Как починить карбюратор: Как восстановить или отремонтировать карбюратор двигателя малого объема

Содержание

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле, видео

Большинство современных бензопил имеют очень схожие карбюраторы с небольшими исключениями.

Зачастую разница состоит в качестве деталей и наличии или отсутствии трубочки подключения праймера – ручного насоса предварительной подкачки.

Поэтому рассматривать мы будем их почти обезличено, не вдаваясь в нюансы.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы

Задача карбюратора: приготовить смесь бензина с кислородом и дозировано подать ее в цилиндр. Смешивание происходит в диффузоре (16) – сужающейся части карбюратора, где происходит ускорение воздушного потока. В диффузор через 2 жиклера (15) и (12) поступает бензин различной фракции (крупнее и мельче), и очищенный воздух после воздушного фильтра. Его количество регулируется воздушной заслонкой (7) на входе в диффузор. Количество же готовой смеси, подаваемой в цилиндр, регулирует другая заслонка (8), стоящая за ним.

Два винта (17) и (10) (L и Н) регулируют количество бензина, проходящего через жиклеры. Количество же бензина в поплавковой камере (14) регулируется игольчатым клапаном (11), за работой которого следит мембрана (13). Вторая мембрана (4) дозирует количество топлива, подающегося к камере в зависимости от числа оборотов двигателя. По пути оно фильтруется через фильтр (6).

Если оба фильтра: воздушный и бензиновый – чистые, каналы и жиклеры не забиты, мембраны целые, а игольчатый клапан надежно регулирует количество бензина в поплавковой камере – то карбюратор исправен, и для нормальной подготовки смеси нужно правильно отрегулировать количество бензина, подающегося через жиклеры. О механическом износе металлических частей корпуса и штоков заслонок карбюратора мы говорить не будем, потому что дешевле будет его просто заменить, чем ремонтировать.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?

С завода все пилы идут с отрегулированным карбюратором.

И, поскольку он защищен пластиковым корпусом, длительное время не нуждается в дополнительных регулировках. А вмешиваться в его работу следует только тогда, когда пила при гарантированно исправной цилиндро-поршневой группе начинает глохнуть, чему причиной чаще всего бывает недостаток топлива и как следствие этого – переизбыток воздуха.

Вторым симптомом плохой работы карбюратора является перерасход топлива и усилившийся дымный выхлоп, свидетельствующий о переизбытке бензина в смеси. В этом случае, прежде чем лезть к карбюратору, следует почистить (или заменить) воздушный фильтр и убедиться, что причина не устранилась.

Иногда нарушение регулировки карбюратора происходит постепенно, вследствие повышенной вибрации инструмента, в результате которой регулировочные винты могут провернуться от первоначальных положений.

В первую очередь, еще до снятия и разборки карбюратора, следует попробовать отрегулировать его. Для этого:

1. Начинать регулировку карбюратора следует с винта L, настраивающего подачу топлива на низких оборотах. Его вращением следует добиться самых высоких оборотов. Обороты повышаются при закручивании этого винта.

2. Далее винтом Н нужно отрегулировать качество смеси. Если пила дымит – это признак богатой смеси, а если визжит – бедной. В первом случае винт Н следует закручивать, а во втором – наоборот. С этим винтом следует быть очень аккуратным, его неправильная регулировка может даже вывести пилу из строя. Его ни в коем случае нельзя сильно закручивать.

3. Завершает регулировку настройка холостого хода, который устанавливается винтом Т. При высоких оборотах кулачки сцепления находятся в разведенном состоянии и пильная цепь движется. Винт Т регулирует упор регулятора заслонки снаружи и не входит внутрь карбюратора. Не стоит держать слишком низкие обороты двигателя, при этом увеличиваются нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, но и цепь на холостом ходу обязана гарантированно останавливаться. Этот винт в некоторых пилах может иметь другое буквенное значение.

Часть карбюраторов изначально имеют только одну настройку – холостого хода, в них качество смеси задано параметрами жиклеров и заводскими настройками изначально. Видео регулировки холостого хода на таких карбюраторах также подходит для всех других типов аналогичных устройств:

А нарушение режимов работы пилы без винтов регулировки оборотов и качества смеси может свидетельствовать о том, что его необходимо ремонтировать или хотя бы чистить.

Остается добавить, что окончательную регулировку следует производить только на прогретой пиле, проработавшей не менее 10 минут.

Самостоятельная разборка и ремонт карбюратора

Сразу оговоримся: если вы не специалист в таком виде деятельности, то лучше обратиться в сервисный центр. Порой стоимость карбюратора может достигать трети стоимости всей пилы.

Но, если вы решитесь на самостоятельную разборку карбюратора, мы рекомендуем найти пару свободных рук, вложить в них видеозаписывающее устройство и подробно крупным планом снять видеоролик разборки карбюратора.

Это поможет при его сборке однозначно, ведь промаркировать мелкие детали для правильного порядка ее проведения практически нереально.

Почти в 80% случаев выхода из строя карбюратора можно винить жиклер, подающий топливо в диффузор. Но, прежде чем заниматься его прочисткой, мы рекомендуем запастись ремкомплектом, обязательно включающим в себя мембраны, прокладки, а иногда и этот жиклер с игольчатым клапаном.

Даже если разборка выявит их целостность, лучше будет установить новые, ведь даже микронное изменение параметров мембран может повлиять на работу устройства.

Если же жиклер придется чистить, то лучше это делать, предварительно выкрутив его, тоненькой калиброванной проволочкой. Второй жиклер лучше продувать ртом при помощи трубки-наставки или велосипедным насосом, но, ни в коем случае компрессором – велика вероятность повреждения.

Мы подобрали видео о ремонте карбюратора пилы Штиль 180, имеющего только винт холостого хода. Но внутреннее строение у него такое же, как почти у всех карбюраторов бензопил:

И дело здесь не только в том, что отсутствующие регулировочные винты загромождают картинку, отвлекая от сути процесса, а в том, что и этот карбюратор в разобранном виде также можно слегка поднастроить, отрегулировав качество смеси. Если ваш Штиль до ремонта карбюратора страдал увеличенным расходом горючего и дымил, то можно уменьшить подачу топлива, увеличив зазор игольчатого клапана, слегка отогнув его коромысло. Обратной процедурой можно увеличить подачу топлива.

Всегда при разборке очищайте фильтр. Для снятия отложений можно использовать препарат WD-40, но если помнить, что это фактически уайт-спирит с добавлением масла, то можно обойтись и им. А еще допускается применение керосина или ацетона.

Простейшую, или предварительную, регулировку карбюратора бензопилы можно сделать так, как показано в видеоролике, а окончательную произвести после прогрева пилы:

Рекомендуем другие статьи по теме

Как отремонтировать карбюратор ВАЗ

Как отремонтировать карбюратор ВАЗ? Карбюраторный двигатель машины может «условно» работать на бензине. Но на деле топливо — это смесь бензин с воздухом. Ее создание происходит в карбюраторе, затем оно подается внутрь цилиндров. Это устройство имеет важное значение, поэтому ему требуется периодическое ТО.

Иногда, когда видна плохая работа данного устройства, карбюратор следует полностью разобрать и отбраковать дефектные детали.

Как отремонтировать карбюратор ВАЗ

Произведите демонтаж воздушного фильтра, открутив 3 гайки с помощью ключа 10. Далее следует отсоединить возвратную пружину и тягу на рычаге привода заслонки, а также трос на приводе воздушной заслонки. Выполните ослабление хомутов и снятие топливных шлангов.

Произведите слив остатков бензина внутрь емкости и закройте пробкой отверстие. Открутите 4 гайки ключом 13, затем снимите с впускного трубопровода карбюратор. Это отверстие закройте заглушкой или тряпкой.

Воспользуйтесь фигурной отверткой, для откручивания винтов, на которых крепится верхняя крышка на карбюраторе. Избегайте при этом повреждения прокладки и поплавка. Выполните отсоединение корпуса ДЗ и постарайтесь избежать повреждения переходных втулок и их гнезд. Далее вам надо аккуратно снять теплоизоляционную прокладку, крышку и карбюратор.

Элементы поплавкового механизма надо промыть ацетоном или бензином и осмотреть их. Убедитесь, что поплавок имеет правильную геометрическую форму, без повреждений и искажений. Также проверьте состояние игольчатого клапана. Необходимо чтобы он свободно перемещался внутри гнезда, и не зависал шарик. Дефектные узлы надо заменить новыми.

Произведите осмотр крышки карбюратора. Ее следует промыть и очистить от грязи ее каналы с помощью ацетона или бензина, затем продуть воздухом. Также надо проверить все уплотняющие места. При дефектах крышки ее следует заменить.

Как отремонтировать карбюратор ВАЗ — промойте и очистите узлы пускового устройства с помощью бензина и продуйте воздухом. Их следует осмотреть, и заменить при необходимости.

Надо осторожно открутить жиклеры с эмульсионными трубками, промыть и продуть их. Не следует пользоваться для прочистки жиклеров проволокой, чтобы не развальцевалось отверстие, или мягкую ткань, чтобы не забился канал.

Произведите проверку запорного клапана карбюратора, который должен быть отрегулирован на срабатывание при напряжении до 9 В. При наличии перебоев, вам надо проверить на заедание его иглу. Воспользуйтесь мегомметром для проверки сопротивления катушки, и если оно отличается от номинального значения (150-160 Ом), вам надо поменять клапан.

Корпус карбюратора очистите от грязи и масла. Его следует промыть бензином, затем продуть воздухом. Если необходимо, используйте специальные развертки. Также вам надо проверить уплотняемые поверхности, которые надо заменить при обнаружении дефектов. Также надо осмотреть ускорительный насос, элементы которого надо промыть используя бензин и продуть их воздухом.

Как отремонтировать карбюратор ВАЗ — также вам надо проверить, как перемещается шарик внутри клапана, который должен продвигаться без задержек. Подвижные узлы насоса, должны двигаться легко, без заеданий. Не забудьте осмотреть диафрагму, если обнаружите дефектные узлы их надо заменить.

Выполните очистку деталей пневмопривода ДЗ 2-й камеры. Их надо промыть и продуть воздухом. Также надо осмотреть диафрагму, на наличие повреждений. Корпус ДЗ надо очистить, осмотреть затем, промыть бензином или ацетоном. Все неисправные детали, надо заменить и собрать карбюратор.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Ремонт карбюратора

Несмотря на активное развитие электроники, такому элементу автомобиля, как карбюратор, по-прежнему не находится достойной замены. Японские автомобильные компании лучшим образом подтверждают этот факт, выпуская на рынок автомобили с данным узлом.

Карбюратор чрезвычайно точен и достаточно надежен. При этом — компактные размеры не мешают ему иметь непростую конструкцию с комплексом компонентов. Ремонт карбюратора проходит успешно, только если этот прибор со сложным характером находится в руках опытного мастера.

Сигналы о появлении проблем с карбюратором автомобиля

В автомобиле карбюратор создает топливно-воздушную смесь для функционирования мотора в выбранном режиме. О том, что вам может понадобиться диагностировать и ремонтировать карбюратор, скажут следующие ключевые изменения в поведении автомобиля:

  1. Затрудненный пуск двигателя.
  2. Плохое развитие скорости авто, нестабильное поведение на холостом ходу.
  3. Появление рывков при функционировании двигателя.
  4. Появление нагара на свечах зажигания.
  5. Заметное увеличение траты топлива.

Ремонт карбюратора в японских машин Минске на компетентной СТО

Сегодня складывается ситуация, когда перед автомобилистом открывается очень широкий выбор СТО и предложений отремонтировать карбюратор японского авто в «кустарных» условиях. Современный карбюратор не потерпит непрофессионализма, это не рядовой ремонт, для которого применим установленный набор действий. Каждый случай индивидуален, и мастера нашего Сервиса об этом знают, мы специализируются на работе с данным узлом.

Ремонт системы на нашей СТО:

  1. это рациональный и тонкий подход к возвращению качества жизни ремонтируемого узла;
  2. это качественная диагностика и детальное анализирование параметров, наши мастера приступают к работе только с осознанием своих действий и уверенностью в результате вмешательства;
  3. это оптимальное согласование работы систем карбюратора и двигателя вашего авто на предельно долгое время.

При работе мы обязательно учитываем всё — изменяемые параметры (комплекс настроек карбюратора) и те, которые изменить за краткий промежуток времени не представляется возможным (к примеру, изнашивание деталей), условия эксплуатации, а также ваши персональные пожелания. В итоге вы получаете главный результат — исправно работающий узел и возвращение комфорта от вождения автомобиля.

Обладателю японского автомобиля не придется постоянно посещать СТО, после качественного ремонта в нашем Сервисе карбюратор будет стабильно работать, независимо от возраста машины.

Если карбюратору вашего автомобиля нужно внимательное отношение и компетентный подход, а вам — доступные цены услуг, тогда запишитесь к нам по контактному телефону!

 

Запись на ремонт карбюратора японских машин по телефонам:

(+375 17) 286-68-29
(+375 29) 651-06-96

Как заменить карбюратор на большинстве автомобилей

Карбюратор предназначен для измерения входящего воздуха, смешивания необходимого количества топлива с этим воздухом и подачи смеси в двигатель. Когда это соотношение воздух-топливо выключено, это приводит к нескольким различным условиям работы. Возможна потеря мощности, перегрев двигателя и снижение расхода топлива. Это лишь некоторые, но не все последствия плохо работающего карбюратора.

Процесс замены карбюратора, описанный ниже, предназначен для ознакомления, а не для руководства по какой-либо конкретной модели.Существует несколько типов карбюраторов, и не все производители используют одни и те же типы. Некоторые производители могут даже использовать разные марки карбюраторов для одной и той же модели и года выпуска данного автомобиля. Вот почему этот обзор написан таким образом, чтобы охватить все основы карбюраторов в целом.

  • Предупреждение : При обслуживании любой части топливной системы автомобиля очень важно соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать пожара. Топливо легко воспламеняется и требует готовности, чтобы избежать травм.Настоятельно рекомендуется постоянно держать под рукой огнетушитель. Также рекомендуется носить защитные очки, поскольку топливо едкое и может очень легко повредить глаза. Бензин также опасен при вдыхании. Рекомендуется производить ремонт в хорошо проветриваемом помещении.

Часть 1 из 10: Отсоединение кабелей аккумуляторной батареи

Необходимые материалы

  • Камера
  • Удлинитель
  • Ключи накидные
  • Легкий растворитель, например очиститель тормозов или спирт
  • Маркер
  • Малярная лента
  • Плоскогубцы
  • Скребок или лезвие бритвы
  • Отвертки
  • Магазинные тряпки или полотенца
  • Маленькая топливобезопасная емкость или поддон
  • Маленькая монтировка
  • Набор головок
  • Набор гаечных ключей

При работе с топливной системой всегда рекомендуется отсоединять кабели аккумуляторной батареи, чтобы избежать искр, которые могут быть вызваны случайным прикосновением к электрическим соединениям инструментами или другими поверхностями.А поскольку процесс замены карбюратора будет включать контакт с бензином как в жидкой, так и в газообразной форме, очень важно ограничить вероятность возникновения искры.

Шаг 1. Найдите аккумулятор и отсоедините кабели . Найдите аккумулятор под капотом автомобиля и отсоедините положительный (+) и отрицательный (-) кабели аккумулятора.

Шаг 2: Закрепите кабели . Вам нужно будет экранировать и закрепить кабели таким образом, чтобы они не могли случайно коснуться штырей на батарее во время ремонта.Закройте кабельные наконечники и зафиксируйте их в стороне.

Часть 2 из 10: Снятие воздухоочистителя и всех воздухозаборников

Большинство карбюраторов имеют воздухоочиститель, закрывающий воздухозаборник карбюратора. Этот узел воздушного фильтра обычно содержит воздушный фильтр, чтобы не допустить попадания грязи и мусора в двигатель. Этот фильтр чаще всего представляет собой сложенный бумажный элемент или материал типа губки. Крышка воздушного фильтра в сборе обычно удерживается на месте винтами, болтами, зажимами или любой их комбинацией.

Кроме того, могут быть воздуховоды или шланги, идущие от узла воздухоочистителя к источнику свежего воздуха в передней части автомобиля.

Шаг 1. Определите узел воздушного фильтра и все связанные воздуховоды . Визуально определите все детали, составляющие сборку воздухоочистителя и воздуховоды, которые необходимо будет снять, чтобы получить доступ к карбюратору.

Шаг 2: Снимите узел воздушного фильтра и все воздуховоды .Снимите все компоненты, связанные с воздушным фильтром в сборе и его воздуховодом, используя инструменты в соответствии с типом крепежа, удерживающего детали на месте. Отложите эти детали в сторону и в сторону.

Часть 3 из 10: Обнаружение и снятие всех вакуумных шлангов и других соединений

Карбюратор функционирует, механически считывая сигналы от двигателя, чтобы определить, под какой нагрузкой он находится. Один из способов определения этой нагрузки — получение сигнала от впускного коллектора в виде разрежения внутри впускного коллектора.Этот сигнал поступает в карбюратор по вакуумным шлангам.

В зависимости от типа карбюратора, используемого в автомобиле, к карбюратору подключаются один или несколько вакуумных шлангов.

Шаг 1: Визуально определите все шланги, прикрепленные к карбюратору . Осмотрите карбюратор по периметру и найдите все шланги, которые к нему подключаются.

  • Подсказка : Хорошая идея — сфотографировать шланги в их исходной конфигурации с помощью камеры или телефона, потому что после повторной сборки вы можете вернуться к фотографиям.

  • Совет : При необходимости шланги и любые последующие соединения могут быть помечены малярной лентой и маркером, чтобы помочь вам запомнить место и назначение каждого из них.

Шаг 2: Снимите все шланги . Снимите все шланги, прикрепленные к карбюратору, и закрепите их сбоку от рабочей зоны.

Часть 4 из 10: Удаление всех звеньев

Найдите рычаг дроссельной заслонки, который соединяет педаль дроссельной заслонки внутри автомобиля с карбюратором, который будет прикреплен к боковой стороне карбюратора. Эта связь управляет дроссельной заслонкой карбюратора. Затем дроссельная заслонка контролирует количество воздуха, поступающего в карбюратор, тем самым сигнализируя, сколько топлива потребуется двигателю. Тяга дроссельной заслонки может удерживаться любой комбинацией зажимов, болтов или винтов.

Шаг 1: Визуально определите рычажный механизм и его кронштейн . Осмотрите карбюратор со всех сторон и найдите рычаг дроссельной заслонки и любые его кронштейны, которые необходимо будет снять, чтобы отделить карбюратор от впускного коллектора.

Шаг 2: Снимите тягу и кронштейн . Отсоедините тягу дроссельной заслонки и все кронштейны, которые могут установить ее сбоку от карбюратора. Снимите тягу и кронштейн и закрепите их сбоку.

Часть 5 из 10: Отсоединение линии подачи топлива

Карбюратор использует топливо из топливного бака для подачи бензина в двигатель. Обычно для этого используется шланг или металлическая трубка, называемая топливопроводом, который соединяется с карбюратором.

Эта линия может удерживаться на карбюраторе хомутом (для резинового шланга) или может быть ввинчена непосредственно в карбюратор (в случае металлической линии).

Шаг 1: Сбросьте остаточное давление топлива в топливопроводе . Осторожно отсоедините линию и сбросьте остаточное давление, которое может все еще присутствовать.

В зависимости от типа используемой топливной системы в топливной магистрали все еще может находиться топливо под давлением. При снятии топливопровода у вас должно быть что-нибудь, что могло бы уловить вытекающее топливо при снятии магистрали.

Если есть место, лучше всего под линией поставить таз или поднос. Если пространство ограничено, можно положить тряпку или полотенце ниже линии, чтобы собрать как можно больше топлива.

Шаг 2: Снимите топливопровод . Снимите топливопровод, сняв все необходимые зажимы, болты, гайки или другие крепежные детали, необходимые для отделения топливопровода от карбюратора.

Шаг 3. Слейте топливо из топливопровода .Слейте как можно больше остаточного топлива из линии, чтобы избежать утечки.

Шаг 4: Отведите топливопровод в сторону . Разместите трубопровод в стороне так, чтобы топливо не капало на рабочую зону.

Часть 6 из 10: Удаление старого карбюратора

Карбюратор удерживается на впускном коллекторе с помощью любой комбинации болтов, гаек, шпилек и винтов. Эти крепления могут быть расположены в любом месте карбюратора, например, вокруг основания или даже в центре корпуса карбюратора.

Шаг 1. Найдите и снимите крепеж карбюратора . Визуально определите все крепежные детали, которые крепят карбюратор к впускному коллектору.

Используйте соответствующие инструменты для снятия монтажного оборудования.

Шаг 2: Отсоедините карбюратор от впускного коллектора . Выньте карбюратор из впускного коллектора.

Если при снятии карбюратора возникает сопротивление, можно использовать небольшую монтировку или отвертку, чтобы осторожно высвободить карбюратор.

  • Предупреждение : Будьте очень осторожны, поднимая карбюратор, так как корпус и фланцы хрупкие и могут быть повреждены или сломаны, если вы не соблюдаете осторожность. НИКОГДА не засовывайте ничего в шов между карбюратором и впускным коллектором. Это может вызвать повреждение фланцев карбюратора или впускного коллектора, что, в свою очередь, может вызвать утечку вакуума и впоследствии привести к тяжелым условиям эксплуатации.

Шаг 3: Закройте отверстие впускного коллектора .Поместите тряпки или полотенца в отверстие впускного коллектора, чтобы мусор не попал в двигатель.

Будьте осторожны, не кладите их так далеко, чтобы их нельзя было извлечь, когда пришло время установить сменный карбюратор.

Шаг 4: Снимите старую прокладку, если применимо . Снимите прокладку между карбюратором и впускным коллектором.

  • Примечание : Не все производители используют прокладки. Если прокладки нет, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, для получения дополнительной информации.Фактически, на протяжении всего этого процесса вы всегда можете попросить механика получить быструю и подробную консультацию от одного из наших сертифицированных технических специалистов.

  • Совет : Если прокладка прилипает к поверхности карбюратора или впускного коллектора, можно осторожно удалить ее с помощью скребка или бритвы. Следите за тем, чтобы не выдолбить поверхности, так как в дальнейшем это может привести к утечке вакуума.

Часть 7 из 10: Подготовка к установке сменного карбюратора

Шаг 1: Очистите карбюратор и монтажные фланцы впускного коллектора .С помощью легкого растворителя очистите фланцы впускного коллектора и сменного карбюратора.

Удалите всю грязь и мусор, чтобы обеспечить герметичное уплотнение.

Шаг 2: Установите новую прокладку, если применимо . Установите новую прокладку карбюратора на впускной коллектор (большинство сменных карбюраторов поставляются с новой прокладкой).

Поместите новую прокладку на впускной коллектор так, чтобы она находилась между впускным коллектором и карбюратором так же, как старая прокладка, при этом вырезы в новой прокладке совпадают с отверстиями как во впускном коллекторе, так и в карбюраторе.

Шаг 3: Сравните старый карбюратор с новым карбюратором . Потратьте несколько минут, чтобы визуально сравнить старый карбюратор с новым карбюратором, убедившись, что они имеют те же характеристики, соединения, точки крепления, тип впуска топлива и, по крайней мере, находятся в одинаковом общем положении.

Шаг 4: Перенести детали с оригинального карбюратора на новый карбюратор . Перенести любые детали со старого карбюратора на замену.

Обычно это проще сделать до того, как заменяемая деталь будет установлена ​​на впускном коллекторе.

Шаг 5: Удалите все тряпки и полотенца . Удалите тряпки и полотенца, которые ранее могли быть помещены во впускной коллектор.

Часть 8 из 10: Установка сменного карбюратора

Шаг 1: Установите новый карбюратор на впускной коллектор . Установите новый карбюратор обратно во впускной коллектор.

Шаг 2: Завершите установку карбюратора . Отсюда выполните процесс снятия в обратном порядке, пока не будут переустановлены все вакуумные шланги, топливопровод и дроссельная заслонка.

Часть 9 из 10: Проверка герметичности карбюратора

После установки карбюратора и переустановки всех топливопроводов, вакуумных шлангов и соединений можно начинать проверку системы на герметичность.

Шаг 1: Подключите аккумулятор . Подсоедините положительный (+) и отрицательный (-) кабели аккумуляторной батареи.

Шаг 2: Увеличьте давление в карбюраторе . В зависимости от типа вашей топливной системы (электрическая или механическая) подайте в систему давление топлива.

  • Примечание : Автомобили с электрическим топливным насосом обычно требуют, чтобы ключ зажигания был только переведен в рабочее положение для проверки на утечку. Транспортным средствам с механическим топливным насосом может потребоваться запуск двигателя, прежде чем будет достигнуто давление топлива. Необязательно, чтобы двигатель работал, его нужно просто провернуть достаточно долго, чтобы создать давление в трубопроводе и проверить герметичность.

Шаг 3: Проверьте карбюратор на герметичность . Визуально осмотрите карбюратор, шланги, трубопроводы и общую область вокруг карбюратора на предмет каких-либо признаков утечки топлива.

  • Совет : Прислушайтесь к свистящему звуку вокруг карбюратора, так как это также может сигнализировать об утечке вакуума.

  • Предупреждение : При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель и будьте осторожны, чтобы не вызвать искр. Как можно скорее удалите пролитое топливо.

Шаг 4: Устраните обнаруженные утечки . При необходимости затяните все фитинги или крепежные детали для герметизации любых утечек.

Шаг 5: Снова запустите двигатель .После устранения утечек запустите двигатель и проверьте работоспособность нового карбюратора.

Часть 10 из 10: Завершение установки

Шаг 1: Установите воздухоочиститель и все связанные с ним воздуховоды . Замените воздушный фильтр и все воздуховоды, снятые во время разборки.

Шаг 2: Проведите заключительный визуальный осмотр . Потратьте пару минут, чтобы визуально осмотреть место ремонта, чтобы убедиться, что в моторном отсеке не осталось инструментов.

Убедитесь, что все крепления затянуты и ничего не ослаблено.

Шаг 3: Тест-драйв автомобиля . Проведите дорожное испытание автомобиля, чтобы убедиться в его исправности.

  • Предупреждение : Если во время дорожных испытаний обнаружится запах топлива, съезжайте с обочины проезжей части в безопасном месте и немедленно выключите двигатель. Осмотрите автомобиль на предмет утечек, которые могли возникнуть, и при необходимости отремонтируйте.

Правильно функционирующий карбюратор прослужит годы.При правильной настройке будет улучшен расход топлива, увеличится мощность и в целом улучшатся впечатления от вождения. Если вам нужно вручную заменить карбюратор, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic. Один из наших сертифицированных специалистов по ремонту будет готов прийти к вам домой или на работу, чтобы выполнить ремонт за вас.

Как восстановить карбюратор мотоцикла

Восстановление карбюратора мотоцикла — это то, что большинство людей может сделать на верстаке с инструментами, которые у них уже есть, с небольшими необходимыми знаниями. Карбюраторы — не слишком сложные устройства, особенно карбюраторы мотоциклов.

Прежде чем мы перейдем к вопросу о том, как это сделать, давайте поговорим о том, почему.

Зачем мне ремонтировать карбюратор мотоцикла:

  • Неуверенность в разгоне
  • Жесткий пуск на холоде
  • Велосипед долго сидел без пробега
  • Недостаток мощности или плохая экономия топлива

Карбюраторы требуют ремонта в двух случаях. Во-первых, если мотоцикл долгое время находился с топливом в карбюраторе, топливо может превратиться в лак и забить маленькие отверстия или заставить вещи прилипать, не позволяя велосипеду двигаться правильно.Это может вызвать затруднения при ускорении или резкий запуск в холодную погоду. Другая причина, по которой вам нужно будет восстановить карбюратор, — это если что-то внутри сломалось, например, игольчатый клапан или поплавок. Это приведет к снижению экономичности или, возможно, вообще не позволит вашему велосипеду заводиться.

Если карбюратор вашего мотоцикла требует ремонта, важно знать, что это простое устройство, но оно сильно отличается от карбюраторов большинства автомобилей. На большинстве мотоциклов используются карбюраторы поршневого типа или карбюраторы с постоянной скоростью (CV).Это означает, что у них обычно нет традиционных дроссельных заслонок, а топливный бак находится под дроссельной заслонкой, а не рядом с ней. Хорошая новость заключается в том, что восстановить эти карбюраторы так же легко, как и любой другой карбюратор, если у вас есть правильный комплект для ремонта.

Что заменить при восстановлении карбюратора мотоцикла:

  • Любая прокладка, которую вы снимаете
  • Клапаны игольчатые
  • Поплавок, если в нем есть топливо
  • Форсунки или Вентури, которые слишком засорены для очистки

Кроме того, не забудьте записать все настройки любых винтов смеси или регулировок воздушной заслонки, прежде чем разбирать карбюратор.Если ваш велосипед хорошо работал до того, как вам потребовался ремонт карбюратора, верните его на прежнее место — это лучший способ сохранить его в рабочем состоянии. Если у вас возникают проблемы с холодным запуском и вы обнаруживаете, что трос дроссельной заслонки заедает, ознакомьтесь с нашей статьей о застрявших тросах дроссельной заслонки, чтобы узнать, как решить эту проблему. Помимо этих советов, все, что вам нужно, — это комплект для ремонта карбюратора, необходимые инструменты для разборки карбюратора, а также ноутбук или камера, чтобы задокументировать, как он разошелся, чтобы вы могли собрать его таким же образом.

Последнее, на что следует обратить внимание перед восстановлением карбюратора мотоцикла, это то, что если на вашем велосипеде несколько карбюраторов, вам нужно будет синхронизировать их после восстановления. Это означает, что вам нужно, чтобы дроссельная заслонка открывалась в одно и то же время на каждом карбюраторе, и вы хотите, чтобы на каждом карбюраторе были одинаковые смеси во всем диапазоне мощности. Если вы не синхронизируете углеводы должным образом, вы можете получить балансировку цилиндра, что может привести к снижению производительности и нагрузке на двигатель.

Если ваш велосипед работает плохо, но у вас нет причин подозревать внутреннее повреждение карбюратора, вы можете просто использовать PJ1 Fuel Injector and Carburetor Cleaner, чтобы очистить любой старый газ или мусор, вызывающий прилипание компонентов, чтобы восстановить работоспособность карбюратора. ваш мотоцикл. Использование топливной форсунки и очистителя карбюратора PJ1 может избавить от хлопот, связанных с ремонтом, а также избавить от необходимости синхронизировать карбюраторы.

Фото Егора Мызника на Unsplash

как отремонтировать карбюратор на мопеде, скутере, мотоцикле, игла с чистой струей и поплавковая камера

Ремонт карбюраторов мопедов

А карбюратор — это трубка, через которую воздух всасывается в двигатель.В скорость двигателя регулируется тем, сколько воздуха позволяет карбюратор через Это. Когда воздух проходит через карбюратор, он проходит через трубку Вентури. секция, в которой в поток воздуха торчит соломка. Топливо есть высосанный вверх по соломинке (называемой эмульсионной трубкой) и смешивается с воздухом. в двигатель.

Если ваш двигатель плохо работает, во многих случаях это вызвано осадок попадает в крошечные отверстия, через которые должно проходить топливо а также засорять их, иначе старое топливо высохнет и превратится в смолистую слизь что затыкает дыры.Химические чистящие средства плохо сочетаются ни с осадок или Goo, это не тот тип грязи, который можно найти в автомобильных карбюраторах. В единственный способ правильно их очистить, так как отверстия такие маленькие, вручную с помощью гитарной струны или фортепианной струны. Измерение отверстие (жиклеры) в карбюраторе обычно представляют собой маленькие винтики с очень точным просверлен отверстия в них для дозирования топлива. Жиклеры пронумерованы в соответствии с размер, большие числа означают больше топлива.

Это изображение карбюратора Spree, многие похожи.
Обратите внимание на сильные темные отложения в в чаша сверху. Это вызвано высыханием топлива в резервуаре, смола. Все это нужно убирать при чистке, иначе оно приедет. свободный позже и снова подключите форсунки.

Мост карбюратор имеет пилотный жиклер и воздушный винт холостого хода для холостого хода до 1/4 дроссель и холостого хода основания, сдвиньте регулировку иглы (зажим E) от 1/4 до 3/4 дроссель и главный жиклер для 3/4 полного открытия дроссельной заслонки.Пилот и главный струи необходимо тщательно очистить, чтобы убедиться, что внутри не осталось остатков диаметр отверстия. Лучший способ — протереть их тонкой проволокой, например, очень маленькая гитарная струна. Когда закончите, вы должны видеть свет сквозь в струя.

Топливо в чаша управляется поплавком и поплавковой иглой, которая работает тем же как механизм смыва унитаза. Топливо заполняет поплавок до тех пор, пока поплавок поднимается достаточно, чтобы вдавить иглу поплавка в свое гнездо, закрытие выключен поток топлива.поскольку двигатель втягивает в себя топливно-воздушную смесь, а также чаша опорожняется, поплавок опускается, позволяя игле открыть путь для больше топлива поступает из бензобака. Если поплавок игла заедает или загрязнена, топливный бак переполнится.

Когда вы бежите, вы двигатель, если кажется, что у него заканчивается топливо, или он хрипит и слаб, он может работать на обедненной смеси (недостаточно топлива). Если он заикается, и не хочет набирать обороты до упора, возможно, он слишком сильно набирает обороты топливо (богатый) Когда двухтактный двигатель начал холодный, он будет немного заикаться во время разогрева, а затем разогнаться до полной скорость.Если карбюратор настроен слишком богато, вы можете долго прогреваться. период. Если ваш двигатель достигает максимума и сразу же начинает набирать обороты, и потом становится жарко и немного замедляется, может быть, слишком скудно.

сборка воздушного фильтра имеет решающее значение для правильной работы. Снимите воздушный короб или его часть и двигатель может получить такой поток воздуха, что он просто погаснет через 1/2 дроссель. Если вы нанесете масло на пенопласт, он может снизить скорость, богатый, не позволяя воздуху проходить.

Типичный Карбюратор Honda имеет три винта
Нижний винт сток, очень хороший для извлечение старого топлива из хранилища и воды. Винт, который совпадает с ползунком карбюратора, является холостым корректирование. Что должен быть установлен там, где он простаивает правильно. Другой винт с пружиной для держать это в plsc винт холостого воздуха.Это достигло дна и отступило 1 и 1/2 оборота в большинстве случаев.

Как этот пластиковый штуцер работает? На большинство карбюраторов, пилотный жиклер и главный жиклер отделены и удалены к откручивание небольшой плоской отверткой. Будьте осторожны, чтобы кончик ваш отвертка в очень хорошем состоянии, острая и плоская. Пилоты самолетов, которые утоплены в корпус карбюратора, их трудно снять и затянуть, если ваш отвертка закругляет щель в жиклере вы купите новый карбюратор.

Пилот Жиклер на многих моделях Honda представляет собой латунную трубку, вдавленную в корпус карбюратора и необходимо удалить, осторожно повернув и потянув плоскогубцами. это Обычно трубка слегка раздавливается при извлечении. Отверстие в пилотной струе очень маленький, и для уборка. Когда закончите, верните трубку на место.

карбюратор

Scooter Therapy Inc

12 North Few Улица | Мэдисон, WI 53703
платный бесплатно 1-800-411-1543 | местный 1-608-255-1520

факс 1-608-255-1587 | Эл. Почта

Самокат терапия Inc

12 N.Немного Ул
Мэдисон, Висконсин 53703

платный бесплатно 1-800-411-1543
местный 1-608-255-1520
факс 1-608-255-1587
Эл. Почта

Часы работы: пн-пт, 9-6 суббота, 10-3 CST

авторское право (c) 2000
Самокат терапия inc.

Как отремонтировать карбюратор газонокосилки, когда грунтовка не заправляется | Руководства по дому

Автор: Эми Тейлор Обновлено 29 декабря 2018 г.

Когда груша праймера на вашей газонокосилке не заправляется, это ставит карбюратор в невыгодное положение. Предназначенная для замены воздуха в топливных магистралях и карбюраторе на бензин, когда вы нажимаете кнопку несколько раз, груша заправочного насоса обеспечивает важную услугу, которая упрощает запуск двигателя.Вместо того, чтобы изо всех сил пытаться запустить двигатель без заливки и чрезмерной нагрузки на карбюратор, оцените ситуацию, чтобы увидеть, в чем проблема, и устранить ее самостоятельно.

Признаки неисправности заправки

Если вы вообще знакомы со своей косилкой, вы, вероятно, знаете, каково это, когда вы нажимаете грушу заправочного насоса, и она подает топливо в карбюратор. Когда вы нажимаете на нее, возникает небольшое сопротивление, и вы чувствуете, что она вытягивает топливо из бензобака. Однако, когда она не работает, лампочка может отказываться выскакивать после того, как вы ее нажмете.Он также может издавать звук, как если бы он просто всасывал воздух и не оказывал никакого сопротивления при нажатии.

Возможные проблемы

Когда груша заправочного насоса не работает, это может быть проблема с самой грушей, с топливопроводами, по которым топливо подается в грушу, или с обоими. Поскольку груши и трубки для праймера сделаны из гибкого пластика или резины, со временем они затвердеют, потрескаются и испортятся. Колба для праймера, потерявшая эластичность, не реагирует так, как новая. То же самое и с топливными магистралями.Когда они затвердеют и потрескались, они пропускают воздух, что делает невозможным правильную подачу топлива в карбюратор.

Замена гильзы праймера

Лампочки праймера обычно устанавливаются на газонокосилку одним из двух способов. Они либо прямо на карбюраторе, либо размещены на некотором расстоянии от карбюратора и соединены с ним резиновыми трубками. Получив доступ к корпусу лампы, открутите винты, которые удерживают ее на месте. Снимите все топливопроводы, которые соединяются с грушей заправочного насоса, отметив их конфигурацию.Установите новую грушу заправочного насоса и при необходимости подсоедините все топливопроводы. Обратитесь к руководству по запасным частям вашей газонокосилки для получения диаграмм, показывающих размещение груши капсюля.

Замена топливопровода

Как правило, рекомендуется заменять грушу заправочного насоса и топливопровод одновременно с демонтажом груши заправочного насоса. Выберите трубку того же диаметра, что и трубка, уже установленная на газонокосилке. Снимите старые лески, прижмите их к катушке новой лески и отрежьте новую леску до такой же длины.К счастью, топливопроводы обычно легко скользят по маленьким выступающим трубкам и удерживаются на месте просто из-за их плотной посадки.

Ремонт карбюратора | Grand Rapids, MI

Ремонт карбюратора в Grand Rapids, MI

За последние 20 лет или около того почти каждая машина оснащалась электронной системой впрыска топлива. И это создало проблему для людей со старыми автомобилями, использующими карбюратор: найти специалиста, который может обслуживать или ремонтировать эти системы ранней подачи топлива.

Что такое карбюратор? Это предшественник сегодняшних электронных топливных систем.Фактически, именно так двигатели автомобилей и грузовиков справлялись с доставкой топлива с момента их появления в конце 1800-х годов. Конечно, более поздние карбюраторы были намного сложнее оригинальных, но в целом процесс был таким же.

Затем, в 1980-х годах, когда компьютеры начали брать на себя управление двигателем, эти карбюраторы были модифицированы, чтобы компьютерная система могла управлять воздушно-топливной смесью. Они не были такими точными и эффективными, как сегодняшние системы впрыска топлива, но они сделали гигантский скачок вперед в топливной экономичности.

Сегодня трудно найти техника, разбирающегося в тех ранних карбюраторах. И даже более поздние — в основном незнакомая территория для многих техников в цехах по всей стране.

Ваш местный центр Cottman может помочь: их технические специалисты знакомы со всеми типами систем подачи топлива, используемыми на большинстве легковых и грузовых автомобилей на дорогах … включая карбюраторы.

Они знают, как настроить эти карбюраторы, чтобы добиться от них максимальной производительности, и знают, как их ремонтировать, если они не работают должным образом.Они даже разбираются в карбюраторах с электронным управлением и знают, как настроить их на правильную работу.

Итак, если ваш старый автомобиль не работает должным образом, и вы хотите вернуть его к заводскому уровню эффективности и производительности, запомните только одно имя: Cottman. Позвоните в местный центр Cottman и назначьте встречу для проверки и ремонта карбюратора. Вы не поверите в разницу!

Советы по настройке: Карбюратор

Для возгорания бензина должны произойти три вещи.Он должен распадаться на мелкие частицы (распыляться), смешиваться с воздухом (эмульгировать) и переходить из жидкого состояния в газообразное (испаряться).

Работа карбюратора — сделать первые два. Фазовый переход происходит за счет скрытой теплоты парообразования. Бензину требуется тепло для испарения. При 60 ° F это изменение вносит только 50% топлива.

Ключ к правильно работающему двигателю — это эффективное изменение фазы топлива. Это может произойти только в том случае, если карбюратор хорошо распыляет и эмульгирует бензин.Вы обязаны поддерживать его в идеальном состоянии, чтобы это произошло.

Карбюратор работает через перепад давления в отверстии цилиндра и атмосферу. Поршень создает вакуум (давление ниже атмосферного), двигаясь вниз. В это время атмосферное давление воздействует на топливо в поплавковой чаше карбюратора и проталкивает бензин (или вытягивает его, в зависимости от того, как вы на него смотрите) через контуры карбюратора. Именно по этой причине работает карбюратор с восходящим потоком.Это не волшебство, это просто перепад давления.

Герметичный карбюратор и коллектор являются ключевыми


Низкое давление, создаваемое в трубке Вентури карбюратора, называется сигналом. Чтобы сигнал был сильным (эффективное распыление и эмульгирование топлива), карбюратор и впускной коллектор должны быть герметичными и не иметь даже малейшей утечки воздуха.

Итак, первый шаг — убедиться, что все крепежи, которые удерживают вместе карбюратор, впускной коллектор и головку блока цилиндров, затянуты.Проверьте, не испортились ли или пропитались прокладки, которые могут вызвать небольшую утечку. Лучший способ проверить небольшую утечку воздуха — использовать инструмент для обогащения пропаном.

Чрезвычайно важно, чтобы карбюратор был безупречно чистым внутри и снаружи. Это легко сделать с помощью спрея. В карбюраторе есть крошечные отверстия, которые называются воздуховыпускными отверстиями. Они используются для эмульгирования бензина. Если они испачкаются лаком, их можно заблокировать или уменьшить в размерах, и они станут неэффективными.Если у вас когда-либо был двигатель, который внезапно отказывается работать на холостом ходу, вероятно, он забит воздухозаборником.

Быстрое решение в полевых условиях — запустить двигатель и в то же время перекрыть воздухозаборник рукой или заслонкой. Не позволяйте этому заглохнуть. Это часто высасывает грязь из кровотока. Однако может потребоваться несколько попыток.

Настройки поплавка и отвод грязного воздуха


Уровень поплавка в карбюраторе должен быть правильным, иначе он никогда не будет работать должным образом, не говоря уже о лучшем.Если он будет слишком низким, двигатель будет спотыкаться на холостом ходу и будет наклоняться с этой точки до полной нагрузки. Если он слишком высок, он может легко затопить или стать очень богатым и сразу же загрузиться на холостом ходу. Наиболее частые проблемы с карбюратором трактора — это регулировка поплавка и стравливание грязного воздуха. Это приведет к тому, что карбюратор не реагирует на регулировку, или, как я называю, «изменения потеряны внутри».

При выключенном двигателе осторожно вставьте винт подачи смеси и подсчитайте количество оборотов. Снимите его, а затем распылите очиститель карбюратора в пустой канал, используя трубку на баллончике.

Осмотрите шнек для подачи смеси на предмет загрязнения и точечной коррозии, а пружину — на натяжение. Осторожно отполируйте иглу винта для смеси мелким скотчбритом. Не используйте наждачную бумагу. Когда закончите, очистите иглу спреем для карбюратора. Установите смесительный винт на такое же количество оборотов от седла, как и раньше. Тем не менее, его придется отрегулировать позже, о чем мы поговорим в третьей части этой серии.

Карбюратор трактора чрезвычайно регулируется, но вам нужно определить и понять, как работать с каждой схемой.Напротив, карбюратор легкового или грузового автомобиля не так настраиваем.

Например, модель TSX-697 Marvel-Schebler, используемая на тракторах серии Case 350, имеет следующие внешние регулировки: винт холостого хода, жиклер смеси холостого хода, жиклер мощности и шток дроссельной заслонки. Вот почему лучше всего иметь доступ к оригинальному руководству по обслуживанию, в котором указаны все точки регулировки карбюратора на вашем тракторе (ах).

Вы можете правильно настроить смесь холостого хода, но если жиклер (который представляет собой схему обогащения топлива в зависимости от нагрузки) неправильный, двигатель будет нормально работать на холостом ходу, но он будет работать плохо при открытии дроссельной заслонки или тракторе. загружен.

Ремонт карбюратора | Джексонвилл, Флорида

Ремонт карбюратора в Джексонвилле, Флорида

За последние 20 лет или около того почти каждая машина оснащалась электронной системой впрыска топлива. И это создало проблему для людей со старыми автомобилями, использующими карбюратор: найти специалиста, который может обслуживать или ремонтировать эти системы ранней подачи топлива.

Что такое карбюратор? Это предшественник сегодняшних электронных топливных систем. Фактически, именно так двигатели автомобилей и грузовиков справлялись с доставкой топлива с момента их появления в конце 1800-х годов.Конечно, более поздние карбюраторы были намного сложнее оригинальных, но в целом процесс был таким же.

Затем, в 1980-х годах, когда компьютеры начали брать на себя управление двигателем, эти карбюраторы были модифицированы, чтобы компьютерная система могла управлять воздушно-топливной смесью. Они не были такими точными и эффективными, как сегодняшние системы впрыска топлива, но они сделали гигантский скачок вперед в топливной экономичности.

Сегодня трудно найти техника, разбирающегося в тех ранних карбюраторах.И даже более поздние — в основном незнакомая территория для многих техников в цехах по всей стране.

Ваш местный центр Cottman может помочь: их технические специалисты знакомы со всеми типами систем подачи топлива, используемыми на большинстве легковых и грузовых автомобилей на дорогах … включая карбюраторы.

Они знают, как настроить эти карбюраторы, чтобы добиться от них максимальной производительности, и знают, как их ремонтировать, если они не работают должным образом. Они даже разбираются в карбюраторах с электронным управлением и знают, как настроить их на правильную работу.

Итак, если ваш старый автомобиль не работает должным образом, и вы хотите вернуть его к заводскому уровню эффективности и производительности, запомните только одно имя: Cottman. Позвоните в местный центр Cottman и назначьте встречу для проверки и ремонта карбюратора. Вы не поверите в разницу!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *