Как правильно прокачать стойки: Как прокачать амортизатор перед установкой

Содержание

Как прокачать амортизатор перед установкой

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Многие автолюбители занимаются ремонтом своего железного коня самостоятельно и это конечно правильно.

Как прокачать амортизатор

Но многие автовладельцы даже и не догадываются, что прежде, как установить новенький амортизатор его нужно прокачать. Из всего выше сказанного возникает логичный вопрос, как прокачать амортизатор (стойку) и для чего вообще это необходимо делать.

Сразу хочется сказать, что прокачка амортизаторов перед установкой, это необходимая процедура, если этого не делать, то он раньше времени может выйти из строя, а это как говорится, не есть хорошо, что в моральном, что в финансовом плане, то есть через какой то промежуток времени снова потребуется замена амортизатора.

Конечно можно съездить на станцию техобслуживания (СТО), там мастера знают весь процесс, что и как делать, но на страницах этого сайта мы разбираем, как делать ремонт авто своими руками, как говорится в домашних условиях и такие элементарные вещи вы тоже должны знать.

Поэтому в сегодняшней статье мы опишем, как правильно прокачать амортизатор ну и конечно разберем, зачем требуется прокачка нового амортизатора.

Зачем необходима прокачка амортизаторов

Многие наверное заметили, что сейчас даже в автомагазинах когда вы покупаете допустим обычный двухтрубный амортизатор, некоторые добросовестные продавцы предупреждают, что перед установкой необходимо произвести прокачку амортизатора.

Потому что если этого не сделать, вероятнее всего появляться неприятный шумок, туканье в процессе движения, а еще хуже возможно и такое, что выйдет из строя поршневой амортизатора, а это происходит довольно часто.

Вдобавок ко всему прокачка новых амортизаторов помогает распознать такие случаи как заклинивания клапанного механизма ну и конечно другие дефекты.

Разумеется, после таких поломок вы уже не сможете его поменять по гарантии. Получится так, что вы просто деньги выкинете на ветер.

Для чего нужна прокачка амортизатора:

  • Прежде всего, чтобы привести его в рабочее состояние.
  • Удалить воздух, масло из внутренней гильзы.
  • Обнаружить какие то дефекты.

При перевозки и хранении новые амортизаторы находятся в горизонтальном положении, а как известно их рабочее состояние вертикальное и чтобы удалить воздушный слой из внутренней гильзы и выявить какие либо дефекты для этого и осуществляется прокачка нового амортизатора.

Как прокачать амортизатор перед установкой своими руками

Прокачка нового амортизатора (стойки) не занимает много времени единственное нужно знать, как правильно это делать.

Берем амортизатор, ставим его вертикально, что бы его шток был сверху и потихоньку без рывков начинаем вдавливать шток до тех пор пока его рабочая поверхность не дойдет до верхней кромки стакана амортизатора на два три сантиметра.

После чего нужно удержать шток в таком положении пару секунд, далее вытягиваем шток обратно вверх. Повторяем весь процесс заново три, четыре раза. После чего проверяем его следующим образом.

Берем амортизатор и ставим его штоком вверх, после чего короткими, но резкими движениями сдавливаем его, при этом шток должен двигаться плавно без всяких рывков и провалов.

Так же не стоит забывать, что рекомендуется проводить замену стоек (амортизаторов) попарно, то есть с одной и другой стороны.

К тому же установку нового амортизатора производим в вертикальном положении, ложить его на бок или переворачивать после прокачки не следует. На этом все удачной и ровной дороги.

Как правильно прокачать стойки амортизатора | Автомеханик

Правильная прокачка стоек амортизатора позволит обеспечить эффективность и долговечность всей подвески автомобиля. А вот если автовладелец пренебрегает такой работой и не прокачивает амортизаторы, то в скором времени стойки выйдут из строя, потребовав дорогостоящей замены и ремонта всей подвески автомобиля. Поговорим поподробнее о том, как правильно прокачивать стойки амортизаторов перед установкой таких элементов на автомобиль.

стойка амортизатора

стойка амортизатора

Правильная прокачка стоек амортизаторов

В сети Интернет можно найти десятки различных рекомендаций и лайфхаков как прокачивать амортизаторы перед их установкой на автомобиль. При этом необходимо понимать, что такая работа хотя и является важной процедурой, но выполняется она не во всех случаях. В первую очередь необходимо будет ознакомиться с инструкцией к конкретным амортизаторам, дело в том, что отдельные производители используют специальную конструкцию своих амортизаторов, которая не подразумевает их прокачки.

В определенных случаях неправильно выполненная прокачка и даже сам факт её проведения может привести в негодность шток амортизатора, и в последующем использовать такие запчасти будет невозможно. Именно поэтому в обязательном порядке следует изучать инструкцию, а, приобретая амортизаторы, отдавать предпочтение тем моделям, которые имеют полную комплектацию, в том числе с необходимой документацией.

Основная цель такой прокачки – это удаление воздуха, который может быть внутри амортизатора. Эта процедура правильно распределяет масло по штоку и главному цилиндру, обеспечивая в последующем комфорт во время езды на автомобиле. Автовладельцу, выполняющему такую правильную подготовку амортизаторов, следует помнить о том, что их прокачку нужно выполнять непосредственно перед установкой детали на автомобиль, так как в последующем переворачивать стойку амортизатора уже не рекомендуется.

Проверка стоек

Проверка стоек

Пошаговый алгоритм действий

Выполняя самостоятельную прокачку штока амортизатора, необходимо вооружиться ветошью, что позволит избежать загрязнения и повреждения рук. Действовать необходимо аккуратно, не выгибая шток, не используя для этой работы молоток или подобные подручные средства.

1. В первую очередь необходимо перевернуть стойку амортизатора штоком вниз, после чего додавить её до упора руками сверху.

2. После этого амортизатор переворачивается, удерживая шток в крайнем положении около 5 секунд.

3. Отпускают шток, после чего он самостоятельно примет первоначальное положение.

Такую процедуру необходимо повторить несколько раз, стойка должна двигаться с одинаковой скоростью и без рывков, что свидетельствует о полном отсутствии воздуха в масле. В том случае, если автовладелец будет пренебрегать такой правильной прокачкой, в последующем могут появиться вибрации и стуки, устранить которые будет попросту невозможно.

В последующем установка такого правильно прокаченного амортизатора на автомобиль не представляет особой сложности. Стойка будет функционировать в течение 30-50 тысяч километров пробега, обеспечивая необходимую мягкость хода и гарантируя правильную работу всей подвески на автомобиле. Тогда как, пренебрегая прокачкой амортизатора, можно столкнуться с такой ситуацией, когда он потребует замены буквально через 10-15 тысяч километров пробега. Все это существенно увеличивает расходы автовладельца на выполняемые ремонтные работы и эксплуатацию автомобиля.

задняя подвеска

задняя подвеска

Подведём итоги

Прокачка штока амортизатора – это достаточно простая процедура, которая позволяет удалить из масла возможные пузырьки воздуха. Выполнив такую работу, можно не только предупредить появление вибрации и стуков амортизатора, но и существенно продлить его срок службы. Нужно лишь помнить о том, что перед тем как приступать непосредственно к такой прокачке следует изучить инструкцию, где будет указано, можно или запрещено проводить такие работы с конкретной моделью амортизаторов. Сам алгоритм работы не представляет особой сложности, поэтому с такой задачей справится каждый автовладелец.

Правильная прокачка стоек амортизаторов перед их установкой на автомобиле позволит улучшить плавность хода машины, предупредив при этом преждевременный выход из строя всей подвески.

Как прокачать амортизаторы перед установкой на автомобиль правильно: что нужно знать

Как известно, основой амортизационной стойки автомобиля является сам амортизатор. При этом данный элемент, особенно при езде по плохим дорогам или в условиях больших нагрузок на подвеску выходит из строя достаточно часто.

На деле, замена амортизаторов выполняется каждые 60-80 тыс. км. При этом многие автовладельцы меняют стойки самостоятельно. С одной стороны, при наличии инструментов и опыта, в этом нет ничего сложного.

Однако не все знают, что перед установкой новых амортизаторов на авто также нужна прокачка стоек. Далее мы рассмотрим, для чего нужна прокачка амортизаторов, а также как прокачивают стойки.

Содержание статьи

Прокачка амортизатора: для чего выполняется

Начнем с того, что сегодня существует несколько типов амортизаторов, среди которых можно выделить наиболее распространенные и повсеместно используемые:

  • масляные амортизаторы;
  • газомасляные амортизаторы;
  • газовые амортизаторы; 

Не вдаваясь в подробности, отличия заключаются в том, чем наполнен тот или иной амортизатор. Если коротко, масляные стойки самые мягкие и комфортные, тогда как газовые самые жесткие, но лучше держат дорогу. В свою очередь, газомасляные стойки представляют собой средний вариант в плане жесткости и устойчивости.

Также можно отметить особенности конструкции, так как амортизатор может быть однотрубным и двухтрубным. При этом сегодня распространены двухтрубные амортизаторы, они ставятся на подавляющее большинство автомобилей. По этой причине остановимся на прокачке стоек данного типа.

  • Итак, что касается самой прокачки, мнения, для чего она нужна, несколько расходятся. При этом сами производители амортизаторов в обязательном порядке рекомендуют выполнять прокачку перед установкой стоек на авто!

Как правило, принято считать, что прокачка необходима для удаления воздушной прослойки из механизма. Другими словами, в случае, если во внутренней гильзе будет воздух, при езде на авто стойки не будет нормально работать, а толчки поршня могут вывести механизм из строя.

Признаком проблемы является то, что амортизатор начинает стучать. В масляных амортизаторах масло может оставаться во внутренней гильзе, стойка после установки не работает должным образом и может быстро потечь.

Однако распространенное мнение о наличии воздуха в амортизаторе многими водителями и специалистами ставится под большое сомнение. На самом деле, чтобы понять, зачем нужна прокачка, достаточно изучить информацию на официальных сайтах производителей самих стоек. Для примера, ниже приведем рекомендации специалистов KYB.

  • Прокачка амортизаторов двухтрубных перед установкой является обязательной процедурой! В двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость во время хранения стойки может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, параллельно во внутренний цилиндр попадает газ подпора.
  • Не прокачанный амортизатор может стать причиной выхода из строя всей поршневой системы амортизатора, что является нарушением инструкций по установке и причиной потери гарантии на амортизатор!

Другими словами, если стойку не прокачать, появляются стуки и шумы после установки, при этом клапана амортизатора разрушаются. По этой причине перед установкой на автомобиль прокачка двухтрубных амортизаторов нужна для того, чтобы привести стойки в рабочее состояние (подготовить к работе), а также выполнить проверку их работоспособности еще до установки на машину.

Например, во время прокачки можно выявить заклинивание клапанного механизма, а также другие неисправности. Сама прокачка позволяет правильно распределить масло и газ внутри амортизатора.

Как уже было сказано выше, в процессе хранения и транспортировки амортизатор лежит, а не стоит так, как на машине, может быть перевернут штоком вниз и т.д. Само собой, наполнение стойки не распределено должным образом. В свою очередь, прокачка позволяет исключить нежелательное воздействие на клапанные механизмы в самом начале движения авто после замены стоек.

Как нужно прокачивать стойки и на что обращать внимание

Итак, разобравшись с тем, для чего нужно прокачивать стойки, становится понятно, что установка амортизаторов на автомобиль допускается только после их прокачки. Теперь давайте рассмотрим, как прокачать амортизаторы. Сразу отметим, процедура прокачки стойки не сложная.

  • Сначала нужно поставить амортизатор в вертикальное положение штоком вверх и зафиксировать;
  • Далее плавными возвратно-поступательными движениями 3-5 раз поднять и затем утопить шток, задерживая в крайних положениях на 5-6 секунд;
  • В процессе прокачки не нужно прилагать больших усилий. Завершением будет контроль качества прокачки, для которого нужно утопить шток наполовину, после чего осуществляется несколько коротких перемещений штока резким движением.
  • Если амортизатор исправен и прокачан правильно, поршень всегда перемещается плавно, не клинит, не проваливается.

    Закончив прокачку, амортизатор должен быть только в вертикальном положении до момента его установки на автомобиль. Если стойка случайно переместилась горизонтально, прокачку нужно повторить.

  • Также отметим, что при прокачке не нужно глубоко утапливать шток амортизатора в корпус (на отдельных моделях это может привести к переводу стойки в режим слива жидкости из амортизатора для утилизации). Еще добавим, чтобы избежать проблем, шток не следует доводить до крайнего положения сжатия на 20-30 мм.

Еще на практике выделяется и несколько иная методика прокачки.

  • Сначала нужно перевернуть амортизатор штоком вниз, плавно сжать шток и зафиксировать его на 2-3 сек. Затем, удерживая шток, амортизатор переворачивается штоком вверх, поле чего фиксируется на 5-6 сек. Далее, удерживая стойку в вертикальном положении, шток плавно выдвигается до конца его хода.
  • Теперь, удерживая амортизатор штоком вверх, шток утапливается 7-8 раз. В том случае, если заметны провалы или шток выходит с трудом, нужно снова перевернуть амортизатор штоком вниз, сжать шток, снова вернуть в вертикальное положение штоком вверх и заново прокачать в таком положении;
  • Важно убедиться, что после прокачки стойка работает нормально. Для этого, удерживая амортизатор вертикально штоком вверх, резкими короткими движениями штока нужно проверить его ход. Поршень должен перемещаться плавно, без провалов. Если это так, тогда нужно закрепить стойку штоком вверх и следить, чтобы положение не менялось до момента установки на авто.

Полезные советы

Рассмотрев, как прокачать амортизатор, можно сделать вывод о том, что основной задачей является перераспределение рабочей жидкости или наполнителя внутри стойки, а также проверка работоспособности самого амортизатора до его непосредственной установки на машину. Игнорирование данного правила может привести к появлению стуков и шумов при езде, выходу из строя самих стоек, а также проблемам с гарантией на амортизаторы.  

Еще отметим, что если ставится однотрубный амортизатор, такой тип особо не нуждается в прокачке (обычно заполнен газом под давлением, причем камера отделена от остальной части стойки герметичным поршнем). Это значит, что масло в камеру с газом не попадает.

Однако прокачка такого амортизатора также рекомендуется, чтобы получить возможность выявить возможный брак амортизатора или неполадки заранее, то есть до установки на автомобиль. Чтобы прокачать однотрубный амортизатор, некоторые автолюбители рекомендуют поставить стойку штоком вверх, затем плавно вдавить шток вниз (на 2-3 см не доводя до конца хода).

Затем нужно перевернуть стойку штоком вниз, подержать около 5 сек, выдвинуть шток, поднять амортизатор штоком вверх. Далее можно проверить качество его работы.

Что в итоге

Как видно, важно не только знать, как подобрать амортизаторы на машину и установить их, но и как прокачать стойку. Дело в том, что прокачка позволяет своевременно выявить возможные неполадки, а также добиться нормально работы и увеличить срок службы самого амортизатора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять коробку передач механика и автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, каким образом осуществляется снятие АКПП и МКПП с автомобиля, а также на какие нюансы следует обращать внимание.

Зачастую, если удается выявить брак на этапе прокачки, с обменом проблемной детали не возникает проблем (в отличие от претензий уже после установки стоек на автомобиль). Также прокачка является своего рода проверкой, что позволяет свести к минимуму возможные риски, возникающие при езде на машине с вышедшими из строя, неисправными или непрокачанными амортизаторами.

Именно по этой причине рекомендуется прокачивать любые амортизаторы перед установкой. Указанный процесс прост, а также не способен причинить вреда самой стойке (при условии правильного выполнения данной процедуры).

Читайте также

Как прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой. Главное

Амортизатор – важная часть подвески любого автомобиля. Это устройство гасит вибрации и удары возникающие вследствие езды по некачественным дорогам. Газомасляные амортизаторы считаются одним из лучших решений — они надежные, эффективные и недорогие.

Некоторые бренды запчастей — например DEQST deqst.ru — выпускают только такие амортизаторы, называя их лучшим решением, обеспечивающим высокий комфорт и управляемость автомобиля

Но есть один нюанс. Перед установкой их нужно обязательно прокачать.

Прокачка газомасляных амортизаторов. Для чего это делать?

Многие автолюбители задаются вопросом, нужно ли прокачивать деталь перед тем, как устанавливать ее. Дело в том, что при заказе оригинальной запчасти из другого магазина ее доставка может занять недели или даже месяцы. За это время велика вероятность попадания воздуха во внутреннюю гильзу. Так, образуется дополнительный воздушный слой. Он вреден для работы элемента, если не удалить его перед монтажом.

Если водитель решил купить газомасляный амортизатор и поставить его без прокачивания, это скажется на комфорте вождения. Деталь начнет издавать посторонние шумы в виде постукиваний, свистов. В крайнем случае, будут случаться заклинивания или провалы подвески. В итоге, неоткачанный лишний воздух приведет к быстрой поломке, и вскоре снова придется менять амортизатор. Это случается даже с качественными, дорогими устройствами от именитых производителей.

Разобравшись, как прокачать газомасляный амортизатор, можно дополнительно провести диагностику запчасти. По ходу процесса можно легко определить неполадки в работе механизма – например, заклинивание клапанов.

Как правильно прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой

Процедура проста, и не требует специального инструмента. Особые навыки тоже не нужны.
Общие требования таковы:

— Процесс проводится только в вертикальном положении.

— Не нужно применять силу и забивать шток молотком. Если он не двигается, возможно, в стойке нет масла или она неисправна.

— После прокачивания и до установки элемент не должен находиться в горизонтальном положении.

— Нельзя проворачивать шток в корпусе. Он фиксируется инструментами – не газовым ключом и не плоскогубцами.

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.

2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.

3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.

4. Подержать 5 секунд.

5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Всю последовательность действий нужно поэтапно повторить еще как минимум 4 раза для того, чтобы прокачка прошла максимально эффективно.

Прокачивать перед установкой нужно все новые газомасляные амортизаторы.

Многие производители выпускают амортизаторы, поэтому ассортимент этих деталей на рынке широк. Запчасти отлично проявляют себя в работе, достаточно надежны и долговечны. Причем, не всегда установка газомасляных амортизаторов от дорогостоящего бренда целесообразна. Не обязательно переплачивать, чтобы получить хороший товар. Как пример, рассмотрим амортизаторы, выпущенные брендом Deqst.

Этот производитель предлагает широкий ассортимент изделий для разных марок и моделей машин. Детали выпущены пот инновационной технологии, направленной на достижение максимального комфорта при управлении машиной. Если хочется узнать больше о качествах газомасляных амортизаторов, можно почитать, какие отзывы о запчастях Deqst пишут автолюбители. Этот новый и малоизвестный на российском рынке бренд стремительно завоевывает популярность в силу оптимального сочетания высокого качества деталей и приемлемой цены.

Даже если вы купили дорогой и качественный амортизатор, он может быстро выйти из строя и не выполнить свои функции из-за неправильной установки. Здесь нужно действовать четко по инструкции.

, где можно обсудить события гонки в кругу единомышленников и сообщить обо всех багах и ошибках сайта/группы ВК. Параллельно создан

Прокачка амортизаторов

Всем известен такой элемент подвески автомобиля, и в частности ВАЗ 2109, как амортизатор. Из-за большого количества ям и неровностей на наших дорогах, амортизаторы на автомобилях изнашиваются быстрее их западных «коллег», а значит, быстрее подойдет время их замены. Обычно на наших автомобилях менять амортизаторы приходится каждые 40000 км пробега, может немного реже или чаще в зависимости от вашего конкретного случая и качества самих деталей.

Немного об устройстве автомобильных амортизаторов, еще называемых стойками.

Амортизаторы по внутреннему устройству бывают однотрубные и двухтрубные.
Однотрубный амортизатор прокачивать не нужно, так как область «F», заполненная газом высокого давления, отделена герметичным поршнем «E», через который масло попасть в зону «D» не может.

Однотрубный амортизатор

В отличие от однотрубных, двухтрубные амортизаторы перед тем, как установить их на авто, нужно прокачать. Не прокачанный, либо неправильно прокачанный и установленный двухтрубный амортизатор зачастую выходит из строя по причине того , что в его внутреннюю гильзу «E» из области «B» попадает воздух (или газ низкого давления, если амортизатор газо-масляный) через клапан «C» при транспортировке амортизатора в положении, отличном от вертикального.

Двухтрубный амортизатор

Это приводит к шумам, стукам при работе амортизатора, разрушению его дроссельного клапана, и далее к ускоренному выходу его из строя, причем этот случай скорей всего признают негарантийным. А даже если не признают, замена амортизаторов тоже требует либо денежных, либо временных затрат, если делать все своими руками.

Рассмотрим, как нужно правильно прокачивать новые амортизаторы перед их установкой на автомобиль.

Задние стойки ВАЗ 2109 (масляные):

  1. Переворачиваем стойку в положение штоком вниз, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его.
  2. Удерживаем амортизатор в этом положении в течение 3…5 сек.
  3. Переворачиваем стойку в сжатом состоянии в положение штоком вверх, удерживаем 5 сек., затем плавно вытягиваем шток.
  4. Повторяем пункты 1 – 3 примерно 5…7 раз, остановившись по окончании на пункте 3.

Передние несущие стойки ВАЗ 2109 (газо-масляные):

  1. Устанавливаем амортизатор в положение штоком верх, ждем 2..3 сек. и плавно сжимаем его, но не до конца, оставив 2-3 см хода.
  2. Удерживаем стойку в этом положении в течение 3…5 сек. затем плавно вытягиваем шток.
  3. Повторяем пункты 1 – 2 несколько раз, остановившись по окончании на пункте 2.

Как можно заметить, в отличие от чисто масляных амортизаторов, прокачка газо-масляных амортизаторов производиться только в положении штоком вверх.

Далее до установки на автомобиль амортизатор должен находиться только в положении штоком вверх!

Проверяем плавность хода штока, он должен плавно без заметных провалов перемещаться во всем рабочем диапазоне. Если при проверке прослушиваются звуки пузырения в стойке, значит не весь воздух покинул рабочую область «E», и операции по прокачке следует повторить.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

цели выполнения процедуры, этапы работы и некоторые особенности

Автомобильные амортизаторы со временем изнашиваются. После продолжительной эксплуатации приходится менять амортизационные узлы. Прежде чем установить новые амортизаторы своими руками, необходимо их сначала прокачать. Без этой процедуры нельзя рассчитывать на корректную работу установленных элементов.

Зачем прокачивать амортизатор

В составе амортизатора имеется особая деталь — гильза. Если она наполнится воздухом, механизм будет не способен принять исходное положение, предусмотренное производителем. Благодаря прокачке из гильзы выталкивается воздух.

Новые амортизационные узлы хранят на складах в горизонтальном положении. В конструкции имеется специальная емкость, в которую стекает масло. Задача прокачки — переместить рабочую жидкость в полости, которые для нее предусмотрены.

Если не прокачать амортизатор перед установкой, то даже новая деталь будет издавать стук, шум, а потом и вовсе заклинит. Чтобы удалить воздух их цилиндра, непосредственно перед монтажом проводят прокачивание амортизационных узлов.

Процедура прокачки необходима амортизаторам:

  1. Новым. Внутри амортизационного узла имеется масло. Во время нахождения на складе или при транспортировке оно может оказаться в наружном цилиндре. В результате внутрь системы проникает воздух.
  2. Бывшим в употреблении. Не исключено, что во время ремонта или дефектовки подержанные стойки наполнились воздухом.
На заметку!

Амортизаторы, поставленные без прокачивания и вышедшие из строя, не попадают под гарантийные случаи — придется потратиться на ремонт.

Общие правила прокачки

При желании любой автовладелец может правильно прокачать амортизаторы, ничего сложного в этой процедуре нет. Главное — знать основные правила, рекомендации, и учитывать особенности детали. Для каждого типа амортизаторов предусмотрен свой порядок действий.

Для проведения прокачивания часто не требуется никакой инструмент, надо только обзавестись крепкими рукавицами, чтобы защитить кожу рук от масляных загрязнений.

Как правильно прокачивать стойки:

  1. Элемент, подвергнутый прокачке, до момента монтажа должен стоять вертикально. Ни наклонять, ни переворачивать, ни класть его на горизонтальную поверхность нельзя. В перевернутую деталь снова зайдет воздух.
  2. Есть типы амортизаторов, с которых перед процедурой надо слить масло. Прежде чем начинать ее, следует узнать, нужен ли подобный слив.
  3. Особенности прокачивания определяются типом амортизаторов. В каждом случае есть свои нюансы.
  4. Слив масла можно осуществить путем провала поршня в низ цилиндра, не дожав до упора примерно 3 см.

Наряду с общими правилами, необходимо учитывать рекомендации для конкретной конструкции амортизатора.

Варианты прокачки

Процедуры прокачивания для задних и передних стоек, для газовых и масляных имеют свои особенности. Это связано с различием их конструкции. Если не знать нюансов прокачки для каждого варианта амортизационного узла, задачу решить не удастся.

Газовых

Новые амортизаторы можно легко прокачать самостоятельно. Для того чтобы удалить из них воздух, не нужно обращаться в сервис, все можно сделать самому.

Порядок прокачки:

  1. Установите стойку так, чтобы шток оказался внизу. Поставьте ее на твердую поверхность, лучше всего на бетон.
  2. Сжимайте амортизатор, стараясь, чтобы движение было плавным.
  3. Зафиксируйте конечное положение на две секунды.
  4. Для возвращения штока в исходное положение переверните прокачиваемый элемент.
  5. Держите шток в зажатом положении в течение 4–5 секунд.
  6. Тяните шток в обратную сторону  до упора.

Не торопитесь вынимать шток, но и не передерживайте. Газовые амортизаторы не рекомендуется держать в сжатом состоянии более 6 секунд. Теперь амортизатор готов к установке на мост авто.

Стойки, передние и задние, прокачивают по одному алгоритму. Процедуру повторяют 2–3 раза. Подготовленный амортизатор сразу монтируют на авто.

Масляных

При прокачивании амортизаторов масляного типа очень важно ни на шаг не отходить от последовательности действий и в точности их выполнять. Чем точнее выполнена инструкция, тем больше шансов на то, что узел будет прокачан правильно.

Порядок действий:

  1. Переверните стойку так, чтобы шток смотрел вниз (точно так же как газовые элементы).
  2. Начинайте сжимать стойку. Старайтесь совершать плавное движение.
  3. Закончив сжатие, остановитесь на 2–3 секунды, а затем, продолжая держать шток, переверните стойку.
  4. Удерживайте амортизационный узел в сжатом виде не более 6 секунд. За это время происходит удаление всего воздуха, скопившегося в полости.
  5. Верните деталь в прежнее состояние — штоком в пол.
  6. Подождите 3 секунды.

Манипуляцию повторяют три раза. Это минимальное количество при прокачивании масляных стоек. Но рекомендуется сделать не менее 6 подходов.

На заметку!

При правильной прокачке очередное движение штока всегда будет проходить легче предыдущего.

После третьего прокачивания необходимо сделать контрольный прием:

  1. Переверните амортизатор штоком вверх.
  2. Несколько раз сожмите шток — коротко и резко.

Если стойка прокачана с соблюдением всех правил, его шток должен двигаться плавно, рывки и провалы исключены. Если движение затрудненное, процедуру приходится повторять.

Газомаслянных

Прокачку газомасляных стоек проводят только перед монтажом. Делать ее «впрок» бессмысленно — воздух может снова проникнуть в полость элемента.

Порядок прокачки:

  1. Перевернув стойку вверх цилиндром, сжимайте амортизатор и зафиксируйте его в конечном положении на 3–4 секунды.
  2. Удерживая амортизатор в сжатом виде, переверните.
  3. Перевернув, начинайте плавно извлекать шток до его первоначального положения.
  4. Описанный процесс повторите три или четыре раза.

Между прокачками делайте небольшие перерывы в 3–4 секунды. А главное — не переворачивайте деталь после окончания прокачки.

Амортизатор — увесистая деталь. Неудивительно, что ее не всегда удается удержать в нужном положении. Если прокачка уже сделана, но стойка упала или перевернулась, не монтируйте ее на машину. Необходимо снова повторить всю процедуру, иначе стука и заклинивания не избежать.

Последствия установки без прокачки

Прокачка — процедура, благодаря которой амортизаторные стойки переходят в состояние готовности к работе. Проблемы с амортизатором, из которого не выкачали воздух перед монтажом, начинаются сразу после него или спустя незначительное время. Сначала появляются характерные шумы, а затем начинается протечка рабочей жидкости.

Если не прокачать амортизационный узел:

  • амортизационный узел сломается после пробега в несколько тысяч километров;
  • новая запчасть без прокачки застучит через 3–5 тыс. км. Еще через 2 тыс. км. стойку заклинивает. Такой узел восстановлению практически не подлежит.

Стойки однотрубного и двухтрубного типа

Неопытные водители могут не знать, что прокачка требуется только двухтрубным стойкам. Если на машину ставится однотрубная модель, ей прокачка не нужна. В ней благодаря особой конструкции рабочая жидкость не проникает в полость с газом — слишком высокое у него давление. Оно создается благодаря герметичному поршню, который делит разные среды.

Если вдруг автомобилист прокачает однотрубную стойку, ничего страшного не произойдет — процедура ее не сломает. Тем, кто не знает, как отличить однотрубную модель от двухтрубной, рекомендуется сделать контрольное испытание.

Почему рекомендуется провести контрольную процедуру:

  • процесс не испортит однотрубную модель;
  • займет процесс не более пяти минут;
  • прокачка позволит избежать возможных поломок. Если окажется, что прокачиваемая стойка двухтрубная.

Прокачка амортизационных стоек — обязательная процедура перед монтажными работами. Те, кто не уверен в своих силах, должны обращаться к специалистам, но без прокачки ставить амортизационные узлы на авто категорически запрещено.

Как и для чего прокачивать амортизаторы перед установкой

Всем автовладельцам и автолюбителям доброго дня. Поскольку многие из нас занимаются самостоятельным ремонтом своего автомобиля, то рассмотреть такой вопрос как прокачка амортизатора перед установкой было бы совсем не лишним. Многие не уделяют этому моменту внимания, а зря. Собственно для чего необходимо прокачивать амортизаторы и как это делать мы постараемся рассмотреть в данной статье.

 

Зачем прокачивать амортизаторы

 

Если быть кратким, то прокачка амортизатора перед установкой необходима для продления его срока службы. Если же пренебречь данной процедурой, то данная деталь выйдет из строя гораздо раньше. И вам опять придется покупать амортизаторы, что не доставит абсолютно никакого удовольствия, как в материальном, так и моральном плане. Поскольку мы занимаемся ремонтом автомобиля самостоятельно, то СТО не берем во внимание. Если новые амортизаторы не прокачать, то в процессе движения можно наблюдать некий шум, постукивание, может быть и такое, что попросту выйдет из строя поршень амортизатора. Также стоит отметить, что прокачка амортизаторов позволяет выявить различного рода дефекты, например заклинивание клапанного механизма. Если случится такая поломка, то обменять на исправную деталь по гарантии у вас вряд ли получится.


Итак, по пунктам, для чего необходима прокачка амортизатора перед установкой:

 

  • привести амортизатор в рабочее состояние;
  • для удаления масла и воздуха из внутренней гильзы;
  • для обнаружения различных дефектов.

 

В процессе перевозки и хранении амортизаторы, как правило, располагаются горизонтально. Но мы все прекрасно знаем, что рабочее положение амортизаторов вертикальное. Вот собственно для удаления воздушного слоя из внутренней гильзы и для выявления дефектов потребуется прокачать новые амортизаторы.

 

Как правильно прокачать амортизаторы

 

Теперь рассмотрим непосредственно процесс прокачки амортизаторов. Много времени у вас это не отнимет, главное сделать все правильно. Итак, сперва устанавливаем амортизатор в вертикальное положение, чтобы сверху располагался шток и постепенно без резких движений вдавливаем его до тех пор, пока рабочая поверхность не будет расположена на уровне верхней кромки стакана амортизатора на 2-3 см. Далее удерживаем шток в этом положении несколько секунд и вытягиваем его обратно. Процесс нужно повторить несколько раз. После проделанной процедуры нам нужно проверить амортизатор и делается это так: амортизатор снова устанавливаем вертикально штоком вверх. Далее необходимо короткими, но при этом резкими движениями сдавливать его. В данном случае движение штока должно быть плавным без каких-либо провалов и рывков.

К вышесказанному стоит добавить, что замену амортизаторов (амортизаторных стоек) рекомендуется выполнять попарно, т.е. на одной оси меняются оба амортизатора независимо от состояния. В дополнение к данной статье можете ознакомиться с выбором амортизаторов, поскольку у многих нередко возникают затруднения в этом вопросе. Также стоит сказать и о том, что после прокачки амортизаторов класть их горизонтально не стоит: прокачали в вертикальном положении, так и устанавливаем. Вот собственно и весь процесс прокачки амортизатора перед установкой. Надеюсь, статься была для вас полезной.

Также предлагаю посмотреть небольшое видео о прокачке амортизаторов

Proinomarki.ru
 

Как использовать и устранить неисправности насоса для гидростатических испытаний

Необходимый обзор деталей, использования и устранения неисправностей насосов для гидростатических испытаний

Насосы для гидростатических испытаний

помогают владельцам зданий, инспекторам и установщикам подтвердить, что трубопроводные сети не протекают при использовании по назначению. Правильная работа насоса — для проверки и приемочных испытаний систем пожаротушения и стояка, а также предпродажных осмотров сантехники — означает получение точных результатов и поддержание вашего насоса в рабочем состоянии.В этой статье мы покажем вам, как использовать насос для гидростатических испытаний или устранить неисправность насоса, который не работает должным образом.

Ищете дополнительную информацию? Для более подробного ознакомления с испытательными насосами и гидростатическими испытаниями систем противопожарной защиты ознакомьтесь со следующими руководствами:

Выберите правильные электрические шнуры и проверьте уровни жидкости перед использованием насоса для гидростатических испытаний

Двигатели, используемые в насосах для гидростатических испытаний, обычно используют один из трех источников питания: аккумулятор, электрический или газовый (хотя некоторые системы меньшего размера можно испытывать с помощью ручных насосов или насосов с дрелью).

Этот компактный электрический насос для гидростатических испытаний Tru-Test питается от розетки на 120 В.

В случае сменных электрических насосов и насосов с батарейным питанием убедитесь, что источник питания соответствует электрическим требованиям двигателя с учетом требований к напряжению, фазе, герцам и силе тока, указанным производителем.

Удлинители

также требуют тщательного выбора: сколько мощности они могут безопасно передавать, зависит от их длины и калибра. Тяжелые или сверхпрочные трехпроводные шнуры — 12 и 10 соответственно — обычно могут обеспечить необходимую пропускную способность.

Удлинители становятся толще по мере уменьшения номера калибра. Слабый штамп «18-2» указывает на то, что это двухпроводной шнур 18 калибра — это может быть слишком мало для многих насосов для гидростатических испытаний. Источник: AskTheBuilder

Удлинители становятся толще по мере уменьшения номера калибра. Слабый штамп «18-2» указывает на то, что это двухпроводной шнур 18 калибра — это может быть слишком мало для многих насосов для гидростатических испытаний. Источник: AskTheBuilder

Убедитесь, что в деталях насоса достаточно масла и других необходимых жидкостей, включая картер двигателя, редуктор, бензобаки и другие детали насоса, если применимо.Проверьте целостность шлангов и фитингов насоса визуальным осмотром. Следование графику технического обслуживания производителя, включая периодическую смазку и очистку, может избавить вас от необходимости позже устранять неисправности насоса для гидростатических испытаний.

Заполните систему и надлежащим образом подготовьте детали перед использованием насоса для гидростатических испытаний

Сначала заполните систему водой и удалите воздух

Прежде всего, необходимо учесть, что водопровод, спринклерная система пожаротушения или стояк должны быть полностью заполнены, прежде чем вы сможете использовать насос для гидростатических испытаний.

Пробному насосу не требуется много времени для увеличения давления в большинстве систем с водой, но большинство систем не полностью заполнены. Использование насоса для гидростатических испытаний для заполнения систем трубопроводов — не лучший вариант, поскольку насосы меньшего размера не могут пропускать достаточно галлонов в минуту, чтобы сделать это быстро.

«В них есть воздух», — говорит Triple R Specialty, производитель насосов для гидростатических испытаний и сантехнических инструментов из Флориды. «Когда вы начинаете работать со сжатым воздухом, сжатие воздуха занимает намного больше времени, чем вода.«Для замены каждого галлона сжатого воздуха, захваченного в системе, требуется 0,9 галлона воды, а это означает, что насосу на 2 галлона в минуту потребуется перекачивать дополнительные пять минут на каждые 10 галлонов воздуха, захваченного в трубопроводе.

Альтернативой заполнению системы является использование источника воды под давлением (наиболее распространено городское водоснабжение) или большого перекачивающего насоса, способного быстро перемещать большие объемы воды. В то же время стравите воздух из системы, используя клапаны в верхней точке и / или секции системы напротив входа, где подключен насос для гидростатических испытаний.

Затем подсоедините шланги и заправьте насос для гидростатических испытаний

Примечание: эти инструкции будут разными для каждого насоса, и их следует рассматривать как передовой опыт, а не как универсальное руководство. Всегда просматривайте руководство производителя.

Перед тем, как использовать насос для гидростатических испытаний, убедитесь, что все сетчатые фильтры или шайбы для вашего входного шланга подсоединены к всасывающему фитингу насоса. Прикрепите всасывающий шланг к насосу и источнику воды, убедившись, что линия не перекручена.

Затем присоедините выходной шланг высокого давления к насосу, но пока не подключайте выходной конец шланга к системе. Если в вашей помпе используется источник воды под давлением, включите подачу воды и откройте выпускной клапан, чтобы удалить воздух из насоса. Насосы, в которых используется подача без давления, следует размещать на высоте ниже, чем емкость, в которой находится подача воды, а затем включать их с открытым заливным клапаном. В этих случаях сила тяжести служит источником давления, необходимого для подачи воды в насос.

Когда вода потечет из шланга высокого давления, закройте выпускной клапан (и выключите насос, если он включен). Затем подсоедините выходной шланг к тестируемой системе. Для подключения выходного шланга к входному отверстию системы могут потребоваться дополнительные переходники или переходники, особенно при креплении шланга к соединению пожарной части (FDC), как показано на рисунке ниже.

Гидростатическое испытание спринклерной системы пожаротушения. Обратите внимание на фитинги между шлангом и FDC. Источник: Capitol Fire Sprinkler

.

Проведение опрессовки с помощью насоса для гидростатических испытаний

Запуск и работа насоса для гидростатических испытаний

После того, как вы проверили, заправили и прикрепили насос — и убедились, что система, подвергаемая испытанию, достаточно заполнена — пора начинать испытание под давлением.

При открытом выпускном клапане включите насос. Убедитесь в отсутствии утечек и следите за манометрами подачи и на стороне системы, чтобы определить, перекачивает ли насос воду в систему.

Если ваш насос оснащен регулятором давления, закройте выпускной клапан, отрегулируйте регулятор на желаемое значение и подождите, пока манометр насоса не достигнет желаемого давления, прежде чем повторно открывать выпускной клапан. (Если давление на стороне подачи не повышается, следуйте приведенным ниже инструкциям по остановке и устранению неисправностей насоса).

А теперь пора следить за показателем на стороне предложения. Эти датчики, иногда устанавливаемые между насосом и входом в систему, измеряют давление внутри пожарного спринклера, напорной трубы или водопроводной системы. Коммерческие пожарные спринклерные системы должны достигать минимального давления 200 фунтов на квадратный дюйм или, когда нормальное рабочее давление выше 150 фунтов на квадратный дюйм, на 50 фунтов на квадратный дюйм выше, чем это давление. Практически идентичный стандарт применяется к ручным сухим стоякам, полуавтоматическим сухим стоякам и ручным мокрым стоякам, которые не являются частью комбинированной спринклерной / стояковой системы.

Подробнее о стандартах Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA), регулирующих гидростатические испытания систем пожаротушения и стояков, можно прочитать здесь.

Насосы с автоматическим регулятором давления байпаса рециркулируют воду, когда насос достигает желаемого давления, предотвращая накопление избыточного давления в системе. НО — и это очень важно — не позволяйте насосу работать в байпасном режиме слишком долго. В то время как рекомендации производителей различаются в зависимости от того, сколько времени является слишком длинным, от нескольких минут до часа в режиме байпаса может возникнуть достаточное трение, чтобы повредить насос.

Остановка насоса для гидростатических испытаний

Когда насос достигнет желаемого давления, быстро выполните следующие шаги:

  1. Закрыть выпускной клапан
  2. Выключить насос
  3. Отключите питание (если применимо)
  4. Отсоедините выпускной шланг высокого давления (только в некоторых моделях)

Шаг четвертый применяется при использовании шланга с быстроразъемными соединениями, которые имеют односторонний клапан, предназначенный для отсоединения шланга от насоса при поддержании давления в системе.Инспекторы пожарных спринклерных систем и стояков должны убедиться, что проверяемая система остается под давлением без помощи насоса. Отсоединение шланга обеспечивает быстрое визуальное подтверждение того, что давление поддерживают трубы, а не насос.

Быстроразъемные фитинги, подобные этой, экономят время инспекторов и установщиков во время приемочных и проверочных испытаний. Источник: Dixon Valve через Amazon

.

Поиск и устранение неисправностей насоса для гидростатических испытаний

Многие насосы для гидростатических испытаний, отправленные в ремонт, на самом деле не сломаны.Правильные процедуры поиска и устранения неисправностей могут исключить общие проблемы.

При поиске и устранении неисправностей насоса для гидростатических испытаний сначала выполните следующие действия, чтобы проверить наличие засоров:

  1. Если насос в настоящее время используется, выключите его, затем остановите подачу воды и отсоедините выходной шланг от системы.
  2. Установите шаровой кран на напорном конце выпускного шланга высокого давления (если он есть, используйте встроенный шаровой кран насоса)
  3. Открыть шаровой кран.
  4. Включите подачу воды и дождитесь, пока потечет вода.Если вода течет с недостаточной скоростью (или не течет вообще), вероятно, есть препятствие в линии подачи или забит входной фильтр. Удалите мусор и повторите тест, проверив шланг со стороны подачи, сетчатый фильтр и впускные фитинги.

Если вода успешно очищает насос, пора предпринять следующий шаг в поиске и устранении неисправностей насоса для гидростатических испытаний: подтвердить, что насос может создавать давление.

  1. Повторите описанные выше шаги и включите насос.
  2. Постепенно доведите шаровой кран до частичного , но не до полного закрытия .Это позволяет постепенно увеличивать давление внутри насоса. Полное закрытие шарового крана может вызвать быстрое повышение давления и повреждение компонентов насоса или шлангов.

Если насос успешно нагнетает давление, проблема в другом. Любое из следующего может вызывать низкие показания давления:

  • Манометры сломаны. Устраните неполадки, заменив другой датчик.
  • Подающий шланг негерметичен, перекручен или деформирован. Попробуйте другой шланг.
  • Если во время испытания давление остается низким, причиной может быть утечка в трубопроводе системы или система слишком велика для вашего насоса.

Если эти шаги не помогут, вам необходимо проконсультироваться с документацией производителя или связаться с ним напрямую, чтобы завершить поиск и устранение неисправностей вашего насоса для гидростатических испытаний.

Замена неисправного тестового насоса

Теперь вы знаете, как использовать насос для гидростатических испытаний и как его устранять. Если ваша текущая модель не соответствует требованиям или не подлежит ремонту, QRFS предлагает выбор надежных и компактных насосов для гидростатических испытаний от Triple R Specialty.

Этот 12-вольтный насос Tru-Test работает от батарей и удивительно легкий.Triple R также производит электрические модели на 120 В переменного тока с идентичными характеристиками объема и давления.

Насос для гидростатических испытаний HT-89A подает большие объемы и включает регулятор давления.

Для получения дополнительной информации об этих насосах и их возможностях ознакомьтесь с нашим руководством по характеристикам насосов для гидростатических испытаний или воспользуйтесь нашим ноу-хау, позвонив по телефону +1 (888) 361-6662 или отправив электронное письмо [электронная почта защищена] .

Представлен материал по «Мысли о пожаре» и QRFS.com, включая весь текст, изображения, графику и другую информацию, предоставляется только в рекламных и информационных целях. Каждое обстоятельство имеет свой уникальный профиль риска и требует индивидуальной оценки. Содержание этого веб-сайта никоим образом не исключает необходимости в оценке и совете специалиста по безопасности жизнедеятельности, услуги которого следует использовать во всех ситуациях. Кроме того, всегда консультируйтесь со специалистом, таким как инженер по безопасности жизнедеятельности, подрядчик или местный орган власти, имеющий юрисдикцию (AHJ; начальник пожарной охраны или другое государственное должностное лицо), прежде чем вносить какие-либо изменения в вашу систему противопожарной защиты или безопасности жизни.

Lil Pump — Racks On Racks Текст

Диабло в ритме, сука
Эй да да
Ох, ох (Эй)

Стеллажи на стойках на стойках на стойках на стойках на стойках, сука
(Эскитит, ох)
Стойки на стойках на стойках на стойках на стойках на стойках, сука
(Угу, да, да, ох)
Ни одна из моих машин не сдана в аренду
Вся матовая черная, мои окна затемнены (Ох, бррт)
Ебать суку однажды сказать: «Теперь я закончил»
Ебать суку однажды сказать: «Теперь я закончил» (Угу, да, да, пошли)
Стеллажи на стойках на стойках на стойках на стойках на стойках, сука (Esskeetit)
Стойки на стойках на стойках на стойках на стойках на стойках, сука
(Сука, сука, сука, есскитит )
Ни одна из моих машин не сдана в аренду
Вся матовая черная, мои окна затемнены (Ооо)
Ебать суку однажды сказать: «Теперь я закончил» (Ооо, ох)
Ебать суку однажды сказать: «Теперь я я закончил (Yuh, yuh, ooh)

Ебать суку однажды сказать: «Теперь я закончил» (Готово)
Выскочил два Perc, теперь я этого не чувствую (Woo)
Ты с этим? Покажи мне свои сиськи (сиськи)
Уродливые мотыги с задницей не могут прийти в себя (Бррт)
Ох, весь черный Ламбо (Ламбо)
Я трахаю сучку в своих сандалиях Versace (Сандалии)
Получил новый бандо, похож на замок
Сказано сука дала мне понюхать кокаин из ее задницы (Ага, да, да, пошли)
80 градусов, все еще в шубе Gucci (Бррт)
Бюст ей в лицо, и она назвала это уходом за лицом (Facial)
Я оставил Патрисию и теперь я с Рэйчел (а?)
Заснул на ксане, проснулся с банкроллом (черт возьми)
Ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо Бррт)
Я думаю, что Молли попала мне в зуб (Ага)

Я мог бы купить тебе кока-колу, но не могу купить тебе еды (Еда)
Сказал, сука пришла, принесла еду в мою комнату (Угу)
Сука, что, черт возьми, с тобой?
(Что, черт возьми, с тобой, хо?)
Сука, я люблю выпить, сука, я тебя не люблю (совсем не люблю)

Стеллажи на стойках на стойках на стойках на стойках на стойках , сука
(Esskeetit)
Стойки на стойках на стойках на стойках на стойках на стойках, сука
(Угу, да, ууу)
Ни одна из моих машин не сдана в аренду
Вся матовая черная, мои окна тонированы (Уу, бррт)
Ебать суку однажды сказать: «Теперь я закончил»
Ебать суку однажды сказать: «Теперь я закончил» (Ага, да, да, пошли)
Стеллажи на стойках на стойках на стойках на стойках на стойках, сука (Esskeetit)
Стойки на стойках на стойках на стойках на стойках на стойках, сука (Esskeetit)
Ни одна из моих машин не сдана в аренду
Все черные матовые, окна тонированные , «Теперь я закончил» (Ууууу)
Ебать суку однажды сказать: «Теперь я закончил» (Угу, уууу)

Стеллажи и транспортировка вина | ПодробнееВино

В виноделии перенос продукта из одной емкости в другую называется стеллажом и может выполняться одним из трех способов:

Сифонирование
При небольших объемах стеллажи обычно производятся под действием силы тяжести с использованием простой сифонной установки.Это хорошее недорогое решение, которое хорошо работает и идеально подходит, если у вас есть всего пара бутылок. Однако есть загвоздка: поскольку сифонирование зависит от силы тяжести, перекачивающая емкость должна быть расположена выше принимающей, чтобы процесс был эффективным. Если вы используете сосуд размером больше бутыли, такая установка может быть физически невозможна. Альтернативный метод переливания вина будет предпочтительнее. Кроме того, установка сифона выполняется довольно медленно, что может не иметь значения для вас, если вы работаете с большими объемами.

Винный насос
В ситуациях, когда перенос под действием силы тяжести невозможен или вы работаете с большими объемами, вам понадобится винный насос. Существуют разные типы насосов, которые подходят для разных работ. Некоторые из них предназначены для перекачивания сусла и «перекачивания» (перекачивания вина со дна сосуда обратно через крышку во время брожения), потому что они способны пропускать твердые частицы. Другие предназначены исключительно для перекачивания жидкости и используются для перекачки вина, работы в бочках, резервуаров для смешивания / перемешивания, фильтрации и розлива в бутылки.Насосы очень полезны, и их действительно удобно иметь при себе. Тем не менее, у них действительно есть некоторые потенциальные недостатки. Любая помпа привнесет в вино некоторый уровень физического возбуждения. На достаточно сильных уровнях такое обращение может повредить структуру вина. Кроме того, при неправильной настройке некоторые типы насосов перестанут подавать вино, даже если насос все еще работает. Это происходит из-за образования воздушного / газового кармана в головке насоса и обозначается как кавитация .

При поиске лучшего винного насоса лучше всего начать со следующих вопросов:

  • Будет ли винный насос использоваться для брожения (сусло / твердые вещества) или работы в погребе (только жидкость)? Это определит, какой насос вам может понадобиться.
  • Будете ли вы работать только с бутылями или, возможно, будете делать много работы с бочками / резервуарами большего размера? Это повлияет на то, какую скорость потока / размер пропускной способности вы можете искать.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 1-800-600-0033 или по электронной почте [email protected] с любыми вопросами, связанными с винным насосом. Мы будем более чем рады помочь вам выбрать винный насос, который наилучшим образом соответствует вашим индивидуальным потребностям.

Газ под давлением
Для работы в бочках одной из самых идеальных систем для перемещения вина является инструмент для переноса вина из бочек, в котором для проталкивания вина используется сжатый газ, а не насос. Это очень щадящий и эффективный способ перемещать вино между бочками. Недостатки газа заключаются в том, что его можно использовать только с перекачкой из барреля в баррель, для этого требуется установка газа и используется большой объем газа.

Омаха, NE Pump Station — Home

Поиск «правильного» экрана для вашего приложения

Насосная станция на Бридж-стрит в Омахе, штат Северная Каролина, была построена в 1940-х годах и никогда не имела механической перегородки.Ручные штанги для насосной станции отделения необходимо чистить пару раз в неделю при нормальных потоках в сухую погоду и каждый день во время шторма. Периодическое засорение насоса и переполнение канала происходит, если графики очистки прерываются. Кроме того, ожидается, что насосная станция будет исключена из системы сбора в ближайшие 10 лет в рамках городской программы гражданского общества. Итак, если вы не хотите тратить много денег, но все же хотите прочный экран с низким расходом, который может безупречно работать 24/7, к кому вы обратитесь? Vulcan Industries, Inc.конечно! Компания Vulcan установила новейшее предложение грохота с низким расходом — грохот с несколькими граблями Vulcan Knuckle Rake (VKR) — в одном из двух существующих каналов насосной станции. Сразу же было замечено, что количество удаленных отсевов было значительно выше, чем у ручной штанговой стойки, но, что более важно, циклы насосов были улучшены за счет того, что постоянный поток поступал в мокрую скважину, а забивание насоса / переливы каналов были устранены. И все это не беспокоясь о наличии рабочей силы для очистки стоек для ручной штанги.

Так чем же отличается дизайн ВКР? Во-первых, VKR представляет собой грохот с несколькими граблями, но не использует обычные роликовые цепи для приведения в движение граблей. VKR оснащен уникальным звеном цепи, которое изгибается только в одном направлении. Это позволяет зацеплять зубья граблей со стойкой штанги за счет образования собственного нижнего поворота без звездочки или системы направляющих. Кроме того, сформированная возвратная деталь на приводном конце обеспечивает зацепление ведущей звездочки «с четырьмя штифтами», которая прикреплена шпонкой к ведущему валу.Еще одно отличие — форма граблей. В конструкциях конкурентов используется угол жесткости, направленный в сторону перевернутого канала при движении граблей вверх. Vulcan изменил этот угол жесткости на противоположный и указывает на приводной конец при движении граблей вверх. Угол жесткости также действует как «совок», чтобы удерживать отбросы, собранные со стойки для прутка, и значительно уменьшать количество отбросов, падающих с граблей.

Грохоты

Vulcan известны своей прочной долговечностью, не требуя чрезмерного профилактического обслуживания для поддержания работоспособности оборудования.VKR Multiple Rake Screen переносит этот легендарный опыт в приложения с низким расходом, где возможности для хорошего просеивающего оборудования были ограничены. Приходите посмотреть, что может быть ответом на ваши потребности.

Силовые насосы | ОБЩИЙ RICAMBI

Насос гидроусилителя рулевого управления, также называемый лопастным насосом, представляет собой систему, приводимую в действие движением коленчатого вала с помощью шкива и ремня. Он имеет функцию проталкивания масла по трубам в систему рулевого управления с гидроусилителем, в которой есть резервуар, который во время рулевого управления подает масло в поршень, который действует как рычаг на рулевом управлении.

Что такое насос гидроусилителя руля?

Чтобы понять, что такое насос гидроусилителя рулевого управления, необходимо правильно определить значение слова «гидроусилитель рулевого управления». В автомобилях усилитель рулевого управления помогает водителю управлять автомобилем, увеличивая усилие рулевого колеса.

Как работает насос гидроусилителя руля?

По сути, и несмотря на различные конфигурации, насос гидроусилителя рулевого управления всегда работает согласно одному и тому же общему принципу:

  • Ротор с прорезями эксцентрично поддерживается в циклоидальном кулачке и расположен близко к стенке кулачка, чтобы создать полость в форме полумесяца.Ротор уплотняется в кулачке двумя боковыми пластинами, и, когда он вращается и жидкость поступает в насос, лопатки прижимаются к стенкам корпуса под действием центробежной силы, гидравлического давления и / или толкателей.
  • Корпус и кулачок проталкивают жидкость в насосную камеру, используя специальные отверстия в кулачке, и жидкость проникает в карманы, создаваемые лопатками, кулачком, ротором и боковой пластиной.
  • Ротор продолжает вращаться, в то время как лопасти перемещают жидкость к противоположной стороне полумесяца.Там жидкость выдавливается через выпускные отверстия входного отверстия и, наконец, остается в выпускных отверстиях.

Теперь, когда мы знаем, что такое насос гидроусилителя руля и как он работает, давайте рассмотрим его основные преимущества:

  • Насос гидроусилителя рулевого управления перекачивает жидкие жидкости при относительно высоком давлении
  • Насос гидроусилителя рулевого управления создает хороший вакуум
  • Насос гидроусилителя рулевого управления может работать всухую на короткое время
  • Насос гидроусилителя рулевого управления компенсирует износ за счет удлинения лопастей
  • Насос гидроусилителя рулевого управления может иметь одно уплотнение или сальник

Если вам нужна дополнительная информация или запасные части для лучшего выбора насосов рулевого управления с гидроусилителем, пожалуйста, свяжитесь с General Ricambi, ведущей компанией на международном уровне, для получения специальной консультации.

— Рулевое управление Turn One

Вы когда-нибудь испытывали легкое усилие рулевого управления или «дергающееся» рулевое управление, которое казалось слишком чувствительным? В какой-то момент, вероятно, да. Где-то по ходу дела пошли слухи, что решение этой дилеммы состоит в использовании комплекта прокладок на предохранительном клапане для снижения давления в насосе гидроусилителя рулевого управления. К сожалению, это миф.

Многие считают, что когда система рулевого управления чувствует себя чрезмерно усиленной, это означает, что в системе слишком большое давление, и решение этой проблемы — установить комплект прокладок.Установка комплекта прокладок действительно снизит допустимую нагрузку на насос. Однако, если давление насоса установлено ниже требуемого регулирующего клапана блока рулевого управления, тогда система не будет работать должным образом! Чтобы добиться желаемого ощущения на высокой скорости, вам придется значительно снизить напорную способность насоса, что, в свою очередь, приведет к тому, что вы не сможете помочь при маневрировании на низкой скорости, потому что управляющий клапан блока рулевого управления требует большего давления. Работа насоса в этих условиях также значительно сократит срок службы насоса.

На самом деле, если ваша система чувствует чрезмерную помощь, у нее слишком большой поток. Регулирующий клапан в рулевой рейке или коробке чувствителен к скорости потока в галлонах в минуту (GPM). Когда регулирующий клапан получает больший расход, чем тот, для которого он предназначен, он становится чрезмерно чувствительным. Это приводит к тому, что система реагирует слишком быстро и дает ощущение легкости или чрезмерной помощи. Регулирующий клапан в рулевой рейке или коробке по существу сообщает насосу, какое давление должно обеспечивать система.Как указано в нашей статье «Давление против потока», именно регулировка потока улучшает ваше чувство рулевого управления.

Правильный способ добиться ощущения рулевого управления — использовать ограничитель потока Turn One подходящего размера. Это не только упрощает регулировку, но и не влияет на срок службы насоса. Ограничитель расхода надлежащего размера сделает насос совместимым с требованиями регулирующего клапана блока рулевого управления. Это даст водителю желаемое ощущение рулевого управления без ущерба для системы рулевого управления.

Стеллаж для сушки бутылок, складываемый

(серый) Стеллаж для складывания бутылок

(серый) | Манчкин

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

товар

https: // www.munchkin.com/fold-bottle-drying-rack-grey.html 4822 Стойка для сушки бутылок Fold ™ https://www.munchkin.com/media/catalog/product/4/4/44149_gray_1.jpg 8 8 доллар США В наличии / Очистка / Чистка / Сушилки

Оставьте свои бутылки высокими и сухими.

  • Резервуар собирает лишнюю воду, чтобы столешницы оставались сухими.
  • Столбы удерживают соломинку в вертикальном положении для тщательной сушки.
  • Колышки складывается для удобства хранения.
  • Идеально подходит для бутылочек, сосков, чашек, деталей насоса и аксессуаров.
  • Можно мыть в посудомоечной машине на верхней полке.
  • Посмотрим правде в глаза: ничто не работает как сушку на воздухе свежевымытых детских бутылочек и чашек.Наша сушилка Fold ™ поможет сохранить ваши кухонные столешницы свободными, а аксессуары для кормления — сухими. Идеально подходит для бутылочек, сосков, чашек, соломинок, клапанов, деталей насоса и т. Д. Две высоты штифта подходят для бутылок и принадлежностей любого размера, а ряд с прорезями вмещает 8 стандартных и широкогорлых уплотнительных дисков в вертикальном положении. Колышки складываются для удобства хранения и имеют закругленные кончики, чтобы не поцарапать, а встроенный резервуар собирает излишки воды, чтобы столешницы оставались сухими. Удобные ручки позволяют легко поднимать устройство, при этом сборка не требуется.Эта сушилка идеально подходит для мытья бутылок.

    https://www.munchkin.com/media/catalog/product/4/4/44149_gray_2.jpg https://www.munchkin.com/media/catalog/product/4/4/44149_gray_3.jpg https://www.munchkin.com/media/catalog/product/4/4/44149_gray_4_resized_as.jpg https://www.munchkin.com/media/catalog/product/4/4/44149_gray_5_resized_as.jpg https://www.munchkin.com/media/catalog/product/l/a/large_jpg-44149_063.jpg https://www.munchkin.com/media/catalog/product/l/a/large_jpg-44149_065.jpg 735282441493 добавить в корзину Серый 0 0 0 0 0 0

    Оставьте ваши бутылки высокими и сухими.

    • Резервуар собирает излишки воды, чтобы столешницы оставались сухими
    • Столбы удерживают соломинку в вертикальном положении для тщательной сушки
    • Штифты складываются для удобного хранения
    • Идеально подходят для бутылок, сосков, чашек, деталей насоса и аксессуаров
    • Можно мыть в посудомоечной машине на верхней полке

    Посмотрим правде в глаза: ничто не работает лучше, чем сушить на воздухе свежевымытые детские бутылочки и чашки.Наша сушилка Fold ™ поможет сохранить ваши кухонные столешницы свободными, а аксессуары для кормления — сухими. Идеально подходит для бутылочек, сосков, чашек, соломинок, клапанов, деталей насоса и т. Д. Две высоты штифта подходят для бутылок и принадлежностей любого размера, а ряд с прорезями вмещает 8 стандартных и широкогорлых уплотнительных дисков в вертикальном положении. Колышки складываются для удобства хранения и имеют закругленные кончики, чтобы не поцарапать, а встроенный резервуар собирает излишки воды, чтобы столешницы оставались сухими. Удобные ручки позволяют легко поднимать устройство, при этом сборка не требуется.Эта сушилка идеально подходит для мытья бутылок.

    {{/ thumbnail_url}} {{{_highlightResult.name.value}}}

    {{#categories_without_path}} в {{{category_without_path}}} {{/ category_without_path}} {{# _highlightResult.color}} {{# _highlightResult.color.value}} {{#categories_without_path}} | {{/ category_without_path}} Цвет: {{{_highlightResult.color.value}}} {{/_highlightResult.color.value}} {{/_highlightResult.color}}

    {{price.USD.default_formated}} {{# price.USD.default_original_formated}} {{price.USD.default_original_formated}} {{/price.USD.default_original_formated}} {{#цена.USD.default_tier_formated}} От {{price.USD.default_tier_formated}} {{/price.USD.default_tier_formated}}

    Back to Top .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *