Как правильно прокачать газовый амортизатор перед установкой: Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой своими руками

Содержание

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой своими руками

 Перед установкой амортизаторы обязательно прокачиваются. Это необходимо делать в соответствии с правилами обслуживания и установки. Кроме того, прокачивать стойки нужно для того чтобы они полностью выполняли свою функцию и работали достаточно долго. Поэтому каждый водитель должен знать, как прокачать амортизаторы перед установкой. Даже если самостоятельно не выполнять эту работу, лучше контролировать процесс их установки на станции техобслуживания.

Содержание статьи

Зачем прокачивать амортизаторы перед установкой

Прокачка амортизатора


 

Не прокачанный перед установкой амортизатор не будет работать.

Конструкция амортизатора представляет собой трубку, внутри которой ходит шток с поршнем. Этот поршень сжимает жидкость или газ при увеличении нагрузки от ходовой части. Без такого амортизатора каждая неровность заканчивалась бы ударом по кузову или несущей части машины. В процессе транспортировки или хранения жидкость или газ, в зависимости от конструкции амортизатора, распределяются неравномерно внутри камеры. Если не прокачать амортизатор перед установкой, то амортизирующее вещество так и останется распределенным неравномерно. В результате амортизатор будет работать неправильно. Кроме того, амортизатор, установленный без прокачки, прослужит намного меньше. Прокачать стойки вполне можно своими руками, без как-либо сложных инструментов. Перед тем как прокачать стойки перед установкой нужно определить их тип. Газовые и масляные амортизаторы прокачиваются по-разному из-за отличий в конструкции.
Обычно на упаковке производитель указывает, как именно прокачать новый амортизатор данной фирмы перед установкой. Модель автомобиля, на который будет устанавливаться амортизатор, не имеет значения. Все подвески работают по одному принципу, и задача стойки в данном случае гасить колебания от неровностей дороги. Помимо описания к установке также здесь указывается обязательно ли прокачивать амортизаторы перед установкой.

Но можно обойтись и без такой инструкции. Главное определить какой именно тип амортизатора – масляный, газомасляный или газовый.

Как прокачать масляные амортизаторы перед установкой

Прокачка масляного амортизатора


 
Прокачка амортизаторов может выполняться в обычном гараже. Главное не повредить их механически и выполнять все работы на чистой твердой поверхности. Для этого подойдет обычный пол в гараже.

Если после прокачки шток двигается с рывками и провалами, то требуется дополнительная прокачка амортизатора.

  1. Амортизатор нужно достать из коробки и перевернуть штоком вниз.
  2. Шток нужно вытащить на 75% его длины. Если руками тяжело вытащить шток, и он соскальзывает, то можно накрутить на резьбу гайку и тянуть за нее. Так шток вытягивается намного легче. Затем амортизатор поворачивается в то положение, в котором он будет установлен.
  3. Шток вдавливается, а затем через пять секунд вытягивается на 75% его длины, затем снова нужно подождать 5 секунд. Эта операция повторяется 4 раза.
  4. Амортизатор ставится на пол штоком вверх. Теперь нужно попытаться вдавить шток. Если он движется плавно, то амортизатор прокачан и работает нормально. Если шток двигается с рывками и провалами, то можно попробовать его прокачать еще раз. Если же при надавливании штока есть провалы, и нет плавного хода, даже при повторной прокачке, то амортизатор является неисправным. Его ни в коем случае нельзя устанавливать на автомобиль.
  5. Амортизатор хранится все время в вертикальном положении до установки на автомобиль. Переворачивать его нельзя.

Газомасляный амортизатор перед установкой прокачивается точно так же, как и масляный, главное при покачивании его располагать только вертикально и так же хранить в вертикальном положении перед установкой. Прокачка стоек перед установкой обязательно выполняется в чистом помещении и желательно не касаться трущейся блестящей части штока. Эта часть соприкасается с внутренней частью сальника. Если на штоке будут царапины или пыль, то сальник может повредиться, в результате амортизатор будет негерметичным.
Работники станций техобслуживания, которые постоянно устанавливают амортизаторы, могут использовать насадки для прокачки стоек. Такая насадка для прокачки стоек легко делается своими руками из обычных металлических прутов, которые служат для улучшения хвата. Так намного удобнее прокачивать стойки, и шток не выскальзывает из рук. Один из прутов продевается в креплении стойки, а второй с приваренной гайкой накручивается на шток.

Как прокачать газовые амортизаторы перед установкой

Проверка амортизатора в магазине


 
Газовый амортизатор имеет другую конструкцию и прокачивается не так, как масляный и газомасляный. Для прокачки стоек не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную. В сервисных центрах, где нужно быстро выполнять все работы могут использовать оборудование для прокачки стоек, в обычных условиях оно не понадобится. Прокачивать новые газовые амортизаторы перед установкой нужно в следующем порядке:

Для прокачки амартизатора не нужен дополнительный инструмент, все операции выполняются вручную.

  1. Амортизатор устанавливается штоком вниз, затем через 5 секунд вытягивается шток до упора. Если же шток изначально находится в вытянутом положении, то нужно просто подержать его.
  2. Шток вводится до конца, затем амортизатор переворачивается штоком вверх, и снова шток вытаскивается до упора. Через 5 секунд шток вдавливается опять до конца. Так нужно повторить 4 раза. Если после этого шток плавно вдавливается и извлекается одной рукой без дополнительных усилий, то он прокачан.

В некоторых случаях, при покупке усиленного амортизатора, необходимо приложить большее усилие. Прокачанный амортизатор перед установкой хранится с вытащенным штоком, направленным вверх. Если амортизатор не прокачивается, то он не исправен.

Прокачка амортизаторов и ремонт в процессе эксплуатации

Прокачка амортизатора перед установкой


 

Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции.

Со временем амортизаторы изнашиваются, и их необходимо менять. При этом можно сэкономить и просто отремонтировать стойки. Как правило, основная несущая часть и шток остаются целыми, а стираются резиновый сальник и клапаны. Если амортизатор разборный, то процедура ремонта занимает немного времени. После замены расходных частей необходимо прокачать старую стойку, так же как и новую. Поэтому прежде чем менять на новые, можно просто узнать на станции техобслуживания есть ли смысл ремонтировать и прокачивать стойки. Как правило, ремонт стоит в 2-3 раза дешевле, чем замена.
Если стойки вышли из строя во время дальней поездки и нет возможности из заменить, то можно прибегнуть и к кустарным методам ремонта. Если в газомасляном или масляном амортизаторе вытекло масло, то его можно просто добавить туда шприцом с тонкой иглой через сальник. После этого нужно прокачать стойки, не снимая с автомобиля, просто раскачивая один из углов машины. Такого ремонта достаточно для того чтобы доехать до стоянки или дома и не нанести вреда подвеске автомобиля. Но желательно не использовать долго амортизатор после такого некачественного ремонта.
Прокачивать амортизаторы перед установкой нужно обязательно, независимо от их типа или конструкции. Эта процедура легко выполняется своими руками. Один амортизатор прокачивается за несколько минут, и после этого он готов к использованию. Кроме того, при покачивании можно определить, не является ли амортизатор бракованным. То есть в случае неисправности его можно вернуть в магазин, не затрачивая время на установку.
 

Как правильно прокачать новый амортизатор перед установкой

Автор Дмитрий Кузнецов На чтение 5 мин. Просмотров 5.7k. Опубликовано

Важным элементом подвески современного автомобиля является амортизатор. Также эта составляющая ходовой называется амортизационной стойкой. Она обеспечивает комфортную и безопасную езду на автомобиле. На неё возложена задача гашения колебаний кузова и смягчение ударов при движении по дороге.

Перед установкой нового амортизатора на авто его прокачивают. Неверная подготовка приводит к быстрому выходу из строя стойки. Прокачка поможет выявить заводской дефект и поменять стойку по гарантии. Эта статья поможет узнать, что из себя представляет амортизаторная стойка и как её правильно прокачать?

Разновидности

Если задать вопрос автолюбителю, какие амортизаторы ему известны, то в ответ получим примерно такой ответ: масляные, газо-масляные и газовые. Этот ответ частично верный. Правильнее разделить на два типа: масляные и газовые.

Такое разделение основано на использовании разного рабочего вещества. В газовых амортизаторах используется инертный газ, чаще всего азот, закачанный под высоким давлением. В масляных амортизационных стойках в рабочее пространство закачано гидравлическое масло и воздух или газ.

Конструктивно их делят на два вида: двухтрубные и однотрубные.

Первый тип амортизационных стоек наиболее распространённый из-за простоты и дешевизны изготовления. В качестве рабочего вещества используется масло или газ и масло. Главный недостаток масляных амортизаторов – это плохое охлаждение рабочего вещества. Масло сильно нагревается из-за небольшого рабочего объёма. Большая температура приводит к вспениванию масла, и амортизатор перестаёт работать правильно.

Амортизаторы конструктивно делаться на двухтрубные и однотрубные. В середину закачано масло и газ

Частично такого недостатка лишены амортизационные стойки «газ-масло». В двухтрубный корпус закачано масло и воздух под давлением 2–3 атмосферы. Иногда вместо воздуха используют азот. Такое решение позволяет снизить вероятность аэрации – вспенивание масла.

Конструктивно в однотрубных амортизаторах нет рабочей камеры. Её заменяет корпус стойки. Трубка разделена на две секции. Верхняя часть заполнена маслом, а нижняя – газом под высоким давлением. Между секциями расположен клапан.

Газовые амортизаторы пользуются у водителей особым интересом. Это неспроста. Именно газовые стойки в первую очередь используются в автоспорте. Для спортивной езды чаще всего выбирают именно такой тип стоек. Работу газового амортизатора обеспечивает закачанный газ под высоким давлением. Такие стойки самые жёсткие и движение по городским дорогам сопровождается толчками и ударами. Назвать такую езду комфортной нельзя, а вот управление автомобилем будет чётким и контролируемым. Поэтому газовые амортизационные стойки используют главным образом на гоночных автомобилях.

Особым видом амортизаторов являются так называемые «перевёртыши». Такое имя дали им не из-за того, что их можно ставить вверх ногами. В таких стойках использовано обратное расположение штока. В обычных амортизационных стойка шток направлен вверх. В перевёртышах шток направлен вниз и крепится к корпусу амортизационной стойки. Сверху находится псевдошток. Он выглядит намного толще. Работу амортизатора-перевёртыша обеспечивают несколько подшипников скольжения. Такая конструкция позволяет уменьшить вертикальную и боковую нагрузку на стойку.

Прокачка амортизаторов: правила и рекомендации

Прокачку масляных и газо-масляных стоек проводят по-разному. Некоторые производители, например Каяба (KYB), разработали свои рекомендации, обычно они вложены в упаковочную коробку и обязательно есть на официальном сайте изготовителя. Каких-либо существенных отличий нет. Но есть общие правила, которых необходимо придерживаться.

Общие детали

  1. Покачивание амортизаторов выполняется только в вертикальном положении.
  2. Прокачку выполняют плавно, не применяя силу. Не следует забивать шток молотком. Если он не двигается, то, возможно, стойка неисправна или существует другая причина – к примеру, отсутствие масла в стойке.
  3. После прокачки избегайте горизонтального положения амортизатора. До установки на автомобиль держите стойку штоком вверх.
  4. Избегайте проворачивание штока в корпусе амортизационной стойки. Его фиксируют специальным инструментом. Не используйте плоскогубцы и газовый ключ.

Прокачиваем масляный

Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:

Выполнять прокачку амортизаторов надо плавно, без рывков. Нельзя фиксировать шток плоскогубцами или газовым ключом
  1. Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз.
  2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.
  3. Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
  4. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
  5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
  6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.

Подготавливаем к установке газо-масляный

  1. Достать амортизатор из упаковки. Перевернуть стойку штоком вниз и выждать 3–5 сек.
  2. Сжать амортизатор и подождать 3–5 секунд.
  3. Перевернуть стойку, удерживая шток, в вертикальное положение и подождать до 5 секунд.
  4. Дать выйти штоку, придерживая его рукой.
  5. Повторить п.п. 1–4 минимум 4 раза.

Видео прокачивания амортизационных стоек

Как правильно прокачать стойку, узнаете подробнее, просмотрев видеоролик:

Прокачка амортизационных стоек – обязательная процедура перед установкой на транспортное средство. Она поможет выявить заводской брак и подготовить амортизатор к правильной работе. Прокачанная стойка прослужит намного дольше, а управление автомобилем станет безопасным и удобным. Не забывайте про это!

Давайте знакомиться, меня зовут Дмитрий Кузнецов. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как правильно прокачать амортизаторы перед установкой: газовые, масляные, газомасляные

Автомобильный амортизатор является одним из важнейших элементов подвески автомобиля, особенно в российских реалиях. Из-за дорог не самого лучшего качества машина во время движения постоянно раскачивается. Задачей амортизатора является гашение возникающих колебаний рессор, пружин или торсионов.

При отсутствии или неправильной работе автомобильного амортизатора теряется не только комфорт от вождения автомобиля, но и понижается его безопасность. Неисправный амортизатор на очередной кочке не сможет выполнить свою главную задачу – прижать колеса к асфальту, соответственно, водитель на несколько миллисекунд потеряет контроль над машиной, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Автомобильный амортизатор может выйти из строя в самый неожиданный момент, и его потребуется срочно заменить. Наиболее распространенная неисправность – это протекание амортизатора, то есть проблема, при которой из детали выходит масло или газ, необходимые для правильной работы устройства. Если потек амортизатор, решение может быть только одно – замена детали, но перед установкой нового амортизатора его следует правильно прокачать.

Зачем прокачивать амортизатор

Доставка автомобильного амортизатора до магазина, в котором водитель приобретает деталь для установки ее на свой автомобиль, может занимать не один месяц. За это время во внутреннюю гильзу амортизатора рискует попасть воздух, образовав дополнительный воздушный слой. Если его не удалить перед установкой элемента подвески автомобиля, он скажется на его работе.

Не прокачав амортизатор перед установкой, во время движения автомобиля водитель будет слышать посторонние шумы, исходящие из детали. Если амортизатор стучит, свистит и другим образом шумит при движении машины, это связанно именно с неправильной прокачкой амортизатора перед установкой. Со временем лишний воздух в детали приведет к выходу всей поршневой системы, и вновь амортизатор потребуется менять.

Также прокачка амортизаторов несет важную диагностическую функцию. При выполнении процедуры водитель может определить различные проблемы с механизмом амортизатора до установки детали на автомобиль. Например, прокачка позволяет диагностировать заклинивание клапанов элемента подвески.

Как правильно прокачать амортизатор

Никаких специальных инструментов для прокачки амортизатора не потребуется. Все что нужно – это непосредственно сама деталь, а также твердая ровная поверхность, например, кирпич или бетонный пол. Прокачка амортизатора выполняется следующим образом:

  1. Амортизатор устанавливается вертикально, упираясь внизу штоком о ровную твердую поверхность;
  2. Далее нужно приложить небольшие физические усилия и начать плавно сжимать амортизатор;
  3. Сжав, необходимо его зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды;
  4. После этого амортизатор переворачивается штоком вверх и так его необходимо подержать в таком положении около 5 секунд;
  5. Когда обозначенное время пройдет, начните вытягивать плавно шток вверх до конца.

Для максимальной эффективности рекомендуется повторить процедуру прокачки амортизатора до 6 раз.

Важно: Если вам кажется, что амортизатор прокачен, можно диагностировать стабильность его работы следующим образом. Когда шток амортизатора смотрит вверх, встряхните немного деталь несколько раз. Если шток движется плавно и не проваливается, то все нормально.

Прокачав амортизатор, нужно его сразу установить на автомобиль. Ни в коем случае не меняйте положение детали после прокачки, то есть шток должен смотреть вверх. Не кладите амортизатор на горизонтальную поверхность, иначе все затраченные усилия на прокачку детали будут потрачены впустую.

Обратите внимание: Прокачивая газомасляный амортизатор, можно заметить, что имеются небольшие провалы в работе клапанного механизма. Это не является для подобного типа детали неисправностью, как и разница в скорости выхода штока. При этом на газовом или масляном амортизаторе подобные проблемы встречаться не должны.

Загрузка…

Прокачка газомасляных амортизаторов перед установкой своими руками видео

При установке амортизатора на свой автомобиль, стоит не забывать о прокачке амортизаторов. Зачастую на технических станциях, прокачивая амортизаторы, механики хотят сэкономить время и прокачивают не качественно. Из-за такого отношения запчасть может сломаться раньше времени.

Что может случиться, если вы установите не прокачанный амортизатор?

Если вы читали об устройстве амортизатора автомобиля, то должны знать, зачем нужна прокачка.

Во время транспортировки, воздух или газ, который остался в амортизаторе – мешает правильно работать всему механизму, из-за этого могут появиться ненужные стуки и шумы во время работы подвески. В крайнем случае, могут наблюдаться провалы подвески или заклинивания. Также, процедура прокачки амортизатора хороша тем, что во время её исполнения можно найти некоторые поломки механизма, будь то заводские или другие. Процесс самой прокачки – довольно простая процедура и не требует много времени или особых умений, просто стоит соблюдать несколько важных пунктов:

Если вы хотите установить масляную стойку амортизатора, то прокачка будет состоять из следующих этапов:

  • Установите вертикально новую стойку амортизатора, шток должен быть вверху;
  • Нажмите на шток, чтобы он утопился в цилиндр, но на поверхности должно остаться 3 см. рабочей части;
  • Удерживайте в таком состоянии несколько секунд;
  • Высовывайте шток из цилиндра до конца;
  • Данную операцию повторите 3-4 раза. Не стоит нажимать на амортизатор очень сильно, все должно происходить легко и плавно

Прокачка амортизаторов газомасляной конструкции:

  • Переверните стойку так, чтобы цилиндр оказался сверху, и полностью сожмите амортизатор;
  • Подержите его в сжатом состоянии несколько секунд;
  • Потом переверните амортизатор другой стороной, но удерживайте в сжатом состоянии;
  • Не очень быстро вытягивайте шток из цилиндра до полного возврата в первоначальный вид;
  • Повторите такую операцию несколько раз (3-4), с небольшими перерывами (несколько секунд). Как и в предыдущем случае – не прикладывайте большой силы при прокачке.

После выполнения всех этих процедур старайтесь не поворачивать и не класть амортизатор, а установите на автомобиль в таком положении как он был.

После того, как вы прокачали амортизатор – он должен работать идеально. Ничего не должно стучать, подтираться и так далее. При нажатии на кузов может быть слышно небольшое чавканье. Если у вас не получилось прокачать амортизатор с первого раза – не отчаивайтесь и попробуйте еще раз. Принимая к сведению, что вы в этом деле не специалист – это характерно. Повторяйте процедуру прокачки каждые 2-3 года, и ваш амортизатор даст вам максимум от себя. Если же вы не сумели самостоятельно прокачать амортизатор – отвезите его профессионалам, которые не раз уже стыкались с проблемами такого рода. У них должны присутствовать соответствующие инструменты, масло и всё необходимое для этого дела.

Мы показали только два примера прокачки амортизаторов, но существуют и другие варианты. Здесь продемонстрированы только самые распространенные. Если же вам не подошел ни один из наших – поищите где-либо в интернете. Желательно таки постараться, помучится, но сделать все самому. Опыт в таком деле не помешает ни одному владельцу автомобиля. Не вариант же всегда при любой поломке везти в сервис и платить деньги. А такие умения могут привести и к тому, что вы откроете собственный автосервис и сможете зарабатывать деньги на этом. Открывая бизнес – вы не только заработаете денег, но еще и сами научитесь устранять разного рода поломки.


Как прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой. Главное

Амортизатор – важная часть подвески любого автомобиля. Это устройство гасит вибрации и удары возникающие вследствие езды по некачественным дорогам. Газомасляные амортизаторы считаются одним из лучших решений — они надежные, эффективные и недорогие.

Некоторые бренды запчастей — например DEQST deqst.ru — выпускают только такие амортизаторы, называя их лучшим решением, обеспечивающим высокий комфорт и управляемость автомобиля

Но есть один нюанс. Перед установкой их нужно обязательно прокачать.

Прокачка газомасляных амортизаторов. Для чего это делать?

Многие автолюбители задаются вопросом, нужно ли прокачивать деталь перед тем, как устанавливать ее. Дело в том, что при заказе оригинальной запчасти из другого магазина ее доставка может занять недели или даже месяцы. За это время велика вероятность попадания воздуха во внутреннюю гильзу. Так, образуется дополнительный воздушный слой. Он вреден для работы элемента, если не удалить его перед монтажом.

Если водитель решил купить газомасляный амортизатор и поставить его без прокачивания, это скажется на комфорте вождения. Деталь начнет издавать посторонние шумы в виде постукиваний, свистов. В крайнем случае, будут случаться заклинивания или провалы подвески. В итоге, неоткачанный лишний воздух приведет к быстрой поломке, и вскоре снова придется менять амортизатор. Это случается даже с качественными, дорогими устройствами от именитых производителей.

Разобравшись, как прокачать газомасляный амортизатор, можно дополнительно провести диагностику запчасти. По ходу процесса можно легко определить неполадки в работе механизма – например, заклинивание клапанов.

Как правильно прокачать новый газомасляный амортизатор перед установкой

Процедура проста, и не требует специального инструмента. Особые навыки тоже не нужны.
Общие требования таковы:

— Процесс проводится только в вертикальном положении.

— Не нужно применять силу и забивать шток молотком. Если он не двигается, возможно, в стойке нет масла или она неисправна.

— После прокачивания и до установки элемент не должен находиться в горизонтальном положении.

— Нельзя проворачивать шток в корпусе. Он фиксируется инструментами – не газовым ключом и не плоскогубцами.

Пошаговая инструкция прокачки газомасляного амортизатора:

1. Достать из упаковки. Перевернуть штоком вниз, подержать так 3-5 секунд.

2. Сжать деталь и выждать еще 3-5 сек.

3. Перевернуть стойку в вертикальное положение, удерживая шток.

4. Подержать 5 секунд.

5. Дать штоку выйти, аккуратно придерживая рукой.

Всю последовательность действий нужно поэтапно повторить еще как минимум 4 раза для того, чтобы прокачка прошла максимально эффективно.

Прокачивать перед установкой нужно все новые газомасляные амортизаторы.

Многие производители выпускают амортизаторы, поэтому ассортимент этих деталей на рынке широк. Запчасти отлично проявляют себя в работе, достаточно надежны и долговечны. Причем, не всегда установка газомасляных амортизаторов от дорогостоящего бренда целесообразна. Не обязательно переплачивать, чтобы получить хороший товар. Как пример, рассмотрим амортизаторы, выпущенные брендом Deqst.

Этот производитель предлагает широкий ассортимент изделий для разных марок и моделей машин. Детали выпущены пот инновационной технологии, направленной на достижение максимального комфорта при управлении машиной. Если хочется узнать больше о качествах газомасляных амортизаторов, можно почитать, какие отзывы о запчастях Deqst пишут автолюбители. Этот новый и малоизвестный на российском рынке бренд стремительно завоевывает популярность в силу оптимального сочетания высокого качества деталей и приемлемой цены.

Даже если вы купили дорогой и качественный амортизатор, он может быстро выйти из строя и не выполнить свои функции из-за неправильной установки. Здесь нужно действовать четко по инструкции.

Газовые амортизаторы – зависит ли от них комфорт?

Все существующие виды устройств, гасящих колебания, подразделяются на масляные и газовые амортизаторы. Эти колебания возникают от действия подвески во время движения автомобиля, и объект внимания нашей статьи призван компенсировать их. В противном случае автомобиль будет сильно раскачиваться во всех направлениях, даже при небольшой скорости. Нарушается равновесие машины, и становится невозможно передвигаться с большой скоростью.

Принцип работы газового амортизатора и значение его прокачки

Принцип работы газового амортизатора основан на использовании газа в качестве действующего вещества. Газ с трудом проходит через маленькое отверстие между камерами, и шток замедляет свое возвратно-поступательное движение. В отличие от масляного, устройство газового амортизатора включает в свою конструкцию газ, закачиваемый под высоким давлением. Именно с помощью газа, помещенного в цилиндр, компенсируются колебания кузова.

Преимуществом газового агрегата является более высокое давление газа по сравнению с маслом, что обеспечивает ему дополнительную жесткость. Таким образом, происходит обеспечение наиболее надежного и устойчивого сцепления с покрытием дороги при передвижении на высокой скорости. С целью значительного увеличения срока службы необходима прокачка газовых амортизаторов перед установкой.

В результате прокачки ресурс этих агрегатов возрастает приблизительно на 40 %, они становятся способны выдерживать гораздо больший вес, чем масляные амортизаторы. Эта операция должна выполняться в строго вертикальном положении, при этом шток должен быть направлен вверх до того момента, пока он не будет установлен на свое место.

Следует обратить особое внимание, что амортизатор газовый двухтрубный, который не был прокачан, может привести к выходу из строя его поршневой системы. Причиной этому служит воздух, остающийся внутри гильзы.


Какие еще газовые амортизаторы могут быть в автомобиле?

Необходимо учитывать, что прокачка должна проводиться не менее двух или трех раз, некоторые виды амортизаторов требуют до 8 повторов. Таким образом, клапанный механизм предохраняется от заклинивания и других неисправностей. В настоящее время они используются не только в системе подвески автомобиля, но и в механизмах открывания различных частей кузова.

Например, амортизатор капота газовый не предназначен для больших нагрузок, поэтому его конструкция имеет отличия от обычных моделей. Он не должен быть слишком коротким, а в зимнее время следует избегать резких рывков. Теми же свойствами должен обладать газовый амортизатор крышки багажника. Здесь все зависит от того, какова интенсивность его эксплуатации. Данная конструкция как раз и предполагает частое использование багажного отделения. При условии его правильной эксплуатации это вполне долговечный механизм.

Как прокачать газовый амортизатор – полезные советы

Следует отметить и отрицательные свойства газовых амортизаторов, которые могут иметь решающее значение при выборе. Основным недостатком считается высокая цена, которая может превышать стоимость масляных вариантов в несколько раз. В случае выхода из строя газовая конструкция практически не подлежит ремонту и требует полной замены.

При движении по плохой и неровной дороге жесткость газового амортизатора может существенно повлиять на комфорт водителя и пассажиров. Кроме того, не все машины с мягкой подвеской, рассчитанные на масляный вариант, могут выдержать жесткие условия новой подвески, вплоть до получения серьезных повреждений.

Поэтому при выборе этих деталей следует, в первую очередь, учитывать реальные условия эксплуатации автомобиля. В противном случае вместо комфортной и безопасной езды может сложиться аварийная ситуация, с тяжелыми последствиями (как для машины, так и для водителя), которая повлечет за собой значительные материальные затраты. Несмотря на все это, если вы решились на это приобретение, описываем порядок действий, как прокачать газовый амортизатор.

    1. Амортизатор устанавливаем вертикально штоком вниз, то есть вверх ногами от его естественного будущего положения в автомобиле. Спокойно, без резких движений сжимаем его до упора и держим в таком положении 2-3 секунды.
    2. Не меняя состояния амортизатора, переворачиваем его теперь уже вверх штоком и держим еще 3-6 секунд. Плавно отпускаем шток до полного распрямления.
    3. Теперь амортизатор переворачиваем опять вниз головой, держим его 3 секунды и опять повторяем операции 1 и 2. Всего это следует сделать до 8 раз, но не менее 5. Добиться при этом нужно того, чтобы ход штока был плавным, без рывков и проскоков. После получения такого результата амортизатор лучше установить сразу в автомобиль либо хранить его исключительно вертикально до самой установки.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Правильная прокачка амортизаторов: рекомендации специалистов

Современные амортизаторы – чрезвычайно надежные и долговечные узлы подвески. Однако для того, чтобы эти детали работали правильно, их необходимо подготовить: прокачать. Рассказываем, как это сделать, на примере рекомендаций экспертов компании Tenneco – производителя амортизаторов Monroe.  

Прокачка амортизаторов перед их установкой нужна для того, чтобы извлечь из внутренней гильзы воздух, который может попасть туда во время хранения деталей в горизонтальном положении. 

Компоненты / Новости

Подобная процедура необходима для большинства моделей, кроме однотрубных амортизаторов высокого давления. Процесс не требует специальных познаний и серьезных физических усилий.

Первое, с чего необходимо начать, – это внешний осмотр амортизатора. Он должен быть без вмятин и значительных потеков масла. 

Если осмотр дефектов не выявил, необходимо взять амортизатор штоком вниз и аккуратно, без рывков, сжать его, пока рабочая поверхность штока не приблизится к верхней части стакана стойки на 2-3 см. В таком состоянии амортизатор нужно удерживать пару секунд. 

Затем, продолжая удерживать шток, необходимо перевернуть амортизатор и также оставить в таком положении на несколько секунд. 

После этого нужно плавно выдвинуть шток до упора и затем повторить последовательность действий еще два-три раза. На следующем этапе, удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, нужно вновь выдвинуть его.

Для контроля качества прокачки достаточно коротко подвигать шток – если все сделано правильно, он будет двигаться плавно. 

Специалисты Tenneco обращают особое внимание на то, что после прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении (штоком вертикально вверх) вплоть до полной установки на автомобиль. После этого он готов к бесперебойной работе на протяжении примерно 80 тыс. км пробега. 

Для наглядности публикуем памятку для автовладельцев и механиков по правильной прокачке амортизаторов (фото раскрывается).

Shocks Primer: как и почему нужно использовать ваши амортизаторы

(изображения любезно предоставлены KYB)

«Привет, я купил у вас несколько новых амортизаторов, но один из них, похоже, не работает».

«Этот новый амортизатор имеет гидравлическое действие только в одном направлении».

Это общие опасения, которые эксперты по шокам в KYB слышат от клиентов после покупки новых шоков. По словам ребят из KYB , нужно кое-что убедить, чтобы убедить клиентов, что с новым амортизатором все в порядке.По правде говоря, шок, вероятно, просто «лежал» слишком долго.

Вот сделка:

Более 85 процентов всех автомобилей оснащены двухтрубными амортизаторами и стойками . Внутри сдвоенных трубок имеется открытое пространство, так что гидравлической жидкости есть куда уходить во время работы. В этом пространстве создается давление газообразного азота, чтобы уменьшить пенообразование при перемешивании жидкости.

Поскольку у этих амортизаторов есть верх и низ, они предназначены для работы в вертикальном положении.Во время транспортировки или когда новая деталь лежит боком на полке инвентаря, газообразный азот внутри амортизатора будет иметь тенденцию проталкиваться в гидравлическую рабочую зону. Когда это произойдет, при первых нескольких ударах будет казаться, что шок не работает.

Исправить просто. При выполнении нового удара газообразный азот будет выталкиваться обратно в резервуар, а гидравлическая жидкость будет оставаться на своем месте, пока она остается вертикальной.

Хотя это и не требуется, амортизатор можно «заправить» перед установкой: удерживайте амортизатор в вертикальном положении (нормальное положение установки), затем сдвиньте амортизатор, чтобы полностью сжать его, а затем несколько раз полностью растяните.

Первое или два движения может показаться, что амортизатор не работает из-за низкого давления газообразного азота, который иногда просачивается в гидравлическую зону во время длительного горизонтального хранения. Если эту процедуру не выполнить перед установкой, на короткое время может возникнуть шумная работа и снижение производительности. Однако амортизатор начнет работать нормально после нескольких движений или когда автомобиль начнет движение.

Опять же, грунтовка амортизатора не требуется, но она выполняется быстро и легко и может помочь сократить период приработки ваших новых амортизаторов.

Как заменить амортизатор

Амортизаторы играют жизненно важную роль в плавности хода и комфорте вашего автомобиля. Наряду с заполнением маслом большинство высококачественных амортизаторов также заряжаются газообразным азотом. Это предотвращает вспенивание масла во время многочисленных движений вверх и вниз и помогает сохранить лучший контроль езды, сохраняя ваши шины в лучшем контакте с дорогой. Кроме того, амортизаторы играют большую роль в комфорте езды, чем пружины. Пружины отвечают за высоту и грузоподъемность вашего автомобиля.Амортизаторы контролируют комфорт езды.

Ваша поездка со временем становится мягкой и упругой из-за износа амортизаторов. Обычно они изнашиваются медленно, поэтому комфорт во время езды будет ухудшаться со временем и с пробегом. Если ваш автомобиль отскакивает от неровностей и уклонов более одного или двух раз, пора заменить амортизаторы.

Часть 1 из 2: Подъем и поддержка вашего автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Установите упоры под колеса . Установите противооткатные упоры и колодки как минимум перед одной шиной и позади нее на противоположном конце транспортного средства от того места, где вы работаете.

Шаг 2: Поднимите автомобиль . Поднимите автомобиль домкратом в подходящих точках для поддомкрачивания или в месте прочной рамы / цельного кузова.

  • Примечание : Убедитесь, что напольные домкраты и опоры имеют соответствующую грузоподъемность для вашего автомобиля. Если вы не уверены, проверьте тег VIN вашего автомобиля, чтобы узнать GVWR (полную массу автомобиля).

Шаг 3: Установите опоры домкрата . Как и при поддомкрачивании автомобиля, разместите домкрат на прочном шасси, чтобы поддержать автомобиль.После размещения медленно опустите автомобиль на подставки.

Переместите напольный домкрат, чтобы поддержать подвеску под каждым углом, когда вы заменяете амортизаторы, потому что подвеска немного опускается, когда вы снимаете амортизатор.

Часть 2 из 2: Снятие и установка амортизаторов

  • Примечание : Замена передних и задних амортизаторов — это почти такой же процесс, за некоторыми исключениями. Доступ к нижним болтам амортизатора обычно осуществляется из-под автомобиля. Доступ к верхним болтам передних амортизаторов обычно находится под капотом.На некоторых автомобилях к задним амортизаторам можно получить доступ из-под автомобиля. В других случаях доступ к верхним креплениям иногда осуществляется изнутри автомобиля в таких областях, как задняя полка или багажник. Перед запуском проверьте места крепления амортизатора.

Шаг 1: Снимите болт верхнего амортизатора . Удаление сначала верхнего болта амортизатора упрощает извлечение амортизатора снизу.

Шаг 2: Снимите нижний болт амортизатора .Удалив сначала верхний болт амортизатора, теперь вы можете опустить амортизатор из нижней части автомобиля. В противном случае он выпадет, если вы открутите нижний болт перед верхним.

Шаг 3: Установите новый амортизатор . Вставьте верхнюю часть амортизатора из-под автомобиля в его верхнее крепление. Попросите друга помочь вам закрепить амортизатор в верхнем креплении, когда вы его поднимаете.

  • Совет : Амортизаторы обычно упаковываются в сжатом положении и удерживаются пластиковой лентой.Газовый заряд в толчках может затруднить их сжатие вручную. Если оставить ремешок на месте до тех пор, пока вы не закрепите верхнее крепление, установка обычно упрощается. Отрежьте его, как только закрепите верхний болт амортизатора.

Шаг 4: Установите нижний болт амортизатора . После того, как вы выровняли амортизатор с опорой подвески, затяните нижний болт амортизатора.

  • Примечание : Если вы заменяете все четыре амортизатора, нет необходимости выполнять какой-либо порядок.Измените сначала переднюю или сначала заднюю, если хотите. Поддомкрачивание и опора автомобиля одинаковы спереди и сзади. Но всегда заменяйте их попарно!

Если качество езды вашего автомобиля ухудшилось и вам нужна помощь в замене амортизаторов, попросите мобильного техника из YourMechanic прийти к вам домой или в офис сегодня.

Описание амортизаторов

— Амортизаторы Monroe

В своей простейшей форме амортизаторы представляют собой устройства, подобные гидравлическому (масляному) насосу, которые помогают контролировать ударные и обратные движения пружин и подвески вашего автомобиля.Наряду с сглаживанием неровностей и вибраций ключевая роль амортизатора заключается в обеспечении постоянного контакта шин автомобиля с поверхностью дороги, что обеспечивает наиболее безопасный контроль и реакцию на торможение вашего автомобиля.

Что делают амортизаторы?

По сути, амортизаторы выполняют две функции. Амортизаторы не только контролируют движение пружин и подвески, но и обеспечивают постоянный контакт шин с землей.В состоянии покоя или в движении нижняя поверхность шин — единственная часть вашего автомобиля, контактирующая с дорогой. Каждый раз, когда контакт шины с землей нарушается или уменьшается, ваша способность управлять автомобилем, управлять автомобилем и тормозить серьезно ухудшается.

Несмотря на распространенное мнение, амортизаторы не выдерживают веса транспортного средства.

Подробнее …

Во-первых, немного науки. Амортизаторы работают, принимая кинетическую энергию (движение) вашей подвески и преобразовывая ее в тепловую энергию (тепло), которая затем рассеивается в атмосферу через механизм теплообмена.

Но это далеко не так сложно, как может показаться.

Как уже упоминалось, амортизаторы — это в основном масляные насосы. Поршень прикреплен к концу поршневого штока и работает против гидравлической жидкости в трубке высокого давлени. Когда подвеска перемещается вверх и вниз, гидравлическая жидкость проталкивается через отверстия (крошечные отверстия) внутри поршня. Поскольку отверстия пропускают через поршень только небольшое количество жидкости, поршень замедляется, что, в свою очередь, замедляет движение пружины и подвески.

Амортизаторы автоматически адаптируются к дорожным условиям, поскольку чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление они оказывают.

Виды амортизаторов

Хотя все амортизаторы выполняют одну и ту же работу, разные типы транспортных средств и конструкции подвески требуют разных типов амортизаторов, которые могут выглядеть совершенно разными.

Независимо от области применения, все амортизаторы подходят к одному из трех широко определенных типов обычных телескопических амортизаторов, стоек или амортизаторов с пружинным сиденьем.

Обычные телескопические амортизаторы

Это самый простой тип амортизатора, который обычно заменяют, а не ремонтируют. Этот тип амортизатора можно найти как в передней, так и в задней подвеске, и он относительно недорог.

Амортизаторы стойки

Несмотря на то, что они выполняют ту же основную работу, стойки заменяют часть системы подвески и должны быть более прочными, чтобы выдерживать большие нагрузки и силы. Хотя чаще всего это можно увидеть на передней и задней части автомобилей малого и среднего размера, автомобили большего размера в настоящее время имеют тенденцию к конструкции подвески на основе стоек. Категория подкосов подразделяется на герметичные и ремонтопригодные. Как следует из названия, герметичные узлы рассчитаны на полную замену, в то время как ремонтируемые стойки (McPherson) могут быть оснащены сменными картриджами стойки.

Пружина амортизаторов сиденья

Пружинное сиденье обладает характеристиками как телескопических, так и стоек амортизаторов. Как и стойки, амортизатор сиденья с пружиной представляет собой единый блок подвески и демпфирующее устройство. Однако, в отличие от распорок, они не рассчитаны на высокие боковые нагрузки.Амортизаторы с пружинным сиденьем, изготовленные с использованием компонентов, аналогичных обычным амортизаторам, также герметичны и требуют полной замены.

Как они работают?

Описание амортизаторов

Амортизаторы — это устройства, похожие на насос, которые удерживают шины вашего автомобиля в контакте с поверхностью дороги, контролируя отскок пружин подвески. Пока шины вашего автомобиля остаются в контакте с дорогой, рулевое управление, управляемость и тормозная реакция будут оптимальными, что поможет вам обезопасить себя.

Описание амортизаторов

Амортизаторы и подвеска

Репутация

Monroe как инноватора сводится к двум трем вещам. Тестирование, тестирование и тестирование. Как вы увидите, мы всегда следим за тем, чтобы эффективность наших продуктов в отношении торможения, управляемости и устойчивости была на 100%.

Вы также собираетесь узнать, как ваш контроль зависит от монтажных и защитных комплектов Monroe. Поэтому каждый раз, когда вы проверяете свои амортизаторы и подвеску… проверяйте также важные крепления Monroe и компрессионные бамперы.

Ручные испытания амортизаторов — Обмен стека для обслуживания и ремонта автомобилей

Имеет ли ручное испытание амортизаторов какое-либо значение для проверки того, хороший или плохой амортизатор? Помогает ли амортизатор с ручной заливкой?


Обычно я заправляю амортизаторы вручную, и чувствую, что они действуют непоследовательно или не так, как должны. Обычно это амортизаторы, которые долгое время лежали на полке, обычно боком, поэтому это вызывает проблемы с жидкостями в амортизаторе.

Производитель амортизатора, с которым я связался, заявляет, что он не имеет никакого отношения к состоянию амортизатора и не помогает ему каким-либо образом (например, для «заливки» перед установкой) из-за сил, которые он видит (или не видит). при ручном грунтовании.
В основном было сказано, что единственный способ определить, хорош или плох амортизатор, — это проверить отсутствие утечек или установить амортизаторы на транспортное средство и проверить отсутствие шума во время работы.

Я вижу, что у установщиков есть видеоролики, показывающие, как вручную включить или заправить амортизаторы перед установкой.Я полагаю, это означает, что они видят какую-то выгоду.
Также много людей на форумах и тому подобном писали о затравке амортизаторов и причинах того, почему и как это помогает амортизатору.

Мои впечатления:

Я лично пробовал ручную заливку амортизаторов и:

  • Заметил значительные изменения в поведении большинства амортизаторов, которые я заряжал вручную. В большинстве случаев они становятся более твердыми и последовательными.
  • Минимальные изменения или отсутствие изменений в тех, которые, как я подозреваю, были неисправны. У них были «мертвые зоны», и они вели себя непоследовательно до установки и даже после некоторого катания по ним.

Пример: Я снимаю пару амортизаторов одного и того же продукта / модели с автомобиля, который ездил на них некоторое время, и тестирую их вручную. 1-й чрезвычайно жесткий и очень стабильный / гладкий, в то время как 2-й не обеспечивает такого большого сопротивления, очень непостоянен, не является гладким (имеет мертвые зоны).
Игнорируя, как это работает на транспортном средстве для этого примера, имеет ли ручной тест здесь какое-либо значение?

Я понимаю, что ручное тестирование не так эффективно, как тест на автомобиле или шоковый стенд. Но я спрашиваю не об этом. Я спрашиваю только о достоверности ручных тестов по их достоинствам, а не о ручных тестах по сравнению с другими тестами или чем-либо еще.

Не стесняйтесь редактировать мой вопрос, чтобы улучшить его, или вносить предложения.


Замена амортизаторов

Первый реальный признак того, что что-то не так, — это ночь.После того, как вы выезжаете из подъезда, ваши фары освещают участки деревьев, которые вы никогда раньше не замечали. Затем вы понимаете, что машина качается вперед и назад в течение нескольких секунд, когда вы останавливаетесь на светофоре. Но самое настоящее открытие — это когда вы наезжаете на лежачий полицейский, с которым сталкивались тысячу раз раньше.

И я имею ввиду попадание. Вы преодолевали эту неприятность на осторожной скорости 12 миль в час в течение многих лет, не пролив большого глотка. Сегодня тот же лежачий полицейский, та же скорость, и ваша следующая остановка — химчистка — ваша подвеска поднимается и опускается с грохотом, разбрасывая всюду липкую пурпурную массу.Диагноз: Изношены амортизаторы.

АМОРТИЗАТОРЫ НЕ АБСОРБИРУЮТ АМОРТИЗЫ

То, что мы неправильно называем потрясениями в Соединенных Штатах, остальной цивилизованный мир точнее называет амортизаторами. Ваша подвеска, если она работает правильно, имеет небольшое трение во время движения. Следовательно, существует тенденция к проскакиванию колеса во время нормального движения вверх и вниз, что может заставить транспортное средство подпрыгивать вверх и вниз в течение нескольких циклов после сбоя.На больших неровностях плохо управляемая ось может врезаться в верхний или нижний предел своего хода. Это не только неудобно, но и затрудняет управление автомобилем.

Что происходит внутри этого амортизатора (э-э, демпфера или чего-то еще), когда ваша подвеска преодолевает лежачий полицейский? Поршень проталкивает масло через тщательно настроенные отверстия и клапаны по мере того, как колесо движется вверх в колесную арку. Когда вы попадаете в верхнюю часть неровности, другой набор клапанов позволяет маслу возвращаться, сопротивляясь возвратной силе пружины.На более высоких скоростях некоторые дополнительные отверстия остаются открытыми, чтобы обеспечить меньшее сопротивление и более плавную езду.

По мере увеличения миль поршень и его уплотнительные кольца изнашиваются, позволяя проходить большему количеству жидкости. Клапаны и их пружины или пружинные шайбы изнашиваются, обеспечивая еще больший поток жидкости. В конце концов, откалиброванные коэффициенты демпфирования ухудшаются, в результате чего вы получаете слишком маленькое демпфирование для пружин и плавность хода. В более крайних случаях уплотнение вокруг штока поршня начинает протекать, позволяя маслу вытекать.Так как внутри находится всего несколько унций масла, практически любое свидетельство утечки масла на внешней стороне шока делает его кандидатом на немедленную замену. Всегда заменяйте оба амортизатора на одном конце автомобиля за раз, иначе вы будете преодолевать лежачий полицейский штопором, поскольку одна сторона автомобиля реагирует иначе, чем другая.

ОДНА ТРУБКА ИЛИ ДВЕ?

В традиционных амортизаторах используются две концентрические трубки, одна из которых служит резервуаром для гидравлической жидкости. В последнее время все большую популярность приобрели однотрубные амортизаторы (также известные как газовые амортизаторы). В этих типах используется инертный газ под высоким давлением (200 фунтов на квадратный дюйм) для предотвращения аэрации жидкости в тяжелых условиях. Эта немного более дорогая конструкция имеет превосходную (хотя и более жесткую) плавность хода и одну странную особенность — однотрубные амортизаторы имеют тенденцию расширяться на весь свой ход, когда они не установлены. Они поставляются с ремнем, который удерживает их демпферные стержни втянутыми, чтобы предотвратить повреждение и уменьшить размер упаковки.

Ослабьте все провода или тормозные магистрали, привязанные к переднему амортизатору, прежде чем снимать что-либо еще.

Нижние болты также могут быть регулировкой развала подвески. Отметьте их перед разборкой, чтобы можно было подобраться позже.

Верхняя опора амортизатора проходит через большую втулку и, возможно, даже подшипник. Проверить на износ.

ОПЦИИ

По большей части, замена амортизаторов представляет собой несложное снятие и замену. Это достигается с помощью простых ручных инструментов и небольшого количества смазки для локтей. Если, конечно, в вашем автомобиле не используются амортизационные стойки. Это требует использования пружинного компрессора и может оказаться более сложной работой, чем средний субботний механик хочет откусить. Вам нужно будет арендовать или одолжить компрессор, который позволит вам снять все напряжение с винтовой пружины, пока вы меняете стойку или ее внутренности.Предупреждение! Сжатые пружины обладают достаточной накопленной силой, чтобы поднять автомобиль — или достаточной для выхода из колесной арки со значительной скоростью, если пружинный компрессор проскальзывает, что инструмент имеет тенденцию делать. Если что-то важное — например, ваше лицо — мешает, это может привести к повреждению.

Есть несколько альтернатив. Большинство автомобилей позволяют снимать всю стойку с прикрепленной пружиной. Затем вы можете отнести стойку в магазин и попросить механика заменить амортизатор. Лучшим решением может стать Monroe Quick Strut.Это полностью собранный блок, включая верхний подшипник, готовый к замене на старый блок. Хорошая идея, особенно если у вашего автомобиля большой пробег или одна из рессор начала ослабевать, и угол провисает.

Как всегда, перед тем, как разбирать что-либо, проверьте хорошее руководство по эксплуатации своего автомобиля, чтобы увидеть, нет ли серьезных препятствий.

ЗАГРУЗИТЬ

Начните с блокировки передних и задних колес. Ослабьте все гайки крепления на той стороне машины, которую вы делаете в первую очередь.Теперь поднимите машину и закрепите ее на подставках. Вы будете скручивать большие болты с большим усилием, работая частично под автомобилем: будьте уверены, что они не отвалятся. Цементные блоки не могут заменить надлежащие опоры. Они слишком хрупкие и склонны внезапно возвращаться к своим гравийным предкам, если их спровоцировать.

Нет домкрата? Вы можете использовать ножничный домкрат автомобиля, чтобы поднимать его достаточно далеко за один угол.

Снимите колесо. Если вы меняете задний амортизатор, обычно необходимо снимать только верхнюю и нижнюю части.Возможно, вам придется погрузиться в багажник или хэтчбек, чтобы удалить верхний болт, что может даже означать снятие или смещение некоторых внутренних деталей для доступа к нему. Ослабьте верхний и нижний болты. Однако, прежде чем снимать их, удерживайте подвеску домкратом, чтобы она не провисла под давлением пружины. Проверьте втулки и отбойник. Большинство амортизаторов будет поставляться со свежим оборудованием, контргайками и резиновыми втулками, которые я рекомендую заменить, даже если старые выглядят нормально.

Фронты обычно представляют собой более сложную задачу.Возможно, вам понадобится снять зажим, чтобы освободить тормозную магистраль. В автомобилях поздних моделей может быть проводка датчика ABS, с которой также необходимо разобраться. Работайте осторожно и не повредите тормозную магистраль или проводку. Теперь можно поднять подвеску. Если ваш автомобиль выполняет регулировку развала колес с помощью болтов крепления нижней стойки амортизатора / амортизатора с помощью встроенных эксцентриковых шайб, отметьте индексное положение болтов на будущее.

Выкрутите верхний болт из центральной штанги амортизатора и снимите амортизатор с автомобиля.Важно: Теперь вы можете проверить верхний подшипник, если он есть, на износ. Возможно, это было источником шума, который, как вы думали, был плохой шаровой опорой. На многих передних подвесках шарниры рулевого управления вращаются в этом подшипнике, и если он изношен, всякий раз, когда вы будете рулить, будут происходить неприятности.

Теперь тщательно осмотрите каждый отбойник, который может быть либо подушкообразным, либо конусообразным куском черной резины между рычагом управления и рамой, либо, возможно, пончиком, окружающим стержень амортизатора, скрывающимся под защитным чехлом. Если он вышел из строя, вы должны заменить его, чтобы предотвратить повреждение нового амортизатора из-за перебега. Утечка масла из корпуса амортизатора или двигателя обычно затрудняет работу этих резиновых бамперов. Если они жирные, уходят. Пока вы там, проверьте шаровые опоры, наконечники рулевых тяг и ШРУСы.

Пристегивание

Вам, вероятно, потребуется использовать домкрат, удерживающий подвеску, чтобы вы могли вставить верхний стержень амортизатора обратно в его подшипник или втулку. И не забудьте затянуть гайки крепления колеса подходящим динамометрическим ключом.Если ваша регулировка развала была нарушена, вам необходимо отрегулировать переднюю часть.

Поддержите подвеску снизу, прежде чем снимать верхнюю опору амортизатора, чтобы предотвратить падение подвески.

Нижняя монтажная втулка подвержена повреждению и износу из-за дорожной соли и мусора.

Вот пример конического отбойника (на пружине).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как произвести ремонт амортизатора

Источник: http://acmetires.com

Почему стоит подумать о ремонте амортизатора вместо его замены? Мы обсудим эту тему в этой статье.

Автомобильные амортизаторы совершают множество быстрых движений, когда вы ведете машину.

Механизмы вызывают постепенный износ, и даже лучший амортизатор со временем изнашивается. В зависимости от условий и привычек вождения, удары в вашем автомобиле могут показывать признаки отказа на расстоянии около 50 000 миль.

Как правило, у вас есть два варианта решения проблемы изношенных амортизаторов: отремонтировать сломанные детали или отремонтировать амортизатор.

Вопреки мнению многих, амортизаторы можно отремонтировать. Обычно это дешевле, чем покупать новые, особенно когда вам нужно заменить четыре из них сразу.

Прочтите информацию о типах проблем, которые можно решить путем ремонта амортизатора.

Преимущества и недостатки восстановления амортизатора

Преимущества
  • Стоимость замены амортизатора автомобиля выше, чем при ремонте амортизатора. Если вам нужно заменить несколько таких устройств, ремонт может оказаться более экономичным вариантом.
  • Замена амортизатора подразумевает выбрасывание всех старых деталей. Это было бы вредно для окружающей среды.

    Ремонт означает, что вы выбросите только несколько частей устройства. Иногда вы даже можете утилизировать изношенные компоненты.

    Очевидно, что восстановление амортизатора является более экологически чистым вариантом.

Недостатки
  • Ремонт изношенных частей старого амортизатора не является надежным решением. Если срок службы амортизаторов подошел к концу, их все равно нужно будет заменить через некоторое время.
  • Ремонт сломанных амортизаторов может занять много времени и потребовать знаний об этих автозапчастях.
  • Стоимость ремонта амортизатора может быть близка к закупочной цене.

Обычные проблемы с амортизатором, которые можно устранить

Источник: http://autopartsway.com

Нет любые проблемы с амортизатором можно отремонтировать. Детали, которые можно заменить индивидуально включать крепления, амортизаторы втулки амортизатора, уплотнения, поршневое и компрессионное масло.

Как правило, вам следует рассматривать вопрос о ремонте амортизатора только в том случае, если существующие амортизаторы не прошли более 35 000 миль или чуть больше.

Условия вождения также будут иметь значение. Если вы долгое время ездили по очень ухабистой дороге, ваши амортизаторы могут быть в плохом состоянии.

Тем не менее, ремонт автомобильных амортизаторов был бы привлекательным вариантом, если вам нужно заменить несколько из них.

Вот признаки, на которые следует обратить внимание, чтобы понять, когда вам нужно провести ремонт амортизаторов.

Rough Rides

Когда вы начинаете ощущать каждую неровность на дороге, становится очевидным, что ваши амортизаторы в плохом состоянии и крайне нуждаются в ремонте.

Также, если автомобиль подпрыгивает каждый раз, когда он наезжает на выбоину или неровность, каждая поездка становится утомительной и неудобной.

Утечка жидкости из амортизатора

Масло на корпусе амортизатора, близлежащих компонентах или на земле указывает на негерметичность амортизатора.

Возможно, сломаны уплотнения или порван корпус амортизатора.

Изношенные уплотнения легко отремонтировать. Для этого вам нужны только правильные части и знания о процессе.

Неравномерный износ протекторов шин

Это один из симптомов плохого амортизатора.Слабые удары, вызванные изношенными поршнями, приводят к чрезмерному раскачиванию шасси.

Езда с сломанными амортизаторами приводит к частичному износу шин.

Пониженная эффективность торможения

Если автомобиль останавливается дольше, причиной могут быть неисправные амортизаторы. Шины должны плотно прилегать к дороге для надлежащего торможения.

Если колеса постоянно движутся вверх и вниз, может пройти какое-то время до того, как автомобиль остановится после нажатия на тормоз.

Сломанные амортизаторы не могут предотвратить движение колес.

Прыжки с носом и приседания

Вы также можете почувствовать, как корпус автомобиля кренится вперед или кренится при торможении — один из симптомов переднего амортизатора, на который следует обратить внимание.

Симптомы заднего амортизатора Включая приседание сзади при ускорении.

Автомобиль опасно раскачивается

Если вы чувствуете, что теряете контроль над автомобилем при прохождении поворотов, возможно, у вас изношены амортизаторы.

Это опасная ситуация, которую необходимо незамедлительно изучить.

Как отремонтировать амортизатор

Источник: http://seeburgmufflerskc.com

Иногда повреждается не весь амортизатор, а один или несколько компонентов.

Это может быть опора амортизатора, втулка, поршень, уплотнение или любая другая деталь.

Большинство этих компонентов можно исправить.

Вы можете сделать ремонт самостоятельно или обратиться за услугами по ремонту автомобильных амортизаторов.

Если вы энтузиаст «сделай сам» и решили ремонтировать амортизаторы своего автомобиля, убедитесь, что у вас есть достаточные знания об этих устройствах.

Вам также потребуется приобрести комплект для восстановления амортизатора.

Вот как отремонтировать амортизатор.

Начните с поиска плоской поверхности для парковки автомобиля. Используйте домкрат и опоры для безопасного подъема, затем снимите колеса. Далее выполните следующие действия.

Пошаговый ремонт амортизатора

  1. Шаг 1. Разборка

    Снимите амортизатор.Разберите его, чтобы оценить степень повреждений и износа. Проверьте эти компоненты: втулки, уплотнения, поршень и крепление. Слейте также компрессионное масло.

  2. Шаг 2: Очистка компонентов

    Очистите все части и разложите их, чтобы они высохли. Их будет легче осмотреть на предмет повреждений, а также работать с ними.

  3. Шаг 3: Замена неисправных компонентов

    Проверьте наличие поврежденных компонентов. Это те детали, которые вы будете заменять. Нет необходимости менять деталь, на которой нет следов износа или повреждений.

    Вы хотите сэкономить на расходах, и для этого нужно знать, какую часть выбросить, а что использовать снова.

  4. Шаг 4: Сборка амортизатора

    Это часть, восстанавливающая амортизатор. Соберите каждую деталь правильно, стараясь не повредить некоторые компоненты.

    Вам нужно будет добавить новое масло.

  5. Шаг 5 Тестирование и регулировка

    После сборки амортизатора настало время его проверить.

    Приложите силу к одному концу и наблюдайте за реакцией. Амортизатор должен медленно возвращаться в исходное положение.

    Если он быстро восстанавливается, возможно, вам придется его собрать.

Заключение

Починить амортизатор не так сложно, как может показаться.

Устройство отличается простой конструкцией и требует сборки всего лишь нескольких деталей.

Независимо от того, решите ли вы сделать ремонт самостоятельно или воспользуетесь услугами по восстановлению амортизаторов, ремонт амортизаторов всегда дешевле, чем покупка новых.

Однако некоторые повреждения или износ не подлежат ремонту и требуют замены всего амортизатора.

Как поменять амортизаторы Dodge Ram?

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА / АМОРТИЗАТОРЫ BILSTEIN
Джим Андерсон

На техническом семинаре, организованном Geno’s Garage и представленном менеджером по продажам Bilstein Скоттом Макдональдом, я заметил определенные признаки, указывающие на то, что после 60 000 миль в 2006 году на двухколесном Dodge Ram 3500 с двойным приводом необходимо заменить амортизаторы.

В ходе семинара Скотт рассказал нам о конструкции и характеристиках различных типов амортизаторов, обычно встречающихся на рынке. Мы узнали, что удары по оригинальному оборудованию обычно длятся не намного дольше, чем гарантийный срок нового грузовика. Скотт также научил нас распознавать некоторые предупреждающие знаки, которые могут указывать на необходимость замены амортизатора, такие как необычный износ шин, активная утечка жидкости или хриплый звук, когда автомобиль наезжает на неровность, что указывает на утечку внутреннего уплотнения.Характеристики амортизатора Dodge Ram ухудшаются медленно и могут легко остаться незамеченными водителем до тех пор, пока не истечет ожидаемый период его работоспособности.

[Получите электрошокеры Bilstein в Geno’s Garage. ]

Однотрубный амортизатор Bilstein (произносится как BILL-STYNE), в отличие от обычного двухтрубного амортизатора, рассчитан на весь срок службы грузовика! Конструкция с одной трубкой максимизирует теплоотдачу амортизирующего масла, а заправка газом под высоким давлением предотвращает вспенивание масла при движении грузовика в различных дорожных условиях. Многочисленные примеры использования в парке тяжелых грузовиков показали, что амортизаторы Bilstein по-прежнему соответствуют новым характеристикам амортизаторов даже после нескольких 100 000 миль в пути. Хватит рекламы Bilstein, но результаты впечатляют.

Амортизатор выполняет две функции: контроль сжатия и ограничение отскока. Функция сжатия амортизатора заключается в гашении движения колеса после столкновения с неровностью. Цель состоит в том, чтобы шина оставалась в контакте с дорожным покрытием. Функция амортизатора отбоя заключается в том, чтобы остановить или смягчить повторяющиеся изгибы пружины грузовика после того, как она была приведена в движение от удара.Металлическая пружина похожа на трамплин в бассейне после прыжка пловца. Он продолжает изгибаться в нескольких колебаниях. Действие пружины несколько раз пытается оторвать шину от покрытия, если нет амортизатора. Удар может срабатывать тысячи раз на милю. Амортизатор не предназначен для «подтягивания» изношенных деталей подвески.

Мой грузовик проехал 60 000 миль, и я почувствовал (буквально), что пришло время заменить амортизаторы. (Имейте в виду, у меня полноприводный грузовик 3500.) Я был полон решимости пойти путем тенистого дерева, работая один, используя только ручные инструменты и домкрат. На этот раз никаких подъемников и пневматических инструментов. И я был полон решимости не снимать передние колеса, а скорее обойти их, чтобы исключить опасность работы рядом с поднятым автомобилем или под ним. Настоящая работа по теневому дереву!

В качестве инструментов использовались несколько метрических гаечных ключей, вышеупомянутый напольный домкрат, набор плоскогубцев с зажимными тисками и кусок сплошного медного провода №10, оставшийся после домашней электромонтажной работы. Используемые ключи были 8, 9, 13, 18, 19 и 21 мм плюс 13/16 дюйма.Гнезда включены 13/16 дюйма и 13 и 21 мм.

Ключи и оборудование, которые я использовал, могут не обязательно совпадать с необходимыми для вашей модели грузовика, но процедура установки и размеры гаечных ключей будут примерно такими же.

Для начала припаркуйте грузовик на ровном тротуаре с включенным стояночным тормозом и достаньте необходимые инструменты и оборудование.

Передние амортизаторы

Сначала ослабьте гайку верхнего амортизатора с помощью накидного гаечного ключа на 18 мм. Вы можете получить доступ к этой области, положив руки на верхнюю часть шины.Не допускайте проворачивания самого верха штифта амортизатора с помощью гаечного ключа на 9 мм. В моем случае 9-миллиметровый гаечный ключ соскользнул на две плоские части старого амортизатора, поэтому я прибег к прочному удержанию с помощью плоскогубцев с тисками. Следите за тем, чтобы губки плоскогубцев касались плоских поверхностей конца шпильки, но не касались резьбы шпильки. Очевидно, на каждом из заводов по сборке грузовиков Dodge есть постоянные гориллы, поскольку оторвать верхнюю гайку было непросто; но как только он сделал один или два поворота, он сразу же исчез. Возможно, кожаные перчатки и / или перекладина на гаечном ключе помогут вам ослабить гайку. Девиз в данном случае — «все работает», поскольку эти потрясения будут уничтожены.

Обратите внимание, что верхняя часть штифта амортизатора имеет лыски для удержания гаечным ключом на 9 мм, а большая гайка ослабляется гаечным ключом на 18 мм.

Ослабьте верхнюю гайку и открутите ее до верхней резьбы. Затем пройдите под грузовик и ослабьте две гайки, крепящие нижнюю часть кронштейна амортизатора к шпилькам подвески, используя гаечный ключ на 13 мм. Снимите все нижние гайки, а затем верхнюю гайку, шайбу и резиновую втулку. Старый шок уже не к месту.Обратите внимание на расположение и размещение втулок и металлических тарельчатых шайб в области старого амортизатора под верхним рычагом подвески.

Ослабьте шпильки крепления амортизатора гаечным ключом на 13 мм. Когда все гайки ослаблены, амортизатор выпадет из нижнего отверстия.

Поднимите переднюю подвеску возле отверстия в амортизаторе, чтобы старый амортизатор вытащился из-под грузовика. Я использовал напольный домкрат, но подойдет и длинноходный бутылочный домкрат. При использовании домкрата всегда помещайте подставку для домкрата или другую опору под поднятую раму грузовика на случай, если домкрат соскользнет или выйдет из строя.Если оставить шину установленной, то в случае проскальзывания домкрата грузовик не упадет более чем на пару дюймов.

Посмотрите, как втулки и металлические чашки размещены на старом амортизаторе, и используйте то же расположение на новом амортизаторе, используя новые детали, поставляемые с амортизатором. Тарельчатая шайба, а затем резиновая втулка с фланцем устанавливаются на хромированный шток нового амортизатора перед установкой, а простая резиновая втулка и еще одна тарельчатая шайба устанавливаются поверх шпильки после того, как она прошла через верхнее отверстие для подвески.Убедитесь, что фланцевая резиновая втулка входит в верхнее отверстие подвески по центру верхней шпильки амортизатора. Новая гайка идет последней.

Удар по земле, показывающий установку втулки и тарельчатой ​​шайбы.

Сначала соберите резиновую втулку и металлический колпачок, которые крепятся к новому амортизатору в верхней части перед его установкой, как описано выше. Положите детали, которые идут на хромированный вал амортизатора после его установки, на верхнюю часть шины. Нанесите немного WD40 или аналогичной смазки-распылителя на резиновые втулки, чтобы все детали легко скользили вместе.

Подсказка: Новый амортизатор намного прочнее и имеет большее давление газа, удерживая вал в выдвинутом положении, поэтому я использовал кусок сплошной проволоки, обернутый вокруг резьбы на верхней части вала амортизатора, и поместил другой конец провода через одно из нижних отверстий под шпильки. Я закрыл амортизатор, положив верхнюю часть на деревянный брусок на земле, медленно толкнул корпус амортизатора вниз, а затем зацепил конец провода за нижний кронштейн амортизатора, чтобы удерживать его полностью закрытым или сложенным.Таким образом, укороченный амортизатор можно легко установить на место внутри пружины подвески. Когда он был частично установлен,
я снял провод, а затем опустил домкрат.

Используйте проволоку, чтобы удерживать амортизатор в сложенном состоянии, чтобы облегчить установку.

Затем используйте домкрат, чтобы осторожно протолкнуть амортизатор вверх на место, направляя верхнюю шпильку и ранее установленную резиновую втулку в отверстие в верхней части стойки пружины. Помните, что эта механика теневого дерева работает в одиночку, поэтому валет действует как дополнительная пара рук.Установите верхнюю втулку и металлическую чашку, затем навинтите новую гайку, входящую в комплект, ровно настолько, чтобы удерживать верхний узел на месте. Используя домкрат, дополнительно поднимите, затем переместите нижний кронштейн амортизатора на шпильки и установите одну гайку. Будьте осторожны, так как обе шпильки должны совпадать с кронштейном амортизатора. Если кронштейн слишком сильно надавит на шпильку, она будет выдавлена ​​из отверстия, и вы сможете повторно установить шпильку двумя пальцами на небольшом участке без прямой видимости. Это можно сделать, поверьте мне.Снимите домкрат, установите вторую гайку и затяните все с помощью ключа на 13 мм, работая из стороны в сторону, пока полностью затягиваете гайки. Гайки достаточно тугие, когда вы не можете сдвинуть их дальше с помощью ручного гаечного ключа обычного размера.

Вернитесь к верхней шпильке и используйте гаечный ключ на 19 мм (да, он больше, чем гайка, которую вы сняли со старого амортизатора), чтобы затянуть гайку, удерживая самую верхнюю часть вала гаечным ключом на 9 мм. В отличие от оригинального амортизатора, амортизатор Bilstein имеет шестигранник на верхней части вала, поэтому ваш маленький гаечный ключ будет хорошо держаться, пока вы затягиваете гайку большим гаечным ключом.Оба ключа, которые я использовал для окончательной затяжки, — коробчатого типа. Поскольку этот болт представляет собой гайку из найлока, его не нужно затягивать до тех пор, пока он больше не сможет поворачиваться, как гайка OEM. Просто затяните его с помощью нескольких ниток, показывающих на верхней части вала.

Теперь повторите процесс с другой стороны передней части грузовика. На обратную сторону у вас уйдет меньше времени, так как теперь вы узнали, какие инструменты использовать и какие приемы помогают облегчить работу

Совет: если домкрат не поднимает грузовик достаточно высоко (или у вас нет домкрата), чтобы снять старый амортизатор и установить новый, вы можете выкопать небольшую яму во дворе, а затем припарковать грузовик. с шоком над дырой.Это поможет вам снять и заменить передний амортизатор, используя отверстие для увеличения дорожного просвета, не поднимая грузовик. Не забудьте залить яму до наступления темноты. (Это истинное определение теневого дерева.)

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Замена задних амортизаторов во многом аналогична замене передних, за исключением того, что вам не нужно обнимать шины для доступа к верхним болтам, и у вас не возникнет проблем с дорожным просветом при их снятии.Просто проскользните под грузовик, лягте на спину и начните крутить ключи. Если вам нравится много места для доступа, сначала опустите и снимите запасное колесо из-под грузовика, особенно для доступа к верхнему болту и гайке со стороны водителя.

В задних амортизаторах используется метод крепления болтов через проушины на обоих концах амортизатора, который отличается, но проще, чем метод крепления передних амортизаторов. Задние амортизаторы расположены далеко внутрь, что не подходит для движения грузовиков на поворотах. Опять же, дежурил Dodge «горилла с болтами», так что используйте отбойную планку или читерную планку, чтобы ослабить болты с меньшими усилиями.

Используйте гаечный ключ с открытым зевом на головку болта, головку и прерыватель на конце гайки. Размер используемых гаечных ключей на каждом конце амортизатора разный.

Удаление старых амортизаторов указывает на еще одну причуду Dodge. Чтобы снять верхний болт и гайку амортизатора, используйте гаечные ключи 13/16 дюйма. Для снятия болта и гайки нижнего амортизатора используйте гаечные ключи на 21 мм. Для каждой застежки понадобится по два гаечных ключа. Используйте рожковый или накидной гаечный ключ, чтобы удерживать головку болта. Затем можно использовать торцевой гаечный ключ или головку прерывателя с головкой подходящего размера в обоих положениях, чтобы повернуть гайку, удерживая головку болта в неподвижном положении.Снова используйте старые болты и гайки для установки новых амортизаторов.

После снятия гайки отбейте болт достаточно далеко, чтобы освободить проушину амортизатора, но с концом, оставшимся в кронштейне, используя пробойник или другой забитый болт и несколько правильно расположенных метчиков. Сначала снимите нижний болт, чтобы облегчить выкручивание верхнего болта. При установке нового амортизатора сначала установите верхний болт, установите гайку, затем слегка затяните. Затем установите нижний болт и гайку, используя домкрат, чтобы осторожно переместить нижнюю опору амортизатора на место против внутреннего давления газа, если это необходимо.Bilstein тщательно обернул пластиковую транспортировочную ленту вокруг концов амортизаторов, чтобы удерживать их частично в сложенном состоянии во время установки. После установки амортизатора с помощью обоих болтов просто закрепите пластиковую ленту и снимите ее. Проденьте нижний болт через отверстие амортизатора, опустите домкрат и уберите его, установите гайку и полностью затяните обе гайки.

Для проталкивания болтов через новые втулки амортизатора может потребоваться молоток и пробойник. Не повредите резьбу болта.Используйте немного WD40 или аналогичной смазки в отверстиях втулки, чтобы облегчить установку болта. В отличие от передних, в задних амортизаторах не используются отдельные втулки или тарельчатые шайбы.

Затем полностью затяните верхнюю гайку, и вы готовы сделать другую сторону, которая такая же, хотя расположение амортизатора относительно задней оси другое. Это попытка компании Dodge управлять накатом задней оси при разгоне и торможении. Их метод мало влияет на движение оси.

Вы заметите, что я не включил какие-либо значения крутящего момента для крепежа, хотя некоторые из них цитируются в различных версиях руководств по обслуживанию Dodge.Я предлагаю затягивать болты и гайки «достаточно туго», используя более крупные болты или гайки с большим крутящим моментом, чем меньшие, с помощью гаечных ключей большего размера. Просто убедитесь, что они плотно затянуты, особенно после процесса повторной затяжки, упомянутого ниже.

После того, как вы завершите установку новых передних и / или задних амортизаторов Bilstein, вы захотите прокатиться. Вы быстро заметите, что ходовая часть стала немного жестче из-за более плотного внутреннего клапана амортизаторов Bilstein и из-за того, что старые амортизаторы немного изнашивались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *