Как установить дефлектор капота: Как самому установить дефлектор капота

Содержание

Как самому установить дефлектор капота

1.      Основное назначение дефлектора капота.

2.      Нужен или не нужен дефлектор капота вашему автомобилю?

3.      Дефлекторы производителей EGR и SIM. Два типа дефлекторов.

4.      Первый тип. Крепление дефлектора к внутренней поверхности капота. Порядок установки.

5.      Второй тип. Крепление дефлектора к внешней поверхности капота. Порядок установки.

Основное назначение дефлектора капота.

Дефлектор капота – это пластина из пластика особой формы, которая устанавливается на переднюю часть капота и предназначена для защиты капота и лобового стекла от царапин и сколов.

Дефлектор капота водители иногда называют «мухобойкой». Но сам дефлектор не служит щитом от попадания камешков, насекомых и различного мелкого мусора, так как площадь поверхности этой пластины невелика, хотя, бывает, что камешки попадают на дефлектор и рикошетом перелетают через крышу автомобиля.

Основное назначение дефлектора – это изменение движения встречного потока воздуха, который может нести в себе мусор и мелкие камешки, вылетающие из-под колес впереди идущих автомобилей.

Форма дефлектора разработана таким образом, что поток воздуха не обтекает капот и стекло, а благодаря изогнутой вверх задней кромке дефлектора поднимается вверх и обтекает автомобиль по крыше. Таким образом, капот и лобовое стекло остаются целыми и чистыми.


Замечание: дефлектор выполняет свою защитную функцию лучше всего при скорости автомобиля более 70 км/час.

Для того, чтобы под дефлектором не скапливалась грязь, он крепится к капоту так, что между капотом и дефлектором остается зазор до 10 миллиметров и даже если грязь попала под дефлектор, то она легко удаляется водой при обычной мойке автомобиля.

Так все-таки – нужен или не нужен дефлектор капота вашему автомобилю?

Если Вы дорожите внешним видом и здоровьем своего автомобиля, но Вам частенько приходится эксплуатировать его на междугородних трассах, где достаточно много мелкого мусора (песок, камешки и т. д.), то дефлектор капота – это необходимый аксессуар, который защитит лакокрасочное покрытие капота и переднее стекло от грязи, царапин, сколов и трещин.

Некоторые  водители не желают устанавливать дефлектор капота, так как боятся, что пострадает внешний вид автомобиля, а в местах крепления и само лакокрасочное покрытие капота. Все страхи напрасны и не обоснованы. Крепления современных дефлекторов у заслуживающих доверие производителей таковы, что лакокрасочное покрытие автомобиля при установке и эксплуатации дефлекторов капота не пострадает.

О внешнем виде: сегодня форму дефлекторов разрабатывают с учетом не только аэродинамических, но и декоративных функций. Дефлекторы изготавливаются из прочного акрилового стекла различных цветов, в том числе и бесцветного прозрачного. Поэтому можно подобрать дефлектор капота, соответствующий цвету авто, а если не найдется подходящий, то установить прозрачный.


Итак, Вы решили защитить свой автомобиль и установить дефлектор капота.

Возникает вопрос: дефлектор какого производителя выбрать для защиты вашего автомобиля?

Дефлекторы капота производителей EGR и SIM. Два типа дефлекторов.

В нашем магазине мы предлагаем дефлекторы капота двух производителей – это EGR (Австралия) и SIM (Россия). Дефлекторы этих производителей изготовлены из акрилового стекла высокого качества, они достаточно легко устанавливаются в автосервисах и самостоятельно. При разработке дефлекторов учитываются форма капота авто и аэродинамические характеристики. Для установки дефлектора не сверлятся никакие дополнительные отверстия, а крепления не повреждают лакокрасочное покрытие капота. 

Фирма EGR (Австралия) — одна из первых производителей аксессуаров из оргстекла для автомобилей и сегодня она поставляет свои аксессуары на сборочные конвейеры самых известных американских, корейских и европейских автомобильных заводов.

Фирма SIM – это производственное предприятие в городе Барнауле, на котором разрабатывают и изготавливают автомобильные аксессуары из акрилового стекла для автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Как самому установить дефлектор капота от этих производителей?

Установка дефлекторов капота EGR и SIM очень проста. В зависимости от формы капота  и марки автомобиля существуют два типа дефлекторов капота. Отличаются они формой и способом крепления к капоту.


Первый тип. Крепление дефлектора к внутренней поверхности капота.

Форма этого дефлектора такова, что дефлектор не накладывается сверху и крепится различными способами, а одевается на нижний край капота и закрепляется с помощью клипс и саморезов с обратной стороны капота в местах крепления уплотнительной резиновой ленты. Такой дефлектор легко узнать – он имеет в нижней части загнутые ушки с прямоугольными отверстиями, а на верхней части дефлектора отверстий нет. При установке этого типа дефлектора никакие дополнительные отверстия не сверлятся, ничего не приклеивается, а для закрепления дефлектора применяются штатные отверстия крепления уплотнительной резины к капоту. Так как дефлекторы капота разрабатываются и изготавливаются строго для определенной модели автомобиля, отверстия крепления дефлектора точно совпадут со штатными отверстиями крепления уплотнительной резиновой ленты.

Такой дефлектор капота легко установить, эксплуатировать и также легко снять без повреждения лакокрасочного покрытия капота.

В комплект поставки дефлектора первого типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления, саморезы и инструкция по установке с картинками.


Порядок установки дефлектора первого типа (крепление под капотом).

1)      Перед установкой автомобиль нужно помыть – капот и все места креплений под капотом должны быть чистыми и сухими. Производители рекомендуют производить установку в теплую и сухую погоду или в теплом помещении при температуре от +20 до +40 градусов Цельсия.

2)       Приготовьте инструменты — для установки необходимы

a)      Отвертка плоская для снятия клипсов крепления уплотнительной резиновой ленты.

b)      Отвертка крестовая для закручивания саморезов, закрепляющих дефлектор на капоте.

3)      Откройте капот и приложите дефлектор к нему. Определите места на внутренней части капота, штатные отверстия, где будет крепиться дефлектор. Затем дефлектор можно отложить в сторону.

4)      Уплотнительная резиновая лента прикреплена к капоту клипсами, которые и нужно снять на определенных ранее местах. Это проделываем с помощью плоской отвертки.

5)      Достаем клипсы из комплекта поставки дефлектора и монтируем их по очереди в освободившиеся отверстия на внутренней части капота под резинкой.

6)      Берем в руки сам дефлектор и вставляем его на капот, отогнув уплотнительную резиновую ленту в местах, куда установили клипсы.

7)      В ушках дефлектора, которые собственно и вставляются под капот, есть прямоугольные отверстия, где и нужно зафиксировать установленные клипсы, чтобы при закручивании они не крутились.

8)      Определив, что дефлектор установлен правильно, прикручиваем саморезы через отверстия в уплотнительной ленте к установленным клипсам, таким образом, прикрепляя резиновую уплотнительную ленту и дефлектор к капоту.

9)      Закройте капот, еще раз проверьте правильность установки. Дефлектор не должен соприкасаться с внешней поверхностью капота. Расстояние между ними может достигать 10 мм.

Для большей наглядности можно посмотреть видеоинструкцию, поискав ее в интернете. Предлагаем Вам, на наш взгляд, наиболее понятную.


Второй тип. Крепление дефлектора к внешней поверхности капота.

 Форма этого дефлектора такова, что он накладывается сверху на капот и прикручивается винтами к установленным на капот монтировочным клипсам. В таком дефлекторе в нижней части Вы увидите несколько отверстий, а загибающихся ушек нет. При установке этого типа дефлектора также никакие дополнительные отверстия не сверлятся, но для защиты от истирания лакокрасочного покрытия капота под монтажные клипсы приклеивают защитную пленку. В некоторых моделях клипсы в центре дефлектора заменены на пластиковые застежки, которые приклеиваются на капот. Лакокрасочное покрытие капота при установке и эксплуатации дефлектора остается целым, но при снятии его придется потрудиться, чтобы убрать следы от клейкой ленты.

В комплект поставки дефлектора второго типа входят сам дефлектор, клипсы для крепления (они могут быть нескольких размеров в одном комплекте), чистящие спиртовые салфетки, защитная клейкая лента и, если это предусмотрено, пластиковые застежки.


Порядок установки дефлектора капота второго типа (Крепление к внешней поверхности капота).

1.      Перед установкой автомобиль нужно помыть – капот с внешней и внутренней стороны должен быть чистым и сухим. Рекомендованная температура установки от +20 до +40 градусов Цельсия.

2.      Приготовьте инструмент — для установки необходима отвертка крестовая для закручивания саморезов для закрепления дефлектора на капоте.

3.      Откройте капот и приложите дефлектор к нему. Определите места на внешней стороне капота, где будет крепиться дефлектор. Они должны совпадать с отверстиями в дефлекторе. Затем дефлектор можно отложить в сторону.

4.      Спиртовой салфеткой протрите определенные заранее места крепления дефлектора.

5.      Заклейте очищенные места клейкой лентой из комплекта. Заклеивать нужно лентой начиная с наружной поверхности капота, переходя на внутреннюю поверхность. Эта операция необходима для защиты от истирания лакокрасочного покрытия капота.

6.      В соответствии с инструкцией установите на заклеенные места монтажные клипсы. Будьте внимательны – они могут быть разные по высоте, поэтому правильность установки особенно важна.

7.      Возьмите в руки дефлектор, приложите его к капоту и проверьте правильность установки монтажных клипс. Отверстия в дефлекторе должны совпадать с отверстиями в клипсах.

8.      Если клипсы стоят правильно, то закрутите винты, соединяя, таким образом, дефлектор и монтажные клипсы.

9.      Для некоторых моделей автомобилей для крепления предусмотрены пластиковые застежки в центральной части дефлектора вместо отверстий. Прикрепить их также просто. Одна часть застежки уже приклеена к внутренней поверхности дефлектора. Определите место на капоте, где должна находиться вторая часть застежки, протрите это место спиртовой салфеткой и приклейте вторую часть застежки (с некоторым усилием для лучшего приклеивания). Закрутите винты на дефлекторе, где есть монтажные клипсы, а в центре нажмите на дефлектор на месте застежек для закрепления.

10.   Закройте капот, еще раз проверьте правильность установки. Дефлектор не должен соприкасаться с незащищенной поверхностью капота. Расстояние между ними может достигать 10 мм – это необходимо, чтобы под дефлектором не скапливалась грязь.

На следующем видео все эти действия по установке дефлектора показаны очень наглядно.


Есть дефлекторы, которые сочетают в себе признаки первого и второго типа. Такие дефлекторы имеют крепления к внутренней и внешней поверхности  капота.


 Как вы могли убедиться, установка дефлектора капота EGR и SIM очень проста и может легко быть произведена самостоятельно в домашних условиях.

Процедура установки дефлектора капота

Статьи

Процедура установки дефлектора капота


В исполнении профессионалов процедура установки дефлектора капота занимает не более 10-15 минут, вам может понадобиться больше времени, главное – соблюдение инструкции и точность действий. Технология установки спойлеров на автомобили разных моделей отличается, но мы рассмотрим общие нюансы и типичную для большинства типов машин последовательность этой процедуры.

Прежде чем приступить к процессу монтажа, подготовьте автомобиль, инструменты, аксессуары и сам дефлектор. Снимите упаковочную пленку с изделия и защитные колпачки с креплений, заранее перепроверьте наличие всех указанных в перечне, приложенном к дефлектору, элементов крепежа и соответствие их типов техническому описанию. Приступая к самой процедуре, следует вымыть и высушить капот, с его кромки необходимо обязательно удалить загрязнения и пыль. Если ваш автомобиль имеет решетку радиатора, ее придется снять.

Дальнейшая процедура может выглядеть следующим образом:

• Дефлектор необходимо приложить к открытому капоту, чтобы увидеть, на какие места приходятся установочные отверстия.• Места на капоте, которые соответствует креплениям дефлектора, необходимо обезжирить и наклеить на них защитную клейкую ленту таким образом, чтобы она покрывала внешнюю часть и заходила на внутреннюю. • Защитные «бумпоны» (амортизаторы) также необходимо устанавливать на обезжиренную поверхность. Если в купленный вами комплект входят латексные накладки, которые призваны исключить соприкосновение дефлектора с кузовом даже при нажатии, их тоже можно наклеить на данном этапе.• Если винты уже зафиксированы на дефлекторе, необходимо немного их ослабить отверткой на нижней стороне, создав зазор, достаточный для надевания изделия на кромку капота. Если крепления упакованы отдельно, необходимо установить их на дефлектор. При этом процедура будет зависеть от того, какого типа крепления предусмотрены для купленного вами изделия. Это могут быть винты, саморезы, скобы, кронштейны, устанавливаемые на край капота. Если в комплект входят крепежные крючки и скобы, то на данном этапе необходимо установить лишь крючки.• Дефлектор надевается на кромку капота таким образом, чтобы крепления (крючки или кронштейны) плотно прилегали к кромке, а наклеенные латексные накладки оказались между спойлером и капотом. При этом нужно выровнять дефлектор относительно центра.• Убедившись, что на всех участках спойлер вошел плотно в кронштейны, можно затягивать все крепежные винты. Если же в вашем случае дефлектор устанавливался и крепился пока лишь крючками, то теперь можно установить и зафиксировать скобы саморезами, вкручивающимися в крепежный крючок.Как уже было сказано выше, особенности процедуры монтажа дефлектора в каждом конкретном случае будет зависеть от того, какого типа крепления предусмотрели производители, а также немного отличаться для автомобилей разных типов. Пример инструкции по установке дефлектора капота на автомобиль Land Cruiser Prado

Возврат к списку

Мухобойка на капот: как установить дефлектор капота

Иметь машину — удовольствие не из дешевых. Затраты на топливо, масло, косметические средства для ухода за авто влетают его владельцу в ощутимую сумму. Вот и задумываются обладатели железных коней о том, как защитить их от внешних неблагоприятных воздействий, а себя от лишних трат. Способов и средств для этого – множество. Одним из таких аксессуаров является дефлектор, или как его еще называют в народе – мухобойка на капот.

Назначение капотного дефлектора

О том, что российские дороги не везде имеют хорошее покрытие, а порой вообще его не имеют, знает каждый автовладелец. Чем только не получает по «лицу», летящая на скорости машина: песок, щебень, камни, насекомые. Причина этого заключается в том, что во время движения встречный поток воздуха, обтекающий автомобиль, попутно несет с собой насекомых и частицы дорожного полотна (песок, щебень, камни). Причем воздух движется без отрыва от поверхности машины, а соответственно, вместе с ним несется весь попутный мусор, оставляя на кузове и лобовом стекле механические повреждения. Для того чтобы защитить авто от такого эффекта, устанавливается мухобойка на капот.

Как работает

Дефлектор представляет собой накладку на переднюю кромку капота, повторяющую его контуры. Он может быть выполнен из прочного пластика, акрилового стекла или даже карбона. Однако неизменным в нем должно быть одно – загнутая к верху кромка. То есть, установленная на машину мухобойка играет роль своеобразного трамплина для воздуха и всего того, что его сопровождает. Встречный поток, благодаря конструкции дефлектора, перенаправляется не вдоль поверхности авто, а через него, значительно снижая силу его соприкосновения с кузовом и лобовым стеклом. Следовательно, создается своеобразная защита как для лакокрасочного покрытия машины, так и для его лобового стекла.

Кроме того, мухобойка на капот устанавливается в качества щитка, который защищает ЛКП от прямого попадания мелких камней, вылетающих из под колес впереди идущего авто. После таких ударов на кромке капота образуются глубокие сколы, впоследствии приводящие к возникновению коррозии.

Достоинства и недостатки мухобойки

Споры среди автомобилистов о том, ставить дефлектор на машину или нет, ведутся с самого момента его появления на российском авторынке.

Если рассматривать этот аксессуар с эстетической точки зрения, то установка дефлектора – дело вкуса. Одна часть автовладельцев считает, что мухобойка портит внешний вид авто, другая наоборот, думает, что она придает облику машины агрессивность. Основным и, пожалуй, единственным достоинством мухобойки, конечно же, является ее прямое предназначение – защита машины от встречного мусора и насекомых. Впрочем, большего от нее не требуется.

К недостаткам можно отнести:

  • Попадание мелких камней, щебня, песка под поверхность дефлектора. Если их оттуда вовремя не убирать, то они будут царапать капот авто.
  • Дребезжание мухобойки при движении авто по неровной дороге, а также на повышенной скорости.
  • Снижение аэродинамических свойств машины.
  • Незначительное увеличение расхода топлива.

Однако стоит отметить, что первый и второй недостатки являются распространенным следствием неправильной установки аксессуара. Как гласит медицинская мудрость: если пациента хорошо зафиксировать, то можно обойтись без анестезии. В отношении мухобойки это тоже справедливо, так как правильная установка избавит от обоих недостатков.

Что касается третьего недостатка, то аэродинамика авто действительно несколько снижается. Однако если машина не участвует в гонках, то этот параметр особой роли не играет. Расход топлива может несколько увеличиться, так как изначально при конструировании автомобиля закладываются оптимальные для конкретной модели аэродинамические характеристики, причем направленные именно на то, чтобы встречный поток воздуха, обтекая машину, сталкивался с минимальным сопротивлением. Это позволяет уменьшить расход топлива, так как затраты мощности на преодоление встречного потока снижаются. Мухобойка же становится преградой на его пути, увеличивая это сопротивление, а следовательно, и расхода бензина также возрастет.

Проанализировав все недостатки, можно сделать следующий вывод: качественно установленный дефлектор больше принесет пользы, чем вреда. Но чтобы мухобойка приносила пользу, важно не ошибиться с ее выбором.

Правильный выбор мухобойки

Прежде, чем приобретать дефлектор важно обратить особое внимание на два критерия:

  1. Качество материала, из которого изготовлена мухобойка.
  2. Крепление аксессуара.

Нужно отметить, что толщина полотна пластика, из которого изготовлена мухобойка, не должна быть меньше 3 мм. В остальном визуально качество материала определить будет сложно.

Говоря о креплении, нужно отметить, что зачастую производители изготавливают металлические крепления из тонкой жести, компенсируя низкую прочность монтажа использованием двустороннего скотча. Но это мало помогает. Жесть легко гнется, а скотч после попадания на него влаги начинает отклеиваться. Со временем вся конструкция разбалтывается, начинает дребезжать и царапать капот авто. В итоге дефлектор может совсем оторваться и прилететь в лобовое стекло.

Если в креплении используется двусторонний скотч, то он должен иметь маркировку «З М». Именно он считается самым надежным, и способным выдержать повышенные нагрузки. Приобретая мухобойку, не лишним будет обратить внимание на производителя. Зарекомендовали себя с положительной стороны дефлекторы фирм EGR и SIM. Хорошие отзывы получают изделия от немецкого производителя Clim Air.

Правила установки дефлектора

Формы креплений мухобоек от разных производителей могут существенно отличаться друг от друга. Однако ряд универсальных рекомендаций остается неизменным, независимо от модели и фирмы:

  1. Перед установкой капот авто необходимо вымыть, высушит и обезжирить (если в креплении дефлектора используется двусторонний скотч).
  2. Желательно лакокрасочное покрытие под мухобойкой обработать автомобильным воском (исключая места, где будет крепиться скотч).
  3. Клеить мухобойку на скотч лучше предварительно прогрев ее строительным феном.
  4. Те места капота, где будут устанавливаться металлические крепления, проклеиваются обычным пленочным скотчем, чтобы металл не царапал капот.

В остальном следует четко соблюдать инструкцию по установке к каждой конкретной модели дефлектора.

Есть ли альтернатива мухобойке

Некоторые владельцы автомобилей пытаются заменить дефлектор, наклеивая на капот пленку или наклейки. При этом забывая или не зная, того, что мухобойка это не щиток для капота, а элемент изменяющий направление потока воздуха (чего никакая пленка сделать не сможет). Пленка защитит только ту поверхность, какую она закрывает. Дефлектор же, в свою очередь, защищает и капот, и лобовое стекло.

Подводя итог всему вышесказанному, можно утверждать, что мухобойка полезная вещь, способная защитить автовладельца от лишних трат на автомобильную косметику, а также продлить срок службы ветрового стекла. И альтернативы ей пока не придумали.

как установить, крепление и тд

Каждый владелец автомобиля старается, чтобы его верный конь выглядел красиво и был защищён от негативного воздействия внешних факторов. Есть много способов это сделать и один из них — дефлектор или мухобойка, который устанавливается на капот автомобиля. Для монтажа такого аксессуара необязательно ехать в автосервис, справиться с работой можно и самостоятельно.

Что собой представляет дефлектор (мухобойка) капота

Дефлектор капота или его ещё называют мухобойка, представляет собой пластиковую пластину, соответствующую форме капота спереди. Во время движения авто этот аксессуар:

  • защищает капот от сколов, возникающих при попадании камней или других твёрдых предметов;
  • изменяет направление потока воздуха, поэтому от лобового стекла отводится летящий мусор;

    Дефлектор изменяет направление потока воздуха и отводит его от капота, лобового стекла

  • служит украшением автомобиля (на любителя).

Благодаря своей форме, дефлектор направляет поток воздуха вверх, тогда как раньше он обтекал капот и лобовое стекло.

Максимальная эффективность мухобойки будет при скорости, превышающей 70 км/час.

Дефлектор не только защищает авто, но и является его украшением

Чтобы избежать накопления под дефлектором пыли, песка и другого мусора, он крепится на расстоянии 10 мм от капота и во время мойки потоком воды весь мусор легко удаляется. Некоторые водители боятся использовать такой аксессуар, так как считают, что в местах крепления будет повреждено лакокрасочное покрытие и красота авто ухудшится. Это напрасно:

  • у качественного дефлектора крепление не приводит к порче покрытия авто;
  • форма аксессуара разрабатывается под каждую марку автомобиля отдельно. Учитываются не только аэродинамические показатели, но и внешний вид, который должен гармонировать с авто;
  • дефлекторы делают из прочного материала, который может быть прозрачным, чёрным или под цвет автомобиля.

Недостатки дефлектора:

  • во время езды по неровной дороге он может немного дребезжать, но всё зависит от качества монтажа;
  • немного ухудшаются аэродинамические свойства авто, но это актуально только в случае участия в гонках;
  • незначительно увеличивается расход топлива.

Какие бывают виды дефлекторов на капот

На нашем рынке чаще всего встречаются австралийские дефлекторы компании EGR и российские — SIM.

В обоих случаях для изготовления такого аксессуара используется высокопрочное акриловое стекло. Во время монтажа не надо делать в капоте отверстий. Во время проведения монтажа не повреждается лакокрасочное покрытие.

EGR

EGR — один из первых производителей, который начал выпускать дефлекторы для разных марок автомобилей. И сейчас компания продолжает оставаться среди лидеров, поэтому поставляет свою продукцию на все известные американские, европейские и азиатские автозаводы.

Дефлекторы EGR выпускает австралийская компания

SIM

Уверенно себя чувствует в этом направлении и российская торговая марка SIM. Производство находится в Барнауле. Здесь создан полный цикл производства, от разработки до изготовления дефлекторов. Выпускаются модели на все отечественные модели авто, а также на большинство зарубежных автомобилей.

Дефлекторы SIM выпускает российская компания для отечественных и зарубежных автомобилей

Этот аксессуар может иметь разную ширину:

  • стандартный — 7–8 см;
  • широкий — более 10 см;
  • узкий — 3–4 см.

Отличаются они и по типу крепления:

  • под уплотнитель;
  • на клейкую ленту;
  • на специальные металлические или пластиковые клипсы.

Порядок монтажа дефлектора

В зависимости от марки авто и от модели дефлектора, его крепление будет отличаться. Перед началом работ место, где будет клеиться двухсторонний скотч, обезжиривается. Для обеспечения сохранности лакокрасочного покрытия (ЛКП), можно дополнительно обработать это место автомобильным воском.

Для работы понадобится:

  • дефлектор с набором креплений;
  • набор отвёрток;
  • мягкая губка;
  • средство для обезжиривания и автомобильный воск;
  • строительный фен. С его помощью прогревают двухсторонний скотч, чтобы он лучше приклеился;
  • обычный скотч. Его клеят в местах установки клипс для дополнительной защиты ЛКП.

Монтаж на внутреннюю часть капота

Монтаж выполняется за счёт надевания дефлектора на нижний край капота, а потом он с обратной стороны фиксируется при помощи клипс и саморезов.

Порядок монтажа:

  1. Открывают капот и прикладывают к нему мухобойку. С внутренней стороны определяют заводские отверстия, где будет фиксироваться дефлектор.
  2. При помощи отвёртки в определённых местах крепления мухобойки снимают с капота уплотнитель.
  3. Монтируют клипсы. Делают это в отверстия, которые находятся под уплотнителем на внутренней стороне капота.

    Клипсы монтируют в отверстия, находящиеся под уплотнителем капота

  4. Устанавливают дефлектор. Отгибают резинку в местах установки клипс и накладывают дефлектор на клипсы. Они фиксируют в предназначенных отверстиях.
  5. Фиксируют дефлектор. Саморезами, идущими в комплекте с дефлектором, через уплотнитель фиксируют мухобойку на клипсах.

    Дефлектор при помощи саморезов фиксируют через уплотнитель к клипсам

  6. Проверяют правильность установки. Между установленной мухобойкой и капотом должно быть порядка 10 мм.

Фиксация на внешней части капота

В этом случае монтаж выполняется на установленные сверху капота клипсы. Здесь также не надо делать в капоте дополнительных отверстий.

Порядок монтажа:

  1. Прикладывают дефлектор к капоту и определяют места монтажа клипс.
  2. Обезжиривают места крепления.
  3. Оклеивают места крепления клипсы. Делают это клейкой лентой с обеих сторон капота.
  4. Монтируют клипсы.
  5. Фиксируют дефлектор. Его прикладывают к клипсам, если всё сделано правильно, то отверстия совпадут. После этого его фиксируют при помощи винтов.

    Дефлектор прикладывают к клипсам и фиксируют при помощи винтов

  6. Могут использоваться специальные застёжки. Одна их часть уже соединена с дефлектором. Для того чтобы установить, достаточно определить, где на капоте будет находиться вторая часть застёжек. Его обезжиривают и фиксируют мухобойку.
  7. Проверяют надёжность монтажа и не мешает ли установленный аксессуар открывать капот.

Некоторые варианты дефлекторов могут одновременно иметь верхнее и нижнее крепление. Таким образом, обеспечивается более надёжная их фиксация, но монтаж немного усложняется.

Некоторые модели дефлекторов одновременно имеют верхнее и нижнее крепление

Видео: установка дефлектора на капот

Самостоятельно установить дефлектор на капот своего автомобиля сможет любой владелец. Здесь нет ничего сложного — достаточно следовать разработанным инструкциям и выполнять работу аккуратно. Пока альтернативы мухобойке нет. Она помогает сэкономить на покупке автомобильной косметики, используемой для восстановления повреждений лакокрасочного покрытия, и продлевает срок службы лобового стекла.

Установка дефлектора на капот автомобиля

Дефлектор – это устройство, дополняющее дизайн автомобиля. Оно сконструировано таким образом, что способствует прохождению воздуха, без создания дополнительной силы сопротивления. Экстерьер кузова, снабжённый таким оборудованием, выглядит более агрессивно и устремлено. Изменение внешнего вида автомобиля при помощи установки дефлектора на капот в корне меняет стиль задуманного производителями.

Дефлектор – это просто украшение кузова?

Данное мнение бытует среди автолюбителей, наверное, потому, что обустраивать кузова дефлекторами свойственно молодым людям и стилягам. Обычный водитель не видит в них смысла, а зря! Все произведённые элементы для тюнинга и оригинальные запчасти тойота выглядят привлекательно и имеют обязательную функциональную смысловую нагрузку. Маркетологи японского производства весьма расчётливы, они видят рынок продаж насквозь. Запускать линию, производящую вошедший в моду на пару месяцев аксессуар, не несущий водителям пользу они не станут.

Популярный тюнинг капота получил народное название «мухобойка». Это образное сравнение ярко показывает непросвещенность больших масс в данном вопросе. Правда ли, что дефлектор способен, только собирать останки насекомых на своей поверхности? Действительно ли это очередная модная декорация для стиляг? Или всё-таки есть неизвестная народу функция?

Полезные функции дефлекторов

Конечно, на дефлекторах собирается огромное количество останков насекомых, это сильно бросается в глаза из-за необычного строения капота. Но на трассе прочный пластиковый дефлектор защищает края капота от попадания гравия, а значит, предотвращает сколы лакокрасочного покрытия. Эффективность защиты достигается за счёт толщины изделия и отличной амортизации. Дефлектор – это дешёвая мощная защита от повреждений капота. При сравнении цен на покраску и кузовной ремонт автомобилей тойота в салонах, цены на пластик выглядят даже смешно. Предвзятость не позволяет увидеть истинную низкую цену долговечности.

Дефлектор на скорости от 70 км/ч начинает проявлять аэродинамические свойства. Он рассекает встречный поток воздуха и направляет выше положения крыши. Таким образом, достигается получение дополнительной воздушной среды, вокруг автомобиля, в пространство которой не попадают частицы гравия и другие, способные причинить вред кузову и стёклам элементы. Твёрдые камни облетают кузов. Насекомые не влетают в открытые окна салона, они не могут преодолеть силу потока.

Как выбрать качественный, надёжный дефлектор?

Пластик, из которого изготовлен дефлектор, должен иметь толщину не менее 2 мм, но и не более 4 мм, чтобы быть прочным и выполнять все свои функции назначения. Продавцы, представляющие автозапчасти toyota и все сопровождающие аксессуары имеют на прилавках только качественный, соответствующий нормам товар. Приобрести дефлектор Вы можете на сайте аксессуаров для Тойота и Лексус optimumauto.ru, а не спешить за китайской подделкой, не имеющей никакой практической пользы.

Следует обратить внимание на обработку краёв изделия. На дефлекторе не должно быть никаких, даже мизерных дефектов, иначе пластик рассыпется при первом попадании камня на большой скорости. Автоцентр оптимум авто предлагает к продаже и установке качественные дефлекторы. Помните, что китайский аналог не может выполнять функций оригинального защитного полотна, служат пару месяцев и оказываются в мусорном баке.

Как и с помощью чего крепится автомобильный дефлектор?

Среди огромного многообразия форм и цветов, можно без труда подобрать дефлектор, который гармонично впишется в экстерьер кузова. Представленные в каталогахинтренет магазина по продаже аксессуаров Тойота и Лексус вoptimumauto дефлекторы удовлетворят самый изысканный вкус автолюбителя. В продаже имеется весь необходимый крепёжный материал. Оборудование устанавливается на капот с помощью специальных клипс или кронштейнов. Они имеют особую форму и легко застёгиваются на капоте. Материал, в котором исполняются крепёжные элементы для дефлекторов, может быть как пластиковым, так и железным.

Насколько сложна установка дефлекторов?

Установка дефлекторов на капот не требует создания отверстий. Упрощённый монтаж не изменяет поверхности капота. Дефлектор присоединяется крепёжными деталями к капоту, на который накладываются небольшие мягкие полимерные прокладки. Профессионально в минимальные сроки специалисты optimumauto установят дефлекторы, соблюдая все правила аэродинамики. Чтобы в процессе эксплуатации транспортного средства конструкция не стала причиной повреждения капота, который она призвана защищать, дополнительно устанавливаются полусферические накладки, между дефлектором и поверхностью кузова. Накладки выполнены из прозрачной резины, не приметны и не портят внешний вид. Прозрачные полусферы некоторые производители для упрощения монтажа приклеивают к дефлектору на стадии изготовления.

Качественный дефлектор, смонтированный с соблюдением правил установки прослужит долгие годы, сохраняя лобовое стекло и поверхность капота.

зачем он нужен, плюсы и минусы, установка

Всем привет! Поскольку тема тюнинга интересует многих, предлагаю продолжить разбирать этот раздел. Сегодня поговорим про дефлектор на капот.

Не все понимают, зачем их устанавливают и есть ли вообще какой-то толк в подобном элементе. Но, как показывает практика, повсеместно эти конструкции можно встретить на автомобилях Рено, Форд, Субару, Лада (ВАЗ) Приора, Рав 4, Форд Фьюжн, Ниссан Тиида, Опель Астра и пр. То есть такой компонент может устанавливаться как на Шевроле Нива и УАЗ Патриот, так и на Тойота Прадо или Mitsubishi Evolution. Тип авто и его стоимость не играет большой роли.

Давайте узнаем, насколько актуальной является установка мухобойника, что это такое, какие есть аргументы за и против подобного тюнинга. Также расскажу, как накладка на капот может устанавливаться своими руками.

Это достаточно простой тюнинг, имеющий свои плюсы и минусы. Но в основном монтаж дает положительный результат. Самое главное, чтобы эти жабры были правильно установлены.

Разбираемся в понятиях

За этим элементов закрепилось устойчивое название мухобойка. Если вы придете в любой магазин автомобильных аксессуаров и попросите мухобойку, вам точно никто не даст специальную палку, которой убивают мух дома.

Все прекрасно знают, о чем идет речь. Просто народное просторечие несколько поменяло ориентиры, в результате чего изысканные решения от таких производителей как Sim, EGR, Vip Tuning наивно называются мухобойками. Но вы посмотрите, как выглядит серия Шелкография от CO Plastic. Обидно называть такие элементы мухобойками.

Правильным названием считается дефлектор. В переводе с латинского оно означает отклонять. Это элемент аэродинамики, который с помощью своей формы может перенаправлять воздушные потоки. Тут логично будет вспомнить о том, что такое спойлер.

С названиями разбирались. Двигаемся дальше.

Зачем это нужно

Идея создания первых дефлекторов была обусловлена тем, что новые машины стали заметно быстрее. Скорость движения возросла, потому пришлось думать о применении аэродинамики в гражданских и спортивных автомобилях.

Аналогичным образом в свое время появился воздухозаборник, а сейчас мы может купить великолепные накладки на бампера от Maxton Design.

Первые модели кузова авто были угловатыми, топорными. Машина с трудом сопротивлялась потокам встречного воздуха. Постепенно скорость росла. Инженеры поняли, что машины нужно делать более обтекаемыми и аэродинамическими.

К примеру, вы знаете, что даже нынешнее лакокрасочное покрытие на машинах играет не только декоративную роль, но и позволяет снизить силу трения воздуха? Авто буквально разрезает потоки воздуха, что положительно сказывается на скорости, управляемости и маневренности. Но из-за улучшения обтекаемости в машину начал активно лететь встречный мусор, насекомые, камушки и прочая ерунда. Какие-то жуки как минимум оставляют неприятные кляксы, а камешки способны повредить лобовое стекло. Да и сам капот тоже страдает от мусора и насекомых. Образуются царапины, с трудом смываемые пятна.

Вот именно для защиты от таких последствий улучшения аэродинамики предложили использовать дефлекторы. Их форма имеет отклонение задней части вверх. Это позволяет перенаправить потоки воздуха немного выше авто. Тем самым весь мусор и насекомые пролетают над машиной, а не врезаются в лобовое стекло и другие элементы кузова.

Преимущества и недостатки

Установка дефлектора, как и крепеж замка и петли для капота, аэродинамических обвесов или иных элементов тюнинга имеет две стороны.

Сегодня говорим о дефлекторах, потому рассмотрим его сильные и слабые стороны. Вы уже поняли, зачем нужен такой элемент. Теперь настало время узнать, как плюсы и минусы вы получаете при установке мухобойки.

Начнем с преимуществ. К ним я бы отнес:

  • привлекательный внешний вид;
  • доступная цена при хорошем визуальном эффекте;
  • защита от мелкого мусора, камешков и насекомых;
  • широкий ассортимент;
  • легкий способ улучшить внешность автомобиля.

Да, если в вас влетит крупный камень или другой подобный предмет, потребуется выполнить ремонт лобового стекла, либо полностью его заменить.

Поставив на черную машину белый дефлектор, либо выбрав темный мухобойник для светлой машине, игра на контрасте дает свои плоды. Еще очень выгодно смотрится хром. Можете посмотреть разные фото и примерно представить, как будет выглядеть как Шевроле Круз, Рено Дастер, Хендай Солярис или Honda CR-V, к примеру.

Но не забываем про недостатки. Они здесь также присутствуют. Выделяют такие минусы:

  • при скорости движения менее 90-100 км/час дефлектор выступает только как элемент декора из-за слишком слабого потока встречного ветра;
  • в случае неправильной установки или применения некачественной детали есть вероятность повредить лакокрасочный слой и спровоцировать коррозию;
  • опасность появления вибраций и шума при встрече дефлектора с воздушными потоками на большой скорости.

Первый недостаток спорный. А вот остальные минусы проявляются только в случае, если вы неправильно выбрали или установили элемент. Потому будьте внимательными, как и в случае установки порогов на Ниву или при самостоятельной перетяжке руля. Везде следует быть предельно аккуратными, не спешить и действовать по инструкции.

Варианты установки

Зацикливать внимание на том, как выбрать себе подходящий дефлектор, я не буду. Скажу лишь, что покупать лучше конструкции, подходящие под ваш конкретный автомобиль. Также выбирайте среди проверенных производителей, часть из которых я уже называл. Можете даже использовать артикул товара для поиска через Интернет, если точно знаете, что вам нужно.

Есть много магазинов автомобильных аксессуаров в Москве, Спб и других городах. Не забываем про тюнинг-ателье. Вам тут помогут с выбором и установят подходящий дефлектор. Если же хотите все сделать своими руками, в качестве помощника используйте видео инструкции и мои рекомендации.

Поскольку с тюнингом решетки радиатора многие справились, то и такая задача для вас будет выполнима.

Главным моментом является определить, какой принцип крепления используется на вашем конкретном дефлекторе. Производители используют три. С ними отдельно и познакомимся.

  • Вариант первый. Использование липкой ленты. Она уже наносится производителем на деталь, потому нужно только снять защитную пленку. Способ простой, поскольку необходимо обезжирить поверхность и приложить деталь к авто. Но подобное крепление не отличается высокой надежностью и долговечностью. А после демонтажа придется постараться, чтобы удалить остатки клея;
  • Вариант второй. Кронштейны. Просто и безопасно для автомобиля. Кронштейны уже идут в комплектации. Установка осуществляется без повреждений для капота. Не нужно дополнительно использовать клей. Плюс кронштейны позволяют менять зазор по мере необходимости. Приложите мухобойку к машину, сделайте пометки для крепления. В этих точках приклейте защитную пленку (это защитит краску), после чего установите крепежи. Желательно дополнительно использовать демпферы из силикона под дефлектором, что будет гасить вибрации и защитит от шума;
  • Вариант третий. Только для варваров. Этот метод предусматривает сверление капота под саморезы. Сразу рекомендую отказаться от такого способа, поскольку ничего хорошего он не даст.

Советую в качестве дополнительной меры для защиты нижней части машины нанести антигравийное покрытие. В сочетании с правильно подобранным дефлектором результат окажется выше ваших ожиданий. Все же неприятно, когда повреждается лакокрасочный слой из-за мусора на дороге. Такие меры минимизируют повреждения.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ждите новых интересных материалов!

Дефлекторы на окна автомобиля и на капот: как поставить и снять

Автор admin На чтение 7 мин. Просмотров 1.9k.

Дефлекторы на окна и капот автомобиля используются повсеместно. Большинство транспортных средств, передвигающихся по дорогам, оборудованы черными или окрашенными в цвет кузова козырьками, наклеенными над опускными стеклами.


Некоторые ТС имеют аналогичную конструкцию и в передней части капота. Для чего используются подобные устройства? Как выбрать и установить дефлектор своими руками?

Зачем нужны дефлекторы

Рассматриваемые конструкции имеют несколько функциональных предназначений, к которым относится:

  1. Защита капота от механических повреждений – дефлектор, закрепленный в передней части капота, изменяет направление потока воздуха, обтекающего автомобиль. Вместе с уходящим вверх потоком от машины отводятся мелкие камни и колесные шипы, вылетающие из-под впередиидущего ТС. При отсутствии т.н. «мухобойки» все это попадает в лобовое стекло автомобиля. Помимо сказанного, дефлектор механически защищает край капота от летящего песка и пыли.
  2. Защита лобового стекла от насекомых – изменяющееся под влиянием устройства направление встречного потока способствует отводу комаров и мошек, в теплое время буквально облепливающие ветровые стекла машин, не оборудованных защитными устройствами. Установка мухобойки позволяет решить эту проблему.
  3. Улучшение дизайна автомобиля – козырьки и мухобойка существенно улучшают внешний вид большинства машин. Лучше всего выглядят черные элементы, установленные на автомобили светлых оттенков.
  4. Защита от брызг в салоне – дефлектор на окнах автомобиля позволяет немного приоткрывать их даже в сильный дождь. Разумеется, при полностью опущенном стекле устройство не спасет.

Критерии выбора автомобильных дефлекторов

Установка дефлекторов начинается с их выбора и приобретения. Выбирать продукцию необходимо по нескольким параметрам. В первую очередь козырьки должны соответствовать форме двери или капота, где их планируется монтировать. Важно, чтобы совпадение всех углов было точным. В противном случае установленные дефлекторы продержаться недолго и вскоре отпадут.

Вторым критерием выбора является способ крепления продукции на стекла. Существуют вставные и самоклеящиеся козырьки. Установка дефлектора капота всегда производится одним способом, поэтому выбирать не из чего.

Качество продукта определяется его производителем. Предпочтительной является покупка товаров монобрендового производителя. Однако устройства приемлемого качества могут выпускать в продажу и бренды, занимающиеся проработкой сразу нескольких моделей авто.

Наиболее известными сегодня являются следующие фирмы:

  1. Монобрендовые (продукция для одной марки ТС): climair, airpiex, heko.
  2. Мультибрендовые (продукция для нескольких марок): autoclover, mobis.
  3. Малоизвестные (не слишком распространенные, чаще российские производители): strelka, cobra, comfort.

Процедура установки мухобойки

Установка мухобойки на капот требует определенных знаний. Нарушение техники монтажа приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Результат – ускоренная коррозия металла под дефлектором.

Что нужно учесть перед установкой

Перед тем, как приклеить дефлекторы на автомобиль, следует оценить состояние кромки капота.

Пораженные коррозией участки следует очистить, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить. Накладывать устройство на ржавые поверхности нельзя, так как под устройством практически всегда скапливается влага. Это приведет к окончательному разрушению металла в течение нескольких месяцев.


Вторым фактором, который необходимо учесть, является скорость, с которой планируется перемещаться. На сравнительно тихоходных ТС монтаж дефлекторов может осуществляться с использованием липкой ленты или штатных креплений. Для скоростных автомобилей следует изготовить дополнительные крепления.

Если планируется монтаж с помощью клея или скотча, температура в помещении, где проводятся работы, должна быть не менее 10 °C. В противном случае фиксирующие составы не приклеятся к ЛКП и дефлектор отпадет при первой же встряске. Установка с помощью механических клипс или болтов может производиться при любой температуре.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Как установить дефлектор на автомобильный капот так, чтобы не испортить краску? Некоторые автовладельцы используют для этого двухсторонний скотч. Процедура монтажа достаточно простая.

Край капота и кромку дефлектора, которая будет прилегать к авто, обезжиривают с помощью спирта и высушивают. После этого на мухобойку наклеивают полоску двухстороннего скотча, вырезанного по форме. Подготовленный козырек аккуратно прикладывают к машине и плотно прижимают. Работа считается оконченной.

На заметку: описанный способ монтажа является крайне ненадежным и применяется редко. Зафиксированный скотчем ветровик легко срывается встречным потоком уже на скоростях около 80 км/ч. Поэтому монтировать устройство липкой лентой можно только на тихоходных транспортных средствах.

На клипсы

В комплекте с капотным козырьком обычно идут и фиксирующие клипсы, являющиеся штатным способом крепления. Для установки устройства с их помощью следует продеть соответствующие болты в отверстия на мухобойке, после чего ввернуть их в колодцы на клипсах. Сами монтажные приспособления фиксируются на капоте с помощью прижимных винтов. Последние могут повредить ЛКП. Чтобы предотвратить это, под них клеят защитную полосу из толстого скотча или самоклеящейся шумоизоляции.

Между дефлектором и капотом часто остается щель. На ходу в нее попадает ветер, что может привести к срыву накладки. На старых автомобилях, состояние ЛКП которых не слишком волнует владельца, эту щель можно замазать силиконовым герметиком. Риск потери мухобойки существенно снизится.

Установка с внутренним крепежом распоркой

В качестве дополнительного крепления при монтаже капотного дефлектора может применяться и способ, обычно практикующийся при установке оконных козырьков – монтаж крепежом распоркой. После установки устройства на клипсы по него вводятся специально подготовленные металлические полоски, имеющие форму конуса.

Распорки следует устанавливать таким образом, чтобы они упирались в металл кузова и внутреннюю сторону дефлектора. Правильно поставленное, это приспособление несколько изменяет угол наклона дефлектора и позволяет регулировать направление воздушного потока.

Как установить дефлектор на капоте без повреждения лака

Как установить дефлекторы, не повредив при этом лак? Для защиты покрытия участок, на котором проводятся работы, можно покрыть воском или оклеить тонкой шумоизоляцией. После окончания монтажа защитный слой, который останется открытым, можно будет удалить. Участки защитного покрытия, расположенные под дефлектором, продолжат выполнять свою функцию.

Как установить дефлекторы на окна

Дефлекторы на боковые окна автомобиля монтируют такими же способами, как и на капот. Установку можно осуществить на скотч, предварительно обезжирив необходимое пространство на дверях авто. Более надежно крепятся вставные дефлекторы методом установки распорок.

Для этого необходимо опустить стекло, вставить дефлектор в верхнее отверстие, зафиксировать его распорками и поднять окна. Под давлением стекла распорка расширяется, прижимает козырек к внутренней поверхности двери и надежно фиксирует его.

Как снять дефлекторы

Поставить дефлектор на капот или окна сложнее, чем его снять. Однако и демонтаж требует определенных познаний.

С капота

Демонтаж ветровика с капота осуществляется способом, обратным монтажу. Если устройство было фиксировано клипсами, прижимные болты следует ослабить. После этого мухобойку нужно слегка потянуть на себя, и она снимется.

При фиксации скотчем козырек механически отрывают, преодолевая сопротивление клеящейся поверхности. После удаления накладки требуется осмотреть место ее прежнего нахождения. Здесь часто обнаруживаются мелкие повреждения ЛКП и очаги коррозии. Эти дефекты следует удалить. Остатки клея легко удаляются спиртосодержащими жидкостями.

С дверей

Говоря о том, как снять дефлекторы с боковых окон, нельзя не упомянуть об удалении внутренних распорок. Чтобы их демонтировать, необходимо открыть дверь, опустить стекло и отверткой поддеть распорку, вытаскивая ее вниз. Так следует поступить со всеми фиксаторами, после чего дефлектор легко выйдет из паза. Накладные козырьки демонтируются механически, путем аккуратного отрывания.

На заметку: для удаления приклеенных на скотч ветровиков можно использовать более правильный метод. Для этого накладку разогревают строительным феном, отрывают ее край, под него продевают струну и ей срезают скотч. В реальности к подобному способу прибегают редко, так как он связан с необходимостью поиска дополнительного оборудования. В большинстве случаев козырек прекрасно отрывается без предварительного разогревания.

Дефлекторы окон (ветровики) – прекрасное средство для профилактики попадания внутрь брызг от проезжающих автомобиля, защиты капота от камней и лобового стекла от насекомых.

Установка подобного оборудования занимает несколько минут, что делает мухобойки и оконные козырьки весьма востребованным в среде автовладельцев оборудованием.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

【решено】 Как установить дефлектор капота

Как установить защиту капота?

%20

%20

Как убрать защиту от насекомых с капота?

Откройте кожух и найдите зажимные болты на нижней стороне отражателя .Ослабьте эти болты с помощью трещотки на 3/8 дюйма и торцевого ключа подходящего размера. Возьмитесь за отражатель жуков двумя руками и осторожно, , снимите его с кожуха . Не царапайте краску.

Как установить AVS Aeroskin?

Какой дефлектор капота самый лучший?

Лучший дефлектор ошибок Обзоры и рекомендации 2020

  • Лучший в целом. Auto Ventshade 25045 Bugflector II Dark Smoke Защитный кожух .
  • Лучшая цена . Auto Ventshade 23454 Bugflector Dark Smoke Hood Shield .
  • Поощрительное упоминание. Авто Ventshade 25727 Bugflector Dark Smoke Hood Shield .

Как работают протекторы капюшона?

Дефлекторы Bug — это аксессуары, которые владельцы автомобилей могут установить на свои капоты , чтобы уменьшить количество насекомых и мелких частиц, которые могут влетать в лобовое стекло и вокруг него.Они делают это , перенаправляя воздушный поток, который возникает естественным образом через капот автомобиля . Это позволяет потоку воздуха проходить через крышу автомобиля.

Как исправить дефлектор ошибок?

Нанесите клей на основе растворителя на пластиковую основу. Нанесите пластырь на обратную сторону разрыва или трещины, затем закрепите на месте. Снимите зажимы через шесть часов. Установите на автомобиль щиток от насекомых , чтобы завершить проект.

% PDF-1.6 % 112 0 объект > эндобдж 110 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 116 0 объект > эндобдж 114 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 103 0 объект > эндобдж 104 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 102 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 108 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 106 0 объект > эндобдж 117 0 объект > эндобдж 129 0 объект > эндобдж 127 0 объект > эндобдж 128 0 объект > эндобдж 130 0 объект > эндобдж 133 0 объект > эндобдж 131 0 объект > эндобдж 132 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 120 0 объект > эндобдж 121 0 объект > эндобдж 118 0 объект > эндобдж 119 0 объект > эндобдж 124 0 объект > эндобдж 125 0 объект > эндобдж 122 0 объект > эндобдж 123 0 объект > эндобдж 78 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 77 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 83 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 81 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 69 0 объект > эндобдж 70 0 объект > эндобдж 67 0 объект > эндобдж 68 0 объект > эндобдж 73 0 объект > эндобдж 74 0 объект > эндобдж 71 0 объект > эндобдж 72 0 объект > эндобдж 95 0 объект > / K> / П 93 0 Р / S / Рисунок >> эндобдж 96 0 объект > эндобдж 93 0 объект > эндобдж 94 0 объект > эндобдж 99 0 объект > эндобдж 100 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 98 0 объект > эндобдж 92 0 объект > эндобдж 86 0 объект > эндобдж 87 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 85 0 объект > эндобдж 90 0 объект > эндобдж 91 0 объект > эндобдж 88 0 объект > эндобдж 89 0 объект > эндобдж 134 0 объект > эндобдж 180 0 объект > эндобдж 178 0 объект > эндобдж 179 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 184 0 объект > эндобдж 182 0 объект > эндобдж 183 0 объект > эндобдж 177 0 объект > эндобдж 171 0 объект > эндобдж 172 0 объект > эндобдж 169 0 объект > эндобдж 170 0 объект > эндобдж 175 0 объект > эндобдж 176 0 объект > эндобдж 173 0 объект > эндобдж 174 0 объект > эндобдж 185 0 объект > эндобдж 197 0 объект > эндобдж 195 0 объект > эндобдж 196 0 объект > эндобдж 198 0 объект > эндобдж 201 0 объект > эндобдж 199 0 объект > эндобдж 200 0 объект > эндобдж 194 0 объект > эндобдж 188 0 объект > эндобдж 189 0 объект > эндобдж 186 0 объект > эндобдж 187 0 объект > эндобдж 192 0 объект > эндобдж 193 0 объект > эндобдж 190 0 объект > эндобдж 191 0 объект > эндобдж 146 0 объект > / К 147 0 R / П 96 0 Р / S / _No_paragraph_style_ >> эндобдж 147 0 объект > / K> / П 146 0 R / S / Span >> эндобдж 144 0 объект > / П 137 0 R / S / Span >> эндобдж 145 0 объект > / П 137 0 R / S / Span >> эндобдж 150 0 объект > / П 149 0 R / S / Span >> эндобдж 151 0 объект > / П 148 0 R / S / Span >> эндобдж 148 0 объект > эндобдж 149 0 объект > эндобдж 143 0 объект > / П 137 0 R / S / Span >> эндобдж 137 0 объект > эндобдж 138 0 объект > эндобдж 135 0 объект > эндобдж 136 0 объект > / П 135 0 Р / S / Span >> эндобдж 141 0 объект > / П 138 0 Р / S / Span >> эндобдж 142 0 объект > / П 137 0 R / S / Span >> эндобдж 139 0 объект > / П 138 0 Р / S / Span >> эндобдж 140 0 объект > / П 138 0 Р / S / Span >> эндобдж 163 0 объект > эндобдж 164 0 объект > эндобдж 161 0 объект > эндобдж 162 0 объект > эндобдж 167 0 объект > эндобдж 168 0 объект > эндобдж 165 0 объект > эндобдж 166 0 объект > эндобдж 160 0 объект > эндобдж 154 0 объект > эндобдж 155 0 объект > эндобдж 152 0 объект > эндобдж 153 0 объект > эндобдж 158 0 объект > эндобдж 159 0 объект > эндобдж 156 0 объект > эндобдж 157 0 объект > эндобдж 66 0 объект > эндобдж 202 0 объект > эндобдж 268 0 объект > эндобдж 269 ​​0 объект > эндобдж 8 0 объект > / A2> / A3> / A4> / Pa0> / Па2> >> эндобдж 7 0 объект > эндобдж 267 0 объект > эндобдж 263 0 объект > эндобдж 262 0 объект > эндобдж 264 0 объект > эндобдж 266 0 объект > эндобдж 265 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 15 0 объект > / К 13 / П 93 0 Р / Pg 205 0 R / S / Рисунок >> эндобдж 17 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 14 0 объект > / К 12 / П 93 0 Р / Pg 205 0 R / S / Рисунок >> эндобдж 10 0 obj > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 13 0 объект [NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL NULL 14 0 R 15 0 R 16 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R 47 0 R 48 0 R 49 0 R 50 0 R 51 0 R 52 0 R 53 0 R 54 0 R 55 0 R 56 0 R 57 0 R 58 0 R 59 0 R 60 0 R 61 0 R 62 0 R 63 0 R 64 0 R 65 0 R 66 0 R 67 0 R 68 0 R 69 0 R 70 0 R 71 0 R 72 0 R 73 0 R 74 0 R 75 0 R 76 0 R 77 0 R 78 0 R 79 0 R 80 0 R 81 0 R 82 0 R 83 0 R 84 0 R 85 0 R 86 0 R 87 0 R 88 0 R ] эндобдж 12 0 объект [151 0 R 150 0 R 147 0 R 95 0 R 136 0 R 142 0 R 143 0 R 144 0 R 145 0 R 139 0 R 140 0 R 141 0 R] эндобдж 261 0 объект > эндобдж 246 0 объект > эндобдж 245 0 объект > эндобдж 247 0 объект > эндобдж 249 0 объект > эндобдж 248 0 объект [247 0 R] эндобдж 244 0 объект > эндобдж 240 0 объект > / Граница [0 0 0] / H / N / Rect [40.5791 721,608 256,725 750,179] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 239 0 объект [240 0 R 241 0 R] эндобдж 241 0 объект > / Граница [0 0 0] / H / N / Rect [321,734 13,5447 575,974 25,9669] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 243 0 объект > эндобдж 242 0 объект > эндобдж 257 0 объект > эндобдж 256 0 объект > эндобдж 258 0 объект > эндобдж 260 0 объект > эндобдж 259 0 объект > эндобдж 255 0 объект > эндобдж 251 0 объект > эндобдж 250 0 объект > эндобдж 252 0 объект > эндобдж 254 0 объект > эндобдж 253 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 42 0 объект > / К 40 / П 93 0 Р / Pg 205 0 R / S / Рисунок >> эндобдж 41 0 объект > / К 39 / П 93 0 Р / Pg 205 0 R / S / Рисунок >> эндобдж 40 0 объект > / К 38 / П 93 0 Р / Pg 205 0 R / S / Рисунок >> эндобдж 45 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 43 0 объект > / К 41 / П 93 0 Р / Pg 205 0 R / S / Рисунок >> эндобдж 62 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 65 0 объект > эндобдж 64 0 объект > эндобдж 63 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 33 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 36 0 объект > / К 34 / П 93 0 Р / Pg 205 0 R / S / Рисунок >> эндобдж 35 0 объект > / К 33 / П 93 0 Р / Pg 205 0 R / S / Рисунок >> эндобдж 34 0 объект > / К 32 / П 93 0 Р / Pg 205 0 R / S / Рисунок >> эндобдж 39 0 объект > / К 37 / П 93 0 Р / Pg 205 0 R / S / Рисунок >> эндобдж 38 0 объект > / К 36 / П 93 0 Р / Pg 205 0 R / S / Рисунок >> эндобдж 37 0 объект > / К 35 / П 93 0 Р / Pg 205 0 R / S / Рисунок >> эндобдж 270 0 объект > эндобдж 203 0 объект > эндобдж 238 0 объект > / Фильтр / FlateDecode /Я БЫ [ ] / Указатель [203 69] / Инфо 202 0 R / Длина 153 / Назад 323722 / Корень 204 0 R / Размер 272 / Тип / XRef / Вт [1 3 1] >> транслировать hbbd«`b«V`) «e @ x? XDJ / H% $ j ւ] T2H 1DwI0DYH ^ {cGɨH $ d * &.0 $ L

OEM-кожух, Rock Chip & Bug Protector Установить

OEM-капюшон 5-го поколения 4Runner: полная пошаговая установка и подробный обзор

Ваш 4Runner выделяется из толпы.

Здесь мы шаг за шагом установим OEM-протектор капота Toyota. Мы также проведем подготовительные работы перед установкой и рассмотрим другие варианты защиты капота.

Распаковка

OEM-протекторы капота Toyota обычно приобретаются в дилерском центре.

Но, честно говоря, это довольно простая установка, так что, если вы хоть немного научитесь, вы сможете сделать это самостоятельно менее чем за 30 минут и сэкономить немного денег.

Защитный кожух капота поставляется в огромной картонной коробке и хорошо защищен пузырчатой ​​пленкой и пленкой поверх пластика для предотвращения царапин.

Многие дилеры сейчас продают аксессуары, подобные этому, через Интернет, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с их поиском.

OE Протектор капота
Другие опции

ОБОРУДОВАНИЕ

Комплект оборудования будет помещен в сумку, прикрепленную к защитному кожуху.Очень маловероятно, что к нему будут прилагаться какие-либо инструкции по установке, поскольку обычно он устанавливается только у дилера, а не конечным пользователем, но мы расскажем все, что вам нужно знать здесь для установки.

ОБОРУДОВАНИЕ:

  • 8 белых заглушек
  • 8 прямоугольников из майлара 3 м
  • 4 внутренних кронштейна
  • 4 внешних кронштейна
  • 8 винтов с острым наконечником
  • 8 винтов с плоским наконечником
  • 8 пластиковых шайб 10
901 РАЗРАБОТАН ДЛЯ ПРИКРЕПЛЕНИЯ КАМЕННОЙ ЗАЩИТЫ

Компания Toyota очень хорошо подготовила нас, чтобы добавить каменную защиту.

Как и все отверстия с резьбой в раме для добавления каменных ползунов, Toyota предлагает восемь квадратных отверстий под передней частью капота для крепления камнезащиты.

Четыре отверстия спереди, а затем по два с каждой стороны, всего восемь.

ВРЕМЯ СТИРАТЬ

Перво-наперво возьмите тряпку и вымойте верхнюю и нижнюю часть капота на расстоянии нескольких дюймов от передней части капота.

Это важно, так как вы будете укладывать майларовые полосы, и вам потребуется чистая и сухая поверхность.

Кроме того, вымойте и просушите любую каменную стружку.

НЕМНОГО ДНЯ

Это прекрасное время, чтобы подправить каменную крошку.

Таким образом, вы будете знать, что под капотом он не ржавеет годами, даже если вы этого не заметите. Можно также начать с чистого листа.

Этой весной я уже засыпал большую часть шахты, но мне еще нужно было поразить пару новых небольших.

КРАСКА

Я купил оригинальную краску Toyota для ретуши.Это не стоит намного дороже и с таким же успехом может получить хорошие вещи.

Он отлично подошел, и его было легко применить для заполнения этих фишек.

Я считаю, что мой цвет хорош для смешивания, так что это тоже помогло. Помните, что ретуширующая краска не сделает его похожим на новый, но не будет видна с нормального расстояния и предотвратит появление ржавчины.

Это как маленький лейкопластырь для вашего грузовика.

Лучше ударить их сразу, прежде чем они начнут ржаветь, чтобы не пришлось предварительно зачищать ржавчину.

Распространенные цвета на Amazon для поздних моделей 5-го поколения бегунов 4:

НАНЕСЕНИЕ МИЛАРОВОЙ ЛЕНТЫ 3M

На чистую / сухую поверхность нанесите прилагаемые майларовые прямоугольники, совместимые с восемью квадратными отверстиями под капотом.

Оберните верх капюшона примерно на полдюйма.

Вы хотите защитить верх капюшона от истирания скоб, но нет смысла наматывать слишком много майлара поверх него, так как его можно будет увидеть под определенным углом, когда вы все закончите.

Таким образом, большая часть майлара утапливается под капотом.

Вы можете поместить скобу в отверстие на секунду, чтобы лучше понять, где именно разместить майлар.

Старайтесь избегать отпечатков пальцев на липкой стороне майлара, особенно на той части, которая видна сверху капюшона. Повторите процесс еще семь раз.

ЗАГЛУШКИ И МИЛАР

На рисунке выше вы можете увидеть уложенный майлар и увидеть, куда пойдут квадратные белые заглушки, чтобы удерживать кронштейны на месте.

УСТАНОВИТЕ КРОНШТЕЙНЫ

Хорошо, пора установить все восемь кронштейнов. Четыре скобки, помеченные буквой «I», войдут во внутреннюю часть капюшона (четыре средних квадратных отверстия).

Четыре кронштейна, помеченные буквой «O», войдут на внешние части капота, два слева, два справа, всего восемь кронштейнов.

Они разной длины, поэтому это важно.

Сначала ложится кронштейн, который наматывается на конец кожуха, затем вставьте квадратную белую заглушку через кронштейн в квадрат, вырезанный в кожухе.

Затем вручную вверните заостренный винт в белую заглушку.

Все это временно будет удерживаться на месте, даже если вы еще не прикрутили его. Повторите еще семь раз.

ВИНТ КРОНШТЕЙНЫ

Возьмите аккумуляторную дрель (или что-то еще, что у вас есть) и прикрутите скобы до упора.

Оставьте небольшой люфт для регулировки и не забивайте их полностью, иначе они разорвутся.

УСТАНОВЛЕННЫЕ КРОНШТЕЙНЫ

Ваша вытяжка должна выглядеть так, как только вы закончите с кронштейнами.

Восемь маленьких торчащих зубов. Опять же, пока не затягивайте полностью.

НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТЫ КАПОТА

Пришло время для веселья.

Возьмите винт с плоским наконечником и пропустите его через пластиковые шайбы, затем через нижнюю часть пластикового протектора кожуха, затем в кронштейн, на конце которого будет отверстие с резьбой.

Затяните до упора, но не до конца, оставьте небольшой люфт. Повторите еще семь раз.

Вы заметите, что протектор капота придется немного переставить, чтобы он совместился с отверстиями, но это нормально.

Он выровняется с небольшой помощью.

ПРОВЕРЬТЕ ВЫРАВНИВАНИЕ

Когда все прикручено, но не до конца, закройте капот и убедитесь, что вы выровнены с линиями кузова на передней части грузовика.

При необходимости немного измените положение вещей.

КНОПКА ВСЕ ВНИЗ

Как только вы освоитесь с размещением, снова откройте капюшон и вручную затяните заостренные винты на кронштейнах и плоские винты на защитном кожухе.

Будьте особенно осторожны, чтобы не перетянуть винты, крепящие кронштейны с квадратными белыми заглушками.

Они пластиковые, если переборщить, их сорвут.

ВСЕ СДЕЛАНО

Все готово и отлично выглядит!

Не очень контрастирует с дымчатым серым пластиком на фоне серой металлической краски, но я действительно доволен таким тонким внешним видом. Если ваш грузовик почти любого другого цвета, кроме черного, у вас будет намного больше контраста, и он действительно будет выделяться.

Я на 100 процентов доволен своим выбором OEM-протектора капота Toyota, но есть и другие варианты.

В частности, если вы только пытаетесь предотвратить образование сколов, вы можете использовать майларовую пленку поверх переднего капота. Toyota предлагает установить его при покупке примерно за 300 долларов.

Не уверен, сколько они будут брать, если вы просто войдете в отдел обслуживания и сделаете это на своем существующем 4Runner.

Другие варианты — это наборы для самостоятельного изготовления на Amazon. См. Ссылки ниже:

ВАРИАНТЫ ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКИ НА AMAZON
  • Самовосстанавливающаяся прозрачная защитная пленка для краски (комплект для полоски капота): Проверить цену
  • Прозрачная защита для краски (связка капота, кромка двери, дверная чашка, порог): Проверить цену

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Если вы надеетесь предотвратить попадание насекомых в лобовое стекло, вы будете очень разочарованы.

Если вы надеетесь сократить расход топлива с помощью этого аэродинамического дизайна, прикрепленного к передней части, вы будете в равной степени разочарованы.

Я не думаю, что он избавляет от многих жучков, ударяющих по стеклу, и, во всяком случае, вы можете немного потерять пробег, хотя я не видел никакого снижения пробега. Все еще висит на 17.0 миль на галлон с парой баллонов бензина с момента установки.

Похоже, вы ведете гигантский кирпич при боковом ветре, как и раньше.

Если вы хотите придать своей установке неповторимый вид и остановить большинство, если не все эти неприятные каменные осколки на капоте, это для вас.Если вы сосредоточены только на предотвращении образования сколов, вам, вероятно, следует просто приобрести прозрачную защитную пленку для передней части капота.

Он выполнит свою работу, не изменяя внешний вид грузовика.

Я лично очень доволен своим выбором и внешним видом. OEM-протектор капота Toyota отличается очень высоким качеством и прост в установке.

Единственный недостаток, который я испытал до сих пор, — это очень небольшая потеря обзора над капотом с каждой стороны ковша капота. Это номинально, но оно есть.

Все остальное было положительно, это было приятное маленькое дополнение к грузовику.

Независимо от того, есть ли у вас протектор или защитная пленка на капоте, приятно знать, что вы избежите всех этих сколов.

% PDF-1.6 % 33 0 объект > эндобдж 32 0 объект > эндобдж 30 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 34 0 объект > эндобдж 38 0 объект > эндобдж 37 0 объект > эндобдж 35 0 объект > эндобдж 36 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 23 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 27 0 объект > эндобдж 28 0 объект > эндобдж 26 0 объект > эндобдж 24 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 39 0 объект > эндобдж 40 0 объект > эндобдж 55 0 объект > эндобдж 54 0 объект > эндобдж 52 0 объект > эндобдж 53 0 объект > эндобдж 56 0 объект > эндобдж 60 0 объект > эндобдж 59 0 объект > эндобдж 57 0 объект > эндобдж 58 0 объект > эндобдж 51 0 объект > эндобдж 44 0 объект > эндобдж 45 0 объект > эндобдж 43 0 объект > эндобдж 41 0 объект > эндобдж 42 0 объект > эндобдж 49 0 объект > эндобдж 50 0 объект > эндобдж 48 0 объект > эндобдж 46 0 объект > эндобдж 47 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 61 0 объект > эндобдж 80 0 объект > эндобдж 79 0 объект > эндобдж 81 0 объект [250 0 408 0 0 0 0 0 333 333 0 0250 333250 278 0500 500 500 500 500 500 0 0 0 278 0 0 0 0 0 0 722 667 667 722 611 556 722 722 333 0 0 611 0 722 722 556 0 667 556 611 722 722 944 0 722 0 0 0 0 0 0 0 444 500 444 500 444 333 500 500 278 0500 278 778 500 500 500 0 333 389 278 500 500 722 500 500 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 750] эндобдж 83 0 объект > эндобдж 82 0 объект > эндобдж 78 0 объект [77 0 R] эндобдж 74 0 объект > / Граница [0 0 0] / H / N / Rect [576.057 11.3098 775.344 25.4437] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 73 0 объект > / Граница [0 0 0] / H / N / Rect [413.963 556.364 565.455 598.594] / Подтип / Ссылка / Тип / Аннотация >> эндобдж 72 0 объект [73 0 R 74 0 R] эндобдж 77 0 объект > эндобдж 76 0 объект > эндобдж 75 0 объект > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 9 0 объект [10 0 R 11 0 R 12 0 R 13 0 R 14 0 R 15 0 R 16 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R 47 0 R 48 0 R 49 0 R 50 0 R 51 0 R 52 0 R 53 0 R 54 0 R 55 0 R 56 0 R 57 0 R 58 0 R] эндобдж 10 0 obj > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 84 0 объект > эндобдж 62 0 объект > эндобдж 71 0 объект нулевой эндобдж 85 0 объект > транслировать hb«g«d

Как установить дефлектор ошибок 11-16 Ram 1500

Привет, я Майк из 1А Авто.Мы продаем автозапчасти уже более 30 лет!

Мы собираемся установить передний дефлектор на наш Dodge Ram. Хорошая хромированная деталь. Это добавит внешнего вида нашему грузовику. Это заводская принадлежность. Он поставляется со всем включенным оборудованием и подробными инструкциями, но мы собираемся показать вам, как установить его в автомобиль. Вам понадобится рулетка, ножницы, крестовая отвертка и зажим для обрезки.

Мы собираемся открыть капот. Ручка прямо здесь.Защелка здесь. Мы собираемся подтолкнуть его к пассажирской стороне, чтобы разблокировать. Он поднимется сам по себе.

Эту уплотнитель на краю капюшона нужно снять. Я просто потяну его одной рукой и воспользуюсь инструментом обрезки зажимов, чтобы выдвинуть эти зажимы по всему краю. Эту уплотнительную планку нужно обрезать, чтобы по ней поместился дефлектор. Я просто пойду и выложу все это.

В инструкции сказано, что нужно обрезать полтора дюйма от конца уплотнителя, с каждого конца уплотнителя.Я выйду на полтора дюйма, возьму ножницы, просто обрежу это поперёк. Я сделаю то же самое с другой стороной.

В нижней части кожуха есть четыре предварительно просверленных отверстия. Я просто хочу убедиться, что наш воздушный дефлектор совпадает с этими отверстиями, и это так. Теперь я могу отложить это в сторону. Я просто отдохну прямо здесь. Вот эти маленькие зажимы, которые мы собираемся установить. Они собираются идти горизонтально, потому что, когда они будут установлены, эта выемка будет проходить здесь вот так.Затем мы вставим туда винт, чтобы удерживать его на месте.

Я вставлю зажимы. Возможно, вам придется их отрегулировать, но они должны сидеть довольно свободно. Когда вы вставляете винт, это то, что расширяет их. Два с одной стороны и два с другой. Ставим наш воздушный дефлектор на место. Возможно, вам придется немного их отрегулировать, хорошо. Это будет сидеть вот так, вот так. Мы возьмем наши маленькие саморезы и вот здесь эти маленькие черные шайбы. Будьте осторожны, чтобы не потерять их.Теперь я возьму свою отвертку с крестообразным шлицем и начну одну, и она самовоснется по пластиковому зажиму. Возможно, вам придется надавить на этот зажим и заблокировать его, чтобы он не вращался на вас, пока вы затягиваете винт. Я не собираюсь затягивать его до конца, потому что хочу поймать другие. Первого, наверное, сложнее всего поймать. Тогда с остальными будет намного проще. Просто повторите это для двух других.

Я просто собираюсь уложить все это.Они просто переходят в пластик, так что вам не нужно их убивать. Вы же не хотите ломать пластик.

Возьмем наш укороченный уплотнитель, где широкая часть идет вперед, и закрепим его здесь. Просто идите и закрепите его на месте. Должна быть возможность повторно использовать эти клипы. Это просто маленькие елочные зажимы.

Сверху решетки имеется зернистый край или текстурированная область, затем гладкая часть. В комплекте идет защитная лента.Мы собираемся нанести его на гладкую часть. Также поставляется с салфеткой для приготовления спирта. Мы собираемся сначала очистить его, а затем наклеить ленту. Просто положу его прямо здесь по краю. Я просто поднесу его к краю решетки. Они действительно дают вам немного лишнего. Это должно сделать это там. Ножницами обрежу лишнее и сделаю то же самое с другой стороны.

Теперь мы можем закрыть капот, и у вас установлен воздуховод или дефлектор. Сотрите отпечатки пальцев. Этот воздушный гид — отличный способ украсить переднюю часть вашего грузовика.Действительно хорошо сочетается с нашей хромированной решеткой.

Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.