Из какого металла сделан радиатор автомобиля: Из какого металла сделан радиатор машины. Чугунные радиаторы отопления. От трубок к сотам

Содержание

Из каких металлов изготавливаются радиаторы охлаждения

Светодиоды, микросхемы, транзисторы, процессоры, видеокарты и чипсеты – все указанные электронные изделия объединяет не только то, что они играют огромную роль во многих сферах промышленности и жизни большинства современных людей. Также важно, что их эффективная эксплуатация возможна только лишь с применением одной детали – речь идет о радиаторе охлаждения. Во время работы полупроводниковых приборов в их кристаллах вырабатывается мощность, что приводит к разогреву последних. Если тепла производится больше, чем рассеивается в окружающем пространстве, то температура кристалла будет расти и может превысить максимально допустимую. При этом его структура будет необратимо разрушена. Таким образом, надежность эксплуатации электронных приборов во многом определяется возможностью их быстро охладить. И сегодня для этой цели используются радиаторы охлаждения, среди которых наибольшей востребованностью пользуются алюминиевые радиаторы.

Металлы, использующиеся для изготовления радиаторов

Такие физические величины, как теплопроводность (скорость распространения тепла по телу) и теплоемкость (количество теплоты, которое нужно сообщить телу, чтобы повысить его температуру на 1 градус) у радиатора должны быть на высоком уровне. Известно, что наибольшей теплопроводностью обладают металлы. Но это не совсем верно – наибольшая теплопроводность у алмаза, и лежит она в диапазоне от 1000 до 2600 Вт. Из металлов же лучше всех тепло проводит серебро – его теплопроводность равна 430 Вт. После серебра идет медь (390 Вт), потом золото (320 Вт). Завершает цепочку алюминий (236 Вт).

С точки зрения экономической доступности наиболее приемлемыми материалами изготовления для радиаторов являются медь и алюминий. К тому же, алюминий – хороший вариант из-за высокой теплоёмкости (930 против 385 у меди), а медь — из-за большой теплопроводности (к недостаткам меди можно отнести более высокую температуру плавления и сложность ее обработки).

Серебро благодаря высокой теплопроводности иногда используют для изготовления основания радиатора. Еще для производства радиаторов может применяться сплав алюминия с кремнием – силумин. Преимущество его использования – дешевле алюминия.

Почему все-таки алюминий?

Алюминиевые радиаторы характеризуются отличным соотношением «цена-качество». Также следует отметить, что данные изделия на основе алюминия – лучший выбор для светодиодов и транзисторов. Алюминиевые радиаторы изготавливаются путем прессования (экструзии), который позволяет получить достаточно сложные профили поверхностей ребер и достичь хороших теплоотводящих свойств.

 

 

 

Что делать, если повредился пластмассовый бачок радиатора

Ремонт автомобиля

Автоновости дня, 02 февраля 2013, 07:27

Обычно производители дают на радиаторы пятилетнюю гарантию. По истечении этого срока радиатор требует к себе особого внимания. Под воздействием перепадов температур, агрессивных жидкостей и выхлопных газов изнашиваются не только металлические части, но и пластик, из которого обычно изготавливаются бачки.

Сразу скажем, что именно пластмасса чаще всего сейчас используется в производстве бачков радиаторов для серийных моделей автомобилей. Металл здесь можно встретить только на различных тюнингованых машинах, а также на раритетных автомобилях.

Нужно отметить, что материал, из которого изготавливаются бачки, нельзя назвать обычной пластмассой в полном смысле этого слова. Да, за основу берётся синтетический полимер, однако в него добавляется масса присадок, армирующих элементов, благодаря чему он выдерживает большие перепады температур и долго служит. Однако даже такие современные материалы рано или поздно выходят из строя. Связано это с тем, что пластик словно «высыхает».

Под воздействием экстремальных условий под капотом авто, пластмасса меняет свои свойства, становится хрупкой, на ней образуются небольшие трещины. Больше всего проблемами с пластмассовыми элементами страдают японские и корейские автомобили.

Если это произошло, у автовладельца есть несколько путей решения проблемы. Оптимальный, это конечно покупка нового радиатора. Дело в том, что найти новый бачок для замены вам вряд ли удастся. Это значит, что придется либо покупать его с рук, либо ставить аналог, сделанный из металла на одном из российских заводов. В первом случае вы не застрахованы от того, что вам попадётся бачок, изношенный не меньше вашего, а во втором – стоимость ремонта будет сравнима с покупкой нового радиатора.

Однако пластмассовые бачки можно отремонтировать, если они были повреждены не сильно. Для этого применяется метод пайки с помощью специальных полимеров. Проводится эта процедура в различных автомастерских и самостоятельно её проводить не рекомендуется.

Дело в том, что определить, из какого именно пластика сделан ваш бачок, бывает крайне сложно, и ошибка здесь может привести к тому, что в месте латки под воздействием высокой температуры во время пайки образуется ещё одна дыра, которую уже точно не удастся заделать. В любом случае, пайка – это лишь временная мера, которая позволит вам эксплуатировать автомобиль до покупки нового радиатора.

Сравнение алюминиевых, биметаллических и стальных радиаторов отопления

Чтобы у вас дома даже в самые холода было комфортно и уютно нужно правильно выбрать радиатор: конструкцию, материал и размер для каждого помещения. Как же выбрать из многообразия вариантов?

Шаг 1: Выбираем тип радиатора

Алюминиевый радиатор

Достоинства:
  • Для него характерна низкая инерционность (быстро нагревается и быстро остывает) и способность выдерживать относительно высокое давление. Эти особенности делают алюминиевый радиатор универсальным отопительным прибором. Он может быть использован как в автономной, так и в центральной системе отопления.
  • Дополнительно можно приобрести термоголовки и индивидуально задавать температуру для каждого помещения. Это позволит экономить на топливе.
  • Алюминиевые радиаторы обладают эффектным внешним видом, который подойдет под любой интерьер помещения. Эти радиаторы являются секционными — от 4 до 12 секций. И если у вас возникнет необходимость в дополнительных секциях, вы сможете их приобрести в магазинах «Бауцентр». Но надо учитывать, что секционные радиаторы можно раскрутить только напополам (то есть если радиатор состоит из 10 секций, то вы можете купить отдельно 5 секций, если 12 — то 6 секций и т.д.)

Важно! При установке алюминиевых радиаторов важно не допустить контакта алюминия с медными переходниками и фитингами, поскольку в такой паре наступает коррозия металла с возможным выделением водорода.

Биметаллический радиатор

Достоинства:
  • Идеален для всех систем отопления — как для центральной, так и для автономной. Что значит биметалл? Корпус радиатора сделан из алюминия, благодаря чему он обладает высокой теплоотдачей, а внутренние коллекторы (места, где радиатор соприкасается с теплоносителем) выполнены из стали. Стальной коллектор позволяет без опаски устанавливать данный радиатор в центральную систему отопления.
    Биметаллический радиатор не боится некачественного теплоносителя и выдерживает высокое давление, 25-50 атмосфер, в зависимости от производителя. Этот вид радиатора долговечнее стального и алюминиевого.
  • Биметаллические радиаторы выглядят так же эстетично как алюминиевые и подойдут под любой интерьер помещения. Они тоже являются секционными — от 4 до 12 секций. Можно приобрести дополнительные секции (эти радиаторы также раскручиваются только напополам.).

Важно!

Биметаллические радиаторы более тяжелые, чем алюминиевые и стальные, поэтому требуют большего количества креплений при монтаже.

Стальной радиатор

Достоинства:
  • Подходит для автономной системы отопления. В систему центрального отопления устанавливать можно, но при условии, что теплоноситель соответствует ГОСТ-ам, а давление в центральной системе отопления не будет превышать 9 атмосфер. То есть такие радиаторы можно ставить только в малоэтажные дома. В высокоэтажных зданиях с центральной системой отопления давление превышает 9 атмосфер.
  • Огромный выбор размеров – от очень крупного до самого маленького, позволяет подобрать именно тот стальной панельный радиатор, который подойдет для того помещения, которое нужно обогреть.
  • Также стальной радиатор имеет очень низкую тепловую инерционность (быстро нагревается и быстро остывает), и при использовании термоголовок на стальных радиаторах получается наибольшая экономия тепловой энергии.
  • Стальные радиаторы подойдут к дизайну любого помещения. Эти радиаторы панельные и имеют множество вариаций размеров, что дает возможность подобрать стальной радиатор под любую потребность.

Внимание! У данного радиатора есть важная особенность — оборудование из стали плохо переносит редко посещаемые помещения. Если спустить воду из системы на срок более 2-х недель, то попавший воздух приведет к активной коррозии, которую невозможно будет остановить.


Есть и свое ограничение — нарастить или уменьшить такой радиатор не получится, только полностью его заменить при необходимости.

Шаг второй: Считаем количество секций

Важный критерий выбора радиатора — его тепловая мощность. Она указана на ценнике или в паспорте радиатора. Как правильно подобрать радиатор под Ваши потребности?
Необходимо вспомнить размер помещения, куда планируется его установка. Приблизительный расчет таков: 1000 Вт на 10 м кв (для угловых комнат, помещений с обширным остеклением и плохой теплоизоляцией берем 1200-1300 Вт на 10 м кв).
В зависимости от расчетной тепловой мощности выбираем радиатор нужного размера с необходимым количеством секций.
Например, чтобы обогреть помещение 15 м кв, потребуется прибор мощностью 1500 Вт.

Шаг третий: Выбираем вид подключения и размер радиатора

В зависимости от того, в каком месте будет установлен радиатор, а также как и на какой высоте расположены подводящие трубы системы отопления, определяется: вид подключения радиатора (нижняя или боковая подводка), а также размер радиатора (межосевое расстояние – т. е. расстояние между трубами подключения). Он может составлять от 200 до 2000 мм. Это число обязательно указывается в маркировке каждой модели.

Шаг четвертый: Выбираем место установки

Обычно нагревательные приборы находятся около окон под подоконниками. Выступающая над батареей подоконная доска может препятствовать движению вверх теплого воздуха. Поэтому радиатор рекомендуется устанавливать около наружной стены на высоте 10 см от пола так, чтобы между ним и подоконником был зазор не менее 8 см.
Часто из эстетических соображений около батареи ставят различные декоративные экраны, загораживающие нагревательный прибор. В этом случае экран становится препятствием для излучаемой радиатором тепловой энергии, и помещение начинает обогреваться только за счет конвективного теплообмена, что естественно снижает его эффективность. В этом случае мы рекомендуем брать более мощный радиатор для компенсации потери тепла.

Шаг пятый: Самостоятельно регулируем температуру

Можно самостоятельно регулировать и задавать оптимальную температуру в разных комнатах, согласно их использованию, и при этом беречь значительную часть энергии. Это легко сделать с помощью термостатической головки, установленной на термостатический вентиль на подводе к радиатору отопления.
Термостатическая головка, установленная с радиатором, регулирует мощность обогрева в соответствии с заданной температурой. Термостатический вентиль, тот на который ставится термоголовка, не регулирует расход теплоносителя – он либо открыт, либо закрыт. Таким образом, остается лишь установить желаемый уровень температуры в помещении (путём поворота термоголовки на определенную цифру) и термоголовка, в зависимости от температуры окружающей среды, самостоятельно будет её регулировать – открывая или закрывая путь теплоносителю к радиатору отопления. Важно! При установке необходимо, чтобы температура воздуха, окружающего термоголовку, была выставлена правильно, отражая реальную температуру помещения, тогда вся система в целом будет работать как положено.

Больше подробностей об использовании термоголовки — в наших советах!

Оптимальное решение для каждого дома!

Для коттеджной застройки и домов с индивидуальными тепловыми пунктами можно использовать все типы отопительных приборов, при условии, что вы правильно учли при проектировании рабочее и опрессовочное давление, на которое рассчитан выбранный радиатор, а также не забыли о небольших технических нюансах, свойственных каждому типу радиаторов, например, таких как повышенное газовыделение в алюминиевых радиаторах.
В современных многоэтажных домах желательно использовать биметаллические и алюминиевые радиаторы, отличающихся элегантным дизайном, высокой прочностью и коррозийной стойкостью.


Медный радиатор против алюминиевого — что лучше?

Ваш автомобиль работает за счет энергии сгорания. Автомобиль делает это, сжигая топливо и используя его для питания других компонентов. Из-за большого количества выделяемого тепла радиатор необходим для регулирования температуры горячего воздуха, циркулирующего в автомобиле. Это гарантирует, что все компоненты двигателя должным образом охлаждаются и работают. В последние годы ведутся споры о медном и алюминиевом радиаторе и о том, какой из двух радиаторов наиболее эффективен для охлаждения двигателя.Знание их различий может помочь вам выбрать правильный тип радиатора для вашего автомобиля.

В чем разница между медным и алюминиевым радиатором?

Основное различие между двумя типами радиаторов связано с используемыми материалами, а также размером трубок и типом ребер.

Медь — не единственный материал, который вы найдете в радиаторе, поскольку ее часто смешивают с другими металлами и сплавами, такими как латунь и свинец. Однако более узкие трубки и ребра медного радиатора преимущественно изготавливаются из меди.Между тем, алюминиевые радиаторы имеют гораздо более широкие трубки и обычно сочетаются со стальными сплавами.

Однако эти два типа в значительной степени различаются по теплопроводности, охлаждающей способности, долговечности, весу и т. Д. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

Теплопроводность

Медь значительно более теплоэффективна по сравнению с алюминием. Это означает, что медные радиаторы способны проводить тепло лучше, чем алюминиевые. Имея это в виду, медные радиаторы лучше «собирают» большое количество тепла, а затем преобразуют его обратно в холодный воздух, когда хладагент передается на ребра.

Между тем алюминий имеет плохую теплопроводность. По сравнению с 92% теплопередачи меди, алюминий не достигает почти половины этого показателя.

Прочность

Выбирая радиатор, вы хотите получить компонент с лучшим соотношением цены и качества. Вы, конечно, не захотите покупать радиатор, который требует частого обслуживания и ремонта — такая ситуация просто непрактична, так как в конечном итоге вы можете потратить больше.

Медь используется в производстве автомобильных радиаторов с 19 века.Это потому, что ни у одного другого материала не было лучших преимуществ. Его высокая температура плавления 1085 ° C более желательна, чем температура плавления алюминия 660,3 ° C. Это позволяет медному материалу лучше выдерживать высокие температуры окружающей среды двигателя вашего автомобиля, не перегревая двигатель автомобиля.

Детали медного радиатора не будут повреждены даже при воздействии высокого давления и температуры, в отличие от алюминиевых радиаторов.

Например, если у вас алюминиевый радиатор, его компоненты могут быть более подвержены повреждению.Покупка компонентов радиатора, таких как выпускной и впускной патрубок водяного насоса, термостат, охлаждающий вентилятор, трубки, ребра, шланг, прокладки головки и т. Д., Может оказаться для вас более дорогостоящим в долгосрочной перспективе.

Масса

Алюминиевый материал имеет удельный вес 2,8 грамма на кубический сантиметр (г / см3) по сравнению с 8,93 г / см3 для меди. Это означает, что алюминиевые радиаторы намного легче по сравнению со средними медными радиаторами.

Хотя ваш двигатель может работать с гораздо более высокими характеристиками при использовании более легких материалов, вы все равно можете компенсировать потерю производительности медного радиатора, внося ряд изменений в корпус вашего автомобиля.


Обратной стороной алюминия является то, что его производство значительно дороже. Изготовленные на заказ алюминиевые радиаторы могут стоить дороже по сравнению с медными радиаторами, которые легко подойдут к вашему автомобилю.

Ключевые вынос

В этой статье вы познакомились с некоторыми отличиями медного радиатора от алюминиевого. Хотя алюминиевые радиаторы легче, их сложно настроить из-за стоимости производства. Вы не найдете такой проблемы с медными радиаторами, потому что они уже много десятилетий используются в автомобилях.

Еще одно отличие состоит в том, что медные радиаторы намного лучше проводят тепло по сравнению с их алюминиевыми аналогами. Это обеспечивает лучшую теплопередачу и охлаждение вашего двигателя.

Почему вы должны их заменить? — Caribbean Radiator Works Ltd

За прошедшие годы конструкция радиаторов изменилась, и в последнее время наблюдается тенденция к использованию радиаторов, сделанных в основном из пластика и алюминия (пластмассы) вместо латуни и меди (металла).Хотя производство пластиковых радиаторов определенно дешевле, чем их металлических аналогов, в конечном итоге их следует заменить.

Вот несколько причин, почему.

Почему вам следует заменить пластиковый радиатор

Самая большая причина использовать металлический радиатор вместо пластмассовой модели — это более длительный срок службы. Когда термостат автомобиля открывается, охлаждающая жидкость, нагретая до температуры до 200 градусов, устремляется в бачок радиатора. Это происходит постоянно, когда ваш автомобиль работает, и такое воздействие такой высокой температуры может привести к растрескиванию пластикового радиатора.Если пластиковый радиатор треснул, необходимо заменить бачок. Алюминиевый сердечник, который находится внутри большинства пластиковых радиаторов, немного более прочен, но даже он не так долговечен, как латунные и медные радиаторы, которые широко использовались в течение многих лет.

Преимущество пластикового радиатора

Единственное реальное преимущество пластиковых радиаторов в том, что они легче и дешевле металлических. Цена часто является камнем преткновения для людей, поэтому вполне понятно, если вы хотите выбрать менее дорогой вариант для своего автомобиля.

Металлический радиатор может быть лучшим вариантом

С другой стороны, металлический радиатор с верхним и нижним баками из латуни и медным сердечником прослужит дольше. Их можно отремонтировать гораздо проще и дешевле, если они будут повреждены. Он не забивается так быстро, как пластиковый радиатор, потому что у него большие порты для воды. В то время как металл вмятин и изгибается, пластмасса трескается. Вмятины можно растолочь или отогнуть; пластик нужно будет заменить.

Независимо от того, какой радиатор вы хотите купить и установить в свой автомобиль, компания Caribbean Radiator Works Limited сможет вам помочь.У нас есть полный производственный цех, который может построить любой радиатор.

Свяжитесь с нами, если вы решите, что вам нужно заменить радиатор вашего автомобиля.

Что лучше: пластиковый или металлический радиатор? | by Lilydale Motors

Новые технологии позволили нам изготавливать радиаторы из пластика. Но действительно ли они эффективны, как металлические? Что говорят эксперты?

За последние годы конструкция радиатора сильно изменилась. В настоящее время есть тенденция использовать радиаторы, которые делают из пластика вместо металла. Хотя пластиковые радиаторы определенно дешевле и проще в использовании, чем их металлические аналоги, их вскоре необходимо заменить.

Теперь, прежде чем понять, почему это так, вы знаете, что такое радиатор?

По сути, радиатор — это форма теплообменника, который используется для передачи тепла от горячего хладагента. Хладагент течет от входа к выходу по различным трубкам в радиаторе, установленным в определенном порядке.

На что нужна замена пластиковых радиаторов?

Самая большая причина использования металлического радиатора вместо пластиковой — это его долговечность.Когда термостат автомобиля открывается, перегретая охлаждающая жидкость (температура 200 градусов и выше) устремляется в бачок радиатора. Внезапное воздействие высокой температуры может привести к растрескиванию пластикового радиатора. Хотя пластиковая модель имеет алюминиевый сердечник, она мало долговечна по сравнению с латунными и медными радиаторами, которые широко использовались в течение многих лет.

Преимущества пластикового радиатора

Единственное преимущество пластиковых радиаторов в том, что они легче и дешевле.Люди часто беспокоятся о цене, поэтому совершенно понятно, почему они хотят выбрать менее дорогой вариант. Но этот шаг часто ставит под угрозу качество автомобильного механизма, что в дальнейшем приводит к еще большим инвестициям в будущее. Пластиковый радиатор может быть полезен, особенно если автомобиль достаточно легкий или если вы не часто управляете автомобилем.

Почему специалисты предпочитают металлический радиатор?

Специалисты, которые проводят профессиональный ремонт радиатора в Chirnside Park , говорят, что металл — лучший выбор.Почему так?

Металлический радиатор с верхним и нижним бачками из латуни с медным сердечником служит дольше и очень легко передает тепло. Также металлические радиаторы легко ремонтировать. Они могут вмятин и сгибаться, а пластик полностью трескается. Вмятины можно заделать, но пластик нужно будет заменить. Поэтому лучше всего выбирать металлические варианты, особенно если речь идет о целостности вашего ценного автомобиля.

Какой бы тип радиатора вы ни выбрали для установки, обязательно обратитесь к профессиональному мастеру по ремонту автомобилей в Chirnside Park, чтобы получить лучший ремонт в случае любого повреждения.

Алюминий против латуни / Flex-a-lite Блог

Ведутся многовековые споры о том, из какого материала лучше делать радиаторы: из латуни или алюминия. Большинство людей при выборе радиатора обращают внимание на конструкцию сердечника радиатора — сколько трубок, размер трубы, сколько ребер на квадратный дюйм и т. Д. — но сердцевина — не единственная часть радиатора, которая может охлаждаться. Боковые баки вмещают больше охлаждающей жидкости, чем сердечник!

Практически каждый высокопроизводительный автомобиль, который вы видите в автомобильных журналах, имеет алюминиевый радиатор.Таким образом, вы можете предположить, что алюминий обладает лучшими охлаждающими свойствами. На самом деле это неправда, и мы хотели бы поделиться некоторыми фактами и данными испытаний, которые сравнивают алюминий с латунью и даже с композитными боковыми бортами радиаторов.

Отвод тепла — это термин для измерения способности материала передавать тепло воздуху. Работа радиатора сводится к следующему: отводить тепло двигателя, которое было передано охлаждающей жидкости двигателя, и передавать его в атмосферу. Отвод тепла измеряется количеством британских тепловых единиц (БТЕ) ​​в час, которое система может рассеять.Более высокое значение БТЕ / час означает лучшую теплопередачу и лучшее охлаждение.

Латунные радиаторы устанавливались почти на всех автомобилях до 80-х годов. Типичный латунный радиатор оригинального оборудования отводит тепло со скоростью около 1500 БТЕ / час. Это неплохо, поэтому в качестве материала для радиаторов была выбрана латунь. В 80-х годах производители автомобилей хотели снизить затраты и снизить вес автомобиля. Это привело к изменению конструкции радиатора на использование композитных (пластиковых) баков с алюминиевым сердечником. Пластиковые резервуары пропускают около 1000 БТЕ / час; значительно меньше, чем традиционная латунная конструкция.Далее мы переходим к алюминиевым радиаторам. Вы можете удивиться, узнав, что типичные гладкие алюминиевые баки радиаторов на вторичном рынке рассеивают тепло со скоростью около 700 БТЕ / час! Это меньше половины БТЕ латунных боковых танков!

Когда мы решили начать разработку наших радиаторов Flex-a-fit, мы увидели возможность значительно улучшить теплопередачу в баках, где большая часть охлаждающей жидкости находится в радиаторе. Мы также поняли, что можем упростить установку радиатора, охлаждающих вентиляторов и других сопутствующих компонентов.Мы изготавливаем резервуары из экструдированного алюминия, а не из листового алюминия. Конструкция имеет ребра охлаждения внутри бака, чтобы значительно увеличить площадь поверхности, контактирующей с горячей охлаждающей жидкостью двигателя. Большая контактная поверхность означает лучшую теплопередачу. С внешней стороны мы используем дизайн с Т-образным каналом, который увеличивает площадь поверхности и предоставляет прорези, которые надежно удерживают крепеж для кронштейнов.

Результатом с точки зрения охлаждения является конструкция бака радиатора из алюминия, пропускающая способность более 2000 БТЕ / час! Это на 135 процентов эффективнее, чем у обычного алюминиевого бачка радиатора на вторичном рынке, и на 41 процент эффективнее, чем у латунного бачка радиатора.

Вы можете узнать больше об алюминиевых радиаторах Flex-a-fit, нажав здесь.

из ->

Автомобильные радиаторы

— это детали из алюминия |

Радиатор вашего автомобиля является основным механизмом охлаждения вашего двигателя. Радиаторы — это простое и элегантное решение проблемы охлаждения двигателя. Детали автомобильного радиатора в основном изготавливаются из алюминия. Легкий и прочный алюминий отлично подходит для изготовления автомобильных радиаторов. Это предпочтительный материал для большинства современных радиаторов.Легкие и продуманные алюминиевые радиаторы входят в стандартную комплектацию многих современных легковых и грузовых автомобилей. Алюминиевые автомобильные детали

Небольшая утечка в радиаторе вашего автомобиля может указывать на более серьезную проблему. Система охлаждения, которая слишком часто работает на низком уровне, менее эффективна, и вы можете повредить систему охлаждения, допустив слишком низкий уровень охлаждающей жидкости. Слишком слабый поток охлаждающей жидкости может быть плохим, но при нормальных и высоких рабочих температурах скорость, с которой охлаждающая жидкость проходит через радиатор, не влияет на количество тепла, рассеиваемого охлаждающими сердцевинами.Степень охлаждения не будет уменьшена, даже если средняя температура охлаждающей жидкости повышается и течет быстрее.

Многие дешевые охлаждающие жидкости не имеют защиты от коррозии, баланса pH или предотвращения образования отложений, которые есть у высококачественных охлаждающих жидкостей. Эти низкокачественные охлаждающие жидкости не содержат тех же присадок, что и охлаждающие жидкости известных торговых марок. Чтобы ваш двигатель оставался более прохладным, немного увеличьте обороты двигателя, когда вы перегреваете в пробке, чтобы помочь протолкнуть больше воздуха через сердечники охлаждения и больше охлаждающей жидкости через двигатель.

Все детали радиатора автомобиля с водяным охлаждением имеют на радиаторе электрический вентилятор с автоматическим управлением. Предполагается, что система должна работать следующим образом: после запуска двигателя термостат на двигателе остается закрытым до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости в ДВИГАТЕЛЕ не достигнет 87 ° C (189F). Радиатор несет ответственность за поддержание слишком высокой температуры охлаждающей жидкости. Однако, если температура слишком высока, это не обязательно радиатор.

Плохая крышка радиатора не прослужит так долго, не останется должным образом откалиброванной и открывается либо при слишком низком, либо при высоком давлении.Убедитесь, что крышка радиатора подходит для вашей системы охлаждения. Более высокое давление означает более высокую температуру кипения, что означает более эффективное охлаждение. Обычно для этого достаточно новой крышки радиатора (но не создавайте чрезмерное давление на сердечники радиатора и не разрушайте всю систему).

Большинство отказов системы охлаждения автомобильных радиаторов возникает из-за плохого обслуживания радиатора. Многие проблемы с радиаторами можно предотвратить с помощью регулярного технического обслуживания и периодических профессиональных осмотров радиатора и системы охлаждения вашего автомобиля.Наиболее частыми проблемами радиатора являются: негерметичные фитинги или швы, износ ребер и нарушение связи, электролиз, треснувший резервуар и повреждение вентилятора.

Kinetic Die Casting производит детали для литья под давлением из алюминия и цинка. Примеры работ KDC включают литые под давлением детали динамиков, алюминиевые плиточные пластины и другие литые под давлением металлические детали. Если вы хотите получить расценки, посетите наш веб-сайт: Kinetic Die Casting Company

Автомобильный радиатор — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Что делает автомобильный радиатор?

Радиатор автомобиля отводит тепло от двигателя. Двигатель внутреннего сгорания сжигает газ или дизельное топливо для выработки тепловой энергии, а затем преобразует эту тепловую энергию в механическую энергию. Средний КПД двигателя составляет всего 25-30%. Другими словами, примерно 70-75% тепла, выделяемого при сгорании, не используется для выработки электроэнергии. Таким образом, часть тепла используется для производства механической энергии, часть тепла уходит из выхлопной трубы в виде выхлопных газов, а остальное поглощается охлаждающей жидкостью-антифризом. Радиаторы для автомобилей изготавливаются из различных материалов, таких как медь, латунь, пластик и алюминий.

Медный латунный радиатор

Большинство старых радиаторов были сделаны с медным сердечником с латунными резервуарами. Медные трубки припаяны к штампованной детали верхнего и нижнего колонтитула и спаяны вместе. Затем к сердечнику припаиваются латунные емкости. Слабым звеном в традиционной конструкции радиатора из меди и латуни является паяное соединение трубы с коллектором.

Пластиковый медный радиатор

В целях экономии производители перешли на пластиковую медную конструкцию. Этот радиатор имеет такую ​​же медную сердцевину, колонтитул и нижний колонтитул, но прикреплен к пластиковым резервуарам и герметизирован прокладкой.


Пластиковый алюминиевый радиатор

Чтобы сэкономить еще больше денег и немного веса, автопроизводители перешли на алюминиевый сердечник с пластиковыми баками. Основание

Типичный радиатор с нисходящим или вертикальным потоком

Скорость теплопередачи алюминия ниже, чем у меди, но трубки шире и прочнее, поэтому на самом деле они охлаждаются быстрее, чем радиатор с медным сердечником.

Вот пример охлаждающей способности радиатора с медным сердечником и блока с алюминиевым сердечником.

В радиаторе из меди / латуни используются 2 ряда трубок 1/2 для общей толщины сердечника 1.25 ″ пластиковый алюминиевый радиатор с такой же охлаждающей способностью будет иметь 1 ряд трубок с общей толщиной сердцевины 1 ″. В тяжелых условиях эксплуатации, где медный / латунный радиатор будет иметь 3 ряда трубок диаметром 1/2 дюйма с общей толщиной сердцевины 1-7 / 8 ″, пластиковый алюминиевый радиатор с такой же охлаждающей способностью будет иметь 1 ряд 1-1. / 4 ″ с общей толщиной сердцевины 1-1 / 4 ″.

Алюминиевый алюминиевый радиатор

Радиаторы с алюминиевыми баками и сердечниками обеспечивают более быстрое рассеивание тепла, чем пластиковые алюминиевые версии.Чаще всего они используются в гонках и внедорожниках, где правильное охлаждение имеет решающее значение.

Какая конструкция радиатора лучше?

Вы увидите различные мнения по этой теме. Люди, которые предпочитают медную латунь, считают, что она лучше охлаждает, потому что медь имеет лучшую скорость теплопередачи. Но медные трубки меньше по размеру, поэтому радиаторам из медной латуни требуется больше рядов для достижения той же охлаждающей способности, что и у сопоставимого алюминиевого радиатора. Больше рядов означает большее сопротивление воздушному потоку, что может свести на нет теплопередающие свойства меди.

Медь не так прочна, как алюминий, поэтому трубы, колонтитулы, нижние колонтитулы и резервуар спаяны вместе. Алюминиевые трубы прочнее меди, поэтому трубы, верхние и нижние колонтитулы припаиваются с использованием технологии сварки алюминия. Наконец, медь более подвержена коррозии, чем алюминий, что делает регулярную замену охлаждающей жидкости критическим фактором для срока службы радиатора. Помимо регулярной замены охлаждающей жидкости, медные радиаторы более подвержены деградации из-за неправильного соотношения охлаждающей жидкости и воды.

По всем этим причинам я предпочитаю радиатор с алюминиевым сердечником.

Водяной насос перемещает охлаждающую жидкость через двигатель

Охлаждающая жидкость, циркулирующая по двигателю, поглощает тепло вокруг цилиндров и тепло цилиндров. Затем водяной насос двигателя нагнетает горячую охлаждающую жидкость к радиатору, где отводится тепло. Если скорость потока слишком высока, охлаждающая жидкость не будет набирать достаточно тепла или терять достаточно тепла при прохождении через радиатор. Если поток охлаждающей жидкости слишком медленный, охлаждающая жидкость будет собирать слишком много тепла в двигателе, что может вызвать его кипение.

Горячий хладагент под высоким давлением поступает во входной резервуар и по трубкам течет в выходной резервуар. Воздушный поток через трубки охлаждает хладагент и снижает как температуру, так и давление. Поскольку крышка радиатора находится на выпускном баке, высокие обороты не вызовут сброса давления

Расход определяется числом оборотов двигателя, приводящим в действие водяной насос, конструкцией водяного насоса, размером и состоянием термостата, размером радиатор, а также размер и состояние вентиляторов радиатора.Отказ любого из этих компонентов повлияет на охлаждение двигателя.

Стандартный водяной насос с ременным приводом

Как охлаждающая жидкость течет через двигатель

Охлаждающая жидкость всасывается в двигатель снизу радиатора с нисходящим потоком или со стороны, противоположной верхнему шлангу радиатора на радиаторе с поперечным потоком . Охлажденная охлаждающая жидкость нагнетается вокруг цилиндров и головок (головок) цилиндров, чтобы забрать тепло из этих областей. Некоторая горячая охлаждающая жидкость направляется к сердечнику отопителя для обогрева салона.Горячая охлаждающая жидкость выходит из верхней части двигателя и области термостата и перемещается через верхний радиационный шланг в верхний бак радиатора с нисходящим потоком или на сторону впуска радиатора с поперечным потоком. Скорость потока определяется термостатом.

Тепло охлаждающей жидкости отводится вентиляторами и набегающим воздухом.

По мере того, как горячая охлаждающая жидкость протекает через ребра радиатора, наружный воздух пропускается через ребра в зависимости от скорости автомобиля или проходит через ребра радиатора при помощи вентиляторов радиатора. Скорость охлаждения напрямую зависит от скорости автомобиля и скорости вентилятора радиатора.

На радиаторе с нисходящим потоком максимальное охлаждение достигается в нижней части радиатора. На радиаторах с поперечным потоком максимальное охлаждение достигается на стороне, противоположной заборнику верхнего шланга радиатора.

Электровентиляторы радиатора бывают одно-, двухскоростные или регулируемые, в зависимости от года выпуска, марки и модели. Механические вентиляторы приводятся в движение ремнем привода вспомогательных агрегатов, соединенным с коленчатым валом. В большинстве механических вентиляторов используется вязкостная муфта с температурным или электрическим управлением. На высоких скоростях транспортного средства, когда скорость набегающего воздуха больше, чем частота вращения механического вентилятора, вязкостная муфта отсоединяет вентилятор от приводного ремня, позволяя ему свободно вращаться.Если механический вентилятор не может свободно вращаться на высоких скоростях транспортного средства, набегающий воздух замедлит механический вентилятор, что приведет к сопротивлению двигателя и снижению MPG.

На последних моделях автомобилей с несколькими электрическими вентиляторами радиатора один вентилятор часто используется для дополнения вентилятора охлаждения двигателя при работе системы переменного тока.

Охладители автоматической коробки передач

В автомобилях, оснащенных автоматической коробкой передач, внутри радиатора часто имеется охладитель автоматической коробки передач.Поскольку температура жидкости в автоматической коробке передач выше, чем температура охлаждающей жидкости двигателя, радиатор выполняет двойную функцию, охлаждая охлаждающую жидкость двигателя и трансмиссионную жидкость.

Охладитель трансмиссии расположен внизу радиатора с нисходящим потоком и на стороне всасывания радиатора с поперечным потоком.

Что не так с радиатором автомобиля?

Коррозия и засорение — наиболее частые неисправности, которые всегда возникают по вине владельца. Антифриз / охлаждающая жидкость содержит противокоррозионные

Корродированные трубки радиатора

присадки с ограниченным сроком службы.Когда владельцы автомобилей превышают срок службы охлаждающей жидкости, разнородные металлы в системе охлаждения начинают гальваническое действие, которое вызывает миграцию металла от одного компонента к другому. Некоторые металлические детали утончаются и образуют точечные отверстия, в то время как на других накапливаются избыточные отложения, которые

Коррозия прогнила трубы и ребра

, которые забивают и препятствуют потоку охлаждающей жидкости. Кроме того, потеря ингибиторов коррозии приводит к коррозии металлов внутренней системы охлаждения и оседанию в небольших трубках сердечника нагревателя и сердечника радиатора.

Изношенная охлаждающая жидкость может также вызвать гниение металлических трубок нагревателя.

После засорения очистить небольшие проходы практически невозможно.

Герметизируйте утечку между сердцевиной радиатора и торцевыми баками. На алюминиевом радиаторе с пластиковыми баками эта утечка не подлежит ремонту.

Даже если очистка возможна, металл поврежден, и в ближайшем будущем может произойти сбой.

Тот же тип коррозии может вызвать утечку в охладителе трансмиссии, что может вызвать катастрофическое повреждение трансмиссии. Давление в системе охлаждения может вызвать попадание охлаждающей жидкости двигателя в трансмиссию, что приведет к серьезному недостатку смазки.

Сколько стоит замена радиатора?

В зависимости от года выпуска, марки и модели радиаторы обычно стоят около 400 долларов за деталь и требуют примерно одного часа для установки. Замена радиатора также требует промывки системы охлаждения и доливки свежей охлаждающей жидкости.

См. Другие части системы охлаждения

Бак регенерации охлаждающей жидкости

Термостат

©, 2017 Rick Muscoplat

Сохранить

Сохранить

Опубликовано

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.