Чем удалить воду из бензина — тест 8 препаратов — журнал За рулем
Вода в бензине, да еще зимой — это нехорошо. Если образуется льдинка, то она закупорит что угодно, а то и попытается порвать какой-нибудь трубопровод. Поможет ли автохимия?
Путей попадания воды в бензин много. Мы неоднократно их перечисляли — тут и влажность атмосферного воздуха, и гигроскопичность отдельных компонентов бензина, и мелкие пакости неаккуратных заправщиков. В любом случае реакция мотора будет нехорошей: от попадания негорючей воды в камеру сгорания двигатель начнет, что называется, троить. На морозе топливопровод может и вовсе замерзнуть, напрочь перекрыв подачу топлива. Короче говоря, от воды в баке надо избавляться.
Материалы по теме
Химический способ борьбы с водой известен. Сама по себе она с бензином не смешивается, но если добавить в бак нужное снадобье, то образуется смесь с водой, которая сможет добраться до цилиндров и там сгореть. Но при этом обнаруживаются некоторые забавности…
Во-первых, еще год назад мы выяснили, что не стоит ждать превращения смеси воды со снадобьем и бензином в однородную жидкость. Во-вторых — и это самое забавное — объем бензобака и количество бензина на результат не влияют вообще! Все препараты на деле контачат только с водой, точное количество которой в баке, естественно, никому не известно. А потому и все рекомендации производителей касательно требуемой концентрации носят абсолютно приблизительный характер.
В общем, очередную проверку препаратов для удаления воды мы решили построить на базе полученных ранее знаний. Отказавшись от услуг бензина, который, как уже было сказано, вообще не влияет на результат, мы сделали акцент на определении концентрации того ли иного препарата, предотвращающей замерзание воды. Ведь сама по себе вода все равно в космос не улетит: лучшее, что мы можем с ней сделать, — переправить в цилиндры мотора. Поэтому самое важное — не дать ей замерзнуть.
Эксперимент — проще некуда: любой желающий сможет его повторить. Температура в морозильнике — минус 30℃. В заготовленную химическую посуду мы разлили приобретенные препараты — по 50 мл в каждый сосуд. Осталось выяснить, при каком количестве добавленной воды смесь замерзнет. Чем больше воды придется добавить, тем лучше препарат — всё просто. При каждой концентрации время выдержки — 24 часа.
Начали с 10 мл воды. Это выдержали все препараты — ни одна смесь не замерзла. А вот при 15 мл появился первый отстающий: им оказался Kerry KR-340. При 20 мл воды закапризничал LAVR Art Ln2103: появилось заметное расслоение с мелкими крупицами льда.
Промежуточная фаза испытаний — пока замерзли не все…Промежуточная фаза испытаний — пока замерзли не все…
Материалы по теме
При 25 мл воды ряды защитников заметно поредели. LAVR Art Ln2103 окончательно замерз — вместе с ним сопротивление прекратили ASTROhim АС-110 и STEP UP SP3322. Смесь воды с Liqui Moly 3964 образовала небольшие крупинки льда, но в айсберг все же не превратилась. И лишь при добавлении очередной порции воды, которой набралось теперь 30 мл, замерзли самые стойкие — впрочем, именно они и стали нашими победителями. Это американский Hi-Gear HG3325 и две «россиянки»: Eltrans EL-1007.01 и AVS Crystal AVK-162. Но с учетом стоимости препаратов победа остается за нашими: «американец» почти вдвое дороже.
Наш выбор понятен. А общая рекомендация следующая: с наступлением морозов имеет смысл иногда выливать в бензобак какое-либо из подобных средств. Но не нужно перегибать палку, заливая литрами спирт — так можно доиграться и до коррозии топливопроводов.
Итак, результаты нашей экспертизы смотрите в фотогалерее.
Счастливого пути! И — поменьше льда в топливной системе!
Как удалить воду из бензобака быстро и безопасно
Количество воды в бензобаке во многом зависит от материала, из которого он сделан. Доказано, что в металлическом бензобаке ее будет гораздо больше, чем в пластмассовом. Появление воды может быть вызвано естественным явлением (конденсат) или халатностью работников автозаправки, но нужно понимать, что ее количество влияет на качество бензина.
Как следствие возникают проблемы в работе двигателя и автомобиля в целом. Игнорировать воду в бензобаке нельзя. Именно поэтому автолюбители нашли несколько способов избавляться от лишней жидкости в баке.
Как вода попадает внутрь бензобака
Существует несколько распространенных способов попадания воды в бак автомобиля:
- Нечестные заправки. К сожалению, на некоторых автозаправках выгоду ставят гораздо выше качества и безопасности. Именно поэтому нужно проверять заправки, на которых автолюбителю приходиться заправляться. Часто бензин разбавляют водой, увеличивая тем самым его количество и заработок.
- Халатная транспортировка. Бензин – легковоспламеняющаяся жидкость, поэтому требует к себе особого внимания при транспортировке. Но некоторые транспортные компании допускают к работе по его перевозке автомобили плохо подготовленные или непроверенные. Самая частая ошибка – негерметичная тара. Таким образом внутрь попадает лишняя жидкость, а окружающим грозит большая опасность.
- Конденсат. Когда автомобиль долго эксплуатируют в местах с повышенной влажностью, внутри на стенках бензобака образуется конденсат. Во время движения или откручивания крышки бензобака немало такой воды может попасть внутрь.
- Туман. Густой туман во время заправки тоже может попасть внутрь бака. Этого можно избежать, если залить полный бак.
Как убрать воду из бензобака
Удалить воду из бензобака можно с помощью специальной автомобильной химии, но, если по каким-то причинам это невозможно, есть и простые методы.
Обратите внимание. Каким бы образом жидкость не попала в бензобак, нужно помнить, что она всегда оседает на дне. Она тяжелее бензина, а значит может долго накапливаться в баке. Под ее действием образовывается ржавчина и трещины. Из-за воздействия воды двигатель и бензобак очень скоро придет в негодность.
Самый элементарный, но трудоемкий способ – снять бензобак. Для этого нужно максимально израсходовать оставшийся в баке бензин и слить оставшуюся жидкость на дне. Бак снимать сложно, но так будет возможность на сто процентов быть уверенным в том, что жидкости внутри не осталось.
Со вторым методом поможет школьная физика. Посредством шланга нужно сделать сообщающиеся сосуды из бензобака и бутылки, которая находиться уровнем ниже. Атмосферное давление сделает все само. Лучше всего использовать смотровую яму или эстакаду, чтобы создать достаточный перепад давления.
Избежать попадания воды в бензобак полностью очень трудно, поэтому каждый автолюбитель должен иметь в своем арсенале несколько действенных методов для борьбы с ней.
Как удалить воду из бензобака — советы бывалых.
Как удалить воду из бензобака — советы бывалых.
У этого поста — 3 комментария.
Содержание:
Как удалить воду из бензобака, не снимая его? Существует 3 основных способа:
С помощью спирта.
Поскольку вода обладает большей плотностью, она практически не смешивается с бензином. Зато смешать воду со спиртом не составит труда. Для этой цели можно воспользоваться изопропиловым, этиловым или метиловым спиртом. Цель – выгнать воду через топливопровод таким образом, чтобы не пострадал двигатель. Это станет возможным, если добавить в бензин около 500 мл спирта: он смешается с водой, благодаря чему образует смесь с гораздо меньшей плотностью.
Удалить воду из бензобака через тонкий шланг.
Для этого потребуется снять бензонасос и использовать шланг от капельницы: один его конец достаточно опустить на дно бака, а другой – в ведро, расположенное на уровень ниже.
Еще один способ заключается в выгоне воды через топливную рампу.
С этой целью отвинчивается золотник и подсоединяется шланг. После на бензонасос подается напряжение, и вода постепенно сливается.
В случаях, где используется удаление воды с помощью шлангов, лучше отдать предпочтение прозрачной емкости: так можно вовремя заметить смену окраса жидкости и перекрыть шланг, если начнет вытекать бензин.
Приверженцы метода, при котором следует удалить воду из бензобака спиртом, также нередко используют очистители топливной системы и специальные вытеснители воды, которые заменяют спирт. Принцип тот же, однако результат намного лучше, так как вода гарантированно будет выведена без остатка.
Причин, по которым вода может попасть в топливный бак, довольно много.
Главная из них – содержание воды в самом топливе. Однако процент содержания разный, поэтому настоятельно рекомендуется заправлять автомобиль только на проверенных заправках. Наиболее известные из них работают с крупными поставщиками, а иногда даже входят в состав нефтяных компаний. Для таких автозаправок торговля некачественным топливом сулит потерю репутации и, как следствие, – многомиллионные убытки.
Любители ездить с полупустым баком должны учесть, что в этом случае образуется конденсат из-за попадающего внутрь воздуха. Чем больше незаполненного места в баке, тем больше образуемой воды.
Немалое значение имеет и климат: в условиях высокой влажности воздуха, будь то туман или дождь, не рекомендуется заправлять автомобиль. Когда крышка бака открывается, слышен характерный звук. Именно так внутрь бака попадает воздух, и если этот воздух с большим содержанием водяного пара (характерно для погоды в межсезонье), в баке обязательно появится вода, которая будет постепенно оседать на дно. Особенно важно удалить воду из бензобака зимой, поскольку в мороз она замерзает, образовав ледяные корочки и пробки, вследствие чего придется долго возиться с продувкой, промывкой и ремонтом.
Главным признаком наличия воды в топливном баке является слабая мощность и работа двигателя с перебоями. В этом случае машина часто не заводится с первого раза, особенно по утрам: за ночь вода оседает в нижней части бака, и при попытке запустить мотор она заполняет топливопровод.
Чтобы избежать таких последствий, как вынужденный ремонт автомобиля, необходимо придерживаться простых правил:
- — дозаправляться как можно чаще, чтобы бензобак был максимально полным;
- — отдавать предпочтение только известным и проверенным автозаправкам;
- — перед наступлением морозов обязательно заливать в бензобак около 200 мл спирта;
- — в туманные и дождливые дни стараться не заправлять автомобиль, либо заливать полный бак, чтобы вытеснить влажный воздух.
Если вода все же скопилась в топливном баке, просто воспользуйтесь одним из приведенных советов, и любые последующие проблемы будут исключены.
Другие похожие статьи:
Вода в дизельном баке что делать, как вывести воду из топлива
Вывод воды из бензобака довольно рискованная затея, по одной простой причине: если бы речь шла о дизельном двигателе «класса трактора Беларусь 50-х годов», где давление впрыска порядка 100-200 атмосфер, то в принципе любой водосвязывающий реагент, например, спирт имел право на жизнь.
Если взять Коммон — Рейл или современные дизельные моторы, то давление в пике может достигать 2500 атмосфер, то есть на порядок выше. И разница получается в том, что связанная большинством реагентов, доступных на рынке, вода в такой ситуации начинает на поверхности плунжера сначала вскипать, после чего пузырьки водяного пара начинают схлопываться, по мере роста давления.
То есть сначала у топлива попадает на горячую поверхность, при этом избыточное давление все еще присутствует, но невысокое, как следствие, за счет такого сжатия и дополнительного разогрева, вода успевает вскипеть. Затем, при дальнейшем повышении давления пузырьки водяного пара начинают схлопываться. В итоге, получается та же история, что и на поверхности гребного винта сверхскоростных катеров. Рано или поздно металлическая поверхность превращается в некое подобие пемзы, что для глиссеров и катеров нормальное явление.
В дизельном двигателе кавитационный износ — это достаточно большие расходы. Вывести из строя дорогостоящую составляющую, как Коммон-Рейл, водовыводящими составами можно на раз.
Немцы по поводу этого выносят следующий вердикт: теоретически присадку создать можно, но стоимость данного продукта не будет соответствовать рыночным ожиданиям. На данный момент сочетания, которые в состоянии связать воду, предотвратить ее вскипание и обеспечить хорошую защиту поверхности именно в таких условиях работы, когда все-таки вода частично будет вскипать, будут стоить действительно очень-очень дорого, то есть, грубо говоря, в теории, если присадку несколько лет назад применять нельзя было, сейчас ответ чуть более осторожный, но все же в открытом доступе для работы с дизелями, системы
Коммон-Рейл такой присадки предложить никто не сможет.
На рынке зачастую присутствуют присадки, которые позиционировались для вывода воды на старых советских дизельных двигателях, где были рядные или V-образные ТНВД, где один плунжер – одна форсунка. По большому счету, если взять Ликви моли на заре на российском рынке, то, в то время на одной из присадок было наложено одно очень интересное свойство – она могла выводить воду из любой системы, как из бензиновой, так и дизельной, но особенность была в том, что давление впрыска было сильно ниже.
Эта присадка просуществовала в таком виде буквально год, после чего с набором, ростом давления впрыска резко отказались от того, чтобы применять в дизеле такого рода препараты.
На данный момент практически все производители дизельных автомобилей делают сливную пробку для отвода конденсата из бензобака и чаще всего предусматривают процедуру его механического слива, поэтому пока что на этом фронте без особых перемен.
Как удалить воду из гидравлического масла
Если вы какое-то время работали с гидравлическим оборудованием, скорее всего, вы столкнулись с гидравлической системой с мутным маслом. Масло становится мутным, когда оно загрязнено водой выше уровня насыщения. Уровень насыщения — это количество воды, которое может растворяются в молекулярной химии масла и обычно составляют 200-300 частей на миллион при 68 ° F (20 ° C) для минеральных гидравлическое масло.Обратите внимание, что если гидравлическое масло мутное, это означает, что минимум составляет 200-300 частей на миллион. воды присутствует. Недавно я проверил гидравлическую систему с мутным маслом, которое, как было установлено, содержит более 1% (10 000 частей на миллион) воды.
Почему вода в гидравлическом масле плохая?
Вода в гидравлическом масле:
- Удаляет одни добавки и вступает в реакцию с другими с образованием побочных продуктов коррозии, которые разрушают некоторые металлы.
- Снижает прочность смазочной пленки, что делает критические поверхности уязвимыми к износу и коррозии.
- Снижает фильтруемость и забивает фильтры.
- Увеличивает способность вовлечения воздуха.
- Повышает вероятность возникновения кавитации.
Сколько воды слишком много?
При выборе целевых показателей загрязнения воды необходимо учитывать ряд факторов.К ним относится тип гидравлической системы и цели надежности для оборудования. Всегда разумно контролировать загрязнение воды на самом низком уровне, который может разумно быть достигнуто. И в идеале ниже точки насыщения масла при рабочей температуре.
Методы удаления воды
Методы удаления свободной (нестабильная суспензия) и эмульгированной (стабильная суспензия) воды включают:
- фильтры полимерные;
- вакуумная перегонка; и
- Осушение свободного пространства.
Полимерные фильтры — Они выглядят как обычные фильтры для улавливания твердых частиц, однако материал пропитан суперабсорбентом. полимер. Вода вызывает набухание полимера, в результате чего вода задерживается в среде. Полимерные фильтры лучше всего подходят для удаления мелких объемы воды и / или поддержание загрязнения воды в заранее определенных пределах.
Вакуумная дистилляция — В этом методе используется сочетание тепла и вакуума. При 25 дюймов ртутного столба вода закипает при температуре 133 ° F (56 ° C). Это позволяет удалять воду при температуре, не повреждающей масло или присадки к нему.
Осушение свободного пространства — Этот метод включает циркуляцию и осушение воздуха из свободного пространства резервуара. Вода в масле мигрирует в сухой воздух в свободном пространстве и в конечном итоге удаляется осушителем.
В случае небольших систем с высоким уровнем загрязнения воды замена масла может быть более рентабельной, чем использование любого из вышеперечисленных методы удаления воды.
Профилактика лучше, чем лечение
Как и все другие формы загрязнения, предотвращение попадания воды дешевле, чем удаление ее из масла. Важная точка воды проникновение через свободное пространство резервуара.Многие резервуары гидравлической системы оснащены сапунами, пропускающими влагу. (и частицы) попадают в пласт при изменении объема масла в результате теплового расширения и сжатия или срабатывания цилиндров.
Замена стандартной крышки сапуна гигроскопическим сапуном исключит попадание влаги и частиц через вентиляционное отверстие резервуара. Эти сапуны сочетают в себе тканый полиэфирный материал, который фильтрует частицы размером до 3 микрон, с осушителем из силикагеля. для удаления водяного пара из поступающего воздуха.В результате уровни относительной влажности в свободном пространстве резервуара вызывают конденсацию. маловероятно, что снижает загрязнение масла водой.
Если вам понравилась эта статья, вам понравится информационный бюллетень Брендана Кейси Inside Hydraulics . Он дает вам реальные практические инструкции, гайки и болты, ноу-хау в области гидравлики — информацию, которую вы можете использовать сегодня. Вот что об этом сказали несколько участников:
Не могу оторваться
«Я получаю такие электронные письма все время.Я никогда не нахожу времени их читать. Решил прочитать 30-й выпуск и не смог оторваться. С этого момента я найду время.?
Ричард А. Шейд, CFPS, инженер проекта (гидравлическое проектирование), JLG Industries Inc.
Так ценно, что я получил повышение
«Знания, которые я получил из этого информационного бюллетеня, были настолько ценными, что я заработал себе зарплату !?
Джек Бергстром, механик по тяжелому оборудованию, Sharpe Equipment Inc.
Love It — Keep Them Coming
? Мне просто нравится этот информационный бюллетень.Как инструктор по гидравлике в Eaton, я делаю копии и раздаю их своим ученикам, когда обращаюсь к различным темам. Пожалуйста, продолжайте их приходить.?
Майкл С. Лоуренс, инструктор по гидравлике, Eaton Hydraulics Inc.
Чтобы получить бесплатную подписку на (стоимость 149 долларов), просто введите свое имя и основной адрес электронной почты в форму ниже и нажмите «ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС!»
Это частный список рассылки, который НИКОГДА не
быть переданным по любой причине. |
Домашняя страница
Авторские права © 2000–2013 Брендан Кейси; HydraulicSupermarket.com
.Как избавиться от плохого бензина в машине
, Лиза Пэррис
Заправка бензином современного автомобиля image by terex с Fotolia.comДля нормальной работы автомобилям нужен бензин. Однако даже на полном баке у водителей могут возникнуть трудности. Двигатель не запускается, недостаточная мощность двигателя или двигатели, которые бьют и работают — все это признаки плохого бензина. Как только плохой бензин окажется в баке, его нужно либо вернуть, либо каким-то образом «починить».Игнорирование плохого газа может привести к засорению, остановке двигателя, снижению мощности двигателя и неравномерному сгоранию.
Шаг 1
Снимите бачок и избавьтесь от плохого газа. Это наиболее эффективный способ избавиться от бензина, не повредив двигатель автомобиля. Однако он также самый трудоемкий и сложный. Если вы не обученный механик, возможно, лучше будет нанять кого-нибудь, кто сделает это за вас.
Step 2
Откачайте газ из резервуара. Поместите один конец садового шланга в бензобак.Другой конец вставьте в пустой газовый баллончик. Убедитесь, что газовый баллон находится ниже, чем бензобак. Снимите шланг с газового баллона и аккуратно отсосите его конец. Верните шланг к баллону, как только почувствуете, что газ течет по шлангу. Гравитация переместит газ из баллона в канистру.
Шаг 3
Залейте в бак сухой бензин. Сухой бензин, доступный в магазинах автозапчастей, поглощает воду, не влияя на работу двигателя. Вода — одно из самых распространенных загрязнителей бензина.Когда его закачивают в бензобак, он опускается на дно и сразу же попадает в двигатель. Поскольку вода не воспламеняется, из-за нее двигатель лопается и разбрызгивается.
Заполните резервуар высокооктановым газом, а затем добавьте октановый бустер. Повторите два-три раза, добавляя газ каждый раз, когда манометр опускается ниже половины бака. Этот метод разбавляет плохой газ, смешивая его с хорошим, позволяя двигателю работать должным образом, пока плохой газ не уйдет.
Вещи, которые вам понадобятся
- Садовый шланг
- Газовый баллон
- Сухой бензин
- Высокооктановый бензин
- Октановый бустер
Еще статьи
.Бензин и воздействие на здоровье: симптомы и лечение
Ограниченный контакт с бензином обычно безвреден. Однако бензин и его пары токсичны, и их длительное воздействие может серьезно навредить здоровью человека.
Бензин — это искусственное вещество, которое люди используют в основном для заправки транспортных средств и других машин, в которых используется двигатель.
Воздействие бензина или паров бензина в больших количествах или в течение продолжительного времени может вызвать серьезные осложнения для здоровья.Проглатывание даже небольшого количества бензина может быть смертельным.
Если кто-то в США подозревает воздействие бензина или отравление, ему следует немедленно позвонить в Poison Control по телефону 1-800-222-1222, и эксперт предоставит инструкции по уходу. Если симптомы серьезны, им также следует позвонить в службу 911 или посетить ближайшую больницу.
В этой статье мы рассмотрим, как бензин может повлиять на здоровье человека, включая симптомы и причины отравления бензином.
Бензин — токсичная и легко воспламеняющаяся жидкость.При комнатной температуре бензин обычно бесцветный или бледно-коричневый или розовый.
Бензин содержит около 150 различных химикатов, но в основном он состоит из соединений, называемых углеводородами, к которым относятся алкены, бензол, толуол и ксилолы.
Попадание даже небольшого количества углеводородов в кровоток может ухудшить работу центральной нервной системы (ЦНС) и вызвать повреждение органов.
Бензин токсичен не только тогда, когда его глотают люди. Он также может вызвать повреждение кожи, глаз и легких при контакте человека с жидким бензином или парами или парами бензина.
При сжигании бензина выделяется несколько вредных химических веществ, одним из которых является окись углерода. Окись углерода — это бесцветный газ без запаха, который может быть смертельным, когда люди вдыхают его в высоких концентрациях или в течение длительного времени.
По этой причине управление автомобилем или использование газовых машин или инструментов в закрытых помещениях никогда не является безопасным.
Воздействие бензина может нарушить работу ЦНС и повредить органы. Симптомы отравления бензином зависят от нескольких факторов, таких как:
- касался ли человек, глотал или вдыхал бензин
- сколько бензина он подвергался воздействию
- продолжительность воздействия
- их возраст, масса тела , и секс
- , подвергались ли они также воздействию других химикатов
Симптомы вдыхания бензина
Вдыхание паров бензина может вызвать раздражение чувствительных тканей легких, а некоторые химические вещества могут попасть в кровоток.
Попадая в кровоток, некоторые из этих химических веществ могут затруднять перемещение кислорода по тканям организма, вызывая отмирание здоровых тканей.
Симптомы, которые обычно возникают после воздействия паров бензина, включают:
- головокружение или дурноту
- головную боль
- покраснение лица
- кашель или хрипы
- шатание
- невнятную речь
- помутнение зрения
- слабость
- трудности дыхание
- судороги
- кома
- сердечная аритмия
- сердечная недостаточность
Симптомы воздействия бензина на кожу
Попадание небольшого количества бензина на кожу на короткое время обычно безвредно.Кожа плохо впитывает химические вещества, содержащиеся в бензине. Однако, если бензин остается на коже или одежде в течение нескольких часов, он может попасть на кожу.
Симптомы воздействия бензина на кожу и глаза включают:
- легкое раздражение кожи
- воспаление кожи
- растрескивание, образование пузырей или шелушение кожи
- гнойные выделения
- ожоги первой и второй степени
- временная потеря зрения, боли и выделений при попадании в глаз
Симптомы проглатывания бензина
Желудочно-кишечный тракт не поглощает бензин так легко, как легкие, но проглатывание бензина может быть фатальным.
У взрослых 20–50 грамм (г) бензина, что составляет менее 2 унций (унций), может вызвать тяжелую интоксикацию, а около 350 г (12 унций) может убить человека весом 70 кг. У детей употребление 10–15 г (до половины унции) бензина может быть смертельным.
Симптомы проглатывания бензина включают:
- рвота
- изжога
- сонливость
- головокружение
- невнятная речь
- покраснение лица
- шатание
- слабость
- помутнение зрения
- потеря сознания
- потеря зрения
- спутанность сознания сознания
- кровоизлияние в легкие и внутренние органы
- сердечная недостаточность
Когда кто-то глотает бензин, он также может испытывать повреждение легких, если бензин в желудке попадает в легкие во время рвоты.
Поделиться на PinterestЛюди, регулярно работающие с бензином, подвергаются риску отравления бензином.Большинство людей контактируют с бензином и парами бензина только на заправке или во время использования газонокосилки.
Люди, работающие с механизмами, имеют более высокий риск возникновения проблем со здоровьем, поскольку они ежедневно подвергаются воздействию бензина, паров бензина или других видов топлива, таких как дизельное топливо и керосин.
Примеры этих работ включают:
- рабочих на заправочных станциях
- гаражных рабочих и механиков
- рабочих, работающих на трубопроводах бензина
- рабочих морских погрузочных доков и рабочих терминалов наливных грузов
- людей, которые обслуживают и снимают подземные резервуары для хранения газа
- бензин водители грузовиков
- рабочих, которые выявляют и устраняют разливы и утечки газа
- рабочие газоперерабатывающих заводов
- фермеры
- работники по уходу за газонами
- рабочие платных пунктов
- горняки и железнодорожники
- люди, которые работают с тяжелой техникой
С течением времени , газопроводы и резервуары могут просачивать небольшое количество бензина в грунтовые воды.
Обычные процессы очистки обычно удаляют эти следы бензина, но некоторые люди могут иногда контактировать с загрязненной водой. К таким людям относятся те, кто использует воду из колодцев для питья, купания или и того, и другого.
Дети с большей вероятностью испытают серьезные побочные эффекты от бензина, потому что они:
- поглощают больше паров бензина из-за большей площади поверхности в легких
- , как правило, короче взрослых, а концентрация паров выше у земли
- с большей вероятностью случайно проглотят токсины
- не распознают признаки или запахи воздействия, а взрослый может
Последствия хронического воздействия бензина
В очень тяжелых случаях воздействие бензина или паров бензина может вызвать необратимое повреждение органов , кома или смерть.
В исследованиях на животных ученые связали непрерывное воздействие паров бензина в течение 2 лет с раком печени и почек. Однако в настоящее время недостаточно научных данных, чтобы доказать, что воздействие паров бензина вызывает эти раковые заболевания у людей.
Некоторые люди намеренно вдыхают пары бензина, потому что им нравится, как они себя чувствуют.
Хроническое вдыхание паров бензина может вызвать широкий спектр симптомов, включая внезапную смерть.
Симптомы хронического злоупотребления бензином включают:
- раздражительность
- нарушение походки при ходьбе
- потеря памяти
- тошнота
- тремор
- непроизвольные движения глаз
- судороги
- мышечные спазмы
- галлюцинации
- измененное зрение
- изменение зрения спутанность сознания
- сонливость
- бессонница
- плохой аппетит
Со временем хроническое злоупотребление бензином может вызвать более серьезные, а иногда и необратимые проблемы со здоровьем, такие как:
- болезнь почек
- нервные расстройства
- болезнь мозга
- мышечная дегенерация
- поведенческие и интеллектуальные проблемы
Продолжительный контакт кожи с бензином может повлиять на естественные защитные слои кожи.Это повреждение может привести к шелушению и растрескиванию кожи, что в тяжелых случаях может вызвать рубцевание.
По данным Американской онкологической ассоциации, хроническое или сильное воздействие топливных продуктов, изготовленных из бензина, таких как дизельное топливо и бензол, также может вызвать серьезные осложнения для здоровья, включая несколько видов рака и повреждение органов.
Если человек подозревает отравление бензином, независимо от пути воздействия, ему следует немедленно позвонить в токсикологический центр по телефону 1-800-222-1222. Если симптомы серьезны, им также следует позвонить в службу 911.
Противоядия от воздействия бензина или отравления не существует. Когда кто-то попадает в больницу, врачи могут предоставить лекарства и поддерживающую терапию, чтобы убедиться, что сердце и легкие человека продолжают нормально функционировать и гидратированы.
Люди никогда не должны пытаться лечить себя или других дома.
Однако есть несколько общих шагов, которым люди могут следовать, чтобы снизить риск развития более серьезных симптомов:
- Переместитесь в хорошо вентилируемое место и затем позвоните в токсикологический центр, если присутствуют сильные пары бензина.
- Снимите всю одежду, которая контактировала с бензином, и примите душ. Тщательно промойте сильной струей проточной воды с мылом не менее 15 минут.
- Если кожа покраснела, покрылась волдырями или раздражена, обратитесь в токсикологический отдел. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если эти симптомы серьезны.
- При попадании бензина в глаза промойте их проточной водой в течение не менее 15–20 минут, часто моргая. Вызовите токсикологическую службу после тщательного промывания глаза.
- Если кто-то проглотил бензин, им следует позвонить в токсикологический отдел. Им следует медленно пить воду, если они могут глотать, у них нет судорог и они отзывчивы. Никогда не поощряйте рвоту и не пытайтесь наполнить горло нереагирующим человеком водой.
При надлежащем медицинском обслуживании незначительные симптомы со стороны ЦНС проходят после того, как организм выводит токсины, хотя для заживления почек может потребоваться несколько недель.
Если человек смывает его быстро, бензин обычно не вызывает серьезных кожных осложнений.
Сильное воздействие бензина любого рода может быть фатальным. Долгосрочные последствия этого воздействия могут быть значительными. К ним относятся:
- повреждение легких
- почечная недостаточность
- потеря зрения
- серьезное рубцевание
- повреждение кишечника
- повреждение пищевода, рта и горла
Люди обычно могут предотвратить воздействие паров бензина, избегая мест, где они могут столкнуться с парами бензина.
Люди, работающие на работе, которая регулярно подвергает их воздействию бензина, должны всегда соблюдать соответствующие меры предосторожности, например носить защитную одежду или маски.
Те, кто работает с бензином, могут практиковать хорошие привычки безопасности на месте, а также при обращении с бензином или его хранении, например:
- избегайте стоять рядом с выхлопными трубами
- в перчатках и защитной одежде или масках при работе с бензином в течение длительного времени
- тщательное мытье рук, как только бензин попадет на кожу
- Хранение бензина и бензиновых продуктов в безопасном месте, недоступном для детей
- Избегание целенаправленного вдыхания или выдоха бензина
- регулярные проверки и обслуживание бензинопровода
- отказ от употребления машины с бензиновым двигателем, такие как автомобили или электроинструменты, в замкнутом пространстве без надлежащей вентиляции
- соблюдение правил безопасности при обращении с бензином или хранении других продуктов, содержащих углеводороды, таких как моторное масло, керосин, жидкость для зажигалок и дизельное топливо
Многие люди не знают, проходят ли через них бензопроводы. gh их собственность.Люди могут получить доступ к национальной системе картографирования трубопроводов через веб-сайт Администрации безопасности трубопроводов и опасных материалов.
Людям, работающим с бензином, следует поговорить с врачом о способах снижения риска долгосрочных последствий для здоровья. Люди также должны сообщать своему врачу о любых симптомах передозировки, как только они появятся.
Ограниченное воздействие бензина не должно вызывать серьезных проблем со здоровьем. Однако бензин и пары бензина токсичны, и их чрезмерное воздействие может быть смертельным.
Нет домашних средств или лечения отравления бензином, только поддерживающая терапия.
Если кто-то подозревает отравление бензином, он всегда должен позвонить в Poison Control, с которым люди в США могут связаться по телефону 1-800-222-1222.
Немедленно обратитесь за помощью, если кто-то потерял сознание или у него припадок.
Q:
Есть ли альтернативы нефти?
A:
Нефть или бензин — это ископаемое топливо. Это означает, что он образовался под воздействием тепла и давления внутри земли, воздействующих на мертвые растения и животных на протяжении миллионов лет.
Любое топливо, не образованное таким образом, является альтернативным топливом.
Примеры альтернатив нефти включают:
- биодизель, полученный из животных жиров и растительных масел
- этанол, сделанный из зерен, таких как кукуруза и ячмень
- водородные топливные элементы, которые вырабатывают электричество из водорода и кислорода
Как удалить пролитый бензин из салона автомобиля
by Krissi Maarx
Габриэль Гарсия / Demand Media
Удалите пролившийся бензин из салона автомобиля как можно быстрее, чтобы предотвратить образование пятен и продолжительное вдыхание вредных паров. Впитывающие материалы удаляют бензин с обивки и твердых поверхностей, хотя при большом разливе может потребоваться замена набивки ковра для полного удаления бензина. Обеспечьте достаточную вентиляцию помещения и используйте обычные кухонные принадлежности для очистки обивки от газа и нейтрализации запахов.Ваша пожарная служба или служба по вывозу мусора сообщат вам о правилах утилизации зараженных предметов.
Шаг 1
Откройте двери или багажник автомобиля, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха по всему автомобилю, в зависимости от того, где произошла утечка.
Шаг 2
Покройте пролитый бензин толстым слоем абсорбирующего материала, например опилок или глиняного наполнителя для кошачьего туалета, и оставьте на 30 минут.
Step 3
Сместите использованные впитывающие материалы в пластиковый мешок для мусора и следуйте правилам утилизации опасных отходов в вашем районе.
Step 4
Насыпьте пищевую соду на место разлива и дайте ей постоять минимум 15 минут. Пищевая сода впитает лишнюю жидкость и нейтрализует запахи.
Step 5
Пропылесосьте пищевую соду с ковра или обивки.
Step 6
Смешайте чистящий раствор из одной столовой ложки белого дистиллированного уксуса и одной столовой ложки жидкого средства для мытья посуды в двух чашках теплой воды в соответствии с рекомендациями «Хорошего домашнего хозяйства.”
Step 7
Сотрите пятно чистящим раствором и губкой, а затем промокните жидкость с ковра или обивки белыми бумажными полотенцами.
Step 8
Промойте очищенную область холодной водой и промокните ее белыми бумажными полотенцами. Дайте месту высохнуть с открытыми дверцами для обеспечения достаточной вентиляции.
Нанесите на высохшее место пищевой соды или свежей кофейной гущи, если запах остается, и на следующий день пропылесосьте это место.
Наконечники
- При необходимости замените пищевую соду кукурузным крахмалом.
- Используйте растворитель для химической чистки в качестве чистящего раствора.
- Протрите тонкий ковер жесткой щеткой и мыльной водой, как рекомендует Heloise Hints.
Предупреждения
- Не курите вблизи места разлива бензина и держите источники тепла подальше от места разлива.
- Набивные или цветные полотенца могут переносить краску на обивку — используйте только белые полотенца.
Вещи, которые вам понадобятся
- Опилки или глиняный наполнитель для кошачьих туалетов
- Пластиковый мешок для мусора
- Пищевая сода
- Белый дистиллированный уксус
- Жидкое средство для мытья посуды
- Вода
- Губка
- Белые бумажные полотенца
- Кофейная гуща ( необязательно)