Как заменить щетки: Как поменять щетки на дворниках

Содержание

Как поменять щетки на дворниках

Правильно и быстро меняем щетки на стеклоочистителях

Щетки стеклоочистителей современных автомобилей – это очень важный элемент оснащения транспортного средства. Несмотря на кажущуюся простоту этого расходного элемента, от исправности щеток (в обиходе – «дворниками») зависит очень многое:

  • хорошая обзорность для водителя;
  • возможность осуществлять постоянный контроль за дорожной обстановкой;
  • эффективность управления машиной, маневрирования, торможения и т.д.;
  • поддержание лобового (а также – заднего) стекла в чистоте и исправности;
  • надежность и безопасность дорожного движения, в том числе – в условиях недостаточной видимости.

При хорошо работающих дворниках происходит эффективное удаление грязи и влаги с поверхности лобового стекла. Если же щетки изношены и продолжают работать, то через короткий промежуток времени на лобовом стекле могут появиться царапины, которые ухудшают прохождение света сквозь стекло и, следовательно, снижают качество реакции на окружающую обстановку.

Замена щеток стеклоочистителя – достаточно простой и нетрудоемкий вид работы, который под силу выполнить любому автовладельцу самостоятельно. Все что необходимо – изучить определенную информацию, разобраться, какой тип крепления щеток к дворникам применен на данной модели автомобиля и пошагово выполнить работу. Со второго раза уже никакие инструкции не потребуются.

Факторы, указывающие на необходимость замены щеток

Современные производители автомобильных запчастей и расходных материалов стараются максимально упростить владельцам уход за своими машинами. Так, новейшие модели дворников имеют на своем корпусе специальную отметку, так называемое «клеймо» в виде небольшого квадрата или треугольника. После установки новой детали на штатное место необходимо снять защитную пленку, а в процессе эксплуатации периодически проверять внешний вид отметки. Как только цвет ее поменяется, «выгорит», значит, пора менять запчасть.

Понять, нужна ли замена щеток стеклоочистителей, несложно и по другим признакам. Для этого следует периодически осматривать их, обращая особое внимание на следующее:

  • при работе дворников на стекле остаются следы грязи, полосы, разводы;
  • в «рабочей» зоне появляются достаточно большие неочищенные участки;
  • на стекле образуются узкие вертикальные полоски.

Следует также осматривать сами резинки щеток, чаще всего именно они изнашиваются вследствие потери эластичности, появления расслоений, сколов, микротрещин и т.п.

Различные виды крепления щеток стеклоочистителя

Прежде чем приступать к замене щеток необходимо приобрести новые детали. А для этого придется разобраться с типом крепления, применяемогодля конкретной машины. Как правило, используются следующие варианты:

  • типа «крючок»;
  • в виде бокового штыря;
  • «кнопочного» типа;
  • боковой зажим-фиксатор;
  • замок-штырь (чаще всего применяется на грузовых авто).

Простой порядок действий

Замена щеток стеклоочистителя – простая технологическая операция, с которой легко справится даже начинающий автомобилист. Все что нужно сделать, это снять старые, изношенные щетки и на их место установить новые изделия такой же длины и типа крепления. Порядок, следующий:

  • Рычаг поднимаем от стекла и фиксируем его в вертикальном положении.
  • Открываем заглушку, стопор, выполненный в виде специальной пластиковой крышки.
  • Одной рукой придерживаем щеткодержатель, а другой в это время тянем щетку вниз, выводим ее из-за зацепления с рычагом.
  • Устанавливаем на штатное место новую щетку и затягиваем ее плотно на штыре «до щелчка» или «до отказа».
  • Закрываем заглушку-стопор, проверяем прочность и надежность фиксации.

Работа выполнена, можно садиться за руль автомобиля!

Виды креплений стеклоочистителей. Как снять, установить дворники

обновлено 10.06.2020

Для крепления щеток стеклоочистителя применяются различные типы креплений. Обычно это связано с желанием производителей иметь дополнительный заработок на запчастях, хотя некоторые варианты крепления значительно меньше других, что улучшает аэродинамическое характеристики щеток и улучшает внешний вид. До 1999 года большинство автопроизводителей выпускали автомобили со стандартными креплениями дворников — «крючком». Этот тип крепления и в настоящее время один из самых распространенных. В 1999 Ford оснастил новым «нестандартным» креплением свой Taurus, а потом большинство автопроизводителей стали оснащать свои автомобили различными «хитрыми» креплениями. До недавнего времени азиатские производители воздерживались от таких шагов, хотя есть и исключения — например Nissan Quashqai, Honda Civic и Mazda 3, Lexus NX.

Производители бескаркасных щеток стеклоочистителя пошли разными путями:

Производство комплектов щеток со специфическими креплениями для конкретных моделей автомобилей. Такие комплекты имеют максимальное соответствие оригинальным щеткам, устанавливаемым на конвейере. Плюсами такого подхода является компактность крепления и возможность учитывать кривизну лобовых стекол конкретных моделей автомобилей. К минусам можно отнести очень большой ассортимент щеток, что усложняет подбор и увеличивает стоимость «дворников».

Производство щеток с универсальными адаптерами. Плюсами такого пути развития можно назвать большую универсальность щеток и простоту подбора к автомобилю. Минусы — худшая аэродинамика, по сравнению со специализированными креплениями и сложность установки.

Крепление щеток стеклоочистителя -«Крючок» или «Hook» или «J-hook»

Это самое старое и универсальное крепление. Обычно его обозначают буквой «U». Размеры «крючка» могут различаться, самые распространенные — 9х3 и 9х4. Хотя бывают и другие: например у некоторых моделей Audi встречаются очень маленькие крючки, а у американской Subaru Tribeca B9 на водительской щетке крючок «грузового» класса 12х4. На Honda Civic 4D/5D первых годов выпуска крючок дополнен специальным профилем на поводке, элемент крепления дополнительно закрывается декоративным колпачком.

Купить щетки стеклоочистителя с креплением крючок 9×3 и крючок 9х4.
Подробнее о креплении «Крючок» и видео-инструкции по установке.

Как снять дворники с креплением «крючок»

Замена дворников с креплением «крючок»

Крепление «Боковой штырь» или «Side pin» 22mm

Так же встречаются названия «Pin in Arm». Это крепление встречается на автомобилях с 2005 года выпуска: BMW 3, Volvo S40, VW Jetta и Passat, а так же на некоторых моделях Mercedes-Benz и Peugeot. Данное крепление предназначено для адаптеров шириной 22мм, в 2009 году появилась более узкая версия — Side pin» 17mm.

Купить щетки стеклоочистителя с креплением Side pin (боковой штырь) 22мм.
Подробнее о креплении «Side pin 22mm» и видео-инструкции по установке.

Как снять щетки стеклоочистителя с креплением Side-pin 22мм

Поменять дворники с креплением «боковой штырь» 22мм

Крепление «Боковой штырь» или «Side pin» 17mm

Данное крепление — более узкая версия крепления «Side pin 22mm», имеющая ширину 17мм. Крепление использовано в первый раз в 2009 на автомобилях BMW.

Купить щетки стеклоочистителя с креплением Side pin (боковой штырь) 17мм. Монтаж щеток с узким креплением не отличается от широкого крепления.
Подробнее о креплении «Side pin 17mm» и видео-инструкции по установке.

Как поменять щетки стеклоочистителя с креплением Side-pin 17мм

Замена дворников с креплением «боковой штырь» 17мм

Крепление «Push button» или «Кнопка» 19мм

Данное крепление имеет очень большое распространение и используется в автомобилях Volvo, Renault, Ford, Citroen, VW. Существует более новая версия крепления шириной 16мм (см. ниже). 
Купить щетки стеклоочистителя с креплением Push button (кнопка).
Подробнее о креплении «Push button 19мм» и видео-инструкции по установке.

Как снять щетки стеклоочистителя с креплением «Push-button 19mm»

Замена дворников с креплением «Push-button»

Крепление «Narrow push button» или «Узкая кнопка» 16мм

Это новая версия крепления «Push button 19мм», имеющая внутреннюю ширину 16мм. Крепление первый раз появилось на рынке на автомобилях концерна VAG в 2010 году на замену более массивному варианту.
Купить щетки стеклоочистителя с креплением Push button (кнопка).
Подробнее о креплении «Push button 19мм» и видео-инструкции по установке.

Крепление «Pin lock»

Крепление «Pin lock» используется в автомобилях Audi, Mercedes-Benz и Seat.
Купить щетки стеклоочистителя с креплением Pin lock.
Подробнее о креплении «Pin lock» и видео-инструкции по установке.

Как снять автодворник с креплением Pin lock

Монтаж щеток стеклоочистителя с креплением Pin lock

Крепление «Side mounting» или «Боковое крепление»

Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей Renault. Ранее это крепление так же использовалось в автомобилях американского производства. 

Купить стеклоочистители с креплением Side mounting (боковое крепление).
Подробнее о креплении «Side mounting» и видео-инструкции по установке.

Замена щетки стеклоочистителя с боковым креплением

Установка автомобильного дворника Side mounting

Крепление «Боковой зажим» или «Pinch tab»

Данный тип крепления очень распространен среди европейских производителей и используется в современных автомобилях Audi, Fiat, Saab, а так же в некоторых моделях Mercedes-Benz и Opel.
Купить щетки стеклоочистителя с креплением Pinch tab (боковой зажим, «усики»).
Подробнее о креплении «Pinch tab» и видео-инструкции по установке.

Как поменять дворники с креплением «боковой зажим»

Крепление «Верхний замок» или «Top lock»

Данный тип крепления не очень распространен и используется в ряде автомобилей BMW 5 и 6 серии. Крепление очень похоже на Pinch Tab, но имеет другой принцип установки. Обычно эти оба крепления устанавливаются на один адаптер.
Купить щетки стеклоочистителя с креплением Top lock.
Подробнее о креплении «Top lock» и видео-инструкции по установке.

Снятие бескаркасной щетки дворника с креплением top-lock

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением top-lock

Крепление «Штыковой замок» или «Bayonet arm»

Крепление «штыковой замок» используется, в основном, в автомобилях Renault после 2004 года выпуска и Saab. Бывают модификации данного крепления с двумя отверстиями для крепления винтами, они используются для грузового транспорта.

Купить щетки стеклоочистителя Bayonet arm («штырь»).
Подробнее о креплении «Bayonet arm» и видео-инструкции по установке.

Замена щетки с креплением Bayonet

Установка бескаркасной щетки стеклоочистителя Bayonet

Крепление «Клешня» или «Claw»

Данный тип крепления не очень распространен и используется в автомобилях Audi A6.
Купить щетки с креплением Claw (клешня).
Подробнее о креплении «Claw» и видео-инструкции по установке.

Снятие бескаркасной щетки дворника с креплением claw

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением claw

Крепление «MBTL1.1»

Этот тип крепления был представлен в 2013 году. Называется в соответствии с маркировкой Bosch — MBTL1.1 или GWB045, используется в новых моделях Mercedes-Benz.

Купить щетки с креплением MBTL1.1.
Подробнее о креплении «MBTL1.1» и видео-инструкции по установке.

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением MBTL1.1

Крепление «DNTL1.1»

Этот тип крепления был представлен в 2013 году. Называется в соответствии с маркировкой Bosch — DNTL1.1 или GWB044. Первый автомобиль с таким креплением — Lexus NX.
Купить щетки с креплением DNTL1.1.
Подробнее о креплении «DNTL1.1» и видео-инструкции по установке.

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением DNTL1.1

Крепление «VATL5.1»

Этот тип крепления был представлен в 2016 году. Называется в соответствии с маркировкой Bosch — VATL5.1 или GWB046 Первые автомобили с таким креплением — Dacia/Renault Duster и Kaptur.

Купить щетки с креплением VATL5.1.
Подробнее о креплении «VATL5.1» и видео-инструкции по установке.

Установка бескаркасной щетки дворника с креплением VATL5.1

Крепление «DYTL1.1»

Этот тип крепления был представлен в 2012 году. Первый автомобиль с креплением DYTL1.1 — FORD Ecosport 2013 модельного года.
Купить щетки с креплением DYTL1.1.
Подробнее о креплении «DYTL1.1» и видео-инструкции по установке.


Мир Дворников

Замена щеток на электродвигателях Baumuller

Подробности
Опубликовано: 04 Июнь 2020

Угольные щетки — это расходный материал, который изнашивается естественным образом в процессе эксплуатации. Довольно часто встречаются случаи, когда происходит ускоренный износ щеток, об этом мы напишем подробно в отдельной статье. Здесь мы постараемся раскрыть основные вопросы, касающиеся своевременной и качественной замены электро-графитовых щеток, как залог долгой и надежной эксплуатации электродвигателя постоянного тока.


Когда необходимо менять щетки?

Часть электродвигателей постоянного тока с независимым возбуждением оснащена датчиком износа щеток, в этом случае машина сама подскажет вам о необходимости замены, при условии, что этот узел исправен. Если у вас не установлен датчик износа щеток, при регулярном осмотре и проверке, которую рекомендует проводить производитель через каждые 600 часов работы, необходимо измерить остаточную длину всех щеток, и сравнить с минимально допустимой. Рекомендуется так же вести журнал, и заносить все данные туда, тогда вы сможете спрогнозировать время замены щеток.

Что будет, если не поменять щетки во время?

В теле щетки размещен электрический проводник. При контакте коллектора с проводником коммутация нарушается, что приводит к ускоренному износу коллектора в зоне контакта проводника, а так же к выходу из строя всего электродвигателя. Ремонт в этом случае будет очень дорогой.

Какие щетки использовать для замены?

Щетки нужно использовать только рекомендованные производителем электродвигателя, так как их тип, количество и материал, подбираются производителем исходя из задач и условий эксплуатации, для каждого оборудования индивидуально. При использовании других щеток, с отличными характеристиками, ресурс работы электродвигателя значительно уменьшится, а так же это может привести к поломке электродвигателя и оборудования. Узнать тип щеток, вы можете направив нам тип и серийный номер электродвигателя. Необходимых щеток может не оказаться в наличии, поэтому необходимо заранее позаботиться, что бы у вас был, хотя бы один комплект для каждого электродвигателя на складе.

Что важно сделать перед заменой щеток?

Обесточить оборудование. Перед заменой щеток необходимо убедиться, что сопротивление изоляции якоря и обмотки возбуждение не менее минимально допустимого. Провести визуальный осмотр коллектора, рабочая поверхность не должна иметь повреждений, износ в допустимых пределах, патина равномерная, отсутствие темных пятен. Продуть коллектор, щеточный механизм, и обмотки электродвигателя сжатым воздухом. Запомнить расположение полюсов на щеточном механизме, при неправильном расположении полюсов коммутация будет нарушена и электродвигатель выйдет из строя.

Как поменять щетки?

Ослабить крепление электрического проводника, отвести прижимной механизм и удалить старую щетку. При необходимости очистить направляющую щеткодержателя. Важно, чтобы новая щетка могла свободно, без усилий перемещаться в направляющей без люфта. При установке щеток в щеткодержатель, убедиться, что проводники не перекручены, не касаются механизмов щеткодержателя и других проводов. Для доступа к другим полюсам, необходимо ослабить крепление щеточного механизма, и провернуть его для доступа к полюсу. После замены всех щеток вернуть щеточный механизм в исходное положение, убедившись в правильном положении полюсов. Очень важно, чтобы токоподводящие провода не были натянуты, и не касались подвижных частей электродвигателя. Установить электрическую нейтраль, в зависимости от имеющихся инструментов.

Как притереть щетки?

Притереть щетки рекомендуется специальным притирочным камнем. Другими абразивными средства притерать щетки запрещено, это приведет к поломке электродвигателя. Если якорь в работе вращается преимущественно в одну сторону, то и притирать щетки необходимо при вращении якоря в эту сторону. Притирку начинать с минимальной скорости якоря, и по мере уменьшения шума скорость увеличивать до 30% от номинальной. После притирки необходимо убедиться, что вся рабочая поверхность притёрта. Работа на холостом ходу, без нагрузки щетки не притирает, а наоборот приведет к ускоренному износу. После притирки необходимо продуть сжатым воздухом щеточный механизм, щетки, коллектор, и обмотки электродвигателя. После необходимо повторно установить электрическую нейтраль щеточного механизма.

Примечание

Остались вопросы, или не нашли нужной информации, напишите нам и мы дополним материал. Если вам понравилась статья, не забудьте поделиться ей с коллегами. Будем благодарны за оставленный отзыв о нашей компании.

какие выбрать, как снять и поставить новые щетки

Чистота лобового стекла машины — вопрос не только эстетики, но и безопасности. Рассказываем, как подобрать щетки стеклоочистителя для автомобиля и поменять их своими руками.

Основные конструкции

Каркасные стеклоочистители — классический вариант, актуальный для отечественных авто и бюджетных иномарок. Впрочем, их можно встретить и на премиальных авто, выпущенных более 15–20 лет назад. Основа такой конструкции — качающиеся коромысла, которые хорошо прижимают резинки к лобовому стеклу.

Преимущества: плотный контакт щетки с очищаемой поверхностью.

Недостатки: хрупкость, плохие аэродинамические свойства. Некоторые производители решают проблемы установкой спойлеров и защитных чехлов, но тогда стеклоочистители получаются громоздкими и тяжелыми.

Бескаркасные стеклоочистители используются в большинстве автомобилей среднего класса. У них нет коромысла — резинки удерживаются тонким корпусом из плотной резины или эластичного пластика. Естественное натяжение материала обеспечивает плотный контакт со стеклом.

Преимущества: минимальные размеры, сниженная нагрузка на электроприводы, хорошие аэродинамические свойства.

Недостатки: высокая цена, даже при незначительном повреждении или браке щетки перестают нормально очищать стекло.

Гибридные стеклоочистители выбирают для автомобилей среднего и премиального класса. Они сочетают преимущества двух конструкций. Тонкие коромысла из сверхпрочных материалов спрятаны внутри жесткого пластикового корпуса. Корпус надежно защищает их от ударов и воздействия непогоды.

Преимущества: скромные размеры, небольшой вес, плотный прижим, хорошие аэродинамические свойства.

Недостатки: высокая цена, ограниченный ассортимент.

Типы креплений

  1. J-образный крючок (J-Hook) — самый распространенный вариант. Используется в большинстве российских, корейских и японских авто. Крючки отличаются по размерам — чаще всего встречаются 9х3, 9х4, 8х3 и 12х4 мм. Замена такого стеклоочистителя требует больших усилий — со временем крепление теряет эластичность и окисляется.
  2. Боковая кнопка (Push Button) — встречается в автомобилях европейского производства, включая Ford, Citroen, Renault, Skoda и Volkswagen. Кнопки отличаются размером — 16, 19 или 22 мм. Стеклоочиститель снимается легким нажатием, но нужно действовать аккуратно, чтобы не сломать хрупкий механизм.
  3. Штыковой замок (Bayonet Arm) используется французскими автопроизводителями Citroen, Renault и Peugeot. Он встречается в грузовом транспорте — там щетка дополнительно крепится винтом. Прочный и удобный в использовании механизм.
  4. Боковой зажим (Pinch Tab) — популярен среди европейских компаний, включая BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen. Надежное крепление, которое обеспечивает хороший прижим, но требует точного соблюдения правил установки.
  5. Штырь (Pin Lock) — используется в некоторых автомобилях Audi, SEAT и Mercedes-Benz. Простой и малогабаритный вариант крепления.

Этим список не ограничивается — есть множество видов креплений, которые используются в конкретных линейках и даже моделях автомобиля. Единого стандарта не существует, поэтому выбирать стеклоочистители по способу установки нужно очень внимательно.

Длина

Чтобы правильно выбрать щетки стеклоочистителя для автомобиля, лучше всего снять старые «дворники» и отправиться с ними в магазин. Если делать это неудобно, просто померяйте их длину рулеткой или большой линейкой. Измеряйте оба стеклоочистителя — у некоторых автомобилей они разные. Еще один способ узнать подходящие размеры — свериться с каталогом запчастей или с сервисной инструкцией к машине.

Желательно выбирать щетки рекомендованного размера. Более длинные модели могут заходить за кромку лобового стекла и отставать, а короткие — оставлять грязные пятна по краям, ухудшая видимость. Если вы хотите купить другие стеклоочистители, сначала проконсультируйтесь со специалистом на СТО или с опытными автолюбителями на форумах.

Правила выбора «дворников»

  1. Если не уверены насчет названия и формы крепления, выбирайте модель с набором переходников. Она обойдется чуть дороже, но установить ее будет проще.
  2. Лучше покупать щетки стеклоочистителей известных брендов — Bosch, Delphi и других. Они прослужат до трех сезонов, тогда как бюджетные могут рассыпаться через несколько месяцев.
  3. Летом устанавливают силиконовые щетки стеклоочистителей, которые лучше справляются с пятнами от насекомых. Зимой — резинки с добавлением графита, удаляющие липкую грязь и снег.
  4. Для самого сурового климата подойдут «дворники» с подогревом. Но вам придется проложить к ним провода и продумать подключение к бортовой сети — это стоит доверить профессиональному электрику.
  5. Опасайтесь брака и подделок. Проверяйте деталь при покупке. Корпус и резинка должны быть целыми — без трещин, сколов и заусенцев.

Как поменять стеклоочистители своими руками?

Если машина позволяет менять «дворники» в состоянии покоя, прекрасно — никаких дополнительных действий не требуется. Если они прячутся под капот и откинуть их невозможно, нужно остановить их посреди лобового стекла. Для этого достаточно активировать сервисный режим, следуя инструкции по ремонту автомобиля. Например, у Skoda и Volkswagen нужно включить и выключить зажигание, затем опустить подрулевой рычажок управления стеклоочистителями вниз и задержать на несколько секунд.

Чтобы поменять «дворники», нужно потянуть их рычаги на себя, в сторону капота машины. Приложите немного усилий — они подпружинены и легко падают обратно. Чтобы подстраховаться, накройте стекло плотной тканью, пляжным полотенцем или отражателем солнечного света. Это убережет автомобиль от лишних трещин и царапин.

Достаньте щетки стеклоочистителей из упаковки. Проведите пальцем по резинкам — если на них есть пластиковый чехол, обязательно снимите его. Если в комплекте есть адаптеры для разных креплений, выберите подходящую модель.

Щетки стеклоочистителей устанавливают и снимают по одному принципу — отличается только порядок действий. У каждого крепления есть свои нюансы:

  • крючок — надеть и повернуть так, чтобы штырек на рычаге оказался внутри J-образной петли. Потянуть в обратную сторону и прижать до щелчка;
  • кнопка — нажать при снятии, сдвинуть вбок. Вставить новую щетку в паз и двигать до щелчка, пока кнопка не поднимется вверх;
  • штыковой замок — нажать сверху при снятии, потянуть. Вставить до щелчка, стараясь удерживать новый стеклоочиститель ровно;
  • боковой зажим — поставить щетку перпендикулярно, продеть петлю в ушко, повернуть на 90°, потянуть до щелчка;
  • штырь — нажать кнопку на стеклоочистителе, потянуть сдвижную часть корпуса на себя, вставить штырек на рычаге в открывшееся отверстие, закрыть и нажать до щелчка.

После аккуратно опускайте «дворники» на стекло. Даже если вы положили защиту, не бросайте их с размаху. Полейте стекло водой и включите очистители на несколько секунд — они должны убрать жидкость с первого–второго взмаха. Если щетки скрипят и стопорятся на влажной поверхности, вы допустили ошибку при установке.

Как часто меняют «дворники»?

Периодичность замены зависит от конкретной модели стеклоочистителей, химического состава резины, типа корпуса, условий эксплуатации автомобиля, погоды, времени года и множества других факторов. Нормой считается промежуток времени от 1 до 3 лет.

Есть признаки, по которым можно понять, что пришло время для замены щеток:

  • на стекле остаются разводы после 2–3 взмахов;
  • при очистке влажной поверхности слышен сильный скрип;
  • «дворники» оставляют грязь полосами;
  • проводя пальцем по резинке, вы нащупываете бугорки, впадины, трещины и другие неровности.

Как заменить щётки на шуруповерте

Причиной того, что шуруповерт перестал работать, нередко бывает чрезмерный износ щеток его электродвигателя. Устранить такую неисправность несложно, но нужно минимальное знание двигателя постоянного тока. Начнем с определения, что такое щетки.

Щетки

Щетки электродвигателя – это контакты, через которые ток подается в обмотки ротора. Так как ротор предназначен для вращения, ток в его обмотки невозможно подавать через стационарное проводное соединение. Для этого служит коллекторно-щеточный узел (КЩУ). Коллектор состоит из медных пластин, закрепленных на изолированном участке вала якоря. С ними соединяются выводы роторных обмоток. Щетки крепятся вплотную к коллектору. При вращении ротора они скользят по пластинам коллектора. Через эти скользящие контакты в якорных обмотках поочередно идет ток. Возникающее от этого переменное магнитное поле и является силой, вращающей ротор.

Зная, как работает узел, питающий обмотки якоря, несложно догадаться, что его детали должны изнашиваться. Ротор является сложным в производстве и дорогим узлом. Поэтому, чтобы защитить от износа его коллектор, материал для изготовления щеток намеренно выбирают менее стойкий к истиранию. Иначе пришлось бы заменить не щетки, а якорь. Еще одним необходимым свойством щеток должна быть хорошая электропроводность. Лучше других этим условиям соответствует смесь порошка меди с графитом. Электромоторы с меньшей мощностью или более высоким, чем у шуруповерта, рабочим напряжением могут комплектоваться щетками из графита. А двигателю шуруповерта с низким рабочим напряжением и большими токами графит не подходит по причине слишком большого для него электрического сопротивления.

Важно! Каждый обслуживаемый шуруповерт комплектуется запасными медно – графитовыми щетками. Если же вы не найдете их, когда они станут нужны, используйте любые подходящие по размеру, сделанные из того же материала. При невозможности точного подбора – возьмите комплект несколько большего размера и подгоните его напильником со средней насечкой. Обточить маленькие медно – графитовые брусочки не составит труда.

Диагностика

Не спешите разбирать шуруповерт, когда при нажатии на пусковую кнопку патрон не станет вращаться. Начните с простого – поменяйте аккумулятор заведомо исправным и полностью заряженным. Если изменений не произойдет, выньте аккумулятор, выверните из корпуса саморезы и разберите его. Мультиметром измерьте сопротивление между щетками. При износе не выше допустимого они будут иметь хороший контакт с коллектором, а прибор покажет сопротивление близкое к 0. Если показания больше похожи на разрыв цепи, чем на КЗ, постучите по держателям щеток ручкой отвертки и несколько раз проверните ротор двигателя рукой. Неизменность показаний тестера укажет на то, что контакт не восстановился, и инструмент требует ремонта. Сделать такую проверку проще, чем разобрать мотор, особенно не обслуживаемый. Нужно отметить, что симптомы обрыва обмоток якоря и износа щеток одинаковы. Но обрыв обмоток – событие крайне редкое, износ же встречается намного чаще.

Замена


На обслуживаемом двигателе все просто

  • Разберите корпус
  • Выньте изношенный комплект
  • Поставьте новый
  • Соберите корпус

Необслуживаемый моторчик отличается завальцовкой тыльных торцов держателей. Часто и крышка, на внутренней стороне которой они находятся, вставленная в корпус, крепится вальцеванием. Здесь процесс несколько сложнее.

  1. Пассатижами отогните развальцовку, удерживающую крышку
  2. На периметре крышки и корпуса наметьте по 3 равноудаленные друг от друга точки
  3. Выньте крышку
  4. Используя паяльный жир, припой и мощный паяльник облудите намеченные точки
  5. Перерезав многожильные проводки, замените изношенные щетки новыми
  6. Припаяйте к держателям проводки, идущие от них. После чего, чтобы не сломать медно – графитовые контакты при установке крышки, поочередно утопите их в держатели и закрепите каждый в этом положении ниткой, завязав ее бантиком
  7. Оставив концы ниток снаружи, установите крышку в корпус
  8. Восстановите контакт в КЩУ, развязав и вытянув нитки
  9. Припаяйте крышку к корпусу двигателя

О трудозатратах

Ремонт шуруповерта с обслуживаемым двигателем можно сделать относительно быстро. Чего не скажешь о восстановлении устройства, не подлежащего ремонту. Подумайте, может, за время, необходимое для ремонта, сможете заработать тем, что хорошо умеете делать, сумму, достаточную для покупки нового. Ведь не стоит учиться чему-то, чтобы сделать это всего 1 раз.

Как поменять щётки на перфораторе, где они находятся?

Щетки у любого электроинструмента — это часть электроцепи включения. И хотя щетки являются самым слабым местом электродвигателей коллекторного типа, без них никак не обойтись, поскольку это проводники тока от источника тока на коллектор якоря.

Основная причина выхода из строя щеток — ее истирание в процессе работы. Когда щетка снашивается до того момента, что уже нет контакта с коллектором, прерывается цепь питания и инструмент перестает работать. Кроме этой неисправности может быть еще обрыв провода, идущий от клеммы к щетке или излом пружины. Но это крайне редко встречающиеся поломки и их можно устранить без замены щеток, если последние в порядке.

Типы щеток, встречающиеся в перфораторах:

  • • Графитовые — обладают долгим сроком службы, но из-за твердости графита притирание их не идеально, а это отрицательно сказывается на коллекторе.
  • • Угольные — держат отличный контакт с коллектором, но из-за мягкости графита имеют малый срок службы.
  • • Угольно-графитовые — как понятно из названия, состоят из смеси графита и угля; идеальный вариант.

Когда нужна замена щеток.

Обычно запас работы щеток в перфораторах рассчитан на 80-120 часов работы, но кто же будет вести учет работы домашнего инструмента? В этом отношении удобно иметь инструмент с индикатором износа щеток или с функцией автоматического отключения при превышении предельного износа.

Но и при отсутствии столь важных функций можно определить о том, что пришла пора заменить щетки:

• в области коллектора появилось повышенное искрение;

• инструмент работает неровно, с перебоями, падают обороты и мощность двигателя.

В этих случаях нужно достать и осмотреть щеточный узел — при выявлении дефектов, описанных выше, щетки следует заменить. Дополнительным условием, когда щетки нуждаются в замене является их износ на треть от номинала (обычно около 8 мм).

Обратите внимание на следующие обстоятельство: обе щетки ОБЯЗАТЕЛЬНО меняются одновременно, даже если одна из них вполне работоспособна.

Процесс замены щеток на перфораторе несложен и справиться с ним может любой человек, тем более имеющий навыки работы с электроинструментом. Единственно, что не во всех моделях подступ к щеточному узлу одинаков — в одних моделях приходится снимать половину корпуса (древние модели), а в других достаточно снять только заднюю крышку.

В некоторых современных моделях для замены щеточного узла предусмотрено специальное окошечко, закрытое пластиковой крышечкой. В частности, это некоторые модели фирмы BOSCH.

Так что, в принципе, вся работа по замене щеток в перфораторе сводится к отысканию места нахождения щеточного узла в Вашей модели, после чего аккуратно достать оттуда щетки и также аккуратно вставить новый комплект обратно.

Посмотрев это видео, Вы поймете общий принцип работы по замене щеток перфоратора и, следовательно, справитесь с инструментом своей модели.

Как заменить щетки дрели

При проведении строительных работ вы заметили, что у дрели упала мощность. Первое о чем думает человек – это придется тратиться на новую покупку. Однако чаще всего причина в щетках, которые и нужно заменить.

Что такое щетка

Щетка электродрели – это часть цепи, которая проводит ток на включение электродвигателя. Щетки бывают нескольких типов, основные – это графитовые, щетки круглые угольные и угольно-графитовые.

Графитовые щетки имеют длительный срок эксплуатации, но поскольку графит очень твердый материал, притирка не идеальна и может пострадать коллектор. Угольные щетки недолговечны, но имеют идеальный контакт с коллектором.

Когда пора менять щетки

При выполнении бытовых работ срок эксплуатации щеток достигается в среднем 80-120 часов. Однако вести счет работы дрели бессмысленно, поэтому будет актуально использовать специальный индикатор износа щеток, это в случае если инструмент не оснащен автоматическим отключением при износе.

Понять, что щетки износились можно и при использовании топовой модели. Первая причина – это большое количество искр при работе возникающих в области коллектора. Также снижается мощность дрели, инструмент просто не набирает обороты, и качество работы теряется.

Если вынуть щетки, то можно заметить износ невооруженным взглядом, при этом щетки для дрели заменяются обе, даже если они износились неравномерно. Замена щеток предполагает тщательную очистку коллектора от нагара и графитовой пыли, осевшей в процессе работы. Очищение проводится бензином или этиловым спиртом. Чтобы уменьшить искрение необходимо притереть щетку к коллектору, для этого используется мелкозернистая наждачная бумага, которая сглаживает неровности на поверхности щетки.

При замене щеток нужно учитывать степень твердости щетки и самого коллектора. Если коллектор жесткий, то нецелесообразно на него ставить мягкие угольные щетки, которые слишком быстро износятся. Поэтому лучше всего приобретать щетки от самого производителя инструмента.

Особое внимание стоит уделить узлу щеткодержателя, который состоит из контакта, прижимного устройства и профиля. Если состояние пружины прижимного устройства выглядят ненадежно, лучше их заменить. Слабость прилегания пружины может привести к искрению, что повлечет износ коллекторных пластин, а также если она отскочит, то может привести к серьезным ремонтным работам электроинструмента.

Заменить щетки самостоятельно или прибегнуть к помощи специалиста – дело сугубо индивидуальное. Однако обслуживание дрели в сервисном центре не дешевое удовольствие, поэтому многие мастера приловчились заменять щетки самостоятельно.

Как заменить угольные щетки двигателя на сверле DeWALT: eReplacementParts.com

Изношены щетки двигателя? Пора принять решение. Независимо от того, являетесь ли вы мастером-плотником или время от времени ищите дрели, eReplacementParts.com предоставляет детали, процедуры и факты, необходимые для того, чтобы безбоязненно исправить то, что вам не удается.

Двигатель внутри аккумуляторной дрели DeWALT имеет два отдельных узла угольных щеток: по одной с каждой стороны двигателя. Щетки передают электричество вращающемуся якорю двигателя.Поскольку они сделаны из угля, моторные щетки со временем изнашиваются, и их необходимо будет заменить.

Распространенными признаками необходимости замены щеток двигателя в сборе являются чрезмерные искры, исходящие из области щеток двигателя. Кроме того, если вы нажмете на спусковой крючок дрели, но двигатель не включится, скорее всего, узлы щеток потребуют замены.

В этой статье представлены пошаговые инструкции по снятию и установке узлов щеток угольного двигателя на аккумуляторную перфораторную дрель DeWALT.

Приступим. СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ ЩЕТК [вверху] 1. Снимите аккумулятор.

Снимите аккумулятор с дрели.

2. Снимите заглушку.

Снимите (4) винта с торцевой крышки.

Снимите заглушку со сверла.

3. Снимите щетку двигателя в сборе.

Отсоедините провод от клеммы на щеточной коробке.

С помощью отвертки осторожно извлеките коробку со щеткой из корпуса двигателя.

Снимите узел щетки с двигателя (при необходимости используйте плоскогубцы).

Повторите этот шаг, чтобы снять узел щетки на противоположной стороне двигателя.

УСТАНОВКА НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ [вверх] 4. Установите узлы щеток мотора.

Совместите выступ на новой щетке в сборе с пазом на корпусе двигателя.

Сильно нажмите на узел щетки, чтобы он вошел в корпус двигателя.

Снова подсоедините провод к клемме на новой щетке в сборе.

Закрепите провод в удерживающем зажиме на задней стороне корпуса двигателя.

Повторите этот шаг, чтобы установить узел щетки на противоположной стороне двигателя.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА УСТРОЙСТВА [вверху] 5.Установите на место торцевую крышку.

Установите торцевую крышку.

Закрепите торцевую крышку (4) винтами.

6. Установите аккумулятор.

Установите аккумулятор.

Как вы только что узнали, самостоятельный ремонт означает больше сверления с меньшими затратами. Надеюсь, эта статья восстановила вашу способность сверлить отверстия без замены всего сверла.И это только верхушка бита. Наши онлайн-руководства по ремонту могут помочь расширить ваши навыки далеко за пределы дрели; предоставление вам возможности решать проблемы с электроинструментом всякий раз, когда они возникают; и безбоязненно исправлять все, что у вас не получается.

Следующее исправление можно найти здесь. [вверх]

Заменить угольные щетки Электродвигатель Dyson

Замена угольных щеток на двигателе пылесоса Dyson очень экономична, поэтому обычно стоит попробовать перед заменой двигателя.

Посмотрите видео и процедуру ниже, чтобы увидеть, как это делается.

Где найти запчасти:

UK: сменные угольные щетки и пружины

UK: Щетки в сборе с корпусом

Великобритания: Двигатель для полной замены

США: сменные угольные щетки и пружины

Порядок замены угольной щетки

Удалите стопорный винт из корпуса щетки

Снимите стопорный винт корпуса угольной щетки

.

Вытащить корпус щетки из корпуса двигателя

Вытащить корпус щетки из мотора

Отогните два выступа отверткой с плоским лезвием

Контактные выступы корпуса щетки

Поднимите первый язычок отверткой

Поднимите второй язычок отверткой

Поднимите контакт над выступами

Поднимите контакт над выступами

Обрежьте щеточную проволоку кусачками

Снимите щеточную проволоку и пружину

Очистите поверхность перед пайкой

Очистить контакт под пайку

Олово с горячим паяльником

Лужить контакт корпуса угольной щетки

Контакт корпуса щетки олова

Оловянная проволока угольной щетки

Оловить проволоку угольной щетки

Оловить проволоку угольной щетки

Соберите детали, не забывая пружину

Вставьте щеточную проволоку через пружину в корпус

.

Проденьте провод через отверстие

Вставьте угольную щетку Dyson в корпус

Припаиваем провод к корпусу

Припаять угольную щетку к контакту

Задвиньте корпус обратно в положение

Загните язычки с помощью тонких плоскогубцев

Отогните фиксатор щетки

Держите палец на угольной щетке,


вставляя корпус щетки в корпус двигателя

Удерживать пружину угольной щетки на месте

Вставить угольную щетку в корпус мотора

Прикрепите корпус щетки к корпусу двигателя винтом

Заменить стопорный винт угольной щетки

Замена угольных щеток для электродвигателей? : Repco Inc

Выбор марки угольной щетки для электродвигателей

Марки угольных щеток подразделяются на четыре основные категории в зависимости от производственных процессов, типов угля и других ингредиентов.Типы щеток: карбонграфит, электрографит, графит и металлический графит.

Углеродистый графит

Щетки из угольного графита для электродвигателей — одни из самых старых типов угольных щеток. Они изготовлены из высокопрочного материала, но обычно ограничиваются более низкой плотностью тока на старых, более медленных машинах. Высокое трение с этим типом материала делает его непригодным для использования в современных коммутаторах.

Электрографические угольные щетки

Электрографитные угольные моторные щетки отличаются прочностью и плотностью.Это связано с составом сырья, из которого изготавливаются эти кисти. Результатом является превосходная коммутирующая способность, производительность при высоких температурах / низкой влажности и, как следствие, более длительный срок службы. Обработка может позволить электрографитным материалам хорошо работать в различных загрязненных средах.

Графитовые угольные щетки

Графитовые щетки покрыты слоем графита, связанного со смолой, образуя слоистый материал щетки. Эти графитовые щетки характеризуются контролируемой съемкой и отличными ездовыми качествами как на коммутаторах, так и на контактных кольцах.Быстрая пленка графитовых щеток обеспечивает защиту коллектора или контактного кольца во время работы в загрязненной атмосфере. Их низкое поглощение и более высокая плотность ценны для уменьшения количества резьбы коммутатора, обнаруживаемого в загрязненных средах.

Угольные щетки с металлическим графитом

Угольные щетки с металлическим графитом для электродвигателей часто изготавливаются из природного графита и мелкодисперсных металлических порошков. Медь является наиболее распространенной, но иногда используются серебро, олово и свинец.Щетки из металлического графита идеальны для многих применений из-за низкого удельного сопротивления. Металлические графитовые щетки используются в коммутаторах генераторов гальванических покрытий с низким напряжением и высокой плотностью тока щетки. Они работают на кольцах асинхронных двигателей с фазным ротором, где также обнаруживается высокая плотность тока щеток. Металлические графитовые щетки используются с заземляющими щетками из-за их низкого падения напряжения на контакте.

Перекрестная ссылка для замены угольных щеток двигателя

REPCO предлагает оригинальные угольные щетки OEM, а также собственные более дешевые альтернативы REPCO.Угольные щетки REPCO гарантированно соответствуют щетке производителя по посадке, форме и функциям. Выбирает подходящую сменную угольную щетку, используя перекрестную ссылку на угольную щетку REPCO.

Ответы Спарки — Замена изношенных щеток в генераторе переменного тока Delphi

Этот генератор был снят с Chevrolet Suburban 2002 года выпуска. Чтобы заменить щетки в этом генераторе, сначала необходимо снять заднюю пластиковую крышку. На внешней поверхности черной пластиковой крышки есть несколько прорезей.

Используя небольшую отвертку, вставленную в прорезь, подденьте нижний конец, чтобы освободить крючок. Это помогает поднять пластиковую крышку вручную или с помощью другой отвертки, когда крючки отпущены.

При снятой крышке необходимо удалить три винта Torx. Один сбоку от узла держателя щетки и два с каждой стороны корпуса плунжера регулятора. Требуется розетка E5.

Все три винта Torx удалены, и теперь пора снять колпачок с узла щеткодержателя.Есть два крючка с одной стороны и один с другой. Следует проявлять осторожность и перемещать крючки только достаточно далеко, чтобы освободить их, так как они могут быть легко сломаны.

Верхнюю щетку легко снять, так как конец клеммы поднимается и снимается с ушка регулятора. Затем щетку можно вынуть из гнезда держателя. Нижний требует немного усилий. Осторожно поднимите ушко держателя щетки, которое находится над нижним концом клеммы щетки. Для этого хорошо подойдет отвертка. Затем вытащите наконечник щетки из-под черного ушка держателя щетки.Как только она высвободится, щетку можно вынуть из щели держателя щеток.

На следующем рисунке справа вы увидите новые кисти. Держу старые кисти. Обратите внимание, что поверхность кисти справа блестящая. Он контактировал с контактным кольцом на роторе. Поверхность левой щетки очень тусклая, потому что она плохо контактировала с контактным кольцом и возникла дуга. Из-за дуги поверхность становится тусклой и слегка шероховатой. Вы можете нажать на изображение, чтобы увеличить его для лучшего просмотра.

При установке новых щеток более длинная сторона кисти вставляется с правой стороны, как показано ниже.

Кисть нужно обрабатывать понемногу, как показано ниже. Может потребоваться поднять ушко щеткодержателя отверткой.

После того, как обе щетки установлены, я трачу немного больше времени на то, чтобы убедиться, что выводы полностью вошли в пазы, а концы клемм сидят и находятся под прямым углом.

Обычно, когда щетки установлены правильно, они удерживаются на месте достаточно долго, чтобы установить удерживающий колпачок на место и зафиксировать его на месте.

Как вы можете видеть на следующем рисунке, между изношенными кистями слева и новыми справа есть большая разница. Если вам нужен набор щеток для генератора Delphi, пожалуйста, нажмите здесь.

Генератор снова заряжается и с гораздо меньшими затратами по сравнению с покупкой генератора.

Вы также можете увидеть его зарядку на вольтметре приборной панели.

FLIP: Как заменить угольные щетки

Знаете ли вы, сколько угольных щеток установлено на кромко-шлифовальном станке Lägler FLIP?

Если вы не уверены, возможно, стоит быстро проверить их, чтобы убедиться, что они в хорошем рабочем состоянии.В нашем минутном видео показано, какой инструмент вам нужен для работы, где находятся кисти, как они выглядят, когда они чрезмерно изношены и когда они новые.

В нашем видео показаны три простых шага по замене угольной щетки.

ПРИЗНАКИ ЧРЕЗМЕРНОГО ИЗНОСА

Угольные щетки следует заменять один раз в год, чтобы избежать повреждения двигателя FLIP. Щетки оснащены предохранительными контактами, которые автоматически отключают двигатель при достижении предела износа.

Если выключатель питания на FLIP больше не остается включенным, и вам нужно удерживать выключатель во включенном положении, это явный признак того, что пора заменить щетки. Продолжение использования FLIP в этом состоянии приведет к повреждению переключателя и двигателя.

Другой ключевой признак, если автоматическое отключение игнорируется, происходит, когда двигатель начинает гореть. Вы также можете увидеть искры. Как вы можете догадаться, ваши затраты на ремонт в этом случае значительно возрастут.

КАК ЗАМЕНИТЬ УГЛЕРОДНЫЕ ЩЕТКИ В LÄGLER FLIP

Пошаговые инструкции содержатся в руководстве, которое сопровождает каждый FLIP при покупке нового.Вот основные шаги, которые показаны в нашем обучающем видео:

  1. Отверните четыре винта в верхней части FLIP и снимите верхнюю крышку (ручки) с корпуса двигателя.
  2. От каждой угольной щетки отсоедините разъемы, затем осторожно сдвиньте латунный прижимной зажим в сторону. Снимите каждую изношенную угольную щетку.
  3. Для каждой угольной щетки вставьте новую щетку, удерживая прижимной зажим в стороне, пока щетка не встанет на место. Присоедините разъем.
  4. Установите ручки / крышку на корпус двигателя.

МИНИМИЗИРУЙТЕ РАСХОДЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Вернемся к вопросу, который я задал в начале этого поста: Сколько угольных щеток входит в состав вашего Lägler FLIP? Ответ два. Не забудьте проверить и заменить обе щетки. Профилактическое обслуживание всегда менее затратно для чистой прибыли вашего бизнеса. Приведенная ниже простая математика показывает, насколько сильно это изменится, если вы замените угольные щетки в нужное время по сравнению с тем, если вы будете слишком долго ждать.

Новая угольная щетка будет стоить чуть больше 20 долларов.Таким образом, вы можете запланировать потратить относительно скромные 45 долларов на двоих, плюс доставку, если применимо. (Я также рекомендую иметь в своем грузовике запасную пару угольных щеток.) ​​

Сравните это с необходимостью купить новый выключатель и двигатель, а также с парой щеток. Это добавит к вашему счету около 800 долларов.

Излишне говорить, что это огромная разница. Так что посмотрите наш одноминутный обучающий видеоролик о замене угольных щеток в вашем FLIP. Это будет стоить вашего времени.

Где купить новые угольные щетки

Как и в случае со всеми запчастями Lägler, обратитесь к местному дистрибьютору.Если вы находитесь в США или Канаде и у вас нет местного дистрибьютора, запчасти Lägler доступны на сайте laglernorthamerica.com.

При покупке через Интернет в Lägler North America вам понадобится номер детали P1228. В противном случае используйте всемирно признанный номер производителя: 000.65.84.012.

Будьте в курсе новостей Lägler N.A., обучающих видеороликов, возможностей сертификации Lägler и всего остального Lägler N.A. Подпишитесь на нашу электронную рассылку.

Как поменять щетки в ручной плиточной пиле ✅

Это все признаки того, что ваши моторные щетки нуждаются в замене.

Это очень простой процесс, требующий всего нескольких простых инструментов, поэтому вы сможете без труда сделать это где угодно.

Поскольку щетки — это одноразовая деталь, которая, как ожидается, со временем изнашивается, они легко доступны и стоят незначительную долю по сравнению с покупкой новой пилы для плитки.

Прежде чем приступить к работе с руководством, давайте диагностируем проблему и посмотрим, действительно ли щеточки нуждаются в замене.

Как узнать, нужно ли заменять кисти?

Вот некоторые признаки неисправности щеток мотора, которые указывают на то, что ваши щетки могут нуждаться в замене.

  • Пила для плитки выключается и включается во время работы.

Обычно это первый индикатор того, что ваши кисти уходят. Если ваша кафельная пила режет во время резки, это означает, что щетки время от времени контактируют с арматурой, что приводит к прекращению выработки энергии. Это может быть вызвано либо заусенцами на углеродной поверхности щетки, создающими неравномерный контакт с якорем, либо углеродом настолько изношен, что он больше не может контактировать с якорем.

Любой из этих сценариев приводит к разрыву цепи, следовательно, к вырезанию кафельной пилой.

Пила для плитки кашляет / скрипит.

Вы, несомненно, услышите это при работе с пилой для плитки. Обычно я могу сказать, что моей плиточной пиле вскоре потребуются новые щетки, так как это симптом, который проявляется в первую очередь. Пила для плитки будет работать нормально, но я буду слышать слабый шипящий звук каждый раз, когда запускаю ее в первый раз.

Если вы слышите этот шум, ваша пила указывает, что скоро ей потребуются новые щетки.Я воспринимаю этот звук как индикатор, чтобы купить новые кисти и подготовить их, когда разовьются более серьезные проблемы.

  • Стук или постукивание по плиточной пиле помогает

Если вы обнаружите, что постукивание по плитке помогает остановить резку, это означает, что ваши щетки зазубрены или не имеют надлежащего контакта с арматурой. Каждый раз, когда вы шлепаете его, он помогает щеткам усаживаться и позволяет резать еще некоторое время. Это только временное решение, так как ваши кисти будут доставлять вам неприятности, пока вы не замените их.

Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, вам необходимо заменить щетки в кафельной пиле.

Игнорирование проблемы не устранит ее. Это будет происходить до тех пор, пока ваша кафельная пила полностью не остановится.

Обратите внимание: в этом руководстве я буду использовать в качестве примера профессиональную плиткорез Hitachi CM4SB2, но эти шаги будут применяться к ЛЮБОЙ ручной плиточной пиле.

Теперь, когда мы знаем о проблеме, давайте ее исправим!

Как заменить щетки угольного мотора

Если моторчик душа перестает работать, то это может быть связано с тем, что угольные щетки внутри него настолько изношены, что больше не проводят энергию.

В таком случае лучше всего заменить их. Это довольно простая работа, которую можно выполнить относительно быстро, но только если вы знаете, что делаете!

Подготовка

Как всегда, работая с деталями внутри душа, убедитесь, что источники питания и воды отключены.

Еще один распространенный совет — закрыть отверстие для пробки, чтобы не потерять мелкие детали в канализацию.Наконец, не забудьте сделать фотографии в начале работы, чтобы вы могли помнить, как вернуть все обратно, когда она будет завершена.

Что вам понадобится:

  • Длинногубцы
  • Маленькая отвертка
  • Перчатки

Удаление щеток

Когда вы снимаете мотор, убедитесь, что вы надели перчатки и — в идеале — старую одежду, которую вы не против, если она станет немного грязной.Это связано с тем, что мотор, скорее всего, будет покрыт густой черной углеродной пылью, которая может попасть повсюду и испачкать то, что вы носите!

Сами щетки удерживаются на месте проволокой, которая соединяется с держателем щетки. С помощью плоскогубцев возьмитесь за латунный соединитель чуть выше, где проволока встречается с щеткой, и вытащите его, удерживая при этом пальцы на старой щетке.

После отсоединения провода вы можете вытащить щетку вперед и из двигателя.Однако, если это более старая кисть, они могут прилипать — в этом случае используйте небольшую отвертку, чтобы вытащить ее из исходного положения. Когда щетка окажется достаточно далеко, чтобы вы могли сжать ее пальцами, потяните за нее, и она выйдет.

Замена щеток

Новая кисть должна быть точно такой же формы и размера, что и та, которую вы вынули, так что просто вставьте новую щетку обратно в пустой слот, убедившись, что соединительный элемент направлен вверх, чтобы вы могли снова прикрепите его к проводу.

Осторожно удерживая щетку на месте, наденьте соединительный провод обратно на вставной соединитель, и все готово!

Повторите эти шаги еще раз для второй щетки, прежде чем снова вставить мотор в душ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *