Какие вариаторы самые надежные: 5 популярных кроссоверов с надежными вариаторами

Содержание

5 популярных кроссоверов с надежными вариаторами

В головах большинства водителей еще свежи предания далекой старины о ненадежности бесступенчатых трансмиссий. Дескать, ремень не переваривает большой мощности, коробка боится перегрева, ходит мало, а ремонт влетает в копеечку. Однако все эти проблемы были свойственны скорее самым первым вариаторам. Сейчас такие трансмиссии ставят и на тяжелые седаны бизнес-класса, и на мощные кроссоверы. Мы изучили отзывы десятков владельцев подобных паркетников и выбрали самые удачные сочетания по надежности.

Nissan Qashqai

Начнем, пожалуй, с японского кроссовера, который держится на конвейере с 2013 года. Модель оснащается самым популярным вариатором на российском рынке — японским Jatco JF011E. У него отдельный радиатор охлаждения и очень прочный ремень. На деле это даже не ремень, а схожая с используемой в механизме ГРМ многорядная цепь — растянуть или согнуть ее еще надо постараться. Сам производитель заявляет о ресурсе цепи в 120–160 тысяч километров, но большинство владельцев пренебрегают заменой, ведь стоимость замены цепи ненамного дешевле замены узла в целом. В отличие от других моделей Nissan, на Qashqai иное программное обеспечение и не совсем удачное размещение коробки под кузовом. Из-за этого трансмиссия в сочетании с 2-литровым мотором на 144 «лошадки» выдерживаем не больше 180 тысяч километров пробега.

Subaru Forester

Единственная марка, которая не пользуется услугами сторонних компаний, а производит вариаторы самостоятельно, является японская Subaru. Их собственная трансмиссия TR580, в основном, используется на кроссовере Forester с моторами в 2 и 2,5 литра. Это оппозитные четверки мощностью в 150 и 171 лошадиную силу. При этом, стоит упомянуть, что моторы эти безнаддувные, но им приходится работать со знаменитым постоянным полным приводом японских автомобилей марки. К перегревам эта трансмиссия также не склонна, но в морозном российском климате наблюдается другая проблема. Масло из коробки может сочиться через рассыхающиеся сальники и прокладки, поэтому периодически машину нужно загонять на подъемник и инспектировать днище на предмет потеков трансмиссионной жидкости.

Но в целом вариатор на этом авто способен преодолеть 180–200 тысяч километров без посторонних вмешательств.

Nissan X-Trail

На третьем месте в рейтинге надежности «японец», на котором вариатор не меняется вот уже второе поколение. Аж с 2007 года коробка Jatco JF011E стыкуется здесь с 2-литровым мотором на 144 «лошадки» и его «старшим братом» объемом на пол литра больше мощностью в 171 силу. Собственный радиатор охлаждения, усиленный ремень, представляющий собой многорядную цепь, и щадящий настройки трансмиссии, которые в большинстве случаев делают кроссовер моноприводным, позволяют проходить коробке без ремонта до 210 тысяч километров пробега. Отметим, что Nissan X-Trail один из самых тяжелых и мощных автомобилей в нашем обзоре, но, при этом, далеко не самый ненадежный. Рекомендуем к покупке!

Mitsubishi Outlander

И снова паркетник с самым массовым на российском рынке вариатором Jatco JF011E. Этот агрегат ставят на бесчисленное число моделей, но именно на Mitsubishi он показывает лучшую надежность. По сообщениям сервисменов, в паре с 2-литровым мотором на 146 сил и более объемным двигателем на 2,4 литра и 167 сил коробка способна проезжать до 250 тысяч километров без визитов в техзону. Вариатор также пережил несколько рестайлингов и не подвергся каким бы то ни было серьезным изменениям. Все дело в том, что японцы изначально снабдили трансмиссию собственным радиатором охлаждения. Водителю остается только почаще менять масло и не допускать длительной работы мотора на высоких оборотах.

Toyota RAV4

Популярный японский кроссовер нынешнего поколения, выпускающийся аж с 2012 года, уже успел пройти через масштабный рестайлинг в 2015 году. Но пара 2-литрового бензинового мотора на 146 «лошадей» и бесступенчатого вариатора Aisin K111 остается неизменной. Этот не слишком мощным мотор идеально сочетается с подключаемым полным приводом Toyota. Коробка работает плавно и без рывков и при спокойной езде выхаживает до 300 тысяч километров пробега без какого-либо ремонта. Секрет такой надежности прост — японские инженеры просто совместили радиатор вариатора с радиатором системы охлаждения мотора. В результате перегреть этот узел на RAV4 практически невозможно — остается только своевременно менять расходники и следить за спокойным стилем езды на этом кроссовере.

ТОП-3 новых кроссоверов с надежными вариаторами

Subaru Forester
Фото Subaru

Андрей Квитка, 15 февраля 2021, 08:00

Раньше многие автолюбители с осторожностью относились к машинам, оснащенным вариатором в качестве коробки передач. Нужно сказать, что тогда это было вполне обосновано, ведь CVT часто имели невысокий ресурс и склонность к перегреву. Однако, время не стоит на месте, и сегодня большинство производителей довели свои вариаторы до ума, существенно повысив надежность. «Автоновости дня» составили ТОП-3 новых кроссоверов с самыми лучшими вариаторами, у которых ресурс достигает 200 тыс. километров пробега.

Subaru Forester

Subaru Forester. Фото Subaru

На этом автомобиле применен фирменный вариатор, разработанный самой Subaru. Следует признать, что первые поколения этой CVT имели ряд недостатков и не самый высокий ресурс. Теперь же инженеры хорошо доработали данную трансмиссию, попутно улучшив ее работу в связке с системой полного привода. Сегодняшние «Форестеры» спокойно проходят по 200 и даже 250 тыс. километров при должном уходе и соблюдении рекомендаций завода-изготовителя.

На отечественном рынке сейчас доступны два варианта силовых агрегатов, работающих с CVT. Это базовый 2.0-литровый бензиновый мотор на 150 л.с. и 2.5-литровый агрегат на 185 лошадиных сил. Обе версии имеют полный привод.

Toyota RAV4

Toyota RAV4. Фото Toyota

Новое поколение популярного кроссовера предлагается у нас с хорошо зарекомендовавшим себя вариатором с эффективной системой охлаждения, что предотвращает возможность перегрева КПП. Надежность такой конфигурации была подтверждена еще на четвертой генерации модели, где CVT спокойно выхаживают порядка 200 тыс. километров без ремонта.

У нас в паре с вариатором работает бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом в 2.0 литра, который выдает мощность в 150 лошадиных сил. Доступны версии как с базовым передним приводом, так и с полным. И там и там CVT работает без нареканий.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai. Фото Nissan

В отличие от более крупного и тяжелого X-Trail, у «Кашкая» есть преимущество в надежности вариаторной трансмиссии. Дело в том, что меньший вес дает меньшую нагрузку на вариатор, поэтому при одинаковых CVT у Qashqai пробеги до ремонта больше, и нередко переваливают за 180-200 тыс. км при размеренном стиле езды. Постоянных «гонок» не любят многие вариаторы, в том числе и этот.

На отечественном рынке Nissan Qashqai с CVT предлагается в связке с бензиновыми моторами на 1.2 и 2.0 литра. Первый имеет мощность в 115 л.с., а второй выдает 144 «лошадки» и является самым популярным. Можно также выбирать между передним и полным приводом.

Следует отметить, что подавляющее большинство вариаторов, даже новых поколений, не очень любит частую езду в режиме «газ в пол». Особенности конструкции данной трансмиссии заточены в первую очередь под плавность и эластичность, а для агрессивной езду лучше подобрать другой тип КПП, либо же готовится к тому, что итоговый ресурс CVT может несколько огорчить.

САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ ВАРИАТОР С РЕСУРСОМ 250 000 + км | AkerMehanik Youtube

Самый надежный и лучший на мой взгляд вариатор который ставится на множество авто

Самый надежный вариатор в мире

что ломается и сколько стоит

(в мире было выпущено более 1 млн автомобилей с вариатором данной модели).

Это модель вариатора JATCOJF011E

Используют такие автобренды как Ниссан, Митсубиси, Сузуки, Крайслер, Додж, Джип, французкие Пежо Ситроен так же естественно Рено.

Ну например

Ниссан Джук, Кащкай, Тиана, Хтрэил

МитсуОлутлэндэр, ASX, Lancer

Хочу отметить массово закончили ставить эту модификацию только в конце 2016 года и на смену пришли его модифицированные версии но на пользу им это как показывает практика не пошло…

Трансмиссия с этой коробкой может быть как моно так и полно приводной

Ресурс этой модели вариатора без каких либо ремонтов при условии системной замены масла со снятием поддона промывкой от стружки и заменой двух фильтров более 250 тысяч км.

Вариатор простой, живучий и все основные операции можно выполнить самому не обладая кроме прямых рук никакой квалификацией и спец оборудованием.

В JF011Eможет заливаться масло допуска. NS-2, спокойно спешиваться с аналогами и так же на более дешевых аналогах ездить

Многие автовладельцы на больших пробегах даже перебирают свой вариатор сами в гаражных условиях без снятия с автомобиля!!! Не думаю что хоть один еще вариатор других моделей и производителей позволит вам это сделать. Хотя на мой взгляд понятие гаражные условия несколько относительное т.к. зачастую с виду как у нас называют гараж может быть оснащен еще получше некоторых наших дилерских станций у которых кроме набора ключей с тумбочкой и пару подъемников больше и нет ничего…. Зато есть гордое название

ИТАК:

Что ломается, правила эксплуатации и сколько стоит ремонт!

Встречается Вой вариатора.

с ремнём (некоторые называют ремень — цепью) он как правило никак не связан. То есть, ресурс ремня в этой модели вариатора зависит прежде всего от профилактики вариатора и манеры езды. И ремень ходит от 120 000 км до 400 000 км.

Ещё раз ремень вариатора «не гудит», он не влияетна «толчки» вариатора и при ремонте вариатора металлический ремень меняется даже не от «пробега», а только в трех случаях:

а) когда ремент «порвался»
б) когда ремень «вытянулся» (ленты ремня вытянулись и между сегментами свободно «входит отвертка»).
в) когда сточился рабочий слой по краям ремня.

2. Если при вскрытии (дефектовки) вариатора всё таки выяснится, что остаточный ресурс ремня маленький (или он вытянулся и может проскальзывать в дальнейшем, царапая те же конуса), то ремень желательно поменять. На вариатор Jatco JF011e устанавливалидва ремня — они

взаимозаменяемы!

3. Подшипники вариатора.

Вторая самая распространенная проблема вариаторов JATCO JF011E (в том числе и модификаций F1CJA и W1CJA для автомобилей Mitsubishi, при этом, на автомобилях Mitsubishi данная проблема встречается даже чаще, чем на автомобилях Ниссан) — это износ одного (иногда двух) подшипников на первичном/вторичном валу вариатора (те самые подшипники, которые находятся по краям конусов). И причина этого – так же в продуктах износа (в стружке и других абразивных частицах), которые вместе с трансмиссионной жидкостью попадают внутрь подшипника, начиная его износ. Симптомы этого – гул, шум, иногда свист из вариатора при движении (чаще проявляется только под определенной нагрузкой на сам вариатор – на прогретом вариаторе и/или при наборе скорости, поворотах и т д.

Решение данной проблемы – замена поврежденного подшипника. При этом заменить данный подшипник нужно как можно быстрее, так как если долго ездить с данной проблемой, то в какой-то момент это часто (но не всегда) приводит к полному разрушению поврежденного подшипника внутри корпуса вариатора, что влечет за собой «заклинивания» вала (и, соответственно, клин конуса), после этого машина может передвигаться только на эвакуаторе. Если же «заклинивания» первичного или вторичного вала произошло на большой скорости, то это иногда приводит к разрушению самого конуса (одна из самых дорогих деталей в вариаторе) и повреждению посадочного места в самом корпусе вариатора (нужно будет восстанавливать сам корпус). То есть это тот самый пример, когда проблемы после «загудевшего подшипника» нарастают лавинообразно и суммарные затраты на исправление могут в разы превысить стоимость поврежденного подшипника.

В оригинале на первичном и вторичном валу вариатора (по краям обоих конусов) стоят подшипники японской компании NSK и Koyo.

Нормальная процедура замены подшипника первичного и/или вторичного вала – так же подразумевает снятие вариатора с автомобиля и полноценную разборку вариатора на специальном помывочном столе.

Вариатор CVT JF011E при правильной эксплуатации отличается редкой надежностью и легко ходит 150-200 т км. Этот вариатор значительно капризнее к чистоте масла, чем все ступенчатые автоматы. Причем работа на старом масло незаметно при вождении, но это заметно ускоряет старение ремня и конусов. Также вредно — как работа двигателя с очень грязным маслом.

Рекомендации по эксплуатации:

— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега). Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

— Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (65ºC).
Ремень CVT и насечки»Склеивающие» способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов. С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление фрикционов, ремня и конусов. Недогретое (ниже 70º) масло также опасно для вариатора как гололед для ботинок на кожаной подошве.
+ установить защитную сетку.

— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч.

Болезни вариатора

Масляный Насос высокого давления цена 13000-30000
степ мотор

Подшипники валов

Редко соленоиды гидротранформатора

Названы самые надежные кроссоверы с вариатором

У вариатора есть несколько преимуществ перед другими типами трансмиссий. Они эффективнее реализуют тяговые возможности двигателя, обеспечивая топливную экономичность. Считается, что вариаторы не очень надежные. Но это зависит от разных факторов. Предлагаем вашему вниманию ТОП-3 кроссоверов с самыми надежными вариаторами.

Subaru Forester

Subaru Forester (см. фото вверху) появился в 1997 году. Его вариатор TR580 считается очень надежным. Ресурс такого вариатора составляет 200 тысяч километров и даже больше.

В продаже сейчас есть Forester пятого поколения, но Subaru активно разрабатывает его новое поколение. В линейку двигателей входят 2,0- и 2,5 л бензиновые и дизельные силовые агрегаты, в том числе с турбонаддувом.

Toyota RAV4

Это один из основателей сегмента кроссоверов. Серийное производство Toyota RAV4 началось в 1994 году. Сейчас автомобилистам предлагают пятое поколение этой модели.

Toyota RAV4 с вариатором Aisin K111 в Европе появился в 2010 году. Перед этим кроссовер с таким вариатором пять лет продавали в Японии. Вариатор оказался надежным, поэтому его выпустили на европейский рынок.

Nissan X-Trail

Вариатор JF011E, который есть у Nissan X-Trail, принадлежит к так называемому десятому семейству. Это второе поколение вариаторов Jatco. Таким вариатором также оснащались Nissan Qashqai и Mitsubishi Outlander. Его средний ресурс – 150 000 – 200 000 км. Никаких характерных болячек у него нет.

Ранее эксперты составили рейтинг самых надежных двигателей в мире.

Анатолий Калицев, эксперт по продукту компании Renault Россия

«Современные трансмиссии CVT X-Tronic ничем не уступают классическим ступенчатым «автоматам»

Специалисты агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что в России уже 65% легковых автомобилей продается с автоматической трансмиссией. Причем свыше 40% – это классические «автоматы», а вот на долю вариаторов приходится примерно десятая часть всех продаж. Автоэксперты считают, что не очень высокий уровень продаж автомобилей с вариатором связан с недоверием покупателей к этому типу трансмиссии, что является следствием целого ряда мифов. Что из этого правда, а что нет – разбирались директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков и эксперт по продукту компании Renault Россия Анатолий Калицев.

— Анатолий, давайте рассмотрим самые популярные мифы о вариаторах. Итак, миф первый: вариатор – не надежный. Он служит меньше, чем классический «автомат» и даже менее надежен, нежели «робот». Правда ли это? В чем плюсы и минусы вариатора против других автоматических трансмиссий? Какой пробег для современного вариатора критичен? Сколько он в среднем «проходит» до ремонта? И насколько дорог в обслуживании и ремонте?

— Главные плюсы трансмиссии CVT X-Tronic перед другими типами автоматических трансмиссий с точки зрения вождения – это низкий расход топлива и комфорт благодаря отсутствию разрыва потока мощности при изменении передаточного отношения.

Что касается надежности и долговечности, современные трансмиссии CVT X-Tronic ничем не уступают классическим ступенчатым «автоматам», их срок службы также равен сроку службы автомобиля. Большим плюсом с точки зрения эксплуатации трансмиссии CVT X-Tronic является отсутствие необходимости какого-то периодического обслуживания (замены масла или каких-то деталей износа). Внутри трансмиссии CVT X-Tronic стоит счетчик старения масла, который учитывает не только общее количество пройденных километров, но и то, как эти километры пройдены (при какой нагрузке, с какой скоростью, при какой температуре и т.д.) – учитывается масса параметров, чтобы определить, насколько изменились свойства масла. В случае необходимости трансмиссия выдаст сообщение с рекомендацией замены масла при диагностике на плановом ТО. На практике такое сообщение, как и необходимость замены масла, возникает крайне редко: как правило, масло, залитое в новую трансмиссию, успешно работает на протяжении всего срока службы автомобиля.

— Миф второй: вариатор нельзя устанавливать на внедорожники. При пробуксовках и высоких нагрузках на коробку на бездорожье он перегреется и сломается. Как ведет себя вариатор в сложных дорожных условиях? Что может привести к выходу его из строя?

— Напротив, конструктивно трансмиссия CVT X-Tronic хорошо приспособлена к использованию на бездорожье. В первую очередь, благодаря наличию гидротрансформатора, который позволяет двигаться с маленькой скоростью по сложным участкам рельефа без износа поверхностей трения и без риска перегрева. Трансмиссия CVT8 от японской компании Jatco, которая применяется на полноприводных моделях Renault, изначально рассчитана на кроссоверы и внедорожники, причем она используется как на легких и компактных моделях, так и на значительно более тяжелых SUV сегмента D, таких, как Nissan X-Trail или Mitsubishi Outlander. Это красноречиво свидетельствует о большом запасе прочности и долговечности трансмиссии.

Второй важный момент – компания Renault использует самую совершенную и самую полную комплектацию трансмиссии CVT8. Например, на всех наших моделях применяется отдельный радиатор охлаждения трансмиссии, а также демпферы пульсации масла. И, наконец, огромное значение имеет программа управления трансмиссией. Например, специально для внедорожника Duster был разработан особый алгоритм работы трансмиссии в режиме 4WD LOCK, который позволяет не блокировать гидротрансформатор на скорости до 45 км/ч вместо обычных 12 км/ч. Причем 45 км/ч – это скорость оси, а не одного из колес. То есть, например, если одно колесо оси стоит на сухом асфальте, то второе может буксовать на скорости до 90 км/ч на льду, и гидротрансформатор все еще не будет заблокирован. Пример сугубо условный, в реальности достичь такой разницы скоростей не даст система распределения тяги между колесами, которая перебросит часть тяги с буксующего колеса, что и позволит автомобилю сдвинуться с места.

— Миф третий: если на автомобиле с вариатором застрять в снегу или грязи, то уже не выбраться без посторонней помощи. Так ли это? Можно ли пробовать «выгребать» в раскачку. Или как вообще себя вести за рулем, если «засел» в грязи на автомобиле с вариатором?

— Автоматическая трансмиссия типа CVT не накладывает никаких ограничений на использование на бездорожье. В частности, можно преодолевать препятствия ходом, а можно «в натяг» на малой скорости, используя преимущество гидротрансформатора. Можно допускать пробуксовку колес и использовать раскачку, чтобы выбраться из сложных мест. Никаких дополнительных ограничений, по сравнению с другими типами автоматических трансмиссий, CVT X-Tronic не накладывает. Например, Renault Duster с трансмиссией CVT X-Tronic по проходимости существенно превосходит любые кроссоверы с автоматической коробкой передач.

— Миф четвертый: автомобиль с вариатором медленно разгонятся и реагирует на педаль газа с запозданием. Насколько «скорострельные» современные вариаторы? Какие динамические характеристики у автомобилей Renault c вариаторами?

— По динамическим характеристикам трансмиссия CVT X-Tronic не уступает классическим «автоматам», при том, что обладает преимуществом по экономичности. По удобству управления тягой связка «турбомотор + вариатор» существенно превосходит связку «атмосферный мотор + ступенчатый «автомат», поскольку максимальный крутящий момент двигателя (250 Нм) доступен уже с 1700 об/мин. Это позволяет получить начальный импульс ускорения, не дожидаясь подбора оптимального передаточного отношения. То есть, при нажатии педали газа, например, для обгона, автомобиль начинает ускоряться сразу же, а потом ускорение только нарастает при быстром изменении передаточного отношения трансмиссии. В случае с атмосферным двигателем и ступенчатым «автоматом» водителю пришлось бы ждать смены передач и выхода двигателя на высокие обороты, чтобы получить ускорение.

Кроме того, трансмиссии CVT X-Tronic используют алгоритм D-Step, подчеркивая ощущение динамики автомобиля. Также в распоряжении водителя ручной режим с семью фиксированными передачами. Таким образом, по динамике автомобили с CVT X-Tronic сравнимы с моделями с другими типами автоматических трансмиссий, но существенно превосходят их по удобству управления тягой и экономичности.

— Миф пятый: вариатор гудит. Он издает неприятные звуки, как будто какая-то турбина постоянно воет у тебя под капотом. Неужели современные вариаторы на самом деле шумные?

— Это неправда. По уровню шума трансмиссия CVT X-Tronic никак не выделяется на общем фоне и не издает никаких звуков – так же, как и другие автоматические трансмиссии.

— И в заключение расскажите, чем вариатор от фирмы Jatco, устанавливаемый на новый Duster отличается от других вариаторов? Какие новые современные решения в нем реализованы?

— В трансмиссию CVT X-Tronic 8-го поколения, которая применяется на наших кроссоверах и внедорожниках, внедрены все последние достижения и наработки компании Jatco, одного из лидеров в разработке и производстве автоматических трансмиссий. Главные из них – это большой диапазон передаточных чисел (силовой диапазон), высокопроизводительный гидротрансформатор с большими диапазонами блокировок, система смазки нового поколения с новейшим маслом NS3, а также совершенная программа управления, которая включает в себя режим D-Step для динамичного вождения и специальные алгоритмы работы на бездорожье в режиме 4WD Lock.

Фото: Renault

Автомобильный вариатор. Страхи и реальность


Источник фото: https://drive2.ru/l/481466522150109344/
Автомобиль в современном мире, прежде всего, это средство для комфортного передвижения из точки А, в точку Б. А современный автолюбитель, прежде всего, стал ценить комфорт удобство и надежность. Недаром, рекламные ролики автоконцернов, популяризуют комфорт, электронных помощников и легкость в управлении. И теперь автомобиль, оснащенный всеми помощниками, стал более лояльным к автовладельцу, а одним из таких помощников является автоматическая трансмиссия. Широкое применение автоматических коробок в автомобилестроении дало толчок к развитию инженерной мысли в данном направлении. Многообразие конструкторских решений в плане реализации идеи автоматической трансмиссии привело к тому, что порой автовладелец даже не догадывается, какой тип автоматической трансмиссии установлен на его автомобиле.

Многообразие коробок передач

Прежде всего, необходимо уточнить, что автоматической коробкой называют ту трансмиссию, где переключение передач осуществляется без участия водителя. Разберем, какие варианты автоматических трансмиссий существуют.


Источник фото: https:// drive2.ru/l/1953170/

1. Гидротрансформаторные коробки переключения передач. Классический вариант автоматической коробки передач, принцип работы основан на передаче момента от двигателя к колесам посредством специальной жидкости ATF. На сегодняшний день это самый популярный вид АКПП. Применяют ее практически все автопроизводители без исключений. Вследствие чего такие коробки имеют разные названия (типтроник, стептроник и другие). 


Источник фото: https://infotaller.tv/electromecanica/funcionan-cajas-cambio-automaticas_0_1103889618.html

2.  Роботизированные, они же роботы представляют собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Автопроизводители так же называют их по-разному: Speedshift, SMG, Easytronic, Durashift EST и другие.


Источник фото: https://response. jp/article/2014/01/14/214827.html

3. Разновидность роботизированных коробок, преселективная. Можно сказать, это второе поколение роботизированных коробок. Основное их отличие от прародителя — это наличие отдельного сцепления для каждого вала четных и нечетных передач. Различные варианты конструктивных решений привели так же к многочисленным обозначениям данного вида трансмиссий у автопроизводителей. Основные и самые популярные DSG и PDK, SST, DSG, PSG, S-tronic


Источник фото: http://supreme2.ru/9595-chto-za-zver-korobka-peredach-dsg/

4. Вариаторные (вариатор), являются бесступенчатыми коробками передач. Обеспечивают в заданном диапазоне плавное изменение передаточного числа. Общепринятое обозначение CVT. Устанавливаются практически всеми автопроизводителями, и имеют свои обозначения Autotronic, Ecotronic, Durashift CVT, Lineartronic и другие.


Источник фото: https:// in.gr/2001/10/07/auto/auto-news/i-jatco-anelabe-tin-kataskeyi-kibwtiwn-cvt-gia-ti-nissan…

Отличие вариатора от других коробок передач

Вариаторная коробка передач  – это специальная механическая конструкция, предназначенная для передачи усилия двигателя бесступенчатым способом к колесам.

Устройство автомобильного вариатора

Классический вариатор — это два раздвижных шкива, соединённых клиновидным ремнем. Вариатор, применяемый в автомобилях, является более сложным устройством, потому что существует необходимость введения «задней скорости» и пониженных передач.


Источник фото: http://roadpart.ru/akpp/akpp-cvt-chto-eto.html

Принцип работы автомобильного вариатора

При увеличении оборотов двигателя приводится в действие гидротрансформатор, который передает крутящий момент на первичный вал (связанный с двигателем) . На первичном валу установлен ведущий специальный разрезной шкив (через него проходит ремень – см gif) и при воздействии на поверхность шкива привода (на gif – движущаяся часть «слева от ремня»), «половинки шкива» начинают сходиться, что приводит к увеличению трения между ними и клиновидным ремнем. Далее под действием трения клиновидного ремня усилие передается на аналогичный ведомый шкив (на gif – снизу), который приводит в движение вторичный вал, связанный с приводом колес. «Половинки» ведомого шкива в этот момент максимально сведены, то есть получается низшая передача. Далее при развитии оборотов происходит смена диаметров ведущего и ведомого шкивов относительно друг друга. Передаточное число увеличивается максимально. Ведомый вал вращает дифференциал, к которому присоединены полуоси ведущих колес. Задняя передача обеспечивается подсоединением к ведомому валу планетарного механизма, который и обеспечивает реверсивное движение ведомого вала. Управление диаметрами шкивом обеспечивает электронная система.  

При использовании вариатора нет резких рывков при переключении, обеспечивается более плавный ход и экономия топлива, так как электроника выбирает оптимальный режим оборотов двигателя и передаточное число шкивов.

Виды автомобильных вариаторов

Сегодня основное распространение получили вариаторы двух типов клиноременные и клиноцепные.

Клиноременный вариатор, состоит из двух шкивов, соединенных клиновидным ремнем. Шкив образуют два конических диска, которые могут сдвигаться или раздвигаться, обеспечивая, тем самым, изменение диаметра шкива. Для сближения конусов используется гидравлическое давление, центробежная сила, усилие пружин. Конические диски имеют угол наклона 20°, при котором обеспечивается перемещение ремня по поверхности шкива с наименьшим сопротивлением. 


Источник фото: https://1gfe.ru/nissan-mitsubishi-citroen-dodge-honda-jeep-peugeot-renault/vse-modeli/remen-variator. ..-nissan-qr25de-2698/


Источник фото: http://tks.ru/forum/showthread.php?t=442065&page=3

ТАК ВЫГЛЯДИТ РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА!

Клиноцепные вариаторы, основное отличие от клиноременного вариатора крутящий момент передается торцевой поверхностью специальной цепью при ее точечном контакте с коническими дисками. 


Источник фото: http://kak-bog.ru/korobka-peredach-cvt-chto-eto-takoe

Плюсы (достоинства) и минусы (недостатки) автомобильного вариатора

Основными достоинствами вариатора является:

·         плавность его переключения

·         экономичность

·         тихий. Данный вид трансмиссии является самым тихим среди своих конкурентов.

·         быстрый. Так как отсутствуют ступени, вариатор является еще и одной из самых быстрых коробок.

Однако есть и недостатки, связанные с конструкцией.

·         Одним из самых больших минусов является его ограничение на применение на мощных автомобилях.

·         Кроме того вариатор очень не «любит» рваные режимы эксплуатации, резкие старты и суровое бездорожье.

·         Обслуживание. Так же обслуживание вариатора требует определенных навыков и более щепетильного подхода. 


Источник фото: https://sitecars.ru/mn/which-is-better-cvt-or-at-what-can-break-down-in-akpp/

Несмотря на то, что вариаторные трансмиссии уже заняли определенную нишу среди автопроизводителей, нет общего мнения о его надежности и сроке службы.

Дело в том, что встречаются мнения о том, что у  вариатора срок службы ограничен 150 тысячами пробега, но есть мнение, что при должном уходе такой вид трансмиссии может эксплуатироваться свыше 300 тысяч без каких либо проблем. И владелец сталкивается с дилеммой, ремонт или его замена. Если автомобиль еще гарантийный то проблема решается сама собой — дилеры не ремонтируют вариаторы. Они заменяют вариатор на новый. А если гарантия закончилась, обычно приобретают контрактный вариатор, а это, как известно покупка кота в мешке.

Ремонт вариатора

Несмотря на то, что по конструкции вариатор самый простой вид автомобильной трансмиссии, его ремонт довольно дорогостоящая процедура. Связано это, прежде всего, с отсутствием, квалифицированного персонала. Но если вы попали к хорошему мастеру, вопрос ремонта решиться довольно быстро и качественно. После такого ремонта вы будете полностью уверенны в надежности трансмиссии.

Особенности масла для автомобильного вариатора

Залогом долгой и безотказной службы вариаторной трансмиссии является правильное, своевременное и качественное обслуживание. При кажущейся простоте конструкции, вариатор требует особого подхода к его содержанию.

Есть несколько правил, соблюдая которые можно избежать серьезных проблем.

1. Правило первое, своевременная замена масла в вариаторе. Связано это, в первую очередь, с тем, что масло в вариаторе несет на себе множество функций. А работает при этом в очень тяжелых условиях. Основные функции масла для вариатора:

·         защита от трения металла о металл

·         защита от проскальзывания ремня о шкивы

·         привод гидравлики вариатора

·         охлаждение вариатора во время эксплуатации

·         предотвращение вспенивания жидкости

·         содержание деталей вариатора в чистоте

·         защита деталей от коррозии.

Во время эксплуатации свойства масла снижаются, и масло требует замены. При выборе жидкости для вариатора необходимо четко соблюдать спецификации, рекомендованные заводом изготовителем. Приобретать качественные жидкости только именитых производителей. И помнить, что жидкости ATF для гидромеханических автоматов абсолютно не подходят для трансмиссий вариаторного типа.

2. Второе правило: Бережная эксплуатация вариатора. Вариаторный тип трансмиссии не предназначен для жесткого стиля вождения. Кроме того, такой вид трансмиссии не любит режимов перегрева. Следует уделять особое внимание чистоте, радиаторов охлаждения трансмиссии. И не перегружать ее при эксплуатации. В случае если это произошло, настоятельно рекомендуем произвести процедуру замены масла.

Одной из компаний, занимающая лидирующие места в области жидкостей для обслуживания автомобиля является компания LIQUI MOLY. В ее ассортименте есть специальная жидкость для вариаторных коробок передач: НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400. Перечень соответствий и допусков позволяет применять данную жидкость в широком диапазоне вариаторов различных производителей. При этом быть абсолютно уверенным в качестве масла и надежности вариатора. 


Рейтинг кроссоверов с надежными вариаторами

Совсем недавно автомобилисты предпочитали покупать машины с автоматической системой передач. Все дело в том, что вариаторы не пользовались успехом из-за низкого качества. Но в последнее время на рынке появились надежные агрегаты. Вариаторы CVT не слишком дорогие, но обеспечивают плавное движение.

Важно обратить внимание, какие кроссоверы с вариаторами пользуются спросом, потому что считаются надежными.

Subaru Forester

Эти японские автомобили считают надежными. Производители установили на машине вариатор TR580 и двигатель 2 и 2,5 литров. Именно для Субару разрабатывался привод. Все это позволяет эксплуатировать автомобиль в условиях российского бездорожья. Никакие ухабы и рытвины не страшны.

Перегревание трансмиссии не наблюдается, но только в том случае, если своевременно обслуживать автомобиль в специальных сервисных центрах. Вариатор может работать при пробеге 180-250 тысяч километров.

Nissan Qashqai

Еще один японец, которому отдают предпочтение любители быстрой езды. На машине надежный радиатор, который отлично охлаждает. Ремень изготовлен из качественных материалов.

С вариатором при правильной и бережной эксплуатации можно проехать около 160 тысяч километров. Если на авто трансмиссия, то пробег составляет 200 тысяч километров.

Toyota RAV4

На японском автомобиле установлен 2-литровый двигатель, мощность которого 146 лошадиных сил. Оснащена японка и надежным вариатором Aisin K111. Машина движется плавно. Время эксплуатации длительное. Ремонт не требуется при пробеге в 200 тысяч километров. Трансмиссия не может перегреваться, поскольку на автомобиле надежная система охлаждения.

Mitsubishi Outlander

Митцубиси оснащен качественным вариатором Jatco JF011E, двухлитровым двигателем. Мощность мотора 146 лошадиных сил. На таком оборудовании можно смело накатывать до 200 тысяч километров, не заезжая в сервис для капитального ремонта.

Удивляться такой работоспособности автомобиля нечего, ведь на нем надежная система охлаждения. Но чтобы не было проблем, нужно своевременно проводить замену масла. А вот любые виды буксировки недопустимы.

Nissan X-Trail

Надежный вариатор Jatco JF011E в тандеме с двухлитровым двигателем способны выдать 144 лошадиные силы. На этом внедорожнике можно проехать по российским трассам почти 180 тысяч километров. Главное, любить машину и бережно к ней относиться.

Источник

Долговечность и надежность вариаторов для двухрезонаторного тороидального вариатора

Образец цитирования: Оно, Ю., Гото, М., Ямасита, Р., Хасуда, Ю. и др., «Долговечность и надежность вариаторов для двухрезонаторного полнотороидального вариатора», Технический документ SAE 2000- 01-0826, 2000 г., https://doi.org/10.4271/2000-01-0826.
Загрузить Citation

Автор (ы): Ёсихиро Оно, Масао Гото, Рюуки Ямасита, Ясухико Хасуда, Синдзи Ясухара, Адриан П. Ли, Кристофер Дж. Гринвуд

Филиал: Koyo Seiko Co. Ltd. ,, Torotrak (Development) Ltd.,

Страницы: 9

Событие: Всемирный конгресс SAE 2000

ISSN: 0148-7191

e-ISSN: 2688-3627

Также в: Симпозиум по трансмиссиям и приводам 2000-SP-1522, Журнал транзакций легковых автомобилей SAE 2000 — Механические системы-V109-6

Какой вариатор с лучшими характеристиками? |

Сообщение skuttadawg от

15 июня 2012 г., 1:03:56 GMT -5 Я планирую поставить вариатор Hoca или Dr P в зависимости от моего денежного статуса. Грег сказал мне, что в его личном скутере есть Dr P, а Dr P самый большой по диаметру, поэтому сначала проверьте зазоры, такие как изгиб стартера и т. Д.

Я смотрел обзор CFMoto Echarm от MRP, где они заменили стандартное сцепление и вариатор на DrP, и он не сделал различий, так как он лучше, чем у большинства, но другой скутер, который также был обновлен DrP, сделал большое различие. Так много оригинальных сцеплений или вариаторов CFMoto могут хорошо работать с GY6 и стоить не так дорого. Я вижу такие места, как Scrappy, в которых есть детали CFmoto, но не уверен, сделаны ли они CFMoto или кем-то еще.

Я читал, где некоторые, у которых был вариатор DrP, потеряли немного при взлете, так как ложа была меньше в диаметре, но имела лучше среднюю и верхнюю часть

CFMOTO Echarm 150 с EFI
Ngk Iridium

Сообщение peteyparado от

15 июня, 2012 3:27:52 GMT -5

HOCA имеет один из самых больших приводов с большим ходом ремня. ..

04 dayang dy50qt2
82cc bbk
50-миллиметровая головка с большим клапаном hoca, кулачок A9
с горячей катушкой, иридиевая заглушка, cdi
20-миллиметровый карбюратор, 100jet, впуск ncy, прокладка naraku, универсальный фильтр
7,5 роликов, вариатор для скутера Ninja
prodigy racing clutch an колокол, 17/41 (2,41) передача
производительность MRP выхлоп
55 миль / ч (подтверждено GPS)

Сообщение peteyparado от

17 июня 2012 г. 4:07:13 GMT -5 вот что я имею в виду.. просто сформулировал это неправильно
04 dayang dy50qt2
82cc bbk
50-миллиметровая головка с большим клапаном hoca, кулачок A9
с горячей катушкой, иридиевая заглушка, cdi
20-миллиметровый карбюратор, 100jet, впуск ncy, прокладка naraku, универсальный фильтр
7,5 роликов, вариатор для скутера Ninja
prodigy racing clutch an колокол, 17/41 (2,41) передача
производительность MRP выхлоп
55 миль / ч (подтверждено GPS)

Что надежнее — вариатор или «автомат»? В чем разница? Достоинства и недостатки

Вождение с МКПП требует внимания, а современный человек всегда спешит. АКПП в этом плане намного проще. Электроника подумает за водителя и выполнит все необходимые действия — вас нельзя отвлекать от дороги. Но устройство АКПП намного сложнее МКПП. И чем сложнее конструкция, тем ниже ее надежность. В истории автомобилестроения немало неудачных коробок гидротрансформатора; Системы вариатора все еще плохо изучены. Попробуем выяснить, что надежнее — вариатор или «автомат».

Автоматическая коробка передач: история

Первая автоматическая коробка передач появилась в 1903 году, но применялась не в автомобилях, а в судостроении. Изобретатель конструкции — немецкий профессор Феттингер. Именно этот человек первым показал и предложил гидродинамическую трансмиссию, которая могла приводить в действие гребной винт и силовой агрегат кораблей. Так появилось гидравлическое сцепление, которое является очень важным агрегатом для любой автоматической трансмиссии.


Позже, уже в 1940 году, американцы начали использовать автоматическую трансмиссию Gidromatic на автомобилях Oldsmobile. Надо сказать, что конструкция АКПП с тех пор практически не изменилась. Автоматическая трансмиссия состоит из двух основных компонентов. Это гидротрансформатор и коробка передач. Первый служит сцеплением, и цель его работы — плавное переключение без рывков. Коробка передач — это пара включенных передач. Это позволяет получить цельный, достаточно компактный механизм, имеющий сразу несколько ступеней.



АКПП: техническая часть

Посмотрим, как работает АКПП.Эта система разработана повсеместно. С годами эта конструкция совершенствовалась. В целом техническая часть отличается достаточной прочностью и надежностью.

В коробках гидротрансформатора крутящий момент от силового агрегата передается на ведущие колеса через «бублик».


Жесткого зацепления нет. Эта система работает благодаря маслу, которое циркулирует под давлением. Когда нет жесткого зацепления, то ломать особо нечего. Но в конструкции также есть валы с планетарными передачами и фрикционными дисками. Пакеты автоматического сцепления заменяют сцепление. Когда они сжимаются или расширяются, соединяются муфты, соответствующие той или иной передаче.

Устройство автоматической трансмиссии имеет такие узлы, как насос высокого давления, а также гидроблок. Это основа любой АКПП.

Что обычно ломается в АКПП

Если посмотреть статистику поломок автоматических коробок, можно увидеть, что большинство из них происходит из-за несвоевременного обслуживания.Не все владельцы меняют рабочее масло даже после длительных пробегов. В результате засоряется гидроблок, радиатор АКПП, засоряются фильтры. Все это приводит к тому, что насос не может создать необходимое рабочее давление. Из-за этого фрикционы прокручиваются, шестерни перестают включаться. Появляются подергивания и тремор.

Ресурс АКПП

Сложно сказать, что надежнее — вариатор или «автомат». На первый взгляд кажется, что вариатор, поскольку у него несколько иное устройство, без гидрооборудования.Но при качественном и своевременном обслуживании ресурс классической АКПП может быть очень большим.


Были случаи, когда при замене масла каждые 40 тысяч км пробега коробка более 400 тысяч отработала без поломок. Специалисты считают, что самыми надежными «машинами» являются старые японские четырехступенчатые коробки передач.

Для увеличения ресурса АКПП необходимо соблюдать определенные правила:

  • Требуется проводить замену масла в соответствии с регламентом.Если производитель рекомендует замену масла каждые 60 тысяч, не игнорируйте этот период. Это касается и так называемых необслуживаемых «машин», в которых заливаемая производителем жидкость рассчитана на весь срок службы. Этого не происходит — масло нужно менять. Оптимальный вариант — полная замена с промывкой на стенде. Это обеспечит надежную и бесперебойную работу трансмиссии.
  • Вместе с АТФ-жидкостью поменять масляный фильтр. Своевременная его замена позволяет продлить срок службы коробки на 20 процентов.
  • Также необходимо периодически снимать радиатор. Его очищают и промывают. Затем очищают нижнюю часть корпуса от мусора — может быть стружка, копоть и многое другое.

Кстати, чипы накапливаются на специальных магнитах. Как выглядит это явление, можно увидеть на фото ниже.


Если соблюдать данные правила, ресурс АКПП значительно увеличится. Коробка может идти от 300 тысяч и больше. Из-за этого многие выбирают именно эту трансмиссию.

Коробка автомат: достоинства и недостатки

Рассмотрим основные достоинства автоматической коробки передач:

  • Процесс управления автомобилем с автоматической коробкой передач значительно упрощается — больше не нужно думать о том, как сдвинуть машину с места, как медленно отпускать сцепление, какую передачу лучше включать. Компьютер все сделает.
  • Автоматическая коробка передач тоже выбрана за надежность. При качественном уходе автоматические коробки передач могут проехать более 300 000 км.Еще одно преимущество — высокая ремонтопригодность. Конструкция хорошо изучена, и ремонтировать АКПП может большое количество специалистов.
  • Масло
  • тоже плюс в АКПП. Для автоматических трансмиссий нужна специальная жидкость, но требования к ней намного ниже, чем для вариатора. И цена его меньше.
  • Рывки и количество передач тоже плюс. Сегодня уже есть многоступенчатые боксы. Есть даже 12-ступенчатые модели. У них больший порог максимальной скорости — двигатель не будет рычать на четвертой передаче.Скорости переключаются мягко и незаметно для водителя.
  • Еще одно существенное преимущество — небольшое количество электроники. Это вопрос, что надежнее — вариатор или «автомат». Да, АКПП работает вместе с компьютером, но электроники в конструкции не более 30%.

А теперь перейдем к недостаткам:

  • АКПП не может похвастаться такой динамикой, как вариатор или «механика». Коробка также имеет меньший КПД.В автоматической коробке передач двигатель и трансмиссия не имеют жесткого сцепления — обо всем позаботится гидротрансформатор. Следовательно, часть энергии тратится на передачу крутящего момента. При переключении возникают ощутимые удары, чего нельзя сказать о вариаторе. О его плюсах и минусах поговорим ниже.
  • Также в АКПП нужно залить больше масла — примерно 8-9 литров. При этом вариатору требуется не более 6 литров. Еще один минус — повышенный расход топлива.На автомобилях с вариатором CVT он такой же, как на «механике».

Подводя итог, высокая надежность перекрывает все недостатки этих агрегатов. При правильной эксплуатации и регулярной замене жидкости коробка легко выезжает более 300 тысяч км, чего нельзя сказать о ее сопернике.

CVT: краткая история

Многие считают, что трансмиссия CVT была изобретена позже автоматической трансмиссии. Но это не так. Принцип действия был изобретен Леонардо да Винчи в 1490 году.Но представить агрегат не смог, так как ДВС тогда еще не было. Потом про систему забыли и вспомнили о ней только в начале 19 века на промышленных машинах. Вариаторы начали использовать в автомобилях в 58 году, когда Хуберт ван Дорн создал Variomatic. Затем его устанавливали на автомобили DAF.

Устройство и принцип работы

Это одна из разновидностей АКПП. Вариатор и автомат — в чем разница? Он заключается в отсутствии шестерен на трансмиссии CVT.Конструкция состоит из двух шкивов, на которые натягивается ремень (теперь, конечно, он металлический). Конусы — это не цельная конструкция, как раньше, а из подвижных половинок. Если приводной шкив не подсоединен, ремень вращается вокруг небольшого диаметра конуса. При смещении шкива образуется небольшое передаточное число, соответствующее нижним передачам АКПП.


Перемещая шкивы, можно очень плавно уменьшать передаточные числа, то есть переключать передачи (хотя их нет).Эти цифры полностью соответствуют ступеням в АКПП. Если выбрать «автомат» или вариатор, то последний более эффективен. Здесь максимальный КПД, так как передача крутящего момента жесткая.

Что ломается?

Дизайн очень любит качественное обслуживание. Масло нужно менять каждые 60-80 тыс. Км. Всегда меняйте жидкость. Если его не заменить, возникнут проблемы, а восстановление коробки обойдется очень дорого.

Среди проблем — засорение гидроблоков и масляных насосов.Из-за этого валы не могут зажимать или открывать ремень. В результате глохнет. Это негативно сказывается на его ресурсе. Материал быстрее изнашивается, и в какой-то момент ремень просто рвется. И тогда внутри рухнет буквально все. Рабочие поверхности валов также приподняты, что не лучшим образом сказывается на состоянии ремня. Вариатор и автомат — в чем разница? В большом, просто огромном количестве электроники, которая может составлять до 50% конструкции.

CVT Resource

Здесь, как и в АКПП, необходимо четко менять масло по регламенту.Если этого не сделать, то коробка выйдет из строя через 100 тысяч. Также каждые 120 тысяч нужно менять ремень. Что надежнее — вариатор или «автомат»? Оказывается, «автомат». На вариаторе 300 тысяч не пойдет, даже если регулярно менять масло.

Достоинства и недостатки

Радует более динамичным разгоном, меньшим расходом топлива. Рывков нет, КПД на 10% выше, чем у АКПП. Машиной легко управлять.Но на этом все преимущества заканчиваются.


Продолжаем рассматривать вариатор, плюсы и минусы конструкции. Отремонтировать такие ящики очень сложно — конструкция еще мало проработана, а специалистов в этой отрасли пока мало. Требуется периодическая замена ремня. Это дорого, и не на каждой СТО берутся за такую ​​работу. В конструкции есть продуманная электроника. И, наконец, еще один существенный минус — нефть. Это дорого и сложно найти.

Что лучше?

Итак, мы рассмотрели обе трансмиссии.Пора определиться, какая коробка лучше — «автомат» или вариатор. Вариатор лучше АКПП по динамике и расходу. Но в случае поломки ремонт обойдется очень дорого, и не везде эту КПП можно восстановить или хотя бы отремонтировать. Ремень тоже требует регулярной замены, а сама конструкция требует качественного масла. АКПП здесь выигрывает более чем полностью.

Вывод

Разобрали вариатор, его плюсы и минусы.Вердикт такой: если вы купите новую машину, которая будет гарантирована, то сможете купить вариатор. Если это автомобиль с пробегом более 100 тысяч километров, то лучше обратить внимание на «автомат».

Настройка вариатора — Выбор правильного веса катка — Scooter Focus

Из различных вещей, которые вы можете сделать со своим самокатом для улучшения характеристик, выбор оптимального веса ролика, вероятно, будет самым дешевым, простым и эффективным (при условии, что веса не были оптимизированы ранее).

Вариатор является ключевым компонентом трансмиссии, и это эффективная и автоматическая система переключения передач, которая непрерывно меняет передаточное число от низкого до высокого, в зависимости от скорости скутера. Роликовые грузы в вариаторе определяют, насколько быстро передаточное число изменяется от низкого к высокому во время ускорения и какое передаточное число используется при любой заданной скорости.


Вариатор с 8 роликами (хотя чаще встречается 6)

Весы приводят в действие «переключение передач» за счет центробежной силы.Чем быстрее вращается вариатор, тем больше сила, и чем тяжелее гиря, тем больше сила. Таким образом, набор легких грузов и медленно вращающийся вариатор означает низкое усилие и медленное переключение передач (или полное отсутствие переключения), в то время как быстро вращающийся вариатор и тяжелые грузы означают большую силу и тенденцию быстро переключать передачи и оставаться на «высшей» передаче дольше.

По аналогии с автомобилем с 6-ступенчатым ручным переключением передач, легковесные ролики действуют так, как будто вы остаетесь на 1-й передаче, пока двигатель не достигнет пиковых оборотов (скажем, 7000 об / мин), затем полностью переключаетесь на 2-ю передачу до максимальных оборотов снова, затем 3-ю , 4-я, 5-я и 6-я передачи (но переключение до 6-й передачи только в том случае, если пиковые обороты могут быть достигнуты на 5-й передаче).Это дает вам быстрое ускорение за счет некоторой экономии топлива и, возможно, никогда не набирает максимальную скорость на 6-й передаче. С другой стороны, тяжелые катки похожи на то, чтобы оставаться на 1-й передаче до 2000 об / мин, а затем переключаться на 2-ю передачу. Когда ревизор снова достиг 2000 об / мин, переключился на 3-ю передачу и так далее. Медленный разгон, хорошая экономичность и, в конечном итоге, высокая скорость на 6-й передаче.

Так как же решить, какой вес ролики использовать? Для скутера 150 куб.см вы можете получить ролики весом от 10 до 15 грамм.Какой из них лучше, зависит от скутера, мощности двигателя, передаточных чисел, конструкции вариатора, веса гонщика и того, что вы хотите от скутера (максимальная экономичность, максимальная производительность). Если у скутера есть тахометр (тахометр), это облегчает жизнь, потому что вы можете видеть, что происходит.


Вариатор 6 роликов и комплект роликов

Типичный двигатель скутера объемом 150 куб.см развивает максимальную мощность при 7500 об / мин. Если вы ускоряетесь на полностью открытой дроссельной заслонке, а обороты поднимаются примерно до 4500 об / мин и в значительной степени остаются на этом уровне, то ролики слишком тяжелые.С другой стороны, если обороты увеличиваются до 8000 об / мин и остаются на этом уровне, ролики становятся слишком легкими. В идеале для максимальной производительности обороты должны подняться примерно до 6500-7000 об / мин и оставаться на этом уровне, пока вы находитесь на полном ускорении (полностью открытая дроссельная заслонка). Когда вы набираете желаемую скорость (скажем, 45 миль в час), когда вы отпускаете дроссель, обороты должны немного снизиться (примерно до 6000 об / мин, в зависимости от скутера). Хотя это показывает, являются ли ролики слишком тяжелыми или слишком легкими, на самом деле это не говорит вам, насколько они слишком тяжелые (или слишком легкие).Вы должны угадать, основываясь на том, каков фактический вес роликов вариатора. Маловероятно, что для скутера 150 куб.см они будут легче 10 г или тяжелее 15 г, поэтому вы должны оказаться где-то в этом диапазоне.


Тахометр для двигателя малого объема — по цене менее 10 долларов США

Если у вашего скутера нет тахометра, вам придется выполнять настройку по ощущениям от мотоцикла или по звуку двигателя — вот где вам пригодится опыт! Однако, если у вас нет опыта, легко добавить небольшой тахометр на скутер или другой небольшой двигатель.Вы можете найти их на eBay менее чем за 10 долларов — см. Тахометры для малых двигателей

. Они просты в использовании и работают от небольшой внутренней батареи, поэтому вам не нужно подключать их к электрической системе скутера. Небольшой провод оборачивается вокруг внешней стороны провода свечи зажигания, чтобы принимать сигнал, который преобразуется в число оборотов в минуту.

На недавнем скутере, над которым я работал, оригинальные ролики были 14 г, а двигатель во время разгона выдерживал около 5500 об / мин. При падении на катки до 11 г скорость вращения увеличилась до 6500 об / мин, что дало заметно лучшее ускорение без какой-либо значительной потери максимальной скорости.Метод проб и ошибок может быть лучшим (или единственным) способом судить. К счастью, набор роликов дешев (менее 10 долларов), так что вы можете позволить себе поэкспериментировать. Фактически вы можете изменить набор более тяжелых роликов, чтобы уменьшить их вес, обработав (или заполнив) центральный металлический цилиндр. Если вы попробуете это сделать, важно, чтобы вес каждого ролика был одинаковым, чтобы вариатор оставался в равновесии. Вы можете смешивать веса, если будете осторожны. Если вариатор принимает 6 роликов, вы можете смешать 3 ролика по 10 г с роликами по 3 х 12 г, чтобы получить эффективный вес ролика 11 г, но вы должны ИЗМЕНИТЬ веса вокруг вариатора, чтобы он оставался в равновесии.Если у вас все гири по 10 г с одной стороны и все гири по 12 г с другой, у вас будут проблемы.

Цилиндрические ролики могут быть заменены «ползунками» необычной формы, показанными выше. Некоторые говорят, что ползунки могут обеспечить более плавное переключение передач и лучшую производительность, и они могут меньше подвержены износу. Обычно они немного дороже, но могут стоить немного дороже. Обычно большинство тюнеров находят, что вам нужен слайдер, который немного тяжелее (1 г?), Чем ролик, для оптимизации производительности.характеристики, но опять же, это может быть методом проб и ошибок, и не все вариаторы реагируют одинаково.

Чем меньше объем двигателя, тем меньше вес катка / слайдера. В то время как скутер 150 куб.см может использовать ролик / ползунок от 10 до 15 г, скутер 50 куб.см, скорее всего, будет лучше с весом от 4 до 8 г, в то время как самокат 250 куб.см обычно будет использовать вес в диапазоне от 12 до 20 г.

Редукторы и вариаторы

* Страна

Выберите countryAbu dhabiAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican samoaAndorraAngolaAnguillaAntiguaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanAzoresBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBissauBoliviaBorneoBosnia herzegovinaBotswanaBrazilBritish индийский океан territoriesBruneiBulgariaBurkina fasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape verdeCaroline islandsCayman islandsCent африканского repChadChannel islandsChileChinaChristmas islandCocos (Кокосовые) islandsColombiaComorosCongo republicCook islandsCosta ricaCroatiaCubaCyprusCzech republicDemocratic республика congoDenmarkDjiboutiDominicaDominican repDubaiEast timorEaster islandEcuadorEgyptEl salvadorEquatorial guineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland islandsFaroe islandsFijiFinlandFr guianaFranceFrench guianaFrench polynesiaGabonGambiaGaza & хан yunisGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGilbert islandsGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHondurasHong kongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIr aqIrelandIsraelItalyIvory coastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLeeward islandsLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan, остров ofMarshall islandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, федеративные государства ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands antillesNew caledoniaNew zealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk islandNorth koreaNorthern Мариана islandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua новый guineaParaguayPeruPhilippinesPhoenix islandsPitcairn islandsPolandPortugalPuerto ricoQatarRas аль khaimahReunionRhodesiaRodriguesRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и nevisSaint luciaSaint Винсент и фолиант genadinesSamoaSan marinoSao и principeSaudi arabiaSenegalSerbiaSeychellesSharjahSierra leoneSingaporeSlovakiaSloveniaSociety islandsSolomon islandsSomaliaSouth africaSouth koreaSouth sudanSpainSri LAN Каст helenaSt Киттс-nevisSt luciaSt Винсента и grenadinesSudanSurinamSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTibetTimorTobagoTogoTokelauTongaTrinidad и tobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос islandsTuvaluUgandaUkraineUnited араб эм sUnited kingdomUnknownUnknownUruguayUsaUzbekistanVanuatuVatican cityVenezuelaVietnamVirgin islandsWake islandWallis и futunaWest indiesWestern saharaWindward islandsYemenZaireZambiaZanzibarZimbabwe

Передаваемый крутящий момент и мощность для идеального вариатора

Контекст 1

… f¾ ¢ õ *, но при самом высоком натяжении ремня, T 0, увеличение первичной скорости должно компенсироваться уменьшением õ 01 = ð + 2âÕ ¢ õ * осевого усилия и, следовательно, передаваемого крутящего момента. õ 02 = ð Õ 2 âÕ ¢ õ * (2) 3 РЕЖИМА РЕГУЛИРОВКИ Осевое усилие на первичном и вторичном шкиве соответственно. На рисунках 3 и 4 показаны передаваемый крутящий момент, мощность, а также первичные и вторичные осевые усилия вариатора.

Контекст 2

… положительный наклон. Что касается AV, то налагается дальнейшее ограничение постоянного крутящего момента, выбирая значение, показанное на рис.3 при ô varm in для n 1 = n 1 л.с. = 4381 об / мин. Таким образом, рис. 3 также полезен для оценки крутящего момента и передаваемой мощности для этих типов вариаторов. (8) Таким образом, для наиболее эффективного использования мощности, первичный шкив простого вариатора должен вращаться со скоростью 4 МОЩНОСТЬ n 1 = n …

Context 3

… положительный наклон. Что касается AV, то налагается дальнейшее ограничение постоянного крутящего момента, выбирая значение на рис. 3 при ô varm in для n 1 = n 1 л.с. = 4381 об / мин.Таким образом, рис. 3 также полезен для оценки крутящего момента и передаваемой мощности для этих типов вариаторов. (8) Таким образом, для наиболее эффективного использования мощности, первичный шкив простого вариатора должен вращаться со скоростью 4 МОЩНОСТЬ n 1 = n …

Контекст 4

… Конструкция SV предполагает, прежде всего, что выбор места пружины на первичном или вторичном валу, не регулируемый так четко, как для идеального вариатора, описанного выше, и, таким образом, передаваемая мощность ниже, чем показано, а затем расчет предварительного натяга, жесткости пружины и угловой скорости в чтобы соответствовать SV и IV на рис….

Context 5

… — это передача по двум параллельным путям, первый из которых имеет бесступенчатое передаточное число (вариатор V), а другой более важен, чем для одиночного пути (в пределе, вариатор может передавать огибающую мощности с фиксированным передаточным числом (передача G): два пути сходятся в эпициклический поезд (ЕТ) с одной стороны и связаны максимумами на рис. 3). Мощность с помощью пружинного регулирования тяги сравнивалась с IV, TV и AV вместе (схема моно-ET) или сходилась во второй эпициклический поезд (схема с двумя ET) на другой стороне, как для нескольких схем раздельного направления. трансмиссия в стабильной идеальной работе.на рис. …

Best Mix — Планетарные миксеры с механическим вариатором скорости

Best Mix — это название линейки планетарных миксеров с исключительными характеристиками. Благодаря своему выдающемуся соотношению скоростей они обеспечивают наилучшие результаты с точки зрения качества при использовании для приготовления эмульсий, смесей и теста для выпечки и приготовления пищи. Тысячи произведенных нами единиц подтверждают надежность и долговечность этих машин. Наши уникальные ременные вариаторы предлагают широкий диапазон скоростей от максимальной до минимальной, гарантируя самые высокие значения крутящего момента на низких скоростях.Благодаря долговечному источнику питания и прочной конструкции эти машины выдерживают строгие профессиональные нагрузки. Защитная сетка, которая легко снимается для чистки, предохранительные устройства, тот факт, что большинство частей машин покрыто никелированием для использования в пищевых продуктах, а также сертифицированные лакокрасочные покрытия заслужили эту серию одобрения самых престижных международных органов по сертификации качества. В дополнение к стандартным функциям, таким как дежа, лезвие, хлыст и спираль, эти машины также могут быть оснащены рядом дополнительных принадлежностей, таких как скребки, специальные хлысты, тележки для чаш, прозрачная защитная защита, редукторы, мясорубки и т. Д. овощерезки, редукционные чаши, инструменты и газовые горелки.Все эти функции предлагают нашим клиентам широкий выбор, позволяя им получить максимальную эффективность и универсальность от наших машин.

Характеристики

Вариатор скорости ремня

7 скоростей (10-20-30-40 л)

15 скоростей (60-80 л)

Моторизованный подъем дежи (40-60-80 л)

Высокий и постоянный крутящий момент на всех скоростях

Трехфазный двигатель с трехфазным входом

Ножки из нержавеющей стали на напольных планетарных смесителях модели

Ручное управление или с таймером

Стандартное оборудование: спираль, лезвие, венчик

Съемная решетка из нержавеющей стали

Опции

Особые напряжения

Доступны миски и инструменты меньшего размера

Исполнение из нержавеющей стали

Набор инструментов из нержавеющей стали

Система нагревательного бака

Заглушка сливного бачка

Редуктор

Корабельная версия

Настенная подставка для инструментов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *