Jf011E: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Детали и Ремкомплекты для АКПП JF011E (CVT)

321077  /  Неоригинал
(Заказывайте по позиции 133076B) Сальник полуоси ЛЕВЫЙ, (56.4 x 40 x13.7) Seal, axle left, JF506E / JF414E LADA GRANTA Axle left & right / RL4F03A / RE0F06A / RE4F03A / JF011E / JF015 / JF016 Axle left

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


В наличии
требует резервирования

388

*
429
за штуку

321070A-EM  /  Оригинал (OEM)
Сальник/манжета насоса, JF011E / JF016 / JF017E / JF018E [66,5х51х7] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников 321002C)
Вес: 0.02кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения. ..


В наличии

требует резервирования

568

*
606
за штуку

321076-EM  /  Оригинал (OEM)
Сальник/манжета полуоси, ПРАВЫЙ RL4F03A / RE4F03A / RE0F06A (CVT)/JF011E (CVT)/RE0F21A (CVT)/JF016 (56.3x33x12.8) Seal, axle right, 1996-Up, (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)
Вес: 0.022кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


В наличии
требует резервирования

536

*

572
за штуку

321080-EM  /  Оригинал (OEM)
Сальник/манжета полуоси правый JF011E 4WD/к раздатке, (размер 70 x 55 х 9мм) Axle right seal / transfer seal
Вес: 0. 025кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


В наличии
требует резервирования

500

*
531
за штуку

321072  /  Неоригинал
Сальник (манжета) оси селектора [22x12x7], Данную деталь заказывайте по позиции 177072, RE0F10A / JF011E CVT 2003-Up

Вес: 0.005кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


В наличии
требует резервирования

122

*
133
за штуку

321326CA-EM  /  Оригинал (OEM)
Кольцо уплотнительное резиновое внешнего фильтра, JF011E CVT Nissan, Suz, Mits, Dodge, Jeep, O-Ring oil filter, 2007-Up
Вес: 0. 005кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


В наличии
требует резервирования

316

*
337
за штуку

321070-EM  /  Оригинал (OEM)
(Заказывайте по позиции 308070-EM) Сальник/манжета насоса, JF613E / F6AJA / RE0F06A (CVT)/ RE0F21A (CVT)/RE0F08A (CVT) (61x48x7) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников 321002)
Вес: 0.05кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


В наличии
требует резервирования

714

*

за штуку

321417-AF  /  Неоригинал
Датчик давления, JF011E (CVT), JF015E (CVT), RE0F09A, JF010E (CVT) Pressure sensor (2 на плите — Primary / Secondary)
Вес: 0. 04кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


В наличии
требует резервирования

2 930

*
за штуку

321417-SX  /  SONNAX (Соннакс)
Датчик давления, JF006E / JF010E / JF011E / JF015E Pressure sensor (2 на плите — Primary / Secondary)
Вес: 0.04кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


Запрос
Запрос наличия

3 300

*
за штуку

321070A  /  Неоригинал
Сальник (манжета) насоса, JF011E / JF017E / JF018E (66,5х51х7) (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников 321002C)
Вес: 0. 02кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…

Запросить информацию

321750B-UD  /  Деталь была в употреблении
Передняя часть корпуса вариатора , Bell housing, JF011 CVT

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…

Запросить информацию

321805-UD  /  Деталь была в употреблении
Шестерня ведущая цепи насоса [68.3х36.6х10.1мм] 35 зубьев JF011E
Вес: 0.135кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


В наличии
требует резервирования

1 010

*
за штуку

321679A-UD  /  Деталь была в употреблении
Ось держателя ремня JF011E
Вес: 0. 085кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


Запрос
Запрос наличия

255

*
за штуку

321999-UD  /  Деталь была в употреблении
Штифт вала PRNDL JF011E

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


Запрос
Запрос наличия

367

*
за штуку

321077AA  /  Неоригинал
Сальник (манжета), RE0F06A / RE4F03V Axle (RH) (With Viscous Coupling) 1990-Up
Вес: 0. 03кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


Запрос
Запрос наличия

817

*
за штуку

321080A-EM  /  Оригинал (OEM)
Сальник/манжета полуоси правый 4WD/к раздатке, (размер 62 х 48 х 8,5) JF016 JUKE Axle right seal / transfer seal
Вес: 0.03кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


Запрос
Запрос наличия

1 050

*
за штуку

321703K-UD  /  Деталь была в употреблении
Цепь привода насоса с шестернями (Chain) F1CJ, JF011E, JF016E, JF017E

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения.

..


Запрос
Запрос наличия

3 410

*
за штуку

321506-SX  /  SONNAX (Соннакс)
Valve Kit JF011E Torque Converter Pressure Regulator (Valve, End Plug )

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


Запрос
Запрос наличия

3 490

*
за штуку

321505-SX

 /  SONNAX (Соннакс)
Valve Kit JF010E / JF011E Oversized TCC Limit & Lube (Valve, Spring, End Plug)

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения. ..


Запрос
Запрос наличия

4 330

*
за штуку

321417A-EM  /  Оригинал (OEM)
Датчик давления, Switch RE0F06A (CVT) Oil Pressure
Вес: 0.05кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


Запрос
Запрос наличия

8 550

*
за штуку

321411-EM  /  Оригинал (OEM)
Соленоид-Электроклапан RE0F06A (CVT) вариатора, два соленоида на пластине с проводкой, Solenoid, НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ
Вес: 0. 352кг

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


Запрос
Запрос наличия

24 650

*
за штуку

321505TL-SX  /  SONNAX (Соннакс)
Tool Kit JF011E / RE0F09A TCC Limit & Lube Valve Kit, Набор инструмента

Прочие сальники, прокладки, кольца, уплотнения…


Запрос
Запрос наличия

30 110

*
за комплект

Ремонт вариатора Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A, JF015

    Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1. 6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.

Младший брат родственной конструкции RE0F021A — разработан для малышей Ниссан и Фиат.

Предшественник — RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая разработка  JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.

Эта трансмиссия — настоящий лидер-монополист среди всех бесступенчатых трансмиссий. Она пользуется большой популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с невысокой ценой


 

 

В этом вариаторе — 2 фильтра: один внутренний — в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой  с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм — в зависимости от глубины поддона).

Дополнительный внешний цилиндрический картридж тонкой доочистки, находящийся снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. 


Ремкомплект прокладок и сальников «ОверолКит» для вариаторов Джатко 

Ремкомплект фрикционов —  заказывают когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку.

В типичный список заменяемого «железа» обычно входят — Ремень , степ-мотор (шаговый) , подшипники валов

 

 

 

 

Типичные болезни вариатора RE0F10A (RE0F06A):

Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается редкой надежностью (для вариаторов) и легко ходит 150-200 ткм с минимальным процентом обращений в сервис, считается рекордсменом среди всех вариаторов мира по популярности.

В расходники этого вариатора, лишенного многих «детских болезней» своего предшественника RE0F06A  кроме замены масла, прокладки поддона  и фильтров (+картриджа), включают в большинстве случаев еще и фрикционы пакета Forward. Фильтры различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов.

Металлический фильтр — № 321010- закрытый с металлической сеткой. Меняют нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла.

Металлический фильтр иногда промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок и в этих случаях рекомендовано его заменить. 

Мастера рекомендуют для возрастных авто менять фильтр-картридж — 321010CA с каждой сменой масла вариатора.

Этот вариатор значительно капризнее к чистоте масла, чем все ступенчатые автоматы. Причем работа на старом масле незаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня и конусов. (ниже).

 Расходниками первой очереди кроме фильтров являются :

 — сальники насоса 321070A, полуоси правый  321076 и левый — 321077.

 — Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий 21 или 20  для Ниссан-Мицубиши и Крайслер 321300. 

 №1. Шаговый мотор

Степ-мотор (шаговый двигатель регулировки передаточного числа) — №321440.

Вырабатывает свой не очень долгий ресурс. Раннюю смерть связывают с перегревом и выработкой ресурса стэп-мотора. Проблема унаследована от предшественника RE0F06A и в полной мере характерна для JF011. Проблема выражается в том, что вариатор застывает на «одной скорости», шкивы не могут изменять передаточное число. 

 

 №4. Масляный Насос высокого давления

 Часто вариатор появляется в ремонте из-за проблем потери давления масла, связанного с нештатной работой насоса высокого давления321500 (справа). Проявляется пониженным давлением масла и проскальзываниях ремня и фрикционов Форвард и Реверс.

В JF015, новом поколении этого вариатора, проявляется та же болезнь клапана насоса (слева)

Для восстановления используют ремонтный клапан 321504 (чуть большего диаметра) и комплект соннаксовского инструмента. Если такого инструмента нет, то мастера вынуждены менять весь насос.

 
Фрикционы и кольца

Другой причиной раннего сгорания фрикционов является износ уплотнительных тефлоновых колец — 321199. Они входят в Ремкомплект прокладок и сальников (321002), но когда мастера рискуют не заменить большие кольца, машина через короткое время может опять придти в ремонт на замену быстро сгоревших фрикционов Форварда — 321104. 

— иногда проблемы находят в датчиках — Sensor (Revolution) [OEM#G4T07481A и G4T07581A] — датчики скорости вращения. (№321436).  

Вырабатывают свой ресурс особенно быстро после нескольких перегревов в жаркое лето.

Подшипники валов

Часто приходится менять четыре подшипника ведущего и ведомого валов (321228-…321236).

Подшипники роликовые выдерживают очень высокие нагрузки как динамические, так и статические.

Первыми выходят из строя подшипники — #321229 и 321235.

Их старение и износ ведет к заметным вибрациям и проявляется воем вариатора. Замена их предотвращает фатальные повреждения конусов.

Один из самых популярных расходников JF011 : Ремень толкающий металлический RE0F010А  (Бош) — №321700B. 


— Комплект конусов — № 321701. Они часто поставляются в комплекте с родным ремнем. Мастера рекомендуют заменить ремень на новый — для тех, кто любит самое надежное решение. Рациональным решением большого капремонта считается установка БУ валов с минимальным износом (проверка износа конусов осуществляется экспертами).

Типичный «большой» капремонт этого самого успешного в мире вариатора — замена главного «расходника» : Толкающего ремня. Ремень — производства Бош\VDT, единственного в мире производителя толкающих ремней — 321700.

Хотя за последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, особенно, если машина постоянно эксплуатируется зимой. 

Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности ремня (см. внизу) как только датчиками отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так — до предела, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на стягивающие ленты ремня. При таком давлении усталость наступает очень быстро, ленты рвутся и обломки и детали ремня производят внутри вариатора такую же разрушительную работу, как пуля со смещенным центром тяжести. Но в последние годы ремни перешли на второе место в этом антирейтинге и первыми стали выходить из строяподшипники.

Комплект соленоидов

Часто меняются выработавшие свой ресурс соленоиды (Набор из 4-х штук) — 321420. Некоторые взаимозаменяемы с другими джатковскими автоматами. Но могут быть различия с вариаторами Митцубиши и Доджа. 

Соленоиды. Комплект из 4-х штук № 321420:

1. Solenoid, TCC (2 Blade Connector)(1 Bolt Plastic Bracket) 321425

2. Solenoid, Lock-up Select (1 Bolt Metal Bracket) 321430

3. Solenoid, Line Pressure B (Cast # 06Z05-2) 321435

4. Solenoid, Line Pressure B (Cast # Bosch 0 260 130 030 On Plastic Connector) 321435

 

Здесь прилагаются таблицы для проверки соленоидов вариаторов Ниссан. Функциональные характеристики соленоидов имеют различное описание. В последнее время мастера предпочитают менять не один соленоид ТСС, а весь комплект.

Последними в списке заменяемых деталей стоят:

 — большие фрикционы пакета Reverse, плюс стальные диски пакетов Форвард и Реверс,

Замечена еще одна типичная болезнь вариатора RE0F10A (RE0F06A), похожая на проблему родственника JF010 с клапаном сброса давления  что приводит к масляному голоданию узлов.

Срок жизни вариаторов и самого автомобиля измеряется износом конусов (ниже смотрите предложение по восстановлению конусов). Именно их поверхности (а не лента) являются главным ресурсом вариатора. Стоимость новых конусов с работой по замене иногда превышает стоимость возрастного автомобиля.

Рекомендации по эксплуатации этого «неубиваемого» вариатора (среди вариаторов) те же, что и для его собратьев:

— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не реже 30 ткм пробега).

Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

— Не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).

«Склеивающие» способности масла проявляются только после нагрева свыше 60-70 градусов. Нахолодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

— Установите дополнительный радиатор охлаждения, если вы подолгу ездите в пробках, летом и с кондиционером. Перегретое масло влияет на работу вариатора также как, на человека температура тела в 38-39 градусов.

С дополнительным радиатором мастера советуют устанавливать термостат, так как зимой масло недогревается, что особенно опасно для вариаторов, ухудшает сцепление фрикционов, ремня и конусов. Недогретое (ниже 70º) масло также опасно для вариатора как гололед для ботинок на кожаной подошве.

— Не разгоняйтесь без нужды выше 150 км\ч. Этот вариатор не расчитывался под водителей Мазд и Опеля.

Ремонт вариатора RE0F10A (JF011E) – основные болезни вариатора

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ ВАРИАТОРА JF011E — 6 МЕСЯЦЕВ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА! Бесплатная эвакуация автомобиля до нашего техцентра из любой точки Москвы и МО (при условии комплексного ремонта вариатора у нас).

Вариатор RE0F10A, который в некоторых каталогах называется JF011E, является популярной разработкой японской компании Ниссан-Jatco. Разработанный в 2005 году для переднеприводных авто с объемом двигателя от 1.6 до 2.5 л., вариантор оказался крайне удачной моделью для установки на паркетниках X-Trail и Tiida, а также Dodge, Jeep и Citroen, после чегоплавно перекочевал на переднеприводные Renault и Mitsubishi.

  

Надежный и комфортный, этот бесступенчатый вариатор воплотил в себе все мечты автомобилистов: невысокую стоимость, неприхотливость и длительный ресурс. За годы работы по ремонту трансмиссий мы изучили RE0F10A вдоль и поперек.

Типичные поломоки JF011E:

  • Шаговый двигатель регулировки передаточного числа 321440
  • Масляный насос
  • Датчик скорости вращения на входе ISS Sensor (не выносит жары)
  • Клапан сброса давления
  • Конусы 
  • Ремень – устанавливать только «по стрелке», иначе есть риск повредить весь вариатор

Немного реже выходят из строя большие фрикционы пакета Reverse и стальные диски.

  

Как продлить срок службы вариатора JF011E (RE0F10A)?

Существует несколько простых рекомендаций, которые помогут вам откататься на RE0F10A не одну сотню километров. Так, ежегодная замена фильтра должна стать обязательным мероприятием в графике ТО. Вообще профессионалы советуют самостоятельно следить за чистотой масла и менять его при первых признаках взвесей и загрязнения. Для этих вариаторов нет ничего страшнее пыли от фрикционов. Второй способ продлить жизнь JF011E стандартен – сведите к минимуму спортивную езду «на холодную» во избежание проскальзывания ремня и истирания конуса. Не лишним будет установка дополнительного радиатора для охлаждения масла при частой езде с кондиционером.

Вариатор JF011E (RE0F10A) устанавливаются на автомобили:

Ремонт вариатора JF011E

Ремонт вариатора JF011E

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — удачная разработка 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1. 6 до 2.5 л. Признанный шедевр среди всех вариаторов мира.

У него имеется «младший брат» родственной конструкции — RE0F021A, разработан для малышей Ниссан и Фиат.

Предшественник — RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая модификация JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Додж-Caliber, Джип-Compass, Ситроен-C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: От Рено (Сценик, Меган, Колеос) и Пежо 4007 до Мицубиши и Самсунг, как удачная альтернатива АКПП. Не считая родных Ниссановских хитов: Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.

JF011E — настоящий лидер-монополист среди всех бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Она пользуется большой популярностью из-за своей надежности, комфортности и неприхотливости в сочетании с невысокой ценой. Ремонт этого вариатора очень распространен, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта.

В этом вариаторе — 2 фильтра: один внутренний фильтр гидроблока — в поддоне закрытый металлический фильтр грубой очистки с сеткой (321010C) с заборной трубкой (14мм, 21мм или 30мм — в зависимости от глубины поддона). Меняют этот фильтр нечасто, вместе со сменой горелых фрикционов и масла. Фильтры гидроблока различаются только по длине заборника масла для разной глубины поддонов. Не взаимозаменяемы. Металлический фильтр при капремонте промывают, но в случае горелого масла, его мелкая сетка забивается тугоплавкими смолами от клеевого слоя фрикционных накладок.

Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки (321010CA) находится снаружи коробки под теплообменником. Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки. 

Этот вариатор не так требователен к уровню масла, как к чистоте масла. в отличии от ступенчатых автоматов. Причем работа на выработанном масле малозаметна при вождении, но по цепной реакции ускоряет старение ремня, конусов, а также уплотнительных колец и клапанов гидроблока (ниже). Специалисты «Автодиагностика НН» рекомендуют менять фильтр-картридж — 321010CA с каждой сменой масла вариатора.

Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.


Детали для переборки и капремонта.

При капремонте обязательно меняют фрикцион блокировки гидротрансформатора. Ремонт гидротрансформатора.

Ремкомплект прокладок и сальников «ОверолКит» для вариаторов Джатко предпочитают заказывать производства Транстэк (321002-ТК), так как он универсальный, укомплектован для всех родственных авто и имеет чуть лучше соотношение качество\цена и большие тефлоновые кольца, которые мастера не очень любят менять. Для машин Крайслер/Додж/Митсубиши — заказывают бюджетный вариант Ремкомплектов — 321002C-AT — без больших тефлоновых колец.

Рем-комплект фрикционов # 321003 заказывают, когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку фрикционов. Комплект фрикционов состоит из фрикционов Форвард и Реверс.

Типичные болезни вариатора JF011E.

Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается редкой надежностью (для вариаторов) и легко ходит 150-200 ткм с минимальным процентом обращений в сервис, считается рекордсменом надежности среди всех вариаторов мира.

В типичный список расходников обычно входят — Ремень 321700, степ-мотор (шаговый) — 321440, масляный насос,подшипники валов.

Расходниками первой очереди кроме фильтров являются :

 — сальники насоса 321070A, полуоси правый 321076 и левый — 321077.

 — Прокладка поддона (различаются по количеству отверстий 21 или 20 для Ниссан-Мицубиши и Крайслер.

Один из самых популярных расходников JF011 : Ремень толкающий металлический Bosch — №321700B. Вовремя замененный ремень сохраняет поверхность конусов.

Рациональным решением большого капремонта считается установка БУ валов с минимальным износом (проверка износа конусов осуществляется экспертами). Хотя за последние годы долговечность ремней значительно увеличилась, но производитель вариаторов рекомендует менять ремень после 150 ткм, особенно, если машина постоянно эксплуатируется зимой.Рекомендация эта связана с тем, что при износе рабочей поверхности «протектора» сегментов или при растяжении стягивающих лент (см. внизу) как только датчиками отмечается проскальзывание ремня по конусам, компьютер через соленоиды увеличивает давление на конуса. И так — до предела, что кратно увеличивает разрывающую нагрузку на ленты ремня. При таком давлении ленты не только растягиваются, что приводит к зазорам между сегментами и их наклоне к нормали конусов, но и возникает усталость металла ленты. Обломки и детали порванного ремня производят внутри вариатора такую же разрушительную работу, как пуля со смещенным центром тяжести. В последние годы ремни перешли на второе место в этом антирейтинге и первыми стали выходить из строя подшипники. Поэтому смена подшипников — повод для смены и ремня.

Рекомендации по эксплуатации этого не убиваемого вариатора.

— Меняйте фильтр-картридж ежегодно (не больше 30 ткм пробега для возрастного авто).

Пыль от фрикционов, взвешенная в масле съедает и забивает каналы, как свиной жир забивает сосуды сердца и мозга.

— Прогревайте вариатор зимой, не ускоряйтесь агрессивно, пока масло ATF не разогрелось до рабочей температуры (+65ºC).

«Склеивающие» способности масла проявляются после нагрева свыше 60-70 градусов. На холодную — ремень проскальзывает при ускорениях и протектор ремня (насечки) истирает хонингованные поверхности конусов так же, как шипы зимних покрышек съедают теплый асфальт летом.

— Следите за температурой и качеством масла, меняйте его как только появились подозрения на взвесь и непрозрачность.

И в заключении хотелось бы сказать, если у вас возникли какие либо подозрения на работу Вариатора не спешите сразу делать капитальный ремонт, а в первую очередь приезжайте в «Автодиагностика НН» на диагностику электронных систем вариатора, ведь правильно сделанная диагностика поможет вам сэкономить на его ремонте.  

Специалисты по данному виду работ

Холин Михаил

Диагност

+7 (903) 602-15-82

Ваша заявка принята, мы перезвоним в ближайшее время

Заказ успешно оформлен, мы перезвоним в ближайшее время

Заказ пустой! Вам нужно что-нибудь выбрать прежде чем оформлять заказ

Спасибо! Файл отправлен.
Мы перезвоним в ближайшее время

JF011E | Автомастерская «Линия Старта»

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — был предназначен для переднеприводных и полноприводных автомобилей марки Nissan с объёмом от 1,6 до 2,5 литров. Вариатор Jatco JF011E (CVT RE0F10A) был впервые представлен в 2005 году как модернизированная версия популярной RE0F06A. В настоящее время трансмиссия является одной из самых распространенных автоматических коробок типа вариатор в мире.
Фактически модификации трансмиссии CVT JF011 представляет собой вариатор второго поколения, в котором управление осуществлялось при помощи полностью автоматической системы.
Предшественник — RE0F06A устанавливался с 1999 года, вызвал восторженные отзывы и следующая модификация JF011E сразу получила заказы для популярных кроссоверов Dodge Caliber, JEEP Compass, Citroen C-Crosser и практически захватила рынок переднеприводных авто среднего класса: от Renault (Scenic, Megane, Koleos) и Peugeot 4007 до Mitsubishi и Samsung, как удачная альтернатива автоматических трансмиссий. Не считая родных Nissan Qashqai, X-Trail, Tiida и Teana.
JF011E — настоящий лидер среди бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Он пользуется большой популярностью из-за своей надёжности, комфортности и неприхотливости в сочетании с невысокой ценой.
CVT JF011E зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Это надежная коробка, которая отличается долговечностью работы и неприхотливостью в обслуживании. Также необходимо отметить её доступную стоимость. Одной из особенностей данной автоматической коробки передач является использование сразу двух фильтров. Тем самым обеспечивается максимальное качество системы смазки, в свою очередь это позволяет продлить срок службы трансмиссии.
У него имеется «младший брат» родственной конструкции — RE0F021A, разработан для малых классов Nissan и Fiat.

Ремонт вариатора JF011E Nissan Rogue

Хотите перейти к фото или почитать описание

         Сегодня занимаемся восстановительным ремонтом вариатора кроссовера Nissan Rogue (Х-Trail для рынка США). На автомобиль устанавливалась бесступенчатая трансмиссия RE0F10A (JF011E по джатковской классификации). В 2005 специалисты Jatco разработали совершенный на тот момент вариатор с индексом RE0F10A, который ставился на Х-Трейл Т31, 2-литровый Кашкай, семиместный Кашкай+2 и Теана J32. В конструкции JF011E инженеры применили самые современные на тот момент технологии – конусы значительно потеряли в весе, а ведущий шкив стал однопоршневым. Линейное давление в контуре ведущего шкива возросло до 60 кг/см. Повысилась чистота обработки поверхностей, расширился диапазон передаточных отношений, изменилась программное обеспечение. Теперь давление в конусах регулируется независимо друг от друга, за счет чего удалось снизить гидравлические потери. 

        Владелец приехал к нам с жалобой на то, что автомобиль отказывался ехать «на горячую». В ходе диагностики были выявлены две ошибки — низкое давление и дисфункция соленоида А. Было принято решение разбирать и дефектовать вариатор. Как стало известно, до нас эту коробку чинили уже 3 раза. Трансмиссию сняли с автомобиля и приступили к разборке. При ремонте вариатора JF011E Nissan Rogue трансмиссия полностью разбирается, меняются подшипники, сальники, прокладки и уплотнения. Рабочие поверхности ведущего и ведомого конусов осматривается на предмет износа. 

       При ремонте JF011E выяснилось, что вариатор имеет ряд серьезных поломок таких как разбитый подшипник барабана сцепления, поврежденный корпус барабана, высыпавшиеся из направляющих пасов шарики конусов, глубокие борозды на рабочих поверхностях шкивов, износ приводного ремня и люфт подшипников конусов. Шток лапки положения конуса заклинил, в гидроблоке напрочь отсутствовали все фильтры, а в трети отверстий под крепежные болты была сорвана резьба. Ко всему прочему серьезные повреждения имел степ-мотор. Стало ясно,что предыдущие ремонты выполнялись мастерами с, мягко говоря, низкой квалификацией.

       Все эти детали были заменены. Вдобавок был установлен полный комплект прокладок Transtec, новые поршни той же фирмы, приводной ремень и фильтры. В гидротрансформаторе была заменена фрикционная накладка. Доверяя ремонт вариатора JF011E специалистам СТО Орбита, вы можете быть спокойны. Восстановление бесступенчатых трансмиссий Джатко наша специализация. У нас самый современный цех по ремонту в СПб. Выполняем полный цикл восстановления вариатора, включая ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Используем только качественные комплектующие — Borg Warner, Transtec, Precision.

Более подробную информацию вы можете узнать ЗДЕСЬ.

А вот и видеоотчёт!

При правильном использовании эта коробка передач JF011E может легко проехать более 200 тысяч километров без необходимости проведения сложных ремонтных работ. В некоторых случаях выходят из строя уплотнения помпы и облицовки поддона картера. Ремонтные работы в этом случае заключаются в замене уплотнителей и негерметичных колодок. В редких случаях наблюдается износ шестерен, который вынуждает производить довольно сложный и дорогостоящий капитальный ремонт коробки передач.

JF011 ремонт видео

JF011E замена трансмиссионной жидкости

Вместимость: 7.8QTS

Тип жидкости: Используйте Nissan NS2 или NS3

Схема деталей трансмиссии

Трансмиссия RE0F10A (JF011E) Процедуры заправки

A Трансмиссия

Корпус клапана трансмиссии jf011e

Детали для восстановления трансмиссии JF011E

Соленоиды и корпус клапана

Комплекты для ремонта

Масляный насос

Подшипники

Ремни цепи F000F000F000

E, шкив 9000 JF011 900 , 2 реле давления ОБНОВЛЕНО, ИСПЫТАНО

Информация о товаре

Этот список предназначен для корпуса клапана JF011E, RE0F10A, RE4F10A с 2 реле давления , модельные годы 2007-UP. Существует две версии этого корпуса клапана: 2 реле давления и 1 версия реле давления. К сожалению, единственный способ узнать, какая версия у вашего автомобиля, — это бросить поддон и проверить текущий корпус клапана на предмет количества переключателей.

Этот корпус клапана на лучше, чем OEM , он имеет множество обновлений для повышения надежности по сравнению со стандартным корпусом клапана OEM.

Эти обновления включают : комплект электромагнитного регулирующего клапана (113741-01K), увеличенный комплект управляющего клапана вторичного шкива (113741-19K), комплект управляющего плунжерного клапана блокировки (113741-11K), увеличенный комплект управляющего клапана блокировки (113741-22K) , Увеличенный комплект вторичного клапана регулятора давления (113741-21K), Увеличенный комплект ограничительного клапана и смазочного клапана TCC (113741-04K), Увеличенный комплект клапана регулятора давления гидротрансформатора (113741-13K), Увеличенный комплект клапана регулятора первичного давления (113741-09K) .

Полезные советы и идентификационная информация приведены на фотографиях и иллюстрациях ниже в разделе «Техническая информация». Если вам нужна помощь, напишите или позвоните нам, мы будем рады ответить на ваши вопросы и решить любые проблемы.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Возмещаемый базовый сбор в размере 100,00 долларов США добавляется к цене корпуса клапана при оформлении заказа. Как только вы удалите дефектный корпус клапана и вернете его нам, основной сбор будет возвращен вам.

ВСЕ соленоиды проходят повторные испытания перед отправкой вам корпуса клапана. Качество и надежность — наша страсть.

ВСЕ наших качественных восстановленных корпусов клапанов — это , произведенные здесь, в США, . Этот — это не , дешевый китайский восстановленный корпус клапана, который вы найдете в некоторых магазинах автозапчастей. Покупая у нас, вы помогаете создавать и поддерживать рабочие места в США. Спасибо.

Если вам нужна помощь в определении нужного вам гидроблока, мы можем выполнить поиск VIN # вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получите нужную деталь с первого раза.См. Техническую информацию / Руководство по идентификации ниже для получения информации о том, как правильно определить корпус клапана, необходимый вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь писать нам здесь, на eBay. У нас есть сертифицированная технология передачи данных ASE с более чем 25-летним опытом восстановления трансмиссий, и мы готовы ответить на ваши вопросы.

Вы МОЖЕТЕ заплатить МЕНЬШЕ, или вы можете сделать это ПЕРВЫЙ раз и сделать это В последний раз

Техническая информация



На фотографии выше вы можете увидеть расположение реле / ​​датчиков давления, в этой версии их два.

На фотографии выше крупным планом показаны 2 реле / ​​датчика давления (синие стрелки). На фото ниже вы можете увидеть расположение шагового двигателя, частую точку отказа этих клапанов.

На фотографии выше вы можете увидеть крупный план шагового двигателя, который, как известно, перегорел в этих корпусах клапанов.


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ вариатора JF011E ДЛЯ ALTIMA 2007-2012, ROGUE 2007-2013, SENTRA 2007-2011 И МОДЕЛЕЙ CHRYSLER

CVT 2007-2016

Обзор охладителя вариатора

Подогреватель / охладитель масла вариатора имеет два замкнутых контура для теплообмена между вариатором и двигателем.После запуска двигателя двигатель помогает прогреть жидкость вариатора до рабочей температуры. Во время длительной эксплуатации теплообменник обеспечивает охлаждающий эффект, поскольку тепло от вариатора передается охлаждающей жидкости двигателя.

Чтобы предотвратить перегрев вариатора, проверьте охлаждающую жидкость двигателя и замените охлаждающую жидкость двигателя, если она испортилась. Согласно руководству по обслуживанию Nissan охлаждающая жидкость двигателя должна быть заменена через 105 000 миль или 84 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше. Убедитесь, что трубопроводы охлаждающей жидкости двигателя не заблокированы и охлаждающая жидкость может беспрепятственно течь в нагреватель / охладитель вариатора.Также важно проверить воздушный фильтр двигателя и заменить его, если он загрязнен или забит. Избыточная температура двигателя приведет к перегреву жидкости вариатора и может вызвать преждевременный выход из строя.

Промывка нагревателя / охладителя вариатора

Каждый раз при ремонте, капитальном ремонте или замене автоматической коробки передач необходимо проверить и очистить охладитель жидкости вариатора, установленный в радиаторе.

Металлический мусор и фрикционный материал, если они присутствуют, могут задерживаться или накапливаться в охладителе жидкости вариатора. Этот мусор может загрязнить только что отремонтированный вариатор или, в тяжелых случаях, заблокировать или ограничить поток жидкости для вариатора. В любом случае может возникнуть неисправность вновь отремонтированного вариатора.

Мусор, если он присутствует, может отлагаться, когда жидкость CVT попадает во впускное отверстие охладителя. Необходимо будет промыть охладитель обратно через выходное отверстие охладителя, чтобы вымыть скопившийся мусор.

Процедура очистки охладителя жидкости вариатора

  1. Поместите масляный поддон под впускные и выпускные шланги радиатора коробки передач.
  2. Найдите впускные и выпускные шланги охладителя жидкости.
  3. Отсоедините впускные и выпускные резиновые шланги охладителя жидкости от стальных трубок охладителя или перепускного клапана.
  4. Дайте жидкости CVT, которая остается в шлангах охладителя, стечь в масляный поддон.
  5. Вставьте удлинительный переходной шланг канистры с очистителем радиатора трансмиссии (Nissan P / N 999MP-AM006) в выпускной шланг радиатора.
  6. Удерживая шланг и баллончик как можно выше, распыляйте средство для очистки охладителя трансмиссии непрерывной струей в выпускной шланг охладителя до тех пор, пока жидкость CVT не потечет из впускного шланга охладителя в течение 5 секунд.
  7. Вставьте наконечник воздушного пистолета в конец выпускного отверстия охладителя
  8. Оберните наконечник воздушного пистолета и конец выпускного шланга охладителя тряпкой.
  9. Продуйте сжатый воздух с регулируемой скоростью от 5 до 9 кг / см2 (от 70 до 130 фунтов на кв. Дюйм) через выпускной шланг охладителя в течение 10 секунд, чтобы вытеснить оставшуюся жидкость CVT.
  10. Повторите шаги с 5 по 9 еще три раза.
  11. Поместите масляный поддон под банджо-болты, которые соединяют стальные трубопроводы охладителя жидкости вариатора с трансмиссией.
  12. Выверните болты банджо.
  13. Промойте каждую стальную линию со стороны охладителя обратно к коробке передач в сборе, распыляя очиститель охладителя коробки передач непрерывной струей в течение 5 секунд.
  14. Продуйте сжатым воздухом от 5 до 9 кг / см2 (от 70 до 130 фунтов на квадратный дюйм) через каждую стальную линию от охлаждающей стороны назад к коробке передач в течение 10 секунд, чтобы вытеснить оставшуюся жидкость из вариатора.
  15. Убедитесь, что из стальных линий охладителя удален весь мусор.
  16. Убедитесь, что весь мусор удален с болтов и фитингов банджо.

Жидкость для вариаторов

  • Приблизительный объем 10,2 литра (10 ¼ квартов)
  • Реман CVT
  • Berkeley Standard уже будет содержать примерно 3 кварты из испытательной машины
  • Используйте только жидкость для вариаторов Nissan NS-2 или NS-2
  • Используйте щуп для измерения уровня жидкости CVT, чтобы определить правильный уровень жидкости
  • Залейте жидкость CVT из трубки заправки жидкости CVT до указанного уровня на щупе для измерения уровня жидкости CVT.
  • Отрегулируйте уровень жидкости вариатора от 50 до 80 ° C (от 122 до 176 ° F). Автомобиль должен прогреться примерно в течение 10 минут холостого хода или легкой езды
  • Если уровень жидкости слишком высок, слейте излишки жидкости через сливную пробку на масляном поддоне
  • Жидкость вариатора также должна проверяться каждые 30 000 миль и заменяться в случае сгорания, загрязнения или иного ухудшения качества. Заменяйте жидкость для вариатора только на жидкость категории NS-2.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Интервал замены жидкости для вариатора JF011E составляет каждые 60 000 миль. Если автомобиль проехал более 60 000 миль на стандартном вариаторе Berkeley Standard, необходимо предоставить записи технического обслуживания, подтверждающие замену жидкости через интервалы 60 000 миль или ранее, чтобы обеспечить гарантийное покрытие.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Для Nissan Altima модели 2013 г. и новее, а также для Nissan Rogue 2014 г. и новее следует использовать жидкость Nissan NS-3. Nissan NS-3 НЕ взаимозаменяем с NS-2. Использование неподходящей жидкости приведет к преждевременному износу и перегреву вариатора и аннулирует действие гарантии.


Процедура инициализации TCM

  1. Установите стояночный тормоз, установив рычаг селектора в положение «P» (Парковка).
  2. Подсоедините диагностический прибор к автомобилю и включите зажигание (двигатель выключен — не работает).
  3. С помощью диагностического прибора найдите номер детали TCM
  4. .
  5. Выберите номер детали TCM (P / N) и данные калибровки, а затем распечатайте и сохраните копию.
    • Выполните процедуру инициализации (стирание EEPROM) следующим образом:
    • Выберите результаты самодиагностики трансмиссии.
    • Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
    • Установите рычаг селектора в положение «R» (задний ход).
    • Нажмите и удерживайте педаль акселератора примерно на одну треть, но не более чем наполовину.
    • Цель этого шага состоит в том, чтобы заставить сигналы положения полностью открытой дроссельной заслонки и закрытой дроссельной заслонки одновременно показывать «ВЫКЛ. »
    • Нажмите Стереть.
      ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Во время следующего шага наблюдайте за отображением положения селектора переключения передач.
  6. Переведите рычаг селектора в положение «P» (Парковка).
    • Если есть задержка для высвечивания «P», значит, EEPROM успешно стерт.
    • Если задержки нет, значит, EEPROM не стерта. Выполните шаг 5 еще раз.

ПРИМЕЧАНИЕ для автомобилей Chrysler, Jeep и Dodge JF011E рекомендуется повторно использовать EEPROM исходной коробки передач.EEPROM находится сбоку на корпусе трансмиссионного клапана, и к нему можно получить доступ, сняв масляный поддон трансмиссии.

Перепрограммирование TCM

Автомобиль не требует программирования, если на программное обеспечение TCM не влияет сервисный бюллетень. Чтобы проверить программное обеспечение TCM, см. Инструкции ниже:

Сначала найдите номер детали TCM с помощью диагностического прибора. Аппаратное обеспечение TCM — это компьютерный чип с идентичным аппаратным обеспечением, а номер детали представляет собой программное обеспечение, с помощью которого запрограммирован TCM. Номер детали TCM начинается с 31036-XXXX.

Если номер детали TCM — любой из номеров в таблице ниже, на TCM влияет сервисный бюллетень, который необходимо перепрограммировать с помощью обновленного программного обеспечения. Это можно сделать либо с помощью сканера и программатора Consult 3 (доступны в дилерских центрах Nissan), либо с помощью комплекта RAP, но Drew Technologies.

ПРИМЕЧАНИЕ. Коробка передач или корпус клапана JF011E не поставляется с компакт-диском для программирования.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если есть какие-либо диагностические коды неисправности (DTC), трансмиссия может не программироваться.Прежде чем продолжить программирование, удалите все коды неисправности. Если коды DTC сохраняются, их необходимо устранить и удалить, прежде чем можно будет продолжить программирование.

НИССАН АЛТИМА

2007 Altima JA00B 2008 Altima JA02D
2007 Altima JA00C 2008 Altima JB22A
2007 Altima JA00D 2008 Altima JB28C
2007 Altima JA00E 2008 Altima JB28D
2007 Altima JA02B 2008 Altima JB28E
2007 Altima JA02C 2008 Altima JA02D
2007 Altima JA06A 2008 Altima JA02E
2007 Altima JA07B 2008 Altima JA03A
2007 Altima JA07C 2008 Altima JA03B
2007 Altima JA02B 2008 Altima JB25A
2007 Altima JA02C 2008 Altima JB25B
2007 Altima JA08C 2008 Altima JB26B
2007 Altima JA08D 2008 Altima JB26C
2007 Altima JA08E 2008 Altima JB24A
2007 Altima JA09A 2008 Altima JB34A
2007 Altima JA09C 2008 Altima JB35A
2007 Altima JA09D 2008 Altima JB36A
2007 Altima JA09E 2009 Altima ZN50A
2007 Altima JA16A 2009 Altima ZN50B
2007 Altima JA17A 2009 Altima ZN50C
2007 Altima JB23A 2009 Altima ZN59A
2007 Altima JB29C 2009 Altima ZN60A
2007 Altima JB29D 2009 Altima ZN61A
2007 Altima JB29E 2009 Altima ЗН61Б
2009 Altima ZN61C
2009 Altima ZN69A
2010-11 ALTIMA ZX00A
2010-11 ALTIMA ZX00B
2010-11 ALTIMA ZX00C


NISSAN ROGUE

2008 Разбойник JM00A 2010 Разбойник CZ30A
2008 Разбойник JM10A 2010 Разбойник CZ30B
2008 Разбойник JM20A 2010 Разбойник CZ31A
2008 Разбойник JM30A 2010 Разбойник CZ31B
2008 Разбойник JM40A 2010 Разбойник CZ32A
2008 Разбойник JM50A 2010 Разбойник CZ32B
2008 Разбойник JM09B 2010 Разбойник CZ33A
2008 Разбойник JM19B 2010 Разбойник CZ33B
2008 Разбойник JM29B 2010 Разбойник CZ34A
2008 Разбойник JM39B 2010 Разбойник CZ34B
2009 Разбойник JM02A 2010 Разбойник CZ35A
2009 Разбойник JM02B 2010 Разбойник CZ35B
2009 Разбойник JM02C 2010 Разбойник CZ36A
2009 Разбойник JM04A 2010 Разбойник CZ36B
2009 Разбойник JM04B 2010 Разбойник CZ37A
2009 Разбойник JM04C 2010 Разбойник CZ37B
2009 Разбойник JM12A 2010 Разбойник CZ38A
2009 Разбойник JM12B 2010 Разбойник CZ38B
2009 Разбойник JM12C 2010 Разбойник CZ39A
2009 Разбойник JM22A 2010 Разбойник CZ39B
2009 Разбойник JM22B 2010 Разбойник CZ48A
2009 Разбойник JM22C 2010 Разбойник CZ48B
2009 Разбойник JM32A 2010 Разбойник CZ49A
2009 Разбойник JM32B 2010 Разбойник CZ49B
2009 Разбойник JM32C

NISSAN SENTRA

2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г. 2009 г.
2007 Sentra ET100 2010 Sentra ZT50A
2007 Sentra ET900 2010 Sentra ZT50B
2008 Sentra ZE80A 2010 Sentra ZT52A
2008 Sentra ZE82A 2010 Sentra ZT52B
2007 Sentra ET80A 2010 Sentra ZT54A
2008 Sentra ZE92A 2010 Sentra ZT54B
Sentra ZJ60A 2010 Sentra ZT80A
Sentra ZJ60B 2010 Sentra ZT80B
Sentra ZJ62A 2010 Sentra ZT82A
Sentra ZJ62B 2010 Sentra ZT82B
Sentra ZJ63A 2010 Sentra ZT84A
Sentra ZJ63B 2010 Sentra ZT84B
Sentra ZJ64A 2010 Sentra ZT70A
Sentra ZJ64B 2010 Sentra ZT70B
Sentra ZJ70A
Sentra ZJ70B
Sentra ZJ70C

Тест-драйв и калибровка трансмиссии

После установки трансмиссии используйте диагностический прибор, чтобы убедиться, что на автомобиле нет диагностических кодов неисправностей. Если на автомобиле нет кодов, выполните повторное обучение точки сцепления (см. Ниже) и проведите тестовую поездку на автомобиле в течение дополнительных 15–20 минут, чтобы дать возможность TCM выполнить самокалибровку. Не управляйте автомобилем, если на нем есть какие-либо коды неисправности, которые нельзя сбросить до тест-драйва.

Тест-драйв должен охватывать диапазон скоростей как вперед, так и назад. Автомобиль может ненормально переключаться в начале тест-драйва, но нормализуется через 20 минут или меньше. Если во время тест-драйва загорается контрольная лампа MIL / проверьте двигатель, не продолжайте движение.

Проведите повторное сканирование автомобиля после тест-драйва, чтобы убедиться в отсутствии кодов неисправности.

Transgo Flow Control Valve JF011E CVT трансмиссия

Описание продукта

Клапан управления потоком Transgo, ЭТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПРИ ВОССТАНОВЛЕНИИ ЭТОГО УСТРОЙСТВА

подходит для JF011E / JF015E / RE0F10A / F1CJA
Nissan 07-13

Альтима 2,5 л 07-14

Разбойник 2. 5L 07-12

Sentra 2.0L 2.5L
Мицубиси 08-14

Лансер 1.8 л 2.0 л 2.4 л

08-14 Outlander 2.0L 2.4L

13-14 Outlander Sport 2.0L 2.4L
Jeep / Dodge 07-14

Компас / Патриот 2.0L 2.4L,

06-12 Калибр 2.0L 2.4L

Эта деталь предназначена для ремонта клапана регулирования потока в насосе.

указывает на отсутствие движения, падение с передачи на холостом ходу, дрожание при нажатии на педаль газа. Хромота с установленными кодами давления.

Примечание. Жалобы на «всплески» или «натыкание» на передачу и выход из строя, но все еще работающую, обычно являются очень выгодным ремонтом с этим продуктом.«Буксировщики» чаще всего требуют замены жестких деталей или трансмиссии.

Рекомендации по установке: Опытный специалист
Требуется снятие трансмиссии: Да

Купите качественные детали трансмиссии и комплекты переключения передач Transgo. Быстрая бесплатная доставка в США

Прочие сведения

Если у вас возникнут проблемы с какой-либо из наших частей, свяжитесь с нами. Мы здесь, чтобы помогать и поддерживать все продукты, которые мы продаем[email protected] Политика возврата Запечатанные части не подлежат возврату после открытия. Сюда входят все детали из герметичного пластика. Открытые комплекты для капитального ремонта не подлежат возврату. Нет возврата через 30 дней. На все возвращаемые товары взимается 20% комиссия за возврат и обработку. Стоимость доставки не возвращается. Все возвраты должны иметь предварительное одобрение и разрешение компании с подтверждением по электронной почте от Transmission Parts Now. ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ: Все новые, восстановленные и бывшие в употреблении детали перечислены на transpartsnow.com предоставляется гарантия на отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение 90 дней с даты покупки. Наша ответственность по данной гарантии ограничивается заменой или кредитованием первоначальной покупной цены любой детали, признанной дефектной. Претензии по поводу работы, транспортировки или косвенного ущерба не принимаются. Что не покрывается данной гарантией: расходы на демонтаж или установку, повреждение в результате аварии, неправильного использования или изменения, повреждение из-за неправильной установки. Все детали, признанные дефектными, должны быть возвращены для проверки с предоплатой фрахта с письменным объяснением того, как или почему деталь неисправна.Все возвраты должны иметь предварительное одобрение и разрешение компании.

JF011E | Ростра Powertrain Controls

U.S. Dealers nВыберите пункт StatenAlabamaArizonaArkansasCaliforniaColoradoFloridaGeorgiaIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsin

International Дилеры

nВыберите пункт в CountrynAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish девственница. БрунейБолгарияБуркина-ФасоБурмаБурундиКамбоджаКамерунКанадаКапо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская республикаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские островаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияDem. Респ. ДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетЭль СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФарерские островаFed. St.FijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGaza StripGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueN.Марианские островаНамибияНауруНепалНидерланды Антильские острова Новая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияСеверная НорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспуб. из theReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттса и NevisSaint LuciaSaint Винсента и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome & PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouthSouth AfricaSpainSri LankaSt Pierre & MiquelonSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTheTogoTongaTrinidad & TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks & Кайкоса IsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWest BankWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Jatco JF015E: вариатор, который Сумасшедшие О Чистоте

  1. Журнал AKPPro
  2. Архив
  3. Jatco JF015E: CVT, который без ума от чистоты

Автоматические коробки передач поставляются Nissan компанией JATCO.Сегодня это ведущий в мире производитель вариаторов для автомобилей — компания производит почти половину таких трансмиссий во всем мире. Модель Jatco JF015E разработана для передачи крутящего момента до 180 Нм и предназначена для компактных легковых автомобилей с объемом двигателя 1,8 л или меньше. На российском рынке он обычен для бензиновых автомобилей Qashqai и Juke. Тем, кто занимается ремонтом Nissan, известен также вариатор Nissan под номером RE0F11A. Сотрудники Nissan часто называют JF015E «маленьким», чтобы отличить его от «большого» JF011E, который способен передавать крутящий момент до 250 Нм и устанавливаться на более мощные модели Qashqai.

JF015E: меньше, легче, но сложнее

CVT является лишь частью конструкции JF015E. Эта трансмиссия также имеет гидротрансформатор и составной планетарный редуктор. Такое сложное конструктивное решение необходимо для уменьшения габаритов коробки передач и одновременного увеличения передаточного числа. Если это соотношение будет увеличено за счет использования только вариатора, оно вырастет в размерах. Инженеры JATCO пошли по другому пути — дополнили CVT составным планетарным редуктором и гидротрансформатором.Это позволило уменьшить габариты как вариатора, так и всей коробки передач. Гидротрансформатор тоже стал тоньше. В результате эта трансмиссия на 10 процентов короче и на 13 процентов легче, чем у JF011E. Таким образом, Nissan, Suzuki и Mitsubishi смогли использовать его в компактных переднеприводных моделях.

CVT основан на толкающем ремне и конических шкивах, которые передают крутящий момент, с изменением передаточного числа трансмиссии из-за приближения и расширения шкивов.

Давление в системе создается пластинчатым насосом с цепно-роликовым приводом.

Основное отличие JF015E от JF011E заключается в том, что составной планетарный редуктор имеет две ступени для движения вперед. Они переключаются автоматически, драйвер в процессе переключения не участвует. Эпициклическая коробка передач управляется фрикционной муфтой и тормозом, который активирует передачу заднего хода. Возможность включения задней передачи без изменения направления вращения шкивов вариатора заключается в увеличении срока его службы за счет меньших нагрузок при частых переключениях, например, при стесненной парковке, когда автомобиль некоторое время движется вперед-назад.

Более сложная конструкция по сравнению с другими трансмиссиями CVT не снизила надежность JF015E по сравнению с другими решениями — и преобразователь крутящего момента, и редуктор не создают особых проблем. По крайней мере, не больше, чем у любых других гидротрансформаторов и планетарных коробок передач. Но у JF015E тоже есть свои типичные «болезни».

Вредоносные документы

Распространенная жалоба автовладельца — неравномерность движения, пинки при разгоне. Причин такого доброго поведения автомобиля может быть несколько.Однако практически все они связаны с загрязнением масла обломками шкива — металлическая стружка или опилки могут создать множество проблем. В картере есть магниты для смягчения вредного воздействия этих металлических частиц, они должны собирать эти частицы, но иногда не справляются с задачей.

Это может вызвать различные неисправности. Прежде всего, ускоренный износ корпуса клапана, приводящий к колебаниям давления, которые, в свою очередь, заставляют шкивы двигаться, что приводит к колебаниям передаточного числа трансмиссии и неравномерному движению автомобиля.

Обычно это также приводит к сотрясениям при переключении диапазона понижающей передачи (при примерной скорости 30–45 км / ч), а также к двойному или даже тройному переключению диапазонов, которое выглядит как скачки оборотов двигателя, нежелание вернуться меньший диапазон при торможении, вибрация при переключении на меньший диапазон — все это последствия «негерметичной» пластины со значительно изношенными корпусом и клапанами. Гидроблок необходимо отремонтировать и, возможно, даже заменить.

Опилки и стружка также вызывают нерегулярный износ или заклинивание клапана сброса давления масла.

Рис .: Клапан сброса давления масла и соответствующее отверстие со следами задиров

Этот вид неисправности может возникнуть довольно скоро, на автомобилях с пробегом не более 30–40 тысяч км.

Если корпус клапана не отремонтировать или не заменить вовремя, это в конечном итоге приведет к повреждению шкивов и ремня, которые в этом случае придется заменить. Шкивы — самый дорогой агрегат вариатора. Их можно полировать, но в некоторых случаях может помочь только замена.

Металлические загрязнения также блокируют работу регуляторов давления, что способствует ускоренному износу клапанов.

Своевременная замена масла и обязательная установка новых фильтров могут помочь избежать этих проблем. Лучше не экспериментировать с маслом и использовать только NS-2 или NS-3, жидкость для вариаторов, рекомендованную Nissan.

Износ и, соответственно, масляное загрязнение усиливаются, если водитель трогается с места при холодном двигателе. Шкивы и толкающий ремень быстро изнашиваются при проскальзывании (именно в этот момент появляются опилки и сколы).Современные двигатели не нуждаются в обкатке, хотя они не любят резких нагрузок на морозе, но для трансмиссии это очень плохо. Рекомендуется, чтобы водитель двигался плавно в течение первых нескольких минут.

В некоторых случаях неравномерное ускорение может быть вызвано неисправностями двигателя, но проблемы с гидравликой трансмиссии более вероятны.

Новые подробности

«Старший» вариатор JF011E испытывает трудности из-за загрязнения масла мусором. Инженеры JATCO попытались избавить новую модель от некоторых из них, изменив определенные агрегаты.

Например, JF011E использует шаговый электродвигатель для управления давлением, изменяя положение клапана, который регулирует давление в шкивах для изменения передаточного числа трансмиссии. В JF015E баланс давления масла в шкивах контролируется соленоидами. Соленоиды менее подвержены загрязнению стружкой, но это тоже возможно.

Изменилась конструкция направляющих шкивов. В JF011E шкивы прикреплены к валу с помощью шариков, которые могут быть разрушены постоянно меняющимися нагрузками.И здесь с роликом закреплены шкивы. Это более прочное конструктивное решение, которое снижает вероятность заедания шкива.

Полный ход сзади!

Наиболее очевидный недостаток JF015E — это его нежелание двигаться вперед, когда селектор находится в положении D (при включенной передаче заднего хода).

Это вызвано отрывом солнечного колеса редуктора от крестовины. Поскольку он не задействован, когда автомобиль заводится задним ходом, его поломка не препятствует скатыванию автомобиля назад.Солнечное колесо работает при высоких нагрузках, будучи приваренным к крестовине. Единственный вариант — замена — и вперед полным ходом! Поскольку это довольно распространенная неисправность, рекомендуется проверять состояние солнечного колеса во время других операций, связанных с разборкой JF015E. Если вы заметили трещины на пауке, лучше сразу заменить солнечное колесо.

Следующая неисправность также связана с модернизированными деталями по сравнению с предыдущими моделями трансмиссии: входной вал вращается на подшипнике, который часто разрушается из-за перегрева, поскольку имеет закрытую конструкцию и не охлаждается маслом.

Его решили не открывать из-за его низкой несущей способности и низкого уровня вязкости рабочей трансмиссионной жидкости. Этот тип дефекта в первую очередь проявляется в шуме вращения вала, когда двигатель работает на холостом ходу, а селектор установлен в положение P.

Если этот шум игнорировать, поплавок на конце входного вала вызывает повреждение алюминиевого статора входного вала, уплотнения, разделяющего полость поршня замка гидротрансформатора и сам преобразователь крутящего момента.Корпус гидротрансформатора может даже вздуваться из-за чрезмерного давления и, соответственно, придется заменить.

Неисправный подшипник часто повреждает его посадочные места — впускной клапан и значительную часть корпуса. В этом случае установка нового оригинального подшипника невозможна. В некоторых случаях, если повреждения не являются смертельными по своей природе, его можно заменить на подшипник большего размера.

Мы рекомендуем владельцам автомобилей с JF015E быть внимательнее к шуму — как правило, это первый признак механического повреждения.Более того, если вы заметили странную прерывистость оборотов и неравномерный разгон, не ждите, пока все само собой разовьется, лучше проверить состояние трансмиссии и, возможно, поменять масло и заменить фильтры. Это поможет продлить срок службы агрегата.

О компании JATCO

Японская компания по производству автоматических трансмиссий была основана в 1970 году как совместное предприятие Nissan, Ford и Toyo Kogyo (позже известное как Mazda). С 1989 года он носит название JATCO.Затем компания приобрела производственные подразделения Nissan и Mitsubishi Motors по производству автоматических трансмиссий и вариаторов. Сегодня 75 процентов JATCO принадлежит Nissan; 15 от Mitsubishi Motors; и 10 от Suzuki.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *