Импортные автомобили – Названы самые продаваемые в России импортные автомобили

Содержание

Марки машин и страны производители по списку

Эта информация всегда поможет вам выгодно выделиться в кругу автолюбителей и сделать правильный выбор при покупке машины. Марки авто и список всех производителей вы можете сохранить себе на компьютер или гаджет, чтобы всегда была возможность освежить в памяти необходимую информацию. Список марок автомобилей структурирован так, чтобы присутствовал логотип и страна производитель этой фирмы.

Рейтинг лучших автомобилей России

Знания лучших автомобилей современности важны для каждого автомобилиста или автолюбителя. Многие новички часто путают марки автомобилей и значки с названиями, страну – производителя, а с рейтингом популярности автомобилей знаком далеко не каждый. Сегодня у вас есть уникальная возможность ознакомиться с краткой, но очень полезной информацией о мировых брендах автомобилей, с их рейтингами и производителями.

Будущие покупатели авто, чаще всего начинают подбор с марки дальнейшего автомобиля. По этой причине мы составили вам нашу таблицу, здесь даже рейтинг имеется у каждого названия марок производителей автопрома.

Страны – производители и их творения

Германия давно зарекомендовала себя на международном рынке, как отличный производитель современных многофункциональных автомобилей. Немцы точно знают, как создать мощную машину со всеми удобствами и лучшими техническими характеристиками. Многие специалисты считают Германию первым производителем автомобилей в Европе, на сегодняшний день немцы подарили миру такой список марок автомобилей:

  • Mercedes-Benz. Имеет высший рейтинг в мировой авто индустрии, уже долгое время занимает лучшие позиции по объемам продаж. Отличается высочайшим качеством, прекрасными техническими характеристиками, надежностью и превосходным дизайном.
  • Opel. Также получил максимальное количество звезд в мировом рейтинге самых известных машин. Эта марка авто совмещает в себе практичность и скорость, уют и простоту. Выпускается с 1862 года, такой большой опыт служит огромным плюсом к имиджу бренда.
  • Audi. Этот бренд искрометно вошел на мировой рынок в 1909 году и быстро завоевал сердца многих автолюбителей. Под своим названием эта машина скрывает надежность и прочность, непревзойденный стиль и дизайн. Данная марка авто универсальна, ее любят все категории автомобилистов. Это детище немцев имеет все пять звезд в мировом рейтинге.

Рейтинг марок автомобилей с Германии действительно впечатляет, но японские творения также заслуживают отдельного внимания. Лучшими в Японии являются такие бренды авто:

  • Toyota. Название этого бренда на слуху у всего мира с 1937 года. Производитель сразу зарекомендовал себя в лучшем свете на рынке автомобильной индустрии. Имея высший рейтинг на протяжении многих лет, бренд продолжает развиваться и совершенствоваться.
  • Mazda. Это совершенство практичности и доступности. Марка имеет высший рейтинг в мировой таблице автопрома, показывая с каждым годом все лучшие результаты продаж, начиная с 1920 года.
  • Honda. Данный бренд совмещает в себе невероятную изящность и мощность, демократичную цену и превосходное качество. Имеет пять звезд в рейтинге автомобилей мира с 1948 года.

Корея отличилась выпуском бюджетных, но довольно качественных машин, марки автомобилей и значки которых приведены ниже:

  • KIA. Эта марка авто – воплощение элегантности и хорошего вкуса. Бренд имеет хорошие объемы продаж с 1957 года. За все время своего существования марка успела заработать четыре из пяти звезд в международном рейтинге автомобильной индустрии.
  • Hyundai. Производители этого авто сделали большой акцент на безопасности, они хотели создать идеальный автомобиль для семейной жизни и отдыха. В результате, их детище получило четыре звезды из пяти в рейтинге лучших авто современности.
  • Daewoo. Отличный автомобиль для городских поездок, который честно заслужил всего две звезды по международной шкале оценок. Не смотря на это, компания каждый год занимает первые места по объемам продаж, начиная с 1967 года.

Марки автомобилей и список американских производителей автомобилей заслуживает отдельного внимания, ведь именно в США началось массовое производство первых автомобилей. Америка может гордиться такими марками машин:

  • Ford. Данная марка выпускается уже более ста лет, такой огромнейший опыт, наверное, и принес четыре звезды производителю. По объемам продаж форду нет равных!
  • Chevrolet. Выпускается с 1911 года, но по-прежнему занимает хорошие позиции в рейтинге. Удерживая оптимальные объемы продаж, бренд почетно завоевывает три звезды из пяти.

Новый покупатель сначала смотрит все марки автомобилей, а уже потом делает подборку некоторых автомобилей исходя из рейтинга. Не каждые страны производители автомобилей пользуются высокой популярностью, некоторые из за своей цены, другие из за постоянного вкладывания в ремонт машины. Российские дороги создают огромные проблемы автомобилям, исходя из плохого качества дорог и не частого ремонта.

Как же не сказать о китайских авто, которые так востребованы во всем мире. Китай отличился в производстве таких прекрасных автомобилей:

  • Chery. Эта марка авто нравится не только девушкам, парни также уверенно чувствуют себя за рулем этой машины. В 1997 году выпуск первой модели этого бренда стал настоящей сенсацией, что в итоге принесло производителю четыре звезды в международном рейтинге.
  • Lifan. Сравнительно молодой, но успешно развивающийся бренд. За универсальность и практичность авто получает целых четыре звезды!

Представлена таблица какая страна какие автомобили производит

Легко ли показать марки автомобилей страны производители в одной таблице, конечно же можно. Как вы уже могли заметить, здесь весьма большой список марок автомобилей в удобной информационной панели, где указаны не только названия и лого бренда, но ещё присутствует год основания и даже кто является идейным вдохновителем. Статистика или более правильно сказать рейтингом указаны марки автомобилей, у которых имеется высокий спрос в СНГ странах.

Теперь вы знаете, какие в мире самые востребованные автомобили и марки, их список всегда будет у вас под рукой, если вы сохраните в закладках наш сайт.

Драйвовых вам поездок и удачи на дорогах!

womenknow.ru

Марки автомобилей в виде списка

Если вы не имеете понятия у какой марки, какая страна производитель, вам стоит ознакомится с нашей таблицей с подробным описанием.

Вся важная и полезная информация доступна на нашем сайте, где представлены все популярные марки автомобилей в виде списка.

Сайт avtohomenew.ru представляет для общего просмотра список марок автомобилей с небольшой, но полезной информацией.

Озадачены вопросом о том как узнать страну производителя автомобиля шкода, лексус, чери, шевроле, форд, ниссан, мерседес, вольво ?

Страну производителя этих марок и остальных известных в России и ближних странах узнаете в таблице в самом вверху.

Логотип Марка автомобиля Страна производитель Год основания Основатель компании Рейтинг популярности
Toyota Япония 28 августа 1937 г. Тоёда, Киитиро
Ford Америка 16 июня 1903 г. Генри Форд
Chevrolet Америка 3 ноября 1911 г. Луи Шевроле, Уильям Дюрант
Nissan Япония 26 декабря 1933 г. Масудзиро Хасимото
Hyundai Корея 29 декабря 1967 г. Чон Чжу-ён
KIA Корея 9 июня 1957 г. Чан Чжу Юн
Mercedes-Benz Германия 28 июня 1926 г. Карл Бенц
BMW Германия 7 марта 1916 г. Карл Фридрих Рапп
Opel Германия 21 января 1862 г. Адам Опель
Mazda Япония Январь 1920 г. Дзудзиро Мацуда
Acura Япония 1986 год М. Аккавитти, Э. Беркмэн ..
Volkswagen Германия 28 мая 1937 г. Фердинанд Порше, Якоб Верлин
Citroen Франция 1919 год Андре Гюстав Ситроен
Volvo Швеция 1927 год Ассар Габриелссон, Густаф Ларсон
Skoda Чехия 1895 год Эмиль Шкода
Land Rover Великобритания 1948 год Сайрус Мистри, Ральф Спет …
Renault Франция 25 февраля 1899 г. Фернан, Луи, Марсель Рено
Honda Япония 24 сентября 1948 г. Соичиро Хонда
Datsun Япония 1911 год Карлос Гон, Винсент Кобе
Mitsubishi Япония 13 мая 1870 г. Ивасаки Ятаро
Audi Германия 16 июля 1909 г. Аугуст Хорьх
Jeep США 1941 год Серджио Маркионне, Майкл Мэнли
LADA Россия 1966 год Renault-Nissan
УАЗ Россия 1992 год Сергей Мусихин
Peugeot Франция 1882 год Арман Пежо
Daewoo Корея 22 марта 1967 г. Ким Ву Чун
SsangYong Корея 1954 год Hyung-Tak Choi
Lexus Япония 1989 год Эйдзи Тойода
Subaru Япония 1954 год Кэндзи Кита
Suzuki Япония Октябрь 1909 г. Митио Судзуки
Infiniti Япония 1989 год Билл Брюс
Fiat Италия 11 июля 1899 г. Джованни Аньелли
Chery Китай 1997 год Инь Тунъяо (?)
Haima Китай 1988 год NoNe
Lifan
Китай
1992 год Инь Миншань
Brilliance Китай 1992 год NoNe
Geely Китай 1986 год Ли Шуфу
Great Wall Китай 1976 год Ван Фэнин

Предлагаем ознакомится и сохранить в закладки нашу страницу сайта, ведь здесь вы найдёте марки автомобилей и страны производители практически всего популярного автопрома. Спрашивается зачем всё время искать ответ на частый вопрос?

Всё в одном месте и качественно оформлено, да ещё и со статическим рейтингом, которые показывает насколько популярен тот или иной производитель автомобилей и к чему стоит присмотреться в первую очередь.

Если раньше лидером бюджетных автомобилей были Японские и Немецкие производители, то сейчас высоко набирают обороты Корейские и Французские производители автомашин.

Иногда бывает такое, что хочешь выбрать автомобиль, но не знаешь какие страны лучше других создают качественные автомашины, по этой причине в первую очередь мы позаботились о включение общего рейтинга, после описания каждой марки.

Кстати, если раньше китайских производителей обходили стороной, то сейчас наш российский покупатель смотрит в их сторону весьма гордо, так как многочисленные тесты и проверки китайского производства машин доказывают, что они достойны быть на нашем рынке и могут составить высокую конкуренцию АвтоВАЗу, не только в ценовой категории, но и в мощности двигателя и привлекательном внешнем виде.

Практика показывает, что лучше содержать китайский агрегат, чем российский, спустя столько времени, АвтоВАЗ так и не научился делать более мощные и качественные автомобили высокого класса и сбавлять цены даже не собирается.

Узнать страны марок автомобилей можно непосредственно в таблице представленной выше, под каждой маркой автомобиля можно узнать страну производителя, год основания компании и основателей. Присутствует и рейтинг, который означает насколько популярны автомобили этой марки, насколько возрастает спроси на ту или иную марку автомобиля.

Вы спросите нас, зачем был выставлен рейтинг на сайте после каждой марки авто ? Позаботились о покупателях у которых возникло желание подобрать себе хороший автомобиль за весьма не большие деньги. Наш проект способен решить множество ваших вопросов связанных с автомобилями, начиная от покупки и заканчивая советами и сравнениями моделей.

Лучшие страны производители автомобилей исходя из качества и рейтингу являются Германия и Япония, все остальные проигрывают свои позиции перед ними во много раз. Сейчас всё больше поднимаются Корейские машины, от которых будущий покупатель получает комфорт, безопасность, мощность, вместимость, электронику и широкий выбор комплектации на любой вкус.

Весьма малые цены для таких солидных автомобилей. Из всего корейского автопрома не советуем покупать только Daewoo, в отличии от других корейской автомобильной промышленности это самый некачественная машина, особенно это касается Nexia, из года в год качество не улучшается, а ценник весьма поднимается.

В таких случаях лучше накопить больше финансов и присмотреть более выгодные варианты покупки, тем более, что такая покупка делается не на один год и смотреть в сторону только одной цены маловато.

Читайте также:

avtohomenew.ru

Все производители автомобилей стран мира

В этом списке Вы найдете автомобильные бренды и производители автомобилей стран мира. Какая марка автомобилей принадлежит какой стране? Какие марки автомобилей выпускают в конкретной стране мира? Все автомобильные марки, которые использовали компании-производители в их собственном праве, и другие дочерние компании, которые также используют их название в алфавитном порядке по странам мира.

Австралия

Alpha Sports

Amuza

Ascort (1958-1960)

Australian Six (1919-1930)

Australis (1897-1907)

Birchfield (2003-настоящее время)

Blade (2008-2013)

Bolwell (1963-настоящее время)

Buchanan

Buckle (1955-1959)

Bullet (1996-настоящее время)

Bushranger

Caldwell Vale (1907-1913)

Carbontech (1999-настоящее время)

Cheetah

Classic Glass

Daytona (2002-настоящее время)

Devaux (2001-настоящее время)

DRB (1997-настоящее время)

E-Vade

Elfin (1958-настоящее время)

Finch

Giocattolo

Goggomobil (1958-1961)

Hartnett (1949-1955)

Holden (1948-настоящее время)

Ilinga

Joss

Kaditcha

Leyland (1973-1975)

Lightburn (1963-1965)

Lloyd-Hartnett

Nota (1955-настоящее время)

Pellandini

Pioneer (1897-1898)

PRB

Purvis Eureka

Python (1981-настоящее время)

Shrike

Southern Cross (1931-1935)

Statesman (1971-1984)

Австрия

Achleitner (1932-наст.время)

Alba (1907-1908)

Austro (1913-1914)

Austro-Daimler (1899-1934)

Austro-Fiat (1907-1936)

Austro-Rumpler (1920-1922)

Austro-Tatra (1934-1948)

Avis (1921-1928)

Baja (1920-1925)

Braun (1900-1907)

Celeritas (1901-1903)

Custoca (1970-1986)

Denzel (1948-1960)

ESA (1920-1926)

Felber (1952-1954)

Gloriette (1932-1934)

Gloria (1934-1938)

Gräf & Stift (1907-1938)

Grofri (1921-1927)

Hoffmann & Czerny (1907)

Jamos (1964)

Kainz (1900-1901)

KAN (1911-1914)

Kronos (1905-1907)

Leesdorfer (1898-1901)

Libelle (1952-1955)

Linett (1921-1928)

Linser (1906-1908)

Lohner-Porsche (1900-1905)

Magna Steyr (2001-наст.время)

Möve (1953)

ÖAF (1907)

Perfekt (1909-1914)

Perl (1921-1926; 1951-1952)

Puch (1906-1925)

Spitz (1902-1906)

Steyr (1920-1941; 1953-1977)

Steyr-Daimler-Puch (1864-1990)

Thein & Goldberger (1907-1908)

Theyer Rothmund (1900)

Tomaszo (1977-1995)

U-Wagen (1919-1923)

WAF (1911-1925)

Wyner (1903-1908)

Аргентина

Adelmo

Anasagasti (1911–1915)

Andino (1967–1973)

ASA (1985–present)

de Carlo

Siam di Tella (1959–1965)

Eniak (1983)

Feresa

Hispano-Argentina (1940–1945)

Industrias Aeronáuticas y Mecánicas del Estado (IAME) (1951–1979), не путать с  Italian American Motor Engineering.

IES

Industrias Kaiser Argentina (IKA) (1956–1975)

Koller

Oliva

Winograd

Ангола

Zhongji (2007, часть Zhengzhou Nissan Automobile Company)

 

Армения

ЕрАЗ (1964-2002)

 

Бангладеш

Pragoti (1966-настоящее время)

 

Беларусь

Амкодор (1991-настоящее время)

БелкоммунМаш (1973-настоящее время)

МоАЗ (1935-настоящее время)

БелАЗ (1948-настоящее время)

МАЗ (1944-настоящее время)

МАЗ-МАН (1997-настоящее время)

ДорЭлектроМаш (1998-настоящее время)

Лидские автобусы «Неман» (1984-настоящее время)

МЗКТ (1954-настоящее время)

БелДжи (2011-настоящее время)

Бельгия

ABC

ADK (1923-1930)

Alatac (1913-1914)

Alfa Legia (1914-1921)

Altona (1938-1946)

ALP (1920)

AMA (1913-1914)

Antoine (1900-1905)

APAL (1964-1998)

Aquila (1900-1903)

ATA (1914)

Astra (1930)

Auto-Mixte (1905-1912)

Bastin (1907-1909)

Baudouin (1904-1906)

Belga (1920-1921)

Belga Rise (1928-1937)

Belgica (1899-1909)

Bovy (1908-1914)

CAP (1914)

Claeys-Flandria (1953-1954, 1979-1980)

d’Aoust (1912-1927)

Dasse (1894-1924)

De Cosmo (1903-1908)

Delecroix (1899)

Delin (1899-1901)

Dechamps (1899-1906)

De Wandre (c. 1923)

Direct (1904-1905)

Elgé (1912-1914)

Emmel (1925-1926)

Edran (1984-настоящее время)

Escol (1926-1929)

Excelsior (1901-1932)

FAB (1912-1914)

FD (1923-1929)

FIF (1909-1914)

Flaid (1920-1921)

FN (1899-1939)

Fondu (1906-1912)

Frenay (1914)

Germain (1897-1917)

Gillet (1994-настоящее время)

Imperia (1906-1948)

Imperia-Abadal

Jeecy-Vea (1925-1926)

Jenatzy (1895-1905)

Juwel (1923-1928)

Kleinstwagen (1952)

Knap (1898-1909)

L&B

Linon (1900-1914)

Mathieu (1902-1906)

Mathomobile (1980-c.1984)

Méan (1964-1974)

Meeussen (1955-1972)

Métallurgique (1898-1928)

Miesse/Auto-Miesse (1896-1926)

Minerva (1902-1939)

Moustique (1925-1927)

Nagant (1900-1927/8)

Nova (1914)

Pescarolo (1912-1914)

Peterill (1899)

Pieper (1899-1912)

Pipe (1898-1914)

PLM (1954-1955)

P-M (1922-1924)

Radar (1957-1960)

Ranger (1970-1976)

Royal Star (1904-1910)

Rumpf (1899)

SAVA (1910-1923)

SCH 1927-1928)

SOMEA (1921-1922)

Speedsport (1924-1927)

Springuel (1907-1914)

Taunton (1914-1922)

Turner-Miesse (1902-1913)

TVD (1920-1925)

Vincke (1895-1905)

Vivinus (1899-1914)

Wilford (1897-1901)

Zelensis (1958-1962)

Болгария

Balkan

BG Car

Bulgarrenault (1966-1970)

Bulgaralpine (1966-1970)

Kenta

KTA Madara

Moskvitch Aleko (1966-1990)

Pirin-Fiat (1967-1971)

Preslav

Sofia (1980-1990)

Ботсвана

Harper Sports Cars (2006-настоящее время)

 

Бразилия

Abais

Adamo GT

Agrale (1982–настоящее время)

Aldee

Almenara Buggy

Aurora 122-C

Americar

Amoritz GT

Avallone

Baby Buggy

Bianco

Brasinca (1964–настоящее время)

BRM Buggy (1969–настоящее время)

Bugre (1970–настоящее время)

Bugway (2001–настоящее время)

Caribe

CBT

Centaurus

Chamonix (1987–настоящее время)

Cobracar

Cross Lander

Dacon

Dardo (1981)

Democrata (1967)

Edra (1989–настоящее время)

EMIS (1981–настоящее время)

Emme

Engesa (1963–1993)

Envemo (1978–1994)

Equus Thundix

Fabral

Farus

Fibravan (1989–настоящее время)

FNM (1960–1963)

Fúria

Glaspac

Grancar

Gurgel (1966–1995)

Hofstetter turbo (1986–1989)

JPX

Kadron

Karmann Ghia

Kremer

Lassale

Lobini (2002–настоящее время)

Lorena GT

Madom

Malzoni

Matra

Mirage GT

Miura (1977–1987)

MP Lafer (1974–1990)

NBM-Nasser Brazil Motores

Pretty

Puma (1967–1997)

Romi (1956)

Rossin-Bertin

San Vito

Short GT

Santa Matilde (1977-1997)

SS Fiberglass

TAC (2004–настоящее время)

Tanger

Troller (1998–настоящее время)

Uirapuru (1966–1968)

Villa GT

Vemag

Willys Interlagos

W.W. Trevis (1998–настоящее время)

Великобритания

AC (1902-настоящее время)

Allard (1936-1966)

Alvis (1919-1967)

Armstrong Siddeley (1919-1960)

Ascari (1995-настоящее время)

Aston Martin (1913-настоящее время)

Austin-Healey (1953-1971)

Bentley Motors (1919-настоящее время)

Bristol (1945-настоящее время)

British Leyland (1968-настоящее время)

Caterham (1963-настоящее время)

Daimler (1883-настоящее время)

Elva

Ginetta (1958-настоящее время)

Gordon Keeble

Hillman

Humber

Jaguar

Jensen

Jowett

Lanchester

Land Rover

Lister

Lotus

Marcos

MG

MG Cars

Mini Cooper

Morgan

Morris

Noble

Riley

Rolls Royce

Rover

Singer

Sunbeam

Talbot

Triumph

Trojan

TVR

Vauxhall

Wolseley

Венгрия

Alba Regia (1955)

Balaton (1955)

Borbála (1986-1990)

Csepel (1949-1996)

Csonka (1909-1924)

Fejes (1923-1932)

Ha (1928-1929)

Helix

MÁG (1911-1934)

Magomobil

Marta (1908-1922)

Mávag (1938-1942)

Méray (1923-1934)

Phönix (1904-1912)

Puli (1990-1997)

Rába

Unitas

Úttörő (1954)

Weiss Manfréd (1927-1932)

Вьетнам

Mekong Auto

Samco

Thaco

Transinco

VEAM

Vinacomin

Vinamotor

Vinaxuki

VMC

Германия

Audi

AWZ

Barkas

Bitter

BMW

Borgward

Büssing

DKW

Glas

Goliath

Hansa

Heinkel

Horch

Lloyd

Maybach

MAN

Mercedes-Benz

Multicar

NAG

Neoplan

Opel

Porsche

RUF

Robur

Simson

Trabant

Volkswagen

Wanderer

Wartburg

Греция

Alta (1968-1978)

Attica (1958-1972)

Autokinitoviomihania Ellados (1975-1984)

Automeccanica (1980-1995)

Balkania (1975-1995)

BET (1965-1975)

C.AR (1970-1992)

DIM (1977-1982)

ELBO (1973-настоящее время)

Enfield (1973-1976)

Grezda (1969-1985)

Hercules (1980-1983)

Korres (2002–настоящее время)

MAVA-Renault (1979-1985)

MEBEA (1960-1983)

Namco (1973–настоящее время)

Neorion (1974-1975)

Pan-Car (1968-1994)

Replicar Hellas (2007–настоящее время)

Scavas (1973-1992)

Styl Kar (1970)

Tangalakis (1935-1939)

Theologou (1918-1926)

Tropical (1992-настоящее время)

Tzen (1963-1972)

Дания

Alfgang (1912-1914)

Anglo-Dane (1902-1917)

Brems (1900-1904)

Bukh & Gry (1904-1905)

Bünger (1947-1949)

Dana (1908-1914)

Dansk (1901-1908)

DISA

DK (1950)

Ellemobil (1909-1913)

Gideon (1913-1920)

Haargaard

Hammel

Houlberg (1913-1921)

Kewet (1988-настоящее время)

Sommer (1971; 1982-1986)

Thrige (1911-1918)

Zenvo (2004-настоящее время)

Египет

Egy-Tech (2010–настоящее время)

Nasr (1960–2008)

Speranza Chery (1998–настоящее время)

Израиль

AIL (1966-настоящее время)

Haargaz (1932-настоящее время)

Kaiser-Frazer (1951-1969)

Merkavim (1946-настоящее время)

Plasan (1985-настоящее время)

Sabra (1960-1970)

Индия

Ashok Leyland

Bajaj Auto

BMW India

Chinkara Motors

DC Design

Eicher

Fiat India Automobiles

Force Motors

Ford India Private Limited

General Motors India Private Limited

Hero Honda

Hindustan Motors

Honda Siel Cars India

Hradyesh

Hyundai Motor India Limited

ICML

Mahindra & Mahindra Limited

Maruti (1983-2007)

Maruti Suzuki (2007-present)

Premier Automobiles Limited

REVA

Tata Motors

Toyota Kirloskar Motor Private Limited

TVS

Volkswagen India

Индонезия

Bakrie

Bimantara

Marvia

Texmaco

Esemka

Tawon

Иран

Bahman Group

Iran Khodro

Kerman Motors

Kish Khodro

MVM

Pars Khodro

SAIPA

HARISARU

Ирландия

Alesbury (1907-1908)

Dundalk

Shamrock (1959)

Thomond (1925-1929)

TMC Costin (1983-1987)

Испания

Advanced Design Tramontana (1995-настоящее время)

SEAT (1950-настоящее время)

 

Италия

Alfa Romeo (1910-настоящее время)

Autobianchi (1955-1996)

Cizeta (1991-1995)

De Tomaso (1959)

DR Motor (2006-настоящее время)

Ferrari (1928-настоящее время)

Fiat (1899-настоящее время)

Intermeccanica (1959)

IVECO (1975-настоящее время)

Lamborghini (1963-настоящее время)

Lancia (1906-настоящее время)

Maserati (1914-настоящее время)

Pagani (1992-настоящее время)

Siata (1926-1970)

Vignale (1948)

Канада

Acadian (1961–1971)

Acme (1910–1911)

Allard (1999–настоящее время)

Amherst (1912)

Asüna (1992–1995)

Barrie (1919–1920)

Bell (1917–1918)

Bourassa (1926)

Bricklin (1974–1975)

Brintnell (1912)

Brock (1921)

Brockville (1911–1915)

Brooks (1923–1926)

Canadian (1921)

Canadian Motor (1900–1902)

Case (1907–1909)

Chatham (1907–1908)

Clinton (1911–1912)

Colonial (1922)

Comet (1907–1909)

Conquest Vehicle Incorporated

Crow (1915–1918)

Danduran & Jennings (1895)

Dart (1914)

Davis (1924)

Detroit-Chatham (1911–1912)

Diamond Arrow (1909–1912)

Dominion (1911)

Dominion Motors Frontenac (1931–1933)

Duplex (1907–1909)

Enterra (1987)

Fisher (1914–1915)

Ford Frontenac (1959–1960)

Forster (1920–1922)

Frontenac (1959–1960)

Galt (1913–1915)

Gareau (1910)

Gray-Dort (1915–1925)

Guy (1911)

Harding (1911–1912)

HHT Technologies (2007–настоящее время)

HTT Automobile

Jules 30 (1911–1912)

Kennedy (1909–1912)

Leroy (1899–1907)

Lethbridge (1908–1909)

London Six (1922–1924)

Manic GT (1969–1971)

Marathon (1976–1981)

McKay (1911–1914)

McLaughlin (1908–1922)

McLaughlin Buick (1923–1942)

Menard (1908–1910)

Meteor (1949–1976)

Monarch (1946–1961)

Moose Jaw Standard (1916–1919)

National

Oxford (1913–1915)

Palm (1918–1919)

Peck (1913)

Publix (1947–1948)

Queen (1901–1903)

Regal (1914–1917)

Roberts Six (1921)

Royal Six (1921)

Russell (1905–1916)

Sager (1910)

Sellew-Royce (1911)

Still (1899–1903)

Studebaker (1963–1966)

Timmis (1968–настоящее время)

Tudhope (1906–1913)

Tudpole

Two-in-One

Winnipeg (1921)

Wright (1929)

ZENN Motor Company (2006–2010)

Казахстан

Azia Avto (2002-настоящее время)

 

Китай КНР

Гонконг

myCar

 

Baolong (1998–настоящее время)

Beijing Automotive Industry Holding Corporation

Beijing Automobile Works (1958–настоящее время)

BYD (2003–настоящее время)

Chang’an/Chana (1990–настоящее время)

Changhe (since 1986)

Hafei

Chery (Qirui) (1997–настоящее время)

Dadi

Dongfeng (1969–настоящее время)

First Automobile Works (FAW) (1953–настоящее время)

Haima Automobile (2004–настоящее время)

Hongqi (Red Flag) (1958–настоящее время)

Huali

FAW Tianjin (Xiali) (1986–настоящее время)

Forta

Foton (1996–настоящее время)

Fudi (1996–настоящее время)

Fukang (company) (1990–настоящее время)

Fuqi

Fuxing (company) (1994–1998)

Geely (Jili) (1998–настоящее время)

Zhejiang Geely Automobile

Shanghai Maple Guorun Automobile (2003–настоящее время)

LTI Shanghai Automobile

Gonow (2003–настоящее время)

Great Wall Motor (1976–настоящее время)

Green Field Motor (2010-настоящее время)

Guangzhou Automobile Industry Group (GAIG) (2000–настоящее время)

GAC Group

Changfeng Motor

Liebao

Guangqi Honda

Everus

Guizhou / Yunque

Hwanghai

Hawtai (Huatai)

Huachen (Brilliance)

Jinbei (1992–настоящее время)

Zhonghua (1985–настоящее время)

Huayang

Jianghuai (JAC) (1999–настоящее время)

Jiangling (JMC) (1993–настоящее время)

Landwind

Jiangnan (company) (1988–настоящее время)

Jonway (2005–настоящее время)

Lifan (2005–настоящее время)

Li Nian (Everus) (2010–настоящее время )

Qoros (2013–настоящее время)

Shaanxi Automobile Group

SAIC Motor

Liming (1996–1999)

Roewe (2006–настоящее время)

Wuling (1958–настоящее время)

Nanjing Automobile Corporation (NAC) (1947–настоящее время)

Nanjing Soyat (2004–настоящее время)

Yuejin (1995–настоящее время)

Sichuan Tengzhong

Shuanghuan (1998–настоящее время)

Shuguang Group (Huanghai Bus)

Soueast Motors / Dongnan

Tianma (Heavenly Horse) (1995–настоящее время)

Tongtian (2002–настоящее время)

Xinkai (1984–настоящее время)

Youngman (2001–настоящее время)

Yutong Group

Polarsun Automobile (Zhongshun) (2004–настоящее время)

Zhongxing (Zxauto) (1991–настоящее время)

Zhongyu (2004–настоящее время)

Zotye (2005–настоящее время)

Латвия

AMO Plant (2004-настоящее время)

Baltijas Džips Ltd. (1996-2002)

Dartz Motorz (2008-настоящее время)

Ford-Vairogs (1936-1940)

OSC (1993-настоящее время)

RAF (1949-1998)

REAF (1947-1951)

Russo-Balt (1869-настоящее время)

Ливан

W Motors (2012)

 

Ливия

Saroukh el-Jamahiriya (2009)

Trucks and Bus Company

Лихтенштейн

Jehle (1978-1992)

Orca Engineering (2003-настоящее время)

Мадагаскар

 

Karenjy (1985-1995, 2009-настоящее время)

 

Марокко

Laraki (1999-2008)

Société Automobiles Ménara (1993-настоящее время)

Réac

Tri Atlas Motors (2007-настоящее время)

Мексика

Autobuses King

Carabela

Cimex

Dina

FANASA

Grupo Electrico Motorizado

Italika

King

Mastretta

Ramirez Automotive Industrial Group

Tranvias-Cimex

VAM S.A.

Vehizero

Монако

Venturi (1984-настоящее время)

 

 

Мьянма

MADEI

Shan Star

Намибия

 

Uri-Automobile (1995-2008)

 

Непал

Mustang Max

 

 

 

Нигерия

Izuogu (1997-настоящее время)

 

Нидерланды

DAF

Spyker

Donkervoort

Huet Brothers

Новая Зеландия

Acorn (1985-1999)

Almac (1985-настоящее время)

Alternative Cars (1984-настоящее время)

Amero (1974-1995)

Anziel Nova (1967)

Asco Aura (1984-1988)

Auckland Cobra (1983-настоящее время)

Beattie (1997-2001)

Carlton (1922-1928)

Cheetah Cars (1986-1990)

Chevron Engineering Ltd (1984-настоящее время)

Ching (1953-1955)

Classic Car Developments (1992-настоящее время)

Cobra (1983-1990)

Cougar (1958)

Countess Mouldings (1988-2009)

Coventry Classics (2002-настоящее время)

Crowther (1968-1978)

De Joux (1970)

Dennison (1900-1905) — первые автомобили Новой Зеландии

Dixon Saracen (1980-1993)

Duzgo (1974-1979)

Escartus (1978-1982)

Everson (1935-1989)

F40 Silhouette (2003-2006)

France (1965-настоящее время)

Fraser Clubman (1988-настоящее время)

Frederick Dennison (1900-1905)

Graham Berry (1994-2000)

GT40 NZ (2010-настоящее время)

GT40 Replication (1987-2002)

Heron Cars (1964-1990)

Hulme (2005-настоящее время)

Ibis (1987-1989)

Jarvie (1956-1958)

Lapponia Cars (1978-1983)

Leitch (1986-настоящее время)

Lindsay (1903?)

Lynx (1985-1988)

Magnum Spectre (1976)

Manx Buggy (2004-настоящее время)

Mararn (1968)

Marlborough (1912-1922)

McGregor Motorsport Limited (2001-настоящее время)

McRae (1990-2003)

Methven (1903)

Mistral (1957-1960)

Morland (1983-1990)

Platinum Speedster (1999-2003)

Puma (1958)

Redline (2001-2009)

Reid Steam Car (1903-1906)

Replicar Developments (1990-1994)

Rotarymotive (1969-1970)

RWC (1995-настоящее время))

Saker Cars (1989-настоящее время)

Sam Lyle (1981-2003)

Steel Brothers (1973-1981)

Taipan (1977-1983)

Tempero Coach and Motor Works

Tiki (1960-е)

Topliss (1904)

Trekka (1966-1973)

Tron (1980-е)

UltraCommuter (2006-2013)

Wilco (автомобиль) (1992-1996)

Wood (1901-1903)

Норвегия

Bjering (1918-1920)

Buddy (1988-настоящее время)

Fossum (1906-1907)

Norsk (1907-1911)

Norsk Geijer (1923-1930)

Strømmen (1933-1936)

Think Nordic/Pivco (1996-настоящее время)

Troll automobile (1955-1957)

Пакистан

Afzal Motors

Hinopak Motors

Atlas Honda

AL-HAJ FAW Motors (Pvt.) Limited

Dewan Farooque Motors

Ghandhara Industries

Ghandhara Nissan

Indus Motors Company

Nexus Automotive

Pak Suzuki Motors

Karakoram motors

Sigma Motors

Польша

CWS (1918-1931)

Fiat Auto Poland-Polski Fiat

FSC (1950-2007)

FSM (1971-1992)

FSO (1951-настоящее время)

FSR

Kapena

Leopard Automobile AB (2005-настоящее время)

Mikrus (1957-1960)

PZInż. (1928-1939)

ZSD

Португалия

Asterio (2009 — настоящее время)

Edford (1936-1938)

Entreposto (1982-1984)

Marlei

Bravia (1964-настоящее время)

Portaro

UMM (1978-2006)

Vinci (automobile) (2008 — настоящее время)

Румыния

ARO

Aurel Persu

Dacia

Dimitrie Vasescu

Iustin Capra

Lastun

M.R.

Malaxa

Oltcit/Rodae

ROMLOC

Uzinele Brasov

Россия

Derways (2003-настоящее время)

Lada (1966-настоящее время)

Marussia Motors (2007-2014)

Волжанин (1993-настоящее время)

ГАЗ (1932-настоящее время)

ГолАЗ (1990-настоящее время)

Ё-мобиль (2010-2014)

ЗИЛ (1916-настоящее время)

ИжАвто (1965-настоящее время)

КамАЗ (1976-настоящее время)

Москвич (1930-2010)

Руссо-Балт (1869-настоящее время)

ТагАЗ (1997-2014)

УАЗ (1941-настоящее время)

ЯМАЛ (2009 — настоящее время)

Сан-Марино

DECSA (1982-1987)

Epocar (1991-1993)

 

Саудовская Аравия

Al Araba

 

Северная Корея КНДР

March 30th Works

Pyonghwa Motors

Pyongsang Auto Works

Sungri Motor Plant

Сербия

Zastava Automobiles

FAP — Fabrika Automobila Priboj

Ikarbus

Neobus

Словакия

TAZ (1973-1999)

 

Словения

CIMOS

IMV

REVOZ

Судан

Giad Automotive Industry (1997)

 

США

Chrysler (1925-настоящее время)

Chalmers (1911-1924)

Chalmers-Detroit (1908-1910)

DeSoto (1928-1961)

Dodge (1914-настоящее время)

SRT (2013-настоящее время)

Eagle (1988-1999)

Fargo (1920-1972)

Imperial (1955-1975, 1981-1983)

Jeep (1941-настоящее время)

Maxwell (1905-1925)

Plymouth (1928-2001)

Ram (2009-настоящее время)

Valiant (1960-1966)

Ford (1903-настоящее время)

Continental (1956-1958)

Edsel (1958-1960)

Lincoln (1920-настоящее время)

Mercury (1939-2011)

General Motors (1908-настоящее время)

Buick (1903-настоящее время)

Marquette (1930)

Cadillac (1902-настоящее время)

LaSalle (1927-1940)

Cartercar (1906-1916)

Chevrolet (1911-настоящее время)

Geo (1988-1998)

Elmore (1893-1912)

Ewing (1908-1911)

GMC (1912-настоящее время)

Hummer (1992-2010)

Oakland (1907-1931)

Pontiac (1926-2010)

Oldsmobile (1897-2004)

Viking (1929-1931)

Rainier (1905-1911)

Saturn (1990-2010)

Scripps Booth (1913-1923)

Sheridan (1920-1921)

Welch (1903-1911)

Welch-Detroit (1910-1911)

Тайвань

China Motor Corporation

CMC

Formosa

Kuozui

Luxgen

Prince Motors

San Yang

SYM

Thunder Power

Tobe

Yulon

Тайланд

Siam V.M.C. Automobile

Thai Rung

Тунис

Wallyscar (2007-настоящее время)

Barkia (2010-настоящее время)

Industries Mécaniques Maghrébines (1982-1988, 1991-настоящее время)

Турция

Anadol

BMC

Devrim

Diardi

Etox

Fiat-Tofaş

Karsan

Otokar

Otosan

Oyak-Renault

TEMSA

Узбекистан

GM Uzbekistan (1996)

Самаркандский автомобильный завод (SamAuto) (1999)

MAN Auto-Uzbekistan (2009)

Land Rover Uzbekistan (2003)

Украина

Анто-Рус (2001-настоящее время)

Богдан (2005-настоящее время)

ЗАЗ/АвтоЗАЗ (1863-настоящее время)

КРАЗ (1945-настоящее время)

ЛАЗ (1945-настоящее время)

ЛуАЗ (1951-2006)

Эталон

Уругвай

Dellepiane (1980)

El Terruno S.A. (1960)

Grumett (1960-1982)

Guitolar Ltda. Metalurgicas (1970-2004)

Indio (1969-1977)

Industrias WARV (1966-1972)

Lima Locomotive Works (1970-1980)

Mauser S.A.

Metalurgica Laguarda (1963)

Nordex (1962-)

Taller Danree y Silveira (1950-1960)

Филиппины

Amianan

Amante

Ardak

Del Monte Motor Works, Inc.

Francis Grace Motors

Francisco Motors Corp.

Malaguena

Norkis

PBJ

Sarao

Sakbayan

LGS

Patok

Morales

Ford Fierra

Rizaleno

 

Финляндия

Toroidion (2015–настоящее время)

 

Франция

Aixam (1983-настоящее время)

Alpine (1955-1995)

Bugatti (1909-настоящее время)

Citroën (1919-настоящее время)

Delage (1905-1953)

Delahaye (1895-1954)

Facel-Vega (1954-1964)

Peugeot (1810-настоящее время)

Renault (1898-настоящее время)

Matra (1980-настоящее время)

Хорватия

Rimac (2009-настоящее время)

DOK-ING (1992-настоящее время)

Чехия

Avia (1919-настоящее время)

Kaipan (1991-настоящее время)

Praga (1907-1947)

Škoda Auto (1895-настоящее время)

Tatra (1850-настоящее время)

Швейцария

Ajax (1906-1910)

Albar

Asper (1908-1911)

Beck Engineering & Composites

Belcar

Berna (1902-1911)

Bitter

Brunau-Weidmann (1907)

Cegga (1960-1970)

Ciem (1902-1905)

Dufaux (1904-1906)

Egg & Egli (1896-1919)

Enzmann (1957-1967)

Ernst (1905-1908)

Fischer (1908-1914)

Gmur (1914)

Helios (1906-1907)

Henriod (1893-1898)

JM (1913)

Kauffmann (1896-1905)

Leblanc (1998-настоящее время)

Lucerna (1907-1909)

Lucia (1903-1908)

Martini (1897-1933)

Maximag (1922-1928)

Millot (1906-1907)

Minelli (1998-настоящее время)

Monteverdi (1956-1992)

Moser (1914-1924)

Orca

Orion (1900)

Pic-Pic (1906-1924)

Popp (1898)

Rapid (1899-1900)

Rapid (1946-1951)

Rinspeed (1995-настоящее время)

Safir (1906-1909)

Saurer (1896-1917)

Sbarro (1967-настоящее время)

Sigma (1909-1914)

SLM (1899; 1934-1935)

SNA (1903-1913)

Soletta (1956-1976)

Speidel (1914-1922)

Stella (1906-1913)

Thury-Nussberger

Tribelhorn (1899-1920)

Turbo (1921-1922)

Turicum (1904-1914)

Weber (1899-1906)

Yaxa (1912-1914)

Zédel (1907-1908)

Швеция

Jösse Car (1996-1999)

Koenigsegg (1994-настоящее время)

SAAB (1937-настоящее время)

Volvo (1927-настоящее время)

Шри-Ланка

Micro Cars (1995-настоящее время)

 

Эстония

ESTfield

 

Эфиопия

Toroidion (2015-настоящее время)

 

ЮАР

Advanced Automotive Design (AAD)

Basil Green Motors (BG)

General Motors South Africa (GMSA)

The Perana Performance Group

 

Южная Корея

GM Korea

Hyundai Motor Company

Kia Motors

Renault Samsung Motors

SsangYong Motor Company

Proto Motors

Daewoo Industrial

Япония

Daihatsu (1907-настоящее время)

Datsun (1911-1986; 2013-настоящее время)

Dome (1975-настоящее время)

Fuji (1957-1958)

Hino (1942-настоящее время)

Honda (1948-настоящее время)

Acura (1986-настоящее время)

Isuzu (1916-наст-время)

Mazda (1920-настоящее время)

Mitsubishi Motors (1870-настоящее время)

Mitsuoka (1981–настоящее время)

Nissan (1933-настоящее время)

Infiniti (1989-настоящее время)

Subaru (1917-настоящее время)

Suzuki (1909-настоящее время)

Toyota (1937-настоящее время)

Lexus (1989-настоящее время)

Scion (2003-настоящее время)

kuruh.ru

Состояние импорта иномарок в Россию — журнал За рулем

Импортные автомобили уже давно стали уступать рыночную долю иномаркам российской сборки, а скачки валютных курсов поставили их в еще более проигрышное положение. В результате автомобильный импорт устанавливает все новые антирекорды, и исправить ситуацию может только укрепление рубля. В противном случае продавать импортные иномарки в России становится просто невыгодно.

Импорт проследовал за рублем

Импорт автомобилей в РФ

Динамика импорта автомобилей в РФ. Данные ИА «Автостат»

Динамика импорта автомобилей в РФ. Данные ИА «Автостат»

Динамика импорта автомобилей в РФ. Данные ИА «Автостат»

Импорт легковых автомобилей в нашу страну начал падать еще раньше рынка — осенью 2012 года, и последующее снижение спроса лишь усугубило это падение. Вместе с тем зарубежные автопроизводители налаживали в России сборку наиболее массовых моделей, что также сказалось на объемах поставок. А недавняя девальвация рубля фактически свела импорт иномарок к минимуму, заставив автоконцерны сократить модельные линейки и отказаться от вывода новинок на российский рынок. По данным «Автостата», в первом полугодии 2015 года на территорию нашей страны юридическими лицами было ввезено 154,6 тыс. новых легковых автомобилей, что на 54% меньше по сравнению с прошлым годом. Таким образом, сокращение импорта превысило падение авторынка, который за тот же период упал на 36%. В количественном выражении поставки новых автомобилей и вовсе достигли исторических минимумов — в среднем ежемесячно примерно в 1,5 раза больше машин ввозилось и в кризисном 2009 году, и на заре иномарочного бума в 2004-м. И это при том, что в начале нынешнего года дилерские склады были практически полностью опустошены после ажиотажного спроса в ноябре-декабре, вызванного обвалом рубля.

Объемы ввоза автомобилей сокращаются из-за высокой цены импортных иномарок, а также продолжающегося падения спроса на российском авторынке в целом, считает первый заместитель председателя правления ГК «АвтоСпецЦентр» Валерий Макаев. «Очень многие сводят импорт к минимуму, некоторые отказываются от вывода на наш рынок новых моделей, практически все увеличивают планируемый к продаже модельный ряд в сторону более бюджетных машин. Линейки, конечно, сокращаются, — рассказывает Валерий Макаев. — При этом нормативы складских запасов в целом никто из производителей не меняет, однако у дилеров есть инструменты управления объемом своих складов. Поэтому мы сейчас, в среднем, поддерживаем коэффициент складских запасов 0,7–0,8. При эффективных процессах этого вполне достаточно для выполнения планов».

Каждая четвертая — Toyota

toyota-rav4-2014-exterior-tme-005-b-full_tcm-3020-82964

Нынешний бестселлер Toyota — кроссовер RAV4 — в будущем году российскую прописку. Пока же это самая массовая импортируемая машина на российском рынке.

Нынешний бестселлер Toyota — кроссовер RAV4 — в будущем году российскую прописку. Пока же это самая массовая импортируемая машина на российском рынке.

Нынешний бестселлер Toyota — кроссовер RAV4 — в будущем году получит российскую прописку. Пока же это самая массовая импортируемая машина на российском рынке.

Безусловным лидером по импорту автомобилей остается Toyota, которая в январе-июне ввезла в Россию 37,9 тыс. машин (-30%). Таким о

zr.ru

Сравнение отечественного и импортного автопрома 1960-х: такие разные «шестидесятники»

60-е годы для отечественного автомобилестроения – это период активной работы по завоеванию иностранных рынков, создания экспортных версий, которые отличались от «внутренних».  Так с кем же приходилось конкурировать нашим Волгам и Москвичам, и чем мы били «буржуйских конкурентов»?

«Шестидесятники» здесь и там

ЗАЗ-966 – NSU Prinz

Вторая по счету серийная модель Запорожца встала на конвейер в 1966 году, причем шла к нему очень долго. Так, первый опытный образец машины был продемонстрирован на ВДНХ еще в 1961 году, почти сразу со стартом производства «горбатого» ЗАЗика. Изначально «ушастый» разрабатывался под новый силовой агрегат мощностью 40 л.с., но в связи с проблемами у смежников (в основном, Мелитопольского моторного завода), первое время на новую модель устанавливался старый маломощный мотор от ЗАЗ-965. В связи с этим первые «966-е» получили литеру «В» в индексе, которая расшифровывалась как «временный». Уже после запуска более мощного мотора МеМЗ-968 слабенький МеМЗ-966 долгое время выпускался параллельно и устанавливался преимущественно на инвалидные версии Запорожцев вплоть до начала 90-х.

На фото: NSU Prinz и ЗАЗ-966


Многие автолюбители аналогом ЗАЗ-966 и одновременно образцом для копирования считают немецкий NSU Prinz IV. Но «Принц» нельзя назвать донором идей для нашей микролитражки, потому что их опытные прототипы появились почти одновременно, да и конструктивно они мало чем схожи. Образцом для советских и немецких конструкторов стал американский заднемоторный полноразмерный седан Chevrolet Corvair. NSU Prinz оснащался двухцилиндровым мотором воздушного охлаждения, в отличие от Запорожца с его двигателем с четырьмя цилиндрами. Максимальная скорость у ЗАЗа составляла 120 км/ч, а на разгон с места до «сотни» требовалось 32 с. У «немца» эти показатели составляли 113 км/ч и 36 секунд соответственно. Тест-пилоты, опробовавшие машины в период, когда они были новинками, отмечали у обеих высокое качество сборки и простоту конструкции.

Москвич-408 – Simca 1300 Berline

Замену «маленькой Волге», модели 403, начали разрабатывать за 5 лет до начала производства – в 1959 году. Первые ходовые макеты Москвича-408 сооружали на шасси предыдущей модели: детали из стеклопластика «налепляли» прямо на кузов 403-го. В разработке находилось сразу пять типов кузовов: седан (индекс 408), универсал (индекс 426), фургон (индекс 433), купе и кабриолет. Как известно, до серийного производства дошли только первые три варианта. Экспортные модификации почти не отличались конструктивно от внутрисоюзных вариантов, разве что их более тщательно проверяли на сборочном конвейере.


На фото: Москвич-408


Сегодня принято считать, что автомобили этой модели с четырехфарной системой освещения шли исключительно на экспорт, но покупателям за границей предлагались на выбор версии как с двумя, так и с четырьмя фарами (оптика была преимущественно импортного производства, таких фирм как Hella, Bosch и пр.). Кстати, обе системы освещения могли выпускаться как с «американским», так и с «европейским» светораспределением. Интересно, что дилеры в Европе сами предлагали для 408-го дополнительное оборудование, которое включало виниловую крышу, фальшдиски, наружные зеркала заднего вида и так далее.


На фото: Simca 1300 Berline


Одним из главных конкурентов Москвича на европейских рынках была Simca 1300. Машина пошла в производство в 1963 году. Она, как и ее советский аналог, оснащалась 1,3-литровым бензиновым мотором почти равной мощности (53 л.с. у иномарки и 50 сил у МЗМА). Максимальная скорость отличалась и того меньше – всего на 2 км/ч (129 и 131 км/ч, соответственно). Существовал также и универсал на базе Симки, в его багажнике за дополнительную плату устанавливались два дополнительных детских кресла. Советская машина такой опции не имела.

Москвич 408 «Турист» – Ford Cortina

Москвич 408 «Турист» – это концептуальное купе (существовал также вариант в кузове кабриолет со съемной жесткой крышей), которое рассматривалось московскими конструкторами как возможный вариант спортивного автомобиля среднего класса. Эту машину с посадочной формулой 2+2 относили к классу «гран туризмо», и специальным документом планировалось запустить ее в производство в 1965 году. Согласно техническому заданию, у машины должна была быть максимальная скорость на уровне 135 км/ч, при снаряженной массе не более 900 кг ее планировали оснастить форсированным двигателем. Предназначение также не менее интересное – «для экспорта, проката и индивидуального пользования».


На фото: Москвич 408 «Турист» кабриолет


Как вспоминал главный конструктор МЗМА А. Ф. Андронов, планировалось выпускать не более 150 купе в год. Автомобиль конструктивно почти не отличался от серийного седана, разве что рамка лобового стекла была собственной конструкции, да на днище прибавилось усилителей для сохранения жесткости кузова. По неподтвержденной информации, на одном из купе даже испытывали механический впрыск топлива, а боковые панели и задние крылья одного из прототипов выполнялись из алюминия. Виновником того, что такая интересная машина не пошла на конвейер, можно считать советскую плановую экономику. В связи с промедлениями предприятий-смежников серийный выпуск всего семейства наладили позже запланированных сроков, а на купе и вовсе не осталось времени.


На фото: Москвич 408 «Турист»


Седан Москвич-408 отлично продавался в Европе, но в середине 60-х о его двухдверной версии напомнил генеральный директор бельгийской фирмы «Скалдия-Волга» В. Г. Черкасов. Он, понимая востребованость такой модели на рынках капстран, поторапливал инженеров с началом выпуска купе. Советский импортер даже предлагал до запуска в производство двигателя модели 412 временно устанавливать на московскую двухдверку моторы от Ford Cortina. Так сам собой нарисовался главный конкурент «Туристу».


На фото: Ford Cortina


Производство недорого седана Ford Cortina стартовало в 1963 году. «Двухдверка» на его базе оснащалась 1,5-литровым мотором мощностью 79 л.с. и четырехступенчатой «механикой». В списке опций также присутствовал трехступенчатый «автомат». Но никаких вам алюминиевых кузовных панелей, инжекторов и съемных крыш. То есть, если бы наш демократичный «Турист» дошел бы до серийного образца, можно быть уверенным, что годовая планка в 150 экземпляров была бы превышена не на один порядок. Справедливости ради скажем, что на фоне Ford Cortina наш Москвич «Турист» выглядел более стремительным. Зато у Cortina имелась версия от Lotus – с двигателем с двумя распределительными валами мощностью 105 л.с.

ВАЗ-2101 – Fiat 124

ВАЗ-2101 – это «неправильный» клон итальянского Fiat 124. Скажите, как можно скопировать автомобиль и при этом внести в него около 800 изменений? Сразу должны оговориться, что помещаем «копейку» в 60-е годы, потому что она была полностью сконструирована и обкатана именно в этом десятилетии, а 19 апреля 1970 года уже стартовал серийный выпуск седана. История автомобиля началась летом 1966 года, когда было подписано соглашение между советским Внешторгом и компанией Fiat. Как базовую выбрали 124-ю модель. Когда итальянцы в Турине показали нашим свою машину, советской делегации она целиком понравилась. Недовольным оказался лишь один член делегации – А. Ф. Андронов, на то время главный конструктор МЗМА. Он не захотел подписывать соглашение касательно базовой машины.


На фото: ВАЗ-2101


В самолете, по пути из Италии в Москву, его уговаривали и профильный министр, и его заместитель, но опытный инженер стоял на своем: нужно установить на машину верхневальный двигатель, а также заменить задние дисковые тормоза на барабанные. Чиновникам пришлось надавить на итальянцев и внести конструктивные изменения. Таким образом, технический руководитель конкурирующей фирмы (ведь МЗМА и ВАЗ выпускали машины одного класса) помог сделать Жигули лучше.


На фото: Fiat 124


Fiat 124 был запущен в производство в 1966 году и в сравнении с ВАЗом обладал некоторыми устаревшими «фишками» – нижневальным двигателем, реактивной трубой карданного вала, выступающими дверными ручками и другими особенностями. Сотрудничество с СССР позволило итальянцам накопить серьезный опыт по испытанию своих машин и существенно усилить их конструкцию. Несмотря на это, на некоторых зарубежных рынках ВАЗ продавался лучше своего прототипа Фиата из-за модернизированной конструкции и конкурентоспособной цены.

ГАЗ-24 – Ford Falcon

Проектирование новой Волги началось в 1958 году. Автомобиль изначально конструировался под четыре силовых агрегата – модернизированный четырехцилиндровый от ГАЗ-21, 6-цилиндровый новый агрегат, V8 от Чайки и 4-цилиндровый дизель. В целом, внешний облик и конструкция седана сформировалась к 1964 году, но в производство машина поступила только через 3 года. К сожалению, до конвейера и массовой серии дошел только один-единственный четырехцилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-24Д объемом 2,445 л и мощностью 95 л.с. Как ни странно, в Европе прямого аналога «новой» Волге в то время не наблюдалось – крупные седаны Старого Света были или мельче, или слабее.


На фото: ГАЗ-24 «Волга»


А вот американский Ford Falcon – вполне достойный конкурент для ГАЗ-24. Заокеанский автомобиль выпускался с 1960 по 1970 годы. Машины почти идентичны по размеру (колесная база отличалась лишь на 4 см в пользу ГАЗа), схожи они и в техническом плане: спереди пружинная, сзади рессорная подвеска, барабанные тормоза «по кругу». Седан оснащался 2,4-литровым двигателем мощностью 85 л.с., в паре с которым работала трехступенчатая «механика» или двухступенчатый «автомат».


На фото: Ford Falcon


Машина благодаря закругленным формам визуально казалась меньше, чем была на самом деле – «фордовцы» не хотели создавать лишней конкуренции большим моделям марки. Стоит отметить, что усилитель тормозов, который на Волге был уже в базе, на Фальконе поначалу отсутствовал даже в качестве опции. Интересно также, что на шасси Ford Falcon был построен первый Мустанг.

ЗИЛ-114 – Lincoln Continental

ЗИЛ-114 – это лимузин представительского класса, который создавался в КБ ЗИЛа в 60-е годы как замена устаревшему 111-му семейству с различными индексами. Кстати, ЗИЛ-114 – это первый отечественный «членовоз», который не имел прямых импортных аналогов и напрямую не заимствовал черты других машин. Консервативный дизайн стал залогом долгой конвейерной жизни: машина на всем своем производственном веку (с 1967 по 1976 годы) оставалась вполне свежей внешне. Всего за эти годы было выпущено 113 экземпляров.


На фото: ЗИЛ-114


Среди иномарок в конкуренты ЗИЛу больше всех годится, пожалуй, Lincoln Continental четвертой генерации. Стоит сразу оговориться, что хоть «американец» был намного популярнее – с 1961 по 1969 год было продано 300 000 экземпляров, но по техническим характеристикам он примерно ровня «русскому». К тому же, именно на базе Lincoln Continental был создан специальный открытый автомобиль SS-100-X для Кеннеди.


На фото: Lincoln Continental


Советский лимузин оснащался 7-литровым бензиновым мотором мощностью 300 л.с., Lincoln же продавался с 7- и 7,6-литровыми двигателями. Оба автомобиля могли похвастаться трехступенчатыми автоматическими трансмиссиями. Конечно, из-за очень малого тиража советский лимузин обладал некоторыми дорогими опциями уже в «базе», которые в Lincoln присутствовали только за доплату. Это и кондиционер, и электростеклоподъемники, и дисковые вентилируемые тормоза всех колес.

Промежуточное заключение

Советский автопром 60-х – это пик развития отрасли, это передовые модели, признанные миром, это отправка 60% готовой продукции на экспорт… И это касалось не только легковушек. Об автобусах и грузовиках мы расскажем в следующей статье и обещаем – будет не менее интересно.

<a href=»http://polldaddy.com/poll/9014291/»>Так что с отечественным автопромом?</a>


Читайте также:


kolesa.ru

Импорт автомобилей в Россию — ждать ли дефицита иномарок? — журнал За рулем

Уже скоро привозные автомобили вновь могут потерять привлекательность для покупателей. Какие новые препятствия ожидают «иностранцев» в России?

Жажда реванша

Российский авторынок, который после затяжного кризиса в прошлом году сделал разворот в сторону роста, сегодня претерпевает очередные изменения. Напомним, вследствие девальвации рубля в последние годы значительно укрепили свои позиции автомобили российской сборки, заняв по итогам 2017-го рекордные 81% от общего объема продаж.

Доля импортных иномарок начала снижаться еще с предыдущего кризиса 2008 года — тогда, по данным агентства «Автостат», на них приходилось более половины рынка (56%). Пять лет назад, в 2013-м, импортировалась уже лишь треть всех продаваемых автомобилей, а в прошлом году доля импорта новых легковых машин сократилась до минимального значения в 19%. Этому во многом способствовала политика российских властей по импортозамещению на авторынке. Так, в 2012 году против привозных иномарок, в частности, был введен утилизационный сбор, который локальным автопроизводителям компенсируется посредством промышленных субсидий от государства. На стимулирование продаж автомобилей российского производства были направлены и многочисленные программы господдержки, действовавшие в последние годы. И даже постепенное снижение пошлин на новые машины в рамках обязательств России перед ВТО (с 30% в 2012-м до 20% в 2017-м) не могли улучшить положение «настоящих» иномарок в нашей стране.

И вот после 10 лет беспрерывного падения доли импортных автомобилей в текущем году она вновь начала расти, составив по итогам первого квартала 20%. Отчасти это стало возможным из-за сократившихся в этом году мер господдержки авторынка, ведь они, как известно, распространяются исключительно на машины российской сборки. Недавнее завершение программ льготного автокредитования «Первый…» и «Семейный автомобиль», по идее, должно способствовать дальнейшему перераспределению спроса в пользу импорта. Однако, с другой стороны, всплеск продаж привозных иномарок в начале года мог быть вызван предстоящей индексацией утильсбора и повышением акцизов на автомобили мощностью более 200 л.с., из-за которых цены на импортные модели начали расти как раз начиная с апреля. А значит о грядущем реванше «иностранцев» говорить пока не приходится, особенно учитывая нестабильность российской валюты в этом году.

«Если из-за повышения налогов или падения покупательной способности рубля рынок будет сокращаться, то и поставки автомобилей на него будут урезаны. При этом дефицит возможен только по новым или лимитированным моделям. Опыт прошлых десятилетий показывает, что какие-либо запасы, ввезенные до повышения налогов, акцизов и т.п., расходятся довольно быстро, а покупатель относительно быстро привыкает к новым ценам», — комментирует директор дилерского центра «Авилон» Mercedes-Benz Олег Шамба.

Навезли про запас


Материалы по теме

Между тем автопроизводители в первом квартале 2018 года увеличили поставки в Россию сильнее, чем вырос рынок. Так, юридическими лицами в нашу страну было импортировано 53,8 тыс. машин, что на 34% больше, чем годом ранее (данные «Автостата»). Продажи автомобилей за тот же период выросли на 21% и составили 545,4 тыс. штук. Тройка лидеров по объему импорта остается неизменной: возглавляет рейтинг Toyota с показател

zr.ru

Американские марки автомобилей | Каталог

Самые популярные Американские автомобильные марки

 

Американские автомобили имеют долгую и богатую историю не только в самих Соединенных Штатах, но и во всем мировом автосообществе. Больше всего Американские автомобили запомнились многим автомобилистам своими большими внедорожниками и легковыми транспортными автосредствами приличных размеров. 9(девять) крупных автомобильных компаний серьезно вписали себя в историю всей мировой автопромышленности. Начиная с 1896 и по 1930 годы на Американском авторынке появилось около 1800 различных моделей автомашин, но не многие из них смогли пережить жесткую конкуренцию на мировом автомобильном рынке. Именно по этой причине (конкуренции) только небольшое количество Американских автомобильных брендов дожили до наших сегодняшних дней и по-прежнему продолжают свою деятельность на мировом авторынке.

 

Все Американские автомобильные марки                                 (логотипы)

 

Самыми крупными Американскими производителями на сегодня являются такие автокомпании, как «General Motors», «Ford» и «Chrysler». Все эти три компании известны своими доступными и неплохими автомобилями по всему миру. 

 

Самые популярные Американские автомобильные бренды

 

«GENERAL MOTORS»: CHEVROLET, BUICK, GMC И CADILLAC

 

С историей более-чем в сто лет компания «General Motors» до сих пор является одним из ключевых игроков на мировом авторынке машин. Эта компания в значительной мере оказывает существенное влияние на все автомобильные компании мира. Самые известные автомобильные бренды созданные «GM» это как известно, автомобили Buick и Chevrolet. А самые известные автомодели этих брендов давно знакомы во всем мире, это модели Camaro и Corvette.

В глобальном масштабе компания «General Motors» занимает третье место в мире среди всех автопроизводителей машин.

 

CHEVROLET

 

  • Год: 1911 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Детройт, Мичиган, США
  • Основатель: Луи Шевроле, Уильям Дюрант
  • Веб-сайт: http://chevrolet.com
  • Дополнительная информация: Важные события

 

Марка Chevrolet самая популярная в мире среди всех автобрендов «GM». Компания была основана Швейцарским гонщиком Луи Шевроле и бывшим директором «General Motors William» гражданином C. Durant.

 

Эти два великих человека в одно прекрасное время объединились, чтобы создать один из лучших автомобилей Американской мечты.

Эта компания, как и любая другая на протяжении своего существования, имела взлеты и падения. Но не смотря на все трудности данная автомарка просуществовала и до наших сегодняшних дней. К примеру, в начале первого квартала 2014 года «Шевроле» заработала $ 38 млн. 430 тыс. долларов. По всем миру в течение 2014 года в продаже было доступно 30 различных моделей машин. 27 автомоделей в 2014 году не выпускались, что связано со снятием их с серийного производства.

 

CADILLAC

 

  • Годы: Основанный 22 августа 1902 года штат Мичиган, США — настоящее время
  • Штаб-квартира: Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки
  • Основатель: Уильям Мерфи, Лемюэль Боуэн, Генри М. Леланд
  • Веб-сайт: http://cadillac.com
  • Дополнительная информация: Важные события

 

Одна из роскошных автомарок, что принадлежит компании «General Motors». Автомобили марки Кадиллак известны по всему миру. Правда в сравнению с автомобилями Шевроле авто Кадиллак выпускается в меньшем количестве. 

 

Cadillac в настоящий момент конкурирует с Европейскими автомобильными брендами, например с такими как,- Mercedes, BMW и Audi. В последние годы эта автомарка решила не только увеличить свои продажи на Азиатском авторынке, но и открыла также производство автомобилей в самом Китае. За последние годы многие модели автобренда претерпели существенные обновления. В ближайшие годы ожидается, что компания планирует и готова увеличить количество своих выпускаемых моделей.

 

BUICK

 

  • Годы: Основан 13 мая 1903 г. — настоящее время
  • Штаб-квартира: Детройт, США
  • Основатель: Дэвид Данбар Бьюик
  • Веб-сайт: http://buick.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

«Buick» известен своим роскошными автомобилями. В последние годы компания делает ставку на новый дизайн и новые акценты роскоши, особенно акцентируя свое внимание на растущий рынок кроссоверов и внедорожников.

 

GMC

 

  • Год: 1901 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Детройт, США
  • Основатель: Уильям Дюрант
  • Веб-сайт: http://gmc.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

 

«GMC» — это специализированное подразделение компании «General Motors» созданное для выпуска полноразмерных и среднеразмерных автомобилей внедорожников и пикапов. 

 

Ford

 

  • Год: 1903 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Дирборн, штат Мичиган, США
  • Основатель: Генри Форд
  • Веб-сайт: http://ford.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

Основанная Генри Фордом в начале 20 века компания «Ford» стала для всего мира той компанией, которая осуществила промышленную революцию в массовом производстве автотранспортных средств при помощи автоматизированных линий сборки. Именно с этой компании и началась эра массового производства автомобилей. Это лучшая из всех Американская автомобильная марка, которая доказала свою значимость на протяжении долгого и продолжительного времени.

 

Компания «Форд» в настоящий момент имеет свои производства по всему миру, а в последние годы имеет огромные успехи на мировой арене автопромышленности. В настоящий момент компания производит широкой спектр своей автомобильной продукции, а именно: -седанов, внедорожников, кроссоверов, пикапов и автофургонов, а также большое количество гибридных модификаций самых популярных автомоделей. 

 

Эта компания до сих пор остается самой значимой в мире для всей автопромышленности в целом. В последние годы компания «Форд» успешно продает свои автомобили на Азиатских рынках, занимая там первые строчки по продажам. В самой Америке данный автобренд занимает 5 строчку по количеству продаваемых по миру транспортных средств.

 

Lincoln

 

Этот автобренд (Линкольн) был создан компанией «Форд», чтобы занять определенную нишу на мировом авторынке среди премиального класса автомобилей. Последние годы Lincoln может похвастаться улучшением продаж на территории Северной Америки и Китая. Это стало возможным благодаря новой модели автомобиля Lincoln MKZ и MKC.

 

Безусловно, все новые модели Lincoln это прямой вызов конкурентным автомобилям Кадиллак. Правда здесь стоит отметить, в целом, что эти оба автобренда производят автомобили с прицелом только на рынок США.

 

Самое ярое соперничество «Ford» и «General Motors» известно также и среди двух спортивных автомобилей, а именно: -Ford Mustang и Chevrolet Camaro. В настоящий момент компания «Форд» по продажам спортивного автомобиля Мустанг вырвалась вперед, и все за счет выхода в свет своей новой спортивной модели автомобиля. Но конкуренты, как говорится, не дремлют и наступают на пятки (идут по пятам).

 

CHRYSLER

 

  • Год: 1925 — настоящее время
  • Штабквартира: Auburn Hills, Michigan, США
  • Основатель: Уолтер Крайслер
  • Веб-сайт: http://chrysler.com
  • Дополнительная информация: Важные события

 

Третья и самая крупная автомобильная корпорация Америки «Chrysler» в настоящий момент остается одной из самых лучших в Соединенных Штатах. И это не смотря на то, что компания была приобретена Итальянским автомобильным брендом «Фиат». За почти столетнюю историю «Chrysler» компания претерпела огромные трансформации.

 

Особенно драматичен тот момент, когда автокомпания была поглощена группой «Даймлер-Бенц», случилось это в 2007 году. Но уже в 2009 году из-за финансовых проблем данная автомарка была реорганизована и продана компании «Фиат». 

 

С мая 2014 года компания работает под именем «Chrysler Group». Но если сами эксперты ожидали в последствии, что приобретение легендарной компании «Chrysler» группой «Fiat» будет только способствовать дальнейшему закату этой известной в мире автомарки, то на самом деле вышло все как-раз наоборот.

 

После приобретения Американского автобренда продажи этих автомобилей выросли аж на 20″. Даже основные конкуренты компании, такие как «Ford» и «General Motors», не смогли продемонстрировать такую успешную динамику продаж своих автомобилей по сравнению с самой компанией «Chrysler».

 

Эволюция автомобильного ряда автомашин Chrysler не закончилась, как тогда считали многие, а наоборот, она по-прежнему продолжается. Именно поэтому автомобиль модели Chrysler 300 в последние годы становится в США самой успешной и продаваемой среди других роскошных авто-седанов.

 

Dodge

 

  • Год: 1900 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Auburn Hills, Michigan, Соединенные Штаты Америки
  • Основатель: Джон Фрэнсис Додж, Гораций Додж Элгин
  • Веб-сайт: http://dodge.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

Этот автомобильный бренд производит свои автомобили, как правило, только в США. Наиболее известными и мощными моделями (из 11 производимых на данный момент) являются автомобили Charger и Challenger, которые остаются в США на сегодня самыми популярными автомобилями. 13 моделей машин в настоящий момент не производятся.

 

Кроме всего, компания «Dodge» производит еще и такие популярные во всем мире внедорожники, как Ram и минивэны Caravan, которые и составляют основу всех продаж данного автобренда.

 

Jeep

 

  • Год: 1941 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Толедо, штат Огайо
  • Основатель: Fiat Chrysler Automobiles
  • Веб-сайт: http://jeep.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

Еще один автомобильный бренд, принадлежащий компании «Chrysler», который добавляет большую долю продаж машин к общему значению. Так к примеру, в 2014 году данная автомарка Jeep значительно увеличила продажи своих машин внедорожников по всему миру, что безусловно отразилось на общем успехе компании «Chrysler». 

 

TESLA MOTORS

 

  • Год: 2004 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Альтенбург, Тюрингия, Германия
  • Основатель: Roland Gumpert
  • Веб-сайт: http://teslamotors.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

 

«Tesla Motors» известна во всем мире в основном за счет производства инновационных электрических автомобилей и выпуском очень мощных аккумуляторных батарей. По меркам той-же автопромышленности данная компания только-только начинает свой путь в автомобильном мире.

 

Но не смотря на все это, что компания только недавно появилась на мировой арене настоящего автомира, потенциал у нее достаточно огромен. У этой компании есть реальный шанс со временем достигнуть точно таких же продаж, как и у «Chrysler» или у «Dodge». 

 

Другие альтернативные автопроизводители Америки.

 

AC PROPULSION

 

  • Год: 1992 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Сан-Димас, Калифорния, США
  • Основатель: Alan Cocconi и Wally Rippel
  • Вебсайтhttps://acpropulsion.com/

 

Компания «AC Propulsion» в основном занимается производством электрических двигателей и выпуском аккумуляторных батарей для электрических автотранспортных средств.

 

Основное свое внимание компания уделяет созданию эффективных электрических автомобилей. Так например недавно, компания представила три новых электрических автомобиля: -Scion XB, Ebox и гибридную Tzero.

 

AM GENERAL

 

  • Год: 1971 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Саут-Бенд, Индиана, США
  • Основатель: Американский Motors Corporation
  • Веб-сайт: http://amgeneral.com/

Данная компания специализируется в основном на производстве военных джипов для армии США. Кроме того, компания выпускает различные промышленные автофургоны, автобусы, троллейбусы, а также выпускала и гражданскую версию автомобилей внедорожников Hammer.

 

То есть, больше компания известна в Америке, как производитель коммерческого автотранспорта. Но тем не менее, благодаря допустим производству того-же Hammerа компания заявила о себе на весь мир и готова всем доказать, что специалисты данного автобренда могут выпускать не только коммерческий автотранспорт, но и могут выпускать автомобили массового спроса.

 

DELOREAN

 

  • Год: 1975 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Детройт, Мичиган, США
  • Основатель: John DeLorean
  • Веб-сайт: http://delorean.com/

 

Вы друзья наверное не раз слышали об этом автопроизводителе из Соединенных Штатов Америки. Если нет, то вспомнив о фильме «Назад в будущее», который не один раз смотрели, Вы сразу поймете, что именно этот автобренд выпускал для фильма данный автомобиль, который в дальнейшем и прославился на съемках в этой трилогии.

 

Эта компания запомнилась только одной своей моделью машины, которая действительно серийно выпускалась и продавалась во всем мире. В настоящее время данный автобренд занимается продажей аксессуаров к легендарной автомодели DMC-12, а также занимается перепродажей подержанных версий автомобилей.

 

Polaris

 

  • Год: 1954 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Medina, Миннесота, США
  • Основатель / Родительская компания: Эдгар Хеттин, Аллен Хеттин, Дэвид Джонсон
  • Веб-сайт: http://polaris.com/

 

Еще один автопроизводитель техники, который начал свою деятельность в 1954 году.

 

Данный автобренд занимается производством и продажей вездеходов, квадроциклов, снегоходов и мотороллеров. Но самая большая слава этой компании отмечается в производстве ею квадроциклов и внедорожных вездеходов. Продукцию этой компании знают во всем мире.

 

Panoz LLC

 

  • Год: 1989 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Braselton, Джорджия, США
  • Основатель: Dan Panoz
  • Веб-сайт: http://panoz.com/

 

Эта компания в настоящий момент одна из немногих, которая сосредоточена на производстве именно спортивных автомобилей. В основном данная автокомпания (автобренд) специализируется на производстве родстеров, которые, как многие знают, невероятно красивы и очень стильные.

 

Помимо самого производства спортивных автомашин, компания также занимается и роскошным тюнингом очень дорогих автотранспортных средств.

 

Zimmer

 

  • Год: 1978 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Сиракузы, штат Мэриленд, и Кембридж, Нью-Йорк, Соединенные Штаты Америки
  • Основатель / Родительская компания: Пол Циммер
  • Веб-сайт: http://zimmermotorcars.com/

 

Компания «Циммер» занимается производством неоклассических автомобилей, которые невероятно красивые и оформлены в ретро стиле. В самом еще начале своей автодеятельности продукция этой компании получила огромную популярность, но к большому нашему сожалению данный автобренд в 1998 году прошел неприятную процедуру банкротства.

 

После этого компания была продана. Но новый собственник все-же смог заново восстановить деятельность по продаже ретро автомобилей.

 

Американские автомобильные компании, прекратившие свое существование

 

Предлагаем нашим читателям краткий обзор автомобильных марок, которые не смогли просуществовать до наших дней, но все-же и в какой-то степени смогли внести свой существенный вклад в само развитие автопромышленности США.

 

Austin Cars Company

 

  • Годы: 1929 — 1946
  • Штаб-квартира: Батлер, штат Пенсильвания
  • Основатель: Standard Steel Car Company
  • Сайт: Не доступно

Производитель- компания Austin Car Company, изначально смогла начать выпуск  полноценных автомобилей, благодаря лицензии «Austin Motor Company». Данная компания («Austin Car Company») производила родстеры и джипы.

 

К сожалению автокомпания имела успех только в самом начале своей деятельности. В последующем она была признана банкротом и была куплена Американской компанией «Bantam». 

 

APPERSON

 

  • Годы: 1901 — 1926
  • Штаб-квартира: Кокомо, штат Индиана
  • Основатель: Edgar Apperson, Elmer Apperson, and Haynes-Apperson
  • Сайт: Не доступно

Компания «Apperson» была основана тремя братьями. Автомобили этой марки были популярны еще в 1910-х годах. В те годы компания выпускала автомобили с двумя горизонтально расположенными двигателями, которые в то время считались новинкой в автопромышленности.

 

Первая модель автомобиля называлась- «Apperson Touring Car», она могла вмещать до 6 пассажиров и стоила 6.000 тыс. долларов США.

 

Baker Motor Vehicles

 

  • Годы: 1899 — 1914
  • Штаб-квартира: Кливленд, Огайо, США
  • Основатель / Родительская компания: н.д.
  • Сайт: Не доступно

 

«Baker Motor Company» выпускала автомобили с электрической тягой. Первую свою машину компания представила в 1899 году, а уже в 1903 году она стала поставлять данные автотранспортные средства и Белому Дому.

Но не смотря на все это, эта компания так и не смогла идти в ногу со временем, в последующем она была поглощена компанией «Rauch and Lang».

 

Biddle Motor Car Company

 

  • Год: 1915 — 1922.
  • Штаб-квартира: Филадельфия, Пенсильвания
  • Основатель / Родительская компания: Ролстон Биддл
  • Сайт: Не доступно

 

Это еще один небольшой и мало известный нашим читателям автопроизводитель, который вел свою деятельность еще в начале 20 века. Компания занималась выпуском автомобилей в ретро-стиле. Примечательно однако следующее, что эта была самая первая компания в мире, которая начала выпускать V-образные радиаторы охлаждения.

 

Но с момента развития массового автопроизводства в мире данная компания не смогла выжить на конкурентном рынке и естественно прекратила свое существование.

 

Уважаемые читатели, друзья, наше интернет-издание постаралось составить для вас максимальный список Американских автомобильных марок. Нам также удалось собрать в этой статье и все логотипы автомобильных брендов Америки. Тем не менее, мы всегда готовы пополнить наш каталог Американских автомобильных марок, если вы считаете со своей стороны, что мы что-то где-то упустили. Ждем от вас писем и дополнений.

1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *