Главные передачи: Устройство главной передачи автомобиля

Содержание

Устройство главной передачи автомобиля

Трансмиссия в конструкции авто обеспечивает изменение и передачу вращения от силовой установки на ведущие колеса. Эта составная часть включает в себя ряд узлов, среди которых и главная передача автомобиля.

Назначение, конструктивные особенности

Основная задача этого элемента сводится к изменению крутящего момента перед подачей его на привод колес. То же делает и коробка передач, но у неё существует возможность изменения передаточных чисел за счет ввода в зацепление тех или иных шестерен. Несмотря на наличие в конструкции автомобиля КПП, на выходе из нее крутящий момент небольшой, а скорость вращения выходного вала – высокая. Если передать вращение напрямую на ведущие колеса, то возникшая нагрузка «задавит» двигатель. В общем, авто просто не сможет сдвинуться с места.

Главная передача автомобиля обеспечивает повышение крутящего момента и снижение скорости вращения. Но в отличие от КПП передаточное число у нее фиксированное.

Расположение главной передачи на примере обычной МКПП

Представляет собой эта передача на легковом авто обычный шестеренчатый одноступенчатый редуктор постоянного зацепления, состоящий из двух шестерен разного диаметра. Ведущая шестерня небольшая по размерам и связана она с выходным валом КПП, то есть вращение подается на нее. Ведомая же шестерня значительно больше по размерам и получаемое вращение она подает на приводные валы колес.

Передаточное число является соотношением количества зубьев шестерен редуктора. Для легковых авто этот параметр находится в диапазоне 3,5-4,5, а для грузовиков он достигает 5-7.

Чем больше передаточное число (больше количество зубьев ведомой шестерни относительно ведущей), тем выше крутящий момент, подаваемый на колеса. При этом тяговое усилие будет больше, но максимальная скорость ниже.

Передаточное число главное передачи подбирается исходя из эксплуатационных показателей силовой установки, а также других узлов трансмиссии.

Устройство главной передачи напрямую зависит от конструктивных особенностей самого автомобиля. Этот редуктор может быть, как отдельным узлом, установленным в своем картере (заднеприводные модели), так и входить в конструкцию КПП (авто с передним приводом).

Главная передача в заднеприводном автомобиле

Что касается некоторых полноприводных авто, то у них может использоваться разная компоновка. Если в таком автомобиле расположение силовой установки – поперечное, то главная передача передней оси входит в конструкцию КПП, а задней располагается в отдельном картере. У автомобиля с продольной компоновкой главные передачи на обоих осях отделены от КПП и раздаточной коробки.

В моделях с отделенной главной передачей, этот редуктор выполняет еще одну задачу – изменяет угол направления вращения на 90 град. То есть выходной вал КПП и приводные валы колес имеют перпендикулярное расположение.

Расположение главной передачи передней оси Audi

В переднеприводных моделях, где главная передача входит в конструкцию КПП, указанные валы имеют параллельное расположение, поскольку менять угол направления не нужно.

В ряде грузовых авто применяются двухступенчатые редукторы. Примечательно, что их конструкция может быть разной, но наибольшее распространение получила так называемая разнесенная компоновка, в которой используется один центральный редуктор и два колесных (бортовых). Такая конструкция позволяет существенно повысить крутящий момент, а соответственно и тяговое усилие на колесах.

Привод легковых автомобилей

Особенность работы редуктора сводится к тому, что он равномерно разделяет вращение на оба приводных вала. При прямолинейном движении такое условие является нормальным. Но при прохождении поворотов колеса одной оси проходят разное расстояние, поэтому необходимо изменение скорости вращения каждого из них. Это входит в задачу дифференциала, используемого в конструкции трансмиссии (он устанавливается на ведомой шестерне). В результате главная передача подает вращение на приводные валы не напрямую, а через дифференциал.

Виды и их применяемость

Основной характеристикой главных передач является тип шестерен и вид зацепления зубьев между ними. На авто используются такие типы редукторов:

  1. Цилиндрический
  2. Конический
  3. Гипоидный
  4. Червячный

Випы главных передач

Цилиндрические шестерни применяются в главных передачах переднеприводных авто. Отсутствие надобности в изменении направления вращения и позволяет использовать такой редуктор. Зубья на шестернях – косые или шевронные.

Передаточное число для таких редукторов находится в диапазоне 3,5-4,2. Большее передаточное число не используется, поскольку для этого необходимо повышать размеры шестеренок, что сопровождается увеличением шумности работы передачи.

Коническая, гипоидная и червячная передачи используются там, где необходимо не только изменение передаточного числа, а и изменение направления вращения.

Конические редукторы применяются обычно на грузовых авто. Их особенность сводится к тому, что оси шестеренок перекрещиваются, то есть находятся на одном уровне. В таких передачах используются зубья косой или криволинейной формы. На легковых авто этот тип редуктора не используется из-за значительных габаритных размеров и повышенной шумности.

На заднеприводных легковушках чаще всего применяется иной тип – гипоидный. Его особенность сводится к тому, что оси шестерен смещены. За счет расположения ведущей шестерни ниже относительно оси ведомой, удается уменьшить габариты редуктора. При этом этот тип передачи характеризуется повышенной устойчивостью к нагрузкам, а также плавностью и бесшумностью работы.

Червячные передачи – наименее распространенные и на авто практически не используются. Основная причина этого – сложность и дороговизна изготовления составных элементов.

Основные требования. Современные тенденции

Главным передачам выдвигается немало требований, основными из которых являются:

  • Надежность;
  • Минимальная потребность в обслуживании;
  • Высокие показатели КПД;
  • Плавность и бесшумность;
  • Минимально возможные габаритные размеры.

Естественно, идеального варианта не существует, поэтому конструкторам при выборе типа главной передачи приходится искать компромиссы.

Отказаться от использования главной передачи в конструкции трансмиссии пока не получается, поэтому все наработки направлены на повышение эксплуатационных показателей.

Примечательно, что изменение рабочих параметров редуктора является одним из основных видов тюнинга трансмиссии. За счет установки шестерен с измененным передаточным числом можно существенно повлиять на динамику авто, максимальную скорость, расход топлива, нагрузку на КПП и силовой агрегат.

Напоследок стоит упомянуть особенности конструкции роботизированных КПП с двойным сцеплением, что сказывается и на устройстве главной передачи. В таких КПП парные и непарные передачи разделены, поэтому на выходе имеется два вторичных вала. И каждый из них передает вращение на свою ведущую шестерню главной передачи. То есть, в таких редукторах ведущих шестерен – две, а ведомая только одна.

Схема коробки передач DSG

Эта конструктивная особенность позволяет сделать передаточное число на редукторе изменяемым. Для этого всего лишь используются ведущие шестеренки с разным количеством зубьев. К примеру, при задействовании ряда непарных передач для повышения тягового усилия используется шестерня, обеспечивающая большее передаточное число, а шестерня парного ряда имеет меньшее значение этого параметра.

Главная передача автомобиля.


Главная передача




Назначение и общее устройство главной передачи

Главная передача является важным элементом трансмиссии всех современных автомобилей. Она обеспечивает изменение величины и направления крутящего момента, передаваемого от предыдущего элемента трансмиссии к колесам. Обычно главная передача автомобиля представляет собой понижающую зубчатую передачу (с цилиндрическими или коническими зубчатыми колесами), увеличивая тяговую силу и уменьшая частоту вращения на выходном валу.

В зависимости от силовой компоновки автомобиля главная передача может изменять одновременно величину и направление крутящего момента или изменять только его величину.

Последние применяются в легковых автомобилях с передним приводом, имеющих поперечное расположение двигателя; в этом случае изменение направления передаваемого крутящего момента не требуется. Во всех других случаях главная передача автомобиля включает пару конических зубчатых колес, изменяющих направление передаваемого крутящего момента под углом 90˚.

Передаточное число главной передачи может варьировать в пределах от 4 до 9 в зависимости от назначения автомобиля, его массы, мощности и технических параметров таких элементов трансмиссии, как коробка перемены передач и дополнительная коробка передач. Благодаря изменению частоты вращения и крутящего момента главная передача обеспечивает согласование скоростной характеристики двигателя с тягово-динамической характеристикой автомобиля, исходя из условий максимальной скорости, максимального тягового усилия на ведущих колесах, а также обеспечения топливной экономичности.

Кроме того, она способствует снижению нагрузки на другие механизмы и агрегаты трансмиссии, расположенные до главной передачи, что позволяет уменьшить их массу и габаритные размеры. Если бы главная передача автомобиля не обеспечивала увеличение крутящего момента, пришлось бы применять более массивную и громоздкую коробку передач, уделять внимание повышению прочности и жесткости карданной передачи и т. п.

Конструктивно главная передача представляет собой зубчатый редуктор, состоящий из одной или двух пар зубчатых колес, помещенных в картер, который у главных передач, размещенных в ведущем мосту автомобиля, выполняется полузакрытым, т. е. картер моста одновременно выполняет и функции части картера главной передачи. Такая конструкция получила наибольшее распространение благодаря своей простоте и дешевизне. Однако для такой конструкции характерны большие неподрессоренные массы, что приводит к увеличению нагрузки на элементы подвески и негативно сказывается на плавности хода автомобиля.



На автомобилях с разрезными мостами картер главной передачи устанавливается на раме, в результате чего масса неподрессоренной части автомобиля снижается. У легковых автомобилей с передним приводом главная передача конструктивно объединена с коробкой перемены передач.

Главные передачи по числу, виду и расположению зубчатых колес подразделяют на одинарные (одноступенчатые), двойные (двухступенчатые), цилиндрические, конические, гипоидные, центральные и разнесенные (рис. 1).
Одинарные (одноступенчатые) главные передачи состоят из одной пары зубчатых колес, причем могут применяться различные типы зубчатых зацеплений (цилиндрические, конические, гипоидные и т. п.).
В двойных (двухступенчатых) главных передачах используется две пары зубчатых колес, из которых одна – коническая (или гипоидная), а вторая – цилиндрическая.

Разнесенные главные передачи выполняются в виде раздельно устанавливаемых на ведущем мосту элементов, при этом обычно в ведущих колесах размещают цилиндрические зубчатые пары (колесные редукторы), а в картере ведущего моста — центральную часть главной передачи, включающую коническую или гипоидную зубчатую пару. Благодаря применению двойных и разнесенных главных передач удается существенно уменьшить габариты трансмиссии, в частности картера ведущего моста.

***

Одинарная главная передача


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Одинарная или одноступенчатая главная передача автомобиля.


Одинарная главная передача




Как и следует из названия, одинарные (или одноступенчатые) главные передачи состоят из одной пары зубчатых колес (шестерен), которые могут быть цилиндрическими, коническими с прямыми или спиральными зубьями, а также гипоидными. Применение того или иного типа конических зубчатых колес диктуется особенностями компоновки автомобиля, возможностью упрощения конструкции агрегатов, снижения стоимости их изготовления и эксплуатации.

***

Цилиндрические главные передачи

Цилиндрические главные передачи широко используются в переднеприводных легковых автомобилях с поперечным расположением двигателя, например семейства ВАЗ-2108, -09, -10 и других. При этом обычно главная передача объединяется в одном корпусе (картере) с коробкой перемены передач, что позволяет существенно упростить и удешевить конструкцию трансмиссии.
Пример конструктивного выполнения главной передачи автомобиля ВАЗ-2109 приведен на рис. 3, где показана четырехступенчатая коробка передач, выполненная заодно с главной передачей.

Ведущее зубчатое колесо главной передачи, имеющее небольшой размер, обычно выполняется заодно с вторичным валом КПП, ведомое зубчатое колесо крепится на чашке дифференциала. Зубья цилиндрических зубчатых передач могут выполняться прямыми, косыми или шевронными. Передаточные числа в таких главных передачах могут варьировать в пределах от 3,5 до 4,5 с целью снижения шума и габаритных размеров.

***

Конические главные передачи

Такой тип главных передач применяется, когда необходимо изменить не только величину, но и направление передаваемого ведущим колесам крутящего момента. Конические главные передачи с прямыми или (чаще) спиральными зубьями наиболее просты по конструкции и технологичны в производстве, поэтому широко применяются на легковых автомобилях с приводом на задние колеса и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Поскольку оси ведущего и ведомого зубчатых колес в таких передачах лежат в одной плоскости и пересекаются, такие передачи называют соосными коническими передачами.

К преимуществам соосных конических передач относится высокий КПД, технологичность производства, относительно невысокие требования к качеству смазочного материала и простота технического обслуживания. Тем не менее, у таких передач есть один существенный недостаток – их применение в конструкции автомобиля не позволяет снизить расположение центра масс и общую компоновку кузова автомобиля, что для многих легковых автомобилей и небольших грузовиков является актуальным вопросом.

По этой причине в качестве одинарной главной передачи некоторых легковых и грузовых автомобилей применяются конические передачи с перекрещивающимися осями зубчатых колес, т. е. оси колес в таких передачах лежат не в одной плоскости и не пересекаются. Такие передачи называются гипоидными.

***

Гипоидная главная передача

Гипоидная главная передача применяется на отечественных автомобилях ГАЗ-66-11, ЗИЛ-431410, ЗИЛ-133, марки «Волга» и многих других.
Ось ведущего вала и ведущей шестерни в гипоидной передаче расположена ниже оси ведомой шестерни на величину «Е» (рис. 1, б), называемую гипоидным смещением.
Такая конструкция главной передачи позволяет ниже расположить карданную передачу заднеприводного автомобиля и, тем самым, сделать ниже компоновку всего автомобиля. При этом улучшается такой важный эксплуатационный показатель автомобиля, как устойчивость к опрокидыванию, а также появляется возможность сделать ниже пол автомобиля, особенно в районе «карданного тоннеля», что повышает комфорт пассажиров заднего сиденья заднеприводного легкового автомобиля.
Иногда в многоосных автомобилях смещение «Е» в гипоидных передачах делают вверх, что позволяет сделать ведущий вал проходным, а на переднеприводных автомобилях такая конструкция позволяет проще выполнить условия компоновки. Смещение «Е» обычно выполняется в пределах 30…45 мм в зависимости от размера передачи.

В гипоидных передачах зубья зубчатых колес имеют спиральную форму, благодаря чему достигается увеличение площади контакта зубьев, бесшумность их работы и прочностные показатели передачи. Однако при такой конструкции конической передачи существенно повышаются силы трения между поверхностями зубьев колес, в зоне контакта появляется эффект поперечного и продольного скольжения зубьев, из-за чего в гипоидных передачах приходится применять дополнительное упрочнение поверхностей зубьев зубчатых колес и специальные смазочные материалы для увеличения срока их службы.

Скольжение зубьев приводит к снижению КПД передачи и даже возможности ее заедания (при превышении допустимой нагрузки), а применение относительно дорогостоящих смазок – к удорожанию технического обслуживания, что относится к недостаткам гипоидных передач.



Достоинством гипоидных передач является плавность хода и низкий уровень шума во время работы, а такой недостаток, как продольное скольжение имеет и положительную сторону, поскольку благодаря ему улучшается приработка зубьев колес передачи. Увеличение зоны контакта зубьев позволяет уменьшить размеры ведущего зубчатого колеса, поскольку при работе передачи нагрузка на каждый зуб уменьшается.
Кроме того, как указывалось выше, применение гипоидных передач позволяет корректировать компоновку трансмиссии и общую компоновку автомобиля.

***

Главная передача автомобиля ГАЗ-66-11

На автомобиле ГАЗ-66-11 (рис. 2) главная передача – гипоидная, смонтирована в отдельном картере редуктора, который свободно вставляется в отверстие картера моста и закрепляется болтами. Он может быть снят с автомобиля без отсоединения моста. Гипоидное смещение «Е» в передаче равно 32 мм, передаточное число – 6,83.

Основные элементы конструкции главной передачи: картер 2, ведущее зубчатое колесо 9, ведомое зубчатое колесо 17. Картер является базовой деталью. Он отлит из ковкого чугуна. В картере имеется контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой 10 для заправки смазкой и контроля ее уровня.

Ведущее зубчатое колесо 9 главной передачи изготовлено как одно целое с валом. Его опорами являются два конических подшипника 8, смонтированных в стакане 6, и один цилиндрический подшипник 11, установленный в гнезде картера.

Регулировку зацепления зубчатых колес осуществляют прокладками 5. Регулировка в процессе эксплуатации не нарушается благодаря наличию предварительного натяга в подшипниках 8.
В заднем мосте большое внимание уделено смазыванию конических подшипников ведущего зубчатого колеса. Смазочный материал к этим подшипникам подводится принудительно, для чего в картере установлена маслосъемная втулка, которая, соприкасаясь с ведомым зубчатым колесом, собирает масло и направляет его к подшипникам по специальному каналу.
Ведомое зубчатое колесо 17 прикреплено к корпусу дифференциала 3 корончатыми гайками.
Предварительный натяг подшипников 12 зубчатого колеса 17 регулируют гайками 15 и 20. Этими гайками регулируют величину бокового зазора, а также величину и расположение пятна контакта в зацеплении гипоидных зубчатых колес.

Для предотвращения чрезмерных деформаций зубчатого колеса при передаче максимальных усилий в картере редуктора установлен упор 4 регулируемого типа. Он состоит из винта, напрессованной на него бронзовой втулки и гайки. В случае ослабления затяжки гайки необходимо регулировочный винт завернуть до отказа, затем отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайку. Благодаря этому зазор между торцами ведомого зубчатого колеса 17 и втулкой упора будет восстановлен.

Для предотвращения повышения давления внутри картера моста при нагревании деталей и смазочного материала во время работы в картере устанавливают сапун – специальный клапан, соединяющий внутреннюю полость моста с атмосферой.

***

Применение конических и гипоидных зубчатых передач ограничено значением передаточного числа и несущей способностью зубчатого зацепления, поскольку при передаче значительного крутящего момента необходимо увеличивать модуль зуба, размеры зубчатых колес и общие габариты главной передачи. Это негативно сказывается на компоновке автомобиля и дорожном просвете, который существенно уменьшается при увеличении габаритных размеров средней части ведущего моста, в которой обычно располагается редуктор главной передачи.
Чтобы снизить нагрузку на зубья зубчатых колес и уменьшить габариты агрегатов на автомобилях большой грузоподъемности применяют двойные (двухступенчатые) главные передачи.

***

Двойная главная передача


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Главные передачи. Назначение, конструкции — презентация онлайн

1. Главные передачи лекция 13 Назначение, конструкции. преподаватель Захаров А.Ю.

МГТУ им. Н.Э.Баумана
Кафедра СМ-10 «Колесные машины»
Главные передачи
лекция 13
Назначение, конструкции.
преподаватель
Захаров А.Ю.

2.

ГЛАВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ Главная передача обеспечивает постоянное
увеличение крутящего момента и передачу
его к ведущим колесам, она выбирается из
условий получения заданной максимальной
скорости автомобиля на высшей передаче в
коробке передач и оптимальной топливной
экономичности.
требования предъявляемые к главным
передачам:
◦ минимальные размеры по высоте для
обеспечения максимально возможного
дорожного просвета;
◦ возможно более низкий уровень шума;
◦ общие требования

4. ГЛАВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Червячные главные передачи в настоящее время применяются редко.
Возможность снизить уровень пола обусловила ограниченное применение
червячных передач на автобусах. Червячные передачи применялись на
автомобилях ГАЗ-ЗА и ЗИС-6.
Цилиндрические главные передачи широко используются в
переднеприводных автомобилях при поперечном расположении двигателя (ВАЗ2108, ЗАЗ-1102).
Конические главные передачи с прямым зубом на современных
автомобилях не устанавливают. Они применялись в начале тридцатых годов
на автомобилях Ярославского автозавода (коническая пара двойной главной
передачи).
Конические главные передачи со спиральным (круговым) зубом,
пришедшие на смену передачам с прямым зубом, в настоящее время применяются
главным образом на грузовых автомобилях, конические пары устанавливают в
двойных главных передачах (все модели КамАЗ, МАЗ, КрАЗ, «Урал»). На легковых
автомобилях советского производства они применяются на ЗАЗ-968, ЛуАЗ, УАЗ.
Конические главные передачи с шевронным зубом используют крайне редко, что
объясняется высокой стоимостью их производства.
Гипоидные главные передачи получают все более широкое распространение.
В настоящее время их устанавливают почти на всех отечественных легковых
автомобилях и на многих грузовых автомобилях

5. ГЛАВНЫЕ ПЕРЕДАЧИ

Центральные двойные главные передачи представляют
собой сочетание конической или гипоидной пары с
цилиндрической, которые объединены в общем картере.
Их используют для грузовых автомобилей средней и
большой грузоподъемности и автобусов. В трехосных
автомобилях двойная главная передача
промежуточного моста имеет проходной ведущий вал
для привода главной передачи заднего моста
(автомобили КамАЗ, «Урал»).
Разнесенные двойные главные передачи состоят из
центрального редуктора и колесной передачи (иногда
бортовой) и применяются для грузовых автомобилей
большой грузоподъемности (автомобили МАЗ, КамАЗ)
также для автомобилей высокой проходимости
(автомобили ЛуАЗ, УАЗ).

6. Червячная передача

При применении червячной передачи с
верхним расположением червяка для
многоосных автомобилей достаточно
легко удается организовать передачу
крутящего момента к последовательно
расположенным ведущим мостам и
обеспечить благоприятные условия для
работы карданной передачи.
При нижнем расположении червяка
возможно снижение уровня пола,
создание благоприятных условий смазки
червячной пары при обеспечении
надежного уплотнения вала червяка.
Передаточное число червячной передачи
определяется отношением числа зубьев
червячного колеса к числу заходов
червяка обычно число заходов червяка
равно 4…5, а угол подъема винтовой
линии определяют из условия
обеспечения обратимости червячной
пары
КПД червячной передачи (0,9…0,92)

7. Цилиндрическая передача

Применяется при поперечном
расположении двигателя в
переднеприводных
автомобилях.
Цилиндрическая главная
передача размещается в
общем картере с коробкой
передач и сцеплением
Шестерня главной передачи
закрепляется на ведомом валу
коробки передач, а иногда
выполняется за одно целое с
этим валом и устанавливается
консольно.
Передаточное число
цилиндрической пары обычно
принимают 3,5…4,2. Так как
число зубьев шестерни для
обеспечения плавности
зацепления должно быть не
менее десяти.
КПД цилиндрической пары —
не менее 0,98.

8. Коническая передача

Из всех типов конических главных передач
наиболее распространена передача со
спиральным, в большинстве случаев
круговым зубом, выполненным по дуге
окружности, диаметр которой
определяется диаметром резцовой
головки.
Коническая главная передача с круговым
зубом впервые была применена в 1913 г
Для улучшения приработки зубьев число
зубьев колеса и шестерни не кратно,
поэтому передаточное число всех типов
главных передач выражается не целым
числом.
Зубья шестерни всегда имеют левое
направление спирали, Это делается для
того, чтобы не было ввинчивания шестерни
на передачах переднего хода, что может
быть причиной ее заклинивания.
КПД конической передачи с круговым
зубом находится в пределах 0,97… 0,98.

9. Гипоидная главная передача

. В отличие от конической передачи в
гипоидной оси зубчатых колес не
пересекаются, а перекрещиваются.
Начальными поверхностями гипоидной
пары являются поверхности
гиперболоидов вращения (рис. 101, а). При
этом ось шестерни получает смещение Е
относительно оси колеса.
Смещение может быть нижним, как на
рисунке, и верхним. Шестерню смещают
вверх на многоосных автомобилях для
того, чтобы вал шестерни выполнить
проходным, а на переднеприводных
автомобилях — по условиям компоновки.
Во избежание заклинивания при движении
на передачах переднего хода в гипоидной
передаче при нижнем смещении, так же
как и в конических, зубья шестерни имеют
левое направление спирали, а при верхнем
смещении — правое. При этом осевая сила
направлена к основанию конуса.
Передаточные числа одинарных
конических и гипоидных передач обычно
выбирают в пределах: для легковых
автомобилей игп=3,5…4,5; для грузовых
автомобилей и автобусов агп = 5…7.

10. Гипоидная главная передача

Основными достоинствами являются ее
большая по сравнению с конической
прочность и бесшумность.
Повышение прочности гипоидной
передачи обусловлено увеличением
среднего диаметра шестерни. Так, при
одинаковых передаточном числе и
диаметре колеса начальный диаметр
шестерни гипоидной передачи больше
начального диаметра шестерни
конической передачи.
КПД гипоидной передачи несколько
ниже КПД конической и составляет
примерно 0,96…0,97, что связано с
наличием наряду с поперечным
продольного скольжения зубьев.
В гипоидных парах чистое качение
отсутствует, для них характерно
скольжение при высоком давлении, в
связи с чем необходимо применять
специальное гипоидное масло, наличие
специальных присадок в котором
препятствует разрушению масляной
пленки.

11. Двойные главные передачи

Центральная главная передача.
На грузовых автомобилях и автобусах,
когда необходимо обеспечить
передачу большого крутящего
момента при соответственно большом
передаточном числе, используют
двойную главную передачу.
Схемы компоновки зубчатых колес в
двойной главной передаче могут быть
различны

12. Схемы двойных главных передач

а- с валами,
расположенными в
одной плоскости
б-пистолетный тип
в-г -валы находятся
под прямым углом

13. Двойные главные передачи

14. Двойные главные передачи

15. Двойные главные передачи

16. Двойные главные передачи

17. Разнесенная главная передача

Центральный редуктор в виде конической или
гипоидной передачи с небольшим передаточным числом
(Uгп = 2…3) и два редуктора, размещенные в колесах или
по бортам автомобиля, применяют на грузовых
автомобилях полной массой более 14 т и автомобилях
высокой проходимости независимо от их полной массы.
Благодаря малым передаточному числу и размерам
центрального редуктора увеличивается дорожный
просвет и снижается крутящий момент, передаваемый
дифференциалом и полуосями, что сказывается на их
размерах.
По сравнению с центральной двойной передачей
разнесенная более сложная и металлоемкая.

18. Разнесенная главная передача

19. Разнесенная главная передача

20. Колесный редуктор

Планетарная колесная передача с
неподвижным эпициклическим
зубчатым колесом , эпициклическое
зубчатое колесо при помощи
шлицованной ступицы закреплено
на заднем мосту, а водило связано
со ступицей колеса
Колесные или бортовые редукторы
могут представлять собой
цилиндрическую пару с наружным
или внутренним (УАЗ-469)
зацеплением.
В зависимости от расположения
этой пары может быть или увеличен
дорожный просвет, или снижен
уровень пола, что важно для
городских автобусов.

21. Центральные двухступенчатые главные передачи

Двухступенчатые главные передачи
применяются в грузовых автомобилях
большой грузоподъемности и в
некоторых автобусах, предназначенных
для тяжелых условий движения на
дорогах со сложным рельефом или в
городских условиях при неравномерной
загрузке.
Двухступенчатые передачи позволяют
увеличить диапазон передаточных чисел
трансмиссии в 1,5…2 раза и удвоить
число передач. Высшая передача
используется при движении по хорошим
дорогам.
Двухступенчатые главные передачи
целесообразно применять только для
двухосных автомобилей.
Дополнительная понижающая передача
в коробке передач или установка
демультипликатора обеспечивают тот же
эффект, что и двухступенчатая главная
передача, но при этом карданная
передача нагружается повышенным
крутящим моментом.

Ведущие мосты, главные передачи — Энциклопедия по машиностроению XXL

Ведущие мосты, главные передачи  [c.422]

Главная передача и дифференциал заключены в картер, к которому крепятся кожухи полуосей, образуя ведущий мост. Главная передача переднего ведущего моста расположена несимметрично по отношению  [c.182]

Ведущий мост. Главная передача. Шум в редукторе главной передачи и нагрев корпуса при работе свидетельствует о нарушении регулировки зацепления шестерен и подшипников главной передачи.  [c.64]


Рассмотрим более подробно устройство основных элементов ведущих мостов. Главная передача предназначена для передачи вращающего момента от вторичного вала коробки передач к дифференциалу. Кроме того, главная передача увеличивает передаваемый вращающий момент и меняет направление его передачи на 90 °. Она состоит из пары конических шестерен, находящихся в постоянном зацеплении малой — ведущей и большой — ведомой. Ведущая шестерня располагается на конце ведомого вала коробки передач и обычно выполняется за одно с валом. Ведомая шестерня главной передачи крепится к корпусу дифференциала. Для достижения бесшумной и плавной работы конические шестерни главной передачи часто выполняются со спиральными зубьями. Нормальная работа конической пары достигается только в том случае, когда вершины делительных конусов шестерен совпадают с точкой пересечения осей валов, на которых сидят эти шестерни, когда их оси перпендикулярны и выдержан определенный зазор в зацеплении шестерен.  [c.158]

На схеме В двухосного автобуса компоновка привода изменена. Центральный (основной) двигатель с коробкой передач расположен сзади ведущего моста, главная передача которого размещена в центральной части моста. Электронные устройства скомпонованы аналогично ранее рассмотренной схеме. Параллельный привод ведущих колес осуществляется от основного электродвигателя, питающегося от аккумуляторных батарей.  [c.10]

Автомобили с передним ведущим мостом выполняются по двум схемам с размещением всего силового агрегата внутри базы (см. фиг. 12, а) и с размещением двигателя и сцепления внутри базы, а коробки передач — за передним мостом (см. фиг. 12, 6). В последнем случае усилие от сцепления передаётся, минуя главную передачу, к коробке передач, а затем уже от неё подводится к ведущей шестерне главной передачи (см. Коробка передач»). Легковые автомобили с передним ведущим мостом конструируются всех типов (по литражу).  [c.37]

Карданная передача. Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента от одного механизма к другому, оси валов которых изменяют свое взаимное положение или не лежат на одной прямой. С помощью карданной передачи обычно соединяют вторичный вал коробки передач с ведущим валом главной передачи заднего моста автомобиля.  [c.90]


I — гайка крепления фланца кардана 2 — вал ведущей шестерни 3 — сальник 4 и 7—конические роликоподшипники 5 — стальные кольца ff — распорная втулка (S — пробка 9 — корпус роликоподшипников /О — регулировочные прокладки // —ведомая шестерня 12 и 13 — ведущая и ведомая цилиндрическая шестерни 14 — крестовина дифференциала 15 — сателлит 16 — опорная шайба сателлита 17 — кожух заднего моста 1S — коробка дифференциала 19 — шестерня полуоси 20 — регулировочная гайка 21 — роликоподшипник 22 — регулировочная гайка 23 — крышка крепления подшипника 24— стопор регулировочной гайки 25— труба кожуха полуоси 25 — полуось 27 —тормозной диск 2S — ступица колеса 29 — наружный сальник ступицы 30 — конические роликоподшипники 3/— шпилька 32 — гайка 33 — стопорное кольцо 34 — контргайка 35 — фланец полуоси 36 — отверстие для съемного болта полуоси 37 — внутренний сальник 3S — поперечный вал редуктора да — картер заднего моста 40 — картер главной передачи — роликовый подшипник — 2 — регулировочные прокладки 43 — масляный насос 44 — ведущая шестерня главной передачи 45 — крышка корпуса подшипника  [c.69]

Оправка для напрессовки внутреннего кольца заднего подшипника на ведущую шестерню главной передачи Оправка для установки сальника на полуось Оправка для установки пружинных шайб иа ведущий и ведомый валы коробки передач Оправка для запрессовки наружного кольца заднего подшипника ведущей шестерни главной передачи Пара фланцев для установки по концам балки заднего моста при ее проверке Оправка для определения толщины прокладок при регулировке зазора в зацеплении шестерен главной передачи  [c.359]

Карданная передача чаще всего соединяет вторичный вал коробки передач (см. рис. 81) или раздаточной коробки (см. рис. 82, а) с ведущим валом главной передачи ведущего моста. Коробка передач (или раздаточная коробка) закреплена на раме или на кузове, а ведущий  [c.161]

Карданная передача чаще всего соединяет ведомый вал коробки передач (см. рис. 83) или раздаточной коробки (см. рис, 84, й) с ведущим валом главной передачи моста. Коробка передач (или  [c.148]

Суммарный люфт в механизмах ведущего моста (дифференциал, главная передача), замеренный по ободу колеса, не должен превышать 45 мм для автомобилей типа ГАЗ-51, ЗИЛ-150. Продольный (осевой) люфт ведущего вала главной передачи не должен ощущаться. Не допускаются трещины или повреждения картера главной передачи, срыв резьбы крепежных деталей. Не допускается течь масла через сальники и другие уплотнения картера ведущего моста.  [c.147]

Передние ведущие мосты тракторов МТЗ-82, МТЗ-52 и Т-40А. Зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего ведущего моста тракторов МТЗ должен составлять 0,02—0,05 мм его регулируют шайбами, устанавливаемыми между распорной втулкой и кольцом наружного подшипника.  [c.434]

Трансмиссия. 1. Проверить и подтянуть крепления кронштейна рычагов педалей сцепления и тормоза, картера коробки передач к картеру сцепления, боковых и верхней крышек коробки передач, картера заднего моста и стакана подшипников ведущей шестерни главной передачи.  [c.149]

Б Ведущая шестерня главной передачи заднего моста — диаметр передней шейки 34,973 34,95 +0,027 +0,и50  [c.329]

Ведущая шестерня главной передачи заднего моста — диаметр задней шейки 35,000 34,98 —0,038 -0,038  [c.329]

Б Ведущая щестерня главной передачи заднего моста — диаметр Кольца подшипника 24,987 ,34,96 +0,070 +0,097  [c.330]

В Ведущая шестерня главной передачи заднего моста—ширина шлицев 4,826 4,73 +0,128 +6,320  [c.330]

Возможность разборки кар данной передачи Непосредственным отъединением от вторичного вала и ведущей шестерни главной передачи С обязательной откаткой заднего моста Непосредственным отъединением от вторичного вала коробки передач и ведущей шестерни главной передачи  [c.178]


В автомобилях без редукторов заднего моста главную передачу регулируют перемещением ведущей шестерни и установкой прокладок между стаканом конических подшипников и картером заднего моста.  [c.287]

Признаком необходимости в ремонте являются большой радиальный зазор ведущей шестерни главной передачи, который нельзя устранить путем смены изношенных шайб сателлитов и шестерен полуосей, и сильный шум в заднем мосту при движении автомобиля.  [c.255]

Поставить на место муфту, собрать задний мост, поставить рессору и соединить карданный вал с ведущей шестерней главной передачи.  [c.123]

Устройство главной передачи. Двойная главная передача автомобиля ЗИЛ-130 (рис. 16.19) является частью механизмов ведущего заднего моста, которые размещены в его балке 8. Ведущий вал главной передачи выполнен за одно целое с ведущей  [c.201]

Электродвигатель привода движения прикреплен с помощью фланца к картеру ведущего моста. Крутящий момент ведущим колесам передается ведущей шестерней главной передачи, насаженной на конец вала электродвигателя, через дифференциал, полуоси и бортовые редукторы, представляющие собой пару шестерен с внутренним зацеплением.  [c.39]

Промежуточная опора карданной передачи Ведущая шестерня главной передачи заднего моста  [c.43]

Ведущая шестерня главной передачи переднего и заднего мостов То же  [c.61]

Ступица переднего колеса Ступица колеса ведущего моста Вал сошки рулевого управления Ведущая шестерня главной передачи ведущего моста Рулевой вал  [c.71]

При ТО-1 проверяют крепления фланцев карданных валов, опорной пластины подшипников крестовин и кронштейна опоры промежуточного вала. Выполняют также проверку люфта в шлицевом и шарнирных соединениях карданной передачи, состояния и герметичности картера заднего моста, крепления крышки картера, фланца на ведущей шестерне главной передачи, гаек шпилек полуоси. Ослабленные соединения подтягивают.  [c.192]

На шлицах вала 2 имеется фланец 4, которым он соединяется коротким карданным валом с коробкой передач, а ведомый вал 16 через фланец 15 и второй карданный вал соединяется с ведущим валом главной передачи заднего моста автомобиля. На валу 2 смонтированы шестерня 6 с зубчатой полумуфтой 19 и скользящей посадкой. На второй шлицевой части вала 2 работает каретка 12, которая может перемещаться в осевом направлении. Перемещение каретки 12 осуществляется при помощи штока 5, связанного с рычагом, находящимся в кабине шофера, и вилки 11. Концевая шейка вала 2 опирается на роликовый подшипник 13, расположенный в гнезде ведомого вала 16.  [c.163]

На всех отечественных автопогрузчиках используются почти без переделок ведущие мосты серийно выпускаемых автомобилей. Механизм ведущего моста служит для увеличения крутящего момента и передачи его непосредственно колесам погрузчика. Ведущий мост состоит из главной передачи, дифференциала и полуосей, заключенных в общий кожух, представляющий собой пустотелую балку моста. Главная передача передает крутящий момент под прямым углом от карданного вала к дифференциалу. Она выполняется одинарной или двойной. Одинарная главная передача состоит из двух конических шестерен ведущей (малой) и ведомой (большой). Ведущая шестерня имеет небольшое число зубьев, что приводит к их быстрому износу, особенно при значительных нагрузках. Поэтому одинарная передача используется только в автопогрузчиках малой грузоподъемности. В двойной главной передаче крутящий момент передается через две пары шестерен коническую и цилин-248  [c.248]

Сборка ведущего моста. Устанавливают ведущий вал главной передачи. Подшипники регулируют с натягом, что проверяют динамометром за фланец вала. Чашки — дифференциальной коробки должны друг с другом совпасть. Проверяют торцевое биение ведомой конической шестерни и зазор в зацеплении сателлитов и шестерен полуосей и плавность их вращения. Регулируют натяг подшипников дифференциала. Особенно тщательно регулируют зацепление шестерен главной передачи по зазору и пятну контакта.  [c.93]

При работе трактора в летний сухой период на транспортных работах, когда передний ведущий мост не нужен, его карданный вал целесообразно отъединить от ведущей шестерни главной передачи. Для этого отключите раздаточную коробку, поставив рычаг зубчатой муфты в положение I (рис. 36, б), — муфта выключена.  [c.70]

При расчёте конических шестерён ведущих мостов (главной передачи и диференциала) можно пользоваться формулой типа Люиса, выведенной в предположении, что усилие распределяется по длине зуба пропорционально его деформации [55]. Таким образом (фиг. 97)  [c.94]

Фирма Даймлер-Бенц (ФРГ) для грузовых автомобилей с двигателями увеличенной мощности разработала и приняла к производству новое семейство ведущих мостов, главные передачи которых сконструированы в виде двойных разнесенных редукторов. Они состоят из центрального редуктора с конической парой шестерен с круговыми зубьями (у трехосных автомобилей центральный редуктор проходного типа с дополнительными двумя цилиндрическими зубчатыми колесами переднего расположения и межмостовым дифференциалом) и колесного редуктора планетарного типа с пятью узкими сателлитами (шириной 31—42 мм в зависимости от назначения автомобиля).  [c.248]

В заднем и переднем ведущих мостах главная передача одинарная, состоит из ведущей 9 (фиг. 324, б) и ведомой 6 конических шестерен со спиральными зубьями. Вал малой конической шестерни установлен в картере на двойном коническом роликовом подшинпике 11. Между внутренними кольцами подшипника установлены прокладки 10 для регулировки затяжки подшипников. С обеих сторон наружного кольца подшипника поставлены шайбы для регулировки положения ведущей шестерни. Вал снабжен маслоотгон-Еым кольцом 12 и сальником 13.  [c.483]


Подшипник ведущей шестерни главной передачи заднего моста (передний) Роликовый, конический 407-2402041-01 7305УШ 25 62 18,5  [c.322]

Подшипник ведущей шестерни главной передачи заднего моста (задний) То же 407-2402025-01 7606У1Ш 30 72 29  [c.322]

Для оценки состояния элементов заднего моста автомобиль устанавливают на подъемник и вывешивают. При осмотре убеждаются в отсутствии механических повреждений балки заднего моста, отсутствии подтеканий масла через сальник ведущей шестерни главной передачи, через сальники полуосей и сапун. Замеряют осевой люфт полуоси, проверка которого может проводиться как без снятия колеса и тормозного барабана, так и со снятием этих деталей.  [c.144]


Главная передача центральная — Энциклопедия по машиностроению XXL

Главная передача — центральная, двухступенчатая с конической спиральной и цилиндрической прямозубой парами, передаточное число главной передачи 8,21.  [c.160]

Мосты и главная передача — центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа передаточное число главной передачи 6,73.  [c.163]


Коробка передач. ……… пятиступенчатая с синхронизаторами на П, П1, IV и V передачах Главная передача. …….. центральная одинарная и планетарные редукторы в ступицах колес  [c.109]

Главная передача. ……. центральная — коническая и планетарные редукторы в ступицах колес  [c.206]

Главной радиорелейной магистралью пятилетки следует считать трассу Урал — Дальний Восток. Она обеспечит передачу центральных телевизионных программ во все крупнейшие центры Сибири и Дальнего Востока, включая Кузбасс, Алтай, Приморский край и Сахалин.  [c.393]

Главные оси инерции 1 (2-я) — 35 —- центральные 1 (2-я) — 36 Главные передачи автомобильные — см. Автомобильные передачи главные Главный вектор 1 (2-я)—13 Гладилки 6—103, 104  [c.48]

Главная передача (марка, тип) передаточное число КамАЗ, двойная, центральная 5,43  [c.290]

Главная передача (марка, тип) КамАЗ, двойная, центральная передаточное число 5,94 6,53 7,22  [c.296]

Главная передача (марка, тип) КамАЗ, двойная, центральная  [c.408]

Главная передача — одинарная или разнесенная (центральный редуктор + колесная передача, передаточное число главной передачи 2,43…6,17 или 3,61…5,41.  [c.156]

Двойная центральная главная передача позволяет получить большое передаточное число При достаточно большом дорожном просвете под картером моста. Картер 20 главной передачи, показанной на рис. 113, закреплен на балке 10 заднего ведущего моста, к которой приварена крышка 11. На балке с помощью конических роликоподшипников установлены ступицы 16 ведущих колес и закреплены фланцем 19 опоры 18 тормозных колодок.  [c.172]

Неразъемный ведущий мост (см, рис. 113) выполнен в виде цельной балки 10 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балка сваривается из двух стальных штампованных половин. С одной стороны к средней части балки моста прикреплен болтами картер 20, в котором установлены главная передача и дифференциал, с другой стороны приваривается крышка 11. По обоим концам балки имеются цапфы, на которых устанавливаются подшипники ступиц 16 колес. К этим цапфам приварены фланцы 19, служащие для крепления опорных дисков 18 тормозных механизмов.  [c.191]

В двойной разнесенной главной передаче крутящий момент увеличивается в основном в колесных редукторах. Центральный редуктор главной передачи имеет пару зубчатых колес с коническими спиральными зубьями (рис. 123). Вал шестерни 2 опирается на два радиально-упорных роликовых подшипника, установленных с предварительным натягом. Коническое колесо 5 закреплено на корпусе 4 дифференциала, который вращается в двух радиальноупорных роликовых подшипниках, установленных также с предварительным натягом.  [c.158]


Картер неразъемного штамповано-сварного ведущего моста (рис. 145,6) выполняется в виде цельной балки 9 с развитой центральной частью кольцевой формы. Балка имеет трубчатое сечение и состоит из двух штампованных стальных половин, сваренных в про дольной плоскости. Средняя часть б л-ки моста предназначена для крепления с одной стороны картера главной передачи и дифференциала, с другой для установки крышки. К балке моста приварены опорные чашки 7 пружин поДве-ски, фланцы 6 для крепления опорных дисков тормозных механизмов и кронштейны 8, 10 крепления деталей подвески. Неразъемные штамповано-сварные ведущие мосты получили распространение на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Эти мосты при необходимой прочности и жесткости по сравнению с литыми неразъемными мостами имеют меньшую массу и меньшую стоимость изготовления.  [c.185]

Разделение главной передачи на центральный редуктор и колесные передачи сделано для уменьшения габарита моста, увеличения дорожного просвета автобуса и разгрузки деталей дифференциала и полуосей.  [c.109]

ЗАДНИЙ МОСТ. Задний мост состоит из центрального и двух бортовых редукторов (балансиров). Центральный редуктор (рис. 112) включает в себя главную передачу с дифференциалом, встроенную в корпус заднего моста, и две бортовые планетарные передачи.  [c.181]

Жесткие карданы (рис. 91, а) устанавливают в приводе от коробки передач к главной передаче. Крестовина 4 кардана соединяет вилки 2 я 6. Для уменьшения износа шипов крестовины и вилок применяют игольчатые подшипники, состоящие из иголок 8, вставляемых в стаканы 9. Стаканы крепятся в ушках вилок пластинками 1 подшипники изнутри уплотнены сальниками 7. Смазка подшипников производится через центральную масленку 3, избыток масла удаляется через предохранительный клапан 5.  [c.160]

Задний мост с фрикционными муфтами управления (рис. 50). В центральном отсеке корпуса 10 установлена главная передача, состоящая из двух конических шестерен. Ведомая шс— стерня 3 посажена на вал 6, вращающийся в конических ролико-подщипниках, которые смонтированы в торцовых стенках центрального отсека. Ведущая щестерня 5 принадлежит вторичному валу 4 коробки передач, прикрепленной к передней стенке картера заднего моста.  [c.102]

При большом передаточном числе главной передачи применяют двойные главные передачи с расположением цилиндрических шестерен у колес. По такой схеме выполнена главная передача у автомобилей МАЗ-500 и его модификаций, имеющая одну пару конических шестерен, расположенную в картере заднего моста (центральный редуктор), й планетарную колесную передачу. Применение колесных передач позволяет разгрузить дифференциал и полуоси, уменьшить габаритные размеры моста и увеличить дорожный просвет (расстояние от низшей точки автомобиля до полотна дороги).  [c.159]

К корпусу реверсивного механизма прикреплен болтами блок коробки перемены передач с мультипликатором. Коробка перемены передач четырехступенчатая, трехходовая. От первичного вала коробки перемены передач через систему шестерен вращение передается компрессору, служащему для накачивания шин. Мультипликатор представляет собой двухвальный редуктор, посредством которого удваивается количество скоростей, полученное в коробке перемены передач. На верхнем горизонтальном выходном валу мультипликатора установлен ручной центральный дисковый тормоз с системой рычагов и тяг, выведенных в кабину. От выходного вала мультипликатора при помощи карданных валов мощность передается к главной передаче.  [c.114]


Ведущий мост передает крутящий момент колесам посредством главных передач, и, весьма часто, ступичных редукторов центрального или планетарного типов.  [c.98]

Главная передача и дифференциал, предварительно собранные в отдельный картер, крепятся к центральному фланцу моста в средней его части.  [c.104]

На автомобилях МАЗ-500 применена двойная главная передача, состоящая из центрального одноступенчатого редуктора, имеющего одну пару конических шестерен (рис. 81), и планетарной колесной передачи.  [c.166]

На автомобилях МАЗ-500, БелАЗ-540 и автобусе ЛиАЗ-677 двойная главная передача состоит из центрального редуктора, имеющего одну пару конических шестерен, и планетарной колесной передачи. Применение колесных передач позволяет разгрузить дифференциал и полуоси, уменьшить габаритные размеры моста и увеличить дорожный просвет.  [c.125]

Главная передача. По способу передачи мощности к ведущим колесам различают следующие типы главных передач грузовых автомобилей с одинарными и двойными центральными редукторами и с двойными разнесенными редукторами. Редукторы могут быть также в виде двухступенчатых передач.  [c.233]

Главная передача — центральная, двухступенчатая с конической спиральной и цилиндрической прямозубой парами, передаточное число главной передачи 8,21 (для 568300), двойная, коническо-цилиндрическая, передаточное число главной передачи 6,7  [c.228]

В зависимости от числа шестерен главные передачи делят на одинарные, имеющие-одну пару-Шестерен, и двойные, состоящие из двух пар шестерен. Одинарные главные передачи могут быть с коническими (рис. 109, а), с гипоидными (рис. 109, б) шестернями или червячньши (рис. 109, в). Двойные главные передачи (рис. ПО) обычно состоят из пары конических и пары цилиндрических шестерен. Их делят на центральные (рис. 110, а) и разнесенные (рис. ПО, б). Колесные редукторы 1 разнесенных главных передач соединены полуосями с парой конических шестерен 2. При разделении главной передачи на два редуктора снижаются нагрузки на полуоси и детали дифференциала, а также уменьшаются размеры средней части ведущего моста. Кроме того, применение колесных редукторов позволяет увеличить на величину А (рис. ПО, б) дорожный просвет Н (клиренс) и тем самым повысить проходимость автомобиля.  [c.169]

При резонансе колебаний трехузловой формы с частотой изменения мажорных гармоник крутящего момента двигателя возникает стук шестерен в редукторах трансмиссии частота собственных колебаний трансмиссии уменьшается с увели-чением масс вращающихся ча-стей коробки передач (например, при установке центрального тормоза) и главной передачи заднего моста. Уменьшение жесткости первичного вала мало влияет на снижение частоты. Необходимо значительно уменьшить жесткость этого узла, установив гаситель крутильных колебаний в сцеплении.  [c.94]

Колебания четырехузловой формы возникают в агрегатах трансмиссии (чаще всего в карданной передаче). При уменьшении массы центрального тормоза и главной передачи увеличивается частота собственных колебаний такое же влияние оказывает увеличение жесткости карданной передачи.  [c.94]

На большинстве полноприводных автомобилей получила распространение схема механической трансмиссии с центральной раздачей мощности по мостам. В соответствии с этим нашли применение центральные главные передачи, представляющие собой конический одинарный или двойной редуктор с межколес-ным симметричным дифференциалом. На автомобилях малой грузоподъемности главные передачи одинарные, на средней и большой грузоподъемности — двойные.  [c.100]

Главная передача автобуса ЛАЗ-677 и автомобиля МАЗ-500А состоит из центрального редуктора в виде пары конических шестерен и колесных передач.  [c.175]

Платина механизма часов Победа со стороны мостов (фиг. 133, а) и циферблата (фиг. 133, б) подвергается чистке и проверке состояния камней и щтифтов. На платине видны колонки мостов с резьбовыми втулками для винтов, ограничительные щтифты анкерной вилки и камни, запрессованные в платину, а также показана расточка под барабан и колеса главной передачи. В мосты анкерной вилки (фиг. 133, е), баланса (фиг. 133, г), центральный (фиг. 133, (5) и барабанный (фиг. 133, е) запрессовывают камни. Мост баланса показан в сборе с градусником, накладкой и винтом колонки. На барабанном мосту видно фрезерование под пружину собачки и колонка для ее посадки. Положения ангренажа механизма со стороны мостов в разной стадии сборки показаны на фиг. 134, дас и 3 (без моста баланса и баланса).  [c.151]

Главная передача имеет камневые опоры в платинах и мостах. Пружины хода и боя расположены в заводных барабанах. Баланс безвинтовой, швейцарский анкерный спуск, вилка имеет рубиновые палеты. Сигнальная стрелка центральная, с внутренним звонком и кнопочным остановом.  [c.220]

На высщей ступени центральная шестерня 17 блокируется с корпусом 18 планетарного механизма (коробкой дифференциала), и механизм вращается со скоростью ведомой щестерни 4 главной передачи. При включении низшей ступени центральная шестерня 17 блокируется с картером 16 заднего моста, поэтому ведомая шестерня 4, имеющая зубья внутреннего зацепления, будет вращать сателлиты 15 и корпус 18 скорость вращения корпуса при этом снижается.  [c.194]


Главные передачи

Категория:

   Силовая передача и ходовая автомобилей

Публикация:

   Главные передачи

Читать далее:



Главные передачи

Главная передача предназначена для передачи крутящего момента от карданной передачи к ведущим колесам под прямым углом, а также для увеличения крутящего момента. Главная передача расположена в картере заднего моста и может быть одинарной, т. е. состоящей из одной пары конических шестерен, или двойной, состоящей из пары конических и пары цилиндрических, шестерен. На рис. 14 показано устройство двойной главной передачи заднего моста автомобиля ЗИЛ-130. Крутящий момент через фланец передается ведущей шестерне.

Рис. 14. Устройство двойной главной передачи заднего моста автомобиля ЗИЛ-130:
1 — фланец; 2,3 — регулировочные прокладки; 4 — ведущая коническая шестерня; 5 — ведомая коническая шестерня; 6 — ведомая цилиндрическая шестерня; 7, 10 — чашки дифференциала; 8 — сателлиты; 9 — полуосевая шестерня; 11 — полуось; 12 — крестовина; 13 — ведущая цилиндрическая шестерня; 14 — регулировочные шайбы

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Ведущая цилиндрическая шестерня 13 находится на одном валу с ведомой конической шестерней, и от нее крутящий момент передается ведомой цилиндрической шестерне 6. Далее от ведомой цилиндрической шестерни через дифференциал и полуоси крутящий момент передается ведущим колесам.
Существенным недостатком конической главной передачи является ее быстрый износ. В связи с этим большое распространение получили гипоидные передачи, ось ведущей шестерни в которых смещена по отношению к оси ведомой шестерни. Такой вид передачи позволяет опустить карданный вал вниз, что в свою очередь понижает центр тяжести всей системы, повышает устойчивость и проходимость машины. Преимуществами гипоидной передачи в сравнении с конической являются плавность хода, прочность зубьев, а также повышенная износостойкость.

Рекламные предложения:


Читать далее: Дифференциалы автомобильных передач

Категория: — Силовая передача и ходовая автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум


игровых ноутбуков | MAINGEAR

Игровые ноутбуки

Разработан, чтобы быть портативным без ущерба для производительности. Наша серия Pulse & Nomad идеально подходит для игр в дороге.

Выбор пользовательских ноутбуков

MAINGEAR так же впечатляет, как и наша линейка настольных компьютеров. Вы можете настроить ноутбук под размер дисплея 15 или 17 дюймов. Сделайте свой идеальный портативный игровой автомат или сосредоточьтесь на производительности в минимальном размере.Наши ноутбуки, изготовленные по индивидуальному заказу, могут предоставить все, что угодно, от игр в 3D до высококачественного просмотра Blu-ray, возможностей редактирования видео и многого другого. Все наши нестандартные ноутбуки предлагают исключительную графику, память и высокое качество изготовления, способные заменить практически любой настольный компьютер.

Каждый ноутбук MAINGEAR спроектирован и собран с таким же отмеченным наградами качеством сборки, как и наши настольные компьютеры, с такими же невероятными возможностями настройки, включая настройку оборудования в соответствии с вашими потребностями и красивую автомобильную окраску.Какими бы ни были ваши спецификации, мы учтем их и подберем для ПК с максимальной производительностью 15 или 17 дюймов индивидуальный ноутбук, насколько это возможно.

Персонализированные ноутбуки

MAINGEAR также обладают значительными преимуществами по сравнению с ноутбуками, которые продаются в сетях Big Box. Наши портативные компьютеры по индивидуальному заказу полностью оптимизированы и настроены для ваших нужд. Вы можете выбрать компоненты, которые войдут в ваш собственный ноутбук. Кроме того, наши игровые и нестандартные ноутбуки доставляются к вам бесплатно, а это означает, что вам не придется удалять или беспокоиться о загруженном программном обеспечении, требующем больших ресурсов.Еще одним важным преимуществом приобретения у нас нестандартного компьютера является высокий уровень технической поддержки, которую вы получаете от нашей команды.

Просмотрите наши модели ноутбуков, чтобы увидеть различные варианты, позволяющие превратить ваш индивидуальный ноутбук в идеальную вычислительную машину. Выберите мощность системы, графический процессор, который лучше всего соответствует вашим вычислительным потребностям, а также дополнительные параметры безопасности и физической защиты, которые отлично подходят для путешественника. Прочтите обзоры наших продуктов от лидеров отрасли, ознакомьтесь с конструктивными особенностями каждой из наших моделей, просмотрите раздел галереи для каждого ноутбука и узнайте больше о политике обслуживания клиентов MAINGEAR, которая отличает нас от наших конкурентов.

Если вы ищете специализированный игровой ноутбук или высокопроизводительный ноутбук, который предлагает лучшую производительность и уровень обслуживания, выберите MAINGEAR. Вы не пожалеете, что оставили свой настольный компьютер или ноутбук в Big Box Store.

игровых компьютеров | MAINGEAR

Игровые ПК

Шасси премиум-класса из высококачественных материалов и лучших в своем классе компонентов. Эти компьютеры для энтузиастов отличаются смелым внешним видом, невероятной производительностью и потрясающим охлаждением.

Настольные компьютеры

MAINGEAR оснащены новейшими технологиями ЦП и графических процессоров, а также лучшими в своем классе решениями для охлаждения.Если вы ищете высокопроизводительный настольный компьютер для интенсивных рабочих процессов или хотите рендерить новейшие видеоигры во всей их красе, персонализированные рабочие столы MAINGEAR — ваше решение. Дополнительную информацию о различных линейках специализированных настольных компьютеров см. Выше.

Настольные компьютерные системы MAINGEAR-

Мы любим создавать высокопроизводительные компьютеры, и мы собрали семь моделей, которые предлагают вычислительную мощность на любом уровне, который вы хотите — игровые ПК, Steambox на базе SteamOS, системы с поддержкой виртуальной реальности, домашние ПК и т. Д.Это персонализированные настольные компьютеры для людей, которые знают, что лучшие настольные компьютеры на рынке не производятся массово.

Персонализированные рабочие столы

MAINGEAR имеют ряд преимуществ по сравнению с компьютерами, которые можно найти в сети Big Box. Вы можете выбрать желаемый уровень производительности; вместо того, чтобы выбирать между горсткой компьютеров с очевидными достоинствами и недостатками, давайте создадим компьютер, который точно отражает то, что вы хотите. Наша команда технических специалистов может помочь вам выбрать компоненты, которые подходят для вашего варианта использования.Компьютеры MAINGEAR созданы для того, чтобы справляться с вычислениями, которые вы хотите выполнять — больше не нужно задаваться вопросом, является ли это громкое жужжание звуком вашего рабочего стола, который вот-вот взорвется. Компьютеры MAINGEAR спроектированы таким образом, чтобы легко справляться с распространенными компьютерными проблемами, такими как перегрев.

Еще одно преимущество состоит в том, что MAINGEAR позволяет вам выбирать то, что вы хотите в своем компьютере — вы выбираете части, а мы соберем компьютер. MAINGEAR позволяет вам выбрать шасси, материнскую плату, графику, ускоритель графического процессора, жесткие диски, оптические приводы, динамики и многое другое.Настройте выбранную модель настольного компьютера по своему вкусу и отсортируйте наш обширный инвентарь, чтобы найти детали, компоненты и процессоры, которые лучше всего подходят для вашего бюджета и требований к производительности.

Настраиваемые рабочие столы

MAINGEAR также не перегружают вас вредоносным ПО и ненужными готовыми программами. В случае серийного компьютера вы столкнетесь с программами, замедляющими работу вашего компьютера, еще до того, как вы начнете им пользоваться. MAINGEAR освобождает ваш рабочий стол для реальных вычислений, которые вы хотите и должны делать.

Наконец, во многих случаях одна из худших вещей в обладании предварительно настроенным ПК — это плохое обслуживание клиентов, когда что-то идет не так. С MAINGEAR у вас нет этой проблемы. Если у вас есть вопрос об одном из наших специализированных настольных компьютеров, вы должны поговорить с кем-то, кто знает его наизнанку, и часто с тем, кто проектировал или производил машину.

Если вы ищете персонализированный настольный или игровой настольный ПК, который обеспечивает высочайшее качество производительности и оставляет позади другие настольные компьютеры и их проблемы, выберите MAINGEAR.Вы не пожалеете, что бросили обычный компьютер.

Понимание главных передач против. Планетарные передачи

Начинающие механики часами изучают, как работают главные и планетарные передачи в автомобильной трансмиссии, поэтому написать полную диссертацию в этой относительно краткой статье просто невозможно. Однако, если вам интересно, как они работают, этот краткий обзор должен помочь.

МКПП

Механическая коробка передач приводится в действие с помощью сцепления и подвижной ручки.Водитель выбирает передачу и обычно может перейти с любой передачи переднего хода на другую, не переходя на следующую передачу в последовательности. Исключением являются некоторые типы гоночных автомобилей, которые позволяют водителю выбирать только следующую более низкую или следующую более высокую передачу — это так называемая последовательная механическая коробка передач.

В любой механической коробке передач к коленчатому валу прикреплен маховик, который вращается вместе с коленчатым валом. Между маховиком и нажимным диском находится диск сцепления.Прижимной диск предназначен для прижимания диска сцепления к маховику. Когда педаль сцепления поднята, маховик заставляет диск сцепления вращаться. Когда педаль сцепления нажата, нажимной диск больше не действует на диск, и диск сцепления перестает получать мощность от двигателя. Это то, что позволяет переключать передачи, не повреждая трансмиссию вашего автомобиля. Механическая трансмиссия отличается возможностью выбора передаточного числа — это означает, что выбранные зубчатые пары могут быть заблокированы на выходном валу, который находится внутри трансмиссии.Вот что мы имеем в виду, когда используем термин «главные передачи». В автоматической коробке передач, напротив, используются планетарные передачи, которые работают по-другому.

Планетарные передачи и АКПП

В основе вашей автоматической коробки передач лежит так называемая планетарная или эпициклоидальная передача. Это то, что позволяет вам изменять передаточное число вашего автомобиля без включения или выключения сцепления.

Планетарный редуктор состоит из трех частей. Центральная шестерня — солнце.Меньшие шестерни, вращающиеся вокруг Солнца, известны как планеты. И, наконец, кольцо — это кольцо, которое взаимодействует с планетами на внешней стороне. Если вам было интересно, как планетарные передачи получили такое название, теперь вы знаете!

В коробке передач водило первой шестерни соединено с кольцом второй шестерни. Два комплекта связаны осью, которая передает мощность на колеса. Если одна часть планетарной передачи заблокирована, остальные продолжают вращаться. Это означает, что переключение передач происходит легко и плавно.

Типичная автоматическая коробка передач имеет две планетарные передачи: три передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. 30 лет назад автомобили имели повышающую коробку передач в дополнение к главной коробке передач, чтобы снизить обороты двигателя и «растянуть» высокую передачу с целью экономии топлива при движении по шоссе. В этом овердрайве использовалась одна планетарная передача. Проблема заключалась в том, что это фактически увеличивало обороты, а не снижало их. Сегодня автоматические трансмиссии поглотили повышенную передачу, и теперь конфигурация состоит из трех планетарных передач — две для нормальной работы и одна для работы в качестве повышающей передачи, что дает четыре передачи переднего хода.

Будущее

Некоторые автомобили теперь фактически выжимают пять передач с помощью трех планетарных передач. Этот тип 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​коробки передач становится все более распространенным.

Это ни в коем случае не всестороннее обсуждение главных передач и планетарных передач. Если вы хотите узнать больше о том, как работает трансмиссия вашего автомобиля, существует бесчисленное множество онлайн-ресурсов, которые предоставят столь же сложную информацию, как вы этого хотите.

Понимание главных передач против.Планетарные передачи? маховики м …

Среди опытных механиков часто возникают споры о том, какой тип трансмиссии является наиболее эффективным и действенным методом передачи мощности на колесо. Некоторые считают, что автоматические коробки передач лучше всего подходят для потребителей, которые часто ездят на работу, в то время как другие верны поддержке механической коробки передач. Между тем, есть несколько честолюбивых механиков, которые просто не знают разницы между внутренними компонентами, составляющими эти две разные трансмиссии.

Задача любой трансмиссии — подавать мощность от двигателя, обеспечиваемую маховиком, на ведущую ось транспортного средства. Есть два основных способа добиться этого с помощью трансмиссий, которые встречаются на дорогах сегодня и в прошлые годы:

  • Использование механической коробки передач, состоящей из системы главных передач и ручного сцепления, для постепенной подачи мощности в зависимости от направления движения водителя.
  • Использование автоматической коробки передач, в которой используется ряд планетарных или эпициклоидальных передач, которые «автоматически» переключают передачи без участия водителя или без необходимости задействовать педаль сцепления.

Обе трансмиссии предназначены для выполнения одной и той же задачи, но для достижения своих целей в них используются две чрезвычайно разные конструкции и принципы работы шестерен.

Что такое механическая или главная передача?

В механической коробке передач шестерни устроены так же, как и большинство традиционных шестерен, которые мы видим ежедневно. Одна шестерня имеет несколько «зубцов», которые соединены с соответствующей шестерней, которая также имеет аналогичную конструкцию. В середине каждой шестерни находится входной вал, который приводит в движение шестерню или получает входной сигнал от шестерни и передает этот момент на ведущую ось. Во многих случаях первичная конструкция механической трансмиссии позволяет отдельным шестерням зацепляться с другими шестернями для создания другого передаточного числа, что обеспечивает другой источник питания.Это часто называют настройкой «главной передачи».

Механическая коробка передач управляется водителем, поскольку они используют сцепление и рычаг с ручным переключением для выбора желаемой передачи. Шестерни предназначены для эффективной работы в последовательности, однако водитель может изменить эту последовательность вручную. Это преимущество главной передачи; он адаптируется и зависит от прямого выбора каждого водителя. Есть некоторые механические трансмиссии, которые позволяют водителю пропускать передачи при увеличении передачи, но не позволяют им переключаться на пониженную передачу таким же способом.Они известны как последовательные механические коробки передач.

Что такое планетарный редуктор?

Внутри многих автоматических трансмиссий находится планетарный ряд, который в значительной степени соответствует названию: установлен в том же стиле, что и планеты, вращающиеся вокруг Солнца. Планетарная шестерня состоит из трех первичных колец, которые включают центральное кольцо (известное как центральная солнечная шестерня) и внешняя кольцевая шестерня (также называемая кольцевым пространством). Шестерни приводятся в движение третьим набором колец, которые соединены с меньшей центральной коронной шестерней и внешней, большей окружной шестерней, называемыми планетарными шестернями.

Большинство автоматических трансмиссий имеют две планетарные передачи, три передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. Планетарная передача используется для плавного переключения независимых шестерен на более высокое передаточное число, когда внутреннее гидравлическое давление достигает желаемого значения. Гидравлическое давление создается трансмиссионной жидкостью, когда двигатель развивает обороты в минуту (или об / мин). Внутри трансмиссии две (или в некоторых современных трансмиссиях — три) планетарные шестерни соединены центральной ведущей осью, которая передает мощность на ведущий вал, на ведущую ось, а затем на колеса.

В целом, основное различие между главной передачей и планетарной передачей заключается в их конструкции и применении. Планетарные передачи используются в автоматических трансмиссиях, а главные передачи используются в механических трансмиссиях.

Понимание главных передач против. Планетарные передачи

Начинающие механики часами изучают, как работают главные и планетарные передачи в автомобильной трансмиссии, поэтому написать полную диссертацию в этой относительно краткой статье просто невозможно.Однако, если вам интересно, как они работают, этот краткий обзор должен помочь.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач приводится в действие с помощью сцепления и подвижной ручки. Водитель выбирает передачу и обычно может перейти с любой передачи переднего хода на другую, не переходя на следующую передачу в последовательности. Исключением являются некоторые типы гоночных автомобилей, которые позволяют водителю выбирать только следующую более низкую или следующую более высокую передачу — это так называемая последовательная механическая коробка передач.

В любой механической коробке передач к коленчатому валу прикреплен маховик, который вращается вместе с коленчатым валом. Между маховиком и нажимным диском находится диск сцепления. Прижимной диск предназначен для прижимания диска сцепления к маховику. Когда педаль сцепления поднята, маховик заставляет диск сцепления вращаться. Когда педаль сцепления нажата, нажимной диск больше не действует на диск, и диск сцепления перестает получать мощность от двигателя. Это то, что позволяет переключать передачи, не повреждая трансмиссию вашего автомобиля.Механическая трансмиссия отличается возможностью выбора передаточного числа — это означает, что выбранные зубчатые пары могут быть заблокированы на выходном валу, который находится внутри трансмиссии. Вот что мы имеем в виду, когда используем термин «главные передачи». В автоматической коробке передач, напротив, используются планетарные передачи, которые работают по-другому.

Планетарные передачи и автоматическая коробка передач

В основе вашей автоматической коробки передач лежит так называемая планетарная или эпициклоидальная передача. Это то, что позволяет вам изменять передаточное число вашего автомобиля без включения или выключения сцепления.

Планетарный редуктор состоит из трех частей. Центральная шестерня — солнце. Меньшие шестерни, вращающиеся вокруг Солнца, известны как планеты. И, наконец, кольцо — это кольцо, которое взаимодействует с планетами на внешней стороне. Если вам было интересно, как планетарные передачи получили такое название, теперь вы знаете!

В коробке передач водило первой шестерни соединено с кольцом второй шестерни. Два комплекта связаны осью, которая передает мощность на колеса. Если одна часть планетарной передачи заблокирована, остальные продолжают вращаться.Это означает, что переключение передач происходит легко и плавно.

Типичная автоматическая коробка передач имеет две планетарные передачи: три передачи переднего хода и одну передачу заднего хода. 30 лет назад автомобили имели повышающую коробку передач в дополнение к главной коробке передач, чтобы снизить обороты двигателя и «растянуть» высокую передачу с целью экономии топлива при движении по шоссе. В этом овердрайве использовалась одна планетарная передача. Проблема заключалась в том, что это фактически увеличивало обороты, а не снижало их. Сегодня автоматические трансмиссии поглотили повышенную передачу, и теперь конфигурация состоит из трех планетарных передач — две для нормальной работы и одна для работы в качестве повышающей передачи, что дает четыре передачи переднего хода.

Будущее

Некоторые автомобили теперь фактически выжимают пять передач с помощью трех планетарных передач. Этот тип 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​коробки передач становится все более распространенным.

Это ни в коем случае не всестороннее обсуждение главных передач и планетарных передач. Если вы хотите узнать больше о том, как работает трансмиссия вашего автомобиля, существует бесчисленное множество онлайн-ресурсов, которые предоставят столь же сложную информацию, как вы этого хотите.

8N-5500 Шестерня, главная передача

Универсальное использование: Этот элемент используется на нескольких моделях.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ для катушки 5500SS:

Если вы меняете оригинальные детали (8-5500, 19-5500) на детали новой серии (8N-5500, 19N-5500), НЕОБХОДИМО для замены ОБЕИХ главной передачи и ведущей шестерни.

Если один или другой требует замены из-за износа, настоятельно рекомендуется заменить и главную шестерню, и ведущую шестерню, даже если обе относятся к новому типу. Износ одной части обычно приравнивается к износу другой части.

Совместите вашу деталь с изображением выше, чтобы убедиться, что вы заказываете правильную деталь для вашей версии катушки 5500ss.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ для катушки 4500SS:

Если вы меняете оригинальные детали (8-5500, 19-4500) на детали новой серии (8N-5500, 19N-4500), НЕОБХОДИМО для замены ОБЕИХ главной передачи и ведущей шестерни.

Если один или другой требует замены из-за износа, настоятельно рекомендуется заменить и главную шестерню, и ведущую шестерню, даже если обе относятся к новому типу. Износ одной части обычно приравнивается к износу другой части.

Совместите вашу деталь с изображением выше, чтобы убедиться, что вы заказываете правильную деталь для вашей версии катушки 4500ss.

Пример отличий главных передач ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если состояние главной передачи и ведущей шестерни хорошее, но все еще кажется немного грубым, может помочь добавление от 1 до 3 регулировочных шайб.Установите регулировочные шайбы на главную шестерню стороной ручки под подшипник. Это должно устранить неровности. Прокладки 8A-3000SG перечислены ниже в списке похожих продуктов.

Игрушки и игры Строительные игрушки для Parrot AR Drone 2.0 Запасные части Запасные части Шестерни шестерни Шестерни валов Shoresu Main Gears uni-tankers.dk

Главные шестерни Shoresu, для Parrot AR Drone 2,0 Запасные части Комплект зубчатых шестерен Комплект вала : Дом и кухня, Обновление не повышает цену, В официальном интернет-магазине, Бесплатная доставка и бесплатный возврат, Доступные цены с быстрой доставкой !, Комплект запасных частей Шестерни зубчатого колеса Комплект валов Shoresu Main Gears для Parrot AR Drone 2.0 Замена, для Parrot AR Drone 2.0 Запасные части Запасные части Шестерни шестерни Шестерни Вал Комплект Главные шестерни Shoresu, Комплект Главных шестерен Shoresu для Parrot AR Drone 2.0 Запасные части Запасные части Шестерни шестерни шестерни Вал.

♥ Удовлетворение потребностей клиентов — наша страсть: ваше удовлетворение гарантировано на 106%. все сделано из нетоксичного материала. Примечание: пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не удовлетворены по какой-либо причине. ♥ Основные механизмы: наслаждайтесь игрой со своим ребенком, прочный и красивый внешний вид, ♥ Отличный подарок: идеальный подарок для ваши друзья и семья в подарок на Рождество или новый год, 39 дюймов, Спасибо, Главные шестерни Shoresu, 4 вала из нержавеющей стали, 4 шестерни двигателя, Материал: пластик + нержавеющая сталь, 0 запасных частей Комплект запасных частей Шестерни шестерни шестерни валов .♥ Количество: 4 главных шестерни, 4 главных шестерни, Описание: Легкий, для Parrot AR Drone 2, Простота установки и эксплуатации. Для Parrot AR Drone 2, 8 x C-образных зажимов, без розничной упаковки, для Parrot AR Drone 2, без запаха, Цвет: зеленый, 0 Запасные части Комплект запасных частей Шестерни шестерни шестерни Комплект вала: Дом и кухня. Количество: 1 комплект, компактный, допускается погрешность в 1-3 мм из-за ручного измерения, давайте повеселимся вместе, пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем делать ставки, 8 x C-образных зажимов, основные шестерни Shoresu, 4 вала из нержавеющей стали, 0 Запасные части Комплект запасных частей Ведущая шестерня Шестерни Вал Комплект: Дом и кухня.Демонстрация других аксессуаров на картинке не включена, В комплект входит: Переход: 1 см = 10 мм = 0, 4 x моторные шестерни, из-за разницы между различными мониторами. Изображение может не отражать реальный цвет изделия. Абсолютно новый и качественный, ♥ удобный для детей материал: без формы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.