тахографы тест,  далее тест спидометра (названия пунктов меню в различных программаторах могут различаться, но я думаю Вы разберетесь)

 

Задаем параметры выходного сигнала:

  • К программатора = 6000
  • V программатора = 50,0 км/ч (скорость)
  • d = 10000 долго объяснять (в нашем случае этот параметр чем больше, тем лучше дабы не обрывать тест)

Жмем кнопку Start на программаторе и смотрим на стрелку спидометра, она начинает свое отклонение, как видно на рисунке при поступлении сигнала с заданными нами параметрами стрелка спидометра откланяется на значение 61 км/ч.

Берем калькулятор и начинаем вычисление:

Получаем и записываем результат К спидометра = 4918

Далее мы вводим его в программатор и производим данный расчет на разных скоростях 20,50,80,110

После всех наших нехитрых действий данный полученный коэффициент мы записываем в  параметры выходного сигнала тахографа В7.

Получаем: наш тахограф измеряет сигнал с датчика скорости по средствам своих вычислений к примеру значение 10000 имп. на км. далее обрабатывает этот сигнал и выдает его через программированный выход В7 на спидометр, НО уже с теми значениями что мы и задали 4918 в результате все адекватно отображается и все счастливы. Но не спешите радоваться т.к. после некоторого времени эксплуатации т.с. клиент Вам обязательно позвонит и сообщит о расхождениях пробега тахографа со спидометром, это связано с заложенной погрешностью в спидометре.

Заводы изготовители при производстве спидометров заведомо закладывают в них погрешность занижающую реальную скоростную характеристику согласно ГОСТу. Причем эта погрешность линейна т.е. с увеличением скорости т.с. погрешность возрастает. Если бы погрешность была не линейной то при более качественно и точном измерении коэффициента

К спидометра по выше указанному способу можно было бы добиться минимального расхождения, но кто то скажет «мы же измеряли показания движения стрелки скорости на глаз», а вот и нет. Даже при условии, что мы ставим новый спидометр с известным пин кодом с помощью которого мы ввели тот же коэфициент К что и в тахографе, разбег по спидометру будет, причем по опыту могу сказать, что при измерении К спидометра с учетом погрешности ( я имею ввиду выше описанный способ) расхождения между тахографом и спидометром гораздо меньше.

Так же хотелось бы отметить категорию спидометров взаимодействующих с цифровым тахографом по шине CAN, т.е. информация о скорости данные спидометры получают так же с цифрового тахографа НО они не измеряют входной сигнал, его там попросту нет.

Информация о скорости просто передается тахографом в спидометр по CAN шине. При использовании связки датчик скорости — цифровой тахограф — CAN спидометр разницы в показаниях обще пройденного пути будет равна нулю. Спидометр CAN это грубо говоря просто индикатор в нем нет своего механизма вычисления скорости. Данные спидометры установлены в европейских грузовиках, в новых моделях МАЗ КАМАЗ калибровать их не то что бы не нужно а не возможно. Совету все таки прочитать что такое CAN шина.

Примечания:

  • Как правило на заводах изготовителях спидометров если мы бы брали панель от ГАЗели коэфициент К округлен до сотых. К примеру, если бы при измерениях у нас получилось значение К спидометра= 2548 то его стоило бы округлить до 2500. 
  • Подключение спидометра с разными коэффициентами возможны при условии наличия программированного выхода в цифровом тахографе В7, к примеру в цифровом тахографе VDO1381 данного выхода нет а в SE5000 есть.

Стандартные значения К зашитые с завода в программируемых спидометрах:

  • 811.3802 140мм 12В: 4992
  • 81.3802 140мм 24В: 4992
  • 87.3802 100мм 24В: 1248

В нашем опыте мы использовали спидометр 140мм 12В 811.3802 с заводским коэффициентом К = 4992, при нашем измерении мы получили К спидометра= 4918 как видите почти попали и это при одном измерении, производите измерения не менее трех раз и будет Вам счастье.

Как откалибровать спидометр своими силами

Важность исправной работы спидометра для собственника автомобиля сложно переоценить. Если считаете, что измерительное устройство стало показывать неверные данные, необходимо провести калибровку.

Калибровка спидометра с упором

Для её проведения потребуются следующие материалы:

  1. маркер;
  2. карандаш;
  3. тонкие ножницы (лучше взять пинцет).

Существует 2 типа спидометров: с упором и без упора, обладающих собственным принципом регулирования.

Вначале необходимо определить вид измерительного устройства, для чего переведите стрелки за отметку 220 км/ч, и если далее она не сдвигается, значит прибор относится к первому типу. Дальнейшие действия:

  1. Удерживая приборную стрелку в положении до упора, отметьте маркером на стекле панели (на шкалу лучше не наносить пометки, так как после этого нельзя стереть их).
  2. Далее нужно снять стрелку и защёлкнуть стекло панели приборов. Проделайте оборот вала, перед этим вынув гвоздь, который стоит на защёлке.
  3. Далее верните стрелку прибора обратно, не устанавливая её плотно. Вращение стрелки должно быть свободным. Как только она достигнет маркерной отметки, зафиксируйте её максимально плотно. Проверьте, чтобы стрелка совпала с меткой, и если этого не случится, то сделайте калибровку снова. При успешной регулировке, нужно защёлкнуть гвоздь, опустив стрелку прибора.

Калибровка спидометра без упора

Для измерительного механизма без упора процедура калибровки иная, так как в данном типе устройства стрелки при прокрутке не перестают крутиться, даже пройдя значение 220 км/ч. В данном случае потребуется перевод стрелки на отметку 140 км/ч. Затем нужно аккуратно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защёлку, используя пинцет либо (при его отсутствии) тонкие ножницы. Далее надо снять гвоздь и перевести стрелку на нулевую метку. Отметьте маркером на панели приборов напротив данного места. После потребуется снять стрелку и провести регулировку вала.

Как и при выставлении измерительного прибора с упором, нужно защёлкнуть панель приборов и проверить, чтобы стрелка встала напротив отмеченного места, далее зафиксировать стрелку. После сделанных операций нужно удостовериться в верных показаниях спидометра. Провести проверку совсем просто – нужно натянуть стрелку и отбросить её в свободное падение. Её совпадение с отметкой будет означать успешное выполнение калибровки спидометра. Если же этого не случится, значит указанный процесс регулирования измерительного устройства потребуется выполнить заново.

Переведите стрелку в верхнюю позицию, защёлкните гвоздик и отпустите. Несомненно, процесс регулирования спидометра немного скучен, требует скрупулезности и колоссального терпения, но крайне нужен. Ведь верные показания прибора не только упростят жизнь водителю, но и позволят ему избежать излишних денежных расходов, которые могут быть понесены из-за взыскания штрафов автоинспектором. Не стоит пренебрегать калибровкой.

Калибровка спидометра Омега А — FAQ (готовые фототчёты по ремонту Opel Omega А)

Значит так, для данной процедуры потребуется жипиэс навигатор (лучше всего) или автомобиль с реальными показаниями спидометра, или СТОшный стенд, ну или на крайняк знакомый ГАИшник с ненакрученным радаром, про сертификацию института автомобильного транспорта говорить не буду… Садимся в свою Омегу, выезжаем на более-менее ровный кусок дороги, и по зараннее включенному навигатору определяем несоответствие показаний скорости спидометра машины по отношению к эталону(в нашем случае навигатора). Зрительно определяем угол положения стрелки спидометра как она сейчас стоит, и как она должна стоять, когда она будет правильно показывать.
Заметили. Если всё сходится с навигатором, то всё ОК, и ничего больше делать не надо… Но, когда присутствует погрешность спидометра (в моём случае оный брехал на 20 км, показывал больше, что осчусчалось и без навигатора). Приезжаем домой, по методике, которая описана нашим общим другом EVO 500 на этом форуме, извлекаем с любимой Омеги приборку и несем её на чистый стол в хату или гараж, у кого как получится… Дальнейшие процедуры делаем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО хирургически чистыми руками и инструментом, дабы не оставить свои пальчики на поверхности циферблатов. Затем откручиваем три винтика внизу приборки и отсчёлкиваем защёлки вверьху, и снимаем стекло… Переворачиваем приборку вверх ногами, отсоединяем скобу держащую шлейф с датчика скорости, отводим шлейф немного в сторону, на датчике откручиваем два винтика и вынимаем его полностью. Потом откручиваем четыре винтика, которые держат сам спидометр, при этом придерживая свободной рукой прибор, дабы он не грохнулся. Далее плоскогубцами через тряпочку захватываем и БЕЗ ПРОКРУЧИВАНИЙ, вытаскиваем ограничитель стрелки.
Держим спидометр в таком положении, как он стоит на машине, стрелка при этом опустилась несколько ниже ограничителя, запоминаем это положение. Далее отверткой очень аккуратно поддеваем стрелку у самой оси, и снимаем её. Устанавливаем стрелку на место, учитывая тот угол, который был замечен при тест-драйве. Т.е. если прибор пи..дел на 20 км больше, то стрелку на такое расстояние ставим ещё ниже, если показывал меньше, то стрелку ставим выше. Без особого усилия после установки, стрелку придавливаем пальцем, потом тоже пальцем приподнимаем стрелку несколько выше той дырки, где должен стоять ограничитель и вставляем его на место, после чего его можно пристукнуть ручкой отвёртки. Таким образом мы крапаль увеличили жёсткость спиральной пружины стрелки, что очень сказывается на показаниях скорости движения. Всё проделанное НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ВЛИЯЕТ на показания одометра. Сборку и установку приборки производим в обратной последовательности. Если не угадали, повторяем заново. Лично мной такая экзекуция была проделана на трёх Омегах, всё получалась с первого раза, погрешность составляла 1-2 км/час. Спасибо за внимание и удачи…

Отчёт предоставлен нашим одноклубником Витольд,за что ему огромное спасибо!

Как изменить калибровку спидометра

Как изменить калибровку спидометра

Спидометр транспортного средства отвечает за предоставление точной оценки скорости, с которой оно движется. При покупке автомобиля у дилера спидометр настраивается или калибруется по заводским частям автомобиля. Если владелец решит заменить запасные части, такие как шины транспортного средства, это может нарушить калибровку спидометра, что приведет к неверному считыванию водителем скорости транспортного средства. При переключении на шины большего размера спидометр показывает более низкую скорость, чем фактическая скорость автомобиля.Точно так же переход на меньшие шины заставляет спидометр быстрее показывать скорость автомобиля. После замены шин необходимо выполнить повторную калибровку спидометра. Вот несколько простых шагов, как изменить калибровку спидометра для механического или электрического спидометра.

Если у вас есть механический спидометр, вы должны начать с открытия капота автомобиля и определения положения коробки передач. Далее откручиваем трос спидометра и откручиваем болт, удерживающий крышку картера коробки передач.Сняв пластину, вы увидите две шестеренки. Подсчитайте количество зубьев шестерен и запомните их на будущее. Затем найдите диаметр шины и разделите 20 168 на диаметр шины. Это количество оборотов шины на милю. Умножьте это на количество зубьев ваших шестерен и еще раз умножьте на передаточное число осей автомобиля (которое можно найти в сопроводительных документах на автомобиль). Приобретите для своего автомобиля необходимую ведомую шестерню. Снимите старую ведомую шестерню, вытащив ее из зажимов и вставив новую ведомую шестерню.Закрепите крышку картера коробки передач и трос спидометра обратно.

Если у вас есть электрический спидометр, вы должны начать с определения расстояния тест-драйва, которое вам потребуется для повторной калибровки спидометра, что можно найти в сопроводительных документах на автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку калибровки, расположенную на спидометре, запустите автомобиль, а затем отпустите кнопку. Нажмите эту кнопку еще раз, а затем пройдите тест-драйв. После того, как вы проехали необходимое расстояние, нажмите кнопку еще раз, и спидометр откалибрует себя в соответствии с новым размером шин.
Теперь, когда вы знаете, как изменить калибровку спидометра, вы можете приобрести те новые шины, на которые вы присматривались.

Нужна помощь с калибровкой спидометра? Ознакомьтесь с нашими услугами здесь.

Калибровка спидометра в случаях безрассудного вождения штата Вирджиния

Калибровка спидометра играет важную роль в случаях безрассудного вождения. Калибровка спидометра — это процедура, позволяющая измерить точность спидометра вашего автомобиля.Он проводится механиками и проверяет, правильно ли откалиброван спидометр автомобиля. Механик распечатывает отчет, в котором видно, выключен ли спидометр. Если он выключен, он показывает, на сколько миль в час он проехал. В некоторых случаях, связанных со скоростью, эта калибровка спидометра может быть очень полезной. Откалибровать его можно практически в любом автомеханическом магазине. Стоимость обычно составляет около 75 долларов.

Иногда расходы могут быть уменьшены, когда очевидно, что скорость больше сопоставима со сбором за превышение скорости, чем со сбором за опрометчивое вождение.В других случаях спидометры могут быть откалиброваны неправильно и отображать скорость, отличную от той, на которой вы двигались. В этом случае это может стать фактором, смягчающим вашу безрассудную плату за вождение. Консультации с поверенным по безрассудному вождению в Вирджинии помогут вам отстаивать свою позицию перед обвинением.

Как калибровка спидометра может помочь кейсу безрассудного вождения VA

В некоторых случаях безрассудного вождения в Вирджинии с превышением скорости, когда плата за превышение скорости была близка к грани между безрассудным вождением и превышением скорости, калибровка спидометра может быть достаточным доказательством, чтобы снизить плату до более контролируемого и меньшего нарушения, если оно было недостаточно миль в час, чтобы преступление было не безрассудным, а превышением скорости.

Адвокат из Вирджинии может порекомендовать это, если вы находитесь в такой ситуации. Часто судья корректирует скорость, в которой кто-то обвиняется, на величину, на которую был сбит спидометр.

Неправильный спидометр как фактор уменьшения

Это не обязательно закон, что если у вас выключен спидометр, это не ваша вина, но это может быть смягчающим фактором. Это зависит от того, насколько отклонен ваш спидометр, и насколько очевидно, знал ли обвиняемый об этом.Если у кого-то полностью сломался спидометр, он не сорвется с крючка. Если чей-то спидометр отклонился настолько сильно, что вы действительно должны были знать, что он выключен, и для обвиняемого было бы неразумно полагаться на него, то это тоже не поможет.

Если ваш спидометр отклоняется всего на несколько миль в час и скорость не настолько велика, что не имеет никакого значения, то это может помочь в вашем случае.

Что нужно знать о калибровке спидометра

Люди должны знать, что калибровка спидометра не всегда может помочь человеку, столкнувшемуся с безрассудным вождением в Вирджинии. В некоторых случаях это помогает, а в некоторых — нет. Ваш адвокат сможет объяснить вам, когда это действительно поможет и почему, а также сообщит, следует ли вам пройти калибровку спидометра. Однако, если вы не уверены, принесет ли калибровка спидометра пользу вашей защите, калибровка вряд ли повредит вашему делу.

Как отремонтировать спидометр после больших шин? — Четыре колеса трендов

Заменить шины вашего автомобиля на более крупные — это неплохо.Он улучшает управляемость, прохождение поворотов, уменьшает расстояние на повороте и увеличивает ускорение. Но важно знать, что с использованием более крупных шин изменит калибровку спидометра, и вам может потребоваться повторная калибровка, чтобы получить точные показания скорости вашего автомобиля.

Спидометр покажет скорость ниже фактической скорости автомобиля, если вы замените стандартные шины на более крупные.

Возможно, вам потребуется откалибровать спидометр вашего автомобиля после замены шин на новые, особенно если новые шины другого размера.

Есть два типа спидометров, механические спидометры и электронные спидометры. Каждый калибруется с использованием другого метода. Ниже приводится руководство по калибровке двух типов спидометров.

Как откалибровать механический спидометр

Калибровка механического спидометра — сложный процесс. Может потребоваться помощь техника, так как это предполагает замену некоторых деталей.

Шаг 1 — Подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни.

Вы начинаете с определения местоположения вашей передачи. Трансмиссию можно точно указать, открыв капот или подняв автомобиль и ища его снизу. Трос спидометра обычно прикручивается к хвостовику трансмиссии. Отвернуть трос спидометра от хвостового вала.

Снимите крышку корпуса редуктора, открутив болт, удерживающий ее на месте. Использование разводного гаечного ключа будет быстрее, чем любого другого гаечного ключа. Вы увидите две шестеренки. Трос спидометра прикреплен к ведомой шестерне, а ведущая шестерня прикреплена к трансмиссии.

Подсчитайте количество зубьев ведущей шестерни и запишите их.

Шаг 2. Рассчитайте число оборотов шины на милю.

Определите диаметр вашего колеса, измерив его от вершины до центра колеса. Затем умножьте это значение на два, чтобы получить диаметр. Чтобы получить количество оборотов шины на милю, разделите 20 168 на диаметр шины.

Шаг 3 — Замените старую ведомую шестерню на правую.

Умножьте количество оборотов шины на милю на количество зубьев ведущей шестерни.Затем умножьте полученное значение на передаточное число оси. Передаточное число оси обычно указано в руководстве по эксплуатации автомобиля или в перчаточном ящике автомобиля. Разделите то, что вы получите, на 1001.

Полученное вами значение — это количество зубьев ведомой шестерни, необходимое для того, чтобы ваш спидометр давал точные значения скорости автомобиля. Сообщите местному дилеру количество зубьев ведомой шестерни, марку вашего автомобиля, модель и год выпуска вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они поставляют нужную передачу.

Заменить старую шестерню на правую и прикрепить трос спидометра в нужном месте.Верните все на место.

Как откалибровать электронный спидометр

Электронные спидометры легко калибровать. Производители всегда предоставляют расстояние тест-драйва, необходимое для калибровки спидометра. Эта информация обычно доступна в руководстве пользователя.

Найдите кнопку калибровки спидометра и нажмите и удерживайте, проверните двигатель и затем отпустите кнопку. Нажмите кнопку и пройдите расстояние, рекомендованное производителем.После движения нажмите кнопку еще раз, и спидометр автоматически откалибруется.

Каковы преимущества шин большего размера?

Улучшенное сцепление и тяга

Шины большего размера имеют большую площадь контакта с гусеницей.

Это улучшает сцепление и тягу, а также улучшает управляемость автомобиля. Более крупные и тонкие шины обеспечивают лучшее сцепление на снегу.

Улучшает прохождение поворотов

Колеса большего размера с широкой резьбой и более жесткими стенками обеспечивают больший контакт с дорогой, улучшая прохождение поворотов на высоких скоростях.Это основная причина, по которой у гоночных автомобилей более массивные и широкие колеса.

Улучшенная ломка

Большие шины обеспечивают больший контакт поверхности с гусеницей. Это улучшает торможение и сокращает тормозной путь.

Лучший внешний вид

Автомобили с большими и широкими шинами выглядят лучше, чем с маленькими шинами.

Каковы недостатки шин большего размера?

Жесткое рулевое управление

Шина большего размера имеет больший контакт с поверхностью, что затрудняет управление.Более крупная шина также означает, что система рулевого управления переворачивает больший вес.

Повышенный расход топлива

Установка шин большего размера приведет к увеличению веса двигателя, что приведет к большему расходу топлива. Но это увеличение веса никак не повлияет на автомобили с мощными двигателями.

Повышенный износ шин

Шины большего размера изнашиваются быстрее из-за более низких боковин, царапания колес и жесткого рулевого управления.

Неточное показание спидометра

Установка колеса большего размера без калибровки спидометра вашего автомобиля приведет к неточным показаниям. Калибровка может потребовать замены ведомой шестерни, что может оказаться более дорогостоящим.

Предупреждение системы безопасности

Из-за неправильного размера шин на приборной панели могут появляться различные предупреждения о безопасности. Поскольку датчики скорости вращения колес работают вместе с блоком управления двигателем, системой контроля тяги и ABS, вы можете получить контрольную лампу ABS или системы контроля тяги.

Что на стене моей шины?

Многие люди не понимают, что обозначают буквы и цифры на стенке из шин. Мы воспользуемся ситуацией, чтобы объяснить, что означают эти буквы и цифры и как определить размер ваших колес. Предположим, ваше колесо имеет номер P215 / 65R / 15 95H.

Тип шины

Первая буква «P» относится к стандарту, по которому изготовлена ​​шина. Шина представляет собой стандартную шину P-метрики, используемую в Соединенных Штатах.Этот стандарт показывает, что эта шина предназначена для легковых автомобилей. Если шина начинается или заканчивается буквой «LT», это означает, что шина предназначена для легких грузовиков. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип шин подходит для вашего автомобиля.

Внедорожная шина BFGoodrich KO2 размером 32 x 9,50 дюйма на моем Jeep YJ Sahara 1993 года выпуска

Ширина шины

Ширина шины — это расстояние между двумя боковинами. Первые три цифры обозначают ширину шины в миллиметрах.В нашем случае ширина покрышки составляет 215 миллиметров.

Соотношение сторон

Соотношение сторон — это отношение высоты поперечного сечения шины к ее ширине. Двухзначное число после знака люфта представляет собой соотношение сторон шины. Чем больше соотношение, тем больше соотношение сторон.

Строительство

Это шины различной конструкции. Он может быть радиальным, базовым, слоистым и т. Д. «R» означает радиальный, что означает, что шина многослойна в радиальном направлении.

Диаметр колеса

Двузначное число после буквы «R» — это диаметр колеса в дюймах. В нашем примере диаметр колеса составляет 15 дюймов.

Рейтинг скорости

Последняя буква на этикетке шины обозначает определенную скорость в таблице скоростей. Это показывает тормозную способность колеса.

Шины с высокими скоростными характеристиками имеют лучшее тормозное усилие и менее прочную резьбу.

  • Q- 160 км / ч
  • S- 180 км / ч
  • T- 190 км / ч
  • U- 200 км / ч
  • H- 210 км / ч
  • V- 240 км / ч
  • W- 270 км / ч
  • Y- 300 км / ч
  • (Y) — Свыше 300 км / ч

В данном случае последняя буква H, что означает номинальную скорость 210 км / ч.

Факторы, которые следует учитывать перед покупкой новой шины?

Ширина шины

Шины с более широким профилем обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем шины с узким профилем.

Профиль шины

Шины с высоким профилем обеспечивают комфортную езду и повышенную защиту. К тому же склонны шины с низким профилем. Они обеспечивают грубую езду, но лучше выглядят и улучшают характеристики рулевого управления.

Гарантия производителя

У разных производителей разные условия гарантии.Часто существует список повреждений, на которые распространяется гарантия. Некоторые производители предлагают очень узкий список повреждений, которые может покрыть их гарантия, в то время как другие покрывают больше. Перед покупкой обязательно уточняйте условия гарантии.

Рисунок протектора

Есть три типа ступеней; симметричный, направленный и асимметричный. Симметричные шины обеспечивают тихую работу, но при этом обеспечивают некачественное сцепление с дорогой в дождливую погоду. Асимметричные шины хорошо себя чувствуют во время дождя, поскольку они хорошо рассеивают воду, но они более дорогие.Направленные потоки лучше всего работают во время дождя, но производят очень много шума.

Заключение

Установка шин большего размера улучшает ускорение, управляемость и улучшает внешний вид вашего автомобиля, но очень важно откалибровать спидометр, чтобы получить правильные показания скорости автомобиля.

Спасибо, что прочитали эту статью. Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать и делиться.

Калибровка механического спидометра

— Журнал Rod And Custom

Если вы водите хотрод, хотя бы время от времени, то вы зависите от надежности и точности всех ваших манометров.Даже небольшой процент ошибочной калибровки может привести к повреждению или отказу двигателя, перегреву или просто нехватке газа. Езда с неправильным спидометром может быть опасна и может принести вам штраф, не говоря уже о постоянном напоминании о том, что важная часть вашей удочки или кастома просто не работает должным образом.

Мы не знаем, сколько из вас разъезжает с неточными спидометрами, но, учитывая, что почти каждый из вас, вероятно, менял свою шину и комбинацию колес или заднюю передачу когда-то в прошлом, это, вероятно, довольно высокий процент.

Мы считаем само собой разумеющимся, что спидометр измеряет скорость автомобиля, но технически спидометр измеряет количество оборотов карданного вала на милю, которое отображается на лицевой панели в виде скорости в милях в час. Когда вы изменяете высоту шины или передаточное отношение заднего колеса, вы изменяете соотношение между количеством оборотов карданного вала за один полный оборот шины, что изменяет количество оборотов карданного вала на милю. Показания спидометра необходимо скорректировать, чтобы отразить изменение.Более высокие шины приведут к тому, что спидометр будет указывать слишком низкую скорость, а более короткие шины будут указывать слишком высокую скорость. Точно так же более высокие передачи (численно более низкие) будут иметь тот же эффект, что и более высокие шины, и показания спидометра будут медленнее, чем фактические. В любом случае вам нужно выяснить количество ошибок в вашем спидометре и как их исправить.

Просмотреть все 11 фото

Как дела? Простой метод определения точности спидометра — это найти открытый участок шоссе, желательно с разметкой мили.Если маркеров мили нет, вы можете измерить расстояние в одну милю с помощью транспортного средства, которое, как вы знаете, имеет точный спидометр. Поддерживая постоянную скорость, попросите пассажира рассчитать время между отметками мили с помощью секундомера. Разделите 3600 на прошедшее время в секундах, которое потребовалось, чтобы проехать одну милю, и вы получите вашу фактическую скорость. Например, предположим, что вы пробежали одну милю при показании спидометра 60 миль в час, а прошедшее время на одну милю составило 50 секунд. Разделив 3600 на 50, вы получите фактическую скорость 72 мили в час.Вы уже знаете, что скорость до 72 миль в час, когда вы думаете, что едете на 60, может принести вам штраф за превышение скорости.

Разделив фактическую скорость на показания спидометра, вы получите процент ошибки. В данном случае 72, разделенное на 60, равняется 1,20, поэтому спидометр показывает на 20 процентов медленнее.

Как вы могли догадаться, этот метод, даже со всей задействованной арифметикой, далек от точности. Остановить и запустить секундомер в нужный момент и поддерживать идеально постоянную скорость на протяжении мили — это сложно.Но это приведет к погрешности для механических спидометров.

Просмотреть все 11 фотографий

Калибровка механического спидометра На обычном механическом спидометре датчик управляется гибким кабелем, идущим от коробки передач. Выходной вал трансмиссии приводит в движение трос через пару нейлоновых шестерен. Ведущая шестерня представляет собой червячную шестерню, расположенную в трансмиссии, идущую от выходного вала. Он вращает ведомую шестерню, ведущую шестерню, которая соединена с концом троса спидометра.

Изменение передаточного отношения между ведущей шестерней и ведомой шестерней приведет к изменению показаний спидометра. Ведомая шестерня с меньшим количеством зубьев ускоряет считывание спидометра; большее количество зубов замедлит чтение. На ведущей шестерне все наоборот: меньшее количество зубцов замедлит считывание, а большее количество зубцов ускорит считывание. Как правило, легче заменить ведомую шестерню на конце троса, чем вытащить ведущую шестерню из картера трансмиссии.

Итак, возвращаясь к более раннему сценарию, когда спидометр показывает 60 миль в час, а ваша фактическая скорость составляет 72 мили в час, ситуацию можно исправить, заменив ведомую шестерню на шестерню с меньшим количеством зубцов.

Просмотреть все 11 фотографий

Роджер Лаккоу из компании по обслуживанию спидометров дал нам приблизительные оценки того, насколько количество зубьев ведомой шестерни влияет на показания спидометра в различных трансмиссиях. На GM Powerglide, руководствах и некоторых Th450 (в зависимости от длины хвостовой части) изменение зуба составляет примерно 5 процентов. Другими словами, переключение на ведомую шестерню с еще одним зубом приведет к тому, что спидометр будет показывать на 5 миль в час слишком медленно на 100 миль в час, на 3 мили в час слишком медленно на 60 и так далее. На 700-R4, Th500 и некоторых Th450 изменение составляет примерно 3 процента на зуб ведомой шестерни и 6 процентов на ведущей шестерне.Приблизительное значение для Ford составляет примерно 5,25 процента на зуб для ведомой шестерни и примерно 10 процентов на зуб ведущей шестерни.

Помните, что это только приблизительные значения, поскольку такие переменные, как передаточное число заднего колеса и диаметр шины, будут влиять на эти числа.

На веб-сайте TCI есть следующая формула, применимая к GM, Ford и Chrysler, чтобы помочь вам определить правильное количество зубьев ведущей шестерни, которое вам нужно в зависимости от ведущей шестерни, передаточного числа и размера шин:

(Число зубьев ведущей шестерни x передаточное число x число оборотов шины на милю), деленное на 1001 = количество зубьев, необходимое на ведомой шестерне для точного считывания показаний спидометра.

Чтобы определить количество оборотов шины на милю, разделите 20 168 на диаметр шины в дюймах. Большинство магазинов, занимающихся поставкой спидометров, могут сделать это за вас, если вы сообщите им величину погрешности спидометра, количество зубьев на текущей ведомой шестерне, тип трансмиссии, передаточное число и диаметр задней шины.

Посмотреть все 11 фотографий

Измерение мяса Поскольку нам уже удалось усложнить задачу, давайте сделаем то же самое для измерения шин. Измерьте диаметр шины от земли до центра оси при полностью накачанной шине и умножьте на два.Это даст более реальные измерения, поскольку шина сплющена в месте катания по асфальту.

Еще более точным измерением является окружность качения — расстояние, которое шина проходит за один полный оборот. Роджер Лаккоу предлагает нанести отметку мелом в центре нижней части боковины и на тротуаре в той же точке. Прокатите автомобиль вперед, пока меловая отметка на боковине снова не окажется внизу в центре, и измерьте эту точку на тротуаре от начальной точки. Это расстояние, разделенное на число Пи (3,14159265), даст вам точный реальный диаметр для использования в приведенных выше уравнениях.

Просмотреть все 11 фото

Переходники передаточного числа Альтернативный метод калибровки механического спидометра — переходник передаточного числа. Адаптер механического передаточного числа — это небольшая коробка передач, используемая для увеличения или уменьшения скорости вращения троса на механическом спидометре. Адаптеры передаточных чисел могут быть установлены в любом месте системы, например, вдоль троса или на спидометре, но обычно они располагаются на трансмиссии.Еще раз, компания, у которой вы покупаете адаптер передаточного числа, должна будет знать количество ошибок спидометра и другую информацию, чтобы предоставить вам правильно настроенный адаптер передаточного числа.

Электронные спидометры, хотя они не управляются с помощью тросов и шестерен, также подвержены влиянию изменений размера шин и передаточного числа заднего колеса. Электронные адаптеры передаточного числа регулируют количество электронных импульсов на милю вместо оборотов кабеля.

Также доступны адаптеры, позволяющие использовать механические спидометры с электронной трансмиссией или электронные спидометры с механической трансмиссией.Abbott Enterprises — одна из компаний, предлагающих различные продукты в этом направлении. Его адаптер Cable X, например, принимает показание импульса от датчика скорости транспортного средства (VSS) в электронном трансмиссии и преобразует его в правильную скорость вращения кабеля для вашего механического спидометра.

Просмотреть все 11 фото

Калибровка электронного спидометра Общий принцип работы электронных спидометров аналогичен механическим версиям. Вместо пары шестерен на трансмиссии и кабеля, идущего к манометру, к манометру подключается VSS на трансмиссии.

Хотя наука, лежащая в основе электронных спидометров, более сложна, чем механические версии, их калибровка стала намного проще, поскольку нет никаких механических компонентов, которые нужно менять.

Крупные производители приборов, включая Auto Meter, Stewart Warner и Classic Instruments, уже много лет предлагают программируемые модели. Когда-то калибровка с помощью кнопки была особой функцией, которая предлагается практически во всех модельных рядах. Электронные спидометры можно откалибровать снова и снова, и процедура на большинстве приборов так же проста, как сброс часов.

Для программируемых спидометров Auto Meter и Stewart Warner процедуры аналогичны:

Нажмите и удерживайте кнопку на лицевой панели манометра, запустите двигатель и отпустите кнопку. Повторно нажмите кнопку в начале курса (расстояние проезда зависит от производителя, поэтому следуйте их конкретным инструкциям), пройдите курс, нажмите кнопку в последний раз. На спидометрах Classic Instruments процесс так же прост, как установка серии из 12 двухпозиционных переключателей (расположенных на задней стороне прибора) на определенную схему открытого и закрытого положений, указанных в таблицах калибровки в руководстве по эксплуатации.

В любом случае, последний шаг — это вести машину с уверенностью, что скорость, указанная на спидометре, соответствует скорости, с которой вы едете.

Посмотреть все 11 фотоВам не нужно выбирать между традиционным стилем и функциональностью хай-тек.

Как правильно выполнить калибровку спидометра?

В Вирджинии суды разрешают обвиняемому в деле о превышении скорости или неосторожном вождении с превышением скорости представить доказательства того, что его спидометр не работал должным образом. Хотя калибровочный тест спидометра может быть полезен в определенных ситуациях, отчет о калибровке спидометра должен быть в надлежащей форме, чтобы его приняли в суде.

В § 46.2-942 Кодекса штата Вирджиния

говорится, что «суд должен получить в качестве доказательства заверенный под присягой отчет о результатах калибровочного испытания точности спидометра в автомобиле, которым управляет обвиняемый… во время предполагаемого правонарушения». Правильно подтвержденные результаты калибровочного теста принимаются в суде, и технический специалист, проводивший тест, не должен присутствовать с вами в суде.

В Вирджинии суды принимают отчет о калибровке спидометра, подписанный техническим специалистом и нотариально заверенный.Судьи хотят знать, насколько «выключен» спидометр вашей машины, чтобы они знали, сколько вам нужно. Обычно полезный отчет о калибровке спидометра вступает в игру, когда спидометр автомобиля показывает более низкую скорость, чем фактическая скорость автомобиля.

Обычно механики проводят испытание на калибровку спидометра с динамометром. Динамометр определит реальную скорость вашего автомобиля, проверив вращение ваших шин. Механик задокументирует фактическую скорость вашего автомобиля и скорость, отображаемую спидометром вашего автомобиля.Тест можно провести даже с помощью GPS, если у вашего механика нет модного оборудования. Если вы больше не в Вирджинии, вы можете попытаться найти рядом с вами механика, который проверит спидометр вашего автомобиля.

Как вы можете видеть в приведенном ниже примере, отчет о калибровке спидометра должен иметь две колонки : одна показывает фактическую скорость вашего автомобиля, а другая показывает скорость, отображаемую вашим спидометром. Механики часто проверяют автомобиль на скорости 10 миль в час. Этот тест можно выполнить для цифровых или аналоговых спидометров.

Отчет под присягой должен иметь две подписи : одну от техника, выполняющего испытание, и одну от нотариуса, подтверждающую, что механик является настоящим и подлинным лицом. Обратите внимание на формулировку «под присягой» в приведенном выше образце шаблона, в которой говорится, что подпись механика была засвидетельствована и приведена к присяге перед нотариусом. Мы видели, как судьи отклоняли калибровку спидометра, если этот пункт аттестации отсутствовал.

Поскольку в большинстве повесток в суд штата Вирджиния не указывается ваш VIN-номер, в отчете о калибровке спидометра должно быть четко указано, что протестированный автомобиль был таким же, как тот, в котором вы были остановлены для остановки движения.Следует указать марку и год вашего автомобиля, а также идентификаторы номерных знаков.

В Вирджиния-Бич, Beach Calibration может провести тест на калибровку спидометра по разумной цене, около 60 долларов. Наши клиенты также находили магазины в своих штатах, но цены могут варьироваться от 100 до 200 долларов в зависимости от того, насколько распространена процедура в вашем регионе.

В некоторых юрисдикциях некоторым судьям нравится делать отчет о калибровке незадолго до даты остановки движения ответчика.Некоторых судей устраивает сканированная копия калибровки спидометра, в то время как другие судьи хотят, чтобы мы представили оригинальную калибровку спидометра в суде. Позвоните нам сегодня по телефону 757-932-0464 , чтобы получить бесплатную консультацию по вопросам дорожного движения.

Калибровка спидометра для случаев безрассудного вождения и превышения скорости

Калибровка спидометра

В этой статье я рассмотрю следующие вопросы, касающиеся калибровки спидометра для случаев безрассудного вождения и превышения скорости: Следует ли откалибровать спидометр? Где получить калибровку спидометра и как прочитать калибровку спидометра. Следующее предоставляется только для информационных целей и не является юридической консультацией. Если вас обвиняют в неосторожном вождении или превышении скорости в Фредериксбурге, штат Вирджиния, позвоните в юридический офис Joseph T. Brown PLC по телефону 540-786-7700 для получения бесплатной консультации.

Это происходит постоянно. Человека останавливают за превышение скорости, полицейский сообщает ему скорость, на которой он ехал, хотя спидометр показывал другое.

Производители автомобилей обычно калибруют спидометры, чтобы показывать скорость, немного превышающую фактическую, чтобы дать водителям некоторый запас на ошибку.Федеральный закон разрешает заводским спидометрам показывать на 10% больше или меньше фактической скорости (49 CFR 393.82).

https://www.law.cornell.edu/cfr/text/49/393.82

Спидометры могут показывать неправильную скорость

Есть несколько факторов, по которым спидометр может показывать неверную скорость. Одним из основных факторов является возраст автомобиля, поскольку во многих старых автомобилях с большим пробегом и износом спидометры будут не такими точными, как раньше.

Шины и диски, не продающиеся на вторичном рынке, также могут приводить к тому, что спидометр показывает неправильную скорость. Если диаметр колеса больше, чем у штатных колес, то спидометр покажет скорость ниже фактической. Разницу в показаниях спидометра для нестандартных шин можно рассчитать здесь:

http://www.instrumentclusters.com/#!speedometer-calculator/g5w1j

Другие факторы включают износ шин, температуру и давление в шинах, а также нагрузку на автомобиль.

Типы спидометров

Существует два основных типа механизма спидометра: механический и электрический. На оба типа влияют факторы, описанные выше, особенно диаметр шины.

В автомобилях старше 30 лет использовался механический метод определения скорости автомобиля. Трос был прикреплен к шестерне, установленной на трансмиссии, и кабель вращался внутри корпуса спидометра, создавая магнитное поле, которое тянуло циферблат спидометра, чтобы показать скорость автомобиля.

Электрические спидометры, которые сегодня используются в большинстве автомобилей на дорогах, управляются ЭБУ автомобиля и измеряют импульсы, генерируемые в трансмиссии магнитами, расположенными на выходном валу трансмиссии. Компьютер автомобиля считывает импульсы магнитного поля, чтобы измерить скорость вращения карданного вала и определить скорость транспортного средства.

Проверка спидометра

Перед оплатой калибровки спидометра его можно проверить, чтобы убедиться, что он не показывает правильную скорость.Этот метод не точен, но он может помочь определить, следует ли поставить автомобиль на динамометр для проверки.

Требуется мерная миля. На автомагистралях между штатами и на некоторых уездных дорогах есть указатели мили. Этот метод следует использовать только в том случае, если это можно сделать безопасным способом.

В начале измеренной мили запишите показания одометра или сбросьте одометр поездки на 0,0. По окончании измеренной мили запишите показания одометра или показания одометра поездки.

Если одометр показывает, что пройдено больше мили, то спидометр показывает скорость, превышающую фактическую скорость. Если одометр показывает, что пройдено меньше мили, значит, спидометр показывает скорость ниже фактической.

Калибровка спидометра Динамометр

Лучший способ доказать в суде, что спидометр не показывает правильную скорость, — это иметь сертификат калибровки спидометра. Любой автомобильный магазин, имеющий динамометрический стенд, может проверить спидометр и предоставить сертификат, показывающий скорость, отображаемую спидометром при фактических скоростях вращения шин.

Вообще говоря, динамометр — это устройство, которое измеряет силу, крутящий момент или скорость вращения. Шасси или динамометрический стенд для катания на дороге — это особый тип, который используется в автомобилях для многих целей, включая калибровку спидометра.

https://en.wikipedia.org/wiki/Dynamometer#Chassis_dynamometer_.28rolling_road.29

Динамометр шасси будет вращаться с определенной скоростью, а показания спидометра записываются на каждой проверенной скорости и записываются в сертификате.

Как читать сертификат калибровки спидометра

Большинство судов разрешают предъявить свидетельство о калибровке спидометра судье без присутствия представителя автомобильного магазина для проверки подлинности свидетельства. Однако, прежде чем сертификат будет представлен судье, его следует внимательно изучить, чтобы определить, действительно ли он полезен, а не вреден.

Сертификат калибровки спидометра покажет несколько проверенных скоростей от 10 миль в час до 70 или 80 миль в час.Для каждой проверенной скорости будет отображаться показание спидометра.

Если показания спидометра точно соответствуют проверенной скорости, значит, спидометр работает нормально, и сертификат не помогает защитить штраф за превышение скорости. Если спидометр показывает скорость выше, чем проверенная скорость, тогда сертификат фактически вреден для случая превышения скорости, поскольку у водителя были основания полагать, что транспортное средство движется быстрее, чем фактическая скорость.

Полезный сертификат калибровки спидометра покажет, что показание спидометра ниже, чем фактическая проверенная скорость.В большинстве случаев судья принимает во внимание ошибку в показаниях спидометра и снижает установленную полицией скорость на ту же величину.

Где взять калибровку спидометра

В районе Фредериксбурга есть несколько автомобильных магазинов, которые имеют динамометрический стенд и могут проверить спидометр и предоставить сертификат калибровки спидометра.

Southern Electronics
http://www.instrumentclusters.com/#!faq/aabrx

Brauning Automotive
http: // brauningautomotive.ru / performance.html

Burton’s Automotive
http://burtonauto.tripod.com/

Центр тестирования и калибровки спидометров, Ричмонд, Вирджиния
http://www.speedotest.com/

Центр обслуживания автомобилей Falls Run
540-899-6800
1314 Princess Anne Street
Fredericksburg, VA 22401

M&L Auto Inc.
http://www.mlautoinc.com/contact

Speedometercalibration.net, Стерлинг, Вирджиния
http://www.speedometercalibration.net

Следующий шаг

Если вас обвиняют в неосторожном вождении или превышении скорости в районе Фредериксбурга, штат Вирджиния, позвоните в адвокатское бюро Джозефа Т.Brown PLC по телефону 540-786-7700 для бесплатной консультации. Мы обсудим ваш конкретный случай, и я помогу вам определить способы защиты вашего дела и расскажу, что вы можете сделать до суда, чтобы дать вам лучший шанс отклонить или снизить штраф, чтобы избежать потенциального тюремного заключения, потери лицензии и т. Д. и поможет вам сэкономить на штрафах, сборах и увеличении расходов на страхование.

Фото Сары Спхар

Калибровка спидометра | Горячая линия Hotrod

Калибровка спидометра

Рассказ и фотографии Джима Кларка (The Hot Rod MD)

Многие из нас, «редукторов», были свидетелями того, как наш дружелюбный сотрудник местных правоохранительных органов останавливал их и когда им говорили, что мы превышаем объявленный предел скорости. Мы информируем его о том, что мы не могли превышать скорость, потому что наш спидометр показал, что мы действовали в точности с указанным ограничением скорости. Однако этот аргумент никогда не работает, потому что по конструкции спидометр автомобиля соответствует закону или международному соглашению с точностью примерно плюс-минус 10%.

Ошибка спидометра

Эта ошибка спидометра возникает в основном из-за различий в диаметре шин, износе шин, температуре в шинах, давлении и нагрузке на автомобиль.Производители автомобилей обычно калибруют спидометры так, чтобы показания были выше на величину, равную средней погрешности. Это делается для того, чтобы их спидометры никогда не показывали скорость ниже фактической скорости транспортного средства, в попытке гарантировать, что они не несут ответственности за водителей, нарушающих ограничения скорости.

США

Федеральные стандарты США допускают максимальную ошибку 5 миль в час (плюс-минус) на скорости 50 миль в час по показаниям спидометра для коммерческих автомобилей (CFR-393. 82). Модификации послепродажного обслуживания, такие как другие размеры шин и колес или другая передача дифференциала, могут привести к неточности спидометра. Частные пассажирские транспортные средства обычно придерживаются международного стандарта, согласно которому скорость не может быть ниже фактической, но указанная скорость не должна превышать 110% от фактической скорости. Таким образом, точность всегда зависит от многих переменных.

Спидометр / одометр — это, по сути, инструмент, который показывает, насколько быстро транспортное средство движется в данный момент, в то время как одометр записывает текущую запись того, как далеко проехал автомобиль.Знание того, с какой скоростью движется транспортное средство, дает важную информацию, позволяющую безопасно управлять транспортным средством, и может помочь избежать случайной встречи с дружелюбным или не очень дружелюбным сотрудником правоохранительных органов. Одометр предупреждает нас о наступлении необходимых интервалов обслуживания.

В течение многих лет автомобили оснащались спидометрами с механическим приводом, и они по-прежнему являются выбором многих людей, строящих или восстанавливающих хотрод. Все новые автомобили оснащены электронными спидометрами, как аналоговыми, так и цифровыми, и большинство поставщиков оригинального оборудования и послепродажного обслуживания в настоящее время используют электронные спидометры в качестве основных линий.

Спидометр / одометр слева — это механический прибор серии VDO Cockpit с тросовым приводом, которым многие годы оснащаются автомобили типа хот-род. Спидометр / одометр справа — это серия VDO Cockpit того же стиля, но полностью электронная,

Если вы используете оригинальную комбинацию приборов автомобиля, вы, вероятно, захотите сохранить оригинальный механический спидометр. Однако некоторые компании предлагают преобразовать исходную матрицу датчиков в электронную, сохранив при этом оригинальный вид панели.

Вид сзади обоих приборов, расположенных бок о бок, показывает кабельное соединение для механического блока и розетки электронных входных вилок для другого блока.

Какой бы тип спидометра вы ни использовали при создании модифицированного автомобиля, его необходимо откалибровать, чтобы компенсировать любое изменение размера шин или передаточного числа. Механический спидометр с тросовым приводом можно исправить, заменив шестерню или шестерни, которые расположены на выходном валу трансмиссии, или с помощью установленного снаружи адаптера передаточного числа.

Механический спидометр

Более века механический (вихретоковый) спидометр использовался и до сих пор широко используется. Вращающийся гибкий кабель, обычно приводимый в действие зубчатой ​​передачей, связанной с выходом трансмиссии транспортного средства, вводит свой сигнал. Это был единственный тип, широко использовавшийся до 1980-х годов и до появления электронных спидометров.

Когда автомобиль находится в движении, узел шестерни спидометра в задней части трансмиссии поворачивает трос спидометра, который затем вращает сам механизм спидометра.Небольшой постоянный магнит, приводимый в движение тросом спидометра, взаимодействует с небольшой алюминиевой чашкой, прикрепленной к валу стрелки аналогового спидометра. Когда магнит вращается рядом с чашкой, изменяющееся магнитное поле создает в чашке «вихревые» токи, которые затем создают другое магнитное поле. Эффект заключается в том, что магнит оказывает крутящий момент на чашку, «таща» ее и, следовательно, стрелку спидометра в направлении ее вращения без механической связи между ними.

Крутящий момент на чашке увеличивается со скоростью вращения магнита.Сопротивление движению создается пружиной, пытающейся удерживать стрелку на нуле. При заданной скорости указатель будет оставаться неподвижным и указывать на соответствующий номер на циферблате спидометра. Это фиксированное количество оборотов на милю (обычно 1000 об / мин на милю). Вам нужно будет определить правильный номер для вашего заявления. На этом этапе необходимо внести исправления, учитывая изменения в автомобиле, имеющемся на складе.

Калибровка механического спидометра с тросовым приводом

Один из этих методов можно использовать, чтобы определить, является ли ваш спидометр точным или его необходимо откалибровать.

Метод-1:

A — Найдите измеренную милю. Используйте маркеры миль на межгосударственном шоссе или зону проверки спидометра. На автомагистралях между штатами есть маркеры для каждой мили, а на некоторых дорогах штата или округа есть маркеры, которые можно использовать, если вы уделяете пристальное внимание маркерам десятой мили.

B — Проверяйте показания одометра, в милях и десятых долях мили, когда вы проезжаете отметку мили, а затем проверяйте их снова, когда вы проезжаете отметку следующей мили.

C — Проверьте еще два раза , чтобы убедиться, что ваши показания точны.

Метод-2:

A — Отвинтите конец троса на головке спидометра.

B — прикрепите флажок к концу гибкого кабеля , сформированного из куска ленты или с помощью скрепки.

C — Измерьте расстояние в 52 фута 9-1 / 2 дюйма и отметьте на каждом конце мелом или куском ленты.

D — Прокатите автомобиль до первой отметки , убедившись, что трос начал поворачиваться.Вам, вероятно, понадобится кто-то, кто будет следить за поворотом троса.

E — Прикрепите кусок ленты к стороне шины, чтобы совместить с первой отметкой. Толкайте или двигайтесь от первой отметки ко второй отметке.

F — Подсчитайте и запишите количество полных витков и десятых долей оборота кабеля. Десять полных оборотов — это правильно для отечественных автомобилей. Отметьте, сколько десятых оборота, больше или меньше десяти полных оборотов, делает кабель.

G — Повторите тест еще два раза , чтобы проверить точность результатов.На основе этих результатов специалист по спидометрам может построить адаптер передаточного числа для автомобиля.

Метод-3:

Запишите тип трансмиссии, количество зубцов на ведущей шестерне спидометра в задней части трансмиссии, количество зубцов на ведомой шестерне спидометра, передаточное число заднего колеса и диаметр заднего колеса. Позвоните или передайте эту информацию специалисту по спидометрам, и они смогут использовать эту информацию для создания адаптера передаточного числа, подходящего для вашего автомобиля.

Ведущая шестерня (вверху фото) спидометра установлена ​​на выходном валу трансмиссии внутри хвостовой части. Белая шестерня слева — это ведомая шестерня на регуляторе. Он не является частью системы привода спидометра.

Ведомая шестерня спидометра удерживается в задней части трансмиссии этой вставкой с уплотнительным кольцом. Большая шестерня — это ведомая шестерня (38 зубьев) моей трансмиссии GM Turbo 400.Шестерни меньшего размера на переднем плане предназначены для Ford C-6. Они слева: Синяя-20, Блк-22, Красная-21, Грн-22, Wht-19 и шестерни замены зубьев Wht-19 с обесцвеченными маслом для изменения передаточного числа. Я использовал зубчатую передачу Брн-18 (не показана) в фургоне Ford. Возможно, для вашего применения имеется ряд комплектов шестерен.

Привод спидометра фиксируется в проеме коробки передач болтом и зажимом. Обычно к этому приводу подключается кабель.

Когда изменение комбинации ведущей и ведомой шестерен в задней части трансмиссии не приводит к достижению желаемой выходной скорости или требует больше работы, чем вы хотите, чтобы внести изменения, в качестве альтернативы будет работать адаптер передаточного числа. Он принимает входные данные от трансмиссии и через зубчатую передачу выдает желаемые обороты троса.

Вид под этим углом показывает сторону адаптера передаточного числа с приводом от кабеля, который подключается к трансмиссии, и точка подключения кабеля слева.

Электронные спидометры

Многие современные спидометры являются электронными, построенными на основе более ранних вихретоковых моделей. Они состоят из датчика вращения, установленного в трансмиссии, который подает серию электронных импульсов, частота которых соответствует (средней) скорости вращения карданного вала и, следовательно, скорости автомобиля, если колеса имеют полное сцепление. Датчик обычно представляет собой набор из одного или нескольких магнитов, установленных на выходном валу, или зубчатого металлического диска, расположенного между магнитом и датчиком магнитного поля.Когда деталь вращается, магниты или зубцы проходят под датчиком, каждый раз создавая импульс в датчике, поскольку они влияют на силу измеряемого магнитного поля. В более поздних разработках некоторые производители полагаются на импульсы, поступающие от датчиков колеса ABS.

ЭБУ (мини-компьютер) преобразует импульсы в скорость и отображает эту скорость на электронно управляемой стрелке аналогового типа или цифровом дисплее. Информация о пульсе также используется для увеличения одометра вместо того, чтобы его поворачивать непосредственно с помощью кабеля спидометра.

Электронные спидометры проще откалибровать, потому что обычно требуется просто следовать инструкциям по калибровке для данной марки и модели устройства, манипулируя ЭБУ спидометра (мини-компьютером) с помощью элементов управления.

Калибровка электронного спидометра

Калибровка спидометра VDO с ЖК-дисплеем — относительно простая процедура, которую можно выполнить любым из трех способов:

1 — автоматическая калибровка при движении по дороге с четко определенным точным расстоянием в одну милю; или на динамометре…

2 — По вводу известного импульса на милю (километр) для транспортного средства и датчика, используемого со спидометром…

3 — Использование контрольной точки для регулировки или точной настройки.

Чтобы получить доступ к функциям калибровки, нажмите кнопку на передней панели спидометра и удерживайте ее при включении зажигания. По мере того, как вы продолжаете удерживать кнопку, дисплей будет меняться… пролистывать три метода калибровки и останавливаться на каждом примерно на две секунды.

Режимы калибровки, отображаемые на ЖК-дисплее спидометра

На дисплее отображается режим автокалибровки как «AutOCL»; режим импульсов на милю как «PuLSE»; и режим задания / точной настройки как «AdJuST».Когда вы увидите метод, который хотите использовать, отпустите кнопку, и эта функция будет включена.

1 — Автокалибровка — самый простой из трех методов. Однако функцию автокалибровки можно успешно использовать только на: 1 — дороге с расстоянием в одну милю, фактически обозначенном маркерами, или 2 — на динамометре.

После выбора правильного режима при запуске транспортного средства вы продолжаете удерживать кнопку в течение примерно трех секунд. На экране появится надпись «bUttOn».Когда вы будете готовы начать калибровку, нажмите кнопку еще раз. На дисплее начнет мигать слово «StArt».

Теперь пройдите контрольное расстояние между маркерами на одну милю. Когда вы пройдете ровно одну милю, нажмите кнопку еще раз. Если частота электронных импульсов, определенная микропроцессором спидометра, находится в пределах калибровки от 500 до 399 999, частота будет отображаться на ЖК-дисплее. Процесс калибровки завершен. Если скорость электронного импульса выходит за пределы допустимого диапазона, появляется следующее сообщение: «F O.O ”будет отображаться, и вам придется повторять процесс калибровки, пока он не окажется в пределах допустимого диапазона. Большинство будет использовать этот метод.

2 — Ручная калибровка с известным значением. Если вам известно точное значение калибровки для автомобиля и типа используемого датчика (количество импульсов на милю или километр на милю), вы можете использовать это значение для ручной калибровки спидометра.

Инструкции, прилагаемые к спидометру, дают подробное описание процедуры, но основной процесс включает в себя выбор правильного режима, удерживание кнопки до тех пор, пока не отобразится «PuLSE», а затем ввод правильного значения путем изменения кода по умолчанию «50000» на значение для ваше конкретное приложение.

3 — Ручная калибровка (точная настройка) Вы можете точно настроить калибровку аналогового дисплея спидометра (указатель, показывающий мили в час или километры в час), используя оборудование для проверки скорости и функцию «AdJuSt». на ЖК-дисплее. В прилагаемых инструкциях подробно рассказывается об этой процедуре, но суть в том, что для ручной калибровки указателя на аналоговом дисплее с использованием этого метода транспортное средство должно находиться на динамометре с определенной скоростью.Этот метод обеспечит наиболее точные показания, но у большинства из нас не будет доступа к этому оборудованию, и разница в точности от других методов не будет существенно отличаться настолько, чтобы оправдать затраты на выполнение этого дополнительного шага.

Электронный спидометр VDO, который я использую в своем родстере, получает сигнал от этого устройства на эффекте Холла через трехжильный кабель, который к нему подключается. Заглушка на конце спидометра завершает подключение.

Мне не удалось прикрепить устройство эффекта Холла непосредственно к трансмиссии из-за проблем с зазором между поперечиной и устройством. Я купил этот переходник на 90 ° с соотношением один к одному, чтобы обеспечить необходимый зазор.

Адаптер передаточного отношения в этом случае был необходим только для изменения направления зазора, однако адаптер с правильным передаточным отношением можно использовать для компенсации некорректной калибровки спидометра.

Таким образом, вам необходимо оценить конкретные детали, относящиеся к вашему автомобилю, и решить, какой курс вам нужно предпринять, чтобы привести его спидометр в калибровку.Большинство ошибок спидометра происходит из-за несоответствия высоты шины, задней передачи или комбинации ведущей и ведомой шестерен спидометра в трансмиссии.

Шины транспортного средства можно рассматривать как третий тип трансмиссии. Например, автомобиль, оснащенный шинами 295 / 35-18 с окружностью 82,1 дюйма, будет перемещаться на 82,1 дюйма за каждый полный оборот колеса. Если бы у транспортного средства были шины большего размера, он бы продвигался дальше с каждым оборотом колеса, что было бы похоже на более высокую передачу.Если бы у транспортного средства были шины меньшего размера, это было бы похоже на более низкую передачу.

Используя передаточные числа трансмиссии и дифференциала, а также размер шин, становится возможным вычислить скорость автомобиля для конкретной передачи при определенных оборотах двигателя.

Следовательно, можно определить расстояние, которое автомобиль проедет за один оборот двигателя, разделив длину окружности шины на комбинированное передаточное число трансмиссии и дифференциала. Какой метод вы выберете, будет зависеть от конфигурации вашего автомобиля.Хороший магазин, специализирующийся на ремонте спидометров и приборов, — ваш лучший источник информации в ваших поисках решения проблемы калибровки.

Другой вариант, доступный от Classic Instruments, — это их новый отмеченный наградами блок SkyDrive.

Откалибруйте спидометр менее чем за минуту, и вам даже не придется покидать подъездную дорожку! Sky Drive — самый точный электронный спидометр в мире. Нет необходимости в преобразователях ЭБУ или генераторах импульсных сигналов, навинченных на вашу трансмиссию.Новый Sky Drive использует спутниковые сигналы GPS для управления вашим электронным спидометром. Он обновляется 10 раз в секунду и готов к работе одним нажатием кнопки.

Получите подробную информацию в Classic Instruments

http://www.classicinstruments.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.