Иномарка машины: рейтинг надежных и недорогих авто

Содержание

Российские автомобили, отечественные авто, русский автопром

1984 – сегодня

2104

Городской универсал 0 3
1982 – сегодня

2107

Городской седан 0 43
1996 – 2010

2110 (2111,21112)

Городской седан 4-дв.
универсал 5-дв.
хэтчбек 5-дв.
купе
0 9
1995 – 2018

4×4

Внедорожник универсал
универсал 3-дв.
3 36
2011 – сегодня

Granta

Городской седан 4-дв.
хэтчбек 5-дв.
лифтбек
универсал 5-дв.
6 11
2019 – сегодня

Granta Cross

Внедорожник универсал 5-дв. 3 0
2017 – сегодня

Granta Sport

Городской седан 4-дв. 1 0
2004 – сегодня

Kalina

Городской хэтчбек 5-дв.
универсал 5-дв.
3 5
2016 – сегодня

Kalina Cross

Городской универсал 5-дв. 0 0
2017 – сегодня

Kalina NFR

Городской хэтчбек 5-дв. 1 0
2017 – сегодня

Kalina Sport

Городской хэтчбек 5-дв. 1 0
2012 – сегодня

Largus

Городской универсал 5-дв. 2 27
2014 – 2019

Largus Cross

Коммерческий минивэн
фургон
5 6
2009 – сегодня

Priora

Городской седан
хэтчбек 3-дв.
хэтчбек 5-дв.
универсал
3 2
2001 – сегодня

Samara

Городской седан 5-дв.
хэтчбек
0 4

Названы самые популярные подержанные иномарки в России

https://ria.ru/20201219/inomarki-1590072329.html

Названы самые популярные подержанные иномарки в России

Названы самые популярные подержанные иномарки в России — РИА Новости, 19.12.2020

Названы самые популярные подержанные иномарки в России

Эксперты агентства «Автостат» составили список из десяти самых популярных иномарок с пробегом, проданных в России в ноябре. РИА Новости, 19.12.2020

2020-12-19T22:15

2020-12-19T22:15

2020-12-19T23:26

экономика

ford motor

toyota corolla

skoda octavia

opel astra

авто

автостат

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/151952/84/1519528438_0:101:2001:1226_1920x0_80_0_0_8226564dafdfc4ce358d9c2674d51bc2.jpg

МОСКВА, 19 дек — РИА Новости. Эксперты агентства «Автостат» составили список из десяти самых популярных иномарок с пробегом, проданных в России в ноябре. Всего за месяц было реализовано 376 тысяч подержанных машин, 74% из которых пришлось на иномарки.Лидером по продажам оказался Ford Focus с результатом 12,3 тысячи штук. На втором месте — Hyundai Solaris (10,9 тысячи), бронза досталась Kia Rio (10,8 тысячи). В пятерку также вошли Toyota Corolla (9,6 тысячи) и Chevrolet Niva (7,8 тысячи). В десятке лидеров оказались Toyota Camry (7,8 тысячи штук), Renault Logan (7,5 тысячи), Volkswagen Polo (6,6 тысячи), Opel Astra (5,9 тысячи) и Skoda Octavia (5,6 тысячи).

https://ria.ru/20201125/mashiny-1586356051.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151952/84/1519528438_116:0:1883:1325_1920x0_80_0_0_b7a237687e68a674e469712d9487c35d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, ford motor, toyota corolla, skoda octavia, opel astra, авто, автостат, россия

Какие автомобили-иномарки собирают в России — Рамблер/авто

В нашей стране собирают не только «Лады» и УАЗы, но и множество машин зарубежных брендов. Их настолько много, что несведущий поразится разнообразию обрусевших «иностранцев». Итак, какие автомобили-иномарки собирают в России?

Сперва ответим на вопрос, зачем автопроизводителям из других стран строить на территории российской федерации свои сборочные предприятия? Не проще ли везти технику? Особенно, если учесть, что наша страна исполнила обязательства, взятые при вступлении во Всемирную торговую ассоциацию и с 10 сентября 2019 года снизила ввозные пошлины на 2 п. п. до 15% от стоимости машины.

Объяснений, зачем автомобили иностранных брендов собирают на территории нашей страны достаточно много. Во-первых, местное производство позволяет снизить стоимость автомобиля, так как не нужно проходить процедуру таможенной очистки. Во-вторых, сборка автомобилей на мощностях заводов, расположенных в России, обходится компаниям дешевле, чем производство на исторической родине. В-третьих, некоторые автомобили, сошедшие с конвейеров отечественных предприятий, имеют адаптацию для отечественных условий эксплуатации. Теперь давайте вспомним об автомобилях иностранных марок, производимых на территории России.

«Нашемарки» номер один — это без преувеличения популярнейшие соплатформенники Hyundai Solaris и Kia Rio, которые входят в число бестселлеров российского рынка. Такие субкомпактные модели выпускаются на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, расположенном в Санкт-Петербурге. Там же налажено производство бюджетного кроссовера Hyundai Creta, который пользуется огромным спросом. Завод, где выпускают «корейцев» имеет полный производственный цикл — производится штамповка крупных кузовных панелей, сварка, окраска кузова и сборка готового автомобиля. В его строительство и дальнейшее развитие было инвестировано свыше 1 млрд долларов.

Практически вся российская модельная линейка Kia производится калининградским заводом «Автотор». В прошлом году здесь появился большой седан K900 и кроссовер Soul третьего поколения, а в начале 2020-го налажено производство субкомпактного паркетника Seltos. Интересно, что Kia занимают самую большую долю на «Автоторе» — в 2019 году с его конвейера сошли 139 тысяч машин корейского бренда. В том числе было выпущено 49,5 тысяч экземпляров Hyundai и Genesis.

Санкт-Петербургское предприятие японского автогиганта выпускает знаменитый седан Camry и кроссовер RAV4. Торжественная церемония открытия завода состоялась в декабре 2007 года и в тот же день была запущена сборка Camry по полному производственному циклу, включающему в себя сварку кузова, окраску и сборку. В декабре 2015-го проектная производственная мощность была увеличена с 50 до 100 тысяч автомобилей в года, а в августе 2016-го стартовала сборка паркетника RAV4.

В Северной столице производятся также автомобили марки Nissan – кроссоверы Qashqai, X-Trail и Murano. Производственная мощность предприятия — 100 тысяч автомобилей в год. Еще один представитель российской линейки Nissan, кроссовер Terrano, являющийся аналогом модели Renault Duster, выпускается в Москве на заводе Renault.

Французская марка, производящая популярные субкомпактные Logan, Sandero и Duster на мощностях столичного предприятия «Рено Россия», пришла в нашу страну очень давно. В июле 1998 года было подписано соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» на базе завода АЗЛК. Через год открылся цех неполной сборки по сборке Renault Megane, 19 и Clio Symbol. Весной 2005 года завершилось строительство завода, где начали выпускать по полному циклу седан Logan, ставший на тот момент самым продаваемым автомобилем иностранного бренда в России.

Завод в Калуге максимальной производственной мощностью 225 тысяч автомобилей в год выпускает ряд моделей брендов концерна Volkswagen Group. Это бюджетные субкомпактные Volkswagen Polo и Skoda Rapid, а также кроссоверы Volkswagen Tiguan. Раньше предприятие собирало крупноузловым методом седаны Audi A6 и A8, паркетники Volkswagen Touareg и коммерческие T6. В настоящее время в Калуге действует производство популярных бензиновых двигателей 1.6 MPI серии EA211 — производственные мощности позволяют ежегодно собирать по 150 тысяч таких «четверок».

Обосновались «Шкоды» и в Нижнем Новгороде — на местной фабрике ГАЗ рождаются Octavia и Kodiaq, компанию которым с декабря 2019 года составил компактный кроссовер Karoq, собираемый по полному циклу.

Volkswagen Group – не единственный завод иностранного автопроизводителя в Калуге. С 2012 года там работает фабрика PCMA Rus (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), которая ранее занималась «отверточной» сборкой. Предприятие, которое выпускает кроссоверы Mitsubishi Outlander и седаны Peugeot 408 и Citroen C4 стало первым в мире, производящим разные машины группы PSA (Peugeot Citroen) и Mitsubishi Motors.

Российская история китайских марок порой развивается стремительно. Так, бренд Haval концерна Great Wall Motors появился в 2013 году и уже в 2014-м китайцы озаботились строительством нового сборочного предприятия за пределами Поднебесной. В итоге им стал тульский завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», который начали возводить в конце 2017 года и открыли 5 июня 2019 года. В настоящее время с его конвейеров сходит кроссовер Haval F7 и его купеобразная версия F7x.

В отличие от других «японцев», производимых в западной части России, продукция Mazda выпускается во Владивостоке на мощностях «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», совместного предприятия, созданного в 2012 году Mazda Motor Corporation и «Соллерс». Завод производит кроссоверы CX-5, CX-9 и седаны Mazda 6. В январе из цехов выехал 200-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в сентябре.

Российскую прописку с недавних пор имеет штутгартский E-класс, а именно, модификации E 200, E 200d и E 200 d 4Matic с задним и полным приводом. Седаны «бизнес-класса» производит предприятие, открытое весной 2019 года в индустриальном парке «Есипово», что в подмосковном Солнечногорске. Общие инвестиции Daimler составили более 250 млн евро. На первых порах завод ежегодно сможет выпускать до 25 тысяч машин.

Еще недавно компания Ford выпускала легковые автомобили в России. Теперь же производство ограничилось коммерческими Transit – их собирает завод «Форд Соллерс Елабуга». Напомним, что у «синего овала» имелось предприятие во Всеволожске, Ленинградской области, которое собирало модель Focus и Mondeo. С конвейеров фабрик Ford-Sollers в Набережных Челнах и Елабуге сходили модели Kuga, Explorer, Fiesta и EcoSport.

новый советский автомобиль или БУ иномарка? Советы

Многих автолюбителей, которые планируют приобрести машину при ограниченном бюджете, интересует вопрос, что лучше: новый советский автомобиль или б/у иномарка.

Несколько десятков лет назад такой вопрос бы не возник, так как в Советском Союзе все ездили только на отечественных автомобилях. В современных условиях ситуация на дороге изменилась и большинство автомобилистов предпочитают машины зарубежных производителей. Каждый водитель сможет сделать правильный выбор, ознакомившись с преимуществами отечественных и импортных автомобилей.

Преимущества отечественных авто

Советские автомобили по-прежнему популярны среди покупателей. Их привлекает возможность приобрести новое российское транспортное средство, а не подержанное импортное авто. Преимущества нового советского автомобиля следующие:

  • отечественные автомобили доступны в цене;
  • автолюбители смогут с легкостью найти недорогие запчасти для ремонта;
  • машины отличаются простым конструктивным исполнением и не вызывают серьезных сложностей при эксплуатации;
  • отечественные авто рассчитаны на применение в сложных дорожных и климатических условиях;
  • машины имеют хорошую проходимость.

Безусловно, преимущества и недостатки автомобилей зависят от конкретной марки и модели. Еще одним неоспоримым преимуществом отечественного автопрома является то, что машины не нуждаются в использовании бензина высокого качества. Однако, российские авто имеют и недостатки. Они состоят в недостаточно современном дизайне и техническом оснащении.

Преимущества б/у иномарок

Иномарки обладает следующими преимуществами:

  • в базовой комплектации они имеют богатое техническое оснащение, что исключает необходимость в приобретении дополнительных устройств;
  • машины имеют современный дизайн и высокое качество сборки;
  • в автомобиле комфортно пребывать благодаря качественной звукоизоляции и обширному функционалу;
  • транспортные средства рассчитаны на большой срок службы и не вызывают особых затруднений в процессе эксплуатации;
  • покупатели могут приобрести бюджетные модели.

Недостаток иномарок состоит в том, что они требовательны к качеству технических жидкостей, а также нуждаются в установке рекомендованных производителем запчастей.

Каждый автолюбитель должен взвесить все за и против и выбрать автомобиль, который соответствует его финансовым возможностям, предпочтениям и назначению.

Беспилотные машины уже ездят по Москве. Прокатились на авто под управлением робота-педанта

Сегодня мы постоянно встречаем в прессе истории о беспилотных автомобилях, способных оставить без работы водителей. Машина, которой не нужен человек за рулем или вообще руль, по задумке должна стать такой же привычной, как когда-то лифты без лифтеров или звонки по межгороду без помощи телефонисток. В России в 2025 году, по одному из прогнозов, могут продать 20–40 тыс. таких авто. Хотя аварии с беспилотниками в США

 сбитый пешеход, ДТП с грузовиком  показали, что задача труднее, разработчики продолжают улучшать технологии, а правительства стран  принимать законы для них. В прошлом ноябре в России разрешили тестировать беспилотные автомобили на общих дорогах. С мая 2019 года беспилотники «Яндекса» ездят по Москве. Корреспонденты ТАСС прокатились на машине будущего, выяснили как «видит» мир автопилот и когда эти автомобили станут повседневностью.

В Москве 35 беспилотников. Вы их не замечаете

Если вы увидите беспилотник на дороге и не будете рассматривать его, то, скорее всего, не поймете, что это он. Вы бы заметили, если водительское место было пустым, но постановление, по которому разрешено тестировать эти машины в городах, не позволяет делать это без водителя. Поэтому вы увидите обычную иномарку с человеком за рулем и вряд ли будете приглядываться, чтобы понять, что руль крутится сам по себе.

На эту тему

За рулем Ярослав, он инженер в «Яндексе» и прошел обучение для допуска к испытаниям. Мы с фотографом взяли свои водительские удостоврения, но зря, нам нельзя за руль. Задача Ярослава — «подстраховывать» алгоритм — брать управление, если что-то пошло не так. Он заводит «Тойоту Приус», переделанную в беспилотник, и смотрит на большой экран между водительским и пассажирским местом.

Нужно убедиться, что компьютер видит все вокруг.

Мы видим, как по экрану движутся люди в белых прямоугольниках, а другие машины — в желтых. Это значит, что программа все распознала, можно ехать. Ярослав вручную выезжает со двора гаража на Аминьевское шоссе (автопилот умеет делать это сам, но рядом ремонтируют дорогу), отпускает руль и откидывается на спинку кресла. Машина на экране, как в игре, движется по зеленой, а потом по красной полосе — так отображается набор скорости. 

Хотя внимательный человек заметит пару деталей и «раскусит» водителя. На крыше беспилотника черное «ведерко»: это лидар — лазерный сенсор, определяющий расстояние машины до других объектов. Впереди, сзади и по бокам машины — камеры, их шесть, обычную машину так не «обвесят». Еще у автономного авто внизу радары — они нужны, чтобы видеть положение машины в пространстве, но их не видно, они под бампером. Внимательный водитель задумается, что значит буква «А» на заднем стекле. Ну или попросту увидит надпись «беспилотный автомобиль» на двери авто.

 

Сегодня 35 беспилотных машин днем и ночью катаются по московским дорогам. Мы поедем по Аминьевскому шоссе и ул. Мосфильмовской. У «Яндекса» есть маршруты, например, по Мичуринскому и Комсомольскому проспекту. Скоро и машин, и маршрутов будет больше, сейчас еще 15 автомобилей в процессе сертификации, которой занимается Минпромторг. До конца года по городу, по плану, будет кататься сотня беспилотников.

Первый закон автопилота. Никогда не нарушать правила

Человек, который учится водить, проходит теорию в автошколе, потом тренируется парковаться и объезжать препятствия на площадке. После катается с инструктором по городу, а затем сдает экзамены и может водить самостоятельно. «Наши беспилотники одновременно на этапе обучения и экзамена. Мы катаемся и смотрим, что можно улучшить. Исправления идут постоянно, каждый день машины ездят лучше, чем ездили вчера», — рассказывает Артем Фокин, директор по развитию бизнеса беспилотных автомобилей «Яндекса». 

«Мозг» машины хорошо знает маршут, по которому мы едем. С прошлого года водители накатывали круги по этим дорогам в ручном режиме. Так алгоритм пассивно обучался. И таким же образом программу «познакомили» с Хамовниками и некоторыми другими районами.

Мы с фотографом сидим на пассажирских местах. Я сзади, он на переднем сиденье. Я не чувствую себя героем фантастического фильма вроде «Я робот» или «Особое мнение», где люди ездят на беспилотниках. За рулем есть человек, возможно, поэтому нет ощущения, что поездка какая-то необычная. Вот только едет машина непривычно медленно. С такой же робкой скоростью я каталась первую неделю после получения прав. Наш фотограф замечает, что автопилот «резковат в движениях, не объезжает ямы и лужи, ощущение, что рулит новичок». И другие водители поступают с ним, как с неопытным шофером, нас обгоняют все — грузовики, маршрутки и малолитражки типа «Матизов» и «Пиканты». 

Беспилотник — гибрид: он ездит традиционно — на бензине, и может ехать на электричестве

© Сергей Бобылев/ТАСС

«Здесь разрешена скорость 60 километров в час, — Юлия Швейко, пресс-секретарь «Яндекса», сидит рядом и объясняет, что происходит.  — Мы едем со скоростью 59 километров в час. Другие водители знают, что можно ехать быстрее, потому что нет штрафа за превышение скорости до 20 километров в час». 

Алгоритм-водитель — это педант, соблюдающий все правила дорожного движения. В этом и смысл, есть надежда, что на дорогах с беспилотниками станет безопаснее. Превышение скорости — главная причина ДТП в России. 

Хотя неумение нарушать ПДД — это и слабое место. «Если впереди авария, а чтобы объехать, нужно выехать на встречку, то беспилотник остановится и никуда не поедет, — говорит Юлия Швейко. — У человека не возникнет вопроса, что делать, — он аккуратно объедет препятствие, слегка нарушив правила. Сейчас в ситуации, непонятной для алгоритма, пилот-испытатель забирает управление. А мы накапливаем опыт, чтобы учить машину понимать, как адекватно поступать в таких случаях».

Мы стоим на светофоре. Видим на экране красный забор перед капотом, то есть программа понимает, что ехать нельзя. «Хёндай» в соседнем ряду начинает движение чуть раньше, чем загорается зеленый свет.

Карты, знаки, люди. Как думает алгоритм-водитель

В багажнике беспилотника компьютер, на котором хранятся базы с картами. Это не карты, как в «Яндекс.Навигаторе», а более продвинутые — HD-карты. Все в мире компании, разрабатывающие беспилотные автомобили, создают их сами.

«Беспилотник ориентируется не только на то, что видит вокруг, но и на свои карты, — говорит Юлия Швейко. — Частый вопрос: «Как машина будет ехать, если на дороге не видно разметку, например, зимой из-за снега?» Алгоритм знает, что она есть, потому что обращается к карте. Если утром начался ремонт дороги, эта информация появится в наших «Яндекс.Картах» и в HD-картах и программа будет знать об этом. Хороший интернет, поколение 5G-сетей не нужны. Мы намеренно создаем такие системы, которые не зависят от инфраструктуры, могут принимать решения там, где нет связи с Сетью». 

В любой непонятной ситуации машина останавливается

© Сергей Бобылев/ТАСС

Первое — машина находит себя по картам. Второе — она анализирует, что вокруг нее: какие объекты, препятствия, как и с какой скоростью движутся машины. Третье — алгоритм предсказывает, как будут вести себя все в дальнейшем: сохранят ли машины скорость, траекторию движения. «В двух словах не расскажешь, как выглядит «мыслительный процесс» программы, но обнаружение себя и прогнозы она делает десятки раз в секунду», — уточняет Швейко. 

Впереди автобус снижает скорость перед остановкой. Беспилотник останавливается за ним. «Мы не видим людей, но они могут выйти из-за автобуса, — объясняет Швейко. — Если пешеход выходит на дорогу — машина останавливается. У нас был случай в Иннополисе (татарский IT-городок в 40 км от Казани) — человек «голосует», чтобы поймать такси. Машина «видит» его, предполагает, что он будет переходить, снижает скорость. Мужчина думает, что его подберут, и идет к ней. Беспилотник останавливается, а он садится назад».

Мы возвращаемся на стоянку. Машина сделала круг за десять минут. Ярослав паркуется в ручном режиме и собирается на заправку.  

Зачем «Яндекс» испытывает машины в Израиле

В Иннополисе беспилотный автомобиль «Яндекса» катается уже год. У него там больше свободы, по правилам иннограда, испытатель сидит на переднем пассажирском месте. На этих дорогах автопилота научили «видеть» мелких животных. «В Иннополисе через дорогу часто бегают зайцы, — говорит Артем Фокин. — нам пришлось научить автомобиль распознавать их и приостанавливаться. Теперь зайцев, кошек и более крупных животных программа знает».

На полигонах беспилотники научились маневрировать, справляться с заносами на гололеде и другими внештатными ситуациями

© Сергей Бобылев/ТАСС

Чем больше знает алгоритм, тем лучше. Пару месяцев назад три беспилотника начали кататься по улицам в Тель-Авиве. Требования в Израиле к тест-драйву, кстати, как и в России: человек подстраховывает автопилот в водительском кресле.

«В Тель-Авиве много мотоциклов, скутеров, электросамокатов, — объясняет Фокин. — Мы собираем данные о поведении двухколесного транспорта. Если мы захотим запуститься, скажем, в Италии, или где-то еще, где много велосипедов и скутеров, — нам будет проще. Регулирование беспилотных автомобилей в Израиле делает первые шаги, но это одна из немногих стран, где есть соответствующие нормативные акты. До конца года мы запустим там еще десять автомобилей. И мы открыли там офис, набираем местную команду разработчиков. Они будут вместе с российской командой работать над технологией и решать задачи, которые появляются по мере тестирования в этом регионе».

Когда беспилотники смогут заменить водителей

Сейчас в России есть одно постановление, регулирующее беспилотники. В нем объясняется порядок, как выпускать машины на дорогу. По словам Фокина, в правительстве РФ обсуждаются законы, которые позволят сертифицировать машины быстрее и давать им больше свободы, но законопроекта пока нет.

«Сейчас разработчики во всем мире вынуждены тратить время на административные задачи, — объясняет он. — Там, где законодательство наиболее лояльно к технологиям, разработка идет быстрее. Например, в США ездит полторы тысячи беспилотников, в некоторых штатах можно ездить без водителя и даже перевозить пассажиров без водителя. Мы сейчас на хорошем технологическом уровне. Нет линейки, которую можно приложить к технологии той или иной компании, чтобы сказать, лучше или хуже, но наш уровень достойный в мире. Чтобы убедить в этом людей  — нам нужно проехать много миллионов километров по дорогам. Но законодательная база такова, что на многие вопросы нет ответа. Вы спрашиваете: «Что если машина попадет в ДТП без водителя? С кем второй водитель будет оформлять европротокол или ждать ГИБДД?» Ответ: «Я не знаю». Нет законов, которые регулировали бы эти ситуации. Мы верим, что через три-четыре года беспилотники смогут справляться с любой дорожной ситуацией. Но когда они выйдут на дороги не в тестовом режиме, зависит не только от нас и разработчиков любой страны, а от принятия законов. Если мы хотим двигаться с опережением — наше законодательство должно быть таким же или более прогрессивным, чем законодательства других стран».

Технически любой автомобиль можно переделать в беспилотник. Даже «Жигули». Но в некоторые современные модели на заводе ставят электронные блоки, которые позволяют контролировать машину по проводу, с ними проще подружить систему управления

© Сергей Бобылев/ТАСС

На стоянке три беспилотных автомобиля — «Тойота» и «Хёндай». Наш фотограф — водитель со стажем, следит за новинками автопрома — с любопытством их рассматривает. Он говорит, что не хотел бы отдавать руль роботу. Все же пересадить водителей на беспилотники — это не то же, что отказаться от лифтеров или телефонисток. Вы знаете что-то о фанатах, которые ни в какую не хотели звонить по межгороду без посредников? Но есть люди, которые обожают водить машину. У меня, впрочем, наоборот большие надежды на технологию. Пару лет назад я чуть не попала в аварию на трассе, после чего думала о киберпанк-будущем с беспилотниками как о прекрасном времени. 

Анастасия Степанова, Константин Крашенинников

Lada Vesta или иномарка — статьи от компании Форсаж

Нередко решение приобрести автомобиль бывает продиктовано бытовой необходимостью, которая никак не связана с желанием выделиться, показать уровень дохода и так далее. Городской транспорт, и даже маршрутное такси, далеко не всегда способны решить сиюминутные проблемы. Чаще всего трамваи, троллейбусы и автобусы подводят своих пассажиров нерегулярным курсированием по маршруту.

Задумываясь над выбором авто для личного пользования, конечно же, следует полностью изучить финансовые вопросы, учесть его ремонтопригодность, уровень комфорта салона и легкость управления. В среднюю ценовую категорию входят два варианта – иномарка с небольшим пробегом или же новый автомобиль отечественного производства от официального дилера LADA Форсаж.

Каждый из вариантов обладает особенностями. Поэтому важно внимательно рассмотреть их подробно, чтобы сделать правильный и осознанный выбор.

Подержанные иномарки

Импортные автомобили, как правило, даже после 5-10 лет активного использования остаются в весьма хорошем состоянии и обладают некоторыми преимуществами, к которым относятся:

  • высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров;
  • продуманная до мелочей комплектация;
  • внешняя привлекательность;
  • надежная работа двигателя;
  • долговечная сборка.

И все же, так называемые «подводные камни», в подержанных машинах могут иметь место. И выявить их удается далеко не каждому. Здесь требуется высокий профессионализм и соответствующая квалификация. Автомобиль мог попасть в серьезную аварию, а его кузов – быть восстановлен после нее, некоторые «умельцы» скручивают пробег. В итоге может потребоваться ремонт, который обойдется новому владельцу достаточно дорого.

LADA из салона

Безусловно, новый автомобиль обладает большим количеством преимуществ перед подержанным, пусть даже иномаркой известного производителя. Заводская гарантия, отсутствие скрытых дефектов и неполадок, плюс психологическая сторона дела – все эти факторы являются преобладающими в решении вопроса покупки авто.

Приобретение любой из представленных моделей в сети салонов Форсаж имеет массу преимуществ:

  • Поскольку это новые автомобили без пробега, все детали и блоки соответствуют исходным заводским характеристикам.
  • Каждая машина сопровождается гарантией на ремонтные работы. Это помогает сэкономить значительную сумму.
  • Гарантировано отсутствие каких-либо скрытых неполадок и дефектов.
  • Все потенциальные проблемы нового автомобиля предсказуемы и поддаются профилактике.

Важным «плюсом» в пользу автомобилей отечественного производителя является близость их дизайна, качества деталей, мощности двигателей и уровня комфорта к зарубежным аналогам. А цена при этом является доступной для широкого круга потребителей.

Современные отечественные автомобили составляют достойную конкуренцию любым подержанным иномаркам. Обусловлен этот факт тесным сотрудничеством с зарубежными производителями. Двигатели изготавливаются совместно, подвеска разработана в соответствии с европейскими требованиями, технологии совершенствуются и позволяют поднимать качество каждой детали на должный уровень.

Покупая машину у официального дилера, у вас не возникнет неожиданных проблем с потерей гарантии на обслуживание. В любом сервисном пункте LADA Форсаж в Санкт-Петербурге механики устранят неполадки без дополнительных затрат с вашей стороны.

Что такое иномарка?

Попытка определить, что такое иномарка, может быть немного сложной. Список автопроизводителей в разных странах довольно длинный, а отношения между иностранными и отечественными производителями стали размытыми из-за слияний и сложных партнерских соглашений. Иногда иностранный производитель автомобилей может решить производить детали для определенной модели в своей стране, но детали собираются в Соединенных Штатах. Некоторые детали могут быть произведены в США, но собраны в другой стране.

Строго говоря, иномарка — это автомобиль, детали которого производятся и собираются за пределами страны. Многие иномарки дороже американских. Доставка собранного автомобиля часто бывает дороже, чем доставка запчастей и их сборка на месте. Риск повреждения во время транспортировки также влияет на стоимость. Однако эти импортные автомобили привлекают покупателей, потому что они обладают характеристиками, характеристиками и стилем, которыми славятся различные иностранные автопроизводители.

По крайней мере девять иномарок производят ежегодно в Америке миллионы автомобилей. Машины либо экспортируются, либо продаются внутри страны. Это еще больше усложняет идентификацию иномарки. Из-за этого отличить иномарку от американской машины может быть невозможно.

В первые годы автомобильной промышленности проблемы возникали из-за ввоза в страну автомобилей. Отсутствие запчастей создавало проблемы с ремонтом автомобилей.Когда в иномарке требовалась замена компонента, ее часто приходилось отправлять из страны происхождения автомобиля. Этот процесс также сделал деталь более дорогой и задержал ремонт. Сегодня запасных частей к автомобилям иностранных компаний в изобилии из-за сборочных линий внутри страны. Однако наличие запчастей все же может быть проблемой для некоторых менее популярных иномарок.

Машины не вечны. Как и все машины, они подвержены износу. Необходимость рассмотреть автосервис перед покупкой автомобиля у иностранного производителя должна быть частью решения о покупке. В большинстве случаев обслуживание иномарки лучше доверить профессионалам, сертифицированным автопроизводителем. Поскольку некоторые устройства в автомобиле могут быть уникальными для производителя, квалифицированные специалисты знают об этих механизмах и могут отремонтировать или заменить их более быстро и эффективно. Если запасные части необходимо заказывать из источников за пределами страны, сертифицированные сервисные центры часто поддерживают тесные отношения с дистрибьюторами, чтобы ускорить доставку. Однако, если дилерский центр или квалифицированная мастерская по ремонту вашей иномарки находится далеко от вашего дома, время в пути и затраты могут быть непомерно высокими.

Однако, как правило, при выборе автомобиля должны применяться одни и те же точки принятия решения, независимо от того, иностранный он или отечественный. Для большинства потребителей важными факторами, которые следует учитывать, являются ваши потребности и стоимость покупки, а также качество, надежность, безопасность, гарантии, эксплуатационные расходы (например, топливо, страхование и техническое обслуживание), роскошь, экологически безопасные функции и то, как машина заставляет вас чувствовать.

Покипси Авторемонт — специалисты по иномаркам

Если вы ищете высококвалифицированных и порядочных автомехаников в Покипси и регионе Гудзонской долины, не ищите ничего, кроме специалистов по иномаркам.Мы обеспечиваем высокое качество услуг по ремонту автомобилей с теплым и дружелюбным подходом к обслуживанию клиентов. Наша команда автомехаников проходит тщательное ежегодное обучение и имеет доступ к новейшим инструментам и технологиям, которые позволяют им добиваться безупречного мастерства.

Кевин Эклер открыл двери специалистов по иномаркам еще в 1994 году, но занимается автомобилями с детства. Он прошел обучение в дилерских центрах, но хотел предоставлять услуги по ремонту автомобилей честно и без хаоса, который часто наблюдается в дилерских центрах.Кевин и его жена Лиза изо всех сил стараются обеспечить качественное обслуживание клиентов для всех. От приветливого вестибюля с напитками и закусками до возврата каждого автомобиля в блестящем чистом виде, до предложения помощи на дороге и 3-летней / 36000-мильной общенациональной гарантии через NAPA и TECHNET, мы сосредоточены на удовлетворении потребностей каждого отдельного клиента с помощью лучший сервис, который включает душевное спокойствие.

Мы можем быть специалистами по иномаркам, но мы обладаем исключительной квалификацией, чтобы работать с большинством автомобилей, которые находятся на дорогах Покипси и региона Гудзонской долины.Мы прилагаем все усилия, чтобы оправдать и превзойти ваши ожидания от автомастерской, и мы очень ценим ваши отзывы и благодарны за каждый 5-звездочный отзыв, такой как этот:

«Мы с мужем были счастливыми покупателями у специалистов по иностранным автомобилям, чтобы узнать больше. более десяти лет. Мы доверяем им заботу о нас и наших автомобилях. Они хорошо работают с прекрасным обслуживанием клиентов, никогда не делают того, что не нужно, и всегда предоставляют четкую разбивку того, что необходимо, чтобы мы могли работать в рамках нашего бюджета. Кевин, Рик, Лиза и команда очень ценны, и с ними всегда приятно вести дела.”- Мария Х.

Специалисты по иномаркам обслуживают Покипси и регион Гудзонской долины с сертифицированными специалистами по автомобилям, сертифицированными ASE, и уделяют особое внимание обслуживанию клиентов. Ваше душевное спокойствие важно для нас, поэтому мы предлагаем надежную гарантию и информируем вас на каждом этапе, чтобы избежать сюрпризов. Позвоните нам или запишитесь на прием онлайн сегодня. Компания «Специалисты по иностранным автомобилям» находится недалеко от исторической пешеходной улицы Гудзон по адресу 124 Вашингтон-стрит, Покипси, штат Нью-Йорк, 12601.

Продажа и обслуживание иностранных автомобилей в иностранной валюте

Почему стоит выбрать «Обмен валюты» в качестве магазина обслуживания?

Foreign Exchange с пятью филиалами в Дейтоне и Северном Цинциннати является лидером в области обслуживания иномарок.Наши услуги включают автосервис, ремонт после столкновений и продажу подержанных автомобилей. За более чем сорок пять лет наша команда опытных технических специалистов, прошедших заводское обучение, заработала прочную репутацию благодаря качеству и совершенству в обслуживании клиентов. Наши пятизвездочные обзоры рассказывают историю. То же самое и с нашими многочисленными клиентами, которые из поколения в поколение отправляют сюда своих друзей и родственников.

европейских и азиатских автомобилей становятся все более сложными. Не каждый магазин оборудован для их правильной диагностики и ремонта.Мы вложили значительные средства в компьютерную диагностику, инструменты и специальное оборудование, необходимое для обслуживания всех марок и моделей. Кроме того, мы обеспечиваем непрерывное обучение наших сотрудников, чтобы гарантировать, что вы получите услуги дилерского качества. В среднем наши специалисты имеют опыт работы более 15-25 лет.

Как независимая ремонтная компания, у нас нет высоких накладных расходов, связанных с дилерскими франшизами. В результате мы можем предложить доступное обслуживание и запчасти OEM до 50% дешевле, чем у дилеров.Как наш клиент, вы получите БЕСПЛАТНУЮ общенациональную гарантию Technet, включая помощь на дороге. Сравните стоимость, уровень обслуживания и душевное спокойствие, которое вы получаете от Foreign Exchange. Вы увидите разницу.

В дополнение к качественному обслуживанию и ремонту мы предлагаем тщательно подобранную коллекцию подержанных автомобилей отличного качества в наших магазинах Fairborn, Waynesville и Moraine. Наш владелец очень разборчив и выбирает только исправные автомобили по разным ценам.Мы также предлагаем небольшую вращающуюся коллекцию старинных автомобилей, которые были тщательно отреставрированы нашими кузовными мастерскими и квалифицированными специалистами. Зайдите в выставочный зал в магазине Moraine, чтобы увидеть это мастерство на выставке.

Откройте для себя разницу на валютном рынке.

Внутренние Vs. Иномарки: в чем отличия?

Когда вы думаете о покупке автомобиля, одно из решений, которые вы, возможно, принимаете во внимание, — это различия между отечественным и иностранным автомобилем.

От процесса промышленного производства и изготовления компонентов автомобиля до надежности и обслуживания — вот некоторые примечательные вещи, которые можно сравнить с отечественными и иностранными автомобилями.

Основы



Прежде чем вдаваться в подробности, следует учесть несколько вещей при взвешивании отечественной или иномарки.

Во-первых, есть федеральный закон, называемый Американским законом о маркировке автомобилей или AALA.Он требует, чтобы автопроизводители раскрывали процентную долю деталей американского производства при продаже автомобиля. В отчете Национального управления дорожного движения и безопасности было обнаружено, что в 2019 году на рынке не было автомобилей полностью американского производства.

Многие американские автопроизводители будут управлять частями своего производства за границей, а затем у иностранных компаний есть заводы в США, что стирает границы в том, может ли автомобиль считаться отечественным, если запчасти были произведены в Мексике, или если автомобиль считается отечественным, если это иностранный бренд, но он был произведен в Америке.

Есть много брендов, таких как Volkswagen, которые ведут бизнес за границей, но они строят автомобили в США с участием американцев.

С учетом этих факторов различие между иностранными и отечественными производителями проводится с акцентом на философию компании.

Например, американские производители часто уделяют больше внимания грузовикам и внедорожникам, в то время как иностранные компании могут производить больше седанов и кроссоверов с упором на надежность и эффективность.

Каковы преимущества U.Автомобиль S.-Made?

Опять же, хотя не существует такой вещи, как автомобиль, полностью производимый в США, если вы выбираете американский бренд, у этого есть некоторые положительные стороны.

Отечественный автомобиль, исходя из нынешнего ландшафта, обычно имеет трансмиссию и двигатель, произведенные внутри страны, а окончательная сборка происходит в США. Около 70% деталей должны производиться в США, чтобы действительно считать его автомобилем американского производства.

Плюсы, соблюдающие эти стандарты, включают:

  • Американские автомобили не самые дешевые, но все же можно получить доступность и некоторый элемент роскоши.Американские автомобили, как правило, обладают характеристиками, которые часто зарезервированы для более дорогих автомобилей, но по более низкой цене.
  • Если вас интересует грузовик или внедорожник, вам, вероятно, следует выбрать американский бренд. Например, по данным KBB, в 2018 году 9 из 11 самых популярных пикапов были от американских производителей. Хотя это может измениться с приходом новой администрации, недавние тарифы также сделали более дорогостоящим приобретение грузовиков и внедорожников у европейских компаний.
  • С философской точки зрения, главная причина для покупки американского автомобиля заключается в том, что вы поддерживаете американских рабочих.Это важно для многих покупателей автомобилей.
  • Если вы покупаете американскую машину и вам нужен ремонт или замена детали, она, вероятно, будет дешевле, чем иномарка. Во многих случаях просто починить отечественный автомобиль проще.

Конечно, есть некоторые недостатки, о которых нужно знать перед покупкой автомобиля американского производства.

Минусы автомобилей американского производства

Если вы покупаете машину американского производства, знайте, что она, как правило, получает посредственные оценки во многих отношениях.

Например, Consumer Reports ежегодно публикует Auto Survey, в котором автомобили ранжируются на основе таких факторов, как дорожные испытания, надежность и удовлетворенность владельцев. Отечественные бренды, как правило, борются в этом рейтинге.

Исторически сложилось так, что американские автомобили менее надежны, чем некоторые иномарки. Самые надежные автомобили часто бывают из Японии. Это означает, что хотя ремонт американской машины может быть дешевле и проще, вы также можете обнаружить, что делаете это чаще, и вам, возможно, придется раньше заменить американскую машину.

Для сравнения, американские автомобили имеют худшую топливную экономичность. Стандарты топливной эффективности в США одни из самых низких в мире. В то время как некоторые американские автомобили эффективны, как правило, у иномарок больше пробег.

Если вы хотите седан, вам, вероятно, будет труднее найти вариант американского производства. Большинство производителей автомобилей, базирующихся в США, специализируются на грузовиках и внедорожниках. Например, до 84% продаж GM в США приходится на внедорожники и грузовики.

Плюсы и минусы покупки иностранного

Большинство автомобилей с наивысшим рейтингом — это иностранное производство, поэтому, если вы цените оценки потребителей и рейтинги производительности, вы можете в конечном итоге выбрать иностранный вариант.

Самые надежные автомобили обычно производятся в Японии, чтобы сохранить стоимость при перепродаже и сократить расходы на ремонт.

Автомобили азиатского производства обычно дешевле других вариантов. Например, в конце 2018 года стоимость азиатских автомобилей была примерно на 10 000 долларов меньше, чем средняя цена американских автомобилей.

А как же минусы иномарки?

Некоторые не известны своей производительностью. Рейтинги иномарок сильно различаются, и в то время как одни поднимаются на вершину, другие оказываются внизу.

Если вам нужно обслуживание или запчасти, у вас могут возникнуть проблемы с иностранным автомобилем. Они могут быть дороже, и их труднее достать.

Вы также не поддерживаете американских рабочих, когда покупаете иномарку.

Когда вы решаете, что лучше — иностранное или внутреннее, вы должны подумать о нескольких ключевых моментах.Во-первых, какой тип автомобиля вы хотите?

Если вам нужен грузовик, лучше всего выбрать вариант американского производства, в то время как для американских седанов ваши возможности ограничены.

Еще одна важная вещь, о которой следует подумать, — это то, сколько вы готовы потратить на техническое обслуживание и детали, если это необходимо, и как скоро вам, возможно, придется заменить автомобиль, исходя из рейтингов надежности.

Более важным фактором, чем сама автомобильная компания, часто является модель транспортного средства, поэтому она будет существенно влиять на ваше решение.


Станьте инсайдером Harlem World — подпишитесь на нашу рассылку!

Список иномарок [Топ 18] • Road Sumo

Иномарки — это автомобили, которые производятся не в США. Иностранные автомобильные бренды и компании также базируются не в США, а в других странах, чаще всего в Японии и Германии. Несмотря на то, что они базируются в зарубежных странах, иномарки часто производятся в США.

Ниже представлен список из 18 самых популярных иномарок, которые продаются в США:

Японские автомобили

  • Toyota
  • Nissan
  • Honda
  • Lexus
  • Infiniti
  • Mazda

Немецкие автомобили

  • Volkswagen
  • Porsche
  • Mercedes Benz
  • BMW
  • Audi

Итальянские автомобили

  • Lamborghini
  • Альфа Ромео
  • Феррари

British Cars

Южнокорейские автомобили

Читайте дальше, чтобы узнать больше об иномарках, которые вы видите на улицах США.С. и почему они популярны в этой стране.

Список иномарок

Какие бывают иномарки? Иномарки — это автомобили, детали которых изготовлены и собраны за пределами США. Эти автомобили должны быть импортированы из стран их происхождения, чтобы удовлетворить потребности американцев, которые хотят и нуждаются в иномарках. Таким образом, почти все они дороже автомобилей, произведенных в США.

.

Многие импортные автомобили покорили сердца американцев, любящих иномарку.Поскольку они были произведены из других стран, таких как Германия, Великобритания, Япония, Италия и Южная Корея, эти автомобили носят названия иностранных автомобилей и несут в себе определенную привлекательность и эксклюзивность, которых не предлагают автомобили американского производства.

Множество иномарок можно встретить на улицах страны. Некоторые из них также производятся на автомобильных заводах США. Большинство японских автомобилей, таких как Toyota, Nissan, Mitsubishi и Honda, которые вы видите в Соединенных Штатах, производятся на американских автомобильных заводах.

Некоторые иномарки можно ввозить в разобранном виде. Это означает, что их основные части поставляются в разобранном виде. По прибытии в страны назначения они будут собраны в виде полных транспортных средств. Сборку будет производить местный сборочный завод автомобильной марки.

Остальные автомобили европейского происхождения производятся и собираются в странах их происхождения. Они импортируются в виде комплектных единиц. Такое расположение делает их более дорогими, чем иномарки местной сборки.Основная причина в том, что с них взимаются высокие налоги на импорт.

Давайте теперь посмотрим на различные иномарки, найденные в США:

Японские автомобили

У

японских автомобилей есть другая тяга. Они предназначены не для сверхбогатых, а для среднего человека. Но теперь они превратились из посредственного транспортного средства в одно из самых надежных и долговечных транспортных средств в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Тойота

По общему признанию, лучший в японской автомобильной партии, Toyota в настоящее время является одним из крупнейших производителей автомобилей в Соединенных Штатах.Возникнув в Японии в 1920 году, он завоевал рынки по всему миру. Сейчас Toyota производит все типы автомобилей, от самых маленьких двухместных до самых больших грузовиков и автобусов, которые вы только можете найти.

В США модельный ряд автомобилей Toyota ежегодно в течение последнего десятилетия признавался самым продаваемым брендом страны. Toyota сосредоточена на производстве автомобилей высшего качества для своих клиентов. Он остался единственным брендом, не считая роскошных автомобилей Lexus и Daihatsu.

Nissan

Nissan также завоевал сердца американцев благодаря своим недорогим, но все же надежным автомобилям.Это даже началось раньше, чем Toyota в японской автомобильной промышленности. Компания Nissan была основана в 1914 году как Кайсинашский автомобильный завод. Эта компания фактически является первым автопроизводителем в Японии.

В США компания Nissan успешно продала несколько моделей легковых и грузовых автомобилей. В их число входят Xterra, Pathfinder, Armada, Frontier, Maxima, Patrol и Altima. Американцев привлекали автомобили Nissan из-за их доступной цены, а также их качества и надежности выше среднего.

Honda

Honda — популярное имя во всем мире. Эта марка стала популярной в США благодаря надежности и надежности своих автомобилей. Автомобили Honda приобрели хорошую репутацию на рынке США, поэтому они являются одними из самых продаваемых автомобилей в этой стране.

Одними из самых продаваемых моделей автомобилей Honda в США являются Accord, Acura, Civic и Odyssey. Помимо автомобилей, Honda также является известным брендом мотоциклов и лодочных двигателей.

Лексус

Toyota обслуживает не только среднего потребителя. Эта компания также успешно проникла в священную почву роскошных автомобилей, таких как Rolls Royce, Porsche и Lamborghini, со своими автомобилями Lexus. Toyota — материнская компания Lexus.

В качестве дорогостоящего варианта некоторые сочли бы владение Lexus лишним удовольствием. Lexus предлагает различные роскошные автомобили, от спортивных автомобилей до внедорожников, седанов и гибридных автомобилей. Бренд Lexus теперь может конкурировать с другими автомобилями класса люкс.

Инфинити

Infiniti — детище марки Nissan. Японская компания Nissan Motors также производит эту марку. В США он имеет репутацию одного из самых желанных автомобилей класса люкс в стране.

Это вклад и предложение Nissan на рынке автомобилей класса люкс. Модельный ряд Infiniti включает внедорожники и кроссоверы. Американцы часто покупают модели Infiniti: Infiniti QX80 и Infinity Q60.

Мазда

Mazda — еще один автомобиль, произведенный в Японии.Эта марка также стала популярной в США из-за массовости и невысокой стоимости ее моделей автомобилей. Дизайн автомобилей Mazda привлекает внимание. Эти автомобили также очень экономичны.

Автомобили Mazda, привлекшие внимание американского рынка, — это Mazda MX5, MazdaSpeed3 и Mazda RX. Mazda также смогла убедить американских покупателей автомобилей выбрать Mazda Miata. Эта модель автомобиля стала самым продаваемым родстером в стране за последние несколько лет.

Немецкие автомобили

Немцы известны своей точностью во всем, к чему бы они ни прикладывали.Эта неотъемлемая характеристика лучше всего проявляется в автомобилях, которые они производят. Многие автомобили немецкого производства любимы американскими покупателями.

Фольксваген

Есть один полезный вклад, который Гитлер внес в мир — Volkswagen. Он был тем, кто вдохновил людей на создание автомобиля. Если бы не Гитлер, Volkswagen не родился бы. Это не для того, чтобы опекать диктатора, а для того, чтобы отдать должное.

VW beetle или багги VW, как его нежно называли в его популярные дни, также является автомобилем высшего качества.Впервые он увидел свет в 1937 году, когда Гитлер восстанавливал Германию из пепла Первой мировой войны. Фердинанд Порше (это еще одна автомобильная марка?) Разработал ее по приказу Гитлера.

Этот жук до сих пор встречается на дорогах и улицах США и других стран. Они доказали свою стойкость, и они здесь, чтобы остаться.

Порше

Да, этот автомобильный бренд получил свое название в честь Фердинанда Порше, дизайнера Volkswagen Beetle.До Beetle Porsche уже производил автомобили стандартных размеров. Позже Porsche стал известен как бренд роскошных и спортивных автомобилей.

Сегодня Porsche производит приличную линейку седанов и внедорожников. Эти автомобили относятся к числу автомобилей высшего качества из Европы. Они также идут с внушительными ценниками. Транспортные средства, производимые этой маркой, в основном имеют задний привод, в отличие от большинства современных автомобилей, которые сейчас в основном переднеприводные.

Задний привод делает их более привлекательными для некоторых покупателей автомобилей.Предложение Porsche включает следующее:

  • Carrera GT,
  • Cayenne,
  • Cayman и
  • Boxster.

Мерседес Бенц

Mercedes Benz — еще одна легко узнаваемая автомобильная марка. Даже самые обездоленные и бедные в мире знают, что такое Mercedes Benz. Это автомобильная марка, которая может похвастаться высокими оценками по общим характеристикам и качеству сборки.

Эти автомобили невероятно надежны, элегантны и стильны, и оснащены передовыми технологиями.Таким образом, вы можете быть уверены, что каждый раз, управляя Мерседесом, вы будете получать особые впечатления от вождения.

Их классы различают автомобили Mercedes Benz. Есть класс A, класс B, класс C и так далее. Эти классы относятся к типу и размеру транспортных средств. Автомобили класса А — это субкомпактные роскошные седаны или хэтчбеки. Компактные купе или кабриолеты относятся к C-классу.

БМВ

Еще одно немецкое предложение — BMW. Это также популярный роскошный автомобиль в США.С. В настоящее время компания частично принадлежит Rolls Royce. Две из его самых популярных моделей — M3 Coupe и Z4 Roadster. BMW настолько популярен, что по сей день у него есть преданные фанаты. Это также один из самых надежных и долговечных автомобилей на рынке.

Audi

Audi — еще один автомобиль немецкого производства, который теперь принадлежит концерну Volkswagen. Но у этих двух брендов, Audi и Volkswagen, нет ничего общего, кроме их владельцев.

Audi — это марка, принадлежащая к лиге BMW и Mercedes Benz.Этот бренд удачно сочетает в себе элегантность, спортивность и комфорт. Его наиболее востребованными моделями являются Q3 35 TDI Quattro, A6, A3 Convertible и Q5.

Итальянские автомобили

Италия имеет репутацию производителя автомобилей, которые не только быстрые и мощные, но и ультра-стильные. Что касается спортивных автомобилей, ничто не может сравниться с автомобилями итальянского производства:

.

Ламборджини

Если когда-либо и была жена-трофей среди роскошных автомобилей, то это Lamborghini. Этот автомобиль не для всех.Это роскошный автомобиль для самых богатых в мире. Но вы можете иногда видеть эту машину, бегающую по улицам Соединенных Штатов. Итак, некоторые американцы могут позволить себе купить эту машину.

Эти автомобили могут иметь астрономически высокие цены, но это оправдано. Их проверка производительности и надежности показывает, что они действительно стоят своих денег. Небольшая мелочь: бренд Lamborghini и его автомобили были проданы Audi в 1998 году.

Альфа Ромео

Alfa Romeo — еще одна автомобильная марка, вызывающая уважение.Этот бренд имеет хорошую репутацию в США, хотя здесь он не так популярен, как в Европе. Тем не менее, вождение Alfa Romeo по улицам Нью-Йорка или Вашингтона, округ Колумбия, и в других местах в Соединенных Штатах наверняка привлечет внимание.

Эти автомобили известны своей надежностью и мощностью. Они также очень маневренны и имеют репутацию скоростных гонщиков. Самыми продаваемыми моделями Alfa Romeo являются C4 Spider и Giulia.

Феррари

Есть здесь кто-нибудь, кто не узнает имя Феррари? Думаю, нет, потому что даже простой обыватель знает, что такое Феррари.Феррари были изображены в бесчисленных фильмах, что стало одним из самых популярных итальянских автомобилей в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

Эти автомобили олицетворяют красоту и роскошь. Это дорогие спортивные автомобили с мощными и очень прочными двигателями. Безупречная производительность и эффективная функциональность — вот что вы можете ожидать от Ferrari.

Британские автомобили

Автомобили, произведенные в Великобритании, являются одними из самых надежных, эстетичных и долговечных автомобилей, которые когда-либо производились.Эти автомобили также имеют наивысший рейтинг в Соединенных Штатах. Благодаря таким фильмам, как сериал о Джеймсе Бонде, эти автомобили покорили сердца многих американцев:

Роллс-Ройс

Rolls Royce — автомобиль, символизирующий королевскую власть, роскошь, качество, элегантность и комфорт. Это традиционно связано с богатством, славой и властью. Эти автомобили предназначены исключительно для богатых и знаменитых. Куда бы они ни пошли, они настоящие головорезы.

Они не только эстетически отделены друг от друга, но и их двигатели также превосходны.Rolls Royce впервые стал известен своими авиадвигателями. Они просто направили свой опыт в создании точных двигателей на производство автомобилей. Другими словами, вы также можете поставить свою жизнь на карту с их автомобильными моторами.

Астон Мартин

Aston Martin впервые увидел свет на этой планете в Великобритании. Но времена изменились, и теперь они являются просто дочерней компанией Ford Motor Company, американского автопроизводителя. Это также исключительно роскошные автомобили.

Известный сначала только в Европе, Aston Martins стал любимцем американских автолюбителей, когда Джеймс Бонд преследовал своих врагов.Они не только роскошные, авангардные и дорогие, но еще и быстрые.

Некоторые известные модели: Vulcan, Rapide, One-77, V8 Vantage и DB5. Первым культовым Aston Martin Джеймса Бонда стал DB5. Итак, если вы хотите жить, как Джеймс, возможно, вам стоит приобрести DB5. Даже подержанный все равно должен быть хитрым.

Южнокорейские автомобили

Южная Корея также вышла на рынок США со своими собственными автомобильными брендами. Их автомобили можно сопоставить с автомобилями японского производства по качеству, долговечности и производительности:

Hyundai

Hyundai — крупнейший производитель автомобилей в Южной Корее.Он настолько велик, что часть Kia, еще одного южнокорейского автопроизводителя, принадлежит этой компании. Некоторые из моделей Hyundai, которые вы увидите на американских улицах, — это Tucson, Elantra, Santa Fe, Kona и Accent.

Киа

Второй по величине производитель автомобилей в Южной Корее — Kia Motors. Он отличается от Hyundai тем, что производит молодежный дизайн автомобилей в сочетании с превосходной функциональностью. По всей территории США вы встретите такие модели автомобилей Kia, как Sportage и Sorento.Эти автомобили компактны, но на них приятно смотреть. Его производитель утверждает, что эти модели также не требуют особого ухода.

Заключение — Иномарки

Как и в других странах, вы увидите множество иномарок на улицах США. 18 самых распространенных иномарок, которые можно найти в США, следующие:

  1. Toyota
  2. Nissan
  3. Honda
  4. Lexus
  5. Infiniti
  6. Mazda
  7. Volkswagen
  8. Porsche
  9. Mercedes Benz
  10. BMW
  11. Audi
  12. Lamborghini
  13. Alfa Romeo
  14. Ferrari
  15. Rolls Royce
  16. Астон Мартин
  17. Hyundai
  18. Киа

10 ведущих брендов отечественных и иностранных автомобилей в штатах

В автомобильной промышленности изобилует конкуренция в международном масштабе.

В то время как родившиеся в Америке сторонники автомобильного мира — Ford, Chevrolet и Chrysler среди них — постоянно внедряют инновации, иностранные бренды, такие как Toyota, Honda, Volkswagen и BMW, также борются за глобальную значимость на рынках всех континентов. Это не считая компаний-изгоев, таких как Tesla, которые пытаются перевернуть отрасль с помощью беспрецедентных технологических инноваций и ценовых категорий.

Но с точки зрения владельцев автомобилей в Соединенных Штатах, как далеко заходит лояльность к отечественным брендам? В этом контексте «отечественные» относятся к маркам и производителям автомобилей, штаб-квартиры которых находятся в Соединенных Штатах, тогда как иностранные бренды и марки имеют происхождение за пределами Соединенных Штатов.Это не обязательно означает место или страну фактического производства моделей автомобилей.

Относительная популярность отечественных или иномарок в каждом штате не имеет очевидного отношения к региональной идентичности и не подразумевает оценочного суждения со стороны Insurify. Но он дает ценную информацию о том, какие марки и модели в определенных частях страны могут оставаться лояльными.

Заинтересованные в изучении различий между владением автомобилями в стране и за границей на уровне штатов, группа специалистов Insurify решила проанализировать свою обширную базу данных о страховых заявках и составить рейтинг штатов с наибольшим числом владельцев автомобилей как в стране, так и за рубежом.Вот что они нашли:

Статистика
  • Региональные различия. Десять штатов с самым высоким процентом отечественных марок автомобилей расположены на Среднем Западе и в горах, в то время как владение иномарками преобладает в прибрежных штатах. Это региональное расхождение предполагает, что между решениями о покупке автомобилей на побережье Америки и в ее так называемом Хартленде могут быть серьезные различия.
  • Статистические курьезы. Национальная разбивка, как определено данными, составляет 55,55 процента для отечественных производителей и 44,45 процента для иностранных производителей. Но для 10 штатов с самым высоким уровнем владения автомобилями внутри страны соотношение отечественных и иномарок гораздо более впечатляюще: в среднем 71,44% отечественных и 28,56% иностранных. Сравните эту цифру со средней разбивкой 62,27% иностранных на 37,73% отечественных в 10 штатах с наибольшим количеством владений иностранными автомобилями.
  • Chevy безраздельно властвует. Согласно данным, более половины штатов Союза считают Chevrolet своей самой популярной автомобильной маркой. Только три других бренда — Ford, Toyota и Honda — могут претендовать на статус №1 в любом штате.

Методология

Команда специалистов по данным Insurify, платформы для клиентов, позволяющей сравнивать расценки на автострахование, собрала данные из своей базы данных, содержащей более 1,5 миллионов заявок на страхование автомобилей, в которых задаются вопросы об истории вождения, типе транспортного средства и других личных данных.Команда специалистов Insurify составила рейтинг 10 штатов с наибольшим процентом соискателей, сообщивших, что они ездили на автомобилях отечественной марки, и сделала то же самое для иностранных марок. На основе этих данных они смогли определить наиболее популярную автомобильную марку для каждого из перечисленных штатов, а также вероятность владения автомобилем в стране или за рубежом в качестве индекса по сравнению со средними национальными показателями (рассчитанными путем определения среднего разбивки количества отечественных и иностранных автомобилей в разных странах). все пятьдесят штатов плюс округ Колумбия).Распределение по стране, как определено данными, составляет 55,55 процента для отечественных производителей и 44,45 процента для иностранных производителей.

Штаты США с самым высоким процентом отечественных автомобилей


1. Мичиган — Доля отечественных автомобилей: 80,27 процента

2. Северная Дакота — Доля отечественных легковых автомобилей: 72,81 процента

3. Айова — Доля отечественных автомобилей: 72,06 процента

4. Южная Дакота — Доля отечественных легковых автомобилей: 70,70 процента

5. Вайоминг — Доля отечественных автомобилей: 70,69 процента

6. Индиана — Доля отечественных автомобилей: 70,64 процента

7. Монтана — Доля отечественных автомобилей: 69,62 процента

8. Небраска — Доля отечественных легковых автомобилей: 69,54 процента

9. Миссури — Доля отечественных автомобилей: 69,27 процента

10. Западная Вирджиния — доля отечественных автомобилей: 68,77%

Штаты с самым высоким процентом отечественных автомобилей

10. Западная Вирджиния
  • Доля отечественных легковых автомобилей: 68,77 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Chevrolet
  • В 1,24 раза в больше вероятность того, что водители будут водить отечественный транспорт

ТРЕНДОВАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ СТРАХОВАНИЯ

Если вы ищете расценки на страхование, не ищите ничего, кроме этих 10 лучших сайтов по сравнению автострахования.

Расценки на бесплатную страховку SR-22 здесь. Никаких затрат на цитату, никаких обязательств!


9. Миссури
  • Доля отечественных легковых автомобилей: 69,27 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Chevrolet
  • В 1,25 раза больше вероятность того, что водители будут водить отечественный транспорт

8. Небраска
  • Доля отечественных легковых автомобилей: 69,54 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Chevrolet
  • 1.В 25 раз в больше вероятность того, что водители будут водить отечественный транспорт

7. Монтана
  • Доля отечественных легковых автомобилей: 69,62 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Chevrolet
  • В 1,25 раза больше вероятность того, что водители будут водить отечественный транспорт

6. Индиана
  • Доля отечественных легковых автомобилей: 70,64 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Chevrolet
  • 1.Вероятность того, что водители будут водить отечественный транспорт, в 27 раз в выше

ТРЕНДОВАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ СТРАХОВАНИЯ

Воспользуйтесь калькулятором страхования автомобилей Insurify, чтобы получить быструю расценку за считанные минуты. Никаких математических навыков не требуется.


5. Вайоминг
  • Доля отечественных легковых автомобилей: 70,69 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Ford
  • 1,27 раза в больше вероятность того, что водители будут водить отечественный транспорт

4.Южная Дакота
  • Доля отечественных легковых автомобилей: 70,70 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Chevrolet
  • Водители в 1,27 раза чаще управляют отечественным транспортным средством

ТРЕНДОВАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ СТРАХОВАНИЯ

Стоимость автострахования слишком высока? Наш гид по страхованию автомобилей с низким доходом — это первый шаг на пути к сбережению.


3. Айова
  • Доля отечественных легковых автомобилей: 72.06 процентов
  • Самая популярная марка автомобилей: Chevrolet
  • В 1,30 раза водители с большей вероятностью управляют отечественным транспортным средством

2. Северная Дакота
  • Доля отечественных легковых автомобилей: 72,81 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Chevrolet
  • В 1,31 раза водители с большей вероятностью управляют отечественным транспортным средством

ТРЕНДОВАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ СТРАХОВАНИЯ

Новые домовладельцы, хорошие новости! Теперь вы можете сравнить расценки на страхование жилья всего за несколько минут, используя эти сайты с самым высоким рейтингом.


1. Мичиган
  • Доля отечественных легковых автомобилей: 80,27 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Chevrolet
  • В 1,45 раза водители с большей вероятностью управляют отечественным транспортным средством

Штаты США с самым высоким процентом иномарок


1. Массачусетс — Доля иномарок: 70,10%

2. Гавайи — Доля иномарок: 66,67%

3. Коннектикут — Доля иномарок: 64,94 процента

4. Калифорния — Доля иномарок: 64,22 процента

5. Нью-Джерси — Доля иномарок: 63,14 процента

6. Род-Айленд — Доля иномарок: 62,64 процента

7. Нью-Йорк — Доля иномарок: 61,27 процента

8. Мэриленд — Доля иномарок: 58,40%

9. Нью-Гэмпшир — Доля иномарок: 55,76 процента

10. Флорида — Доля иномарок: 55,53 процента

Штаты с наибольшим процентом иномарок

10. Флорида
  • Доля иномарок: 55,53 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Toyota
  • 1.В 25 раз в больше вероятность того, что водители будут водить иномарку

9. Нью-Гэмпшир
  • Доля иномарок: 55,76 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Toyota
  • 1,25 раза в больше вероятность того, что водители будут водить иномарку

8. Мэриленд
  • Доля иномарок: 58,40 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Honda
  • 1.В 31 раз на больше вероятность того, что водители будут водить иномарку

7. Нью-Йорк
  • Доля иномарок: 61,27 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Honda
  • В 1,38 раза вероятность вождения иномарки у водителей выше

6. Род-Айленд
  • Доля иномарок: 62,64 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Toyota
  • 1.В 41 раз на больше вероятность того, что водители будут водить иномарку

5. Нью-Джерси
  • Доля иномарок: 63,14 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Honda
  • В 1,42 раза в больше вероятность того, что водители будут водить иномарку

4. Калифорния
  • Доля иномарок: 64,22 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Toyota
  • 1.В 44 раза в больше вероятность того, что водители будут водить иномарку

3. Коннектикут
  • Доля иномарок: 64,94 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Honda
  • В 1,46 раза в больше вероятность того, что водители будут водить иномарку

2. Гавайи
  • Доля иномарок: 66,67 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Toyota
  • 1.В 50 раз в больше вероятность того, что водители будут водить иномарку

1. Массачусетс
  • Доля иномарок: 70,10 процента
  • Самая популярная марка автомобилей: Toyota
  • В 1,58 раза больше для водителей иномарки

Атрибуция данных
Информация, статистика и визуализация данных на этой странице бесплатны, мы просто просим вас указать любое полное или частичное использование Insurify со ссылкой на эту страницу.Спасибо!

Обновлено 3 августа 2021 г. (

)
Insurify Insights

Команда специалистов по обработке данных и специалистов по контенту Insurify представляет Insurify Insights — серию исследований в области автомобилестроения, дома и здоровья, посвященных темам, которые затрагивают всех нас. На основе экспертного анализа более 4 миллионов заявок на страхование автомобилей и множества основных источников данных команда Insurify Insights еженедельно выпускает новые статьи на основе данных, анализ тенденций, региональные превосходные степени и национальные рейтинги.См. Insurify Insights в Forbes, Fox News, USA Today, NPR и других.

иномарок и американские автомобили: что нужно знать перед покупкой (2021)

Эти четыре ключевых различия между американскими и иностранными автомобилями помогут вам решить, какой автомобиль вам следует покупать

Существует ряд ключевых аспектов, которые следует внимательно изучить при выборе между американским и иностранным автомобилем, в том числе качество, цена, стиль и топливная экономичность. В прошлом американские автомобили имели тенденцию отставать от иномарок, особенно японских и немецких, во всех четырех категориях. Однако развитие автомобильных технологий и инноваций позволило американским производителям догнать рыночную гонку.

Если вы пытаетесь делать патриотический выбор потребителей, важно понимать, что глобальная индустриализация позволила американским производителям перенести операции за пределы США и наоборот. Например, Ford производит автомобили в Канаде и Мексике, а Toyota работает в США.С. Помните, что американское имя не означает строго американское происхождение.

Разница между американскими и иномарками

    1. Качество Американские автомобили прошлого были дешевы и соответствовали качеству и топливной экономичности, что довольно неловко, учитывая нашу историю доминирования на рынке с Ford Model T. В то время как Америка постепенно теряла свою славу в автомобильной промышленности. иностранные производители набирали популярность благодаря своему мастерству, ходовым качествам и надежности.Подумайте, сколько раз вы слышали, как кто-то говорил, что он владел своей Тойотой десять лет и никогда не прикладывал к ней никаких усилий. В эпоху, когда в Интернете можно найти неограниченное количество информации из обзоров автомобилей, видео тест-драйвов, рыночных цен и т. Д., Удивительно, что молва по-прежнему сильно влияет на то, как потребители покупают автомобили. награждает более новые американские модели, такие как Ford и Buick, лучшими в своем классе. Несмотря на усилия американских производителей улучшить свою игру, иномарки часто имеют более высокие рейтинги качества среди всех производителей и моделей.Если отбросить рекомендации и рейтинги, у всех свое представление о «качестве». У каждого производителя, отечественного или зарубежного, есть свои сильные и слабые стороны. В конце концов, это действительно зависит от того, что именно покупатель ищет в новой машине.
    2. Цена Крупные корпорации, как отечественные, так и иностранные, могут сделать свои автомобили более доступными с помощью льгот и скидок. Благодаря все более стремительным технологическим инновациям в двадцать первом веке производители автомобилей могут предлагать потребителям больше функций за свои деньги.Однако многие утверждают, что американские автомобили немного более доступны по цене, чем их зарубежные аналоги. Помимо близкой рекомендованной розничной цены производителя (MSRP), потребители должны учитывать более высокую стоимость ремонта иностранных автомобилей, особенно Volkswagen и BMW. Ремонт автомобилей в Америке часто дешевле и требует меньше времени, потому что их запчасти легко доступны.
    3. Style Идея эстетики действительно является предметом общественного мнения. Как правило, иностранные автомобили известны своими экзотическими линиями, в то время как основные американские модели часто больше ориентированы на функциональность, чем на форму.Однако американцы нашли свою эстетику в классических маслкарах, таких как Мустанг и Камаро. Выбор между иномаркой и отечественным автомобилем действительно зависит от того, как вы хотите выглядеть за рулем.
    4. Топливная эффективность Америка всегда отставала от Европы, когда дело касалось экологичности и топливной экономичности, поэтому неудивительно, что наши автомобили не догнали те, которые производятся за океаном. В других регионах действуют более высокие стандарты эффективности, которые не только приносят пользу окружающей среде, но и позволяют увеличить пробег на галлон.Хотя американские производители выпускают свои собственные гибриды, им еще предстоит превзойти Toyota Prius.

В конце концов, происхождение автомобиля не имеет значения, благодаря активизации усилий американских производителей. Что действительно имеет значение, так это то, соответствует ли автомобиль вашим потребностям и цене. Вы задумывались о ваших конкретных потребностях в автомобиле? А хотите ли вы его новым или б / у? Финансировано или сдано в аренду? Или как ваш выбор повлияет на ваши страховые ставки? Вы можете получить расценки на страховое покрытие нового автомобиля перед покупкой на сайте сравнения цен, например Insurify.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *