Как закрасить ржавчину на машине: Как убрать ржавчину с авто в домашних условиях: советы

Содержание

Как убрать ржавчину с авто в домашних условиях: советы

Если бы не было коррозии, жизнь автомобилистов была бы намного легче. Особенно когда речь идет о владельцах сильно подержанных авто, которым рано или поздно приходится уничтожать ржавчину на самой дорогой части автомобиля – его кузове.

К сожалению, практически каждый владелец автомобиля возрастом 10+ лет сталкивается с проблемой коррозии. Парадоксально, но получить услугу по удалению небольших участков ржавчины не так просто – большинство кузовных мастерских предпочитают работать с объемными заказами или предлагают заменить всю деталь целиком.

Такой случай – не самый тяжелый для борца с коррозией. Хуже, когда ржавчина проела металл до раковин или дырок, либо засела внутри закрытых полостей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кому нужен антикор: как понять, что вашему авто необходима задувка

Поэтому многим владельцам приходится избавляться от ржавчины своими руками. Сразу отметим несколько фундаментальных постулатов в борьбе с коррозией.

  • Чем раньше вы начнете уничтожение участков коррозии, тем легче это будет сделать. Если “рыжую болезнь” запустить, окончательное освобождение от нее будет возможно только путем сварочных работ – а это уже другой уровень технологий и затрат.
  • Любой очаг коррозии должен быть ликвидирован полностью, абсолютно. То есть металл несмотря на все сложности надо зачищать до блеска, даже если это приведет к образованию сквозных отверстий.
  • Всегда помните, что ржавчина любит прятаться в щелях, завальцованных краях деталей, замкнутых объемах и тому подобное. Если оставить ее там, то уничтожать коррозию рядом, на легкодоступном месте, смысла нет: вскоре она вылезет и снова начнет свою разрушительную деятельность.

Инструменты

Чтобы убрать ржавчину с автомобиля своими руками, понадобится нехитрый инструмент. Перечисленные ниже средства применяются в зависимости от степени развития коррозии и места на кузове.

Жесткость и размеры щетки зависят от степени поражения метала коррозией и места, где это произошло. Универсальных щеток не бывает

  • Наждачная шкурка. Вам повезло, если вы обойдетесь только ею. Наждачка эффективна там, где ржавчина неглубокая, без раковин, а место – легкодоступное.
  • Щетка. Ручной вариант помогает на небольших площадях относительно глубокой коррозии, где уже есть углубления, так называемые раковины.
  • Щетка с электроприводом.
    Лучше брать дрель, которая в отличие от шлифмашинки (“болгарки”) позволяет работать на более низких оборотах. Работа щетки на высоких оборотах перегревает металл, из-за чего образуются выпуклости и натягивание частиц металла на раковины с невычищенной ржавчиной. Выбор щеток очень широк, и по размеру, и по материалу “щетины”, поэтому выбирайте в зависимости от ваших условий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как навоковать кузов автомобиля своими руками

  • Круги с шлифмашинкой. На деталях из толстого металла (в современных авто таких немного) мастера счищают ржавчину грубым шлифовальным инструментом на базе “болгарки”. Это требует умения, а кроме того – ослабляет ответственные детали.
  • Преобразователь ржавчины. Если слой рыхлой ржавчины совсем тонкий, его можно легко уничтожить химическим путем. Этот способ хорош еще и тем, что после него на металле остается надежная защитная антикоррозийная пленка. Но если слой ржавчины толстый, есть опасность, что препарат не пропитает его весь и потенциальный участок коррозии останется на металле, хотя и в законсервированном виде.

Преобразователь ржавчины хорошо помогает там, где коррозия неглубокая. Некоторые из таких препаратов можно применять вместо антикоррозийного грунта

Ржавчина в порогах

К сожалению, в автомобиле есть места, одолеть ржавчину в которых очень непросто. Во-первых, это зоны, где металл сложен в несколько слоев – стыки деталей, завальцованные края панелей (чаще всего – двери, капот, крышка багажника). Очень часто разрушительные процессы начинаются именно здесь. Вычистить отсюда ржавчину механическим путем невозможно, но на такой случай существуют химические средства – антикоры-ингибиторы с высокой проникающей способностью. Их желательно применять превентивно, когда видимых симптомов рыжей чумы еще не видно. Но они способны остановить и начавшийся процесс.

Еще одна территория скрытой коррозии – закрытые объемы типа порогов, лонжеронов, силовых коробов. Попасть внутрь для механической борьбы с ржавчиной можно только, разрезав детали. Но обычно в таких зонах имеются отверстия (иногда их приходится делать самому) для введения внутрь химических препаратов – ингибиторов, которые убивают и приостанавливают коррозию. Их также желательно применять превентивно, не ожидая, когда на порогах появятся сквозные дыры.

Владелец упустил время – убрать такую ржавчину можно только путем сварочных работ или замены деталей.

Напоследок отметим, что когда ржавчина будет убрана с кузова, чистые места непременно следует защитить от нового наступления коррозии. Поэтому лучше заранее приготовить обезжириватель, грунт, а также мастику или краску в зависимости от того, на какой части кузова происходила ваша борьба с рыжей чумой.

Рекомендация Авто24

Борьба с ржавчиной – без преувеличения, наиболее скучная и малоприятная процедура из всех ремонтных операций в гараже. Но она очень важна, поскольку порой помогает сэкономить буквально тысячи гривен. Причем ничего особенного, чтобы убрать ржавчину с машины в домашних условиях, не нужно – главное настойчивость и терпение. Конечно, если вы не упустили время и не довели дело до сквозных отверстий. Хотя и такая коррозия может быть преодолена.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Легенда о пушечном сале: плюсы и минусы чудодейственных антикоров

Как ржавчину убрать, покрасить рыжики

Здесь рассматривается, как перекрасить ржавчину и убрать рыжики- устранение несквозной коррозии.

Что такое рыжик ржавчины с точки зрения науки? Это смесь: оксид железа(III) Fe2O3·nh3O плюс метагидроксид железа (FeO(OH), Fe(OH)3). Как пишет Вики «при наличии кислорода и воды и достаточном времени любая масса железа в конечном итоге преобразуется полностью в ржавчину и разрушается». Поэтому если на кузове вылезли рыжики, то с этого момента мы будем бороться с ними, одерживая лишь временную победу. Конечно качественная заводская покраска и оцинкованный кузов не даёт рыжикам появиться на порогах, крыльях или дверях много лет, однако это не панацея (смотри цитату выше). Когда-нибудь наступает пора, когда железо начинает покрываться ржавчиной, и с этого момента маляр по покраске авто начинает борьбу «кто — кого».

Подготовка к покраске небольшого рыжика не отличается от обычной автопокраски- малюсенкую точку ржавчинки или заржавевший скол на капоте нужно просто зачистить до металла и обработать преобразователем.


Мы же рассмотрим более сложный случай, когда автомобиль начинает ржаветь, владелец откладывает покраску на потом и ржавчине со временем удаётся захватить уже большую площадь, всё надуло и выглядит ужасно. Более того, нити оксида и гидроксида железа проникли в толщу кузовной железки и даже если вычистить заржавевшее пятно до белого металла, всегда есть вероятность, что оно появится снова.

По технологии такую деталь нужно менять. Но хозяин авто просит оставить («менять дорого»)- так как же покрасить авто со ржавчиной, да ещё чтобы она не надулась хотя бы в ближайшее время?

Опытные маляры знают, а неопытные- читайте внимательнее!- после того, как вроде бы всю ржавчину убрали, обработали её, зашпаклевали и покрасили, всегда есть вероятность того, что рыжик начнёт в этом месте надуваться снова. Потому что при такой сильной коррозии процесс гниения металла начал распространяться в толщу кузовного железа- это как вирус, и остановите Вы его лишь временно.


Мера кардинальная, особенно если прогнило до дыр- это вырезать кусок железа и вварить новый. Применяется на арках крыльев, когда они сгнили, а также при ремонте порогов и т.д. Мастера приваривают ремонтные вставки, шпаклюют и далее- в покраску. Этот вариант со сваркой рассмотрим в другой раз и в другой статье.

Заметим, что и вышеупомянутые привариваемые заплатки и способ обработки ржавых мест, описанный ниже- все это не по технологии, а по технологии нужно менять сгнившую деталь. Но вроде дыр нет, а клиент просит удалить ржавчину и перекрасить деталь автомобиля- что ж…

Сначала зачищаем место ржавчины. Я использую лепестковый круг на «болгарке». При зачистке рыжиков нам нужно найти какое то среднее решение между следующими двумя исключающими друг друга пунктами:
— полностью убрать остатки ржи
— не срезать толщину металла


Конечно, если ржавчине подверглась только небольшая верхняя часть кузовного железа, тогда нужно зачистить до белого блеска и всё. А если коррозия проела деталь глубоко, то бывают такие рытвины на металле, на вид как будто соли на снег насыпали. Если их полностью зачистить, то металл можно превратить в фольгу или насквозь прорезать. Тогда может быть имеет смысл начать чистить лепестковым кругом, а остатки обработать проволочным кругом (правильно называется щетка проволочная дисковая). Тут, повторюсь, хотелось бы, с одной стороны- всю гниль напрочь вычистить, а с другой стороны- металл в фольгу не превратить.


Итак, обработали место гниения лепестковым кругом (а потом может быть ещё и проволочным). Наносим на это место преобразователь ржавчины и выдерживаем, пока кислота протравит металл. Производители пишут, что образовавшуюся плёнку стирать не надо. Мол, можно грунтовать и красить. Но если в этом месте был очаг глубокой, застарелой ржавчины, то есть вероятность того, что клиент приедет к вам через неделю с новыми надутыми рыжиками на старом месте. И вот чтобы краску не надуло в ближайшее время , убедительно советую перешпаклевать это место, но не универсальной шпаклёвкой (её тоже может «вспучить»), а шпаклёвкой со стекловолокном- она не «дышит» и какое то время будет держать форму, если ржавчина надумает надуваться.

Итак, счищаем плёнку после кислоты и всё вокруг расшкуриваем наждачкой N40- грубая шкурка оставит грубые ризки, это и нужно, чтобы шпаклёвка намертво пристала к металлу. Расшкуриваем вокруг пятна с запасом, так как шпаклёвкой со стекловолокном нужно замазать бОльшую поверхность, чем место с бывшей ржавчиной. А если намажете чуть-чуть или тонким слоем или намажете только место ржавчины без должного запаса по краям- может «надуть». Поэтому шпаклюем толстым слоем и шире по площади, чем была ржавчина (рисунок ниже).


После высыхания шпаклёвки немного выравниваем её как обычно, можно наждачкой N40. Но только немного, не нужно добиваться ровной поверхности и сошкуривать толщину так нужной нам «чудо»-шпаклевки. В общем, пошкурили примерно так ( «шишки сбили») и тогда перемазываем уже всё вокруг обычной универсальной шпаклевкой

и далее подготавливаем поверхность для покраски как обычно.

 

 



 

Понравилась статья?

 

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т.д.)

— Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

—  Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях

—  Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

 —  Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

—  Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— не отворачиваются саморезы? — Открутим! -описание процесса

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

Как убрать коррозию и ржавчину на авто своими руками

Когда вы покупаете себе автомобиль, вы покупаете не только удобный способ передвижения, но ещё и целый ворох проблем. Одна из самых неприятных и самых распространённых — это ржавчина. Миллионы людей по всему миру задаются вопросом о том, чем удалить ржавчину с металла.
полностью ржавый автомобиль

Неудивительно, ведь кузов — это довольно дорогая часть любого автомобиля, и это его лицо. Устранение коррозии с кузова требует много денег, а также времени и сил. Существует мнение, что справиться с этой проблемой могут только профессионалы на станции обслуживания. Многие, тем не менее, знают как убрать коррозию с кузова авто своими руками. Этому и будет посвящена следующая статья.

Вы все слышали о коррозии, о том, как она воздействует на металл. Потому очень неприятно видеть злейшего врага на своём железном коне. Поскольку лакокрасочное покрытие не вечно, частицы песка и гравия постоянно бомбардируют днище автомобиля и пороги; ржавчина рано или поздно селится в любом авто.

Такая проблема может быть даже с новым автомобилями — в местах, где покраска была произведена без должного тщания. Если вы увидели на своём новом или уже подержанном автомобиле следы коррозии, немедленно займитесь этой проблемой, ведь дальше всё будет только хуже.

Если вы не хотите, чтобы ваша машина со временем развалилась на части из-за несовершенства физических законов, знайте о местах повышенного риска, которыми ржавчина обычно повреждается в первую очередь. О них мы тоже расскажем ниже.

Причины коррозии

Металл разрушается под воздействием агрессивных факторов внешней среды. Это называют коррозией или ржавчиной. Термины эти, по сути, практически одинаковы. Однако коррозия — понятие более широкое. Коррозия металла происходит вследствие воздействия не только воды, но и химических веществ, находящихся в атмосфере и в той же воде.

Поскольку корпус автомобиля постоянно находится на воздухе, будет правильно говорить именно о коррозии.

Выясняя, как убрать ржавчину с машины, нелишне знать о том, что существует несколько видов коррозий: сухая и влажная атмосферные коррозии. В том случае, когда детали авто, находящиеся в сухой среде, например, в гараже, стали тусклыми, значит, им нужна антикоррозийная обработка. Она предотвратит контакт поверхности металла с влагой. При этом вы не увидите разрушения металла, поскольку сухая коррозия не так губительна для корпуса.

Другие последствия наступают, когда корпус машины подвергается влажной атмосферной коррозии. Со временем на поверхности металла образуется очаг ржавчины, которая постоянно растёт и въедается глубже в корпус.

Предотвратить такое воздействие можно и даже нужно, ведь легче бороться с процессом, которые только начинается, чем с прогрессирующим разрушением кузова.

Вы подвергаете автомобиль опасности уже тогда, когда ставите холодную машину (если на улице зима) в отапливаемый гараж. Риск разрушения повышается также, если в гараже нет правильно оборудованной вытяжки.

При резком перепаде температуры металлические части тотчас покрываются конденсатом из окружающего воздуха, и ржавчина немедленно начинает своё разрушающее воздействие — прямо как штамм микробов в грязной ране.

Ржавчина на автомобиле с большей вероятностью образуется на автомобиле, хозяин которого не занимается ежедневной очисткой его днища в холодное время года. Чистка и обработка днища носит кратковременный эффект, но это то же самое, как и чистка зубов.

такую ржавчину уже не убрать

После очередного приёма пищи приходится чистить их вновь, однако это необходимая мера, если вы хотите иметь здоровые зубы. То же самое и с днищем автомобиля, которое покрывается песком и водой после каждой поездки. Вы значительно уменьшаете риск образования коррозии постоянной профилактикой.

Вещества, разрушающие металл, находится в самом городском воздухе, не только в воде. Оксид азота, диоксид серы, аммиак и хлор — это те элементы, которые образуются от выхлопа автомобилей. Эти вещества оседают на автомобиле и ведут свою подрывную деятельность круглые сутки.

В теплое время года лакокрасочное покрытие машины страдает по другой причине: в него летят частицы асфальта и песок. Та грязь, которая прилипает к дну автомобиля и его крыльям во время дождя, может сохнуть долго и после того, как на улице снова станет жарко и сухо.

Вы должны вовремя смывать грязь, иначе разрушающий процесс будет пожирать ваше авто так быстро, как сможет. Значит, вам нужно прилагать все силы, чтобы поддерживать автомобиль в чистоте круглый год, и тогда вам не придётся думать, как убрать ржавчину.

Типы коррозии

Виды коррозийных повреждений бывают разные, и это нужно учитывать, чтобы понять, как убрать ржавчину с кузова автомобиля.

  • Косметическая коррозия

Такая коррозия возникает в участках, где аксессуары соприкасаются с кузовом. Это могут быть фонари, радиаторная решётка, молдинги и прочие аксессуары. Ржавчина в таких местах легко устраняется на начальных этапах и не приводит к серьёзным повреждениям. Но если долго не обращать на неё внимания, она прогрессирует и превращается в следующий вид коррозии.

  • Подплёночная коррозия

Подплёночный тип возникает непосредственно под покрытием и выражен в виде конкретных очагов ржавчины. Бывает, что в этих местах возникают пузыри краски, но часто их нет. Коррозия второй стадии растёт уже не только вглубь, но и расширяется. Также если запустить такой вид, она очень скоро превратится в более тяжёлую форму ржавчины.

  • Сквозная коррозия

Сквозная коррозия вытекает из подплёночной либо точечной коррозии, когда хозяин автомобиля не обращает на неё внимания. Это заключительная стадия разрушения металла. На поверхности при этом появляются сквозные отверстия, металл легко проткнуть твердым предметом.

  • Точечная коррозия

Этот вид часто предшествует сквозной коррозии. При нём на поверхности появляются небольшие точки, которые развиваются вглубь металла. На последних стадиях растёт и вширь.

  • Пятновидная коррозия

Пятновидная коррозия — это начальная стадия, которая охватывает довольно большую площадь кузова, она развивается вширь и очень медленно — вглубь. Но и она со временем превратится в сквозную, только последствия у такого превращения обычно губительны для всего кузова.

Обычные места локализации коррозии

Есть несколько основных мест, где ржавчина делает свою работу:

  • крылья и арки колес;
  • рама;
  • днище и пороги;
  • двери;
  • капот и багажник с обеих их сторон;
  • места контакта кузова и накладных элементов;
  • пол под сиденьями и ногами водителя.

Чтобы вам потом не приходилось лишний раз думать о том, как удалить ржавчину с кузова автомобиля, вот вам совет: проверяйте эти места регулярно, по крайней мере раз в неделю.

ржавое дно кузова

Если вы выявите признаки начавшейся коррозии на одном из этих мест, немедленно примите меры, чтобы не превратить только начавшийся процесс в серьезную проблему.

Обработка ржавчины на автомобиле прямо в гараже

Перед началом процедуры очистки автомобиля от коррозии и ржавчины, закупите все нужные инструменты для работы, а также расходные материалы, которые понадобятся для последующего ремонта. Если ваш бюджет не стеснён, вы можете приобрести профессиональную химию для авто, а также шлиф-машину и пескоструйный аппарат.

Вам пригодятся эти инструменты и в дальнейшем, если вы больше не планируете пользоваться услугами автосервиса. Затраты на шлифовальную машинку вы оцените уже на первом этапе, когда вам придётся зачистить корпус.

С помощью машинки это можно будет сделать очень быстро, качественно и не прилагая особенных усилий — только внимательность и аккуратность. Машинка вам понадобится для кузовного ремонта, а также для покраски и других целей. Вам подойдёт и недорогая модель — это непринципиальный фактор.

Другой прибор — пескоструйный аппарат — это вещь очень желательна при работе с коррозией. Однако такой аппарат будет довольно дорогим приобретением, и не всем он по карману. Традиционно они используются в автосервисах; дорогие модели даже оснащены функцией рециркуляции абразива.

Без этой функции вам понадобится отдельный участок, огороженный от основного помещения, поскольку песок под давлением разлетается во все стороны рикошетом. Поэтому гараж не совсем подходит для такой операции, разве что только у вас не очень большой гараж.

В ситуации, когда помещение ограничено, приходится пользоваться металлическими щётками и шкурками разного зерна. Этот путь намного более медленный и требует терпения и приложения физических усилий.

Кроме того, вам понадобятся следующие химикаты:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель;
  • шпатлёвка;
  • антикоррозийный грунт.

О том, какая шпатлёвка или какой преобразователь ржавчины лучше, мы расскажем ниже. Чтобы обезопасить себя, работайте с этими веществами в перчатках.

Основные способы борьбы со ржавчиной

Проводить реставрацию металла непросто в том смысле, что перед устранением коррозии её нужно ещё и обнаружить, что подчас непросто. Первым делом вам нужно помыть и просушить автомобиль, лучше это делать в погожий день.

После этого хорошо изучите его поверхность, заострите внимание на ключевых местах, о которых мы недавно рассказали. После того, как вы отметите все места, в которых ржавчина уже себя проявила, подумайте о методах её устранения. Выбирайте способ, основываясь на типе коррозии и глубине её проникновения.

  • Обработка пескоструйным аппаратом

Этот метод очень хорошо очищает деталь, проникая во все поры металла. Кроме того, не нарушается структура поверхности, не уменьшается её толщина. Сопло аппарата направляется на проблемное место, и начинается активная бомбардировка коррозии мельчайшими частицами песка. Песчинки продавливают ржавчину и вымывают её.

  • Аппаратная шлифовка

Такой способ обеспечивает высокую скорость шлифования. Диск машинки быстро вращается, уничтожая при этом покрытие и зачищая кузов до металла. При этом, конечно, уменьшается толщина обрабатываемого металла, который и так уже пострадал от ржавчины.

  • Шлифование вручную

От аппаратного шлифования отличается только способом приведения в движения рабочей поверхности. Вы можете обрабатывать деталь металлической щёткой или шкуркой. Можно использовать также скотчбрайты и абразивные диски.

удаляем краску вокруг очага коррозии

Это самый дешёвый метод того, как убрать ржавчину с металла. Вручную можно, к тому же, очистить самые труднодоступные места. Но у него есть и недостаток: это трудоёмкий способ; на ручную обработку также уйдёт много времени, да и толщина металла пострадает.

Мы рассмотрели механические способы зачистки металла. В некоторых случаях целесообразно применять химическую обработку поверхности. Для этого используются преобразователи ржавчины для авто, которые наносят из баллончика, кистью или тампоном.

После нанесения вещества вам нужно дать ему время оказать своё воздействие, а затем смыть водой. После промывки высушите кузов, а потом — нанесите антикоррозийное вещество на металл, потому что без защиты его нельзя надолго оставлять.

Преобразователи металла выгодно отличаются от механической чистки тем, что не повреждают сам металл. На рынке также есть разновидность преобразователей — это грунт-преобразователи. Их не нужно смывать водой, они просто образуют слой, пригодный для нанесения на него краски.

Теперь вы знаете, чем удалить ржавчину, осталось взглянуть на основные этапы работы.

Этапы очистки поверхности

Выбрав способ устранения появившейся ржавчины, можете начать первоначальную обработку. Вам нужно зачистить покрытие так, чтобы поверхность была абсолютно гладкая, чистая и ровная. Если вы работаете с одним пятном, зачистите площадь немного больше самого очага коррозии. Это трудоёмкий этап, особенно если вы работаете простой шкуркой.

После этого обезжирьте участок специальным средством. Далее — очередь преобразователя ржавчины. Не забудьте работать с агрессивными жидкостями в перчатках. Смойте преобразователь и нанесите на поверхность грунтовку. Зашпатлюйте поверхность, если видите перепады уровня.

В случае, когда коррозия проела корпус насквозь, используйте стекловолоконную шпатлёвку, чтобы заделать отверстия. Если отверстия очень большие, купите специальный набор для такого случая, в который входят стеклоткань и эпоксидная смола. Наложите покрытие по инструкции, идущей с набором.

На заключительном этапе вам нужно нанести лакокрасочное покрытие на свой автомобиль.

Назовём ещё несколько советов, которые помогут вам разобраться с тем, как убрать коррозию с автомобиля:

  • Когда вы шлифуете пятна ржавчины, смачивайте шкурку уайт-спиритом. Можно обозначить обрабатываемый участок с помощью скотча либо наложить на поверхность картонный трафарет.
  • Если у вас нет преобразователя ржавчины, его можно сделать самостоятельно: на 2 литра воды возьмите 10 мл лимонной кислоты и 20 граммов соды. Нанесите жидкость на пару минут, а потом смойте водой. Часть ржавчины должна отойти.
  • Если у вас нет обезжиривателя, подойдёт средство для мытья посуды.
  • Когда подбираете краску к автомобилю, проконсультируйтесь со специалистами. Они подберут нужный цвет на основе компьютерного анализа.
  • Чтобы красить совсем небольшие восстановленные участки, купите особые карандаши краски, которые очень быстро сохнут на детали.

Теперь вы знаете, как убрать коррозию с автомобиля, и сможете защитить своего железного коня от воздействия агрессивной внешней среды или исправить повреждения, уже нанесённые ему коррозией.

Как убрать ржавчину с машины — Авто блог

Убираем ржавчину с автомобили

Существует множество обстоятельств, по которым автомобиль ржавеет. По большей части это происходит по причине того, что на протяжении эксплуатации автомобиля на лакокрасочном покрытии появляются разные небольшие повреждения. От камней, в следствии маленьких контактов с другими автомобилями, царапин и т.д..

Металл под защитным слоем грунтовки и краски оголяется и каким бы он ни был качественным начинает медлено разрушаться. Влага, воздушное пространство и само собой разумеется известные российские реагенты обильно высыпаемые зимний период взаимодействуя с обнажённым металлом начинают его окислять. Вот из-за чего особенно большое количество машин с ржавчиной возможно заметить по весне.

Как убрать вмятину на бампере

Если вы желаете реализовать машину либо продолжить на ней ездить, в любом случае стоит позаботиться о ее внешнем виде. Так как встречают по одежке, а автомобиль до сих пор остается не только транспортным средствам, но и визиткой для многих людей, заметят они неопрятную машину и у них сходу сложится о ее водителе определенное чувство, вероятнее не весьма хорошее.

Так, что не нужно давать предлога людям думать о вас не хорошо, пресечём их сомнения на корню, восстановим машину в первозданный вид. Тем более, что кроме того маленького недостатка достаточно для того, чтобы через два-три года на необработанной поверхности показалась зияющая дырка.

Разглядываемый тут вариант предполагает независимое удаление, ржавчины, покраску и обработку проблемного места. Да, само собой разумеется самый легко путь- это покраска у специалистов, скоро, как следует, без головной боли (в случае если это будут настоящие мастера), но при всех плюсах имеется и минус, за работу придется прекрасно заплатить.

Как исправить вмятины на машине

Таковой подход прекрасно только в одном случае, в то время, когда нужно покрасить в тон кузова определенную новую подробность (крыло, дверь, багажник и т.д.) либо закрасить большое повреждение краски. Рентабельны такие работы в том случае, в то время, когда автомобиль или новый, или представительского класса.

Полировка кузова автомобиля

Для более скромных и ветхих автомобилей он редко целесообразен. Тут подойдет разглядываемый подход.

1. Меры безопастности. Наденьте резиновые перчатки, очки и маску. (В некоторых случаях вам может пригодится респиратор). В то время, когда приступите к работе, в воздухе будут летать бессчётные частички ржавчины, краски и грунтовки (так как нужно будет применять баллончик с краской), не следует забивать ими глаза и легкие.

Самое ответственное, проводите небольшие покрасочные работы на открытом воздухе.

!Запрещено проводить лакокрасочные работы в непроветриваемом, закрытом помещении, это может привести к важному отравлению либо кроме того смерти!

С целью проведения покраски идеально подойдет солнечный летний безветренный сутки. Краска обязана схватиться, а пыль не должна осесть на ней.

2. Перед покраской посетите мойку. Автомобиль должен быть чистый, без пятен масла, бензина, грязи и других инородных субстанций. В случае если нет возможности вымыть целый автомобиль, вымойте и протрите начисто ту часть автомобили, где будут проходить работы.

Закройте части автомобиля около территории проведения работ. Обозначьте периметр с целью проведения покрасочных работ малярным скотчем. Он идеально подходит для оклейки границ, линии окажутся ровными, а скотч будет держаться надежно.

3. Оклейка частей автомобиля, на каковые не должна попасть краска весьма важный этап. Тут существует множество подводных камней.

Не применяйте газеты, краска может легко их пропитать либо протечь под складки, покинув подтеки.

Заблаговременно купите особую пленку, употребляющуюся для покраски кузовов. Их существует главное и огромное множество их преимущество- плотность, через них краска не просочится на другие поверхности, они прекрасно прилегают к кузову, способны принимать разные формы рельефа. В большинстве случаев продаются в магазинах для лакокрасочного покрытия.

Но машину пленкой не хватает, для прекрасного результата проклейте стыки клейкой лентой, лишь в этом случае имеется гарантия, что краска не попадет на другие поверхности.

4. Отнеситесь к подготовке весьма пристально, не следует делать оклейку периметра где будут проводиться работы, как продемонстрировано на верхнем левом рисунке. При таких условиях работа будет совершена не так как следует, как необходимо. Будут видны неотёсанные линии покраски, каковые вероятно удалить только повторной перекраской, убрать их не взять ни полировкой, ни нанесением лака.

5. И без того, счищаем ржавчину. Самым несложным и эргономичным методом есть применение полировальной машинки. Она разрешит скоро счистить ржавчину, наряду с этим ею легко руководить.

Начните полировку с более большой зернистости, 80 и завершите ее менее неотёсанным абразивом- 150.

В случае если машинки под рукой нет, не беда, берем наждачку и трем участок. Окажется продолжительнее, но на качестве не отразится.

Сущность этого этапа, счистить солидную часть ржавчины, сделать переход от краски до поврежденного участка максимально плавным. Обработайте грунтовки и участки краски около поврежденной поверхности.

6. По окончании механической очистки, нанесите на обрабатываемую поверхность удалитель ржавчины. Он нужен чтобы совсем убрать микроскопические частички ржавчины, пыль от грунтовки и краски. По окончании процесс подготовки заканчивается мягкой полировкой поверхности вручную (зернистость наждачной бумаги- 120).

Этим вы придадите краске и металлу около него совершенную ровность.

7. Купите грунтовку для металла и баллончик с краской максимально лучше подходящей к тону вашего автомобиля.

8. Подготовьте поверхность к грунтованию. Почитайте инструкцию на баллончике с грунтом, в большинстве случаев нужно выполнить два несложных действия:

I. Протрите поверхность растворителем для краски либо уайт спиритом

II. Подстелите на поверхность над которой станете проводить работы газету (не стоить загрязнять внешнюю среду, пускай это кроме того и асфальт)

9. Равномерно нанесите грунтовку. Нанесите три слоя, выжидая по паре мин. по окончании каждого подхода. Разрешите ей высохнуть, по крайней мере в течении 12 часов.

10. Мелкоаброзивной (400) намоченной в воде наждачной бумагой обработайте поверхность грунтовки. Этим вы уберете небольшие недостатки и придадите поверхности совершенную ровность.

Промойте поверхность несильным мыльным раствором.

11. Нанесение краски. Наносите краску узким слоем в пара подходов. Их количество вы сможете оценить визуально, по мере комплекта слоев, в то время, когда вас будет удовлетворять цвет, возможно завершать.

В последующие 24-36 часов не снимайте ленту, пускай краска совсем высохнет.

12. Отполируйте края покрашенной части автомобили. Полируйте , пока краска не будет иметь известный перехода.

Подождите еще 48 часов, краска всецело закрепится. Вымойте автомобиль, он готов к эксплуатации!

Как убрать ржавчину с кузова авто

Темы которые будут Вам интересны:

Как эффективно избавиться от коррозии кузова вашего транспортного средства

Сегодня сложно себе представить жизнь без автомобилей. Счастливых обладателей личного транспорта с каждым годом становится все больше. Конечно же, каждый автолюбитель хочет как можно дольше держать свою «ласточку» в надлежащем виде. Но, к сожалению, следы коррозии могут появиться даже на почти новом автомобиле. И совсем не важно, какого производства ваше авто – ржавчина может проступить как на недорогой отечественной машине, так и на модели зарубежного автопрома высшего класса. Даже самое качественное антикоррозийное покрытие с завода не сможет надолго обезопасить вас от первых очагов ржавчины.

Причинами появления коррозии металла на кузове может быть как возраст автомобильного средства, так и небрежное обращение или хранение. Немаловажно, где ваша машина «живет», ведь гаражное хранение позволит защитить кузов от перепада температуры и чрезмерной влажности. Ну и, конечно же, эксплуатация, малейший скол или царапина могут стать возбудителем ржавчины. Злейшими врагами для поврежденной покраски всегда были и есть противогололедные реагенты и смеси из песка и соли. Всего за несколько зимних сезонов они могут принести немалый вред кузову вашего автомобиля.

Как правило, ржавчина стремительно разрастается и может привести к самым неприятным последствиям, которые повлекут за собой нарушение целостности кузова. Именно поэтому очень важно остановить этот процесс на ранних стадиях. Не забывайте постоянно контролировать состояние лакокрасочного покрытия кузова, осматривая и самые труднодоступные места авто. Наиболее подверженными местами становятся края автомобильной двери, пороги и, конечно же, арки колес. Запомните, что чем раньше вы начнете борьбу с коррозией, тем больше у вас шансов ее победить. Как только вы заметили пятна ржавчины, действуйте незамедлительно.

Первые шаги в борьбе с ржавчиной

Прежде чем начать убирать следы коррозии, необходимо тщательно вымыть автомобиль. Это даст вам возможность выявить все «жучки» ржавчины и в то же время убрать всю пыль и грязь, ведь чистыми должны быть не только поврежденные части кузова, а и весь автомобиль. Эффективней всего использовать мойку под высоким давлением и обязательно использовать автомобильный шампунь, лучше всего воспользоваться услугами профессионалов на автомойке.

Способы устранения коррозии с кузова автомобиля

Существует два способа, как можно избавиться от коррозии металла на кузове автомобиля: механический и электрохимический. Оба весьма эффективны, разница заключается лишь в стоимости и потраченном времени. Механический способ дешевле, но более трудоемкий, а вот электрохимический не займет у вас много времени, зато используемые материалы потребуют немалых финансовых затрат. Если ржавчина поразила довольно большую часть металла, стоит отдать предпочтение механическому способу. Следует подчеркнуть, что какой бы из вариантов удаления ржавчины с кузова авто вы не выбрали, после этой процедуры места зачистки обязательно нужно загрунтовать и закрасить, а при необходимости и зашпаклевать перед покраской.

  • Механический способ устранения ржавчины

    Данный способ подразумевает удаление рыхлого слоя металла, а также зачистку вздувшейся краски и грунтовки. После чего поверхность поврежденной части автомобиля тщательно очищают от пыли, грязи и жира, просушивают ее, обрабатывают обезжиривателем и преобразователем ржавчины. Только проделав все эти шаги, можно покрыть чистый металл грунтовкой и краской.

  • Удаление коррозии с кузова автомобиля электрохимическим способом

    В данном случае основой удаления ржавчины является химическая реакция, восстановление защитного слоя цинка электролитическим способом. Благодаря компонентам, входящим в состав таких химических средств, ржавчина сразу преобразовывается в грунтовку. Но не стоит думать, что все очень сложно. Ведь сейчас существует большое количество специальных наборов для автолюбителей, позволяющих самостоятельно избавиться от коррозии металла на кузове, тщательно следуя инструкции. Такой способ очень удобен в труднодоступных местах, где просто невозможно убрать ржавчину механическим способом. Однако необходимо проконтролировать, чтобы преобразователь был тщательно смыт, в противном случае вы спровоцируете подпленочную коррозию, скорость распространения которой гораздо больше обычной ржавчины. Если вы скрупулезно выполнили все пункты инструкции, вам останется обезжирить обработанную поверхность кузова, покрыть грунтовкой и краской.

Все владельцы транспортного средства рано или поздно сталкиваются с коррозией металла кузова авто. Борьба с ржавчиной продолжается беспрерывно, и избавиться от такого повреждения навсегда просто невозможно. Можно лишь временно остановить или замедлить скорость ее распространения. Воевать с таким автомобильным «недугом» можно самостоятельно, но профессионалы справятся с этим гораздо быстрее, лучше и эффективней. Так что, если вы бережете и любите свое авто, стоит передать его в надежные руки специалистов. Воспользовавшись услугами Центра тюнинга TONERGLASS, вы можете быть уверены в качестве выполненных работ.

Можно ли распылить краску на ржавчину?

продукт

Да, ржавчину можно окрасить распылением. Прежде чем красить, найдите время, чтобы как следует подготовить поверхность. Подготовка поверхности к окраске распылением чрезвычайно важна и является лучшим показателем того, как долго прослужит ваша новая краска.

Удалить рыхлую ржавчину и покрасить

Удалите рыхлую ржавчину металлической щеткой, наждачной бумагой или химическим средством для удаления ржавчины. Цель состоит в том, чтобы сделать вашу поверхность как можно более гладкой, чтобы новая краска хорошо прилегала к поверхности.

Если на вашей поверхности есть сколы или отслаивающаяся краска, удалите всю отслаивающуюся краску. Слегка отшлифуйте глянцевые поверхности, чтобы сделать поверхность матовой. Не шлифуйте старую краску, которая может содержать свинец. Для получения дополнительной информации свяжитесь с национальной горячей линией информации для ведущих по телефону 1-800-424-LEAD.

Чистая поверхность

Грязь, жир и масло также могут влиять на адгезию краски, как рыхлая ржавчина и отслаивающаяся краска. Обычное мыло и вода или бытовое чистящее средство эффективно удаляют большую часть грязи с поверхности.Удалите жир и масла обезжиривающим средством или денатурированным спиртом. Избегайте использования сильных растворителей на ранее окрашенных поверхностях. Растворители могут смягчить старую краску, в результате чего новая краска может сморщиться или оторваться от поверхности. Промойте и дайте поверхности полностью высохнуть.

Теперь ваша поверхность должна быть чистой, тусклой и сухой.

Грунтовка

При сильной ржавчине на поверхности

Если после удаления рыхлой ржавчины на поверхности остается обширная ржавчина, начните с Krylon ® Rust Protector Rust Converting Primer или Krylon ® Rust Tough ® Rust Fix.Эта грунтовка химически превращает ржавчину в водонепроницаемую поверхность, которую можно окрашивать. Распылите непосредственно на оставшуюся ржавчину для защиты от дальнейшей коррозии. Нанесите несколько тонких слоев, чтобы предотвратить растекание и подтекание. Эта грунтовка распыляется на прозрачный и высыхает до состояния черной грунтовки. Через 24 часа нанесите финишное покрытие цветом по вашему выбору. При желании поверхность можно слегка отшлифовать перед нанесением финишного покрытия.

Ржавчина на поверхности

Если после удаления рыхлой ржавчины на поверхности все еще есть ржавчина, распылите Krylon ® Rust Protector Rusty Metal Primer.Эта грунтовка обеспечивает повышенную защиту от коррозии ржавых поверхностей, а также превосходную адгезию и укрывистость. Нанесите несколько тонких слоев, чтобы предотвратить растекание и подтекание. Грунтовка высыхает на ощупь за 8 минут и затвердевает через 15 минут. Покройте краской выбранным вами цветом.

После удаления всей ржавчины с поверхности

Если вам удалось удалить все следы ржавчины проволочной щеткой или наждачной бумагой, вы можете загрунтовать ее с помощью Krylon ® Rust Protector Rust Preventative Primer или Krylon ® Rust Tough ® Enamel Primer, либо вы сами Вы можете пропустить этап грунтования, потому что Krylon Rust Protector и Rust Tough Enamels специально разработаны для обеспечения превосходной защиты от ржавчины непосредственно на металле — даже без грунтовки.

Грунтовка всегда помогает создать гладкую, однородную поверхность, идеально подходящую для окраски. Праймер также помогает снизить вероятность изменения цвета и увеличивает адгезию. Если вы выбрали грунтовку, нанесите несколько тонких слоев, чтобы предотвратить растекание и подтекание. Rust Protector Primer высыхает на ощупь за 8 минут, высыхает через 15 минут, а верхнее покрытие можно наносить в любое время. Rust Tough Primer высыхает на ощупь за 20 минут, а верхнее покрытие можно наносить через 30 минут.

Краска-спрей поверх ржавчины

После того, как ваша поверхность станет чистой, матовой, сухой и надлежащим образом загрунтована, распылите Krylon Rust Protector или Rust Tough Enamel на хорошо подготовленную поверхность.Нанесите несколько тонких слоев, чтобы предотвратить растекание и подтекание. Высыхает на ощупь за 8 минут и высыхает через 15 минут.

Остались вопросы, как распылить краску на ржавчину? Спросите Крылона.

Как быстро и легко закрасить ржавчину

Вы чувствуете себя в тупике, глядя на свои ржавые поверхности? Хотите знать, какую краску использовать на ржавом металле? Можно ли закрасить ржавчину? Или, может быть, вы просто не смогли этого сделать. Что ж, тебе больше не нужно бороться.Можно полностью изменить ржавчину, изменив ее. Его легко закрасить, не тратя много времени на его удаление вручную.


Купить краску №1 для прямого удаления ржавчины

Препарат

Если вы готовите металлическую поверхность к покраске — сделаем это быстро и просто. Все, что вам нужно сделать, это взять проволочную щетку, скребок и немного очистителя / обезжиривателя. Удалите жир, масло и другие поверхностные загрязнения с помощью подходящих моющих средств (идеально подходит Rust-Oleum Mathys ND14 Cleaner Degreaser).Затем удалите ржавчину, рыхлую прокатную окалину, рыхлую ржавчину и неплотные покрытия соскабливанием, чисткой проволочной щеткой и шлифованием. Это оставит у вас более гладкую поверхность для окраски и поможет обеспечить адгезию, не беспокойтесь, хотя вам не нужно удалять ВСЮ ржавчину! Наконец, отшлифуйте все предыдущие покрытия в хорошем состоянии, чтобы слегка придать поверхности шероховатость.

После всего вышеперечисленного убедитесь, что вы тщательно очистили поверхность и, желательно, чтобы она была сухой во время нанесения.

После небольшой подготовки можно закрасить прямо поверх ржавчины

Грунтовка

Теперь мы уверены, что вы хотите закрасить эту неприглядную ржавчину.Используйте Rust-Oleum 769 Damp-Proof Primer, так как он требует минимальной подготовки и проникает в ржавчину до самого металла! Вы можете наносить его на слегка влажные или сухие поверхности для надежной защиты от коррозии. Он работает, удаляя влагу и воздух, и покрывает ржавчину независимо от того, используете ли вы его с верхним слоем или без него!

Рекомендуемая грунтовка для удаления ржавчины

Rust-Oleum 769 Damp-Proof Primer создан на основе уникальной формулы со слабым запахом на основе рыбьего жира. Это чудо-грунтовка, с которой все началось для морского капитана шотландского происхождения Роберта Фергюссона, когда он заметил, что ржавая палуба его судна перестала разъедать в местах разлива рыбьего жира.Это открытие вдохновило капитана на разработку первой антикоррозийной краски на основе рыбьего жира. В 1921 году он усовершенствовал тип краски, предотвращающей ржавчину и способной сохнуть в течение ночи, не оставляя неприятных запахов. Так родилась корпорация Rust-Oleum®.

Возможности

После того, как вы применили влагостойкую грунтовку, у вас есть возможность сделать косметический ремонт и проявить творческий подход! Вы можете окрасить только что подготовленный ржавый металл в любую цветовую схему, используя Rust-Oleum 7500 Alkythane.Используя влагостойкую грунтовку, вы избавитесь от ручного удаления ржавчины и сэкономите время!

Рекомендуемое верхнее покрытие для агрессивных сред

Если у вас старая ржавая лестница, почему бы не отремонтировать ее и не покрасить в яркие захватывающие цвета! Вы даже можете использовать подвесные корзины и цветы, чтобы получился необычный, красочный вид. Металлическая облицовка не слишком хороша? Просто закрасьте его влагостойкой грунтовкой и выберите насыщенный цвет, чтобы он ожил. Независимо от того, придерживаетесь ли вы однотонного покрытия или чего-то более смелого, вы сможете скрыть ржавчину под ней и защитить поверхность с помощью влажной грунтовки Rust-Oleum 769 Damp-Proof Primer .

Если у вас возникли проблемы с обновлением ржавчины, просто свяжитесь с дружной командой Rawlins Paints!

Rust Bullet Часто задаваемые вопросы по автомобильной промышленности Применение продуктов Rust Bullet в автомобилях и транспортных средствах.

В чем разница между стандартной формулой Rust Bullet (Gold Label) и автомобильной формулой Rust Bullet (Silver Label)?

И Rust Bullet, и Rust Bullet Automotive представляют собой промышленные защитные покрытия. Они обладают такими же запатентованными антикоррозийными свойствами и превосходят любые другие антикоррозионные защитные покрытия, представленные на рынке.Rust Bullet Automotive немного тоньше, чем стандартная формула Rust Bullet, чтобы легко проходить через систему автоматического отделочного распыления HVLP. Rust Bullet Automotive содержит больше металла и обеспечивает более гладкую поверхность, которая обычно требуется для автомобильных проектов.

Могу ли я применять Rust Bullet только там, где есть видимый Rust?

В автомобильной промышленности сталь используется везде, где требуется прочность конструкции. В идеале эту сталь следует защитить до того, как она начнет ржаветь и разъедать; таким образом сохраняя прочность и целостность, для обеспечения которых он был изначально разработан.Rust Bullet не только убивает существующую ржавчину, но и изолирует и защищает поверхности, которые еще не начали ржаветь, обеспечивая годы профилактики. Если он сделан из железа, металла или стали, он будет ржаветь и разъедать, если оставить его без защиты; начните защищать свои вложения уже сегодня.

Могу ли я нанести Rust Bullet Automotive кистью?

Все формулы Rust Bullet можно наносить кистью, валиком или распылителем. Слой кисти следует наносить равномерно, без отложений, методом перекрестной штриховки (вверх-вниз и из стороны в сторону).Даже покрытия с использованием метода штриховки дадут наилучшие результаты. Всегда держите кончик кисти влажным краем. При нанесении двух-трех слоев кисти обычно достигается dft (толщина сухой пленки) 6 мил. Нанесение валиком приводит к примерно 3 мил на слой. Система распыления HVLP наносит приблизительно 2 мил, в то время как нанесение безвоздушным распылителем составляет в среднем от 3 до 4 мил на один слой. Один галлон Rust Bullet или Rust Bullet Automotive покрывает примерно 200 кв.футов с окончательной сухостью 6 мил.

Как нанести Rust Bullet Automotive с помощью системы распыления HVLP?

Rust Bullet Automotive, нанесенный через распылительную систему HVLP с использованием наконечника 1,5 с давлением 40 фунтов на кв. Дюйм, достигнет толщины слоя примерно 2 мил на слой. Важно пропустить ксилол через распылительное оборудование перед нанесением первого слоя Rust Bullet Automotive, чтобы удалить влагу, которая может скапливаться внутри оборудования. После нанесения каждого слоя Rust Bullet Automotive промойте пистолет или погрузите наконечник в ксилол.Важно содержать оборудование и опрыскиватель в чистоте. Если в пистолете-распылителе есть фильтр, его также необходимо очистить. Если ксилол недоступен, можно использовать ацетон. Оборудование для нанесения необходимо очистить сразу после использования, чтобы избежать повреждений.

Почему мне нужно наносить несколько слоев Rust Bullet?

Rust Bullet — это ОДИН ШАГ, ДВУСТОРОННИЙ продукт. Когда Rust Bullet застывает, он удаляет растворители и выделяет углекислый газ, обезвоживая ржавчину. Первый слой Rust Bullet пропитывает ржавчину до металла внизу, герметизирует ржавчину и обезвоживает ее.Первый слой должен быть достаточно обильно нанесен на ржавчину, чтобы этот процесс прошел. По мере высыхания первого слоя и его выделения в покрытии могут образовываться крошечные отверстия для штифтов. Второй слой имеет решающее значение для заполнения любых отверстий для штифтов и герметизации поверхности воздухонепроницаемым, бронеподобным щитом защиты. Если отверстия для штифтов не загерметизированы после нанесения первого слоя, воздух и влага могут проникнуть в покрытие, подвергая поверхность дальнейшему повреждению. Нанесите дополнительные слои, чтобы получить желаемую сухость и соответствующую защиту проекта.

Когда мне нанести следующий слой ржавчины Bullet?

Оптимальное время высыхания между слоями Rust Bullet составляет от 2 до 4 часов. Когда продукт не переходит на кончик пальца в перчатке, он готов принять дополнительный слой Rust Bullet. Важно, чтобы углы, края и участки с сильными изъязвлениями были должным образом покрыты. Когда Rust Bullet застывает, он плотно прижимается к центру; поэтому особенно важно, чтобы края и углы были достаточно закрыты.

Можно ли использовать Rust Bullet в качестве грунтовки?

Rust Bullet может использоваться в качестве автомобильной грунтовки, может подвергаться мокрой шлифовке и непосредственно окрашиваться.Перед нанесением финишной краски на поверхность, покрытую Rust Bullet, мы рекомендуем влажную шлифовку поверхности очень мелкой наждачной бумагой. Это влажное шлифование может быть достигнуто с помощью наждачной бумаги с зернистостью от 100 до 150. Нанесите дополнительный слой Rust Bullet, снова влажным шлифованием на очень гладкую поверхность, подождите 6-7 часов перед нанесением финишного покрытия (время может варьироваться в зависимости от погодных условий).

Совместима ли Rust Bullet с автомобильными наполнителями, стекловолокном и грунтовками?

Поверх Rust Bullet можно наносить наполнители кузова, автомобильные грунтовки премиум-класса и автомобильную краску.Чтобы обеспечить надлежащую адгезию, Rust Bullet следует отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 100–150 перед нанесением шпатлевок, стекловолокна или грунтовки премиум-класса. При работе с частями тела Rust Bullet следует наносить слоями, то есть нанести два или три слоя Rust Bullet, нанести бондо или стекловолокно, а затем нанести еще один слой Rust Bullet. Это предотвратит попадание влаги, которую может привлечь наполнитель для тела, добавит прочности и долговечности любым слабым местам. Вы можете нанести Rust Bullet на существующий бондо, стекловолокно или краску, если на поверхности нет ржавчины после протирания поверхности наждачной бумагой с зернистостью 100 или 150 или шлифовальным блоком.Если Bondo наносится непосредственно на ржавый участок, он имеет тенденцию впитывать влагу, что вызовет дальнейшее ржавление и образование пузырей в Bondo. Rust Bullet лучше всего работает, когда он находится в прямом контакте с металлом. Последний слой Rust Bullet следует отшлифовать влажным способом перед нанесением верхнего слоя.

Что делать, если я слишком долго ждал перед нанесением следующего слоя Rust Bullet?

Оптимальное время высыхания между слоями Rust Bullet составляет приблизительно от двух (2) до четырех (4) часов в зависимости от уровня влажности.Если с момента нанесения предыдущего слоя Rust Bullet прошло более 72 часов, поры на поверхности закроются, что приведет к потере поверхности шлифовальным блоком с зернистостью от 100 до 150. Потертости по поверхности снова откроют поры, позволяя Rust Bullet успешно принять дополнительный слой Rust Bullet или верхний слой. Поры Rust Bullet остаются открытыми и восприимчивыми к нанесению верхнего слоя в течение примерно 24–72 часов после нанесения последнего слоя Rust Bullet. Как только поры завершат выделение газа при обезвоживании ржавых участков, поры начнут смыкаться; этот процесс обычно занимает 4-5 дней.Условия высокой влажности могут ускорить этот процесс до 2 — 3 дней.

Какие шаги необходимо предпринять при нанесении верхнего слоя поверх ржавчины?

В идеале верхний слой следует наносить в течение 24-48 часов после последнего слоя Rust Bullet. Необходимо дать достаточно времени для завершения процесса отверждения или удаления газа. Нанесение верхнего слоя до завершения этого процесса может привести к образованию ямок на поверхности и нежелательной отделке. Если вы используете финишную краску премиум-класса и производитель предъявляет особые требования к грунтовке, рекомендуется нанести грунтовку на Rust Bullet после того, как поверхность будет потертой и отшлифована мокрым способом.Rust Bullet — отличный усилитель адгезии и улучшает адгезионные свойства любого верхнего покрытия по вашему выбору. С формулой Rust Bullet Automotive верхнее покрытие не требуется; однако верхний слой можно наносить через 24 часа после последнего слоя Rust Bullet. Если желаемый цвет отделки — черный, Rust Bullet BlackShell ™ — отличный выбор для отделки Gloss Black. BlackShell специально разработан в качестве оптимального верхнего покрытия для Rust Bullet или Rust Bullet Automotive. BlackShell — это выдающееся защитное автономное покрытие, которое не требует базового или верхнего покрытия, а при нанесении поверх Rust Bullet обеспечивает непревзойденную защиту с глянцевым черным покрытием.Rust Bullet или исключительная комбинация верхней части Rust Bullet с покрытием BlackShell непревзойденны по защите от ржавчины, коррозии и истирания.

Рекомендуется ли использование Rust Bullet для бензиновых цистерн?

Rust Bullet не подвержен действию газа. Rust Bullet не был и не предназначен для герметизации резервуаров внутри резервуара. Мы не тестировали это приложение и не можем обещать, каков будет результат, если он будет использован как таковой. Rust Bullet можно использовать снаружи, но он не предназначен для внутреннего использования на бензобаке.

Рекомендуется ли использование Rust Bullet в выхлопной системе?

Rust Bullet выдерживает постоянную температуру 315 градусов по Фаренгейту с взрывом до 700 градусов по Фаренгейту в течение коротких периодов времени (примерно 24 часа). Rust Bullet обеспечивает отличную защиту большинства компонентов двигателя; однако не рекомендуется для покрытия выхлопных систем из-за чрезмерного нагрева коллекторов, выхлопных коллекторов, каталитического нейтрализатора или выхлопных труб.

Могу ли я нанести Rust Bullet под покрытие кузова грузовика?

Rust Bullet обеспечивает отличную защиту поверхности под материалом подкладки.Нанесите Rust Bullet в соответствии с инструкциями по нанесению. Как и при добавлении любого финишного покрытия или другого продукта, если после последнего слоя Rust Bullet прошло 72 часа, поверхность следует отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 100-150 или шлифовальным блоком, чтобы обеспечить надлежащую адгезию материала футеровки.

Разлагает ли дизельное топливо Rust Bullet?

Rust Bullet без проблем удерживает дизельное топливо №2.

Повлияет ли ржавчина на резиновые башмаки, резиновые уплотнения и т. Д.?

Поскольку продукты Rust Bullet образуют непористое покрытие из броневого туфа, покрытие оказывает такое же влияние на резиновые поверхности, как и на все другие поверхности.Rust Bullet — это отвержденный влагой продукт, который обезвоживает резину (впитывает влагу), тем самым снижая гибкость. Чтобы предотвратить прилипание продуктов Rust Bullet к резиновой поверхности, нанесите смазку на масляной основе (например, резиновую смазку) на резину, используя полотенце или ткань. Не используйте аэрозольную смазку. Наносите с осторожностью, чтобы не допустить контакта смазки с поверхностью, на которую будет нанесен продукт Rust Bullet, поскольку смазка будет мешать процессу адгезии. Это позволит вам легко стереть излишки брызг.

Могут ли сталь и сплав подвергаться гальванической реакции в месте их соединения?

Ржавая пуля предотвращает химическое взаимодействие между двумя металлами и обладает феноменальной адгезией, которая легко сцепляется как с алюминием, так и со сталью.

Сообщение в блоге | Как покрасить машину с помощью ведра с ржавым олеумом и валика

Пару лет назад читательница по имени Карен написала в газетной колонке Car Talk, спрашивая, есть ли решение для отслоения краски на ее Toyota, которая была страдал от состояния, называемого «расслоение», которое похоже на чесотку в автомобилях.«Краска сходит и выглядит ужасно. Как экономно ее покрасить?»

Ответ Car Talk: «Вы когда-нибудь слышали о Раст-Олеуме, Карен?»

Возможно, это была шутка, но я воспринял это как личный вызов. Я слышал о Rust-Oleum, и я был обязан покрасить им мою машину.

А точнее мой грузовик. Это Chevrolet Blazer 1979 года выпуска, который я купил у друга в качестве зимнего проекта несколько лет назад. На нем всего 60 000 миль, но он пережил 35 зим Новой Англии как плуг.Чтобы избавиться от ржавчины, я пошел на вечерний урок в профессионально-техническом училище Assabet Valley, где заменил дверь, внутренние и внешние крылья, ржавые панели рокеров и некоторые незначительные ржавчины в задней части кузова.

(Крейг Фицджеральд)

Я надеялся, что у меня будет время вкатить его в школьную окрасочную будку Devilbiss, но у меня не хватило времени до того, как закончились 12-недельные занятия. Я искал покрасить ее в одном из франчайзинговых компаний: «Я покрашу эту машину за 99 долларов».95 стыков », но я быстро узнал, что цена была намного ближе к 1000 долларов, и что цена в 99,95 доллара была зарезервирована для автомобилей размером с Cosy Coupe, в котором мой сын бегал по переднему двору.

Итак, я решил взять дело в свои руки. Давным-давно в журнале Hot Rod я прочитал рассказ о покраске автомобиля Rust-Oleum и поролоновым валиком. Я также потратил много времени на чтение «Работа по покраске за 50 долларов» на RickWrench.com, в которой он нарисовал Corvair, используя тот же метод.

Вот сделка с качеством краски примерно в 1979 году, когда на мой Blazer распылялся одноступенчатый черный дурман: его вообще не было. Эти грузовики заржавели в момент контакта с кислородом по двум причинам: они были сделаны из стали, имеющей качество затвердевшего сыра, и единственное место, где они красили, было снаружи, и даже тогда грунтовка просвечивала пятнами. . Целые ряды внутренней части дверей, рокеров и днища никогда не окрашивались.

(Крейг Фицджеральд)

Я подумал, что если я нанесу на него пять слоев ржавчины-олеума, это определенно будет не хуже, чем то, как это нарисовал Chevy, когда Джимми Картер еще был в офисе. А если БЫЛО БЫЛО хуже, я мог бы просто отшлифовать его и заплатить Эрлу Шибу, чтобы он впрыснул его позже.

Имея это в виду, я отправился в Лоу за припасами.

Я загрунтовал всю машину одним слоем Rust-Oleum Rusty Metal Primer, а затем вторым слоем Rust-Oleum High Perfomance Primer.Оба грунтовки на масляной основе и неприятны. Я купил роликовый каркас и целую кучу четырехдюймовых валиков из пенопласта и тонну этих кистей из пенопласта разных размеров, чтобы работать в укромных уголках и трещинах.

(Крейг Фицджеральд)

Приятным моментом в грунтовании было то, что я мог видеть, как весь процесс будет работать с финишными покрытиями позже. Я не торопился и мог нанести два слоя грунтовки за день в моем гараже.

(Крейг Фицджеральд)

Затем я заблокировал грузовик примерно на то время, которое потребовалось египтянам, чтобы построить пирамиды.Сделать эту поверхность максимально гладкой — вот что приведет к достойной покраске. Лучший совет, который я когда-либо слышал, был: «Когда вы думаете, что закончили шлифовать, шлифуйте еще один день». Оглядываясь назад, я должен был сделать именно это, но у меня получилась довольно гладкая поверхность с бумагой с зернистостью 600.

(Крейг Фицджеральд)

После шлифовки грунтовки я был готов наносить цвет.

Защитная эмаль на масляной основе на основе ржавчины и олеума — классная штука. Он относительно недорогой, требует пули, и его можно купить в любом хозяйственном магазине Америки.Единственное ограничение — это то, что он доступен только в ограниченном количестве цветов, и этот выбор становится еще более ограниченным в Lowe’s в воскресенье утром. Тем не менее, Gloss Black доступен практически везде, так что я был в хорошей форме.

У меня были внутренние споры о том, разбавлять краску или нет. Посмотрев больше видео на YouTube, чем любой 47-летний мужчина должен смотреть за всю жизнь, я решил разбавить краску уайт-спиритом. Некоторые ютуберы рекомендовали ацетон, который тоже работает, но, похоже, он «вспыхивает» или высыхает немного быстрее, чем мне хотелось.

У

Lowe’s есть мерные стаканчики для краски в проходе с краской, но я бы не рекомендовал измерять, используя градуировку на боковой стороне чашки. Вместо этого вам нужна определенная консистенция краски, которая позволяет валику выполнять свою работу, а затем позволяет краске немного растекаться. Налейте в чашку немного краски (может быть, полпинты), а затем добавьте четыре колпачка уайт-спирита.

На этом этапе вам нужно хорошо перемешать смесь, чтобы убедиться, что краска и уайт-спирит хорошо смешались.Я использовал пластиковую ложку, но вы можете использовать палочку для размешивания краски, палочку для мороженого, журналы Lincoln Logs вашего ребенка — все, что есть поблизости.

Теперь важная часть: вытащите ложку из краски и наблюдайте, как она течет. Вам нужна консистенция, которая позволяет краске стекать с ложки устойчивым потоком в течение примерно четырех секунд, прежде чем она превратится в капли. При такой консистенции краска по-прежнему обладает достаточным натяжением, чтобы она не растекалась с любых вертикальных поверхностей, но она также может немного растекаться и избавляться от большей части текстуры, которую валик собирается нанести на нее.

Видео этого парня действительно помогло понять, как смешивать краску:

Незадолго до того, как я начал красить, я протер весь грузовик тряпкой, а затем уайт-спиритом или подготовительным растворителем, если поблизости есть хороший магазин автозапчастей, чтобы избавиться от пыли и масла с пальцев. .

(Крейг Фицджеральд)

Тогда оставалось просто нанести краску. Все идет на удивление хорошо. Люди предупреждали меня, что первый слой будет выглядеть паршиво, но, честно говоря, я был поражен тем, как хорошо он выглядел после первого слоя.Я использовал поролоновые кисти, чтобы попасть в те места, в которых мне было бы трудно использовать валик. Поскольку я разбавил ее, краска просто растеклась даже при использовании кисти из поролона.

Если вы наносите несколько слоев, вам нужно будет нанести их через шесть часов. Так вам не придется шлифовать между слоями. Если вы ждете дольше, краска полностью затвердеет, и вам нужно будет отшлифовать ее, чтобы на последующих слоях было что-то прикрепленное.

В итоге я накинул на грузовик пять пальто, что, откровенно говоря, было слишком много.Думаю, мне действительно сошло бы с рук два, но я экспериментировал. Я отшлифовал весь грузовик с абразивной бумаги от 1000 до 2000, а затем отполировал его в конце машинным буфером. Это была моя единственная экстравагантность во всем проекте, и это стоило мне около 100 долларов в Lowe’s. Оно того стоит, потому что вы можете использовать его для нанесения воска и на все остальные автомобили.

(Крейг Фицджеральд)

Результат? Это чертовски хорошо. Вы можете увидеть полную фотогалерею на BestRide.com. Это не шоу-пикап, но для того, что стоило мне около 200 долларов за покраску, он выглядит феноменально.Я ездил на нем через дождь и немного снега в прошлом году, и краска очень хорошо держалась. Я даже покрасил белые бамперы средством Rust-Oleum Appliance White.

Если бы я собирался сделать это снова, я бы, вероятно, не стал бы красить грузовик в черный цвет, потому что черный цвет показывает все недостатки. Если бы это был белый грузовик, он выглядел бы так же хорошо, как если бы он вышел из окрасочной камеры.

На то, чтобы накатать эти пальто, потребовалось время, но не намного больше, чем на распыление. И сколько времени я потратил на катание, я более чем компенсировал то, что мне не пришлось ничего скрывать.Я заклеил дверные ручки и прокладку лобового стекла, и на этом все закончилось. К тому времени, когда я закончил, стал увереннее, я даже не накрывал колеса простыней.

В зависимости от проекта, я бы сразу же покрасил машину таким образом. Все шутки в сторону, это способ окрасить машину в домашнем гараже менее чем за половину того, что стоило бы самому дешевому кузовному цеху его распыление.

Как бороться с ржавчиной на вашем автомобиле

Ржавчина может быть неприглядным состоянием вашего автомобиля, а ржавчина может распространяться и причинять больше повреждений.Узнайте, как защитить свой автомобиль от ржавчины в климате Рино и как избавиться от ржавчины, которая уже находится на поверхности вашего автомобиля.

Предотвращение появления ржавчины на вашем автомобиле

Не позволяйте ржавчине разрушить вашу машину.

Открытый металл на поверхности вашего автомобиля подвергается воздействию влаги и воздуха, что вызывает окисление, а затем ржавчину. Если вы хотите защитить свой автомобиль от ржавчины, основная задача состоит в том, чтобы его металлическая поверхность была покрыта краской. Убедитесь, что краска вашего автомобиля достаточно прочная, чтобы выдержать сколы или дорожную соль во время зимы в Рино.Полировка поверхности вашего автомобиля также поможет предотвратить ржавчину.

Поверхностная ржавчина возникает в местах вмятин и царапин на вашем автомобиле. Найдите время, чтобы исправить мелкие царапины и другие загрязнения на вашем автомобиле, чтобы предотвратить гораздо худший сценарий ржавчины. Косметический ремонт автомобиля может помочь вам предотвратить больший ущерб, который будет стоить вам больше денег и времени.

Крепление поверхностной ржавчины к автомобилям

Предотвратите появление ржавчины, не оставляя на поверхности вашего автомобиля зазубрин и царапин.

Если вы обнаружили на своем автомобиле пятно ржавчины, немедленно примите меры.Процесс устранения ржавчины на поверхности автомобиля состоит из зачистки ржавого металла и перекраски ранее проржавевшей части автомобиля. По мере того, как вы медленно шлифуете ржавую поверхность автомобиля, вам нужно будет отрегулировать интенсивность наждачной бумаги, которую вы используете. Используйте наждачную бумагу с более мелким зерном, а затем шлифовальный станок по металлу в качестве последних штрихов, чтобы разгладить металлическую поверхность перед перекрашиванием. Прежде чем перекрашивать участок, пораженный ржавчиной, используйте кислоту для удаления ржавчины, например фосфорную кислоту, чтобы избавиться от любых оставшихся частиц ржавчины.

После того, как вся ржавчина исчезнет, ​​нанесите грунтовку на открытую поверхность автомобиля, чтобы создать наилучшие условия для покраски. Слегка нанесите до трех слоев грунтовки, позволяя каждому слою высохнуть не менее 12 часов. Последнее, что вам нужно на этом этапе, — это слипание грунтовки, заставляющее вас сдирать ее и начинать все сначала. Вы также можете предотвратить проблемы с грунтовкой, шлифуя специальной влажной наждачной бумагой между слоями.

После высыхания грунтовочного слоя переходите к цветной краске, которая соответствует цвету окраски вашего автомобиля или близка к нему.Нанесение трех тонких слоев краски должно помочь. Если выбранная вами краска не очень близка к цвету остальной части автомобиля, нанесение большего количества слоев может сделать разницу в цвете более заметной.

Предотвращает распространение ржавчины

Можно поработать над полировкой ржавого пятна на поверхности автомобиля, но не забудьте защитить остальную поверхность автомобиля. Полировка ржавой поверхности автомобиля может привести к тому, что частицы ржавчины распространятся в воздухе и попадут на другие части поверхности автомобиля.Предотвратите это, замаскировав незатронутые участки автомобиля малярной бумагой и липкой лентой. Лучшая техника маскировки для вашего автомобиля — это максимально возможное маскирование по существующим линиям панели.

Исправить ржавчину при столкновении со свободой

В Liberty Collision в Рино наши квалифицированные специалисты готовы выполнить косметический ремонт автомобилей и индивидуальные работы по окраске, чтобы помочь с повреждениями автомобиля, связанными с ржавчиной. У нас есть более чем 25-летний опыт восстановления, поэтому мы можем помочь вам, если ваши навыки ремонта кузова несколько «ржавые».«Наши специалисты также прошли обучение в области отделки автомобилей Sherwin-Williams, чтобы помочь вам получить наиболее подходящие краски для косметического ремонта вашего автомобиля.

Сделайте свой автомобиль свободным от ржавчины на Liberty Collision в Рино уже сегодня!

Ремонт ржавчины автомобилей своими руками I Страхование Desjardins

Продлите жизнь своему автомобилю и сохраните его здоровый вид, удаляя ржавчину, как только вы ее заметите. Вот как быстро и легко отремонтировать ржавчину на вашем автомобиле.

Шаг 1: Песок

Для небольших участков поверхности с ржавчиной достаточно шлифования, грунтовки и окраски.Надевайте защитные очки и респиратор от пыли, чтобы защитить глаза от летящих частиц ржавчины.

Начните шлифовать поверхность вручную наждачной бумагой с зернистостью 80. Чтобы правильно загрунтовать и покрасить, необходимо обнажить оголенный металл корпуса. Если вам нужна более мощная шлифовальная машинка, воспользуйтесь электрическим шлифовальным кругом, который повысит мощность абразивного истирания.

Медленно шлифуйте, чтобы поверхность была гладкой. Когда вся ржавчина исчезнет, ​​промойте участок мыльной водой.

Шаг 2: Маска

После того, как поверхность полностью высохнет, заклейте малярным скотчем участок, который нужно окрасить.Помните, что краска покрывает все, к чему прикасается — предотвращение чрезмерного распыления значительно улучшит качество вашей покраски.

Один лист автомобильной малярной бумаги (или газеты), закрепленный лентой, — это все, что вам нужно. Если вы используете аэрозольную грунтовку или краску, помните, что давление аэрозоля может сдувать бумагу, если она не приклеена должным образом.

Шаг 3: Prime

Найдите грунтовку, которая подходит для окраски голого металла (самопротравливающаяся грунтовка идеально подходит для участков с небольшим количеством ржавчины), и следуйте инструкциям на баллончике по нанесению.

Распылить тонкими ровными слоями и дать грунтовке полностью высохнуть перед нанесением краски. При шлифовании между слоями используйте наждачную бумагу с мелким зерном и влажную ткань, чтобы удалить пыль перед нанесением следующего слоя.

Шаг 4: Покраска

Чтобы выбрать свой оттенок, свяжитесь с оригинальными поставщиками автомобильных красок или обратитесь за помощью к опытным поставщикам автомобильных красок. Наносите краску так же, как и грунтовку — тонкими ровными слоями, чтобы не было капель. Красьте в хорошо проветриваемом помещении, так как пары краски могут быть ядовитыми.

Применить дополнительную защиту и заделать отверстия

Если область под пузырем ржавчины оказывается глубже, чем вы предполагали, можно нанести прочную антикоррозийную грунтовку или нанести дополнительный слой защиты под лакокрасочное покрытие.

Если в результате ржавчины в металле образовалась дыра, поищите в местном хозяйственном магазине комплект для ремонта дырок, в котором есть все необходимое. Клейкие заплатки на кузове, проволочная сетка или пластиковая пленка — все это варианты для заполнения отверстий и поддержки наполнителей, которые позволяют покрыть и придать форму контуру вашего автомобиля.

Чтобы заполнить отверстие, отшлифуйте область повреждения и постучите молотком. Нанесите проволочную сетку или полиэтиленовую пленку, затем с помощью скребка нанесите слой пасты-наполнителя немного выше окружающей поверхности. Полностью просушите до затвердения, затем отшлифуйте наждачной бумагой с мелким зерном. Загрунтуйте и покрасьте, как указано в шагах 3 и 4.

В завершение вымойте всю машину мягким мылом и нанесите тонкий слой воска через 48 часов.

Предотвратить ржавчину

Лучший способ предотвратить образование ржавчины — содержать машину в чистоте.Частота мытья будет зависеть от того, как часто вы водите машину, от состояния дорог, по которым вы едете, и от времени года. Тщательно детализируйте свой автомобиль два раза в год, а перед длительным периодом простоя вымойте его и опрыскайте спреем для предотвращения ржавчины перед нанесением покрытия.

Регулярно проверяйте свой автомобиль на наличие ржавчины, особенно вокруг шин и нижних краев кузова. Когда вы видите признаки, как можно скорее примите меры, чтобы предотвратить распространение.

Старая машина не обязательно должна означать ржавую.Следите за тем, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии и был застрахован, чтобы он прослужил долго.

26 октября 2017

Пятна ржавчины не только незначительны, но и остаются со временем, они могут распространяться и вызывать повреждения, выходящие за пределы поверхности кузова вашего автомобиля.

Может ли дилерский центр просто закрасить серьезные повреждения ржавчиной?

Зимняя погода, дорожная соль и возраст могут способствовать образованию ржавчины на транспортном средстве.Ржавчина непривлекательна, но это далеко не косметическая проблема. Значительное количество ржавчины на транспортном средстве может повлиять на его структурную целостность в случае аварии. Ржавчина также снижает стоимость автомобиля при перепродаже.

Учитывая, что вы будете больше беспокоиться о явных и опасных дефектах, вы, вероятно, не будете тратить много времени на поиски ржавчины на автомобиле в автосалоне. При покупке подержанного автомобиля вашими основными проблемами, вероятно, будут такие проблемы, как пробег, история столкновений и известные дефекты, о которых сообщает дилерский центр.

Вы, вероятно, ожидаете, что сразу же заметите ржавчину, глядя на автомобиль. Что, если выяснится, что дилерский центр только что закрасил автомобиль значительной ржавчиной?

Иногда можно заметить признаки ремонта ржавчины

Одним из самых серьезных предупреждающих знаков, указывающих на то, что дилерский центр занимается точечной покраской транспортного средства, является небольшая, но заметная разница в цвете краски от участка к участку на транспортном средстве. Места с другой текстурой или места, где краска кажется толще или тоньше, чем на других поверхностях автомобиля, также могут быть предупреждающими признаками попытки закрасить ржавчину.

Проблема простого скрытия ржавчины заключается в том, что она может продолжать распространяться и повредить автомобиль. Если его будет достаточно до того, как дилерский центр закрасит его, ваш автомобиль может не иметь той долговечности и стоимости при перепродаже, которую вы ожидали при покупке.

Что вы можете сделать с посредственной попыткой сокрытия?

В первый раз, когда вы попытаетесь помыть автомобиль или отнесете его к своему механику для работы, вы можете узнать о проблемах с ржавчиной. Если ваш механик запишет повреждение или сделает фотографии или видео на ваш телефон, чтобы показать ваше неожиданное открытие, это послужит документированием нераскрытой проблемы с вашим автомобилем и сомнительной попытки ее скрыть.

Автодилеры в Коннектикуте обязаны сообщать об известных дефектах транспортных средств. Попытка закрасить и скрыть серьезную проблему с автомобилем может представлять собой мошенничество с дилерским центром. Понимание правил, касающихся мошенничества в дилерских центрах, может помочь вам привлечь к ответственности неэтичный бизнес за попытку вас обмануть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *