Как правильно переходить пешеходный переход: Правила перехода пешеходного перехода для пешехода в 2020 году: инструкция, штрафы

Содержание

Уступить дорогу пешеходу по ПДД в 2020 году

Известно, что водители должны уступать дорогу пешеходам на пешеходных переходах, но как это сделать по Правилам дорожного движения, чтобы у сотрудников ГИБДД не было претензий, а если и были, то только обоснованные?

Рассмотрим на примере нерегулируемого пешеходного перехода.

Нерегулируемый пешеходный переход

Требование Правил дорожного движения уступить дорогу

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

После внесения изменений в Правила, требование стало определенным — «уступить дорогу», вместо «пропустить». Это определено термином.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

Касаемо пешеходов это чаще вынуждение изменения скорости как в большую, так и в меньшую сторону. У пешехода есть три позиции когда водитель может нарушить требование уступить дорогу.

  • На проезжей части;
  • На пересечении траекторий;
  • На тротуаре или обочине.
Движение пешехода через дорогу

Движение пешехода по проезжей части


Одна из популярных ловушек для водителей, когда пешеход начинает переходить дорогу с левой стороны широкой проезжей части или вообще встречную проезжую часть водители попадаются на вырезку из пункта 14.1 «уступить дорогу пешеходам, вступившим на проезжую часть». Но для нарушения требования «уступить дорогу» необходимо вынудить изменить скорость. В данной ситуации обвинение необоснованно.

Если пешеход все же меняет скорость, то причина изменения его скорости должна быть именно в приближающемся автомобиле, а не какими либо причинами по желанию пешехода.

Движение пешехода на пересечении траекторий

В такой ситуации дать объективную оценку действиям водителя сложно. Пешеход может просто испугаться приближающегося автомобиля, а водитель в свою очередь субъективно оценивает ситуацию. Чтобы избежать спорной ситуации водителю следует остановиться перед пешеходным переходом, не прибегая к экстренному торможения, что будет подтверждением отсутствия угрозы для пешехода.

Движение пешехода по тротуару

Вам известно, что тротуар является частью дороги. И не исключена ситуация когда пешеход, двигаясь в поперечном направлении остановиться перед проезжей частью из-за приближающегося автомобиля.

Переход дороги пешеходом есть, изменение скорости пешехода есть, изменение скорости пешехода из-за автомобиля есть — вот он и штраф. Но разочаруем инспектора. Попробуйте сами определить чего еще не хватает для образования нарушения водителем. Посмотрите внимательно на изображение.

Пешеход на тротуаре

Ответ выделяю из текста Правил. Еще раз из текста требования пункта 14.1.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу

И из термина.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей…

Да. На тротуаре нет пешеходного перехода, и не может быть пешеходов, переходящих дорогу. Пешеходы переходят дорогу по пешеходному переходу, а пешеходный переход это участок проезжей части или трамвайных путей.

Да. Согласно тексту и против здравого смысла невозможно начать переходить дорогу не вступив на проезжую часть.

Да. Не может быть пешеходного перехода через велосипедную дорожку.

Пешеходный переход: как правильно: gre4ark — LiveJournal

Пешеходный переход — вещь относительно новая на городских улицах, массово они стали появляться примерно 100 лет назад. Сделаны они были с одной целью, чтобы машины могли ехать быстрее, и росли их продажи (подробнее об этом). Где-то уже поняли, что сама концепция мест, где людям дозволено переходить улицу, а где нет, проигрышная, так как люди переходили, переходят и будут переходить там, где это удобно им, а не там, где это удобно проектировщику. Посудите сами, концепции улиц в жилых зонах, где полный приоритет пешеходов и нет зебр, которые есть в большинстве крупных мегаполисах мира; отсутствие наказаний за переход улицы в неположенном месте в Великобритании; переход в любом месте, но без приоритета в Германии и Франции и так далее — всё это явное тому доказательство. Часто ключ к решению проблемы состоит не в тотальном неудобном разделении потоков, а в их совмещении, когда не проектировщик думает за людей, а люди сами за себя. Но да, это не для наших людей, и вообще у нас всё совсем по-другому, поэтому давайте посмотрим, как сделать правильный переход, который будет максимально удобным и безопасным.


Типовые ошибки

Ошибка номер раз — рисовать зебры по нормативам, это как раз тот случай, когда «чёртовы кегли лезут под колёса, хотя в ста метрах есть переход!»:

Москва

Практика показывает, что у людей преобладает рациональный подход к таким переходам — они не будут бегать туда-сюда, тратя время и силы, и даже заборы тут не помогут. Поэтому переходы делают так часто, как этого трубуют точки притяжения и сложившиеся потоки людей.

Красноярск

Ошибка номер два — подземные и надземные переходы на городских улицах. Нельзя, совсем (http://gre4ark.livejournal.com/210081.html). Если так хочется развести потоки — пускайте машины под/над землёй.

Красноярск

Ошибка номер три — делать из уличного перехода новогоднюю ёлку. Подсветка знаков, ядовитые рамки, сигнальные огни — это всё деньги на ветер, так как водители должны видеть людей, а не дурацкие знаки:


Самара

То же самое относится и к самим зебрам, к слову:

Сочи

Как надо

Есть несколько простых правил, как сделать безопасно и удобно. Правило номер раз — нерегулируемые переходы могут быть только через 1 или 1+1 полосы движения. Хотя на таких улицах люди всё равно будут перебегать там, где им удобно, поэтому зебры имеет смысл ставить в местах максимальной концентрации потоков, а также там, где пешеходам точно нужен приоритет (типа школы, дет.сады и около того):

Лондон

При этом должна быть подсветка пешеходов:

Берлин


Львов

Источник света должен находиться до перехода со стороны приближающегося автомобиля  —  это создает эффект «позитивного контраста». Пешеход становится ярким объектом на тёмном фоне. Красные области на фотографии — наиболее контрастные поверхности с точки зрения света. Зеленые и синие области  —  наименее контрастные. Существует и противоположный метод подсветки пешехода  —  создание эффекта «негативного контраста». В этом случае источник освещения находится за переходом, а пешеход видится темным силуэтом.


Рига

Больше двух полос? Обязательно нужен светофор, так как водитель может просто не увидеть человека из-за машины в соседнем ряду.

Москва

И никаких исключений. Не просто так в жилых зонах улицы часто делают в две полосы — чтобы экономить на светофорах. К примеру, на типовых улицах в Израиле светофоры не нужны — они изначально узкие и безопасные:

И открою страшную тайну — если переход со светофором, то не обязательно нужно тратить лишнюю краску и знаки (это всё-таки стоит денег, которых и так нет!), чтобы три раза дать понять, что это переход:


Берлин


Лондон


Киев

Правило номер два — островки безопасности и сужение дороги. В идеале, сужение и островок должны быть на каждом переходе и перекрёстке, так как они искажают прямую линию дороги, заставляя водителей сбавлять скорость, как при повороте, так и при движении прямо. Плюс делают пешехода заметнее:

Москва


Цюрих


Ришон-ле-Цион

Кроме этого, островки позволяют разделить пешеходные фазы светофора, давая возможность сократить время ожидания зелёного:

Прага

Это основные правила, но если хочется сделать идеально, то нужно поднимать переходы до уровня тротуара. Это не только сделает переход доступным для маломобильных и застрахует от луж под ногами, но и успокоит трафик. Приём отлично работает на выездах с второстепенных улиц на главную, где водители обязаны сбавлять скорость:

Лондон


Москва

Дополнительно можно вымостить переход плиткой, это лишь закрепит эффект:

Берлин

И всё. Можно, конечно, играться, добавляя что-то к этому, но это именно тот костяк, который сделает переход улицы безопасным и удобным. Как видите, сделать это несложно, главное всего лишь подстроится под

пользователей людей, а не пытаться сделать из горожан роботов, которым как скажешь идти — так они и пойдут. Навязывание кабинетного дизайна на пользователей никогда до добра не доводит, а в случае с переходами, такой подход в прямом смысле убивает людей.

Поделиться записью:

А ещё можно подписаться в…

Подборка постов про транспорт

Как часто делать пешеходные переходы

ПДД 2018 — раздел №4 — Обязанности пешеходов — Рамблер/авто

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1 или 1.14.2, обозначающей такой пешеходный переход.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть (трамвайные пути), пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на островке безопасности или на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода дороги, а пешеходы, находящиеся на проезжей части (трамвайных путях), должны незамедлительно освободить проезжую часть (трамвайные пути).

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4–4.7 Правил.

ПДД 2018 — раздел №3 — Применение специальных сигналов ПДД 2018 — раздел №5 — Обязанности пассажиров

Видео дня. Росстандарт утвердил новый ГОСТ на заправки

Как правильно переходить дорогу по пешеходному переходу?

Знать, как переходить дорогу должен каждый человек.

Ведь покидая свой автомобиль, водитель становится пешеходом. Правила дорожного движения включают, в том числе, инструкции пересечения дороги. Если водители изучали ПДД перед получением удостоверения, то все остальные граждане имеют только общее представление как это следует делать.

В публикации мы рассмотрим, где именно разрешается переходить проезжую часть, и какие существуют предписания.

Содержание статьи

Пешеходный переход по правилам

Пешеходный переход согласно, правил дорожного движения — участок проезжей части дороги, в том числе, трамвайных путей обозначенный соответствующими знаками и разметкой которую принято называть «зебра».

Знак, обозначающий переход, знаком каждому с детского возраста. Это синий прямоугольник по центру, которого выделен белый треугольник, в котором черным цветом изображен схематический человечек, шагающий по зебре.

Таких знаков есть два. Они зеркальное отражение друг друга. Иными словами человечки движутся в разные стороны. В ПДД знаки имеют номера: 5.19.1 и 5.19.2.

Таким образом, переход – участок проезжей части дороги, если в этом месте проходят трамвайные пути, то включая их, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2, а также разметкой «зебра». Разметка «зебра» может быть, а может отсутствовать. «Зебра » в ПДД обозначается номером 1.14.1. Также, предусмотрен вариант 1.14.2 – на «зебре» размещены стрелки, указывающие направление движения людей.

Какие бывают варианты

Если на переходе не установлены светофоры, а только знаки и разметка «зебра», то он не регулируемый. Как вы понимаете, регулируемый переход со светофором, который вышел из строя, сразу становится нерегулируемым. Не функционирующим светофором будет не только тот, который совсем не светится, а также мигающий только одним цветом.

Для пешеходов устанавливаются двухсекционные светофоры, у которых два цвета: зеленый и красный. Бывают и трехсекционные светофоры, как для водителей. У них красный, желтый и зеленый цвета.

Если на переходе светофор для пешеходов вышел из строя, то людям, которым нужно передвигаться через дорогу, необходимо ориентироваться по светофору для водителей.

Перемещаться из одной стороны дороги на другую можно только на зеленый цвет светофора!

П. 1.2 ПДД установлено, что регулировщик – сотрудник ГИБДД, который одет в форменную одежду, имеет отличительный знак или экипировку. Он регулирует движение жестами, предусмотренными ПДД, а также может использовать свисток для привлечения внимания к подаваемым знакам.

Для лучшей видимости подаваемых жестов регулировщик использует жезл или диск, имеющий красный сигнал (световозвращатель).

Жесты регулировщика

Согласно, п. 6.10 ПДД жесты регулировщика для пешеходов имеют следующие значение:

  • правая рука поднята над головой – передвигаться по проезжей части строго запрещено;
  • правая рука вытянута вперед – пешеходам разрешено перемещаться только за спиной регулирующего движение сотрудника ГИБДД;
  • обе руки вытянуты в разные стороны (полицейский напоминает литеру «Т») – пешеходам разрешено движение через проезжую часть;
  • обе р

5 разных пешеходных переходов -WORLD DRIVING

5 разных пешеходных переходов

Puffin, Zebra, Toucan, Pelican и Pegasus — это разные типы пешеходных переходов.


Пешеходные переходы — более безопасные места для пешеходов, которые переходят дорогу и где им отдается приоритет.

Существуют различные типы пешеходных переходов: зебра, пеликан, тупик, тукан, пегас (также известный как конные переходы). Школьный патрульный офицер может также попросить вас остановиться возле школы.

Убедитесь, что вы никогда не паркуетесь и не обгоняете зигзагообразные линии возле пешеходных переходов.

Всегда следует избегать остановки на пешеходных переходах.

Вы никогда не должны махать пешеходам, чтобы перейти, поскольку другие водители могут не останавливаться на них, и вы можете подвергнуть пешеходов опасности.

Будьте осторожны с пешеходами, которые могут перебегать дорогу под углом и не начинать движение с перекрестка.

Узнайте все о различных пешеходных переходах, а затем проверьте свои знания с помощью нашей викторины о пешеходных переходах.

Пеликанские переправы

Вы заметите зигзагообразные линии и светофоры на подходе к пересечению Пеликана.

Этот переход активируется, когда пешеход нажимает кнопку. Затем светофор изменит цвет с зеленого на желтый, а затем на красный. Через некоторое время светофор изменится на мигающий желтый свет (это означает, что вы можете проехать до тех пор, пока пешеходы больше не находятся на перекрестке), а затем загорится зеленым. Уступите дорогу любым пешеходам, которые все еще находятся на переходе, даже если у вас есть зеленый свет. Это относится ко всем пешеходным переходам. Пересечение Пеликана — единственное пересечение, у которого есть мигающий янтарный свет как часть его последовательности.

Если на перекрестке ждет пешеход и выглядит так, как будто он нажал кнопку, вы можете ожидать, что светофор может скоро измениться.

Пересечение Пеликана может быть по прямой или в шахматном порядке. Если переход через пеликан идет прямо через дорогу, то вы будете рассматривать его как один переход, даже если он имеет центральное убежище. Если пересечение в шахматном порядке, а не на одной линии, то пересечения рассматриваются как отдельные.

тупиковых переездов

Удобный для пешеходов Интеллектуальный переход (немного глотка) или переход на тупик для краткости.

Эти пешеходные переходы очень похожи на пеликанские, но на светофоре установлены датчики. Эти датчики обнаруживают, что пешеходы переходят медленно, и могут при необходимости удерживать красный светофор.

У них нет мигающего желтого света как часть его последовательности и фазы как нормальные светофоры.

Зебра

переходов Зебра легко узнаваемы по черно-белым линиям, проходящим по ширине дороги.

На подъезде к зебре вы заметите на дороге мигающие янтарные маяки и зигзагообразные линии.

Поскольку светофоров нет, вам нужно убедиться, что пешеходы не хотят переходить дорогу. Перед тем, как приближаться к пешеходу, убедитесь, что вы правильно проверили обе стороны перекрестка. Будьте осторожны с любыми пешеходами, которые могут столкнуться с перекрестком под углом.

Не пытайтесь спешить с пешеходами на переходе, дайте им время закончить переходить дорогу и не махайте им, чтобы перейти или использовать рог.

Пересечение разделенных зебр (см. Рисунок) следует рассматривать как два отдельных пересечения.

Попробуйте нашу викторину пешеходных переходов

пересечения Тукана

Тукан (двое могут пересечь) пересечения похожи на пересечения Пеликана, но они позволяют велосипедистам и пешеходам пересекаться (лучший способ запомнить название — это «два баллона»).

Они обычно находятся возле парков или велосипедных дорожек.

В пунктах пересечения Тукан отсутствует мигающий желтый свет, как часть его последовательности и фазы, как у нормальных светофоров.

переходы Пегаса (также известные как конные переходы)

Это наименее распространенный тип пешеходных переходов.Подобно переходам в Тукане, но они позволяют и всадникам пересекаться.

Эти переезды имеют два набора кнопок на разных высотах. Один находится на нормальной высоте для пешеходов и велосипедистов, а другой расположен на высоте двух метров над землей для всадников. Это помогает всадникам, поскольку им не нужно спешиваться, чтобы управлять пересечением.

Датчики обнаруживают движение на перекрестке и могут дольше удерживать красный свет.

На перекрестках Пегаса нет мигающего желтого света как части его последовательности и фазы, как у нормальных светофоров.

Как бороться с каруселями
Найти хорошую школу вождения трудно, узнайте здесь, почему вы только что обнаружили одну из лучших … (нажмите) Курсы вождения для повышения квалификации становятся все более популярными, узнайте об этом здесь… (щелкните) Интенсивные уроки для тех, кто хочет научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому … (нажмите)

Кредит фотографии: FreeDigitalPhotos.net
,

пешеходных переходов —

Если вы новичок в вождении в Великобритании или вы учитесь водить, важно знать, как работают пешеходные переходы с точки зрения водителей, различные типы переходов и рекомендации по приближению к пешеходным переходам ,

Во время экзамена по вождению на трассах экзамена по вождению обязательно будут использоваться пешеходные переходы разных типов. Экзаменаторы по вождению имеют строгие правила в отношении пешеходных переходов, и из-за этого многие экзамены не пройдены.Знание правильных правил, особенно с точки зрения водителей, необходимо, если вы хотите сдать практический экзамен по вождению в Великобритании.

Виды пешеходных переходов

В списке перечислены наиболее распространенные типы пешеходных переходов на дорогах Великобритании, многие из которых могут встретиться во время экзамена по вождению. Каждый тип пересечения объясняет правила и законы, которые необходимо соблюдать, когда водитель приближается к каждому конкретному пешеходному переходу.


Зебра

Зебра 9001

Пересечение Зебры было впервые введено на дорогах Великобритании в 1949 году.Первоначально переход через Зебру был весьма успешным методом, позволяющим пешеходам безопасно переходить дорогу, хотя в последние годы водители более неохотно замедляют движение или останавливаются для пешеходов, ожидающих или пересекающих Зебру.

Хотя переходы Zebra относительно дешевы в установке по сравнению с современными пешеходными переходами с управлением светом, их постепенно сокращают из-за проблем безопасности.

Это руководство предлагает водителям и водителям-ученикам правильный метод работы с переходами Зебра, а также правила, которые необходимо соблюдать при работе с пешеходами на переходах Зебра.Читать дальше



Пеликан, переправа

Пеликан Кроссинг

Представленный на дорогах Великобритании в 1969 году, «Пеликан Кроссинг» был первым успешным пешеходным переходом с легким управлением. Все еще широко используемый сегодня, Пограничный переход Пеликан включает в себя мигающий желтый свет, который используется для сокращения времени ожидания до минимума. Мигающий янтарный свет на перекрестке Пеликан позволяет водителям продолжить движение, если перекресток свободен.

Хотя эта процедура позволяет увеличить поток трафика, она может привести к путанице со стороны водителя, что приведет к более высокому риску для пешехода.

Руководство по пересечению пеликана поможет водителям и водителям-ученикам понять правильную процедуру приближения к пунктам пересечения Пеликана и действий с пешеходами, пересекающими или ожидающими в Пеликане. Читать дальше



Тупиковая переправа

Пересечение тупиков

Пучковый переход, введенный в 90-х годах, является технически наиболее совершенной формой пешеходного перехода. Как и при пересечении Пеликана, Puffin все еще требует, чтобы пешеход нажал кнопку для перехода через дорогу.Различия между пунктами пропуска Пеликан и Пупин заключаются в том, что тупики обнаруживают пешеходов в зоне ожидания, а также при переходе через дорогу. Когда датчики не обнаруживают пешеходов, переход автоматически возвращается в нормальное состояние, чтобы возобновить движение.

В отличие от пересечений Пеликана, которые используют установленную продолжительность времени между фазой красного света и нормальной фазой, способность Puffin обнаруживать пешеходов гарантирует, что у трафика не будет ненужного ожидания, что в конечном итоге увеличивает поток трафика.Хотя руководство «Перекресток тупиков» похоже на «Пеликанские переходы», в нем объясняются различия и способы их применения во время экзамена по вождению. Читать дальше


пересечение Тукана

Пересечение Тукана

Toucan Crossing предназначены для пешеходов и велосипедистов, которые могут безопасно пересекать их в одно и то же время, используя выделенные полосы входа, пересечения и выезда для велосипедистов и пешеходов. Тукан шире, чтобы вместить как велосипедистов, так и пешеходов.Они часто расположены на оживленных дорогах в городах или городских центрах, где встречается большое количество велосипедистов и пешеходов.

Поскольку «два могут» пересекаться одновременно, имя «Тукан» использовалось для обозначения этого типа пересечения.

В пунктах пересечения Тукана можно использовать либо метод временного перехода, найденный Пеликаном, либо технологию обнаружения пешеходов, найденную в Тупиках. Читать дальше


Pegasus Crossing

Pegasus Crossing

Pegasus Crossing или Equestrian Crossings, как их еще называют, позволяют пешеходам, конным наездникам и всадникам безопасно пересекать дорогу.

Установлены две панели управления, одна в нормальном положении для пешеходов, а другая на высоте двух метров для наездников. Пересечения Пегаса часто бывают широкими для размещения пешеходов, спешившихся наездников со своими лошадьми и всадников.



Zig Zag дорожных линий

Существуют строгие законы, запрещающие остановку и ожидание на линиях белого зигзага, обнаруженных вдоль пешеходных переходов, за исключением случаев, когда они вынуждены делать это в пробках. Полиция может выдать фиксированное уведомление о штрафе, где в случае одобрения будет три штрафных очка и штраф.Многие пешеходные переходы теперь оснащены камерами, позволяющими ловить автомобилистов, не обращая внимания на правила, которые должны соблюдаться на всех пешеходных переходах. См. Зигзагообразные дорожные разметки для получения дополнительной информации о процедурах парковки и штрафах на желтых или белых зигзагообразных дорожных разметках

Советы по вождению

,

пешеходных переходов в Великобритании

Вокруг множество пешеходных переходов, которые помогают пешеходам переходить дороги. Во время экзамена по вождению экзаменатор будет следить за тем, как вы справляетесь с пешеходными переходами, чтобы убедиться, что вы приближаетесь к ним максимально безопасным способом. Водители-ученики часто попадают на пешеходные переходы во время экзамена по вождению, и это является частой причиной неудачи из-за строгих правил экзаменаторов.

В этой статье мы рассмотрим различные типы пешеходных переходов, с которыми вы можете столкнуться, и как правильно подойти к ним, чтобы помочь вам пройти экзамен по вождению.

Виды пешеходных переходов

Пешеходные переходы бывают двух разных типов — неконтролируемые и контролируемые. В следующем разделе мы расскажем о важных отличительных особенностях обоих типов и о том, как правильно подходить к каждому другому типу.

Следующие два являются неконтролируемыми переходами :

Зебра

Вполне вероятно, что вы будете знакомы с переходами зебры и будете использовать их в качестве пешехода.Это неконтролируемые переходы, которые отмечены на дороге чёрными и белыми полосами, вы также заметите два желтых маяка с каждой стороны дороги, которые будут мигать. По обе стороны дороги до зебры будут проходить зигзагообразные линии, чтобы подчеркнуть, что впереди — пешеходный переход — зоны, где нет парковки.

На подходе к перекрестку зебры вам нужно проверить, есть ли кто-нибудь на переходе, на переходе или есть пешеход, который скоро собирается перейти.В зависимости от ситуации вам нужно либо замедлиться, либо остановиться. Убедитесь, что вы позволили пешеходу полностью перейти дорогу, прежде чем отправиться снова.

Зебра с центральным островом

В некоторых случаях на более широких участках дороги вы найдете центральный остров, разделяющий два меньших зебра. Если вы приближаетесь к такому переходу зебры, вам не нужно останавливаться, если на другой стороне дороги, к которой вы едете, есть человек, ожидающий перехода.

Вопреки тому, что вы, возможно, видели, не рекомендуется переправлять кого-то на перекрестке зебры. Сам пешеход должен решить, желает ли он пересечь дорогу, так как там может быть ожидание, чтобы увидеть, не остановится ли машина на другой стороне дороги. Вы никогда не должны обгонять транспортное средство на перекрестке зебры.

Школа Стражей Кроссинг

Еще один неконтролируемый переход — это переход школьного надзирателя. Это место, где сидит леденец в ярко-желтой куртке, чтобы помочь детям перейти дорогу, как правило, возле входа в школу, а также на оживленных дорогах поблизости.

Обязательно следите за такими пунктами надзора надзирателей, когда вы едете рядом со школой, особенно если вы приближаетесь ко времени начала и окончания школы. При приближении к переправе выполняйте процедуру маневрирования с зеркальным сигналом и будьте готовы остановиться, если вас предупредит охранник. Всегда езжайте с осторожностью рядом со школой, так как найдутся дети, которые могут столкнуться с дорогой или попытаться пересечь дорогу без помощи начальника.

Следующие четыре являются контролируемыми переходами :

Контролируемый переход — это переход, который контролируется светофорами.Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных контролируемых переходов, с которыми вы столкнетесь.

Пеликан Кроссинг

Возможно, один из самых знакомых пешеходных переходов — это пеликан. Это контролируется набором светофоров, и пешеходы могут запросить переход, нажимая кнопку и ожидая, пока зеленый человек покажет, что они могут перейти. Обычно сопровождается зеленый звуковой сигнал. Красный свет будет включен для водителей, как зеленый человек показывает для пешеходов.

Когда зеленый человек начинает мигать, желтый свет мигает для водителей — в течение этого времени водители не должны двигаться, если пешеходы все еще переходят дорогу. Если пешеходов больше нет, когда горит желтый свет, водители могут двигаться дальше.

У некоторых пешеходных переходов есть центральный остров посередине. Если перекресток идет прямо через дорогу, вы должны рассматривать его как один переход, тогда как если он находится в шахматном порядке (с двумя отдельными наборами кнопок для пешеходов), вы можете рассматривать его как два перехода.

Пересечение тупиков

Пересечение тупиков более умное, чем пересечение пеликанов. У них есть датчики на верхней части фонарей и на асфальте, чтобы они знали, когда человек закончил переход. Таким образом, свет будет оставаться красным только в течение времени, необходимого человеку для перехода, и станет зеленым после того, как этот человек пересекает (и больше никто не хочет пересекать его). Это может помочь поддерживать движение транспорта во время напряженного времени, а также дает преимущество пешеходам, если им нужно пересечь дорогу, не будучи спешимым таймером.

Тукан-Кроссингс

Предназначенный для велосипедистов, переходы через тукан позволяют велосипедистам пересекаться без необходимости сниматься со своего велосипеда (тогда как обычно они должны спешиваться). У пересечений Тукана есть зеленый и красный велосипед рядом с красным и зеленым светом человека.

Конные переходы

Как следует из названия, конные переходы предназначены для всадников. Они позволяют наезднику оставаться на лошади, так как кнопка для запроса на пересечение выше, чем обычно.

Основные правила подъезда к пешеходным переходам

Идентификация пешеходных переходов

Как осторожный водитель, вы всегда будете в курсе того, что происходит на дороге впереди вас. Таким образом, вы сможете идентифицировать признаки приближения пешеходного перехода — это может быть в виде треугольного предупреждающего знака, мигающих желтых маяков или зигзагообразной маркировки при приближении.

Маневр Зеркального Сигнала

Теперь, когда вы определили перекресток, вам нужно пройти зеркальный маневр, чтобы вы могли безопасно доехать до перекрестка.

  1. Зеркала просмотрите все свои зеркала, чтобы увидеть, что находится за вами, и сможете точно оценить расстояние и скорость движения, которое следует за вами.
  2. Сигнал единственный сигнал, который вам нужен, это ваши стоп-сигналы, которые загораются при замедлении, это будет означать, что другие водители позади вас снижают скорость.
  3. Маневр Следите за тем, чтобы вы оставались в обычном положении для вождения на дороге, и вам не следует обгонять какие-либо транспортные средства при приближении к пешеходному переходу.По мере приближения к перекрестку уменьшайте скорость и ищите пешеходов, которые хотят перейти дорогу. Знайте о любых огнях, которые могут измениться. Если вам необходимо остановиться на перекрестке, вы должны остановиться перед переходом, убедившись, что вы не остановите автомобиль в зоне пешеходного перехода. Находясь в пробке, всегда оставляйте пропуски в очереди рядом с пешеходным переходом, чтобы люди по-прежнему могли безопасно переходить дорогу.

Заключение

Знание пешеходных переходов является ключевой частью безопасного вождения.Следите за тем, чтобы вы всегда смотрели вперед, и при приближении к перекрестку выполняйте процедуру «зеркало, сигнал, маневр» и разрешите пешеходам полностью переходить дорогу, прежде чем съехать.

,

пешеходный переход — Википедия переиздано // WIKI 2

Пешеходный переход (в основном британский английский) или пешеходный переход (в основном американский английский) — это место, предназначенное для пешеходов, переходящих дорогу, улицу или проспект. Пешеходные переходы Pelican предназначены для того, чтобы держать пешеходов вместе, где их могут видеть автомобилисты, и где они могут наиболее безопасно пересекать автомобильный транспорт.

Формулировка пешеходного перехода используется в некоторых международных договорах о дорожном движении и дорожных знаках, таких как Венская конвенция о дорожном движении и Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах.

Отмеченные пешеходные переходы часто встречаются на перекрестках, но могут также находиться в других точках на оживленных дорогах, которые в противном случае были бы слишком небезопасными для пересечения без посторонней помощи из-за номеров транспортных средств, скорости или ширины дороги. Они также обычно устанавливаются там, где большое количество пешеходов пытаются пересечь дорогу (например, в торговых зонах) или где регулярно пересекаются уязвимые участники дорожного движения (например, школьники). Правила регламентируют использование пешеходных переходов для обеспечения безопасности; например, в некоторых районах пешеход должен пройти более половины пути по пешеходному переходу, прежде чем водитель продолжит движение.

Сигнальные пешеходные переходы четко разделяются, когда каждый тип движения (пешеходы или дорожные транспортные средства) может использовать переход. Как правило, переходы без сигнала помогают пешеходам и, как правило, отдают предпочтение пешеходам, в зависимости от местности. То, что кажется просто пешеходными переходами, также может быть создано в основном в качестве техники успокоения движения, особенно в сочетании с другими функциями, такими как приоритет пешеходов, острова-убежища или рельефные поверхности.

Энциклопедия YouTube

  • 1/5

    Просмотров:

    186 867

    11 649

    6 957

    3 554

    13 466

  • ✪ Автомобиль останавливается на пешеходном переходе, пешеход начинает действовать, в России его уже сбежит 2

  • Safety Безопасность пешеходов — Правила дорожного движения

  • Less Урок вождения по пешеходным переходам — ​​приближается к пешеходным переходам Великобритания

  • ✪ Как проехать на перекрестке Железнодорожный переезд Пешеходный пешеходный переход Школьный пешеходный переход

  • ✪ Пешеходный переход (1948)

Содержание

История

Пешеходные переходы были обычным явлением в римском городе Помпеи.

[1]

Уведомление полиции, объясняющее работу первого сигнала пешеходного перехода.

Пешеходный переход (Берлин, 1952)

Пешеходные переходы уже существовали более 2000 лет назад, что можно увидеть на руинах Помпеи. Поднятые на дороге блоки позволили пешеходам переходить улицу, не наступая на саму дорогу, которая стала системой водоотведения и канализации Помпеи. Пространство между блоками позволяло проезжать на дороге конные повозки. [2]

Первый сигнал о пешеходном переходе был установлен на Бридж-стрит в Вестминстере, Лондон, в декабре 1868 года. Это была идея Джона Пика Найта, инженера железной дороги, который подумал, что это даст возможность безопасно разрешить пешеходам пересекать эту оживленную улицу. магистраль. Сигнал состоял из руки семафора (изготовленной Саксби и Фармером, которые были железнодорожными сигнализаторами), который поднимался и опускался вручную полицейским констеблем, который поворачивал ручку на боковой стороне шеста.Руки семафоров были дополнены газовой подсветкой сверху (зеленой и красной), чтобы увеличить видимость сигнала ночью. Однако в январе 1869 года газ, использовавшийся для освещения фонарей сверху, просочился и вызвал взрыв, ранивший полицейского оператора. Никаких дальнейших работ не было сделано на сигнальных пешеходных переходах до пятидесяти лет спустя. [3]

В начале 20 века автомобильное движение резко возросло. Читатель The Times написал редактору в 1911 году:

«Не могли бы вы сделать что-нибудь, чтобы помочь пешеходу восстановить прежний запас прочности на наших общих улицах и дорогах? Ужасно читать о страшных смертельных случаях.Если у пешехода теперь есть хотя бы одно колебание или неудача, то шанс избежать страшной смерти теперь намного меньше, чем когда все машины были намного медленнее. В автомобильном движении также есть явное желание не тормозить до последнего момента. Это, безусловно, скандал, что на общих путях должны быть неуместные опасения в умах самых слабых пользователей из них. В то время как улицы и дороги для всех, по необходимости пешеходы, и самые слабые из них, должны получить высшее внимание.» [4]

Согласно Zegeer,

«Пешеходы имеют право безопасно пересекать дороги, и, следовательно, специалисты по планированию и инженеры несут профессиональную ответственность за планирование, проектирование и установку безопасных сооружений для пересечения». [5]

Критерии установки

В некоторых странах существуют специальные критерии для предоставления пешеходных услуг; например, они предоставляют ордера, в зависимости от местных условий, которые обычно имеют следующие приоритеты:

а) Ничего не делать.В большинстве мест пешеход не нуждается в специальных средствах, так как на улицах с небольшим автомобильным потоком пешеходы могут пересекать (без приоритета) в любом месте.

б) обеспечение центральных островов на дороге. Обеспечивает пешеходу безопасное место для ожидания в середине дороги и продвижения вперед, если позволяют условия.

в) Центральная резервация. Постоянное (обычно повышенное) центральное резервирование способствует безопасному пешеходному переходу во всей области, а также снижает скорость транспортного средства и лобовое столкновение.

г) Зебра. Обеспечивает пересечение в зоне с низким потоком пешеходов, если поток пешеходов высокий (как за пределами школьного, железнодорожного или автобусного терминала), на движение транспортного средства будет оказывать отдельное влияние значительное количество пешеходов, использующих переход, что делает необходимым предоставление дорожных сигналов ,

e) Дорожные сигналы (Пеликан в Великобритании). Используется для управления конфликтами между транспортными средствами и пешеходами, а не на перекрестках, и оснащен кнопками для пешеходов. Таким образом, сигнал транспортного средства становится красным, только если пешеход пытается пересечь дорогу.

г) сигнал в шахматном порядке. Если дорога широкая (две или более линий движения на направление движения) и существует централизованное резервирование или оно может быть предоставлено, сигналы светофора могут быть установлены в не выровненной паре. Такая конструкция позволяет обеспечить шахматное время в шахматном порядке для пешеходов (одна сторона может быть зеленой, а другая — красной). Пешеход должен ждать в центральном резервировании для второго перекрестка, улучшая возможность координации движения транспортных средств между перекрестками с уменьшением остановок, расхода топлива и снижения выбросов автомобилей.

h) Пешеходный сигнал на перекрестке. Это средство добавляется в пересечение с сигналом светофора, давая четкую ориентацию пешеходу, когда это возможно, чтобы пересечь. В некоторых странах предоставление является обязательным во всех светофорах.

i) Пешеходный переход или подземный переход. Это средство устраняет конфликт между автомобильным движением и пешеходом, но должно поддерживаться определенной формой физического ограничения, не позволяющей пешеходам пересекаться на уровне, поскольку они ощущают дополнительные усилия, чтобы подняться на эстакаду.

Дизайн и верстка

Незамеченные переходы могут иметь место на любом перекрестке, за исключением мест, где пешеходный переход категорически запрещен. В США их называют «безымянные пешеходные переходы». [6]

Простейшие размеченные переходы могут состоять из нескольких разметок на поверхности дороги. В США они известны как «обозначенные пешеходные переходы». [6] В Великобритании их часто называют переходами зебры, имея в виду чередующиеся белые и черные полосы, окрашенные на поверхности дороги. [7] Если пешеход имеет преимущество перед движением транспортных средств при использовании перехода, то у него есть стимул использовать переход вместо того, чтобы переходить дорогу в других местах. В некоторых странах пешеходы могут не иметь приоритета, но могут совершать правонарушения, если они переходят дорогу в другом месте, или «переулок». На дорожном покрытии часто наносят специальную маркировку как для пешеходов, так и для того, чтобы автомобилисты не могли останавливать транспортные средства на пути пешеходов. Существует множество разновидностей сигнальных и маркировочных схем по всему миру и даже в отдельных странах.В Соединенных Штатах есть много несоответствий, хотя различия, как правило, незначительны. В Соединенном Королевстве есть несколько различных типов, каждый со своим именем.

Некоторые переходы имеют сигналы о пешеходном движении, которые позволяют пешеходам и дорожному движению использовать перекресток попеременно. На некоторых светофорах нажатие кнопки вызова требуется для запуска сигнала. [8] [9] Звуковые или тактильные сигналы также могут быть включены для помощи людям с плохим зрением. [10] Во многих городах некоторые или большинство сигналов оснащены таймерами обратного отсчета для уведомления водителей и пешеходов о времени, оставшемся на сигнале пересечения. [10] В местах с очень высоким пешеходным движением могут использоваться встроенные системы проблескового маячка для сигнализации движения пешеходов, или могут использоваться эксклюзивные фазы сигнала для пешеходов (также известные как «Барнс-данс»), которые останавливают движение автотранспорта во всех направлениях одновременно. [11] [12]

Мосты и тоннели

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *