Как отшлифовать лобовое стекло: Как отполировать лобовое стекло автомобиля самому и убрать царапины?

Содержание

Как отполировать лобовое стекло автомобиля самому и убрать царапины?

Лобовое стекло автомобиля является барьером между водителем и дорожной обстановкой. Оно призвано защищать салон авто от встречного ветра и других атмосферных воздействий. Но самая главная задача ветрового стекла – это обеспечение нормального обзора для водителя. Этот фактор напрямую связан с прозрачностью окна и со степенью его поврежденности от царапин. Именно для того, чтобы обеспечить себе достаточный обзор, каждый автолюбитель должен знать о том, как отполировать лобовое стекло своими руками. Эта процедура ранее была редко применима для стекол. Во-первых, не было соответствующих инструментов и принадлежностей, с помощью которых можно было избавиться от царапин своими руками. Во-вторых, в былые времена внешнему виду и удобству автомобиля не уделялось особого внимания. Сегодня же лобовое стекло авто и его состояние – это важные факторы, над которыми задумываются многие автовладельцы.

Виды повреждений лобового стекла и их последствия

Повреждения лобового стекла можно распределить на несколько видов:

  • потеря прозрачности или матовость;
  • мелкие царапины, или так называемая «паутина»;
  • глубокие царапины;
  • сколы и трещины.

Что касается сколов и трещин, то для устранения этих дефектов также существуют определенные способы и средства. Чаще всего такие повреждения доверяются профессионалам, так как их устранение своими руками в домашних условиях весьма затруднительно. В большинстве случаев то же самое касается и глубоких царапин, которые стали следствием воздействия на автомобильное стекло металлических острых предметов.

Если имеет место легкая матовость или неглубокие царапины, то эти дефекты в большинстве случаев легко устранить самому в гараже. Но и здесь есть много подводных камней, которые очень часто не учитываются. Пренебрежение основными правилами полировки стекла автомобиля в домашних условиях нередко становится причиной полной порчи детали, что приводит к необходимости ее замены.

На что же влияет матовость и появление мелких царапин на этом элементе автомобиля? Тут есть два важных фактора. Во-первых, поцарапанное стекло ограничивает обзор, искажает все происходящее на дороге, слепит во время встречного разъезда ночью, а значит, мешает нормальному комфортному вождению. Нередко такое вождение авто бывает не только неудобным и утомительным, но и опасным. Во-вторых, поврежденное стекло портит общий внешний вид автомобиля.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, матовость и царапины можно заполировать своими руками. Но прежде чем приступить к этому процессу, следует более детально разобраться в вариантах такого восстановительного ремонта.

Варианты восстановления ветрового стекла

Самое простое, что можно сделать в таком случае – это заменить лобовое стекло на машине. Это недешево, однако решит разом все проблемы. Второй вариант – отправить свое авто профессионалам. Специалисты сами разберутся, что сделать проще – заполировать царапины или применить другие типы восстановительного ремонта.

Если же принято твердое решение заниматься удалением царапин своими руками, то тут следует разобраться в разновидностях восстановления стекла. Следует четко понимать разницу между словами заполировать и отшлифовать, поскольку эти две процедуры абсолютно разные. Вторая применяется для устранения глубоких царапин, а первая – для удаления мелких и неглубоких дефектов.

Как определить, глубокая царапина или нет? Для этого достаточно провести ногтем по дефекту, и если ноготь заметно цепляется за углубление, то царапина глубокая. Что же касается полирования, то эта процедура намного проще, и потому более часто применима в домашних условиях. О ней и стоит поговорить более подробно.

Инструменты и расходные материалы для полировки стекла

Прежде чем приступать непосредственно к полировке, нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • полировальная машинка;
  • полировальные круги;
  • паста «Гои»;
  • полиэтиленовая пленка;
  • малярный скотч;
  • черный легко смывающийся маркер;
  • бытовой опрыскиватель;
  • средство для очистки стекол;
  • предметы индивидуальной защиты.

К выбору полировальной машинки следует отнестись особенно тщательно. Обычная высокооборотная болгарка тут не подойдет, так как из-за больших оборотов существует риск перегрева стекла. Это приведет либо к его деформации, либо к полному разрушению.

На рынке есть специальные полировальные и шлифовальные машинки, предназначенные для этой работы. В крайнем случае, можно использовать болгарку с регулируемыми оборотами или обычную дрель с переходником на полировальный круг. Самые оптимальные обороты для полирования стекла – до 1500 в минуту.

Что касается средства для полирования, то подобная работа пастой «Гои» даст вполне приличные результаты. Помимо полировки пастой «Гои» можно использовать и другие средства, при этом самое главное – внимательное изучение состава. Абразивные и слишком агрессивные средства предназначены не для полирования, а для шлифовки. Их применение в данном случае приведет к образованию заметных выемок на стекле.

Особое внимание следует уделить защите остальных деталей кузова автомобиля и личной безопасности при работе. Полировать стекло нужно обязательно в защитных очках, так как стеклянная пыль может серьезно повредить зрение. Лакокрасочное покрытие авто также не следует пачкать в пасту «Гои», так как ее отмывание может поспособствовать появлению паутины на поверхности кузова.

Помещение для полировки

Не стоит пренебрегать элементарными требованиями к помещению для полировки стекла, в котором главное – это отсутствие пыли и хорошее освещение. Если полировать стекло на улице, то пыль однозначно попадет под полировальный круг, а это приведет к образованию новых, еще более серьезных царапин.

Хорошее освещение нужно для того, чтобы в процессе работы оценивать результаты. Также при нормальном освещении будет легче увидеть одиночные царапины и заполировать их, не прибегая к обработке всего стекла.

Подготовка к полировке лобового стекла

Прежде всего, необходимо тщательно вымыть лобовое стекло с моющими средствами, после этого его нужно как следует высушить.

Полировка грязного стекла приведет к растиранию мелких крупиц песка по поверхности и образованию новых царапин.

После этого следует отыскать и отметить маркером царапины на стекле. Для этого желательно использовать дополнительный источник света и обзор стекла под разными углами. Отмечать нужно с обратной стороны, то есть из салона. Это нужно для облегчения поиска повреждений после нанесения пасты «Гои». Если же полироваться будет все стекло, то отмечать царапины не стоит.

Далее следует защитить лакокрасочное покрытие авто от брызг, которые будут лететь из-под машинки с пастой «Гои». Для этого капот, лобовое стекло и крыша авто накрывается новой полиэтиленовой пленкой. Пленка закрепляется по краям малярным скотчем. При работе с пленкой не стоит делать резких движений, так как можно поднять пыль с пола.

После этого нужно вырезать в полиэтилене «окна» согласно заранее сделанной разметке, которые будут подвергаться полированию. При этом края вырезанного отверстия закрепляются малярным скотчем. Если же заполировать нужно все стекло, то вырезается соответствующая часть в пленке, и также закрепляется к поверхности кузова скотчем.

Последовательность действий при полировке

Не забывая о том, что работы проводятся в защитных очках, можно приступать непосредственно к полированию. Полировку следует проводить на небольших участках примерно по 30 кв. см., или локально по каждой отмеченной царапине. Сначала на поверхность наносится паста «Гои». Делать это следует вручную при помощи того же полировального круга, который будет использоваться для работы. Обработанное пастой «Гои» стекло слегка смачивается водой из пульверизатора и полируется.

Периодически в процессе полировки следует смачивать нанесенный состав, не давая ему засохнуть. Полировку необходимо проводить на небольших оборотах шлифовальной машинки, постоянно перемещая ее по стеклу. Отполировав один участок, следует убрать остатки пасты «Гои» и внимательно осмотреть обработанное место с использованием дополнительного источника освещения.

Если результат удовлетворительный, то можно переходить к следующему участку.

Если же после первого этапа заполировать царапину не удалось или появилась матовость стекла, то процедуру следует повторить так же, как описано выше. Так полировка проводится до тех пор, пока царапина и матовость не исчезнут. Результатом работы должно стать чистое и прозрачное стекло без повреждений.

Итог своих стараний также можно оценить более точно из салона авто. Для этого нужно погасить весь общий свет, а на лобовое стекло направить дополнительный яркий источник света, имитирующий свет фар встречного авто. Осматривая изнутри лобовое стекло под разными углами, будет довольно просто выявить дефекты, которые не удалось заполировать. Такая проверка намного улучшит итоговый результат.

Интересное по теме:

Как отполировать лобовое стекло своими руками?

Всем привет! Тема сегодняшней записи – как отполировать лобовое стекло своими руками. В статье, традиционно для нашего сайта, будет много фотографий и пошаговая последовательность действий.

С полировкой лобового стекла разберется любой старательный человек с прямыми руками….

Чтобы не кривить душой скажу прямо – хотя в статье мы рассматриваем полировку стекла своими руками, без инструмента это просто адовый труд!

Итак для того чтобы отполировать лобовое стекло автомобиля нам понадобиться:

— полировочная машинка (самый главный рабочий инструмент, можно и шуруповерт, но им сложнее)

— войлочные круги (2шт) (один для оксида церия, второй для пасты ГОИ)

— оксид церия (этим средством будем убирать глубокие царапины)

— паста ГОИ (именно ей будем осуществлять окончательную полировку)

— руки прямые (без них никуда, ими будем работать)

— терпение (стекла не прощают спешки)

— укрывочная пленка и малярный скотч (ей будем прикрывать машину, чтобы не забрызгать при полировке или, сразу после полировки, придется мыть машину)

 

Последовательность полировки лобового стекла автомобиля:

Шаг первый  — обклеиваем кузов автомобиля. Это нужно для того чтобы разбрызгиваемые при полировке пасты не забрызгали кузов. Конечно, можно не обклеивать, но тогда сразу после полировки стекла придется мыть машину, так как пасты после засыхания удаляются очень проблемно.

Шаг второй – работаем с оксидом церия.

Наносим его с водой на войлочный круг и на средних оборотах полировочной машинки полируем стекло.

Внимание – при полировке этим абразивом стекло греется очень сильно. Хотя автомобильные стекла рассчитаны на колебания температуры от -50 до 100 градусов не надо на это надеется… Как только рука перестает терпеть нагрев давайте стеклу остыть! При локальном перегреве стекло может треснуть. При наличии трещин на лобовом стекле в зоне отчистки стеклоочистителей техосмотр не пройти.

После того как уйдут крупные царапины необходимо протереть стекло и поменять круг на полировочной машинке.

Шаг третий – работаем с пастой ГОИ.

Паста ГОИ (государственный оптический институт) – дешевое и эффективное средство, разработанное еще во времена СССР. Но при работе с пастой ГОИ ест хитрость – добавьте в нее немного воска (или парафина) и работа с ней значительно облегчится. Паста сделана на основе оксида хрома и предназначена для финишной полировки стекла.

Важно не забыть поменять, на новый, войлочный круг на полировочной машинке, так как круг после оксида церия при работе с пастой ГОИ не даст максимального результата. Так же необходимо начисто протереть стекло, так как попавшие частицы цериевого порошка и пыль могут оставить нежелательные царапины.

 

 

Шаг четвертый – расклейка.

Тут все просто – убираем пленки и наслаждаемся результатом своего труда.

 

 

 

Как быть если на лобовом стекле есть глубокие царапины, которые не убираются полировкой?

Не спешите расстраиваться и такое стекло можно восстановить! В продаже есть алмазные диски для полировочной машинки. Выглядят они вот так:

Точат стекло они достаточно быстро, но работать с ними надо очень осторожно.

Точить алмазным кругом стекло следует очень аккуратно и не держать полировальную машину на одном месте, так как можно наточить линзу и испортить стекло, поэтому обрабатывать следует не только царапину, но и стекло рядом с ней.

 

Точить стекло алмазным кругом следует до того момента пока не исчезнет царапина. После этого следует последовательно обработать стекло оксидом церия и пастой гои, но работа по удалению глубоких царапин очень трудоемка! И в случае если вы хотите полировкой убрать глубокие царапины с лобового стекла отечественного или распространенного иностранного автомобиля подумайте о замене стекла. Зачастую замена стекла, при наличии глубоких царапин, оказывается дешевле его полировки!

 

 

Опасность езды с зацарапанными стеклами.

 

Друзья хочу предупредить вас, что езда с зацарапанными стеклами влияет на безопасность движения самым непосредственным образом.

Зацарапанное стекло рассеивает свет фар и  влечет ослепление водителя.

Вот стекло до полировки:

Вот после:

На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежных автомобилей.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

 

Полировка лобового стекла своими руками — CARHack.ru

Первое время автомобильное стекло остается прозрачным и красивым. Но со временем оно мутнеет и привести его в порядок становится проблематично. Даже тщательное мытье не помогает. Если пользоваться скребками и грязными тряпками с песком и пылью, процесс ускорится. Также стоит сказать, что даже самые аккуратные автомобилисты сталкиваются с мутнеющим стеклом и царапинами. Ведь встречные потоки ветра захватывают тот же самый песок, а еще свои следы оставляют камни из-под колес встречных авто.

Практика показывает, что отполировать стекло можно. Однако удалить можно только те царапины, за которые не цепляется ноготь, если провести им по стеклу. Глубокие дефекты таким образом не устранить, так как снять получится только самый верхний слой с его повреждениями.

Существует немало средств, которые можно использовать для этой цели, дорогих и дешевых. Есть даже подручные средства — это зубной порошок или паста. Но все же лучше приобретать специальные средства для такой цели. В магазинах автокосметики можно найти пасты, полироли. Они предлагаются в большом разнообразии обладая разными свойствами. Стоит отдельно рассмотреть основные решения, которые могут быть предложены.

ГОИ пасты

ГОИ пасты представляют собой недорогой выход для тех, кто хотел бы осуществить полировку в домашних условиях. С их помощью шлифовка дается достаточно легко. Зернистость паст может варьировать, есть тонкие, грубые, средние. Крупная зернистость помогает справиться с более серьезными повреждениями, снимает более толстый слой. В то же время мелкие, тонкие сорта позволяют идеально выравнять поверхность и добиться ее полной прозрачности, блеска. Если нужно справиться с царапинами на лобовом стекле автомобиля, следует нанести пасту на стекло и тщательно располировать.

Зубные пасты

Практика показывает, что они действительно помогают полировать стекло. Вы можете купить пасту для отбеливания зубов, проверив наличие добавок. Ведь некоторые из них могут испортить поверхность. В целом, зубные пасты и порошки — это устаревший метод полировки, который был более актуален во времена дефицита. Сегодня же вы сможете найти огромный ассортимент специализированных средств, которые дадут лучший эффект. Среди таковых стоит отметить:

  • Полироли, которые обеспечивают защитный эффект;
  • Оптические полироли, которые могут заполнить трещины на стекле или царапины;
  • Абразивные пасты для удаления верхнего слоя с повреждениями.

Полироли могут быть тефлоновыми и восковыми. Самым простым и дешевым решением являются восковые, тефлоновые же отличаются большей стойкостью и более выраженными защитными качествами. Потому выбирать лучше все же тефлон. Ведь в дальнейшем даже грязь на нем оседать не будет. Тефлон имеет антистатический эффект и выдерживает до 12 моек, в то время как воск смывается быстро.

Что необходимо для полировки стекла в домашних условиях?

Для того, чтобы осуществить процедуру полировки, необходимо обзавестись некоторыми вещами. Так, в частности, обязательно потребуются:

  • Полировочная машинка;
  • Круг для нее;
  • Полироли или пасты;
  • Полиэтиленовая пленка и скотч малярный;
  • Черный маркер, который смывается водой;
  • Средство для мытья окон любое;
  • Опрыскиватель, можно обычный домашний;
  • Маска, очки и перчатки как средства защиты.

Качество полировальной машинки крайне важно. Если выбрать дешевую или плохую, можно окончательно испортить стекло и тогда останется только менять его. Не стоит пробовать применить болгарку, потому как ее обороты слишком высоки. Она испортит стекло. Оптимальные обороты для полировки стекла — 1500 в минуту. Так что придется остановиться либо на шлифмашинке, либо на дрели, имеющей переходник на полировочный круг.

Выбирая средства для полировки, стоит изучить их состав. Не нужно брать те, что представлены с грубым абразивом или значительной химической агрессивностью. Они предназначены для профессионального использования. В домашних условиях вы скорее всего просто повредите стекло.

Также перед работами нужно надеть средства защиты. Далее закрываем все те части кузова, что могут оказаться уязвимыми, ведь полировать будем только стекло. Стоит иметь в виду, что пасты плохо отмываются от лакокрасочных покрытий, создают микротрещины. Потому нужно работать аккуратно и заранее защитить все потенциально уязвимые места.

Место проведения работ тоже играет роль. Так, на улице подобные манипуляции осуществлять нельзя. Их производят в хорошо проветриваемом помещении с достойным освещением, где нет грязи и пыли, но есть возможность детально рассмотреть стекло и увидеть все дефекты.

Как подготовить стекло к полировке?

Для начала следует отмыть стекло и просушить его. Стоит использовать специальные моющие средства, те что предназначаются для ручной мойки автомобиля. Если плохо промыть стекло, царапин после полировки будет еще больше. Так что стоит отнестись к этому процессу с полной ответственностью.

Далее нужно обеспечить хорошее освещение и осмотреть стекло. Маркером нужно отметить все поврежденные участки, которые будут подлежать обработке. Светить нужно и изнутри и снаружи. Если вы намерены полировать все стекло разом, можно оставить этот пункт без внимания.

Далее машину надо закрыть пленкой, чтобы полирующие средства не попадали на лакокрасочное покрытие. В том месте, где будут проводиться работы, нужно просто прорезать окошко. Нужно накладывать пленку аккуратно, чтобы не запылить стекло заново. После этого рабочий участок нужно обработать стеклоочистителем.

Как полировать лобовое стекло?

Средство нужно распределить по фетровому кругу, затем растереть на небольших участках — до 30 см. Каждый из участков прорабатывается отдельно и только потом можно переходить к следующему. После обработки участок протирают тряпкой. В процессе работ можно опрыскивать стекло водой для упрощения процесса. Работать нужно постепенно и плавно, без давления. Стоит иметь в виду, что это не быстрый процесс. Он может занять около 4 часов.

После того, как работы будут окончены, необходимо оценить результат со всех сторон. Если где-то нет блеска, нужно обработать участок повторно. Выявлять дефекты лучше всего из салона автомобиля, при хорошем наружном освещении.

Если есть глубокие царапины, которые не удаляются данным образом, стоит пользоваться полировочными дисками, у которых есть алмазное напыление. Они дороже, и работать с ними несколько сложнее, потому как задерживать их на одном участке подолгу нельзя. Также после этого нужна обработка ГОИ пастой, такой подход помогает. Альтернативой может быть только визит в автосервис. Это не дешево, зато результат будет гарантированным. И в любом случае, это будет дешевле покупки нового стекла и замены испорченного.

Как минимизировать риск возникновения царапин на стекле?

Лобовое стекло — чувствительный элемент который требует внимания и достойного отношения. Стоит помнить, что различные повреждения и даже просто грязь на нем препятствуют нормальному обзору и повышают опасность вождения. Существуют простые правила, которые помогают сохранить сохранность стекла и исключить его повреждения. Хотя, конечно от камня в стекло из-под колес впереди идущего авто застраховаться трудно.

Так, не стоит лишний раз пользоваться скребками в зимнее время. Лучше пользоваться размораживающими средствами или дожидаться естественного расcтаивания. За стеклоочистителями нужно постоянно следить. Перед каждой поездкой стоит удалять с них камешки, песок и другие твердые элементы, которые могут оставить царапины. Кроме того, щетки должны меняться дважды в год. Ведь старые очистительные элементы тоже наносят вред, царапают стекло.

Необходимо удалять гудрон и смолы со стекла при помощи растворителей, однако на пластик или лакокрасочное покрытие они попадать не должны. А при использовании специальных средств для окон нужно сначала распространить их по поверхности, а затем оставить на несколько минут. Только потом допустимо их смывать.

Кроме того, стоит следить за наличием в стеклоомывателе достаточного объема жидкости, чтобы дворники не ходили насухую. А еще нужно контролировать режим работы дворников, чтобы они не работали с чрезмерной нагрузкой, ведь она тоже вредит стеклу.

Теперь вы знаете, как уберечь автомобильные стекла от повреждений. Мы надеемся, что эти сведения действительно вам помогут.

Как отполировать стекло на автомобиле?

Добро пожаловать!
Стекло – это поверхность, которая постоянно подвергается воздействиям самого разного рода. Его очень часто трогают жирными руками, его также царапают мелкие камушки, которые вылетают из колес впереди едущих автомобилей; мелкие частички песка, которые гораздо чаще попадаются в воздухе из-за своей легкости, становятся причиной множества сколов. Всё это вызывает деформацию стекла автомобиля и другие неприятные последствия. Во-первых, стекло начинает искажать лучи солнца, во-вторых, в тёмную погоду пропускает свет хуже, что хорошо заметно на фотографиях ниже. На левом фото – лобовое стекло до полировки, а на правом – после.

Чтобы произвести полировку стекла, вам потребуется следующее: специальная машинка для полировки, фетровый круг для полировки (3М), пасты специальные (какую лучше приобрести, посоветуйтесь с продавцом в магазине), малярный скотч или что-то подобное, несколько чистых тряпок, плёнка, очиститель для стекла, пульверизатор и маркер. Может также понадобиться наждачная бумага, абразивные круги и т. п., в зависимости от того, насколько сильно повреждено стекло. Эти материалы позволят снять очень большой слой стекла, что избавит его от царапин и других повреждений.

Краткое содержание:

Когда нужно полировать стекло на автомобиле?

Рекомендацией к полировке лобового стекла может послужить появление большого количества царапин, ухудшение обзора, искажение солнечных лучей, которые слепят глаза. В случае появления трещин, больших сколов и других подобных дефектов стекло подлежит замене. Хотя небольшие в глубину трещины можно ещё убрать, для этого есть специальные средства, но это только временное решение проблемы. Можно воспользоваться этим способом при продаже автомобиля, чтобы не тратить деньги на новое стекло, на личном, постоянно используемом автомобиле это делать бессмысленно.

Примечание!
Помимо ветровых стекол у некоторых автомобилей стеклянными могут быть фары, но рекомендации по полировке, данные в этой статье, к ним не относятся. Хотя работа с лобовым, боковым и стеклом фары, в общем, схожа, различия будут во времени и в степени аккуратности. Для полировки боковых стекол следует использовать более нежные материалы и как можно меньше греть стекло в одном месте. Это же касается и стекла фары, так как данные стекла более тонкие, хрупкие и гораздо легче могут повредиться!

Как отполировать стекло на автомобиле?

Примечание!
Данный способ полировки подходит для всех стекол автомобиля, в том числе для стекла фар, их также можно отполировать до блеска, убрать царапины и, если получится, и сколы. Хотя на дворе XXI век, и стеклянные фары давно ушли из конструкции авто, машины с ними ещё встречаются, пусть с каждым годом их становится всё меньше и меньше. Ярким примером является классика, на большинстве этих машин у фар стеклянные стёкла. Пластик намного практичнее, он легко полируется, его сложнее разбить, в отличие от стекла. При ударе камушка пластик может сыграть, и камень отскочит. При попадании же в стекло камень разобьёт его, и фару можно будет нести на помойку или, если внутри ничего не задето, попытаться самому поменять стекло. Если на вашем автомобиле пластиковые фары и они нуждаются в полировке, читайте статью: «Полировка пластиковых фар на автомобилях». Надеемся, что она Вам будет полезной!

  1. Приступаем к полировке. Сначала при помощи специальных шампуней очистите от грязи поверхность стекла, которая будет подвергаться полировке. Очень тщательно мойте стекло и в случае сильной жары производите всю работу в тени. Старайтесь избегать прямых лучей солнца: как мы уже говорили, стекло лучше не перегревать, иначе оно может лопнуть. После проделанной операции вытрите стекло насухо тряпкой и, если оно будет полироваться вблизи от кузова автомобиля, закройте эти места малярным скотчем, иначе лакокрасочное покрытие может быть повреждено машинкой для полировки.
  2. Теперь берите полировочную машинку, а также воду (если ваша машинка кроме полировки не распыляет еще и воду), с помощью которой нужно будет смочить стекло. Много воды не лейте, совсем чуть-чуть. Полировка стекла производится специальной машинкой, на которую будет надет специальный мягкий круг и нанесена специальная паста. Какой брать круг и какую пасту, решайте сами. Советуйтесь с консультантами, ищите отзывы о той или иной вещи, потому что кругов так много, что все даже не перечислить, паст также продаётся множество, и всё это подбирается для конкретного стекла. Если царапин на стекле мало и они неглубокие, то вам подойдет алмазная паста и фетровый либо овчинный круг на машинку для полировки. Времени потребуется около двух часов: полировка процесс сложный и долгий, не рассчитывайте сделать всё быстро. Если же на стекле большие и глубокие царапины, то нужно брать абразивный круг. Сначала более грубым стираете часть толщины стекла, потом используете более мягкий круг, затем еще более мягкий и в самом конце затираете кругом жесткостью P3000-P4000.

Примечание!
Стекла с глубокими царапинами лучше всего не полировать абразивными кругами, а сразу менять на новые. Шкурками или абразивными кругами можно убрать крупные царапины, но вместо них образуются тысячи мелких. Вы не будете их видеть, но в эти царапины будут попадать песок и грязь, стекло потемнеет, будет сильнее отражать лучи солнца, из-за чего существенно ухудшится видимость в солнечную погоду!

  1. После того как вы распылили воду на стекло (это удобно делать пульверизатором, если полировочная машинка не обладает такой функцией), нанесли пасту на круг, включайте машинку (не более чем на тысячу оборотов) и начинайте полировать. Учтите, что полировать можно исключительно мокрую поверхность (но и не переборщите с водой), а также без нажима и длительное время, по всей поверхности стекла. Категорически нельзя перегревать стекло, поэтому чаще смачивайте его водой и делайте паузы во время работы, чтобы стекло остывало.

  1. Как только операция будет завершена, протрите стекло чистой тряпкой, полностью убирая с него пасту. По необходимости произведите полировку повторно, пока результат Вас не устроит. В самом конце обезжирьте стекло с помощью специального средства («Eraser», например).

Дополнительный видео-ролик:

Как отполировать стекло и чем отполировать стекло в автомобиле своими руками

Полировка стекла выравнивает поверхность, очищает от всех загрязнений, царапин и потёртостей многие автовладельцы интересуются чем отполировать стекло и самое главное как отполировать стекло своими руками. После процедуры, поврежденное стекло сложно отличить от нового. Процесс достаточно трудоёмкий, поэтому следует подготовиться заранее.

Необходимое оборудование для полировки стекол

Эффективность полировки зависит от правильно подобранных материалов. Только некоторые из них могут устранить дефекты и вернут автомобилю былую привлекательность, а именно:

  • Полировка с применение специального очиститель-полироль для стекла намного эффективней. Полироль экономит время, и легко удаляется с поверхности стекла в сравнении со стандартными методами. После нанесения не образует новых царапин. Данный полироль можно использовать как описано в данной статье, а так же проводить периодически полировку без оборудования располировывать руками.
  • Прежде чем отполировать стекло следует знать, что для его полировки запрещается использовать болгарку. У инструмента слишком большие обороты способные только навредить. Поэтому для этого подходит только дрель и полировальный фетровой круг;
  • Бумажные салфетки, или специальная тряпка для очистки стекол;
  • Очищающее средство для стёкол такое как очиститель стекла Turtle Wax Red Line или очиститель стекла Turtle Wax ICE. Разработаны специальные моющие средства с повышенным уровнем загрязнения на основе мощных компонентов. В их состав входят растворители и ПАВы;
  • Малярный скотч;
  • Маркер;
  • Пульверизатор ручного типа или распылитель;

Во время работы, брызги могут разлетаться во все стороны, поэтому лучше надеть защитную одежду. А если машина находится в гараже, его стены также должны быть защищены. Весь автомобиль следует укрыть плёнкой, за исключением лобового стекла. Для более надёжной фиксации, плёнку можно закрепить молярным скотчем.

Как отполировать стекло автомобиля

Если весь процесс затевается для удаления глубоких царапин, тогда он не имеет смысла. Пытаясь удалить большие царапины, можно окончательно испортить стекло. Царапины на стекле могут превратиться в глубокие трещины. После полировки с поверхности удаляются только неглубокие царапины, матовость и потёртости. Поверхность стекла должна быть идеально чистой. Лучше использовать специальное средство для очищения стёкол такие средства вы можете найти в нашем магазине в разделе автохимия для стекол. Все области, над которыми предстоит работать, следует обвести маркером, чтобы они не потерялись из виду под толстым слоем полироли. В процессе работы следует периодически взбрызгивать стекло из распылителя. Как только стекло очищено, можно приступать к наложению полироли. Полироль для стекла нужно распределять на всей поверхности стекла равномерно, так как отполировать стекло качественно можно лишь в таких условиях. Фетровым кругом стекло полируется за счёт круговых движений. Если же используется дрель, то только с мощностью от 1200 — 1700 об. в мин. Руки должны направлять ее вверх и в вниз, и снизу вверх, постоянно повторяя эти движения. Перемещаться по стеклу нужно с особой осторожностью, временами удаляя полироль с поверхности стекла. Нельзя сильно давить на стекло, и полировать повреждения небольшими участками. Главную роль здесь играет влага, высохшая поверхность может принести еще большие проблемы. Как только полировка стекла завершена, можно избавляться от полироли. Для этого лучше использовать ватные тампоны, мягкую ткань или бумажные салфетки. Главное, чтобы после очищения на стекле не осталось ворсинок. После, следует ещё раз обработать стекло моющим средством, и протереть его насухо. Всё на этом глубокая полировка стекла своими руками законченна. Мы уверены что после этой процедуры Ваша лобовое стекло будет как новое.

Как правильно полировать лобовое стекло

В отличие от полировки ЛКП автомобиля, удаление потертостей от дворников, царапин на стекольных покрытиях еще не заслужило всеобщего признания. Тем не менее полировка лобового стекла возможна, но требует понимания всех тонкостей работы со столь специфичным покрытием.

Полировальная паста

Для полировки вам потребуется специальная паста. Речь идет именно об абразивном составе, а не о псевдосредствах для полировки стекол, которые дают исключительно косметический эффект. На данный момент можно поручиться за качество E3 Glass Polishing Compaund от Mirka, 60150 Glass Polishing Compaund от 3M. Стоимость полировальная паста 3M № 60150, которая фасуется только в тару объемом 1 л, составляет порядка 100$. Прибавьте к этой цене еще немалую сумму на абразивные материалы и вы начнете задумываться об установки нового стекла. Для полировки стекла собственного автомобиля рекомендуем E3 Glass Polishing Compaund и технологию от Mirka.

Так либо иначе, но основной эффективности большинства современных паст для полировки лобовых стекол является оксид церия, который вы можете приобрести отдельно. Подробней ознакомиться с особенностями составов для стекольных покрытий вы можете в статье «Полироли для стекол авто».

Абразивные материалы

  • Абразивные круги. Поскольку стекло является очень прочным покрытием, без абразивов соответствующей градации невозможно снять такой слой, который позволит полностью удалить царапину либо сделать ее едва заметной. В этой статье мы продемонстрируем технологию полировки автомобильного стекла от компании Mirka, поэтому пользоваться будем именно абразивами серии Abralon градаций P360, P600, P1000 (аналог такого типа абразивов предлагает и компания 3M). Абразив на тканево-поролоновой основе имеет в основе карбид кремния, что позволяет ему эффективно соскребать частицы стекла, которыми впоследствии во многом и шлифуется поверхность.
  • Полировальные круги. После обработки абразивом поверхность стекла должна быть равномерно матовой. Задача убрать шероховатость, обеспечить блеск и прозрачность лежит именно на полировочных кругах. Для полировки стекол используются фетр и структурированная шерсть (патент Mirka). Фетровые круги более жесткие, поэтому применяются для полировки каленых стекол и для ускорения процесса полировки на поверхностях, где идеальная оптическая прозрачность не так важна (боковые, задние стекла). Круг из структурированной шерсти рекомендуется использовать в работе с лобовыми стеклами.

Инструмент

Для полировки своими руками потребуется полировочная машинка роторного типа. Полировка производится на 1100-1200 об/мин. Болгарку можно использовать только в том случае, если вам удастся выставить примерно такие же обороты. Как показывает практика, для полировки стекол можно использовать и дрель. Но для достижения результата придется потратить намного больше времени.

Разумеется, к полировальной машинке нужно купить подложки с липучей основой. Наиболее ходовой диаметр – 125 и 150 мм.

Обратите внимание!

В месте шлифовки неминуемо получается углубление, которое впоследствии приводит к преломлению света. Езда с эффектом линзы чревата искажением изображения, повышенной нагрузкой на зрительные органы. Именно поэтому не рекомендуется шлифовать лобовые стекла в зоне водительских глаз.

Подобное предостережение не касается боковых, задних стекол, а также периферийных зон лобового стекла. Тем не менее и в этих случаях зона расшлифовки должна иметь максимально пологие границы, чтобы разница перепада высот по периметру ремонтной зоны была минимальной. Что еще нужно знать о самостоятельной полировке автомобильных стекол?

  • Нагрев поверхности. В процессе шлифовки и полировки стекло будет довольно сильно нагреваться, вследствие чего ремонтная зона будет расширяться. Из-за внутреннего напряжения стекло может треснуть, поэтому при полировке кругом поверхность периодически следует остужать водой. Для равномерного распределения тепла при шлифовке и полировке нельзя подолгу задерживаться на одном месте. По этой же причине не стоит полировать лобовое стекло, если на нем есть трещины. Места с заметными сколами при шлифовке и полировке следует проходить с минимальным давлением и большей выдержкой для остывания поверхности (для удобства сколы можно пометить с внутренней стороны).
  • Техника безопасности. В процессе шлифовки в воздух будет подыматься пыль из мелкодисперсных частиц стекла. Дышать стекольной пылью очень вредно, поэтому обязательно работайте в респираторе. С поверхности кузова частицы стекла нужно сдувать, смахивать либо сбивать напором воды. Протирая кузов автомобиля обычной тряпкой, вы рискуете поцарапать ЛКП. Для предотвращения разбрызгивания пасты кузов можно укрыть полиэтиленовой пленкой, использующейся при покраске автомобилей.

Технология шлифовки

Перед началом расшлифовки царапин, потертостей стекло должно быть отчищено от грязи, битумных пятен.

Чем ниже число в градации абразивов, тем агрессивней он воздействует на поверхность. P360 используется для очень глубоких царапин. Если на стекле лишь небольшие потертости от дворников, мелкие царапины, лучше начать сразу P600, так как место расшлифовки абразивом P360 в любом случае придется перешлифовывать P600, что еще больше уменьшит толщину стекла в зоне ремонта. Круг зернистостью P1000 используется для финальной обработки поверхности перед полировкой.

В отличие от ЛКП кузова, оценить на стекле градацию риски довольно сложно, поэтому технологи рекомендуют придерживаться временных интервалов. Если для удаления царапины абразивом P360 вам потребовалась 2 минуты, то на шлифовку P600 нужно потратить 4 мин., а на P1000 – 8-10 мин.

При каждом следующем понижении абразивности круга зона шлифовки должна увеличиваться на 2-3 см. Так вы сможете сделать переход со шлифованного на нешлифованное покрытие более плавным, что уменьшит преломление света в зоне полировки.

Шлифовку рекомендовано производить в перчатках, чтобы не оставлять на поверхности стекла жирных отпечатков (впоследствии в этих местах абразив проскальзывает, оставляя проплешину). При работе без перчаток контролировать температуру стекла лучше тыльной стороной ладони.

Полировка своими руками

Перед полировкой протрите поверхность от стекольной крошки. Не следует занимать сразу все лобовое или заднее стекло. В процессе полировки стекло будет сильно нагреваться, из-за чего паста пересыхает. Поверхность нужно периодически смачивать чистой водой, из-за чего работать сразу со всем стеклом не очень удобно. Перебарщивать с водой также не стоит, чтобы паста излишне не вылетала из-под круга.

Как было сказано выше, полировка происходит на 1100-1200 об/мин. Вместо E3 Glass Polishing Compaund, работа с которой будет показана на видео, вы можете использовать собственноручно приготовленную пасту на основе оксида церия.

Чтобы периодически оценивать оптическую прозрачность, остатки пасты лучше всего убирать микрофибровым полотенцем. Фетровый и войлочный круги перед повторным использованием следует намочить, чтобы засохшие частички пасты не наделали при вращении круга запилов.

Проверенные способы удаления царапин с лобового стекла авто

Очень важно, чтобы лобовое стекло всегда было в идеальном состоянии. Потому что от того, насколько хорошо водитель видит дорогу перед собой, напрямую зависит безопасность как его личная, так и пассажиров, которые находятся вместе с ним в машине.

Несложно догадаться, что если видимость будет плохой — это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Как определить, что пора принимать меры?

В первую очередь — по визуальным признакам. Дело в том, что со временем лобовое стекло мутнеет, на поверхности появляются мелкие царапины, а также потертости от дворников.

1

Читайте также: Как убрать царапины на машине: делимся секретами ремонта авто

Кроме того, лобовое стекло подвергается пескоструйному воздействию камушков, которые летят со стороны дороги из-под колес автомобиля, который едет впереди, в результате чего на поверхности могут появляться мелкие точки, риски или «насечки».

В общем, как только вы заметили, что видимость через лобовое стекло ухудшилась (например, на стекле автомобиля образовались царапины или оно стало мутным и матовым), нужно приводить его в порядок.

В сегодняшней статье мы подробно расскажем, как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками, и какие способы лучше использовать в гаражных условиях.

Одним из самых эффективных способов удаления мелких царапин и потертостей на стекле авто является полировка.

1

Читайте также: Как убрать вмятины на кузове авто: 4 способа, которые помогут решить проблему

Однако недостаточно просто купить полировальную пасту и насадки на дрель — необходимо знать, что и как делать, а также, в какой последовательности, чтобы конечный результат полностью оправдал ваши ожидания.

Полировка стекла от мелких царапин

Есть много тонкостей и нюансов, которые нужно обязательно принимать во внимание, прежде чем начинать избавляться от царапин своими руками.

Например, полироли, которые применяются для полировки лакокрасочного покрытия кузова авто, не подойдут для полировки лобового стекла.

Дело в том, что оксид алюминия, который содержится в полировальной пасте, попросту не справится с твердым кварцевым стеклом. «Грызть» будет, но очень долго.

1

Читайте также: Приспособа для обработки автомобиля антикоррозионным составами

Чтобы отполировать лобовое стекло своими руками, используются специальные пасты (обычно на основе оксида церия).

Но даже такие пасты в основном способны убрать мелкие царапины, находящихся на поверхности стекла. А вот глубокие царапины одной только полиролью уже не вывести — здесь требуется комплексный подход.

Давайте пока остановимся на удалении мелких царапин и потертостей, и более детально рассмотрим полировку лобового стекла своими руками.

Какие материалы потребуются

  • фетровый круг для полировки автомобильных стекол;
  • специальная полировальная паста.

Существует множество споров касательно того, чем лучше полировать стекло. И, как ни странно, большинство склоняется к использованию шуруповерта или электрической дрели.

Объясняется это следующим: полировальная машинка хороша для полировки кузова, а вот при полировке лобового или ветрового стекла, из-за того, что круг довольно большой — полировальная паста может разлетаться в разные стороны.

Можно, конечно, приспособиться, но новичкам, например, потребуется время. Но опять же, сколько людей, столько и мнений. Если вам удобно работать полировальной машинкой, то используйте ее. Если рука «лежит» к дрели или шуруповерту, тогда полируйте ими (главное — насадку купить подходящую).

Последовательность работ

Перед полировкой необходимо хорошо помыть лобовое стекло, иначе под полировальный круг может попасть какая-нибудь песчинка, и вы еще больше его поцарапаете. Стекло лучше мыть не просто водой, а специальным средством для стекол, которое можно купить в магазине автохимии.

После того как помыли лобовое стекло, его нужно обязательно вытереть насухо, после чего — обезжирить.

На следующем этапе на подготовленную поверхность лобового стекла наносится специальная паста для полировки, и после этого можно уже приступать к работе.

Кстати, перед полировкой желательно сделать еще одну операцию — с внутренней стороны лобового стекла обвести маркером все царапины. Очень помогает в работе.

Обратите внимание: в процессе работы обрабатываемую поверхность стекла периодически нужно охлаждать водой. Если этого не делать, то от перегрева оно запросто может лопнуть, и весь ваш труд — коту под хвост.

Перемещать полировальную насадку нужно равномерно по всей площади стекла, стараясь подолгу не задерживаться на одном месте.

Количество проходов определяется степенью повреждения стекла. После завершения работы отполированное лобовое стекло необходимо хорошо промыть и вытереть насухо.

Эта работа может занять несколько часов, так что будьте готовы, что придется хорошенько попотеть.

Подробно о том, как убрать царапины с лобового стекла с помощью полировки, можно посмотреть на видео ниже. Мастер-классом поделился автор YouTube канала AutoManiac.

И напоследок хотим дать совет: если у лобового стекла приличный пробег, и поверхность покрыта царапинами по всей площади, полировать его особого смысла нет — проще будет заменить. Удаляем старое автостекло, и ставим новое.

Как убрать затертость от дворников содой

Царапины от дворников довольно длинные, и часто мешают обзору. Поэтому от них нужно избавляться в первую очередь. Рассказываем, как это сделать самому в домашних условиях и без существенных финансовых затрат.

Этот способ восстановления лобового стекла автомобиля отлично подойдет для новичков, поскольку он самый простой, дешевый, доступный и самое главное — он не требует особых навыков.

В каких случаях этот способ подойдет?

Во-первых, когда нужно по-быстрому удалить царапины и потертости от дворников, во-вторых — если необходимо избавиться от мелких неглубоких царапин, появившихся в процесс эксплуатации автомобиля.

Итак, как отполировать лобовое стекло подручными средствами?

Для этого потребуется самодельная полировальная паста, которую можно приготовить из пищевой соды и воды, а также фетровый полировальный круг и дрель (или полировальная машинка). Шуруповерт для полировки тоже сгодится.

В первую очередь необходимо хорошо вымыть стеклянную поверхность — чтобы хорошо было видно, где какие косяки находятся. Вытираем его насухо.

Далее нужно приготовить самодельную полировальную пасту. Для этого смешиваем соду с водой в пропорции 1:1. Все тщательно размешиваем до однородной пастообразной консистенции.

Кстати, кто-то даже не заморачивается с приготовлением самодельной полироли, а просто использует зубную пасту.

Наносим небольшой количество содовой пасты на царапину, устанавливаем фетровый круг в шуруповерт или дрель, после чего приступаем к полировке.

Сколько потребуется времени на удаление царапины, будет зависеть от ее глубины и размеров.

Если царапина глубокая, полировка может затянуться. В этом случае можно попробовать немного ее отшлифовать с помощью наждачной бумаги №2000 (причем шлифовать надо обязательно с водичкой).

После шлифовки можно снова приступать к полировке лобового стекла. Но лучше все же обойтись без шлифовки, потому что если переусердствовать, то потом придется еще время тратить на удаление рисок от наждачной бумаги.

И еще один важный момент — от фетрового круга стекло сильно греется, поэтому можно заменить его на поролоновый.

Понятно, что самодельная полировальная паста из соды не может конкурировать с заводскими полиролями, но если царапина небольшая и нужно сэкономить, то этот способ вполне имеет право на жизнь.

Подробно о том, как избавиться от потертостей после дворников и как убрать царапины с лобового стекла автомобиля с помощью соды, можно посмотреть в видеоролике. Опытом поделился автор YouTube канала «автохлама.нет».

И еще раз хотим напомнить, что если нет опыта, то шлифовку наждачной бумагой лучше не использовать — можно испортить стекло. Если сода не помогает, тогда попробуйте пасту от производителя.

Как убрать серьезные царапины со стекла автомобиля

Серьезные царапины лучше доверять серьезным мастерам. Новичкам сложно будет что-то сделать самостоятельно. Давайте рассмотрим, как профессионалы своего дела выполняют полировку стекла от царапин.

В данном случае применяется комбинированный вариант восстановления стекла — методом шлифовки и полировки.

Чтобы качественно отшлифовать глубокие царапины на стекле, используются абразивные круги разной зернистости.

Начинается обработка стекла с абразива Mirka Abralon P600. Самое важное, что шлифовка выполняется на сухую. Основная задача абразивной шлифовки на данном этапе — удалить глубокие риски.

На следующем этапе на полировальную машинку устанавливается абразив Mirka Abralon P1000 (тоже на сухую).

Обратите внимание: в данном случае используется именно полировальная машинка — для получения максимально качественного результата. Важно помнить, что поверхность автостекла при шлифовке довольно сильно нагревается, а поскольку охлаждения водой не предусмотрено, то надо постоянно контролировать температуру поверхности, чтобы не перегреть.

После шлифовки необходимо убедиться, что глубокие риски не просматриваются, и потом можно приступать к полировке.

Кто-то советует использовать пасту ГОИ, но это прошлый век — сейчас современные пасты для полировки стекол существуют. Да, стоят они немного дороже, но и конечный результат более качественный, потому что полирующее действие лучше.

На полировальную машинку устанавливается фетровый круг. На поверхность круга нужно нанести небольшое количество полировальной пасты (если ее будет много — то она будет разлетаться), и затем полируем на средних оборотах.

Нужно, чтобы поблизости находилась емкость с водой и пульверизатором для охлаждения поверхности стекла. Как только паста начинает пересыхать — обрабатываемая поверхность смачивается водой.

В процессе работы необходимо периодически делать перерывы, чтобы контролировать результат полировки и заодно — дать стеклу остыть. Полировка выполняется до полного восстановления прозрачности стекла.

В завершении полированное стекло промываем водой, чтобы убрать остатки пасты, и протираем насухо.

Подробнее о том, как убирают царапины на стекле профессиональные мастера, вы можете посмотреть на видео ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Покраска авто ГК АВТОграф».

Мне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Посетите Pentwater — Dune Side Auto Glass, Замена лобового стекла, Ремонт чипов, Ludington, MI

В конце концов, это случается со всеми нами — разбитое лобовое стекло на нашей машине, грузовике или внедорожнике. Если вам нужен ремонт или замена лобового стекла, позвоните местным специалистам по мобильной связи, Dune Side Auto Glass. Обслуживая округа Мейсон, Лейк, Манисти и Океана, сертифицированные специалисты NGA в Dune Side быстро заменят ваше лобовое стекло или отремонтируют микросхему, чтобы вы могли в кратчайшие сроки отправиться в путь.Это местная независимая компания, владельцы и сотрудники которой живут в этом районе, так что это все равно, что вести дела с вашими соседями.

Продукты и услуги для автостекла

Помимо лобовых стекол автомобилей, Dune Side Auto Glass может ремонтировать дверные окна, ползунки грузовиков и плоское стекло для полуприцепов, багги для дюн и тяжелого оборудования. Даже если у вас есть трещина в зеркале бокового обзора, Dune Side тоже позаботится об этом. И с ними так удобно иметь дело, ведь они местные мобильные профи — Dune Side Auto Glass придет к вам! Оценки бесплатны, и они напрямую выставляют счет вашей страховке.Именно такое обслуживание клиентов делает Dune Side Auto Glass такой успешной компанией.

Замена лобового стекла

Лобовое стекло — один из самых важных компонентов вашего автомобиля. Он не только защищает вас от непогоды, но и обеспечивает 80% структурной целостности автомобиля в случае опрокидывания. Dune Side Auto Glass позаботится о замене лобового стекла. Они используют комбинацию механических и ручных инструментов, чтобы прорезать молдинги вашего ветрового стекла.Затем они очистят поверхность, загрунтуют металл и отшлифуют ржавчину. Применен новый уретан, и они установили новое лобовое стекло на место. Как только это будет сделано, стекло моют; заменены капот и дворники. Работа обычно занимает около часа, плюс еще час для схватывания уретана. Зимние месяцы могут занять больше времени в зависимости от температуры. Для некоторых автомобилей, таких как иномарки или классические автомобили, может потребоваться больше времени, и Dune Side Auto Glass обсудит с вами временные рамки. Для плоского или ламинированного стекла, используемого в полуфабрикатах, багги для дюн и тяжелом оборудовании, Dune Side может вырезать и отполировать стекло по индивидуальному заказу, а затем установить его.Все, что им нужно, это узор разбитого окна.

Проблемы с лобовым стеклом? Позвоните местным специалистам в области мобильной связи в Dune Side Auto Glass в Лудингтоне.


Ремонт микросхем

Небольшие сколы на лобовом стекле могут не показаться серьезной проблемой, но со временем они могут превратиться в огромную трещину. Если размер вашего чипа составляет четверть или меньше, Dune Side может отремонтировать его, удалив воздух из области, впрыснув смолу и отвердив ее ультрафиолетовым светом. Это не заставит чип исчезнуть, но предотвратит его растрескивание.Этот процесс занимает около 20-30 минут — поэтому, если вы заметили небольшую сколу на лобовом стекле, лучше всего позаботиться о ней Dune Side, прежде чем она станет проблемой.

Пожизненная гарантия

Dune Side Auto Glass поддерживает свою работу, качество изготовления которой дается на все время, пока вы владеете автомобилем. Из-за определенных стандартов установки, требуемых страховыми компаниями, вы можете быть уверены, что Dune Side выполнит свою работу правильно с первого раза. Их установка стекла соответствует Стандарту безопасности замены автомобильных стекол (AGRSS), который является мировым стандартом правильной установки автомобильных стекол.

Dune Side Auto Glass Расположение и часы работы

Dune Side Auto Glass находится на шоссе US-10, на южной стороне улицы между отелем Best Western и автомойкой. Они открыты с понедельника по пятницу с 8 до 17 и в субботу только по предварительной записи. Доступны мобильные услуги!

Можно ли шлифовать стекло на настольной шлифовальной машине?

Шлифовка стекла выполняется после того, как вы завершили процесс выплевывания кусочков стекла, и обычно это делается во время подготовки к фольге и последующей подгонке. Для этого вам нужно использовать настольную шлифовальную машину, так как это поможет вам сделать процесс быстрее и проще.

Тем не менее, если вы новичок в этом, у вас, скорее всего, возникнут некоторые трудности. Поэтому в этой статье вы ознакомитесь с советами о том, как шлифовать стекло с помощью настольной шлифовальной машины. Следовательно, вам будет удобнее использовать настольную шлифовальную машину для заточки стекла.

Шаги к шлифовке стекла настольным шлифовальным станком

Литое стекло обычно бывает громоздким и очень громоздким, и это может повлиять на вашу спину, руки, а также на руки. Таким образом, вам следует поднести кофемолку к стеклу, и вот шаги, которые вы предпримете после этого.

Рекомендуют: 5 настольных шлифовальных машин, которые должен видеть каждый владелец магазина.

Шаг 1

Вам необходимо использовать алмазные диски с гальваническим покрытием, сделанные из стекла. Они также оснащены алмазными подушечками из смолы, которые идеально подходят для работы с камнем и обеспечивают вам столь необходимую грубую зернистость, пока вы работаете со стеклом, когда вы переходите к мелкой зернистости и ступеням среднего уровня.

Обычно диски для каменных работ могут оставлять в стекле мельчайшие микротрещины, которые в будущем могут возникать и преследовать вас.Таким образом, вам следует использовать диски с покрытием от 3M, поскольку они специально созданы для работы со стеклом и обеспечивают исключительный внешний вид вашей стеклянной поверхности.

Step 2

После того, как вы закончите обрабатывать стекло через гальванические алмазные диски, у вас будет шероховатая поверхность, которую нужно отполировать огнем или церием. Именно в этот момент диски, которые обычно покрыты алмазами, застревают на обратной стороне и заряжаются электростатически.

При этом клей затвердевает, в результате чего алмаз «встает» на поверхности диска, но при контакте со стеклом он слегка изгибается.В результате получается превосходная поверхность на стекле, которая является идеальным местом для полировки.

Step 3

Электростатические алмазные диски отлично справляются с отделкой стеклянной поверхности, но если вы хотите наилучшего качества, вместо этого вам следует использовать угловую шлифовальную машину. Следовательно, в зависимости от вашей отделки или размера поверхности, которые вам нужны, алмазные диски из полимерной смолы могут лучше подойти. Следовательно, это не только приведет к созданию привлекательно выглядящей стеклянной поверхности, но также продлит срок службы электростатических дисков.

Советы по шлифовке стекла на настольном шлифовальном станке

Шлифуйте против вращения шлифовального круга для получения более глубоких резов

Если вы хотите эффективно затачивать стекло, вам нужно вращать шлифовальный круг против часовой стрелки. Это позволит вам делать более глубокие надрезы в стекле, толкая кусочки стекла в противоположных направлениях, то есть справа налево. Более того, если вы хотите добиться более мелких резов, а также дополнительного контроля, вам следует прижать стекло к шлифовальному кругу в направлении, аналогичном повороту.

Прежде чем приступить к работе с предметами, сначала попробуйте использовать стекло с обрезным стеклом.

Настольный шлифовальный станок будет шлифовать различные типы стекла по-разному, поскольку все это зависит от хрупкости, формы, текстуры, формы, а также от прочности стекла. . Тем не менее, прежде чем приступить к шлифованию стекла над проектом, вы только начинаете; нужно чувствовать, как шлифуется стекло.

Вы можете сделать это, сначала потренировавшись с уступами, и впоследствии вы почувствуете давление, которое вам нужно приложить, что может привести к сколам на краях стекла.

Всегда надевайте защитное снаряжение при заточке стекла настольным шлифовальным станком.

При работе с матовым стеклом необходимо надевать защитные очки. Это связано с тем, что в результате этого процесса образуется много файлов стеклянной пыли, а также стеклянные осколки повсюду, которые могут вызвать серьезную травму вашего глаза, если вы не примете меры предосторожности.

Таким образом, если шлифовальный станок не поставляется вместе с защитным приспособлением, вы не должны сомневаться, купите его самостоятельно для своей безопасности.

Следите за своими пальцами

При работе со шлифовальными машинами необходимо соблюдать особую осторожность из-за острых кромок.Кроме того, стекло также имеет острые края, особенно после резки, поэтому важно соблюдать осторожность во время всего процесса шлифования.

Таким образом, для защиты кончиков пальцев необходимо носить хирургическую ленту вокруг больших и указательных пальцев, чтобы защитить их от защемления или порезов при шлифовании стекла.

Возьмите с собой влажную губку.

При шлифовании стекла на настольном шлифовальном станке необходимо следить за тем, чтобы стекло оставалось влажным на протяжении всего процесса шлифования.Кроме того, вам необходимо постоянно проверять уровень воды в резервуаре для воды, чтобы убедиться, что губка всегда влажная.

Устранение сколов стекла

Одна из наиболее распространенных проблем, с которыми люди сталкиваются при использовании настольных шлифовальных станков на стекле, — это образование сколов по краям. Обычно это происходит по нескольким причинам, и способ устранения зависит от конкретной причины. Например:

  • Вал вашего настольного шлифовального станка смещен по центру или деформирован, и хотя это случается редко, такое случается.Следовательно, вам необходимо заменить его, если вы заметили это.
  • Более тонкое стекло раскалывается с помощью грубой шлифовальной насадки, поэтому вместо этого вам следует попробовать использовать более тонкий сорт.
  • Деликатное или тонкое стекло может разбиться, если сильно надавить на кофемолку, поэтому вам нужно ослабить прилагаемое давление, чтобы этого не произошло.
  • Изношенная коронка обычно приводит к сколам даже при использовании на сверхпрочном стекле, поэтому вам необходимо внимательно осмотреть свою коронку на наличие изношенных деталей, чтобы узнать, нужна ли замена.
Вам может понравиться: попробуйте взглянуть на эти шлифовальные машины Great Bench

Заключение

Теперь вы знаете, как использовать шлифовальный станок для шлифования стекла и, таким образом, создания гладких поверхностей. Кроме того, у вас также есть представление о некоторых советах по безопасности, которые необходимо учитывать, чтобы сохранить свое благополучие в течение всего этого процесса. Таким образом, благодаря кофемолке ваша работа станет более эффективной и намного проще.

Могут ли дворники повредить ваше лобовое стекло?

Хотите верьте, хотите нет, но при определенных обстоятельствах сами дворники, которые защищают вас, обеспечивая вашу видимость, могут действительно навредить вам, ослабив ее.Изношенные, поврежденные или неправильно установленные / обслуживаемые дворники могут поцарапать ваше лобовое стекло, что повлияет на вашу способность видеть из него должным образом, и, в зависимости от того, сколько времени вам понадобится, чтобы заметить царапины, потребуется что-нибудь от небольшого ветрового стекла ремонт с полной заменой лобового стекла.

Мы в Three Rivers Auto Glass знаем, что вы хотите поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии и не терять его при любых повреждениях. Итак, мы составили следующее руководство, которое поможет вам лучше понять причины и последствия царапин на стеклоочистителях, чтобы вы могли их идентифицировать, отремонтировать и, в конечном итоге, предотвратить.

Причины появления царапин на стеклоочистителях?

Щетки стеклоочистителя вашего автомобиля изготовлены из металлических и резиновых компонентов, которые, как и все, что сделано из металла и резины

, могут загрязняться как при использовании, так и в режиме ожидания. Более того, по мере использования, независимо от того, что они очищают, они накапливают больше грязи, и на них наносится повседневный износ.

В общем, все это может привести к тому, что резиновые кромки на ваших щетках стеклоочистителя станут тонкими, рвутся или смещаются, тем самым обнажая металл.Когда ваши дворники включены, обнаженный металл вступает в прямой контакт с вашим ветровым стеклом, и, поскольку колебательное действие системы стеклоочистителя перемещает лезвия вперед и назад, металл вонзается в стекло. Это может привести к появлению царапин разного размера в разных местах; и, если оставить эти царапины без внимания, они могут стать глубже или растушеваться.

Как узнать, есть ли у меня царапины на стеклоочистителях?

Если вы заметили что-либо из следующего, вам следует позвонить в местный магазин Three Rivers Auto Glass, чтобы назначить встречу для оценки вашего автомобиля на предмет повреждения, связанного с стеклоочистителем:

  • «Мерцающие» пятна или блики по всему лобовому стеклу, особенно ночью или при ярком освещении
  • Скрип, скрежет или другие необычные звуки при использовании дворников
  • Неравномерная очистка или полосы
  • Капли воды, которые кажутся «застрявшими» в лобовом стекле после того, как вся остальная вода была очищена
  • Кусочки резины, свисающие или смещенные с щеток стеклоочистителя, или явно оголенный металл

Каковы последствия царапин стеклоочистителя?

Если ваши щетки стеклоочистителя действительно вызывают повреждение лобового стекла, вам необходимо заменить их. и отправьте ваше лобовое стекло в ремонт.

Имейте в виду, даже если вы заметили царапины на ранней стадии — даже если кажется, что ваше лобовое стекло повреждено лишь незначительно — простой замены лезвий недостаточно. Вам все равно нужно будет пройти оценку вашего лобового стекла у специалиста по автостеклу, так как все еще может возникнуть ряд серьезных осложнений.

Не устранено, царапины стеклоочистителя могут привести к:

  • Постоянные проблемы с видимостью, включая, помимо прочего,
    • Усиленное отражение света
    • Искаженное, увеличенное или ограниченное зрение
    • Неспособность правильно оценить расстояние
  • Отвлечение от управления автомобилем из-за неравномерной или неполной мойки окон или полос при использовании дворников
  • Дополнительное повреждение лобового стекла, включая трещины, от застрявшей или замороженной воды и / или другого мусора

Как восстановить царапины стеклоочистителя?

Если вы подозреваете, что на вашем лобовом стекле есть царапины от дворников или другие повреждения, позвоните в Three Rivers Auto Glass, чтобы назначить встречу в любом из шести наших офисов в районе Питтсбурга.От полировки небольших царапин до замены всего лобового стекла — мы здесь, чтобы удовлетворить ваши потребности в автомобильных стеклах и предоставить вам первоклассный сервис, которым мы славимся.

Денни — эксперт по ремонту автомобильных стекол и защите лакокрасочного покрытия. Он работал через Three Rivers Auto Glass, чтобы предоставлять эти услуги и распространять знания среди жителей Питтсбурга и его окрестностей.

Последние сообщения Denny Toth (посмотреть все)

Отделка лобового стекла и окон

Отделка лобового стекла и окон

Лобовое стекло и оконная отделка:

Отметьте лобовое стекло для обрезка малярным скотчем или фарфоровым маркером.Обрезку лучше всего проводить с ленточная пила с лезвием 1/4 дюйма с 14 или более зубцами на дюйм. В лобовое стекло и края должны иметь хорошую опору во время пиления и для любых прочие работы по лобовому стеклу. Прижмите деревянный брусок к пильному полотну так, чтобы что при пилении нет необходимости сбрасывать лобовое стекло или его приходить контакт с рабочим столом ленточной пилы или, при желании, замаскировать рабочий стол, чтобы что пластик не будет царапаться при распиливании. После распиловки это Важно, чтобы край был сглажен, так как это уменьшает тенденцию к краю растрескивание и влияет на срок службы лобового стекла, а также снижает риск растрескивания при установке.Лучше всего выполнить сглаживание или отделку кромок с небольшой шлифовальной машиной барабанного типа диаметром 11/2 дюйма, которую можно использовать с 1/4 дюйма буровой двигатель. Для наиболее эффективной обработки кромок шлифование должно производиться в на той же плоскости, что и пластиковая поверхность, которая также является самым простым способом шлифования при с помощью шлифовальной машины барабанного типа. Обработка кромок также может быть выполнена круглым лицо среднего размера напильником и какой-то двойной наждачной бумагой 0.

Мы не рекомендуем обрезку производить лобзиком или ручной пилой. Если обрезка незначительна и должен выполняться вручную, затем используйте копировальную пилу с тем, что обычно называется костью режущее лезвие (около 30 зубьев на дюйм), лучше всего, если положить лезвие в обратном направлении, то есть зубцами, направленными в сторону ручки.Крайняя осторожность необходимо принять во внимание, что зубы не должны цепляться или зависать в материал и вызвать появление трещины. Держите пластик в хорошем состоянии во время пиления не допускайте защемления пильного полотна распиленным материалом.

Пиление плоский лист:

При распиловке плоского листа как для окон и т. д., эту распилку можно очень легко выполнить на обычном столе или циркулярная пила, следует использовать только пилы для поперечной резки или чистовые пилы. Пилы должны поверните, по крайней мере, на скорость, рекомендованную для пиломатериалов.Самые гладкие разрезы; будет достигается за счет удерживания лезвия отрегулированным на низком уровне и не торопясь работать через пилу.

Бурение отверстия в оргстекле:

Сверление отверстий в Оргстекло, кажется, большая пугала многих авиамехаников. В Основная трудность заключается в том, что используются сверла, поскольку заточены по стали, то есть практически невозможно просверлить отверстие в оргстекле без трещин с помощью дрели который был заточен для сверления стали, особенно если отверстие много больше 3/16 диаметра.Заточка сверл для оргстекла относительно проста, в общем, берите сверло как заточенное для стали и просто стачивайте или затупляйте передовой. Цель состоит в том, чтобы заточить сверло так, чтобы оно царапало путь через пластик. Заточите сверло, как показано ниже, попробуйте сначала соскоблите пластик.

Дубляж с нулевым рейком

Медленные спирально-полированные канавки


Поперечное сечение сверла, используемого при сверлении стали.Это не подойдет для сверления Оргстекло из-за того, что оно впивается, вызывает трещины.


Поперечное сечение дрель заточена под оргстекло. Дрель не копает, а царапает это путь через оргстекло

Бурение лобовые стекла:

Всякий раз, когда винты или болты используются через отверстия, просверленные в оргстекле, как для крепления лобовое стекло или окно самолета, следует рассмотреть возможность расширения или сжатие оргстекла под воздействием изменений температуры.Оргстекло расширяется или сжимается при изменении температуры со скоростью 1/16 дюйма на фут на 100 градусов F. изменение температуры. Например, линия отверстий в верхней части лобовое стекло диаметром 36 дюймов при диаметре 1/8 дюйма. винт потребует, чтобы отверстия должны быть 5/16 дюйма в диаметре, чтобы обеспечить температурный разброс до 100 степень F. При сверлении отверстий с недостаточным зазором чрезмерная деформация находится на лобовом стекле и может вызвать растрескивание отверстий при высоком или низком температуры. Чрезмерная нагрузка на лобовые стекла из оргстекла сокращает срок их службы жизнь и приглашаю взламывать и ломать голову.

Признаки неисправности или неисправности рычажного механизма стеклоочистителя

Большинство владельцев легковых, грузовых автомобилей и внедорожников понимают важность постоянного наличия хороших дворников на своих автомобилях. Однако многие из них могут не знать, что щетки и рычаги стеклоочистителя перемещаются вперед и назад рычажным механизмом стеклоочистителя. Тяга прикреплена к двигателю стеклоочистителя, который обычно скрыт под капотом автомобиля и защищен от непогоды. Тяга стеклоочистителя может выйти из строя, потому что она не всегда защищена от солнца, снега, ветра и дождя и может быть подвержена износу или поломке без предупреждения.

Тяга стеклоочистителя рассчитана на весь срок службы автомобиля, но, как и любая другая механическая часть, она может сломаться, когда вы меньше всего этого ожидаете. Одной из наиболее частых причин преждевременного износа является чрезмерное использование во влажном климате или в холодных регионах, где дворники замерзли и могут прилипнуть к лобовому стеклу. Это приводит к отсоединению рычага от рычага стеклоочистителя, что требует их замены.

Есть несколько предупреждающих знаков, указывающих на то, что проблема с рычажным механизмом стеклоочистителя начинает изнашиваться, что, если его своевременно заметить и устранить, может уменьшить поломку дополнительных деталей, включая электродвигатель стеклоочистителя.

1. Щетки стеклоочистителя вращаются не по порядку

Самое замечательное в щетках стеклоочистителя заключается в том, что они работают вместе, очищая лобовое стекло от воды, грязи, снега и мусора. Фактически, они движутся вместе, как в метрономе, на большинстве автомобилей, грузовиков и внедорожников. Когда лезвия выходят из этой последовательности, это обычно происходит из-за износа рычажного механизма или ослабления рычага стеклоочистителя. Иногда это незначительная проблема, например, ослабленная гайка, которая прикрепляет рычаг стеклоочистителя к рычагу, а в других случаях это означает, что рычаг снят.

В любом случае, если вы заметили эту проблему, вам следует обратиться к сертифицированному механику для осмотра и ремонта как можно скорее. Хотя ослабленная гайка не представляет большого труда, если ее не отремонтировать, она может привести к разрыву рычажного механизма, что приведет к замене рычага и рычагов стеклоочистителя.

2. Щетки стеклоочистителя разбрызгиваются во время работы

Щетки стеклоочистителя должны быть гладкими при вращении вперед и назад. Они также должны равномерно перемещаться по стеклу и удалять равное количество воды или мусора сверху вниз от лезвия.Если рычажный механизм ослаблен или начинает выходить из строя, вы можете заметить, что щетки стеклоочистителя «шипят» или колеблются во время своей работы. Это также может быть признаком износа щеток стеклоочистителя или погнутого рычага стеклоочистителя.

3. Щетки стеклоочистителя не двигаются во время работы

Другой распространенный побочный эффект поломки рычажного механизма или двигателя стеклоочистителя — это неподвижность щеток стеклоочистителя. Способ узнать, проблема ли это в двигателе или рычаге, — это если вы слышите, как двигатель работает, но не видите движущихся щеток стеклоочистителя — это сломана тяга стеклоочистителя.Это также может быть связано с отсоединением рычага стеклоочистителя от рычажного механизма. В любом случае важно, чтобы эта проблема была решена как можно быстрее сертифицированным механиком. Во многих штатах США вождение с неработающими щетками стеклоочистителей может стать «штрафом», но, что наиболее важно, это серьезная проблема безопасности.

4. Стеклоочиститель издает скрежет

Наконец, если вы заметили, что ваши щетки стеклоочистителя издают скрежет, двигаясь по лобовому стеклу, вероятно, этот шум вызывает рычажный механизм, а не сами щетки стеклоочистителя.Это может произойти, если рычаг лезвия слишком плотно прикреплен к рычажному механизму стеклоочистителя и приводит к измельчению шестерен в двигателе лезвия стеклоочистителя. Если не остановить, это может привести к преждевременному сгоранию электродвигателя стеклоочистителя.

Очень важна успешная работа щеток стеклоочистителей вашего автомобиля. По этой причине, если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных предупреждающих знаков или симптомов, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы он мог осмотреть рычажный механизм вашей щетки стеклоочистителя на предмет повреждений и при необходимости произвести соответствующий ремонт.Будьте активны в обслуживании своей щетки стеклоочистителя, и вероятность такого рода повреждений значительно снизится.

снятие лобового стекла | Доска объявлений WeCrash Demolition Derby

Сообщение moparmagic от

15 декабря 2012 г., 11:46:22 GMT -5

Какие уловки для извлечения старых ветровых стекол GM (без поломки). Я хочу использовать лобовое стекло в моем драйвере.Прокладка в машине, которую я снимаю, похожа на бетон.

Сообщение jugulator от

gmcman
Heat Winner

Есть ли метадон для дерби?

Сообщений: 290


Сообщение gmcman от

15 декабря 2012 г., 11:57:16 GMT -5

Возможно, получить спонсорскую поддержку в магазине лобовых стекол.Попросите их вытащить его и установить в ваш драйвер.

99x
Feature Winner

Самый ненавистный автоспорт

Сообщений: 1,194


Сообщение 99x на

15 декабря 2012 12:22:35 GMT -5

жаркий летний день, пропитываю уплотнение wd-40 и начинаю зачищать остальную часть машины, на следующий жаркий день рояльную проволоку и бритвенные лезвия.Затем я купил инструмент у matco за 35 баксов и был более чем счастлив начать пропускать предыдущие шаги, особенно в самые жаркие дни лета, и теперь могу выбросить интерьер через переднее окно автомобиля из магазина!

Сообщение aoldfart от

Dec 15, 2012 12:23:57 GMT -5 Теплый день и старый кухонный нож JB Blaster / WD-40.А еще лучше обратиться в стекольный магазин.

Стив

Сообщение bluecrew72 от

15.12.2012 13:29:34 GMT -5

Есть хороший вибрирующий пневматический инструмент с лезвием, которое можно купить дешево, иначе я использовал трос защелки капота и две отвертки

Сообщение oldtrx от

15.12.2012 13:54:49 GMT -5

Ive В мои дни довольно много раз использовал пилу без зубьев lol

Сообщение от Comet Cyclone от

, 15 декабря 2012 г., 14:08:47 GMT -5

Использую с зубами.Но я использую удлиненные лезвия для своей пилы lol.

Сообщение lowvic33 от

15 декабря 2012 г. 17:02:27 GMT -5

Для всех машин, которые я запускал, я просто использую трос для защелки капота, у меня есть один парень снаружи и один внутри, и он всегда работал хорошо и довольно быстро

Сообщение goines2 от

15 декабря 2012 г., 22:06:42 GMT -5

Удачи! Даже в стекольном магазине КРАЙНЕ сложно снять и спасти лобовое стекло.x3 … иногда, когда у меня есть друзья, помогающие моей машине с раздеванием … и они перерезают кабель для капота. я становлюсь хреновым

Сообщение pasterofmuppets от

16 декабря 2012 г., 19:33:54 GMT -5

Всегда использовал WD-40 и солнце (или тепловую пушку зимой) и старые гитарные струны. Достаточно легко выходит за считанные минуты.

d45
Победитель забега

Сообщений: 222

Сообщение d45 от

16 декабря, 2012 21:28:24 GMT -5 У

есть инструмент для резки окон, и я обычно выталкиваю / выгоняю машину на улицу и брызгаю средство для мытья окон, где есть клей, и, надеюсь, он будет горячим, начнет плавиться, а затем начнет резать.

Сообщение Comet Cyclone от

17 декабря 2012 г. 0:40:08 GMT -5

мойщик окон?

Значение дворников для безопасного вождения

В Сиэтле, штат Вашингтон, наступил сезон дождей. Это время года сразу после минусовых температур и ледяных бурь, когда лед переходит в дождь и продолжает идти по грязи.В это время вам понадобится действительно чистое лобовое стекло при вождении Subaru, чтобы обеспечить безопасность вашей семьи.

Стеклоочистители — одна из самых недооцененных частей автомобиля, но они напрямую влияют на его функциональность и безопасность. Эти маленькие ребята — спасательный круг в ненастную погоду.

Какими бы маленькими они ни были, очень важно поддерживать их в актуальном состоянии и поддерживать в первозданном виде, чтобы они могли выполнять свою работу, когда потребуется. Как узнать, что пора поменять их на новую пару?

Во время вождения обращайте внимание на их работу.Вы замечаете нечеткое или полосатое зрение во время дождя? Издают ли скрипящие звуки дворники, очищая стекло от воды? Неужели они в таком плохом состоянии, что пропускают целые части стекла, которые нужно очистить, оставляя за собой мусор? Если так, то определенно пора покупать новые лезвия.

В эти наступающие сезоны на Тихоокеанском Северо-Западе ваши дворники постоянно попадают под дождь и песок; они терпят настоящие избиения! Дорожный песок не только разрушает протирающую поверхность ваших лезвий, но и кусает сами лезвия, а также измельчает его в поверхность лобового стекла, возможно, царапая и повреждая стекло.

Когда вы замечаете что-либо, кроме идеального смахивания, их стоит поменять. Suburb Service предлагает вам дворники Subaru правильного качества, поэтому вам не придется менять их чаще, чем это необходимо. (Производители дворников рекомендуют заменять их два раза в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.