Изменение подсветки приборов: Изменение подсветки панели приборов — Кайен клуб

Содержание

Смена подсветки панели приборов.

Смена подсветки панели приборов.

Смена стандартной подсветки панели приборов.

Тема замены штатной подсветки уже поднималась членами нашего форума Российского Клуба Любителей Toyota Wish. Вот и
Chaser  решил добавить свою лепту.

Со сменой подсветки панели климата появилась идея сменить подсветку шкалы приборов.А так как преобладающий цвет был в синих тонах,то и шкалы приборов решил сделать синими.Да и просто бледно оранжевый цвет не очень радовал глаз…
Во первых была снята сама приборная панель.Процедуру снятия думаю описывать не надо…
При разборке сначала снимаем передний прозрачный пластик. Он держиться на нескольких фиксаторах.
Следующим этапом очень аккуратно надо снять стрелки.Но обязательно перед снятием сделайте отметку начального показания(чёрточка маркером)стрелки указателя топлива.
Стрелки тахометра и скорости можно и не отмечать,т.к у них фиксированный интервал вращения,т.е. ниже нулевой отметки не провернёш.
Стрелки снимаються с определённым усилием,тянуть надо сильно,но аккуратно.
Затем снимаем чёрную пластиковую окантовку с кругами. Она держиться так же на нескольких фиксаторах.Дальше снимаем чёрную плёнку со шкалами,обратите внимание что при обратной установке пленка входит в пазы отмеченные на фото стрелками.
Теперь откручиваем 11 шурупов задней крышки,и снимаем её.
Затем откручиваем один шуруп и снимаем прозрачный пластик(рассеиватель).
Нашему взору представляеться вот такая картина- плату держит ж/к панель, вернее её контактные ножки,снимаеться довольно легко,тянем вверх за место отмеченное на фото,по бокам платы ещё имеються пару зажимов.
Вот эти «ножки».При обратной сборке аккуратно вставить в пазы крепления на плате.
А это в принцепе вся панель приборов в разобранном виде.
Вот плата, на которой кругами отмеченны нужные нам для замены диоды.
По центру расположен диод подсветки дисплея.
На плате приборной панели родные диоды припаянны и, видимо, ещё и приклеены. Отпаивать лучше с помощником — один греет,другой пинцетом тянет.
А выпаивать старые необходимо. Если поверх родных паять,то тогда на место не встанет рассеивающее стекло,оно довольно плотно с диодами соприкасаеться.

На схеме имеется обозначения диодов,т.е. визуально видно где анод-катод.

Из фотографии видно, что это бескорпусные диоды, обычные сюда не влезают. Но я при подготовке этого не учел, пришлось, после долгих экспериментов, смириться с приобретением новых.

Проехав пару магазинов, естественно без спидометра, нашёл те диоды которые искал. Они запечатанны вот в таком блистере.Напряжение так же 3-3,5 В.
Где «+» а где «-«, продавец не знал.
Но если внимательней посмотреть,на диоде есть как бы срез уголка.И орентируясь по схеме,я предположил что это катод(-).Припаяв новые диоды,так же как и на схеме,т.е срезанный угол-катод,и собрав весь спидометр,убедился, что чуда не произошло- диоды не горели.
Не оставалось ничего другого, кроме как перепаять диоды, поменяв полярность.
Собираем всё в обратной последовательности…
И вот в итоге что получилось…
Ночью, правда, ездил не долго, но могу сказать — цвет (мягко голубой) и яркость не напрягает.

Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.

Изменение подсветки приборной панели и регулятора яркости Octavia A4 Tour

Изменение подсветки приборной панели и регулятора яркости Octavia A4 Tour.

Предисловие.
При взгляде на приборную панель Skoda Octavia А4 Tour посещают мысли, что в данном авто пора психотерапевтам проводить лечение буйных пациентов, успокаивая их излучением штатной зеленой подсветки. Нет-нет, она хороша и даже нравилась мне в первый год эксплуатации авто. Но с каждым новым годом росло желание выйти из этого зеленого сумрака. Изменение подсветки в интерьере шкодины я начал с приборной панели. Тем, как это реализовать, предостаточно в сети, поэтому процесс описывать не буду.

Что понадобится:
30 светодиодов + несколько каждого цвета про запас. Использовал SMD 3528 и 3020. Последние взял по причине отсутствия белых 3528. А т.к. желание поменять подсветку именно сегодня было огромным, то купил другие диоды, меньшие по размеру. Впаивать их, скажу я вам, пришлось несколько дольше. На общий результат отрицательно это не повлияло.

Фотоотчет.
Перепаял два первых диода. Синий, белый:Процесс перепайки окончен. Фото со вспышкой:Фото без вспышки:Фото инвертированной подсветки дисплеев:Фото днем, подсветка выключена:Фото днем, подсветка включена:

Установка регулятора яркости приборной панели.
Сразу скажу, что штатно регулятор изменяет яркость свечения не только приборной панели, а также всей остальной подсветки, включая яркость подсветки в бардачке и подсветки заднего номера… В связи с этим был выбран вариант подключения для регулировки яркости только приборной панели.

Что понадобится:

— Сам регулятор яркости 1U0941333D01C;
— Колодка к нему 1J0972723. Она на 6 контактов(используется 5), старая не подойдет;
— Одна клемма N90684405. Взял несколько про запас;
— Кусок провода.

Подключение.
а) Снимаем приборную панель. В синем разъеме T32а ищем серо-голубой провод, он 20-ый в колодке. Режем его, со стороны синего разъема припаиваем новый провод (у меня красный) с клеммой на конце. Красный провод пойдет к колодке. Сине-голубой провод с другой стороны изолируем;
б) Просовываем новый красный провод в к регулятору. Вынимаем все разъемы из старой фишки и вставляем в новую следующим образом:
1) Коричневый;
2) Коричневый с белым;
3) Серо-голубой;
4) Желтый;
5) Новый провод (в моем случае красный).
6) не используется.
Схематично это выглядит так:
_|—_—|_
|  5 3 1  |
———-
|  6 4 2  |
———-
Готово. Собираем все обратно.
Фото, яркость на максимум:Фото, яркость на минимум:

Другой вариант посдветки — бело-оранжевая подсветка.
На мой взгляд, получилось просто замечательно! Благородная бело-оранжевая подсветка с ореолами — один из самых подходящих вариантов для красного турика. А самое главное, не видел такого исполнения для A4 в сети.
В процессе доработки, промежуточная проверка:Конечный результат, с инверсией дисплеев:
В живую смотрится гораздо эффектнее и не так размазано! Белые диоды использовались KingBright KA-3020, оранжевые — для стрелок KA-3528.
Подсветка не режет глаз ночью, водителю весьма комфортно. В отличие от вариаций с использованием белых неадекватно ярких диодов из диодной ленты.

Ещё фото перепайки приборки и подсветки кнопок в салоне:

Всем удачи и «выходите из сумрака»!

Поделиться с друзьями

Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 (старого образца)

Доработка приборной панели — тема очень популярная. На рынке можно встретить интересные варианты приборных панелей, но все они довольно дорогие. Сделать тюнинг приборной панели своими руками не сложно, если под рукой есть необходимый материал и желание 🙂

Замена лампочек приборной панели на светодиоды

Самый просто способо сделать какой-то тюнинг панели приборов. Для начала приборную панель нужно снять. Дальше меняем лампы накаливания приборки на светодиоды, которые устанавливаем в те же патроны:


Как изменить цвет одометра

 С помощью ножа снял с него плёнку и зачистил от клея, перевернул и поставил обратно:

Теперь зеленая подсветка циферблата стала синей.

Подсветка панели приборов светодиодной лентой

Соскоблил ножом твёрдый слой цветофильтра. Остальное стер растворителем.

Далее светодиодную ленту зелёного цвета закрепляем внутри приборки. Подключил прям к патрону лампочки.
 
Со стрелок убрал красную краску и покрасил белым лаком для ногтей (больше белого ничего не нашел)

Получилась зеленая яркая подсветка приборки ВАЗ десятого семейства.

Светит ровно и ярко. Что удивительно, ночью на трассе не напрягает, а днем все отчетливо читается.

Регулируемая подсветка приборной панели ВАЗ 2110

У меня сейчас два вида подсветки: штатная и синяя. Как так получается ? 
Когда включаю подсветку — горит синяя, а если уменьшаю яркость через реостат на панели, то остается штатная подсветка (то есть синего нет вообще). Инструкция на фото:
   
 
Автоматическая смена подсветки приборной панели. Смена семи цветов достигается с помощью управляющей электроники (автор Poraboloid):

Результат:
   
   



Отдельная подсветка стрелок приборной панели

Как закрепить светодиоды для подсветки стрелок ?
Один из вариантов прикрепить светодиоды на оргстекло подсветки. А если запитать светодиоды от 4 контакта красной колодки (распиновка приборки), тогда будет подсветка стрелок отдельно от подсветки самой панели, и загораться они будут при включении зажигании.


Чтобы стрелка прибоной панели светилась другим светом по мере набора оборотов нужно установить рядом с ней светодиод. При малых оборотах свет от светодиода не будет проходить во внутрь стрелки. А при наборе оборотов, когда стрелка повернется к светодиоду открытым местом, то свет будет попадать внутрь ее и она будет менять цвет.



Изменение цвета подсветки приборной панели с помощью пленки

Интересный и достаточно простой метод переделки цветосодержания приборов без вмешательства в электрику.
По возможности удаляется светофильтр, а потом информативная часть подложки с обратной стороны заклеивается различными цветными материалами с разумной долей светопропускаемости (цветной скотч, изолента, виниловая пленка Оракл):

Другой вариант: светофильтр стерт, наклеен скотч разного цвета. Под каждую стрелочку установлен красный светодиод, которые запитаны от замка зажигания. Шкалы подсвечиваются обычными светодиодными лентами. Теперь, когда включаешь зажигание — загораются только стрелки и деления шкал. А при включении габаритов — загорается всё остальное.


Подсветка приборной панели с механическим одометром

Потребуется 12 светодиодов и светодиодная лента.
  1. Вытаскивает из цоколя лампочку и вставляем туда светодиод, предварительно проверив, где у него плюс.
  2. Отмеряем по длине приборки силиконовую ленту и отрезаем.
  3. Ставим светодиоды с цоколем на место в приборную панель. Дорожка, которая проходится по всем лампочкам это минус. Проверяем диоды на полярность и вкручиваем минусом к этой дорожке.
  4. Вырезаем в пластике место под ленту и проклеиваем её.

Хорошо прикручиваем провод к колодкам. На фото, правая дорожка — это минус.
Светодиодная приборка старого образца с зеленым светофильтром. Без светофильтра светит на много ярче.

Теперь, когда приборная панель ВАЗ, как в иномарке можно подумать и об остальной подсветке салона (подсветка дефлекторов, подсветка кнопок панели).

Я считаю, что тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 — это..

 

Источник фото:

Ключевые слова:

Метры и датчики Мульти-информационный дисплей (некоторые модели) Активный дисплей вождения (некоторые модели) Предупреждающие / контрольные лампы

Счетчики и датчики

  1. Спидометр
  2. Одометр, счетчик пробега и переключатель счетчика пробега
  3. Тахометр
  4. Подсветка приборной панели
  5. Бортовой компьютер и переключатель ИНФОРМАЦИЯ
  6. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  7. Указатель уровня топлива
  8. Дисплей наружной температуры
  9. Круиз-контроль Отображение скорости автомобиля
  10. Дисплей регулируемого ограничителя скорости (ASL)
  11. Сигнализация скорости автомобиля
  12. Мульти-информационный дисплей и переключатель INFO
  13. Активный дисплей вождения

×

В начало страницы

Выбор светодиодных ламп для комбинации приборов

Мы часто получаем запросы от клиентов о помощи в выборе ламп для комбинации приборов, для которых мы не предлагаем готовые комплекты для переоборудования светодиодов.Чтобы ответить на эти запросы, мы подготовили следующие рекомендации. Обратите внимание, что это общие рекомендации, которые предназначены для предоставления информации, обеспечивающей наилучшие результаты для кластера средних датчиков.

Определение типа лампы

Первым шагом при выборе светодиодных ламп для комбинации приборов является определение типа светодиодных ламп, которые использует ваша комбинация приборов. Если в вашем автомобиле используются лампы типа 194/168 или лампы BA9S на металлической основе, такие как 1895 или 1445, мы можем предоставить светодиодные и SMD-продукты для удовлетворения ваших потребностей в освещении.Если вам необходимо найти перекрестную ссылку на номер детали лампы накаливания, установленной на заводе, обратитесь за помощью к нашей Таблице преобразования ламп .

Определить назначение лампы

Приборные группы

используют фонари для двух основных целей: 1) подсветка измерительных приборов и 2) подсветка индикаторов и сигнальных ламп. Тип светодиодной лампы, которая вам нужна, должен зависеть от назначения лампы в приборной панели и того, как кластер использует свет от лампы.

Лампы подсветки приборов

Винтажные американские автомобили обычно используют метод задней подсветки, при которой лампы размещаются за датчиками и требуется, чтобы свет «отражался» от стенок корпуса группы датчиков, чтобы достигнуть лицевой стороны датчиков. В результате, лучшими лампами для освещения измерительных кластеров такого типа являются лампы, излучающие свет сбоку. Наши специально разработанные лампы 5SMD (15 светодиодов) и 5XS (7 светодиодов) были разработаны с учетом освещения приборной панели и являются лучшими лампами, которые вы можете купить для этой цели.Мы настоятельно рекомендуем использовать лампы 5SMD или наши 5XS для освещения приборной панели. Лампа 5SMD на сегодняшний день является лучшей лампой для освещения манометров, но обе лампы справляются со своей задачей. Кроме того, использование лампочек 5SMD также поможет сохранить правильную функцию затемнения переключателя фар. Вот ссылки на эти лампочки:

Выбор цвета

Что касается цвета, то, если вы хотите сохранить заводской вид, теплые белые лампы представляют собой свет того же цвета, что и лампа накаливания.Они излучают белый свет с очень легким желтым оттенком. Холодные белые лампочки излучают белый свет с очень легким голубым оттенком. Другими словами, это всего лишь два разных оттенка белого света.

Конечно, ничто не мешает изменить цвет свечения в кластере. Если вы предпочитаете зеленый или синий свет, просто выберите лампочку, которая вам нравится. Его всегда можно вернуть без особых усилий.

Лампы предупредительной и индикаторной ламп

Для других ламп в вашем кластере мы рекомендуем использовать другой тип ламп, так как указанные выше лампы могут быть слишком яркими для использования в качестве предупреждающих или индикаторных ламп.Для освещения приборной панели лучше всего согласовывать цвет светодиода с линзами, которые вы освещаете. Другими словами, если вы зажигаете зеленый указатель поворота, зеленая светодиодная лампочка будет работать лучше, чем белая. То же самое и с красными сигнальными лампами. Использование красной светодиодной лампы обеспечит более ровный цвет и лучший контраст по сравнению с остальной частью приборной панели. Лучшими лампами для этой цели являются наши одиночные лампы SMD, которые содержат по 3 светодиода на лампу и распределяют свой свет по схеме 140.Вот ссылки на эти лампочки:


Альтернативные (экономичные) варианты освещения

Хотя приведенные выше лампы являются нашей рекомендацией, есть несколько экономичных вариантов для тех, кто хочет перейти на светодиоды и меньше озабочен светоотдачей и больше озабочен более дешевым вариантом. Во всех рекомендуемых нами лампах используется новая технология SMD, но некоторые клиенты довольны более старой светодиодной технологией. В следующих лампах используются светодиоды этого старого типа.

Лампы для подсветки приборов эконом-класса

Наши светодиодные лампы 5X существуют уже давно. Мы носим их более десяти лет, и они до сих пор остаются популярными среди наших клиентов. Хотя их начали заменять более новые лампы, многие клиенты довольны немного меньшей светоотдачей в обмен на более низкую стоимость. Каждая из этих лампочек содержит 5 светодиодов, которые направлены в разные стороны для равномерного освещения комбинации приборов. Обычно они работают с диммерами, если другие лампы в цепи продолжают накаливать.Вот ссылка на эти лампочки:

Лампы предупредительной и индикаторной лампы экономичного режима

Наши одинарные светодиодные лампы содержат по одному светодиоду на лампу. Они бывают двух видов: с перевернутой линзой и с круглой линзой. Каждая из этих лампочек предназначена для определенной цели. Перевернутая лампа направляет свет в стороны, а лампа с круглой линзой излучает свет из конца лампы. При использовании этих ламп важно учитывать, как производится свет, и согласовывать это с вашим освещением.Чтобы упростить задачу, мы разбиваем приборные огни на два типичных типа: сигнальные лампы и указатели поворота. Имейте в виду, что всегда лучше подбирать цвет светодиода к линзе, которую вы освещаете. Другими словами, если вы зажигаете зеленый сигнал поворота, зеленый светодиод будет работать лучше, чем белый. То же самое и с красными сигнальными лампами. Использование красной светодиодной лампы даст лучшие результаты.

Для сигнальных ламп мы обнаружили, что лучшая экономичная лампа в 95% случаев — это наша перевернутая светодиодная лампа.Вот ссылки на эти лампочки:

Напротив, мы обнаружили, что поворотники , а также многие индикаторы дальнего света чаще всего выигрывают от использования круглой светодиодной лампы. Тем не менее, перевернутая конструкция также даст подходящие результаты. В большинстве тестируемых нами измерительных приборов есть лишь небольшая разница между результатами двух конструкций для сигналов поворота. Как правило, если лампы расположены прямо по центру за линзами указателей поворота в кластере, то используйте лампы с круглыми линзами.Если лампы накаливания смещены относительно линз, мы рекомендуем вместо них использовать перевернутые лампы. Вот ссылка на круглые лампочки:

Вы можете заметить, что конструкция лампочек для указателей поворота и сигнальных ламп состоит из одного светодиода на лампу. В большинстве автомобилей эти фары не представляют серьезной проблемы, требующей значительного увеличения яркости.

Комбинация приборов и дисплей Комбинация приборов (тип A) Комбинация приборов (тип B) Комбинация приборов (тип C) Активный дисплей вождения (некоторые модели)

Комбинация приборов (тип A)

  1. Спидометр
  2. Тахометр
  3. Мультиинформационный дисплей (тип A)
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  5. Указатель уровня топлива
  6. Подсветка приборной панели
  7. Селектор единиц скорости

×

В начало страницы

Как изменить цвет подсветки приборной панели на Ford f150?

Вот как отрегулировать окружающее освещение:

  1. Коснитесь значка «Настройки» на панели функций в нижней части сенсорного экрана.
  2. Коснитесь значка «Окружающее освещение». (Возможно, вам придется провести к следующему экрану.)
  3. Коснитесь желаемого цвета.
  4. Выберите предпочтительную интенсивность.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Люди также спрашивают, как поменять подсветку приборной панели?

Как отремонтировать освещение приборной панели

  1. Шаг 2: Отрегулируйте переключатель диммера.
  2. Шаг 1. Найдите предохранитель освещения приборной панели.
  3. Шаг 2: Снимите и осмотрите предохранитель.
  4. Шаг 1: Снимите накладку вокруг комбинации приборов.
  5. Шаг 2: Снимите крепеж.
  6. Шаг 3: Снимите приборную панель.
  7. Шаг 4: Снимите патрон лампы.
  8. Шаг 5: Замените сломанные лампы.

Точно так же, сколько стоит замена освещения приборной панели? К сожалению, в большинстве автомобилей это потребует снятия всей приборной панели и, возможно, опускания рулевой колонки на вместо их. Найдите свою марку / модель и приборную панель на YouTube, и вы можете обнаружить, что кто-то разместил на ней учебное пособие.У дилера может стоить + 300 долларов, а заменить лампой за 1 доллар.

Как исправить тусклый свет на приборной панели таким образом?

Найдите переключатель диммера для вашего светильника . У большинства автомобилей есть выключатель освещения приборной панели , который затемняет свет приборной панели , а также выключает их. Найдите переключатель управления, диск или ручку, которая обычно находится на консоли рядом с рулевой колонкой или может быть частью переключателя фар.

Как сделать световые приборы ярче?

Посмотрите в отверстие в рулевом колесе, и вы должны увидеть ручку, торчащую в верхней части комбинации приборов. Чтобы сделать свет ярче , поверните ручку вправо. Чтобы уменьшить яркость света , поверните его влево. Учтите, что яркость можно регулировать при включенных фарах и стояночных огнях .

Ford Taurus Руководство по техническому обслуживанию: комбинация приборов и подсветка панели — приборы и системы предупреждения

ОПИСАНИЕ И РАБОТА

Подсветка комбинации приборов и панели

Обзор

Регулируемая подсветка

Регулируемая подсветка для подсветки определенных переключателей и управления компонентов при включенных габаритных огнях.Уровень яркости подсветки составляет регулируется переключателем диммера панели приборов.

Подсветка без регулировки яркости

Нерегулируемое освещение обеспечивает подсветку замка двери, крыши открывающаяся панель и переключатели окон, когда вспомогательное реле находится под напряжением.

Работа системы

Схема системы

Таблица сетевых сообщений

Сетевые входные сообщения — IPC

Сетевые входные сообщения — ACM, APIM, FCIM и FCDIM

Сетевые входные сообщения — BCM

Регулируемая подсветка

Регулируемые переключатели и компоненты подсвечиваются при стояночных огнях. находятся на.Переключатель светорегулятора на приборной панели управляет регулировкой яркости салона. подсвечиваемые компоненты. На автомобилях, оборудованных автоламперами, если снаружи лампы включаются в дневное время, подсветка центра сообщений остается на полной мощности и не тускнеет от переключателя диммера на панели приборов во время этого состояния. Если автомобиль едет под мостом или туннелем, низкий уровень окружающего освещения вызывает уровень освещенности центра сообщений для переключения на уровень, установленный переключателем освещения панели приборов.Сообщение центральное освещение возвращается к полной интенсивности, когда интенсивное окружающее свет восстановлен.

Когда включены стояночные огни, SCCM контролирует вход от переключатель освещения приборной панели. SCCM отправляет сообщение BCM через HS-CAN, ретранслирующий вход переключателя освещения панели приборов. Основываясь на этом сообщение, BCM отправляет напряжение с широтно-импульсной модуляцией на диммируемые переключатели.

BCM также отправляет сообщение об уровне затемнения по сети на контролировать яркость подсветки сетевых модулей.Если приемный модуль считает данные, полученные от BCM, недействительными в течение 5 секунд или меньше, принимающий модуль по умолчанию устанавливает последнюю настройку подсветки.

Если приемный модуль не получает уровень затемнения освещения сообщение от BCM или если полученные данные считаются недействительными более 5 секунд, принимающий модуль записывает код неисправности в непрерывную память и устанавливает по умолчанию подсветка до полной ночной интенсивности.

Подсветка без регулировки яркости

Когда вспомогательное реле задержки запитано, коммутируемое напряжение подается на переключатели оконного управления, панели открывания крыши и замка двери.ССЫЛАТЬСЯ к Разделу 501-11.

Защита полевого транзистора (FET)

Обратитесь к Разделу 419-10.

Описание компонента

Диммерный переключатель

Переключатель освещения панели приборов представляет собой кулисный переключатель с двойным фиксатором, используемый для управлять всеми компонентами внутренней подсветки с регулируемой яркостью и люстрами. В Фиксатор First Up увеличивает яркость подсветки с возможностью регулировки яркости. Первый фиксатор вниз уменьшает яркость подсветки с возможностью регулировки яркости.Второй фиксатор поворачивает лампы вежливости включены. Второй нижний фиксатор выключает вспомогательные фонари (позволяя другие функции для управления дополнительными лампами).

ДИАГНОСТИКА И ТЕСТИРОВАНИЕ

Подсветка комбинации приборов и панели

Диаграммы кодов неисправности

Диагностика в данном руководстве предполагает наличие определенного уровня навыков и знаний Специализированные диагностические методы Ford. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 100-00 для получения информации. относительно этих диагностических методов.

Таблица кодов неисправности связанного модуля — BCM

Таблица кодов неисправности связанного модуля — SCCM

Диаграмма симптомов

Диагностика в данном руководстве предполагает наличие определенного уровня навыков и знаний Специализированные диагностические методы Ford. ОБРАТИТЕСЬ к Разделу 100-00 для получения информации. относительно этих диагностических методов.

Точечные тесты

Точечный тест A: полностью регулируемое освещение не затемняется

Обзор диагностики

Диагностика в данном руководстве предполагает наличие определенного уровня навыков и знаний Специализированные диагностические методы Ford.См. Методы диагностики в разделе 100-00 для получения информации об этих методах.

См. Электросхему Ячейки 71, Подсветка кластера и панели. информация о схемах и разъемах.

Нормальная работа и неисправность

ОБРАТИТЬСЯ к комбинации приборов и подсветке панели.

Условия запуска неисправности DTC

Возможные источники

  • Электропроводка, клеммы или разъемы
  • Диммерный переключатель панели приборов
  • SCCM

КОНТРОЛЬНЫЙ ТОЧЕК А: ВСЕ ДИММУЛИРУЕМЫЕ ОСВЕЩЕНИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ТЕМНЫМИ

Точечный тест B: не работает все регулируемое освещение вне сети

Обзор диагностики

Диагностика в данном руководстве предполагает наличие определенного уровня навыков и знаний Специализированные диагностические методы Ford.См. Методы диагностики в разделе 100-00 для получения информации об этих методах.

См. Электросхему Ячейки 71, Подсветка кластера и панели. информация о схемах и разъемах.

Нормальная работа и неисправность

ОБРАТИТЬСЯ к комбинации приборов и подсветке панели.

Условия запуска неисправности DTC

Возможные источники

  • Предохранитель 12 BCM (15A)
  • Электропроводка, клеммы или разъемы
  • BCM

КОНТРОЛЬНЫЙ ТОЧЕК B: ВСЕ ДИММУРИРУЕМЫЕ ОСВЕЩЕНИЯ НЕ СЕТИ НЕРАБОТАЮТ

Точечный тест C: все регулируемое освещение вне сети всегда включено

Обзор диагностики

Диагностика в данном руководстве предполагает наличие определенного уровня навыков и знаний Специализированные диагностические методы Ford.См. Методы диагностики в разделе 100-00 для получения информации об этих методах.

См. Электросхему Ячейки 71, Подсветка кластера и панели. информация о схемах и разъемах.

Нормальная работа и неисправность

ОБРАТИТЬСЯ к комбинации приборов и подсветке панели.

Условия запуска неисправности DTC

Возможные источники

  • Электропроводка, клеммы или разъемы
  • BCM

ПРОВЕРКА КОНТАКТА C: ВСЕ ДИММУРИРУЕМЫЕ ОСВЕЩЕНИЯ, НЕ СЕТЕВЫЕ ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНЫ

Точечный тест D: не работает подсветка переключателя на рулевом колесе

Обзор диагностики

Диагностика в данном руководстве предполагает наличие определенного уровня навыков и знаний Специализированные диагностические методы Ford.См. Методы диагностики в разделе 100-00 для получения информации об этих методах.

См. Электросхему Ячейки 71, Подсветка кластера и панели. информация о схемах и разъемах.

Нормальная работа и неисправность

ОБРАТИТЬСЯ к комбинации приборов и подсветке панели.

Возможные источники

  • Электропроводка, клеммы или разъемы
  • Переключатель (а) на рулевом колесе
  • Ремни рулевого колеса
  • Тактовая пружина

ПРОВЕРКА ТОЧЕК D: ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РУЛЕВОГО КОЛЕСА (ES) НЕ РАБОТАЕТ

Точечный тест E: есть подсветка одного или нескольких переключателей или компонентов Не работает

Обзор диагностики

Диагностика в данном руководстве предполагает наличие определенного уровня навыков и знаний Специализированные диагностические методы Ford.См. Методы диагностики в разделе 100-00 для получения информации об этих методах.

См. Электросхему Ячейки 71, Подсветка кластера и панели. информация о схемах и разъемах.

Нормальная работа и неисправность

ОБРАТИТЬСЯ к комбинации приборов и подсветке панели.

Возможные источники

  • Электропроводка, клеммы или разъемы
  • Выключатель с подсветкой
  • Световой элемент

ТОЧЕЧНЫЙ ТЕСТ E: ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ИСТОЧНИКОВ ОСВЕЩЕНИЯ НЕРАБОТАЮТ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Лампа комбинации приборов

Снятие и установка

  1. Снимите комбинацию панели приборов (IPC).Для получения дополнительной информации, см. Раздел 413-01.
  1. Поверните лампу на четверть оборота против часовой стрелки и выньте ее из МПК.

  1. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

Лампа индикатора рычага селектора

Снятие и установка

  1. Снимите лицевую панель рычага селектора коробки передач. Для дополнительных информацию см. в Разделе 307-05.
  1. Вынуть контрольную лампу рычага селектора из патрона.

  1. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

Диммерный переключатель приборной панели

Снятие и установка

  1. Снять панель облицовки проема рулевой колонки. Для дополнительных Для получения дополнительной информации см. Панель приборов — Покомпонентное изображение в Разделе 501-12.
  1. Снимите винт крепления лицевой панели регулятора освещения панели управления и потяните. с лицевой панели.
    • Отсоедините электрический разъем.
  1. Освободите фиксаторы и снимите переключатель освещения панели приборов.
  1. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
Прочие материалы:

Гидроусилитель руля
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Характеристики крутящего момента a См. процедуру в спецификации.СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Рулевой механизм Специальные инструменты) ПРИМЕЧАНИЕ. Показан двигатель GTDI объемом 3,5 л, аналогичный двигатель Ti-VCT объемом 3,5 л, Ti-VCT 3,7 л и GTDI 2,0 л. Удаление Все автомобили Если в …

Модуль коммуникационной сети
ОПИСАНИЕ И РАБОТА Сеть связи Обзор Мультиплексирование — это метод одновременной отправки 2 или более сигналов на одинаковые сетевые схемы. Мультиплексирование используется, чтобы позволить 2 или более электронных модули (узлы) для одновременной связи по витой паре [данные (+) и данные…

Приложения
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Лицензионное соглашение с конечным пользователем SYNC® (EULA) • Вы приобрели устройство («УСТРОЙСТВО»), на котором установлено программное обеспечение. имеет лицензию Ford Motor Company и ее аффилированных лиц («FORD MOTOR КОМПАНИЯ ») от дочерней компании Microsoft Corporation (« MS »). Те установленные программные продукты …

Подсветка приборной панели

Подсветка приборной панели

ELECT-08, Подсветка приборной панели


Acrobat Версия для печати Введение

Подсветка панели приборов уже давно является проблемным местом.В первую очередь для владельцев поздних моделей 944 (1985.5 и новее). Наиболее распространенное заблуждение состоит в том, что Porsche просто не вставил достаточно ярких лампочек в приборы. Отчасти это может быть правдой. Согласно Porsche PET, лампы 12 В постоянного тока, 3 Вт лампы. Тем не менее, я никогда не видел, чтобы из кластера выходили какие-либо лампочки, которые были бы чем-нибудь, кроме лампочек на 12 В и 2 Вт. Существует широкий спектр ламп более высокой мощности, доступных для измерительных приборов поздних моделей. Однако для раннего калибра 944, в котором использовалась лампа № 37, на самом деле нет никаких вариантов.

Довольно часто владельцы последней модели 944 пытаются решить проблему слабого освещения, устанавливая лампу максимальной мощности, которую они могут найти (обычно 4-5 Вт). Не нужно много времени, чтобы понять, что такой образ действий сам по себе является ошибкой. Лампы мощностью 4-5 Вт потребляют слишком много энергии. Итак, лампочки имеют свойство очень быстро перегреваться и перегорать. Другая проблема заключается в том, что лампы с более высокой мощностью выделяют столько тепла, что они расплавляют патроны. Следовательно, самая большая лампа мощности, которую следует использовать в приборной панели 944, находится в диапазоне 3-4 Вт.См. Таблицу ниже для рекомендаций по лампам.

Теперь, переход на лампу большей мощности на 3-4 Вт может не обеспечить значительного улучшения освещения. Другая проблема, возникающая при освещении приборной панели, связана с отдельными держателями ламп. Патроны для ламп прозрачны и покрыты снаружи серебристым отражающим материалом, который усиливает свет от лампы. Со временем это покрытие имеет тенденцию отслаиваться и отслаиваться с внешней стороны корпуса лампы или соскабливаться, если кластер был удален, что приводит к ухудшению освещения инструмента.Чтобы решить эту проблему, вам необходимо удалить весь старый отражающий материал с внешней стороны корпуса лампы и заменить его каким-либо новым материалом. Если ваш корпус не поцарапан и не отслаивается, замена лампы может быть всем, что вам нужно, чтобы решить проблему с освещением.

Если вы обнаружите, что отражающая поверхность держателя лампы поцарапана или отслаивается, и вы не хотите пытаться исправить это самостоятельно, вы можете заказать новую линзу в сборе. 944Online.com (http://944online.com) продает сборку в разделе новых запчастей (примерно 99 долларов плюс доставка).Если у вас есть автосалон Porsche поблизости, номер детали — 944 641 941 01. Текущая цена у дилера Porsche (08-15-05) составляет 95,12 доллара США, а если вы заберете автомобиль в представительстве, доставка не будет.

Чтобы определить, поврежден ли узел линзы комбинации приборов, вам сначала необходимо снять комбинацию приборов с приборной панели (раннее или позднее удаление кластера) .Чтобы удалить старый отражающий материал с корпуса лампы, НЕ пытайтесь удалить световозвращающие сборки из корпуса объектива.Однако я снял линзу с комбинации приборов, чтобы не повредить датчики при чистке держателей ламп. На задней стороне узла есть девять (9) винтов с головкой под крестовую отвертку, которые крепят узел объектива к комбинации приборов.

Используйте какой-либо растворитель для удаления отражающего материала, но не используйте ничего, что может повредить пластиковый корпус. Я использовала жидкость для снятия лака с пальцев без ацетона, которая работала очень хорошо. Вы также можете попробовать разбавитель для краски для моделей.Если покрытие сильно отслаивается, возможно, его удастся удалить точным ножом. Однако я не рекомендую это делать. Не шлифуйте материал, так как он поцарапает поверхность корпуса и отрицательно скажется на отражательной способности нового покрытия. На фотографиях ниже показан процесс удаления старого светоотражающего покрытия (жидкость для снятия лака и бумажное полотенце) и

.

После удаления старого покрытия с корпуса нанесите на корпус новое покрытие.Было предложено несколько вещей для использования в качестве нового покрытия. Чаще всего используется алюминиевая фольга, прикрепляемая к корпусу с помощью двусторонней прозрачной ленты или прозрачного клея. Еще одно предложение заключалось в том, чтобы окрасить внешнюю часть корпуса серебристой или хромированной краской для модели. Лично я сначала попробовал покрасить корпуса серебристой металлической эмалью, но это совсем не помогло. Итак, я удалил краску и использовал алюминиевую фольгу (блестящей стороной к корпусу). Это сработало намного лучше. У меня не было двусторонней прозрачной ленты или подходящего клея, поэтому я просто приклеил фольгу к корпусу с помощью клейкой ленты.В будущем я, вероятно, вернусь и воспользуюсь двусторонним прозрачным скотчем. Тем не менее, все же рекомендуется заклеить обратную сторону фольги, чтобы защитить ее и предотвратить разрыв.

Кстати, я лично использую лампы Sylvania 194 (3,78 Вт). Наряду с обновлением покрытий патронов это обеспечивает хорошее улучшение освещения. Первоначально я пробовал лампу Sylvania 161 (2,66 Вт), поскольку она устанавливается в послепродажные датчики Autometer, и я хотел, чтобы все мои датчики имели одинаковый уровень освещения.Однако я обнаружил, что заводская комбинация приборов требует лампы большей мощности для достижения того же уровня освещения, что и лампа Sylvania 161 в манометре Autometer. Sylvania 194 вместе с ремонтом крышки лампы дала (в моем случае) такой же уровень освещения. В зависимости от того, насколько хорошо ваша работа по ремонту выполнена (а моя была сделана не очень хорошо), вам, возможно, придется поиграть с лампами разной мощности, чтобы получить тот же уровень освещения, что и ваши приборы вторичного рынка. Кроме того, если вы решите заменить узел объектива на новый, вы, вероятно, сможете использовать лампу с меньшей мощностью.Я дал несколько рекомендаций по лампам ниже. Однако существует множество ламп другой мощности. В вашем местном магазине автозапчастей (в частности, NAPA и CarQuest) будет книга со списком всех доступных ламп и их мощности. Расположение держателей ламп на задней стороне кластера показано ниже.

Рекомендации по лампам
Производитель Номер лампы Мощность Комментарии
Сильвания 158 3.3 Вт Рекомендуется. Предлагает небольшое улучшение по сравнению с заводскими лампами и не вызывает проблем с перегревом. В США доступно максимум NAPA и CarQuest. Недоступно в Auto Zone, Advance Auto или PEP Boys.
Сильвания 161 2,66 Вт Не рекомендуется. Предлагает небольшое улучшение по сравнению с заводскими лампами. В США широко доступны в большинстве магазинов автозапчастей.
Сильвания 168 4.9 Вт Не рекомендуется. Скорее всего, он будет производить слишком много тепла и, следовательно, быстро перегореть или повредить патрон лампы. Доступен в большинстве магазинов автозапчастей в США.
Сильвания 192 4,3 Вт Под вопросом. Может выделять слишком много тепла и, следовательно, быстро выгорать. В США доступно максимум NAPA и CarQuest. Недоступно в Auto Zone, Advance Auto или PEP Boys.
Сильвания 193 4.62 Вт Не рекомендуется. Значительное улучшение по сравнению с заводскими лампами, но они могут выделять слишком много тепла и, следовательно, быстро перегорать или вызывать повреждение патрона лампы. В США доступно максимум NAPA и CarQuest. Недоступно в Auto Zone, Advance Auto или PEP Boys.
Сильвания 194 3,78 Вт Рекомендуется. В целом, это может быть лучшим выбором для обновления освещения. Предлагает хорошее улучшение по сравнению с заводскими лампами и не выделяет слишком много тепла.В США доступно максимум NAPA и CarQuest. Недоступно в Auto Zone, Advance Auto или PEP Boys.

Clark’s Garage 1998


Mazda 3 Руководство по эксплуатации — Подсветка приборной панели

Когда включены габаритные огни горит при включенном зажигании, яркость панели приборов освещение приглушено.

ПРИМЕЧАНИЕ Когда включены габаритные огни, индикатор габаритных огней в комбинация приборов включается.

См. Включенные фары.

Яркость панели приборов и подсветку приборной панели можно регулировать вращая ручку.

  • Яркость уменьшается при повороте ручку слева. Звуковой сигнал будет слышен, когда ручка повернута в максимальное затемненное положение.
  • Яркость увеличивается поворотом ручку вправо.

Функция отключения подсветки диммер

Диммер освещения можно отменить поворотом подсветки приборной панели ручку вправо, пока не раздастся звуковой сигнал. слышно, пока комбинация приборов тусклый при включенном зажигании.

Если видимость комбинации приборов уменьшается из-за бликов от окружающих яркость, отменить подсветку диммер.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Когда диммер освещения включен отменено, комбинация приборов не может быть затемненным, даже если габаритные огни включенный.
  • Когда диммер освещения отменено, экран в центре дисплей переключается на постоянное отображение дневной экран.
Датчик уровня топлива
Указатель уровня топлива показывает примерно сколько топлива осталось в баке при включении зажигания. Мы рекомендую держать резервуар более чем на 1/4 заполненным. Комбинация приборов типа A / типа B Тип …
Дисплей наружной температуры
При включении зажигания отображается наружная температура. ПРИМЕЧАНИЕ При следующих условиях индикация наружной температуры может отличаться от фактической наружной температуры де …
Прочие материалы:

Размораживание лобового стекла и Защита от запотевания
Нажмите выключатель обогревателя лобового стекла. В этом положении положение наружного воздуха выбирается автоматически, а воздух кондиционер включается автоматически. В кондиционер будет напрямую осушать воздух на лобовое стекло и боковые окна (на). Поток воздуха сумма будет увеличена. …

Багажное отделение
Крышка багажного отделения (5 дверей) ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не кладите ничего на крышка: Размещение багажа или другого груза сверху крышки багажного отсека опасный.При резком торможении или при столкновении груз может стать снаряд, который может попасть и ранить …

Осмотр электромагнитного клапана управления клапаном сброса давления

[Mzr 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.