Как снять секретный болт с колеса: , , , , Gator Grip Gross

Содержание

Как самостоятельно снять секретки с колес — Winkord — Блог

Как своими руками снять секретный болт с колес? Секретные болты или гайки — это специальные приспособления, которые минимизируют ваши шансы обнаружить свой автомобиль, стоящим на кирпичах или дешевых домкратах из-за абсолютного отсутствия колес. Но при этом очень часто, особенно качественные секретные болты, так сказать «засекречивают» колеса от самого хозяина авто.

Ну, кто из нас ни разу не терял всякие там железки? Тем более такие маленькие, как секретный ключ! А еще часто бывает, что из-за неправильной затяжки, из-за лишнего усердия, этот самый ключ возьмет, да и сломается. И хорошо, если проблему надо решать где-нибудь в гараже после планового осмотра. А если это будет обочина? А колесо проколото, а времени в обрез…

Секретки на колесе — материал, тип профиля, виды комплектов

Прежде чем мы перейдем непосредственно к вопросу о том, как снять секретку с колеса, давайте поговорим об основных характеристиках этой детали. Потому что именно от них зависит алгоритм работ. Ведь просто так взять и снять секретку с колеса, не зная материала, типа профиля и прочих нюансов будет довольно-таки проблематично.

Внимание!

Масса секретки должна быть примерно такой же, как и масса болта. При перевесе даже в несколько грамм возможно возникновение вибрации, а соответственно, снижение управляемости.

Кстати, о материале и его плотности. Приоритетным будет использование секреток, изготовленных из закаленной нержавеющей стали. Снять такой болт будет тяжелее всего, да и служить он будет порядочное количество времени. Но есть один нюанс, о котором не следует забывать. Даже самые качественные металлы, например титан, с внешним секретом вряд ли помогут защитить ваши колеса от опытных воров. Ведь снимаются они с помощью обыкновенного газового ключа. Но об этом немного позже.

Кроме отличий по составу металлического сплава, секретки можно поделить на разные категории по виду головок:

  • самые качественные комбинированные, которые наверняка помогут спасти ваши колеса от воров. Как снять с колеса такую секретку? Только на шиномонтажке;
  • дырчатые — выступы у ключа и углубление на месте. Хороший вариант, но ключ здесь легко сломать, если перетянуть. Поэтому надевать их лучше на шиномонтаже;
  • фигурные имеют очень высокую степень защиты, но могут быть выполнены из мягких металлов;
  • шлицевые секретки для колеса — асимметричные детали, имеющая высокую степень защиты;
  • эксцентриковая со смещенным контуром — хороший вариант, которому отдают предпочтение все больше водителей.

Что касается комплектов, чаще всего можно найти в продаже либо 4 секретки с ключом, либо такой же набор, но с двумя ключами, либо такой же набор, но с двумя ключами и 1 секреткой для запасного колеса.

Но лучше всего, конечно, отдать свое предпочтение набору из 8 штук, потому что только так можно обеспечить максимальную степень защиты. Почему? Об этом мы узнаем в разделе о том, как снять секретку с колес своими руками. А пока что давайте подведем итоги.

Цена секретки для колес, как правило, прямо пропорциональна ее эффективности. Как это понимать? Чем дороже набор, тем более защищенными будут ваши колеса. Некоторые виды вообще можно снять только в специальном учреждении, например, у нас. Но об этом подробнее можете прочитать в разделе о том, как снять секретку с колес.

Хотя, если у вас не хватает ресурсов на дорогие секретные болты или гайки, лучше купить дешевые, чем обходиться вообще без них. Потому что любой колесный вор, находящийся в здравом уме, оценит ситуацию и, скорее всего, отдаст предпочтение соседней машине. Той, с которой придется меньше возиться.

Как снять секретку с колес своими руками

Итак, общую матчасть мы прошли, поэтому можно смело подойти к вопросу о том, как снять секретный болт колес. И давайте начнем отвечать на этот вопрос с помощью кратких тезисов, оформленных в виде списка? Если вы не против, поехали!

  • Как снять секретку с наружным рисунком? С помощью обыкновенного газового ключа или попки, что, собственно, одно и то же.
  • Как снять секретку с внутренним секретом? Такое колесо более защищено, деталь удалить будет сложнее. Но если мы имеем дело с мягким металлом, можно воспользоваться экстрактором. Это такая торцевая головка, у которой мы можем увидеть обточенные края. Ее просто с помощью большого молотка, а лучше кувалды, следует набить на секретку. Мягкий металл сомнется, привыкнет к новой форме и ее можно будет открутить.

Внимание!

Если ваше авто оборудовано подушками безопасности, перед процедурой обязательно заглушите мотор и перепроверьте ключ зажигания. Потому что из-за ударов и неравномерных усилий может сработать система безопасности, подбросив в ваш костер из проблем пару-тройку смолистых поленьев.

  • Секретки с защитным кольцом, установка которых производится динамометрическим спецключом, снимается с колеса посредством затягивания соседних с предельным усилием. Таким образом мы облегчаем напряжение в секретке и она просто раскручивается. По крайней мере, можно попробовать. Но чаще всего, чтобы снять секретку с кольцом, нужно срезать само кольцо. Или приваривать его, а потом отрезать. А для этого следует заехать на шиномонтажку. Потому что даже если у вас дома имеется нужное оборудование, готовы ли вы рискнуть целостностью колесного диска?

Внимание!

Для облегчения процесса можно воспользоваться проникающим маслом. Самый доступный и дешевый вариант — вэдэшка. Но есть и более эффективные формулы.

Все, о чем мы говорили выше, — ответы на вопрос, как снять секретку с колеса при потере или поломке ключа. Если хорошо постараться, то и в домашних условиях своими руками, как правило, можно можно с такой задачей справиться. Но в подавляющем большинстве случаев после этой процедуры секретка теряет пригодность. То есть, нужно будет покупать новый комплект. А он, опять же, стоит не 5 коп.

А вот если воспользоваться услугами профессионалов нашей компании, то есть очень хорошие шансы снять секретку с колеса и при этом не повредить ее.

А потом просто дождаться, когда производитель пришлет вам дубликат утерянного или сломанного ключа.

Не откручиваются секретки с колес?


                                                                                                                                                     

Большинство владельцев автомобилей используют секретные болты — гайки с защитой от снятия колес злоумышленниками. Открутить такие секретные болты — гайки, можно только идущим в комплекте специальным ключом съемником. У каждого набора секреток своя форма, маркируемая сервисным номером производителя.

Во время снятия секретных болтов в обычном шиномонтаже, автосервисе, мастера часто торопятся и срывают болты, повреждая шлицы самого болта или головку съемника, применяя гайковерт. Мощный пневматический инструмент за несколько процедур разрушает головку секретного болта. После этого самостоятельно открутить и снять колесо с секреткой без повреждения колесного диска становится практически невозможно.

Если Вы забыли или потеряли специальный съемный ключ. Часто такая ситуация происходит прямо в момент замены колеса. Если Вы ограничены по времени , найдите возможность снять секретку с колеса в Москве на месте, без поездки в автосервис и помощи эвакуаторов.

Некоторые автолюбители ищут в интернете способ, при помощи которого водитель может попытаться, открутить болт самостоятельно. К сожалению проблема осложнена тем, что секретка утоплена глубоко в диск колеса, ключами и насадками стандартных типов и без специального инструмента вы ее не снимете.

Для того чтобы снять секретки с колес без ключа самостоятельно, можно попробовать усилить (затянуть по сильнее остальные болты, а затем расшатать и попробовать открутить саму секретку.

Если и это не поможет, нужно взять любую, подходящую по размеру торцевую головку и просто набить ее на секретку. Дело в том, что защитные болты изготовлены из более мягкого и податливого обработке металла

Теперь у вас гораздо больше шансов снять колесо.

В автомагазинах можно приобрести специальный демонтажный набор для снятия секреток. Цена набора гораздо выше, чем обращение в любой из сервисов по снятию секреток.

 

Вам удалось открутить болты самостоятельно?    Счастливого пути!

 

Не справились и не поддаются!?

 

Самый простой, надежный и доступный способ это – услуга снятия секреток с колес без ключа в Москве с выездом к вашему автомобилю. Как минимум, вопрос будет решен гораздо быстрее, дешевле, безопаснее и вы потеряете меньше времени, стоя на дороге, или в горе-шиномантаже.

Стоимость удаления секретных болтов, уточняйте по  телефону у оператора.

 

Консультация по телефону бесплатно.

 

Как снять секретку (секретный болт) с колеса?


Видео-советы, о том, как самостоятельно снять секретку (секретный болт) с колеса, если сломался секретный ключ.

Комментарии

Ольга Небеда


Вот это реклама!!!!! И все…… прощай колеса, секретки не нужны теперь

Ну почему же не нужны? Речь идет именно о вашем, но сломанном ключе. Т.е. как снять секретку, если сломался ваш ключ! Другим, вы все-равно не болт не снимете))

Ольга Небеда


Я Вас умоляю))))))))) А то у нас без ключей на секретки колеса не воруют. …но смысл тем Ваших понятен))))

ЗаиЦ


а чо, нынче у кого-то есть секретки до сих пор?…

ЗаиЦ


а на дворники есть секретки?…

Лучшая секретка на авто-дворники — это дворники во дворе:))))

Чтоб колесо во дворе не сняли.

а зачем тогда мне самой свое же колесо снимать?

Предположим, не дай бог, пробили вы на дороге колесо. Надо его поменять. На нем секретка. В шиномонтаже вам колеса когда меняли, закрутили все болты сильно-сильно.

Вы стали снимать болты, применили к секретке большее, чем надо усилие, и секретный ключ сломали. Так вот, чтобы не сильно печалиться и все же колесо снять, мы рекомендуем, как это можно сделать сломанным секретным ключом.


ой, вообще полезно советуете…
гы, хотя я смутно могу представить себя с секретным ключом…((
но для тех, кто умеет — полезно!

Ну этот совет для случая, если вы на глухой проселочной дороге и никто на помощь не придет:(

а вот это правда — не дай Бог. ..
мож, в нафигатор закачать видео…

хотя, боюсь, что мне бесполезно… все равно, где в моей машине эти ключи лежат, и лежат ли вообще… неизвестно…


Да, тут еще нужен соответствующий балонник и какая-нибудь труба, чтоб рычаг сделать… не каждый с собой такие штуки в багажнике возит.

ну вот:(
а так все классно начиналось!
думала, закачаю себе в чудо-прибор видео, и буду по проселочным дорожкам спокойно ездить (((

Зато теперь вы все знаете и у вас всегда с собой будет хороший балонник (он никогда не помешает) и что-то типа рычага. Тоже может быть очень полезен в разных ситуациях.

ЗаиЦ


чтобы продать…!

ЗаиЦ


они покупают?

В принципе практически любую секретку снять без секретного ключа возможно. Все упирается в надобность этой процедуры, поставленных целей и доступных средств.

У нас с братом на старой машине стояли самодельные «секретки», которые данным способом снять НЕВОЗМОЖНО:-)) Пытались, и дважды ломали баллонный ключ 8-)))

А если секретка вообще отсутствует?

Если отсутствует, значит на её месте обычный болт и колесо снять легко)

посади татжика в багажник он все отломает и открутит может быть и починит ДЕШЕВО

Вообще то на Ниве колеса крепятся ГАЙКАМИ, но с вашими высокими технологиями можно называть их и болтами.

Да!!!!!!!!!!!!!!!!! У вас чё тут вообще происходит, кино-то уже кончилось давно! Ёпт. Вы раскажите молодому человеку как снять обычные болты которые он сорвал их всякими боллониками (когда они прокипели). И ни какие рычаги уже не помогут!!! ((А гайки вместо болтов есть не только на ниве, но и на куче иномарок!!!)) И гайки тоже продоються секретные!(что бы колёса не сняли!!!)

Зачем вообще нужны нынче секретки?! А если вдруг понадобились, то есть неломаемые.

Что-то не верю я….
Кстати, такое впечатление, что видо в наших краях снимали (ЮАО)

А почему не верите? Этот способ снятия секретки реально работает.
Да, ролик снимался напротив милицейского колледжа на Шипиловской улице.


Как снять секретку с колеса без ключа.

Советы по шиномонтажу
  • Вы потеряли ключ от секретки на колесах?
  • Не знаете, как снять секретку с колеса?
  • Хотите узнать, есть ли способы ее удаления?

Воспользуйтесь нашими советами — они помогут решить проблему.

Способ первый: снятие секреток с колес при помощи перетяжки остальных точек крепления колеса.
  1. Закрутите максимально все гайки и болты, чтобы снять осевую нагрузку с секретки.
  2. Используйте домкрат, чтобы поднять колесо с проблемной секреткой. Несильно простучите ее. Опустите колесо.
  3. Начинайте выкручивать все гайки и болты, чтобы колесо фиксировала только секретка.
  4. Снова используйте домкрат для поднятия колеса.
  5. Сделайте расшатывающие движения относительно колесной ступицы.
  6. Верните на место все болты и гайки, максимально затяните симметрично секретке.
  7. Выкручивайте  секретку даже без специального оборудования.

Мы рекомендуем использовать любое проникающее масло. Но обработку проводите аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие транспортного средства.

Способ второй: как открутить секретку на колесе без ключа при помощи сварки.

Если Вы не хотите самостоятельно заниматься удалением детали — обратитесь в шиномонтаж. Мы приварим стальные болты к секретки, и она быстро выкрутится.

  1. Найдите секретку.
  2. Приобретите торцевую голову, которая подходит по диаметру секретки. Разместите ее на секретном болту, чтобы при помощи молотка надеть ее сверху. Обратите внимание, что торцевая головка должна быть плотно впрессована в секретку.
  3. Разместите динамометрический ключ на головке, медленно давите на него, чтобы поддалась и секретка.
  4. Установите вместо секретного болта — обычный колесный. А секретку достаньте из торцевой голоски.

Как достать секретку из торцевой головки?
  • Попробуйте выбить, используя большую отвертку или долото.
  • Вкрутите ее обратно в резьбовое соединение колеса, но не затягивайте, чтобы открутить без использования специальных инструментов.

Как Вы видите, секретка не является 100% защитой от преступников. Но затягивает процесс снятия колеса. Специалисты нашего шиномонтажа могут дать совет: какие лучше секретки на колеса приобрести. Мы работаем с ними более 5 лет, поэтому знаем лучшие секретки на колеса. Свяжитесь с нашим диспетчерским центром прямо сейчас по телефону 6037777 или напишите нам на почту.

Поделиться

Навигация по записям

Вам может быть интересно

кунцевский рынок запчастей. 55 км МКАД Москва

Снятие секреток с колес автомобиля — актуальная услуга, требующая профессиональный подход. Каждый автовладелец стремится защитить свой автомобиль от чужого вмешательства. Одним из самых надежных способов защитить себя от кражи колес — это установка секреток. Но секретный болт может стать проблемой для автовладельца. При повреждении секретки снять ее самостоятельно невозможно и необходима помощь профессионалов.

Немного о секретках

Секретный болт — деталь, защищающая диски автомобиля от кражи. Головка секретки имеет специфичные пазы и выступы. Открыть секретный болт можно только специальным ключом. Однако возникают ситуации, когда снятие секретки для автовладельца становится проблемой.

Это случается когда:

В этом случае снять диски с автомобиля невозможно, что делает и невозможным проведение шиномонтажных работ при необходимости. Самостоятельная попытка снятия секретки может привести к сильному повреждению колеса. Поэтому лучше прибегнуть к помощи мастеров. Снять секретку можно только с помощью специального ключа. Самые сложные секретные болты имеют специальную головку с сердцевиной. Чтобы снять подобный болт, необходимо использование сверла и дополнительного экстрактора для извлечения всех болтов. Электродрель помогает решить проблему быстро, но ею нужно пользоваться аккуратно, если Вы планируете ставить секретку заново после замены диска. Ручная дрель дает положительный эффект, но работа занимает продолжительный период времени. Даже с профессиональным оборудованием крайне важна работа опытного мастера.

Снятие секреток в ТСК «АвтоМОЛЛ»

На рынке сервисных услуг много мастерских, но настоящих профессионалов, способных аккуратно снять секретный болт не так много. На территории нашего торгового комплекса есть специалисты, которые помогут Вам решить эту проблему. Наши мастера обладают многолетним опытом и специальным оборудованием. В кратчайшие сроки и за оптимальную цену Вам аккуратно снимут секретки без малейших повреждений. Наши мастера окажут необходимую помощь, а также проконсультируют по дальнейшему использованию защитных приспособлений.

Ждем Вас ежедневно с 9:00 до 19:00!

С уважением, «АвтоМОЛЛ»

Как снять секретку с колеса без ключа

Что такое секретки и зачем они нужны

На «черном рынке» предлагаются колеса, которые злоумышленники снимают по ночам с автомобилей, с целью их перепродажи. Чтобы обезопасить ваши колеса от кражи, эффективным средством защиты являются секретки – болты и гайки, имеющие нестандартный крепеж. Они называются секретками. Статья: как выбрать секретки на колеса.

 

Снимаются колесные секретки специальным ключом, но если вы вдруг потеряли такой ключ, то снимая колесные секретки, легко можно повредить литой диск. В автосервисе для снятия секретки, на нее наваривают болт, а это рискованная операция для литого диска.

Многие автовладельцы при потере ключа попадали в тупиковую ситуацию. Но есть выход и из этого тупика. Просто вам придется какое-то время побыть в шкуре ночного воришки, снимающего колеса с вашего автомобиля. Разница лишь в том, что он это бы делал под покровом ночи, опасаясь всех вокруг – срабатывания сигнализации, случайных прохожих, охранника стоянки и бдительных соседей, выглядывающих в окна по ночам.

А вы проделаете эту операцию при дневном свете, отключив сигнализацию, не спеша и обстоятельно, в окружении зевак, пытающихся помочь вам своими советами. Операция, конечно, не из легких. Вам понадобится время и хорошая физическая подготовка, но результат того стоит.

Как снять секретку с колеса без ключа

И так, давайте рассмотрим — как снять секретку с колеса своими руками? Если секретка стоит у вас недолго, а проблема лишь в потере ключа, то процесс пойдет достаточно быстро. Больше усилий потребуется вам, если секретка поставлена давно и вы не откручивали ее периодически – от длительной эксплуатации она могла очень сильно прикипеть.

1. Чтобы снять секретный болт, сначала нужно покрепче закрутить остальные гайки или болты на колесе, чтобы снять лишнюю нагрузку с секретки. После этого поднять немного колесо домкратом и простучать секретку со всех сторон, после чего опустить колесо.

2. Все гайки и болты полностью выкрутить, чтобы осталась только одна только прикипевшая секретка и опять поднять слегка колесо домкратом. Приподняв колесо, нужно мягко раскачать его на ступице. Перед этой операцией стоит воспользоваться вэдушкой (WD-40), оставив обрызганную секретку на несколько минут.

3. Проделав такую операцию, нужно опять закрутить все болты и гайки, кроме секретки – этим вы ослабите нагрузку на нее. Затяжку проводите симметрично, понемножку каждую, что исключит перекос диска. Затягивайте их до предела! Если вы все сделали согласно инструкции, то теперь секретка должна открутиться руками без особых усилий.

Если же секретка прикипела ну уж очень сильно, то весь процесс придется повторить, может и не один раз. Но дело того стоит – в автосервисе вам это сделают за деньги, но не факт, что при этом литой диск останется в целости и сохранности.

 

снять секретку с колес в спб 24 часа независимо от модели авто

Если зажата секретка, снятие колеса практически невозможно. Если ключ утерян или пришел в негодность, невозможно изготовить аналогичный или заказать его. Большинство вариантов головок изготавливаются по уникальным размерам, поэтому ситуация особенно усложняется. Но несколько вариантов все же существуют. 

Снять секретку в СПб можно как на станциях технического обслуживания, так и в специализированных компаниях и сервисных центрах.  

Чтобы снять секретки в гараже необходимо подготовить: 

• газовый или баллонный ключ; 

• рычаг – подойдет длинная металлическая труба; 

• тяжелый молоток; 

• головка для болта похожего размера.

Данный способ имеет несколько нюансов, которые влияют на его применение. Если зажата секретка, колесо перетягивает на ее сторону. Это объясняется упругостью диска и материала, из которого он изготовлен. Но если секретка располагается в колодце диска, то в таком случае велика вероятность повредить диск. Поэтому стоит рассмотреть другой способ. 

Кстати, снять секретку с БМВ, например, не так просто, поскольку часто на них устанавливают диски с глубокими и не широкими колодцами. Поэтому в таких случаях лучше сразу обратиться в специализированный центр, где профессионалы с опытом помогут в решении возникшей проблемы. 

Снять секретку в СПб можно и другим способом. Если к ней есть открытый доступ, можно воспользоваться гаечной головкой, максимально подходящей по размеру. Ее необходимо набить на секретку молотком и плавно пробовать прокрутить. При этом важно не сорвать грани на головке, иначе и головка будет испорчена, и болт выкрутить не получится. Колесо пострадает.

Если же это способ не помогает, можно применить следующий. В этом случае понадобится автомобильный домкрат. Нужно поднять авто так, чтобы можно было снять колесо. Необходимо выкрутить все болты, и затем постучать по колесу. После этого нужно закрутить болты на прежнее место и опустить машину. Такую операцию нужно провести 3-4 раза, после чего попробовать выкрутить секретку газовым ключом. В теории, зарница напряжения диска и остальных болтов будет меняться с каждым разом, что и приведет к ослаблению секретки. 

Как снять стопорные гайки и болты колеса при потере ключа

Сделай сам и «мужские вещи»

Замена передних тормозных дисков и колодок (Mercedes и другие)

Заменить переднюю нижнюю шаровую опору (Mercedes и другие)

Замена тормозных трубок и магистралей (Mercedes и другие автомобили)

Как поднять Mercedes и другие автомобили (от 1 до 4 колес)

Mercedes Электронные процедуры сброса и синхронизации

Mercedes Замена ламп и светодиодов для приборов

Mercedes E-Class Ремонт ЖК-дисплея

Mercedes E-Class Снятие комбинации приборов

заменить сломанный или Затерянный замок колеса гайка Ключ

Снятие стопорных гаек и болтов колес без ключа

DIY Mazda 323 Замена ремня и водяного насоса

Контрольный список для прохождения ТО — никогда больше не подведет.

Пивоварение и напитки

Origin Coffee Oatmeal Stout Recipe — заваривать легко!

Старый английский рецепт сливового бренди — Один на Рождество!

Как приготовить сидр — От фруктовых яблок до бутылок.

Как сделать Перри (грушевый сидр) — С нуля.

DIY Scratter (Fruit Pulper) — для сидра и перри.

DIY Cider Press — Простые и эффективные планы.

Советы и рекомендации по домашнему пивоварению — Лучше варить.

Lavender Beer Recipe — олдскульный стиль.

Как приготовить сливовый бренди — Сезонное рождественское угощение.

Готовка

Как приготовить традиционный сливовый чатни — вкусно!

Староанглийский рецепт джема из сливы и лаванды — так хорошо.

Как приготовить бекон — Копченый или некопченый.

Калькулятор жаркого — тайминги одним щелчком мыши!

Полет и радиоуправление

Планы планеров Voodoo QX micro slope — веселье своими руками!

Как подобрать и придать форму метательному лезвию DLG — сделай это правильно!

Сделайте простой инжектор для эпоксидной смолы / наполнителя — так полезно!

Переносная аэродинамическая труба своими руками — точно установите хвосты DLG!

Как точно отметить осевую линию стрелы.

Планы летающих птерозавров — Пенный динозавр с дистанционным управлением.

Примечания к сборке Firefly DLG — Руководство и советы по сборке.

Программа резервного копирования Toolpac CAMPAC — загрузите здесь!

DIY Универсальный инструмент для включения сервисного меню Futaba.

Futaba 9Z Неофициальное руководство по обслуживанию — скачать здесь!

Futaba 9V Неофициальное руководство по обслуживанию — скачать здесь!

Почему колесные замки не нужны и как их снять без ключа.- WHEELS.ca

Это было не так давно , когда самые доступные автомобили стандартно поставлялись с черными стальными колесами и дерьмовыми пластиковыми колпаками, которые, казалось, ломались и падали при движении по слегка ухабистой дороге.

Сегодня эти колеса, кажется, предназначены для использования в зимних условиях и являются низкоуровневыми базовыми моделями, которые (к счастью) не так распространены, как раньше.

Хотя в большинстве случаев они немного сбривают вес и не превращаются в ужасный оттенок ржавчины, легкосплавные диски или, чаще, «диски» вносят свой вклад, делая непривлекательный автомобиль похожим на то, что вам не нужно смущаться. о.

Это один из самых распространенных способов оживить внешний вид трехлетнего Civic или Corolla, не разбивая банк. Конечно, если вам нужны кованые легкие диски BBS — экономия у вас просто не будет, но это перебор, если вы не будете автокроссовать или отслеживать каждые выходные, и в этот момент диски — последнее, что вам понадобится.

Независимо от того, есть ли в вашем автомобиле заводские или неоригинальные сплавы, многие из них (по крайней мере, более дорогие) будут продаваться с той или иной формой стопорных колесных болтов или гаек.Обычно один из 4 или 5 болтов на колесе имеет уникальный рисунок, который не подходит для стандартного гнезда. Эти болты поставляются с подходящим ключом, который подходит к вышеупомянутому стандартному гнезду и позволяет владельцу снимать стопорный болт.

У меня были эти колесные замки на последних трех моих машинах — и я их абсолютно ненавижу.

Почему?

Они заноза в заднице! Больше головной боли, чем они того стоят. Особенно, если вы, как и я, живете в Канаде и должны менять зимние колеса на летние дважды в год — каждый год.

Ford Focus RS поставляется со стандартным комплектом зимних шин

Ключи от замков, к сожалению, кажутся изготовленными из более мягкого материала, чем засов, и обычно со временем изнашиваются. Так что, если у вас есть машина в течение нескольких лет, скорее всего, технический специалист или вы, меняя колеса, в конечном итоге окажутся с оторванным ключом, и ему придется прибегать к выбиванию болта, используя специальные методы, такие как молоток и удары.

Ключи могут потеряться, и трудно получить замену, что приводит к необходимости снимать замки всех колес и заменять их новыми замками.

Замена автомобиля на обычную замену колес может занять вдвое больше времени и в два раза дороже затрат на рабочую силу. Не то, чтобы потребитель, который уже стоял в очереди, чтобы поменять колеса, был бы доволен.

«Но эти замки на колесах не позволят потенциальному преступнику забрать мои колеса, поэтому я чувствую себя в большей безопасности, зная, что они там, защищая мои инвестиции», — можете подумать вы.

Что ж, как это часто бывает в действительности, противоугонные устройства, такие как замки колес и даже сигнализация, являются не более чем средством устрашения — незначительной неприятностью для угонщика.

Предполагая, что вы живете в городе среднего размера, когда вы в последний раз активно прекращали свои действия, чтобы расследовать сработавшую автомобильную сигнализацию? Пища для размышлений.

Если вор действительно хочет ваши колеса, он получит их замки или нет. Это займет у них всего 30 секунд.

У меня возникла эта проблема прошлой осенью, когда я принес свою машину в местный магазин, чтобы поставить зимние колеса. Мне звонит владелец магазина. «Извините, сэр, ваш ключ оторван, и мы сняли только одно колесо, вы разрешаете мне открутить другие болты?»

Не имея особого выбора, я сказал им продолжить, и, кроме того, в магазине не было моих специальных болтов для колес.»Идеально!» Должно быть ясно, почему я ненавижу колесные замки, и это была только последняя проблема, с которой я столкнулся с ними.

Я купил 4 новых стандартных неблокирующихся болта и жизнь без них лучше.

Как заменить летнюю резину на зимнюю

Если вы потеряли ключ от замков на колесах, их можно легко вынуть, не считая покупки специальной розетки, специально предназначенной для этой цели.Короче говоря, вы забиваете стандартную головку, которая подходит только для , над стопорным болтом или гайкой, а затем с помощью гаечного ключа медленно откручиваете ее.

Знаменитый You-Tuber Эрик Автогай посвящает свой канал искусству ремонта автомобилей и помогает мастерам сделать практически все, используя базовые инструменты и немного смазки для локтей. Не знаете, как снять передний бампер на Acura Integra 99? Не беспокойтесь, Эрик точно покажет вам, как это делается.

Посмотрите, как Эрик показывает нам, как снимать стопорные болты колес с помощью стандартного набора торцевых головок и гаечного ключа.И как Эрик заявляет в видео, пожалуйста, не используйте это для какой-либо преступной деятельности, поскольку мы определенно не оправдываем этого. Это исключительно для тех чрезвычайных ситуаций, когда вы потерялись, потерялись или, как я, просто устали от лишних хлопот и неудобств, которые приносят эти крошечные стопорные болты.

Подписывайтесь на Wheels.ca на
Facebook
Instagram #wheelsca

Потайной болт на колесо: описание, устройство, назначение.Как снять потайной болт с колеса: возможные варианты

В связи с кризисом в экономике и других отраслях в нашей стране и в ряде других стран многие пытаются заработать любыми методами — вот автомобилисты, например, столкнулись с тем, что воруют колеса у своих автомобилей. Это очень неприятная ситуация, потому что машина превращается в недвижимость, и необходимо потратить немалую сумму денег на покупку новых колес.

Теперь есть эффективное средство от кражи — секретный болт на каждое колесо.Он оснащен специальной головкой под ключ, а обычный баллонный ключ на такой болт просто не влезет. На многочисленных форумах и площадках для общения эти устройства горячо обсуждаются — всех интересует, эффективны ли они, ведь цена самого простого набора начинается от 1500 рублей.

Итак, позже мы обсудим, что такое пресловутый секретный болт на колесе, в чем его преимущества и как обезопасить себя от возможных потерь.

Как появились «секреты»?

Это изобретение не последних дней — секрет Болт на колесе был изобретен еще до Второй мировой войны.Кстати, это устройство изобрели итальянцы. В Италии в то время был довольно низкий уровень жизни, и маргинализированные в основном из южных частей страны навещали северных соседей, чтобы украсть колеса, машины и все, что можно было украсть, унести, унести.

Чтобы обезопасить себя от этих разбойников, жители северных регионов придумали это хитроумное крепление для колес. Серийное производство также началось в Италии, но уже после войны.

Тайны в России

В России секретный болт на колесе появился недоделки, во время дефицита.Нестандартный способ крепления был практически единственным действенным средством против краж. Кража колес была тогда серьезной проблемой — их было не так просто взять и купить в магазине.

Те, кому удалось поработать за границей, привезли комплекты такой защиты из командировок. Их тоже производили в СССР — на заводах и просто в гаражах. Головки таких креплений, конечно, не имели сверхэффективных шлицевых или зубчатых соединений. Первыми секретами был болт, головка которого была превращена в цилиндр.Штифты на торцевой головке отошли от центра. В ключе было отверстие, через которое можно было открутить потайной болт крепления колеса.

Устройство и назначение

Сейчас для защиты дорогих или просто нестандартных колес автомобилисты тоже применяют эти решения. Принцип работы остался прежним, но в конструкции головок произошли серьезные изменения.

Современный ригель и ключ к нему чаще всего имеют сложный профиль. Для открытия такого крепежа без оригинального инструмента, вы должны либо положить много усилий, или очень долго и настойчиво выбрать правильный инструмент.

В 90-е годы широко распространялись гайки и болты с внешним профилем. Они были максимально простыми в изготовлении, и эти наборы стоили недорого. Но оказалось, что для того, чтобы раскрыть эти «секреты», злоумышленнику достаточно использовать плоскогубцы или газовый ключ с длинной ручкой.

Болт с внутренним рисунком имеет канавки на внутренних стенках отверстия, поэтому открутить его без специального инструмента довольно сложно.

Как выбрать потайной болт на колесо

Выбирая правильный комплект, следует очень внимательно проверять болты — важно посмотреть, действительно ли болт не вылезет без ключа.Не покупайте слишком большие и тяжелые конструкции — они могут существенно нарушить балансировку колес.

Не последний критерий и длина болта — лучше, только если она соответствует длине рейки болта. Если крепежный элемент будет слишком длинным, то при его ввинчивании колесо не будет полностью прижиматься к ступице. Если он короче необходимого, то есть серьезный риск его перекрутить — это может случиться даже на ходу.

Надежность и эффективность

Итак, чем меньше выступает головка болта, тем сложнее будет ее достать с помощью каких-либо инструментов.Часто потайные болты на колесах ВАЗ для литых дисков практически не имеют выступающих отверстий в головном диске. Что касается выбора злоумышленником подходящего ключа, вероятность такого действия сводится практически к нулю.

Еще одним фактором, влияющим на надежность, является то, насколько хорошо защитные элементы проработаны на канавках, канавках и выступах. Маленькие бороздки и бороздки могут стать причиной большой проблемы. Ключ может не войти в них, даже если они просто грязные.

Также можно отметить сложность рисунка — здесь важно количество точек, по которым вставляется ключ. Чем больше площадь таких точек, тем меньше риск их случайного складывания. Немаловажным фактором является марка и качество металла, из которого изготовлен болт. Точнее даже не характеристика сплава, а стойкость металла к сверлению. Твердые сплавы позволяют создать более точную картину, подобрать ключ к которой бывает очень и очень сложно.

Например, дорогие комплекты азиатского производства изготавливаются из качественной японской стали. Из этих же сплавов изготавливают и тормозные суппорты.

Существенно влияет на уровень безопасности колес и уникальность секретного болта. Важно даже то, в каком количестве была выпущена партия этих креплений. Часто эффективность тем выше, чем меньше комплектов выпущено. Об объеме партии можно сказать о качестве продукта — простейшие решения, которые стоят от 150-200 рублей, продаются в огромных количествах, и выбор ключа для них — дело одного-двух часов. Естественно, чем меньше лот, тем выше цена.

Оригинальные секретные болты

Автопроизводители также предлагают свои оригинальные решения, которые производятся на тех же заводах, где производятся детали для машин. Их преимущество в том, что в случае потери ключа перед водителем не встанет вопрос, как снять потайной болт с колеса. Подходящий ключ можно приобрести по уникальному коду. Стоимость таких комплектов часто начинается от 3000 р.

Как удалить потайной болт

Конечно, лучше всего доверить эту работу.профессионалам, то эти болты все же можно использовать по прямому назначению. Самостоятельно решить такую ​​проблему можно только варварскими методами. Есть специальные инструменты, специально «заточенные» под такие задачи. И вопрос «как открутить потайной болт на колесе» не будет волновать владельца такого комплекта, но стоят они довольно дорого.

Могу посоветовать очень сильно затянуть обычные болты на колесе — так снимается нагрузка с потайного крепления. Затем колесо поднимается домкратом, и по секрету со всех сторон постукивают молотком.Далее колесо опускается, а все остальные болты откручиваются. Ты усталый? Однако это еще не все! Затем колесо снова поднимается и секретный болт обрабатывается специальным составом, например WD-40. Затем устанавливаются стандартные крепления и снова затягиваются с максимально возможным усилием. После этого секрет расслабится, и его можно будет откручивать головой.

Также можно использовать экстрактор для гаек. Это довольно действенный вариант. Экстрактор просто забивают кувалдой по голове, а затем гаечным ключом откручивают болт.

Сводка

Вот и все. Это достаточно надежный вариант защиты от кражи. Автовладельцы, не снимая колеса, могут вкрутить потайной болт и спокойно спать по ночам.

Где найти свой замок гаечного ключа

Стопорные колесные гайки используются уже некоторое время и становятся все более популярными среди владельцев транспортных средств благодаря своим многочисленным преимуществам. Они запрещают кражу колес и дисков транспортных средств и, таким образом, являются очень полезным инструментом для владельцев транспортных средств.

Одна из основных проблем, что владельцы транспортных средств лицо, где держать ключ колеса гайки фиксирующей надежно скрыты и недоступны для колесных воров.

Это также должно быть место, которое легко запомнить, чтобы вы могли легко найти ключ, когда он вам понадобится.

Если вы помните, именно там, где вы кладете запирающий ключ колеса гайки, это не должно быть проблема найти. Однако люди часто забывают об этом.

КАК ВЫГЛЯДИТ КЛЮЧ С БЛОКИРОВКОЙ КОЛЕСА?


Ключи для стопорных гаек колеса бывают разных конструкций, но все они очень похожи.Стандартный — 2-3 дюйма в длину и 1-1½ дюйма в ширину.

Один конец шестигранный, а другой полый с вставкой для зажима колесной гайки. Его может быть трудно найти из-за его размера, поэтому, если вы собираетесь его найти, вам нужно не торопиться, чтобы внимательно осмотреть свою машину.

COMMON ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ Ищет ВАШ колесный NUT КЛЮЧА

  • Перчаточный ящик
  • Под сиденьями — в некоторых автомобилях есть скрытые отсеки под сиденьями
  • Карманы на спинке передних сидений
  • Подстаканники
  • Дверные карманы
  • Пепельница
  • Ботинок — включая все отдельные отсеки и аптечку, если она у вас есть
  • Коврик под багажник
  • Под запаску

Если его нет ни в одном из этих мест, не волнуйтесь. Просто позвоните своему поставщику аварийного покрытия и спросите, могут ли они снять за вас стопорную гайку колеса.

Они профессионалы и знают, что делать в этой ситуации — скорее всего, подобное случается не в первый раз. Они смогут снять за вас колесные гайки по очень выгодной цене.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Лучшее место, чтобы сохранить свой блокирующий ключ колесо гайка в машине, потому что вы никогда не знаете, когда вам может понадобиться. Вы можете получить прокол в глуши, и вы не сможете заменить проколотую шину, не сняв предварительно стопорную гайку колеса.

Таким образом, вы должны найти безопасное место в салоне автомобиля, чтобы сохранить ключ блокировки колес гайки. Только не забудьте безопасное место, где вы его храните!

Снимите стопорные гайки колеса без ключа

Стопорные колесные гайки предназначены для защиты легкосплавных дисков от воров. Каждый набор стопорных гаек колеса имеет уникальную выемку с ключом, который соответствует рисунку. Единственный раз, когда гайки крепления колеса могут быть удалены, — это когда вставлен ключ с правильным рисунком.

Как вы знаете, это очень важно, чтобы отслеживать, где ваш замок ключ колеса гайки находится, особенно, когда пришло время изменить свои шины. Однако, в случае потери ключа, есть способ, чтобы удалить стопорную гайку отсеков.

В настоящее время существуют службы, которые работают в соответствии с вашим графиком. С помощью услуги удаления мобильной замка гаечной, специалисты шин придут к вам с правильными инструментами удаления, так что ваши шины могут быть удалены и заменены. Это не только удобно для вас, но и успокаивает вас, зная, что под рукой есть профессионал.

С учетом вышесказанного, прежде чем обращаться за помощью к сторонним организациям, может быть полезно дважды проверить, есть ли у вас еще доступ к ключу колесной гайки. Некоторые места, где вы могли потерять свой ключ:

Теперь, если вы полностью потеряли ключ, возможно, вам придется подумать о покупке нового набора у производителя вашего автомобиля.

Если и когда вы все же решите приобрести запасной набор ключей для стопорных гаек колеса, убедитесь, что ключ спрятан внутри вашего автомобиля, вне поля зрения, если вы знаете, где его найти.Таким образом, когда вы путешествуете и вам нужно заменить шину на запасную, вы знаете, что ключ находится где-то в безопасности внутри вашего автомобиля.

Эффективны ли блокировки колес?

Короче, да. Многие воры ищут уязвимые места на транспортном средстве, и для них высококлассные шины, колеса и ободья стоят риска. Работа в группах, когда колеса так доступны, все, что им нужно сделать, это поднять вашу машину в воздух и снять колеса в считанные минуты.

С помощью стопорных гаек колеса вы, по сути, устанавливаете дополнительный барьер, который делает весь процесс снятия более сложным, чем хотелось бы.Вы можете принять во внимание дополнительные меры предосторожности, которые помогут предотвратить кражу. Если ваши колеса повернуты на стоянке, ворам будет сложнее снять ваши колеса. А если у вас нет гаража или подъездной дорожки, попробуйте припарковаться в местах, которые находятся в зоне видимости камер видеонаблюдения или в местах с интенсивным движением.

10 хитростей для удаления заедания, заедания или снятия болта или гайки

Удаление болтов с закругленными головками, с зачищенной резьбой, замороженными или даже сломанными заподлицо с материалом, подобным показанному здесь, может быть настоящей проблемой.Вот десять способов помочь удалить проблемные застежки.

Одно из самых больших разочарований при разборке автомобиля для восстановления или даже ремонта — это ужасно заклинивший или оторванный болт. Заклинивание оборудования происходит, когда между резьбой болта или гайки происходит коррозия, и они не сдвигаются с места. Часто это приводит к поломке болта и необходимости просверливать и перебивать зажим или пытаться удалить его с помощью приспособления для извлечения болтов. Мы даже не будем упоминать, что происходит, когда сверло, метчик или съемник ломаются в одном и том же отверстии.

Ниже приведены 10 лучших способов, которые наши друзья из Eastwood придумали, чтобы справиться с извлечением этих лохов, не повредив драгоценной части, в которой они находятся:

1. Тупой удар / сила: Обычно это наш первый шаг при попытке ослабить упорные болты. Мы всегда используем этот метод перед тем, как снимать выхлопные шпильки с головки блока цилиндров. Есть несколько способов добиться этого. Один — ударить зубилом или пробойником по головке болта по центру.Другой способ — использовать ударный гаечный ключ / пистолет и несколько раз ударить им вперед и назад. Любой из этих методов основан на теории освобождения коррозионной связи между резьбой за счет вибрации или удара. Он работает с болтами с небольшим заедом, но не всегда на 100%. Имейте в виду, что его можно комбинировать со многими другими методами, чтобы облегчить работу.

2. Нагрев: Если вы обратили внимание на урок химии, вы бы узнали, что когда вы нагреваете и охлаждаете металл, он расширяется и сжимается. Раньше мы использовали этот метод, чтобы нагреть головку / тело болта почти до докрасна. При этом болт расширяется из-за тепла, и когда он охлаждается, он сжимается, тем самым нарушая коррозионную связь между резьбой. Аналогичный метод — нагреть область вокруг болта, чтобы отверстие, в которое он ввинчивается, действительно расширилось и немного приоткрылось, чтобы болт вошел немного свободнее и его можно было вывинтить. Использование ударного ключа / пистолета помогает при первоначальном ослаблении, поскольку сила удара ударного ключа также разрушает коррозию.Используйте пенетранты, такие как Kroil или CRC Freeze-Off, чтобы облегчить процесс удаления.

Расширение и сжатие металла в процессе нагрева и охлаждения может помочь ослабить застывший крепеж.

3. Разгрузочные отрезы: Этот метод является нашим «безотказным» методом удаления большей части снятых болтов и гаек. Он не такой чистый и цивилизованный, как другие, но намного быстрее. С помощью этого метода вы сделаете два-три надреза в головке болта или гайке. Цель состоит в том, чтобы отрезать ровно столько, чтобы вы прошли почти всю головку болта или гайки.Затем несколько раз ударьте по разрезу зубилом и молотком, раскалывая гайку или болт и снимая с них натяжение. С помощью гаек вы обычно можете просто отделить ее от болта, очистить резьбу и установить новую гайку. С болтами вы можете использовать плоскогубцы со стопорными губками, чтобы захватить головку болта и вывернуть болт. Обычно рельефные надрезы позволяют плоскогубцам сжимать головку болта настолько, чтобы он легко получился.

Рельефные надрезы часто могут обеспечить пространство, необходимое для «высвобождения» крепежа, замерзшего в результате термической или других видов коррозии.

4. Rock The Bolt: Это еще один метод, который можно попробовать на ранней стадии процесса, в сочетании с другими методами. Используя трещотку и головку, медленно вращайте болт или гайку взад и вперед. Немного ослабьте гайку или болт, пока он снова не станет немного натянутым, затем вернитесь в другую сторону и поверните его почти до того места, где вы начали. Затем ослабьте его немного сильнее, чем в прошлый раз. Когда некоторые из скрытых нитей обнажены, распылите на них немного пенетранта, чтобы фитили проникали обратно в скрытые нити.Это может быть медленный процесс, но нам удалось вытащить изрядно застрявшие болты, просто проявив немного терпения.

5. Drill’er out: Это та же концепция, что и рельефные пропилы с парой небольших поворотов или неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе. Нам нравится использовать это как одну из наших последних попыток. Это может быть крайнее средство, если болт отломился заподлицо с поверхностью. Используя маленькое сверло, просверлите болт полностью в продольном направлении. Здесь также используются другие методы.Он нагревает болт, просверливая его, а также делает полость в болте, чтобы он мог больше сжиматься при попытке его вынуть. Бывали случаи, когда простое сверление болта позволяло довольно легко вывернуть застывший болт. В других случаях вам, возможно, придется увеличивать размер сверла, пока вы не станете чуть меньше диаметра болта. На этом этапе вы можете аккуратно долотить или сломать болт в отверстии. Затем извлеките детали и очистите резьбу с помощью набора метчиков или универсального метчика.

Этот сломанный болт просверлен по центру и извлечен с помощью пары плоскогубцев со стопорными губками.

6. Weld’er Up: Это тот, который можно использовать, если гайка или головка болта настолько сильно зачищены, что их невозможно повернуть плоскогубцами, или если головка полностью отломана от болта. Просто возьмите гайку и болт немного большего размера и приварите их к корпусу болта. После прихваточного шва заполните гайку сварным швом и проведите валиком вокруг основания там, где она встречается с корпусом болта.Это позволяет вам снова надеть гнездо на болт, а также нагревает болт, что позволяет ему расширяться и сжиматься, устраняя часть коррозии. Мы предпочитаем использовать сварочный аппарат MIG для выполнения этой работы, поскольку он дает немного больше контроля, чем при использовании аппарата для ручной сварки.

Приваривание нового болта к шпильке или сломанному болту может обеспечить поверхность для захвата гаечного ключа. Тепло от приваривания болта к сломанной застежке может еще больше помочь, разорвав любые коррозионные связи между резьбой.

7. Пневматический молот / долото: Он сочетает в себе несколько упомянутых методов и может использоваться, когда головка болта снята. В основном, с помощью воздушного молотка и зубила на болте или гайке, чтобы болт ослабился. У нас он работал с умеренным успехом, но помогает, если болт или гайка находятся на открытом месте.

8. Съемник для болтов или шурупов: Есть много типов съемников, некоторые работают хорошо, а многие — нет. Они используют закаленные биты, которые захватывают внутреннюю часть болта или гайки, чтобы удалить их.Многие из них требуют, чтобы вы просверлили небольшое отверстие в болте, а затем ввернули экстрактор. Что бы вы ни делали, НЕ СЛОМАЙТЕ экстрактор внутри отверстия, иначе вас ждет долгий и ужасный процесс. Это детали из закаленной стали, и обычные сверла с ними не работают. Для просверливания сломанных экстракторов требуются специальные сверла.

9. Трубный ключ: Это довольно простой способ справиться с оторванным болтом, и почти у каждого есть трубный ключ, который крутится вокруг своей мастерской.Затяните трубный ключ на болте или гайке. Когда вы заворачиваете болт трубным ключом, он на самом деле сильнее цепляется за головку болта.

Трубный ключ может помочь с головками болтов или гаек, закругленными до такой степени, что накидные или рожковые гаечные ключи не работают.

10. Установите на место гайку и болты крепления: Иногда несколько болтов в области удерживают деталь на месте. Иногда их нужно удалять в определенном порядке. Обязательно ознакомьтесь с руководством по ремонту для получения информации о порядке установки / снятия.Если процедуры не существует, нам нравится работать от центра к внешнему. Повторная установка некоторых болтов вокруг застрявшего болта может снизить нагрузку на застрявший болт и позволить вам удалить его.

Предоставлено Мэттом Мюрреем, любезно предоставлено Eastwood

Как удалить стопорные винты с автомобильной шины

Крепежные винты — относительно недавнее дополнение к новым автомобилям, они предназначены для защиты от потенциальных воров автомобилей или шин. Если вор планирует украсть шину с вашего автомобиля, винт безопасности станет для него дополнительным препятствием.Он функционирует как обычная проушина, за исключением того, что у него есть специальный ключевой механизм, необходимый для его снятия. Следовательно, вор не может удалить гайку, не имея ключа или не потратив много времени на то, чтобы возиться с предохранительным винтом. Конечно, наличие этих винтов на вашем автомобиле также может затруднить снятие шины, если вы планируете плановое обслуживание или замену шины. Прочтите руководство о том, как открутить защитные винты.

Шаг 1. Найдите винт безопасности

Первое, что вам нужно сделать, это найти ключ блокировки колеса и винт безопасности. Большинство автосалонов оставляют копию ключа с предохранительным винтом в перчаточном ящике, но он также может быть включен в комплект для замены шин, если он есть в вашем автомобиле. Если вы не можете найти копию ключа, отнесите свой автомобиль в автосалон, где вы его купили, чтобы получить еще одну копию ключа. В большинстве случаев вам потребуется предоставить подтверждение права собственности на автомобиль, чтобы получить вторую копию ключа.

Затем определите, какая гайка является стопорным винтом. Глядя на внешнюю сторону шины, вы обнаружите, что одна из гаек выглядит иначе, чем другая.У него будет замочная скважина, и он, вероятно, будет немного отличаться по форме от других. Это винт безопасности.

Шаг 2 — Вставьте ключ в замок

Поместите ключ замка колеса в замочную скважину в предохранительном винте и слегка поверните его по часовой стрелке, пока ключ не войдет в отверстие. Не нажимайте на ключ слишком сильно, так как это может привести к поломке ключа и надежной фиксации предохранительного винта на месте. Когда ключ вошел в замочную скважину, слегка нажмите на ключ в обоих направлениях, чтобы определить, в какую сторону он должен двигаться, чтобы разблокировать предохранительный винт.

Шаг 3 — Удалите стопорный винт

Теперь, когда ключ находится в замке и замок открыт, вы можете удалить стопорный винт так же, как и обычную гайку с проушиной. Держите лепестковый ключ к винту безопасности и поверните его против часовой стрелки, чтобы ослабить винт безопасности. При этом будьте осторожны, чтобы винт соскочил с внешней стороны шины. Если вы хотите удалить другие защитные винты, повторите этот процесс с другими шинами автомобиля, чтобы полностью удалить их.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *