Как настроить сигнализацию с автозапуском – Volkswagen Passat RP › Бортжурнал › Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Содержание

Установка сигнализации с автозапуском — DRIVE2

Приобрел сигналку Starline A64 + GSM/GPRS (150$ б/у)
Нюансы:
— перешитая A64 в A94 (соответственно на брелоке есть различия, конкретно иконки автозапуска)
— процесс прошивки с проверкой занял около недели
— силовой модуль от AS96 (паяльник и дремель наше усьо, также нет датчика температуры двигателя, по сути обычный терморезистор, но все же) — зато сразу же встроенное реле блокировки стартера (Subaru и нет блокировки стартера при запущенном двигателе, Карл!), и НР реле для блока двигателя.
— без доп. брелока

Плюсы:
+ официальный фонарик от зведнолинейных!

Полный размер

фонарь


Полный размер

и еще


+ Встроенная поддержка CAN шины, обидно
+ Автозапуск и турботаймер (я рад!), установил на 1 мин, но нужно не забывать ставить на ручник, иначе глушит как обычно, то же для автозапуска но с уточнением, далее)
+ температура в салоне и двигателя на брелоке
+ напряжение аккума на брелоке
+ Мобильное приложение (запуск, управление и мониторинг текущего состояния + местоположение по вышкам) а также уведомления (тревога и прочее) + возможность доустановки GPS (точное местоположение)
+ при срабатывании сигнализации — звонок на мобильный и сигнализация голосом сообщает причину имхо — огонь!
+ sms уведомления
+ возможность позвонить с левого (пароль) или со своего (заранее настроенного) номера и управлять сигналкой

Минусы или моя криворукость
— затупил установить обходчик иммо (думал, что он отключен), соответственно первое утро с автозапуском закончилось фейлом. Начинает крутить стартер, подхватывает и тут же глохнет. Лечится 1) либо оставлять ключ в замке (все равно двигло заблокировано) 2) все таки поставить обходчик (так и сделаю) 3) удалить иммо.
— если не поставить на ручник не отрабатывает турботаймер, при автозапуске тут же глушится и срабатывает сигнализация,

видимо я жопорук. как вариант — возможно заглушу вход ручника на сигналке.

Установка:
Предварительно изучил старую свистелку

Полный размер

Eaglemaster E1

drive2.ru

Сигнализация с автозапуском: выбор и установка

Сигнализации с автозапуском – это устройства нового поколения, которые, кроме защитных функций, повышают комфортность эксплуатации транспортного средства, Особенно заметно это в зимний период времени, когда на прогрев авто уходит довольно много времени. А при помощи функции заблаговременного запуска двигателя и с достаточно большого расстояния, можно сэкономить такое драгоценное, в современном мире, время.

Содержание статьи

Выбор сигнализации с автозапуском

При выборе сигнализации с автозапуском в первую очередь необходимо руководствоваться такими факторами:

  • движок – бензиновый или дизельный;
  • коробка передач – механическая или автоматическая;
  • способ запуска мотора – на расстоянии либо автоматически.

Автоматический запуск предполагает запуск движка в любое время с повторяемым циклом и точностью. Это достигается путем заблаговременного программирования автомобильной сигнализации с автозапуском на необходимый режим работы.

Более современные модели способны запускать мотор при достижении определенной температуры в салоне или же внешней температуры, возможен также автозапуск, если напряжение в бортовой сети понизилось до указанного в настройках значения. В таких сигнализациях все настройки задаются водителем.

Бюджетная сигнализация с автозапуском StarLine A94

Дистанционный запуск производится водителем путем нажатия кнопки на брелоке. Но здесь следует учитывать то, что запустить двигатель возможно лишь в том случае, если расстояние до авто не превышает 500 м. Но на более дорогостоящих моделях это расстояние может составлять 2000 м и больше.

Брелок сигнализации StarLine

Прежде чем покупать сигнализацию на автомобиль с автозапуском следует обратить внимание на то, каким набором функций она обладает, на способ кодировки сигнала управления сигнализацией и на комплектацию устройства.

Необходимо понимать, что обширный набор дополнительных функций и огромная комплектация сказываются на стоимости сигнализации и, соответственно, приводит к дополнительным затратам на установку. Здесь все зависит от финансовых возможностей покупателя и его предпочтений.

С кодировкой сигнала дело обстоит немного сложнее. За счет приема и отправки сигнала при помощи специальных устройств осуществляется обратная связь с автомобилем. К этим устройствам относятся датчики, сирена и GSM модуль либо брелок.

На брелоке в большинстве случаев находится небольшой дисплей, который информирует владельца транспортного средства о его состоянии.

Существует 2 варианта передачи сигнала в сигнализациях с автозапуском – при помощи GSM модуля и радиопередатчиков и каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Главное преимущество GSM модуля – он обеспечивает большую безопасность сравнительно с радиопередатчиками, так как кодировка сигнала осуществляется с помощью цифрового кода. А также за состоянием авто можно следить через мобильный телефон, причем с любого расстояния. Но при этом если покрытие зоны определенным оператором слишком слабое, то контроль автомобиля невозможен.

Сигнализация с GSM-модулем Pandora DXL3700

Радиопередатчики существуют с динамически и диалоговым режимом кодирования сигнала. Главным преимуществом динамического режима является довольно низкая стоимость. Но при этом такие сигнализации имеют ряд недостатков, основной из них – низкий уровень безопасности, при помощи грабера можно легко записать и раскодировать сигнал.

Сигнализации с диалоговым режимом кодирования время от времени автоматически изменяют секретный код, что повышает безопасность. Но они имеют более высокую стоимость, а радиус их действия довольно малый.

На вопрос «какую сигнализацию с автозапуском выбрать?», конкретный ответ найти довольно непросто, потому что такие составляющие как качество, эффективность и уровень безопасности этих устройств напрямую зависят от их стоимости.

Обзор некоторых дополнительных опций

Сигнализации с автозапуском и турботаймером устанавливаются только на машины с турбированным движком. При этом турботаймер монтируется в укромное место, подальше от посторонних глаз.

Предназначение турботаймера заключается в следующем – при остановке авто и выключении зажигания двигатель глохнет не сразу, а только по истечении определенного времени, которое задается в настройках, и после того, как включилась сигнализация.

Автосигнализация с автозапуском и турботаймером Tomahawk TZ 9030

Турботаймер позволяет движку работать на холостых оборотах в течение нескольких минут, что способствует охлаждению турбины до нормальной температуры. Данная функция продлевает ресурс турбины и, соответственно, самого силового агрегата.

Опция Anti-Hi-Jack (антиограбление) на автомобильных сигнализациях с автозапуском позволяет блокировать зажигание авто, без наличия брелока со специальной кнопкой запуск двигателя невозможен. Данная функция включается автоматически после запуска либо глушения двигателя, или открытия, закрытия двери транспортного средства.

Монтаж сигнализации с автозапуском

Практически все подобные сигнализации одинаково устроены, поэтому установка сигнализации с автозапуском выполняется по одному принципу и не представит каких-либо затруднений, особенно для человека, который хотя бы немного знаком с электричеством. Но с инструкцией обязательно нужно ознакомиться, в ней много полезной информации по установке, а также имеются подробные схемы по разводке проводов и описание их цветовой принадлежности.

Цвета проводов приведенных как пример в данной статье могут не соответствовать цветам других моделей сигнализаций. Но, как правило, жгуты во всех сигнализациях с автозапуском имеют одинаковый цветовой окрас.

Перед началом работ необходимо проверить комплектацию (наличие всех составляющих) устройства – ЭБУ, датчик удара (в некоторых случаях 2 ед.), антенна, температурный датчик, сирена, концевик капота, брелок обратной связи, кнопка Valet, брелок обыкновенный, провода с разъемами для подключения устройств и инструкции по установке и эксплуатации.

Для самостоятельной установки сигнализации с автозапуском понадобятся такие инструменты и материалы: крестовая отвертка, торцовой ключ (на 10 мм), паяльник, диод 1N4007, саморезы не более 15 мм длиной, бокорезы, хомуты пластиковые (на 200 мм), припой, гофрированная трубка длиной 3,0 м и сечением 10 мм, изолента.

В первую очередь выполняется демонтаж рулевого кожуха, приборного щитка и декоративной накладки центральной консоли. Блок управления (ЭБУ) сигнализации будет устанавливаться за приборным щитком, поэтому именно отсюда и нужно начинать разводить жгуты.

Если вы планируете устанавливать сигнализацию самостоятельно, то можно потренироваться в установке даже без автомобиля, как это показано в видео на примере сигнализации StarLine.

Разводка проводов под капотом

Сверху в правом углу ложи для ног должны находиться резиновые заглушки в кузове, которые необходимо снять и через эти отверстия просунуть по одному проводу. Для удобства следует убрать аккумулятор и перегородку из пластмассы.

Уже под капотом провода распределяются по направлениям и подключаются – плюсовой (красный) к силовому разъему возле аккумуляторной батареи, минусовой (черного цвета) к хорошей массе.

Далее на чашку амортизатора устанавливается уголок и концевик. Для подключения необходимо снова протянуть провода, но уже от большого разъема блока управления.

От концевика провод тянется вдоль моторной косы к температурному датчику сигнализации, до места, где будут установлены штатные датчики. Сбоку на плоскости должно находиться отверстие с резьбой, которое и будет самым подходящим местом для размещения датчика сигнализации.

После этого к разрыву провода стартера нужно подвести 2 провода. Походящим местом будет базовый однопиновый разъем на перегородке движка. Разъем убирается, и провода соединяются согласно схеме подключения сигнализации с автозапуском.

2 оставшихся длинных провода – это сигнал ТД и плюсовой – сирены. Провод сирены лучше всего установить на крыло возле блока зажигания. ТД подключается на колодку диагностики к винту. По окончанию все провода собираются изолентой в жгуты и крепятся к штатным.

Для примера посмотрите, как можно уложит провода при установке сигнализации на автомобиль ВАЗ 2107.

Установка и подключение комплектующих элементов в салоне

Теперь можно установить остальные составляющие сигнализации с автозапуском в салоне. Антенна приклеивается непосредственно к лобовому стеклу за стойкой зеркала, а провод запускается к осветительному фонарю.

От электронного блока управления протягивается провод отрицательной полярности (!) для концевиков дверей. К этой операции стоит подходить с особым вниманием, так как есть похожий провод, но с положительной полярностью, главное – не перепутать их. Провод концевиков размещается под защитой потолка вдоль стойки стекла к плафону. На разъеме плафона необходимо отыскать провод, который замыкается на массу при открытии дверей. Именно к нему подсоединяется провод концевиков от блока сигнализации. Провод от антенны ведется к ЭБУ таким же путем.

На следующем этапе устанавливается датчик удара, поместить его желательно за нишей бардачка на переборке. Кнопку Valet следует размещать в наименее видном месте, но при этом нужно обеспечить легкий и быстрый доступ к ней. Провод от кнопки тянется к панели сигнала ручника и подключается к отрицательной полярности проводу, который отвечает за лампу ручного тормоза.

Самым сложным в процессе установки сигнализации своими руками является ее подключение к центральному замку. На полу с левой стороны под ногами водителя необходимо найти жгут, который выходит из стойки и входит в жгут толще, проходящий тут же. После чего на перекрестье удаляется немного изоляции, и можно увидеть 3 проводка – сигнальный (его окрас, как правило, синий), постоянный + 12 В (цвет красно-белый) и постоянный минус (коричневого цвета). Согласно схеме установки сигнализации с автозапуском к этим проводам подсоединяется 6-пиновый жгут управления замками дверей. На этом этапе заканчивается установка, остается лишь настроить по прилагаемой инструкции режимы работы сигнализации.

В видео показано, как и куда подключать провода при установке сигнализации Pandora LX-320 на автомобиль Лада Гранта стандарт.

Меры предосторожности

Если вы не сильны в электронике, не устанавливайте сигнализацию с автозапуском самостоятельно. Также не доверяйте эту процедуры местным умельцам-самоучкам. Неправильная установка может привести к тому, что автомобиль может завестись и … поехать без ведома хозяина. Это не шутка, смотрите видео.

avtofirst.ru

Как выбрать сигнализацию с запуском.

В этой статье мы расскажем о различных функциях, которые могут появиться в Вашем автомобиле с покупкой автосигнализации. Автозапуск и турботаймер, управление подогревом двигателя.


 

Автосигнализация – это фактически компьютер с различными датчиками и управляющее устройство.
С помощью автосигнализации мы можем получить функции, которых не было в нашем автомобиле.

 

Автозапуск и турботаймер

В автосигнализациях есть функция дистанционного запуска двигателя. Это достаточно удобная опция, нацеленная на то, чтобы сэкономить Ваше время на прогрев двигателя в морозную погоду. Да и садиться в тёплый салон гораздо приятнее. А при сильно отрицательных температурах, автозапуск заменяет необходимость периодически запускать двигатель.

В бюджетных моделях с автозапуском возможность настройки весьма ограничены. В продвинутых системах можно настраивать автозапуск для подзарядки аккумулятора, настраивать периодичность срабатывания и время по дням недели, задавать желаемую температуру не только двигателя, но и салона. Конечно, удобнее всего настраивать эту функцию в приложении в смартфоне, нежели на брелоке.

В профессиональных системах наподобие StarLine M96 L Pandora DXL 3910 PRO можно реализовать бережный автозапуск. Если температура ниже, скажем, -10 то сначала включится накал свечей или начнет работать предпусковый подогреватель (если он у Вас установлен). Только затем будет произведен запуск двигателя. Такие настройки продлевают срок службы двигателя.

В самых дорогих системах во время авто запуска будут отключены мультимедиа, дворники и тому подобное, чтобы не перегружать электрогенератор и аккумулятор.

Во время прогрева двигателя автомобиль находится под охраной. Вместе с этим, увеличивается риск угона. Этот риск нужно компенсировать усилением охранных функций.

Второй важный момент, с точки зрения безопасности, заключается в следующем. Для дистанционного запуска двигателя необходимо дать понять автомобилю, что Вы как бы внутри автомобиля.

Способы реализации автозапуска:

Самый дешевый и самый опасный способ.


Выбираем самую дешевую систему с автозапуском. Прикручиваем запасные ключи с брелком под торпедой. Плюс — дешевизна, минус – все карты в руки угонщикам, ведь штатная охрана будет отключена, да и когда батарейка в брелоке сядет (в автомобиле это происходит за пол года из-за скачков температуры), придется заново лезть в рулевую колонку. Мы настоятельно не рекомендуем такую реализацию.

Правильное бюджетное решение автозапуска.

Можно использовать модули кратковременного отключения иммобилайзера (штатной защиты от несанкционированного запуска), наподобие StarLine BP-06 , Pandora DI-03. Это такие коробочки, в которых можно поместить ключ или начинку от ключа. Они герметичны и подпитывают батарейку ключа (либо сам чип). Их можно спрятать и их достаточно трудно вскрыть. При использовании таких модулей, штатная защита двигателя отключается только на секунду, пока двигатель запускается. Данный способ лучше, чем первый вариант, но мы категорично настаиваем на использование дополнительных скрытых блокировок и автосигнализаций с метками при такой реализации автозапуска.

Безопасная реализация автозапуска, рекомендуемый вариант.

Третий вариант. Использовать так называемое цифровое клонирование ключа. Ключ будет записан в памяти автосигнализации. Автосигнализации с такой функцией не потребуют дополнительных модулей и использования второго ключа (чего так не любят страховые компании). Это улучшает защиту и экономит Ваши деньги на изготовление запасного ключа, покупку и установку модулей. Автосигнализации с такой функцией должны обладать CAN и, как правило, LIN (или аналогичным) портами.

Однако, наличие этих портов не панацея. Дело в том, что производители неохотно делятся своими кодами защиты и полноценно реализовать такую функцию бесключевого запуска удаётся не всем производителям автосигнализаций. Так, для Land Rover, BMW, Porshe, Mercedes, Mini автозапуск практически не реализуем. А, например, для Peugeot, Audi, Citroen, Fiat, Skoda, Volvo, Jeep, Jaguar, Volkswagen список автомобилей c бесключевым автозапуском ограничен несколькими моделями.

Чемпионы автозапуска

Чемпионами по количеству автомобилей с поддержкой бесключевого запуска являются модели Pandora DX90, серия (например, Pandect X-1900 3G

Вместе с этим, у Starline есть дополнительный модуль, который был в своё время разработан совместно с Fortin – StarLine F1. Он несколько сокращает отставание по поддержке автомобилей. Так же, для любого производителя авточигнализаций можно использовать более дорогой (но с более широкой поддержкой) модуль iDatalink Start Can.

В-целом, бесключевая реализация автозапуска – это правильное решения с точки зрения безопасности, вместе с этим, мы по-прежнему будем рекомендовать дооснастить свой автомобиль дополнительной скрытой блокировкой или авторизацией по метке.

Вместе с функцией автозапуска (ключевой, бесключевой – неважно) в автосигнализациях присутствует функция турботаймера. Это опция для дизельных двигателей с турбиной. После длительного движения по трассе, производители не рекомендуют сразу выключать двигатель, нужно чтобы он пару минут поработал на холостом ходу. Это сохраняет ресурс двигателя и турбины. При настройке турботаймера Вы можете закрыть автомобиль, поставить его под охрану и спокойно уйти. Двигатель будет заглушен через несколько минут.

Управление предпусковым подогревателем.

В дорогих автомобилях и дизельных двигателях часто используются системы предпускового подогрева двигателя. Эти опционально устанавливаемые устройства увеличивают срок службы двигателя, исключая холодный запуск. Современные автосигнализации умеют дистанционно управлять данными агрегатами.

Для более корректной работы лучше использовать автосигнализации с цифровым управлением подогревателей.

Обычно, подогрев двигателя используется в паре с автозапуском, вместе с этим, можно выбрать систему только с такой функцией (но без автозапуска), например, StarLine M96 M , это самое безопасное решение.

Удачи на дорогах и пусть Ваш автомобиль будет под надёжной защитой!

Читайте так же:

Как подобрать автосигнализацию. Часть 1. Защита

Как подобрать автосигнализацию. Часть 2. Как управляется. Брелок или смартфон?

Как подобрать автосигнализацию. Часть 3. Автосигнализация с автозапуском и не только

Как подобрать автосигнализацию. Часть 4. Новые возможности Вашего автомобиля

 

Ав­тор ста­тьи Яцук Алек­сандр. 
Вы мо­же­те свя­зать­ся со мной:
т. +7 495 789 49 12
​e-mail: [email protected]


Получить бесплатную консультацию


Поделитесь, если статья была полезна

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

autobastion.ru

Как установить сигнализацию с автозапуском

Автор КакПросто!

Дистанционный запуск двигателя автомобиля с пульта сигнализации — незаменимая опция зимой. Она позволяет прогреть двигатель до нужно температуры и садиться в уже теплый салон. В сильные морозы( ниже 20С) при слабом аккумуляторе завести машину дистанционно не получится. Можно запрограммировать почасовой таймер, который будет заводить машину через определенное время самостоятельно. Это позволит поддерживать необходимую температуру двигателя всю ночь, чтобы утром завестись без проблем.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • Дрель
  • Отвертка
  • Бокорезы
  • Изолента
  • Тестер или прозвонка

Инструкция

Основные провода автозапуска подключаются на замке зажигания — провод стратера(12V), зажигания 1, зажигания 2, провод АСС (в первом положении ключа появляется 12V). Если автомобиль снабжен штатным иммобилайзером, то к сигнализации нужно докупить модуль иммобилайзера(«обходчик»). В модуль вкладывается один из ключей зажигания. Во время дистанционного запуска двигателя с этого ключа считывается информация и передается на замок зажигания.

К сигнализации с автозапуском необходимо подключить провод контроля запуска двигателя. Он подключается на датчик масла, генератор или тахометр.

Запрограммируйте блок сигнализации согласно инструкции данной модели. Основные позиции для программирования: выбор контроля запуска двигателя, время работы двигателя, АКПП или МКПП.

От блока подключите провод, идущий на тормоз или «ручник». Он нужен для экстренного глушения автомобиля или сброса информации по запуску двигателя.

Видео по теме

Полезный совет

Самые популярные сигнализации с автозапуском: StarLine C9, B9, B9 dialog; Tamagawk 9020, 9030; Bruin1000.

Источники:

  • как установить сигнализацию с автозапуском самому в 2018

Совет полезен?

Статьи по теме:

kakprosto.ru

Как выбрать автосигнализацию с запуском двигателя. Лучшие модели с автозапуском

Авторынок предлагает массу различных вариантов устройств для защиты автомобиля от угона. И ведущие производители автосигнализаций, помимо стандартного набора охранных функций, добавляют и функции для комфорта водителя. Примером такой дополнительной опции является возможность дистанционного запуска двигателя в автоматическом режиме – это удобная и, пожалуй, самая востребованная опция.

Как правильно выбрать автосигнализацию

Автозапуск двигателя (ДВС, двигателя внутреннего сгорания) значительно повышает удобство пользования автомобилем. Особенно в наших суровых климатических условиях, когда зимой перед поездкой мотор обязательно нужно прогревать. С автозапуском процесс выглядит так: водитель, проснувшись утром, в тепле и с чашкой кофе прямо из квартиры активирует функцию – машина заводится, прогревается без участия человека. Выходить на улицу придется уже тогда, когда температура мотора поднялась до необходимой – и можно сразу же отправляться в путь. Такая опция возможна для авто с автоматической и механической коробкой передач, с мотором бензиновым или дизельным. Выбирая сигнализацию с дистанционным запуском двигателя, нужно обратить внимание на несколько важных критериев.

Дальность действия сигнала

Производители говорят об одном или даже двух километрах действия брелока-коммуникатора, однако, в том же торговом центре завести двигатель не всегда можно даже с 500 метров. Виной всему большое количество помех. Например, на подземной парковке – это бетонные блоки.

В то же время, развеем распространенный миф о том, что для использования функции из квартиры нужно лишь подходить к окну: все напрямую зависит от обстоятельств. Многочисленные тестирования в реальных условиях владельцами машин показывают: иконка «двигатель заведен» может успешно появиться и при нажатии кнопки в лифте либо в квартире, окна которой не выходят во двор с припаркованной машиной.

На дальность влияют различные факторы, вплоть до тонировки, расстояния от антенны сигналки до металлических деталей и т.д.

Стоит отметить, что речь идет о дальности именно от владельца с брелоком к автомобилю, а не наоборот (второй показатель может быть значительно больше).

Способ кодирования

Важно и то, каким способом кодируется передающийся на расстояние сигнал. На сегодня самым современным и надежным является GSM-модуль с диалоговым кодированием. Его весомым преимуществом, помимо, собственно, цифрового кодирования, является возможность контроля авто с любого расстояния – с помощью мобильного телефона.

Сигнал также может кодироваться (в диалоговом и динамическом режиме) с помощью радиопередатчиков.

О цене и производителях

Конечно же, расширенный функционал стоит дороже стандартного. Однако и самая простая сигнализация с автозапуском способна в значительной мере облегчить жизнь владельцу авто. Стоит учесть, что большая комплектация усложнит установку, что означает дополнительные затраты.

Надежность напрямую зависит от производителя. Ведущие бренды, названия которых на слуху у автомобилистов, работают над совершенствованием систем, выпуская новые модели буквально каждые несколько месяцев. И пекутся о своей репутации, стараясь обеспечить максимальный комфорт использования предлагаемых на авторынке продуктов и их длительный срок эксплуатации.

Установка сигнализации – важные нюансы

Чтобы система работа эффективно, ее нужно грамотно установить. Наиболее продвинутые современные системы достаточно сложно монтировать. Обращаться за помощью в монтаже к мастерам-самоучкам не рекомендуется: одна небольшая ошибка может привести к тому, что какая-либо функция не будет корректно работать.

Для наглядности расскажем о ситуации: автомобиль оставлен на передаче. Первый вариант: сигнализация смонтирована по уму – и режим автозапуска с включенной передачей будет невозможным, он будет заблокирован, если не стоит «нейтралка». Второй вариант: двигатель заведется, и машина придет в движение, что чревато самыми негативными последствиями.

К тому же, неправильная установка означает, что не будет гарантирована высшая степень защиты от угона.

Таким образом, на данном этапе нерационально экономить деньги, а стоит обратиться для установки в сертифицированный сервисный центр, где имеются необходимые инструменты, оборудование. Это также позволяет сохранить заводскую гарантию на устройство.

Особенность установки сигнализации с автозапуском заключается также в том, что появляется конфликт со штатным иммобилайзером. Для решения проблемы устанавливается дополнительный блок. Есть и иной выход: извлекается чип связи с иммобилайзером, который интегрирован в ключ, и устанавливается он в салоне. Это облегчает задачу установщику, но усложняет жизнь владельцу авто – таким образом один из уровней защиты попросту отключается.

Отметим еще один момент. Автомобили не сходят с конвейера одного завода в одной комплектации – марки, модели значительно отличаются, и поэтому цена вопроса установки одной и той же сигнализации на разные машины может тоже отличаться.

Принцип работы автозапуска

Система работает достаточно просто: с пульта (телефона, брелока, таймера) подается сигнал на ДВС, с двигателя снимается блокировка, прокручивается ротор стартера – мотор запускается. После удачной операции стартер отключается. Система анализирует данные с тахометра, напряжение в бортовой сети и давление масла, и если все прошло успешно, владелец уведомляется через сообщение на брелоке, у авто также срабатывают сигналы-поворотники.

Если операция не удалась, система будет автоматически пытаться произвести запуск снова, через определенные интервалы времени. С каждым разом при этом продолжительность прокрутки стартера. В некоторых моделях имеются системы диагностики, определяющие, из-за чего произошел сбой, и уведомляющие об этом владельца.

Способы автозапуска двигателя

Есть несколько вариантов того, как можно завести мотор на расстоянии. Первый, самый удобный и популярный – дистанционный, нажатием кнопки с брелока. Минус такого способа в том, что его можно использовать только на небольшом расстоянии (например, из окна на 4-м этаже, если машина припаркована во дворе).

Второй способ – автоматический, нужно задать время, в которое опция активируется. Это удобно, к примеру, если стоянка расположена далеко от дома – пока водитель дойдет, транспортное средство будет прогрето. Или определить цикличность: чтобы машина заводилась периодически, через каждые, допустим, 2 часа – и на несколько минут. Такие решения были изначально продуманы под грузовики, где крайне нежелательно допустить замерзания охлаждающей жидкости. И лишь потом были приспособлены под легковушки, где уже направлены на экономию времени и обеспечение комфорта.

Еще один метод также автоматический, только нужно задать не время, а температуру. В таком случае прогрев начнется, когда температура опустится ниже указанной отметки, что позволит не дать автомобилю полностью промерзнуть. Более совершенные модели могут различать температуру внутри салона и снаружи авто, а также реагировать включением движка на разряженный аккумулятор. На самых продвинутых моделях можно даже синхронизировать двигатель с будильником на мобильном телефоне, или привести в действие двигатель звонком с телефона либо смской.

Лучшие модели сигнализаций с автозапуском двигателя

В рейтинги лучших моделей с функцией автоматического запуска двигателей неизменно попадают продукты компании «Старлайн». Причем в ТОП попадают и «нафаршированные» по полной программе и имеющие соответствующую стоимость новинки, и вполне бюджетные варианты – обеспечивающие удобство и надежную защиту.

Особенным спросом у покупателей пользуется StarLine A63 ECO – эта модель имеет приятную стоимость и высокую надежность благодаря диалоговому коду управления. Силовой модуль автозапуска можно установить на сигнализацию (что предлагают далеко не все производители) или приобрести уже оснащенный модулем комплект.

Пользователи, ежедневно тестирующие все возможности StarLine A63 ECO в городских условиях, отмечают уверенную работу при большом количестве радиопомех, большую дальность связи широкие опциональные возможности и подтверждают заявленную производителем энергоэкономичность. Кроме того, у Старлайн – большой период беспроблемной работы.

Модель того же производителя – StarLine M96 L – занимает прочные позиции в рейтингах благодаря своей безупречной надежности. Модуль автозапуска этого охранно-телематического комплекса позволяет осуществлять пуск мотора дистанционно и автоматически: по таймеру, температуре, напряжению бортовой сети. Кроме того, поддерживается режим турботаймера, продлевающий жизнь турбированному двигателю.

Модуль пуска подключается через специальный разъем. В начале работы система в обязательном порядке проверяет все нужные датчики, и если ручник не затянут или КП не находится в нейтральном положении, то пуск осуществлен не будет. Отдельно стоит выделить удобство управления с мобильного телефона: чтобы завести машину, вовсе не обязательно находиться в радиусе двух километров – это можно сделать хоть с иного конца города.

Интересный момент: компания «Старлайн» выпускает линейку сигнализаций, оснащенных автозапуском, и без него. Покупатель может по наименованию модели узнать, предусмотрен ли модуль автоматического пуска в комплекте: об отсутствии в комплектации модуля говорит первая цифра 6 в названии, а о наличии – 9. Таким образом, приведенный нами первый пример из рейтинга – StarLine A63 – требуется оснащать модулем дополнительно, а StarLine M96 L имеет его в стандартной комплектации.

Еще один занимающий лидирующие строчки бренд – Pandora. В 2018 году одной из лучших, по опросам автомобилистов, признана автосигнализация Pandora DX 90B. Заводить и глушить двигатель можно с помощью эргономичного брелока или с мобильного телефона. Обход иммобилайзеров осуществляется за счет встроенных специальных средств.  На высоком уровне – устойчивость к радиопомехам. Также пользователи отмечают хорошую дальность связи.

Также автовладельцы часто отдают предпочтение новым продуктам от Scher-Khan. В частности, в текущем году большим спросом пользуется автосигнализация Scher-Khan Mobicar A. Ее особенности – это высокая помехозащищенность и удачный дизайн брелока, работа со всеми типами зажигания и поддержка бесключевого обхода иммобилайзера. Функция автозапуска может быть реализована на машине с любым типом трансмиссии.

legen-auto.ru

Автозапуск автомобиля без сигнализации с помощью ключа и GSM

Не всегда установка сигнализации с автозапуском — оптимальное решение. Если на Вашем автомобиле уже установлена  противоугонная система, то переделывать ее ради одной-единственной функции нет смысла. В таком случае наилучший выход – это установка внешнего модуля, обеспечивающего работу автозапуска.

Установка автозапуска без сигнализации должна отвечать нескольким требованиям:

  1. Совместимость с уже установленными противоугонными средствами – как минимум иметь возможность обхода штатного иммобилайзера.
  2. Гибкое программирование – для автомобилей с кнопкой «Старт-стоп» это надо, чтобы правильно имитировать действия водителя при запуске мотора. Для современных автомобилей необходимо обеспечивать корректное «засыпание» бортовых цепей, реализуемое через имитацию открытия и закрытия водительской двери.
  3. Защищенность канала управления: автозапуск без сигнализации должен использовать или защищенный радиоканал (как и в сигнализациях), или управляться с мобильного телефона.

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Автозапуск через GSM-маячки

Автозапуск с телефона без сигнализации реализуется с помощью GSM/GPS-маячков, которые имеют доступ в сотовую сеть. Классический пример таких устройств – это маячки StarLine M-серии, которые от  устройств с поддержкой простейшего режима автозапуска выросли до полноценных модулей с поддержкой цифровых шин и бесключевого обхода иммобилайзера.

Рассмотрим установку автозапуска на основе маячка StarLine M32 T CAN+LIN. Нас интересует автономная установка — режим SM (подробнее о режимах работы модуля и способах их установки  читайте в инструкции, выложенной на сайте производителя). В этом режиме модуль имеет следующие возможности:

  •  получение данных о состоянии автомобиля с цифровых шин и по собственным аналоговым входам. Это нужно, чтобы корректно обеспечивать «программную нейтраль» на автомобилях с МКПП, определять температуру двигателя и его обороты;
  • осуществление дистанционных (по команде пользователя) и автоматических (по расписанию и температуре) запусков мотора;
  •  бесключевой обход иммобилайзера с помощью StarLine F1;
  • управление штатной системой охраны по CAN (доступно не для всех моделей автомобилей).

На автомобилях с классическим замком зажигания маяк М32 использует стандартный силовой модуль автозапуска, подключаемый по фирменной цифровой шине к маяку.

Он же используется и на автомобилях с кнопкой «Старт-стоп», однако работает уже не как силовой переключатель, а как слаботочный коммутатор.

При этом на ряде автомобилей приходится использовать дополнительные реле, так как модуль изначально рассчитан на имитацию отрицательных импульсов управления (они чаще в автомобильной слаботочной электронике и используются).

Для контроля факта запуска двигателя возможен как аналоговый метод (по тахосигналу и с генератора), так и считывание информации по CAN. Таким образом, М32 корректно осуществляет автозапуск на всех автомобилях, включая старые дизели без электронного управления.

Если маяк полностью настроен на работу автозапуска, завести мотор легко:  отправьте на номер маячка СМС-команду 21 или воспользуйтесь мобильным приложением. Управление запуском здесь аналогично телематическим сигнализациям StarLine, о которых мы уже писали.

Главное достоинство реализации автозапуска через GSM – это гибкость управления и радиус действия, который  ограничен зоной покрытия сотовой сети. Часто это единственный способ запустить автомобиль из дома, когда  радиобрелок сигнализации не может «добить» до стоянки. Минус же скрывается в универсальности метода: такой маячок можно заставить работать практически на любой машине, но с некоторыми возможны конфликты (необходимость принудительного глушения перед открытием дверей, некорректный обход иммобилайзера). Выбирая маячок для реализации автозапуска, поинтересуйтесь опытом других владельцев, насколько хорошо он подходит к Вашей машине.

Автозапуск со штатного ключа

Существуют и системы, которым для управления не требуется ничего, кроме штатного радиоключа автомобиля. Это Alarm Start, которая рассчитана на работу с автомобилями Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Subaru, Suzuki и Ford. Обратите внимание, что такие системы менее универсальны, чем автозапуск на основе GSM-модулей: здесь блок автозапуска должен глубоко интегрироваться в штатную электронику автомобиля, чтобы распознать тройную команду закрытия дверей (как это сделано в Alarm Start) как команду к запуску двигателя. Поэтому существуют мономарочные версии (Alarm Start BMW, Alarm Start Mercedes).

Второй серьезный минус таких устройств – это малый радиус действия: 50 метров, так как он ограничен изначально небольшой мощностью радиоключей. GSM-маяки же способны осуществлять автозапуск на любом расстоянии, а сами возможности автозапуска в них шире: запуск по таймеру, автопрогрев двигателя до заданной температуры, поддержание заряда АКБ.

Такие системы оптимальны  для автомобилей высокого класса, где нет смысла устанавливать дополнительно сигнализацию с автозапуском, поскольку штатная система охраны обеспечивает достаточную защищенность. «Узкоспециализированные» модули гораздо лучше адаптированы к особенностям конкретных марок и зачастую предлагают подключение типа bolt-on:  разъемы жгутов модуля подключаются в разъемы штатной проводки автомобиля без необходимости в серьезном вмешательстве в нее.

Приведенная иллюстрация показывает принцип подключения iDataLink-BM1 на автомобиль BMW X6. Не используется ни одна врезка в штатную проводку: подключения идут через жгуты-переходники, созданные под конкретное семейство автомобилей.

Не менее просто и программирование: производитель предлагает инструкцию, наглядно демонстрирующую пошаговый процесс клонирования ключ-карты ( для обхода штатного иммобилайзера) и излагающую пошаговую процедуру настройки и проверки работоспособности автозапуска.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Самодельные системы автозапуска

В последнее время популярна тема самостоятельного сбора систем автозапуска, и в первую очередь благодаря доступности Arduino-подобных модулей и плат расширения к ним, в том числе релейных блоков (имитируют работу замка зажигания) и  GSM-модулей для управления через СМС.

Однако такие самоделки – это в первую очередь удел квалифицированных радиолюбителей, и слепо повторять конструкции из Интернета не стоит. В первую очередь потому, что безопасность таких систем, в отличие от заводских модулей автозапуска, не тестируется создателями: вероятность увидеть свою машину, таранящую соседей по утру, перевешивает удовольствие от создания своими руками полезного приспособления.

avtocity365.ru

как включить на сигнализации автопрогрев, настроить, с брелка, какие кнопки нажимать, выставить по температуре двигателя, завести машину, поставить, пользоваться, установить прогрев, отключить, работает, времени, подключить дистанционный запуск, комбинация, снять, выключить, узнать есть ли автозавод, автомобильная

Автозапуск Старлайн позволяет заводить силовой агрегат дистанционно или автоматически без размещения ключа в замке управления цепями воспламенения рабочей смеси. Владелец автомобиля настраивает рабочие параметры с помощью кнопок на брелоке, информационный дисплей помогает контролировать этапы программирования. Автосигнализация позволяет включать силовой агрегат по сигналам от встроенного таймера или по информации от температурного сенсора.

Как проверить есть ли автозапуск

Чтобы узнать на сигнализации Starline возможность автоматического пуска мотора, необходимо включить парковочный тормоз, рычаг коробки перевести в нейтральное положение или режим стоянки (для ручной и автоматической трансмиссии соответственно). Затем требуется отключить зажигание. Если двигатель заглохнет, следует повторно запустить агрегат стартером. Затем на брелоке нажимается клавиша с пиктограммой ключа, после чего предпринимается повторная попытка вынуть ключ.

Если двигатель продолжит работать, алгоритм проверки проводится корректно. После запирания дверцы и включения охраны мотор автоматически остановится или заглохнет спустя 30 секунд. Для окончательной проверки рекомендуется проверить автозапуск с брелока. Для тестирования необходимо нажать на кнопку дистанционного запуска мотора (положение клавиши зависит от модели комплекса). Если силовая установка заработала, сигнализация готова к последующим автоматическим пускам мотора.

Если стартер кратковременно прокручивает вал мотора, но запуск не происходит, требуется проверка запрограммированных параметров. Рекомендуется увеличить время работы стартера, а также проверить способ контроля работы силовой установки.

Как это работает

Процессорный блок сигнализации Starline получает сигнал от пульта управления или от внешних датчиков, измеряющих температуру. В первом случае производится дистанционный запуск двигателя с активацией цепей воспламенения рабочей смеси и снятием блокировок топливного насоса. Во втором случае происходит автоматическое сопоставление текущей температуры с параметрами, запрограммированными владельцем. Комплекс поддерживает изменение времени работы стартера и установку времени задержки для прогрева свечей, позволяя запустить дизельные агрегаты.

После того, как мотор запущен, происходит автоматическое выключение стартера. При неудачной попытке старта комплекс предпринимает повторные попытки (до 4 раз) завести силовую установку, увеличивая время прокрутки коленчатого вала. Если автозапуск сигнализации не увенчался успехом, устройство переходит в режим охраны, а на пульт передается соответствующее уведомление. На части комплексов применен блок диагностики, позволяющий определить причину, по которой не работает автозапуск (с передачей информационного сообщения на брелок или смартфон).

Если силовой агрегат включается, сигнализация получает информацию о работе мотора по изменению уровня напряжения в бортовой сети или от датчика числа оборотов. Рабочие параметры выставляются при настройке процессорного блока. После прогрева силового агрегата в пределах запрограммированного времени или температуры цепи поддержки зажигания включаются. Комплекс подает предупредительный сигнал на пульт управления, дополнительно срабатывают лампы внешней светотехники автомобиля.

Как установить

Перед тем, как поставить на автозапуск транспортное средство с механической трансмиссией, требуется обеспечить безопасность пуска мотора. Для исключения вероятности непроизвольного движения автомобиля необходимо разорвать кинематическую цепь между маховиком и ведущими колесами. Владелец автомобиля устанавливает механизм выбора передач в нейтральное положение, а затем программирует блок комплекса (процедура установки нейтрали).

Для включения автозапуска требуется зафиксировать автомобиль стояночным тормозным механизмом. Установленный в конструкции концевой переключатель подключен к сигнализации используется для передачи сигнала о старте алгоритма. Дальнейшая процедура зависит от запрограммированного типа поддержки воспламенения смеси при отсутствии ключа в замке.

После изъятия ключа и запирания дверцы мотор глохнет. При использовании турботаймера после вынимания ключа стартует таймер (запрограммированный при установке комплекса). Силовой агрегат проработает несколько минут, а затем остановится. На машинах с автоматической коробкой алгоритм упрощается, для подготовки комплекса к пуску используется информация от датчиков, расположенных под рукояткой тормоза и в корпусе селектора коробки.

На части машин при изъятии ключа из замка могут падать обороты холостого хода, что приводит к остановке. В этом случае допускается использование комбинации кнопок на пульте (при запертых дверцах и активированном стояночном тормозе). После подачи звукового сигнала зуммером на экране активируется иконка в виде облака выхлопных газов с указанием времени работы мотора. Затем владелец достает ключ и захлопывает дверцу, после включения охраны мотор или глохнет, или продолжает работать (при активном турботаймере).

Дополнительным условием дистанционного старта является разомкнутое состояние концевых переключателей, расположенных на открывающихся панелях кузова.

Охранный комплекс подключается к выключателю сигналов торможения. При фиксации нажатия на педаль или обнаружении открытой двери дистанционный или автоматический пуски блокируются. Если все условия соблюдены, владелец машины осуществляет включение силового агрегата с помощью пульта, сотового телефона или по предварительно запрограммированному алгоритму.

Автозапуск по будильнику

Владелец машины может сделать автозапуск по времени только после предварительной установки текущего времени. Параметр настраивается через меню, на части сигнализаций требуется дополнительно устанавливать дату. Для активации функции необходимо выбрать курсором пиктограмму с изображением часов. После включения режима на дисплее остается активным символ колокольчика, напоминающий пользователю об активном будильнике.

После включения режима контрольный индикатор комплекса работает сериями из 2 вспышек. Конструкция оборудования допускает расхождение времени пуска мотора от запрограммированного на 1-10 минут (зависит от модификации сигнализации). После прогрева силовой установки в пределах запрограммированного времени мотор глушится, повторные пуски алгоритм не поддерживает.

На части комплексов пуск по будильнику подразумевает ежедневный прогрев в заданное время. Для активации функции используется ярлык с изображением шестеренки и надписью Start. При включении функции на экране активизируется дополнительный значок в виде часов, световой индикатор работает сериями по 2 вспышки. При неудачном запуске мотора происходит сброс настроек, повторные пуски возможны только после нового программирования.

Автозапуск по таймеру

Владельцы, которые пользуются повторным пуском по таймеру, должны предварительно настроить текущее время. Для включения функции используются пиктограммы на табло, отмеченные значком вращающегося вентилятора или часов (зависит от модели комплекса). Периодичность повтора регулируется через процессорный блок или при помощи пульта управления. При выборе режима следует учитывать температуру воздуха и состояние аккумулятора, поскольку частые повторные запуски разряжают батарею.

На дисплее отображается периодичность повтора прогрева, которая регулируется кнопками (шаг настройки — 2 часа) или через регулировку центрального процессорного блока сигнализации.

После выбора периодичности повтора водитель подтверждает включение режима. На дисплее остается активной пиктограмма, светодиод работает сериями по 2 включения.

Если параметры установлены корректно, силовой агрегат запускается. Продолжительность работы корректируется через настройки головного блока, по умолчанию установлено значение 10 минут. При автоподзаводе двигателя возможность увеличить или уменьшить время работы отсутствует.

Автозапуск по температуре

Пуск по температуре осуществляется по сигналу сенсора, установленного в блоке цилиндров двигателя, часть модификаций охранных комплексов используют для пуска информацию от датчика, расположенного в салоне автомобиля. На ранних модификациях сигнализации требовалось выставить пороговое значение в настройках центрального блока. Программирование запускается при помощи сервисной клавиши, допускается выставить 4 значения температуры. Алгоритм настройки описан в прилагаемых к оборудованию руководствах по эксплуатации.

На последующих моделях сигнализаций появилась возможность регулировки порога срабатывания при помощи пульта управления. После активации функции курсором (выбором иконки с изображением снежинки или термометра) подается мелодичный сигнал, сопровождаемый вспышкой ламп на автомобиле. На экране брелока отображается запрограммированное значение, которое владелец корректирует в сторону увеличения или уменьшения (шаг настройки — 3°С).

Водитель подтверждает значение порога, что позволяет пользоваться автоматическим прогревом неограниченное количество раз (при неудачном пуске режим сбрасывается). Промежуток времени между запусками составляет 1 час (без учета времени работы двигателя), регулировка параметра конструкцией сигнализации не предусмотрена. При активном режиме на экране брелока отображается горящая пиктограмма с изображением снежинки. Контрольная лампа комплекса мигает сериями по 3 вспышки, позволяя визуально контролировать активность режима.

Автозапуск с приложения для телефона

Автозапуск на Старлайн при помощи приложения, установленного на смартфоне, возможен только при установке дополнительного модуля телематики GSM-GPS. Существуют блоки, оборудованные силовой частью (могут самостоятельно запускать мотор), и изделия без силового узла. Устройства второго типа требуется подключить к ранее установленному и запрограммированному комплексу Starline, оборудованному соответствующим коммутационным гнездом.

После установки в оборудование карты сотового оператора производится авторизация и настройка, алгоритм процедуры описан в инструкции к оборудованию. В память блока прописываются номера телефонов, которым разрешено включать автопрогрев или управлять другими функциями сигнализации. Преимуществом методики является возможность запуска мотора на любом расстоянии (при условии нахождения автомобиля в зоне покрытия сотовой связью).

Перед тем, как включить автозапуск на сигнализации при помощи приложения, требуется запрограммировать время работы силового агрегата и пороговое значение температуры. Часы устанавливаются автоматически (по сигналам сотового оператора). После пуска силовой установки владелец контролирует степень прогрева, может активировать климатическую установку для повышения или снижения температуры воздуха внутри салона. При срабатывании тревоги (например, при попытке взлома автомобиля) владелец дистанционно глушит двигатель через приложение.

Как выключить функцию

Чтобы выключить функцию, требуется выбрать на дисплее активный значок (с изображением вентилятора или градусника) и воспользоваться кнопкой управления режимами охраны. Пиктограмма переходит в отключенное состояние, подается мелодичный звук, и 2 раза мигают лампы. На части охранных комплексов имеется возможность принудительно отключить функцию через настройки головного блока.

Если двигатель машины был запущен дистанционно, а брелок находится в зоне действия, владелец может остановить мотор нажатием на комбинацию клавиш или кнопку управления охраной. Автомобиль подает сигнал сиреной и внешней световой сигнализацией, затем происходит остановка двигателя. На табло пульта управления выключается иконка в виде облака выхлопных газов, символизирующая работу мотора. На части комплексов используется двойное нажатие, позволяющее заглушить двигатель и снять режим охраны.

autotuning.expert

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *