Как часто нужно менять тосол: Как часто менять антифриз в машине?

Содержание

Через сколько надо менять антифриз и почему это нужно делать

При корректной работе охлаждающая система не дает двигателю перегреться. Для этого в расширительный бачок заливается антифриз. Обычная вода не подходит, так как она легко закипает или замерзает. При необходимости заменить ОЖ у многих автовладельцев, особенно у новичков, могут возникнуть вопросы, через сколько менять антифриз, почему это нужно делать и так далее. Давайте разбираться.

Как часто надо проводить замену охлаждающей жидкости в авто

 

В зависимости от класса антифриза его меняют раз в 3–5 лет. Однако есть производители, которые дают другие сроки. Рассмотрим некоторые примеры.

  • Volkswagen, Mazda и Renault утверждают, что в современных авто не стоит менять охладитель в принципе.
  • Mercedes-Benz предлагает залить новый антифриз через 5 лет эксплуатации машины.
  • «АвтоВАЗ» не привязывается к датам и говорит, что замена требуется после каждых 75 тыс. км пробега.
  • Ford предлагает заливать новый состав через 10 лет или 240 тыс. км пробега.
  • Mitsubishi и BMV рекомендуют осуществлять замену каждые 4 года.

При приобретении нового автомобиля всю необходимую информацию узнайте при покупке. Производитель машины, как правило, изначально заливает определенный антифриз и указывает в сервисной книжке, через сколько надо его менять. Если Вы приобретаете транспортное средство с рук, уже бывшее в употреблении, уточните у владельца или специалиста центра продажи, какой марки и класса, с какой периодичностью и как давно заливали охлаждающую жидкость. Также обращайте внимание на рекомендации производителя конкретного антифриза. Эта информация всегда указана на упаковке. Помимо сроков и пробега, охладитель следует полностью сменить на новый при неполадках двигателя или радиатора, при потемнении или образовании осадков в составе. Почему можно пользоваться залитым раствором долгое время? Современные охладители выпускаются с добавлением разных присадок, которые могут годами осуществлять свое антикоррозийное действие.

Как заменить антифриз

 

Чтобы полностью сменить охлаждающую жидкость, нужно старую слить из расширительного бачка в специальный поддон и залить новую из упаковки. Однако иногда может потребоваться такой этап, как промывка. Она обязательна тогда, когда Вы не знаете, что было залито заранее, в составе и/или на стенках бачка присутствуют осадки, грязь, масло и так далее. Рекомендуется обратиться в сервис, так как разбор авто для промывки может быть довольно сложным. Также мастера знают, как правильно осуществлять замену и как утилизировать слитую жидкость. При выполнении процедуры есть нюанс: она проводится при холодном двигателе. Нужно открыть капот, снять крышку бачка/радиатора, подставить вниз ведро и открутить сливную пробку. При необходимости заменяют и шланги. После полного слива закройте пробку, залейте новую жидкость, закрутите все крышки. Однако, как мы уже отмечали, во время подготовки или проведения процедуры могут возникнуть трудности, поэтому не изобретайте велосипед – обратитесь в сервис.

Замена антифриза в двигателе — когда нужно менять антифриз в авто

Регулярная замена антифриза важна для работы системы охлаждения двигателя без проблем. Поговорим как правильно заменить охлаждающую жидкость в автомобиле (+ видео) и как часто необходимо менять.

Лучше всего для охлаждения двигателя подходит обычная вода. Она обладает отличной теплоёмкостью. Но её минус — она замерзает при отрицательных температурах и приводит к коррозии детали системы охлаждения — забивает радиатор, снижает срок службы. Поэтому производители применяют антифриз (то же самое, что тосол).

Когда меняют антифриз в двигателе

Рекомендовано менять охлаждающую жидкость раз в 2-3 года для предотвращения образования коррозии. На самом деле реальный срок службы определяет производитель автомобиля.

Для примера, Volkswagen и GM дают пожизненный срок на замену антифриза в машине, Ford — десять лет или 240 000 км пробега, Mercedes-Benz — пять лет, АвтоВАЗ — 75 000 км пробега. BMW и Mitsubishi рекомендуют менять каждые 4 года, Daimler — раз в пятнадцать лет. Mazda и Renault говорят, что смена охлаждающей жидкости не нужна в течение всего срока эксплуатации машины.

Почему можно долго не менять антифриз

Производители выпустили антифризы нового поколения с формулой, которая позволяет увеличить сроки замены до 200 000 км. Продолжительность зависит от содержания антикоррозийных добавок. Пока они присутствуют — всё нормально. Как только количество антикоррозийных веществ снижено, двигатель и радиатор подвергаются коррозии. Особенно опасно для моторов с алюминиевыми деталями. Если пришел срок замены антифриза, то в идеале меняем на оригинальный, что был залит на заводе. Но как это узнать и можно ли в магазине купить аналогичный? При выборе охлаждающей жидкости руководитесь рекомендациями авто производителя, указанными в сервисной книжке. Если тип рекомендованной охлаждающей жидкости не удалось выяснить, то следует покупать антифриз с маркировкой G12, как наиболее универсальный.

Как понять, что пора менять

Нужно заглянуть под капот автомобиля и проверить состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения (где он находиться, можно узнать из инструкции). Она должна быть чистой без грязи и прочих ошметков. Это как сравнивать чистую воду из родника и ржавую воду из под крана. Если возникают сомнения — лучше поменять.

Другой вопрос — нужно ли промывать систему охлаждения? При замене охлаждающей жидкости промывка обязательна, особенно если слитый антифриз содержит масло, грязь и другие загрязнения, или не знаете, что было залито ранее. Если при замене старая жидкость не имеет каких-либо загрязнений, а заливаете точно такой же, который был ранее, то промывка не обязательна.

Как заменить самостоятельно

Антифриз меняется на холодном двигателе. Менять на горячем — опасно, т.к. его температура составляет порядка 90-100 градусов. Найдите крышку радиатора/бачка и снимите ее, далее найдите сливную пробку радиатора и откройте ее, предварительно поставив под нее большое ведро. Слейте охлаждающую жидкость. После осмотрите шланги системы охлаждения на предмет трещин и разрывов. При необходимости смените их.

Прежде чем заливать антифриз — систему промывают, чтобы удалить ржавчину и отложения, с которыми не справляется вода. Для промывки используют специальные средства автохимии. Необходимо их залить в радиатор и добавить дистиллированную или фильтрованную воду в бачок до краев. Крышки закрыть. Следующий шаг — включить двигатель и подождать, пока он нагреется до рабочей температуры. После «выключить» мотор, дать ему остыть, слить жидкость. После необходимо налить в систему воды, закрыть крышки и снова включить двигатель на 15 минут. Дайте ему остыть и слейте воду. После этого заливайте новый антифриз. Далее нужно «включить» двигатель и отопление в салоне на «максимум», чтобы охлаждающая жидкость равномерно распределился по системе для удаления пузырьков воздуха. После нескольких дней не забудьте проверить уровень антифриза в системе и долейте его до нужного уровня, если необходимо.

Часто бывает, что при эксплуатации антифриз меняет свой цвет — это зависит от стойкости красителя и не означает, что его пора менять. А если в нем появились продукты коррозии в виде ржавой мути — срочно записывайтесь в автосервис на замену.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ — Когда менять антифриз

Антифриз, что в переводе с немецкого значит незамерзающий, изначально был создан для избавления водителя в зимнее время года от довольно утомительных и надоедливых процедур, повторяющихся изо дня в день в период холодов, хотя это процедура обогатила наш разговорный язык крылатым выражением – «сливай воду», что означает как длительную стоянку, так и крах всех иллюзий, так что мытарства многих поколений шоферов прошли не даром. Но прогресс на месте не стоит и функции охлаждающей жидкости значительно увеличились.

Теория утверждает, а многолетняя практика нашей компании полностью ее подтвердила, что охлаждающая жидкость, антифриз, создается для определенного типа системы охлаждения, а не наоборот, как некоторые думают. Все должно находиться в соответствии.

Основным техническим документом автомобиля является руководство по эксплуатации транспортного средства, где указаны регламентные интервалы замены. Вроде все ясно, однако присутствует некоторые нюансы, имеющие наш национальный колорит. Когда дорожники, полицейские и люди других профессий, обязанностью которых является улучшение условий на дороге, создают километровые пробок, скорость передвижения (ездой это нельзя назвать однозначно) в которых приближается к нулю, расстояние в сотни метров преодолеваются довольно длительное время, ориентироваться на пробег бессмысленно.

Антифриз любой марки и производителя – жидкость довольно едкая и выполняя много полезных функций, толкаемая насосом системы охлаждения, разъедает резинотехнические изделия, а их в системе достаточное количество, а также накипь (вода обязательно присутствует в любой марке антифриза) создает абразив, охлаждающая жидкость мутнеет, может вспениваться, утрачивая присадки и вместе с ними свои полезные свойства.

Когда менять антифриз?

Изменение цвета, пена, помутнение – если эти признаки заметны в разгрузочном бачке – гром прогремел, надо менять немедленно, не взирая на пробег. В летнее время все узлы и системы автомобиля работают в ситуации приближенной к экстриму, а неисправная работа системы охлаждения, кроме больших материальных расходов, головной боли и потерянного времени, ничего не принесет. Даже если антифриз в бачке прозрачен и чист как слеза заезд на проверку лишним не будет, на нормальных сервисах кроме как кинуть взгляд, должны быть специальные приборы для измерения плотности – у нас есть, и если плотность не соответствует нормам менять надо сразу. Фраза «еще походит» может вылиться в дорогостоящий ремонт. Проверять необходимо как минимум два раза в год весной и осенью – это из практики.

Если вы купили чудесный автомобиль, который уже поездил некоторое количество лет, и вы не совсем, а в большинстве случаев такой покупки, совсем не уверены в том, что залито в радиатор вашего авто, лучше поменять сразу и залить именно то, что требуется. Не факт, что не придется сделать замену еще раз – это зависит от отношения к машине предыдущего владельца, но если появятся тревожные признаки – менять однозначно.

Как часто нужно менять антифриз?

Менять охлаждающую жидкость необходимо ориентируясь на сервисные требования завода, учитывая вышеизложенные факторы. Для определения интервала замены лучше всего обращаться к специалистам, которые не только продиагностируют антифриз, но и всю систему охлаждения в целом. Еще один маленький штрих – после замены антифриза к расширительному бачку должна быть прикреплена бирка на которой будет указана дата замены, производитель и маркировка охлаждающей жидкости. Бумажка маленькая, но в нужный момент ой как пригодится.

Наша компания «OILER» оказывает весь спектр услуг начиная от подбора до замены, а главное – мы даем гарантию как на антифриз, так и на выполненные работы и с удовольствием готовы вам дать рекомендации, как часто менять охлаждающую жидкость конкретно в вашем авто.

Хороших вам дорог.

Как часто нужно менять антифриз в автомобиле

Антифриз – крайне важная вещь для эффективной работы каждого автомобиля, поэтому всем владельцам машин необходимо заботиться о его обязательном наличии. Наверняка, водители далеко не один раз задумывались: когда нужно менять антифриз. Поскольку всем хорошо известно, что если использовать отработанную некачественную охлаждающую жидкость, очень большая вероятность появления различных поломок в силовом агрегате.

С какой периодичностью этим следует заниматься

Как часто нужно менять антифриз – спросите вы? Большинство профессиональных автомехаников рекомендуют менять антифриз после пробега автомобилем от 35 до 40 тысяч километров. Или же,

в среднем, раз в 2 года. А если вашей машине уже больше 5 лет и у нее достаточно большой пробег, то эту процедуру стоит проделывать чаще – после пробега каждых 20 тысяч километров.

Но, это уже крайние показатели, после которых просто необходимо заменить охлаждающую жидкость в машине. Но, для каждого автомобиля очень важно наблюдать за следующими показателями и при необходимости залить новый антифриз:

  • марка машины;
  • производитель;
  • техническое состояние автомобиля;
  • пробег;
  • раствор, который использовался ранее.

Так, например, если до этого у вас в машине была гибридная жидкость, следует быть готовым к тому, что она утратит все свои свойства через 3 или 4 года. Менять антифриз в автомобиле, в котором до этого использовалось средство на силикатной основе, необходимо даже раньше: уже через 2, максимум 3 года. А вот карбоксилатные антифризы, как утверждают производители, могут верой и правдой проработать все 5 лет.  

Поскольку и наука и техника сегодня не стоят на одном месте, а стремительно развиваются, то, сравнительно не так давно появились охлаждающие жидкости, которые можно менять после пробега машиной 100 тысяч километров. Однако, их выбор пока не очень большой.

Через какое время предлагают делать замену производители

Если говорить о компаниях-производителях, то они дают следующие сроки, когда менять антифриз:

  • «Mercedes-Benz» – через 5 лет;
  • «BMW» – через 4 года;
  • «Mitsubishi» – через 4 года;
  • «Ford» – через 10 лет;
  • «Daimler» – через 15 лет;
  • «АвтоВАЗ» – после того как автомобиль наберет 75 тысяч пробега;
  • «Mazda» и «Renault» – говорят о том, что их моделям замена охлаждающей жидкости совершенно не нужна на протяжении всего срока службы данного автомобиля.

Жаркое лето и другие особые ситуации

Но, следует учитывать, что любой антифриз может потерять все свои свойства раньше отведенного срока. Это происходит в тех случаях, когда в систему попадают отработанные газы или пар. Еще одной причиной может стать вода. То есть, если добавлять в тосол большое количество воды (к тому же, недистиллированной), это, определенно, повысит его температуру при замерзании, а также значительно увеличит риск появления коррозии.

Также следует особо внимательно относиться к охлаждающей жидкости жарким летом. Это связано с тем, что температура воздуха в это время года намного выше, чем в осенний или зимний период, что повышает риск.

И, наконец, многие специалисты советуют поменять антифриз в том случае, если вы решили приобрести подержанный автомобиль, и не уверены, когда в нем последний раз производилась замена данной жидкости.

Что влияет на время службы охладителя

Ответ на вопрос, насколько часто менять антифриз, всегда зависит от многих факторов. Главными из них являются наличие в нем всех необходимых антикоррозийных элементов:

  • боратов;
  • фосфатов;
  • силикатов.

Ведь пока они имеются в составе жидкости, все абсолютно нормально и можно не беспокоиться. Но, если же они исчезнут, тогда начнутся достаточно серьезные процессы, связанные с коррозией двигателя и радиатора, а соответственно, это приведет к их быстрому изнашиванию.

Способы, как определить время поменять жидкость

Визуально сделать вывод о том, что пора менять антифриз, так как он уже утратил все свои качественные характеристики, очень тяжело. Поэтому был разработан ряд различных способов.

Первый. Тестовая полоска. Это самый простой и рациональный из всех известных способов. Ее можно купить в том же магазине или автосервисе, где и сам охладитель. Если погрузить данную полоску в раствор охлаждающей жидкости, то она обязательно приобретет свою окраску. И данный цвет затем нужно сравнить с соответствующим ему цветом на шкале (она продается вместе с этой тестовой полоской). А по таким показателям достаточно легко определить, через сколько времени меняют антифриз в данном автомобиле.

Второй. Цвет охлаждающей жидкости. Обычно, если антифриз мутнеет или становится достаточно блеклым, теряет все свои яркие краски, это говорит о том, что его уже пора заменить. Но, в то же время, если охлаждающая жидкость приобретает оранжевый или красный оттенок, следует также задуматься, ведь такие цвета свидетельствуют о наличии там ржавчины.

Третий. Наличие различных образований. Если вы заметили в антифризе пену, хлопья, осадки накипи или любые другие плотные элементы, значит, ваша жидкость уже отработала свое и ее срочно необходимо заменить.

Четвертый. Консистенция. По общепринятым показателям нормой плотности для тосола является 1,078 г/см. Это при температуре не выше + 20 градусов по Цельсию. Если же, после проведенных измерений, ваши показатели отличаются, такой охладитель также следует в кратчайшие сроки заменить.

Еще немного полезных советов

Если вы определили, что пришел срок замены антифриза, то лучше всего, конечно же, залить оригинальный. Для того чтобы узнать какой, и потом купить его в специализированном магазине, достаточно посмотреть в сервисную книжку. Ведь именно в ней указанны все рекомендации и советы производителя. 

Но, если же, тип охлаждающей жидкости вам не удастся выяснить, лучше всего залить антифриз, который имеет маркировку G12. Она наиболее универсальная.

Также специалисты утверждают, что новый антифриз необходимо заливать исключительно в чистую систему. Так, чтобы не допустить ее смешивание с остатками предыдущей жидкости. В противном случае, все полезные свойства залитого антифриза снизятся. А это значит, что вскоре процедуру необходимо будет повторить.

Важно помнить о том, что своевременная замена антифриза помогает сберечь систему охлаждения вашего двигателя, а также избежать неприятного и очень дорогостоящего капитального ремонта.

Похожие материалы

Когда менять антифриз в машине?

Обслуживание27 января 2017

Отработанная жидкость охлаждения радиатора – одна из основных причин неисправностей силовой установки вашего авто. Антифриз и Тосол сильно теряют свойства при длительном использовании. После рекомендованного периода охладитель будет скорее вредить, нежели помогать. Нагрузка на радиатор значительно повышается, а время работы двигателя на отказ при этом сильно сокращается. Не стоит ждать «того» момента, когда менять антифриз в автомобиле станет поздно. Делайте все своевременно и экономьте нервы наряду с деньгами.

Зачем менять охлаждающую жидкость?

Менять отработанный охладитель в машине необходимо регулярно. Почему? Здесь стоит несколько углубиться в химический состав. Основной компонент субстанции – этиленгликоль или пропиленгликоль (встречается реже ввиду его высокой стоимости). Вещества славятся крайне низкой температурой замерзания (кристаллизации) и имеют малый коэффициент расширения при переходе из жидкого состояния в твердое.

При этом этиленгликоль способствует появлению коррозии при длительном взаимодействиями с металлическими компонентами, особенно алюминиевыми.

Последние сильно подвержены агрессивному воздействию соединения. Чтобы антифриз был не таким едучим, в составе значится также:

  • дистиллированная вода;
  • ингибиторы коррозии;
  • прочие присадки.

Именно второстепенные элементы теряют свойства со временем, активируя «разрушающие» свойства этиленгликоля. А если владелец авто не следит за исправностью радиатора, и внутрь его попадают отработанные газы, то защитные свойства антифриза/тосола исчезают раньше времени. Вторая причина – смешивание составов разных производителей и классностей.

Ключевой момент – добавление обычной воды в Тосол, чем грешат многие. Зачастую заливают обычную воды из-под крана, а не дистиллят, что значительно повышает температуру замерзания и усиливает подверженность металлических частей коррозии. Такая процедура может помочь летом в критический момент, но никак не зимой. Антифриз, разбавленный водой, сильно густеет на морозе и уже не в состоянии защитить радиатор.

Чем полезна своевременная замена?

Начните систематически менять антифриз в автомобиле и избавитесь от многих проблем в работе мотора, а именно:

  • коррозия. Она не только вредит всем металлическим компонентам, но и сильно понижает теплообмен внутри двигателя. Наслоения коррозии внутри каналов радиатора снижают циркуляцию охладителя. Схожая ситуация наблюдается с напором воды в советском водопроводе многоэтажек;
  • перегрев мотора. Нарушение теплообмена вызывает банальный перегрев силовой установки, что сильно сказывается на расходе топлива и существенно снижает мощность;
  • осадок. Проблема антифризов силикатного типа. Халатная замена подобных средств способствует образованию нерастворимого осадка, оседаемого на стенках радиатора и прочих компонентов. В результате наступает перегрев;
  • трещины. Разбавление охладителя внушительным количеством воды (особенно обычной) вызывает повышение температуры замерзания. Резкие перепады температур и постоянная смена агрегатных состояний антифриза (замерз-оттаял) вызовет трещины расширительного бачка. В дальнейшем его может и вовсе разорвать;
  • кавитация. Это процесс появления пузырьков газа в жидкости, которые лопаются и значительно понижают давление в системе. Повреждение появляется на молекулярном уровне, но последствия не менее плачевны. Свежий охладитель создает невидимую обволакивающую пленку на внутренней поверхности, защищающую от эрозии.

Как часто менять антифриз в автомобиле?

Существует ряд общих рекомендаций относительно того, с какой периодичностью обновлять охлаждающую жидкость в системе. Хладагент держится не более 2 лет, или 30-40 тысяч км пробега. Что касается Тосола. Его необходимо обновлять из расчета множества факторов:

  • общее состояние автомобиля;
  • пробег;
  • марка машины;
  • производитель;
  • состав.

Жидкости на силикатной основе заменяются через 2-3 года, гибридные теряют свойства через 3-4 года, карбоксилатные продолжают служить до 5 лет. В последнее время в продаже появляются карбоксилатные составы, выдерживающие до 100 тысяч пробега, но выбор их пока не велик.

Выявляем потерю свойств хладагента

Производитель заявляет определенное время «работы» охлаждающей жидкости, но особые свойства могут потеряться раньше. Необходимо периодически проверять состояние антифриза, для чего предусмотрено несколько способов:

  • тестовые полоски. Процесс простой и рациональный. Полоски приобретаются там же, где охладитель. При погружении в жидкость происходит реакция с характерным окрашиванием тестера в соответствующий цвет. Также прилагается подробная шкала цветов, по которой можно определить, сколько еще протянет антифриз;
  • консистенция. Наиболее приемлемая плотность Тосола – 1,078 г/см3 при температуре в 20 градусов по Цельсию. Данная температура оптимальна для замеров. Если ваша жидкость не соответствует стандарту, ее стоит сменить;
  • цвет. Антифриз изначально очень яркий. Если он потускнел, помутнел и стал блеклым, значит свое дело жидкость уже сделала. Появление красноватого или рыжего оттенка свидетельствует о наличии ржавчины в системе;
  • плотные частицы. Пена, осадок, «хлопья» и сколы от накипи – признаки недееспособности жидкости. Если на поверхности расширительного бачка заметна своеобразная «каша», нужно срочно менять хладагент.

Если вы не знаете, через сколько менять антифриз, следуйте этим подсказкам и регулярно проверяйте работоспособность и состояние охлаждающей субстанции. Она сама продемонстрирует свою пригодность к дальнейшей эксплуатации.

Зачем менять антифриз в машине и как часто это нужно делать

Антифризом называют охлаждающую жидкость, предназначающуюся для ограждения внутренних стенок двигателя от агрессивного влияния внешних факторов, влекущих за собой ржавчину и коррозию металла. Как часто менять антифриз и чем еще он полезен, узнаете из нашего материала.

Нужно ли менять ОЖ и почему?

Главное в составе этой жидкости – присадки. С течением времени они теряют свои качества и элементы охлаждающей жидкости, такие как этиленгликоль и вода, начинают оказывать коррозийный эффект. Если в течение 6 месяцев не менять антифриз, то из-за электролитной коррозии в радиаторе машины может образоваться дыра.

Частицы ржавчины, образующиеся в антифризе, могут спровоцировать:

  • некорректную работу термостата;
  • разрушение крыльчатки помпы;
  • засорение радиатора;
  • загрязнение каналов двигателя;
  • разгерметизацию подшипника помпы.

Такие сбои ведут к перегреву двигателя. Сначала перегрев мотора будет выражаться в увеличении потребления топлива, следующий этап — снижение его мощности. Как показывает практика, перегрев двигателя является причиной сокращения продолжительности его службы в 2 или 3 раза.

Важные качества антифриза:

1.     Низкая температура. Охлаждение мотора машины и удерживание его средней температуры.

2.     Защита. Ограждение двигателя от перегрева, коррозии, разрушения и переохлаждения.

3.     Смазка. Жидкость является смазывающим элементом помпы автомобиля.

Чем полезна своевременная замена?

Как уже было сказано, запущенный тосол или антифриз оказывает разрушительное действие на детали двигателя и для того, чтобы сохранить мотор машины в отличном состоянии важно дважды в год заливать охлаждающую жидкость. Чтобы не пропустить момент «Икс», почаще заглядывайте в расширительный бачок.

Выявляем потерю свойств хладагента

Существуют некоторые параметры, по которым можно определить, через сколько времени пора заменять тосол:

  • мутный цвет;
  • осадки в виде ржавчины, пена, частицы накипи и другие образования в составе жидкости;
  • снижение уровня охлаждающей жидкости.

Если вы обнаружили в бачке хотя бы один пункт, следует понять, что пришло время озаботиться сменой антифриза.

Один из наиболее эффективных методов определения качества ОЖ является использование специальных тест-полосок, которые при погружении в бачок с антифризом приобретают определенный оттенок.

 

Как часто следует производить замену?

Период, когда нужно поменять охлаждающую жидкость в системе, не может быть однозначным. Сроки замены антифриза зависят от условий эксплуатации машины и от свойств самой охлаждающей жидкости. Общие рекомендации предусматривают проведение процедуры после преодоления каждых 40 тыс. км пути (либо с интервалом в два года).


На время замены антифриза в машине влияет:

  • общее состояние автомобиля;
  • пробег;
  • марка машины;
  • производитель антифриза;
  • состав ОЖ.

Классификация антифризов

Каждый класс охлаждающей жидкости имеет свои рекомендации по замене в автомобиле.

Разновидности:

1.     G11 (зеленый) – необходимо производить замену не реже, чем раз в два года.

2.     G12 (красный) – перед заменой антифриза этого класса нужно промыть и просушить систему охлаждения. В случае соблюдения этого этапа, следующую замену можно провести через 5 лет. Если систему не промыли и в ходе эксплуатации подливали охлаждающую жидкость, то ОЖ меняют через 3 года.

3.     G13 – данный класс по сроку службы антифриза аналогичен классу G12. Срок рабочего состояния жидкости варьируется от 3 до 5 лет в зависимости от условий предыдущей замены и эксплуатации автомобиля.

4.     Тосол – частота замены охлаждающей жидкости отечественного производства составляет меньше 2 лет. Необходимо регулярно проверять уровень и состояние тосола в расширительном бачке.

Если у машины изношен двигатель или авто подвергается интенсивным нагрузкам, то по рекомендациям автомехаников и производителей авто, замена охлаждающей жидкости отечественного производства и класса G11 должна происходить после 30000 км пробега. Если это антифриз уровнем выше, то допустимо его менять каждые 50000 километров.

Нужно ли менять антифриз перед зимой?

Обязательной является замена антифриза на зиму. Свежая охлаждающая жидкость станет залогом отлаженной работы двигателя при холодных температурах за окном. Если ваше транспортное средство ночует не в теплом гараже, а под открытым небом, то замена антифриза будет так же обязательной, как и смена резины с летней на зимнюю.

Как часто нужно менять антифриз в автомобиле и почему?

«Закипевший» посреди дороги автотранспорт является довольно распространённым явлением. Отработанный хладагент, который не был вовремя заменен, часто становится одной из главных причин неисправности автомобиля.

И антифориз, и Тосол значительно теряют свои эксплуатационные свойства после длительного использования, а значит, по истечении рекомендованного периода состав начнёт скорее вредить, чем помогать. В это время значительно увеличивается нагрузка на радиатор, при том, что время работы мотора на отказ снижается.

Лучше не дожидаться, когда замена антифриза станет острой необходимостью, и своевременно заменить хладагент.

Содержание статьи

Что даст регулярная смена охлаждающей жидкости?

Если водители в нашей стране хоть как-то осведомлены о сроках смены тормозной жидкости или масла, то о том, через сколько менять антифриз, знают далеко не все. При этом необходимо иметь в виду, что от старого охладителя силовой агрегат может серьёзно пострадать. Всё дело в химическом составе охладителя: основной его компонент – этиленгликоль либо пропиленгликоль.

Известно, что данные вещества замерзают при крайне низком температурном режиме и обладают малым коэффициентом расширения во время перехода из жидкости в твёрдое состояние. При длительном контакте этиленгликоля с алюминиевыми элементами мотора риск появления коррозии существенно повышается.

Чтобы хладагент не стал слишком едким по отношению к металлическим деталям, в его составе присутствует дистиллированная вода, специальные присадки и ингибиторы коррозии.

Со временем в машине компоненты жидкости теряют свои полезные свойства, из-за чего этиленгликоль начинает своё разрушительное воздействие на двигатель. Если водитель при этом не контролирует исправность радиатора, и в его внутренности попадает отработанный газ, то положительные свойства антифриза испаряются ещё быстрее.

Наиболее частые проблемы

Если начать систематически менять хладагент, то можно предотвратить множество серьёзных проблем, среди которых:

  • коррозийные явления, наносящие вред металлическим составляющим, понижающие теплообмен;
  • перегрев двигателя из-за некорректного теплообмена и нагрева силовой установки, вследствие чего увеличивается расход топлива и падает мощность;
  • возникновение осадка, который распределяется по стенкам радиатора и вызывает перегрев мотора;
  • появление трещин на расширительном бачке из-за разбавления антифриза водой, и даже его разрыв;
  • кавитация – образование газовых пузырьков, снижающих давление в рабочей системе.

Благодаря своевременной замене антифриза можно надолго оградить себя от неприятных явлений и существенно продлить эксплуатационный срок авто.

Когда нужно заменять хладагент?

Многие автолюбители, впервые задумывающиеся о смене охлаждающей жидкости, задаются вопросом, как часто нужно менять антифриз в автомобиле. На сегодняшний день существует целый ряд рекомендаций относительно периодичности смены охладителя.

В среднем, длительность нормальной работы хладагента не превышает 2 лет, или 35-40 000 км пробега.

Что же касается Тосола, то обновлять его следует в зависимости от нескольких факторов:

  • эксплуатационного состояния автотранспорта;
  • пробега машины;
  • марки и производителя.

Силикатные разновидности рекомендуется заменять не реже, чем раз в 2,5 года, а гибридные жидкости – через каждые 3 года. Самый длительный срок эксплуатации у карбоксилатных антифризов – они могут исправно функционировать до 5 лет. На современном рынке уже появились карбоксилатные хладагенты, которые способны без труда выдерживать до 100 000 км пробега, однако их численность пока очень мала.

В среднем, рекомендуется заливать новый охладитель один раз в 40 000 км, однако конкретные сроки всё же во многом зависят от свойств состава. В некоторых случаях стоит иметь в виду, что охлаждающая жидкость при особых обстоятельствах может утратить положительные свойства до положенного срока замены.

На что лучше менять?

Если пришло время заливать новый антифриз, то лучше всего заменить его на оригинальную разновидность – ту, что заливается на заводе-изготовителе.

Узнать требуемый тип жидкости можно по рекомендациям производителя, которые указаны в сервисной книжке. Если выяснить этот вопрос не представляется возможным, необходимо приобрести разновидность под маркировкой G12 – это универсальный вариант, подходящий большинству марок автомобилей.

Важные моменты

Замену охлаждающей жидкости автомобиля рекомендовано производит не реже 1 раза в 2 года или каждые 40 тысяч километров. При выборе стоит обращать внимание на состав и качество продукта, отдавая предпочтение проверенным производителям.

Рекомендуем видео:

Когда менять охлаждающую жидкость? Прежде чем он испортит ваш двигатель!

Регулярное обслуживание является ключом к производительности, эффективности, надежности и долговечности двигателя. Знание того, когда менять охлаждающую жидкость, моторное масло, трансмиссионную жидкость и тормозную жидкость, среди прочего, поможет вам максимально эффективно использовать свой автомобиль.

Однако, заглянув под капот, бывает сложно определить, когда менять охлаждающую жидкость. О охлаждающей жидкости двигателя не всегда легко судить только по внешнему виду. Если вы задаетесь вопросом: «Зачем вам нужна охлаждающая жидкость двигателя, а не вода? Из чего сделана охлаждающая жидкость двигателя? Как узнать, что охлаждающая жидкость изнашивается? » не волнуйтесь, мы ответим на все эти и многие другие вопросы.

Даже в самых эффективных двигателях внутреннего сгорания небольшая часть взрывной энергии топлива преобразуется в движущую силу, чтобы вы могли двигаться дальше. Остальная химическая энергия топлива теряется в виде тепла. Немного тепла — это хорошо, так как улучшает испарение топлива и эффективность. Слишком большое количество тепла приводит к разрушительной детонации, разрушению моторного масла и отказу смазки. Единственная цель охлаждающей жидкости двигателя — теплопередача, уравновешивание общей температуры двигателя и удаление излишков через радиатор.Точно так же охлаждающая жидкость в гибридах и электромобилях увеличивает срок службы батарей и регулирует температуру электродвигателя-генератора.

Охлаждающая жидкость двигателя

Практически все охлаждающие жидкости двигателя созданы на основе воды, которая является отличным теплоносителем. Этиленгликоль или пропиленгликоль составляют большую часть остальной смеси, предотвращая замерзание, но вы не можете просто слить воду в двигатель, если живете в месте, где никогда не бывает холодно. Присадки продлевают срок службы охлаждающей жидкости двигателя по сравнению с простой водой.Ингибиторы коррозии, смазочные материалы, пеногасители, красители и другие добавки не дают смеси воды и спирта поедать двигатель.

Срок службы присадки по существу определяет срок службы охлаждающей жидкости в любом двигателе, где бы вы ни ездили. Воздействие тепла и кислорода разрушает присадки, что приводит к образованию отложений и позволяет коррозии повредить двигатель изнутри.

Когда менять охлаждающую жидкость

Обычные «зеленые» охлаждающие жидкости обычно заменяются каждые несколько лет, в то время как современные охлаждающие жидкости с «длительным сроком службы» и «сверхдлительным сроком службы» иногда даже не входят в список регулярного планового технического обслуживания.Разница в пакете присадок. Зеленая охлаждающая жидкость содержит неорганические оксиды, такие как силикаты, фосфаты и бораты, которые образуют защитный слой. В состав охлаждающих жидкостей с длительным сроком службы входят карбоксилаты, которые вступают в химическую реакцию с поверхностями двигателя, предотвращая коррозию. Созданные таким образом, чтобы меньше загрязнять окружающую среду, они служат гораздо дольше.

Один из способов обеспечить хорошую защиту двигателя — это менять охлаждающую жидкость по графику. Однако это может вводить в заблуждение, заставляя вас меняться слишком рано или слишком поздно.Быстрая проверка охлаждающей жидкости с использованием тестера антифриза на регулярной основе может сказать вам, не содержит ли охлаждающая жидкость вашего двигателя присадок. Цвет не является отличным индикатором состояния охлаждающей жидкости, но если вы видите, что в нем плавает, значит, все готово. Если ваш двигатель работает горячим, даже если уровень охлаждающей жидкости хороший, это может означать, что уровень жидкости ухудшился. Наконец, когда вы решите заменить охлаждающую жидкость двигателя, выбирайте не определенный цвет, а тот тип, который требуется вашему двигателю.

Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами и смазочными материалами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, когда менять охлаждающую жидкость в автомобиле, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено авиабазой Эллсуорт.

Признаков необходимости промывки радиатора |

  • Размещено: 15 июн 2019
  • Автор: admin

Если вы отнесете свой автомобиль к механику для планового обслуживания / настройки, вам, вероятно, сказали, что вам нужно промыть радиатор.Но действительно ли необходима промывка радиатора или в этом сервисе вообще нет необходимости? Что конкретно делает радиаторная жидкость и когда нужно промывать радиатор?

Что делает жидкость для радиатора?

Жидкость для радиатора, более известная как охлаждающая жидкость или антифриз, обеспечивает охлаждение радиатора, как и следовало ожидать. Автомобильные двигатели сильно нагреваются, особенно в теплую погоду, и без чего-либо, отводящего чрезмерное тепло, выделяемое двигателем, ваш автомобиль может очень быстро перегреться и выйти из строя.

Что делает промывка радиатора?

Хотя охлаждающая жидкость радиатора очень важна, как и большинство жидкостей, протекающих через систему, со временем она может накапливать нежелательные загрязнения и собирать мусор.Со временем охлаждающая жидкость радиатора может вызвать коррозию радиатора, образование ржавчины, накипи или другого мусора, который вам не нужен в радиаторе или двигателе вашего автомобиля. Промывка охлаждающей жидкости решает эту проблему — по сути, это переливание крови для вашей системы охлаждения. Промывка включает в себя пропускание нескольких галлонов очистителя, воды и нового антифриза через систему, чтобы избавиться от всего старого антифриза и загрязняющих веществ, которые могли в нем накопиться.

Простое опорожнение радиатора может избавить от большей части старого антифриза, но может оставить некоторое количество охлаждающей жидкости и загрязняющих веществ, которые затем смешаются с вашим новым антифризом и загрязняют его, вызывая перегрев.Вам нужен полный смыв, принудительное удаление всего старого, чтобы подготовить почву для новой жидкости.

Помимо удаления использованного антифриза с радиатора, другие преимущества промывки радиатора могут включать удаление ржавчины и отложений, образовавшихся на радиаторе в результате использования старой охлаждающей жидкости, а также смазку и продление срока службы водяного насоса. . Кроме того, если вы используете правильные присадки во время промывки охлаждающей жидкости, это может помочь предотвратить будущие утечки, пенообразование, коррозию и накопление мусора.

Если вы обращаетесь к механику для промывки радиатора, а не делаете это самостоятельно, убедитесь, что механик провел полную проверку системы охлаждения, чтобы найти в системе любые утечки, которые могут нуждаться в устранении. Если промыть радиатор, но проигнорировать любые утечки, ваш двигатель может снова перегреться вскоре после промывки.

Как узнать, нужна ли промывка радиатора?

Несколько знаков могут указывать на то, что немедленно промыть радиатор — это хорошая идея. Например, если ваш автомобиль перегревается, это часто означает, что в вашей системе охлаждающей жидкости есть утечка или охлаждающая жидкость каким-либо образом загрязнена.Если уровень охлаждающей жидкости кажется относительно полным, даже если двигатель перегрелся, вероятно, рекомендуется промыть радиатор.

Другие признаки того, что необходима немедленная промывка радиатора, включают протекание охлаждающей жидкости под автомобилем, скрежет или стук двигателя, видимые загрязнения в охлаждающей жидкости и паре или странный запах, исходящий от вашего капота.

Как часто следует выполнять промывку радиатора?

Мнения по поводу того, как часто следует промывать радиатор, расходятся.Некоторые эксперты говорят, что каждые пять лет, некоторые — каждые три, некоторые — ежегодно. Большинство согласны с тем, что если у вас новый автомобиль с пробегом менее 10 000 миль, нет необходимости проводить промывку радиатора в течение как минимум года. Если нет других признаков того, что вам нужно промыть радиатор, вы должны делать это не реже чем каждые 30 000 миль или в соответствии с графиком, рекомендованным вашим владельцем.

Как произвести промывку радиатора?

Промывка радиатора механиком обойдется вам менее чем в 40 долларов.Если ваш механик пытается взимать с вас больше или вы предпочитаете заниматься бизнесом самостоятельно и сэкономить немного денег, вот как промыть собственный радиатор.

  1. Откройте крышку радиатора и крышку бачка с охлаждающей жидкостью.
  2. Найдите слив радиатора, обратившись к руководству пользователя. Поместите емкость, которую вы будете использовать для сбора смытого антифриза, под слив.
  3. Как только емкость будет установлена ​​правильно, откройте слив. Все остальное сделает гравитация, заставив весь антифриз вытечь в ваш контейнер.
  4. Залейте промывку радиатора, как указано, и залейте оставшуюся часть воды примерно на дюйм ниже верха отверстия радиатора. Мы рекомендуем Hy-per Cool Radiator Cleaner и Super Flush. Это самый эффективный очиститель и промывка радиатора, который вы можете купить — проверенная формула, которая очищает всю систему за 30 минут или меньше.
  5. Закройте крышки и дайте двигателю поработать около десяти минут с включенным нагревателем на полную мощность.
  6. Дайте двигателю остыть, затем снова слейте воду из радиатора, залейте систему водой и повторите процесс.
  7. Снова слейте воду из радиатора и на этот раз добавьте антифриз.

Когда закончите, обязательно тщательно очистите область, чтобы избавиться от пролитого антифриза, и тщательно вымойтесь, чтобы избавиться от охлаждающей жидкости или чистящей жидкости, которые могли попасть на вашу кожу.

Что произойдет, если не промыть радиатор?

Нужна ли промывка радиатора? Что произойдет, если вы этого не сделаете? Если механик посоветовал вам промыть радиатор из-за проблем с автомобилем, таких как утечки, пар, быстрый перегрев или странный запах, исходящий из капота, то отказ от промывки радиатора будет означать, что эти проблемы и ваши в результате пострадает производительность автомобиля.Если промывка радиатора решит эти проблемы, гораздо лучше сделать это сейчас, чем игнорировать это и позже заплатить за гораздо более дорогостоящий ремонт.

Если вам просто интересно, можете ли вы пропустить рекомендуемую плановую промывку радиатора, вы можете ожидать, что в вашей системе охлаждающей жидкости будут продолжать накапливаться коррозия, отложения и другие нежелательные продукты. В конечном итоге это, вероятно, приведет к повреждению прокладок или других компонентов, что означает утечки, перегрев и другие проблемы, которые обычно являются признаком того, что вашему автомобилю требуется промывка радиатора.Намного лучше промыть радиатор сейчас, чем после того, как он начал повреждать двигатель вашего автомобиля.

Для получения дополнительной информации о Hy-per Cool Radiation Cleaner и Super Flush свяжитесь с Hy-per Lube прямо сейчас.

Опубликовано в: Блог, Охлаждающая жидкость

Как часто следует доливать охлаждающую жидкость / антифриз

В Prestone UK мы рекомендуем проверять охлаждающую жидкость / антифриз не реже одного раза в две недели , в зависимости от продолжительности поездок.Функционирующая система охлаждения имеет решающее значение для непрерывной работы и исправности двигателя вашего автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости никогда не опускался ниже линии минимального заполнения, отмеченной на бачке охлаждающей жидкости / антифриза.

Здесь мы отвечаем на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые задают те, кто доливает охлаждающую жидкость / антифриз впервые, в том числе:

  1. Что делает система охлаждения?
  2. Как определить бачок охлаждающей жидкости / антифриза в автомобиле?
  3. Как проверить уровень системы охлаждения?
  4. Как долить охлаждающую жидкость в бачок автомобиля?
  5. Можно ли добавить охлаждающую жидкость / антифриз в горячую машину?
  6. Что делать, если моя машина перегревается?
  7. Можно ли залить водой радиатор автомобиля?
  8. Сколько времени нужно радиатору, чтобы остыть?

Нужно сегодня купить охлаждающую жидкость / антифриз? Его легко найти в Интернете по ссылкам ниже:

Если вам нужно доливать охлаждающую жидкость при каждой проверке, это может указывать на утечку.Утечки могут возникать по всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, если их оставить без присмотра. Если вы считаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля образовалась дыра, трещина или трещина, обратитесь к профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему за вас.

Что делает система охлаждения?

Система охлаждения предназначена для отвода тепла от двигателя и поддержания его работы при оптимальной температуре. Система состоит из радиатора, вентилятора и шлангов, которые проходят вокруг блока двигателя, позволяя охлаждающей жидкости / антифризу поглощать тепло от каждой части двигателя.Затем это тепло рассеивается в радиаторе за счет объема холодного воздуха, поступающего через переднюю решетку и вентилятор, а жидкость рециркулирует для поглощения большего количества тепла. Поскольку процесс является непрерывным, это гарантирует, что двигатель всегда работает при правильной температуре.

Как определить бачок охлаждающей жидкости / антифриза в вашем автомобиле?

Бачок охлаждающей жидкости / антифриза вашего автомобиля должен быть легко идентифицирован по его цветной крышке, так как многие автомобили имеют желтую крышку охлаждающей жидкости / антифриза.Вероятно, вы обнаружите, что на крышке есть предупреждающий символ, который указывает на опасность отвинчивания крышки при работающем или горячем двигателе. Сам резервуар обычно сделан из толстого полупрозрачного белого пластика, и вы должны видеть окрашенную охлаждающую жидкость / антифриз (часто розовый, желтый или зеленый) через боковую часть бака.

Если вы изо всех сил пытаетесь найти бачок охлаждающей жидкости в своем автомобиле, лучше всего обратиться к руководству производителя, в котором почти наверняка есть схема, показывающая различные детали и компоненты под капотом.Если у вас больше нет руководства, зайдите в Интернет и посетите форумы, посвященные марке и модели вашего автомобиля — другой автомобилист сможет указать вам направление бачка с охлаждающей жидкостью для вашего конкретного типа автомобиля.

Как проверить уровень системы охлаждения?

Проверка уровня охлаждающей жидкости / антифриза — это простой процесс, который должен занимать всего пару минут каждые пару недель. При добавлении Prestone важно убедиться, что двигатель остыл, прежде чем откручивать крышку расширительного бачка, поскольку охлаждающая жидкость работает при температуре около 90 ° C.После заполнения Prestone убедитесь, что крышка расширительного бачка установлена ​​на место и затянута. Начните с поиска бачка охлаждающей жидкости / антифриза; Обычно это видно по обе стороны моторного отсека под капотом и определяется по ярко окрашенной жидкости внутри. Затем проверьте охлаждающую жидкость по отметкам максимального и минимального уровня на боковой стороне бачка. Поскольку бак для охлаждающей жидкости / антифриза полупрозрачный, вы сможете легко проверить уровень, не отвинчивая крышку, что значительно упростит весь процесс.

Если уровень охлаждающей жидкости ниже максимальной отметки, это может быть из-за естественных потерь, и вы можете просто долить Prestone. Если уровень ниже минимальной линии, доведите его до максимальной и отслеживайте ежедневно.

Если вам необходимо доливать охлаждающую жидкость в бачок при каждой проверке, это может указывать на утечку. Утечки могут возникать по всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, такие как перегрев и повреждение двигателя, если их оставить без присмотра. Если вы считаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля образовалась дыра, трещина или трещина, обратитесь к профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему за вас.

Как долить охлаждающую жидкость в бачок автомобиля?

Долить охлаждающую жидкость в бачок вашего автомобиля очень просто. Вот пошаговое руководство, как это сделать:

  • Выберите подходящую охлаждающую жидкость / антифриз — Большинство охлаждающих жидкостей / антифризов говорят, что их можно смешивать только с охлаждающей жидкостью того же типа / цвета, но Престон можно добавлять в охлаждающую жидкость / антифриз любого другого цвета, марки или типа. Это означает, что независимо от того, что сейчас находится в вашей системе охлаждения, вы можете без проблем использовать Prestone.Он также обеспечивает защиту на срок до 10 лет — больше, чем у большинства других продуктов.
  • Убедитесь, что двигатель остыл. — Если вам нужно долить охлаждающую жидкость, убедитесь, что двигатель выключен и остыл, прежде чем открывать бачок. Давление в системе может вызвать серьезные ожоги, если крышка бачка с охлаждающей жидкостью будет снята при горячем двигателе.
  • Смешайте охлаждающую жидкость с водой (если используется из концентрата). — Концентрированные охлаждающие жидкости двигателя необходимо смешать с водой перед использованием.Мы рекомендуем смесь 50/50, хотя важно свериться с этикеткой и инструкцией к вашему автомобилю, чтобы выбрать правильную смесь. «Готовые к использованию» охлаждающие жидкости можно добавлять непосредственно в резервуар для охлаждающей жидкости.
  • Отвинтите крышку бачка и долейте охлаждающую жидкость. — Открутите крышку бачка и, при необходимости, используя воронку, добавьте новую охлаждающую жидкость / антифриз в бак до максимальной отметки. Будьте осторожны, чтобы не переполнить резервуар, так как система использует пространство над жидкостью в качестве расширительного бачка.
  • Установите крышку на место. — Убедитесь, что крышка бачка с охлаждающей жидкостью надежно затянута, иначе производительность системы охлаждения может быть снижена.

Могу ли я добавить охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль?

В случаях, когда двигатель перегрелся, что привело к поломке, может возникнуть необходимость добавить свежую охлаждающую жидкость / антифриз в систему охлаждения. Однако никогда не добавляйте охлаждающую жидкость / антифриз, когда двигатель горячий, а вместо этого подождите, пока он остынет.Почему? Системы охлаждения находятся под давлением, и, сняв крышку заливной горловины на горячем двигателе, вы рискуете получить серьезный ожог. Не только это, но и сама крышка заливного отверстия может быть очень горячей на ощупь, поэтому для вашей собственной безопасности важно подождать, пока все остынет.

Есть еще одна причина, по которой нельзя добавлять охлаждающую жидкость / антифриз в горячий автомобиль, и это катастрофическое повреждение двигателя. Добавление холодной охлаждающей жидкости / антифриза в горячий двигатель может вызвать трещины из-за внезапного изменения температуры, поэтому, даже если вы спешите, вам все равно следует подождать, пока двигатель остынет, — иначе придется столкнуться с потенциально серьезным ремонтом. законопроект.

Что делать, если моя машина перегревается?

Нет ничего более нервного для водителя, чем наблюдение за паром, поднимающимся из-под капота, особенно когда вы сидите в пробке. Но что именно делать, когда указатель температуры начинает подниматься в сторону красного цвета, указывая на то, что двигатель перегревается? Эти пять советов содержат инструкции о том, что делать, если ваша машина перегревается во время движения.

  • 1. Выключите кондиционер

Если вы заметили, что индикатор температуры стал красным, первое, что нужно сделать, это выключить кондиционер.Кондиционеры создают дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя его выделять больше тепла. Выключение снижает нагрузку на двигатель, поэтому все остынет быстрее, что совершенно необходимо летом.

При включении обогревателей на полную мощность тепло от двигателя будет передаваться в кабину, что может быть не очень удобно для вас, но двигатель будет вам благодарен. Если сейчас разгар лета, откройте окна, чтобы не было слишком душно, и откройте вентиляционные отверстия на полную мощность, чтобы лучше отводить тепло от горячего моторного отсека.

  • 3. Переключитесь на нейтральную передачу, когда он не работает, и увеличьте обороты двигателя.

Увеличение оборотов двигателя может показаться нелогичным, чтобы помочь ему остыть, но легкое выполнение этого действия приведет к притоку большего количества воздуха и более быстрому охлаждению радиатора — при условии, что проблема не в охлаждающем вентиляторе, то есть. Переключитесь на нейтраль и увеличьте обороты двигателя примерно до 1500 об / мин, чтобы запустить охлаждающий вентилятор.

Стоп-старт — это наихудшая ситуация, когда ваш автомобиль перегревается.Это потому, что торможение создает сопротивление в моторном отсеке, нагревая вещи, а не охлаждая их. Толчок — также плохая новость для горячего двигателя, так как машине приходится работать против инерции и требуется больше мощности. Вместо этого постарайтесь держать машину в движении, считывая пробки, и избегайте слишком частых остановок и пусков.

  • 5. Потяните и откройте капот.

Иногда лучшее, что можно сделать, когда вы заметили изменение на указателе температуры, — это остановиться и подождать, пока все остынет.Вождение с горячим двигателем может принести больше вреда, чем пользы, поэтому мы всегда рекомендуем дать остыть перед проверкой бачка охлаждающей жидкости / антифриза. Если он пустой, возможно, произошла утечка, и вам придется долить воду, чтобы продолжить путешествие.

Можно ли налить воду в радиатор автомобиля?

Воду можно добавить в систему охлаждения, но только в крайнем случае, чтобы помочь вам вернуться домой, если двигатель перегревается. Вода не обладает антифризными и антикоррозийными свойствами специально разработанной охлаждающей жидкости / антифриза, поэтому вам не следует водить машину с одной только водой в системе охлаждения дольше, чем это необходимо, особенно если вы живете в холодном климате, где вода может замерзнуть. система, вызывающая целый ряд проблем.

Сколько времени нужно радиатору, чтобы остыть?

Это зависит от того, как долго вы едете и с какой скоростью. Если вы выскочили всего за короткую поездку по городу, радиатор вообще не будет таким горячим и должен остыть в течение 20–30 минут. Однако, если вы стреляли в него на автомагистрали, вы можете рассчитывать подождать около часа, пока радиатор остынет достаточно, чтобы с ним можно было безопасно обращаться. Очевидно, что это время будет отличаться в зависимости от температуры на улице: радиаторам требуется больше времени для охлаждения летом, чем зимой.

Если вам необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость, вы также можете использовать для этого Prestone Coolant / Antifreeze. Узнайте, как использовать здесь

Все наши продукты проходят самые строгие испытания, чтобы гарантировать, что они работают на вас каждый день. Чтобы узнать больше о Prestone, посетите нашу домашнюю страницу.

Подробнее

Поделиться:

Как часто мне нужно промывать охлаждающую жидкость? Индиана


Ваш автомобиль проехал более 30 000 миль? В таком случае важно регулярно промывать систему охлаждения, особенно до наступления зимы.

НАЙТИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Зачем нужна промывка охлаждающей жидкостью?

  • Обеспечивает защиту от замерзания
  • Постоянная защита от перегрева
  • Снижение термических нагрузок за счет равномерной температуры вокруг двигателя и радиатора
  • Повышенная эффективность обогревателя кабины

Система охлаждения — это единственный способ вашего двигателя отвести тепло внутри блока цилиндров. Со временем защитные присадки охлаждающей жидкости истощатся, начнут разрушаться и станут кислыми по отношению к поверхностям двигателя.Без надлежащего соотношения антифриза и воды ваша система охлаждения имеет более высокую вероятность замерзания зимой. Поскольку вода расширяется, превращаясь в лед, она может иметь трагические последствия для вашей системы охлаждения, например, трещины в двигателе.

Признаки неисправного радиатора

Не ждите, пока вы не начнете замечать признаки износа радиатора:

  • Сигнальная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости
  • Указатель температуры двигателя переходит в красную зону
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Утечка охлаждающей жидкости
  • Пар из-под капота
  • Холодный или холодный воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий (вместо горячего воздуха)
  • Затруднение при запуске автомобиля

Со временем может возникнуть сильная коррозия, такая как ржавчина, окалина и шлам.Это приведет к закупорке ребер системы охлаждения, что препятствует нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. Если вы не знаете, нужна ли вам промывка охлаждающей жидкости, мы можем проверить это для вас, и это займет всего пару минут.

Каждый автомобиль индивидуален и может иметь разные требования к тому, когда проводить промывку охлаждающей жидкости. Вы можете прочитать об этом в руководстве пользователя. Посмотрите, что говорит наш эксперт по обслуживанию Билл Флетчер:

Andy Mohr Автомобильные сервисные службы предлагают эту услугу в удобное для вас время.

Как часто нужно проводить промывку охлаждающей жидкости?

Система охлаждения вашего автомобиля выполняет очень важную работу. Следовательно, это может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю, если за ним не ухаживать должным образом. Помимо всего прочего регулярного технического обслуживания автомобиля, важно знать, как часто вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкостью.

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

Работа охлаждающей жидкости заключается в том, чтобы циркулировать в двигателе и радиаторе вашего автомобиля и сохранять их прохладными, поглощая и передавая тепло.Регулярная промывка системы охлаждения поможет продлить срок службы таких важных компонентов, как радиатор, сердечники нагревателя, шланги, трубы охлаждающей жидкости, водяные насосы и прокладки. Если оставить его без регулярного обслуживания, проблема с охлаждающей жидкостью может повредить или потенциально разрушить двигатель вашего автомобиля. Излишне говорить, что очень важно не отставать от технического обслуживания системы охлаждения и промывок охлаждающей жидкости.

Почему так важна промывка охлаждающей жидкостью?

Промывка охлаждающей жидкостью, также известная как промывка радиатора или системы охлаждения, представляет собой процесс добавления чистящего раствора в систему охлаждения вашего автомобиля для удаления отложений и ржавчины с последующей промывкой системы новым антифризом и кондиционером для защиты от коррозии.Полная промывка охлаждающей жидкости сильно отличается от простой доливки жидкости — она ​​удаляет вредные загрязнения и добавляет новую чистую жидкость.

Как часто вашему автомобилю требуется промывка охлаждающей жидкостью?

Как правило, обслуживание системы охлаждения следует проводить каждые 30 000 миль или пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше. При этом, как и при обычном техническом обслуживании автомобиля, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, что рекомендует производитель. Интервал также может зависеть от типа охлаждающей жидкости, используемой в вашем автомобиле, и от окружающей среды, в которой вы обычно ездите.Механик может проверить охлаждающую жидкость вашего автомобиля, чтобы убедиться, что она грязная или коррозионная, и при необходимости произведет промывку.

Если вы считаете, что пора промыть охлаждающую жидкость, вы можете назначить встречу с нашей командой в Silver Star Motors.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость антифриза на мотороллере? — Отчет о мотороллере

Антифриз охлаждающей жидкости на вашем мотороллере или мопеде играет ключевую роль в предотвращении заклинивания мотора в самые холодные месяцы года, а также в предотвращении перегрева во время длительных поездок.

Вам необходимо будет менять охлаждающую жидкость антифриза на вашем мотороллере не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Застойный антифриз охлаждающей жидкости, цвет которой меняется с зеленого на синий, со временем имеет тенденцию к ухудшению качества, поскольку коррозия алюминия может загрязнять жидкость, снижая ее эффективность, если ее не менять регулярно.

Мотороллеры

Sportier с более высоким рабочим объемом поршня (например, модели 250 куб. См) часто требуют более регулярной замены охлаждающей жидкости антифриза, поскольку они быстрее изнашиваются.

Какие антифризы можно использовать на мотороллерах?

Будьте очень осторожны при выборе охлаждающей жидкости-антифриза для мотороллера. Типичные охлаждающие жидкости, которые вы можете купить с полок в автомагазинах или Walmart, могут содержать силикаты.

Силикаты — это абразивные вещества, которые используются для смазки двигателей крупных автомобильных двигателей.

Однако силикаты могут вызывать коррозию смазываемых водой уплотнений насосов мотороллеров.

Вместо этого обязательно приобретите охлаждающую жидкость «Универсальная» , в которой четко указано «Без силикатов» .

Охлаждающая жидкость, не содержащая силикатов, отлично подойдет для вашего мотороллера.

Или, для этого, производитель мотороллеров будет производить охлаждающую жидкость для конкретной модели двигателя, но будьте готовы заплатить за это немного больше.

Как заменить охлаждающую жидкость антифриза на мотороллере

Вам понадобится:

  • Отвертка Phillips (номер 2 для большинства самокатов)
  • Короткая воронка
  • Трещотка ¼ привод
  • Удлинитель на 3 или 6 дюймов
  • Головка 10мм ¼ привод
  • Мерный стакан
  • Масляный поддон / ведро
  • Тряпки
  • Антифриз охлаждающая жидкость
  • Перчатки рабочие.

Поднимите самокат
  • Установите мотороллер вертикально на его центральную подставку.
  • Прогрейте мотороллер, дав ему поработать 10 минут. Это обеспечит хорошее течение жидкости.
  • Затем оставьте мотороллер остыть еще на 5 минут.

Найдите резервный резервуар
  • Вам нужно будет найти резервуар, в котором хранится охлаждающая жидкость-антифриз.
  • Обычно это полупрозрачный пластиковый контейнер с зеленоватой или голубоватой жидкостью, видимой снаружи.
  • Резервный бак обычно находится с правой стороны вашего мотороллера, но это, конечно, будет варьироваться в зависимости от модели.

Найдите радиатор
  • Ваш радиатор, скорее всего, будет спрятан за вентиляционной решеткой.
  • Обратитесь к руководству пользователя, если не знаете, где его найти.
  • Чаще всего радиатор устанавливается с правой стороны скутера.

Снять решетку радиатора
  • Чтобы получить доступ к радиатору, вам необходимо снять защитную решетку.
  • Обычно для этого нужно взять отвертку Philips №2 и открутить винты, удерживающие решетку на месте.
  • Если снять решетку, откроется доступ к радиатору.

Удалить Сливной болт

  • Следующим шагом является снятие сливного болта, расположенного под радиатором.
  • Обязательно поместите масляный поддон под сливное отверстие, прежде чем откручивать сливной болт.
  • Также убедитесь, что во время этого процесса вы надеваете перчатки, так как жидкости в радиаторе могут быть очень горячими и могут вызвать ожог.

Дать стечь существующей охлаждающей жидкости

  • Охлаждающая жидкость из радиатора начнет стекать в масляный поддон. Убедитесь, что не потеряете сливной болт!

Найдите сливной болт цилиндра
  • Теперь, когда ваш радиатор стекает, вам нужно будет найти сливной болт цилиндра.
  • Сливной болт цилиндра обычно находится с левой стороны мотороллера по направлению к заднему колесу.
  • Обратитесь к руководству пользователя, если вы не можете найти это.

Снимите сливной болт цилиндра
  • Используйте трещотку, чтобы открутить сливной болт цилиндра.
  • Это позволит жидкостям из вашего резервного резервуара течь в радиатор, но только после того, как будет открыт поток воздуха.

Обеспечьте приток воздуха в систему охлаждения
  • Просто найдите крышку заливной горловины резервного бачка охлаждающей жидкости.
  • Скорее всего, он будет расположен над резервным резервуаром.
  • Выкрутите вручную и дайте воздуху попасть в систему охлаждения.
  • Теперь найдите крышку радиатора, которая будет расположена на верхней части вашего радиатора мм.
  • Открутите крышку радиатора и обратите внимание, как начнет опорожняться резервный бачок охлаждающей жидкости.

Полностью опорожните резервный резервуар
  • Подождите, пока поток охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора, не замедлится и не станет капать примерно одна капля в секунду.
  • Затем возьмитесь за руль и осторожно наклоните скутер к стороне радиатора.
  • Вся дополнительная жидкость теперь будет вытекать из дренажного отверстия радиатора.

Протрите радиатор и установите дренажный болт
  • Возьмите тряпку и вытрите излишки охлаждающей жидкости под радиатором.
  • Затем возьмите сливной болт радиатора и установите его под радиатор.

Заправка радиатора
  • Теперь возьмите мерную чашку и любую охлаждающую жидкость-антифриз. Налейте 8 унций готовой охлаждающей жидкости (купленной в магазине) в мерную чашку.
  • Возьмите воронку и медленно начните заливать охлаждающую жидкость в заливную горловину радиатора, расположенную прямо над радиатором.
  • Заливайте медленно, регулярно проверяя, не переполняется ли радиатор. Остановитесь, как только увидите, что охлаждающая жидкость достигает края заливной горловины радиатора.
  • Оставьте сверху на пару сантиметров ширины, чтобы не перетекать.
  • Затем можно снова прикрутить крышку заливной горловины радиатора.

Резервный резервуар для пополнения
  • Залейте оставшуюся охлаждающую жидкость через воронку в заливное отверстие резервного бака.
  • Обратите внимание, что большинство резервных баков мотороллеров четко показывают минимальный и максимальный уровень заполнения.
  • Вам нужно будет заполнить резервный бак, пока он не достигнет уровня чуть ниже максимального уровня.
  • Как только эта точка будет достигнута, просто закрутите крышку заливной горловины резервного бачка.

Установка сливного болта цилиндра
  • Не забудьте затянуть сливной болт цилиндра с помощью трещотки.
  • При этом будьте осторожны, не затягивайте сливной болт слишком сильно.
  • Тем не менее, убедитесь, что он достаточно надежен, чтобы не упасть во время езды.

Холостой ход и контрольные уровни
  • Теперь позвольте вашему мотороллеру поработать на холостом ходу 5-10 минут.
  • Осторожно поверните дроссельную заслонку несколько раз, чтобы «сок потек».
  • По истечении этого времени простоя проверьте уровень радиатора, отвинтив крышку заливной горловины радиатора.
  • Вы можете заметить, что уровень охлаждающей жидкости немного упал, просто долейте его снова почти до полной отметки.
  • Повторяйте процесс холостого хода, пока уровень охлаждающей жидкости не станет стабильным.

Установите крышку радиатора
  • Используйте отвертку Phillips №2, чтобы закрепить защитную решетку радиатора.

Работа выполнена! Теперь вы готовы к поездке еще на год без необходимости замены охлаждающей жидкости антифриза.

Когда нужно менять автомобильные жидкости?

Двигатель и рабочие части автомобиля — это поистине чудо, которое мы часто принимаем как должное.Требуется несколько движущихся частей с разной температурой, химикатами и потоком воздуха, чтобы ваш автомобиль двигался и поддерживал его в наилучшей возможной форме. Регулярная замена жидкостей вашего автомобиля через определенные промежутки времени значительно продлит срок службы вашего автомобиля, предотвратит преждевременную поломку, снизит вероятность дорогостоящего ремонта и сохранит ваш автомобиль в наилучшем состоянии.

Здесь, в World Class Auto, вашем механике на главной улице в American Fork, мы с гордостью предлагаем быстрые, доступные и комплексные услуги по замене автомобильных жидкостей.Благодаря назначению в тот же день, бесплатному трансферу для клиентов и первоклассным жидкостям BG Fluids поддерживать ваш автомобиль в наилучшей форме становится проще, чем когда-либо.

Вот рекомендуемые интервалы замены жидкости для вашего автомобиля. Обязательно следите за ними и позвоните нам, чтобы назначить встречу как можно скорее!

Моторное масло

Моторное масло определенно занимает первое место в списке приоритетов при проверке автомобильных жидкостей.Масло следует заменять в соответствии с интервалом интенсивного обслуживания, указанным в руководстве пользователя, обычно около отметки 5000 миль в зависимости от типа масла, которое вы используете (подсказка: синтетическое масло лучше защищает и служит дольше)

Трансмиссионное масло

Частота замены трансмиссионного масла зависит от типа автомобиля и от того, какой тип трансмиссионного масла используется в вашем автомобиле. Вы можете слить масло из масляного поддона коробки передач и заменить фильтр или выполнить полную промывку, удалив и заменив всю жидкость в автоматической коробке передач.Практически все автоматические трансмиссии нуждаются в регулярном обслуживании. Хорошее практическое правило — каждые 3 года или 30 000 миль. Помните, дешевле обслуживать, чем заменять!

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость — это жидкость, о которой часто забывают, когда речь идет о транспортных средствах. По мере старения охлаждающей жидкости ее pH может измениться и вызвать гниение двигателя изнутри. Лучше всего промывать и менять охлаждающую жидкость каждые 3 года. Однако рекомендации производителей различаются, поэтому лучше уточнять рекомендуемые интервалы замены охлаждающей жидкости у конкретного производителя.

Тормозная жидкость

При слишком долгом нахождении в системе тормозная жидкость может стать чрезвычайно агрессивной. По этой причине рекомендуется менять тормозную жидкость каждые два года. Если вы по какой-либо причине заменяете детали тормоза, рекомендуется промыть тормозную жидкость, пока вы работаете с ними. Мы рады предложить доступные и тщательные проверки pH тормозной жидкости и промывки, чтобы помочь вам добиться максимальной производительности и долговечности вашего автомобиля.

Жидкость для гидроусилителя руля

Если у вас электрическая система рулевого управления, вам не о чем беспокоиться.Для всех остальных практическое правило — заменять жидкость гидроусилителя руля каждые три года или 30 000 миль.

_

Имея эту информацию под рукой, вы можете поддерживать свой двигатель в хорошем состоянии и поддерживать его в исправном состоянии на долгие годы. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или встречи, позвоните нам или зайдите — наши двери открыты, и мы здесь, чтобы помочь! Если вы не уверены, нужно ли вам заменять жидкости, принесите свой автомобиль, и мы быстро проведем тщательную оценку состояния вашего автомобиля и его потребностей.Как ваш механик на Мэйн-стрит, мы поможем вам поддерживать ваш двигатель в отличном состоянии для всех предстоящих приключений.

БОНУС — ПОЖИЗНЕННАЯ ЗАЩИТА BG! Здесь, в World Class Auto в American Fork, мы используем исключительно продукты BG для замены всех жидкостей.

BG — ведущий производитель и поставщик автомобильных топливных и масляных кондиционеров, специальных химикатов и пластичных смазок. С их планом пожизненной защиты, если вы будете регулярно обслуживать свой автомобиль с их продуктами, они автоматически покроют ремонт основных систем на сумму более 6000 долларов.Когда вы обслуживаете свой автомобиль в World Class Auto, механике на Мэйн-стрит в American Fork, вы автоматически будете добавлены к плану BG Lifetime Protection — бесплатно! Начни сегодня.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *